Настольные игры с фишками
Покер — наиболее популярная карточная игра. Из года в год интерес к ней ни только не ослабевает, но и заметно растет. Обуславливается это многими факторами. Кому-то нравится проводить время с друзьями за карточным столом, для кого-то это способ заработать. И новички, и профессионалы – все играют в покер на деньги.
Смысл игры прост – выиграть больше, проиграть меньше. Покер сегодня – это не просто игра, это хорошо отлаженная индустрия развлечений и азарта. Вы с легкостью найдете и учебники с правилами игры, и профессиональные школы покера. Популярности прибавляют и всевозможные турниры с довольно солидным призовым фондом.
В покер можно играть компанией в 2-10 человек. Это одна из старейших карточных игр и правила в ней не менялись практически никогда. Существует более 200 разновидностей покера, главное различие между ними – способ торгов между игроками. В остальном правила в различных видах покера схожи. Опытным игрокам не составляет труда освоить любую разновидность этой карточной игры за предельно короткий срок.
Если вы не являетесь профессиональным игроком и играете время от времени, то можно вам посоветовать купить настольную игру в покер. При покупке подобного набора вы становитесь обладателем всего необходимого для серьезной игры.
Стоит отметить, что настольные игры были популярны на протяжении всей истории человечества. Несколько лет назад в Турции были найдены 48 каменных фигурок, благодаря которым ученые задумались о соответствии находки современным фишкам для настольных игр. Некоторые отличаются тончайшей работой и изображают собак и свиней, другие же выполнены в виде пирамидок и «пуль». Все фигурки окрашены в зелёный, красный, синий, чёрный и белый цвет. Вместе с ними найдены игральные кости и несколько круглых фишек из белоснежных раковин с инкрустацией из чёрного камня.
Практически во всех настольных играх используются фишки. Они отличаются большим многообразием цвета и дизайна, в последнее время набирают популярность фишки с корпоративной символикой.
Настольные игры остаются актуальными, несмотря на появление компьютерных игр. Играя в настольные игры, вы в живую общаетесь со своими друзьями, да и решения живого противника всегда интереснее стратегий «электронного разума». Именно поэтому достаточно часто при организации своего досуга возникает мысль купить настольную игру и набор фишек к ней.
Делать это надо в специализированных магазинах. При заказе в онлайн-магазине, занимающимся именно реализацией товаров для игры в покер, вы можете быть уверены, что получите именно то, что вам нужно.
В нашем магазине вы можете купить все для покера, а так же набор фишек для настольных игр. Настольные игры – хороший повод собраться всей семьей или с друзьями. Такое времяпровождение нравится большинству людей. Кто-то получает удовольствие от интеллектуального аспекта, кому-то важны эмоции, получаемые во время игры.
Если вы еще не пробовали игры такого рода, закажите свой первый набор фишек для покера и присоединитесь к миллионам поклонникам этой игры во всем Мире!
Настольную игру с фишками из римского стекла нашли под Калининградом :: Жизнь :: РБК Стиль
© sevzap.rosavtodor.ru
Автор РБК Стиль
16 сентября 2021
Среди большого количества вещей, обнаруженных во время раскопок под Калининградом, археологи выделили одну удивительную находку — стеклянные фишки для настольной игры, создание которой датируется I–IV веками н. э.Археологи обнаружили уникальную находку — древнейшую настольную игру — на участке под Калининградом, где в III-VII веках н. э. находился некрополь. Об этом сообщили в Управлении федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад», которое занимается подготовкой территории к строительству автодороги А-217 «Приморское полукольцо».
Сотрудники Института археологии РАН с августа ведут раскопки на этом участке. Им удалось обнаружить немало ценных находок: бронзовые и серебряные фибулы (броши или булавки), янтарные бусины, римские монеты, керамические сосуды и многое другое. Но самой интересной находкой стали стеклянные фишки для настольной игры I–IV веков н. э.
Настольная игра оказалась одной из многочисленных разновидностей «ludus latrunculorum» («игра солдатиков/наемников») — древнеримских игр шашечного типа — и представляла собой синтез шашек и шахмат. Как именно наши предки в нее играли, до сих пор неизвестно.
«[Эта игра] была распространена на территории Римской империи и землях, населенных варварами — современных Германии, Польши и скандинавских стран. Есть ее многочисленные упоминания у древнеримских авторов, но правила игры неизвестны. Очевидно, что от игроков требовались знания стратегии и определенный азарт. Находка уникальная — почти сто фишек из римского стекла, идеально сохранившихся в мешочке, принадлежали одному человеку. В такой внушительной комплектации их обычно не обнаруживают — максимум 10–30 штук. А для Калининградской области этот случай вообще первый за 170 лет», — рассказал руководитель археологических работ, сотрудник Института археологии РАН Константин Скворцов.
Археологическая экспедиция продлится еще пять месяцев, а все ценные находки отправятся в государственные музеи.
Изваяния верблюдов в Саудовской Аравии оказались древнейшими в истории
Игры с интересными геймплейными фишками / Блог Djostikman
Всем привет. В данном посте собраны те игры, которые по-моему мнению обладают интересными игровыми фишками. Ваше мнение может быть отличатся от мнения автора, но я постараюсь, чтобы такого не случилось. Хочу также заметить, что будут упомянуты не только успешные и всеми обожаемые тайтлы, но и слегка неудачные.Увлекательный и разннобразный геймплей играет практически главную роль в любом проекте. Даже если есть атмосфера, сюжет, то без интересного игрового процесса никуда. Исключением могут быть лишь игры в жанре интерактивного кино, а-ля
1. Начать я решил с небезызвестного хита — Max Payne. Вы уже наверно догадались, о чём пойдет речь. Да, о Bullet time. Сейчас этим никого не удивишь, но в момент выхода этот элемент приводил всех игроков в восторг. «Врубил Bullet time на полную катушку и сделал 5 хедшотов в эпичном прыжке» — что ещё для сердца нужно?
Все уже наверно знают, что это такое, да и встречается он в наши дни довольно часто, но я всё же вкратце объясню её суть на примере того же Макса Пэйна: убивая врагов в обычном режиме у вас заполняется та сама шкала замедления времени, включив его, всё окружение на карте сильно замедляется, кроме главного героя и вы спокойно сможете уложить четверо окруживших вас гангстеров. Всё просто, но круто, а главное — про него не забываешь в ходе игры. 2. В Red Faction: Guerrilla мы имеем полную разрушаемость всего окружения, будь то каменные стены, водонапорные башни, или огромные здания. Выглядит этот процесс довольно зрелищно, но не сказать, что правдоподобно. Создаётся впечатление, что здания строили два весёлых узбека, ведь рассыпаются они от одного лёгкого удара кувалдой. Для наглядности приведу видео.
Несмотря на некоторые недостатки разрушения, постройки следуют законам физики, то есть разрушив опорные балки, упадёт всё здание. Этот элемент сделан в игре не просто так. Практически всю игру нам будут давать задания, в которых нужно будет уничтожать стратегически важные объекты врага.
Боевая система называется FreeFlow, которая обеспечивает плавные и зрелищные бои, с множеством ударов и трюков. Враги медлительные, но бьют больно, поэтому для Бэтмена желательно не пропустить ни одного удара. Без внимания не остался и плащ героя, он выполняет отвлекающую функцию, которая полезна против особенных видов врагов. Гаджеты в игре тоже немаловажны, вначале в нашем распоряжении всего лишь бэтаранг, однако с прохождением сюжетной линии их количество будет расти. 4. Описывая следующий проект я сильно беспокоился за свою голову, меня не покидало чувство того, что сейчас ко мне вломится псих в плаще и выкинет в окно, перед этим постучав по моей голове телевизором, или холодильником. Некоторые наверно догадались, что речь идёт о старенькой игре под названием The Punisher(Каратель). Этот антигерой полная противоположность предыдущему, ему не важно как бить врага, главное, чтобы он больше не дал о себе знать. The Punisher поражала не только своей жестокостью, но и интересной системой казни. «Наказывать» можно прямо на месте, используя свой личный арсенал, или же проявив смекалку и опробовать в действии местный интерьер. Можно просверлить недругу отверстие, используя дрель, уложить на стол с лазером, кинуть в крематорий, похоронить заживо в гробу с гранатой, угостить питона русским мясом, или же утопить в озере с пираньями. Вариантов казней масса, все они разнообразные и в духе оригинального Карателя из комиксов. Разработчикам даже пришлось во время этих казней сделать игру черно-белой, чтобы хоть как-то снизить градус ужаса.
