Правила игры Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове
Хит
Код товара: 328931
4 990 ₽
Кооперативная игра на выживание
В «Робинзоне Крузо» вы с друзьями оказываетесь на необитаемом острове. Выбираете персонажей, один из шести сценариев — и погнали. Сценарий нужно прожить до конца и сделать, что он говорит. Условия на острове так себе. Вам угрожают дикие звери, племя людоедов, тропический шторм, голод. Умереть можно даже от занозы, но до конца сценария должны продержаться все игроки.
Как выглядит игра
Один раунд — это шесть фаз:
- Фаза событий — происходит что-то, что влияет на игру. В основном влияет плохо. За это отвечают карты событий.
-
Фаза морального духа — игроки, в зависимости от уровня морального духа, получают или теряют жетоны решимости.
- Фаза добычи. Вы получаете еду, дерево, воду из разведанных источников.
- Фаза действий. Вы решаете, какие действия выполнят ваши персонажи. Если вам что-то угрожает, надо с этим бороться — придумайте, как. Если пока затишье — можно заняться укреплением лагеря.
- Фаза погоды — подкидывает вам шторм или голодных зверей. Как будто всего остального было недостаточно!
- Фаза ночи — обязательно нужно поесть и выспаться, чтобы восстановить здоровье. Потому что следующий день будет ещё тяжелее.
Игра против вас
«Робинзон Крузо» хорош тем, что выживать надо всем вместе. Если погибнет хотя бы один персонаж — это проигрыш. При этом игра постоянно подкидывает вам неприятных событий: то шторм, то дикие звери, то смертельно опасная рана, то племя людоедов.
И как со всем этим справиться?
У каждого из вас есть по два жетона действий. И вы можете в конце своего хода потратить оба жетона на одно действие — и тогда оно автоматически выполнится успешно. Или попробовать сделать два дела разом — тогда не факт, что что-нибудь получится. Вам надо будет бросить три кубика, и они решат, справитесь ли вы или создадите ещё больше проблем. Прямо как в поговорке про двух зайцев.
Ух ты, эта игра очень логичная!
Тут действительно многое работает как в жизни. Вот смотрите:
- Чем крепче и удобнее лагерь, тем выше моральный дух команды выживающих.
- Чтобы залечить раны, надо отдыхать. А если добыть лежанку или гамак, то раны залечиваются ещё быстрее.
-
От количества игроков зависит ход игры. Играя вчетвером, вы будете кучу времени тратить на поиск еды и ресурсов, ведь каждый игрок должен выжить. Зато сможете дать отпор нападению или шторму. Вдвоём-втроём — вам понадобится меньше еды, но и сил противостоять игре будет меньше. Напрашивается вывод, что лучше всего играть в одиночку.
Кому понравится эта игра:
- Любителям сложных атмосферных стратегий. Особенно если они детально проработаны.
- Всем, кто интересуется темой выживания, методами Робинзона Крузо или Беара Гриллса. Можно проверить, пригодятся ли вам ваши знания на необитаемом острове. Выживете — доставайте «Агриколу», теперь это не остров, теперь это ферма!
- В подарок поклоннику логичных игр, которые создают особенный мир. А ещё игра очень красиво оформлена — в виде старых потёртых карт. Тут всё в таком стиле — карты, поле и правила.
В коробке куча всего:
- Большое подробное игровое поле.
- 4 двухсторонних листа сценариев. Вы можете выбрать какой понравится или вытянуть наугад.
- 4 двухсторонних листа персонажей. Есть мужчины и женщины. У каждого свой характер, свои силы и особенности.
- Двусторонняя памятка игрока — держать под рукой и быстро сверяться.
- 9 кубиков действий. Решают, получится ли у вас выполнить оба действия разом.
- 3 кубика погоды. Добавляют в игру диких зверей, шторм или ненастную ночь.
- 30 наклеек на фишки — чтобы различать их было проще.
- Деревянные фишки еды: 18 фишек дерева, 7 шкур, 12 еды, 5 еды, которая не портится.
- 5 маркеров ран — следить на поле за физическим состоянием команды.
- Маркеры для поля: 15 чёрных, 15 белых, 5 голубых, 1 маркер раунда.
- 8 фишек действий персонажа.
- 10 нейтральных фишек действий.
- 11 участков острова — их будете исследовать, чтобы добывать ресурсы.
- 3 жетона приключений.
- 20 жетонов решимости — поддерживайте моральный дух игроков, чтобы получать больше жетонов.
- 3 жетона погоды.
- 22 жетона находок — на острове есть не только еда!
- 12 жетонов особых ран.
- 6 жетонов с номерами — для обозначения сценариев.
- 22 дополнительных жетона.
- По одному жетону игрока, лагеря, корзины, мешка, тропы.
- 73 карты событий — каждый ход тяните одно событие и смотрите, что происходит.
- 52 карты тайн — неожиданные ловушки, клады и монстры.
- 90 карт приключений — связаны со строительством, ресурсами и исследованием острова.
- 30 карт изобретений — каждое изобретение облегчит ваше выживание.
