НАБОР ИГР В АВТОБУСЕ
НАБОР ИГР В АВТОБУСЕ
Спойте на мотив “Сердце красавицы” следующие слова:
Чайничек с крышечкой,
Крышечка с шишечкой,
Шишечка с дырочкой,
В дырочку пар идет,
Пар идет в дырочку,
Дырочка в шишечке,
Шишечка в крышечке,
Крышечка в чайничке.
Для слов “чайничек”, “крышечка”, “шишечка”, “дырочка”, “пар идет” нужно придумать жесты. Песню нужно одновременно петь и показывать руками. Затем уберите слово “чайничек”. Не произносите его, только показывайте. Затем не произносите уже 2 слова, потом 3 и т.д. В конце концов вам придется молча показать песню руками.
«Встреча лагеря».
Когда автобус будет завершать свой маршрут и до лагеря останется «рукой подать», можно организовать «ликование» по случаю прибытия в лагерь. Организуйте группы и раздайте им роли (одни громко кричат, другие хлопают в ладоши, третьи – свистят и т.д.). Проведите инструктаж и репетицию.
«За окном».
Вожатый называет любую букву алфавита. Дети по очереди перечисляют предметы на эту букву, которые они видят за окном. Соревнуются два ряда. Вожатый поднятой рукой показывает, чья очередь отвечать. Если через 5 секунд он не получает ответ, то право ответа получает ряд, последним назвавший слово. Можно провести несколько туров игры.
«Песенная перепевка».
Соревнование между командами ребят, сидящих в одной половине автобуса и во второй. Вожатый называет любую букву алфавита, а команды по очереди исполняют песни, начинающиеся с этой буквы. Если в течение 10 секунд команда не сможет спеть песню, то очко получает противоположная команда. Вариант игры: дается тема, на которую команды по очереди вспоминают песни и их поют (темы: любовь, природа, песни, имена и т. д.).
«С одной буквой».
Предлагается выяснить: кто, с кем, куда, на чем и зачем двигается. Для этого вожатый задает эти вопросы, а ребята с ходу на них отвечают. Все ответы должны начинаться на одну букву, о которой договариваются заранее. Вопросы задаются быстро и неожиданно. Не забывайте комментировать полученные ответы.
«Трехлитровая банка».
Выбирается любая буква. Все игроки по очереди начинают перечислять слова (существительные, в единственном числе, именительном падеже, без уменьшительно ласкательных суффиксов) на выбранную букву, но при этом такие, чтобы их можно было «положить» в трехлитровую банку. Например. Выбрали букву «С». В нее могут «вмещаться» такие слова, как «спички», «солома», «сера»… Но нельзя положить «стол», «стук», «сундук». Также нельзя «положить» нарисованные предметы. Сначала игра кажется легкой, но через некоторое время становится все сложнее и сложнее. Игрок, который не находит больше нужных слов — выбывает. Побеждает тот, кто больше назовет слов.
«Угадалки».
Предложить детям угадать ваше имя, а потом и имя вашего отца, из которого они выведут ваше отчество. А потом они могут попытаться угадать вашу любимую песню (назовите популярную и всем знакомую песню, чтобы у вас был шанс услышать ее исполнение по вашей просьбе), ваше любимое блюдо и т.д.
«Что мы взяли с собой».
Можно выяснить, не забыли ли мы взять с собой в лагерь что-то важное. Для этого вы задаете подобные вопросы: «Полотенце взяли?», «Хорошее настроение взяли?», «Глаза взяли?», «Жареного бегемота взяли?», а ребята будут хором на них отвечать. Если окажется, что кто-то прихватил с собой в лагерь желтую подводную лодку или запасные коленки, поинтересуйтесь, каким образом удалось упаковать их в чемодан, где это продается, можно ли посмотреть, померить и есть ли разрешение на провоз этого ценного предмета в автобусе. Только не превращайте свой комментарий из шуточного в язвительно – саркастический.
«Слово в песне»
Ребята в автобусе делятся на несколько «секторов» и им дают задание: Сейчас я вам даю слово, которое должно присутствовать в песне. Итак, слово — (к примеру) — МОРЕ. Датся минута на «обдумывание»…минута закончилась. команда №1 — ребята поют…»Мооооооре, мооооре…мир бездонный…» — ПРИНЯТО.
