✌ Игры онлайн на 146% бесплатно
Показать все ПОПУЛЯРНЫЕПоказать все Для двух игроковПоказать все Пазлы и головоломкиПоказать все Гоночные игрыПоказать все Аркады и бродилкиПоказать все Настольные игрыПоказать все Драки и файтингиПоказать все Игры-стрелялкиПоказать все Спортивные игрушкиПоказать все Карты и пасьянсыДекабрь 2018
Приветствуем всех маленьких и больших любителей игр! Наступает новый год, а значит у нас есть приятные подарки для вас. В их число входит коллекция новогодних игр про Санта-Клауса, Деда Мороза и Снегурочку. Надеемся всем придется по душе кидание снежками и катание на санях в новогодние праздники, которые для детей всегда были настоящими каникулами, ну а для взрослых превратились в полноценный отпуск.
Ноябрь 2017
Заметив опускание лучших флеш игр в глубины сайта, мы решили помочь вам играть в старые забытые, но популярные через показ новой панели. Она доступна не на всех мониторах, а только начиная с разрешения 1280px, чтобы не отвлекать владельцев маленьких экранов на текущей странице. В зависимости от жанров текущей игры мы показываем различные подборки, поэтому они отличаются на разных страницах.
А также наши давние и внимательные посетители заметили изменения основного и дополнительного меню. Всё это направлено на повышения удобства использования сайта заядлыми игроками. Мы стараемся делать его лучше (хотя тут кто-то справедливо замечает — уберите рекламу и будет хорошо) — мы на это отвечаем примерно так: кушать охота всем и дабы сохранить весь контент бесплатным для использования, поставьте себе AdBlock и проблем не будет. Это стандартный плагин, вырезающий рекламу внутри игр и на страницах игровых сайтов.
Июнь 2017
Как и предполагалось, крутые и топовые игры не всегда подсовывались наверх. Разобрав все и заново собрав, наша команда нашла способ подсовывать самые-самые классные флешки наверх. Надеюсь Вы оцените рейтинги, которые строятся при Вашем активном участии и получаемый контент даст фору конкурентам 🙂
Дорогие друзья. Мы решили сделать новую сортировку для поиска игр, называется она Залипание. Мы находим и показываем игрушки, на которых вы чаще всего залипаете. Включили — и давай играть нон-стопом. Т.к. все считают популярность, новизну — то-се, то мы решили порадовать вас еще одним фильтром, по которому будут находится игры, отнимающие много времени. Будьте аккуратны, ведь начиная играть в них вы сможете пропустить такую отличную погоду на улице :).
Учитывая блокировку флеш плагина хромом и другими браузерами, мы, во-первых, отключили рекламу перед загрузкой игры (это был флеш ролик), а во-вторых — решили добавлять больше HTML5. HTML5 — универсальные и работают независимо от платформы, на которой вы их открываете (ПК, Мак, андроид смартфон, айфон, айпад и т.д.) Также стали убирать с сайта все на движке UNITY3D, т.к. поддержка этого плагина в скором времени также станет ограниченной (об этом заявила компания гугл) и unity3d игры часто вешают ваш браузер, что приводит к тому, что вы уходите с нашего распрекрасного сайта в другие места 🙂
Февраль 2017
В феврале 2017 года обновился алгоритм подсчета тематических и популярных игр (по которым строятся листинги в разделах). Решили сделать подсчет популярности каждой игры не по количеству ёё просмотров, а по продолжительности — это позволило выявить действительно популярные флешки, на которых вы по долгу зависаете.
Что качается игр в тему — то тут пришлось совместить несколько математических моделей для отображения действительно тематических флешек. Т.е. если раньше под каждой игрой вы видели преимущественно топовые (и они зачастую были везде одинаковые), то теперь они показываются более разнообразно и правильно (на наш взгляд).
