ТОП-4 игры для детей на уроках английского языка
Автор статьи Ушакова Наталья
Vk
Telegram
Учить английский – это увлекательно! А преподавать язык вдвойне интереснее, когда дети полны энтузиазма, и после урока они делятся эмоциями со своими родителями, что они узнали и как играли. Именно благодаря положительным эмоциям ученики запоминают материал и применяют его на практике. Преподаватель с помощью игр и нетривиальных заданий вовлекает детей в изучение английского языка. Сегодня я хочу поделиться с вами подборкой своих любимых игр и упражнений.
Цепочки
Она рассчитана на уровень A1-A2.
Возраст: 5-10.
Организация: Работа в парах.
Цель: собрать нужную фигуру из разноцветных фигур, которые скрепляются между собой.
Лексика: цвета, фигуры, цифры.
Материалы: игра «Цепочки»
Эта игра подходит для повторения цветов, фигур и цифр. Детям предлагается собрать различные цепочки из определенных фигур: треугольника, овала, круга, прямоугольника и ромба. Кто быстрее соберет, тот звонит в звонок. Во время игры ученики проговаривают какие фигуры каких цветов берут. После того как ученики соберут всю цепочку, они могут посчитать звенья. Игра увлекательная как для малышей, так и для детей постарше.
Плюсы игры
Главное преимущество игры в том, что она развивает мелкую моторику. Она подходит как для визуалов, так и кинестетиков, т.е. тех, кто запоминает благодаря движению и активности. Она также будет полезна и аудиалам, если разделить группу на две команды. Один из команды помогает тому, кто собирает цепочки, выкрикивая нужную фигуру, цвет и количество. Эта форма игры будет сложнее. Игра направлена не на одну лексическую единицу, а сразу на несколько.
Минусы игры
Недостатками игры можно считать то, что она рассчитана на пару учеников. Остальные могут не следить за участием студентов: могут встать со своих мест или разговаривать, в общем, заниматься своими делами. Учителю нужно учитывать этот момент. Дети, которые проиграли в данной игре, могут больше не согласиться играть или очень расстроиться, что приведет либо к агрессии, либо к тому, что ученик расплачется и оставшееся время будет в плохом настроении. Учителю заранее необходимо продумать пары, в которых студенты будут примерно равны в своих способностях.
Minion in a house
Уровень: А1-А2+
Возраст: 7-11
Организация: весь класс, работа в парах.
Цель: догадаться, где находится спрятанный герой или предмет.
Лексика: there is/there are, is there/are there, предметы мебели, комнаты.
Материалы: бумажный герой (животное, школьный предмет и пр.)
Игра направлена на повторение таких лексических единиц, как “There is/ there are” в утвердительной и вопросительной формах для дошкольников или младших школьников. На доске вывешены картинки с комнатами или мебелью (в зависимости от того, какой материал вы хотите повторить). Затем преподаватель просит детей закрыть глаза, и в этот момент прячет героя за ними. Когда студенты открывают глаза, они задают вопросы: Is there Minion in the bathroom? Таким образом, они многократно повторяют конструкцию, слова, а ученик, который догадался, где персонаж, имеет возможность спрятать его.
Плюсы игры
Преимущества данной игры в том, что это веселый и занимательный способ отработки базовой конструкции в различных формах (в зависимости от курса учебника и возраста студентов). Вовлечен весь класс, а детям интересно, так как в игре их любимый герой или герои, а может животное. Это игра-угадайка, игра на развитие мышления, логики, внимания. Поэтому это не просто веселое времяпрепровождение для детей, а полезное, образовательное задание.
Минусы игры
Недостатки заключаются в том, что студенты могут подсматривать, как только учитель отвернулся. Поэтому необходимо проверить, чтобы все закрыли глаза и, если возможно, положить голову на парту. Ученики также могут выкрикивать свои вопросы-догадки. Для этого необходимо их предупредить, чтобы они поднимали руки и отвечали только тогда, когда их спросит преподаватель.
Уровень: А1-А2+
Возраст: 3-6.
Организация: весь класс, работа в парах.
Цель: научиться считать на английском или закрепить пройденный материал по теме «цифры».
