Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры с детьми: Подвижные игры для детей дома: 26 идей активных игр

Posted on 13.02.202320.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Игры с детьми
  • Игры с детьми – яркие впечатления на всю жизнь
  • 20 веселых и обучающих игр для малышей
  • Видеоигры могут улучшить работу мозга у детей, предполагает новое исследование: NPR
      • Игры и юмор
        • Видеоигры могут улучшить работу мозга у детей, предполагает новое исследование

Игры с детьми

Игры с детьми

Статья о важности игр с детьми дошкольного возраста.

Ребенок – это вселенная, которая развивается по определенным законам. Природа так «задумала» человека, что он обладает удивительной способностью – активностью. Дети дошкольного возраста большую часть времени проводят за играми. Порой взрослым кажется, что играя, дети тратят время на бесполезные занятия, ведь игра воспринимается как праздное времяпрепровождение и баловство. На самом деле игра является ведущей деятельностью для дошкольников. Это означает, что именно игра необходима для развития детей этого возраста.

Развивающее воздействие игры на ребёнка невозможно без участия взрослого.

Чем младше ребёнок, тем большее включение в процесс игры требуется от родителей. Когда малыш только начинает играть, мама и папа являются его любимыми партнёрами по играм. Родители могут инициировать игры сами или поддерживать инициативу ребёнка. В более старшем возрасте родители могут выступать в качестве сторонних наблюдателей, помощников и консультантов. В любом случае взрослый человек выступает в качестве проводника в мир игры. Через игру взрослые передают ребенку совокупность знаний, умений и навыков, систему исторических и общечеловеческих ценностей.

В процессе игры ребёнок развивается физически, психически и личностно. Рассмотрим подробнее, как игры влияют на развитие ребёнка.

  • Развитие познавательной сферы. В процессе игры ребёнок активно познаёт окружающий мир, знакомится со свойствами предметов, их назначением. Этот аспект влияния игры на развитие проявляется в самом раннем возрасте, когда ребёнок ещё не играет, а только манипулирует предметами: ставит кубики один на другой, складывает мячи в корзину, пробует игрушки «на зуб».
    Вместе с усвоением новых знаний об окружающем мире, в процессе игры происходит развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления. Сформированные ещё в раннем возрасте навыки концентрировать внимание, анализировать, запоминать информацию очень пригодятся ребёнку для обучения в школе;
  • Физическое развитие. В процессе игры ребёнок осваивает разные движения, совершенствует свои двигательные навыки. Подвижные игры любят все дети: они с удовольствием бегают, прыгают, кувыркаются, пинают мяч. В таких играх ребёнок учится мастерски владеть своим телом, обретает ловкость и хороший мышечный тонус, что очень важно для растущего организма;
  • Развитие образного мышления и воображения. В процессе игры ребёнок наделяет предметы новыми свойствами, моделирует собственное воображаемое пространство. Сам ребёнок в этот момент понимает, что всё происходит понарошку, но играя, действительно видит в листиках – деньги, в камешках – картошку для супа, а в сыром песке – тесто для ароматных пирожков.
    Развитие воображения и образного мышления – важнейший аспект влияния игры, ведь ребёнку приходится принимать нестандартные решения, чтобы реализовать сюжет своей игры. Правда, в последнее время это свойство игры истребляется производителями детских игрушек, создающих самые разнообразные игровые наборы на все случаи жизни. Максимально реалистичные детские кухни, прачечные, наборы для игры в магазин лишают детскую игру элемента фантазии;
  • Развитие речи и коммуникативных навыков. В процессе сюжетно-ролевой игры ребёнку постоянно приходится проговаривать свои действия, разыгрывать диалоги между героями игры. Игры в компании других детей способствуют не только развитию речи, но и развитию коммуникативных навыков: детям нужно распределить роли, договорится о правилах игры, поддерживать контакт непосредственно в процессе игры. Ребёнок учится не только договариваться, но и соблюдать принятые правила;
  • Развитие мотивационной сферы. Сюжетно-ролевые игры основаны на том, что ребёнок подражает взрослому человеку. В ходе игры ребёнок как бы примеряет на себя роль взрослого, на игровом уровне пробует выполнять его функции. Такая игра формирует у ребёнка мотивацию стать по-настоящему взрослым, то есть получить профессию, зарабатывать деньги, создать семью. Конечно, для того, чтобы в ходе игры формировалась «правильная» мотивация, ребёнок должен иметь положительный пример взрослых перед глазами;
  • Развитие нравственных качеств. Хотя сюжеты детских игр и являются выдуманными, те выводы, которые делает ребёнок из игровых ситуаций – самые настоящие. Игра является своего рода полигоном, на котором ребёнок учится быть честным, смелым, решительным, доброжелательным. Разумеется, для формирования нравственных качеств нужна не только детская игра, но и взрослый человек рядом, который поможет глубже увидеть игровую ситуацию и сделать правильные выводы;
  • Развитие и коррекция эмоциональной сферы. В процессе игры ребёнок учится сочувствовать, поддерживать, жалеть, выражать симпатию. Иногда бывает, что сквозь игры «прорываются» эмоциональные проблемы ребёнка: страх, тревога, агрессия. В игровой форме можно дать выход этим эмоциям и прожить вместе с ребёнком сложные для него ситуации.