команда №2 — » А там за морями,где бушуют бураны, жила там девчёнка с именем странным, и часто бывало: она на просторе в мечтах уплывала в синее море…Алые паруса, алые паруса…» — ПРИНЯТО!
команда №3 — Нам нужны моря и океаны, стены и преграды не нужны…(современная песня — знает кто нибудь кроме команды — подходит…) и т.д. выигрывает команда, знающая больше всего песен.
Набор игр
Игра на знакомство. Все участники по команде кричат свое имя. Кто громче.
Спички-скороходы. Каждая команда на скорость должна передать спичечный коробок.
Бумажное знакомство. Каждый участник отматывает кусочек от туалетной бумаги. Потом складывает по определенному стандарту (который задает ведущий). Сколько получилось прямоугольников, столько предложений участник должен сказать о себе.
Футбол. Одна команда кричит гол, другая мимо. Все это происходит по поднятию руки ведущего. Левая –гол, правая – мимо, обе руки – штанга.
Внимательный футбол. Сперва разучивается речевка: На поле зеленом колышется флаг, играют команды: динамо, спартак. Все громко произносят речевку. После этого ведущий показывает рукой на команду, и эта команда должна крикнуть ГОЛ. Левая рука для команды, сидящей слева, правая рука – для сидящей справа. Ведущий может сбивать команды, показывая левой рукой на команду, сидящую справа. После «забитого» гола игра продолжается, но речевка говорится все быстрее и быстрее.
Ухты-Ахты, все мы космонавты. Правила игры см. п. 4
Чайничек с крышечкой. Чайничек с крышечкой, крышечка с шишочкой , шишечка с дырочкой, из дырочки пар идет. По мере прохождения игры, каждое слово по очереди заменяется на другое. Например, ля-ля-ля, или трам-там-там.
Песенная перестрелка. Каждая команда по очереди поет песню на заданную ведущим тему. (времена года, цифры, любовь, животные)
Конкурс на лучшее название отряда. Автобус делится на команды, каждой команде дается задание: придумать название и девиз своей команды. Время ограничено
Веселый оркестр. Автобус делится на несколько команд, которые уже придумали себе название. Ведущий раздает движения и звуки, которые команда по сигналу ведущего должна выполнить. В конце ведущий называет все команды.
За окном Вожатый называет любую букву алфавита, дети по очереди перечисляют предметы на эту букву, которые они видят окном. Соревнуются два ряда. Вожатый поднятой рукой показывает, чья очередь отвечать. Если через 5 секунд он не получает ответ, то очко получает ряд, последним назвавший слово. Можно провести несколько туров игры.
Что я видел
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)
Или:
Из-за леса, из-за гор
Ехал дедушка Егор.
Он на пегой на телеге,
На дубовой лошади,
Подпоясан он дубиной,
Приопёршись на кушак,
Сапоги на растормашку,
На босу ногу пиджак.
Или:
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)
Слова на букву
Вы с отрядом отправляетесь в поездку. Ваш путь лежит в лагерь или на экскурсию, вы едете в автобусе или на электропоезде. Чтобы поездка стала незабываемой, можно подобрать несколько дорожных затей. Конечно, если это не первый день жизни ребят в лагере, то в дороге они сами могут предлагать и организовывать полюбившиеся им игры или дружно распевать любимые песни. Но вот когда ребята только едут в лагерь, когда они заскучали, вот тут за дело берется вожатый. За окном.
Музыкальный пинг-понг.
Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на лучший музыкальную команду. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских кораблях». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это могут быть песни о городах, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словечко….» Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ — из другой.
«Что стоишь, качаясь?..» «…Качает, качает волна морская». Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из текста песен выбирает ответ.Песенная перестрелка
Группа делится на 2 команды по принципу: «вон те чуваки в начале» и «вот эти в конце автобуса». Определив состав команд, начинаете стреляться. Первая группа задает вопрос, фразу из песни, а вторая отвечает, тоже фразой, но из другой песни. Потом вопрос задают отвечавшие.