26 способов казнить врага:
5. «Brainsssss…», кхм, о чём это я. Ах, да! Следующий описуемый как раз таки поведает нам всё многообразие вкуса человеческого мозга, потому что в Stubbs the Zombie in Rebel Without a Puls нам дают повоевать за другую сторону. Довольно таки оригинально, ведь мы теперь не сшибаем голову мертвячине из дробовика, а наоборот. Это обычный TPS, в котором мы заражаем людей и превращаем их в своих друзей, а также ищем свою любовь(звучит странновато, но это так). Обильный сортирный юмор, а также различные отсылки к зомби-фильмам будут преследовать нас до конца игры. В нашем распоряжении имеется много нестандартного оружия, например: кишечная граната, которая является поджелудочной железой героя, рука, которой можно разведать местность, и голова… которая тоже отрывается. Ну а что вы хотели, мы же за зомби играем в конце концов.
Зомбируемый ролик:
6. Следующий хит знают все. L.A. Noire поднял планку детективных игр на новый уровень. Про сюжет ничего говорить не буду. Игровой процесс состоит из нескольких частей: погони на автомобиле, погони на своих двоих, драки, перестрелки, а самая интересная часть — поиск улик, допрос свидетелей и подозреваемых. Поиски улик выполнены очень качественно, а когда находишь малозаметную зацепку, чувствуешь себя крутым детективом. Допрос же вызывает некоторые нарекания. Дело в том, что у тебя нет возможность выбрать конкретную ветку в диалоге, использовать же можно один из трёх спорных пунктов: «Истина», «Ложь», «Сомнение». Если вы выбираете неправильную — у вас отмечают ошибку, а если они достигнут определённого количества, допрос проваливается.
С выбором конкретных веток всё было бы куда лучше и интереснее. А вот что не отнять у неё, так это качественной лицевой анимации, особенно интересно ведёт себя она во время допросов: по эмоциям на лице можно вывести убийцу на чистую воду, или опровергнуть подозрения
7. GTA V представлять никому не нужно, в этом я уверен на 146%. Много писать о ней не буду, скажу лишь пару слов о самом игровом процессе. Это всё тот же GTA, но всё стало больше, лучше, качественнее. А вот чего не было в предыдущих частях, так это трёх персонажей сразу, да и вообще такого в жанре TPS видано впервые.
У каждого героя свои параметры, свой денежный счёт, свои миссии и свои возможности. Особенно интересно работает переключение во время миссий, в нужное время обзор переместится к Майклу, а если нужно будет — к Тревору, ну и про Франклина забывать не стоит. Выглядит всё захватывающе и не мешает динамике. Однозначно заслуживает похвалы.
8. Перейдем к более старым и не столь громких играм. На сей раз я хочу рассказать о Condemned: Criminal Origins. Это экшен от первого лица с элементами хоррора. Хоть мы и играем за полицейского, здесь больше преобладает холодное оружие, которым может быть всё, что лежит под ногами: палки, трубы, бутылки, кирпичи и так далее. Боевая система тоже вызывает на лице радость. Выполнена она с виду просто, но в тоже время интересно. Мы можем атаковать и делать кратковременный блок, поэтому важно блокировать вовремя, чтобы не получить по башке чем-нибудь тупым.
Во время драк чувствуется вес героя и недругов, создаётся эффект того, что это действительно крупные, уставшие дядьки, которые сражаются не на жизнь, а на смерть, значит о чести и достоинстве не может быть и речи. Огнестрельное оружие есть, но его мало. По умолчанию оружие не имеет перекрестия, что добавляет некоторый интерес, так как целится через дуло тут тоже нельзя.
9. Не мог не упомянуть и Анабиоз: Сон разума. Она не очень известна, но в её рукаве есть довольно таки интересная фишка. Действие происходит на борту атомного ледокола «Северный ветер», который был затерян много лет назад. Внутри этого самого ледокола всё замерзло, а источник тепла — самое ценное, что есть в игре, так как можно запросто насмерть замёрзнуть.
На этом и строится механика игры. Приходится буквально сражаться за очередную возможность согреться. Нам предоставляют около 13 видов оружий, в числе которых даже есть ППШ-41. Герой также вызывает интерес, дело в том, что он может проникать в воспоминания умерших того самого ледокола(Ментальное Эхо), в итоге здесь разворачивается трагедия заключённых «ледяной тюрьмы» и внутренняя борьба героя с собственными иллюзиями.
10. Уникальность следующего проекта состоит в том, что мы будем управлять силами зла и нечисти. В Overlord мы примеряем на себя роль антигероя — Повелителя. Геймплей достаточно разнообразный, герой командует отрядом из прихвостней, которые бывают 4-х видов. В ходе прохождения можно сжигать деревни, грабить людей и заниматься другими не добрыми делами. В некоторых моментах нужно принимать решение, либо «Доброе», или «Злое», от выбора зависит концовка игры.
11. В Gish нашим героем будет отнюдь не Злодей, даже не зомби, а смола. Геймплей очень увлекательный и оригинальный. Гиш за счёт своей формы может принимать различные состояния: быть твёрдым, твёрдым и тяжёлым, липким, скользким. В тяжелом состоянии можно давить на врагов массой, будучи липким можно карабкаться по стенам, а скользкая форма помогает протиснуться в узких проёмах.
12. Majesty: The Fantasy Kingdom Sim — это очень интересная стратегия в реальном времени. Её уникальность заключается в том, что на юнитов нельзя действовать напрямую. Игрок просто может предложить за голову врага или за исследование местности. Если награда будет достаточно большой, герои начнут выполнять поручение. Причем даже вражеский герой может польститься огромной наградой. Помимо этого герои имеют свои потребности: отдых в таверне, участие в различных турнирах, походы за покупками и так далее.
13. Нельзя не упомянуть творение Дэвида Кейджа — Fahrenheit. Quantic Dream описывает «Fahrenheit» как первое в истории «интерактивное кино». Большую часть игры представляют каст-сцены, однако есть моменты, когда нам нужно исследовать местность, общаться, время выбора нужной ветки в диалоге ограничено, не обходится также и без боевых сцен.
В ходе игры нам необходимо принимать трудные решения, но на концовку влияет только финальный бой.
14. Shenmue достаточный интересный проект. Создатель придумал для своей игры собственный жанр — FREE (Full Reactive Eyes Entertainment), то есть игрок может выполнять разные действия. Важная составляющая часть геймплея — драки, в ходе прохождения мы сможем обучаться новым приёмам и стилям, таким как: рестлинг, айкидо, уличный бой. В игре большое количество так называемых Unlooked Scene, сцен, для открытия которых необходимы определённые условия, но они никак не влияют на сюжет игры. Ещё одна интересная деталь — QTE, без которого сейчас не обходится практически ни одна игра. Суть QTE в том, чтобы вовремя нажимать появляющиеся на экране клавиши. Кроме всего этого в игре есть мини-игры, такие как: дартс, боулинг и другие. В Shenmue впервые есть смена времён суток, помимо этого в игре может идти снег или дождь.
15. Не часто выходят симуляторы богов. From Dust это как раз игра такого плана. Мы примеряем на себя роль бога альтернативной Земли, которая предстаёт здесь как малообитаемая пустынная планета, с постоянными вулканами, горами и ландшафтами. На Земле живёт некое племя, которое способно обладать неизвестными силами, с помощью которого они могут изменять горы, потоки воды и т.д.
Бог, то есть игрок, может деформировать почву, управлять растительностью, потоками лавы, и прочими элементами ландшафта, тем самым спасая своё племя от надвигающихся угроз со стороны природных катаклизмов.
16. TimeShift — ещё одна игра с использованием времени. На этот раз мы можем делать с временем аж три изменения: полная остановка времени, замедление и инверсия. Благодаря этим тремя способностям и строится игровой процесс. Для манипуляции временем требуется энергия, которая расходуется во время использования, но потом быстро восстанавливается в обычном режиме.