К сожалению, в последнее время настоящая спонтанная детская игра вытесняется обучением в игровой форме, компьютерными играми или временем, проведенным у телевизора. Нужно понимать, что ни та, ни другая деятельность не является, в сущности, той игрой, которая так много даёт для развития ребёнка. Конечно, настоящие и «качественные» детские игры не всегда удобны для взрослых, ведь это шалаши из подушек и одеял, конструкторные города по всей квартире и беспорядок. Однако ограничивать ребёнка в его фантазии и играх не стоит, ведь правильно говорят, что всему своё время, а детство – это время игры. Ребёнок, которому дали вволю наиграться, будет лучше готов к переходу на новую ступеньку своего развития. И не надо предаваться иллюзиям, что способности ребенка разовьются сами по себе, без помощи взрослых.

Играйте вместе – это оздоравливает отношения.

Ниже описаны различные игры для детей дошкольного возраста.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

Пальчиковые игры-упражнения для дошкольников, или пальчиковая гимнастика преследуют следующие цели:

  • развитие речи;
  • формирование правильного звукопроизношения;
  • умение быстро и чисто говорить;
  • развитие мелкой моторики, координации движений;
  • развитие памяти, внимания; умение согласовывать движения и речь.

Все упражнения повторяются несколько раз.

1. Раз, два, три, четыре, жили мыши на квартире

Все вы знаете считалочку: «Раз, два, три, четыре, жили мыши на квартире. Чай пили, чашки били, по-турецки говорили: «Чаби-чиляби, чиляби-чаби-чаби».

А пальчики-мальчики умеют обыгрывать эту считалочку. Хотите научиться? Повторяйте за мной.

  • Раз (хлопок в ладоши).
  • Два (левая рука — перед лицом, ладонь смотрит вправо;  правая рука зажата в кулак, упирающийся в ла­донь левой руки; локоть правой руки на уровне плеча).
  • Три (хлопок в ладоши).
  • Четыре (правая   рука   —   перед лицом,  ладонь  смотрит влево; левая рука зажата в кулак, упирающийся в ладонь   правой   руки;   локоть   левой руки на уровне плеча).
  • Жили (хлопок в ладоши).
  • Мыши (кулачок правой руки упирается в ладонь левой).
  • На (хлопок в ладоши).
  • Квартире (кулачок   левой   руки упирается в ладонь правой).
  • Чай пили (кисти обеих рук соединены боковыми  сторонами,  со­браны в чашечку).
  • Чашки били (ладони резко расхо­дятся в разные стороны, лицевая сторона смотрит вниз).
  • По-турецки говорили (руки скрещиваются до локтя плавными, волнообразными движениями кистей).
  • Чаби (соприкасаются подушечки больших и указательных пальцев обеих рук один раз).
  • Чиляби (встречаются подушечки больших и средних пальцев один раз).
  • Челяби (встречаются подушечки больших и безымянных пальцев один раз).
  • Чаби-чаби (встречаются подушечки больших пальцев и мизинцев обеих кистей рук два раза).

Примечание. Движения руками выполнять в достаточном напряжении. Во время соединения подушечек пальцев четко проговаривать слова «чаби-чиляби, чиляби-чаби-чаби».

2. Доброе утро, здравствуй, Иван

Пальцы сомкнуты, чуть растопыре­ны, ладони соединены.

  • Доброе утро, здравствуй, Иван (перекрещивают справа налево боль­шие пальцы).
  • Доброе утро, здравствуй, Степан (пе­рекрещивают указательные пальцы).
  • Доброе  утро, здравствуй, Сергей (перекрещивают   средние   пальцы)   и т. д. (все пальцы).

3. Прятки

Покажите правую руку, левую руку.

(Выполняют.)

А теперь попробуйте выполнить такое задание.

В правом кулачке спрячется левый Степан.

В левом кулачке спрячется правый Никитушка.

И т. д.

4. Цветок

У каждого из вас кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.

  • Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении).
  • Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают полураскрытый бутон).
  • Раскрывает лепестки,  красоту их вижу (кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно  расходятся  в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок).
  • К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть — нераскрывшийся цветок).
  • И теперь он будет спать (кисти рук в исходном положении).
  • До утра, как птенчик (кисти рук положить под щеку — имитация сна).

5. Щупальца осьминога

Пальцы сжаты в кулачки и развер­нуты к себе. Слова произносим четко!

  • Много ног у осьминога (поочеред­но, начиная с большого, выпрямляют все пальцы — 1-я позиция).
  • Все они ему нужны (пальцы   в обратном   порядке   сгибаются   в   ку­лак — 2-я позиция).
  • Заменяют ему руки (1-я позиция).
  • Очень ловкие (2-я  позиция)  они (кулачки повернуть на себя и одно­временно их раскрыть).

