правила, обзор, доктор и глюки
Содержание
- 1 Для кого эта игра?
- 2 Что в коробке?
- 3 Действующие лица
- 3.1 Доктор, пациент и два глюка
- 3.2 Глюки? Какие глюки? Что ты вообще от меня хочешь?
- 3.3 Что нужно глюкам?
- 3.4 Чего хочет пациент?
- 3.5 А доктор?
- 3.6 Кем быть интереснее всего?
- 3.7 Какие бывают болезни?
- 4 Ааааа, как играть?
- 4.1 Ход событий игры «Опята»
- 4.2 Простой вариант игры
- 4.3 Распределение победных очков
- 4.4 Сложный вариант игры
- 4.5 Третьим будешь?
- 5 Можно играть большой компанией
- 6 На что похожа
- 7 Видео обзор
«Опята» – веселая, непосредственная, энергичная ролевая игра российского производства, которая обеспечит хорошее настроение на целый день. Она носит словесный характер, не обязывая участников сидеть над полем, однако внимательность здесь явно пригодится. В «Опятах» всего 4 персонажа, и каждый участник примеряет на себя безумные роли: от умного доктора, что пытается вправить мозги больному до глюков, что туманят его разум. Время, требующееся на партию – около 30-60 минут.
Опята станут отличным подарком как для ребёнка, так и для взрослого на день рождения, день защитника отечества или новый год.
Уровень сложности: лёгкий
Количество игроков: 3 – 7.
Развивает навыки: сообразительность, внимательность, воображение
Для кого эта игра?
«Опята» прекрасно разнообразят вечер с друзьями, не заставит их скучать, поэтому они исключительно для людей с развитым чувством юмора и умением посмеяться над собой. Также подойдут для той цели, чтобы взорвать мозг команде офисных работников, сблизить их, и вдоволь посмеяться над собой. Станут оригинальным подарком на день рождения подростку или взрослому человеку – коллеге, студенту, родителям. «Опята» помогут развить навыки пантомимы, поэтому игра рекомендуется для повышения навыков в «Крокодиле», «Угадайке» «Сломанном телефоне», «Активити», «Шляпе». И, конечно, приобрести её может каждый для разнообразия коллекции необычных и веселых настольных игр.
Что в коробке?
Небольшая коробка включает в себя следующие составляющие настольной игры «Опята»:
- Карты с видами заболеваний, на которых прописаны темы и слова – 117 штук.
- Карты с разновидностями лекарств, добавляющие веселых действий для пациента – 20 штук.
- Список с болезнями для врача, состоящий из 20 категорий — тем.
- Фишки, число которых рассчитано на 7 участников.
- Песочные часы, чтобы ограничивать время туров.
- Правила игры, написанные на русском языке с наглядными примерами ситуаций для различного числа участников, а также с пояснениями действий при простой и сложной комбинации игроков.
- Поле для учёта результатов.
- Стирающийся маркер.
Действующие лица
Настольная игра Опята насчитывает следующих безумных героев:
- Лечащий врач – самый адекватный человек в этом сумасшедшем доме;
- Пациент с богатым внутренним миром, что постоянно разговаривает со своими видениями;
- Пара глюков больного: добрый и злой, путающие сознание бедного человека.
Доктор, пациент и два глюка
Все эти четыре роли «Опят» очень захватывают – можно стать бедным и отчаявшимся клиентом с расстройством личности, умным врачом, который за один сеанс может поставить верный диагноз, или самой галлюцинацией душевнобольного, не дающей пациенту спокойно жить. Персонаж выполняет конкретную функцию и, конечно, хочет получить большее число очков.
Глюки размещаются за спиной доктора, показывая сидящему напротив него пациенту сцены, связанные с загаданным словом. Доктору следует понять посыл источников галлюцинаций в целом, после чего предположительно назвать тему, руководствуясь карточкой болезней. А главное, больной при отгадывании слова и рассказа доктору о галлюцинациях в голове, должен преподносить это в забавном виде, исходя из вытянутых «лекарств».
Глюки? Какие глюки? Что ты вообще от меня хочешь?
В «Опятах» очень сложно разобраться, где стоит добрый человек-галлюцинация, а где – злой. И очень важно именно на этапе рассказа доктору о симптомах разгадать для себя именно хорошего, чтобы правильно угадать загаданное слово.
Что нужно глюкам?
Стоя за спиной врача добрый источник галлюцинаций направляет пациента на разгадку слова, в то время как злой, пытается навести его на тему. Им обоим хочется, чтобы нездоровый клиент при объяснении доктору упомянул загаданное на карточке слово, но сам того не понял. Веселья игре «Опята» придает то, что источники галлюцинаций в тайне договариваются, кто из них будет добрым и злым.