17. Space Station 13 достаточно странный проект. Вникнуть в её суть сразу невозможно, приходится лезть в интернет, читать что да как, а уже потом начинает что-то прояснятся. Это такая мультиплеерная, ролевая игра в космическом корабле. Однако весь сок в том, что каждый раунд на этом самом корабле происходит нечто странное. То уборщик сходит с ума и начинает всех резать, то на корабле оказываются пришельцы и так далее. Вариантов развития событий масса. Я специально вошёл в запрещенный отдел, будучи ассистентом, и меня сразу уложил на пол охранник, далее он повёл меня в камеру. У меня получилось отцепится от него и я побежал в неизвестном направлении, однако не тут было — меня поджидал второй охранник, который уже пропустил по моему телу заряд тока. Очнулся я уже в камере. Внутри корабля творилась полная чертовщина, умирали люди, пропадало электричество, а я никак не мог выйти. В итоге, там же в камере я и умер. Это был мой вариант развития событий. Графически игра выполнена в 2D стиле, с видом сверху, движок бесплатный, от социальной игровой сети Byond.
18. «Файтинг» ассоциируется у обычного геймера с MK, Tekken, Street Fighter, в которых здоровые дядьки бьют других здоровых дядек. А вот Hammerfight преподносит нечто новое в этот жанр. Дело в том, что здесь мы играем отнюдь не за Саб Зиро, а управляем коптерами, это такие летающие бронированные аппараты, работающие на пару. Во время сражений игрок может обезоруживать противника и заполучить его оружие себе. В перерывах между миссиями можно обновить броню своего аппарата или его оружие. Управление в игре осуществляется за счёт мыши. Ее движения преобразуются в движения управляемого игроком летательного коптера. Вращая аппарат и раскручивая прикрепленное к нему оружие, можно совершать удары. Разгоняя его, можно выпускать метательное оружие. В игре большое количество холодного оружия: боевые цепы, клевцы, топоры, чеканы, мечи и ещё одна небольшая кучка. Огнестрельное оружие также присутствует. На пару вечеров игра вас точно займет.
19. BioShock преподнёс нам такую интересную вещь, как плазмиды, это специальные сыворотки, созданные из обработанного АДАМа, которые вводят особые клетки в организм человека, заставляя его мутировать и дают сверхспособности. Их количество достаточно велико в игре, поэтому я напомню вам самые важные и интересные. «Электрошок» — по названию ясно, что благодаря этому плазмиду противников бьёт сильным зарядом тока. Очень эффективен, когда противник находится в воде. «Сожжение» — пускает в врага клочки огня, необходим против сплайсеров и турелей, если поджечь им топливо — будет много огня. «Телекинез» — этакая «ручная» версия грави-пушки из Half-Life 2. С помощью него можно притягивать небольшие предметы и швырять их в врагов. «Зимняя свежесть» — замораживает врага. Враги разбиваются на кусочки и с них не падает лут, поэтому наиболее этот плазмид подходит против турелей. «Рой насекомых» — выпускает группу пчёл, которые необходимы против нескольких противников. «Акустический удар» — создаёт порыв ветра, который сбивает противника с ног. Полезен только против обычных сплайсеров. Помимо этих плазмидов в игре ещё есть парочка других, но они не вызывают особый интерес как эти.
20. Старый проект от Treyarch — Die By The Sword. Это уникальная в своём роде игра. Здесь учитывается физика меча, траектория полёта и так далее. Всё это выполняется посредством мыши, благодаря продвинутой боевой системы можно наносить различные колющие, режущие, рубящие и блокирующие удары. Ни одна игра до сих пор не превзошла Die By The Sword в этом плане. Но уникальность игры одновременно стала минусом. Пресса и геймеры отмечали крайне неудобное управление, именно оно стало основным субъектом критики в сторону игры.
На этом я заканчиваю свой пост, спасибо всем за чтение и удачи.
P.S. Пост будет расширятся по мере появления новых мыслей и идей. Предлагайте свои варианты игр, в которых есть свой, ни на что не похожий геймплей.
10 багов, которые стали главными фишками компьютерных игр
Gradius. Знаменитый Konami Code родился, когда Кэзухиса Хасимото забыл удалить режим отладки из порта консольной игры.
The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Bomb Arrows, которые появились позже в Twilight Princess были результатом ошибки, хотя это не подтверждалось и не отрицалось создателями.
Mortal Kombat. Персонажи Ermac и Skarlet, как стало известно по слухам, были результатом ошибки цветовой палитры, хотя создатель отрицал это.
Quake. Метод передвижения, известный как strafejumping, стал почти столь же известным, как ракетный прыжок.
World of Warcraft. The Corrupted Blood incident был изучен реальными учеными как модель для эпидемического исследования, и возможно вдохновил «Great Zombie Plague of ’08».
Halo. В оригинальной игре, если нацелить пистолет вниз верхняя часть персонажа отступает назад, чтобы выровняться. Ошибку исправили в Halo 2, но добавили новую опцию, которая позволяла держать оружие в нейтральном положении.
Ninja Gaiden. Главный герой игры мог скакать между двумя противоположными стенами, но опытные игроки обнаружили, что это можно было делать и с помощью одной стены. Уровни, учитывающие эту «проблему», были добавлены в продолжениях.
Super Mario Bros. Проблема, которая позволяла Марио подпрыгивать, если он врезался в стену, определённым способом, является вдохновением для его способностей в более новых играх. Блоки, которые содержат большое количество монет, как думают, вдохновлены ошибкой.
Painkiller и некоторые игры Metroid разработаны таким способом, что некоторые тайны можно найти только воспользовавшись ошибками в движке игры.
Tetris. Техника, известная как T-spin, как думают, первоначально была ошибкой, но без неё не обойтись на самом сложном уровне.
Warcraft 2. Ошибка, предоставляющая игроку 100 дополнительных пиломатериалов в начале игры стала стандартным начало на многих официальных турнирах, поскольку позволила матчам развиваться намного быстрее.
Tiger Woods PGA Tour 08. После того, как поклонник игры отправил видео из игры, где он бьёт по мячу для гольфа, стоя на воде, EA Sports использовали этот «Jesus Shot» в рекламе следующей игры.
Half-Life 2. Combine Gunships запрограммирован, чтобы нападать на того, что в настоящее время представляет самую большую угрозу. Однако, разработчики решили, что ракеты более опасны, чем человек, запускающий их. Valve понравилось это, и они оставили ошибку в игре. Аналогично уровень с сахарным заводом в Left 4 Dead 2 с десятками Ведьм был результатом ошибки, которая понравилась разработчикам.
Игры от Bethesda типично переполнены ошибками, и Skyrim в особенности. И многие из них не особенно стремятся исправлять.
В то время как проблемы обычно обнаруживаются ещё программистами, разработчики и издатели знают, как извлечь выгоду из ошибки, ведь она может сделать их игру незабываемой. Точно так же, как и во многих сценах кино, иногда лучших моментов нет в сценарии.
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «ЮНЫЕ ПОЖАРНЫЕ» (1 ИЗДАНИЕ)
«Юные пожарные» — настольная игра (игра-ходилка с фишками и кубиком), 1 издание. Игра сделана по типу игры «С утра до вечера».Автор игры Е. Турган. Издательство «Детский мир», 1959 год.
Тематика: профессии.
Дорогие ребята!
Более позднюю версию этой игры (1970-ых годов) ищут в этом объявлении. У вас она есть? Пришлите её Роботу! (Подробнее об этой версии игры — в конце поста).
КОРОБКА
Источник: жж konstantinna
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Версия для печати (открыть картинку в полном размере):
1. Правой кнопкой мыши по изображению
2. «Открыть ссылку в новой вкладке»
КАРТОЧКИ
К сожалению, у Робота нет правил игры, значка-награды и некоторых карточек: топор, сумка, бочка, багор.
ФОТОГРАФИИ ИГРЫ
Вот, как выглядит полный комплект игры с коробкой (чтобы увеличить картинку, нажмите на неё):
Источник: Добрые вести
ДРУГИЕ ВЕРСИИ ИГРЫ
Игра «Юные пожарные» переиздавалась 3 раза.
