Магические квадраты: математические игры от ЛогикЛайк
Математика и логика для детей / Математические игры
Игры с магическими квадратами нравятся всем, кто увлекается головоломками. В поисках магического числа, заполняя таблицу, ребенок развивает интерес к математике, логику и наблюдательность.
Выберите сложность, чтобы посмотреть
курс ЛогикЛайк «Магические квадраты»
5-8 лет
9-14 лет
Взрослый (15+)
На платформе LogicLike. com 3500 логических заданий с ответами:
задачи, вопросы и головоломки. Решения и пояснения помогают научиться решать
самые сложные задачи.
Как решать магические квадраты?
Разгадывать головоломки легче, когда точно понимаешь что нужно сделать и по каким правилам. Для начала нужно разобраться, что особенного в этих квадратных таблицах.
Решить магический квадрат — заполнить пустые ячейки так, чтобы сумма чисел по любой горизонтали, по вертикалям и диагоналям была одинаковой.
Сложите числа в решенной задаче в любой строке, в любом столбце, а также по обеим диагоналям.
Как ни складывай, получаем одну и ту же сумму.
Проверь себя
Помоги Клапану узнать, какой из 2 квадратов магический.
Узнать ответ
Ответ:
Первый, фиолетовый, квадрат.
Решение
В фиолетовом квадрате сумма чисел по всем
направлениям равна 21.
В синем квадрате правила «магического» не выполняются.
Познакомьтесь с примерами головоломок различного уровня сложности. Несколько заданий мы приводим с ответами и описанием решения.
Простые задания взрослый может выполнить в уме. Современным детям нравится решать головоломки и задачи онлайн.
Магические квадраты для 1-2 класса
Подборка заданий из обучающего курса ЛогикЛайк
Определи недостающее число
Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!
Узнать ответ
Ответ:
5.
Решение
3+3+3 или 2+3+4 и т.п.
В математике это число называется магической константой и в данной головоломке равняется 9.
Находим пропущенное число:
9-2-2=5
или
9-3-1=5.

Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!
Монстрики стерли некоторые числа в магическом квадрате.
Нужно заполнить пустые ячейки так, чтобы квадрат снова стал магическим.
Показать решение
1) Сначала нужно определить магическое число.
Для внимательных ребят это совсем просто: 5+3+1=9.
2) Находим недостающее число в первом столбце: 9-5-3=1.
3) Во 2-ой колонке: 9-3-1=5.
4) В 3-ем столбике: 9-1-5=3.
Помоги Иришке сделать квадрат магическим.
Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!
В пустые клетки квадрата вставь числа 2, 3, 4.
Получить подсказку
Подсказка:
Магическое число
= 4 + 3 + 2 = 9.
Интересно, что этот квадрат можно заполнить по правилам
«Судоку».
Чтобы дети развивали логику и мышление с интересом, играючи, мы создали и развиваем онлайн-платформу «ЛогикЛайк».
Магические квадраты для 3-4 класса
Разгадать следующие головоломки в уме будет совсем непросто.
Можно вооружиться бумагой и ручкой или просто посмотреть примеры заданий. Интереснее всего
– играть в магические квадраты онлайн (нажимайте «Начать занятия»).
Чтобы решать, нажмите «Начать занятия»!
Профессор придумал магический квадрат, но из-за своей рассеянности не заполнил несколько клеток. Осталось заполнить всего 4 пропуска.
Чтобы решать, нажмите «Начать занятия»!
Монстрикам нужно поставить в пустые ячейки шесть различных чисел так, чтобы квадрат стал магическим.
Чтобы решать, нажмите «Начать занятия»!
Стань волшебником.
Учим решать любые логические задачи
Более 150 000 детей и родителей со всего мира уже занимаются на сайте ЛогикЛайк. Подключайтесь и развивайте логику и мышление!
Начать обучение! Начать обучение!