Чего хочет пациент?
Больному требуется внимательно смотреть на глюки, и пытаться изложить врачу то, что сейчас у него в голове (что показывают галлюцинации). Только он не знает, кто из глюков добрый, а кто злой, поэтому интуитивно нездоровому клиенту следует всё же распределить для себя их роли.
А доктор?
Врачу в «Опятах» отведена одна из сложных ролей. Соответственно, один глюк будет показывать само слово, другой – обобщённую тему, которую будет угадывать доктор за установленное время сеанса. Единственный помощник для лечащего врача – список с болезнями, из которых выбирается тема.
Кем быть интереснее всего?
Каждая роль в «Опятах» по-своему интересна, и увлекательно то, что действия происходят не напрямую на игрока, а через посредника, поэтому равноценно весело побывать в каждом образе. Поначалу другие участники смеются со слов, что говорит нездоровый клиент врачу, однако потом начинаются нешуточные соревнования. А при усложнении введением лекарств, «Опята» приобретают ещё более уморительный характер. Отличным решением для игры стал обмен ролями после каждой партии. Эмоции от игры любым персонажем «Опят» долго не отпустят.
Какие бывают болезни?
Все заболевания описаны для врача в одной карточке, которой он должен пользоваться в течение всего времени игры. Соответственно, название болезни и есть тема, показывающаяся плохой галлюцинацией больному. Список с болезнями «Опят» насчитывает различные темы, которые варьируются от искусства, еды, спорта, тела человека, географии до космоса и финансов.
Ааааа, как играть?
На самом деле, правила игры «Опята» довольно простые.
Изначально между участниками распределяются роли, не используя метод случайности. Участник самостоятельно решает, кем он хочет быть, ведь в следующей партии все они меняются ролями.
- Психиатр, который видит только сидящего напротив больного, будет отгадывать, что он пытается объяснить ему с помощью жестов глюков;
- Два источника галлюцинаций – хороший и плохой, поселившиеся в голове больного, и общаются с ним;
- Пациент – больной человек, живущий в собственном мире вместе со своими глюками, и мечтает о том, чтобы врач помог ему вылечиться.
В «Опятах» используются несколько категорий карт: колода с болезнями, колода с лекарствами. Колода с болезнями для глюков, которые тянут одну произвольную карточку и начинают описывать «симптомы» пантомимой. Колода с лекарствами необходима больному для придания красочности и веселья во время проведения игры: он выкладывает одну или несколько карточек перед собой и должен строго следовать инструкциям, указанных на них для получения дополнительных очков.
Ход событий игры «Опята»
- Врач садится за стол, перед ним лежит карточка с возможными болезнями, которые будут изображать оба глюка. Пациент садится перед ним. Источники видений становятся за спину доктора.
- Доктор берёт песочные часы и начинает отсчёт раунда. После этого участники-галлюцинации берут первую попавшуюся карточку из колоды с болезнями, договорившись, кто их них будет в роли хорошего, а кто плохого. Один начинает жестами объяснять слово, второй – тему.
- Пациент смотрит на источников галлюцинаций и описывает, что они изображают, не зная наверняка, какой из глюков имеет ту или иную роль. Врач в это время с вниманием случает пациента и пытается сопоставить сказанные слова со списком заболеваний, находящимся у него под рукой.
Эти действия продолжаются до момента, пока не кончится время, а также пока пациент или лечащий врач не назовут те слова, что ждут участники-галлюцинации. Доктору требуется выяснить болезнь, пациент отгадывает, что за слово описывал хороший глюк, а источники галлюцинаций должны так показать слово, чтобы правильное слово прозвучало среди всего потока догадок у больного. Когда время истекает, когда клиент с расстройством личности и врач называют слово и тему соответственно.
Распределение ролей при каждом числе участников «Опят»:
- Для трёх участников необходим больной, доктор и единственный глюк;
- Для четырёх человек стандартный набор из двух источников галлюцинаций, больного и врача;
- Для пяти или шести участников требуется психиатр, пациент и глюки, среди которых важно наличие и плохого и хорошего;
- Для семи человек нужно два лечащего врача, больной, два добрых видения, а также два злых.
