Игры на свежем воздухе с детьми 2-6 лет
Автор: Центр | 24.06.2021
Лето – это пора игр и отдыха на свежем воздухе. Специалисты Консультационного центра предлагают вам игровой материал для детей от 2 до 6 лет
Предлагаем Вам, уважаемые родители, подборку игр на свежем воздухе с детьми от 2-х лет и до 6 лет. Совместно проведенное время сближает родителей и детей, помогает развить в ребенке игровые навыки, навыки работы в команде.
Игры с песком1. Играем в магазин.
Песок можно использовать по-разному, как продукты / мороженое, молоко, крупа, сахар, пирожки. Учить детей делать мороженое, пирожки
- Строительство пирамид, конусов.
Учит детей с помощью ведерок делать конусы и пирамидки и украшать их узорами с помощью формочек, на которых нанесены разные изображения, флажками.
Материал: лопатки, ведерки, флажки, формочки с узорами. - Грядки.
Можно научить детей с общего вала нагребать маленькие песочные валы, прихлопывать их лопаткой и делать грядки.
Материал: лопатки, заборчики, грабельки, листья, шишки. - Строительство дома.
Можно научить огребать лопаткой песок в кучу, прихлопывать песок и аккуратно срезывать стенки лопаткой, вставлять в песочную по стройку окна, двери. - Улица, дома, деревья.
Знакомство детей с планировкой. Учит правильно располагать дома, дорогу, деревья.
Материал: доски, лопатки, фанерки, фигурки людей, автобусы, машины, деревья, домики, флажки.
6.Зоопарк для зверей.
Можно научить из влажного песка делать небольшие перегородки / клетки для зверей/, обнести весь зоопарк забором, сделать входные ворота.
Материал: лопатки, деревья, животные, посуда для кормления животных, заборчики, флажки. - Постройка тоннеля.
В этой игре можно научить делать тоннель из песка с помощью лопатки, игрушки, машины, поезда. - Построим мост.
Делаем насыпь, прокапываем углубления до получения отверстия.
Материал: лопатки, камешки, деревья, паровоз. - По сказке «Три медведя»
Делаем из песка делать предметы для игры, вспоминаем сказку. Используем лопаты, фанеры, природный материал, деревья, фигурки животных. - Ферма
Эта игра имеет целью уточнить знания о жизни колхозников, их работе на ферме, развивать самостоятельность, инициативу у детей. Учит создавать по планировке постройки.
Материал: ведерки, лопатки, фанерки, фигурки животных и кукол. - Железная дорога.
Учим детей строить железную дорогу и станцию.
Материал: лопатки, совки, дощечки, машины паровоз, форменные фуражки.
- Водяные бомбочки.
Наполните воздушные шарики водой и у вас получатся замечательные водяные бомбочки. - Уличный душ из ПВХ-труб
Можно сделать для детей летний душ из ПВХ-труб, подключив его к шлангу с летним водопроводом.
Кстати, уличный душ-брызгалку можно сделать и из обычной пластиковой бутылки.
- Водяная мельница
Оборудование и материалы: стол-ванна без воды (используется одна емкость), пластмассовая игрушка-мельница, кувшин объемом 0,5 л, ведро с водой, пластмассовые палочки, цифры из мягкого полимера, полотенце.
4.Игра со струей воды
Подставляйте под струю ладошку ребенка, изучайте падение воды, разбрызгивайте ее. Можно, например, предложить ему наполнить водой сначала стакан, а потом – столовую ложку. Причем струя воды может быть как теплой, так и холодной, как сильной, так и тонкой.
5.Водопад
Для этой игры вам пригодятся любые игрушки, с помощью которых можно переливать воду: лейка, маленькая мисочка, небольшой кувшинчик или простой пластиковый стакан.
Малыш набирает воду в емкость и, выливая ее, создает шумный водопад с брызгами. Обратите внимание крохи, что чем выше водопад, тем громче он «шумит».
6.Окрашивание воды
Подкрасьте воду акварельными красками. Начать лучше с одного цвета. В одной бутылке (пластиковой, прозрачной) сделайте концентрированный раствор, а потом разливайте этот раствор в разных количествах в другие бутылки.Разлив концентрированный раствор по емкостям, долейте воды и посмотрите с малышом, где вода получилась темнее, где светлее.
7.Тонет – не тонет
Возьмите предметы из разных материалов: металл, дерево, пластмасса, резина, ткань, бумага, мочалка. Опуская по очереди различные предметы, ребенок наблюдает, погружаются ли они в воду и что с ними происходит.
8.Маленький рыбак
Мелкие предметы бросают в бассейн или тазик. Это будут рыбки. Малышу выдается «удочка» – половник с длинной ручкой, которой он будет вылавливать рыбок. Можно также половить рыбок «сачком» – для этого подойдет дуршлаг или сито.
9.С места на место
Помещаем мелкие пластмассовые шарики в воду. Задача малыша – выловить ситечком с длинной ручкой все шарики и переложить их в пустую пластмассовую миску, которая плавает рядом. - Пузыри
Следует научить малыша пускать пузыри в воду. Взрослому необходимо сначала показать ребенку, как можно это сделать, чтобы он попытался сделать то же, а потом наблюдал за пузырьками.Это может стать элементом обучения малыша нырянию и плаванию, если у родителей нет возможностей проводить с ребенком занятия в бассейне. Сначала можно просто выдувать воздух через рот, опуская голову в воду, затем попробовать делать это через трубочку или шланг. Такие игры доставляют малышу ни с чем не сравнимое удовольствие.
Игры для детей и родителей | Будь Здорова
Игра – это очень серьезно. С ее помощью ребенок познает мир, учится проявлять самостоятельность, развивает фантазию, обзаводится опытом побед и поражений. От того, во что он играл в детстве, часто зависит выбор его жизненного сценария.
Игра – это очень серьезно. С ее помощью ребенок познает мир, учится проявлять самостоятельность, развивает фантазию, обзаводится опытом побед и поражений. От того, во что он играл в детстве, часто зависит выбор его жизненного сценария.
Игры по правилам
Сам себе режиссер
В 2-3 года дети обычно играют в режиссера-постановщика, перенося свои знания о мире на разнообразные предметы. Увидел машинку на прогулке – яблоко осваивает автотрассу. Узнал, что в доме есть ванная, куда его обычно не пускали, купая в детской ванночке – дверь в дивный новый мир открывается и закрывается часами.
Зачем? В таких играх обычно получаются и закрепляются полезные навыки, развивается не только моторика, но также фантазия и умение видеть целое в разрозненной картинке деталей.
