Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры с цифрами для детей: Математические игры для детей, учим цифры и числа онлайн

Posted on 03.07.198922.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • ‎App Store: Учим цифры: игры для детей 2-4
    • Описание
    • Оценки и отзывы
      • Отсутствует звук вообще!
      • Как получить полную версию
      • Ужас
    • Встроенные покупки
      • Сбор данных не ведется
    • Информация
    • Поддерживается
    • Другие приложения этого разработчика
    • Вам может понравиться
  • Авторские подвижные игры с познавательной направленностью для дошкольников.
  • Семь игр, обучающих детей цифрам и счету – Развитие ребенка
  • Игры с числами для пятиклассников онлайн
      • Что такое «цифровые» игры?
    • Математические игры для изучения чисел
      • Обучение и результаты
      • Требуемые математические навыки
      • Engagement
    • 5 класс Игры с числами
      • Понимание десятичных чисел
      • Представление десятичных чисел – разрядное значение
      • Числа меньше 1
      • Числа больше 1
      • Числа меньше 1
      • Числа больше 1
      • Десятичные числа и дроби
      • Десятые доли
      • Сотые
      • Смешанные числа
      • Чувство числа
      • Сравнение и упорядочивание десятичных знаков
      • Меньше 1
      • Больше 1
      • Округление десятичных знаков
    • Термины, которые следует помнить
      • Применение
  • Игры с числами для детей — бесплатные математические задания, интерактивные развлечения онлайн
  • 9 лучших игр с числами для детей 2022 года (Android и iOS)
    • Номерзилла
    • Бесконечные числа
    • Комодо
    • Числа
    • Математика для детей
    • Изучение чисел
    • Кахут! Номера
    • Математика динозавров
    • Мастера овощной математики

‎App Store: Учим цифры: игры для детей 2-4

Описание

Учим цифры – это обучающая игра для дошкольников. Игра поможет девочкам и мальчикам ознакомиться с числами от 1 до 20, играя в интересные мини-игры. Учим цифры включает в себя более 100 развивающих занятий для вашего малыша. Детская игра также способствует развитию важных навыков, таких как творчество, моторика, координация, внимание и память.
У каждого числа в нашей развивающей игре для детей уникальный сюжет. Это позволяет сделать игровой процесс разнообразным и захватывающим. Более того, в игре присутствуют занятия для детей на счет, правописание, сложение и произношение.
Учим цифры – это развивающая игра, предназначенная для детей дошкольного возраста. Она идеально подойдет для детей 2, 3, 4, 5 и 6 лет. Детская игра научит ваших детей узнавать цифры, считать их, писать их, а также правильно их произносить. Игровой процесс легкий и безумно интересный.
Наша игра для малышей позволит детям выучить цифры на различных языках.

Поддерживаются 17 языков: русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, португальский, турецкий, датский, финский, норвежский, голландский, шведский, греческий, китайский, японский и корейский.
Особенности:
— Учим цифры для детей
— Учимся писать и считать от 1 до 20
— Математика для дошкольников
— Обучение цифрам на 17 различных языках
— Более 100 обучающих заданий для девочек и мальчиков
— Детские игры с цифрами и животными
— Цифры 1, 2 и 3 доступны бесплатно
Возраст: 2, 3, 4, 5 или 6 лет. Идеально подойдет для дошкольного образования.
В наших приложениях вы никогда не встретите навязчивой рекламы. Мы всегда рады получить от вас замечания и предложения.

19 авг. 2022 г.

Версия 1.26

Благодарим вас за использование наших приложений. Ниже приведены некоторые подробности данного обновления:

— Уменьшен размер приложения.
— Исправлены некоторые мелкие ошибки.

Оценки и отзывы

Оценок: 16,7 тыс.

Отсутствует звук вообще!

Цена немаленькая, а самого главного — звука — нет! В настройках смотрели, айпад перезагружали, приложение переустанавливали — ничего не помогает. В других приложениях этой серии звук есть, а вот в демо-версии «первые слова» звука точно так же нет.

Dear Customer,
Please email [email protected] and we will provide you with the assistance. Feel free to ask any questions or send us more suggestions too! Please follow us on social media to be the first to hear about new releases!

Kind regards,
Bimi Boo Kids Team

Как получить полную версию

Сейчас не можем купить полную версию. Как быть?

Thank you for the review. We do not process payments. Please contact the application store support team regarding issues with payment methods.

Ужас

Хотя бы до 10 было бы бесплатно ужас

Thank you for the review. The games are made by a team of professionals: methodologists designers, animators, programmers, sound designers. We believe we offer our apps at the reasonable price and let you get acquainted with the app before purchasing it.

Встроенные покупки

Полная версия

Цифры от 5 до 20

449,00 ₽

Разработчик Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC

Размер
164,4 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+, для детей 0–5 лет

Copyright
© Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Авторские подвижные игры с познавательной направленностью для дошкольников.

Часть 2.

Формирование элементарных математических представлений средствами подвижной игры.

1.Подвижная игра «Свободное место»

Цель: Формировать умения считать в пределах 10.

 

1 уровень (младшая группа)

Задачи:

  • Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;
  • Формировать умения узнавать числа до 5.
  • Развивать  умение бегать, соблюдая меры безопасности.

 

Материал и оборудование:   картинки с изображением цифр от 1 до 5 по 2 каждого вида(по числу детей), обруч,

 

Играет четное количество детей. Играющие  сидят на кубиках модулях в линию. У каждого ребенка в руках цифра от 1 до 5. Цифры повторяются по 2. Ведущий ходит перед ними и говорит слова. 

Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я умею, я умею,

Я считаю до пяти.

   Ведущий  останавливается, и называет цифру от 1 до 5 и поднимает такую же цифру вверх. Два ребенка с такими цифрами бегут до обруча, который расположен на другой стороне зала. Побеждает ребенок, который занял это место первый. Затем дети возвращаются на свое место и игра продолжается.

2 уровень (средняя группа)

Задачи:

  • Формировать умение сохранять устойчивое равновесие при беге по уменьшенной площади опоры;
  • Формировать умения узнавать числа до 5;
  • Закреплять навык пролезания под шнур в группировке.

 

 

Материал и оборудование:   картинки с изображением цифр от 1 до 5 по 2 каждого вида(по числу детей),  шнур, укрепленный на высоте 60 см, 2 узкие дорожки.

 

Играет нечетное количество детей. Играющие  сидят на кубиках модулях в линию. У каждого ребенка в руках цифра от 1 до 5. Цифры повторяются по 2. Ведущий — ребенок ходит перед ними и говорит слова. 

Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я умею, я умею,
Я считаю до пяти.

   Ведущий  останавливается, и называет цифру от 1 до 5 . Два ребенка с такими цифрами бегут по узким дорожкам до ориентира и обратно, по дороге пролезают под шнур в группировке. Ведущий в это время занимает одно из освободившихся мест. Игроки,  которые бегут должны быстрее занять оставшееся свободное место. Воспитатель и все играющие отмечают, кто первый занял свободное место. Оставшийся без места становится ведущим и игра продолжается.

3 уровень (старшая группа)

Задачи:

  • Формировать умение вести мяч в прямом направлении;
  • Упражнять в умении определять числа до 10.
  • Развивать  внимательность, быстроту реакции, ловкость.

 

Материал и оборудование:   картинки с изображением цифр от 1 до 10 по 2 каждого вида(по числу детей),  2 мяча, 2 конуса-ориентира.

 

Играет нечетное количество детей. Играющие  сидят на модулях — кубиках в линию. У каждого ребенка в руках цифра от 1 до 10. Цифры повторяются по 2. Ведущий говорит слова.

Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.

   Ведущий  останавливается, и называет цифру от 1 до 10. Два ребенка с такими цифрами оставляют карточки с цифрами на модуле, берут мячи и ведут их до ориентира и обратно. Ведущий в это время занимает одно из освободившихся мест. Игроки должны быстрее занять оставшееся свободное место. Оставшийся без места становится ведущим и игра продолжается.

 

 

4 уровень. (подготовительная группа)

Задачи:

  • Закреплять умение вести мяч  между предметами.
  • Упражнять в умении раскладывать число на два меньших.
  • Развивать  координацию движений.

 

Материал и оборудование:   картинки с изображением цифр от 1 до 10 по 2 каждого вида(по числу детей),   2 мяча,.

 

Играет нечетное количество детей. Играющие  сидят на кубиках модулях в линию. У каждого ребенка в руках цифра от 5 до10. Цифры повторяются по 2. На другой стороне зала карточки с цифрами от 1 до 9.   Ведущий ходит по кругу и говорит слова.

Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.

   Ведущий  останавливается, и называет цифру от 1 до 5. Два ребенка с такими цифрами берут мяч и ведут его до карточек с цифрами, берут две карточки с цифрами, составляющими вместе  их число и бегут обратно (мяч держат в руке). Ведущий в это время занимает одно из освободившихся мест. Игроки,  которые бегут должны быстрее занять оставшееся свободное место. Воспитатель и все играющие отмечают, кто правильно принес цифры. Оставшийся без места становится ведущим и игра продолжается. Если ребенок занят место первым, но ошибся в карточках, то он становится ведущим.

