Робинзон Крузо на таинственном острове
От 1 до 4 игроков
60-120 минут
Сложность игры: Нормальная
Робинзон Крузо (английский вариант названия — Robinson Crusoe adventure on the cursed island) представляет собой коллективную настольную игру, в которую могут одновременно играть от одного до четырех человек. Каждый из них может почувствовать себя авантюристом, исследователем и даже экзорцистом (!). Им предстоит оказаться на диком затерянном острове посреди океана после страшного кораблекрушения.
Цель игры — выживание. Вам придется остаться в живых и дойти до конца выбранного сценария, изучить остров, сражаться с дикими зверями, укреплять лагерь, искать себе пропитание, преодолевать препятствия.
Длительность
Сам процесс игры обычно занимает от 60 до 120 минут. Условием победы является выживание всех игроков и достижение цели, зависящий от выбранной карточки сценария. Если хоть один из участников погибнет или не достигнет прописанного в правилах за определенное число ходов, проигрывают все.
Сюжет
Сюжет Робинзона Крузо и его приключений на таинственном острове довольно интересен. После того, как главного героя занесло на безлюдный остров, он решил, что является единственным выжившим. В процессе игры выясняется, что на его временном пристанище обитает целое племя дикарей, с которыми невозможно найти контакт. Они охотятся на Робинзона, считая его своей дичью. Игроку предстоит избежать этого и принимать непосредственное участие в своем собственном спасении.
Начало
Осмотревшись , можно заметить, что это место очень красиво, хотя на нём и отсутствует всякая цивилизация.
Но, борясь за выживание, Робинзону Крузо некогда отдыхать и осматривать красоты острова. Рядом с собой он может обнаружить корабль, потерпевший крушение, который впоследствии должен стать его спасением. На нём находится множество снастей, а, исследуя берег, можно обнаружить полезные вещи, инструменты и даже книги.
Например, деревянное ведро не даст путнику умереть от обезвоживания.
Нужно развести костер, а пальмы, из которых можно сделать поленья, есть, но нет топора? Придется в очередной раз проявить смекалку. Какие именно для этого будут использованы инструменты, зависит исключительно от фантазии игроков.
Ночлег
Теперь переходим к ночлегу. Необходимо разбить лагерь, ведь под открытым небом ночевать безрассудно и опасно. Для посторойки дома, придется проявить изобретательность. Плюс игры в том, что все постройки можно укреплять, усиливая свою безопасность и украшая пейзаж острова. Конечно, рядом есть пальмы, на которых растут кокосы. Но только фруктами сыт не будешь. Поэтому придется хорошенько подумать, где бы еще взять еды. А после того, как Робинзон Крузо обнаружил, что спасся не один, а с тремя товарищами, его счастью просто не будет предела.
Что дальше
От старания и желания игроков в игре Робинзон Крузо зависит, как вскоре будет выглядеть остров и все ли выжившие будут продолжать здравствовать дальше. Быть может, дикие звери в первую же ночь получат отличный сытный ужин, состоявший из четырех игроков. В любом случае, запаситесь силой воли и терпением, ведь вам предстоит действительно нелегкая работа.
Интереснее всего на этом острове климат. Оказывается, ливень не является самым страшным из того, что подстерегает путников. Ветер с легкостью сносит все, так любовно построенные укрытия, снег заставляет мечтать о тёплых батареях, недоступных в этом клочке мира. Каждый игрок остается беззащитным перед стихией. А когда нападают голодные звери, жить становится вообще невозможно.
Остаётся надеяться только на отдых, позволяющий перевести дыхание и посидеть под пальмой.Это фаза — для тех, кому необходимо залечить раны. Единственное, что можем пообещать — это то, что интересно будет как детям, так и взрослым.