Январь 2017
С января 2017 добавили на сайт новое меню с большим количеством героев. Кому-то такой вариант раздвижного меню может показаться неудобным, но уверяю — это дело привычки. С большим меню стало удобнее тыкать на игровой жанр. И жанры мы постарались отсортировать максимально приближенно к предпочтениям наших посетителей. Добавили новые разделы — майнкрафт и трансформеры, уж не знаю, почему они пользуются такой бешеной популярностью 🙂
Июль 2016
С июля 2016 года мы добавили возможность играть в загружаемые в iframe (они находятся на сайтах разработчиков) в отдельном окне. Это позволит во-первых увеличить размер в видимой части экрана, во-вторых — отсутствие рекламы и прочего мусора. Зачастую флешка, открытая в отдельном окне работает быстрее, чем загружаемая в стандартной странице (за счет отсутствия рекламы и прочих элементов страницы).
Если Вы ищете сайт, где собраны самые лучшие и интересные флеш игры для взрослых и детей, тогда вы нашли его, ведь на Game01 вы сможете поиграть во все что угодно!
Удобный интерфейс и флеш на любой вкус
Вы можете выбрать любую забаву из представленных на сайте благодаря удобной панели навигации. Достаточно выбрать подходящий раздел и нажать в нем на понравившуюся иконку. Всего два клика — и вы наслаждаетесь игрой совершенно бесплатно!
Наш сайт всегда доступен благодаря надежному серверу с хорошим каналом, так что вы можете быть тут в любое время суток без каких-либо ограничений. Перечень игр ежедневно пополняется, так что советуем вам внести Game01 в закладки, чтобы быть в курсе последних обновлений и в числе первых оценить тщательно отобранные нами игровые новинки.
Развивайтесь, развлекаясь!
В игре каждый человек усваивает определенную информацию. Стратегии, головоломки, логические игры, платформеры — все эти и многие другие жанры развивают логику, пространственное мышление, воображение и тренируют координацию движений.
Поэтому неправы те родители, которые не позволяют своим детям играть онлайн. Главное — подобрать хорошие игры, и вы смело можете запускать любой вариант из предложенных на нашем сайте, потому что у нас плохих игр не бывает!
Самые захватывающие игры для мальчиков
Если вы любите захватывающие истории и умопомрачительные приключения, то специально для вас подобраны игры таких категорий, как «Стрелялки», «Зомби», «Шутеры», «Машины», «Война», «Драки» и многих других. Также вам наверняка понравятся спортивные симуляторы из разделов «Гонки», «Хоккей» и «Футбол», ведь ни один мальчик не смыслит своей жизни без духа соревнования или быстрых автомобилей.
Также вы можете получить удовольствие от новых приключений различных героев, таких как Бэтмен, Бен 10, Наруто, Человек-паук. Почувствуйте себя в роли любимого супергероя или мультипликационного персонажа и преодолейте любые препятствия на своем пути!
Самые красивые, романтичные и интересные игры для девочек
Если вы любите моделировать уникальные наряды или готовить вкусную и красивую еду, то вам понравятся игры таких категорий, как «Еда», «Макияж», «Одевалки» и «Украшение вещей». Проявляйте фантазию и изысканный вкус, создавая красивые вещи и демонстрируя их подругам!
Кроме того, вы можете принять активное участие в приключениях персонажей из любимых мультфильмов, таких как «Винкс», «Монстр Хай», «Барби» и многих других. Игровые истории разных жанров не дадут вам заскучать, достаточно просто начать!
Играть интересно и взрослым, и детям
Считаете, что онлайн флеш-игры предназначены только для детей, то ошибаетесь. Среди них есть множество интересных вариантов, геймплей которых действительно затягивает!
Например, та же «Ферма», популярная в социальных сетях, представлена на нашем сайте в различных вариантах, среди которых вы обязательно найдете привлекательный для себя. Что уж говорить о различных гонках, файтингах, платформерах и стрелялках, в которые можно сражаться как в одиночку, так и вместе с другом.
То же касается и различных логических игр, головоломок и стратегий. Под внешней легкомысленностью некоторых из них кроется серьезный вызов вашей эрудиции, логике и пространственному мышлению. Так продемонстрируйте же окружающим, насколько хорошо вы умеете играть!
Лучшие игры на Game01!