1. Вы — в посте с первой версией, 1959 год.
2. Вторая версия наиболее известна. Автор тот же — Е. Турган, художник Р. Качанов, 1973 и 1979 годы.
Эту версию ищут в этом объявлении. У вас она есть? Пришлите её Роботу!
3. Третья версия — автор Е. Турган, художник Н. Казак, 1983 год.
Источники:
Leva-Kuzin (Paper tride)
www.bigsvadba.ru
nismi7 (объявление на Мешке)
У Робота есть другие игры про пожарных — может быть, вы ищете именно их. Нажимайте кнопки ниже, чтобы посмотреть эти игры.
.
Юные пожарные настольная игра СССР Е. Турган 1959 год.
Юные пожарные настольная игра СССР.
Игра Юные пожарные.
Игра Юные пожарные СССР.
Юные пожарные игра.
Настольная игра Юный пожарный.
Юные пожарные СССР.
Игра пожарные СССР.
Дружина! Отправляясь в путь, внимательной и зоркой будь!
Включен утюг, хозяев нет,
На простыне дымится след.
Ребята, меры принимайте
Утюг горячий выключайте!
Пожар игра СССР, советская.
Пожарники игра СССР, советская.
Юные пожарные игра СССР.
Юные пожарные настольная игра СССР.
Юные пожарные настольная игра СССР, советская, старая, из детства.
Юные пожарные игра настольная игра кубики, игра-бродилка, игра-ходилка СССР, советская автор Е. Турган 1959 год.
Юные пожарные настольная игра-бродилка СССР.
Юные пожарные игра-ходилка СССР.
Юные пожарные настольная игра с кубиками и фишками СССР.
Юные пожарные настольная игра кубики, правила, инструкция.
Игра Юные пожарные распечатать, скан, версия для печати, скачать.
Е. Турган игра СССР Елена Онуфриевна Турган.
Игра Юные пожарные СССР Дети октябрята тушат пожар карточки огнетушитель ведро лопата кирка ящик с песком правила пожарной безопасности.
Настольная игра СССР. Настольная игра детская СССР советская. Настольная игра для детей СССР. Настольная игра распечатать СССР. Детская настольная игра распечатать СССР. Настольная игра для детей распечатать СССР, советская.
Игра СССР. Игры СССР. Советская игра. Советские игры. Советские игры для детей. Детские игры СССР.
Советские настольные игры. Настольные игры СССР скачать. Детские настольные игры СССР. Настольные игры СССР фото. Старые настольные игры СССР. Детские настольные игры распечатай и играй. Настольные игры скачать бесплатно СССР.
Настольные игры детства.
Детская настольная игра с кубиками и фишками СССР. Настольная игра с кубиками и фишками СССР. Игры с фишками и кубиками распечатать СССР.
Игра ходилка распечатать СССР. Игра-ходилка настольная СССР, советская.
Настольная игра-бродилка распечатать СССР. Настольные игры бродилки для детей СССР, советские, старые, из детства. Блог Робота Самое важное из вашего детства. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Мозг робота. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост. Сайт самое важное ру самое важное ru samoe-vazhnoe.blogspot.ru samoe-vazhnoe.blogpost.ru. Детство СССР. Советское детство. Детство СССР ностальгия. Ностальгия по СССР. Вещи СССР. Родом из СССР для детей. Вещи родом из СССР. Музей детства СССР. Музей советского детства. Игрушки СССР. Сайт о советских играх. Советские игры для детей список. Настольные игры СССР советские каталог список сайт музей.
Настольные игры 50-х. Настольные игры 50-х годов. Настольные игры 1950 годов. Настольные игры пятидесятые, пятидесятых годов.
Старые настольные игры. Советские настольные игры ходилки бродилки скачать СССР старые из детства. Бродилки с фишками и кубиками СССР. Советские настольные игры. Советские ходилки с фишками и кубиками. Игры с фишками. Настольные игры нашего детства. Настольные игры СССР. Скачать и распечатать настольные игры.
Музей настольных игр СССР советских. Список советских настольных игр ходилок бродилок фишки кубики СССР.
Детская игра СССР скачать. Советская игра скан. Игра бродилка СССР советская старая из детства. Советская настольная игра.
Игра-бродилка фишки кубики ходы СССР, советская, старая, из детства. Игра-ходилка СССР. Игра бродилка игра-ходилка с фишками и кубиком СССР советская старая из детства.
Советские настолки СССР старые из детства фишки кубик.
Советские игры для детей играть СССР. Игры советского детства настольные СССР фишки кубики ходилки бродилки.
Настольная игра СССР советская старая из детства.
Игра с фишками кубиками СССР советская старая настольная из детства скачать сканы версия для печати. Настольная игра с фишкой и кубиком.
Советская игра ходилка. Старая игра-ходилка. Настольная игра ходилка распечатать СССР. Настольные игры ходилки скачать СССР, советские, старые, из детства. Настольные игры ходилки для детей распечатать СССР, советские. Детские настольные игры ходилки.
Правила настольной игры бродилки СССР.
Поле для игры СССР. Советское поле для игры. Старое поле для игры из детства. Игровое поле СССР. Игровое поле советское. Старое игровое поле из детства фишки, кубки, ходы, ходилки.
Игра кинь-двинь СССР советская старая из детства кинь двинь игра. Настольные игры кинь-двинь СССР советские фишки кубик. Настольные игры кинь-двинь СССР, советские.
Фишечные игры детства.
Где найти советские игры в хорошем качестве. Где скачать советские игры. Где найти игры детства.
Сканы детских игр СССР. Распечатай и играй настольные игры.
Скачай и играй. Распечатай и играй. Вырежи и склей. Распечатай вырежи и склей.
Настольно-печатная игра.
Игрушка СССР. Советская игрушка. Старая игра. Старая игрушка. Игра нашего детства. Игрушки нашего детства.
Сайт с играми СССР. Сайт с настольными играми советскими. Каталог настольных игр СССР.
Игра Короткие Нарды — Онлайн
Короткие Нарды — старая известная настольная игра, завоевавшая огромную популярность среди детей и взрослых. Люди по всему миру играют в эту замечательную игру с шашками, которая проходит на деревянной игровой доске. В нашей время сыграть в короткие нарды можно даже за экраном компьютера, ноутбука, планшета или телефона. В этом варианте нардов вы будете играть против компьютера, а правила остаються неизменными.
За каждый брошенный кубик вы можете переместить одну фишку на указанное количество делений. Если вы бросаете парные цифры, вы можете использовать 4 хода вместо 2. Если фишка противника одна, вы можете «сбить ее» с доски, переместив свою фишку в это место. Любые «сбитые» таким образом фишки должны быть сначала возвращены на доску, прежде чем их владелец сможет переместить любые другие фишки. Выиграйте нарды, достигнув конца доски всеми своими фишками раньше оппонента. Вы можете убрать свои фишки с доски только тогда, когда они ВСЕ находятся в стартовой зоне вашего оппонента. Чем меньше продвинулись шашки вашего соперника, тем больше очков вы получите при победе. Если вы уверены в своей победе, кубик удвоения может быть использован для удвоения очков вашей победы. Отказ от куба лишает игры.
Как играть?
Чтобы побеждать, нужно придумать собственную стратегию игры в нарды! Укрепите свои шашки в нардах, убедившись, что все они всегда находятся в стопках по две или больше. Сбивайте шашки соперника как можно чаще. Создайте свою домашнюю территорию с двумя шашками в каждой точке. Это усложняет противнику откат, чтобы вернуться в игру после того, как его сбили с ног. Чувствуете себя бодрым? Умышленно оставьте несколько шашек, чтобы попытаться сбить шашки соперника с доски, когда он будет бежит на свою территорию!
Здесь расположена онлайн игра Короткие Нарды, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас.