Что внутри
Игра Робинзон состоит из:
- игрового поля;
- участков острова;
- карт приключений;
- зверей;
- изобретений;
- тайн;
- стартовых предметов
На острове 11 участков. Каждый из них необходимо исследовать в процессе игры. На обратной стороне восьмой карты можете заметить вулкан, который необходим только для одного варианта развития сценария.
Карты событий
Всего есть 73 карты событий. От каждой из них зависит, куда забредет конкретный игрок. На трех картах обломков крушений можно найти различные снасти. 90 карт приключений заключаются в сборе ресурсов, исследовании и строительстве. Вытаскивая одну из 52 карт тайн можно попасть в ловушку, нарваться на монстра или найти клад. Карта изобретений двухсторонняя. На одном боку изображён предмет, а на другом — само изобретение. В коробке есть 16 карт диких зверей. Одни помогают, другие — вредят.
Карту обустройства лагеря можно использовать только в том случае, если игроков четверо. Существует четыре типа персонажей, а также карты и фишки для Пятницы и собаки.
Для каждого игрока предусмотрены по две фишки своего цвета. В различных жетонах и маркерах придётся разбираться уже по ходу игры.
Предусмотрены кубики ресурсов, состоящих из дерева, шкур, еды, погоды, действий, приключений.
Правила настольной игры Робинзон Крузо довольно просты. Главное, начать играть, а далее все получится само собой.
Количество игроков
Всего играть в Робинзон Крузо могут четыре человека. Можно меньше, но тогда не будет доступна особая карта под названием «обустройство лагеря».
Цель игры
Начиная играть в Робинзон Крузо приключения на таинственном острове, следует помнить, что это кооперативная игра, что и обусловливает ее цель. Игроки должны либо совместно побеждать, либо терпеть поражение. Если все герои выживают, достигая цели сценария, игра считается оконченной. При этом, когда хотя бы один из персонажей погибает, проигрывают сразу все.
Ход игры
Игра начинается с выбора сценария. Для тех, кто пока не знает всех нюансов, рекомендуем начинать с самого первого. На листке будет указано число раундов, погода на острове и цель сценария. Игроку даётся четыре находки, два изобретения, а также два символа книги и тотема. Первый сценарий называется «Выжившие». Именно на его примере можно рассмотреть главные нюансы. Правила игры Робинзон Крузо могут показаться немного непонятными и расплывчатыми. Но это только на первый взгляд.
Игровое поле
Сначала нужно разложить в центре стола игровое поле. После этого каждый игрок тянет листок персонажа вслепую, кладя его перед собой. Если партия играется на двоих, в ней участвуют только плотник, повар и следователь. Солдат на данном этапе недоступен. Оставшиеся карты убираются, а вытянутые переворачиваются. Сзади будет указано доступное изобретение. В колоде с картами изобретений нужно найти одноимённое и выложить на свой лист персонажей.
Фишки
Цвет фишек выбирается абсолютно произвольно, также, как и маркер раны. Серая фишка ставится на 0 по шкале морального духа, а чёрная — на шкалу оружия. Каждому игроку придется выбрать девять карт изобретений и ещё пять случайных. Карты приключений делятся на три колоды, так же, как и карты зверей. Они ложатся рядом с ячейками соответствующих действий. Колода карт тайн перетасовывается и кладется рядом с полем текстом вниз. Берётся жетон лагеря, а ландшафт закрывается чёрным маркером. Таким образом получается, что этот кусок пляжа уже исследован. Оставшиеся участки острова перетасовываются и складываются стопкой рядом с полем.
Стартовые предметы
Из восьми карт стартовых предметов вытягиваются всего две. Так определяется общее имущество игроков, которое можно использовать всего лишь дважды за партию. Предмет применяется в любой момент игры. Жетоны находок перемешиваются и складываются лицом вниз рядом с полем. Все остальные кубики, маркеры, жетоны и фишки кладутся рядом с полем на расстоянии вытянутой руки. Маркер раунда ставится на первое отделение на листе сценария.