 

 

2. Подвижная игра «Обезьянки»

Цель: Формировать навык сопоставлять цифру и ее количественный состав.

 

1 уровень (младшая  группа)

Задачи:

  • Упражнять  детей в ходьбе и беге по кругу, повторяя движения за воспитателем;
  • Развивать умение узнавать цифры в пределах 5;
  • Развивать умение согласовывать свои движения со словами.

 

Материал и оборудование:   картинки с изображением  бананов и цифрой от 1 до 5, карточки с цифрами от 1 до 5,.

 

На гимнастической скамейке лежат картинки с бананами и цифрой (от 1до 5). Дети стоят в 2 круга, держась за руки. Перед ними на полу карточки с цифрами до 5, перевернутые картинкой вниз (по числу детей).  Дети сначала идут по кругу. А потом бегут, повторяя вместе с воспитателем слова и делая движения, согласно тексту.

 

Рано утром на полянке,

Так резвись обезьянки. (ходьба  по кругу)

Раз, два, три,

Четыре, пять.

Никому нас не догнать. (бег по кругу)

Правой ножкой топ, топ, (топают ногой)

И в ладони хлоп, хлоп. (хлопают)

 

На последнем слове дети, берут карточки, называют цифру и бегут к гимнастической скамейке к нужной цифре. Поднимают вверх две карточки. Воспитатель поправляет того, кто ошибся. Затем  дети снова начинают игру, а воспитатель снова раскладывает карточки на полу.

 

2 уровень (средняя  группа)

Задачи:

  • Упражнять  детей в ходьбе и беге по кругу, держась за руки;
  • Закреплять умение узнавать цифры в пределах 5;
  • Развивать ловкость, быстроту реакции.

 

 Материал и оборудование:   гимнастическая стенка, картинки с изображением  бананов и цифрой от 1 до 5, карточки с цифрами от 1 до 5,.

 

   На гимнастической стенке, на уровне роста детей, подвешены картинки с бананами и цифрой (от 1до 5). Дети делятся на две команды и стоят в 2 круга, держась за руки. Перед ними на полу карточки с цифрами до 5, перевернутые картинкой вниз (всего 5 карточек).   Дети сначала идут по кругу. А потом бегут, повторяя вместе с воспитателем слова и делая движения, согласно тексту.

 

Рано утром на полянке,

Так резвись обезьянки. (ходьба по кругу)

Раз, два, три,

Четыре, пять.

Никому нас не догнать. (бег по кругу)

Правой ножкой топ, топ, (топают ногой)

И в ладони хлоп, хлоп. (хлопают)

 

    На последнем слове дети, которые оказались ближе всех к карточкам на полу, берут их, называют цифру и бегут к  гимнастической стенке к нужной цифре. Дотрагиваются до нее рукой и бегут в свой круг. Остальные хлопают им в ладони. Выигрывает команда, дети которой быстрее выполнили задание и встали в круг. Затем  дети снова начинают игру, а воспитатель снова раскладывает карточки на полу.

 

3 уровень (старшая   группа)

Задачи:

  • Закреплять навык лазания по гимнастической стенке;
  • Закреплять умение узнавать, находить цифры в пределах 10;
  • Упражнять в умении соединять количество с цифрой в пределах 5;
  • Воспитывать активность у детей в двигательной деятельности.

 

   Материал и оборудование:   гимнастическая стенка, картинки с изображением  бананов  без цифр от 1 до 5 (или от 1 до 10 с цифрами), карточки с цифрами от 1 до 5 (2 комплекта).

 

На гимнастической стенке подвешены картинки с бананами  от 1до5  (без цифр) или до 10 (с цифрами). Дети делятся на 2 команды и стоят в колонну друг за другом. Перед ними на полу карточки с цифрами до 5, перевернутые картинкой вниз (по числу детей).  Дети выполняют движения на месте , согласно тексту.

 

Рано утром на полянке,

Так резвись обезьянки. (подскоки)

Раз, два, три,

Четыре, пять.

Никому нас не догнать. (хлопают)

 

   На последнем слове первые игроки команд берут одну карточку, смотрят на нее и лезут по гимнастической стенке к нужной цифре. Дотрагиваются до нее рукой и спускаются вниз. Как только первый игрок прибежал к команде, второй  берет карточку и выполняет задание.  Побеждает команда. которая справилась с заданием быстрее и правильно.

 

4 уровень (подготовительная группа)

Задачи:

  • Формировать навык лазания по гимнастической стенке с переходом на другой пролет;
  • Упражнять в умении соединять количество с цифрой в пределах 10;
  • Поощрять речевую активность в процессе двигательной деятельности.

 

   Материал и оборудование:   гимнастическая стенка, картинки с изображением  бананов   без цифр  от 1 до 10, карточки с цифрами от 1 до 10 (по числу команд).

 

   На гимнастической стенке подвешены картинки с бананами (от 1до 10). На мягких модулях лежат перевернутые карточки (по числу детей).  Дети делятся на три команда, становятся в колонны и повторяют движения, согласовывая их со словами.

 

Рано утром на полянке,

Так резвись обезьянки. (Подскоки на месте).

Раз, два, три,

Четыре, пять. (хлопают в ладони).

Никому нас не догнать.

 

На последнем слове первые игроки команд бегут к модулям и  берут любую карточку.

 

Игрок называет цифру и лезет по гимнастической стенке к нужной цифре. Дотрагиваются до нее рукой и спускаются вниз. Затем  возвращается к своей команде и к заданию приступает второй член команды. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

 

3.Подвижная игра «Лабиринт»

Цель: Формировать навык узнавать цифры до 10.

 

1 уровень (младшая группа)

Задачи:

  • Упражнять в прыжках из обруча в обруч; в подлезании под дугу;
  • Упражнять в узнавании цифр в пределах 5;
  • Воспитывать внимательность,  выносливость.

 

   Материал и оборудование:    лабиринт с препятствиями из мягких модулей, карточки с цифрами от 1 до 5 (по числу детей).

 

 

  Из мягких модулей построен лабиринт с различными препятствиями. В различных местах лежит определенная цифра (по количеству на каждого ребенка), к примеру – 1. Педагог предупреждает детей, что надо быть внимательными и не только выполнять двигательные задания, но и смотреть по сторонам и запоминать, где лежит цифра 1. Пока играет музыка. Дети выполняют двигательное задание – идут по лабиринту. Когда музыка прекращается, надо быстро  взять цифру и поднять ее вверх. Потом музыка вновь начинает играть и дети продолжают путь, а педагог перекладывает цифру в другие места.

 

2 уровень (средняя группа)

Задачи:

  • Формировать умение ходить по ограниченной площади поверхности:
  • Формировать сознательное отношение к правильному выполнению задания;
  • Развивать внимательность;
  • Формировать умение узнавать числа в пределах 5

 

Материал и оборудование:    лабиринт с препятствиями из мягких модулей, карточки с цифрами от 1 до 5 (по числу детей).

 

 Из мягких модулей построен лабиринт с различными препятствиями. В различных местах лежат по две цифры на каждого ребенка. Педагог предупреждает детей, что надо быть внимательными и не только выполнять двигательные задания, но и смотреть по сторонам и запоминать, где лежит цифры. Пока играет музыка. Дети выполняют двигательное задание – идут по лабиринту. Когда музыка прекращается, надо быстро  найти обе цифры  и поднять ее вверх. Потом музыка вновь начинает играть,  и дети продолжают путь, а педагог перекладывает цифру в другие места.

 

 

 

 

 

 

3 уровень (старшая  группа)

Задачи:

  • Поощрять проявление находчивости, взаимовыручки, выполняя задание в команде;
  • Развивать ловкость и координацию движений;
  • Развивать умение считать до 10 и узнавать цифры до 10.

 

 Материал и оборудование:    лабиринт с препятствиями из мягких модулей, карточки с цифрами от 1 до 10 (2 комплекта).

 

 Из мягких модулей построен лабиринт с различными препятствиями. В различных местах лежат цифры от 1до 10 (по 2 каждого вида). Ребята предварительно делятся на две команды.  Дети под музыку выполняют двигательное задание – идут по лабиринту. Когда музыка прекращается, команда собирается вместе, быстро  ищет все 10 цифр и складывает числовой ряд.  Побеждает команда, которая сделала это быстрее.

 

4 уровень (подготовительная группа)

Задачи:

  • Формировать умение у детей выполнять задание в спокойной темпе, четко и правильно, контролируя свои действия;
  • Развивать внимание,  ловкость и координацию движений;
  • Закреплять умение считать до 10 и узнавать цифры до 10.

 

 Материал и оборудование:    лабиринт с препятствиями из мягких модулей, карточки с цифрами от 1 до 10 (2 комплекта).