Управление в игре:Игры | iGuides.ru
Александр Кузнецов – 14 Октября 2021 17:27
Олег Воронин – 12 Октября 2021 12:50
Александр Кузнецов – 11 Октября 2021 16:30
Александр Кузнецов – 11 Октября 2021 12:35
Георгий Лямин – 8 Октября 2021 19:45
Георгий Лямин – 8 Октября 2021 10:30
Георгий Лямин – 7 Октября 2021 20:00
Александр Кузнецов – 24 Сентября 2021 20:00
Александр Кузнецов – 24 Сентября 2021 16:40
Александр Кузнецов – 22 Сентября 2021 18:00
Денис Марков – 22 Сентября 2021 14:50
Константин Костин – 16 Сентября 2021 21:00
Александр Кузнецов – 15 Сентября 2021 21:10
Chip Theory Games — Игры Noble Knight
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.
SWВ термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
НМ Рядом Монетный двор. Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».
Отлично. Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.
VGОчень хорошо.Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.
ярмаркаОчень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования. Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.
ПлохоОчень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить.Пункт заполнен, если не указано иное.
- Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый».Знак «минус» указывает на обратное.
- Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно. Пробито
- счетчиков настольной игры, если не указано иное. Из-за характера свободных фишек, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
- В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
- Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
- Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Elder Scrolls на столе? Игры на основе теории микросхем дразнят только что
Вы можете узнать Chip Theory Games из Cloud Spire, из Too Many Bones, из Hoplomachus (и его недавнего Kickstarter) и многих других — и если вы этого не сделаете, и вы поклонник Elder Scrolls, вы можете узнать их скоро!
В твите, который взволновал Интернет (или определенно захотелось этого), Chip Theory Games предложила знакомый логотип со ссылкой на свой сайт и надписью More Info Coming 2022.
Более подробная информация в 2022 году: https://t.co/pL53Lb0vvF pic.twitter.com/TvAXAYMj1U
— Chip Theory Games (@ChipTheoryGames) 19 мая 2021 г.
Сама ссылка позволяет вам подписаться на его список рассылки, чтобы получать уведомления о любых обновлениях, хотя мы должны сказать, что 2022 год — это долгое время, чтобы ждать новых!
А пока мы можем только догадываться. Сама по себе Elder Scrolls — это цифровая ролевая игра от Bethesda Game Studios, в которую входят такие огромные имена во франшизе, как Skyrim и Oblivion.В настоящее время ходят слухи о следующем выпуске, анонсированном в 2018 году, но с тех пор практически отсутствует дополнительная информация о его планах, хотя есть предположения, что он будет использовать E3, чтобы объявить дополнительную информацию позже в этом году. Неужели игра увязнет с новым направлением франшизы?
Конечно, это не первый выход Elder Scrolls в настольный мир, так как мы также видели варгейм уровня стычки от Modiphius в The Elder Scrolls: Call to Arms, который в целом был хорошо принят.Кроме того, есть еще одна игра от Modiphius, которая будет направлена на Gamefound, в The Elder Scrolls V: Skyrim the Board Game, которая, как мы знаем, будет совместной игрой для 1-4 игроков, но не более того. Поскольку в мире уже существует игра с миниатюрами, будет интересно посмотреть, пойдет ли предприятие Chip Theory Games тем же путем или предложит нам что-то другое.
Как вы думаете?
Ищете больше о видеоиграх для настольных ПК?
HP 48 Chip Games
HP 48 Chip GamesHP 48 Chip Games Первый размер в списке — это размер загруженного файла, а второй в списке — размер на калькуляторе. |
В этой категории 36 файлов общим объемом 628 КБ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть архива калькулятора HP,
Copyright 1997-2021 Eric Rechlin.
Чип
Get-A-Grip для Nintendo Switch
Помогите Чипу спасти потерянных батарейных роботов в опасном путешествии по коварным глубинам завода по сборке роботов. Управляя Чипом, вы не можете прыгать, но вы можете парить над ямами с расплавленным металлом, гигантскими дробилками, лужами токсичных отходов, сменными пилами и мощными лазерами, используя свой верный налобный грейфер!
С 30 тщательно проработанными уровнями в 5 разнообразных мирах, Get-a-Grip Chip обязательно привлечет вас (борьба)! Уклоняйтесь от смертельных препятствий, спасайте батарейных роботов и соревнуйтесь с друзьями (или соперниками) за первое место в таблице лидеров.
УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ — ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ
Чип может перемещаться из стороны в сторону, цепляться за точки привязки, а затем взлетать с них — так что любой может научиться играть. Но чтобы выжить во все возрастающей сложности уровней в аркадном стиле, вам придется по-настоящему мастерски овладеть навыками и ловкостью.
SUSS OUT SECRET SPACES
Переживите натиск препятствий, и вы будете вознаграждены потерянными друзьями-батареями-ботами.
Чем больше ботов-батарей вы будете искать, тем скорее они откроют новые уровни, приближая Чипа к конечной цели: починить неисправного друга Scan-It Джанет и сбежать с фабрики!
ВЫРАБАТЫВАЙТЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ НА ЛУЧШЕЕ МЕСТО
Соревнуйтесь с друзьями и игроками со всего мира за самые быстрые пробежки! Зацепляйтесь, запускайте и уворачивайтесь через все пять этажей фабрики и смотрите, где вы находитесь в таблице лидеров каждого уровня.
РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДОСТИЖЕНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В дополнение к основному игровому процессу открывайте и разблокируйте достижения и индивидуальное оборудование, которое меняет внешний вид Чипа — индивидуальное оборудование тематически привязано к каждому этажу, и его можно получить, найдя батарейных ботов на каждом этаже или выполнив различные дополнительные задачи.
СОХРАНИТЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКА
Горячие треки сопровождают свежие платформерные испытания повсюду — оригинальный саундтрек не только битком набит шлепками Стиммермана, но и финальный уровень каждого мира приурочен к ритму его трека, так что погрузитесь в музыку также поможет вам погрузиться в идеальный игровой процесс.
Get-A-Grip — Redstart Interactive
Чип Get-A-Grip
Готовьтесь к захватывающим действиям в платформерах с помощью чипа
Get-A-GripПомогите чипу спасти потерянных батарейных роботов в опасном путешествии по коварным глубинам завода по сборке роботов. Уловка? Крючки! Управляя Чипом, вы не можете прыгать, но вы можете парить над ямами с расплавленным металлом, гигантскими дробилками, лужами токсичных отходов, сменными пилами и мощными лазерами, используя свой верный налобный грейфер!
С 30 тщательно проработанными уровнями в 5 разнообразных мирах, Get-a-Grip Chip обязательно привлечет вас (борьба)! Уклоняйтесь от смертельных препятствий, спасайте батарейных роботов и соревнуйтесь с друзьями (или соперниками) за первое место в таблице лидеров. Чип Get-A-Grip уже доступен!
ОТЗЫВЫ
«одна из самых уникальных платформенных игр, выпущенных за последнее время».
Screen Rant
«Мне нравится, когда появляются такие игры, как Get-A-Grip Chip. Это совершенно фантастический инди-платформер ».
Way Too Many Games
«Проще говоря, Get-A-Grip Chip меня зацепил».
The Gamer
О ЧИПЕ GET-A-GRIP
Fun to Learn — еще больше удовольствия для освоения
Чип может перемещаться из стороны в сторону, хвататься за точки крепления, а затем стартовать с их — так что любой может научиться играть.Но чтобы пережить возрастающую сложность уровней в аркадном стиле, вам придется развить поистине высокий уровень мастерства и ловкости.
Suss Out Secret Spaces
Переживите натиск препятствий и опасностей, и вы будете вознаграждены друзьями Battery Bot, которые прячутся в секретных местах на пути. Чем больше роботов вы будете искать, тем скорее откроются новые уровни, что приблизит Чипа к конечной цели: починить неисправную подругу Scan-It Джанет и сбежать с фабрики!
Сократите время, чтобы занять первое место
Соревнуйтесь с друзьями и игроками со всего мира за самые быстрые пробежки! Зацепляйтесь, запускайте и уворачивайтесь через все пять этажей фабрики и смотрите, где вы находитесь в таблице лидеров каждого уровня.
Разблокируйте достижения и специальное оборудование
В дополнение к основному игровому процессу открывайте и разблокируйте достижения и настраиваемое оборудование, которое меняет внешний вид Чипа — индивидуальное оборудование тематически оформлено для каждого этажа, и его можно получить, найдя батарейных ботов на каждом этаже или выполнив множество дополнительных задач.