Простой вариант игры
Обычная версия «Опят» подразумевает игру из четырёх человек с двумя источниками галлюцинаций, лечащим врачом и больным клиентом. Перед началом партии перетасовывается колода с видами болезней, а также распределяются персонажи. Пациент приходит на прием к врачу, приводя с собой глюков, которые становятся за спиной доктора. Они вытаскивают карту со словами, выбирают определённое слово на ходу или, предварительно договорившись, под каким номером его брать. Врач устанавливает таймер, после чего клиент с расстройством личности излагает свою проблему с помощью своих галлюцинаций. Они показывают различные сценки или просто пытаются донести до разума нездорового человека понятия. Из объяснений больного доктору требуется определить тему, ориентируясь на список с заболеваниями.
Соответственно, каждый в «Опятах» пытается достичь своего результата: врач разгадывает разновидность заболевания, пациент называет слово, показанное галлюцинациями, а оба глюка добиваются того, чтобы больной назвал именно выбранное и показанное слово.
Распределение победных очков
В «Опятах» подсчитывание очков подсчитывается по следующему принципу:
- Если врач угадывает вид болезни с первого раза, то получает 3 очка, если не угадывает – остаётся без них;
- Больному требуется назвать загаданное слово и приобрести тем самым очко. Если среди всех названых им слов он определит именно то, что было задумано, то получает еще 2 очка;
- Глюкам важно услышать от пациента именно задуманное слово, тогда им дается по одному очку. Хороший источник галлюцинаций получит 2 очка, если психиатр правильно распознает тему, а плохой – если больной назовёт в точности загаданное слово.
В партии из семи участников в игре «Опята» очки начисляются таким способом: подсчитываются очки среди команд врачей и источников галлюцинаций, далее это число делится на количество играющих в команде и округляется в большую сторону.
Сложный вариант игры
Игра «Опята» в сложном варианте протекает аналогично стандартной, за исключением того, что больной вытягивает две карточки с лекарствами, условиям которых нужно подчиняться одновременно. Так, нездоровый клиент может угадывать слово, держа руки за спиной, не смеясь или говорить с акцентом. Важно, если при вытягивании лекарств действие одного противоречит второму, то одно из них вмешивается обратно в колоду, после чего второе лекарство выбирается заново.
Галлюцинации мешают пациенту следовать требованиям лекарств, если получилось создать нарушение, то они заполучают дополнительное очко.
Врачу дается две попытки, чтобы разгадать тему, причем первый раз еще во время объяснения больного. При угадывании с одной попытки темы доктор зарабатывает 5 очков, со второго – 3.
Больной, следуя инструкции лекарства до завершения сеанса, получат по очку.
Третьим будешь?
Возможна модификация игры «Опята» втроём, где участвует одинокий глюк, доктор и пациент. Сначала источник галлюцинаций вытягивает карточку, после чего фиксирует в памяти слово. Далее растолковывает его пациенту. Очки распределяются следующим образом:
- Пациент получает 1 очко при назывании слова, 2 очка при угадывании;
- Доктор получает 3 очка за угаданную с первой попытки тему, 1 очко – со второй;
- Глюк получает 1 очко за названое слово больным, 1 очко за нарушение требований лекарств (условий, с которыми пациент расписывает врачу симптомы).
Можно играть большой компанией
Определенно, да. В игре «Опята» минимальное число игроков – 3, но, при желании играть реально и всемером. Поэтому играть можно как в компании с детьми, так и, например, небольшой группой в офисе. Но, как заявлено производителями, оптимальное число участников для «Опят» – от 3 до 5.
На что похожа
Определенно, игра «Опята» похожа на известную в России словесную игру «Крокодил» и её версию «Крокодил. Большая вечеринка». Также существует некоторое сходство со следующими играми:
- «Сенсация», рассчитанная на четырёх участников, где роли очень схожи с игрой «Опята». Только вместо доктора, пациента и глюков – профессор, молчаливые тараканы, журналист. Тараканы жестами показывают некие понятия на совершенно разные темы профессору, а тот должен донести их журналисту.
- «Бум» – смесь командного развлечения и интеллектуального соревнования, акцентирующая внимание на угадывании знаменитостей. Очень полезна при тимбилдинге.
- «Шляпа» – развлекательная игра по угадыванию слов на время, где участники по очереди объясняют слова с карточки из шляпы, а остальные разгадывают.
- «Концепт» – прекрасный вариант, провоцирующий работу воображения, подразумевает объяснение слов с помощью наводящих картинок.
- «Активити» – веселое командное развлечение, где участникам объясняется слово или словосочетание несколькими способами: разъяснять другими словами, пантомимой или нарисовать.
- «Данетки», где участники угадывают объект или ситуацию с помощью наводящих вопросов.
Видео обзор
Ставьте оценки, добавляйтесь в нашу группу ВК и пишите свои пожелания в комментариях. Нам очень важно ваше мнение ?