 

  Из мягких модулей построен лабиринт с различными препятствиями. На старте выстроена цепочка из цифр от 1 до 10. Одна цифра отсутствует. А в лабиринте разложены разные цифры. Дети под музыку выполняют двигательное задание – идут по лабиринту. Когда музыка заканчивается, дети должны найти и поднять лишь ту, которой не хватает в числовом ряде.

 

 

 

4.Подвижная игра «Поезд»

 

1 уровень (младшая группа)

  Задачи:

  • Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, выполняя имитационные движения;
  • Развивать ловкость и координацию движений;
  • Развивать умение узнавать цифры до 5.

 

 Материал и оборудование:    поезд  с вагончиками из мягких модулей, карточки с цифрами от 1 до 5 разного цвета, «билеты» с цифрами от 1 до 5 таких же цветов.

   

Из модулей построен поезд с вагончиками. На вагонах наклеены номера (от 1 до 5 разного цвета – 1 зеленый, 1 синий, 1 красный, 2 зеленый…). Детям даются билеты с номерами. И предлагают проехать в путешествие. Дети занимают вагоны, согласно билетам. Едут под музыку. На остановках выходят из вагонов и выполняют различные имитационные движения –плавают в реке, собирают грибы и ягоды, залезают на дерево и т.д. Но после каждой остановке надо быстро занять свое место и не перепутать номер вагона.

 

2 уровень (средняя группа)

   Задачи:

  • Закреплять навык  ходьбы и бега врассыпную, выполняя имитационные движения;
  • Развивать ловкость и координацию движений;
  • Развивать умение узнавать цифры до 10.

 

 Материал и оборудование:    поезд  с вагончиками из мягких модулей, карточки с цифрами от 1 до 10 разного цвета, «билеты» с цифрами от 1 до 10 таких же цветов.

 

Из модулей построен поезд с вагончиками. На вагонах наклеены номера. (от 1 до 10, если детей больше, то следующие номера другого цвета от 1 и до нужного) Детям даются билеты с номерами. И предлагают проехать в путешествие. Дети занимают вагоны, согласно билетам. Едут под музыку. На остановках выходят из вагонов, кладут билеты на скамейку  и выполняют различные имитационные движения –плавают в реке, собирают грибы и ягоды, залезают на дерево и т.д. По сигналу дети быстро берут любой билет и снова занимают места в поезде.

 

 3 уровень (старшая группа)

      Задачи:

  • Закреплять навык  ходьбы и бега врассыпную, выполняя имитационные движения;
  • Развивать ловкость и координацию движений;
  • Развивать умение считать предметы  до 5 и соотносить их с цифрой.

 

 Материал и оборудование:    поезд  с вагончиками из мягких модулей, карточки с цифрами от 1 до 5 разного цвета, «билеты» с цифрами от 1 до 5 таких же цветов.

 

Из модулей построен поезд с вагончиками. На вагонах наклеены номера. Детям даются билеты с различным количеством предметов. В билетах нарисованы предметы (разное количество). Дети бегают по залу. По сигналу воспитателя дети занимают вагоны, согласно билетам – надо посчитать, сколько предметов в их билете и найти свой вагон. На остановках выходят из вагонов, и бегаю врассыпную.

 

4 уровень (подготовительная группа)

     Задачи:

  • Закреплять навык  ходьбы и бега врассыпную, выполняя имитационные движения;
  • Развивать ловкость и координацию движений;
  • Развивать умение считать предметы  до 10 и соотносить их с цифрой.

 

 Материал и оборудование:    поезд  с вагончиками из мягких модулей, карточки с цифрами от 1 до 10 двух цветов, «билеты» с цифрами от 1 до 10 таких же цветов.

 

 Из модулей построен поезд с вагончиками. На вагонах наклеены номера. Детям даются билеты с номерами, в которых вместо цифры определенное количество одинаковых предметов.  И предлагают проехать в путешествие. Дети бегают по залу врассыпную. И по сигналу занимают вагоны, согласно билетам. Едут под музыку. На остановках выходят из вагонов, кладут билеты на скамейку  и продолжают бегать. По сигналу дети быстро берут любой билет и снова занимают места в поезде.

 

5. Подвижная игра «Меткий стрелок»

1 уровень (младшая группа).

   Задачи:

  • Формировать навык метания в горизонтальную цель;
  • Развивать ловкость и глазомер;
  • Развивать умения сравнивать и группировать предметы по признакам.

 

 Материал и оборудование:    4 корзинки, шарики 2 цветов, карточки с цифрами от 1 до 5 таких же цветов, как и шарики, обручи, положенные в ряд на полу.

 

 Дети делятся на две команды.  Перед каждой командой стоят 2 корзинки, на каждой их которых  наклеена цифра такого же цвета, как шарики. У детей по 2 цветных шарика. Первая пара детей (по одному из каждой команды) прыгают из обруча в обруч, добегают до каната и оттуда бросают шарики в нужные корзины. Задача не перепутать цвет шарика и попасть в цель. Дети возвращаются к командам. По сигналу начинают движение вторые игроки команд. Побеждает команда, которая меньше сделала ошибок. Скорость не учитывается.

2 уровень (средняя группа)

Задачи:

  • Развивать навык метания в горизонтальную цель;
  • Развивать ловкость и глазомер;
  • Развивать умения сравнивать и группировать предметы по признакам.

 

 Материал и оборудование:    4 корзинки, шарики 4-ех цветов, карточки с цифрами от 1 до 10 таких же цветов, как и шарики, обручи, положенные в ряд на полу., шнур.

 

 Дети делятся на 2 команды.   Перед детьми 4  корзинки, на каждой их которых  наклеена цифра такого же цвета, как шарики.  Дети прыгают из обруча в обруч, добегают до шнура.  Шарики 4 цветов лежат около шнура. Дети бросают шарики в нужные корзины. Задача не перепутать цвет шарика и попасть в цель. Первыми бегут выполнять задание первые члены команд. Когда они вернуться бегут вторые игроки. Побеждает команды, которая не ошиблась  при выполнении заданий.

 

 

3 уровень (старшая группа)

Задачи:

  • Закреплять навык метания в горизонтальную цель;
  • Развивать ловкость и глазомер;
  • Формировать умение разбираться в схемах;
  • Развивать логическое мышление.

 

 Материал и оборудование:     корзинки, шарики 5-ти цветов, карточки с цифрами от 1 до 5  черного  цвета, схема соотношения шарика с цифрой,  дуги, шнуры.

 

 Дети делятся на 2(3) команды. На линии финиша перед детьми стоят корзины. На корзинках цифры черного цвета. На стене висит схема, на которой изображено, какой шарик соотносится с определенной цифрой. По сигналу первые игроки команд выполняют двигательную задачу (пролезают под дуги, идут по узкой тропинке), смотрят на схему и бросают шары нужного цвета в корзины. После возвращения первых игроков, к заданию приступают вторые игроки. Побеждает команда, которая быстрее справилась и сделала меньше ошибок.

 

4 уровень (подготовительная группа)

 Задачи:

  • Закреплять двигательные навыки детей;
  • Развивать ловкость, внимание и глазомер;
  • Закреплять умение разбираться в схемах;
  • Развивать логическое мышление.

 

 Материал и оборудование:     корзинки, шарики и кубики 5-ти цветов, карточки с цифрами от 1 до 10  черного  цвета, схема соотношения предмета с цифрой,  дуги, шнуры.

 

 Дети делятся на 2 команды. На противоположной стороне зала стоят корзины. На корзинках цифры черного цвета. На стене висит схема, на которой изображено, какой шарик соотносится с определенной цифрой. Первые члены команд, по сигналу, начинают выполнять двигательную задачу (пролезают под дуги, идут по узкой тропинке), смотрят на схему и бросают шары нужного цвета в корзины. У каждого ребенка по 2 шарика. Побеждает команда, которая справилась быстрее и не сделала ошибок.

6. Подвижная игра «Числовая прямая»

Цель: формирование понятие о числе и навыков счета.

1 уровень (младшая группа)

 Задачи:

  • Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
  • Формировать умение считать до 5, узнавать цифру 5 в окружающей обстановке;
  • Развивать внимание.

 

 Материал и оборудование:     плоские модули с цифрами от 1 до 5, карточки с цифрами от 1 до 5  черного  цвета.

 

 На полу зала лежат в ряд модули с цифрами от 1 до 5. Дети стоят по кругу и передают 5 карточек с цифрами   друг другу, говоря слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

      Научились   мы считать.

 На последнем слове дети, у которых в руках оказались карточки, поднимают их вверх и бегут к модулям с цифрами. Дети встают на них, согласно той цифре, которая у них в руках. Остальные дети вслух называют получившийся  числовой ряд.

После этого  все возвращаются в круг и игра продолжается.

2 уровень (средняя группа)

Задачи:

  • Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
  • Развивать умение правильно выстраивать числовой ряд от 1 до 5;
  • Закреплять умение считать до 5, узнавать цифры от 1 до 5 в окружающей обстановке;
  • Развивать внимание.

 

 Материал и оборудование:     карточки с цифрами от 1 до 5  черного  цвета.