Основные характеристики
- Избавьтесь от столкновения с высокими и быстро движущимися препятствиями
- Пролетите через 5 миров и 30 уровней беспредела борьбы
- Исследуйте скрытые области и выполняйте задания, чтобы спасти всех своих друзей-роботов
- Гонка к первое место в мировых списках лидеров по уровням
- Старт в ритме и плыть по риффам, чтобы сбежать от потрясающего финального уровня каждого мира
- Играйте по-своему с контроллером или клавиатурой и мышью
Нехватка микросхем питания влияет на игровую индустрию и PS5 Производство
Toshiba Corporation — это японский многонациональный конгломерат, который также занимается такими игровыми компонентами, как жесткие диски, микросхемы питания и батареи.Одним из таких компонентов Toshiba, который очень востребован, являются микросхемы регулирования мощности. То, что у нас есть сегодня, не является такой уж хорошей новостью, поскольку производство этих чипов задерживается. Следовательно, в этом году можно ожидать серьезного дефицита.
ЗаявлениеBloomberg сообщил, что микросхемы регулирования мощности Toshiba столкнутся с нехваткой, поскольку они не смогут удовлетворить спрос. Директор по полупроводникам г-н Такеши Камебучи заявил, что они не смогут удовлетворить спрос до 2022 года.Кроме того, в некоторых случаях недостаток предложения может продлиться до 2023 года.
«Предложение чипов будет оставаться очень ограниченным как минимум до сентября следующего года. В некоторых случаях мы можем обнаружить, что некоторые клиенты не будут полностью обслужены до 2023 года », — сказал Камебучи .
Причиной этого является нехватка материалов из-за глобальной пандемии, а также опережающий спрос на производственные мощности. По словам Камебучи, это компонент, который не требует передовых технологий производства и считается товаром.Эти микросхемы регулирования мощности служат очень важной цели, и многие электронные устройства не могут работать без них. Консольные устройства, такие как Sony PS5, могут сильно пострадать, потому что это необходимый компонент в их производстве.
Последствия дефицитаСамый большой удар, который этот дефицит нанесет, коснется автомобилестроения и игровой индустрии. Такие автопроизводители, как Toyota Motor и Volkswagen, остановили и сократили производство из-за повсеместной нехватки микросхем.Г-н Камебучи сказал, что некоторые производители микросхем отдают предпочтение автомобильным компаниям в своем производстве, как и Камебучи.
Это создает еще одну проблему для индустрии игровых консолей, поскольку, прежде всего, существует нехватка микросхем. Во-вторых, приоритетом для разрабатываемых чипов станет автомобильная промышленность. Это оставляет лишь небольшой простор для игрового рынка.
Sony Group заявила, что по-прежнему уверена, что сможет продать более 14,8 миллиона единиц PlayStation 5 в этом финансовом году. Они хотели соответствовать темпам производства и внедрения PS4.Что ж, похоже, сейчас этого не будет и, как и квартал апрель-июнь, они будут отставать.
«Производители игровых консолей относятся к числу заказчиков, предъявляющих самые высокие требования, и мне искренне жаль их разочарования, поскольку ни один из них не получил 100-процентного удовлетворения» , — сказал Камебучи. У Toshiba есть планы вернуться и удовлетворить потребности как можно раньше. У них есть планы инвестировать 60 миллиардов иен (733 миллиона сингапурских долларов) в течение трех лет до марта 2024 года, чтобы увеличить производство силовых полупроводников.
Но пока они не столкнутся с нехваткой материалов, они или любой другой производитель мало что могут сделать. Так что есть большая вероятность, что в наступающем году мы столкнемся с острой нехваткой игровых консолей.
Если у вас есть другие вопросы, касающиеся мира игр, не стесняйтесь задавать их в комментариях ниже. Чтобы узнать больше об играх, оставайтесь с нами здесь, в Spiel Times.
Обязательно подпишитесь на наши push-уведомления и никогда не пропустите новости из мира видеоигр.До следующего раза, Оставайтесь в безопасности и наслаждайтесь игрой!
Хорошая производительность для тонких и легких, но неудовлетворительная для некоторых игр
Мои ожидания относительно игр AAA на любом 13-дюймовом ноутбуке со встроенной графикой являются низкими для любого производителя ноутбуков IGP. При запуске продукта Apple WWDC и Mac игры (игры / игры / gaming) было процитировано 23 раза, поэтому я считаю, что Apple стремилась создать хороший игровой опыт.Игры не были в центре внимания операционной системы Mac, но они были значительной точкой успеха для Apple в iOS.Я уверен, что компания больше говорит об играх разработчиков для iOS, но она действительно продемонстрировала игры AAA, такие как Tomb Raider, что заставило меня поверить, что игры AAA были целью. Поэтому я хотел увидеть, насколько играбельны игры AAA на новом Mac на базе M1, учитывая гигантский графический процессор M1 и его архитектуру UMA, которая должна ускорить чтение и запись в память между процессором и графическим процессором.
Этот обзор является продолжением моего первого обзора с использованием нового MacBook M1 в качестве основного инструмента повышения производительности в течение почти недели, когда у меня был неоднозначный опыт работы с некоторыми продуктами для повышения производительности.Добавлю, что оптимизированное для Apple M1 программное обеспечение кричало и работало. Мое недавнее тестирование новых, невыпущенных версий Office 365, оптимизированных для M1 (без Teams и OneDrive) и Edge, снизило энергопотребление и значительно улучшило совместимость.
А теперь погрузимся в игры ААА.
Яблоко M1
ЯблокоМоя тестовая конфигурация
На протяжении всего тестирования я использовал свой новый 13-дюймовый ноутбук Apple MacBook Pro. Он был оснащен последней версией macOS Big Sur, процессором Apple M1 и 8 ГБ оперативной памяти.Система также оснащена встроенным 13,3-дюймовым дисплеем Retina с разрешением 2560 x 1600 и 500 ГБ памяти.
Я хочу предисловие к тому, что мой MacBook Pro 13 «не был конфигурацией самого высокого уровня. MacBook Pro M1 имеет до 16 ГБ ОЗУ и 2 ТБ хранилища на высоком уровне. Больше ОЗУ может увеличить FPS в некоторых играх, поэтому мой результаты — это не новый потолок MacBook Pro с новым процессором M1. Я заказал систему на 16 ГБ, но она некоторое время не приходит.
Список игровых тестов
Для игр я тестировал Fortnite, Shadow of The Tomb Raider, Dota 2, Sid Meier’s: Civilization VI, Empire of Sin, Total War: WARHAMMER II, Middle Earth: Shadow of Mordor, Deus Ex: Mankind Divided, Minecraft, World of Warcraft, Firewatch и Subnautica.
Fortnite: Хотя Fortnite технически не является игрой AAA, это, несомненно, одна из самых популярных в мире игр Battle Royale. Я тестировал игру при разрешении 1440 x 900 и 2048 x 1280 на высоких настройках. При разрешении 1440 x 900 я постоянно получал 70-80 FPS, и я также видел некоторые показатели FPS, которые достигли пика до 100. Я увеличил разрешение до 2048 x 1280, и в среднем он снизил FPS до 50-60 FPS, но это все равно оставалось хорошим игровым процессом.Приложение зависало несколько раз, требуя нескольких минут ожидания или принудительного выхода для устранения проблемы каждый раз, когда это происходило. Не считая зависания приложения, M1 отлично работает.
Shadow of the Tomb Raider / Rosetta 2 : Я использовал встроенный тест в Shadow of the Tomb Raider, чтобы проверить показатели FPS на нескольких разных разрешениях. Я запускал игру на 1920 x 1200 и 1400 x 900 на высоких настройках для обоих запусков. Во-первых, я попробовал тест с разрешением 1920 x 1200 и получил среднее значение 20 FPS.Когда я запустил тестовое разрешение 1440 x 900, я получил средний FPS 30. Оценка 30 FPS может показаться не впечатляющей, но это для тонкого и легкого ноутбука. Особенно если учесть, что это первая версия микросхемы для ноутбуков от Apple. Стоит отметить, что Shadow of the Tomb Raider — одна из немногих игр AAA, поддерживающих Metal API от Apple. Это могло быть причиной того, что он хорошо зарекомендовал себя и попал в Apple App Store.