Функция СЧЁТ
Excel
Формулы и функции
Функции
Функции
Функция СЧЁТ
Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2021 for Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Excel Starter 2010 Еще. ..Меньше
Функция СЧЁТ подсчитывает количество ячеек, содержащих числа, и количество чисел в списке аргументов. Функция СЧЁТ используется для определения количества числовых ячеек в диапазонах и массивах чисел. Например, для вычисления количества чисел в диапазоне A1:A20 можно ввести следующую формулу: =СЧЁТ(A1:A20). Если в данном примере пять ячеек из диапазона содержат числа, то результатом будет значение 5.
Синтаксис
СЧЁТ(значение1;[значение2];…)
Аргументы функции СЧЁТ указаны ниже.
-
Значение1 — обязательный аргумент. Первый элемент, ссылка на ячейку или диапазон, для которого требуется подсчитать количество чисел.
org/ListItem»>
Значение2; … — необязательный аргумент. До 255 дополнительных элементов, ссылок на ячейки или диапазонов, в которых требуется подсчитать количество чисел.
Примечание: Аргументы могут содержать данные различных типов или ссылаться на них, но при подсчете учитываются только числа.
Замечания
-
Учитываются аргументы, являющиеся числами, датами или текстовым представлением чисел (например, число, заключенное в кавычки, такое как «1»).
-
Логические значения и текстовые представления чисел, введенные непосредственно в списке аргументов, также учитываются.
-
Аргументы, являющиеся значениями ошибок или текстом, который нельзя преобразовать в числа, пропускаются.
-
Если аргумент является массивом или ссылкой, то учитываются только числа. Пустые ячейки, логические значения, текст и значения ошибок в массиве или ссылке пропускаются.
-
Если необходимо подсчитать логические значения, элементы текста или значения ошибок, используйте функцию СЧЁТЗ.
-
Если требуется подсчитать только те числа, которые соответствуют определенным критериям, используйте функцию СЧЁТЕСЛИ или СЧЁТЕСЛИМН.
Пример
Скопируйте образец данных из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. Чтобы отобразить результаты формул, выделите их и нажмите клавишу F2, а затем — клавишу ВВОД. При необходимости измените ширину столбцов, чтобы видеть все данные.
Данные |
||
08.12.2008 |
||
19 |
||
22,24 |
||
ИСТИНА |
||
#ДЕЛ/0! |
||
Формула |
Описание |
Результат |
=СЧЁТ(A2:A7) |
Подсчитывает количество ячеек, содержащих числа, в диапазоне A2:A7. |
3 |
=СЧЁТ(A5:A7) |
Подсчитывает количество ячеек, содержащих числа, в диапазоне A5:A7. |
2 |
=СЧЁТ(A2:A7;2) |
Подсчитывает количество ячеек, содержащих числа, в диапазоне A2:A7 с учетом числа 2. |
4 |
Игра 10 (Android, iOS) — для тех, кто хочет подумать / СоХабр
Каждый раз находясь в общественном транспорте, я все больше стал замечать людей, играющих в разные логические игры (2048 и д. р.). Хотя раньше большинство людей играли в стрелялки и гоночки, ну и различные пазлы. Поэтому я решил рассказать о еще одной замечательной логической игре под названием «10». В данную игру я играл еще в школе на скучных уроках для интересного время препровождения. Правда никаких телефонов с сенсорным дисплеем и тем более планшетов в то время еще не было. Играли по-настоящему в аналоговые игры. К таким играм относились игры на листочках: балда, морской бой, крестики нолики, а еще моя любимая игра под названием «10».
Выглядела эта игра в аналоговом варианте примерно так:
Играть было интересно, но требовалась очень большая концентрация и терпение для безошибочного переписывания чисел и поиска среди уже зачеркнутых оставшихся. Но вот недавно мною была разработана игра под одноименным названием «10». Сейчас она доступна в четырех магазинах приложений: Apple Store, Google Play, Amazon Appstore и Yandex. Kit.