У нас вы можете поиграть совершенно бесплатно и без регистрации. Но мы все же советуем вам авторизоваться при помощи своего аккаунта в Одноклассниках, Mail.ru, Facebook или ВКонтакте. Всего пара кликов, и вы получаете множество привилегий по сравнению с пользователями, не прошедшими авторизацию. Например, вы сможете наслаждаться любимыми играми без рекламы, а также участвовать в ежемесячном конкурсе игроков с денежными призами.
Проводите время весело и с пользой на Game01, ведь мы ежедневно радуем вас лучшими новинками игровой индустрии!
Игры на реакцию — Сайт для всей семьи — LiveJournal
текст: Дарья Колдина, shkola7gnomov. ru
Современному ребенку важно иметь быструю реакцию и уметь быть внимательным. Ведь, если ребенок рассеян, он не успешен в подвижных играх, где часто требуются эти качества, ему трудно быстро сориентироваться, чтобы отстоять свое достоинство во время конфликта. В результате могут появиться трудности в общении. Но родители могут помочь детям развить необходимые навыки, выбирая подходящие игры.
Карлики – великаны
Дети встают в ряд перед взрослым. Когда взрослый говорит: «Великаны», — дети должны поднять руки вверх, когда говорит: «Карлики», — всем нужно присесть на корточки. Вначале игры взрослый выполняет все движения одновременно с детьми в соответствии с названным словом. Можно несколько раз подряд говорить только «карлики» или, наоборот, «великаны».
Когда дети уже хорошо разберутся в правилах игры, можно специально стараться их запутать. Взрослый говорит: «Карлики», — а сам… поднимает руки вверх. Или намеренно меняет высоту голоса, произнося слово «карлики» басом, а слово «великаны» высоким голосом.
Пол, нос, потолок
Все играющие встают в круг. Ведущий говорит: «Пол!, — и показывает рукой на пол, остальные повторяют за ним. На слово «нос» дети должны дотронуться до своего носа. «Потолок» — показать вверх. Ведущий может произносить эти слова в разной последовательности или путать игроков, намеренно показывая не на те предметы.
Все наоборот
Все участники игры встают в круг. Водящий начинает выполнять какое-либо действие, а все остальные игроки должны в это же время совершать противоположное действие. Например, водящий поднимает руки вверх — остальные должны их опустить, водящий слегка бьёт себя по животу — остальные поглаживают свои животики, водящий поднимает одну ногу вперед – остальные — назад.
Следующим водящим становится тот, кто допустил ошибку.
Палка-скакалка
Дети встают в круг, взрослый — в центр. В одной руке у него легкая гимнастическая палка, а в другой — скакалка. Взрослый начинает медленно кружиться вокруг своей оси, при этом рука со скакалкой опущена вниз, а рука с палкой поднята до уровня плеч детей. Детям нужно то перепрыгивать через скакалку, то наклоняться или приседать перед приближающейся палкой.
Пианино
Все дети садятся в ряд на длинную скамейку. Правую руку они кладут на левое колено соседа справа, а левую – на правое колено соседа слева. Игра начинается с того, что тот, кто сидит самым крайним слева, хлопает левой рукой по своему левому колену 2 раза. Игрок, сидящий справа от него, хлопает своей левой рукой по его правому колену один раз, затем крайний левый игрок хлопает своей правой рукой по левому колену соседа и так далее, по цепочке.
Когда очередь дойдет до правой руки самого крайнего игрока справа, он тоже должен ударить по своей правой коленке два раза и цепочка хлопков пойдет в обратную сторону. Нельзя путать последовательность рук! Кто ошибется – убирает руку назад. Ошибется второй раз – убирает вторую руку и уже просто продолжает наблюдать за игрой.
Смени руки!
Двое детей садятся друг против друга, сгибают руки и держат их ладошками вверх на уровне груди. Правой рукой надо успеть хлопнуть по левой руке противника, тот должен успеть сделать то же самое. Выигрывает тот, кто вовремя отдернет свою левую руку, а правой рукой попадёт по руке противника.