Образно-ролевые игры
Малыш, который успешно прошел или проходит первый игровой этап, начинает играть уже «в образе». Ребенок изображает волшебных героев, животных и копирует реальных людей. А так как в образной игре изображается обычно то, что связано с яркими эмоциональными переживаниями, то исходя из выбранной ребенком роли, можно понять, как он себя чувствует, хорошо ему или напротив страшно. Правда, не стоит искать во всем проблему: ведь в первую очередь трех-четырехлетка будет воспроизводить то, что видит.
Зачем? Образно-ролевая игра нужна ребенку чтобы приобщиться к миру, научиться выражать свои чувства и почувствовать свою состоятельность (ведь в образной игре редко встретишь проигравших). А вот сценарий детской игры постоянно направленный на поражение или агрессию, это сигнал родителям: что-то не в порядке.
Сюжетно-ролевая игра
К четырем-пяти годам (у кого раньше, у кого позже), когда ребенок освоил «должность» режиссера и научился перевоплощаться, подходит через самого сложного и, одновременно, увлекательного занятия – сюжетно-ролевой игры. В ней уже есть не только образы, но и правила. Как правило, сюжетно-ролевая игра это уже не «рядом», а «вместе». Именно в это время устанавливаются более прочные связи между детьми в группе.
Зачем? В таких играх ребенок является как бы губкой, которая впитывает и пропускает через себя отношения, присущие еще относительно небольшому мирку, в котором он вращается. И, чем сложнее становится мир, тем больше у ребенка потребность в сюжетно-ролевых играх, ведь через них формируется взаимодействие маленького человека и большого социума.
Игры по половому признаку
Если взрослого спросить, что дарить девочке, то в большинстве случаев ответ будет «куклу». Срабатывает стереотип. Воспитывая мальчика или девочку, родители обычно опираются на собственные представления о том, какими должны быть мужчина и женщина. Так в нашей культуре женскими чертами считаются заботливость, нежность и мягкость, а к типично мужским относят силу, умение постоять за себя и целеустремленность. При этом, внушая с пеленок мальчишке, что в куклы играют только девчонки, и запрещая девочке лазить по деревьям, взрослые забывают, что их задача вырастить не футболиста или водителя, няню или маму, а, прежде всего, человека.
Если у девочки нет склонности к игре в кухню или катанию коляски, то нужно разобраться, почему так происходит, но ни в коем случае не корить за это и не запрещать любимые машинки. Потому как программу «все девочки обязательно должны быть тихими и заботится о детях» или «мальчик должен настаивать на своем и всегда выигрывать» в голову вложить можно и насильно. Вопрос в том, скажет ли за это спасибо повзрослевший ребенок, раздираемый внутренними противоречиями.
Часто родители считают, что мальчик, играя в «девочковые» игры, станет слишком женственным и приобретет нетрадиционную сексуальную ориентацию в будущем. А девочке запрещают играть с мальчишками в казаков-разбойников или фехтовать и чуть ли не насильно тычут куклы из опасения, что из нее выйдет плохая мать. Опасения родителей обычно совершенно неоправданны. Ребенок не сразу осознает мальчик он или девочка и, действительно, задача окружающих помочь с правильной половой идентификацией. Вот только для этого вполне достаточно одевать ребенка в соответствии с полом, в какой-то момент объяснить, что мальчики отличаются от девочек и давать возможность распознать поведение родителей как мужское или женское. В остальном же лучше просто не мешать.
Опасно не мальчику в куклы играть, а демонстративно отнимать у него куклу или высмеивать за игры с девочками. Ребенок должен общаться с противоположным полом и уметь его понимать, а это, опять же, проще сделать через игру. Иначе родители сами ставят перед чадом проблему противостояния полов и впоследствии у выросшей девочки могут начаться трудности в общении с мужчинами и наоборот.
Кроме того, кукла для малыша это, в первую очередь защитник, товарищ или отражение собственного Я и через игру иногда преодолеваются детские страхи. Например, 4-х летний Максим боится темноты, но вполне может проводить своего пупса в темную комнату, приговаривая «он маленький, а я большой», для него кукла это объект, на который переносятся страхи.
«Плохие» игры
Как не бывает от рождения плохих детей, так не бывает и плохих игр. Дети отражают то, что видят. Поэтому плохо не то, что Вася бьет сестренку, играя с ней в папу-маму, а то, что где-то он усвоил такой сценарий мужского поведения. Ребенок, который любит мучить животных не обязательно жестокий – возможно, ему просто не объяснили, что другим бывает больно и плохо, либо он так переживает обиду, которую нанесли ему самому. Что уж говорить о забавах с собственным телом или традиционной игре «в доктора» с раздеванием, когда жажда познания интерпретируется как нечто непристойно-сексуальное?
Дело здесь за правильной реакцией взрослых. Прежде всего, не нужно вешать на ребенка ярлык «плохой», если то, что он делает, вам не нравится. Важно разобраться с причиной, которая побуждает ребенка играть в опасную или агрессивную игру и устранить или нейтрализовать ее.
Повторимся, нет «плохих» игр. Есть те, что должны привлекать внимание к проблеме или потребности, возникшей у ребенка.
Взрослому в детской игре можно и нужно
1. Уделять ребенку внимание. Родители часто надеются, что ребенок будет играть сам и оставит папу или маму в покое. Каково же их разочарование, когда малыш полутора-двух лет проявляет интерес к игрушкам не более пяти минут. А все дело в том, что взрослые не помогли ему расширить границы познания и не показали, как играть. Ребенку постарше требуется еще больше внимания, ведь черпать сюжеты для игры он будет в рамках информации, которую получает от взрослых.
2. Создать пространство для творчества. Ребенку важно иметь: свой закуток, в котором главный – он, а не взрослые; некоторое количество игрового материала вроде веревочек, коробочек, камешков, конструкторов и других игрушек (главное, не переусердствовать с количеством).
3. Мягко предлагать свой вариант игры, никогда его не навязывая. Ребенка сначала нужно заинтересовать поиграть «по-вашему».
4. Развивать игру в полезном направлении. Если ребенок терзает игрушечного песика, то не стоит говорить, что он безобразничает. Гораздо эффективнее рассказать, что это за песик, какой он хороший, как он кушает, гуляет и играет – игра сама собой перетечет в иное русло.
5. Быть с ребенком на равных. Ведь только в игре, он может почувствовать себя таким, как взрослые.
6. Хвалить. И делать это искренне. Дети отлично чувствуют фальшь, даже если не показывают этого. И не перехваливать, чтобы у ребенка оставался стимул развиваться.