Подробнее о самой игре, правилах, примерах прохождения, статистическом соотношение скачиваний в разных магазинах и о том, как расположить свое приложение в Amazon Appstore и Yandex.Kit под капотом.
Обзор игрыИгра начинается с поля квадратиков (на тетради клеточек) на которых записаны числа от 1 до 9. Данные квадратики образуются от последовательной записи чисел в порядке возрастания от 1 до указанного уровня без чисел кратных 10 в строчку по 9 цифр. К примеру, уровень «39» запишется так:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 1 1 2 1 3 1 4 1
5 1 6 1 7 1 8 1 9
2 1 2 2 2 3 2 4 2
5 2 6 2 7 2 8 2 9
3 1 3 2 3 3 3 4 3
5 3 6 3 7 3 8 3 9
В приложении это выглядит так:
Правила игры достаточно просты: необходимо зачеркнуть (удалить) все числа на поле, зачеркивая близстоящие по горизонтали и вертикали два равнозначных (одинаковых) числа или два числа, сумма которых равна десяти (к примеру 2 и 8, 1 и 9). Собственно из-за последнего игра и называется «10».
Игра выглядит простой, но это не так. Правда, если найти закономерности, пройти ее достаточно легко. И тогда вся игра сводится к расчистке чисел для срабатывания этих закономерностей. Что-то похожее происходит при собирании Кубика Рубика… К одним из таких закономерностей относится удаление цифры 5. Для примера рассмотрим тактику удаления цифры 5 в первом уровне под названием «19»:
Чтобы числа удалялись без проблем, желательно с начала сделать так, чтобы в левом столбце было четное количество чисел 5. Для этого перепишем все числа:
Теперь нужно зачеркнуть слева цифры 5. Но для этого, придется расчистить путь, удалив единицы.
Вообще, первую строку не стоит трогать, так как чаще всего в конце требуется переписать первый ряд (так проходится «29» уровень). Но в нашем случае, мы можем спокойно удалить из нее единицу без последствий, так как уже один раз переписали первый ряд:
Теперь удалим все числа с сумой 10, вычеркивая последовательно 1 и 1, 4 и 6, 1 и 1, 3 и 7…
Ну и в конце симметрично расположенные числа
Намек на прохождение уровня «99»Расскажу еще об одной интересной закономерности… Если строк много, то числа начинают симметрично повторяться и в столбцах. Т.е. удаляя в столбце цифру 5. Можно будет зачеркнуть в столбце цифры симметрично:
Поступив в «лоб», как я описал выше, пройти «99» уровень не получится. Зачеркнуто три цифры 5 в ряд, только для примера. Их нужно убрать, чтобы получилось вышесказанное. Получится пройти «99» уровень, только модифицировав данную тактику. Так же, ничего не мешает, разработать свою тактику игры. А может Вы найдете и свои закономерности… Прошу рассказать о них в комментариях.
ДополнительноВ приложении уровни переключаются стрелочками. Предыдущий уровень сохраняется, что дает возможность играть одновременно сразу в несколько уровней. Но для этого уровни должны быть открыты или версия игры должна быть PRO. Также в PRO версии помимо всех открытых уровней, нет рекламы и есть очень сложный режим игры, который подразумевает случайное перемешивание чисел в начале игры.
Игра сделана в векторе, что говорит о качественном отображении картинки на всех разрешениях дисплеев: начиная от дисплеев часов и заканчивая дисплеями с разрешением в 4K, WHUXGA или более.
Пример отображения игры на экране часов с разрешением 240x240px.
Скриншот сделан на часах IconBit Callisto 300.
Apple Store 10: https://itunes.apple.com/ru/app/10-free/id901292020 Apple Store 10 PRO: https://itunes.apple.com/ru/app/10-pro/id901284753 | |
Google Play 10: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.engwords.android.game10free Google Play 10 PRO: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.engwords.android.game10 | |
Amazon Appstore 10: http://www.amazon.com/gp/product/B00N1LA5CI Amazon Appstore 10 PRO: http://www.amazon.com/gp/product/B00N0OQIVI | |
Yandex.Kit 10 и 10 PRO: доступно в магазине приложений Yandex.Kit http://kit.yandex.ru. Ссылка на игру доступная из установленного магазина: ссылка |
Отзывы об игре можно почитать на странице приложения в Google Play. Благо, их накопилось там достаточно много.