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Охота на льва»

«Сейчас приглашаю всех на охоту. Это охота особенная, но как и на любой охоте, нам потребуется внимание и быстрота реакции. Охотиться будем на льва.
Я ваш проводник. Все охотники в целях безопасности должны повторять за мной слова и движения:

Мы охотимся на льва, не боимся мы его (маршируют),
У нас огр-о-мное ружье (заряжаем ружье)
И каленый меч (рассекают воздух наискось).
Ой, что это?

Болото!!!
Его не обойти,
Под ним не проползти,
Над ним не пролететь —
Дорога напрямик (идут по болоту: шамкают губами, изображая звук болота).

Мы охотимся на льва, не боимся мы его (маршируют),
У нас огр-о-мное ружье (заряжаем ружье)
И каленый меч (рассекают воздух наискось).
Ой, что это?

Пустыня!!!
Ее не обойти,
Под ней не проползти,
Над ней не пролететь —
Дорога напрямик ( тут ладони одна о другую, изображая шелест песка).

Мы охотимся на льва, не боимся мы его (маршируют),
У нас огр-о-мное ружье (заряжаем ружье)
И каленый меч (рассекают воздух наискось).
Ой, что это?

Камыши!!! (раздвигают руками камыши, издают звук «щух, щух»).

Мы охотимся на льва, не боимся мы его (маршируют),
У нас огр-о-мное ружье (заряжаем ружье)
И каленый меч (рассекают воздух наискось).
Ой, что это?

Такое мягкое, такое большое,
А какие у него ушки, а какие у него усы, 
ОЙ!!!
ЭТО ЖЕ ЛЕВ!!!
А-А-А!!! (орут все. Все изображают, что бегут назад. Стучат ладонями по коленям — «бегут») щух, щух. (бегут через камыши. Стучат ладонями по коленям — «бегут», трут ладонями одна об другую, изображая шелест песка — «бегут через пустыню» . Стучат ладонями по коленям — «бегут», шамкают губами, изображая звук болота. Стучат по коленям — «бегут»).

Прибежали!
Мы охотились на льва,
Не боялись мы его,
У нас огромное ружье и каленый меч (вытирают пот со лба).
Молодцы!!»

«Разведчики»

В любом порядке расставлены стулья. Один ребенок (разведчик) идет через комнату, обходя стулья. Другой ребенок (командир), запомнив дорогу, должен провести других детей (отряд) тем же путем. Новый «разведик» прокладывает новый путь, а «командир» ведет по этому пути весь отряд и т.д.

«Крокодильчики»

Материалы: Листы бумаги формата А4 по числу на один меньше чем участников, две погремушки.

Инструкция: «представим себе, что мы с вами находимся на болоте, в котором живут лягушки и крокодилы. Мы, ведущие — крокодилы. Пока мы спим, мы гремим погремушками. Вы — лягушки. Пока крокодилы спят, вы свободно передвигаетесь между листьями кувшинок (листы бумаги на полу). Как только крокодилы проснуться, погремушки стихнут. Лягушки должны запрыгнуть на листья кувшинок. Кто не успел, того крокодилы съедят, и он выйдет из игры. Игра продолжается пока лягушек не останется. Начали!».

Игра заканчивается, когда последняя лягушка поймана.

«Пчелы и змеи»

Перед началом игры необходимо разделиться на две примерно равные группы. Одни будут «пчелами», другие – «змеями». Каждая группа выбирает себе «короля»: «короля пчел» и «короля змей» соответственно. Оба «короля» выходят за дверь. В это время ведущий прячет два предмета: один из них должен найти «король пчел» — это «мед», другой «король змей» — это «змеиное яйцо». «Пчелы» и «змеи» помогают своим «королям» — «пчелы» жужжат: «ж-ж-ж-ж-ж», «змеи» шипят – «ш-ш-ш-ш-ш». Чем ближе «король» подходит к заветному предмету, тем громче ему сообщает об этом группа. Побеждает та группа, чей «король» быстрее нашел предмет. Разговаривать во время игры запрещается!

ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

«Дождик»

Взрослый рисует мелом на асфальте два круга-домика для себя и ребенка. Если взрослый говорит «Солнышко», то они с ребенком бегают, играют. Веселятся вокруг домиков. При слове «Дождик» надо быстро забежать в домик, присесть на корточки.

«Лисонька, где ты?»

Дети стоят в кругу, повернувшись спиной к центру круга и закрыв глаза. Ведущий ходит в центре круга и незаметно для ребят, установленным заранее прикосновением, назначает кого-то «лисой». Остальные – «зайцы». По сигналу все открываю глаза,  но никто не знает, где «лиса». Ведущий зовет 2 раза: «Лисонька, где ты?». Только в 3-й раз «лиса» отвечает: «Я здесь»  — и бросается ловить «зайцев». «Зайца», присевшего на корточки, ловить нельзя. Пойманные «зайцы» выходят из игры.