Стандартные
СтандартныеЕсли вы решили поиграть в Готику, то имейте ввиду, что лучше не иметь оперативную память меньше 256 мегабайт, иначе будет много проблем с прохождением. Бывает так, что в самый ответственный момент игра вырубается. А, если вы еще и давно не схоранялись, это может стать фатальной проблемой. Ошибка за ошибкой, потому лучше сохраняйтесь чаще — например, после каждого значимого действия. Естественно, это не единственный глюк в игре. Бывают и траблы с движком игры — персонаж застряет в стенах, ветках деревьев, дверях и т.п. Потому подобных текстур в игре лучше избегать. Реальный выход из ситуации — комбинация клавиш Ctrl + Alt + F8. Запомните ее — она не раз поможет вам выбраться из сложившегося трудного положения. Более того, если использовать данное сочетание клавиш, можно без парашюта прыгать с гор и зданий, не боясь повредить своему игровому здоровью. Сочетание Alt + Tab в Готике тоже работает не стабильно. Иногда от этого сечтеания клавиш игра просто закрывается. Потому пользуйтесь им только в каком-то меню. Кроме этих приятных моментов я большое количество времени тратил на разгадывание загадок. Одна из таких загадок или секретов — лагерь головорезов. В то время, как вы будете искать камни-юниторы вместе с Диего, вы столкнетесь с троллем и мелкой шушерой в виде гоблинов. После убийства их и получения юнитора, загляните в лагерь к разбойникам, который находится неподалеку. Однако, в лагере с вами разговаривать никто не будет. Потому после смерти осмотрите скалу и найдите замурованный вход. Что это — секретная локация или глюк, мне неизвестно. Где-то было написано, что планировалась еще одна шахта, одна из-за проблем с финансированием пришлось урезать бюджет.А вообще, игра — отличная. И если вс привлекают отличные игры с красивым сюжетом — можно и простить разработчикам пару глюков.
Спащий пробудилсяСпящий пробудился без того, что я проколол сердца шаманов — он спрыгнул с трона и резво начал атаковать. Но, естественно, сценаристы этого не предусматривали, и Спящий должен пребывать на своем месте и ждать , пока мы не пробьем 5 сердец. Однако, со мной это сулчилось и был шокирован не только я. Лорды демонов начали атаковать спящего, так как их задача — уничтожать все, что движется. Правда, они были все мертвы за 15 секунд… Да и Спящий тоже убивал всё, что видел. Естественно, в открытом столкновении убить его нельзя, так как при приближении к нему на определенную дистанцию он вас усыпит. От этого спасает только продолжение прокалываний сердец. Давайте разберем эту ситуацию. Тело Спящего по каким-то причинам изменило свои координаты, что и вызвало интересную и весьма пикантную ситуацию. Но каков был эффект… Если вам интересно, можете посмотреть Скриншоты в соответствующем разделе.
Очень сильный боецПроходя Готику, я наткнулся на еще один забавный момент, к которому хотелось бы привлечь ваше внимание.Я, конечно, понимаю, что разработчики тоже люди и могли что-то там не доделать, но вот то, что персонаж надевает на себя и лук и арбалет одновременно… Ну очень сильный Волк. С языка прямо просится фраза «Вооружен до зубов». А если бы он еще мог стрелять из двух оружий одновременно, то цены бы ему не было. Сколько орков бы пало, так и не добежав…В любом случае скрины этого чудного действия можно найти в соответствующем разделе нашего сайта, который называется Скриншоты. |
Выиграйте бесплатную копию грядущей приключенческой игры «Station 117» от Glitch Games – AppUnwrapper игра / Point-and-Click / Предварительный просмотр / Рекомендовано / Побег из комнаты
Station 117
Автор: Glitch Games
Если вы следите за мной в течение некоторого времени, вы знаете, что я большой поклонник Glitch Игры и их забавные приключенческие игры типа «укажи и щелкни». Они усердно работали над тем, чтобы быстро выпускать их, а их последний номер — 9.0016 Несоответствие . Мне понравился новый поворот в жанре побега из комнаты, и я могу сказать о нем только хорошее. С тех пор они работают над новой игрой под названием Station 117 . Он выходит на этой неделе, и пока я играл в него лишь немного, но я вижу, что головоломки заставят меня использовать свое серое вещество. Я чувствовал себя довольно хорошо, разгадывая один из их каламбуров довольно быстро, только чтобы понять, что я точно не знаю, как использовать информацию. Я также хорошо посмеялся над вступительным текстом: «Нижеследующее — реальная история. Изменены только имена, даты, места и события». Я действительно с нетерпением жду возможности поиграть еще и, надеюсь, к релизу у меня будет больше впечатлений. Игра выйдет на мобильных устройствах и ПК 24 ноября, но вы можете оформить предзаказ прямо сейчас на iOS за 3,9 доллара.9. Или вы можете принять участие в моем розыгрыше, чтобы получить шанс выиграть один из пяти (5) кодов для платформы по вашему выбору, чтобы загрузить его бесплатно на день раньше!
