Веселые конкурсы и игры для корпоратива
- Новости
- Мода
- Отношения
- Гороскоп
- Красота
- Здоровье
- Звезды
- Стиль жизни
- Конкурсы
- COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
- Видео
- Блог редакции
- Спецпроекты
- Контакты
- Гороскоп совместимости
- Камасутра
- Счётчик калорий
www.cosmo.ru
Игры, в которые мы играем на работе
Инга Литвинова, Klerk.ru
«Хватит, хватит, хватит…» Сказала я престарелой тетушке в ответ на очередной ее вопрос, почему я не хожу на работу, как все нормальные люди. В смысле, работаю, но не езжу в офис к девяти утра. «Лучше скажите мне, тетя — парировала я. — А чем в свое время вы занимались в своем НИИ с девяти до восемнадцати». Тетя ненадолго ушла в себя и ответила: «Знаешь, иногда было даже интересно…»
Вопрос на засыпку. Кто-нибудь подсчитывал, сколько рабочего времени уходит именно на работу, на то, что называется профессиональной деятельностью? Сколько времени вы исследуете, лечите, обучаете, продаете и покупаете, организуете, сводите дебет с кредитом, выводите из кризиса или банкротите, программируете, рисуете, пишете или, наконец, следите, чтобы всем вышеупомянутым качественно и вовремя занимались вверенные вам сотрудники?
Не знаете? А жалко. Возьмите часы и засеките, какая часть восьмичасового рабочего дня у вас уходит собственно на работу. И сколько вы тратите на то, что можно назвать «играми, в которые мы играем на работе».
Игра первая. Я важный сотрудник важной компании. Исключительно приятная игра, не правда ли. Пользуется популярностью у представителей сильного пола. Начинается с покупки нового костюма, за которым следуют дорогая обувь и мобильный телефон.
Перед выходом из дома просто необходимо тщательно разглядеть себя в зеркало, чтобы убедиться, что ты соответствуешь. В смысле, имиджу. По приходу на работу надо также посмотреться в зеркало в вестибюле, поправить прическу (или галстук), придать лицу выражение надменной озабоченности и деловито прошагать по офису к своему рабочему месту. Сесть. Включить компьютер. Задуматься о главном. Открыть Outlook Express. Подумать о главном еще немного. Пойти справиться у подчиненных (если таковые есть), все ли сделано вчера и много ли запланировано на сегодня. Поругать их и придать лицу озабоченное выражение «ну все приходится делать самому». Дать понять клиенту, что работать с вашей замечательной компанией и вами лично — большая честь. Дать понять другому клиенту, что таких как он у вас пруд пруди. Позвонить другу и поинтересоваться «куда, куда, ты говоришь, на работу устроился». Задумчиво сказать «нет, что-то я такой компании не знаю, это вообще что». Сходить на ланч. Дать понять официанту, что он никто и работать не умеет. Вернуться с ланча. Еще раз задуматься о главном. Поделать что-нибудь. Поговорить по телефону со своей девушкой и искренне удивиться, что она от тебя уходит к простому менеджеру по продажам. Ближе к вечеру изобразить кипучую деятельность и обратить на себя внимание начальства. Принять комплимент от начальства с видом «я знаю, что без меня никуда». Поучить жизни стажера (о, наилюбимейшее занятие). С чувством выполненного долга отправиться домой.
Отличная, отличная игра. Дает ощущение собственной значимости, поднимает самооценку до небес и в отдельных компаниях способствует быстрому карьерному росту.
Чем заканчивается? Некоторые так и продолжают играть в эту игру всю жизнь. Для более везучих наступает ситуация, когда доступно объясняют, что твой тон и манера поведения настолько высокомерны, что есть огромная вероятность превратиться к старости в недовольного жизнью одинокого старикана. Которого никто не любит и единственно развлечение которого — наговорить грубостей продавщице из продуктового магазина.
Игра вторая. Начальник и подчиненный. Не менее увлекательная игра. Чаще всего начальник играет роль «о, у меня сил с ними со всеми нет». А подчиненный «ну надо же оказаться во власти тирании и самодурства». Есть, конечно, более тонкий вариант, когда начальник сознательно играет в дурачка, а подчиненный этим пользуется, хотя на самом деле начальнику это и требуется. Но этот вариант мы описывать не будем.
Итак, начальник. Придать себе устало-озабоченный вид и некую небрежность в одежде (просто не хватает времени на эти мелочи). Начать день с собрания подчиненных, никого не хвалить, наоборот сделать втык всем и каждому. Сказать, что обязательно проверит, что и как будет сделано. Найти оплошность в сделанном. Демонстративно переделать самому (да, так надо для игры, хотя можно попросить переделать подчиненного). Пожаловаться своему начальству (о, сладкий миг), добавив, что уж теперь непонятно, когда удастся в отпуск вырваться. Почувствовать себя важным сотрудником важной компании (см. игру первую). Уйти с работы поздно. И так далее по кругу, каждый день примерно одинаково.
Подчиненный. Придти на работу с якобы хорошим настроением в отглаженной рубашке и новом галстуке. Показать всем, как тебе хорошо, как ты бодр и готов к труду и обороне. Сразу после собрания с недовольным видом пойти в курилку и полчаса обсуждать с другими недовольными, как тяжело живется на работе. При этом нервно курить, размахивать руками, изображать возмущенное непонимание и закончить фразой «все, блин, настроение испортили на целый день, я точно уволюсь». Вернуться на рабочее место и начать делать то, что поручил начальник. Обязательно сделать ошибку (в этой игре ошибки, да и многое другое, для игры необходимое, делается бессознательно). Дать возможность начальнику все переделать. Пожаловаться коллегам. Почувствовать себя сотрудником, которого не ценят, как бы ты не старался. Еще немножко нервно покурить, поразмахивать руками и пообещать уволиться. На следующий день придти на работу и начать все сначала.
Игра, может быть, и не такая веселая, но такая распространенная! Ребята, если у вас в компании такое принято, остановитесь на минутку, задумайтесь и поговорите по душам с своим начальником или подчиненными. Поскольку если вы этого не сделаете, играть вам в эту игру до самой пенсии.
Игра третья. Тренинг — наше все. Одна из новомодных в последнее время игр; по-научному она называется «обучение персонала». В зависимости от должности играют в нее по-разному.
«Тренинг? Какой тренинг? Что?? У ООО «Петрович» всех обучили?? А мы что, рыжие, что ли?» — играет руководитель. Узнать, что «это» бывает. С ужасом узнать, что у конкурентов «это» уже было. Лично участвовать в отборе тренинговых компаний (потратив пару рабочих дней), задавать вопросы, от которых тренеры сатанеют (отличная игра, похоже на «вышибалы»), умело опустить их по бюджету (тема обучения чаще всего не имеет значения) и лично появиться на тренинге где-то ближе к обеду. Шумно зайти, ерзать на стуле, задавать дурацкие вопросы и самому на них отвечать по принципу «руководитель знает, как лучше и плохого не посоветует». Отличное времяпровождение. Некоторые втягиваются и в результате даже оканчивают курс МВА. Остальным хватает силы воли прекратить эту игру и устроить разгон отделу персонала за растрату бюджета и неумение построить систему управления кадрами в организации.
Менеджер по обучению. Несмотря на то, что организовать обучение персонала является непосредственной функциональной обязанностью менеджера, для него или для нее тоже находится поле для игр. С умным видом устроиться на работу, ничего не понимая в деятельности компании и сотрудников, которых предстоит обучать. Попробовать провести обучение самому и позорно провалиться. От души пожаловаться начальству, что его сотрудники «плохо обучаемы и нисколько не мотивированы». Добавить умных слов из книг типа «Золотые правила тренера». Убедить начальника, что именно в нем, в отважном тренере по обучению, заключается спасение компании (см. игру первую). Часа два задумчиво просидеть за своим столом (погулять по коридору), на самом деле любуясь собой и своими профессиональными достижениями. Со всей строгостью устроить кастинг тренинговых агентств. Лично появиться на тренинге и просидеть оба дня с недовольным выражением лица, делая записи в маленькую черную книжку. Попытаться сделать «посттренинговый аудит». Доложить начальству, что его сотрудники «плохо обучаемы и нисколько не мотивированы». Уважаемые начальники, вы еще не поняли, как пресекать подобные игры? Ответ очевиден.
Собственно обучаемые. Поскольку игра проходит, по сути, на их территории, играют они в нее вынужденно. Наиболее неудобный вариант, когда игра и выполнение своих функциональных обязанностей проходят в одно и то же время. То есть сотрудник вынужден каждые пятнадцать минут выходить из комнаты, чтобы «срочно решить вопрос с Иван Петровичем, а то он денег вовремя не заплатит». Неприятный вариант, когда игра проходит в выходные, причем это время, естественно, не оплачивается. Приемлемый вариант, когда сотрудник во время тренинга действительно научается чему-то новому и полезному для работы (внимание, именно для работы, а не для общего развития). Единственное, что можно пожелать тем, кто вынужден играть в эту игру — отнеситесь к ней как… к игре. Возьмите максимально для себя, а если все совсем плохо, купите книгу «Брильянтовые правила тренера» и сразите противника его же оружием.
Игра четвертая. Мы одна команда или издержки корпоративной культуры. Игра знакомая, поэтому много говорить не будем. Развивается последовательно. От празднования дней рождений сотрудников через празднования всевозможных знаменательных дат компании и общенациональных праздников (причем, хорошо так праздновать, с размахом) к навязчивому стремлению руководства проводить внерабочее время всем коллективом. Как будто и не расставались. Сегодня отметить день рождения Маши из бухгалтерии. Завтра пригласить всех клиентов на пятилетие фирмы. В пятницу пойти на концерт. А в выходные явка обязательна, мы плывем на теплоходе, все оплачено, оправдания и изменения не принимаются.
Начало этой порочной игре обычно дает так называемый тренинг по командообразованию (см. игру третью). Далее руководитель настолько проникается идеей «мы одна команда, мы одна семья», что доходит до крайностей. Дополнительная прелесть игры для него в том, что она дает инструмент воздействия на сотрудников (кто не с нами, тот против нас). Опять же все под присмотром, всё под контролем.
Уважаемые коллеги! Прежде всего, руководители! Задумайтесь, а оно вам надо? Ведь вы тратите и свое собственное время, а могли бы его использовать с большей для себя пользой (см. статью «А что вы делаете сегодня вечером?»). И дорогие сотрудники таких руководителей! Если вам такое положение дел не нравится, боритесь изо всех сил. Отстаивайте свое право на личную жизнь вне работы. Коллективно обращайтесь к руководителю, приводите аргументы или просто говорите, что так нельзя, это неправильно. Удачи вам в этом нелегком деле!
Игра пятая. Шуры-муры в офисном пространстве. По мнению психологов, чтобы человек чувствовал себя хорошо, ему необходимо позитивное внимание противоположного пола. Причем не вяло брошенный дежурный комплимент, а 10 процентов рабочего времени должно быть в обществе этого противоположного пола проведено (не подумайте ничего предосудительного). А если это мнение понято превратно и весь офис начинает перекрестно играть в роковые страсти?
Спать или не спать, вот в чем вопрос? Естественно, речь не о ночном сне и даже не о послеобеденном. Да, да, речь именно об этом. Заводится вдруг в офисе вот такой герой-любовник (или знойная красавица) и начинается переполох. Ах, он на меня не посмотрел. Ох, она мне отказала. Ах, у меня депрессия, и я, пожалуй, до конца рабочего дня пострадаю. Ох, раз она мне отказала, пойду я в бухгалтерию и порыдаю на пышной груди кассира Мариванны. Так и время пролетит незаметно.
Младшее поколение, беря пример со старшего, тоже развлекается в свое удовольствие. Зачем работать с покупателем, когда гораздо приятнее строить глазки новому мальчику из отдела плазменных телевизоров. Накануне ушить блузку из униформы и обтянуться. С радостью придти на работу. Навести марафет. Посмотреть «в пол, в угол, на предмет». Пройти мимо и кокетливо хихикнуть. Обсудить в обеденный перерыв с подружкой. Накрасить губы. Получить нагоняй от администратора. Обидеться и демонстративно подпирать стеллаж, игнорируя покупателей. Обсудить в технический перерыв с подружкой. Еще раз накрасить губы (объект внимания уже забыт, игра перешла в новое русло) и вызывающе заявить «а что, я ведь стандарты работы не нарушаю». Прямо в торговом зале обсудить с подружкой тему «администратор ко мне придирается, я же не виновата, что красивая». Во время беседы нарваться на вышестоящее начальство, пришедшее с проверкой. Лишиться премии. А все начиналось так невинно.
Мораль сей басни такова. Флирт, симпатия и любовь — это хорошо. Флирт бодрит, симпатия перерастает в дружбу, а любовь окрыляет и ведет к новым горизонтам. Только не увлекайтесь. Одна игра может перерасти совсем в другую. И, не успеваешь опомниться, как последствия для тебя оказываются самые неприятные.
Игра шестая. Как бы подъегорить или подкузьмить. Я просто обожаю такие офисы. «Расслабишься тут…» — говорила одна моя коллега. И верно. Стоит в таком офисе расслабиться, как оказываешься в самой гуще сплетен и интриг.
В таком офисе не работают. В таком офисе ты в полной боевой готовности, в камуфляже, с аппаратом ночного видения, огнеметом и штык-ножом. Готов, если не к труду, то к обороне точно.
Ванька вчера доложил директору, что Васька рекламную компанию завалил. И Ваське по шапке дали. Пустячок, но приятно. Директор Ваньку похвалил и сказал, чтобы, если чего, он заходил и ему все-все-все рассказывал. А Санька позавчера так хитро все обставила, что Танька из клиентской службы сцепилась с Лариской из промоушена. А все потому, что отложенные для Таньки деньги Санька выплатила Лариске и сказала, что это Танька виновата. Ух, хорошо.
Говорят, интриги оттачивают ум и укрепляют характер. Уж не знаю. На что похож день интригана? Подумать по пути на работу, чего бы такого сделать. Попить чаю и еще раз подумать. Сделать первый выпад. Посмотреть на реакцию. Попробовать немного поработать, тем более, что начальник сегодня не в духе и можно получить нагоняй. Сделать второй выпад. Подкорректировать направление, если нужно. Привлечь союзников, если необходимо. Сделать третий контрольный выпад и с чувством выполненного долга пойти домой.
А вот на что похож день сотрудника, который работает в таком обществе. По дороге на работу подумать, что сейчас опять кто-нибудь что-нибудь затеет. Попить чаю, оценить свои сильные и слабые стороны. Продумать оборону или пути отступления. Подумать, на кого можно опереться. Получить выпад. Ответить или обыграть. Попробовать немного поработать. Отразить второй выпад. Привлечь союзников, если необходимо. Отразить третий выпад и с облегчение отправиться домой.
Уважаемые руководители, у вас офис или поле боя? Ваши сотрудники работают или в игры играют? Зарплату вы им за что платите?
Уважаемые интриганы? Вам не надоело? Что вы лично от этого получаете и зачем на это тратите время.
Уважаемые сотрудники таких офисов? Вы чего там до сих пор делаете? Либо пригвоздите интригана к стенке, либо бегите оттуда изо всех сил, т.к. лучше все равно не будет.
Игра седьмая и пока последняя. Когда сама работа является игрой. Неожиданный поворот событий, не правда ли? А кто-нибудь из вас говорил когда-нибудь кому-нибудь следующую фразу «найди себе нормальную работу». Ага, приводилось. Когда это было?
«Я сказал такую фразу своему знакомому, который заигрался в игру первую (вторую, третью и т.д.)».
«Я сказала такую фразу своему другу, который на работе с утра до вечера в торговом зале стены подпирал, тупел, злился, но новую работу не искал».
«Я сказала эту фразу подруге из института, которая устроилась продавать какие-то наклейки на улице, и все ее посылали с этими наклейками».
«Я сказала эту фразу себе, когда поняла, как чушь я несу в восемь часов вечера, доказывая клиенту, что надо сделать майонез его торговой марки символом счастливой семейной жизни».
А в какие игры вы играете на работе? И нужно ли это вам?
Задумайтесь и ответьте себе честно — это та работа, о которой вы всегда мечтали?
Если нет, сделайте хоть что-то.
Удачи!
hr-portal.ru
Во что поиграть на работе?
Игра перенесет геймера в мир дикарей, диких животных и постоянного выживания.
Хроники Хаоса — это ролевая игра про коллекционирование героев. Готовьтесь к битвам с демонами, интересным сюжетным заданиям и состязаниям в PvP-боях на арене!
Фруктовые человечки на планете Таскана нуждаются в помощи после нападения демонов. В путешествии к игроку присоединятся воины, обладающие специализациями.
Кошмары проникли в страну снов. Юному сновидцу поручено остановить нашествие. Он должен хорошо вооружиться, найти прочные доспехи и изгнать монстров из мира сновидений.
Приготовьтесь к путешествию в древний Китай, где живут известные исторические личности. Главный герой сразу попадет в гущу событий.
Игрокам уготована роль лорда. Командуйте войсками, защитите Камелот от вторжения орков и постройте королевство в казуальной RPG/RTS игре «Меч короля Артура».
Лига ангелов II — ролевая приключенческая игра про противостояние ангелов с демонами. Она заставляет вновь погрузиться в мир войны добра со злом.
Фэнтезийная игра про героев, ангелов и демонов с пошаговой системой боя, маунтами и красивой графикой. Игроки управляют мужским или женским персонажем, который защищает королевство Этерия от зла.
Хоккейный менеджер: создавай собственную команду, стройте стадионы, устраивайте дружеские матчи и участвуйте в турнирах!
Кольцо дракона — ролевая игра с элементами экшена, события которой развиваются в королевстве Андимор, поглощенном войной между людьми и демонами
Динамичное рубилово от китайцев с хорошей локализацией, 2 фракции (Темные/Люди) с 3 игровыми классами в каждой, открытое PvP, арены и глобальная война.
Двенадцать наций сразятся за доминирование в средневековом мире. Постройте самую могущественную империю в игре от XS Software.
Предводитель армии демонов готов вырваться на свободу. Великие Богини зовут героя на помощь. Приготовьтесь к новой битве против зла!
Лорд Вестероса должен защитить людей от чумы войны и остановить бесконечные споры между Семи Королевствами. Нанимайте персонажей из сериала, вступайте в союзы и сражайтесь с остальными игроками.
Управляйте космическим кораблем, собирайте ресурсы и вступайте в бои. Онлайн игра с выводом денег.
Увлекательное фэнтези в средневековье. В игре представлены варвары, лучники, рыцари, шаманы, маги и друиды!
Землю вновь под тенью ужаса Черного дракона! Правители объединяются в альянсы. В этот момент в сражение вступает герой, от которого зависит судьба мира.
Приключенческая онлайн игра от создателей Carnage. Идеально подходит для слабых компьютеров.
Люди, волшебники и эльфы выйдут на битву против зла, наводнившего земли Средиземья. Вы играете лордом, который набирает команду героев для сражения с армией орков.
Ролевая онлайн игра в юмористическом жанре, в которой игроку предстоит примкнуть к баранам или свиньями.
Приготовьтесь к пошаговым танковым сражениям за территорию и ресурсы, создавайте боевой отряд и коллекционируйте военную технику.
Battle for the Galaxy — MMORTS, которая научит развивать экономику под натиском врагов. Она выполнена в футуристическом дизайне с трехмерной графикой.
Онлайн игра перенесет геймера в банановую республику, где предстоит захватить власть и стать диктатором.
В распоряжении игрока окажется космическая колония, которая имеет потенциал превратиться в крупную империю. Разработчики часто проводят конкурсы с денежными призами.
Мультиплатформенная стратегическая игра от компании Plarium. Стройте города, сражайтесь и вступайте в кланы во времена викингов.
Онлайн игра сочетает экономический симулятор и поиск предметов. Создайте собственную сеть произодств в 19 веке!
Приготовьтесь к управлению собственным королевством, кровопролитным средневековым войнам за ресурсы и территорию.
Дополнение к вселенной Травиан. Для игрока уготованы две роли, три фракции, герой и собственное королевство.
Власть должна принадлежать вам. Собирайте большую армию, сражайтесь с монстрами, вступайте в союз и становитесь самым могущественным правителем в мире!
Демоны проникают в мир людей. Скоро начнется великая война. Гильдия охотники набирает новых наемников, которые дадут отпор темной армии.
igry-zlo.ru
Лучшие игры для корпоратива
«НЕ СНИМАТЬ!»
Количество игроков: Любое.
Заранее приготовить: Большую коробку или непрозрачный мешок, куда собрать разные комичные вещи: детские колготки, трусы-боксеры, бюстгальтер большого размера, чепчики, клоунские носы и т. п.
Суть: По сигналу ведущего участники под музыку передают коробку друг другу. Как только музыка остановится, тот, в чьих руках коробка, вытаскивает из нее одну вещь и надевает на себя. Условие — не снимать ее ближайшие полчаса!
Подсказка: Не забудь зарядить фотоаппарат. Когда еще увидишь охранника Василия в бюстгальтере 100F!
«ЛЮБИТ — НЕ ЛЮБИТ»
Количество игроков: Любое.
Суть: Ведущий (самый активный из коллег, можешь взять эту роль на себя) просит всех сидящих за столом сказать, какая часть тела им нравится, а какая — нет у соседа справа. Например: «Я люблю его левую коленку и не люблю нос». По окончании откровений ведущий просит всех погладить (поцеловать) «удачные» места и ущипнуть (укусить) страдальца за «неудачные».
Подсказка 1: Желательно, чтобы рядом сидели коллеги разного пола.
Подсказка 2: Укусив сисадмина за попу, вернись к рабочему компьютеру и сделай резервные копии всех важных документов. Может ведь и отомстить…
«ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ»
Количество игроков: Любое.
Заранее приготовить: Бутылки (пластиковые или стеклянные).
Суть: Перед добровольцем в ряд, на одинаковом расстоянии ставят бутылки. Ему завязывают глаза и просят пройти через препятствие, не задев ни одной емкости. Пока жертва возмущается сложностью задания, бутылки убирают. В итоге вы получаете гордую птичку фламинго, старательно вышагивающую по кабинету.
Подсказка: посуду убирайте очень тихо. Она еще понадобится.
«РЫБА-КИТ»
Количество игроков: Любое.
Заранее приготовить: Помещение (см. Подсказка).
Суть: Все встают в круг и берутся за руки. Ведущий на ухо говорит каждому названия двух животных. Потом громко перечисляет животных, человек, услышав «свое», должен присесть. Задача его соседей — не дать этого сделать. Игра идет в довольно быстром темпе. Когда все войдут во вкус, ведущий скажет «Кит» — именно это животное загадано каждому участнику вторым пунктом. Результат всех повеселит!
Подсказка: Предусмотрительно очисти пространство в радиусе падения коллег от острых и бьющихся предметов. Не всякий рад приземлиться на дырокол.
«КОМЕДИЯ ПОЛОЖЕНИЙ»
Количество игроков: Любое, но только мужского пола.
Заранее приготовить: Надутые воздушные шарики, скотч, спички.
Суть: В коллективе есть мужчины, которые все еще не прочь получить миллион долларов и которым все еще интересно, каково это — быть беременным? Отлично, эта игра как раз для них! К животам участников скотчем приматываются воздушные шары. Перед каждым «беременным» рассыпается коробок спичек. Задача — собрать спички как можно быстрее и не дать «животу» лопнуть.
Подсказка: А стоит ли ограничиваться одним воздушным шариком? Дайте главному экономисту Сергею Ивановичу еще одну попытку!
Творческий отдел
«КАК МЕНЯ ЗОВУТ?»
Количество игроков: Любое.
Заранее приготовить: Таблички из бумаги с забавными, не самыми простыми словами на них (лемур, хлеборезка, бульдозер, милашка и т. д.).
Суть: Каждый получает на вечер новое имя — на спину крепится соответствующая табличка. Задача игроков — выяснить свое прозвище у других. На вопросы можно отвечать только «да» и «нет». Побеждает тот, кто первым угадает надпись на своей табличке.
Подсказка: Хлеборезка обидится, если вы будете кликать ее так весь следующий год.
«БУДЕТ ИСПОЛНЕНО»
Количество игроков: Любое.
Суть: В зависимости от числа игроков разделитесь на команды. Сообща выберите тему конкурса, например любовь, снег, животные… Каждая команда должна вспомнить песню «по теме» и исполнить из нее несколько строк. Побеждают те, кто продержится дольше всех.
Подсказка: Будьте изобретательны и не бойтесь спорить. При желании можно доказать любому, что песня «Ты бросил меня!» посвящена настоящему животному!
«БОЛЬШИЕ ГОНКИ»
Количество игроков: Любое.
Заранее приготовить: Коктейльные трубочки и шарики для пинг-понга (по числу участников).
Суть: Подготовьте трассу: расставьте на столе бутылки, стаканы, рюмки (в общем, все, что попадется под руку) так, чтобы образовались дорожки. По ним игроки и будут гонять свои шарики, дуя на них через соломинки. Побеждает тот, кто прибудет на финиш первым.
Подсказка: Хорошо играть попарно на выбывание: место проигравшего занимает новый участник. Остальные в это время могут хором исполнять песню «…погоня в горячей крови».
«ПРОБНЫЙ ШАРЖ»
Количество игроков: от 5 до 20.
Заранее приготовить: Карандаши, бумагу и ластики.
Суть: Каждый игрок рисует дружеский шарж на кого-то из присутствующих. Портреты передаются по кругу, и каждый на обратной стороне пишет, кто изображен на рисунке. Когда художество пройдет круг и вернется к автору, подсчитайте число очков (т. е. верных ответов). Побеждает автор самого узнаваемого портрета.
Подсказка: Чтобы никто не оказался неохваченным, заранее проведите жеребьевку — кто кого изображает. И не надо рисовать кадровичке Глафире Пафнутьевне усы, как у Буденного, — на самом деле щетинка над губой у нее только намечается…
Мозговой штурм
«ЧТО, ГДЕ, КОГДА»
Количество игроков: Любое.
Заранее приготовить: Бумагу, ручки по числу участников.
Суть: Все сидят за столом. Ведущий задает общий вопрос, например, «кто?», игроки пишут ответ, складывают лист, чтобы не было видно написанное, и передают его соседу справа. Дальше задается следующий вопрос, например «когда?», процедура повторяется. Игра длится, пока все не испишут свои листы. Затем под дружный хохот ведущий зачитывает получившиеся рассказы. Похожую забаву ты наверняка освоила еще в школе.
Подсказка: Наличие ведущего не принципиально. Вопросы могут задавать все по очереди. Заодно узнаете, кто, когда и чем на самом деле занимается поздней ночью на офисном диване…
«ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ»
Количество игроков: Любое.
Заранее приготовить: Бумагу, ручки или карандаши.
Суть: Разбейтесь на две команды. Каждая получает лист с обозначенными на нем категориями, например город, река, страна, техника, растение и т. д. Выберите букву алфавита и начинайте игру. За определенное время (минуту или две) команде нужно вспомнить как можно больше подходящих слов.
Подсказка: Категории могут быть профессионально ориентированы, это сплотит коллектив. Как приятно дружным работникам (и работницам) автосервиса сообща придумывать пятнадцатое наименование детали двигателя на букву Щ!
«ОТ А ДО Я»
Количество игроков: Любое.
Заранее приготовить: Знание алфавита.
Суть: Игра проста: начиная с «А» и далее по алфавиту, каждый придумывает по поздравлению на «свою» букву. Побеждает автор самой смешной фразы.
Подсказка: Не пропускайте буквы Г, Ж, Й, Ъ, Ы. Будет весело. Ыще как!
«ДА НИКОГДА!»
Количество игроков: От 7 до 15.
Заранее приготовить: Фишки каждому участнику, хотя бы по три штуки.
Суть: Игра на честность. Первый игрок говорит: «Я никогда не…» и называет то, чего не делал никогда в жизни. Все, кто, наоборот, имел указанный опыт, отдают герою по одной фишке. Задача каждого — придумать что-то такое, что он не делал в отличие от большинства присутствующих. Побеждает тот, кто после определенного числа кругов набирает больше всех фишек.
Подсказка: В качестве фишек можно использовать спички, заранее нарезанные листочки бумаги, крупные фасолины. А вот использовать полученные знания о коллегах в своих корыстных целях не стоит. Подумаешь, секретарша Ирочка никогда не приходила на работу вовремя, зато победила!
«С НОВОЙ СТРОКИ»
Количество игроков: Любое.
Заранее приготовить: Ручки или карандаши, распечатать на листах бумаги начало какого-нибудь известного стихотворения.
Суть: Пусть каждый допишет свой рифмованный финал к заданному стихотворению. Поверь, даже популярное «Идет бычок качается…» с легкой руки твоих коллег обретет непредсказуемый хеппи-энд (а может, и не хеппи!).
Подсказка: Заготовь несколько распечаток, игра затягивает. И слушай, до чего в итоге дойдет этот бычок…
hr-portal.ru
Игры на сплочение коллектива — 10 прикольных игр для сотрудников
В наше время слова «командный дух», сплочение коллектива — не пустой звук. Многие прошли через это. А тем, кто еще не знает, что это такое, предлагаем несколько занимательных игр-тренингов на team building
Бухгалтерский тренинг «Веселый счет-фактура»
Все работники бухгалтерии встают в круг и по команде начинают передавать счет-фактуру без помощи рук. Игра заканчивается, когда кто-нибудь замечает ошибку в счете-фактуре.
Игра «Откат»
Все играющие многозначительно молчат. Победителя выявить не удается, так как никто не хочет палиться.
Тренинг на субординацию
Все работники с завязанными глазами и высунутыми языками ищут задницу босса. Нашедшему – мягкая игрушка, или премия.
Игра «Канцтовары»
Водящий по очереди достает канцтовары из коробки и выкрикивает их название. Цель игроков – получить как можно больше ненужных канцтоваров.
Игра «Отыщи штопор»
Водящий бегает по отделам и безуспешно просит штопор на пять секунд. А игроки в это время тыкают в пробку канцтоварами.
Игра «Работа»
Все, кому игра не нравится, должны написать заявление об уходе из игры по собственному желанию.
Игра «Задница»
Водящий вбегает к играющим, и кричит «Вы, блин, тут играете, а к нам аудиторы приехали!!!». И тут начинается задница.
«У кого чего болит»
Игроки рассказывают про свое самочувствие. Автор самого жалостливого рассказа получает отгул.
«Как я мог с уборщицей?»
Игроки получают неограниченное количество алкоголя, и делают все возможное, чтобы утром было стыдно идти на работу.
Тренинг «Стукач»
Под общие возгласы «Нифига себе!» начальник раскрывает осведомителя. Далее начинается настоящее сплочение коллектива с полным контактом.
rsnd-kvn.narod.ru
Психологические игры для коллектива
По роду деятельности нам часто приходится менять круг общения, заводить знакомства, вливаться в новые коллективы. Зачастую члены новой группы на первых этапах совместной работы чувствуют себя скованно, относятся к коллегам с недоверием, что сказывается на общих результатах. Преодолеть неловкость и разрядить обстановку помогут психологические тренинговые игры для коллектива, направленные на более близкое узнавание друг друга.
1. Упражнение «Знакомство».
Для этой игры участники садятся в круг и по очереди называют своё имя, а также два своих качества, начинающихся с той же буквы, что и имя. Следующий участник должен назвать имена всех предыдущих назвавшихся, а уже потом – представить себя.
Упражнение помогает запомнить имена новых знакомых и узнать о них что-то интересное.
2. Упражнение «Ассоциации».
В эту игру интереснее играть в коллективе, члены которого уже более или менее знакомы друг с другом и где о каждом сложилось первоначальное мнение.
Как и в предыдущей игре, участники садятся в круг лицом друг к другу и выбирают одного ведущего. Ведущий выходит из комнаты, а остальные в это время загадывают ему кого-то из присутствующего. После того как персона для отгадывания определена. Ведущий возвращается в комнату и каждому по очереди задаёт разные вопросы. Например: «Какой цветок ассоциируется у вас с этим человеком?» «На какого сказочного персонажа похож этот человек?» По ответам ведущий пытается отгадать «человека-невидимку», а когда загадка решена, выбирается новый ведущий, и игра продолжается.
Тренинг позволяет понять, каким видят и воспринимают вас окружающие.
3. «Машина времени».
Игра немного похожа на предыдущую тем, что её задача – выяснить мнение окружающих о себе. Для неё коллектив нужно разбить на пары таким образом, чтобы в паре оказались люди, которые до этого были плохо знакомы и практически не общались друг с другом. Такой подход даёт более интересные результаты, однако строго выполнять это условие необязательно. После того как партнёры определены, они должны по очереди рассказать друг другу, каким, по их мнению, был в детстве их собеседник. Каким характером обладал, что любил, а что нет, как выглядел. Это упражнение, кроме всего прочего, помогает наладить дружеские отношения между людьми, по какой-то причине раньше не общавшимися.
4. «В тишине».
Это психологическая игра на сплочение коллектива. Участникам даётся задание как можно быстрее (например, за минуту) распределиться на группы по какому-либо признаку (цвет глаз, месяц рождения, наличие/отсутствие домашних животных). Но сделать это нужно обязательно молча, в полной тишине. После сигнала к началу игроки, как правило, суетятся и нечётко представляют, как им дальше действовать. Но потом обычно выявляются лидеры, руководящие процессом, и остальные участники выполняют задачу, ориентируясь на их указания.
Игра в непринуждённой форме выявляет самых инициативных и адаптивных сотрудников; к тому же, это прекрасная разминка для поднятия настроения.
Самое распространенное упражнение в коллективах это «Знакомство»: когда участники какого-либо тренинга пишут свои имена на листочках, складывают их в треугольники и ставят на стол, так чтобы всем было видно имя написанное на листке. Далее все по очереди представляются и коротко рассказывают о своем хобби. Например: «Я, Михаил, мое хобби готовить по утрам «Овсянку»!
Такие упражнения и психологические игры для коллектива позволяют не только познакомиться всем присутствующим, но и разрядить атмосферу на тренинге или в коллективе.
Напишите в комментариях какие упражнения проводите вы?
beshenyeprodaji.ru
13 лучших задорных конкурсов для корпоратива — КОРПОРАТИВЫ Организация Праздников
Какие конкурсы выбрать? Во что поиграть? Эти вопросы волнуют всех организаторов, которые хоть раз пробовали организовать корпоратив. Предлагаем Вам 13 конкурсов, которые заинтересуют ваших коллег и дадут им лишний повод повеселиться и отдохнуть.
Ручеек из обоев
Hа пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по «ручейку», не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить «прогулку по ручейку», но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится.
Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсантка от души смеётся. А потом третья, четвёртая… Всем весело!
Заначка
Выбирают две семейные пары, возможно участие новоявленных молодоженов и ещё одной супружеской пары. Также можно и увеличить количество участвующих пар.
Главам каждого семейства выдают конверт со множеством купюр различного достоинства, но обязательно, чтобы оно было одинаковым у обоих участников. После этого мужья удаляются в другую комнату и прячут денежные купюры в своей одежде (под одеждой, в обуви и т.п.).
Когда мужья возвращаются ведущий вечера объявляет, что им необходимо «поменяться» женами. Затем начинается самое интересное – жены начинают искать у чужих мужей спрятанные заначки.
А куда они их спрятали можно только догадываться, поэтому женам приходиться изрядно потрудиться, прежде чем они обнаружат спрятанные деньги. Побеждает та супружеская пара, в которой мужу удалось спрятать как можно больше денег, а жене удалось их же отыскать у чужого мужа.
Угадай слово
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды.
Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.
Статуя любви
Несколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики и он — скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи.
Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д.
Лампочка
Выбирается два человека парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо.
Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.
Поцелуйчики
Все садятся в круг и ведущий говорит, что сейчас каждый должен сказать, что ему нравится в его соседе справа. Когда все расскажут эти интимный подробности, то ведущий радостно объявляет, что сейчас каждый должен поцеловать своего соседа справа именно в то место, которое ему наиболее приглянулось.
Абракадабра
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок. Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках.
Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу, не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости. Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру.
Поговорки
Ведущий приглашает на сцену четырех участников игры. Каждому из них дается лист ватмана и яркий маркер, а также карточка с поговоркой. Поговорки нужно подобрать заранее – чем смешнее они будут, тем интереснее. Например, такие как «аппетит приходит во время еды», «глаза боятся, а руки делают», «на безрыбье и рак рыба», «работа не волк, в лес не убежит».
За пять минут игроки должны изобразить смысл своей поговорки, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр залу, а все присутствующие отгадывают зашифрованное понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано, проигравшим участникам — поощрительные призы.
Косичка
Вам понадобится атласная лента. Разрежьте ее на три равных части и завяжите эти части одним узлом сверху (части длиной по 40-60 см). Сделайте две таких косички. Команда из 4-х человек: один держит косичку за узел, а три других плетут косичку, при этом не могут отпускать свою часть. Какая команда быстрее заплетет косу.
Последний танец
Эта конкурс посвящается всем, кто любит танцевать «до потери пульса», кто забывает обо всем на свете, заслышав звуки музыки. Вспомните, музыкантов на корабле из фильма «Титаник». Вам предлагается прочувствовать остроту переживаний двух влюбленных, оказавшихся на краю гибели.
Романтическая история прекрасна и трагична. Он и она после крушения «Титаника» оказываются плывущими в океане на огромной льдине. Молодые люди не испытывают иллюзий, они сознают, что доживают свои последние мгновения. Страшный конец неминуем.
Желающие принять участие в «Последнем танце» делятся на пары. На полу расстилается газета и включается музыка. Молодые люди начинают свой танец. Музыка может оказаться вначале веселой и быстрой. Двое танцуют на газете, не сходя с нее ни на шаг.
Затем льдина тает, газету сворачивают пополам. Музыка тоже меняется. Проходит немного времени, и вода продолжает уменьшать льдину. Газету вновь сворачивают. Музыка меняет свой характер. Побеждает та пара, которая сможет удержаться вдвоем на наименьшем кусочке газеты, продолжая танцевать.
Луноход
Сначала нужно выпить и закусить, иначе игра не получится. Затем кто-то один, у кого достаточно богатая фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа «Я — Лyноход-1, я — Лyноход-1», «Я — Лyноход-2,
следую на лунную базу для заправки горючего», «Я — Лyноход-3, вызываю на связь Лyноход-4» и т.д., каждый несет свой бред. Самое главное — не смеяться. Тот, кто засмеялся, должен сказать: «Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения задания», — и ползти к дивану.
А тот, кто на базе, дает ему задание, сообразуясь со своими представлениями о нормах поведения в конкретном приличном обществе, желательно с соблюдением «космического» стиля. Hапример, «доставить на лунную базу еще0.5 лгорючего», «снять со своего корпуса 3 детали обшивки», «залить 200 мл горючего», «произвести стыковку с Луноходом — N», «произвести с Луноходом — N совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода — M», «исследовать особенности конструкции Лунохода — N» и т. п. Почувствуй себя космонавтом!
Конфетка
Участники сидят за столом. Среди них выбираете водящий. Игроки передают друг другу под столом конфету. Задача водящего – поймать кого-нибудь из игроков на передаче конфеты. Тот, кого поймали, становится новым водящим..
korporativ.kh.ua