 

Дети стоят по кругу и передают 5 карточек с цифрами   друг другу, говоря слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

      Научились   мы считать.

 На последнем слове дети, у которых в руках оказались карточки, поднимают их вверх и выстраиваются в одну линию. Остальные дети вслух называют получившийся  числовой ряд. Можно в начале на стену вешать числовой ряд, чтобы дети смогли подсматривать.

После этого  все возвращаются в круг и игра продолжается.

3 уровень (старшая группа)

Задачи:

  • Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
  • Развивать умение правильно выстраивать числовой ряд от 1 до 10;
  • Закреплять умение считать до 10, узнавать цифры  в окружающей обстановке;
  • Развивать внимание.

 

 Материал и оборудование:     карточки с цифрами от 1 до 10 (2 комплекта разного цвета), шнуры по числу команд.

 

 Дети делятся на две команды. Н а полу с разных сторон лежат линии, на которых потом будут строиться дети.  Каждой команде даются карточки с цифрами от 1 до 10 ( если детей меньше, чем 20, то карточки даются от 1 до 7 или 8, в зависимости от количества детей) . У каждой команды карточки отличаются по цвету.   Дети идут по кругу, говоря слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

      Научились   мы считать.

 

 На последнем слове команды бегут на свою линию и выстраивают числовой ряд. Выигрывает команда , которая сделала это быстрее и правильно. Выигравшая команда хором считает до 10.

После этого  все возвращаются в круг и игра продолжается. Карточки внутри команды меняются между игроками.

 

4 уровень (подготовительная группа)

Задачи:

  • Развивать координацию движений и умение выполнять задание командой;
  • Развивать умение правильно выстраивать обратный числовой ряд от 10 до 1;
  • Закреплять умение считать до 10, узнавать цифры  в окружающей обстановке;
  • Развивать внимание.

 

 Материал и оборудование:     карточки с цифрами от 1 до 10 (2 комплекта разного цвета), шнуры по числу команд.

 

 Дети делятся на две команды. Н а полу с разных сторон лежат линии, на которых потом будут строиться дети.   Каждой команде даются карточки с цифрами от 1 до 10 ( если детей меньше, чем 20, то карточки даются от 1 до 7 или 8, в зависимости от количества детей) . У каждой команды карточки отличаются по цвету.  Дети идут по кругу, говоря слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

      Научились   мы считать.

 

 На последнем слове команды бегут на свою линию и выстраивают  обратный числовой ряд. Выигрывает команда , которая сделала это быстрее и правильно.  Выигравшая команда хором считает от 10 до 1.

После этого  все возвращаются в круг и игра продолжается.

 

7. Подвижная игра «Соседи»

Цель: формирование основы для логического мышления.

1 уровень (младшая группа)

  Задачи:

  • Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне по одному, держа  за  пояс впереди стоящего ребенка;
  • Развивать умение находить рядом стоящие цифры  в пределах от 1 до 5;
  • Развивать внимание и логическое мышление.

 

 Материал и оборудование:     обручи двух размеров, карточки с цифрами от 1 до 10.

 

 На полу в линию вдоль одной из стен лежат 3-4 группы по  три обруча – один больной посередине  и два маленьких по сторонам. В обручах лежат карточки с цифрами, которые находятся  последовательно (например, в середине 4, по краям 3и 5; в середине 2, по краям 1 и 3 и т.д.). Воспитатель обращает внимание, что сегодня мы играем с цифрой «три» и что она живет в большом обруче. А в маленьких обручах живут ее соседи – 2 и 4. После этого дети становятся друг за другом, держа друг друга за  пояс. Воспитатель становится впереди и все вместе  идут по залу – «едут на поезде». Потом воспитатель громко говорит  либо «Три!», либо «Соседи!» В зависимости от того, какую команду дала воспитатель, дети бегут или в большой обруч, или в маленькие. Воспитатель проверяет, все ли правильно справились с заданием. И игра начинается с начала.

 

 

   2 уровень (средняя группа)

 Задачи:

  • Тренировать детей в  ходьбе и беге  в колонне по одному, держа  за  пояс впереди стоящего ребенка;
  • Развивать умение находить рядом стоящие цифры  в пределах от 1 до 5;
  • Развивать внимание и логическое мышление.

 

 Материал и оборудование:     обручи, карточки с цифрами от 1 до 5., подсказки-карточки.

 

  На полу в линию вдоль одной из стен лежат обручи.  В обручах лежат карточки с цифрами от 1 до 5. В период ознакомления с игрой на стене можно повесить подсказки для детей. Воспитатель обращает внимание, что сегодня мы поедем в гости к соседям  разных цифр, и они живут в обручах. В один обруч можно становиться нескольким детям. После этого дети становятся друг за другом, держа друг друга за  пояс. Воспитатель становится впереди и все вместе  идут по залу – «едут на поезде». Потом воспитатель громко говорит  какую либо цифру от 2 до 4. В зависимости от того, какую команду дала воспитатель, дети бегут в обруч с нужной цифрой. (если называет 3, то дети должны становиться в обручи с цифрами 2 и 4).  Воспитатель проверяет, все ли правильно справились с заданием. И игра начинается с начала.

3 уровень (старшая группа)

  Задачи:

  • Закреплять умение детей бегать  в колонне по одному, держа  за  пояс впереди стоящего ребенка;
  • Закреплять умение находить рядом стоящие цифры  в пределах от 1 до 10;
  • Развивать внимание и логическое мышление.

 

 Материал и оборудование:     обручи, карточки с цифрами от 1 до 10, подсказки-карточки.

 

 На полу в линию вдоль одной из стен лежат обручи.  В обручах лежат карточки с цифрами от 1 до10. В период ознакомления с игрой на стене можно повесить подсказки для детей. Воспитатель обращает внимание, что сегодня мы поедем в гости к соседям  разных цифр, и они живут в обручах. В один обруч можно становиться нескольким детям. После этого дети становятся друг за другом, держа друг друга за  пояс. Воспитатель становится впереди и все вместе  идут по залу – «едут на поезде». Потом воспитатель громко называет  какую либо цифру от 2 до 9. В зависимости от того, какую команду дала воспитатель, дети бегут в обруч с нужной цифрой. Воспитатель проверяет, все ли правильно справились с заданием. И игра начинается с начала.

 

  4 уровень (подготовительная группа)

 Задачи:

  • Упражнять детей в музыкально-ритмической деятельности, побуждая правильно и четко выполнять все движения;
  • Закреплять умение находить рядом стоящие цифры  в пределах от 1 до 10;
  • Развивать внимание и логическое мышление.

 

 Материал и оборудование:     карточки с цифрами от 1 до 10.

 

 Дети выполняют танцевальные ритмические движения под музыку по показу воспитателя с карточками в руках (от 1 до 9).  Музыка останавливается и воспитатель показывает  цифру в пределах 10.  Дети должны быстро сообразить, какие у нее «соседи» и найти ребенка с такой де цифрой. Например. у цифры 7 – соседи 6 и 8. Для подсказки, пока дети учат игру, на стене можно повесить образец числового ряда от 1 до 10. Выигрывает пара, которая первая нашла друг друга.

8. Подвижная игра «Вставь число»

Цель: Развитие понимания взаимосвязи  между различными множествами

 

1уровень (младшая группа)

  Задачи:

  • Формировать умение детей передавать мяч в колонне по одному;
  • Ознакомить детей с числовым рядом от 1 до 5;
  • Развивать внимание и логическое мышление.

 

 Материал и оборудование:     модули с цифрами от 1 до 5, карточки с цифрами от 1 до 5, 2 мяча.

 

  На модулях выстроен числовой ряд от 1 до 5.   На скамейке лежат цифры от 1 до 5. Дети делятся на две команды и стоят в 2 линии. Дети хлопают в ладони и говорят слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

Игру будем начинать.

Потом воспитатель дает по мячу  первому игроков каждой команды, и дети начинают   передавать мяч друг другу до команды «Стоп!». За это время воспитатель незаметно  убирает одну цифру в числовом ряду. Ребенок, у которого остался мяч после слова «Стоп», смотрит, какой цифры не хватает, бежит к скамейке, и приносит недостающую цифру. Если он ошибается, то остальные дети его поправляют. Затем числовой ряд восстанавливают и игра продолжается.

 

 

2 уровень (средняя группа)

  Задачи:

  • Формировать умение детей бросать мяч в парах, стоя в 2 колонны;
  • Ознакомить детей с числовым рядом от 1 до 5;
  • Развивать внимание и логическое мышление.

 

 Материал и оборудование:     модули с цифрами от 1 до 5, карточки с цифрами от 1 до 5, 2 мяча.

 

 На модулях выстроен числовой ряд от 1 до 5. Одной (а затем и двух-трех) цифр не хватает.   На скамейке лежат цифры от 1 до 5. Дети делятся на две команды и становятся в 2 линии  на расстоянии  2 метра друг от друга. Игроки хлопают в ладони и говорят слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

Игру будем начинать.