- Карта «Обустройство лагеря» для игры вчетвером.
- 3 карты обломков крушения — на необитаемом острове даже они пригодятся.
- Карты «Пятница» и «Пёс» — возможно, на острове вы найдёте новых друзей.
- 8 карт стартовых предметов — минимальный набор выживания.
- 16 карт диких зверей.
«Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове» — это кооперативная настольная игра, в которой одному игроку или команде до четырёх человек предстоит превозмогать тяжести жизни на необитаемом острове, всеми силами выживать, разгадывать тайны и пройти все семь сценариев, каждый из которых предложит уникальный игровой процесс. Сценарии можно объединить в большое приключение-кампанию, тогда Ваше путешествие в мир игры станет ещё увлекательнее!
Раз игра кооперативная, то для того, чтобы не проиграть всей командой, Вам предстоит совместно работать над общим прогрессом, совещаться, придумывать лучшие решения и бороться за выживание. Личной победы здесь быть не может.
В «Робинзона» можно играть и вдвоём, а можно даже одному. В этом случае правилами игры предусмотрены специальные помощники — Пятница и верный пёс. А ещё игра предлагает усложнённые и упрощённые варианты игры, так что Вы сможете настроить сложность под себя.
Правила игры
Распаковка игры «Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове»
Опубликовано: 12 окт 2022 16:12
Игровой процесс «Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове»
Опубликовано: 12 окт 2022 16:13
Игровой процесс «Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове» (часть 1)
Опубликовано: 12 окт 2022 16:13
Игровой процесс «Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове» (часть 2)
Опубликовано: 12 окт 2022 16:14
Количество игроков | От 1 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 60 До 120 минут |
Вес | 1. 94 кг |
Производитель | Hobby World |
Доп
Робинзон Крузо. В поисках затерянного города
Как выжить и не сойти с ума
3 990 ₽
Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция
подобрать игру
Описание игры
- Видеообзор
- Отзывы/вопросы
Коробка и компоненты настольной игры Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция Лиха беда начало! Корабль разнесло в щепки, а вас, вместе с небольшой группой выживших выбросило на маленький остров, не обозначенный ни на одной географической карте. Чего ожидать от таинственного берега? Может кораблекрушение ещё не самое страшное из того, что маячит впереди… Но пути назад уже нет – время открыть коробку с настольной игрой Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове.
Вулканы, каннибалы и проклятья. Прежде чем ваши ноги ступят на неизведанную землю, предстоит решить, какие невзгоды выпадут на долю новоявленных Робинзонов. В игре Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове придется не только отбиваться от свирепых хищников, строить хижины под открытым небом и исследовать окружающую местность, но и столкнуться с кое-чем посерьезнее: проснувшимся вулканом, грозящим испепелить всё живое на острове, подступающими холодами или любимой девушкой, которую как можно скорее нужно снять с рифа. Всем этим предстоит заниматься не в гордом одиночестве, а целой компанией.
Четыре Робинзона, собака и дикарь. Исследователь, солдат, плотник и кок – все, кто сумел пережить страшное кораблекрушение. У каждого из персонажей есть особые умения, которые не раз и не два спасут вам жизнь на страшном острове. Кок сварит лечебную настойку, плотник быстро и с меньшими затратами материала построит всё, что захотите, а солдат способен уложить на охоте даже самую страшную зверюгу.
Приключения с утра и до ночи. Чтобы выполнить поставленную задачу, Робинзонам придется наладить на острове нехитрый быт: добывать еду и строительные материалы; возводить укрытия от непогоды, исследовать остров и выполнять небольшие, но интересные задания. Ритм жизни в настольной игре Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове не даёт заскучать: сегодня не построили крышу над хижиной – завтра пострадаете от последствий дождя. Дел будет невпроворот, одних только фаз в игре насчитывается шесть штук!
Нелегкая прогулка. В правилах настольной игры Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове есть описание практически любой ситуации, какая только может произойти на острове. Игровая механика у Робинзона не из самых простых – чтобы приступить к партии, предстоит потратить около часа на внимательное чтение правил. Не отчаивайтесь, удовольствие от игры стоит потраченного времени – где ещё вам представится возможность оказаться с друзьями на необитаемом острове, перехитрить целое племя каннибалов, а потом полдня отбиваться от нашествия ядовитых пауков!? И таких приключений вас тут ожидает не менее сотни!
В состав настольной игры Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове входят: игровое поле, 11 картонных участков острова, 275 карт, 4 листа персонажей, 3 листа сценариев,12 особых кубиков, 21 деревянная фишка, 87 деревянных маркеров, 91 картонный жетон, правила на русском языке.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
Видеообзор настольной игры Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция от Игроведа!
На видео представлено первое издание игры
youtube.com/embed/JR_twDiNbaU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>4 990 ₽
+250 бонусных баллов
Проверить наличие
Отзывы и вопросы (237)
- Купите Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция
- Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
- Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!