Нельзя:
1. Игнорировать малыша. Он еще не понимает, что папа или мама устали или заняты, и все негативные эмоции взрослых связывает с собой.
2. Постоянно забавлять его. Если ребенка не научили играть самостоятельно, то у него и не будет такой потребности, что в будущем может обернуться пассивным отношением к любой деятельности.
3. Грубо останавливать игру. Понятно, что когда Саша бьет Женю по голове, то речь идет о жизненной необходимости, во всех же иных случаях взрослым лучше вмешиваться в игру только в рамках правил, установленных детьми. Если они играют в автопарк, то конфликт между водителями столкнувшихся автобусов гораздо эффективнее автодиспетчер, в роли которого выступает мама, нежели мама в роли самой себя.
4. Критиковать игру. Ребенку в игре хочется самоутвердиться, а от родителей ему нужно одобрение. Критика же «в лоб» разрушает не только волшебство игры, но и подрывает доверие к взрослым.
5. Навязывать игру или ту или иную роль в ней ребенку. У каждого ребенка в игре есть свои потребности, и лучше принять их, чем заменять их на свои собственные.
6. Проявлять сверхопеку. Все хорошо в меру. Стремление родителей к безопасности и успешности чад не должно подавлять собственное Я ребенка. Даже у самых маленьких есть потребность в самостоятельности и независимости, если ее постоянно подавлять, то можно вырастить безвольную либо скрытную личность.
По большому счету, игра для ребенка – отражение окружающего мира. Поэтому если в будущем что-то пойдет не так, причина наверняка будет не в кукле или автомате, как бы ни хотелось в это верить родителям. На то, какую модель поведения ребенок изберет в будущем гораздо сильнее игр влияет обстановка в семье и поведение первых мужчин и женщин, с которыми он сталкивается – то есть, мамы и папы.
40 способов занять ребенка возрастом от 3 до 6 лет или как провести каникулы с пользой?
Занятия для ребенка 3 лет дома. Рассмотрим, какие есть способы занять ребенка в возрасте от 3 до 6 лет и тем самым освободить до часа времени для своих личных дел.
Сегодня мы рассмотрим 40 способов занять ребенка возрастом от 3-х до 6-и лет. Обычно в этом возрасте наши детки начинают ходить в детский садик, поэтому меньше бывают дома, но наступают выходные или каникулы. И, конечно, родители задумываются, чем занять ребенка этого возраста и какие игры ему подойдут. Отрицательная энергия незавершенных дел
От 3-х лет для детей важны следующие игры:
- ролевые;
- более серьезные занятия, основанные на предыдущих этапах;
- “научные” эксперименты.
С 3-х лет дети начинают себя позиционировать как мальчик или девочка, сравнивать себя с однополым с ним родителем и копировать их поведение в отношении противоположного пола. Это уже маленькая незрелая личность со своим характером, предпочтениями и интересами, которые мы как хорошие родители должны корректировать. Он уже более самостоятелен, чем на предыдущем этапе.
Ребенок-трехлетка, естественно, не карапуз и пихать все в рот не будет, но все же про технику безопасности никак нельзя забыть. Особенно если в игре задействованы двое и более детей. Поэтому пространство для игр должно быть максимально убрано от лишних вещей. Особенно следите за игрушками, ибо они стоят первыми в списке причин получения травм детьми. Элементарно, ребенок может начать бегать, споткнуться и упасть на оставленную машину, к примеру. Секрет вдохновения: как войти в состояние потока
Наиболее травмоопасными возрастами для детей этой категории считаются 5-6 лет, особенно для мальчиков. Он уже умеет многое, есть силы, умения и желание познать предел своих возможностей. Тем более родительская бдительность в это время ослабевает – как-никак большой уже. Поражения электрическим током тоже не редки в этом возрасте.
С 5-летнего возраста важна дисциплина. Поэтому будьте твердыми, требовательными и любящими родителями. Давайте своему ребенку больше свободы, но будьте всегда начеку.
Итак, начнём.





Конечно, мы перечислили не все игры – это всего лишь основы. Ролевых игр множество. С помощью них можно узнать, к примеру, какие отношения в садике между воспитательницей и детьми. Любят ли вашего ребенка там? Будьте только внимательны.
Ролевые игры помогут вам в обучении ребенка правилам безопасности. Сделайте из него полицейского, пожарника и т.п. Ребенка в этом возрасте игра может увлечь от 30 минут до часу и более. Главное вовремя «заправить» его — дать попить и поесть.
Домашнее обучение: мероприятия и онлайн-ресурсы
Здесь представлены мероприятия и онлайн-ресурсы, которые помогут вашему ребенку учиться дома.
Сейчас больше, чем когда-либо, родители ищут способы обеспечить безопасность своих детей, развлечь их и учиться дома, поскольку мы продолжаем укрываться дома во время пандемии COVID-19. Со всеми ресурсами, которыми делятся с семьями, может быть сложно определить, какие из них лучше всего подходят для вашего ребенка.
Конечно, говорить, читать и петь вместе по-прежнему легко, бесплатные занятия всегда доступны для вашего ребенка, но придумывать новые способы участия в этих занятиях может быть проблемой, когда вы весь день дома. с вашим ребенком, совмещая работу или другие обязанности.
Мы собрали несколько занимательных обучающих материалов, которые идеально подходят для детей от 0 до 5 лет. Не забудьте также посетить наш Центр деятельности, чтобы найти больше подходящих для возраста идей для младенцев, малышей и дошкольников.
Игры в помещении и на открытом воздухе
Scavenger Hunt . Пусть ваш ребенок найдет в вашем доме предметы определенного цвета, формы, размера и описания. Например, попросите ребенка найти в вашем доме что-нибудь круглое. Когда ваш ребенок найдет его и принесет вам, поговорите с ним о том, что он нашел, где он это нашел и как это описать.
Чтобы немного усложнить задачу для детей старшего возраста, попросите вашего ребенка найти что-то с двумя характеристиками. Например, попросите ребенка найти что-нибудь красное и длинное.
Пытаетесь работать из дома прямо сейчас? Напишите список вещей, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок нашел (используйте маркеры, чтобы обозначить цвета, нарисуйте форму, напишите слово и т.
д.), а затем попросите ребенка внести найденные вещи в список. Когда он найдет все вещи в списке, вы можете поговорить со своим ребенком обо всех вещах, которые он нашел.
Прятки с игрушками – дети любят находить спрятанные вещи. Спрячьте игрушки или другие предметы по дому и попросите ребенка найти их.