  Потом воспитатель дает по мячу  впереди стоящему игроку, и дети начинают  бросают мяч друг другу до команды «Стоп!». Ребенок, у которого остался мяч после слова «Стоп», приносит и приносит недостающую цифру со скамейке. Если он ошибается, то остальные дети его поправляют. Затем воспитатель убирает другую цифру и  игра продолжается. Если не хватает несколько цифр, но участник игры приносит любую, но одну недостающую цифру. Игрок, выполнивший задание первым. Если ребенок принес цифру первым. Но она оказалась не правильной, то балл отдают той команде, которая выполнила задание правильно. Приносит своей команде один балл. Побеждает команда, которая набрала больше баллов.

 

3 уровень (старшая группа)

      Задачи:

  • Закрепление ранее изученных двигательных навыков;
  • Формировать умение детей складывать  числовой  ряд от 1 до 10;
  • Развивать внимание и логическое мышление.

 

 Материал и оборудование:     карточки с цифрами от 1 до 10 (2 комплекта), любой  инвентарь для двигательного задания.

 

  Дети  делятся на две команды. Для каждой команды свой числовой ряд от 1 до 10, в котором на месте находится одна или 2 цифры.  Игроки  стоят в колонну друг за другом.  Первый  ребенок смотрит, какой цифры не хватает, преодолевает препятствие (любое двигательное задание),  добегает до разложенных цифр на другой стороне зала, выбирает нужную. Затем бежит обратно и кладет цифру на место.  Потом выполняет следующий ребенок. Выигрывает команда, которая справилась с заданием быстрее и правильно.

 

 

 

4 уровень (подготовительная группа)

Задачи:

  • Закрепление ранее изученных двигательных навыков;
  • Формировать умение детей складывать  числовой  ряд от 1 до 10;
  • Развивать внимание и логическое мышление.

 

 Материал и оборудование:     модули с  цифрами от 1 до 10 (2 комплекта), карточки с цифрами от 1 до 10 (2 комплекта), обручи.

 

Дети делятся на две команды и  стоят в две колонны  друг за другом.      На модулях выстроен числовой ряд от 1 до10. Для каждой команды свой числовой  ряд.   В ряду отсутствуют некоторые числа. Первые  игроки смотрят, какой цифры не хватает, и по сигналу начинают прыгать по обручам. Дети добегают до разложенных цифр на другой стороне зала, выбирает нужную. Затем по  узкой дорожке бегут обратно и кладут цифру на место. Как только игроки прибегут к команде, приступают к заданию следующая пара детей. Побеждает команда, которая справится с заданием первой и не сделает ошибок.

9. Подвижная игра «Умные утята»

1 уровень (младшая группа)

   Задачи:

  • Формировать навык ходьбы в приседе, руки на коленях, спина ровная;
  • Упражнять детей  узнавать цифры от 1 до 5 по наглядному образцу;
  • Развивать внимание, координацию движений.

 

 Материал и оборудование:     карточки с цифрами от 1 до 5 (по числу детей).

 

  На полу лежат карточки с цифрами от 1 до 5. Дети стоят перед этими  карточками. Карточек должно быть по числу детей, поэтому цифры могут повторяться. Воспитатель поднимает карточку с цифрой и называет любое  число от 1 до 5. Дети, которые стоят перед этой цифрой переходят на другую сторону «гусиным шагом» (в приседе, руки на коленях) и бегом возвращаются обратно. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее.

2 уровень (средняя группа)

Задачи:

Задачи:

  • Формировать навык ходьбы в приседе, руки на коленях, спина ровная;
  • Упражнять детей  узнавать цифры от 1 до 5 без наглядного образа;
  • Повышать способности ребенка сконцентрироваться на задании.

 

 Материал и оборудование:     карточки с цифрами от 1 до 5 (по числу детей).

 

    На полу лежат карточки с цифрами от 1 до 5. Дети стоят перед этими  карточками. Карточек должно быть по числу детей, поэтому цифры могут повторяться. Воспитатель называет любое  число от 1 до 5. Дети, которые стоят перед этой цифрой переходят на другую сторону «гусиным шагом» (в приседе, руки на коленях, спина прямая) и бегом возвращаются обратно. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее.

3 уровень (старшая группа)

   Задачи:

  • Формировать навык ходьбы в приседе, руки на коленях, спина ровная;
  • Упражнять детей  узнавать цифры от 1 до 10 без наглядного образа;
  • Повышать способности ребенка сконцентрироваться на задании;
  • Повышать внимание детей.

 

 Материал и оборудование:     карточки с цифрами от 1 до 10 (по числу детей), плоские модули с цифрами от 1 до 10.

 

 Дети стоят перед карточками от 1 до 10 (по две каждого вида). Если детей меньше, чем 21, то выбираются по две любые цифры.  В игре участвует нечетное количество игроков. На противоположной стороне лежат модули с такими же цифрами, как перед детьми. Водящий идет «гусиным шагом» (в приседе, руки на коленях, спина прямая) и становится на один из модулей, громко называя цифру. Дети, стоящие перед этой цифрой начинают быстро переходить на другую сторону «гусиным щагом» и обратно бегом. Водящий за это время занимает одно из свободных мест перед карточками. Игрок, оставшийся без места, становится водящим.

4 уровень (подготовительная группа)

Задачи:

  • Формировать навык ходьбы в приседе, руки на коленях, спина ровная;
  • Закреплять навык детей  узнавать цифры от 1 до 20;
  • Развивать пространственное воображение ребенка;
  • Повышать внимание детей.

 

 Материал и оборудование:     карточки с цифрами от 1 до 10 (по числу детей), плоские модули с цифрами от 1 до 10.

 

 Дети стоят перед карточками от 1 до 20. Водящий бежит на противоположную сторону   и становится в обруч, громко называя любую цифру. После этого идет «гусиным шагом» (в приседе, руки на коленях, спина прямая)  обратно и становится на любое свободное место.  Ребенок, стоящий перед названной цифрой  быстро бежит к обручу и так же называет цифру. Играть надо в темпе, не задерживать и не раздумывать долго, какую цифру он хочет назвать.  Нельзя называть цифру, если ребенок, который стоял перед нею, еще не закончил выполнять задание и не встал на место.

 

Семь игр, обучающих детей цифрам и счету – Развитие ребенка

Хотите, чтобы ваш ребенок отлично разбирался в математике? Воспользовавшись следующими игровыми предложениями, вы сможете подготовить своего маленького дошкольника к более сложным математическим операциям, с которыми ему предстоит познакомиться в школе.

Уже с младенчества ваш малыш начинает понемногу осваивать математику, изучая такие понятия, как образы и формы, сравнение и музыкальные ритмы – все они являются своеобразным математическим языком. Теперь же, когда он стал немного старше, ваш ребенок готов приступить к подсчету натуральных чисел, так что, вы можете смело добавить их к его распорядку дня.

Попробуйте эти семь игр для развития счета, и они научат ребенка названию цифр (чисел), тому, как они выглядят, на что они похожи и как посчитать их по порядку, т.е. по сути, они станут настоящими предшественниками более сложных школьных заданий.

Числа в окрестностях вашего дома.

Жилые районы полны всевозможных чисел — они на почтовых ящиках, столбах, дверях домов и т.д. Вам необходимо лишь сфокусировать свое внимание на цифрах и по очереди называть их. Вы можете даже повысить интеллектуальный компонент этого занятия, дополнив его следующим игровым правилом: как только ребенок найдет какую-то цифру, ему необходимо сосчитать окружающие предметы, в количестве равном этой цифре. Считать можно что угодно: автомобили, животных или телефонные столбы.

Дружеский счет.

Дети очень любят играть с другими детьми. Вот пусть они и посчитают вместе. Ведь цифры в наших старых классических играх имеют непосредственное отношение к каждому игроку, а значит, дают ребенку дополнительный стимул выучить их и в итоге получить шанс на победу. В следующий раз, когда вы пригласите соседских детей или друзей вашего малыша к вам домой, предложите им поиграть в прятки. Пусть ваш ребенок «водит» в игре. Пока его друг или старший брат будут прятаться, помогите вашему малышу сосчитать до десяти. Для старших дошкольников можно нарисовать классики на асфальте возле подъезда, они одновременно будут развивать и крупные моторные навыки, и мастерство счета. Или вы можете поиграть во что-то более спокойное. Например, в настольные игры с кубиком и фишками.

Уборка числами.

Во время уборки комнаты не стоит только лишь механически все сгребать и прятать с глаз долой. Используйте эти несколько минут для развития в ребенке математического мастерства. Например, пусть ваш малыш по очереди с вами предположит, какие из игрушек в большей степени поучаствовали в создании беспорядка. Это были кубики? Или же больше других разбросаны книги? Затем по мере раскладывания игрушек на свое место подсчитайте их и определитесь с тем, кто же из вас угадал и был абсолютно прав. Со старшими дошкольниками можно вместе поработать над созданием диаграммы любимых игрушек (игрушечных фигурок, книг, машинок, мягких игрушек), засекая для этого время, потраченное на уборку каждой из них. Так ребенок сможет связать в своем сознании написанные цифры с тем количеством, которое они подразумевают.