Лексика: цифры от 1-5, 1-10.
Материалы: рабочие листы, пластилин белый или цветной.
Главная цель задания – это повторение/ отработка цифр для детей младшего возраста. Сначала преподаватель называет цифру, а ученики должны повторить и показать ее. Затем дети делают небольшие шарики из пластилина и приклеивают на картинку в виде зубов, а учитель помогает им. Студенты проговаривают слова, когда приклеивают нужное количество пластилина. Возможно также работать в парах или дать возможность детям по очереди называть цифру. После выполнения основного задания, можно раздать детям зубные щетки и попросить почистить зубы и спеть песню на английском “Brush your teeth”, тем самым напоминая детям об уходе за своей полостью рта.
Плюсы игры
Преимущество задания в том, что оно подходит для всех видов восприятия информации: аудиалам, визуалам и кинестетикам. В работу вовлечены все студенты. Задание необычное, которое вовлекает CLIL (Сontent and Language Integrative Learning).
Минусы игры
Недостатком можно считать то, что
Mr Wiggle and Mr Waggle
Уровень: А1-А2+
Возраст: 3-7.
Организация: весь класс.
Цель: слушать и повторять пальчиковую историю, развитие внимания и координации.
Лексика: present simple, приветствие.
Материалы: история (распечатанная копия)
Время рассказов или сказок – это волшебное время для детей, когда они могут фантазировать. А когда они могут еще и поучаствовать, тогда вдвойне интереснее. Студенты садятся вокруг учителя (можно на коврики). Правый большой палец- This is Mr Wiggle, левый большой палец – This is Mr Waggle. Учитель рассказывает историю, сопровождая это движениями руки и пальцев (см. изображение), повторяя в конце Pop. Ознакомившись с рассказом, ученики выполняет вместе с учителем. Преподаватель может повторять историю до тех пор, пока студенты не начнут самостоятельно выполнять движения.
Плюсы игры
Преимущества игры в том, что эта история может быть полезна, чтобы успокоить детей и сфокусировать их внимание, когда они слишком эмоциональны. Слушая преподавателя, дети успокаиваются. Определенный тембр голоса можно использовать, чтобы в классе наступила тишина. Данная история развивает моторику, внимание и координацию. Если подходить творчески, то можно придумать других персонажей, таких как, например, две гусеницы, которые живут на дереве в поисках еды или две маленькие рыбки, плывущие друг к другу в гости.
Минусы игры
Недостатки в том, что необходимо время на подготовку, а также нужно выучить историю. Во время рассказа дети могут отвлекаться, поэтому необходимо постоянно следить за дисциплиной.
Роль игры в процессе изучения английского языка в школе
Библиографическое описание:Мухиддинова, С. А. Роль игры в процессе изучения английского языка в школе / С. А. Мухиддинова, Д. С. Уралова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С. 397-399. — URL: https://moluch.ru/archive/54/7313/ (дата обращения: 20. 05.2023).
Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет может и должен внести свой вклад в процесс развития творческих способностей учащихся. Обладая огромным воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом творческих способностей учащихся, иностранный язык может реализовать его лишь в ходе осуществления практической цели обучения, то есть только в том случае, если ученик в процессе иноязычной коммуникативно-познавательной деятельности (слушая, говоря, читая, пользуясь письмом) будет расширять свой общеобразовательный кругозор, развивать свое мышление, память, чувства и эмоции; если в процессе иноязычного общения будут формироваться социально-ценностные качества личности: мировоззрение, нравственные ценности и убеждения, черты характера.
Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов.
Есть разные способы стимулировать детей к активности, но самыми эффективными являются игра, творчество и любопытство. В настоящее время игры являются неотъемлемой частью обучения английскому языку. Бельгийский бизнесмен, наблюдавший за детьми, которые изучали грамматику в процессе игры, сказал: “It isn`t silly at all”, тем самым выражая удивление, что игра может быть забавной и серьезной в одно и то же время. Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Важно, чтобы игры доставляли радость, помогали в тренировке языковых явлений.
Одним из преимуществ игр является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.
Особое значение приобретают игры, известные детям из их жизненного опыта на родном языке.