Тестирование разрешения 1440 x 900 в Shadow of the Tomb Raider
Shadow of the Tomb RaiderDota 2 / Rosetta 2 : Dota 2 была единственной игрой в жанре MOBA (многопользовательская онлайновая боевая арена), которую мы тестировали на MacBook Pro M1 и которая входит в десятку лучших игр Steam.Я пробовал игру при разрешении 1440 x 900 на среднем и высоком разрешении. В среднем я стабильно достигал 45-60 FPS, сражаясь с соперниками. Dota 2 была самой гладкой игрой из списка, который я тестировал. У меня никогда не было проблем с загрузкой игры или ее закрытием без зависаний или выключения приложений во время игры.
Sid Meier’s: Civilization VI / Rosetta 2 : Я тестировал Sid Meier’s: Civilization VI с разрешением 1440 x 900 на высоких настройках. На протяжении всего тестирования игры я стабильно получал 60 FPS с небольшими отклонениями.Как и в Dota 2, в игре не было зависаний и отключений на протяжении всего тестирования. Этот заголовок не слишком сложен или графически насыщен, поэтому MacBook Pro справился с ним легко.
Empire of Sin / Rosetta 2: Empire of Sin — новая игра, выпущенная в начале декабря, в которой игрок берет на себя роль босса мафии 1920-х годов в Чикаго. Скачав игру из Steam, я настроил ее для работы с высококачественными пресетами с разрешением 1650 x 1050. M1 легко справился с этой игрой, обеспечивая 50-60 кадров в секунду на протяжении всего игрового процесса.Я переходил из комнаты в комнату, продавал недвижимость и общался с персонажами без задержек и проблем.
Total War: WARHAMMER II / Rosetta 2 : Когда я переходил из деревни в деревню в Total War: WARHAMMER II, я получал в среднем 30-40 FPS на высококачественных пресетах с разрешением 1440 x 900. В этой игре есть интересная перспектива парения, в которой игрок сосредотачивается на исследовании и расширении фэнтезийного мира. Пока я перемещался по разным островам по карте, игра проходила плавно и без задержек.
Total War: WARHAMMER II Геймплей на MacBook Pro M1
Тотальная войнаСредиземье: Тени Мордора / Розетта 2: Я тестировал эту игру при разрешении 1920 x 1200 со смесью высоких и ультра-настроек. В начале сюжетного режима я получал стабильные 60 FPS во время игры. Когда мой персонаж вступил в бой с другим, производительность быстро упала с 60 до 27-31 кадров в секунду на протяжении всего боя. Пока мой персонаж размахивал мечом, игровой процесс был плавным, без задержек и заиканий.
Deus Ex: Mankind Divided / Rosetta 2 : Я тестировал этот шутер от первого лица при разрешении 1920 x 1200 с включенными настройками высокого качества. Игра шла гладко, пока я бегал по карте и стрелял из оружия. Во время игры я получил диапазон 26-31 FPS, в то время как большая часть игрового процесса была на отметке 30 FPS. Низ MacBook Pro заметно нагрелся, пока я играл в Deus Ex: Mankind Divided. Пока я играл, фанаты не появлялись, так что жара не сильно мешала игровому процессу.
Minecraft / Rosetta 2 : во время тестирования Minecraft Java Edition с разрешением 1440 x 900 и настройками Fancy (высокое). Ноутбук не справлялся с настройками Minecraft «Fabulous» (Ultra-High). На протяжении всего игрового процесса я пробовал несколько разных расстояний рендеринга и в итоге остался с максимальным расстоянием 32 фрагмента, частотой кадров 120 и максимальным значением Biome Blend до 15×15, поскольку он работал плавно без каких-либо заметных проблем. Единственный раз, когда я обнаружил задержку, это когда внутриигровая погода начинала лить дождь, пока он не прекратился, но не сильно повлиял на игровой процесс.Основная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в невозможности использовать клавиатуру для нажатия кнопок в игре и размещения блоков. Мне пришлось изменить привязки клавиш, чтобы успешно играть в игру. Как только это было завершено, я с легкостью построил Чармандера в рождественской тематике из мирового феномена «Покемон». Наконец, одним постоянным раздражителем был код ошибки «0», в котором упоминалось, что игра вылетела, хотя я успешно вышел из нее. Как только появится сообщение об ошибке и я попытаюсь перезапустить игру, произойдет сбой, и мне нужно будет попробовать еще два или три раза, чтобы перезапустить игру.Геймплей был отличным, если не считать сбоев, но это не удивляет меня для такой упрощенной игры, как Minecraft.
Рождественская тема Charmander в Minecraft
МайнкрафтWorld of Warcraft / M1 Native: Первая совместимая с macOS игра, которая может работать на новом M1 от Apple, не стала разочарованием. World of Warcraft, несмотря на то, что это щадящая игра, которая должна работать на большинстве, если не на всех современных компьютерах Mac, была чрезвычайно плавной. Не нашел проблемы с задержкой, пропала частота кадров — ничего.Первоначально максимальный FPS переднего плана был 100, и я увеличил его до 130, в то время как максимальный фоновый FPS я увеличил с 60 до 80, затем сделал то же самое для целевого FPS с 60 до 80 на 1440 x 990 вместе с ‘6’ в качество графики и поставил его на 10. Все настройки были либо на «Высокое», либо на «Ультра». Игра справилась с этим отлично. Я был разочарован, что не смог использовать тени Ray Trace, но они пока не поддерживаются в macOS.
Геймплей World of Warcraft на MacBook Pro M1
Мир WarcraftFirewatch / Rosetta 2: Эта медленная, но потрясающая игра не могла быть лучше.Лесное хозяйство и жизнь в игре перемещались свободно и без каких-либо проблем. Мои настройки составляли 1440 x 990 с автоматической установкой графики на «Высокий». Я изменил «Детальность мира» с «Высокий» на «Ультра», и на игровой процесс это никак не повлияло. Мне пришлось включить VSync, поскольку он установлен по умолчанию. Частота кадров по-прежнему оставалась безупречной: без задержек, без задержек мыши и без сбоев в игре.
Subnautica / Rosetta 2 : атмосферный симулятор ходьбы с отличной графикой и богатой водной фауной.Геймплей позволил вам переключаться между несколькими устройствами, чтобы исследовать глубины океана и узнавать об отдельных существах, с которыми вы легко сталкиваетесь. Настройки разрешения составляли 1440×990 с автоматически устанавливаемой графикой «Высокое». Расширенные настройки позволили мне изменить качество воды только на «среднее», но не на более высокое. Я отключил VSync, и с частотой кадров не было проблем. И снова клавиатура оказалась практически бесполезной при попытке использовать простое «использование» и «отпустить» для «левой» и «правой» стороны клавиатуры.Мне пришлось изменить «слева» на «O» и «справа» на «P». Движение по дну океана было плавным и не прерывистым. Красиво блестели водоросли, дикая природа и светящаяся от солнца вода. 32-разрядная версия не позволяет мне экспериментировать со «средним» качеством воды до «высокого» в расширенных настройках.
Геймплей на Subnautica с Apple MacBook Pro M1
SubnauticaХорошее
После входа в мой новый MacBook Pro 13 «M1 я мог довольно быстро загружать игры из Steam и App Store.Мне пришлось пару раз удалить и переустановить Steam, прежде чем он успешно запустился в первый раз. После того, как я установил его правильно, было легко маневрировать и добавлять игры в мою библиотеку.
Большинство геймеров AAA выбирают Windows в качестве ОС по понятным причинам. Для Windows доступно больше игр, и игры для Windows обычно работают более плавно, чем сопоставимые игры для MacOS, потому что разработчики оптимизируют работу для Windows. Потенциальным решением этой проблемы для геймеров MacBook является использование интерфейса виртуального рабочего стола (VDI) или другого программного обеспечения для виртуализации.Parallels Desktop 15 — популярное решение этой проблемы, которое дает вам возможность играть в игры Windows DirectX 11 на вашем MacBook. Я не могу поручиться за тот опыт, который вы получите как конечный пользователь, но игры выглядят играбельными, судя по тому, что я видел. Другой вариант — использовать GeForce Now, облачный игровой сервис NVIDIA, как способ играть в игры через облако.