Время рифмы.

Малыши любят детские стишки, прибаутки, поэтому с удовольствием используйте их для веселого обучения цифрам и счету. Например, «В сказочной живут избушке, мышка, зайка, еж, лягушка, с ними серенький коток – сливок с молока глоток. Если станешь их считать, превратятся в цифру… (пять)». Или «Нолик, стань за единицей, за своей родной сестрицей. Только так, когда вы вместе, называть вас будут… (десять)». При этом вам необходимо держать на виду пальцы рук, чтобы показать ими правильный ответ, благодаря чему ваш ребенок получит отличное представление о том, что «пять» меньше, чем «десять». Также и при пении детских песен с цифрами повторение будет расширять математический словарь вашего малыша, позволяя ему слышать численное выражение снова и снова. К тому же, некоторые из этих песен являются хорошей практикой счета.

Сосчитать крекеры.

Можно написать цифры от одного до 12 в нижней части листа бумаги, а затем помочь ребенку отсчитать нужное количество меленьких сухариков или печенюшек, положив их рядом с соответствующей цифрой. Для этого в общей сложности вам понадобится 78 таких съестных штучек. Эта игра не только обеспечивает хорошую практику счета, но и добавляет кинестетический (тактильный) компонент, что делает обучение более эффективным. Ребенок старшего дошкольного возраста может попробовать посчитать их число в обратном порядке, съедая поочередно каждый названный маленький крекер: четыре, три, два, один… все, число съедено!

Позвони мне.

Если, не дай Бог, ваш ребенок когда-нибудь потеряется, вы намного быстрее с ним воссоединитесь, если он сможет назвать какому-то небезразличному и доброму взрослому номер своего домашнего телефона (или вашего мобильного). Запомнить эту длинную последовательность цифр будет проще, если вы положите ее на простую мелодию и будете ее вместе напевать. Попробуйте, например, пропеть малышу свой номер телефона мелодией его любимой детской песенки. Также запишите его на листе бумаги, чтобы ребенок мог видеть, как этот номер выглядит. Ваш малыш свяжет звучание цифр с их видом и это поможет ему, в случае чего, выбраться из нехорошей ситуации.

Нарисуйте раскраску.

Создайте с вашим ребенком свой маленький арт-проект: самодельную книжку-раскраску, нарисовав очертания цифр от одного до десяти на больших листах бумаги. Работая над раскрашиванием вместе, по очереди объявляйте о том, какую цифру вы выбрали: «Я закрашиваю цифру восемь в красный цвет», «Мама раскрашивает цифру три в зеленый цвет». Для старших дошкольников можно просто написать цифры карандашом, после чего они должны будут аккуратно обвести их цветным маркером. Этот способ улучшает мелкую моторику и знание цифр.

Игры с числами для пятиклассников онлайн

Развитие навыков счета и чувства числа в предыдущих классах полезно для решения многоэтапных задач на сложение, вычитание, умножение и деление. При знании блоков с основанием 10, системы позиционных значений, упорядочения и сравнения чисел используются для установления взаимосвязи и представления с использованием математических символов. После представления чисел в виде дробей и смешанных чисел большой набор данных представляется с использованием линейных графиков и гистограмм для облегчения интерпретации.

Математические навыки 5-го класса расширяют возможности представления дробных чисел в виде десятичных дробей. Чтобы выразить числа в десятичной форме, для понимания техники используется сетка разрядных значений. Методы графического представления, такие как линейный график и блоки с основанием 10, используются для упорядочивания, сравнения и изображения чисел.

Что такое «цифровые» игры?

Область применения игры-числа для учащихся 5-х классов:

Представление чисел в виде дробей и вычисление ближайшего целого для беглого выполнения математических действий.

В следующем разделе рассматриваются соответствующие результаты обучения и предварительные условия для 5-го класса по математике.

Математические игры для изучения чисел

Глубокое знание смысла чисел и дробей способствует распространению математических рассуждений для понимания текстовых задач в геометрии, измерениях и статистике. Интерактивные игры, соответствующие общим основным математическим стандартам от SplashLearn, способствуют формированию быстрых математических навыков во время обучения в классе.

В следующих разделах описываются результаты обучения и соответствующие математические навыки для 5-го класса по математике.

Обучение и результаты

Развитие навыков подсчета чисел в «сотнях тысяч», а также представления дробей и смешанных чисел в предыдущих классах способствует развитию математической любознательности. Математика 5-го класса улучшает чувство числа с использованием десятичных значений. Поскольку измерения, преобразования физических величин, углы рисования и представления данных имеют дело со значительными математическими величинами; знание чисел с использованием десятичной точки полезно.

Прогнозируемые результаты обучения для данного класса перечислены ниже:

  • Понимание смысла десятичных чисел с использованием сетки разрядных значений
  • Определение десятичных значений между двумя целыми числами с использованием линейного графика и навыков счета сотнями
  • Воспитание понимания чтения и письма десятичных значений для построения логических ответов на текстовые задачи
  • Анализ отношения между двумя или более десятичными числами для сравнения и упорядочения их с помощью математических символов
  • Оценка ближайшего целого числа для любого десятичного числа для быстрого вычисления приблизительного ответа
  • Преобразование дробей и смешанных чисел в десятичные значения и целые числа

Требуемые математические навыки

Необходимые математические навыки для достижения запланированных результатов обучения в 5-м классе требуют беглости в применении знаний о чувстве чисел, навыках счета и дробей. Сродни оценке ближайших кратных десятков и сотен; десятичные числа преобразуются в целые числа для умножения и деления.

Engagement

Комплексные обучающие игры для SplashLearn тщательно разработаны экспертами по математике для рационального изучения математики в старших классах. Благодаря уникальному набору словесных задач, математических загадок и головоломок для применения навыков восприятия чисел дети находят универсальные тематические игры очень увлекательными и мотивирующими для достижения успехов в математике. Заслуживающие внимания обучающие игры в соответствии с учебным планом общих основных математических стандартов высоко ценятся родителями, занимающимися домашним обучением.

5 класс Игры с числами

Игры с числами для 5 класса в основном ориентированы на дроби и десятичные числа. Понимание смешанных чисел, компонентов дробей, таких как числитель и знаменатель, и соотнесение кратных 10 при решении задач приводит к ускоренному обучению математике.

Понимание десятичных чисел

Чтобы начать с понимания десятичных чисел, сетка разрядных значений разделена на две части. Первый раздел перед запятой обозначает целые числа из одной, двух и более цифр. Другой раздел после запятой обозначает значение, которое составляет 1/10 от соответствующего разряда, соответствующего десятичному числу.

Представление десятичных чисел – разрядное значение

Десятичные числа существуют между двумя целыми числами. Таким образом, первое десятичное число начинается с 0. Поскольку 0 также может быть записано как 0,0. Может существовать несколько десятичных чисел от 0 до 1.

Следующий раздел иллюстрирует представление десятичных чисел.

Числа меньше 1

Десятичные числа меньше 1 существуют между 0 и 1. Например, если значение между 0 и 1 разделить на десять равных частей, числа можно записать как:

  • 0,1, 0,2, 0,3, 0,4 и так далее до 0,9.

В десятичном числе, таком как 0,4, разрядное значение, связанное с цифрами, представлено следующим образом:

В виде дроби 0,4 можно записать как 4/10. Десятичное значение 0,4 эквивалентно 0,40 или 0,400. Завершающие нули после цифры не изменяют арифметическое значение числа.

Числа больше 1

Десятичные числа, стоящие после единицы, — это числа между любыми двумя целыми числами, которые больше «0». Например, значение между 2 и 3 при делении на десять равных частей, промежуточные числа, такие как 2,1, 2,4 и т. д., записываются как:

Любое десятичное число от 2 до 3, например 2,6 (2,600 — до 3 знаков после запятой), может быть записано как: представлять десятичные числа графически для лучшего понимания. Значение между двумя целыми числами может быть разделено на десять, сто или тысячу равных частей для представления десятичных значений с точностью до разных разрядов.

Числа меньше 1

Чтобы представить числа меньше 1 на линейном графике, сначала отметьте на линии целые числа. После разметки разделите пространство на равные части (это может быть любое число больше 2, например 5, 10, 100 или даже 1000).

На рисунке ниже представлено десятичное число 0,8 на линейном графике.

Рисунок: Десятичное число 0,8 существует между 0 и 1.

Числа больше 1

Десятичные числа с арифметическим значением больше 1 также могут быть представлены на линейном графике аналогичным образом. Например, промежуточные числа между 1 и 2 представлены следующим образом:

Ref Image: Десятичное число 1,6 между 1 и 2 на линейном графике.

Десятичные числа и дроби

Дроби можно записать в десятичной форме, разделив значение в числителе на знаменатель. Полученное частное может быть целым или десятичным числом.

Понимание десятичных чисел и дробей похоже на блочное представление целого числа вместе с оставшимся значением.

Например:

  • Представляет дробь 2/10 или десятичное значение 0,2

Эталонное изображение: Два блока в заштрихованной области представляют значение 0,2.

Десятые доли

Первая цифра справа после запятой обозначает 1/10 значения, соответствующего числу.

Сотые

Две цифры справа от запятой обозначают «сотую или 1/100-ю» значения числа.

Смешанные числа

Смешанные числа в виде десятичных дробей представляются так же, как десятые и сотые числа. В зависимости от числа выбирается подходящее представление.

Чувство числа

Чувство числа для десятичных чисел похоже на целые или дробные числа. Следующий раздел описывает сравнение и упорядочивание десятичных значений.

Сравнение и упорядочивание десятичных знаков

Десятичные числа можно сравнивать и упорядочивать, используя сетку позиционных значений и линейный график для облегчения интерпретации. Подходящие математические операторы «<(меньше чем)», «> (больше чем)» и «= (равно)» используются для составления математического уравнения.

Меньше 1

Чтобы сравнить десятичные числа меньше 1, заполните сетку разрядных значений, как показано.

  • Например,
  • Сравнить 0,4 и 0,9

Таким образом, уравнение будет 0,4 < 0,9

  • Сравните 0,68 и 0,27

Таким образом, уравнение будет 0,68 > 0,27. Поскольку дробь 68/100 больше, чем 27/100.

  • Порядок 0,6, 0,9 и 0,3 в порядке убывания

  • Номера будут упорядочены как:
  • 0,9 > 0,6 > 0,3

Больше 1

Для сравнения десятичных чисел больше 1 целые числа до запятой сравниваются друг с другом для выбора наименьшего значения. В случае, если полное число обоих десятичных чисел одинаково, значения после запятой сравниваются друг с другом.

  • Например:
  • Сравнить 1.7 и 1.3

Таким образом, уравнение будет 1,7 > 1,3

  • Сравните 3,87 и 3,92

Таким образом, уравнение будет 3,87 < 3,92, так как 0,87 меньше 0,92.

  • Заказ 1.9, 2.6 и 1.5
  • Следующий линейный график представляет десятичные значения

Таким образом, уравнение будет 1,5 < 1,9 < 2,6

  1. Округление десятичных знаков

Округление десятичных чисел используется в математических операциях, таких как умножение или деление, для кадрирования ответов в пределах масштабируемого значения. Кроме того, округление десятичных знаков полезно для аппроксимации результатов. В математических навыках предыдущего класса используется концепция округления целых чисел до ближайшего числа, кратного десяти или сотням.

Для округления десятичных чисел анализируются числа после запятой. Цифры меняются на цифру «ноль», а цифра округления либо сохраняется, либо увеличивается на единицу. Подходящая операция выбирается на основе арифметического значения цифр справа.

  1. Термины, которые следует помнить

Применение

Применимость десятичных чисел не ограничивается только математикой. Десятичные числа также широко используются в таких предметах, как физика, химические науки и география. Для представления измерения времени, углов в геометрических фигурах и беглого умножения или деления чисел настоятельно рекомендуется знание десятичных чисел.

SplashLearn Игры с числами для 5-го класса

Эклектичные знания чисел от основ счета до десятичных знаков до 3 цифр составляют основу изучения математики в каждом классе. Чтобы повысить интерес к обучению в классе, игры SplashLearn предлагают множество математических загадок, головоломок и связных словесных задач. В исчерпывающих рабочих листах для 5-го класса математика рассматривается как необходимая для понимания таких операций, как деление и преобразование единиц измерения с использованием десятичных чисел. Являясь подмастерьем по математике у родителей, обучающих детей на дому во время летних каникул, веселые обучающие игры для ежедневных занятий математикой существенно предотвращают потерю навыков. Оснащенные панелью управления прогрессом в реальном времени и игривыми темами, математические игры повышают уверенность и развивают способность решать задачи, чтобы преуспеть в математике.

Игры с числами для детей — бесплатные математические задания, интерактивные развлечения онлайн

Игры с числами для детей

Получайте удовольствие от изучения чисел и математики с помощью этих бесплатных игр с числами для детей. Наслаждайтесь множеством веселых игр и интерактивных занятий, которые улучшат навыки счета детей, пока они решают различные задачи онлайн.

Попробуйте отличные игры, связанные с дробями, десятичными знаками, процентами, вероятностью, сложением, вычитанием, умножением, делением и многим другим. Найдите игры с числами, а также другие замечательные ресурсы, такие как факты, рабочие листы, картинки и викторины, которые идеально подходят для учителей и родителей, желающих развлечь детей, пока они изучают новые и интересные математические понятия.

Рекламные ссылки


Рекламные ссылки

 

Игра дробей для детей

Попробуйте это классное занятие для детей и весело проведите время с дробями.

Разрежьте трубы на кусочки разной длины, расставьте дроби в правильном порядке и выполните все замечательные интерактивные задачи этой образовательной математической игры.

Десятичная игра для детей

Узнайте о десятичных дробях с помощью этой замечательной игры для детей. Посмотрите внимательно на десятичные рамки и попробуйте расставить их по порядку.

Наслаждайтесь увлекательными занятиями, выполняйте задания и получайте удовольствие, изучая десятичные дроби.

 

Процентная игра для детей

Что вы знаете о процентах? Давай выясним!

Следуйте инструкциям и спланируйте парк с нужным количеством воды, травы, леса, цветов и игровых площадок.

 

Вероятностная игра для детей

Наслаждайтесь изучением вероятностей в этой классной математической игре для детей.

Взаимодействуйте со случайным автоматом и смотрите, какие результаты вы получите, отвечайте на вопросы и получайте удовольствие!

 

Среднее, медиана и мода Игра

В этом интерактивном упражнении основное внимание уделяется важным математическим понятиям среднего, медианы и моды.

Выполняйте действия и решайте проблемы, понимая, как вычислять значения из разных наборов данных.

 

Кодовая игра для детей

Раскройте код в этой интерактивной математической игре для детей.

Узнайте о числовых закономерностях, решая задачи, перетаскивайте плитки в недостающие ячейки, открывайте сейф и находите крутые награды, ожидающие внутри.

 

Математическая развивающая игра для детей

Решайте уравнения и забавные задачи с числами в этой математической онлайн-игре для детей.

Научитесь считать в уме, научите свой мозг обрабатывать числа и улучшите свои навыки решения задач.

 

Математическая игра для детей

Эта игра с математическими данными знакомит с такими понятиями, как таблицы, графики и частота.

Опросите группу детей, запишите информацию, подсчитайте результаты и превратите необработанные данные в полезные диаграммы и графики.

 

Игра с ценой места для детей

Эта игра для детей помогает понять, как работают единицы измерения.

Выполняйте веселые задания, решайте задачи с числами и простые уравнения, изучая числа с десятками, сотнями и тысячами.

 

Калькулятор для детей

Использование калькулятора станет проще после того, как вы познакомитесь с этим классным обучающим заданием для детей.

Поймите, как работают функции калькулятора, выполняя забавные задачи на основе калькулятора и задачи с числами.

   
 

Игра-сложение для детей

Помогите построить гигантскую водную горку, улучшая свои навыки сложения.

Найдите части слайда нужной длины с помощью сложения, выполните интерактивные задачи и улучшите свои математические способности.

 

Игра на вычитание для детей

Наслаждайтесь изучением вычитания с помощью этого интерактивного занятия для детей.

Используйте свои навыки вычитания, чтобы произвести расчеты и отрезать куски трубы нужной длины для водной горки.

   
 

Игра на умножение для детей

Если вы хотите улучшить свои навыки умножения, попробуйте это замечательное интерактивное задание.

Следуйте инструкциям и решите ряд интерактивных задач на умножение, которые идеально подходят для детей.

 

Игра «Движение» для детей

Попробуйте эту крутую игру про деление для детей. Проверьте свои навыки деления в различных интерактивных задачах.

Подождите, пока мигающие знаки не отобразят ответ, прежде чем нажимать на них, вы можете закончить их все?

   
 

Рабочие листы с числами для печати

Наслаждайтесь набором печатных листов, связанных с числами.

Найдите все, от базовых листов по алгебре до распечатываемых головоломок судоку, нумерованных раскрасок, соедините точки и многое другое.

 

Интересные факты о цифрах

Насколько велик гугол? Узнайте из нашего ассортимента интересных фактов о числах.

Узнайте о числах Фибоначчи, простых числах, золотом сечении и Пи, а затем насладитесь забавными числами и самыми большими числами в мире.

 

Изображения цифр

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом бесплатных изображений, связанных с числами.

Найдите фотографии номеров в реальной жизни, а также картинки, графики и изображения номеров с дорожных знаков, значков, часов и других источников.

 

Математические викторины для детей

Взгляните на наш ассортимент математических викторин для детей, которые можно распечатать.

Найдите вопросы и ответы викторины, связанные с сложением, вычитанием, умножением, делением, дробями, десятичными знаками, алгеброй, деньгами и многим другим.