С этой игрой также искали:
настольная игра Пэчворк
игра Танковый бой
Операция Перехват купить
Сырный Замок
игра Пирог в лицо
Робинзон Крузо: Приключения на проклятом острове Обзор
Робинзон Крузо Обзор
Робинзон Крузо — это игра на выживание, в которой вам предстоит выжить на тропическом острове в роли выживших, потерпевших кораблекрушение. Я большой поклонник видеоигр на выживание, поэтому само собой разумеется, что мне также понравилась бы настольная игра на выживание. Как оказалось, да.
Видеоверсию этого обзора вы можете найти на моем канале YouTube
Робинзон Крузо — странная игра, потому что, если бы я играл в нее строго по назначению, я бы вообще ее не рекомендовал. Дело в том, что это кооперативная игра для 1-4 игроков. Но трое других игроков не только чувствуют себя ненужными, но и активно отвлекают внимание. Я обнаружил, что Робинзон Крузо преуспевает как чисто одиночная игра, а не только с использованием встроенного одиночного варианта.
Это потому, что он страдает от того, что я называю Эффектом Пандемии. Который я, вероятно, должен переименовать, учитывая события последних двух лет. Я назвал его в честь игры, которая превратила меня из случайного любителя в энтузиаста настольных игр, Pandemic.
Эта игра чуть не отвратила меня от хобби. Потому что, подобно Робинзону Крузо, в ней я не мог оправдать присутствие других игроков. Это было похоже на одиночную игру, разделенную между четырьмя людьми, и когда я впервые вошел в сферу настольных игр, это меня смутило.
Я объясню, что я имею в виду, наряду со всеми плюсами и минусами опыта, но сначала позвольте мне рассказать вам, что на самом деле находится в коробке.
Gideon’s Bias | Robinson Crusoe Information | |
---|---|---|
Обзор Copy: NO | Publisher: Portal Games | |
Номер. | ||
Количество сыгранных игроков: 1-2 | Количество игроков: 1-4 | |
Поклонник жанра: Да | Расположение работников. | Цена: $65 |
Компоненты
Робинзон Крузо поставляется с красивой сложенной картонной картой, четырьмя игровыми персонажами и 7 сценариями. Существует широкий выбор карт; из событий, тайн, зверей, изобретений и снаряжения. Наряду с ними есть множество различных жетонов, которые представляют что угодно, от еды, дерева, шкур или травм.
Карты и планшеты персонажей крепкие, но сами тайлы карты кажутся немного хрупкими. Это вызывает у меня много беспокойства, так как их нужно перетасовывать каждый раз, когда вы хотите сыграть. Карты также более тонкие, а картонные жетоны выглядят и ощущаются некачественными. Если вы хотите, чтобы игра продолжалась, вам нужно быть с ней несколько нежным.
Многие жетоны выглядят просто и скучно, хотя некоторые из них, такие как шкуры и еда, выглядят красиво. Художественное произведение — это приобретенный вкус. Это ни в коем случае не плохо, и это очень хорошо соответствует теме игры. В основном состоящий из линий и иконографии в стиле скетчбука, он не имеет большого присутствия на столе.
Ничего в нем не бросается в глаза, и я не уверен, что узнал бы его, если бы кто-то играл в него, когда я проходил мимо. Зеленые, серые и коричневые карты приключений выглядят особенно стандартно, с простыми вопросительными знаками на обратной стороне. Хотя пользовательские кости аккуратны и есть несколько разных видов.
Игра более тонкая, чем хотелось бы. Карты кажутся хрупкими, и их нужно тасовать несколько раз за игру. Тем не менее, количество компонентов сравнимо с другими играми по той же цене, даже если я не был особенно впечатлен визуальными эффектами. Ему также удается упаковать много воспроизводимого контента, даже если я действительно хочу, чтобы игровых персонажей было больше, чем четыре.
Игровой процесс
Основной игровой процесс сводится к размещению рабочих. Вы размещаете пешки, чтобы генерировать ресурсы, строить изобретения и исследовать остров. Обычно я нахожу эту концепцию скучной. Но «Робинзону Крузо» удается сыграть на своей теме выживания, чтобы исказить эту механику так, что на самом деле никогда не будет ощущения, что вы просто расставляете пешки.
Игра жестока, и вы всегда начинаете с заднего хода. Никогда не бывает момента, когда вы чувствуете себя на вершине ситуации, и каждая победа будет узкой. Постоянный наклон весов делает игру гораздо более захватывающей, чем вы ожидаете, и действительно держит вас в напряжении.
У меня не раз дрожали руки во второй половине сценария, когда я глубоко думал о том, как действовать дальше. Единственная ошибка могла стоить мне игры, а победы были намного слаще. Игра по трудоустройству редко вызывает такие эмоции. Особенно кооператив в стиле песочницы, такой как Робинзон Крузо.
Одним из самых сильных аспектов является то, что нет двух одинаковых игр, даже если это один и тот же сценарий. В некоторых играх вы можете бороться за еду. В то время как в другом это боевой дух или погода надирают вам задницу.