Например: 1) Куда уходит детство?» 2) Маленькая страна… Маленькая страна… 2) Кому? зачем? 1) дай мне пять минут. Я узнаю…
И так до бесконечности. В конце побеждает дружба, правда голосовые связки проиграют. 🙂
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8» г. Ярославль
№ пп |
Наименование мероприятия |
Время проведения |
Ответственные |
1 день – 1 июня. День знакомства. День защиты детей. |
|||
1. |
Минутка здоровья. Контрольный замер веса, силы, роста. |
08.30 -9.05 |
Врач (медсестра) |
2. |
Игры на знакомства «Разрешите представиться» |
09.45.-10.30 |
Воспитатели, вожатые |
3. |
Плановая эвакуация детей на случай пожара в здании |
10.30. |
Начальник лагеря |
4. |
Праздник, посвященный Дню защиты детей . |
11.00-12.00 |
|
5. |
Трудовой десант |
13.50-14.30 |
Воспитатели |
2 день – 4 июня. День театра. |
|||
1. |
Минутка здоровья «Профилактика клещевого энцефалита» |
8.55-9.05 |
Врач (медсестра) |
2. |
Беседа о безопасном поведении по дороге в автобусе, правилах поведения в общественных местах |
9. 45- 10.00 |
Начальник лагеря |
3. |
«Сказки дядюшки Римуса» ТЮЗ |
11.00-12.50 |
Вожатые, воспитатели |
4. |
Подвижные игры на воздухе |
12.45-13.30 |
Вожатые, воспитатели |
|
Конкурс рисунков «Здравствуй лето» |
13.30-14.00 |
Вожатые, воспитатели |
6. |
Трудовой десант |
14.00-14.30 |
Воспитатели |
3 день- 5 июня. Дворянский быт 1812 года. |
|||
1. |
Беседа о безопасном поведении в автобусе, на экскурсии |
9.00-9.15. |
Начальник лагеря |
2. |
«Минувших дней воспоминания..»выставочный зал Н.А.Нужина(1 отряд) «Славянский венок» мастер класс по росписи символа счастья у славян – аиста (2 отряд) |
9. 30- 13.15 |
Вожатые, воспитатели |
3. |
Трудовой десант |
13.45-14.30 |
Воспитатели |
4. |
|
|
|
4 день- 6 июня. Прекрасное рядом. |
|||
1. |
Минутка здоровья « Как закалять свой организм |
8.55- 9.05 |
Врач(медсестра) |
2. |
Беседа о безопасном поведении по дороге в Дк., правилах поведения в общественных местах |
9.45- 10.00 |
Начальник лагеря |
3. |
Развлекательная программа в ДК «Красный Перекоп» «Путешествие в космос» группа «Чё те надо» |
11.00-12.30 |
Воспитатели, вожатые |
4. |
Психологические минутки |
13.45-14.00 |
Психолог школы Воспитатели, вожатые |
5. |
Трудовой десант |
14.00-14-30 |
|
5 день – 7 июня. Мультландия. |
|||
1. |
Инструктаж о правилах поведения в автобусе, на выездной экскурсии. Минутка здоровья: «Если в автобусе стало плохо» |
9.00-9.15 |
Начальник лагеря
Врач(медсестра)
|
2. |
Этическая беседа «Как вести себя в музее» |
9.15-9.25 |
Воспитатели |
3. |
«Ещё раз…» знакомство с живописной анимацией мастерской Александра Петрова (1отряд) «Минувших дней воспоминания» выставочный зал Н.А.Нужина (2отряд) «Славянский венок» (3отряд)
|
11.00-12.30 |
Воспитатели, вожатые
|
6 день – 8 июня Патриотический. |
|||
1. |
Беседа о безопасном поведении по дороге в Дк., правилах поведения в общественных местах |
9.30- 9.40 |
Воспитатели |
2. |
Посещение Дк. «Красный Перекоп» праздник «День России» |
11.00-12.00 |
Воспитатели, вожатые
|
3. |
Психологические минутки |
14.00-14.30 |
Психолог школы |
4. |
Трудовой десант |
14.00-14.30 |
Воспитатели, вожатые |
7 день – 9 июня. Спортивный |
|||
1. |
Минутка здоровья: «Как снять усталость с ног» |
8.55-9.05 |
Врач (медсестра) |
2. |
Инструктаж о безопасном поведении во время спортивных игр |
9.50-10.30 |
Начальник лагеря, учитель физкультуры |
3. |
Спортивный праздник «Муравейник» |
11.00-12.30 |
Воспитатели, вожатые |
4. |
Психологические минутки |
13. 50-14.20 |
Психолог школы |
5. |
Трудовой десант |
Воспитатели |
|
8 день – 13июня.День музея. |
|||
1. |
Инструктаж о правилах поведения в автобусе, на экскурсии.