Карты событий
Теперь нужно взять карты событий и разделить их на две стопки. На одной должен быть указан символ книги, а на другой — приключения. Посмотрите, сколько раундов будет в выбранном вами сценарии. Возьмите из каждой стопки вдвое меньше карт, чем должно быть ходов. Например, если раундов должно быть 12, событий берется только по 6 из каждой стопки. Карта обломков крушения ставится в правую ячейку угрозы. Если в игре участвуют четыре игрока, им доступна карта обустройства лагеря. Ею нужно положить на поле с соответствующей ячейкой. Для двух игроков предусмотрена помощь Пятницы. Он играет белой фишкой, а его карта кладется рядом с полем.
Кто начинает
Игру начинает самый младший. В процессе он должен получать или сбрасывать жетоны решимости и разрешать споры между игроками. Играть в игру Робинзон Крузо можно и в одиночку. Но интереснее, если игроков будет четыре.
Персонажи
Типа персонажей в игре есть четыре. У каждого из них присутствуют особые умения, которые можно использовать в любой момент, но только один раз за раунд.
Плотник
Плотник обладает бережливостью, мастерством, новой идеей и умелыми руками. Для примера, если нужно потратить на одно дерево меньше для выполнения любого строительства, ему придется сбросить два жетона решимости. Также он может перебросить кубик действия, сбросив два жетона решимости. За три жетона решимости ему доступно новое изобретение, выбранное им из пяти карт. А ещё, он может получить добавочную коричневую фишку за три жетона решимости, но использовать ее можно только для строительства.
Кок
Кок также обладает четырьмя умениями. Бабушкин рецепт указывает на то, что он может излечить две раны одному персонажу либо по одной ране двум персонажам за два жетона решимости и одну еду. Два жетона решимости можно потратить на то, чтобы перебросить серый кубик действия. Это умение называется «Пройдоха». Каша из топора позволит за три жетона решимости получить одну еду. А самогон поможет за три жетона решимости игнорировать одну дождевую тучу либо менять снежную на дождевую.
Солдат
Солдат обладает умениями под названием «Следопыт», «План обороны», «Ярость» и «Приманка». Он может за два жетона решимости посмотреть верхнюю карту в колоде охоты, за тех же два жетона повысить в уровне частокол либо оружие. За три жетона прибавляется три уровня к оружию, а за четыре берется из колоды зверей верхняя карта.
Исследователь
Исследователь обладает умениями «Счастливчик», «Разведка», «Поиски» и «Вдохновляющая речь». За два жетона решимости он сможет перебросить зелёный кубик действия или взять из стопки три участка острова, из которых можно открыть всего один. За три жетона решимости он повысит моральный дух на один пункт или возьмёт из стопки один жетон находок.
Другие
Также в игре есть Пятница и пёс. Пятница выступает добавочным к ходу игрока или главным персонажем. Он будет выполнять действие точно также, как и игрок, кроме времени занятия строительством, сбора ресурсов или исследований. В этот период один из игроков должен бросить за него кубики. Со смертью Пятницы игра не заканчивается, ночью ему не нужно есть, на него не влияют угрозы или приключения, а также погода. Пёс используется в качестве добавочной фишки при охоте и исследовании. Отдельно от персонажа он не ходит.
Раунды в игре
Каждый раунд состоит из шести этапов. Количество самих ходов зависит исключительно от выбранной сначала карточки сценария. Любой этап имеет свои правила и особенности.
Фаза события: что нового произошло на острове за сутки
Начинается со второго хода. Для того, чтобы узнать новости, необходимо взять верхнюю карту из колоды событий и приключений. Последнюю придется разыграть, сбросить и вытянуть следующую. Если игроку попалась карта со знаком приключений, нужна взять фишку и установить ее на определенную секцию действия. Карта со знаком книги сверяется со сценарием, чтобы определить ее смысл. После розыгрыша она ставится в секцию угрозы.