Пытаетесь работать из дома прямо сейчас? Составьте список вещей, которые вы спрятали, и попросите ребенка внести в него то, что он найдет. Когда она найдет все вещи в списке, вы можете поговорить с ребенком обо всех вещах, которые она нашла.
Чтобы немного усложнить задачу для детей старшего возраста, скажите ребенку, сколько вещей вы спрятали, и попросите ребенка вести подсчет, пока он ищет все спрятанные вещи. Поощряйте вашего ребенка продолжать искать, ссылаясь на количество спрятанных предметов. Например: «Ты нашел четыре игрушки, а я спрятала пять, так что тебе нужно найти еще одну!»
Полоса препятствий – заставьте ребенка двигаться, создав полосу препятствий у себя дома (убедитесь, что она безопасна!).
Ваш ребенок может прыгать через подушку, ходить по линии на полу и кружить вокруг стула. Узнайте больше здесь.
Чтобы немного усложнить задачу для детей старшего возраста, дайте ребенку время, чтобы увидеть, как быстро он может пройти полосу препятствий, и поощряйте его увеличивать скорость каждый раз, когда он это делает. Дети любят быть быстрыми!
Пытаетесь работать из дома прямо сейчас? Убедитесь, что полоса препятствий безопасна и выполнима для вашего ребенка. Затем попросите ребенка пройти полосу препятствий несколько раз, прежде чем вернуться к вам.
Сенсорные упражнения – Дети любят браться за вещи руками и ощущать новые текстуры. Вода, песок, грязь и пузыри — отличные сенсорные текстуры для детей. В безопасном изолированном месте (раковине, пластиковом ящике или ведре) положите несколько маленьких игрушек в воду, песок, грязь или пузырьки. Дайте ребенку большую ложку и маленькую миску, чтобы он черпал маленькие игрушки и перемещал сенсорный материал.
Воронки и шумовки — это забавные способы наблюдать, как сенсорный материал падает и движется по-другому. Узнайте больше о сенсорной деятельности здесь.
Чтобы немного усложнить задачу для детей старшего возраста, попросите ребенка положить игрушки в определенные контейнеры и рассортировать их по цвету, форме и/или размеру.
Онлайн-движения и интерактивные занятия
В Go Noodle есть множество бесплатных видео, забавных и глупых, которые заставят вашего ребенка двигаться. Учителя часто используют эти видеоролики на своих уроках, поэтому ваш дошкольник может уже знать персонажа
9.0022У Cosmic Kids есть бесплатные видеоролики, предназначенные для детей. В видеороликах есть различные занятия, включая йогу, релаксацию, внимательность, танцы и истории.
Highlights Kids предлагает обучающие игры, подкасты и мероприятия для детей. От интерактивных игр со скрытыми картинками до головоломок и уроков естествознания — на этом удобном для детей веб-сайте есть много интересного для вас и вашего ребенка.
Программы онлайн-обучения
Noggin предлагает образовательный контент, соответствующий концепции Head Start Early Learning Outcomes Framework. Приложение, которое в настоящее время доступно для семей First 5 California бесплатно в течение 90 дней, позволяет вам выбирать из сотен подходящих для развития детей книг, игр, песен и другого увлекательного контента для дошкольников во главе с персонажами, которых дети знают и любят.
Khan Academy Kids — это образовательное приложение, которое проводит вашего ребенка через множество интерактивных обучающих мероприятий, специально разработанных для его возраста. Персонажи проводят вашего ребенка через действия, давая инструкции и читая слова. В дополнение к занятиям, выбранным для вашего ребенка, есть библиотека дополнительных занятий, включая книги для чтения вслух, видео с буквами и цифрами и игры для решения задач. Для детей от 3 до 5 лет приложение подходит для детей, поэтому ребенок может ориентироваться в нем самостоятельно.
Scholastic Learn at Home предлагает ежедневные занятия для детей дошкольного и детского сада. Ежедневные занятия тематические и насыщены разнообразными занятиями, начиная от двигательных упражнений и заканчивая онлайн-книгами с вопросами.
PBS Kids предлагает разнообразные занятия для разных возрастов, включая поделки и эксперименты, раскраски и многое другое. Вы можете выбрать конкретные области, на которых следует сосредоточиться, например, социальные навыки, математику, естественные науки и грамотность.
Cbeebies — это образовательный веб-сайт, предназначенный для детей от 0 до 6 лет. Мероприятия включают раскрашивание, развивающие игры и мероприятия на свежем воздухе.
Виртуальные экскурсии — отличный способ для вас и вашего ребенка «выбраться», оставаясь дома. Вы можете выбрать, куда хотите отправиться — от зоопарков и океанариумов до вулканов и национальных парков. С видео в прямом эфире и образовательными видео о местах вы и ваш ребенок узнаете о местах, где вы, возможно, никогда не были.
DREME (Развитие и исследования в области раннего математического образования) стремится помочь семьям с маленькими детьми, предлагая бесплатные ресурсы по начальной математике, основанные на исследованиях. Ознакомьтесь с набором DREME для раннего обучения математике дома, наполненным идеями для поддержки математических навыков маленьких детей во время коронавируса и после него.
Чтобы просмотреть ресурсы на испанском языке, щелкните здесь.
Чтобы узнать о других возрастных мероприятиях, обязательно посетите наш Центр развлечений. И, чтобы получить еще больше советов и идей, подпишитесь на нас в Facebook, Instagram и Pinterest.
7 веселых и легких обучающих занятий для трехлетних детей
Поиск занятий для трехлетних детей должен быть простым, но это не всегда так.
Возможно, вы запланировали несколько веселых игр, чтобы развлечь своего ребенка в течение дня. Это были занятия, которые им понравились на прошлой неделе, так что наверняка они по-прежнему найдут их интересными. Не сегодня.
По какой-то причине эти игры больше не попадают в сладкое место, и ваш ребенок смотрит на вас, как бы говоря: «Это все, что у тебя есть?»
Мы были там! Так что ты можешь сделать?
Не бойся. Мы составили список творческих и увлекательных занятий, чтобы ваш трехлетний ребенок развлекался (и учился!) дома.
Важность учебных занятий для трехлетних детей
Трехлетние дети полны энергии и часто стремятся к новым впечатлениям. Это здорово, потому что во время занятий у вашего ребенка есть возможность развить множество ценных навыков.
Например, практическая деятельность, при которой ваш ребенок лепит, режет, склеивает, сортирует предметы или манипулирует ими, помогает ему развивать моторику. Они также помогают вашему ребенку научиться следовать указаниям для точности и аккуратности.