Применении игр — эффективный способ повторения языковых явлений.В целом, ученики любят игры, которые имеют элемент удачи, потому что она добавляет увлеченность игре. Игры, которые зависят от умений учеников, становятся скучными, так как выигрывают одни и те же способные ребята, и увлеченность большинства игроков падает. Игры с элементом удачи включают в себя игры на угадывание, игры с кубиками и картами. Большинство игр носят состязательный характер, и победителем может стать один человек или команда. Использование командных и групповых игр помогает уменьшить давление соревнования на одного человека.
Помня об этих принципах — удача и умение, состязание и сотрудничество, неожиданность, которые являются основой всех игр, — учитель может упражнение из учебника превратить в игру.
Применение различных игр помогает увлечь ребят иностранным языком, создает условия для достижения успеха в изучении языка. И учащиеся, которые захотят играть, обязательно захотят улучшить свои знания по иностранному языку.
Планируя уроки, учитель должен думать не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремился создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к своему предмету, нужно понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Каждый учитель иностранного языка, постоянно должен искать резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Мы считаем что, главная задача учителя — добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка.
Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу — значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество — это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Игры приносят детям и взрослым радость творчества. Без радости творчества наша жизнь превращается в скуку и рутину. Творческий человек всегда чем-то увлечен. От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень.
Увидеть необычное в обычном может и взрослый, и ребенок. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться. Детское творчество быстро увядает, если к нему не проявляется интереса со стороны окружающих. Совместные творческие игры сближают и взрослых, и детей. В этом — один из главнейших принципов эффективного воспитания.
Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно.
Есть отрасль медицины и психологии — игротерапия. Игрою можно диагностировать, познать ребёнка. Игрою можно ободрить и одобрить ребёнка. С помощью игры можно корректировать, улучшать, развивать в детях важные психологические свойства [2].
Игра всегда предполагает принятия решения — как поступить, что сказать, как выиграть. Желание решить эти вопросы убыстряет мыслительную деятельность играющих. Однако, для детей игра прежде всего — увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий — всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения — оказывается, я могу говорить наравне со всеми.
Игры способствуют выполнению следующих методических задач:
— создание психологической готовности детей к речевому общению;
— обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
— тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;
Место игр на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов подготовки учащихся, изучаемого материала, целей и условий урока и т.
Следует помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия.
Рассмотрим теорию М. Ф. Стронина, который в своей книге «Обучающие игры на уроках английского языка» подразделяет игры на следующие категории:
1. лексические игры;
2. грамматические игры;
3. фонетические игры;
4. орфографические игры;
5. творческие игры.
К примеру возьмем игры по аудированию
Перед учителем ставятся цели:
— научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;
— научить учащихся выделять главное в потоке информации;
— развивать слуховую память учащихся.
Можно проводить игры на аудирование текста, не имея ни картинок, ни рисунков, ни заранее приготовленных вопросов, ни пунктов текста и т. д., это игры на развитие аудитивной памяти. Учитель читает текст в нормальном темпе, играющие слушают. После прослушивания текста учитель предлагает записать слова, которые каждый участник игры запомнил. Затем учитель читает текст ещё раз и дает задание — выписать группы слов и запомнившиеся фразы.
После этого участники игры восстанавливают текст по памяти, пользуясь своими записями. Побеждает тот, кто наиболее точно передаст содержание текста.
Большой эффект в обучении аудированию имеют командные игры, в которых после прослушивания текста члены команды составляют и затем задают вопросы соперникам по содержанию текста. Побеждает та команда, которая более точно ответит на поставленные вопросы.
Особый интерес вызывают игры, в которых после прослушивание текста (желательно, с большим количеством персонажей) необходимо разыграть сценку по содержанию текста. В этих играх дети демонстрируют не только свои способности к аудированию, но и свои артистические способности.
Обучение аудированию целесообразно проводить в разнообразных интересных играх. В них ребёнок может проявить себя как личность, а также как член коллектива. Нет универсальных игр для обучения аудированию, но можно любое упражнение, любой текст превратить в игру. Для этого необходимо подготовить необходимые аксессуары, создать атмосферу соревнования, сделать задание к текстам разнообразными, но в то же время доступными и интересными.
Тексты можно использовать из учебников, дополнительных книг по английскому языку, придуманные самим учителем или учениками. Главное, на наш взгляд, превратить элементарный текст в интересную, притягивающую ребенка игру. [5]
Во время игры учащихся не следует прерывать, ибо это нарушает атмосферу общения. В. Риверс пишет по этому поводу: «Очень часто в обществе люди предпочитают молчать, если знают, что их речь вызовет отрицательную реакцию со стороны собеседника. Подобно этому ученик, каждую ошибку которого исправляет учитель, не только теряет основную мысль высказывания, но и желания продолжить беседу». [4]
Исправления следует делать тихо, не прерывая речи учащихся, или делать это в конце урока. У. Беннет вообще считает, что некоторые ошибки учитель имеет право игнорировать, чтобы не подавлять речевую активность учащихся.
Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока, с тем, чтобы снять напряжение. Важно, чтобы работа с играми приносила положительные эмоции и пользу, и кроме того, служила действенным стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать.
Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т. д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию.
Литература:
1. Козвонина В. П. Развитие творческих способностей учащихся. Нач. шк. 2000. № 7.
2. Лукьянчикова Н. В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // — Начальная школа — 2001 — № 11 — с.49–51
3. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. — М.: Просвещение, 1988.
4. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2000. — 232с.
5. www.festival.1september.ru
Основные термины (генерируются автоматически): игра, иностранный язык, ребенок, английский язык, прослушивание текста, содержание текста, ученик, учитель, творческая способность учащихся, языковой материал.
Как выучить английский для детей онлайн?
Перейти к содержимому Общий английский: как учить английский для детей онлайн?Изучение английского языка — отличное решение. Это будет полезно на всю жизнь и может помочь любому в его карьере или хобби. Но учеными доказано, что легче начать изучать новый язык в очень раннем возрасте. Итак, если у вас есть детей , сейчас самое время помочь им выучить английский язык! В этом новом посте GlobalExam поможет вам научить ваших детей английскому языку:
→ 10 лучших веб-сайтов для изучения английского языка и развлечения для детей.
→ Онлайн Курсы английского языка для детей.
→ Советы , которые помогут детям выучить английский язык.
→ Учите английский по нашей программе General English.
Теперь, без лишних слов, приступим!
10 лучших веб-сайтов для изучения английского языка детьми в свободное время
Изучение английского чрезвычайно полезно по многим причинам, даже для детей. Однако не все родители умеют говорить по-английски, и часто лучше полагаться на онлайн-решения. Часто они веселые, увлекательные, и ваши дети могут безопасно изучать английский язык самостоятельно с помощью мини-игр и занятий. Вот 10 веб-сайтов вы можете показать их:
Fun Brain
Fun Brain — это богатый веб-сайт , который содержит сотни мероприятий . Есть мини-игры, которые помогут им отработать навыки грамоты и части речи. Не только это, но и множество детских электронных книг, которые они могут читать прямо на веб-сайте, чтобы развивать свои навыки чтения и понимания.
BBC Learning English – Kids
Этот веб-сайт отлично подходит для всех уровней и детский раздел, вам будут доступны рассказы для детей, серия анимационных короткометражек. К каждому рассказу прилагается стенограмма и действия, помогающие детям манипулировать языком.
Learn English Kids — British Council
На веб-сайте British Council, , вы найдете все необходимое для детей в возрасте от 5 до 12 лет. У них также есть программа для подростков, если у вас есть ребенок старшего возраста. Этот сайт предлагает множество занятий и различных игр, которые помогут детям тренировать любые аспекты английского языка, включая словарный запас, грамматику, письмо, правописание, пунктуацию. Он также дает вам бесплатные рабочие листы, карточки, поделки и раскраски, которые вы можете распечатать и сохранить. Очень полный веб-сайт.
ESL games
ESL games очень похож на сайт Британского Совета. Он предлагает широкий выбор мини-игр и занятий для вашего ребенка. Также есть короткий анимированный раздел, который поможет детям тренировать навыки устного понимания.
Игры для изучения английского языка
Игры для изучения английского языка помогают начальным и начальным уровням практиковать словарный запас, чтение, аудирование и разговорную речь. Основное внимание уделяется обучению с помощью мини-игр, и многие из них представлены в формате PDF и могут быть распечатаны, чтобы их можно было выполнять дома.
ManyThings
ManyThings может быть не таким красочным, как другие веб-сайты, но это, безусловно, золотая жила . Он предоставляет всех уровней с множеством различных ресурсов и интерактивных игр. Он также имеет аудиозаписи, а также видео, чтобы дети могли практиковать устное понимание и произношение.
Highlights Kids
Этот веб-сайт очень веселый до навигация и у них также есть ежемесячный печатный журнал , если вы хотите выполнять забавные задания дома. У него даже есть раздел, куда дети могут присылать свои работы и размещать их на сайте!
Story Starter Jr.
Этот веб-сайт отлично подходит для развития навыков рассказывания историй , а также воображения. Генерирует начало истории случайным образом, и дети должны придумать собственную историю, начиная с нее. Действительно веселое занятие.
Международная детская электронная библиотека
ICDL имеет одну из крупнейших коллекций электронных книг для детей . Вам даже не нужно регистрироваться: вам просто нужно искать книги по возрасту или жанру. Отличный сайт, если ваш ребенок действительно любит читать.
PBS Kids
PBS Kids содержит множество интерактивных ресурсов, охватывающих все аспекты английского языка . Вашему ребенку никогда не будет скучно и скучно на этом сайте.
Учите английский для детей: основные онлайн-уроки английского языка
Если вам нужны более структурированные онлайн-курсы для ваших детей, вот еще четыре веб-сайта , которые предлагают уроки английского языка для детей:
Fredisalearns
На Fredisalearns вы найдете широкий набор упражнений для детей совершенно новое для английского языка . Отличное решение для начала вашего ребенка.
Lingokids
Lingokids — это образовательное приложение , которое красочно и регулярно обновляется . Персонажи на веб-сайте помогут вашим детям с нетерпением ждать следующего урока. Lingokids стремится поощрять родителей помогать своим детям, чтобы вы тоже могли воспользоваться этой возможностью, чтобы выучить или улучшить свой английский.
НоваКид
НоваКид предлагает персонального репетитора , а также уроков и упражнений . Эта функция частного курса очень эффективна для изучения английского языка.
Read Today
Read Today помогает дошкольникам изучите основные особенности английского языка, такие как алфавит, цифры и т. д. Как и на многих других веб-сайтах, вы можете иметь доступ к распечатываемым рабочим листам и заданиям.
7 советов, которые помогут детям выучить английский язык более эффективно
Иногда бывает сложно удержать детей в процессе обучения, так как они не могут концентрировать внимание. Но изучение английского языка в юном возрасте может быть действительно полезным. К счастью, у нас появляется все больше и больше интерактивных занятий, доступных онлайн. С ними дети даже не осознают, что учатся. Вот несколько важных советов, которые помогут вам научить вашего ребенка английскому языку:
Совет №1. Выбирайте красочные, приятные веб-сайты.
Очень важно, чтобы вы выбрали приятную атмосферу , которая понравится вашему ребенку и которого он с нетерпением ждет.
Совет № 2. Выберите веб-сайт, полный игр и занятий.
Дети нуждаются в развлечениях . Уроки и упражнения могут быть для них очень скучными. Дайте им возможность учиться и заниматься делами, развлекаясь, они даже не заметят, что работают и учатся.
Совет №3. Не забывайте о перерывах.
Детям тоже нужно много отдыхать . Не перегружайте их множеством веб-сайтов и мини-игр для работы. Всегда лучше заниматься несколько минут в день, чем часами подряд.
Совет № 4: превратите это в рутину.
Рутина — это отличный способ выучить и легко запомнить, особенно когда речь идет о языке. Превратите игры с английским языком и языковую практику в ежедневное короткое занятие, которое поможет памяти вашего ребенка в долгосрочной перспективе.
Совет № 5. Распечатайте рабочие листы и задания и принимайте участие.
Вашему ребенку будет еще интереснее если вы найдете время, чтобы учиться с ним . Объясните им инструкции, попросите переформулировать и поиграйте с ними в игры. На многих веб-сайтах есть задания для печати и рабочие листы, поэтому вы можете распечатать их и заполнить вместе с ребенком. Это отличная возможность для вас учиться вместе с ними.
Совет № 6. Найдите интересные темы.
Держите свои детей развлекали и интересовались, чтобы поддерживать их мотивацию . Найдите темы, которые они любят, или то, чем они любят заниматься: чтение книг, игры, рисование, пение и т. д. Доступно множество занятий, которые охватывают самые разные способы практики английского языка.
Совет № 7. Выйдите на улицу и потренируйтесь с ними. Иди тоже подышать свежим воздухом!
Выйдите на улицу и попрактикуйтесь с ними в том, что вы уже выучили . Это позволит им потренировать свои устные навыки, произношение и память, а также показать им слова в контексте. Это поможет им еще быстрее запомнить словарные слова и понять, что они означают.
Общий английский: Изучайте английский онлайн с GlobalExam
Если вы решили учить английский язык со своим ребенком и вам нужно комплексное онлайн-решение, то вы попали по адресу. Наш курс общего английского гарантирует, что у вас будут правильные инструменты для простого и эффективного изучения английского языка с вашими детьми. Наша программа общего английского предназначена для начинающих и учащихся среднего уровня. Так что это определенно отличный вариант, если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал. На нашей платформе вы найдете:
- Академический l уроки, которые являются игровыми и развлекательными чтобы ваш ребенок никогда не скучал и с нетерпением ждал следующего занятия.
- Углубленные исправления , которые гарантируют, что ваш ребенок все поймет и ничего не оставит без ответа.
- Листы изменений , которые доступны через вашу учетную запись в любое время.
Тренируйтесь с нами , и ваш ребенок больше никогда не будет отчаиваться от изучения чего-то столь же увлекательного, как изучение английского языка. Чего же ты ждешь? Присоединяйтесь к нам и давайте учить английский вместе!
Совершенствуй свои языковые навыки!
Откройте для себя все наши ресурсы, чтобы улучшить свои языковые навыки.
Начать сейчас
Перейти к началу
10 лучших игр о еде для изучения английского языка
Еда, великолепная еда.
Вы можете есть его, жевать, переваривать, выращивать, заказывать из меню и (как я только что продемонстрировал) перечислять множество вещей, которые вы можете с ним делать.
И, как известно младенцам и маленьким детям, с ним можно играть. Итак, в честь их грязного времяпрепровождения мы составили этот потрясающий список из 10 лучших игр про еду от Baamboozle.
Сегодня в меню у нас есть неотразимые идиомы, жадная грамматика, прожорливые загадки, вкуснейшие скремблы и множество веских поводов для возбуждения аппетита. Берите салфетку, наполняйте тарелку и присоединяйтесь к ароматному веселью!
3 слова, 1 еда
Автор: JC
Для этого вкусного угощения вашим учащимся даются три, казалось бы, не связанных между собой слова… но смогут ли они угадать, какое блюдо описывают эти три разных слова?
Некоторые подсказки, такие как «вампир, вонючий, гвоздика», довольно просты и понятны. Но другие, такие как «волосатая, зеленая, ложка», немного более расплывчаты.
Помогает с: Практика прилагательных, разминка мозгов и быстрое веселье
Подходит для: Классы со 2 по 4
Baam-Link: Играть сейчас!
Alphabet Food
By Brooke_ellis
В этой гастрономической игре словарный запас ваших учеников, основанный на еде, доведен до предела, так как ваших маленьких учеников просят назвать продукты, начинающиеся с каждой буквы алфавита.
Хорошо, некоторые буквы могут быть простыми… но придумать Z-еду может оказаться немного сложнее.
Помогает с: Словарным запасом, уроками английского и бегом от жадности
Подходит для: От детского сада до 2-го класса
Baam-Link: Играть сейчас!
Исчисляемая и неисчисляемая еда
By siforcat
Эта игра полна вкусных определителей, так как вашим ученикам нужно выбрать правильный префикс для каждого блюда и кусочка.
Это шоколад или немного шоколада ? лайм или лайм ? И это просто забавная игра или отличный способ попрактиковаться в сложной грамматике?
Помогает с: Определителями, грамматикой и выбором между «а» и «ан»
Подходит для: Классы с 1 по 3
Baam-Link: Играть сейчас!
Идиомы о еде
Татьяна
В этой игре учащимся предлагается продемонстрировать использование и понимание некоторых довольно сложных идиом.
Поворот? Каждая идиома (как вы, наверное, сами догадались!) связана с миром кулинарии, кухонь и кулинарных ремесел.
Какой у тебя чай? Какие вещи вы считаете абсолютно сумасшедшими? И не даст ли неправильный ответ кому-нибудь из ваших учеников испорченный виноград?
Помогает: Идиомы, немного нестандартного мышления и разговорной речи
Подходит для: Классы с 5 по 8
Baam-Link: Играть сейчас!
Международный кулинарный словарь
Автор: emartinwallace
В этом путешествии по еде вашим голодным учащимся предстоит назвать различные закуски со всей планеты.
На каждый вопрос вашим ученикам дается вызывающая слюни картинка и одно простое задание: смогут ли они назвать восхитительное наслаждение?
И в качестве дополнительного бонуса, могут ли они хотя бы угадать, откуда взялся каждый предмет?
Помогает с: Проголодаться, называть различные продукты и уникальный способ изучения географии
Подходит для: Классы с 6 по 8
Baam-Link: Играть сейчас!
Схватка слов из фруктов и овощей
Автор: MsTammmie
Время для аппетитных анаграмм!
Могут ли ваши учащиеся расшифровать буквы, чтобы получить названия некоторых вкусных фруктов и овощей?
Это простая предпосылка, но некоторые из этих жевательных задач сложнее, чем вы думаете.
Помогает с: нестандартным мышлением, уроками английского и быстрым весельем
Подходит для: Классы с 4 по 6
Baam-Link: Играть сейчас!
Загадки о еде
Автор Brunno Macedo
Это задание, состоящее из загадок, отлично подходит для учащихся старшего возраста. Вам нужно прочитать между строк. ваши учащиеся думать нестандартно.
А с внушительным набором из 40 разнообразных испытаний вас ждет море удовольствия!
Помогает с: Играми в слова, левосторонним мышлением и реальным тестированием ваших учеников
Подходит для: 8-11 классы
Baam-Link: Играть сейчас!
Имя 3
Автор Ally
В этой игре мы обнаруживаем, что Де Ла Соул был прав с самого начала: три на самом деле — это магическое число.
Могут ли ваши ученики назвать 3 способа приготовления картофеля? 3 вкуса мороженого? 3 вида сыра? Или 3 вкуса Doritos?
Помогает с: Быстрое мышление, быстрая игра и сборка захватывающих тройничков
Подходит для: Классы с 3 по 5
Baam-Link: Играть сейчас!
Назовите эту еду
Автор Joana Bastidas Fernandez
Игры о еде не могут быть намного быстрее и проще, чем эта. Вашим ученикам представлены различные продукты, и у них есть одна четкая задача: назвать предмет на изображении.
Отлично подходит для младших школьников, это доказывает, что лучшие игры не всегда должны быть сложными!
Помогает с: Разогревом детей, развлечением для младших школьников и зарядкой энергией в классе
Подходит для: Детский сад и первый класс
Baam-Link: Играть сейчас!
Разговор о еде
Автор: Nathhammerl
Эта игра идеальна для завязывания кулинарных бесед и предназначена для застенчивых учеников… и для того, чтобы побудить малышей узнать друг о друге.
Ваши дети предпочитают чай или кофе? В какое время они обедают? И как у них может быть столько мнений о пицце?
Помогает с: Общаться, обсуждать и узнавать друг друга
Подходит для: Классы с 3 по 5
Baam-Link: Играть сейчас!
10 лучших игр про еду от Baamboozle: последние мысли
Вот они, наши десять любимых игр про еду!
И когда мы подходим к концу и чистим нёбо, наконец-то настало время десерта.