Сборник лучших христианских игр
|
Пилигрим (ролевая игра) Игра «Пилигрим» является одной из самых известных христианских ролевых игр. Наш «Пилигрим» был разработан и придуман специально для Евангелизационного летнего лагеря, куда были приглашены молодые юноши и девушки из проблемных семей, далеких от христианского образа жизни.Цель игры «Пилигрим» — подытожить знание ребят о Христе, христианстве, спасении и других важных аспектах христианских знаний. Так же, как и любая ролевая игра, «Пилигрим» как бы погружает участвующих в определенные выдуманные события, которые они как бы принимают за реальность и действуют в соответствии со своими жизненными принципами: проявляют (или не проявляют) смекалку, солидарность, жертвенность, показывают знания, приобретенные в течении лагерной смены на Библейских занятиях и семинарах. По прохождению (или не прохождению) всех этапов игры ребятам ставятся соответствующие пометки в блокноты, которые есть у каждого игрока. В финале подсчитываются баллы и определяются победители. Напоминаем, что специфика нашего «Пилигрима» заключается во введении в сюжет игровых, жизненных, юмористических ситуаций, помогающих адаптировать задания к современной жизни. Итак, начнем с организационных моментов. Вожатые делят участников лагеря на несколько команд, лучше по 5 человек. На игровую зону выпускаются команды через каждые 7-10 минут. Игра начинается с объяснения. У нас был придуман персонаж Хранитель Мудрости, который встречал каждую команду и рассказывал им куда и зачем они идут, каковы правила игры. Многие смельчаки и гордецы мечтали получить орден Мудрости, но еще никто не справился с теми испытаниями, которые хранит в себе Древний лес. Жители древнего леса приготовили разные невыполнимые задания, только справившись с которыми, может быть кого-то и ждет самая высшая награда – орден Мудрости, который он сможет получить, только дойдя до Города Друзей. У Хранителя Мудрости так же находились так называемые Золотые Яблоки, единственный и самый важный предмет вручался каждой команде как капитал, на который можно было добыть себе еды, спасти друга, заработать балл или бесполезно проносить всю игру с собой. Хранитель Мудрости напоминал о сплоченности, мудрости, решительности, смирении и милосердии и благословляет их на дальний путь. ЭТАПЫ Этап 1 – «Камень преткновения» На развилке дороги развешаны три разных указателя: Предлагается выбрать из трех указателей один верный, два остальных ведут в тупик (тем самым отнимая у команды драгоценное время). Этап 2 – «Искушение» На открытой площадке расположились любители веселого времяпровождения: они предлагают ребятам поесть, попить отдохнуть, потанцевать. Если кто-нибудь этому поддался – это отмечается в личном блокноте, также отмечается, но другими символами, если никто не поддался искушению. Этап 3 – «Красный шар» Красный шар, несмотря на детское название , одно из самых сложнейших испытаний, где необходима отвага, решительность, самопожертвование. Команду на этапе встречает лесной житель Филин, рассказывающий о том, что в Древнем лесу поселился злой Тролль, желающий заразить все живое ненавистью, отравить доброту, испепелить прекрасное. Зло может распространится и дальше. Необходимо спасти Древний лес от зла, уберечь жителей леса от ужасного Тролля. Зло в лесу распространяется от огромной ядовитой ягоды, растущей на древе зла. И спасти лес можно только пожертвовав собственной жизнью, проткнув ягоду (шарик). Потому зло такое довитое, что даже единственная капля попавшая на человека, способна погубить его. Филин спрашивает – кто отважится пожертвовать своей жизнью (быть исключенным из игры) ради спасения всего леса? Возможны следующие варианты: 1)Кто-то из команды соглашается, тогда появляется Тролль и пытается отговорить его. 2) Тролль предлагает отдать яблоко, взамен жизни. Если все же смельчак не поддастся уговорам Тролля и проявит настойчивость, Филин сообщает ему, что тот умер, то есть выбывает из игры. На этом моменте появляется Ангел, сообщающий о том, что за смелость и самопожертвование Бог оставил жизнь смельчаку. Вдобавок он награждается титулом героя и всей команде ставится дополнительное очко в личные блокноты. Этап 4 – «Ярмарка суеты» Ярмарка суеты – это этап, где всяческими уловками жители леса пытаются отобрать у команды золотое яблоко. Что требуется от игроков – разумного выбора, подумать, кто больше всех нуждается в подарке. Смущали команду несколько человек разнообразными ситуациями и способами. 1) лоток с жвачками, конфетами, шариками – во весь голос кричит зазывала «Вкуснейшая еда бесплатно. Берите хот-доги, кока-колу даром. Все это меняю всего лишь на маленькое яблоко. Подходите, не пропустите свой шанс обменять яблоко на целые горы конфет, воды еды!» (примерно так звучит голос зазывалы) 2) дубль цвайн – обменщик с табличкой меняю золотые яблоки на доллары 3) доходяга с гитарой умоляющим тоном уговаривает, умоляет помочь «Кто сколько может!» рассказывая о своей злосчастной судьбе, горланит дурным голосом жалобные военные, дворовые песни о злосчастной судьбе. Просит на опохмелку. Рядом стоит бутылка… 4) бабушка пенсионерка с внуком стоит незаметная, скромная с протянутой рукой. По нашему сценарию – самым нуждающимся оказывается бабушка с внуком. И именно ей необходимо отдать золотое яблоко, больше нигде не будет возможности со справедливостью пожертвовать им. Не стоит забывать, что игроки команды должны отметиться у каждого этапа, вне зависимости – пройдут они его или не пройдут. Этап 5 – «Взаимовыручка» На этом этапе нужно суметь организовать и дружно пройти со связанными одной веревкой у всей команды ногами к следующему этапу. Иносказательно быть одним организмом. Ведущий на этапе связывает длинной веревкой ноги всей команды и следит, за правильностью выполнения задания. Этап 2 – «Интеллектуальная игра» Предполагает несложную головоломку, когда команде предлагается вставит пропущенные слова в предложения с библейским смыслом. Для этого понадобится сделать четыре карточки (можете сделать больше) с известными фразами из Библии и четыре карточки со словами из этих фраз. Перемешайте карточки и попросите ребят поставить слово в каждое предложение так, чтобы оно подходило по смыслу. Этап 7 – «На экзамене профессора «Закавыки»» Итак, ребята приближаются к финишу и приближаются к «Городу Друзей». Им придется пройти этап, где наш профессор «Закавыка» задает вопросы ребятам откуда и куда они идут, что они делают в лагере, чему их там учили, и обсуждает с ребятами темы прошедших клубов, что каждый из них понял и узнал полезного для себя. Пройдя через эту специфическую евангилизацию профессора «Закавыки», команда отправляется дальше. Этап 8 – «Нежданная засада» Эта так называемая засада, должна подготавливаться незаметно, и ребята попадают в нее, ничего об этом не зная. Как так может получится. А вот как: по дороге, навстречу команде идет знакомый им вожатый или друг, неся тяжелый чемодан или мешок. Идет он в противоположенную сторону, то есть не «к», а «от» финиша. Итак, если кто-нибудь из команды обратит внимание на этого человека и предложит ему свою помощь (то есть обязательно возьмет чемодан и понесет некоторое время), о этап пройден. Если никто не обратит внимание на этого на первый взгляд незначительного персонажа, УВЫ команде. Этап 9 – «Вечная… погибель» «Долго ли, коротко ли сказка сказывается, да не скоро дело делается». Наша команда прошла через «огонь, воду и медные трубы». Усталая, измученная, но не теряющая надежду, она пробирается к финишу «Город Друзей», где их ждет награда «Медаль мудрости». Но не тут то дело было… жестоко конечно, но что делать? Испытание – есть испытание, а не детские игры. Несмотря на страшное название, облик этого этапа должен выглядеть прелестно. Именно «Прелестно», т. е. завлекать и обольщать команду. Хоры ангелов, поющих чудные песни сообщают ребятам, что «Наконец то вы дошли до победного конца!». Но дело то в том, что над этим этапом должна висеть табличка ВЕЧНАЯ (это слово видно сразу) ПОГИБЕЛЬ (ткань опущена вниз и слово скрыто). Если ребята не догадаются поднять и посмотреть название фразы целиком, то сами понимаете этап не пройдет и все их прежние достижения будут прахом. Те смельчаки и герои, кто выдержал испытание, наконец увидели «Город Друзей». И поняли, что эти друзья – они сами. Все команды встречаются с остальными участниками, сдают свои блокноты Хранителю Мудрости, который вместе со всеми подсчитывает очки. Обращаем особое внимание на необходимость ссылки на |
|
Ролевые игры в командообразовании – Лагерная правда – Газета Ассоциации «Христианские Международные Лагеря»
Если вы хотите интересно провести выезд команды или семинар для сотрудников лагеря, рекомендую в качестве упражнения на командообразование использовать ролевые игры.
Ролевая игра — это игра, в которой участники становятся героями воображаемых событий и общаются в воображаемой ситуации. Ролевая игра похожа на спектакль, где есть только начало, а каждый актёр сам решает, как сыграть свою часть. У него нет сценария, и поэтому исход мало предсказуем.
Ролевые игры весьма полезны для любого коллектива, а для сотрудников лагеря в особенности. В них задействованы качества, очень важные для тех, кто работает с детьми и подростками: воображение, чувство юмора, способность быстро реагировать на перемены, умение достигать цель, умение договариваться.
Ролевая игра построена так, что участники не могут не взаимодействовать друг с другом. Их роли «пересекаются»: профессор должен добыть ингредиенты для особой мази, но ингредиенты находятся у нескольких других игроков; журналисту нужно собрать информацию, но без других участников он не сможет это сделать и т.п. Даже не знакомые друг с другом люди, оказавшись в воображаемой обстановке, легко начинают общаться, а после игры их общение уже происходит на другом уровне: они вместе пережили некие события и приобрели совместные воспоминания. Пусть события ненастоящие, но переживания и воспоминания подлинные. Это сближает, даёт возможность вместе посмеяться и лучше чувствовать друг друга.
Вот впечатления одной из участниц недавней игры для сотрудников клуба «Бабочка» Веры Ретуковой: «Интересно перевоплотиться в другой образ, придумать историю своего персонажа. Огромный полет фантазии и позитивных эмоций! Знакомишься с «новыми» людьми, хотя знаешь их много лет. Игра помогает творческому развитию, развитию коммуникации, создаёт дружественную, тёплую атмосферу, даёт возможность проанализировать достижение задач, поставленных перед каждым участником».
В этом отзыве речь идёт о мини-игре «Аптека» (автор – И. Иванова). В отличие от больших ролевых игр, каждая из которых занимает от нескольких часов до несколько дней, в мини-игре сюжет весьма прост и имитирует реальную жизнь. Такая игра рассчитана на 10-20 минут, и участникам нужно очень быстро понять воображаемую ситуацию и войти в образ. Такие игры удобны для городского однодневного семинара, где на что-то более длительное просто нет времени. Впрочем, нужно учитывать, что помимо собственно игрового времени понадобится ещё как минимум полчаса на объяснение сути игры и на итоговое обсуждение.
В «Аптеке» разыгрывается бытовая повседневная ситуация: за прилавком продавец-кассир и фармацевт, в очереди – посетители, каждый со своей жизненной историей и причинами, которые привели его в аптеку. У каждого игрока есть определенные задачи, выполнять их или нет и как именно, он решает самостоятельно. Игра рассчитана на 10-15 человек, при большем количестве участников её можно провести одновременно в двух-трех группах; в таком случае желательно, чтобы в каждой группе был свой ведущий. Ведущий наблюдает за ходом игры и потом проводит её обсуждение.
Обсуждение игры очень важно, если рассматривать её не только как развлечение. Обсуждение может быть довольно простым: поделиться впечатлениями, подумать о том, какие уроки можно извлечь из прожитого опыта. Можно инициировать и более глубокую беседу, подняв в ней те темы и вопросы, которые важны именно для вашего лагеря. Для этого, правда, лучше подходят «большие» игры, потому что они дают больше пищи для размышлений.
В «больших» играх сюжет обычно или фантастический, или исторический, и всегда более сложный. На выполнение задачи игроку требуется больше времени, а взаимодействие с другими участниками оказывается более длительным и тесным. На проведение такой игры вместе с обсуждением нужно иметь не менее трёх часов.
Ролевые игры можно поискать в интернете, хотя не так-то просто найти в свободном доступе что-то качественное, с понятной инструкцией по проведению, потому что создание игры – это большой интеллектуальный труд. А вот придумать мини-игру по силам любому творческому человеку, и я надеюсь, что в вашем лагере таких немало. Именно этот способ я вам и рекомендую! Вы получите огромное удовольствие и удовлетворение от процесса создания игры, а ваши коллеги – от участия в ней. Если вам интересно узнать подробнее о том, как создавать ролевые игры, читайте следующий выпуск «Лагерной правды». По всем вопросам, связанным с играми автора этой статьи, можно обращаться по адресу [email protected]
Ирина Иванова (Санкт-Петербург)
Все материалы номера
РПГ Святых Земель; Христианская ролевая игра – самая уважаемая христианская ролевая игра своего времени
Эпоха для нас темна, а земли не так святыТы готов стать настоящим героем?
Узнайте в этой эпической игре о фантазиях и чудесах!
Присоединяйтесь к тысячам сильных людей, которые сделали Holy Lands RPG своим выбором для исторического фэнтези с самой уважаемой христианской ролевой игрой своего времени.
Подпишитесь на нашу рассылку, участвуйте в обсуждении и…
Давай охотимся на дьяволов!
«Приветствую тебя, добрый путник. Ты здесь в хорошей христианской компании, среди друзей всех родословных. «Это было время, когда я находился в самом глубоком зале Подземелий, когда Господь наш протянул Свою руку сквозь самую толщу Темной Завесы, и я был так бессилен, что мне оставалось только протянуть туда руку и освободиться от Укусов Дракона. Подземелья. Мой выбор был непростым, ибо Тьма была такой манящей, такой могущественной, что схватила меня, превратившись в утешительный ожог в тени Истинной Жизни; Истинная Жизнь, которую я когда-то знала и любила.
Я связал свои пальцы, потом руку, потом обе руки в цепкой хватке вокруг пронзенной руки Самого Иисуса, и закрыл глаза, и помолился. Вырвавшись из Подземелий на Свет, моим единственным желанием было еще раз преклонить колени перед нашим Богом, Единым Истинным Богом, и от взаимной любви я плакал. Я встал и побежал от Драконов Подземелий свободным человеком.
Ибо было бы глупо с моей стороны сказать, что я овладел Светом и никогда не оглядывался назад, что я никогда больше не искал обманчивых путей Драконов. Нет. Подземелья стали моим крестом, и я всерьез занялся противодействием их уловкам, используя их извращения Света против них в погоне за Истиной, чтобы другим было легче найти выход, чем мне. Я сам стал Следопытом.
И вот мы здесь, плечом к плечу, мы стоим, объединенные путями нашего Бога, Единого истинного и Живого Бога всех жизней. Даже в темные времена мы остаемся едиными, ибо напряжения Тьмы все еще влекут нас, приказывая нам сбиться с пути, чтобы мы были разорваны на части и снова брошены во тьму Подземелий, чтобы все стали свидетелями еще одного великого падения, и вот-вот они пришли. Но мы выбрали Свет; чтобы избавить Путь от сетей этих дьяволов, которые ведут нас к Смерти. По одному, мало-помалу мы охотимся на них. Мы уничтожим их, и мы уничтожим их, чтобы в те последние дни обрести торжество в Славе Божьей; что мы представим себя рабами Божьими, охотниками на дьяволов, Следопытами свободы и прославленными героями.
Добро пожаловать, Следопыт. Встань и считайся тем, кто сбросил темных Драконов Подземелий, чтобы мы могли только посетить их с Силой Света на нас, чтобы спасти тех, кто протягивает свою руку в надежде, ища свой Выход. Мы стоим, чтобы служить теми, кто знает этот прекрасный Путь, и мы останемся среди молитвенных доброжелателей, чтобы заблудшие, те, кто ищет Путь Истины, с нашей помощью нашли Его. До тех пор мы будем мужчинами и женщинами действия, которые теперь охотятся на то, что когда-то охотилось на нас. А с этим, добрый путник, давай поохотимся на чертей!»
-Ракмастер
#LetsHuntSomeDevils
Фейсбук
Фейсбук
Искать:
LatestLatestSelect CategoryGamePlay (1)Новости и обновления (5)
Христианские ролевые настольные игры
РПГ «Завет»
Это более простая система ролевых игр, которую я создал. Зайдите на страницу игры, чтобы прочитать руководство игрока и приступить к некоторым готовым приключениям. Если вам нужна более сложная игровая система, я рекомендую Holy Lands.
Надежная ролевая система в богатом сеттинге, христианский ответ Dungeons & Dragons.
Покупка |
Приветствую, ролевики! Позвольте мне рассказать вам о моем опыте с Holy Lands RPG !
Рекомендация: Отлично
- Геймплей 5/5
- Содержание 5/5
- Создание персонажа 5/5
- Боевой 5/5
- Простота использования 3/5
- Универсальность 5/5
- Resources 2/5
О Holy Lands
Holy Lands — это настольная ролевая игра, то есть стиль игры похож на Подземелья и драконы. Вы создаете персонажа с различными навыками и статистику и разыграйте его или ее через приключение, рассказанное группой лидер по имени Racmaster. «Rac» облегчает игру и рассказчик между игроками.
Я играю в Holy Lands уже почти год, и это оставило меня впечатлил со всех сторон. Я начал с версии Lite (доступной как скачать бесплатно), просмотрел полные версии 1 st и 2 nd Edition, и теперь я играю в игру, используя книгу правил Trinity (3 rd Edition).
Pros
Holy Lands написан христианами в основном для христиан. Ты ожидается, что они будут играть вашего персонажа, как если бы они были мужчинами-христианами и женщины. Вы также боретесь с грехами, и ваши товарищи по игре могут вам помочь преодолевать соблазны.
Сеттинг — средневековая Европа, так что есть где поиграть. персонажей фэнтезийного типа и вписать их прямо в мир. Ты можешь сражайтесь с демонами и злыми монархами и будьте настолько исторически точны или нет, насколько ты хочешь.
В средневековой обстановке у вас есть множество классов, которыми вы можете играть, все с их различными сильными сторонами. Вы можете играть кем угодно, от барда до Священник от охотника на демонов до святого до шпиона. И хоть все люди, вы можете создать своего персонажа с различными ростами (замена для фэнтезийные расы), от Weefolk до Giantfolk.
С любой хорошо построенной настольной ролевой системой Holy Lands также позволяет вы можете настроить свою статистику и навыки с широким спектром способностей, включая очки Веры и различные типы Чудес. Есть также много снаряжения для экипировки. Я включил пустой лист персонажа в конец этого поста, чтобы вы могли видеть, что я имею в виду.
Боевая система уникальна и надежна, но при этом достаточно проста для понимания.
Все, что вам нужно для игры, — это копия правил, Rac для запуска игры и еще один игрок или два, чтобы присоединиться к вашей группе. После этого можно играть где угодно — лично, в группе Facebook, по Skype, в Slack или Discord, или по электронной почте. Играйте в прямом эфире или записывайте действия своего персонажа и подождите, пока остальная часть группы ответит.
Кстати говоря, сами своды правил хорошо написаны и прекрасно иллюстрированы и служат достойным дополнением к вашей игровой библиотеке.
Минусы
Руководство Trinity Rac ( Book of Life ) дает вам краткую историю идеи, а членство на веб-сайте дает вам доступ к картам и другие ресурсы, но компания еще не написала полноценное приключение это для издания Trinity, которое Racs могут использовать, чтобы вести своих игроков через. Это означает, что Rac нужно будет поставить совсем немного работать над подготовкой рассказа. Это также означает, что история будет во многом зависит от творчества Rac.
Вы можете найти пару заранее написанных приключений для старых изданий на Holy Lands . Страница группы в Фейсбуке. Просмотр их даст Раку представление о том, как чтобы структурировать свои истории и, конечно, если вы играете за старшего выпусков игры, вы можете свободно использовать эти приключения.
Итак, подведем итог: то, что доступно, великолепно; Я просто хочу, чтобы были больше ресурсов, написанных, чтобы помочь людям начать игру или играть в другую предварительно сгенерированные приключения.
И хотя меня это не умаляет, я снял пару баллов за простота использования, потому что есть довольно длинная книга правил, чтобы прочитать это отпугнет некоторых игроков от желания войти в игру.
Кто должен играть в Holy Lands RPG ?
Если вам нравится входить в образ и вы не против бросить кости и чтение относительно короткого свода правил (по сравнению с другими настольными ролевыми играми) чтобы понять основы игры, попробуйте.
Некоторым людям не нравится играть в настольные ролевые игры, потому что это может возьмите несколько сеансов, чтобы пройти одно приключение. Если это ты, не играйте в длинное приключение. Получайте удовольствие от структуры игры играя в короткие приключения, которые длятся не дольше одной или двух сессий.
А поскольку вы можете играть лично или с удаленной группой, ничто не мешает вам начать играть. Вы даже можете играть бесплатно, если вы не хотите начинать с самой новой версии.
Если вам нужна книга правил игрока Trinity ( Genesis ), она стоит 18 долларов за физическую копию и меньше за версию в формате PDF. Книга игрока и руководство Rac вместе стоят 30 долларов. Посетите сайт Holy Lands , чтобы приобрести их. Если вы предпочитаете более ранние выпуски, перейдите в группу Holy Lands Facebook и нажмите на файлы, чтобы получить доступ к бесплатным загрузкам.