Обзор игры: 4pda.ru, ferra.ru, trashbox.ru, 4pda.info
Соотношение статистики скачиваний и размещение в сторонних магазинах приложенийДобавление приложения в Yandex.Kit и Amazon Appstore осуществляется также, как и в Google Play путем загрузки APK файла и внесения описаний со скриншотами. Самое удобное добавление в Yandex.Kit. Их магазин парсит Google Play на предмет уже существующего приложения. Вам остается только добавить иконку и промо картинку.
В Yandex.Kit мне не понравилось отсутствие страницы с приложениями. Но порадовала способность открывать ссылки для Google Play в своем установленном на устройстве магазине Yandex.Kit вида https://play.google.com/store/apps/details?id=<package_name>
и market://details?id=<package_name>
. Что не требует переделывания ссылок, если они ссылаются на платное приложение из яндекс кита в нутри приложения. Также у них есть и свой вид ссылок
yastore://details?id=<package_name>
доступный на устройствах с установленным магазином приложений.
В Amazon Appstore ссылки от гугл плея не открываются, но у них есть страницы с Вашим приложением, доступные из обычного браузера.
Соотношение скачивания по магазинам: Google Play, Apple Store, Amazon Appstore и Yandex.Kit соответственно: GP, GP/10, GP/100, GP/500. Где GP — это количество скачиваний из магазина Google Play бесплатной версии игры в течение суток. Для платной версии соотношение показать не могу, так как отсутствует достаточное количество статистических данных.
Страница разработчика Yandex.Kit: http://developer.yandex.ru/
Страница разработчика Amazon Appstore: https://developer.amazon.com/myapps.html
Скачать магазин приложений Yandex.Kit: http://kit.yandex.ru/
Скачать магазин приложений Amazon Appstore: https://www. amazon.com/gp/feature.html?ie=UTF8&docId=1000626391
10, android, ios, логические игры, настольные игры, головоломки, 2048, ipad, iphone, ipod, телефон, планшет, кубик рубик
лучших увлекательных логических игр с крутым многопользовательским режимом разделенного экрана, в котором можно играть между двумя хорошими друзьями. Включая простые, но сложные числовые мини-игры-головоломки, чтобы улучшить свои математические навыки. Свободно! в App Store
Описание
Numtris начинается с той же концепции, что и Letris, где фигуры начинают падать, и вы должны выполнить задачу каждого уровня, прежде чем поле заполнится; для этого у вас есть два простых правила:
ПРАВИЛО 1: Чтобы исключить число, вы должны соединить столько частей, сколько указано в числе. Например:
Чтобы исключить номер 2, вам нужно соединить 2 номера 2.
Чтобы исключить номер 3, вам нужно соединить 3 номера 3.
ПРАВИЛО 2: Если вы соедините несколько номеров и не выполните правило 1, они будут суммированы. Например:
Если вы соедините числа 1 и 2: будет сгенерировано число 3.
Если вы соедините число 1, 2 и еще одно число 1: Будет сгенерировано число 4.
Начать играть очень просто. Остановиться не так просто, так как ваш мозг тренируется все больше и больше, когда вы выполняете почти 300 заданий, предлагаемых игрой, что является очень хорошим забавным испытанием.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Уникальная, простая и захватывающая игра.
— Почти 300 бесплатных уровней.
— Еженедельные турниры с призами.
— Разделенный экран для iPad.
— Синхронизация через iCloud или Facebook.
— графика Retina для iPhone и iPad.
— Интеграция с Game Center.
— Универсальный и бесплатный.
Версия 1. 12
— Незначительные улучшения и исправления ошибок.