Фаза морального духа: на сколько крепок ваш моральный дух
Проверяется шкала морального духа, которая выделена серым цветом. Если она заполнена по максимуму, первый участник либо тянет две фишки решительности, либо лечит одно ранение любого игрока. Если у него недостаточно решительности, ему придется сбросить все фишки и получить одно ранение за каждую недостающую позицию.
Фаза добычи: самая вкусная и приятная фаза
Этот этап позволит добыть ресурс из любого источника, который находится в секторе острова около лагеря. Один источник дает всего одну единицу. Ресурсов есть два типа. Это может быть пища либо дерево. Всё добытое размещается в секции ресурсов, которую может использовать каждый из участников.
Фаза действий: пора что-то делать! Промедление-смерть!
Этот этап разбивается на две части. Тут игроки могут составлять планы дальнейших действий или приводить в исполнение уже задуманное.
Фаза погоды: кажется, дождь начинается
Участники должны взаимодействовать с погодными условиями. Для этого бросают кубики погоды.
Фаза ночи: что вас ждет этой ночью безмятежный — сон или тревожная дремота
Это заключительный этап после тяжёлого дня. Именно тогда игроки хотят есть. Поэтому каждому придется сбросить по единице пищи на участника. Если еды недостаточно, придется выбрать одного из четырех и оставить его голодным. После этого на шкале ранения прибавляется два пункта.
Лагерь можно переместить на другой сектор острова. На следующий день это повлияет на получаемые ресурсы и применяемые карточки. Конечно, именно на этом этапе игроков поджидают различные неприятности. Негативные эффекты зависят от развития лагеря. Если построенного укрытия нет, каждый участник получает за ночь одно ранение. Отсутствие погреба либо карточки с бочкой приводит к тому, что портится вся пища кроме консервированный.
Далее начинается следующий ход, последовательности которого повторяются.
Условия победы в настольной игре Робинзон Крузо
Конец игры может развиваться по трем различным сценариям. Первые, самые благоприятные для игроков, заключается в том, что все они достигают цели за отведенное число раундов. Только тогда они побеждают. Во втором и третьем случае они терпят поражение. Но, за исключением того, что может проиграть как один, так и все. Они могут либо не достигнуть цели сценария, либо погибнуть.
Больше интересного
Дополнения
Помимо базовой версии, выпущено дополнение Робинзон Крузо: Путешествие Бигля. Сюжет основан на событиях кругосветной экспедиции шлюпа «Бигль» 1831–1836 годов, той самой, участие в которой принимал молодой натуралист Чарльз Дарвин, позднее, через много лет, совершивший переворот в науке своей теорией эволюции живого мира.
Игровая механика дополнения схожа с основной игрой. Выбрав одного из четырех игроков, каждый станет незаменимым членом команды, примет участие в приключениях и поможет Чарльзу Дарвину в его исследованиях.
Для кого эта игра
Игра позволит отлично провести вечер с семьей, друзьями либо знакомыми. В неё можно играть в одиночку, вдвоём, втроём или вчетвером. Различные фазы, погодные условия, испытания, приближают вас к исследованиям настоящего острова. Персонаж будет бороться с дождём, снегом, голодом и другими неблагоприятными проявлениями. А вы почувствуете себя как после отпуска – посветлевшем мысленно, отдохнувшим и довольным.
Собрав ресурсы, проведя различные исследования, обустроив лагерь, можно неплохо провести время. Яркие, красочные иллюстрации, изобилие карт, сценариев, делают эту игру всё более и более увлекательной с каждым ее открытием.
Если вы хоть раз сыграли в Робинзон Крузо, эта настольная игра сразу же станет вашей любимой, и неважно, сколько вам лет. Она рассчитана на публику от 10 и выше.
А ее интересная задумка позволит вам стать ближе к своим детям. Робинзон спасает семьи, он заменяет компьютеры, телевизоры, газеты с новостями.