«Море волнуется»

Ведущий произносит: «Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три! Морская фигура на месте замри!». Пока ведущий говорит эти слова, игроки двигаются, изображая руками волны. Как только ведущий замолкает, игроки замирают, изображая различные фигуры. Проигрывает тот, фигуру которого не отгадали. Кто проигрывает, становится ведущим. Что развивает эта игра? Воображение, спонтанность, артистичность.

«Классики»

Рисуем клеточки на асфальте. Вам понадобится бита (камушек, круглая коробочка от обувного крема и т. д.). Пишем цифры от 1 до 10. Прыгаем на одной или двух ногах, подталкивая биту в определенный квадратик. Возвращаемся обратно тем же способом. Что развивает эта игра? Меткость, точность, координацию.

«Съедобное — несъедобное»

Игроки встают в круг. Ведущий встает в центре и кидает мяч любому участнику, произнося слово. Если это «съедобное», то участник должен поймать мяч. Если «несъедобное», отбить ведущему. Постепенно наращиваем темп. Если кто-то ошибается, встает в центр вместо ведущего. Что развивает эта игра? Внимательность, чувство юмора.

«Кошка и мышка»

Играющие, взявшись за руки, составляют круг, кроме двоих, из которых один – мышь – становится в центре, а другой — кошка – за кругом.

Все быстро кружатся, сцепившись руками и подняв их вверх. «Кошка», мяуча,  прыгает возле круга, стараясь найти проход; но когда она подходит, руки с этой стороны опускаются. Не теряя времени, «кошка» старается застать кружащихся врасплох и найти место, где защита слабее. Но даже если она вскочит в круг, «мышке» дают проход с другой стороны; «кошку» же стараются теперь удержать в кругу. При этом круг должен постоянно вертеться, и «кошка» скоро находит проход. Она бежит за мышью, а та спасается , ныряя в круг.

Проворная «кошка» всегда поймает «мышь»; тогда обе присоединяются к играющим, а вместо них назначают другую пару.

«Бояре»

Участники делятся на две команды. Строятся лицом друг к другу в две шеренги, крепко держась за руки на расстоянии 10м. Одна команда начинает: «Бояре, отворяйте ворота. Отдавайте нам невесту навсегда!». Тот, кого выбирают «невестой» с разбега пытается прорвать цепь противника. Если ему удалось, возвращается в свою команду. Если нет, присоединяется к команде противника. Дальше продолжает проигравшая команда. Выигрывает та команда, в которой будет больше участников. Что развивает эта игра? Умение играть в команде, умение сражаться одному «против всех».

А еще мы в детстве играли в «Прятки», «Вышибалы», «Казаки-разбойники», «Колечко», «Ручеек».

 

Игры с детьми – яркие впечатления на всю жизнь

Играйте! Это не только раскрасит и разнообразит проведенное время, но и подарит незабываемые воспоминания.

Развивайте свою фантазию и навыки ребенка!
Безусловно в зависимости от возраста ребенка, вы можете играть во все игры из списка, опираясь на индивидуальные особенности детей.

Играйте! Это не только раскрасит и разнообразит проведенное время, но и подарит незабываемые воспоминания.

Развивайте свою фантазию и навыки ребенка!
Безусловно в зависимости от возраста ребенка, вы можете играть во все игры из списка, опираясь на индивидуальные особенности детей.

Для детей от 1,2 лет
Рассказываем ребенку сказки, про все предметы, что его окружают, про их приключения.

На ночь вместо сказки рассказываем, как прошел ваш день, как вы добирались до работы и обратно, с кем/чем встречались по дороге, говорите на языке ребенка, от вас потребуется наблюдательность и фантазия.
Берем игрушку, которая нравится ребенку и придумываем с ее участием для него короткий рассказ, стишок.

Придумываем для каждого пальчика забавные имена.

От 2 лет:
Подходят все вышеперечисленные игры, добавляем следующие
Играем в прятки, один прячется все остальные его ищут по всей квартире.
Играем в кошки-мышки. Кошка спит пока вокруг ходят мышки и внезапно кошка просыпаемся и ловит.

Играем в ресторан, пробуем новые блюда, делимся впечатлениями.
Волшебный мешочек или коробочка, в который предварительно помещаем разные
предметы, каштаны, шишки, разные бусины, ткань, кружево, тесьму, компас, кубик,
игрушки и угадываем, что лежит внутри не подсматривая.
Катаем машинке по квартире, где предварительно на бумаге нарисовали улицы,
изучаем правила дорожного движения и культуру поведения на дороге.