— Игровой режим Numtris Classic стал более доступным.
Рейтинги и обзоры
667 оценок
Употребление… Да… но
Numtris, хоть и восхитительная (и довольно затягивающая) игра, она все же остается игрой. Нет ничего плохого в том, что приложение становится игрой, но в качестве способа улучшить человеческое чувство числа его не хватает. Это может помочь старшеклассникам быстрее складывать в уме до 6, а младшим школьникам может помочь связать цифры с группой объектов x. По сути, это приятная игра, в которой можно установить смутную связь между ней и развитием чувства числа.
В качестве предложения для разработчика, возможно, для более высоких уровней или в качестве расширения в разделе «Классический Numtris» цифры на блоках могут достигать 10, а блоки могут быть меньшего размера, чтобы больше помещалось на экране.
Забавная игра
В эту игру весело играть. Мне нравится тот факт, что вам нужно подождать всего 20 минут. за дополнительную жизнь, в то время как в других подобных играх вы можете ждать не менее 24 часов, прежде чем их жизни будут полностью перезаряжены. Мне также нравится концепция чисел, однако я бы хотел, чтобы использовалось больше комбинаций чисел, я думаю, это сделало бы игру более сложной для пожилых пользователей.
Больше удачи, чем мастерства
Приятная чистая графика и хороший звук. Хорошая игра на низких уровнях.
На верхних уровнях… приготовьтесь к раздражению и гневу. Плитки появляются случайным образом, отрезая ваши ходы. Доска заполняется так быстро, что вам приходится спешить, чтобы сделать ход, но часто ход не регистрируется.
Когда это происходит, появляется сообщение
, которое блокирует обзор верхней части доски. Наконец, как только последняя плитка падает, игра окончена.
Даже если вы сейчас рисуете свой ход. Вам придется потратить монеты на несколько секунд передышки, прежде чем плитки появятся так быстро, что игру можно будет легко начать заново.
Разработчик Ivanovich Games не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Иванович Игры
- Размер
- 42,8 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2014 Иванович Игры
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех.
поддержка
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
16 веселых математических игр для взрослых — StudiousGuy
Математика — это наука о числах и формах. Он имеет дело с логикой, структурой, порядком и мерой величин. Математика — это обширный предмет, который имеет ряд концепций и теорий. Некоторые из общих категорий, по которым можно классифицировать математику, включают алгебру, арифметику, теорию вероятностей, теорию чисел, теорию игр, статистику, тригонометрию, евклидову и неевклидову геометрию, теорию множеств и т. д. Мы используем математику во многих областях. повседневные приложения, такие как подсчет денег, подсчет предметов, определение формы предметов, присутствующих в окружении, оценка времени, необходимого для достижения определенного места, и многое другое. Вот почему хорошее владение математическими понятиями всегда является преимуществом. Многие думают, что математические способности можно развить, только изучая формулы, выводя сложные уравнения и решая типовые числовые задачи; однако это не так. Можно легко построить свои математические концепции, играя в игры.
Указатель статей (Нажмите, чтобы перейти)
Существует ряд игр, которые могут помочь человеку получить знания о различных математических концепциях и теориях. Некоторые из них перечислены ниже:
1. Судоку
Судоку — одна из самых распространенных математических игр, в которую легко могут играть люди всех возрастов. Обычно он состоит из сетки 9 x 9, которая далее делится на девять меньших сеток, каждая из которых имеет размер, равный 3 x 3. Основная цель игры состоит в том, чтобы заполнить 9 ячеек.x 9 таким образом, чтобы каждая строка, столбец и подсетка содержали цифры от 1 до 9 без повторения. Игра в судоку помогает человеку построить сильные математические и логические концепции, поскольку игра полностью основана на теории логики и размещении чисел в определенном формате или комбинации. Судоку легко найти в газетах, журналах и книгах. Можно также играть в судоку онлайн или загружать приложения для игры в судоку на мобильные телефоны, планшеты или компьютеры.