Иногда взрослый может сказать: «Меняем руки!» и тогда нужно делать наоборот: салить левой рукой, а убирать правую. Чтобы запутать игроков, ведущий может сказать «Не меняем!»
Кто быстрее
Перед детьми на столе разложены карточки с изображением различных предметов. Взрослый говорит: «Мыло». Кто из детей быстрее всех поставит пальчик на картинку с названным предметом? А кто последний? Затем взрослый называет предмет, изображенный на другой картинке, и т.д.
Можно изменить условие: не пальчик ставить, а прикрывать найденную картинку ладошкой.
Пиф-паф
Все участники игры встают в круг, ведущий — в центр круга. Ведущий показывает на любого игрока и говорит: «Пиф». Тот должен быстро присесть. А его сосед справа и сосед слева направляют друг на друга пальцы «пистолетиком» и говорят: «Паф».
Проигрывает и выходит из игры тот, кто сделает это позже своего противника или вместо: «Паф», — скажет: «Пиф». Если человек, на которого указал ведущий, не присел вовремя, он тоже выходит из игры. Затем ведущий показывает на любого другого игрока.
Когда остаются два последних — самых внимательных — игрока, между ними происходит «дуэль». Они встают спиной друг к другу. Водящий называет любое число от одного до десяти. Если это число нечетное, то игрокам надо сделать один шаг вперёд и ждать, когда будет названо следующее число. Когда называется четное число, игроки быстро поворачиваются и «стреляют»: «Паф». Выигрывает тот, кто «выстрелил» первым.
Гонки на машинах
Дети садятся в круг. Им надо запомнить два звуковых сигнала: «Врум-м» (шум проносящейся машины) и «И-и-и-и» (звук тормозов). Первый игрок поворачивается к соседу справа или слева и говорит: «Врум-м». Тот, к кому «приехала машина», пропускает её дальше, т.е. поворачивается к следующему игроку и говорит: «Врум-м»; либо не пропускает — поворачивается к первому игроку и говорит: «И-и-и-и». Тогда «машине» приходится «ехать» в сторону другого соседа и говорить: «Врум-м». Тот, кто ошибется, перепутав слова «врум-м» и «и-и-и», выбывает из игры. Выигрывает самый внимательный игрок, или два – три самых внимательных игрока.
Ригу-рагу
Все участники игры выстраиваются в шеренгу. Ведущий встаёт напротив. Все вытягивают вперёд руки, сжатые в кулаки. Ведущий встряхивает своими кулаками и приговаривает: «Ригу-рагу, ригу-рагу…», — а затем называет какое-нибудь животное или предмет, например: «Крокодил с рогами», — и показывает большие пальцы. Если он сказал правильно, т.е. у названого животного действительно присутствуют рога (лось, корова, баран, коза, як), то все должны выставить большие пальцы обеих рук. Если же названный объект обходится без рогов, то пальцы не выставляются. Тот, кто слаб в зоологии, выходит из игры.
Меняемся местами!
Все игроки садятся на стулья, расставленные по кругу. Водящий стоит в центре. Водящий объявляет: «Светлые волосы!» — все светловолосые игроки встают со своих стульев и быстро меняются местами. Водящий в это время тоже должен успеть занять один из освободившихся стульев. Тот, кто остался без стула, становится водящим. Либо водящим становится тот светловолосый игрок, который оказался невнимательным, и не отнес этот признак к себе.
«Поводы» для обмена стульями могут быть самые разные: «У кого в имени есть буква А», «У кого есть серёжки», «Кто живет в двухкомнатной квартире», «Кто сегодня в шортах», «У кого черные носки»…
«Три» под запретом
Дети встают в круг и в произвольном порядке перекидывают друг другу мяч под счёт: «Один, два…». А вот «три» произносить нельзя, так же как нельзя называть числа, которые делятся на 3 или в написании которых присутствует цифра «3».
Вместо этого числа игрок, поймавший мяч, должен назвать своё имя. Таким образом, получается следующий ряд: «1, 2, имя, 4, 5, имя, 7, 8, имя, 10, 11, имя, имя, 14…» Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Тогда счёт начинается сначала.