|
9.50-10.00 |
Воспитатели, |
2. |
«Минувших дней воспоминания» выставочный зал Н.А.Нужина (3 отряд) «Славянский венок» (1отряд) «Ещё раз…» знакомство с живописной анимацией мастерской Александра Петрова (2отряд)
|
10. 30-12.30 |
Воспитатели, вожатые |
3. |
Подвижные игры на воздухе |
12.50-13.20, |
Воспитатели, вожатые |
4. |
Трудовой десант |
13.50-14.30 |
Вожатые |
5. |
Психологические минутки |
Психолог школы |
|
9 день – 14 июня. Исторический. |
|||
1. |
Минутка здоровья: «Осанка основа красивой походки» |
8.55-9.05 |
Врач (медсестра) |
2. |
Инструктаж о безопасном поведении в автобусе. |
9.15-9.45 |
Начальник лагеря |
3. |
Этическая беседа «Как вести себя в музее» |
Воспитатели |
|
4. |
«История страны в конфетном фантике» музей истории города (1 отряд) Ремесленная слобода мастер – класс (2 отряд) Митрополичьи палаты «Загадки Ярославского кремля» (3 отряд)
|
11. 00-12.30 |
Воспитатели, вожатые |
5. |
Конкурс рисунков на тему: «Исторический Ярославль» |
13.00-13.30 |
Воспитатели, вожатые |
6. |
Трудовой десант |
13.50-14.00 |
Воспитатели |
7. |
Психологические минутки |
14.00-14.30 |
Психолог школы |
10 день- 15 июня. Развлекательный. |
|||
1. |
Инструктаж о безопасном поведении во время игр |
9.50-10.20 |
Начальник лагеря |
2. |
Праздник «Весёлая карусель» |
11.00-12.30 |
Учитель музыки, воспитатели |
3. |
Подвижные игры на воздухе |
12.50-13.30
|
Воспитатели, вожатые |
4. |
Трудовой десант |
13.50-14.30 |
Воспитатели, вожатые |
11 день – 18 июня. Самоделкин. |
|||
1. |
Инструктаж безопасной работы с красками, разными материалами. |
9.50-10.10 |
Начальник лагеря , воспитатели
|
2. |
Мастер – классы 1 отряд-«Берегиня», 2,3 отряд «Недаром помнит вся Россия», |
11. 00-12.30 |
Воспитатели, вожатые |
3. |
Подвижные игры на воздухе |
12.50-13.30
|
Воспитатели, вожатые |
4. |
Трудовой десант |
13.50-14.30 |
Воспитатели, вожатые |
12 день – 19 июня. Мир во всём мире. |
|||
1. |
« Я и мои привычки» беседа |
10. 00-10.20 |
Воспитатели |
2. |
Игровая-развлекательная программа в ДК. «Красный Перекоп» «Дети – послы мира» |
11.00-12.30 |
Воспитатели |
3. |
Подвижные игры на воздухе |
12.45-13.30 |
Воспитатели |
4. |
Трудовой десант |
13.55-14.30 |
Воспитатели |
13 день – 20 июня. Всезнайка. |
|||
1. |
Инструктаж о безопасном поведении в транспорте. |
8.55-9.10 |
Начальник лагеря |
2. |
Этическая беседа «Как вести себя в музее» |
9.15-9.25 |
Воспитатели |
3. |
«Ещё раз…» знакомство с живописной анимацией мастерской Александра Петрова (3 отряд) Митрополичьи палаты «Загадки Ярославского кремля» (1 отряд) 2отряд прогулка |
11. 00-12.30
10.30-11.50 |
Воспитатели |
4. |
Трудовой десант |
13.55-14.30 |
Воспитатели |
14 день – 21 июня. Мастерилка. |
|||
1. |
Минутка здоровья: «Профилактика болезней» |
8.55-9.05 |
Врач (медсестра) |
2. |
Мастер – классы 3,2 отряд-«Берегиня», 1отряд «Недаром помнит вся Россия» |
11. 00-12.30 |
Воспитатели, вожатые |
3. |
Конкурс рисунков «День Бородина» |
12.55-13.30 |
Воспитатели, вожатые |
4. |
Трудовой десант |
13.55-14.30 |
Воспитатели |
15 день – 22 июня. День памяти. |
|||
1. |