От 3 лет:
Перед поездкой обсуждаем куда поедем, что увидим и как это нас порадует.
Засекаем минуту в течении, которой говорим как можно больше, как можно быстрее
Играем в доктора, ветеринара, полицейского, пожарного, устраивая дома окружение и атмосферу .
Играем в джунгли, используем всю мебель, держим равновесие, ходим по разложенным веревочками как по лианам

От 4 лет:
Научные эксперименты: Играем с магнитами, водой, готовим домашнее мыло и вулкан из соды, уксуса и пищевого красителя
Настольные игры Мемори (где нужно открывать на поле карточки и когда находишь парные, забираешь себе и выигрывает тот кто соберет большее количество. Jenga- пирамида из деревянных брусочков – сложное но возможное задание
Выше. Быстрее.Сильнее. – кто из всех сможет прыгать на одной ноге дольше, а кто на двух, а кто сможет быстрее одеться на прогулку?
Театр Теней, потребуется коробка средних размеров, белая неплотная ткань или бумага, которую закрепляем вместо дна коробки, фонарь и конечно же фантазия и приключенческий дух.

От 5 лет:
Веселый лабиринт: сначала с помощью окружающих предметов выстраивается лабиринт, потом приглашается участник(и), чтобы его запомнить, затем их уводят в другую комнату, завязывают глаза тому кто будет его проходить, а тем временем убираются вся преграды, заводят участника и начинают подсказывать куда идти
 Мумия: нужно 2 пары участников, один стоит неподвижно, второй обматывает его туалетной бумагой, побеждает тот кто сможет это сделать быстрее
Поиск сокровищ: Делимся на две команды, выбираем предметы и одна команда удаляется, вторая прячет эти предметы, те кто вернулись должны разгадать, где спрятаны сокровища
Повтори мелодию: выбираем песни, включаем и по очереди стараемся напеть и повторит мелодию своим голосом.
Покажи танцем: готовим заранее карточки с названиями стихий, событий, понятные для ребенка и без слов стараемся танцем под фоновую музыку изобразить

От 6 лет:
Выстраиваем пирамиды из кубиков и сбиваем их теннисным мячиком
Капаем краской капли на бумагу и через трубочку от сока дуаем выдувая разные формы, дальше из них рисуем персонажей и придумываем приключения для них
Вырезаем из журналов или рисуем персонажей и делаем из тетрадки настоящую книжку со своей сказкой
Юный журналист: Если вы в разлуке с ребенком подарите ему красивый блокнот и ручку и попросите его рисовать и писать заметки о том, как проводит он день, чтобы при встрече все обсуждать
Радуга своими руками, потребуется емкость с водой, лист бумаги, зеркало и фонарик, на дно емкости с водой кладем зеркало и стараемся на бумаге поймать радугу.
Поменяемся ролями, дети играют папу, маму или бабушку с дедушкой
Играем в кухню/ресторан, готовим вместе и сервируем стол, ухаживаем друг за другом.
Пригласите своего ребенка на свидание, устройте все по настоящему, приглашение, сборы, встреча в кафе и теплые объятия в конце.

К списку статей

20 веселых и обучающих игр для малышей

Ваш малыш — игривый и энергичный человек, который постоянно ищет новые приключения. Однако иногда может быть утомительно пытаться развлекать их в течение длительного периода времени. Дети учатся, используя все свои чувства. Они узнают что-то новое через вкус, прикосновение, зрение и слух. Малыши любят наблюдать и копировать близких им людей; именно так они изучают язык и развивают различные модели поведения.

Игры для малышей, однако, являются одним из самых важных и лучших способов обучения вашего малыша. Игры для малышей часто задействуют большую часть их чувств, а также дают им чувство собственного достоинства и уверенности, поскольку они выясняют, как устроен мир вокруг них и как они вписываются в общую картину. Если вы хотите, чтобы ваш малыш играл в игры, в которые вы играли в детстве, или хотите, чтобы он увидел цифровую сторону вещей, мы составили список веселых и простых игр для малышей! Эти игры не только развлекут вашего малыша, но и воспитают его, а также улучшат его развитие.

1. Картирование тела

Картирование тела — одна из многих игр для малышей, в которых развивающие занятия включают занятия искусством и ремеслами. В этой игре для малышей ваш малыш лежит неподвижно, а его тела рисуются на большом листе бумаги. Это учит вашего ребенка самоконтролю, чувству собственного достоинства и поощряет языковые навыки, определяя различные части тела. Вы можете привлечь своего малыша, помогая ему определить, где глаза, уши, рот и т. д. находятся/должны быть на обведенной бумаге. Если ваш малыш особенно беспокойный, скорректируйте игру, просто обводя его руки или ноги, и дайте ему повеселиться. Попробуйте раскрасить его позже, чтобы добавить им собственного творческого чутья!

2. Ночь палочек для еды

Обычно родители говорят своим малышам не играть с едой, но это может быть исключением из правил. Закажите китайскую еду или позвольте своим малышам есть палочками. Пусть они развлекаются, так как вам не нужно слишком сосредотачиваться на «правильном» способе использования палочек для еды. Разрешение им пробовать еду палочками для еды — отличный способ развить мелкую моторику (и заинтересовать их перед ужином). Родители могут использовать резиновую ленту, чтобы связать палочки вместе, чтобы вашим детям было немного легче.