Читайте также:
Игры на пляже
Игры на внимание
Игры в скучном дворе
Игры с мячами для самых маленьких
Tags: Игры дома, Игры на воздухе, Пападром
Как создавать видеоролики с реакциями на игры
Clipchamp — бесплатный онлайн-редактор видеоПопробуйте бесплатно
Поделиться этой публикацией
На этой странице
- Элементы развлекательного видео с реакциями на игры
- Чего следует избегать в видео с реакцией на игру
- Как сделать видео с реакцией на игру с помощью Clipchamp
Видео с реакцией на игру — одно из самых популярных видео на YouTube. Любой желающий может начать снимать видеоролики-реакции, чтобы делиться победами, эпичными неудачами или реагировать на популярные игровые клипы с помощью бесплатного и простого видеоредактора, такого как Clipchamp.
Узнайте, как создавать профессиональные игровые видеоролики на YouTube, чтобы развлечь своих зрителей, используя наши советы по редактированию и быстрые шаблоны игровых видео.
Элементы развлекательного видеоролика с реакцией на игру
Создатели игр обладают уникальным стилем редактирования видео, отличающимся высокой скоростью. Независимо от того, что это за игра, эти видео обычно содержат жирный текст и звуковые эффекты, чтобы подчеркнуть положительные и отрицательные стороны игры.
Чтобы создать простое видео с реакцией на игру, начните с высококачественного видео, добавьте наложение видеокамеры и звуковые эффекты для юмора. Чтобы создать профессиональное видео с реакцией на игру, добавьте также анимированный текст, переходы по экрану, графику из социальных сетей с названием вашего канала и стикеры для подписки.
Реагируйте на любую игру, которой вы увлечены, от Minecraft и Roblox до FIFA и NBA. Хорошо указывать оригинальный постер при использовании их материалов, чтобы избежать претензий об авторских правах. Не забывайте быть искренним и проверяйте свой тон и юмор, чтобы это не навредило другим авторам.
Размер и характеристики для редактирования видеороликов с реакцией на игры
Существует два популярных размера видео с реакцией: широкоэкранный для YouTube, Discord и страниц игрового сообщества и вертикальное видео для TikTok, Shorts и других мобильных устройств.
Чтобы помочь выбрать игру или найти популярные игровые жанры, ознакомьтесь с этим видеоруководством по играм.
1. Видео с реакцией на игры для YouTube и Discord
Наиболее распространенный стиль видео с реакцией на игры — длинные видео с альбомным соотношением сторон. Этот стиль видео реакции на игру включает следующие характеристики и функции:
Соотношение сторон видео: Соотношение сторон 16:9.
Разрешение видео: Качество видео 1080p или 4K.
Продолжительность видео: От 1 до 15 минут или более 15 минут для подтвержденных учетных записей YouTube.
Стиль редактирования видео: Последовательный брендинг, переходы, фильтры, быстрый темп, наложение «картинка в картинке», звуковые эффекты и наклейки.
Аудио: Фоновая музыка, закадровый голос и запись с веб-камеры.
Платформы обмена: YouTube, Discord и Vimeo.
Подписи: Широкоэкранные видеоролики с реакциями на игры могут содержать подписи.
Призыв к действию: Вступительные и завершающие видеоролики, игровое имя пользователя, название канала и конечные карточки.
Видео реакции на игру также можно публиковать в виде короткого контента с вертикальным соотношением сторон. Эти видеоролики с реакцией на игры включают следующие характеристики и функции:
Соотношение сторон видео: Соотношение сторон 9:16.
Разрешение видео: Качество видео 720p или 1080p.
Продолжительность видео: До 60 секунд для коротких роликов YouTube, 90 секунд для роликов и 60 минут для видео в Instagram.
Стиль редактирования видео: Последовательный брендинг, быстрый темп, наложение лицевой камеры и звуковые эффекты.
Аудио: Фоновая музыка, закадровый голос и запись с веб-камеры.
Платформы обмена: YouTube Shorts, Instagram и TikTok.
Подписи: Вертикальные игровые видеоролики могут содержать подписи, но обычно их нет.