Это больше похоже не на головоломку, а на интенсивную шахматную партию против острова. Вы постоянно соответствуете и реагируете на постоянно развивающуюся, но всегда угрожающую ситуацию.
Игра не такая сложная, как я ожидал. Это более или менее действительно сводится к расстановке пешек, а затем разрешению того, что происходит.
Если вы приводите в действие две пешки, это автоматический успех. Если вы разместите только одну, вам придется бросить несколько кубиков, чтобы увидеть, преуспеете ли вы, получить раны и, возможно, взять карту приключения. Одна из задач — просто решить, что вам крайне необходимо, а что вы можете попробовать. При нормальных обстоятельствах каждый персонаж получает только две пешки.
Процедурное повествование
Распределение усилий для выполнения нескольких задач позволяет получить то, что вам нужно, гораздо быстрее, но сопряжено с риском опасности или даже неудачи. Сосредоточение усилий означает выполнение меньшего количества задач, но вы гарантированно их получите.
Каждый момент игры ставит перед вами выбор, с которым вам приходится жить, и это часто переплетается с процедурной историей. Например, карты приключений часто дают вам возможность что-то получить, рискуя потом укусить вас за задницу.
Предположим, вы нашли хрупкое дерево. Вы можете взять его, добавив драгоценную древесину в свой ящик для хранения. Затем вы должны замешать эту карту в колоду событий, и если она выпадет, крыша вашего убежища рухнет, потому что дерево было плохим.
Карты приключений всегда требуют, чтобы вы взяли еще одну карту, пока не наткнетесь на обычное событие. Таким образом, вы можете попасть в ситуации, когда у вас есть несколько карт приключений, сложенных подряд, как снежный ком последствий вашего выбора, обычно в худшие времена.
Выбор никогда не бывает правильным или неправильным. Эта древесина пригодится, и вы, возможно, больше никогда не возьмете эту карту. Вы должны взвесить риски краткосрочной выгоды и возможные последствия, которые могут никогда не наступить.
Вся игра следует такому принципу. Вам нужно укрепить крышу или рискнуть ею, играя в кости погоды? Можно ли безопасно охотиться на животное ради еды и шкур, или это слишком опасно? Какие изобретения вам нужны? Сколько вы должны исследовать? Кто ест, а кто получает раны за голодание?
У каждого персонажа есть особые способности, которые они могут активировать и которые могут оказать огромное влияние. От повара, который готовит еду в крайнем случае или нейтрализует эффект плохой погоды, до способности плотника использовать меньше дерева при строительстве. Загвоздка в том, что для получения жетонов решимости от вас требуется прямое действие. Это всего лишь один из многих факторов, которые вы должны учитывать. Персонажам требуются жетоны решимости, чтобы использовать эти способности.
Кривая обучения
В «Робинзоне Крузо» много случайностей между кубиками и событиями. Тем не менее, я не чувствую, что это вообще основано на удаче, и разница есть. Вероятности игры в кости изложены в своде правил, где разные действия имеют разную степень риска. Это всегда ваш выбор, рисковать этими рулонами или нет. Я никогда не проигрывал ни одного сценария, который, как мне казалось, был безвыигрышным. Я мог проследить плохой ход до каждого проигрыша.
Однако это трудно осознать на ранней стадии из-за ужасной книги правил. Суть игры довольно проста. Но поскольку в каждом раунде есть несколько шагов и много иконографии, поначалу это может быть трудно понять, и книга правил здесь не поможет.
Отдельные действия расположены на нескольких страницах, так как в нем описываются все потенциальные эзотерические сложности этого действия, прежде чем он заканчивает рассказывать вам, как выполнить действие в первую очередь.
Вам придется разобрать половину книги, прежде чем научиться решать один раунд. Я действительно чувствую, что вы могли бы сжать основы на странице или двух, а затем иметь ссылку на правила в остальной части книги для конкретных случаев.
Мне пришлось обратиться к Rodney Smith and Watch It Played , чтобы он щелкнул. Только тогда книга имела какой-то смысл. Это была просто информационная перегрузка для каждого действия и шага, когда у меня еще не было контекста того, на что ссылалась книга правил.
Соло против мультиплеера
В какой-то степени сложность изучения Робинзона Крузо может быть связана с попыткой изучить его вместе с другими игроками. Мы с напарником только усложнили ситуацию. Это было похоже на то, как если бы два человека пытались идти в одних штанах, следуя в разных направлениях.
Самое интересное. Я считаю Робинзона Крузо ужасной кооперативной игрой. В нем есть специальные правила для игры в одиночку, когда вы управляете одним персонажем и ограниченным количеством побочных персонажей, Пятницы и Пса. Этот режим приятен, но, честно говоря, игра кажется лучше, когда вы сами играете за большее количество персонажей, даже за всех четырех.
Правда, если отступить и посмотреть, как устроена игра. Это игра с четырьмя персонажами, у которых есть пул из 8 пешек, которые можно использовать для одного и того же выбора действий. Секретной информации нет. Каждый персонаж следует одной и той же основной механике, это просто размещение пешек и принятие решений.