3. Scavenger Hunt

Scavenger hunt — это потрясающие игры для малышей, в которых решаются проблемы. Дети от природы любопытны и стремятся исследовать. Организация охоты за мусором сочетает в себе их умение исследовать и поощряет наблюдательность. Тем не менее, вам не нужно идти на поводу у Индианы Джонса, устраивая охоту за мусором. Просто попросите малыша поискать определенные вещи в доме. Когда вы находитесь вне дома, вы можете включить цвета и попросить своего малыша найти объект, который соответствует вашему описанию. Это улучшает их навыки слушания, а также позволяет им применять то, что они услышали, к принципам и действиям в реальной жизни.

4. Горячее и холодное

Подобно охоте за мусором, за исключением нескольких дополнительных подсказок относительно того, где находятся объекты. Спрячьте предмет где-нибудь в доме и попросите малыша найти его. Когда ваш малыш приблизится к спрятанному предмету, скажите ему, что он становится «теплее». Когда они удаляются от объекта, дайте им понять, что они становятся «холоднее». Эта игра обостряет эмоциональные способности вашего малыша и навыки слушания, а также учит его терпению, настойчивости и мысли о том, что если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет.

5. Полоса препятствий

Создание веселой и легкой полосы препятствий развивает крупную моторику, координацию и равновесие вашего малыша. Полоса препятствий может проходить прямо в вашей гостиной, с использованием подушек, одеял и мебели. Ваш ребенок приобретет ценные развивающие навыки, а также получит удовольствие от бега, прыжков, катания и превращения вашего дома во временный тренажерный зал в джунглях.

6. Головоломки

С точки зрения развития, головоломки ставят большинство нужных вам флажков. Когда ваш малыш собирает головоломку, он охватывает физические, когнитивные и эмоциональные навыки развития. Навыки мелкой моторики учитываются, когда ваш ребенок понимает, как складывать детали. Когнитивные навыки рассматриваются, когда они начинают решать проблемы и решать головоломки. Эмоциональные навыки формируются, когда ваш ребенок начинает понимать, что нужно терпеливо собирать головоломку. Сборка головоломок также улучшает память, обучая их различным формам и размерам. Затем это стимулирует модели мышления, которые либо создают новые нейронные пути, либо укрепляют существующие.

7. Стена погоды

Почему бы не начать прямо сейчас с карьеры младшего метеоролога? Эта игра для малышей идеально подходит для того, чтобы рассказать им о погоде и весело провести время, занимаясь декоративно-прикладным искусством. Пусть ваш малыш нарисует картину погоды дня. Выберите подходящее слово, описывающее погоду, и поместите его рядом с рисунком. Солнечно, Холодно, Ветрено и т.д.

Найдите в доме место, где можно повесить рисунки. Кроме того, вы можете помочь своему малышу нарисовать несколько типовых типов погоды. Повесьте их на стену или окно, и каждый день ваш малыш будет точно определять, какая картинка лучше всего описывает текущий день.

8. Демонстрация картинок

Демонстрация картинок — это интересный инструмент для развития речи и когнитивного развития вашего малыша. Накройте картинку листом картона или бумаги и медленно начинайте раскрывать картинку. Пусть ваш малыш угадает, что он скрывает, как только сможет.

Занятие по раскрытию картинок — интересный инструмент для развития речи и познавательных способностей вашего малыша. Это определенно поможет вам попрактиковаться в использовании существительных. Используйте изображения животных или обычных предметов быта. Накройте картинку куском картона и медленно сдвиньте картон, чтобы открыть скрытую картинку. Вы можете расширить аспект деятельности, попросив малыша объяснить, почему он дал тот или иной ответ.

9. Игра «Зеркало»

Игра «Зеркало» — это полезный способ научить вашего малыша осознавать свое тело и побуждает его исследовать свою личность и самоощущение по сравнению с другими. Попросите малыша повторить то, что вы делаете. Затем продолжайте указывать части тела вашего малыша. Затем продолжайте указывать на свои части тела, например, на «мамин нос» или «папину руку». Это позволяет вашему малышу узнать об их существовании, а также о том, как их личность соответствует чьей-то еще.

10. Веселье с мыльными пузырями

Купите несколько мыльных пузырей и пусть ваш малыш попытается надуть свои собственные мыльные пузыри или пусть он будет гоняться за пузырьками, которые вы пускаете в воздух. Малыши печально известны тем, что пытаются пить мыльную воду или просто проливают ее на пол, поэтому обязательно следите за ними или помогайте им, когда они пытаются надувать собственные мыльные пузыри. Погоня за мыльными пузырями — это не только весело и увлекательно, но и стимулирует чувства вашего ребенка и способствует глубокому дыханию при выдувании пузырей.