У меня есть пять (5) кодов iOS, пять (5) кодов Google Play и пять (5) кодов Steam Station 117 , которые я могу раздать пятнадцати (15) счастливым читателям. Пожалуйста, внимательно прочитайте приведенные ниже инструкции, чтобы убедиться, что ваша заявка принята.
Вот как это сделать:
1. Убедитесь, что вы подписаны на @AppUnwrapper и @GlitchGames в Twitter.
2. Отправьте твит с хэштегом #Station117 по этой ссылке https://www.appunwrapper.com/2022/11/21/station-117-giveaway/ и скажите, какая ваша любимая игра от Glitch Games. Обязательно укажите, для какой платформы вам нужен код.
Вы также можете поделиться этой страницей через Facebook для второй записи.
3. Чтобы убедиться, что вы вошли, прокомментируйте ниже свое имя пользователя Twitter/Facebook и любые способы, которыми вы делились, чтобы я знал, что вы заинтересованы в промо-коде. Обязательно укажите, для какой платформы вам нужен код. С победителями свяжутся через Twitter, Facebook или по электронной почте.
Конкурс завершится 23 ноября 2022 года в 12:00 по восточному стандартному времени. Будет проведен розыгрыш пяти (5) победителей iOS, пяти (5) победителей Google Play и пяти (5) победителей Steam. Обязательно используйте код как можно скорее, так как срок его действия истекает. Чтобы использовать код iOS, перейдите на вкладку «Игры» в App Store, нажмите на свой профиль в правом верхнем углу, а затем нажмите «Активировать подарочную карту или код». Вставьте код в текстовое поле, а затем войдите в систему со своим Apple ID, чтобы погасить его. Тогда скачивайте и наслаждайтесь!
Удачи!
Теги: Android, Бесплатная раздача, Glitch Games, iOS, iPad, iPhone, iPod, Предварительный просмотр, головоломка, рекомендуется, Станция 117
Профиль Glitch Games — Metacritic
Средний балл за карьеру: | 59 | |
---|---|---|
Наивысший метабалл: | 59 | Выходной день Ферриса Мюллера |
Самый низкий метапоказатель: | 59 | Выходной день Ферриса Мюллера |
Распределение баллов:
Положительный: 0 из 1
Смешанный: 1 из 1
Отрицательный: 0 из 1
1 игры обзор
- По дате
- По Metascore
- По оценке пользователя
вид
- 30
- 100
на страницу
Название: | Год: | Оценка пользователя: |
---|---|---|
подлежит уточнению Несогласованность (iOS) | 30 июня 2022 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Некогерентность (ПК) | 30 июня 2022 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Другое завтра (ПК) | 14 февраля 2022 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Все, что осталось: Часть 1 (ПК) | 16 апр. 2021 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Веритас (ПК) | 12 февраля 2020 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Веритас (iOS) | 12 февраля 2020 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Навсегда потерянный: Эпизод 2 (ПК) | 4 марта 2019 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Навсегда потерянный: Эпизод 1 (ПК) | 4 марта 2019 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Навсегда потерянный: Эпизод 3 (ПК) | 4 марта 2019 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Все, что осталось: часть 1 (iOS) | 28 июня 2017 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Забытая комната (iOS) | 27 октября 2016 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Короткая сказка (iOS) | 10 февраля 2016 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Навсегда потерянный: Эпизод 3 (iOS) | 9 июля 2015 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Побег из кабины: История Алисы (iOS) | 27 марта 2014 г. | подлежит уточнению |
59 Выходной день Ферриса Мюллера (iOS) | 16 января 2014 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Навсегда потерянный: Эпизод 2 (iOS) | 20 июня 2013 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Навсегда потерянный: Эпизод 2 HD (iOS) | 20 июня 2013 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Навсегда потерянный: Эпизод 1 HD (iOS) | 1 октября 2012 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Навсегда потерянный: Эпизод 1 (iOS) | 1 октября 2012 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Блокс (2012) (iOS) | 9 августа 2012 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Wordoodle (iOS) | 25 апреля 2012 г. | подлежит уточнению |
подлежит уточнению Призраки (iOS) | 10 марта 2012 г. |