Правила игры Золотой век, 36 листов
Код товара: 328191
150 ₽Нет в наличии
Монархи и придворные
Эта колода с лицами королей и королев из XVIII века — Золотого века Европы и России — впервые увидела свет в 1890 году в Петербурге. Меха, напудренные парики, завитушки рококо сделают игру более приятной, создадут настроение для отдыха и унесут в мир прошлого, подарив ощущение роскоши и неги времен Екатерины Великой.
Австрийское качество
Исполнение колоды под стать рисункам. Её выпустила австрийская компания Piatnik, а это значит, что вас ждут карты из плотного картона с пластиковым покрытием, хорошо лежащие в руках, не мнущиеся и не засаливающиеся. В удобной картонной коробке хранится любимая в России сокращённая колода — 36 карт, размер карты стандартный — 58 на 88 миллиметров.
Эта колода хороша:
- Для игр, где нужна сокращённая колода в 36 или меньше карт — от простого Дурака до умного Кинга,
- Для людей, любящих прекрасное — карты элегантно оформлены, даже их рубашка украшена изысканным узором в нежных цветах,
- Для того, чтобы провести романтический вечер в классической игре, пригласив спутника или спутницу в мир монархов и азарта.
Правила игры Богач
Количество игроков: от 2 до 15
Цель игры: остаться без карт.
Правила игры. Очень популярная игра в Японии. В эту игру могут играть до 15 человек. Наиболее интересна, когда в нее играют от 6 до 10 человек. Старшинство карт следующее: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз, 2, джокер (если игра с джокерами). Берем колоду карт, тщательно тасуем, раздаем все карты поровну между всеми игроками, сдавая по одной карте.
Право первого хода определяется жребием. Первый игрок кладет свою наименьшую карту по значению, если у него несколько младших карт, то он выкидывает их все. Право следующего хода принадлежит следующему игроку по часовой стрелке. Он должен побить эти карты картами большего достоинства. Масть не имеет значения. Если карт несколько то покрывать карты необходимо только одинаковыми картами старшего достоинства. Тот, кто не может покрыть эти карты, пропускает ход. Если ни у одного игрока не оказалось карт старшего достоинства, то карты убираются в отбой, в этом случае ход принадлежит тому игроку, чьи карты не смогли покрыть. Игра продолжается по кругу и выигрывает тот игрок, который первым выкинет все свои карты.
Стратегия игры такова, что на начальном этапе игры необходимо беречь карты большего достоинства, так как все пытаются сбросить мелкие карты, а в конце игры необходимы крупные карты. Самый неудачливый игрок, у которого остались карты, называется бедняком, а тот кто первым избавился от своих карт это богач. После того, как одна игра сыграна и определился бедняк и богач, то бедняк должен перед началом второй игры, когда карты розданы, отдать самую старшую свою карту богачу.
Количество игроков | От 3 до 8 игроков |
Возраст игроков | От 16 лет |
Время игры | От 30 До 90 минут |
Вес | 0.07 кг |
Производитель | Piatnik |
Карточная игра Козел — правила: 4 карты, 6 карт, 24 карты, 36 карт, на двоих, троих и четверых
Карточная игра Козел пришла в нашу страну из Германии в начале XX века, и с тех пор ее правила практически не поменялись. Играть в нее несложно, даже легче, чем во всем известного дурака, но это не делает ее менее интересной. За ней будет весело скоротать скучный вечер, особенно если по традиции заставить проигравшего блеять под столом, как козел.
Содержание
Описание карточной игры Козел
Разновидностей игры Козел существует великое множество, и во многих регионах России правила различаются, из-за чего бывает сложно описать конкретные правила игры.
Но основы ее одинаковы и весьма просты, главное – разобраться в основных терминах, используемых в игре:
- «Шамок» – карта семерка треф. Постоянный и самый сильный козырь в игре. Другие козыри – все дамы и валеты.
- «Хваленка» – способы раздавать карты. Можно раздавать без особых условий, но любой игрок может объявить себя «хвалящимся» и объявить, как раздавать колоду. «Хваленки» могут быть множества разных видов, например, «штаны» – игроку даются карты сверху и снизу колоды, хорошие и козырные он присваивает, плохими делает первый ход. Если все карты хорошие, он начинает передавать их другим игрокам по цепочке. Еще «хвалящийся» объявляет из первых полученных карт масть, которая будет козырной.
- «Пара» – строка из двух обозначений масти на шестерке. Шестерки в игре на четверых используются как табло, «пара» обозначает выигрыши команды в двух раундах.
- Заход – раунд игры. Первый заход делает тот, кого выбрали жребием, затем при дальнейших раздачах заходы делаются по кругу.
- Взятка – карты, розданные игрокам.
Цель игры – набрать наибольшее количество очков. Игра проходит в несколько раздач карт, игрок или команда, которые набрали за раздачу больше очков, записывают соперникам проигрыш.
«В козлах» остаются те, у кого проигрышей набирается от 12 и больше. Каждый заход заканчивается, когда игрок или команда набрали нужное количество очков, проигравшим записывается один балл проигрыша, и начинается новая раздача карт.
Правила игры в Козла
Правила игры в карточного Козла сильно зависят от того, сколько карт используется всего или выдается другим игрокам. Порой эти правила отличаются в разных регионах страны. Основные же вариации – игра с 4 и 6 картами у каждого или с 24 и 36 картами во всей колоде. Если у вас колода на 54 карты, просто уберите из нее все двойки, тройки, четверки и пятерки, а еще шута и покер. В игре участвуют только карты с шестерки по десятку и валеты, дамы, короли, тузы.
Интересно! Все правила игры в “Мафию” с картами и без
Очки за карты тоже всегда едины: тузы стоят по 11 очков, десятки по 10 очков, короли по 4, дамы по 3, валеты по 2, семерки (кроме «шамка»), восьмерки и девятки не стоят ничего. Таким образом, колода в 36 карт стоит 120 очков.
4 карты
В этой версии игры каждому раздается по 4 карты. Остальные кладутся колодой в центр стола, первая карта открывается – ее масть будет козырной.
Суть игры в том, чтобы скинуть другим игрокам карты с самыми низкими очками, а себе забрать самые «дорогие». Карты бьются по принципу величины – восьмерка бьет семерку, десятка восьмерку и т. д. Козыри и карты козырной масти бьют любые карты, но у вас не получится побить, например, даму валетом, потому что дама сильнее. «Шамок» не имеет очков, но может побить даму треф.
Если вы не можете побить кинутую вам карту, ее надо забрать. Если у вас в руках меньше 4 карт, возьмите новые карты из колоды.
Здесь значение имеют валеты. Пиковый валет бьет красных валетов и любые козыри, червовый валет бьет козыри и бубнового валета, а бубновый – только козыри.
Выигрывает заход тот, кто первый наберет 60 очков. Учитываются только те карты, которые находятся у вас в руках. Если у вас большая компания в три-четыре игрока, то можно договориться и о победе в заходе на 20-30 очках.
6 карт
Игра в 6-карточного Козла очень похожа правилами на версию с четырьмя картами, но она больше подходит для компании, например, четверых игроков. Тогда они поделятся на команды по два человека.
Каждому выдается по 6 карт, остальные кладутся в колоду по центру стола, вытягивается козырная масть. Шестерки так же не используются, козыри остаются неизменными. Если вас поймают за обманом, ваша команда проигрывает немедленно.
Выигрывает заход команда, получившая 60 очков или, если вы договорились заранее, 20-30. Как и в версии на 4 карты, учитываются только карты у вас в руках.
24 карты
Есть и разновидности игры, отличающиеся размером колоды. Игра в Козла с колодой на 24 карты правилами практически не отличается от описанных выше вариантов, но из колоды убираются все семерки и восьмерки. Очки карт остаются прежними, но «пустых» карт, которые ничего не стоят, становится меньше – остаются только девятки.
Играть с колодой на 24 карты нужно по правилам версии, где каждому раздаются 4 карты. Каждый игрок стремится забрать себе более «дорогие» карты и скинуть те, которые стоят мало, и победит в заходе тот, кто наберет 60 очков за счет тех карт, что у него в руках.
36 карт
А вот вариант на колоду из 36 карт уже не совсем похож на все остальные. Здесь шестерки из колоды не убираются, но они ничего не стоят.
Интересно! Правила игры в шашки для начинающих детей и взрослых с картинками
Начинается игра, как и разновидность с 4 картами. Каждый получает свои карты, выбирается козырная масть, начинается заход. Нужно стараться скидывать мелкие карты и брать более «дорогие», козыри и очки за каждую карту остаются прежними. Главным отличием является то, что выигранные у других игроков карты не берутся в руки и не участвуют больше в игре, а кладутся рядом.
Если игрок не смог побить карту, хозяин забирает обратно ее и любую карту противника. Баллы лучше считать сразу, выигрывает заход тот, у кого в колоде выигранных у других карт и в руках вместе окажутся 60 очков.
Правила карточной игры в зависимости от количества человек
Немного отличаются основные правила игры и в зависимости от количества играющих. Опишем самые популярные варианты.
На двоих
Вдвоем в Козла лучше всего играть любым из вариантов, где раздается по 4 карты каждому (то есть, с колодами в 24, 32 и 36 карт). В таком случае правила не меняются, выигрывает заход тот, кто получит первым 60 очков за свои карты. Тот, кто проиграет 12 заходов, остается «в козлах».
На троих
Втроем можно играть как с 4 и 6 картами, так и в вариант с 10 картами. В нем каждому даются 10 карт, две «в прикуп». Тот, у кого лучшие (по его мнению) карты, две свои объявляет битыми и берет прикуп вместо них, и тогда играет против двух других игроков по обычным правилам, до 12 проигрышей.
Далее:
- Если этот игрок выиграет в заходе 61 очко, но другие два наберут от 31 до 60, они получают по два балла проигрыша.
- Если выиграл участник с прикупом, а двое других набрали от 0 до 31 очка – они получают по 4 проигрыша.
- Если игрок с прикупом забрал у соперников все карты, каждый получает по 6 проигрышей сразу.
- Если хозяин прикупа проиграл, он получает один проигрыш.
На четверых
Вчетвером в Козла играют двумя командами по два человека. Можно сыграть в обычный вариант с 4 или 6 картами, а можно разнообразить его с помощью табло. Каждой команде дается по две шестерки, которые играют роль табло. Одна карта кладется на другую, и как только команда получает два очка – открывается «пара», строчка с двумя знаками масти карты.
Цель – открыть все шесть «пар» на шестерках быстрее соперников. Получается такая же игра на 12 проигрышей, но с табло.
Еще вариант с табло отличается тем, что новые карты из колоды во время захода не берутся, заход заканчивается, когда у одной команды не остается на руках карт. Тогда подсчитываются очки, и заход выигрывает команда, у которой их набирается 60. За две победы команда открывает «пару» на своих шестерках-табло.
Из-за обилия терминов и системы очков правила игры Козел кажутся сложными, но на самом деле это не так. Как только вы запомните систему подсчета очков и главные козыри, любой из вариантов игры покажется вам простым и понятным. В нее можно сыграть с семьей и друзьями на выигрыш или интерес, а детям игра поможет развить навыки счета. Игра в Козла поможет вам весело провести вечер и от души посмеяться, если вы попросите проигравших поблеять под столом, как коза.
карточных игр правила 36 карт на троих. Карточные игры
Все карточные игры можно разделить на интеллектуальные и азартные. Но некоторые выделяют третью категорию, которая сочетает в себе принципы первых двух. У нас есть все на портале!
Азартные игры в карты в обществе. В них иногда важна только Удача, так как никакое умение не может гарантировать идеального расклада. Пасьянсы развивают сообразительность, внимательность и логику. Если кому-то покажется, что складывать их слишком просто, рекомендуем попробовать несколько игр и только потом предъявлять опрометчивые претензии.
Что касается азартных и интеллектуальных игр, то здесь требуется многое. Ум, логика, память, хорошее знание правил и, самое главное, никакого жульничества. Карточные игры на нашем портале проходят в исключительно честной среде. Ведь задача флеш игр не в том, чтобы получить деньги от игроков, а в том, чтобы приятно провести время. Поэтому, если в наших играх есть покер или другой подобный расклад, то его цель абсолютно «мирная».
Играть в карты на компьютере довольно увлекательно. Искусственный интеллект хоть и стремится к победе, как заложено программой, но всегда старается помочь — допускает подсказки, возврат ходов, часто предлагает приятные бонусы.
Карточные игры любят во всем мире. С ними, как и с обычными, приятно проводить время в компании, карточные турниры проводятся во многих странах мира. Разновидностей карточных игр более тысячи, и мы составили ТОП-7 самых популярных из них.
♠ ♠ ♠
7
ДЖИН РАММИ
Наиболее популярен в США и Латинской Америке. Джин рамми произошел от популярной мексиканской игры кункен в середине прошлого века. Сейчас этот вариант рамми распространен в основном в Европе и США.
Игра относится к логико-стратегическим, и в нее редко играют на деньги. Джин-рамми рассчитан на 2-4 человека. Для игры парами раздается 10 карт, компания из трех-четырех человек получает на руки семь карт. Оставшаяся после раздачи колода кладется на середину стола, а верхняя карта убирается – на нее игроки будут сбрасывать ненужные карты.
Основная цель игры — собрать комбинацию из трех и более карт одной масти или достоинства. Игроки могут брать карты из обеих получившихся колод, но они не могут сбрасывать листы, только что взятые из стопки сброса. Лучшая позиция в игре – джин, когда у человека в руке нет «лишних» карт, не используемых в комбинации. Игрок, набравший наибольшее количество очков, проигрывает и сдает листы (соответствует достоинству карты, туз в рамми считается единицей, валет, дама и король — десятками).
♠ ♠ ♠
6
МОСТ
Один из самых любимых в Америке и Европе, но не очень популярный в странах СНГ.
Предшественником бриджа считается вист, который был популярен в Российской империи с 19 века, но практически исчез в советское время.По сложности бридж сравним с шахматами и нардами, игра признана во всем мире как разновидность интеллектуального спорта. На бридже проходят крупные турниры и мини-события, рассчитанные на компанию из восьми человек. Отличительной особенностью является то, что человек играет не за себя, а за свою пару (Восток в команде с Западом, Север с Югом). В бридже не принято подсказывать или помогать другу, в игре существует строгий этический кодекс, не допускающий никаких нарушений правил и дисциплины.
Четыре человека участвуют в домашнем резиновом мосту. Эта разновидность менее популярна из-за большого влияния случайности на результаты игры. Любители бриджа предпочитают спортивную разновидность игры, в которой все зависит от памяти и логического мышления.
♠ ♠ ♠
5
ПРЕДПОЧТЕНИЕ
Как и бридж, это «аристократическая» игра со своим собственным кодексом чести, который берет свое начало от английского «вист». Интереснее всего играть в преферанс в компании из трех-четырех человек – карты раздаются только трем игрокам, а при большем количестве участников развлечение теряет темп и динамичность. Преферанс относится к коммерческим играм, где, в отличие от азартных игр, исход игры зависит не от удачи, а от навыков участников.
Преферанс не использует семерки, они играют колодой из 32 листов. Основная цель игры состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков. Правила предпочтения время от времени меняются. Последняя ревизия состоялась в 1996 году, когда Российский клуб любителей преференций издал собственный свод рекомендаций и правил игры.
♠ ♠ ♠
4
БЛЭК ДЖЕК
Одна из самых известных карточных игр в мире, придуманная специально для казино. Предтечей блэкджека является 21-я игра, популярная в 19Франция го века. Блэкджек впервые появился в игорных заведениях США. Чтобы заинтересовать широкий круг посетителей, сотрудникам казино пришлось проводить различные PR-кампании и даже видоизменять правила классической «Двадцать одно», чтобы сделать их более интересными для игроков.
В России популярна одна из разновидностей блэкджека – пойнт. Основное различие между этими разновидностями заключается в колоде: в американском варианте используется 54 карты, в русском – 36. Домашним вариантом считается поинт, который больше подходит для игры вне казино.
♠ ♠ ♠
3
ПОКЕР
Самая известная и популярная азартная карточная игра в мире. Покер получил международное признание как вид спорта, в котором регулярно проводятся турниры и чемпионаты. Игра обрела популярность более двухсот лет назад, первые упоминания о подобном карточном развлечении относятся к началу 16 века.
Покер прекрасно сочетает в себе логико-стратегические особенности с высокой степенью зависимости от удачи. Как и в джин-рамми, главная цель участников – набрать максимально «весомую» комбинацию. Играть в покер со ставками (хоть и на условные деньги) интереснее, когда участникам нужно прочувствовать атмосферу за столом, чтобы сохранить свои средства, понять, когда лучше выйти из игры и сохранить оставшиеся фишки, а в какой момент рискнуть и поднять ставку.
Блеф также важен в покере. Игрок, не владеющий ценными картами, может блефовать неуверенных в своих силах противников, вынуждая их выйти из игры.
♠ ♠ ♠
2
КОЗА
Коза появилась в Германии в конце 19 века, став сегодня одной из самых популярных карточных игр в странах СНГ. Имеет множество вариаций. В каждом регионе есть своя версия козла, отличающаяся правилами присвоения козыря, что часто создает путаницу для участников из разных городов.
Козел и мостик, и дурак одновременно. Как и в бридже, игроки делятся на команды, сидящие крест-накрест, допускается игра втроем «один против двоих». Сходство с дураком проявляется в наличии козыря и необходимости бить карты противников.
♠ ♠ ♠
1
ДУРАК
Игра, не нуждающаяся в особом представлении, правила которой известны даже первоклашкам. Дурак появился в Российской империи в 19го века и была распространена только среди крестьян — дворянство предпочитало «аристократический» преферанс и бридж. Игра приобрела популярность в СССР, тогда же появились новые разновидности дурака: флип, трансфер, с колодой из 52 карт.
Дурак отличается простыми правилами и возможностью играть в большой компании. Как и большинство карточных игр не на реальные деньги, дурак поможет вам забыть о проблемах и избавиться от них.
С давних времен люди стали придумывать разные игры и шарады, чтобы хоть как-то развлечь себя и развлечься в свободное время. В этом им помогали маленькие разноцветные листы, которые впоследствии стали называть игральными картами. Но часто люди не знают, в какие карточные игры играть на одного.
Развлечение с коллекционными картами также станет подходящим развлечением.
Коллекционные игры стали отличным решением для тех, кто ищет, как провести досуг в одиночестве. Эти развлечения основаны на интересном сюжете, да и сам игровой процесс увлекательный, так как заставляет мозг «напрягаться». Кроме того, в таких играх присутствует нотка азарта, что еще больше привлекает участников с разными интересами.
В последнее время все большую популярность приобретает коллекционная карточная игра «Hearthstone». Отличается от аналогов тем, что в этой игре присутствует элемент случайности. Это и преимущество, и недостаток. Ведь можно попробовать, попытаться как-то перехитрить соперника, применить какую-то сильную тактику, но проиграть заранее выигранную игру из-за случайности. Просто потому, что так упала монета.
С другой стороны, вы также можете выиграть благодаря тому же элементу случайности. Поэтому в Hearthstone много веселых и забавных моментов, о чем говорится во множестве видеороликов в Интернете. Недаром ветераны коллекционных карточных игр называют эту игру «MTG для казуальных игроков». «Хартстоун» подходит для убийства времени, например, в очереди или парке. Это легко учиться, интересно и чрезвычайно увлекательно! Как только вы начнете в нее играть, вас будет сложно оторвать от компьютера или телефона. В общем, подходит для большинства.
Еще одна коллекционная карточная игра. В отличие от «Hearthstone», этот сборник не такой веселый, и здесь нет элемента случайности, но в своем роде он бесспорный лидер. Огромное количество механик и тысячи карт — это главное преимущество MTG перед аналогами. Из-за такого количества карт и механик можно придумать несчетное количество тактик, стратегий и вариантов развития партии. Однако стоит отметить, что не всем дадут эту игру.
Для победы нужно иметь некоторый опыт в сфере карточных игр, да и вообще игра больше для любителей мозгового штурма. Играть в партейку во время учебы не получится, нужно полностью отдаваться этой игре. Как говорят ветераны карточных игр: «MTG — для умных, Harstone — для веселья». Именно возможностью проявить свои умственные способности эта игра привлекает такое большое количество людей.
Стандартные карточные игры
Говоря о стандартных карточных играх, я имею в виду пасьянс «Платка», «Паук», пасьянс и другие. Эти игры представляют собой не столько развлечение, сколько просто увлекательный процесс. Простой, но в то же время увлекательный геймплей не заставит вас скучать, а поиграв в одну игру, вас будет сложно от них оторвать. Такие игры могут убить свободное время на работе или учебе.
Не забываем про известную игру «Дурак»
Старый добрый дурак! Сайтов и вариаций дурака в интернете великое множество. На раздевание, за деньги, обычные, переводные, что угодно! Эта игра стала популярной уже очень давно, завоевав сердца огромного количества людей. Но это не значит, что сейчас это неактуально и не так интересно. Опять же, простой, но в то же время интересный и затягивающий геймплей не даст вам заскучать. За дурака можно часами «втыкать». Куча положительных эмоций и смех — вот что вы точно получите от дурачества. Вы можете узнать больше об игре 9Карта сайта 0125 — это очень удобно и понятно.
В интернете при упоминании покера на 36 карт часто можно встретить такое понятие, как « нарисованный покер ». Это именно та игра, в которую играют уменьшенной колодой. Но если копнуть чуть глубже, то окажется, что она очень далека от покера, не имея с ним почти ничего общего. Поэтому рассматривать будем не его, а правила классического техасского холдема с одним небольшим изменением — в нем используется 36 карт.
Если вы уже знакомы с этой игрой, то ничего нового для вас не будет, кроме нового лимита на максимальное количество игроков в одной игре и немного измененной силы комбинаций. С ними вы можете ознакомиться чуть дальше, в одноименном разделе, а мы подробно рассмотрим все правила.
Первые ставки и карманные карты
Игра начинается с выставленных блайндов — обязательные минимальные ставки, которые вводятся в игру, чтобы не было пустого банка. Их размещают два игрока, сидящие слева от баттона – специальной фишки, которая передается по часовой стрелке каждую раздачу.
Большой блайнд почти всегда в два раза больше малого блайнда . После того, как эти ставки сделаны, игроки получают карты на руки. 2 каждый. Уже на этом этапе каждый может сделать предположения о том, какие у него шансы собрать ту или иную комбинацию, и стоит ли сейчас рисковать. Чтобы это было оправдано, нужно познакомиться с вероятностями и стратегиями , но это тема для другого разговора.
Торговые круги
Получив карты на руки, игроки начинают торговать . Суть этого действия заключается в размещении фишек. Все игроки должны либо уравнять, либо сбросить свои карты, тем самым прекращая участие в конкретной раздаче.
Какие действия доступны игрокам?
- call — уравнять ставку. Поставьте такое же количество фишек, как и другой игрок, поставивший максимальную ставку;
- сбросить — сбросить свои карты;
- Поднять — поднять ставку;
- Ва-банк — надеть все.
Круг продолжается до тех пор, пока все не станут равными. После этого наступает следующий этап игры. Он называется флоп . Теперь карты не раздаются игрокам, а выкладываются на стол. Здесь они общие.
То есть условно каждый игрок может использовать их для сбора комбинации вместе с тем, что у него на руках
Начинается новый раунд ставок, где первое действие совершает игрок, снова сидящий слева от баттона. Теперь игроку будут доступны два новых действия:
- Бет — это тот же рейз, но он называется так, если в этом раунде не было ставок;
- Чек — пропуск хода. Игрок может решить не делать ставки и не сбрасывать карты, а продолжить игру.
Закончился очередной раунд, ставки прошли, на стол сдается новая карта. Этот этап называется поворотом , и следуют новые сделки.
И, наконец, последний, заключительный круг — р. . Последняя карта и финальные ставки.
После этого игроки открывают свои карты и сравнивают комбинации. У кого больше — забирает всю банку.
Бывают ситуации, когда из-за разного количества фишек у игроков образуется несколько банков. Разобраться в этих нюансах несложно, но зацикливаться поначалу нельзя, ведь за все это отвечает компьютер.
Также бывает, когда у двух игроков совершенно одинаковые комбинации. В этой ситуации банк вполне может быть разделен.
Комбинации
Вот мы и добрались до раздела, который может быть интересен как новичкам, так и профессиональным игрокам. Сами комбинации не отличаются от тех, что используются в стандартном 52-карточном холдеме, но порядок их немного другой.
- кикер — старшая карта. Он используется для определения победителя, если игроки не смогли собрать ни одну из более сильных комбинаций или если они совпали;
- Пара — две карты одного достоинства. Неважно, как он собран. Из карманных карт или только на стол. Играет роль только ранг этих карт;
- Две пары . Если такую комбинацию смогли собрать сразу несколько игроков, то победитель должен определяться по старшим картам, а не по их комбинации;
- Стрейт – та комбинация, которую многие начинающие игроки воспринимают как одну из сильнейших, здесь вообще третья по силе. В стандартном холдеме она на одну позицию впереди. Стрит – это пять последовательных карт. Младшая — от туза до девятки, где роль пятерки играет первая карта, самая старшая — от десятки до туза;
- Набор — три карты одного ранга. Вы можете встретить и другие названия, такие как тройка, но они отличаются только способом сборки. Сила их от этого не меняется;
- Аншлаг — и снова смена. Эта комбинация в обычном покере также воспринимается как сильная, но здесь она расположена чуть ниже. Состоит из одного комплекта и одной пары. Если у нескольких игроков фулл-хаус, то победителя определяет тройка;
- Flash — пять карт одного ранга. Эта комбинация поднялась выше только потому, что количество рангов карт уменьшилось и теперь меньше совпадений для каждой масти;
- Каре — четыре карты одного достоинства;
- стрит-флеш — пять последовательных карт одного достоинства;
- Флеш-рояль — стрит-флеш от десятки до туза.
Если вы раньше не играли в покер, то просто запомните порядок этих комбинаций (если, конечно, вы не хотите играть с 36 картами). Если вы знакомы с техасским холдемом, запомните два изменения:
- Набор выше прямого;
- Флеш старше фулл-хауса.
Лимиты
Как и в других разновидностях покера, вы можете играть 36 картами с разными лимитами. Их три:
- нет лимит . Самый распространенный вариант, когда максимальная ставка ограничена только количеством фишек у вас и других игроков за столом;
- Фиксированный предел . Размеры минимальной и максимальной ставок четко ограничены;
- Пот лимит – размер максимальной ставки ограничен формируемым банком. То есть чем ближе к концу раздачи, тем больше можно ставить.
Нюансы стратегии в 36-карточном покере
В техасском холдеме есть тысячи нюансов, которые вам необходимо знать, чтобы играть хорошо. Рассказывать о них отдельно нет смысла, этому посвящены отдельные материалы — их сотни, в том числе и книги от легенд покера. Теперь давайте просто поговорим об особенностях этого сорта.
36-карточный холдем более агрессивен
Благодаря тому, что шансы на получение каждой комбинации увеличиваются почти в 1,5 раза все игроки более активны, больше рискуют , и это создает динамику в игре. Но важно то, что это все тот же Техасский Холдем, любимый миллионами.
Необходимо будет пересмотреть вероятности, а также силу стартовых рук. , но оно того стоит, учитывая, что играя с 36 картами, вы действительно все время будете чувствовать напряжение.
В результате
36-карточный покер — это известная игра в техасский холдем, в которой вместо двоек используется небольшая колода из шестерок. Это накладывает некоторые особенности на способ игры. Комбинации чаще выпадают, игроки активнее атакуют, но изменения, о которых нужно помнить, минимальны.
Покер на 36 карт — это отличная возможность получить совершенно новые ощущения от любимой игры, ничего не меняя.
Популярен не только в казино. Существует огромное количество игр, в которые можно играть с друзьями, дома и даже в офисе (разумеется, только во время обеденного перерыва!). Самые популярные из них – карточные игры на двоих. Давайте рассмотрим самые простые и интересные варианты.
Король
В общем, принципы этой игры практически полностью скопированы с 36-карточного «дурака» — за исключением одной важной детали. Здесь пиковая дама сильнее козырного туза. Стратегия состоит в том, чтобы постараться не только удачно поймать «ведьму», но и ловко ею воспользоваться. Ее желательно, оставшуюся без карт, придержать до финала – чтобы сдать сопернику, она гарантированно выиграет.
Благодаря фактору непредсказуемости «дама» пробуждает еще больший азарт, чем взятый за основу прототип.
двадцать один
Карточные игры на двоих всегда интригуют. Как, например, в игре «21». Цель состоит в том, чтобы набрать 21 очко или победить распорядителя колоды. Итак, банкир делает начальную ставку, скажем, 100 рублей. Затем он сдает карту сопернику и себе, а свою кладет лицом вверх.
Карты с числами от 6 до 10 имеют номинальную стоимость, туз равен 1 или чаще 11, а Q, D, K дают 2, 3 и 4 очка. Игрок делает заявку, например, на 20 рублей, и просит вторую, а то и третью карту. Если в руках больше 21 (объявлено сразу), меньше чем у дилера или ничья, ставка проигравшего идет в банк. Затем колода переходит к победителю, и игра продолжается до тех пор, пока финалист не соберет тройной кон (300 рублей).
Скачать и распечатать более подробные правила игры:
Последовательность
Карточные игры на двоих – это не только популярные разновидности «дурака». Обязательно стоит обратить внимание на последовательность игры. Колода из 52 карт делится между двумя игроками — поровну или случайным образом, затем они составляют банк. Первый участник делает ход, например, выкладывает девятку. А второй должен продолжить последовательность, и так до туза, на который отвечает двойка. Победитель, то есть игрок, проигравший все карты, получает банк плюс оговоренный бонус от оппонента.
Скачать и распечатать более подробные правила игры:
Баккара
Суть игры в том, чтобы набрать 9 очков, или, опять же, переиграть банкира. Номиналы от 2 до 9, как всегда, оцениваются по фактическому старшинству, а 10 и картинки дают по десять баллов. При этом 19 считается за 9, 27 за 7 и так далее — по последней цифре.
Каждый игрок получает на руку по 2 карты, и может запросить третью — если не хватает очков. При этом проигравший, набравший 10, 20 или 30 очков (баккара), в следующем раунде в порядке исключения получает право на раздачу.
Скачать и распечатать более подробные правила игры:
Бура (три листа)
В процессе игры, пока не закончится колода (36 карт), два игрока получают по три карты, а седьмая выкладывается как козырная карта. Цель состоит в том, чтобы взять взятки на каждой руке, но таким образом, чтобы общая стоимость битых пар составляла 31 очко. Очки за лицевые карты и тузы засчитываются как в игре «Двадцать одно», а цифровые номиналы ничего не стоят. А на самом деле дрель – это сленговое название лучшей «руки», состоящей из трех козырей.
Бесплатная версия для печати 5-секундная игра на Хэллоуин (36 карт)
— Мэри
Сегодня я делюсь бесплатной 5-секундной игрой для печати на Хэллоуин (36 карт) . Это забавная игра, и вы можете играть в нее как в команде, так и в одиночку. Для этой игры я сделал 36 карточек в двух разных дизайнах с 30 письменными подсказками и 6 пустыми карточками. Вам необходимо скачать и распечатать эту игру в выбранном вами дизайне. Вам нужно только обрезать каждую карту по краям с помощью ножниц или резака. Распечатывать игровые карточки из этой веселой игры лучше на плотной картонной бумаге.
Как играть
В эту игру можно играть разными способами.
Способ 1: Разделите игроков на две команды, в свою очередь команда выбирает участника, который будет на горячем месте. Установите таймер на 5 секунд. Попросите игрока назвать три вещи, связанные с Хэллоуином, взяв 1 карту. Если игрок правильно отвечает на вопросы в течение 5 секунд, команда получает очко. Если они не могут дать правильный ответ, тот же вопрос задается второй команде. Они должны выбрать 3 разных вещи и не могут повторить ни одну из вещей, выбранных первой командой. Если они правильно назовут три вещи, то получат балл. Затем задайте той же команде другой вопрос, на который они должны ответить в соответствии со своей очередью. В итоге побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Реклама
Способ 2: Игроки садятся в круг, перемешивают карты и кладут их лицевой стороной вниз в центр. Выберите самого младшего игрока, который возьмет первую карту. Он или она должны назвать 3 вещи, написанные на карточке в течение 5 секунд. Если игрок не может правильно назвать 3 вещи, то он или она должны передать карточку следующему игроку, который должен назвать три вещи в течение 5 секунд, не повторяя то, что сказал первый игрок. Затем они также возьмут еще одну карту, которую должны были взять в свой ход. За правильное название 3 вещей игрок оставляет карточку с собой. В конце концов, побеждает игрок с наибольшим количеством карт.
Бесплатная 5-секундная игра на Хэллоуин (36 карт)
Вот три листа для печати этой 5-секундной игры на Хэллоуин. На каждом листе 12 карточек для печати, всего 36 карточек. Есть 30 карточек с подсказками, связанными с Хэллоуином, и 6 пустых карточек, на которые вы можете добавить свои вопросы. Все эти карты имеют старинный фон из старой бумаги, и на каждой карте есть страшный коготь. Просто распечатайте листы на плотном картоне и обрежьте края каждой карточки, чтобы получилась игра. Вы можете щелкнуть каждый лист один за другим, чтобы сохранить большие листы для печати, или щелкнуть здесь, чтобы загрузить листы, заключенные в ZIP-папку.