Линейка в сквере. Конкурс солдатской песни «Споёмте, друзья» Ремесленная слобода мастер – класс (1 отряд) Митрополичьи палаты «Загадки Ярославского кремля» (2 отряд) «История страны в конфетном фантике» музей истории города (3 отряд)
|
10. 30-13.00 |
Воспитатели, вожатые |
2. |
Подвижные игры на воздухе |
13.00-13.30 |
Воспитатели, вожатые |
3. |
Трудовой десант |
14.00-14.30 |
Воспитатели, вожатые |
16 день – 25 июня.День музея. |
|||
1. |
Этическая беседа «Правила поведения в музее» |
10. 00-10.15 |
Воспитатели |
2. |
«История страны в конфетном фантике» музей истории города (2 отряд) Ремесленная слобода мастер – класс (3отряд) 1отряд Экологическая викторина |
11.00-12.50 |
Воспитатели, вожатые |
3. |
Подвижные игры на воздухе |
13.00-13.30 |
Воспитатели, вожатые |
4. |
Трудовой десант |
14. 00-14.30 |
Воспитатели |
|
Психологические минутки |
Психолог школы |
|
17 день – 26 июня. Путешествие к звёздам. |
|||
1. |
Инструктаж о безопасном поведении в транспорте. |
9.30 |
Начальник лагеря |
2. |
«Звёздный алфавит» планетарий |
10.00-11.30 |
Воспитатели, вожатые |
3. |
Конкурс рисунков «Мы рисуем звёздное небо» |
12.00-13.00 |
Воспитатели, вожатые |
|
Трудовой десант |
14.00-14.30 |
Воспитатели |
18 день-27 июня. До свидания, лагерь! |
|||
1. |
Минутка здоровья. Контрольный замер веса, силы, роста. |
08.30 -9.05 |
Врач (медсестра) |
2. |
Психологические минутки |
10.00-10.50 |
Психолог школы |
3. |
Торжественное награждение. |
11.00-12.00 |
Начальник лагеря, воспитатели |
4. |
Трудовой десант. |
13.50-14.30 |
Воспитатели |
10 вещей, которые нужно сделать в поездке на автобусе в лагерь
~ wyldlifeleader
- Задайте вопросы: Ссылка на 664 вопроса:
- Задайте открытые вопросы: Ссылка на «200 вопросов о том, как узнать вас»
- Bus Bingo: вызвать в автобусе. Очень легко сделать индивидуальные карты бинго с именем каждого ребенка, используемым для создания карт на https://bingobaker.com/ всего за 24,9 доллара США.5 для пожизненного членства.
- «Мы уже на месте?» Сколько раз дети задают этот вопрос: «Сколько еще нам ждать? Как насчет того, чтобы превратить это в игру? Предложите детям угадать, сколько часов, минут и секунд пройдет, пока вы доберетесь до лагеря. ВЫ определяете, что значит добраться до лагеря. Иногда вам приходится довольно долго ждать по прибытии в лагерь, пока вы не сойдете с автобуса, чтобы позаботиться о документах и процессе регистрации с руководителями. Хорошей идеей будет пройти мимо знака лагеря или маркера, который ВЫ выберете в лагере, прежде чем вам придется ждать, пока вы выйдете из автобуса. Это позволит лидеру объявить победителя, пока вы ждете. лист угадывания.
- Игры PowerPoint: Если вы можете подключить ноутбук к системе автобусного телевидения, вы можете играть в одну из 2162 игр PowerPoint с https://www. downloadyouthministry.com/
- 20 вопросов: Способ игры эта игра состоит в том, чтобы человек думал об объекте или человеке в своей голове. Участники лагеря задают серию вопросов, 20, если быть точным, на которые можно ответить «да» или «нет», чтобы попытаться выяснить объект или человека. Играйте со всем автобусом или играйте небольшими группами по всему автобусу.