Хорошая новость заключается в том, что игровая производительность нового процессора M1 оказалась лучше, чем я ожидал, особенно если принять во внимание первый ноутбук Apple, работающий исключительно на собственном кристалле.Показатели FPS были похожи на те, которые я ожидал от сопоставимого ноутбука с Windows 13 дюймов. Из 12 игр, которые мы тестировали, только пара имела проблемы с запуском и сбоями. Если показатели FPS были единственной мерой для игр, то M1 Процессор будет расположен на вершине кучи для тонкого и легкого ноутбука. Введение M1 знаменует начало игр на микросхеме Apple, и есть много положительных моментов, на которые можно опираться.
Не очень хорошо
Было много положительных выводов из обзора MacBook Pro M1 в играх AAA, но было и несколько недостатков.Для начала я загрузил Counter-Strike: Global Offensive, более известный как CS: GO (игра Steam №1 на дату публикации), на свой MacBook Pro M1 для тестирования игры. CS: GO — отличная игра для тестирования, потому что Valve оптимизировала эту игру для бесперебойной работы практически на любом оборудовании, а на настольном игровом ПК частота кадров достигает многих сотен, поэтому на M1 она должна работать довольно хорошо. Игра загрузилась нормально, но на загрузку главного меню у меня ушло почти 10 минут. Приложение зависало каждый раз, когда я пытался играть, что заставляло меня принудительно завершать работу и перезагружаться.При использовании Steam мне приходилось принудительно закрывать приложение каждый второй или третий раз, когда оно запускалось, что, как я подозревал, может стать проблемой.
У меня также была проблема с вылетом Minecraft и двумя или тремя попытками запуска, чтобы вернуться в игру после сбоя.
GO никогда не загружался после начального меню.
Counter StrikeЯ познакомился с печально известным радужным вращающимся колесом, которое показывает, зависло ли приложение или перегрузило вычислительную мощность машины.Зависание происходило несколько раз при загрузке в новую игру Fortnite. Зависание также произошло в CS: GO, который никогда не загружался для меня, даже после нескольких попыток. У меня также было несколько зависаний при переключении между играми при запущенном Safari. Я отмечу, что это также может быть связано с наличием системы на 8 ГБ, что создает нагрузку на систему из-за переключения между памятью 8 ГБ и SSD.
Fortnite не завершает работу после замораживания.
ФортнитДругая проблема, с которой я сталкиваюсь с играми на macOS, — это совместимость с играми AAA.Существует множество игр, совместимых с MacBook Pro, которые вы можете загрузить из Steam и Apple App Store, но Apple и разработчики не учитывают многие из них. Если Apple серьезно относится к играм на Mac, ей нужно привлечь больше разработчиков для оптимизации игр для macOS. К сожалению, большинство популярных игр AAA изначально не работают на macOS, например:
.- PUBG (3-я игра в Steam на дату публикации)
- Cyberpunk 2077 (игра в Steam, занимающая 4-е место на дату публикации)
- Tom Clancy Rainbow Six Siege (игра в Steam на 7-м месте на дату публикации)
- Apex Legends (игра в Steam, занимающая 8-е место на дату публикации)
- Destiny 2 (игра в Steam на 15-м месте на дату публикации)
- Monster Hunter: World (# 20 игра в Steam на дату публикации)
- Ведьмак 3 (27-е место в рейтинге Steam на дату публикации)
- Red Dead Redemption 2 (игра в Steam на 40-м месте на дату публикации)
- Halo Master Chief Collection (игра в Steam на 96-м месте на дату публикации)
- Зона войны Call of Duty
- Вечный рок
- Microsoft Flight Simulator 2020
Эти и многие другие по-прежнему недоступны в macOS, хотя с помощью виртуализации, такой как Crossover, в игры можно играть, но я не могу говорить об опыте.
CSGO не завершает работу после зависания.
Counter StrikeЯ перепроверил их с этим очень полезным списком совместимости игр M1, опубликованным здесь и представленным на 9to5Mac. Среди других выдающихся моментов из этого списка — игры, которые в настоящее время не работают на M1 через виртуализацию, такие как Crysis-Steam / Crossover и Halo MCC-Crossover / Rosetta 2.
Завершение
В целом, я бы сказал, что игровой опыт MacBook Pro 13 дюймов M1 AAA был просто «нормальным» для тонкого и легкого ноутбука.Если бы я судил только по FPS, я бы охарактеризовал тонкую и легкую производительность как «хорошую», а впечатления — как «нормальные». Непрерывное зависание игрового приложения, отсутствие некоторых игр AAA, некоторые игры не загружаются и проблемы с установкой Steam разочаровывали.
Что касается игр, которые мне удалось запустить и поиграть, графическая производительность M1 была на уровне или немного лучше, чем то, что я видел в ноутбуках с Windows аналогичного размера. На MacBook Pro 13 дюймов M1 возможны игры AAA, но я считаю, что для этой работы есть более надежные системы.Новые игры AAA не являются массовым вариантом использования на ультратонких ноутбуках, но их приятно иметь, и их ценность варьируется от пользователя к пользователю. Поскольку Steam создан для Mac, а некоторые разработчики AAA уже выпускают игры AAA для macOS, я должен предположить, что это важная цель для Apple.
С другой стороны, это первая разработка Apple с процессором M1, и опыт может улучшиться только тогда, когда разработчики оптимизируют для этой платформы. Кроме того, я считаю, что это только начало, и я ожидаю, что Apple выпустит гораздо более производительную графику, которая может обеспечить дискретную растеризованную производительность от среднего до премиум-класса.Одна вещь, на которую я обращаю внимание, — это DX12 против Metal API, поскольку DX12 сложнее виртуализировать, и Apple хочет, чтобы разработчики писали на Metal. Чем больше конкуренция, тем лучше, и я с нетерпением жду возможности увидеть, чем это закончится через несколько лет.
Примечание. Авторы и редакторы Moor Insights & Strategy внесли свой вклад в эту статью.
Moor Insights & Strategy, как и все исследовательские и аналитические компании, предоставляет или предоставляла платные исследования, анализ, консультации или консультации многим высокотехнологичным компаниям в отрасли, включая 8×8, Advanced Micro Devices, Amazon, Applied Micro, ARM , Aruba Networks, AT&T, AWS, A-10 Strategies, Bitfusion, Blaize, Box, Broadcom, Calix, Cisco Systems, Clear Software, Cloudera, Clumio, Cognitive Systems, CompuCom, Dell, Dell EMC, Dell Technologies, Diablo Technologies, Digital Optics, Dreamchain, Echelon, Ericsson, Extreme Networks, Flex, Foxconn, Frame (теперь VMware), Fujitsu, Gen Z Consortium, Glue Networks, GlobalFoundries, Google (Nest-Revolve), Google Cloud, HP Inc., Hewlett Packard Enterprise, Honeywell, Huawei Technologies, IBM, Ion VR, Inseego, Infosys, Intel, Interdigital, Jabil Circuit, Konica Minolta, Lattice Semiconductor, Lenovo, Linux Foundation, MapBox, Marvell, Mavenir, Marseille Inc, Mayfair Equity, Meraki (Cisco), Mesophere, Microsoft, Mojo Networks, National Instruments, NetApp, Nightwatch, NOKIA (Alcatel-Lucent), Nortek, Novumind, NVIDIA, Nuvia, ON Semiconductor, ONUG, OpenStack Foundation, Oracle, Poly, Panasas, Peraso, Pexip , Pixelworks, Plume Design, Poly, Portworx, Pure Storage, Qualcomm, Rackspace, Rambus, Rayvolt E-Bikes, Red Hat, Residio, Samsung Electronics, SAP, SAS, Scale Computing, Schneider Electric, Silver Peak, SONY, Springpath, Spirent , Splunk, Sprint, Stratus Technologies, Symantec, Synaptics, Syniverse, Synopsys, Tanium, TE Connectivity, TensTorrent, Tobii Technology, T-Mobile, Twitter, Unity Technologies, UiPath, Verizon Communications, Vidyo, VMware, Wave Computing, Wellsmith, Xilinx , Зебра, Зедеда и Зохо, которые h можно цитировать в блогах и в исследованиях.