А вот видеообзор по этой игре:
Приятной игры!
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
nastolkoff.ru
Игра Робинзон Крузо
Порой так устаешь от повседневности, садиков, школ, университетов и офисов. Не раз уже говорил, что улетел бы на необитаемый остров, скрылся бы от цивилизации и забыл обо всем на свете. Одинокая романтика и покой…
Есть альтернатива, не на долго, хотя это уже как получиться, нырнуть во что-то похожее. Услышать шум вол и тепло костра, почувствовать под босыми ногами белый песок и оказаться под куполом звездного неба.
Классика Игра «Робинзон Крузо» всем известная история, но ни капли не надоевшая. В этот раз зовет тебя в свою реальность! Конечно же помимо всего вышесказанного придется немного повкалывать. Ведь жизнь в стиле «Робинзон Крузо» это не только романтика, но и борьба за выживание!
Помнишь, как он, совершенно один, потерпев кораблекрушение, был выброшен густым, синим и могущественным морем на непознанную сушу. Все, что могло бы обеспечить хоть какое-то приличное существование жертве океанских забав, оказалось на дне, во власти Нептуна и его дочек.
«Робинзон Крузо» достал из своих виртуальных карманов только топор и молоток. Что довольно таки неплохо, и как настоящий мужчина сумел ими распорядиться. Для героя это истинная волшебная палочка для защиты, добычи еды и построения жилья.
В чем подвох? И было бы все не так грустно и печально, если бы не аборигены-каннибалы! Пожаловав в гости к единственной хатке, варвары пообещали съесть измученного хозяина острова. Да еще и дали десять дней на откормку, что бы на всех хватило. Больно уж исхудавшим стал мужчина, в схватке за выживание.
Они приказали не строить никакой посудины с намерением сбежать с их праздной тарелки. Но ты же понимаешь, что это и есть именно то, чем жизненно необходимо заняться, во время отсутствия туземцев. Ну вот игра «Робинзон Крузо» набирает кульминационных оборотов!
Благо, место обитания полно природных строительных материалов! Но времени у тебя в обрез, да и силы на исходе. Поэтому питайся вовремя, пей воду и чередуй работу с отдыхом! Изучи местность, там могут быть полезные штуковины! На все-про-все у тебя десять активных дней и конечно же желание жить!
igrygame.org
правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная играКол-во игроковОт 1 до 4Время партии
60-120 минутСложность игры
Средняя
В настольной, кооперативной игре “Робинзон Крузо” вам предстоит пережить все приключения и трудности, которые ждут жертв кораблекрушения, волей судьбы оказавшихся на затерянном среди океана необитаемом острове, и найти выход из этого незавидного положения.
Для этого участникам игры придётся изучить остров, на котором они оказались, построить лагерь, что станет временным прибежищем для горстки выживших, защититься от агрессивных обитателей острова и справиться со всеми сложностями на пути к спасению.
Игрокам придётся столкнуться со многими тайнами острова, справиться со всеми опасностями дикой природы и неизученной местности острова.
Одновременно в игре могут принимать участие от 1 до 4 человек.
Условия победы в настольной игре Робинзон Крузо:
- Так как это кооперативная игра, то для победы все игроки должны выжить и достичь цели игры(зависит от карточки сценария).
- Если же даже один из игроков погибает или сценарная цель не достигнута за отведённое число ходов, все участники проигрывают.
Процесс настольной игры Робинзон Крузо:
Игра длится в течении нескольких ходов, количество которых зависит от разыгрываемой карточки сценария.
Каждый ход состоит из шести последовательных этапов, любой из которых имеет свои правила и особенности:
1. Этап событий.
Начинается со второго хода (во время первого хода этот этап пропускается). Возьмите верхнюю карточку из колоды событий, которая состоит из карточек событий(в начале игры) и карточек тайн/приключений (добавляются в колоду событий в ходе игры). Если вам попалась карточка тайн/приключений, то разыграйте её, сбросьте и тяните следующую карточку из колоды событий, пока вам не удастся добраться до карточки события.
- При выпадении карточки со значком приключения, установите фишку этого цвета в отвечающую ей секцию действия игрового поля. Карточки, отмеченные значком книги, перед розыгрышем сверяются с разыгрываемым сценарием, так как в каждом сценарии этот значок имеет свой смысл.
- После розыгрыша карточки установите её в правую секцию угрозы, в случае наличия в секции другой карточки, уберите её влево. В случаях, когда там тоже есть карточка, разыграйте угрозу с этой карточки и сбросьте её.
2. Этап морального духа.
Этап начинается с проверки шкалы морального духа (выделена серым цветом), в зависимости от уровня которой выбираются следующие действия:
– При максимальной заполненности шкалы первый участник может либо вытянуть 2 фишки решительности, либо вылечить одно ранение.
В случае, когда у первого участника недостаточно фишек решительности для их сброса, ему приходится сбросить все свои фишки решительности и получить одно ранение за каждую недостающую фишку.
3. Этап добычи.
Во время этого этапа участники добывают ресурсы из источников, находящихся в секторе острова, на котором расположен их лагерь.Из одного источника игроки получают одну единицу ресурса. В игре присутствует два вида ресурсов – пища и древесина.Соответственно источники ресурсов, расположенные на секторе, где находится лагерь игроков, могут приносить либо пищу, либо древесину.
Все добытые на этом и предыдущем этапе ресурсы помещаются в секцию имеющихся ресурсов и могут быть сразу же использованы участниками.
4. Этап действий.
Один из ключевых этапов игры, который разбивается на две части:
- Составление планов.
- Реализация действий
5. Этап погоды.
Основным событием для этого этапа является взаимодействие участников игры с погодными условиями острова. Для их определения необходимо бросить кубики погоды – их выбор зависит от разыгрываемого в этой игре сценария, а количество также может изменяться согласно сценарию и числу хода.
6. Этап ночлега.
После тяжёлого, полного событий и приключений дня игроки нуждаются в еде – вам необходимо сбросить по единице пищи на каждого участника.
Когда пищи не хватает участники игры сами выбирают, кто останется голодным – игрок, не получивший пищи, получает два ранения.
Также перед ночлегом можно переместить лагерь в другой сектор острова, что повлияет на получаемые ресурсы на этапе добычи и на этап действий, и применить карточки, исцеляющие полученные игроками ранения.
В зависимости от развития лагеря участники могут столкнуться с различными негативными эффектами на этом этапе:
- Отсутствие построенного укрытия в лагере или готового на секторе с лагерем приводит к 1 ранению для каждого участника за ночь.
- Отсутствие погреба или карточки, способной его заменить(например,”бочка”) приводит к сбрасыванию всей портящейся пищи.
После чего с карт участников снимаются значки, отмечающие использованные во время предыдущего хода навыки игроков, жетон хода сдвигается на сценарной карте на следующий ход, а значок первого игрока передаётся по часовой стрелке следующему по порядку участнику и начинайте следующий ход.
Окончание настольной игры Робинзон Крузо:
Игра заканчивается либо при победе игроков, если все участники выжили и достигли цели сценария за отведённое на него количество ходов(согласно разыгрываемому сценарию могут быть дополнительные условия).
Либо в случае, если участники не успели достичь цели за отведённое количество ходов или при гибели хотя бы одного участника игры поражением игроков.
Смотрите лучшие видео по настольным играм, подписывайтесь и ставьте лайки правообладателям видео-роликов. Чтобы перейти на страницу разработчика видео нажмите на логотип YouTube.
Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра Робинзон Крузо» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра Робинзон Крузо», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.
add-hobby.ru
Приключения Робинзона Крузо — Прохождение всей игры
Прохождение игры Приключения Робинзона Крузо (Adventures of Robinson Crusoe). Подробная инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Любая помощь, подсказки на форуме. Оставляйте свои отзывы и комментарии к игре.
Прохождение игры Приключения Робинзона Крузо — Глава I
1-1. Палуба.Найдите ручное оружие, 8 штук.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Найдите все предметы из списка, среди которых будет скрытый предмет — чёрная чайка.
1. Возьмите чистую палку.
2. Используйте чистую палку, чтобы прочистить пушку.
3. Палка вернётся на тоже место, что и раньше. Только теперь это будет
4. Используйте грязную палку на белой чайке, чтобы получить чёрную чайку.
Найдите журнал капитана.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку — для этого нажмите на число «1632».
Исследуйте останки корабля и перенесите найденное на берег. Следуйте за зелёными огнями, чтобы попасть в разные места.
Идите за зелёными огоньками на Нижнюю палубу.
1-2. Нижняя палуба.
Найдите 7 мышеловок.
Найдите все предметы из списка, среди которых будет скрытый предмет — восковая печать.
1. Возьмите спичку.
2. Зажгите спичку, поднеся её к фонарю.
4. Когда бочка взорвётся — Вы увидите собаку с ключами в зубах. Отберите у собаки ключи.
5. Ключами откройте сейф капитана. Загляните внутрь и заберите красную восковую печать.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку — для этого нажмите на число «1611».
Переходите в Камбуз.
1-3. Камбуз.
Найдите 8 тарелок. Чтобы найти одну из них — загляните в бочку.
Найдите все предметы из списка, среди которых будет скрытые предметы — крюк, бутылка вина, перо и кошка.
Загляните в бочку и заберите крюк.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку — для этого нажмите на слово «где-то».
Ищем оставшиеся скрытые предметы.
1. Возьмите арабский нож.
2. Разрежьте арабским ножом верёвку, которая обвязана вокруг закрытой полки.
3. С полки достаньте бутылку вина, перо и кошку.
Переходите в Сокровищницу.
1-4. Сокровищница.
Найдите все предметы из списка, среди которых будет скрытые предметы — рыцарский шлем, флейта, пшеничный колос, глобус, песочные часы и веер.
1. Загляните в зелёный сундук, чтобы найти глобус (возможно, у Вас будет не веер, а слон или другой предмет).
2. Откройте мешок с зерном и возьмите пшеничный колос (видно плохо на фоне зерна, но найти можно).
3. Из чёрного сундука возьмите веер (возможно, у Вас будет не веер, а пояс или другой предмет).
5. Откройте золотым ключом красный сундук. Возьмите песочные часы (или другой предмет из Вашего списка).
6. Возьмите механизм замка.
7. Вставьте механизм замка в углубление на замке. Когда дверь откроется, достаньте из шкафа рыцарский шлем и флейту (у Вас могут быть другие предметы, но в шкафу их всегда 2!).
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку — для этого нажмите на слова «в розыске» (под часами с кукушкой).
Переходите в Капитанскую рубку.
1-5. Капитанская рубка.
Приблизьте тайник капитана прямо перед Вами, по центру.
Откроется мини-игра, в которой Вам нужно правильно расставить предметы на кнопки. Если предмет поставлен правильно, то кнопка провалится до самого конца.
Кнопка Г — Гриб.
Кнопка С — Сова.
Кнопка Р — Рыцарь.
Кнопка О — Орех.
Кнопка А — Арбуз, Аметист.
Расставили все, кроме одной, фигурки на место — составляйте по первым буквам слово. В нашем случае это было «САРКО-АГ». Составляете слово — САРКОФАГ. Пропущенная буква — Ф, значит на свободное место нужно поставить Фламинго.
Дверцы тайника откроются, с нижней полки возьмите компас капитана.
1-6. Капитанская рубка.
Приблизьте обрывки изображения экипажа на круглом столе.
Сложите обрывки и единую картинку.