Добавление игроков просто берет этот пул из 8 и разделяет его. Большинство карт вообще не относятся к конкретным игрокам. Снаряжение, сокровища и бонусные пешки почти всегда могут быть использованы ЛЮБЫМ игроком в любое время.
Представьте, что вы играете в Scrabble. Вместо набора букв, чтобы составить слово, у вас было две буквы, и у каждого из ваших друзей было по две буквы. Вместе вы должны были составить слово, которое еще могли произнести. А еще дом горит, тигр съедает одного из вас, а в ближайшие 10 минут обрушится ураган, пока вы будете это делать. Короче говоря, это Робинзон Крузо.
В этом случае один из вас должен будет придумать слово, а остальные трое просто расставят буквы. Я готов поспорить, что почти в каждой игре Робинзона Крузо в любом случае играет только один человек. Вы можете возразить, что квотербек — это проблема игрока, а не игры. Это, конечно, может быть, но они не всегда эксклюзивны.
Это кооперативная игра, вы должны общаться. Игрок с большим опытом или способностями к стратегии будет доминировать в игре, просто предлагая варианты действий. «Если вы сделаете это, мы получим это» или «Если вы сделаете это, произойдет это», или «нам нужно беспокоиться об этом». Этих простых жестов достаточно, чтобы управлять всем столом. В конце концов, каждый игрок просто ставит две пешки, и действия влияют на всех.
У всех одна и та же еда, дерево и изобретения. Если погибнет один персонаж, игра будет проиграна. Никогда не бывает никаких причин, по которым игрок избегал бы предложения, если бы этот человек не знал лучше, и в этом случае он сделал бы предложение. Единственный способ избежать этого — вообще не общаться. В первую очередь это уничтожило бы смысл совместной игры.
У Робинзона Крузо просто нет ног как в многопользовательской игре. Однако возьмите все эти стратегические решения в свои руки, и вы получите что-то волшебное. Интенсивная, постоянно меняющаяся игра на выживание с высокой степенью повторяемости и процедурным повествованием.
Сценарии и простота игры
Бухгалтерия для игры минимальна. Конечно, у каждого персонажа есть отдельные способности, но их легко запомнить, так как механика между ними остается одинаковой.
Каждый сценарий полностью меняет ощущения от игры. В одном готовишься к зиме, в другом сражаешься с людоедами. В других вам предстоит сбежать из извергающегося вулкана или даже поймать Кинг-Конга в ловушку. Игра имеет безумную реиграбельность прямо из коробки между сценариями и ее процедурной случайностью, но вы добавляете еще больше, играя в одиночку.
Это потому, что количество каждого символа также меняет ощущения от игры. Если вы играете одним персонажем в одиночном варианте, еда и боевой дух почти никогда не будут проблемой. Вы редко когда-либо будете охотиться на животных, вместо этого задача с одним персонажем заключается в выполнении целей сценария с очень ограниченным набором действий.
Если вы управляете четырьмя персонажами, динамика меняется. Голод и боевой дух становятся постоянными угрозами, которые бросят вам вызов, несмотря на дополнительные действия. Сладким местом для меня было управление тремя персонажами. Он достиг хорошего баланса, который требовал от меня учета каждого аспекта игры, чтобы ни одна механика не перевешивала остальные. В то же время каждый персонаж создается вручную для решения определенных задач. Так что у меня всегда был пробел в команде, который нужно было компенсировать, и мне это нравилось.
Предполагая, что вы играете в одиночку, вы можете весело провести время с различными настройками персонажей. Каждый предлагает изменение темпа. В мультиплеере я никогда не чувствовал, что управляю персонажем. В одиночестве мне кажется, что я руковожу командой выживших в жестокой, но захватывающей истории выживания.
Вердикт Робинзону Крузо
Робинзон Крузо — это довольно жестокая стратегическая игра, в основе которой лежит тема выживания. Механика работает вместе таким образом, что простое действие по размещению пешек на доске становится захватывающим занятием. Каждый раунд представляет вам решения с высокими ставками, которые проверят вашу способность взвешивать шансы испытать удачу или не рисковать.
Никогда не будет момента, когда у вас будет все, что вы хотите или в чем нуждаетесь, и игра сильно опирается на этот факт. Это постоянно заставляет вас делать трудный выбор, чтобы выжить. Каждая победа или поражение — это процедурная история, сотканная из ткани ваших решений, несмотря на то, что Робинзон Крузо вовсе не сюжетная игра.
Игра также предлагает огромное количество возможностей для повторного прохождения, так как каждая игра проходит по-разному вместе с невероятно разнообразными сценариями. Однако его великолепие действительно излучается только при игре в одиночку. Мультиплеер похож на разрезание знаменитой картины и передачу ее четырем разным людям. Они могли бы оценить аспект его красоты, но истинный смысл был бы потерян.
Тем не менее, популярность одиночных игр возросла даже до пандемии, но особенно после нее. Я большой сторонник игр, которые хорошо работают при небольшом количестве игроков, в том числе соло. Если вы ищете жестокий вызов, который проверит вашу смекалку, вы не ошибетесь с Робинзоном Крузо.