- Левая сторона и правая сторона автобуса Игра: Используйте этот список вещей, которые нужно искать в поездке. Какая бы сторона автобуса ни появилась, та сторона автобуса и получает очки. Играйте всю поездку на автобусе, всего час или 3 отрезка времени с первой командой до 2 побед до лучших из 3. Раздайте несколько копий или прикрепите их к окнам синей малярной лентой, чтобы дети могли легко видеть list
- Камень, ножницы, бумага Турнир: Много вариантов на выбор. Вариант 1. Сыграйте 5 раундов, но перед каждым раундом бросьте кубик, чтобы определить ценность раунда, и бросьте 2 кубика для последнего раунда. Человек мог выиграть первые 4 раунда с низким значением для каждого, а последний раунд мог стоить 11, и человек, который еще не выиграл, мог выиграть.
- Загадай меня: Дайте каждому лидеру этот лист бумаги, чтобы он мог поиграть со своей группой детей. эти вопросы. Отправьте по электронной почте каждому лидеру индивидуально или сделайте это лично, если все лидеры соберутся за неделю до лагеря, или как вы считаете, это сработает лучше всего. Во время поездки на автобусе. Используйте систему внутренней связи, чтобы задать вопрос. Если вы думаете, что это ______, поднимите руку. Пройдитесь по списку всех лидеров. Забавно видеть, кого группа считает лидером. Пройдите столько вопросов, сколько хотите. Список, вероятно, слишком длинный, но используйте его, чтобы вы могли получить признание каждого лидера примерно одинаковое количество раз.
В качестве призов дайте детям талоны на бесплатную закуску в лагере, чтобы их можно было использовать вместе с лидером. Построен в контакте и что-нибудь вкусное поесть 1 на 1 в конце лагеря.
Больше идей в блоге Young Life Leader
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Лагерь, Без рубрикиПоездка на автобусе — ресурс Ultimate Camp
Требования
стулья или другие предметы для обозначения мест
Описание
Я думаю, что технически это не круговая игра, потому что вы не сидите в кругу, но та же концепция.
Я не очень хорошо объясняю, но потерпите меня. Звучит сложно, но на самом деле это не так. Чем больше детей, тем лучше! Эта игра оооочень веселая! Мы играли в нее примерно с 70 детьми средней школы, и это был бунт.
Примечание. Эта игра чем-то похожа на «Любишь ли ты своего соседа».
Каждому ребенку нужен стул или что-то еще (рубашка, пляжное полотенце, квадратный ковер? и т. д.), чтобы обозначить свое место для сидения. Подсчитайте, сколько у вас детей. Выберите одного ребенка, который станет водителем автобуса. Поместите маркер его места в центре комнаты слева/справа и в самом начале. Подсчитайте, сколько детей у вас осталось, и постарайтесь как можно лучше разделить их на семь (по одному на каждый день недели). По сути, вам нужно семь рядов (или мест в автобусе), как можно более ровных. Пусть дети встанут в ряды позади водителя автобуса. Они должны быть достаточно далеко друг от друга, чтобы дети могли бегать между ними, не рискуя пораниться. В идеале на расстоянии около 2 футов друг от друга. Неважно, сколько мест в каждом ряду, главное, чтобы каждый ряд был примерно одинаковым.
Итак, организуйте их в ряды, пусть они поставят свой маркер на землю в своем ряду и сядут на него. На самом деле не имеет значения, в какой строке они находятся в начале. Назначьте каждому ряду день недели — начиная с понедельника прямо за сиденьем водителя, затем со вторника и т. д. Вы можете начать с воскресенья, если хотите, это не имеет большого значения, потому что вы не постоянно маркируете сами РЯДЫ, вы Назначаем каждому ребенку день недели. Каждый ребенок получает свой день и находится в этом дне на протяжении всей игры. Например, любой, кто начинает игру, сидя в третьем ряду, до конца игры становится средой. Дни рядов меняются каждый раунд, но дети остаются прежними.
Ладно, пора начинать играть. Как только каждый узнает свой день, водитель автобуса оборачивается и громко кричит любой день недели. (Желательно не в понедельник, потому что это ничего не меняет.) Что происходит сейчас, так это то, что самая первая строка сразу за водителем меняется на этот день недели, а все последующие строки меняются так, чтобы они следовали последовательному порядку первый. Вероятно, это не имело смысла читать это, так что вот пример. Водитель кричит, ЧЕТВЕРГ! Что происходит, так это то, что первая строка становится строкой четверга, вторая строка — пятницей, затем субботой, воскресеньем и так далее, так что последняя строка будет средой. Как только водитель объявляет день, дети должны встать и бежать к своему новому ряду, исходя из дня, который вы им назначили в начале.