2. Приложения для онлайн-игр с расчетами
В магазинах приложений есть несколько игровых приложений, в которых различные математические понятия, такие как общие алгебраические уравнения, представлены в форме викторин. Уровень сложности вычислений продолжает постепенно увеличиваться по мере продвижения игрока в игре. Это помогает человеку улучшить свою скорость вычислений и способность принимать решения.
3. Филломино
Головоломки Филломино — еще один пример математических игр, в которые можно играть для развлечения, а также для получения хороших концептуальных знаний математических теорий. Первая головоломка Филломино была опубликована японской компанией Nikoli, выпускающей пазлы с ручкой и бумагой, в 1919 году.94. Игра работает по трем простым правилам. Первое правило игры и основная идея головоломки — заполнить каждый блок головоломки одним и тем же числом по горизонтали и вертикали. Второе правило состоит в том, что количество ячеек, содержащихся в каждом блоке, должно быть равно количеству, заполненному внутри блока. Последнее правило заключается в том, что блоки, имеющие одинаковые размеры, не могут никак соприкасаться друг с другом ни по горизонтали, ни по вертикали.
4. Морские корабли
Морской бой — настольная игра для двух игроков, в которой используются простые математические понятия вероятности. Игра была впервые представлена как игра с ручкой и бумагой во время Первой мировой войны. В настоящее время на рынке доступны различные пластиковые доски и цифровые версии игры. Игра снабжена игровым полем, 42 красными фишками, 84 белыми фишками и двумя наборами из пяти кораблей. Пять кораблей известны как корабль-носитель, линкор, крейсер, подводная лодка и корабль-эсминец. Эти корабли различаются по длине и другим параметрам. В кораблях также есть отверстия, в которые вставляются ударные колышки. Игра начинается с того, что каждый игрок прячет свои корабли в нижней части доски, известной как сетка океана. Основная идея игры заключается в том, чтобы угадать расположение линкоров противника. Правила игры достаточно просты. Игроки могут размещать свои корабли как горизонтально, так и вертикально. Диагональное расположение кораблей не допускается и считается нечестной игрой. Кроме того, нельзя изменить положение кораблей после начала игры, и корабли не могут занимать одно и то же пространство сетки. Каждый игрок стреляет в сторону вражеских кораблей, а противоположный игрок устно сообщает, был ли сделанный выстрел попаданием или промахом. Если выстрел попал, в имеющиеся на корабле отверстия вставляется красный колышек. Когда все дыры, имеющиеся на корабле, будут заполнены красными бирками или колышками, игрок должен произнести фразу «Ты потопил мой линкор». Игрок, у которого все пять кораблей тонут первым, обычно проигрывает.
5. Calcudoku
Calcudoku — забавная математическая игра, очень похожая на судоку. В обеих играх присвоение номеров отдельным блокам выполняется таким образом, чтобы не было повторений ни в строках, ни в столбцах. Единственное отличие состоит в том, что в калькудоку сетки далее разбиваются на более мелкие участки случайным образом, в то время как распределение сетки в судоку является равномерным. Меньшие секции калькудоку обычно состоят из двух или более квадратов. Каждый раздел связан с арифметическим уравнением. Числа, которые заполняются внутри блоков, должны удовлетворять уравнению, связанному с разделом. Это помогает человеку улучшить свои способности к распознаванию образов, арифметическим вычислениям и способности сортировать данные.
6. Numbrix
Numbrix — яркий пример забавной игры, направленной на повышение математических способностей человека. Numbrix обычно зависит от подмножества теории логики в математике. Головоломка numbrix обычно состоит из сетки n x n. Уровень сложности головоломки имеет тенденцию к увеличению с увеличением размера матрицы головоломки. Головоломка numbrix была впервые разработана американским коммунистом Мэрилин вос Савант. Впервые он был официально опубликован в 2008 году. Схема и построение головоломки Numbrix очень похожи на кроссворд. Единственная разница между ними заключается в том, что вместо алфавитов игровая матрица головоломки Numbrix случайным образом заполняется числами от 1 до 81. Задача игры состоит в том, чтобы вставить числа от 1 до 81 в блоки матрицы. Одно из основных правил игры заключается в том, что игрок может двигаться только по горизонтальной или вертикальной траектории, а любое движение по диагонали считается нечестной игрой. Бумажная версия игры с ручкой легко доступна в журналах и газетах. Также были разработаны некоторые онлайн-приложения, которые предоставляют пользователю возможность доступа и игры на мобильных телефонах, планшетах, компьютерах или других устройствах.
7. Suguru
Suguru — еще одна забавная математическая игра, подходящая для людей всех возрастных групп. Слово «сугуру» означает числовые группы. Это японская игра-головоломка, разработанная на основе двух подобластей математики, а именно системы счисления и теории логики. Правила игры просты. Головоломка состоит из сетки, содержащей несколько ячеек. Эта сетка ячеек далее делится на блоки случайным образом. Количество ячеек, содержащихся в каждом блоке, варьируется от одной до пяти. Цель головоломки состоит в том, чтобы заполнить блоки числами таким образом, чтобы каждый блок, имеющий n клеток, был заполнен числами от 1 до n. Например, блок с одной ячейкой должен быть заполнен цифрой 1. Точно так же блок с четырьмя ячейками должен быть заполнен цифрами от 1 до 4 и так далее. Кроме того, необходимо убедиться, что одинаковые цифры, присутствующие в сетке, не касаются друг друга.
8. Masyu
Masyu — еще одна логическая головоломка, созданная японским издательством Nikoli. Масью состоит из прямоугольной сетки, состоящей из n квадратов и кругов. Круги бывают черного или белого цвета. Черные круги называются заполненными кругами, а белые круги известны как пустые круги. Основная цель игры состоит в том, чтобы нарисовать петлю, которая проходит через все обведенные клетки, присутствующие в сетке, не отрывая ручку от бумаги. Пересечение линии не допускается. Также петлю требуется сформировать таким образом, чтобы она проходила через центр одной из четырех сторон клетки, образуя угол 90 градусов при каждом входе и выходе. Это означает, что линия, используемая для рисования петли, не может проходить через сетки по диагонали. Эта конкретная игра помогает человеку узнать о концепции симметрии.
9. Судоку-головоломка
Правила игры-головоломки-судоку очень похожи на правила обычного судоку. Единственная разница между обычным судоку и судоку-головоломкой заключается в том, что в обычной игре судоку все подсетки имеют общий размер, но подсетки головоломки-судоку имеют разные формы и размеры. Это увеличивает сложность игры, тем самым значительно увеличивая уровень сложности.
10. Сапер
Сапер — это однопользовательская видеоигра, которая помогает человеку изучить математические концепции простым способом. Основная цель игры — открыть все квадраты, присутствующие в сетке, щелкнув по ним, и не щелкнуть квадрат, под которым скрыта мина. При щелчке по ячейке получаются три вида ответов. Первый ответ заключается в том, что число отображается в верхней части ячейки. Это число представляет собой расстояние текущей ячейки от ячейки, под которой находится мина. Второй тип ответа заключается в том, что отображается пустой квадрат, означающий, что текущая ячейка находится довольно далеко от ячейки, под которой скрыта моя. Последним типом ответа является взрыв мины. В таком случае игрок проигрывает игру. Обычно в таких играх используются математическое понятие вероятности, теория логики и статистика. Такие игры помогают повысить способность человека спонтанно реагировать в любой ситуации.