Все эти навыки могут быть использованы позже в жизни для важных повседневных действий, таких как письмо и завязывание шнурков.
Точно так же такие занятия, как сборка пазлов и игра со строительными блоками, помогают развивать навыки рассуждения и творческие способности, и это только два преимущества для вашего ребенка. .
Различные развивающие занятия для трехлетних детей также помогут вашему ребенку проявить терпение, усидчивость и логическое мышление. Все это важно для развития маленького ребенка.
Первые шесть лет жизни ребенка являются критическим периодом для развития мозга. Когда дети участвуют в деятельности, которая включает в себя несколько навыков одновременно (например, слушание, разговор и использование рук), это активирует больше областей мозга и помогает улучшить обучение.
Как подходить к занятиям для трехлетних детей
Keep It Simple
Очень часто родители предполагают, что им нужно найти для своих детей самые сложные занятия и игры. Конечно, вы можете это сделать, но важно знать, что это не всегда необходимо.
Трехлетних детей завораживает множество простых вещей — различные цвета и формы, то, как эти цвета меняются при смешивании (например, красный и синий дают фиолетовый), удары по мячу, сборники рассказов о динозаврах, выпечка печенья и т. д. .
Чтобы создать увлекательные обучающие задания для трехлетних детей, вам не нужно перегружать себя. Вместо этого вы можете использовать многие предметы повседневного обихода, которые у вас уже есть в доме.
Позвольте творчеству
Жизнь полна правил, поэтому во время этих занятий, почему бы просто не позволить вашему ребенку просто быть ребенком? Если они решат нарисовать синюю собаку, это нормально! И если они решат создать 10-лапого кота, что в этом такого?
Крайне важно, чтобы ваш ребенок делал поделки по-своему и давал ему право собственности на полученный опыт.
При этом всегда думайте, готовы ли вы к беспорядку. Конечно, изображения детей, покрытых разноцветной краской или блестками, выглядят потрясающе, но мы все знаем, что кто-то должен это убрать!
Например, если у вас была длинная рабочая неделя, нет ничего плохого в том, чтобы выбрать занятия для 3-летних детей, которые не истощат немного энергии, которая у вас осталась, а затем оставить беспорядочные занятия на меньшее время. стрессовое время.
Будьте гибкими и терпеливыми
Предлагая различные занятия, важно понимать, что ваш ребенок может предпочесть одни другим. Все нормально!
В этом возрасте ваш ребенок узнает, кто он такой и что ему удобно. Понимание их симпатий и антипатий является частью учебного процесса для нас как родителей.
7 веселых и простых обучающих заданий для трехлетних детей
1) Поиск чисел
Что вам понадобится:
- От плюшевых мишек до строительных блоков и мячей — для этого занятия можно использовать любые забавные предметы!
Что делать:
Попросите трехлетнего ребенка найти предмет или группу предметов. Например, попросите их найти одного мишку, два носка и три мяча. Чтобы добавить немного больше волнения в микс, вы также можете засечь своего ребенка. Смогут ли они найти предметы всего за одну минуту?
Если вашему ребенку сейчас сложно вспомнить всю эту информацию, ничего страшного. Вы можете начать с того, что попросите их искать по одному предмету за раз (например, один плюшевый мячик, затем один носок, а затем один мяч) и продвигаться дальше.
Это отличное занятие для активного маленького ребенка. Это помогает активизировать эти умственные способности, поскольку им нужно будет помнить, какие предметы им нужно найти, и сколько им нужно для каждого.
2) Ожерелья из макарон
- Вам понадобится:
- Сухие сырые макаронные изделия (точнее, в трубочках)
- Закрывающиеся пластиковые пакеты
- Пищевой краситель
- Хлопчатобумажная нить или веревка (вы также можете использовать старый шнурок)
- Лоток
- Бумажные полотенца
- 2
- 2
- : медицинский спирт и шарики
Что делать:
Начните с упаковки пасты в пластиковые пакеты, а затем добавьте несколько капель пищевого красителя и немного медицинского спирта. Обратите внимание, что вам не обязательно использовать медицинский спирт, но он поможет быстрее высушить пищевой краситель.
После добавления красителя плотно закройте пакет и хорошенько его встряхните. Теперь высыпьте цветные макароны на подносы (которые вы застелите бумажными полотенцами) и дайте им высохнуть.
Пока макароны не высохнут, вы можете отрезать из нити и шнура желаемую длину ожерелья для вашего ребенка и завязать узел на одном из концов.
Когда макароны высохнут, ваш ребенок может нанизать макароны и бусины (по желанию), чтобы сделать ожерелье. Когда они достигнут конца веревки, не забудьте связать две стороны вместе.
Это увлекательный способ помочь вашему ребенку попрактиковаться в счете («Сколько кусочков макарон вы добавляете?»), продолжить развитие его мелкой моторики и проявить творческие способности.
3) Обведите себя
Что вам понадобится:
- Цветные карандаши
- Бумажные листы
Что делать:
Это простое занятие, когда требуется минимум подготовки после обеда. вы в настроении для низкого уровня беспорядка.
Самая простая часть тела, с которой можно начать, это руки вашего ребенка. Как только ваш ребенок научится обводить свои руки, он может перейти к ногам.
(Для еще большего удовольствия возьмите очень большой лист бумаги и обведите все тело ребенка. Затем он сможет раскрасить черты лица и одежду.) навыки, кто-нибудь?), так как им нужно будет крепко держаться за мелки повсюду.
4) Сделать океан
Что вам понадобится:
- Раскраска HOMER Sail The Ocean
- Мелки, фломастеры или цветные ручки живите в наших морях!
Это отличное занятие, которое поможет вашему ребенку познакомиться с обитателями океана. Вы можете поощрять их давать рыбкам глупые имена и даже придумывать истории о них.
Это занятие помогает детям проявить свои творческие способности и продолжить практиковаться в раскрашивании.
5) Построй город
Что вам понадобится:
- Строительные блоки
Что делать:
Помогите своему ребенку раскрыть своего внутреннего архитектора, построив собственный город. В городе могут быть высотные здания, общественный парк и даже местный магазин сладостей. Нет никаких ограничений!
Это занятие поможет вашему ребенку направить свои творческие способности и навыки решения проблем.
Они также узнают важные жизненные концепции, такие как понимание того, что для того, чтобы здание было прочным, им необходимо создать прочный фундамент.