Победа и поражение: как научить малыша справляться с обоими.
ПОДРОБНЕЕ

Люди обычно учатся по-разному, и нельзя ожидать, что все дети будут любить что-то одно и только одно, просто мы не все устроены одинаково. Детям полезно учиться разными средствами и методами. Итак, если вы являетесь родителем, склоняющимся к более цифровой стороне обучения, для ваших детей есть ряд обучающих игр, в которые они могут играть на iPad. Цифровые игры легко загрузить в Интернете, и ваш малыш может мгновенно начать изучать новые вещи и начать погружаться в цифровой мир.

Образовательные цифровые игры могут включать следующее:

1. Endless Reader

Endless Reader помогает развивать грамотность, вводя «наглядные слова», используя наиболее часто используемые слова в детских книгах. Доступно на iPhone и iPad.

2. Tiny Robot Maker

Это приложение позволяет детям создавать красочных роботов из причудливых кусков металла, шестеренок и труб. Вы даже можете распечатать свои любимые творения позже, чтобы превратить их в поздравительные открытки, приглашения на вечеринки и раскраски. Если ваш ребенок не увлекается роботами, вы также можете скачать Tiny Owl Maker и Tiny Fairy Maker.
Доступно на iPhone и iPad.

3. Very Hungry Caterpillar

Это приложение, вдохновленное любимой работой Эрика Карла и представляющее неизменно популярную Very Hungry Caterpillar, побуждает начинающих художников рисовать, раскрашивать, раскрашивать, проектировать и творить уникальными способами. Доступно на iPhone и iPad.

4. Маленькие цифры – подсчет пальцев

С помощью мультисенсорного экрана iPad это приложение может определять, сколько пальцев опускает ребенок, и соответственно отображать забавные цифры. Полезное приложение для тех, кто хочет научиться считать. Доступно на iPad.

5. Школа рыбок

Разноцветные рыбки научат вашего дошкольника буквам, цифрам, формам и цветам в подводном мире. Доступно на iPhone и iPad.

6. Habitat the Game

Научите своего ребенка заботиться об окружающей среде с помощью Habitat the Game. Игроки усыновляют виртуального белого медведя и должны выполнять действия в реальном мире, например выключать свет и экономить воду, чтобы существо оставалось здоровым. Малыши будут гордиться тем, что действительно меняют мир с помощью этих захватывающих игр. Доступно на iPhone и iPad.

7. The Sight Word Adventure

Помогите своему ребенку научиться распознавать, читать и писать до 320 слов, которые можно увидеть. Воспользовавшись любовью каждого ребенка к играм в прятки, ваш ребенок будет практиковать свои когнитивные навыки, необходимые для запоминания зрительных слов, такие как визуальное внимание, активное слушание и визуальное запоминание. Доступно в GooglePlay.

8. Yum Yum Letters

Yum-Yum Letters предлагает гибкий игровой процесс, который можно настроить в соответствии со способностями и предпочтениями вашего ребенка. Вы можете выбрать порядок букв и шрифт для использования, а также получать отчеты о ходе работы для каждого профиля пользователя. Приложение предлагает 3 уникальные темы и бесплатные мини-игры, чтобы усилить обучение и повысить мотивацию.
Доступно на iPhone и iPad.

9. One Giggly Gorilla

One Giggly Gorilla — это интерактивная книга, которая развивает навыки слушания и понимания прочитанного. Дети следуют инструкциям повествования, чтобы катапультировать горилл на дерево. Приложение прекрасно иллюстрировано, с 3D-анимацией и дерзкими диалогами на каждой странице. Доступно на iPhone и iPad.

10. Moonbeeps Fireflies

Moonbeeps Fireflies — великолепное творческое приложение, в котором дети исследуют залитый лунным светом лес и собирают разноцветных светлячков. Красивая графика и успокаивающая фоновая музыка вместе создают сказочный пейзаж, который очарует детей всех возрастов. Вы можете использовать приложение как ночник, и оно перейдет в спящий режим через 15 минут бездействия.

Доступно на iPhone и iPad. Итак, у вас есть 20 веселых и обучающих игр для вашего малыша. Будь то старые школьные игры или приложения, найденные в Интернете, мы не сомневаемся, что вашему малышу будет очень весело изучать новые навыки, одновременно ускоряя его развитие!

Закуски, способствующие развитию малышей. ПОДРОБНЕЕ

Источники

http://www.newkidscenter.com/Developmental-Activities-for-Toddlers.html
https://www.familylives.org.uk/advice/toddler-preschool/learning-play/how -дети-учатся-через-игру/
https://www.livingandloving.co.za/child/10-activities-boost-toddlers-development
https://www.parents.com/toddlers-preschoolers/development/intellectual/toddler-development-activities/
https://www.parents.com/toddlers-preschoolers/development/intellectual/8-toddler-learning-activities/
https://www.parents.com/toddlers-preschoolers/activities/indoor/11-fun-activities -для двухлетних детей/
https://www.parents. com/toddlers-preschoolers/activities/indoor/6-everyday-toddler-games/
https://www.todaysparent.com/toddler/20-fun-indoor-games/
https://www.todaysparent.com/toddler/toddler-development/fun-games-to-play-with-toddlers/
https://www.positive-parenting-ally.com/toddler-games.html

Видеоигры могут улучшить работу мозга у детей, предполагает новое исследование: NPR

Видеоигры могут улучшить работу мозга у детей, предлагает новое исследование Хуана Саммерс из NPR беседует с профессором Университета Вермонта Бадером Чаарани о том, почему игра в видеоигры может на самом деле оказать положительное влияние на познание ребенка.