Возможно, вы захотите посмотреть видео о том, как играть. Если только вы не считаете погружение в запутанный беспорядок книги правил частью опыта. Серьезно, я был готов нанять криптографа.
Забрать Робинзона Крузо в этих магазинах
- Магазин Portal Games
- Amazon (партнерская ссылка)
- Магазин миниатюр
- CoolStuff Inc
Pros
- Фантастическая механика выживания, вплетенная в игру по трудоустройству
- Высокая стратегия и интенсивное принятие решений — захватывающая комбинация
- Настройки сложности присутствуют в своде правил
- 7 сценариев, которые кардинально меняют ощущения от игры
- Приятная случайность, не зависящая от удачи
- Очень высокая ценность воспроизведения
- Фантастический одиночный опыт
Минусы
- Книга правил вызывает головную боль, вызывая беспорядок
- Некоторые карты и компоненты кажутся дешевыми и ненадежными
- Ужасная многопользовательская игра
- Всего четыре персонажа — облом
- Плохое присутствие за столом с обычными визуальными эффектами
Приключение на Проклятом острове
Обзор
(Бойся…)В этой совместной игре на выживание игроки оказываются на таинственном острове. Они должны координировать свои усилия и действия для достижения цели конкретного сценария. Для этого игроки проходят шесть разных этапов, чтобы охотиться, создавать предметы, собирать ресурсы, исследовать остров или просто отдыхать, чтобы восстановить силы и здоровье. Поиск еды – это необходимость. События на острове будут представлять угрозы и бросать вызов моральному духу игроков. Погода будет угрожать их благополучию, и с наступлением ночи игрокам необходимо укрыться. Если слишком много вещей пойдет против игроков, боевой дух упадет и повлияет на способность каждого добиться успеха. Это идеальный совместный опыт, потому что проигрыш любого отдельного игрока завершит игру для всех.
Настройка
(Добро пожаловать на остров)Примечание. Настройка этой обширной игры состоит из 20 шагов. Этот раздел был сокращен для удобства чтения.
Одним из основных требований к настройке Robinson Crusoe является выбор сценария. На карточке сценария указано количество сыгранных раундов, погодные условия и несколько других аспектов сценария, но самое главное — указана цель сценария. Каждый сценарий также может иметь свою собственную настройку. После выбора необходимо предпринять несколько общих шагов.
Игроки вытягивают случайную карту персонажа и берут начальную карту изобретения этого персонажа. Игроки также берут два одинаковых жетона действия любого цвета, который они хотят, и красный маркер раны, который помещается на крайнее левое место на шкале здоровья персонажа. Мораль для группы начинается с 0 на игровом поле, а 14 карт изобретений случайным образом размещаются на игровом поле лицевой стороной вверх. Тайл острова, помеченный цифрой «8», кладется лицевой стороной вверх в крайний левый гекс игрового поля, а оставшиеся тайлы перемешиваются и кладутся рядом. Кроме того, различные другие колоды перемешиваются и помещаются на соответствующие места. Другие жетоны, кубики, маркеры и игральные кости, необходимые для игры, размещаются рядом. Первым ходит самый молодой игрок.
Геймплей
(Что может пойти не так?)Цель игры довольно проста: выжить достаточно долго, чтобы выполнить задание сценария. Игра длится несколько раундов, определяемых картой сценария. Каждый раунд делится на шесть фаз, которые должны происходить по порядку.
1. Фаза событий
Возьмите верхнюю карту из колоды событий и примените эффект события, затем поместите ее в нужное место в поле «Действие угрозы» на доска. Если там уже есть карта, сдвиньте ее влево. Если на левой ячейке есть карта события, эта карта соскальзывает с игрового поля и сбрасывается, что приводит к эффекту угрозы… плохому.
Во время игры карты Приключений могут быть замешаны в колоду Событий. Текст на этих картах должен быть разыгран, затем вытягивается новая карта, пока не будет найдена карта События.
2. Фаза боевого духа
Посмотрите на уровень боевого духа на основном поле. Первому игроку, возможно, придется потерять или получить жетоны решимости в зависимости от текущего уровня.
3. Фаза производства
Игроки теперь берут ресурсы, изображенные на тайле острова, где расположен их лагерь. Это будет еда (желтые жетоны) или дерево (коричневые жетоны). Ресурсы помещаются в свободное место ресурсов на основной доске и доступны для немедленного использования.
4. Фаза действий
Игроки могут выполнять 7 различных действий. Это обозначается тем, что игроки размещают свои фишки на соответствующих ячейках доски, как указано ниже. Каждое действие имеет определенное преимущество:
- Угроза Действие: Ставя фишку на карту События, игроки пытаются избежать эффекта Угрозы (обычно сбрасывая ресурсы). После чего часто получают выгоду. После этого карта события сбрасывается.
- Охота: Если в колоде охоты на основной доске есть карты охоты, открывается верхняя карта зверя, и с ней нужно сражаться, сравнивая силу зверя с уровнем оружия этого игрока. Зверь может вызвать несколько уровней пагубных эффектов (в основном раны!), после чего карта сбрасывается.
- Здание: Одним из ключевых аспектов выживания на острове является строительство. В основном это Убежище, Крыша, Частокол, Оружие, которые находятся на основном поле, и Предметы, которые могут быть на основном поле, на карте Сценария или на поле персонажа игрока. Построенные предметы либо отмечаются черным жетоном, либо помещаются в ячейку будущих ресурсов на основном поле. Большинство из них не будут доступны игроку до фазы погоды. Почти все эти предметы дают бонусы или защищают игроков от стихии острова. Оружие помогает игрокам в охоте; добывая им пищу, чтобы выжить. Укрытие, крыша и частокол защитят от непогоды.
- Сбор ресурсов: Размещение фишки на плитке острова над определенным ресурсом даст игрокам этот ресурс для дальнейшего использования. Поместите этот жетон ресурса (еда или дерево) на ячейку будущих ресурсов на основном поле.
- Разведка: При размещении фишек Действия на пустых ячейках островных плиток рядом с текущим лагерем или на расстоянии одной плитки от текущего лагеря открывается и исследуется новая плитка острова. Это может предоставить игрокам новые ресурсы, возможно, убежище (естественно возникающее, как пещера), открытия и тайны. Он также будет иметь определенный тип местности, который позволит игрокам «разблокировать» определенные предметы.
- Организация лагеря: Игрок, решивший разместить здесь свою фишку действия, убирает вокруг лагеря, получает 2 жетона решимости и повышает Мору группы на 1.
- Отдых: Размещение фишки действия здесь излечит 1 рану этого игрока.
После выполнения всех действий фишки возвращаются игрокам, а все ресурсы перемещаются в ячейку «Доступные ресурсы».
5. Фаза погоды
Во время фазы погоды сначала определяется, будет ли какая-либо погода на острове, а затем применяются эти эффекты.
Чтобы увидеть, не возникнут ли какие-либо неблагоприятные погодные условия, карта Сценария может указать количество кубиков Погоды, которые необходимо бросить в зависимости от того, какой сейчас ход. Кубики погоды имеют два конкретных результата: Дождливые облака и Снежные облака. Если выпало, соответствующие жетоны помещаются на ячейку погоды на основном поле. Затем страдает погодное воздействие. В зависимости от уровня подготовленности игрока, он может потерять еду, древесину, а также получить ранения. Также могут возникать голодные животные и бури, каждый из которых снижает ресурсы и защиту игроков.
6. Ночная фаза
В Ночной фазе происходят пять особых событий:
- Во время Ночной фазы все игроки должны потреблять 1 пищевой ресурс. Те, что не получают 2 ранения.
- Если у игроков нет убежища, каждый из них получает по 1 ране за ночевку в стихии.
- Игроки могут переместить свой лагерь на соседнюю клетку.
- Все скоропортящиеся продукты гниют и должны быть выброшены.
- Затем маркер раунда перемещается на карту сценария, и игрок слева становится первым игроком.
Из-за множества эффектов от карт Событий, Угроз, тайлов островов, Предметов, Погоды, а также индивидуальных карт персонажей каждого игрока, за один шаг Действия может возникнуть множество различных эффектов. Правила, охватывающие эти различные эффекты, обширны и специфичны, и их слишком много, чтобы включать их здесь. Но игроки могут избежать этих пагубных последствий в целом, общаясь, планируя, собирая и используя ресурсы для строительства и защиты от различных угроз, которые остров бросит на них. Координация — это ключ.
Искушение судьбы (Вы шутите?)
Многие действия не происходят автоматически. Что еще хуже, нужно бросить кубик действия, чтобы увидеть, успешно ли это действие. Но это не все. Есть три разных кубика (Успех, Ранение и Приключение) для каждого из трех действий; Строительство (коричневый) Сбор (синий) и Исследование (зеленый). Когда требуется действие, игрок бросает три кубика и показывает результат своих усилий. Поскольку на каждом кубике есть символы, характерные для его типа, можно выбросить успех (на кубике успеха), но получить рану (на кубике ран) и получить приключение (на кубике приключений) — и, конечно, любую комбинацию. из этого. Здесь все тщательное планирование игрока может быстро пойти наперекосяк.
Выигрыш или (вероятно) Проигрыш
Все игроки выиграют игру, если выполнят цель сценария в отведенное количество раундов. В противном случае игра заканчивается проигрышем для всех. Игра также заканчивается проигрышем сразу же, когда один персонаж умирает от ран. Спасибо за игру.
Компоненты
Как и во многих играх про Z-man, качество производства игры отличное. Крепкие толстые жетоны, яркие цвета, прочные карты. Искусство и графика в игре прекрасны благодаря команде из 5 талантливых художников. Старинные шрифты, 19внешний вид и стиль «записной книжки исследователя» придают игре захватывающую тематическую среду, идеально подходящую для предмета. Однако книга правил могла бы быть лучше, с посредственным форматированием, из-за чего навигация по первой игре немного напоминала исследование проклятого острова.