6) Watch It Grow
Что вам понадобится:
- Шаблон для печати полевых заметок HOMER
- Мелки или карандаши
- Большая банка (стеклянная или прозрачная пластиковая)
- Быстрорастущие семена (например, горох или бобы)
- Бумажные полотенца
- Старая коробка из-под молока или сока
- Линейка или измерительная лента
Что делать:
Начните с того, что попросите ребенка наполнить банку бумажными полотенцами, а затем налейте воду на бумажные полотенца. пока они не станут слегка влажными.
Приступайте к «посадке» семян во влажные полотенца. Не забудьте расположить их ближе к краю, чтобы вы могли видеть, как они растут! Затем вы можете использовать печатную форму, чтобы украсить лейку (коробку из-под молока или сока) и добавить бирку с названием растения.
В последующие дни попросите ребенка отметить все, что он увидит в семенах. Они также могут измерять рост и записывать полевые заметки, чтобы отслеживать изменения. Не забудьте добавить немного воды, если бумажные полотенца высохнут.
Это отличное занятие, которое поможет вашему ребенку попрактиковаться в использовании измерительного инструмента. Они также узнают, как растут растения, а также о важности воды, солнечного света и терпения!
7) Создайте свою собственную охоту за цветами
Что вам понадобится:
- Мелки
- Пять предметов, соответствующих каждому цветному карандашу в доме или рядом с ним
- Дополнительно: HOMER Сделайте охоту за цветом для печати
6 Сделайте:
Нарисуйте квадрат в центре листа бумаги (или используйте дополнительную распечатку «Найди цвет»). Нарисовав квадрат, используйте только один цвет, чтобы раскрасить его. Наконец, дайте ребенку бумагу и попросите его найти в доме или рядом с ним пять предметов одного цвета.
Для маленьких детей, которые еще не умеют считать, вы можете поместить предметы в ведерко или коробку и попросить их найти внутри предметы, соответствующие цвету в коробке.
Это отличное занятие для помощи в сортировке, изучении цветов и счете.
Приключения продолжаются!
Есть много способов помочь вашему ребенку развлекаться, заниматься и учиться дома! Независимо от того, выберете ли вы все или некоторые из вышеперечисленных занятий для 3-летних детей, не забудьте включить смесь, чтобы помочь вашему ребенку продолжать развивать различные важные навыки.
Если вы ищете другие обучающие занятия для детей, которые можно попробовать дома, загляните в блог THE HOMER, чтобы найти вдохновение!
Автор
Игры – уверенные родители, уверенные дети
Рекомендованные игры CPCK (от 5 лет и старше)САМООСОЗНАНИЕ
Шарады (не соревновательные): категорий животных, насекомых или отдых места, где можно разыгрывать друг друга без команд и просто получать удовольствие от невербального действия и угадывания.
Я шпионю за интересными людьми: Выявление чувств имеет решающее значение для каждого ребенка, когда он или она пытается осознать себя, чтобы иметь возможность сообщать о своих потребностях и проблемах и развиваться в качестве лучшего решения проблем. Это отсылка к любимой игре.
Я слежу своим маленьким глазом за человеком, который…счастлив
…печален
…скучен
…разочарован
…возбужден
…глуп
бодрым или вдохновленным. (Отличный источник — постер Джима Боргмана «Как ты себя сегодня чувствуешь?»)Наблюдения за существами: Посмотрите, сколько существ ваш ребенок может обнаружить снаружи, включая птиц, грызунов и насекомых, и ведите постоянный список с фотографиями или рисунками.
Чаепитие с плюшевым мишкой: Попросите ребенка накрыть на стол с вашей помощью для вечеринки. Когда будете готовы, пригласите его любимых мягких игрушек присоединиться к вам. Пусть ваш ребенок ведет притворную игру.
Поощряйте его обучать своих гостей правилам вечеринки. Попросите его обслужить каждого из своих гостей и, возможно, предложить тост или речь.
Создайте свои собственные чувства. Плакат: . Попросите ребенка/детей провести мозговой штурм слов о чувствах и записать каждое слово на каталожной карточке. Организуйте слова в алфавитном порядке, запишите эти слова на бумаге для плакатов под соответствующими буквенными обозначениями. Расширьте таблицу, прочитав предложения и попросив ребенка определить слова, вызывающие чувства для конкретного «триггера»:
Когда кто-то толкает меня, я чувствую ______________.
Когда я совершаю ошибку, я чувствую ______________.
Когда я заканчиваю проект, я чувствую _______________.
Когда я помогаю кому-то, и они говорят спасибо, я чувствую _____________.
Когда кто-то обзывает меня, я чувствую ______________.
Когда кто-то не хочет делиться со мной, я чувствую ______________.
Когда кто-то делится со мной, я чувствую _____________.
Когда мне улыбаются, я чувствую ___________.
Когда я получаю закуску, которую не ожидал, я чувствую ____________.
Используйте и добавляйте к плакату, чтобы помочь детям назвать свои чувства. Нарисуйте лица с выражениями, соответствующими чувствам. Вместе придумайте больше триггерных фраз и слов-чувств.САМОУПРАВЛЕНИЕ
Balloon Bop: Все должны встать в круг со стульями и всеми препятствиями позади них. Участникам необходимо взяться за руки (еще один вариант — взяться за руки). Воздушный шар (не гелиевый) передается в круг, и участники должны держать его внутри круга как можно дольше, не размыкая рук и не касаясь земли.
Twister: Пяти-шестилетние дети обожают эту игру! Выбросьте коврик на пол. Попросите каждого игрока делать ходы по очереди, а не всех сразу, чтобы попрактиковаться в по очереди. Взрослому, скорее всего, придется крутиться и оказывать поддержку влево и вправо. Всегда следует хихиканье.
Алфавит или словесная охота за сокровищами для детей младшего возраста: Это хорошая игра для дома, которая отлично подходит для маленьких детей, изучающих буквы или слова. Напишите каждую букву алфавита на отдельных карточках, по одной на каждой карточке. Прикрепите карточку с буквой или словом к предмету, название которого начинается с этой буквы. Например, карта «P» приклеивается к пианино. Разложите карты по всему дому. Вы можете сделать размещение карточек легким или трудным для поиска в зависимости от того, какая задача, по вашему мнению, понравится вашему ребенку. Дайте ребенку полный алфавит в качестве справочника на протяжении всей игры (если он будет находить буквы), а также подарочный пакет для сбора карточек. Теперь охота! Каждый раз, когда ваш ребенок находит карточку, чтобы «забрать приз» (то есть положить ее в свой подарочный пакет), он должен назвать букву (или слово). Если он не может, не беда. Посмотрите и спойте его справочник по алфавиту и найдите его вместе или произнесите слово.
Дует сильный ветер ( для уровня Elementary и Up) : Сядьте на стулья в круг. Вы начнете со слов: «Большой ветер дует на всех тех… кто носит контактные линзы или очки, или кто идет в третий класс, или кто живет на нашей улице». Каждый человек добавит свою общность. Объясните, что все люди, которые разделяют эту общую черту, должны встать и пересесть на другое место (и это не может быть место прямо справа или слева от них). Один стул убирается так, чтобы один человек остался без сиденья посередине. Этот человек будет следующим, кто выкрикнет: «Большой ветер дует для…». После нескольких раундов фасилитатора забавно назвать общую черту, которую все разделяют, так что все вынуждены двигаться. Подумайте, спросив: Что вам понравилось в этой игре? Что, как вы узнали, у вас общего с другими? Узнали ли вы что-то новое о своих друзьях? (Указано как «Дул теплый ветер» в «Книге утренних собраний»)
Развешивание костюма гнева: Попросите кого-нибудь надеть костюм гнева (старый костюм, футболку или платье).
Пусть все знают, что костюм обладает магической силой и мгновенно и сильно злит тех, кто его надевает. Задача состоит в том, чтобы помочь тому, на ком надет Костюм Гнева, снять костюм и повесить его обратно. Единственный способ, которым они могут это сделать, — это следовать советам аудитории — экспертов по управлению гневом, — каждый из которых даст советы, которые помогут ему успокоиться. Эксперты должны придумать методы управления гневом, например: «Гнев кажется, что ваше сердце бьется очень быстро» и предложить, чтобы глубокие, медленные вдохи изменили это. Составьте список техник рассеивания гнева, которые придумала его группа. Пока они что-то предлагают, пусть доброволец разыгрывает их, медленно снимая костюм гнева по мере того, как он успокаивается, пока он не снимет его, не повесит и не вернется в нормальное состояние. Дайте другим детям возможность примерить и снять костюм гнева, поскольку эксперты предлагают приемы из списка.
СОЦИАЛЬНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
Обеденные игры: Поменяйтесь местами, ролями и личностями со всеми членами семьи во время обеда.
Например, дочь играет маму. Разыграйте свои типичные разговоры, действуя друг за друга. Или поиграйте в игру «Если бы на ужин пришел новый человек, что бы он или она сказали?» Вы можете использовать кого угодно, реального или воображаемого. «Если бы Дарт Вейдер пришел на ужин, он бы сказал: «Присоединяйся ко мне на темной стороне». Создайте историю о том, как их классный руководитель стал известной знаменитостью. Обойдите и попросите каждого ребенка добавить к рассказу по одному предложению.
Что за история?: Способность понимать и формулировать чужую точку зрения — сложный навык даже для взрослых. Понимание чужой точки зрения является важной частью решения проблем и помогает человеку стать более чутким в любых обстоятельствах. Как и в случае с любым другим навыком, дети станут более искусными с практикой. Используйте эту игру, когда вы стоите в очереди или в парке, где вы можете наблюдать за людьми. Найдите человека в толпе, на котором можно сосредоточиться.
Теперь только по ее внешнему виду и выражению лица решите, о чем она думает. Что она чувствует. Почему она так себя чувствует? Попробуйте придумать либо самую безумную, глупую историю, либо самую реалистичную причину ее чувств. Это хорошее упражнение для подростков, которые пытаются делать это все время, оценивая своих друзей и одноклассников.
Игровая школа: Позвольте вашему ребенку составить сценарий игры. Помогите ему обустроить классную комнату со стульями, классной доской/доской для рисования, любимыми книгами и другими принадлежностями. Его учениками можете быть вы, родной брат и мягкие игрушки. Поощряйте его сначала преподавать правила класса, а затем учить тому, что он хочет.
Кто это сделал?: Эта игра понравится любителям тайн. Он учит навыкам внимательного слушания и передачи информации точным и лаконичным способом. Это также активизирует творческое мышление ребенка. Представьте, что кто-то украл вашу драгоценную домашнюю черепаху.
Опишите, как этот человек выглядел, принимая реплики от множества людей вокруг вас. «Он был одет в клетчатую фланелевую рубашку, и у него был большой лоб». В одной руке он нес черепаху, а в другой фонарик». Вы должны указать 10 деталей о внешнем виде черепахи-вороса. Попробуйте повторить эти 10 деталей дважды для вашего слушателя. Слушатель должен быть в состоянии повторить все 10 дескрипторов, чтобы разгадать загадку.
НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Jam Band: Вытащите музыкальные инструменты или, что еще лучше, придумайте несколько кастрюль, сковородок, резинок и деревянных ложек. Посмотрите, сможете ли вы создавать музыку вместе. Записывайте и воспроизводите, чтобы слушать свои творения.
Игра с парашютом: Для этого требуется игровой парашют или плоская простыня, и он предлагает широкий спектр совместных игр с детьми, держащими каждую сторону материала. Вы можете сделать палатку или прыгать мячи на верхней части парашюта и посмотреть, как долго вы сможете держать их там.
Вы также можете добавить мягкие игрушки для залпа вперед и назад. Это особенное угощение на вечеринках по случаю дня рождения.
«Мобильный телефон»: Помните старую игру «Телефон»? Он так же эффективен для обучения навыкам слушания и общения, как и всегда. Поставьте детей в круг. Первый ребенок шепчет короткое предложение на ухо следующему ребенку. Каждый ребенок передает то, что он услышал. Последний ребенок показывает сообщение. Хихиканье возникает, когда сообщение постоянно меняется от начала до конца.
Ливень: Встаньте в круг без столов или стульев впереди. Скажите группе, что вы собираетесь начать движение, и ожидайте, что они не будут выполнять это движение, пока не наступит их очередь в кругу. Подайте им пример, хлопая в ладоши и человека рядом с вами, передавая аплодисменты следующему и следующему. Они должны продолжать это движение до тех пор, пока оно не изменится и не вернется к ним снова от человека рядом с ними. Когда вы выполняете эту серию движений вместе, это звучит так, будто вы создаете ливень в помещении (хотя пусть они угадают после того, как вы это сделаете, какие звуки вы издали вместе).
Ведите со следующими движениями:
Мягко потрите руки друг о друга взад и вперед ладонями друг к другу
Щелкайте пальцами, двигаясь вперед и назад от одной руки к другой
Похлопайте бедрами по одному от одного бедра к другому другой
Поменяйте движения, вернувшись к похлопываниям по бедрам, затем, щелкнув пальцами, к мягкому потиранию рук
Наконец, поднимите обе руки вверх, ладонями наружу в тишине
Поразмышляйте, спросив: Что мы создали вместе? Как это звучало?Pass the Face: Это игра, которая вызывает смех. Обведите круг, и первый ребенок строит дурацкую рожицу своему соседу. Сосед копирует это лицо и должен создать новое, чтобы пройти.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Уборка мусора: Примите участие в благотворительности вместе, заботясь о местном парке. Обеспечьте перчатками каждого ребенка, чтобы убедиться, что это безопасно. Затем посмотрите, сколько мусора можно собрать.
Подставка для лимонада: Если вам посчастливилось жить на улице, где много детей, которые любят играть вместе, вы можете превратить сотрудничество в урок предпринимательства. Создание бизнеса, безусловно, является совместным делом, если есть команда, которая его объединяет. Дети могут работать вместе, чтобы построить стенд, украсить его, создать рекламные вывески по всему району и продать продукт людям в вашем районе.
Рекламные ролики: На отдельных полосках бумаги выпишите ценные слова, такие как «дружба» или «работа в команде», или природные явления, такие как озера или божьи коровки. Положите полоски бумаги в шляпу. Сядьте в круг и попросите одного человека выбрать слово из шляпы. Группа должна работать вместе, чтобы создать рекламный ролик для телевидения, рекламирующий ценность или природное явление. Попросите их разработать и отрепетировать его, прежде чем показывать его вам и другим взрослым, которых вы можете собрать для аудитории.
Игра станет еще лучше и увлекательнее, если вы запишете их выступления на видео!
Наш город: Вместе создайте город в парке, в котором дети смогут играть и кататься на велосипеде. Используйте тротуарный мел, картон или разместите дорожные конусы, палки или другие природные материалы, чтобы очертить вашу территорию.
Спрятать сокровище: Собрать что-нибудь в качестве сокровища – плюшевую игрушку? Чей-то ботинок? Пусть один ребенок выйдет из комнаты. Остальные дети прячут клад. Когда ребенок возвращается, другие дети должны вести его к сокровищу, не говоря ни слова.
Ознакомьтесь с 52 важными разговорами и не только… Карточные игры!Каждая карточка содержит важный вопрос, который будет вдохновлять семейный диалог, углублять связи и обучать социальным и эмоциональным навыкам… Победитель конкурса «Выбор родителей 2018»!
52 Основные навыки преодоления трудностей
Ссылка: https://www.
amazon.com/
dp/B08L6WTBDR Доказательная терапия самопомощи и инструмент психического здоровья. Более 50 научно обоснованных упражнений для снятия стресса и снятия беспокойства. Эти действенные упражнения помогут вам разработать адаптивные стратегии выживания для решения повседневных и серьезных жизненных проблем.
52 Основные отношения
Ссылка: https://www.amazon.com/
dp/B07QKMVB35 Каждое взаимодействие имеет значение! Сблизьтесь с помощью игры для развития навыков, которая поможет вам услышать и быть услышанным. Будьте готовы удивляться ответам друг друга. Упаковано с эффективным построением отношений и подсказками разрешения конфликтов для взрослых и детей. Замените догадки правдой, уважением и пониманием. Включает онлайн-оценку эмоционального интеллекта.
52 основных навыка критического мышления
Ссылка: https://www.amazon.com/
dp/B09FYL1Y1V Раскройте когнитивные предубеждения для лучшего решения проблем и более разумного принятия решений.
Вооружитесь навыками самостоятельного мышления. Концепции поведенческой экономики, когнитивной науки и социальной психологии стали ЛЕГЧЕ! 5 уровней FUN, 10 уровней обучения. Каждая карта включает в себя область внимания, предвзятость/ошибку, определение, пример и соответствующую цитату.
52 Essential Conversations
Ссылка: https://www.amazon.com/
dp/B07FKSQV47 Победитель конкурса Parents’ Choice Awards 2018 и Национальной премии за продукт для родителей 2021 года. Как видно из Гарвардского университета. Используется родителями, учителями и специалистами в области психического здоровья в более чем 50 странах. Карточки организованы по компетенциям социального и эмоционального обучения (SEL) и уровню сложности. Помогите сопротивляющимся детям рассказать о своих мыслях, чувствах, проблемах. Темы поощряют применение в реальном мире: дружба, терпение, уважение, благодарность, разрешение конфликтов, принятие точки зрения, честность, просьба о помощи, управление стрессом и гневом, сочувствие, постановка целей.
Попробуйте Wuf Shanti для детей!Портативный в прочной жестяной коробке для поездки на автомобиле, между мероприятиями, отпуском, ужином, кемпингом. Простые инструкции о том, как играть дома, на сеансах терапии или в школе.
Оценка « Лучшее приложение и игра для здоровья для детей » от Common Sense Media! Есть телешоу с участием Вуфа Шанти, очаровательного персонажа-собаки, который занимается йогой под отличную музыку и рассказывает детям, как жить осознанно, мыслить позитивно, быть добрым к другим и жить с благодарностью на YouTube, Children’s Television Network и местных станциях PBS. Есть игры с животными. Миссия организации состоит в том, чтобы научить следующее поколение тому, как иметь йогическое мышление, справляться со своими эмоциями здоровым образом, мыслить позитивно и распространять любовь и мир.
Адам Авин, четырнадцатилетний основатель Wuf Shanti. В возрасте двенадцати лет Адам нарисовал персонажа-собаку с великим видением, что он может вдохновить молодежь жить с благодарностью и добротой.
Эта маленькая идея превратилась в полноценную организацию с иллюстрированной детской книгой, играми и видео, которые транслируются через Детскую телевизионную сеть, местные станции PBS и YouTube. Его видео были отмечены престижной премией «Выбор мамы». А Common Sense Media называет мобильное приложение Вуфа Шанти одним из «Лучшие приложения и игры для здоровья для детей».
Ознакомьтесь с моим интервью с Адамом, основателем Wuf Shanti:
ПРОЧИТАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ И ПОСМОТРЕТЬ МНОЖЕСТВО РЕСУРСОВ НА САЙТЕ WUF SHANTI.
ВИДЕОИГРЫ
Приключения на острове Пепи
Игра, разработанная исследователем социального и эмоционального обучения. Эти приключения позволяют развивать социальные навыки во время развлечения.Ресурсы
Корреа-Коннолли, Мелисса (2004). 99 Действия и приветствия . Тернер-Фолс, Массачусетс: Северо-восточный фонд помощи детям.
Фримен-Лофтис, Б.