11. Бинарная головоломка
Бинарная головоломка — классический пример веселых математических игр. Двоичные слова представляют собой два числа, т. е. 0 или 1 или два состояния, т. е. низкое или высокое соответственно. Бинарная головоломка — это простая игра-головоломка с сеткой, основная цель которой — заполнить сетку нулями и единицами таким образом, чтобы сохранить баланс сетки. Балансировка сетки означает, что в каждой строке и столбце сетки должно быть одинаковое количество единиц и нулей. Например, бинарная сетка-головоломка 10 x 10 должна содержать пять нулей и пять единиц в каждой строке и столбце. Также уникальность сетки требуется сохранять на протяжении всей игры. Это означает, что никакие две строки или столбцы не могут быть заполнены точной комбинацией нулей и единиц. Игра в бинарные головоломки помогает игроку улучшить свои навыки рассуждения, способность распознавать образы и критическое мышление.
12. Игральные карты
Игральные карты — один из классических примеров веселых математических игр. Это помогает человеку понять концепции теории вероятностей, улучшить свои расчеты и повысить способность к спонтанному принятию решений. Игральные карты также помогают человеку узнать о закономерностях, последовательности и сортировке. Можно легко понять и выучить таблицу умножения с помощью игральных карт. Такие игры требуют твердого владения навыками хранения и извлечения информации, тем самым помогая человеку улучшить свои способности к запоминанию.
13. Кубик Рубика
Кубик Рубика — классический пример веселых игр, в которые можно играть, чтобы улучшить свои математические способности. Кубик Рубика был изобретен венгерским профессором архитектуры и скульптором Эрно Рубиком в 1974 году. Обычно это трехмерная головоломка, состоящая из куба с 12 кубиками, прикрепленными к краю основного куба, и 8 кубиков, расположенных по углам. родительский куб, и одно ядро находится прямо посередине всех кубов. Сбор кубика Рубика помогает человеку узнать о соотношениях, пропорциях, перестановках, комбинациях и дробях. Это улучшает числовое мышление игрока. На рынке представлено множество кубиков Рубика. Например, зеркальный куб, карманный куб, стандартный куб, мастер-куб, профессорский куб и многие другие. Количество слоев, которые может иметь кубик Рубика, может достигать 33.
14. Головоломки с узорами
На рынке доступно множество игр-головоломок с узорами, которые помогают человеку развивать свои математические способности, такие как распознавание образов, взаимосвязь геометрических фигур, численный анализ и критическое мышление. Эти головоломки обычно состоят из нескольких частей разной формы, расположенных в определенном порядке. От игрока требуется угадать следующий объект, который идеально подходит к комбинации предыдущих фигур. Подмножество теории логики математики обычно применяется в таких играх.
15. Головоломки с деревянными кубиками
Головоломки с деревянными кубиками — еще один пример веселых математических игр. Такие игры обычно состоят из деревянного блока с выемками определенной формы. К игровому набору прилагается набор деревянных блоков. Эти деревянные блоки имеют различную форму и сконструированы таким образом, что правильное выравнивание блоков идеально вписывается в канавку деревянного ящика. Выравнивание кусочков головоломки довольно сложно и помогает человеку улучшить свой умственный калибр.
16. Волшебный квадрат
Волшебный квадрат — еще одна увлекательная математическая игра, разработанная специально для взрослых. Обычно он состоит из сетки (n x n), которая далее делится на более мелкие кубические единицы. Основная идея игры состоит в том, чтобы заполнить сетку таким образом, чтобы ни одно из чисел не повторялось, а сумма цифр в каждом столбце, каждой строке и на каждой диагонали оставалась постоянной. Это помогает человеку улучшить свою скорость счета. Магический квадрат n-го порядка — это набор из n² чисел. Эти числа являются целыми числами и заполнены в квадрате таким образом, что сумма чисел в строках, столбцах и на обеих диагоналях остается постоянной. Эта постоянная сумма чисел известна как магическая константа или магическая сумма и может быть обозначена формулой n(n² + 1)/2.
Логическая игра-головоломка для детей найти 10 скрытых чисел векторное изображение
Логическая игра-головоломка для детей найти 10 скрытых чисел векторное изображение- лицензионные векторы org/ListItem»> Найти векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69 Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ долларов США .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ долларов США .
Оплата с | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.![]() |