9 лучших игр с числами для детей 2022 года (Android и iOS)

Ищете простой способ познакомить детей с числами и математикой? Эта статья вас охватила!

Существует множество отличных игр для детей 2022 года (Android и iOS), которые научат ваших детей считать в интерактивной форме. Это интересный способ научить детей определять числа, произносить их правильно и выполнять базовые математические операции. Более того, эти игры помогают развивать некоторые полезные навыки, такие как память, логическое мышление, внимание и многое другое.

Мы собрали 9 лучших приложений в этой категории, которые вы можете попробовать. Взглянуть!

Номерзилла

Давайте начнем с игры с числами, чтобы помочь вашим детям тренировать навыки мышления.

Правила игры достаточно просты и знакомы многим с детства. Это головоломка, в которой вам нужно найти наборы чисел, которые в сумме дают десять. Таким образом, игрок получает сетку чисел и должен сопоставить их, чтобы получить сумму, равную десяти. При этом вы можете сопоставлять пары или наборы чисел, это на ваше усмотрение.

После совпадения числа исчезают с доски, то же самое касается и рядов. Если вы застряли, вы можете просто добавить еще одну строку для помощи. Основная цель здесь — сделать доску полностью ясной. Каждая победа приносит вам бонусы, а также есть система подсказок с милыми персонажами, такими как авокадо, арбуз и другие.

Есть два режима: классический, в котором можно играть бесконечно, а также ограниченный по времени. Бесконечная больше подходит для малышей, но это зависит от возраста и текущих навыков. В целом, игра весьма полезна, если вы хотите научить детей планировать и сосредотачиваться. Это также бесплатно, что приятно.

 

Вам также может понравиться: 11 бесплатных приложений STEM для детей

Бесконечные числа

Далее, есть игра, которая помогает детям в интерактивном режиме изучать числа.

Надо сказать, эта игра намного проще предыдущей. Она больше подходит для детей помладше (она также оценивается как игра 3+). Основная цель этой игры — научить детей распознавать и запоминать числа, а также изучить некоторые основные числовые закономерности и количества. Он имеет яркий, красочный дизайн и наполнен забавными персонажами, которые привлекут внимание детей.

Каждый номер содержит различные интерактивные последовательности и головоломки, которые оживают после решения. Все уровни и задания полностью анимированы, так что детям не будет скучно. Некоторые анимации здесь для развлечения, в то время как другие объясняют значение чисел.

При этом игра заботится о том, чтобы не напрягать ваших детей, поэтому в ней нет высоких результатов, нет провалов, нет ограничений по времени и тому подобное. Ваш ребенок может просто учиться в своем собственном темпе, не беспокоясь. Однако бесплатными здесь являются только пять номеров, за все остальные пакеты нужно платить.

 

Комодо

Это обучающая игра, которая поможет вашим детям освоить математику.

Концепция этой игры заключается в том, чтобы помочь детям выучить математику без стресса и скуки. Он превращает образовательный процесс в игру, добавляя забавных персонажей, награды, уровни и все такое. Он предназначен для детей от 5 до 10 лет, так что имейте это в виду.

Говоря о наградах, приложение фактически позволяет вам приносить реальные награды, чтобы поощрять вашего ребенка к обучению. Он также адаптируется к моделям обучения каждого ребенка, чтобы давать новую информацию в подходящем темпе. В случае возникновения каких-либо проблем или запасов, информация и упражнение будут повторяться до тех пор, пока не будут изучены.

Ваш ребенок научится считать, складывать, вычитать и умножать. Как вы уже заметили, приложение не похоже на игру по умолчанию, но оно похоже на игру. При этом вы будете участвовать в игре, что сделает обучение еще более эффективным. Вы также можете отслеживать прогресс в любое время.

 

Числа

Эта игра предназначена для того, чтобы помочь дошкольникам выучить числа и основы математики.

Приложение наполнено несколькими мини-играми, которые помогут детям выучить числа до 20. Все игры веселые и интерактивные, так что дети не потеряют интерес во время игры. В целом, сейчас существует более 100 игр, и в будущих обновлениях может быть добавлено больше.

В этой игре у каждого числа своя уникальная история, что делает детей более вовлеченными. По ходу игры дети учатся отслеживанию чисел, счету и основам математики. Кроме того, дети учатся правильно писать цифры и произносить их, и это сделано для детей от 2 до 6 лет, так что учтите это.

Помимо обучения детей цифрам, игра также помогает развивать творческие способности, память, моторику и многое другое. Это приложение представляет собой среду без стресса, поэтому в нем не будет таймеров, оценок, сбоев и многого другого. Кроме того, здесь нет рекламы, так что ничто не будет отвлекать малышей от учебы.

 

Математика для детей

Еще одна развивающая игра для дошкольников (и детей постарше), которая помогает научиться считать.

Согласно концепции этой игры, обучать своих детей никогда не рано, и в этом есть смысл! Он создан для детсадовцев, дошкольников и детей старшего возраста, чтобы каждый мог изучать математику в интерактивном режиме. Приложение включает в себя множество мини-игр, которые научат ваших детей распознавать числа и выполнять базовые математические операции.

Существует множество различных игр, направленных на развитие различных навыков. Например, одни головоломки учат детей считать, другие — сравнивать числа и т. д. Есть также головоломки на вычитание и викторины, в которых детям нужно заполнить недостающие символы и подсчитать предметы.

В качестве вознаграждения дети получают награды и коллекционные предметы, что помогает создать мотивацию. Приложение также поставляется с некоторыми инструментами для взрослых, чтобы отслеживать прогресс детей. Вы сможете настраивать сложность головоломок, просматривать отчеты о ходе выполнения, результаты и многое другое. В приложении нет рекламы и платных функций, что радует.

 

Смотрите также: 11 лучших приложений для чтения для детей

Изучение чисел

Это обучающее приложение для малышей, которое помогает научиться считать и принимать ванну.

Если вы ищете простое развлекательное приложение, которое поможет вашему ребенку выучить цифры, это отличный вариант. Эта игра поможет вашему ребенку понять, как определять и писать числа, считать и многое другое. Приложение содержит 17 игр, предназначенных для детей от 3 до 6 лет и предназначенных для изучения чисел до 10.

Все числа здесь снабжены уникальными историями и анимациями, которые объясняют детям. Все изображения также сопровождаются словами, написанными заглавными буквами. Игра охватывает такие головоломки, как точка за точкой, сравнение чисел, подсчет и идентификация предметов и так далее.

Кроме того, приложение учит всему словарному запасу, связанному с числами, и тому, как правильно произносить числа. Как родитель, вы также можете настроить приложение в соответствии с уровнем развития вашего ребенка. Например, вы можете изменить сложность словарного запаса, музыку, блокировку кнопок и так далее.

 

 

Кахут! Номера

Это обучающая игра, которая познакомит ваших детей с числами и математикой.

Игра предназначена для детей от 4 до 8 лет и несколько раз удостаивалась наград в своем жанре. Здесь можно не только научить вашего ребенка считать и выполнять базовую математику. Он призван помочь вашим детям развить чувство чисел и ведет к интуитивному пониманию. Игра наполнена красочными персонажами, чтобы привлечь внимание вашего ребенка.

Все персонажи полностью интерактивны: ваш ребенок может играть с ними, сопоставлять и смешивать их, а также делать все остальное, чтобы немного отдохнуть от математики. Приложение включает в себя четыре упражнения для изучения чисел. Во-первых, это игра-песочница, в которой можно взаимодействовать и экспериментировать с персонажами, изучая числа.

Далее, есть много головоломок, чтобы попрактиковаться в математике. Он также имеет режим лестницы для развития стратегического мышления вместе с беговой игрой. При этом необходимо отметить, что приложение работает на подпакетах, поэтому бесплатной версии у него нет. Тем не менее, он дает вам бесплатную пробную версию, поэтому вы можете попробовать ее перед покупкой.

 

Математика динозавров

Если вы имеете дело с детьми, увлекающимися динозаврами и все такое, не проходите мимо этой игры.

Эта игра помогает детям развивать такие важные навыки, как логическое мышление, а также учит их числам. Точнее, он учит детей распознавать числа, складывать и вычитать их, и все это в занимательной форме.

Как вы уже догадались, в игре полно персонажей-динозавров, которые помогут вашему малышу на пути к знаниям. Есть также множество заданий, в которых детям нужно сравнивать числа, считать предметы и многое другое. Как родитель, вы можете контролировать уровень сложности и некоторые другие вещи, такие как музыка и все такое.

Каждый раз, когда ребенок выполняет задание, он получает коллекционную награду. Как только все награды будут собраны, ребенок сможет разблокировать нового боевого робота. Вам предстоит собрать более 20 роботов и исследовать множество красочных локаций.

 

Вы также можете проверить: 9 бесплатных приложений для набора текста для детей

Мастера овощной математики

И, наконец, у нас есть математическое приложение, которое учит ваших детей считать с помощью овощей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта