Простые карточные игры 36 карт: ТОП 15 игр
- Мой секрет
- 📩 Что написать
- Какие есть карточные игры на 36 карт
- В какие карточные игры можно поиграть, чтобы было интересно?
- «Афоня»
- «Бонжур, мадам»
- «Балаган»
- «Вспомнить карту»
- «Дурак»
- «Лесенка»
- «Последний»
- «Ромашка»
- «Пробка»
- «Убить пару»
- «Спекулянт»
- «Сто одно»
- «Шотландский вист»
- «Три палки»
- «Сундучки»
Существуют разнообразные игры на 36 карт. Простые и сложные, для большой и маленькой компании. Рассмотрите различные варианты, которые мы подготовили, чтобы выбрать максимльно подходящую игру.
Простые карточные игры 36 карт больше подойдут для большой компании на вечеринке. Сложные — помогут скоротать вечер вдвоем. Мы подготовили для вас список карточных игр на 36 карт различного уровня сложности.
«Афоня»
- Количество игроков: двое — пятеро.
- Уровень сложности: простой.
Правила: Каждый играющий получает по шесть карт. Остальные складываются талоном. Верхнюю карту снимают и, не показывая, кладут вниз колоды. После первого отбоя ее вынимают и кидают в отбой, не раскрывая.
Первый игрок может сделать ход от одной до трех карт одного значения. Если второй положит карту такого же значения, то все карты перейдут к следующему. Если нет, придется их забрать себе. Отбой — если на кону четыре равнозначные карты. Затем игрокам нужно добрать из колоды до изначального количества (шести). Ход делает игрок, положивший четвертую карту перед отбоем. Проиграл тот, у кого на руках остались карты.
Игра простая, но интересная. Рекомендуем опробовать ее.
«Бонжур, мадам»- Количество игроков: любое, подойдет для большой компании.
- Уровень сложности: простой.
В эту игру можно играть с колодой на 36 или на 52 карты. Главная цель — сбросить все карты.
Правила: Каждый игрок получает по одной карте картинкой вниз. Первым ходит тот, кто сдавал. Он кладет на стол любую свою карту. Затем так же ходит следующий. И так по очереди. Если выпадает туз, нужно стукнуть по столу. Если король — все игроки должны быстро «отдать ему честь». Если выпала дама, крикнуть «Бонжур, мадам», если валет — «Пардон, месье!». Кто не успел, или сделал не то действие — забирает все карты на столе.
«Балаган»
- Количество игроков: двое — шестеро.
- Уровень сложности: простая.
Задача: избавиться от карт. Каждый игрок получает по шесть карт, остальные оставляют на столе талоном. Первый игрок ходит одной картой на выбор, следующий должен ее отбить более старшей такой же масти. Если такой нет — он ее забирает. Ход остается у первого игрока, он снимает карту с колоды и вновь ходит, пока второй не отобьет. Последние две карты из отбоя кладутся вниз талона. Ходы идут по часовой стрелки. В эту интересную игру можно играть парой, или небольшой компанией.
«Вспомнить карту»
- Количество игроков: двое — четверо.
- Уровень сложности: простой.
В этой интересной игре побеждает тот, кто первым скинул все свои карты.
Колоду делят поровну между игроками. Задача игроков — быстро запомнить свои карты, а затем одновременно положить их на стол стопкой, картинкой вниз. Первым ходит тот, кто сдавал. Он снимает свою верхнюю карту, а дальше должен угадать, какая следующая — старше или нет. Затем карты открывают, если угадал — ходит следующий. Если игрок положил туз черной масти, то все могут еще раз заглянуть в свои карты. В некоторых вариантах это может сделать только тот, кто ходил, причем для него карты будут открыты до следующего круга.
«Дурак»- Количество игроков: двое — шестеро.
- Уровень сложности: простой.
Известная и интересная игра, подходящая для любой компании. Главная цель — сбросить все карты.
Каждый игрок получает по шесть карт. Оставшиеся кладут в центр. Верхнюю карту надо открыть и положить под колоду — эта масть станет козырной. Первый ход принадлежит тому, у кого есть самый мелкий козырь. Ходить можно с любой карты, второй игрок должен ее отбить более старшей или козырем. Если это удалось — карты уходят в отбой, если нет — второй игрок их забирает. Первый должен добрать из колоды карты, чтобы у него было шесть. Ход переходит к третьему. В «дураках» остается тот, у кого в итоге на руках остались карты.
В «подкидном» варианте игры первый игрок, или остальные, получает право подкидывать при ходе карты такого же значения. В большой компании такая игра интереснее, чем ее основной вариант.
«Лесенка»
- Количество игроков: трое — четверо.
- Уровень сложности: средний.
Играть можно колодой на 36 или 52 карты, в зависимости от компании.
Суть игры: Каждый игрок получает по пять карт. Остальные кладут в центр стола. Первый игрок берет карту из колоды. Затем нужно посмотреть получается ли из имеющихся карт сложить комбинацию по масти. Если она меньше четырех карт — они кладутся картинкой вверх на стол. Если больше — следует показать остальным, а затем сложить картинкой вниз. В конце игры за собранные комбинации от четырех карт игроки получают очки.
Если ни одной интересной комбинации не сложилось, игрок кладет любую карту на стол. Следующий тоже берет карту из колоды, но для составления последовательности может использовать и карты, которые положили предыдущие игроки. Игра заканчивается, когда один из игроков в компании остается без карт.
Очки:
- Туз — 11;
- Король, дама, валет — 10;
- Остальные — по номиналу.
Выигрывает тот, у кого больше всего очков.
«Последний»
- Количество игроков: четверо.
- Уровень сложности: сложный.
Задача — набрать меньше 5 очков.
Каждый игрок получает по 7 карт. Остается четыре и их берет себе тот, кто раздавал. При этом он выбирает из своих три и передает их картинкой вниз другому игроку. Следующий передает третьему две свои карты, а тот — одну. На руках у каждого оказывается по восемь карт. Начинается второй этап игры, более интересный.
Первым ходит тот, кто справа от раздающего. Он кладет любую свою карту, следующим необходимо положить такую же масть, но если ее нет — любую. У кого карта старше — забирает все и ходит. Решающим является восьмой круг. Тот кто забирает взятку, получает одно штрафное очко. Проводится несколько игр, пока один из игроков не наберет пять очков.
«Ромашка»
- Количество игроков: от двух и более.
- Уровень сложности: простой.
Задача для игроков — избавиться от карт.
По кругу картинкой вверх кладут восемь карт, девятая идет в центр, а колода остается поперек нее. Это козырь. Первый игрок забирает карту из колоды и старается отбить ею какую-либо карту из круга. Если это возможно, он забирает обе карты, если нет — кладет свою в круг. Когда колода подошла к концу, игрок, чья очередь ходить, забирает оставшиеся открытые на столе карты себе. Остальные разбирают карты из отбоя. Затем игра идет по правилам «Переводного дурака». Проиграл тот, у кого остались на руках карты. Интересно играть как вдвоем, так и в большой компании.
«Пробка»
- Количество игроков: от трех и более.
- Уровень сложности: простой.
Задача игроков — получить больше карт. Интересная игра на реакцию. В центр стола помещают пробку. В первом туре игры сдатчик не участвует. Каждый игрок получает по одной открытой карте. Игрокам, которым достались одного номинала должны быстро хлопнуть по пробке. Тот, кто успел первым берет одинаковые карты, и кладет рядом с собой картинкой вниз. Затем вновь раздается по одной карте. Так проходит четыре сдачи. Затем оставшиеся карты кладут вниз колоды, она передается игроку, сидящему слева от сдатчика. Последний теперь вступает в игру. Она продолжается по тем же правилам и заканчивается, когда у нового сдатчика больше не останется карт. Выигрывает тот, кто взял больше карт в компании.
«Убить пару»
- Количество игроков: двое — пятеро.
- Уровень сложности: простой.
Задача игроков — избавиться от карт. Каждый получает по четыре карты, оставшиеся кладут на стол. Первый игрок ходит любой картой, а затем берет одну из колоды. Следующий либо «убивает пару», то есть кладет карту такого же номинала и обе уходят в отбой, либо кладет любую и берет из колоды две. Предыдущие остаются в открытом виде на столе. Тогда у последующих есть больше вариантов «убить пару». Можно и из нескольких карт.
«Спекулянт»
- Количество игроков: двое — десять, подойдет для компании.
- Уровень сложности: средний.
Это игра на фишки (деньги). Цель — собрать больше взяток. Козырь — бубны. Каждому участнику раздается по три карты стопкой, картинками вниз. Игрок ходит первой сверху, он ее открывает и кладет рядом. Так же делают все по очереди. В случае, когда следящая карта старше предыдущей, игрок забирает взятку. При выпадении короля пик («спекулянта») карты тасуются и раздаются вновь. Игроки в этом случае делают новую ставку в добавок к предыдущей.
«Сто одно»
- Количество игроков: двое — четверо.
- Уровень сложности: средний.
Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков, в этом заключается интерес. Каждый из играющих компании получает по шесть карт, раздающий берет четыре, а пятую ставит на кон. Колода остается закрытой. Переход от сдатчика переходит к тому, кто сидит слева. Его задача — перекрыть той же мастью или картой того же номинала. Если таких нет — берет из колоды карту и пропускает ход, если она не подходит.
Тузы, король пик, дамы, девятки, семерки и шестерки — особая категория. При выпадении туза следующий игрок пропускает ход. Дамой можно перекрыть любую карту, при этом игрок заказывает себе нужную масть. Дама «отнимает» 20 очков, если ходящий закончил игру на ней. При даме пик минусуются 40 очков.
Если выпадает король пик, следующий игрок пропускает ход и берет четыре карты.
Когда ходящий кладет девятку, ему надо перекрыть ее тем же номиналом или мастью. Если карт нет, надо брать из колоды пока не попадется нужная.
При выпадении семерки следующий пропускает ход и забирает две карты. Если выпала шестерка, следующий пропускает ход и забирает одну карту.
При подсчете очков у карт есть свое значение: туз — 11 очков, король — 4 очка, дама — 3 очка, валет — 2 очка, 9 — 0 очков. Остальные по номиналу.
Игра заканчивается, когда кто-либо набирает больше сто одного очка или пока у игрока не остается карт. При наборе ровно сто одного очка, все предыдущие очки игрока сгорают.
«Шотландский вист»
- Количество игроков: двое — шестеро.
- Уровень сложности: сложный.
В этой интересной игре выигрывает тот, кому удалось получить более 41 очка. Количество розданных карт зависит от числа игроков. Если компания до трех человек, то по десять карт, если четверо — по девять, пятеро — по семь, а шестерым по шесть. Две карты, которые остались, откладывают в сторону. Последняя карта — козырь.
Первый человек ходит с любой карты. Следующие должны либо попасть в масть, либо кинуть козырь. Если нет — кладется любая. При отсутствии козырей взятку берет старшая карта, с козырями — так же. Старшая карта в последнем случае — валет. Тот, кому досталась взятка, делает ход следующим. После того как все взятки собраны считают очки.
Козыри: валет: 11 очков, десятка — 10 очков, туз — 4 очка, король — 3 очка, дама — два. За каждую карту сверх тех, что уже были на руках игроку начисляется 1 очко.
«Три палки»
- Количество игроков: двое.
- Уровень сложности: средний.
Побеждает тот, у кого меньше всего очков.
Цель и интерес игры: набрать наименьшее количество очков. Каждый участник получает по четыре карты, а оставшиеся кладут в центр стола. Делающий ход скидывает любую карту и добирает из колоды. Так делают все по очереди. При этом очки подсчитываются сразу по тем картам, что есть на столе. Тот, кто положил карту и набрал в общем счете 31 очко, получает «палку». Счет начинают заново. Когда колода подходит к концу, верхнюю карту, с тех, что уже сброшены, снимают. Колоду переворачивают и игра продолжается. Тот, кто первым в компании наберет «три палки» — проиграл.
Очки: туз — 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2. Отдельно стоит отметить 9 — она дает ноль очков, и 10 — она отнимает 10 очков.
«Сундучки»
- Количество игроков: двое.
- Уровень сложности: простой.
Интерес заключается в том, чтобы набрать как можно больше карт. Интересная игра на развитие интуиции. Вначале каждый получает по четыре карты. Затем тот, кто ходит, просит карту: номинал, масть, называет их количество. Если ему удалось угадать, то второй отдает ему эти карты. Если нет, то берет одну из колоды, а ходит следующий. Так, пока не закончится колода.
Популярное на сайте
Правила игры: Правила игры в храп
Правила игры в храп
Всегда лучше знать правила игры в. ..
Цель игры: взять объявленные взятки, чтобы выиграть деньги в банке.
Количество карт в колоде: 32, 36, 52
Количество игроков: 2 — 12
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Правила игры в Храп
Если играет 4 игрока, то используется колода в 32 карты, 5-6 игроков то колода из 36 карт, 7 и более игроков колода из 52 карт. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Перед сдачей каждый игрок ставит на кон (в банк) заранее оговоренную сумму денег. После чего, колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 4 карты. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта карта козырь. Рядом кладется в закрытом виде оставшаяся колода. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша.
Объявления — Правила игры в Храп
Каждый игрок может сделать следующие виды объявлений:
фрап — взятие двух и более взяток;
вист — взятие хотя бы одной взятки;
пас — игрок, который объявил пас, в дальнейшей игре участия не принимает и свои карты сбрасывает.
Первым объявление делает игрок слева от сдатчика, далее все остальные игроки по часовой стрелке. Если до очередного игрока никто не объявил фрап, то игрок не имеет права объявить вист, а должен объявить либо фрап, либо пас. Если кто-либо из игроков делает заявку на фрап, то все остальные игроки объявляют еще раз либо пас, либо вист. Если никто не заказал фрап, то его можно объявить втемную, не смотря свои карты. Если все игроки пасуют, то сумма на кону удваивается, карты не пересдаются, но меняется открытый при сдаче козырь (открывается следующая карта с верха оставшейся колоды после раздачи). Далее продолжаются объявления по вышеизложенным правилам. Если все игроки вновь пасуют, то первоначальный кон утраивается и начинается третий круг торговли. Если и на третьем круге все пасуют, то первоначальный кон увеличивается в 4 раза, после чего карты тасуются и сдаются снова. Игроки, которые объявляют фрап или вист могут прикупить по очереди карты, но не более четырех, при этом ненужные карты в этом же количестве сносятся.
Розыгрыш — правила игры в храп
Первый ход принадлежит тому игроку, который подрезал. Если никто не подрезал, то первым ходит тот игрок, который объявил фрап. Далее ход принадлежит тому игроку, который взял взятку. Игрок может ходить с любой карты, следующий игрок должен положить на нее карту такой же масти, если такой карты нет, то должен положить козыря, если нет козыря, то должен положить любую карту. Когда пройдет розыгрыш всех взяток, начинают их подсчитывать. За каждую взятую взятку игрок имеет право забрать четверть кона. Если игрок, который объявил фрап, взял только вист, то он добавляет определенную сумму на кон, но при этом берет свою четверть.
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Правила Джокера и Инструкции по геймплею
Если вы являетесь поклонником игр с трюками или игр в стиле Рамми, то мы определенно рекомендуем вам изучить правила Джокера.
Разработанный для игры с 3 другими игроками, Джокер использует только 36 карт в колоде стандартного размера, чтобы ограничить возможности подсчета очков и сделать игры более близкими и напряженными.
Игроки пытаются угадать, сколько рук они выиграют, при этом бонусные очки начисляются правильным игрокам, а это означает, что игрок, выигравший больше всего рук, может не стать победителем.
Итак, ознакомьтесь с нашим руководством по игре в Джокера, включающим инструкции по подсчету очков, составлению колоды из 36 карт и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о Джокере.
Что такое карточная игра Джокер?Джокер — это карточная игра, в которой игроки должны попытаться предсказать, сколько взяток они выиграют на протяжении всей игры, с очками, начисляемыми успешным игрокам.
Как и в других играх с взятками, Tarneeb (правила Tarneeb) и Pinochle (правила Pinochle), не обязательно количество выигранных раздач гарантирует вам победу в игре.
Необходимое количество игроков: 4 игрока.
Кто может играть: Подростки, молодые люди, взрослые
Сложность: Средняя.
Продолжительность игры : Около 30-45 минут.
Аналогично: Рамми; Волшебник; О, черт возьми, румынский вист
Основная цель: Очки начисляются в зависимости от того, сколько взяток игрок выиграл и насколько близко он был к своей предсказанной цели взятки, выигрывает наибольшее количество очков.
За что мы ее любим: Джокер — это игра, которая вознаграждает не только игроков за то, насколько они хороши, но и тех, кто может тактически выигрывать или проигрывать игры, чтобы достичь своей цели по выигрышу трюков. Это отличный способ по-новому взглянуть на карточные игры, а также научить навыкам критического мышления и планирования.
Игра в Джокера — что вам нужно.Чтобы начать играть в Джокера, возьмите колоду карт.
Подойдет любая колода, мы рекомендуем приобрести колоду таких производителей, как Maverick или Regal Games, если у вас нет колоды под рукой.
Убедитесь, что вы играете на достаточно большой поверхности, чтобы каждый мог разыграть свои карты, но достаточно маленькой, чтобы каждый мог дотянуться до середины.
Ручка и бумага или доска также пригодятся в этой игре.
Наш выбор
Игральные карты Regal Games — Массовая упаковка из 24 игральных карт — Размер покера, стандартный индекс — для карточной игры Blackjack, Euchre, Canasta — 12 красных колод, 12 синих колод
$22,50
Купить сейчас
комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
28.10.2022 13:06 по Гринвичу
Как настроить карточную игру «Джокер» 6 на из вашей колоды карт и отложите их в сторону, так как они вам не понадобятся в этой игре.Возьмите двух джокеров; неудивительно, что они используются в игре вместо двух красных шестерок; у вас должно остаться 36 карт всего для игры.
Игра ведется по часовой стрелке по очереди; каждый игрок играет сам по себе.
Правила карточной игры ДжокерВ каждой игре Джокер 24 руки; каждая рука различается по общему количеству наборов и карт, с которыми каждый игрок должен играть и пытаться делать трюки во время игры:
- 1-й набор есть 8 рук , с каждой рукой увеличивается количество карт игрок получает по 1, начиная с 1 карты.
- 2-й сет состоит из 4 рук , состоящих из 9 карт, розданных каждому игроку.
- В 3-м сете у игроков снова 8 рук, , но на этот раз меняется по 1 на руку, начиная с 8 карт.
- 4-й и финальный набор копирует 2-й набор, с игроками, получающими 4 руки по 9 карт в каждой.
Прежде чем игра начнется должным образом, игроки должны будут инициировать процесс торгов , начиная с игрока слева от дилера, двигающегося по кругу.
Игроки делают ставки на то, сколько взяток они выиграют в течение сета – в основном, количество рук, которые они выиграют из 8 или 4 рук, сыгранных в каждом сете.
Игрок может пройти, объявив 0 взяток, и игроки не могут сопоставить взятки с количеством рук, которые они играют в этом сете.
Убедитесь, что вы записали все ставки, чтобы вы могли вернуться к ним во время подсчета очков в игре.
Запуск игры Каждая раздача начинается с того, что игрок тасует колоду, и тот, кто сидит справа от него, подрезает ее.
Соответствующее количество карт зависит от набора и руки, необходимой для раздачи.
Остальные карты откладываются в сторону, кроме самой верхней карты, которую вы переворачиваете; это становится козырной мастью для руки.
Карты получают пересдачи после каждой раздачи, поэтому игрокам нужно будет перетасовать и разрезать колоду 24 раза на протяжении всей игры.
Игрок слева от дилера начинает игру с первого сета.
Как играть в джокерПервый игрок должен разыграть одну из своих карт в руке в качестве ведущего , за ним следуют остальные игроки , выбирающие карту в руке до , а затем .
Игроки должны пытаться следовать козырю (или масти), если могут, но это не обязательно, если у них нет карты соответствующей масти.
взятка выигрывает игрок, который разыгрывает карту, которая является старшей и что соответствует козырной карте .
Если никто не может сопоставить масть козырной карты , то выигрывает тот, кто разыграет карту самого высокого достоинства , порядок будет следующим: туз; Король; Королева; Джек; 10; 9; 8; 7; 6 .
Иногда Джокер может быть разыгран в трюке , если у игрока есть один на руке, игрок, который использует Джокер решает, является ли это высокой или низкой стоимостью.
Если Джокер получает ход (разыгрывается первым) во взятке и имеет старшую , то игроки могут игнорировать козырную масть и сыграть свою старшую карту, чтобы выиграть взятку.
Другие игроки должны по-прежнему следовать масти козыря , если джокер младшая.
Обычно джокер с высоким значением всегда выигрывает взятку, а джокер с низким значением всегда проигрывает взятку. Тем не менее, он может потерпеть неудачу, если другой игрок сыграет Джокера в том же трюке.
После 24-й раздачи игра завершается и переходит к подсчету очков части игры.
Начисление очков в ДжокереПомните, когда все делали ставки, чтобы увидеть, сколько взяток они выиграют в сетах?
Вернитесь к прогнозам каждого и сопоставьте их с количеством взяток, выигранных каждым игроком в 4 сетах.
Начислите следующие очки:
- Если игрок выиграет ровно столько взяток, сколько он поставил, он получает 9 очков.0003 50 очков за успешный сет плюс бонус 50 очков .
- Игроки получают 10 очков за каждую взятку, которую они выигрывают на протяжении всей игры.
- Игрок, сделавший ставку на выигрыш всех взяток и добившийся успеха, получает 100 очков за успешный сет.
Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры выигрывает Джокер .
Видеоруководство по Джокеру https://www. youtube.com/watch?v=WfPy2eyAUSsВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Игра Джокера – Учебное пособие (https://www.youtube.com/watch ?v=WfPy2eyAUSs)
Чтобы усложнить игру или повысить ставки, вы можете ввести штраф для игроков, которые не могут достичь своей цели по трюкам или превышают ее.
Любой, кто меньше или меньше цели трюка, получает штраф в 100 очков за каждую единицу превышения или превышения.
Можно ли играть в Джокера с более или менее 4 игроками?Наше руководство охватывает правила Джокера для 4 игроков, и хотя лучше всего играть вчетвером, вы можете играть с 3, 5 или 6, если вы укажете, сколько рук вы играете в каждом сете.
- 3 игрока – В 1-м и 3-м наборе 11 раздач, а не 8. Во 2-м и 4-м наборах 3 раздачи, состоящие из 12 карт.
- 5 игроков – В 1-м и 3-м наборе 6 раздач, а не 8. Во 2-м и 4-м наборах 5 раздач, состоящих из 7 карт.
- 6 игроков – В 1-м и 3-м наборе 5 раздач, а не 8. Во 2-м и 4-м наборах 6 раздач, состоящих из 6 карт.
Вы можете играть в Джокера даже без карт Джокера. Просто выберите 2 другие карты из стопки сброса, чтобы использовать вместо них.
Игры, альтернативные карточной игре «Джокер»«Джокер» — отличная карточная игра с трюками, которая должна помочь вам взглянуть на карточные игры по-новому. Дело не в том, сколько рук вы выиграете, а в стратегическом розыгрыше рук, чтобы набрать наибольшее количество очков. точки.
Если вы хотите узнать больше об играх с трюками, ознакомьтесь с нашими руководствами по правилам Sheepshead, Cribbage, Canasta и Pitch Card.
Для более простых игр, которые также требуют уловок, но которые вы также можете использовать в качестве входа в жанр карточных игр, ознакомьтесь с карточной игрой Idiot или правилами Wizard.
Как играть в 3–14: семейная карточная игра
Как играть в 3–14, семейная карточная игра. Правила отличаются от оригинальной игры 3-13. Разновидность рамми. Отличная соревновательная игра для праздничных посиделок. Обязательно станет любимцем семьи.
Как играть 3 – 14
Три – 14 – отличная игра, в которую можно играть с семьей или друзьями во время праздников. Наша семья называет это «3-13», но я называю его «3-14», потому что мы играем иначе, чем правила, которые я нашел для традиционной игры 3-13. И у каждого игрока есть шанс получить от 3 до 14 карт от дилера каждый раунд. Имеет смысл, верно? 🙂
Это разновидность рамми, поэтому она проста в освоении и не слишком стратегична. Другими словами, это не требует от вас напрягать мозг, но может стать действительно конкурентоспособным. И это часть удовольствия.
В эту карточную игру можно играть большой компанией (4-8 человек). Но можно играть всего с 2 людьми.
Подготовка к игре
Приготовьте вкусные закуски для игры в карты (наши любимые блюда — смесь Chex и попкорн с белым шоколадом!), две колоды игральных карт (больше, если у вас 8+ человек), лист бумаги для записи очков. и ручка.
Удалите все двойки и все джокеры из обеих колод.
Назначьте кого-нибудь счетоводом. Но следите за ними. Наши секретари имеют склонность к жульничеству. Ха!
Цель
Побеждает игрок, первым набравший 500 очков. Игроки могут стать отрицательными (о подсчете очков мы поговорим ниже!). Мы шутим, что если игрок набирает -500 очков за точку, он автоматически выигрывает. Но на самом деле, вы не хотите быть негативным.
Количество раундов не установлено! Так что это может быть быстрая игра или очень длинная игра. 🙂
Правила для дилера
Крупье сдает первую карту каждому игроку лицом вверх. И продолжает сдавать ( лицом вниз ) количество карт, равное количеству карт, которые были розданы каждому игроку. Раздача всех карт одному игроку, прежде чем перейти к следующему игроку.
Пример 1: Если вы получили 3, дилер должен сдать вам две дополнительные карты, что дает вам в общей сложности 3 карты для игры в течение раунда.
Пример 2: Если вы получаете Короля — дилер должен сдать вам 12 дополнительных карт, что дает вам в общей сложности 13 карт.
Пример 3: Если вы получили туз — дилер должен сдать вам 13 дополнительных карт, что дает вам в общей сложности 14 карт.
После раздачи дилер кладет оставшиеся карты в середину стола как «колоду для взятия» и переворачивает карту рядом с ней как «колоду для сброса». При каждом сбросе игроки должны убедиться, что все карты сброса видны. (Раскладывайте карты веером при каждом сбросе.)
В начале каждого раунда роль дилера перемещается на одного человека влево.
Правила каждого хода
Начинает игрок слева от сдающего. На каждом ходу игроки должны либо 1) взять карту из колоды сброса, либо 2) взять новую карту из колоды. Но ты надо взять карту !
Вы можете складывать наборы (или дополнения к наборам) только во время своего хода.
Вы должны сбросить в конце своего хода. Всегда. (Особенно важно при «выходе», когда один игрок избавляется от всех карт в руке.)
Каждый игрок имеет возможность сыграть хотя бы один раз в каждом раунде. Это означает, что даже если игрок «выходит из игры» до того, как другие игроки успели сыграть, он все равно завершает свой ход.
Цель каждого раунда
Собрать наборы – Выложить хотя бы 1 набор – Избавиться от оставшихся карт в руке – «Выйти»
Собрав хотя бы один набор, вы можете «сложить». Это означает, что вы можете положить набор(ы) на стол перед собой лицевой стороной вверх. (Набор состоит как минимум из трех одинаковых карт (всех троек или всех королей), тип масти не имеет значения.) рука. Вы можете сделать это, 1) собирая и выкладывая новые наборы 2) выкладывая одинаковые карты в свои наборы или 3) играя одинаковыми картами в наборы других игроков. Тем не менее, сохраняйте карты и кладите их по своим наборам (вы будете включать очки в свой счет за раунд).
Конечная цель каждого раунда — «выйти», что означает, что вы избавляетесь от всех карт в руке, а все карты на столе засчитываются как положительные очки к вашему счету.
Маленькая хитрость
Если у игрока в руке есть две одинаковые карты, которые также совпадают с картой в стопке сброса, игрок может довести стопку до этой карты.
Зачем тебе это? В стопке может быть несколько наборов, которые вы можете использовать, чтобы повысить свои очки в этом раунде. Некоторые игроки даже сбрасывают тузов (самая ценная карта в игре), опасаясь, что в конце они застрянут с отрицательными очками. Но вы можете получить существенную прибыль, взяв стопку.
Будьте осторожны! Любые дополнительные карты, которые вам нужно подобрать (чтобы взять карты, которые вы хотите), могут засчитаться против вас, если вы не сможете избавиться от них.
Подсчет очков
Все карты в вашей руке в конце каждого раунда считаются отрицательными для вашего счета. Все карты, которые вы кладете, считаются положительными для вашего счета.
Опять же, вы хотите набрать 500 очков. Итак, вы хотите свести к минимуму количество карт, оставшихся в вашей руке, и максимально увеличить количество карт, которые вы кладете на стол.
- 3–9: 5 баллов
- 10: 10 баллов
- Валет, Дама, Король : 10 очков
- Туз: 25 очков
Пример 1: Вы не смогли собрать ни одного комплекта и у вас в руке (1) десятка, (1) валет и (1) 6, ваш счет за раунд равен -25.
Пример 2: Вы кладете 4 туза, у вас в руке не осталось карт, ваш счет за раунд равен 100.
Пример 3 : Вы выложили (3) тройки с тузом в руке, ваш счет за раунд — -10.
Загрузите пустой образец бланка для подсчета очков здесь: Сохранить. должность. 1) Соберите сет, как только сможете, и сложите, «приклеивая» других игроков с низкими или даже отрицательными руками ИЛИ 2) используйте упомянутый выше поворот, чтобы «купить» больше карт в стопке сброса.