Игры и юмор

27 октября 2020 г. 21:28 по восточноевропейскому времени

Слышали обо всем

Видеоигры могут улучшить работу мозга у детей, предполагает новое исследование

Хуана Саммерс из NPR беседует с профессором Университета Вермонта Бадером Чаарани о том, почему видеоигры могут положительно влиять на познавательные способности ребенка.

ХУАНА САММЕРС, ВЕДУЩИЙ:

Какое-то время в 90-х и начале 2000-х некоторые люди считали видеоигры интеллектуальной и моральной угрозой для детей. Это восприятие со временем изменилось, отчасти благодаря исследованиям, которые говорят об обратном. Новое исследование, опубликованное в Журнале Американской медицинской ассоциации, показало, что видеоигры могут положительно влиять на когнитивные способности детей.

И здесь, чтобы понять, что все это значит, профессор Университета Вермонта Бадер Чаарани, ведущий автор исследования. Всем привет.

БАДЕР ЧААРАНИ: Спасибо, что пригласили меня.

САММЕРС: Если можно, расскажите нам немного больше о вашем личном отношении к видеоиграм. Что побудило вас изучить это специально?

ЧААРАНИ: Для меня видеоигры были чем-то, чем я занимаюсь в конце очень долгого рабочего дня, как формой снятия стресса. Я знаю, что индустрия видеоигр растет, и у нас есть дети, которые тратят — сообщают, — тратят 15 и 16 часов в день. Поэтому очень важно увидеть, есть ли какие-либо отрицательные или положительные последствия этой деятельности, которую наши дети тратят так много времени на это ежедневно — ежедневно.

САММЕРС: И если посмотреть на картину в целом, каковы основные результаты вашего исследования?

ЧААРАНИ: Итак, мы обнаружили, что дети, которые играют в видеоигры по 3 и более часов в день, превосходят детей, которые никогда не играли ни в какие видеоигры, с точки зрения импульсивного контроля и оперативной памяти. В дополнение к этой лучшей производительности мы наблюдаем изменения активации мозга в ключевых областях мозга, связанных со зрением, вниманием и обработкой памяти.

САММЕРС: Мы с тобой немного знакомы с миром видеоигр. Размышляя об этом, я полагаю, что игра в такие игры, как Call Of Duty или Grand Theft Auto, может по-разному влиять на ваш мозг, чем если бы вы садились играть в The Sims или Animal Crossing. Итак, я хочу спросить вас: предполагает ли ваше исследование, что одни видеоигры лучше влияют на мозг, чем другие?

ЧААРАНИ: Мы не включали это в исследование. Тем не менее, есть небольшие исследования, которые предполагают, что экшн/приключения и динамичные игры могут оказывать иное влияние на мозг и поведение, чем логические игры и решения задач. Однако в этом возрасте, от 9 до 10 лет, проводятся международные опросы очень большого количества детей, предполагающие, что большинство из них играют в динамичные игры, а именно, как вы упомянули, Call Of Duty или GTA или, например, гонки. — и очень небольшое количество игр, связанных с логикой, решением задач и головоломками. Итак, эффект, который мы здесь наблюдаем, — хотя у нас нет данных, есть большая вероятность, что он связан с детьми, которые играют в самые динамичные игры.

САММЕРС: Итак, в итоге, для родителей, которые могут быть обеспокоены тем, сколько времени их ребенок проводит перед экраном или с контроллером в руке, играя в видеоигры, что может сказать это исследование?

ЧААРАНИ: Таким образом, очевидно, что продолжительное время перед экраном отрицательно сказывается на психическом и физическом здоровье. Однако, если этот ребенок тратит один, два или три часа на видеоигры, возможно, есть некоторые преимущества, как показывают наши данные. Эти преимущества нельзя было бы увидеть, если бы этот ребенок проводил или проводил время за другими формами экранного времени, такими как отправка текстовых сообщений или просмотр телевизора или YouTube, которые считаются скорее пассивными формами экранного времени.

SUMMERS: Это Бадер Чаарани, ведущий автор нового исследования, опубликованного в JAMA, о влиянии видеоигр на познание детей. Большое спасибо, что присоединились к нам.

ЧААРАНИ: Спасибо, что снова пригласили меня.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ИЗ «МИРОВОЙ ТЕМЫ» КОДЗИ КОНДО)

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта