Простые игры с флеш-карточками на английском языке Марина Мураль
Марина Мураль, co-founder FamiLingvo, сообщества родителей, которые воспитывают детей-билингв, регулярно пишет колонку для “Освіта Нова” на актуальную тему. Сегодня Марина поделилась, как использовать флеш-карточки для изучения языка с детьми.
Использование флеш-карточек, или карточек Домана — обязательный пункт к выполнению при воспитании двуязычных детей. Это простой и нескучный способ обучить ребенка не только иностранному, но и родному языку. С их помощью можно значительно расширить словарный запас и улучшить разговорные навыки. Из моей практики — дети обожают их разглядывать, а по мере взросления и играть в разные игры с их использованием.
Какие именно карточки выбирать — дело вкуса родителя и предпочтений ребенка. Это могут быть флеш-карточки с картинками, буквами алфавита или даже целыми словами. Выбор их сейчас огромен.
Я же предлагаю вам интересные и веселые игры, которые подойдут для любого набора из флеш-карточек на английском языке. К тому же, в эти игры можно играть практически везде, без ограничений по времени.
Игра для тех, кто только начинает применять карточки со своим ребенком. Берем карточку и просто показываем и рассказываем, что на ней изображено. Со временем можно задавать разные вопросы по ней: “Is it big or small?,” “What is it made of?”,“Do you like it?”, “What colour is it?”
2. Classify the words.Нарисуйте два или три больших круга на большом листе бумаги и напишите слова вверху каждого, например, Animals, Food, Clothes. Для малышей лучше изобразить эти слова или выбрать определенный цвет круга для каждой группы карточек. Потом отдавайте выбранную вами карточку ребенку и просите найти правильный круг для нее.
3.Jump On It.Разложите карточки на полу или на земле. Называйте карточку и ребенок должен ее найти и просто прыгнуть на нее. Можно играть большой компанией или даже всей семьей.
4. Touch.Разложите карточки по всему пространству, в котором находитесь. Это может быть как дома так и на улице. Попросите ребенка бегать по кругу, а когда вы называете какую-то карточку, ребенок должен найти ее и прикоснуться. Например: “Touch the car”, “Touch the bicycle”, “Touch the bus”. Также эту игру можно усложнить, меняя действия, которые нужно сделать с карточкой: “jump on”, pick up”, bring it to me” или предлагать дотронуться разными частями тела “touch with hand, nose, toes, elbow etc”.
5. Give Me Game.Разложите карточки, поставьте таймер на одну минуту и попросите ребенка собрать как можно больше карточек, называя их в процессе сбора. К примеру: “Give me a bus”. В такую игру можно играть нескольким детям.
6. Flashcard Story.Дайте ребенку несколько карточек. Попросите его придумать простую историю с их помощью. Поначалу помогайте ребенку, подбирая нужные слова. В эту игру можно поиграть и наоборот — чтобы ребенок сам говорил, какие карточки ему нужны, для его
истории. Также можно обыграть любимую сказку или стишок на английском языке.
Есть два варианта этой игры.
Поместите три карточки лицом вверх в ряд. Попросите ребенка отвернуться и переверните одну из них. Когда он повернется обратно, попросите назвать карточку, которую вы перевернули. Когда он ее угадал, вы переворачиваете ее обратно и
добавляете новую. И так далее. Переворачивать лицом вниз можно только одну карточку за раз.
Вы также можете поменяться ролями с ребенком и быть тем, кто будет угадывать карточки. Это особенно хорошо, когда вы вводите новые наборы флеш-карточек.
На самом деле, придумать игры с карточками несложно. Главное знать, какая тема и активности интересны вашему ребенку. Но обязательно используйте их при воспитании вашего билингва. И результаты не заставят вас долго ждать.
Идеи игр и других активностей на английском языке всегда можно найти в нашей группе FamiLingvo.
Следите также за новыми статьями – пошаговыми инструкциями в воспитании детей-билингв, в моих авторских материалах для «Освіта Нова».
5 интересных игр с карточками для запоминания английских слов
11.09.2019 3 минуты чтения
2047
Слова английского языка лучше откладываются в памяти, если подкреплены визуальными образами. Карточки с картинками не только удобны для обучения, но и позволяют сделать занятия разнообразнее.
Виды карточек
Сегодня покупателю не составит труда найти в магазине готовые наборы дидактических материалов для пополнения словарного запаса. Также у каждого есть возможность создать индивидуальную подборку, сделав карточки самостоятельно. В основе самодельных карт лежит обыкновенный плотный картон, разделённый на небольшие квадратики. Размер устанавливается исходя из личных предпочтений. Маленькие картинки удобнее носить с собой в сумке или кармане. Крупноформатные детали легче воспринимаются и потому нравятся детям.Картинки можно взять из интернета и распечатать. Пригодиться могут и вырезки из старых брошюр, журналов. Ещё один доступный вариант: нарисовать нужные образы сразу на подготовленном картоне. Изображение обычно подписывается с лицевой или обратной стороны. Кроме самого слова рекомендуется добавить на карточку его транскрипцию.
Игры
Количество карточек увеличивается по мере изучения новых слов. Это даёт возможность подходить к процессу обучения нестандартно. Предложенные ниже варианты игр могут стать дополнением к уроку, как ребёнка, так и взрослого человека.
Бинго!
Игра напоминает лото тем, что в ней также нужно закрывать детали на игровом поле после того, как ведущий назвал соответствующее слово. Все названия имеющихся элементов заранее записываются на обрывках бумаги, которые помещаются в непрозрачный пакет. Ведущий не глядя засовывает в мешок руку, достаёт бумажку и читает слово. Игроки, находя его у себя, покрывают картинку листом или переворачивают карточку. Первый закрывший всё поле кричит: «Бинго!». Картинки перемешиваются, и игра начинается заново.
Сортировка
Такой игровой формат подходит для индивидуальных занятий. Для начала определяется основной признак, по которому все детали будут классифицироваться. Сортировать можно по цвету, форме, принадлежности к определённой группе, количеству. Разделяются карточки и на такие категории, как съедобное и несъедобное, одушевлённое и неодушевлённое. Раскладывая элементы по стопкам, игрок произносит вслух их названия. Карточки со словами, вызвавшими затруднение, откладывают в сторону. По окончании игры к ним возвращаются, чтобы уточнить правильное написание, прочтение.
Магазин
Для выполнения правил потребуется минимум три участника. «Продавец» раскладывает свой товар (картинки), зазывает покупателей. Остальные игроки по очереди приходят к нему за покупками. Хозяин магазина отпускает товар, если посетитель правильно называет его на английском языке. За один раз покупатель уносит только одну покупку. Победителем объявляется участник, купивший большее количество товаров.
Перевёртыши
Девять или двенадцать карточек раскладываются на поверхности квадратом или прямоугольником. В течение 30-ти секунд человек запоминает расположение предметов. Карты переворачиваются. Затем ведущий называет слова по-английски, а игрок ищет их. Если перевёрнутое изображение оказывается правильным, то он забирает его себе, если нет, то закрывает его снова. В установленные временные сроки человек старается найти как можно больше правильных ответов.
Заполнение карт
На листе формата А3 и больше подготавливается рисунок пространства, где располагаются предметы изучаемой темы. Одежду помещают в шкаф, игрушки в корзину, продукты в холодильник. Карточками с животными наполняют ферму, зоопарк или заповедник. Положение предметов на карте обозначается подписями на английском языке. Собрав и перемешав картинки, спустя время учащийся раскладывает их снова, согласно написанным названиям.
Изучение английского в игре делает процесс более увлекательным и ярким.
Карточки для игр | English 4 Kids: Английский для детей
Карточки для игр по теме Рождество помогут детям подучить новые слова и выражения на тему Рождество и даже немного поговорить о нем поговорить. В карточках “Рождество” используются следующие выражения: A father and son window shopping. – Отец с сыном, рассматривающие витрину A girl hanging up a stocking. – Девочка, вешающая чулок. Some boys opening presents….
Продолжить чтение »Карточки в этом “домино” непростые: вопрос – снизу, ответ – сверху. Разумеется, ни на одной карточке ответ не совпадает с вопросом. Карточки мы распечатываем, вырезаем, чтобы подольше они послужили, можно их заламинировать и начинаем играть. Раздаём все карточки участникам. У кого в колоде карточка с Санта Клаусом делает первый ход: выбирает любую свою карточку, выкладывает…
Карточки для игр по теме Зима помогут детям подучить новые слова и выражения на тему Зима и даже немного поговорить о том, кто что зимой делает. Идеи для игр с карточками можно подсмотреть здесь: English 4 kids: Идеи игр с карточками. Чтобы рассмотреть карточки в деталях по ним можно кликать. В конце материала я как…
Продолжить чтение »В октябре самое время поговорить об Осени: О том что листья пожелтели и опадают, а людям приходится подметать и сгребать их граблями, о том что белочки запасают на зиму желуди, а медведи готовятся к спячке, многие птицы уже улетели на юг, и хотя уже фермеры собрали урожай, в полях все еще стоят стога сена. Обсудить…
Продолжить чтение »Сегодня на нашем проекте мы предлагаем скачать и распечатать карточки с большими и маленькими английскими буквами. В архиве вы найдете карточки двух типов: обычные черно-белые карточки с английскими буквами как большими так и маленькими и сине-красные карточки без картинок, где синим цветом напечатаны согласные буквы английского языка, а красным цветом – гласные буквы. Скачать карточки…
Продолжить чтение »Для читателей English 4 Kids (Английский детям) нашла совершенно замечательные карточки английских букв с рисунками. На каждой из этих красочных карточек нарисована как заглавная так и маленькая английские буквы, а еще несколько рисунков со словами начинающихся на эту букву английского алфавита. Иногда для занятий необходимы карточки с английскими большими и маленькими буквами без картинок. Набор…
Продолжить чтение »Карточки с английским алфавитом – скачать, стишки – выучить. Сегодня я хочу поделиться с вами подборкой совершенно удивительных карточек с английским алфавитом. Карточки не только очень милы, но и содержат маленькие стихотворения, которые наши дети вполне способны выучить и рассказывать на празднике “Английского Букваря”. На картинки можно кликать, чтобы их рассмотреть и прочитать подсказки. Под…
Продолжить чтение »Мы продолжаем публиковать материалы по теме “Английская транскрипция для детей“. Наверняка вам понравился наш Самый полный справочник английских звуков, его можно использовать чтобы уточнить произношение отдельных фонем английского языка, почувствовать разницу в произнесении сходных для нашего уха звуков. Для работы с детьми я предпочитаю специальную Английскую транскрипцию для детей, на основе которой я сделала карточки…
Продолжить чтение »Здравствуйте! Сегодня мы начинаем большую новую и невероятно важную тему Английские неправильные глаголы для детей. В этой рубрике мы будем публиковать мультфильмы, стишки игры, комиксы – все что поможет нашим детям легче запомнить три формы английских неправильных глаголов. Начнем мы с забавных мультиков про кота Макса, там же звучит и песня с неправильными глаголами. (Песня…
Продолжить чтение »Недавно меня попросили подобрать “английские стихи с звукоподражанием животных“. Кайл сразу сказал, что на эту тему лучше всего подходит всем известная и всеми любимая песенка “Old MacDonald had a farm” (У старины МакДональда была ферма). Похожая песенка с звукоподражанием животным была известна еще в 18 веке, а современная версия песни Old MacDonald had a farm…
Продолжить чтение »Для начала карточки надо распечатать в двух экземплярах, можно наклеить их на картон чтобы не просвечивали, можно для долговечности заламинировать. Игры с карточками могут быть разные: 1. “Найди пару” – выложите все карточки на столе. Ученики по очереди открывают по 2 карточки и называют их. Если открылась пара (т.е. две одинаковые карточки) ученик их забирает,…
Продолжить чтение »Игры с английскими карточками №1,2,3,4
Игры для запоминания слов. Игра №1
Сейчас мы опишем одну игру играя в которую Вы получите удовольствие и выучите много английских слов. Играть в эту игру могут два, три, четыре и больше человека.
В нашем случае будет 2 участника игры.
Возьмите любые английские карточки, например, «Неправильные глаголы».
Каждый играющий берёт по одной карточке, произносит её вслух, читает примеры и перевод. Участники предварительно знакомятся с карточками.
Набрав, таким образом, по 3 карточки, первый участник бросает на середину стола одну карточку. Его соперник пытается вспомнить перевод. Если он вспоминает, то карточка идёт ему, если нет, то карточка остаётся у первого участника. Затем ход переходит ко второму участнику.
Разыграв таким образом 6 карточек играющие переходят к следующим 6 и затем к следующим 6. Итак, пока участники не устали. На следующий день можно сыграть в старые карточки, после этого приступить к игре в новые.
Изучая английские слова таким образом, Вы получите удовольствие и выучите много слов, не замечая усталости!
За стол садятся несколько человек. Целью игры является изучение слов ЕГЭ, ОГЭ. Изучающие берут по одному слову и читают его вслух (перевод, синонимы, предложение с использованием этого слова). Находят различные ассоциации и кладут его в центр стола.
Например, слово recognize – распознавать, узнавать, можно разбить на «река» и «гнездо». А потом придумать историю “Я узнал на реке гнездо”. Иногда сложно подыскать английскому слову русские ассоциации, но если Вы будете регулярно пытаться это делать, то эта способность безусловно разовьется. Обсудив, таким образом, по 5 слов на каждого человека (если 3 играющих, то 15 слов), слова тщательно перемешиваются и раздаются каждому игроку.
Первый игрок кладет карточку на стол, другой игрок (по часовой стрелке) пытается это слово перевести. Если он его переводит, то это слово идёт этому игроку, если нет, то переходит к следующему игроку соответственно. После того, как карточка осталась у кого-то из игроков, ход переходит к следующему игроку. Если никто не смог перевести это слово, то оно идет в отдельную стопку.
После игры все играющие совместно начинают обсуждать эти сложнозапоминающиеся слова с целью лучшего запоминания.
После проработки первой группы слов, играющие переходят на вторую. Счёт ведётся на бумаге. В конце игры выигравший получает приз !
Ещё одна игра для детей. Игра №3
Учитель раздает всем одинаковое количество карточек. Это может быть 8 или 10 или 12 карточек. Затем он показывает детям имеющиеся у них карточки и переводит их на русский язык. Каждый из детей повторяет за учителем эти слова.
Повторив, таким образом, все карточки учитель берёт одну карточку и произносит её на английском. Ученики должны понять о какой карточке идёт речь и бросить её на стол. Затем учитель бросает на стол свою карточку и дети проверяют правильность своего выбора по карточке учителя. Если уровень подготовки детей примерно одинаковый, то первому ребенку можно дать чистую карточку как заработанный бал.
Выигрывает тот, кто получает больше балов. Результаты игры фиксируются на отдельном листе. Если в группе уровень подготовки детей разный, то можно просто играть в эту игру без премиальных карточек. В этом случае проигрыш не будет чувствоваться так болезненно.
Следующий этап игры это когда учитель меняет язык. Он произносит слова уже не на английском, а на русском. Ученики должны сначала произнести это слово на английском, то есть перевести его, а потом бросить на стол соответствующую карточку. Эта игра немного сложнее так как здесь мы не просто узнаем слово (пассивный словарный запас), а еще и вспоминаем его произношение (активный словарный запас).
По мере изучения детьми языка можно использовать не только слова, но и фразы по темам.
Игровой принцип делает обучение веселым. Азарт добавляет эмоций и делает память активной.
Учись выражать эмоции на английском. Игра №4
В этой игре дети садятся в круг или за стол. Учитель выбирает какую-то тему, например, выражение эмоций радости. Он бросает карточки на стол, где написаны эти слова. Например it’s wonderful — это замечательно, it’s beautiful — это прекрасно, it’s amazing – удивительно и т.д. Учитель разъясняет ученикам отличие этих слов, приводит примеры. Затем дети вытягивают фишки с номерками, которые указывают на очерёдность “выступлений”.
Ребёнок вытащивший первый номер смотрит на ребенка получившего номер второй или на всю группу и пытается вспомнить всё, что он запомнил. За каждое предложение он получает бал. Затем идет второй номер, затем третий и т.д.
В самом выгодном положении находится последний номер. Он имеет возможность прослушать всех участников игры.
Результаты фиксируются на листе бумаги. Следуя общим правилам запоминания слов на английском, следующую игру необходимо начинать с повторения первой. Повторять игру желательно до тех пор, пока каждый ребёнок не выучит все слова и предложения, записанные на карточках по предложенной теме.
Использование карточек на уроках английского языка
Использование карточек на уроках английского языка
Использование карточек для изучения слов и расширения словарного запаса — это один из самых эффективных методов как для взрослых учеников, так и для детей. Существует множество упражнений и игр с карточками, например, Memory Game, Matching, Guessing game, What’s Different? и What’s Missing?.
Давайте рассмотрим некоторые из них.
Игра BINGO
Каждому игроку раздаются большие карточки. На них могут быть изображены буквы, звуки, животные, цифры; темы, которые проходим на уроках. Дальше по ходу игры учитель называет слова или буквы и звуки, поднимая вверх карточку. Дети должны закрывать у себя на листе изображение, которое соответствует слову или картинке. Можно также отработать выражение I have? You have? Have you got? Когда у ребенка все изображения закрыты, он должен крикнуть Бинго.
What’s missing?
Еще одна игра, которая проходит на ура с детьми. По ходу игры карточки вешаются на доску. Дети внимательно рассматривают картинки, стараясь запомнить их. Затем дети закрывают глаза, а в это время учитель убирает одну из карточек. Дети открывают глаза, и называют пропавшую картинку. Игра ведется на английском языке.
Matching
С помощью игры matching можно повторить почти все темы. Например, тема «дом». Можно дать карточки с названиями комнат и мебели и задача учеников соотнести их.
Puzzles
Тоже можно отрабатывать все темы. Даете собрать пазл, а потом дети описывают на языке, что у них там нарисовано.
Составь предложение
Сначала по карточкам отрабатываем слова, например, глаголы движения. Потом добавляем карточки с местоимениями и карточки с типами предложений (например: ?(вопросительное предложение), Х (отрицательное), + (утвердительное)). Учащиеся должны составить предложения по карточкам, которые у них выпали.
Еще хотелось бы отметить такую работу с карточками.
Find a place
Правила игры. Дается текст и отдельно к нему общий большой рисунок и маленькие картинки. На большой картине не хватает некоторых частей, рисунков. Задача учеников – прочитать текст и расставить маленькие картинки по местам.
2 групповые игры для изучения английского языка
Оказывается, можно превратить скучный учебный процесс в интересное и увлекательное занятие! Этому способствует применение игр на уроках английского языка. Игры помогают создать доброжелательную атмосферу, снять напряжение и усталость. Таким образом, лучше усваивается пройденный материал, и самое главное — поддерживается интерес к изучению английского языка.
Игры могут быть направлены на развитие различных языковых навыков: грамматических, лексических, орфографических, разговорных. Например, первая игра помогает пополнить словарный запас и закрепить его, составляя предложения с изученными словами:
1) «Hat-game». Наполнить шляпу (или мешок, коробку) словарными карточками. Сделать словарные карточки очень просто – взять небольшие листочки бумаги или картона, на одной стороне написать слово на английском языке, на другой стороне — русский перевод. Для детей можно сделать карточки с картинками. Далее возможны два варианта игры:
1-е упражнение: Ведущий (один из студентов) тянет карточку из «шляпы», зачитывает слово на русском языке, другие студенты группы – переводят на английский. Затем «шляпа» передается следующему игроку, тот вытягивает и зачитывает слово и т.д. Главное – сохранять быстрый темп игры.
2-е упражнение: Ведущий тянет карточку, зачитывает слово на английском языке, группа составляет предложение с этим словом. Можно усложнить игру, условившись составлять только вопросительные предложения или ограничиться использованием только одного времени (например, Past Simple). С помощью подобной игры можно изучать предлоги, вопросительные слова и т.п., заполнив «шляпу» карточками с соответствующими словами.
Вторая игра предназначена для развития орфографических навыков.
2) «Combinations» (комбинации). Класс делится на 2-3 команды. Преподаватель пишет на доске горизонтально длинное английское слово, состоящее из большого количества букв. Представители команд поочередно выходят к доске и вертикально пишут слова, начинающиеся с каждой из букв первоначального слова. Либо используется 2-й вариант игры (анаграмма) — составляют слово из букв первоначального слова.
Например: учитель пишет слово «i-n-d-u-s-t-r-i-a-l-i-z-a-t-i-o-n» (индустриализация):
1 вариант: ученики пишут по вертикали — island, nest, duck, ugly, salt, town, road ….. и так далее.
2 вариант: ученики составляют слова из букв i-n-d-u-s-t-r-i-a-l-i-z-a-t-i-o-n – dust, trial, lion, run, tour ….. и так далее.
Преподаватели на курсах английского языка часто применяют групповые игры, чтобы повысить эффективность обучения.
Юлия Возовикова
Читайте также:
Игры с флэш-картами на уроках английского языка | Английский язык
Игры с флэш-картами на уроках английского языка
Автор: Чучумова Оксана Юрьевна
Организация: МАОУ «МШ «Приоритет» г. Перми
Населенный пункт: г. Пермь
Опора на игровую деятельность на уроках английского языка в средней и старшей школе не только мотивирует учащихся, но и делает изучение любого материала интересным и осмысленным, да и словарный запас подростков позволяет формировать более сложные умения и навыки.
Игры с флэш-картами — один из наиболее простых и эффективных методов обучения английскому языку. Перепробовав достаточное количество различных игр, я остановилась на игре «The Winner», как на наиболее универсальной и продуктивной для обучения устной речи.
Данная игра развивает навык спонтанного говорения , повышает коммуникативные умения, обостряет мыслительную деятельность и в ситуации игрового стресса учащиеся в полной мере раскрывают свой потенциал: фантазию, чувство юмора, артистичность, не говоря уже о практическом применении лексики и грамматики.
Для игры можно использовать как специально подготовленные бумажные (картонные) карточки со словами или с картинками, так и показывать любые пары картинок на слайде презентации Power Point. Играть в The Winner можно на любом этапе урока или темы. На основе этой игры можно тренировать умение правильно и логично аргументировать. Также в этой игре отрабатывается учебный материал, необходимый для описания картинок на ВПР и ЕГЭ.
Предлагаю различные варианты игры The Winner, которые я адаптировала для флэш-карт и использую на своих уроках (часть игр в документе, остальные в презентации). Отличительная особенность игры — пара участников у доски, которые и соревнуются между собой. Иногда игра может быть командная.
1) «Победитель». Стандартный вариант. Подходит практически для всего. Для игры нужны 2 картинки с предметами, явлениям, понятиями, людьми, событиями и пр. (или со словами — существительными), которые вытягиваются 2-мя участниками из стопки карточек. Игра универсальна, она используется при изучении любых тем: страны, столицы, известные люди, книги, кино, времена года, время суток, школьные предметы, виды спорта, одежда, профессии, транспорт, еда и пр. Дети очень любят этот вариант игры! Аргументы, которые даются учащимися — это просто всплеск фантазии.
Например: a cat / a dog
Учащимся нужно по очереди , составляя по одному предложению- аргументу, доказать, что то, животное, которое им досталось лучше.
Например: A cat is better than a dog because you don`t need to walk it twice a day. ИЛИ A dog is better than a cat because it is cleverer and easier to train.
Побеждает тот, кто приведёт наибольшее количество аргументов того, почему их объект лучше.
2) «Вспомнить всё». В конце изучения темы проверка знания лексики. 2 стопки карточек со словами по теме, двое учащихся по очереди вытягивают карточки из своей стопки и называют перевод. Слова на карточках можно заменить картинками, тогда проверяется ещё и знание слов.
3) «Словообразование». На карточках слово (или картинка) — участникам игры нужно назвать наибольшее количество производных (однокоренных слов). Карточки подбираются для этой игры с учётом большого и примерно равного количества возможных производных.
4) «Intro» . Участники получают картинку с предметом. Нужно рассказать о себе от лица этого предмета. Выигрывает тот, у кого больше предложений.
5) «Мим». Участники по очереди вытягивают картинки и жестами объясняют слово или понятие. Класс угадывает. Кто больше за минуту или 2 минуты.
6)» Глухие телефоны» . Участник у доски вытягивает картинку или карточку со словом и передаёт его шёпотом через весь класс второму участнику у доски. Выигрывает тот, чьё слово дошло в неизменном виде.
7) «Вопросы». Вытягивается карточка с картинкой. Например, у одного игрока — с велосипедом, у другого с автомобилем. По очереди участники составляют разделительные или другие виды вопросов. Например: The bike is new, isn`t it? The bike has two wheels, doesn`t it?/ The car is red, isn`t it? The car was bought 2 years ago, wasn`t it?
Ещё больше вариантов игры — в приложении, моей презентации Power Point.
Таким образом игра с флэш-картами «Победитель» даёт массу возможностей без особой подготовки, в любом временном отрезке урока организовать интересную отработку лексического или грамматического материала, закрепить или проверить знания практически по любой теме.
Приложения:
- file0.docx.. 17,1 КБ
- file1.pptx.zip.. 5,2 МБ
5 карточных игр для юных учащихся
В этом посте рассматриваются 5 карточных игр для юных учащихся. Эти занятия являются отличным способом попрактиковать словарный запас и поговорить с младшими учениками.
1. История с карточкамиРаздайте учащимся несколько карточек парами. Предложите учащимся придумать простую историю, используя карточки. Учащиеся рассказывают другим ученикам в классе свои истории.
2. Командная играПодготовьте два комплекта карточек со словами для одних и тех же карточек для этой игры.Разделите класс на две команды. Наклейте карточки (сколько детей в каждой команде) на доску или на стены в классе. Раздайте по одной карточке со словом каждому ребенку в обеих командах. Когда вы называете название одной из карточек, ребенок в каждой команде, у которого есть соответствующая карточка со словом, встает и подходит, чтобы дотронуться до карточки и поднять свою карточку со словом так быстро, как только может. Ребенок, который каждый раз попадает туда первым, получает очко для своей команды.
3. Классифицировать словаНарисуйте на доске два или три больших круга и напишите ключевые слова вверху каждого из них. e.грамм. животные, еда, одежда. Дети по очереди выходят перед классом, индивидуально или парами, читают карточку со словом, которую вы им даете, и прикрепляют ее к нужному кругу.
4. Флэш-карта шепчетДети стоят в две шеренги лицом к доске. Тайком покажите последнему ребенку, стоящему в каждой шеренге, карточку. Затем этот ребенок шепчет название этой карточки следующему ребенку и так далее по цепочке. Ребенок впереди бежит к доске и рисует или пишет слово.Затем они идут в конец очереди. Повторите процедуру несколько раз.
5. Игра с мячом
Подготовьте мягкий мяч для этого занятия. Наклейте на доску 8-10 карточек. Дети стоят в кругу. Поднимите мяч, скажите «Раз, два, три…» и назовите одну из карточек на доске, например. Собака! как вы бросаете мяч ребенку в круг. Ребенок, поймавший мяч, повторяет процедуру и называет другую карточку. Игра продолжается таким же образом, пока не будут названы все карточки на доске.
5 игр с карточками
Flashcards — прекрасный образовательный инструмент как в классе, так и дома. Учителя и мамы, обучающиеся на дому, могут использовать игры с карточками, чтобы научить детей множеству важных вещей, таких как числа, слова, фигуры и многое другое!
Вместо того, чтобы просто листать карточки, сделайте занятия более увлекательными, играя с учениками в игры с карточками! Когда дети развлекаются, они даже не осознают, как многому они учатся.Вот 5 игр, в которые вы можете играть с карточками в классе.
Вокруг света (Групповая игра)
Одна из замечательных игр с карточками — «Вокруг света». Чтобы сыграть это, попросите всех встать в круг. Затем выберите пару студентов рядом друг с другом в качестве первого набора. Поднимите карточку, и учащийся, назвавший имя первым, переходит к следующему участнику. Цель состоит в том, чтобы пройти весь круг и вернуться к исходному месту ученика.
Сопоставление памяти (игра для двух игроков)
Игры на запоминание — это весело для детей, и они имеют дополнительный бонус, помогающий развивать навыки запоминания. Чтобы воспроизвести сопоставление памяти с флеш-картами, распечатайте две копии каждой флеш-карты. Они должны быть напечатаны на картоне или плотной бумаге, чтобы учащиеся не могли видеть слово сквозь бумагу. Вырежьте их, чтобы они были одинакового размера, и перемешайте их. Положите их лицевой стороной вниз рядами, чтобы начать игру. Учащиеся должны по очереди пытаться найти соответствие.
Шарады (Групповая игра)
Шарады — увлекательная игра для людей всех возрастов, включая детей школьного возраста! Чтобы играть в эту игру с карточками, просто покажите учащемуся карточку, и пусть они начнут разыгрывать, что это такое. Вы можете разделить других учеников на команды или они могут играть индивидуально! Первый человек или команда, которая угадает, какая карточка разыгрывается, получит очко.
Список воспоминаний (игра в небольшой группе)
Вы можете использовать эту игру, чтобы проверить память вашего ученика! Соберите учеников и выстройте их в линию или круг.Покажите карточку первому ученику и попросите его произнести слово. Например, если вы работаете с фигурами, первой карточкой может быть квадрат. Затем покажите следующую карточку следующему ученику. Вместо того, чтобы просто говорить только эту карточку, этот ученик должен повторить предыдущие карточки по порядку, прежде чем говорить новую. Этот список слов будет строиться с ходом каждого учащегося, пока он не сможет произнести все карточки по памяти.
Пощечина (игра для двух игроков)
Эта игра отличается от игры на запоминание тем, что все карточки выкладываются на стол лицевой стороной вверх.Затем, как только вы называете конкретное слово или форму, два ученика, соревнуясь друг с другом, шлепают правильную карточку. Первый студент, который шлепнет его, получает балл! Детям понравится играть в эту активную игру, поскольку они учатся с помощью карточек.
Независимо от того, какой навык вы преподаете, вы можете легко использовать карточки, чтобы помочь своим ученикам освоить его. Эти игры с карточками обязательно заинтересуют ваших учеников во время обучения!
Ознакомьтесь со всеми печатными материалами, играми, идеями и ресурсами на File Folder Fun!
20 простых игр с карточками — Мама
Готовы ли вы к простым играм с карточками , которые могут сделать использование карточек немного более {осмелюсь сказать} увлекательным?
Давайте будем честными.Карточки могут быть скучными и сухими, верно? На протяжении многих лет некоторые из наших дидактических карточек так и лежали в коробках без упаковки, когда они поставлялись с учебными планами.
Больше нет! Эти простые игры могут добавить немного остроты вашему обучению и фобии с карточками. Хе-хе.
Обратите внимание: Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать карточки для ОБУЧЕНИЯ навыкам и стратегиям. Их необходимо преподавать явно и систематически посредством прямого обучения. Карточки можно использовать для повторения концепций и навыков, которые уже были изучены.
Этот пост содержит бесплатную загрузку! Вы найдете бирюзовую кнопку загрузки в нижней части этого поста. Нажмите на нее, и PDF-файл должен открыться для вас. Обязательно зайдите сюда, если у вас возникнут проблемы с загрузкой или печатью файла.
20 простых карточных игр
*Я являюсь участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для того, чтобы предоставить мне возможность зарабатывать комиссионные за подключение к Amazon.com и дочерние сайты.
1. Scavenger Hunt – Спрячьте карточки по всему дому. Дайте словесные {или письменные} подсказки, чтобы найти карточки. Найдя, учащиеся разгадывают карточку. Например, если это цифра или буква, учащиеся могут ее идентифицировать. Если это слово, учащиеся могут его прочитать. Если это математическая задача, учащиеся могут ее решить.
2. Охота с фонариком — {Необходимо: фонарик} Это вариант № 1, просто попробуйте ночью с фонариком.
3.Эстафета/Гонки – Разложите карточки по комнате или подъезду/двору. Вызовите определенную карточку, которую ваш ученик должен решить или найти. Они бегут, чтобы схватить его, а затем бегут обратно.
4. Бросок погремушки – {Необходимо: погремушка или маленькая мягкая игрушка} Разложите карточки на полу. Учащиеся подбрасывают к карточкам мешок с фасолью или маленькую мягкую игрушку. Та карточка, к которой он приземляется ближе всего, решается / идентифицируется и собирается.
5.Flashcard Jump – Разложите карточки на полу {или на открытом воздухе}. Учащиеся перепрыгивают с одного на другое.
6. Я шпион – Положите карточки на стол или на пол. Дайте подсказки относительно того, какую карточку вы подсмотрели, и ваши ученики используют эти подсказки, чтобы найти карточки, которые вы подсмотрели. Например, если вы используете слова CVC, вы можете сказать: «Я вижу слово mat ». Если вы используете его с карточками для умножения, вы можете сказать: «Я заметил два факта умножения, равные 24.
7. Поднимитесь по лестнице – {Необходимо: лестница} Поместите по одной карточке на каждую ступеньку. Когда учащиеся поднимаются по ступенькам, они определяют букву, число, слово или решают математическую задачу. Сколько шагов они могут подняться? Если они застревают на шаге, скажите ответ. Перетасуйте и замените карточки на ступенях и посмотрите, сможет ли ваш ученик подняться выше во второй раз.
8. Подбросьте и засеките время – {Требуется: таймер/секундомер} Подбросьте стопку карточек в воздух.Сколько ваш ученик может собрать и определить/решить? Как быстро они могут это сделать? Смогут ли они побить свое время в следующий раз?
9. Четыре в ряд — {Необходимо: игровое поле для бесплатной распечатки — находится в КОНЦЕ поста, цветные жетоны, кармашек для сухостираемых маркеров и/или маркеры для сухостираемых материалов} Для двух игроков, один игрок использует один жетон цвета, а другой игрок использует другой цвет.
Игроки по очереди выбирают карту и определяют/разгадывают ее. Если они делают это правильно, они помещают фишку в клетку на доске.{Вы также можете поместить игровое поле в кармашек для сухостираемых маркеров, чтобы учащиеся использовали маркеры для сухого стирания двух разных цветов, чтобы нарисовать на доске x .} Цель этой игры — собрать четыре числа подряд.
10. Пять вопросов – {Необязательно: лента} Один ребенок берет карточку, не видя ее. Учащиеся могут прикрепить его к своему лбу или просто держать, чтобы другие могли его увидеть. Один ребенок задает до пяти вопросов, чтобы узнать, смогут ли они понять, что было на карточке.
11.Прятки — {Необходимо: пенни или плоский предмет, например, небольшой лист бумаги} Положите карточки на стол или на пол. Попросите вашего ученика закрыть глаза. «Спрячьте» объект под одной из карточек. Дайте подсказки относительно того, под какой карточкой он мог быть.
Например, если бы я использовал карточки с числами, одной из моих подсказок могло бы быть: «Число находится между 5 и 10». Учащиеся используют подсказки, которые вы даете, чтобы найти спрятанный предмет. Мой пост, Уютный, как жук в ковре , имеет версию для печати для семейства слов – ug .
12. Рыбалка с карточками – {Необходимо: скрепки, удочка} Прикрепите скрепки к вашим карточкам, дайте удочку {дюбель} с магнитом, привязанным к концу, или купите готовые удочки, и попросите учащихся ловить карточки.
Вы можете найти несколько наших игр о рыбалке, в том числе нашу игру о рыбалке с прицелом, игру о рыбалке с рифмами и игру о рыбалке с алфавитом.
13. Крестики-нолики – Для двух игроков, у одного игрока x , а у другого o .Используйте чистый лист бумаги, чтобы написать несколько досок для игры в крестики-нолики. Игроки по очереди выбирают карту и определяют/разгадывают ее. Если они делают это правильно, они пишут на доске x или o , пытаясь получить три в ряд.
14. Старая дева — {Необходимо: карта из вашей колоды, которая будет служить «Старой девой»} В эту игру играют так же, как в классическую «Старую деву», ожидайте, что вы будете использовать свои карточки. Рекомендую для 2-6 игроков.
15. Карточки для мухобойки – {Необходимо: чистая мухобойка} Разложите карточки на столе или на полу.Если на карточках есть буквы, цифры или слова, назовите одну из них и попросите ученика ударить по ней. Если это математическая задача, вызовите ответ, и они найдут/прихлопнут уравнение, чтобы получить ответ. Вы также можете назвать проблему, они решают ее, а затем прихлопывают.
16. Flashcard Roll it – {Необходимо: бесплатные распечатанные игровые поля – находятся в КОНЦЕ поста , кубики/кости, жетоны или манипуляторы с других игровых досок, или вы можете использовать небольшие предметы под рукой} Используйте свои карточки для простой игры.
Перемешайте карточки и положите их стопкой лицевой стороной вниз. Учащиеся тянут верхнюю карту и разгадывают карту. Если они делают это правильно, они бросают кубик {или кости} и перемещают свою фишку или манипулятор на клетку.
17. Настольные игры + карточки – {Необходимо: любимые настольные игры} Используя тот же принцип, что и в пункте 16 выше, интегрируйте свои карточки в уже имеющуюся у вас любимую настольную игру. Например, если вы интегрируете его в Candy Land , игроки будут тянуть карточку, решать карту, а затем брать одну из Candy Land карт, чтобы знать, куда двигаться на доске.
Примечание. Для следующих игр с карточками требуется более одного набора ваших карточек.
18. Slap It – Для двух игроков. {Эта игра лучше всего подходит для определения букв, цифр или слов.} Вам понадобится от трех до четырех карточек каждого типа в колоде, чтобы эта игра работала. Перемешайте все карты и раздайте их обоим игрокам.
Игроки по очереди кладут свои карты в свою стопку в центре стола.При этом они определяют, что находится на карте. Если две карты в верхней части каждой стопки совпадают, то игрок, первым хлопнувший по картам, получает все флеш-карты. Цель состоит в том, чтобы получить все карты к концу игры.
19. Рыбачьте . Это классическая карточная игра, в которой вам нужно иметь две или четыре карточки каждой карты, чтобы составить набор.
20. Memory Match – это классическая игра. Это требует, чтобы у вас были совпадения для каждой карточки.Однако они не должны быть идеальными совпадениями.
Например, это может быть число, совпадающее с пальцами, представляющими это число, как вы видите на изображении выше. Это может быть совпадение слов и картинок. Переворачивайте карточки по две за раз, чтобы найти совпадения. {Моим детям это нравится, потому что я почти всегда проигрываю.}
Получите бесплатные игровые карточки для печати здесь:
А теперь разверните и наслаждайтесь этими карточками!
~ Бекки
Вам также может понравиться {Нажмите на изображение}:
10 практических способов использования карточек с алфавитом
Более 50 обучающих игр {которые делают обучение интересным}
1500 Карточки для детей в App Store
Профессиональное приложение с 1500 карточками на английском языке и 7 обучающими играми.
Приложение содержит 1500 звуковых карточек на английском языке с яркими картинками, видеороликами и включает в себя 7 обучающих игр «Найди картинку», «Викторина», «Раскраски», «Пазлы», «Нарисуй буквы» и другие.
Карточки — это простой и интересный способ для вашего ребенка узнавать окружающий мир. Одобренные во всем мире детскими психологами, учителями и самими родителями, карточки идеально подходят для самых маленьких детей и детей до 7 лет!
Карточки для развития
В период становления ребенка развивающие карточки практически необходимы, и не только для развлечения.Карточки отлично подходят для игр и просто начала разговора с ребенком. К тому же они очень веселые!
Давно известно, что ключом к развитию интеллектуальных способностей ребенка является его личное восприятие и опыт первых пяти лет жизни. Показывая ребенку эти карточки, вы:
• Стимулируете мозговую деятельность
• Лучше разовьете логическое мышление вашего ребенка
• Улучшите его память и концентрацию внимания
• Разовьете навыки чтения быстрее, чем его сверстники
Легко научить вашего ребенка с этими картами и регулярные исследования необходимы.
Проверенный подход
Начните играть с ребенком, показывая ему карточки три раза в день. Делайте одну или две секции за раз и всего по 2-3 секунды на каждую карту. Обратите особое внимание на уровень вовлеченности вашего ребенка — когда он потеряет интерес, остановите игру.
Со временем вы сможете увеличивать продолжительность каждого периода использования карточек, но опять же обратите внимание на уровень интереса вашего ребенка, так как эти карточки работают лучше всего, когда ваш ребенок полностью занят.
Развивающие игры
Дополнительные 7 обучающих игр специально разработаны для детей в возрасте всего нескольких месяцев. Благодаря понятному интерактивному интерфейсу ваш малыш с легкостью разберется в играх, просто наблюдая за тем, что происходит на экране.
Карточки полезны для следующего:
• Общее умственное развитие
• Развитие памяти
• Навыки логического мышления
• Раннее развитие навыков чтения
• Развитие концентрации внимания
• Общее умственное и социальное развитие ребенка
Более того, вы получить массивную коллекцию, состоящую из 1500 карт, разделенных на 50 тем.Например:
— Домашние животные
— Домашние животные на английском языке
— Дикие животные
— Морской мир
— Насекомые и пауки
— Птицы
— Цветы
— Погода и времена года
— Алфавит
— Английский алфавит
— Числа 1-20
— Цвета
— Профессии
— Транспорт
— Бытовая техника
— Продукты
— Овощи и фрукты
— Ягоды
— Кухонные принадлежности
— Музыкальные инструменты
— Одежда и обувь
— Инструменты
— Мебель и предметы быта
..и другие
Направьте своего ребенка на путь веселья и успешного обучения прямо сейчас!
Если у вас есть какие-либо замечания относительно приложения или предложения по его улучшению, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
карточных игр ESL – обучающие игры по английскому языку
Идеи для использования дидактических карточек в классе ESL
Возможно, вы слышали о карточках «Малыш Эйнштейн» для увлеченных родителей, мечтающих о своих детях.Наряду с подгузниками (памперсами) и бутылочками, карточки для чтения, чтобы сделать вашего ребенка гением, даже если он или она все еще срыгивает молоко, по-видимому, стали частью основного детского набора! Я должен согласиться с авторами книги «Эйнштейн никогда не использовал карточки: как на самом деле учатся наши дети» (Хирш-Пасек и Голинкофф) в том, что наши дети лучше всего учатся через игру, а не пытаются заставить младенцев кормить их, чтобы они учились раньше их естественного времени. .Хирш-Пасек и Голинкофф говорят в основном о дошкольниках, но их мнение о том, что чтение и заучивание наизусть порождает «дрессированных тюленей», а не творческих мыслителей, по моему мнению, верно для любого ребенка.
Тем не менее, для детей в возрасте от 3 лет и старше карточки отлично подходят для обучения английскому языку (или любому языку) именно потому, что с ними можно играть творчески. С помощью игр можно использовать их с огромным эффектом для изучения языка.
В то время как реальные объекты намного лучше, чем карточки с картинками, логистика может быть проблемой, и карточки, безусловно, служат отличной заменой реальным предметам, которые они представляют.
С карточками можно придумать буквально неограниченное количество игр.
Например, как насчет этой идеи проверки орфографии для детей в возрасте от 6 лет и старше : вместо традиционного метода диктовки, как насчет того, чтобы каждый ребенок начал с карточек на столе лицевой стороной вниз. На ходу дети переворачивают свои карточки и записывают слово, которое оно представляет, одновременно проверяя словарный запас и правописание. Каждые 20 секунд вы хлопаете или свистите, что означает, что карточка должна быть передана следующему человеку, и вы продолжаете, пока карточки не сделают полный круг по комнате.
Карточки могут быть пронумерованы, и учащиеся записывают числа и пишут слово. Это предотвращает правильное написание неправильного слова; то есть правильное написание слова «птица», когда на самом деле на картинке был медведь. Поскольку порядок слов будет разным для каждого учащегося, трудно понять, на какую картинку смотрел учащийся, без номера ссылки!
Очевидно, что вы можете адаптировать эту идею, если у вас большой класс, разделив класс на две части и раздав два набора одинаковых слов, или изменить идею для способа использования этой игры с карточками, который работает с вашими числами и расположением в классе.
Если вам нравится, что все хорошо справляются с тестами (как и я), вы можете дать ученикам одну минуту в конце на то, чтобы посоветоваться друг с другом и заполнить пустые слова или внести исправления, прежде чем пройти тест. ответы.
Если у вас небольшая группа и достаточно места, вы можете разложить карточки по комнате, сказать «иди» и дать детям время, чтобы они ходили по классу и записывали каждое слово.
В конце концов, все, что вы сделали, — это словарный запас и тест на орфографию, но вы одели его в забавную упаковку, которая обязательно захватит воображение детей.
Вот еще одна забавная игра с карточками – Все карточки лежат лицевой стороной вниз. Включите какую-нибудь музыку, предпочтительно песню, которую вы скоро будете учить, или песню, которую ученики уже знают. Пока играет музыка, дети быстро передают карточки друг другу. Когда музыка останавливается, дети смотрят на карточку, которую держат в руках, и, если они знают слово на ней, вскакивают, кружатся, называют слово и хлопают в ладоши. Потом снова садятся. Если они не знают слова, они должны оставаться на своих местах.
Если вы считаете, что ваши дети будут травмированы тем, что не смогут вскочить, возьмите за правило, чтобы те, кто остался сидеть, все вскакивали, кружились и выкрикивали любое слово на английском языке по своему выбору. Это заставляет их двигаться, участвовать и обретать уверенность, произнося слова на английском языке — это лучше, чем сидеть там, потенциально чувствуя себя глупо из-за того, что не знает слова на карточке! Это незаметный способ включить детей с трудностями в обучении, не выделяя их.
Если у вас более продвинутые ученики , или если вы хотите работать не только с отдельными словами, карточки можно использовать по-разному.Например, раздайте случайные карточки и позвольте учащимся придумать историю, включающую эти карточки, какой бы сумасшедшей она ни была. Более продвинутые учащиеся спонтанно что-то сочиняют или, чтобы уменьшить давление, дайте им несколько минут на подготовку, прежде чем рассказывать свою историю другому учащемуся или классу.
Вы могли бы работать более структурированно и оттачивать некоторые конкретные целевые языки, такие как определенные формы вопросов или времена . Например, разделите класс на небольшие команды, переверните флеш-карту.Команда А составляет предложение со словом в нем — в соответствии с языком, который вы преподаете, команда Б составляет другое, а команда С — третье. Команды B и C не должны использовать то же самое предложение, что и команда A. Если каждый раз есть только один ответ, то каждая команда каждый раз составляет предложение с новой карточкой. Начисляйте баллы за правильные ответы и используйте ограничение по времени, чтобы вызвать волнение.
Я даю несколько красивых карточек, которые можно распечатать в трех размерах. Теперь в упаковке сотни карточек. Сэкономьте время на поиске в Интернете дешевого клип-арта.Посмотрите, нравятся ли вам мои картинки, нарисованные специально для моих карточек ESL. Подходит для всех языков.
Получите полную информацию о карточках здесь.
Или приобретите их со скидкой, потому что для меня очень важно, чтобы клиенты, из какой бы точки мира они ни находились, получили исключительную ценность от моих ресурсов, когда вы заказываете 176 игр на английском языке для детей. Вы можете добавить их со скидкой на этой странице заказа.
Надеюсь, вам понравились эти идеи для игр. Я уверен, что они помогут вам придумать множество других способов оживить преподавание и по-прежнему контролировать свои занятия.
Бонус
Фантастическая динамичная игра на повторение словарного запаса. Наборы бинго, «Раскрась карточку» и «Словарный запас», игра на повторение 57 слов
41 увлекательное занятие с карточками | ITTT
Назначение карточек довольно простое и обыденное; мы используем карточки для введения и повторения словарного запаса или понятий. Мой первый учитель языка сказал: «Единственный способ выучить иностранный язык — это повторение, повторение, повторение». Не могу с этим поспорить.К сожалению, это может быть очень… повторяющимся и скучным. Но если вы посмотрите, как играют дети, они покажут вам, как сделать это забавным.
Этот пост был написан нашим выпускником TEFL, получившим сертификат Thuy N. Обратите внимание, что этот пост в блоге может не обязательно отражать убеждения или мнения ITTT.
Вот мой список из 41 действий с флеш-картами. Если у вас есть деятельность, которой нет в этом списке, оставьте мне комментарий ниже! Я хотел бы услышать, как вы используете карточки на своих уроках!
Изображения
Собирая наборы карточек, используйте самые четкие и простые изображения, какие только сможете найти.Поскольку возраст моих учеников варьируется от PreK до 6-го класса, я не хочу делать карточки для разных возрастных групп. По этой причине дизайн многих моих карт не зависит от возраста и может использоваться с любым классом, включая взрослых.
Двусторонние или односторонние карты?
Вы должны решить, что будет более полезным. Если у вас есть односторонние карточки и вам нужны слова и изображения, у вас будет удвоенное количество карточек, удвоенный вес и вам потребуется больше места для хранения. Если вы используете двусторонние карты, вы не сможете играть в некоторые игры, такие как «Пары», «Старая дева» или игры на угадывание, требующие пустой обратной стороны.Большие карты, которые я использую для больших групп детей, обычно двусторонние, просто для удобства. Поскольку мне нравится делить детей на группы и играть в разные игры, я создаю маленькие односторонние карточки, некоторые не больше визитной карточки.
Читайте также: Как работает комбинированный курс TEFL?
Несколько наборов
Создание нескольких наборов карточек требует много работы, но вы оцените гибкость, которую это дает вам в классе. У меня всегда есть 4-5 наборов карточек, сложенных в корзины, готовых для любого количества занятий.
Проделайте отверстия в маленьких карточках и свяжите их металлическими кольцами. Резинки сгниют. И, самое главное, заламинируйте свои карты! Дети кусают, складывают и проливают на них. Последнее, что вы хотите сделать, это переделывать карты каждый год.
3 типа занятий с карточками
Сопоставление
Сопоставление — это самое основное занятие, которое вы можете выполнять с карточками. Этот тип деятельности наиболее известен как перелистывание словарных колод, когда вы пытаетесь связать слово с картинкой или переводом.
Упорядочивание и сортировка
Упорядочивание и сортировка — основные действия, которые учителя чаще всего выполняют с карточками. Упорядочивание может быть в установленном порядке, например, по буквам и числам, или в направленном порядке, например, сортировка по цвету, образцу, большому, маленькому и т. д.
Угадывание
Открытие или угадывание является предпосылкой многих игр. можно играть с карточками. Чем больше вы будете заставлять детей гадать, тем лучше вы удержите их внимание. Если вы играете с удовольствием, дети ЗАХОТЯТ запомнить словарный запас, чтобы игра продолжалась.
Наблюдая за играющими детьми, вы увидите, как они используют одну, две или все три модели практически в любой деятельности или игре, в которую они играют. Имея это в виду, у вас будет бесконечное количество занятий, которые вы можете использовать с карточками.
Помните, карты не обязательно должны быть основным направлением деятельности, пока они так или иначе используются. Используйте карточки с животными для названий команд, чисел, цветов и форм для заказа или стопки карточек для настольных игр. Главное, найдите способы использовать выученный словарный запас!
Читайте также: Сколько я могу заработать, преподавая английский язык в Китае?
Другие идеи
Я называю эти действия, а не игры, поскольку они не связаны с игрой в кости или правилами игры.
- Карточки с именами Сделайте и заламинируйте карточки с именами для своих детей. Позвольте детям иметь их в своем распоряжении, которые они будут демонстрировать на своем столе. Иногда вы можете сделать карточки с именами частью урока! Работаем над глаголами или животными? Используйте их именные карточки и сочетайте их с различными карточками! Вытягивайте имена из шляпы или произносите имена учеников вслух, чтобы определить порядок игры или порядок линий. Написав день рождения на их именных карточках, вы успешно передали им в руки карточки с названиями месяцев года!
- Заказать учеников для игры может быть так же весело, как и сама игра! Предложите учащимся упорядочить себя по дням рождения, алфавиту, возрасту или классу! Раздайте карточки с глаголами, карточки с животными или карточки с азбукой и попросите учащихся выстроиться в алфавитном порядке.Или пусть учащиеся произносят звуки по порядку, используя цифры или азбуку. Затем положите стопку одинаковых карточек в шапку и попросите учеников выстроиться в линию в порядке извлечения карточек.
- Слово дня Поместите выученные карточки в шляпу и позвольте учащемуся выбирать по одной из шляпы каждый учебный день. Это отлично подходит для обзора прошлой лексики, которую вы не хотите, чтобы дети забыли! Вы учили узоры и формы? Найдите минутку, чтобы увидеть, кто носит полоски или все предметы в комнате, которые имеют квадратную форму.Попробуйте найти способ повторить «слово дня» несколько раз в классе. Если они слышат слово, они могут совершить специальное действие, например, хлопнуть в ладоши или щелкнуть пальцами.
- Расскажи по буквам! Раздайте школьникам карточки. Учитель громко произносит слово. Ученик с этой карточкой возвращает ее учителю. Это упражнение можно использовать, чтобы выстроить детей в линию или разделить детей для игр. Варианты этого могут быть написанием имен учеников, написанием большой буквы на доске, а ученик с маленькой буквой выдвигает свою карточку.Точно так же работает раздача учащимся карточек со словами, пока учитель показывает карточки с картинками.
- Круговые проходы Ученики и учитель садятся в круг. Учитель начинает с того, что передает карточку с изображением ученику слева от него, говоря: «Это лошадь». Ученик берет карточку и передает ее следующему ученику, говоря: «Это лошадь». Карта передается по кругу. Когда карточка возвращается к учителю, учитель откладывает эту карточку в сторону и таким же образом вводит новую карточку.Чтобы усложнить задачу: а) подождите, пока карта не достигнет отметки на полпути, затем введите вторую карту, идущую в том же направлении; б) вводите карты одновременно в противоположных направлениях, или в) отправляйте 3-4 карты по кругу в одном и том же направлении с небольшой паузой между ними.
- Открытие Медленное раскрытие картинки или буквы, чтобы учащиеся могли угадать, что у вас есть, является классическим занятием. Вы можете раскрыть картинку с разных сторон или даже иметь конверт с дыркой, в которой учащиеся видят только ее часть.Попробуйте эту игру со словами, медленно открывая переднюю, заднюю или обе стороны слова.
- Совпадение! Учитель показывает карточку и называет слово. Если произносимое слово и карточка совпадают, учащиеся должны произнести слово.
Читайте также: Как сэкономить на обучении английскому языку за границей?
- Время историй! Раздайте каждому ученику по одной карточке и скажите им, что вы расскажете историю. Каждый раз, когда они слышат свое слово, они должны хлопать в ладоши.Убедитесь, что у вас есть список слов, или заранее напишите рассказ, чтобы убедиться, что каждое слово произносится несколько раз.
- Прятки Попросите одного ученика выйти из комнаты и спрятать карточки в разных местах. Попросите ученика вернуться в комнату и найти карточки. Когда она найдет каждую, она должна назвать вам название карты.
- Недостающие карты Положите три карты лицевой стороной вверх в ряд. Повернитесь или закройте глаза и попросите учащихся перевернуть одну карточку.Затем вы пытаетесь угадать «недостающую» карту. Усложните задачу, добавив еще одну карту и повторите. Затем переверните две карты. Если вы работаете с карточками ABC, вы можете сохранить порядок или перепутать карточки. Если вы играете с 10 или более картами, кроме карт алфавита, положите карты в алфавитном порядке. Студенты должны подумать о недостающей карточке об азбуке. Эта игра хорошо подходит как для всего класса, так и для небольших групп.
- Угадай! Положите на доску три карточки с картинками и пометьте их A, B и C или 1, 2 и 3.Дайте подсказки, пока учащиеся пытаются угадать карту, которую вы описываете. Попробуйте это, разыгрывая глагол или животное. Используйте цветные карточки и называйте предметы в комнате одного цвета.
- Вопросы и ответы Ученик выбирает карточку и кладет ее на доску позади учителя. В стиле «20 вопросов» учитель задает ученикам такие вопросы, как «Он синий?» или «Он большой?». Это хорошо работает с одеждой, едой и животными. Если вы работаете со словами, задавайте вопросы, например: «Есть ли в слове буква «а» или буква «з»?
- Прилагательные в стопке Начните с раннего возраста учить детей складыванию прилагательных на примере, комбинируя несколько наборов разных карточек.Составьте такие фразы, как «один черный кот» или «два счастливых слона». Когда дети освоятся с этим заданием, вы можете постепенно добавлять прилагательные, например «три злых полосатых черных кота». или предложений, держите слова и картинки на доске, чтобы учащиеся могли сами играть и раскладывать карточки.
- В алфавитном порядке Это кажется рудиментарным, но хорошо работает для тех, кто рано заканчивает или когда у вас есть время после урока. Просто попросите детей разложить набор карточек в алфавитном порядке.Позже словарная практика станет жизненно важной частью работы моих старших детей. Начните готовить их, как только они поймут азбуку и порядок. Write Around Комната Разложите карточки по комнате, дайте учащимся чистый лист бумаги в буфер обмена и попросите их поискать в комнате карточки, чтобы писать на доске. Как только все слова «найдены», учащиеся должны снова написать слова в алфавитном порядке. Это классическое упражнение «Напиши по комнате», которое хорошо помогает детям подняться со своих мест.
- Напишите об этом! Ламинированные карточки можно использовать для записи прямо на карточках маркером для белой доски. Раздайте маркеры и стопки карточек, чтобы необычно практиковаться в письме.
- Блокноты Раздайте учащимся стопки карточек, чтобы они писали слова и рисовали картинки в своих блокнотах, создавая свои рисунки или добавляя их в свои интерактивные блокноты.
- Глупая забава , покажите картинку типа «яблоко». Тогда каждое ваше предложение должно содержать слово яблоко! Вы говорите: «Какое у тебя яблоко?», другой человек говорит: «Я яблоко в порядке.Маленькие дети особенно любят подобные словесные игры.
Читайте также: Что такое программа Teach and Learn with Georgia для преподавания английского языка в Грузии?
Больше игр
- Эстафета Сыграйте в эстафету, чтобы сопоставить верхнюю и нижнюю буквы АВС. Поместите верхние карточки ABC на доску, и учащиеся должны написать строчную букву под каждой карточкой. Разместите изображения на доске, и учащиеся должны написать слова под карточками.
- Реле II Напишите 5-6 букв на пяти больших карточках в произвольном порядке.Разложите карты в ряд с корзиной перед каждой картой. Разложите стопки карточек ABC перед двумя командами учащихся для проведения эстафеты. В начале ученики должны взять карточку и положить ее в корзину, соответствующую их карточке. Побеждает та команда, которая первой закончит все свои карточки.
- Гонка Положите две карточки на пол перед классом. Разделите класс на две команды и попросите их построиться. Дайте двум ученикам, стоящим перед линиями, по одному ластику. Когда учитель называет одну из карточек, два ученика соревнуются, чтобы положить свои ластики на правильную карточку.Первый учащийся, сделавший это, получает очко для своей команды. Повторите несколько раз, а затем добавьте третью карту. Играйте тремя картами несколько ходов, а затем добавьте четвертую карту, пятую карту и так далее.
- Пары/Концентрация Эта игра работает с любым типом карт. Два набора одинаковых карт положите лицевой стороной вниз в сетку. В зависимости от возраста и мастерства учеников можно работать с 4-12 парами. Учащиеся по очереди переворачивают две карточки в поисках совпадения.Перед тем, как взять карточки, ученик должен произнести слово. Эту игру также можно использовать для сопоставления двух карточек, например, больших и маленьких букв, противоположностей или карточек с картинками и словами.
- Рыбалка или старая дева Это еще одна игра, в которой учащиеся должны сопоставить две одинаковые карты. Используйте такой язык, как «У вас есть….?»
- Bean Bag Toss Положите карты лицевой стороной вниз на пол. Учащиеся бросают мешки с фасолью на карточку и должны быть в состоянии произнести слово или букву, чтобы сохранить карточку.Если она не может произнести слово, оно переворачивается, и другой ученик может попробовать.
- Укажи на это! Разместите на доске 6-9 карт. Используя указку или длинную палку, ученик указывает на каждую карточку, как говорит учитель. В это же задание можно играть в парах между учащимися. Это также отличная разминка перед следующей игрой.
- Slap Game/Karuta Разложите карт на столе лицевой стороной вверх. Учитель или назначенный ученик произносит слово, и ученики стараются первыми схватить или ударить карточку.Попробуйте эту игру, используя мухобойки! Чтобы быть уверенным, что карты не падают случайным образом, возьмите за правило, что если ученики делают ошибку, они проигрывают ход.
Читайте также: Кем будут мои студенты, когда будут преподавать английский за границей?
- Рыбалка! Практически любую (небольшую) карточку можно превратить в игру о рыбалке. Прикрепите к карточкам большие скрепки и сделайте удочку с магнитом, привязанным к концу веревки. Это хорошо работает в командах, так как удочка обменивается, и ученики пытаются «поймать» как можно больше карточек.Как только все карточки «пойманы», они должны быть в состоянии назвать все карточки или передать их учителю или другой команде.
- Классики Разложите на полу доску для игры в классики. Учащиеся бросают погремушку на карточку, а затем должны прыгнуть к карточке и произнести слово, чтобы ее поднять.
- Гоночная дорожка Установите на полу большую овальную «гоночную дорожку». Учащиеся бросают кубик и ходят по дорожке со своим любимым предметом, как на обычном игровом поле. Вставляйте специальные карты за проигрыш хода или получение дополнительного хода.
- Авария Этот номер очень нравится моим ученикам и отлично подходит для повторения. Разложите 10-15 карт в ряд на полу. Два ученика начинают с каждого конца ряда карт. В начале учащиеся говорят названия карточек, двигаясь друг к другу. При встрече они играют в «камень, ножницы, бумага». Победитель остается на месте, а проигравший возвращается на исходную позицию, и игра начинается снова. Выигрывает тот ученик, который первым достигнет стартовой позиции другого ученика! Эта игра одинаково хорошо работает с маленькими карточками на столе, когда учащиеся указывают на свою карточку, когда говорят.
- Крестики-нолики Вы можете создать игру в крестики-нолики, складывая карточки на полу в квадрат 3×3. Создайте две команды, каждая из которых состоит из мешков с фасолью разного цвета, карточек или маркеров другого типа. На «Старте» учащиеся соревнуются, чтобы выиграть игру, собирая три мяча подряд.
- Бинго Если в вашем наборе карт не менее 25 карт, разложите карты в виде карты Бинго 5×5. Когда карточки вытягиваются из шляпы или корзины, учащиеся помещают маркер на свои карточки. Пять побед подряд. Это будет работать даже с двумя студентами.Весело играть на полу с большими картами или на столе с маленькими картами.
- Нарисуй! Разделите класс на две команды. Один ученик из команды А подходит к доске, берет карточку со словом и рисует изображение на доске. У команды есть 30 секунд, чтобы угадать картинку. Если они могут назвать это, они получают очко. В итоге побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Вы хотите преподавать английский язык за границей? Пройдите курс TEFL!
Подайте заявку сейчас и получите сертификат преподавателя английского языка за границей!
Поговорите сегодня с консультантом ITTT, чтобы составить свой личный план преподавания английского языка за границей.
Отправьте нам электронное письмо или позвоните нам по бесплатному номеру 1-800-490-0531, чтобы сегодня поговорить с консультантом ITTT.
Статьи по теме:
10 быстрых и простых игр, в которые можно играть, обучая детей английскому языку! – Китайская международная молодежная компания, ООО
1. Игры с именами
Игры с именами — действительно хороший способ начать урок, они особенно полезны в начале года, чтобы помочь вам запомнить имена всех ваших новых учеников! Обойдите круг и пусть дети назовут свое имя и одно из своих любимых слов.Когда следующий ребенок представляет себя, он должен сначала представить ребенка, который был до него, и так далее, пока последний ребенок не запомнит имена и любимые вещи всех в группе! Это можно усложнить для старших школьников, установив правило, согласно которому их любимая вещь должна начинаться с той же буквы, что и их имя.
2. Шарады
Я обнаружил, что эта игра нравится детям всех возрастов! Я использовал конверт, полный вырезанных слов, или набор карточек с картинками для младших школьников, чтобы играть в эту игру.Тайно покажите учащемуся слово или карточку, а затем попросите его молча разыграть его, в то время как другие дети выкрикивают — на английском языке — то, что, по их мнению, является секретным словом. Дети становятся суперконкурентными из-за этого, и мимы могут быть веселыми! Шарады также можно адаптировать для изучения почти любой лексики — животных, спорта, хобби, эмоций — так что это бесконечно полезно!
3. Живопись
Похоже на шарады, но вы рисуете секретное слово, а не разыгрываете его.Я обнаружил, что детям нравится, когда им дают возможность использовать маркер и доску, а также демонстрировать свои художественные навыки.
4. Встаньте, если вы…
Эта игра лучше всего подходит для большой группы, и у вас должно быть открытое пространство для игры. Пусть все дети образуют большой круг, а вы стоите в центре. Затем вы должны произнести такое предложение, как «встаньте, если вы носите шорты», и все, кто носит шорты, должны поменяться местами друг с другом в кругу, пока вы пытаетесь занять одно из их мест.Ребенок, оставшийся в середине, задает следующий вопрос. Эту игру можно легко адаптировать в соответствии со словарным запасом, который изучает класс, таким как внешний вид, одежда, симпатии и антипатии, члены семьи, праздники — это потрясающе!
5. Угадай карточку
Эта игра очень проста, но очень эффективна. Держа в руках спрятанный набор карточек, медленно открывайте их по одной, пока ученики не угадают, что это такое. Ребенок, который угадывает правильно, получает карточки для запоминания — то, что им очень нравится — и ребенок с наибольшим количеством карточек в конце становится победителем!
6.Хлопок
Это еще одна игра с карточками, которая лучше всего подходит для небольших групп. Разложите все карточки на полу и попросите детей собраться вокруг них. Затем назовите название карточки и попросите детей «хлопнуть» ладонями по нужной карточке. Выигрывает ребенок, чья рука окажется внизу стопки и, следовательно, быстрее всех! Заставьте их держать руки за головой, пока вы не произнесете слово, чтобы они не зависали над картинками!
7.Память
Для этой игры вам понадобится два набора одинаковых карточек или набор картинок и соответствующих им слов. Просто положите все карточки лицевой стороной вниз на пол и предложите детям по очереди выбирать по две карточки, пока они не составят пару. Детям нравится эта игра, и я обнаружил, что она привлекает даже самых легко отвлекающихся учеников. Опять же, ее можно адаптировать для обучения большому количеству разной лексики — на этой неделе я использовал эту игру, чтобы учить слова Хэллоуина, и это сработало очень хорошо!
8.Бинго
Чтобы играть в эту игру, вам понадобится сетка Бинго с картинками, словами или желаемой лексикой (их можно распечатать бесплатно в Интернете) или вы можете создать свою собственную! Дайте каждому ребенку сетку, чтобы он отмечал ее по мере того, как вы называете слова. Победителем становится тот, кто первым получит строку или заполнит свою сетку. Не забудьте проверить сетку победителей, чтобы убедиться, что они правильно сопоставили слова! Это можно усложнить, если давать детям подсказки к правильной картинке, а не к самому слову.
9. Вопросы
Эта игра хороша тем, что позволяет учащимся практиковаться в составлении вопросов на английском языке, а также пополнять свой целевой словарный запас.