Призыв к действию: Имя игрового пользователя, название канала и дескрипторы социальных сетей.
Совет создателя: Если вы хотите создать сильное сообщество и еще больше развлечь своих подписчиков, рассмотрите возможность создания видео-реакций на другие темы, такие как ваши любимые видео TikTok и забавные видео. Их можно создать за 9Соотношение сторон: 16, 16:9 или 1:1 в зависимости от того, хотите ли вы публиковать на YouTube, Instagram или TikTok. Рекомендуется поэкспериментировать с различными стилями редактирования видео на таком контенте, сохраняя наложение изображения в изображении, звуковые эффекты и наклейки.
Чего следует избегать в видео реакции на игру
Теперь, когда вы знаете все о видео реакции на игру, давайте посмотрим, чего следует избегать при его создании.
Не добавляйте видеоматериалы, защищенные авторским правом, к видео реакции на игру. Всегда получайте разрешение от коллег-создателей и оригинальных плакатов.
Не используйте фоновую музыку, защищенную авторским правом.
YouTube может заглушить, демонетизировать или удалить ваше видео, если оно содержит звук, защищенный авторским правом.
Не используйте ненормативную лексику или ненормативную лексику. Ваше видео реакции на игру может быть удалено или отключено, если оно нарушает правила платформы.
Не запугивайте и не относитесь негативно к другим авторам и игрокам. Оставайтесь уважительными.
Как сделать видео с реакцией на игру с помощью Clipchamp
Либо начните с профессионально разработанного шаблона игрового видео, либо создайте с нуля с помощью Clipchamp. Вы можете загружать свои игровые видео в формате MP4 или использовать средство записи экрана для записи игровых видео онлайн.
Шаг 1. Выберите шаблон видео с реакцией на игру
В редакторе нажмите вкладку шаблонов на панели инструментов, затем выберите категорию игр .
Когда вы нашли нужный шаблон видео реакции на игру, нажмите на + кнопка , чтобы добавить шаблон на временную шкалу.
Шаг 2. Загрузите и добавьте свои личные медиаданные
Нажмите на вкладку ваших медиафайлов , затем нажмите кнопку импорта медиафайлов . Загрузите ваши видеофайлы в редактор. Они появятся на вкладке «Ваши медиафайлы».
Перетащите медиафайл на временную шкалу, чтобы заменить стоковые кадры. Видео автоматически встанет на место при наведении на него курсора.
Шаг 3. Запишите свою реакцию на видеокамеру (необязательно)
Если у вас нет предварительно записанного видео вашей реакции на видеоролики игрового процесса, используйте записывающее устройство веб-камеры или устройство записи экрана и камеры для записи видео. Вы можете записывать свое игровое видео и реакцию одновременно.
В этом уроке мы будем использовать записывающее устройство веб-камеры. Щелкните запись и создайте вкладку на панели свойств, затем щелкните камеру .
Следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить записывающее устройство с веб-камерой. Убедитесь, что настройки камеры и микрофона правильные. Чтобы начать запись, нажмите на красная кнопка записи . Чтобы остановить запись, нажмите на ту же кнопку.
Сохраните запись веб-камеры или повторите ее при необходимости. Ваше видео будет автоматически добавлено на временную шкалу, загружено на ваш компьютер и появится на вкладке ваших мультимедиа.
Шаг 4. Персонализируйте текст в видео реакции на игру
Чтобы изменить текст, щелкните текстовое поле на временной шкале. Внутри текстовой вкладки на панели свойств отредактируйте текст, шрифт и цвет текста. Добавьте свое игровое имя пользователя или дескриптор социальной сети.
Чтобы добавить цвет фона, щелкните вкладку графики на панели инструментов, затем щелкните категорию фона .
Перетащите фон на временную шкалу в самый нижний слой.
Нажмите на вкладку цвета на панели свойств, чтобы настроить цвет фона.
Шаг 5. Сохраните видео реакции на игру
Чтобы сохранить видео реакции на игру, нажмите кнопку экспорта и выберите разрешение видео. Мы рекомендуем экспортировать видео в разрешении 1080p или 4K для наилучшего качества. Выбирайте 4K, только если ваши игровые кадры были записаны в 4K. Сохраните видео реакции на игру на свой компьютер или загрузите прямо на YouTube через страницу экспорта.
Готовы записать свой игровой процесс с видео-реакцией? Создавайте качественные игровые видеоролики с помощью профессиональных функций редактирования, таких как зеленый экран, наложения лицевой камеры и игровые стикеры с помощью Clipchamp. Если вам нужны дополнительные способы повысить уровень вашего канала YouTube, ознакомьтесь с вступительным видеоуроком YouTube.
Поделиться этой публикацией
Вернуться в блог Clipchamp
О времени реакции: Полное руководство по КИ
У людей есть ограничения на то, на что они могут реагировать, и это ограничение постоянно напрягается в файтингах. Killer Instinct довольно часто выдвигает эту проблему на первый план из-за сильных атакующих инструментов, используемых большинством персонажей, и характера комбо-брейкеров. Вам очень важно
Среднее время реакции человека, если его попросить просто нажать кнопку в ответ на ровно один легко идентифицируемый стимул, составляет около 265 миллисекунд; не стесняйтесь попробовать это для себя. Killer Instinct работает со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому 265 миллисекунд преобразуются примерно в 16 кадров. Это означает, что если вы ждали ровно одного конкретного движения от противника, и вам нужно было лишь чуть-чуть отреагировать на это движение (например, сменить блокировку с приседания на стояние или нажать одну кнопку), можно достаточно последовательно реагировать на ходы, имеющие 16 кадров запуска и более. Это также означает, что дизайнеры файтингов могут разрабатывать ходы вокруг этого предела реакции , чтобы сделать определенные наступательные инструменты более или менее возможными для реагирования. Вы можете просмотреть запуск любого движения в Killer Instinct, перейдя в режим обучения и включив данные атаки.
Конечно, эта волшебная мишень из 16 кадров является теоретическим числом, а на практике все не так просто . Давайте посмотрим, почему реакция в файтингах сложнее.
- Не каждое движение дает немедленный визуальный сигнал. Даже если данные кадра для перемещения указывают, что у него есть 30 кадров запуска, если первые 20 кадров имеют очень мало движения, то будет невозможно отреагировать. Это означает, что ходы, которые имеют очевидный визуальный или звуковой сигнал , на которые легче реагировать.
- Ваша необходимая реакция на каждое движение не одинакова. Самая быстрая возможная реакция в файтинге — это переход из присевшего блока в стоячий блок (перемещение джойстика от к ) или прыжок
0272 какую кнопку нужно нажать. Самая медленная реакция — это ввод специального движения, требующего движения джойстика и нажатия кнопки, как удар дракона. Поскольку для выполнения самого движения требуется несколько кадров, вам нужно будет реагировать значительно быстрее, чтобы приспособиться к этому.
- Вы почти никогда не реагируете только на один стимул в файтинге, если только у вас нет прогноза , называемого «чтением», что ваш противник собирается выполнить определенное действие. В нейтральной игре хорошие игроки часто по умолчанию блокируют приседанием, и тогда попытаться отреагировать на атаку сверху , перейдя на стоячий блок. У многих персонажей есть накладные расходы, которые медленнее, чем предел реакции, поэтому кажется, что реагировать должно быть легко! Но у этих персонажей также больше инструментов из этого диапазона. Они могут, например, бросать вас, продолжать наносить низкие или средние удары в течение некоторого времени или перемещаться по экрану (ходить назад, вперед или прыгать), что меняет действия, на которые вам нужно реагировать.
Если вы сосредоточены на реагировании на накладные расходы, возможны два исхода: вы 9Тем временем 0249 может подвергнуться другим атакам , или вы, , можете случайно вздрогнуть , сделав ход, который «выглядит» как накладные расходы, но таковым не был.
Итак, что это означает в контексте КИ? Давайте рассмотрим несколько ситуаций
Jumping Slash Сабрюульфа начинается в 15 кадрах, Jago’s overhead — в 19, Glacius Shatter — в 27, а большинство прыжков — в районе 45. Jumping Slash практически невозможно отреагировать, в то время как на другие можно реагировать с разной степенью успеха, в зависимости от ситуации. Sabrewulf’s Jumping Slash над головой невероятно сложно среагировать. Вы выполняете выход из бегущей атаки, которая также имеет низкий вариант (Подколенное сухожилие), поэтому, скажем, вы блокируете приседание по умолчанию и пытаетесь отреагировать на накладные расходы. Jumping Slash имеет 15 кадров запуска, что уже находится на нижней стороне предела реакции, но у него также нет особенно очевидного визуального подсказки, пока движение почти не будет готово поразить вас. Это означает, что Jumping Slash предназначен в основном для нереагируемых для среднего геймера; вы должны предсказать его приближение заранее и заблокировать заранее (к счастью, блокировка также наказуема). В служебной команде Джаго нормальный имеет 19 кадров запуска, но также важно отметить, что Джаго поднимает меч над головой в течение первых нескольких кадров; этот сильный визуальный сигнал указывает на то, что накладные расходы, и только накладные расходы, будут следующими. Этот ход реагирующий , но он все еще довольно близок к пределу реакции, так что более реалистично, что вы не будете каждый раз корректно его блокировать.
А как насчет комбинированных выключателей ?
Автодублеры Джаго. Вы можете реагировать на средний и тяжелый свет с некоторой практикой, но свет требует некоторого предсказания.
Тяжелые автодаблы, как правило, являются самыми медленными атаками в комбо-движке, что дает вам около 40 кадров для распознавания и взлома. Это означает, что взлом тяжелых автодаблов равен 9.0249 примерно так же сложно, как анти-эфир с обычным
Средние автодублеры занимают от 30 до 35 кадров, но в целом имеют узнаваемый визуальный подсказ. Тем не менее, вы должны научиться отделять визуальную подсказку тяжелого автоудвоения от среднего автоудвоения, что требует некоторой практики и все еще может сбить с толку хороших игроков в середине жаркого матча. Однако от опытного игрока все же ожидается, что он сможет чаще реагировать на средние автодаблы, чем нет.
Линкеры Jago’s Wind Kick и Laser Sword. На тяжелые версии можно реагировать, потому что в начале есть небольшая визуальная пауза и резкий звуковой сигнал, но различить легкий и средний линкер до истечения окна перерыва в комбо довольно сложно. Легкие автодаблы — это отдельная история. Между их первым визуальным сигналом и окончанием окна перерыва в комбо у вас есть всего около 20 кадров, чтобы отреагировать. Это возможно, только если у вас сильное чтение; чаще всего вы не сможете реагировать на легкие автодаблы . О руководствах вообще не может быть и речи; они часто являются нормальными с 5-9 кадрами запуска и парой дополнительных кадров, добавленных для увеличения временного окна. В общем, руководства намного ниже предела реакции , и чтобы их сломать, вы должны заметить шаблоны и сломать предсказание .
Линкеры интересны тем, что линкеры каждого символа ведут себя немного по-разному. Однако большинство тяжелых линкеров реагируют , потому что будет какой-то уникальный аспект анимации или звука, который рано теряет свою силу, давая вам достаточно времени, чтобы сломаться. Однако многие средние линкеры разработаны так, чтобы выглядеть как легкие линкеры до тех пор, пока не станет слишком поздно, чтобы надежно реагировать на различие. Это означает, что, за некоторыми исключениями, для взлома легких и средних линкеров требуется довольно много предсказаний.
И, что еще хуже для потенциальных комбо-разрушителей, у большинства персонажей есть больше атакующих комбо-инструментов, чем просто автоудвоения, руководства и линкеры. Это обычное дело в Killer Instinct для вас до сбросьте вашего противника, намеренно сбросив комбо и выполнив один из вышеупомянутых нейтральных игровых миксов. Таким образом, вам нужно не только попытаться идентифицировать различные части комбо вашего противника в относительно небольшом окне реакции, но вы должны быть начеку для сброса и подумать о смене блока или прыжке в нейтральной игре.