Кривая обучения
Ой. В этой игре много чего происходит. А из-за менее чем интуитивно понятной книги правил научиться игре почти так же сложно, как и выиграть. Однако после игры и совершения ошибок ходы и игра становятся проще, позволяя игрокам становиться более активными, чем реактивными, когда они изучают тайминг игр. Разрешите несколько чтений и игровых сессий, пока вы действительно не получите это.
Кому понравится эта игра?
Семейный геймер {да}
Несмотря на сложность игры и высокую кривую обучения, эта игра подходит для семейного просмотра, но является сложной задачей. Это эмоциональные американские горки. В зависимости от результатов, это может не привести к «веселому» вечеру. Но это кайф, верно?
Игрок-стратег {возможно}
Множество случайных элементов выведут эту игру из-под контроля. Чисто геймеры-стратеги, вероятно, почувствуют крушение корабля. У игроков есть контроль над тем, куда они идут и что они делают, и управление ресурсами является ключевым. Это хороший кооперативный стратегический опыт.
Случайный игрок {возможно}
Сложность изучения этой игры делает ее опасной для обычного игрока. Постарайтесь не решать ее самостоятельно. Играйте с другом, который знает правила, и вы станете золотым.
Заядлый геймер {да}
Робинзон Крузо предлагает удивительную, захватывающую, разочаровывающую, тематическую, смертоносную, потрясающую, захватывающую, дергающую за волосы и волнующую игру, которую нельзя пропустить. Так что да.
Power Gamer {да}
«Эй, Power Gamer. Я Робинзон Крузо . Вы не можете победить. Что ты на это скажешь, а? Давай… что у тебя есть? Ага. Я говорю с вами…»
Заключительные мысли
Совместные игры стали одним из основных продуктов в индустрии хобби-игр. От настоящего кооператива до полукооператива и механика-предателя. Их ключевая привлекательность предлагает общий опыт. Еще одним атрибутом является то, что определенные темы действительно оживают благодаря совместной игре. Так и с Робинзон Крузо . Эта игра объединяет несколько элементов, которые делают игру уникальной по сравнению с другими кооперативными играми. Первый и наиболее очевидный из них — это творческое сочетание кооператива с механикой управления ресурсами и размещения рабочих. Но давайте копнем глубже.
Следующим отличием являются сценарии. Каждый из 6 различных сценариев имеет свой особый набор обстоятельств для настройки игры и достижения победы. Самое главное, они задают тон всему игровому процессу. От разведения сигнального костра в Сценарии 1 «Потерпевшие кораблекрушение» до спасения несчастной попутчицы по имени Дженни от прилива в Сценарии 3 и выживания после атаки «Острова каннибалов» в Сценарии 5 — уровень сложности возрастает по мере того, как игроки проблема решить и освоить механику увеличивается. Каждый сценарий также содержит пояснения к ключевым игровым эффектам для некоторых значков, используемых в игре. Например, при исследовании острова может появиться значок Тотема. В Сценарии 1 они не действуют. (вам повезло!) Но в сценарии 4 «Остров вулканов» каждый встреченный гекс со значком Тотема имеет другое открытие. (Небольшой храм или скрытая пещера!) В некоторых сценариях это не что иное, как плохие новости. Это блестящий дизайн. Вместо того, чтобы играть с одним и тем же существующим набором обстоятельств и пытаться достичь одной конкретной цели (что может привести к доминирующей стратегии), «стойки ворот» продолжают двигаться. Почти наверняка можно представить сценарии и расширения, созданные игроками, которые используют базовую механику и создают совершенно новую историю. Как сцена, ожидающая новых декораций, света, сюжета и сценария, чтобы создать совершенно новый театральный опыт.
В игре также есть свое «дерево технологий» в степени. Предметы являются ключом к выживанию, и для создания многих предметов требуются другие предметы. Все предметы привязаны к определенному типу земли, изображенному на тайлах острова. Это заставляет вас расширяться и исследовать, надеясь найти то, что вам нужно. Но важнее две основные угрозы в игре. Нет, не медведи и тапиры; Голод и погода.
Игнаси использовал эти очень простые понятия, чтобы вызвать чувство страха перед окончанием каждого дня. Во-первых, по мере ухудшения погоды ваше убежище, крышу и частокол лучше построить, иначе ваша древесина и еда исчезнут, поскольку ваши персонажи изо всех сил пытаются согреться и быть здоровыми. С наступлением ночи, если у вас не будет еды для всех и хоть какого-то убежища, персонажи получат до 3 ран. Это жестко (эй, это ПРОКЛЯТЫЙ остров !), но это создает огромное ощущение безотлагательности в течение первых 4 игровых фаз. Это отличная техника для достижения эмоционального отклика.
Уникальный способ перемешивания карт приключений в колоде событий вдохновлен. События происходят и создают угрозы, на которые необходимо обратить внимание, иначе наступят ужасные последствия. Но в ходе игры, если в результате броска кубика выпадает карта Приключения, она замешивается в колоду событий.