Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры с кубиками для детей: Играйте в бесплатную логическую игру для детей «Красочные кубики»

Posted on 30.04.202328.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Деревянные кубики для детей — в чем польза и как играть
    • Польза деревянных кубиков для развития детей
    • Игры с кубиками
    • Как выбрать деревянные кубики?
  • Аутизм у детей и игра в кубики
  • Сложение, умножение, разрядность и многое другое
  • Лучшие простые игры в кости для маленьких детей

Деревянные кубики для детей — в чем польза и как играть

Деревянные кубики – очень простая и очень важная игрушка для каждого малыша. Современный рынок предлагает великое множество материалов – пластик, картон, есть даже магнитные кубики. Но дерево никогда не теряет своего первенства по тактильным ощущениям и запаху.

Хорошие кубики будут интересны ребенку с самого раннего возраста и до школы. Сначала ребенок изучает их как предмет – бросает, переворачивает, пробует на зуб. Затем наступает период разрушения – все постройки, созданные взрослыми, дети с большим удовольствием ломают. Это тоже развитие!

И только после этого начинается время созидания – ребенок увлечённо складывает башни, замки и другие строения из кубиков.

Ближе к школьному возрасту с их помощью мальчики и девочки играют в различные сюжетные игры, кубики становятся драгоценными камнями, предметами мебель и другими вещами, в зависимости от фантазии ребенка.

 

Польза деревянных кубиков для развития детей

  • Мелкая моторика. Поверхность даже хорошо обработанного дерева не идеально гладкая, на ней имеются шероховатости, выемки и т.д. Взаимодействие с такими игрушками стимулирует кончики пальцев малыша, что благоприятно сказывается на развитии его речи.
  • Координация системы «глаз-рука». Деревянные кубики не скрепляются между собой, поэтому, прежде чем поставить их друг на друга, необходимо провести целый анализ данных. Это только для взрослых все легко, у малышей же в момент игры происходит настоящий процесс познания.
  • Причинно-следственная связь. Если кинуть кубик – он издаст глухой стук. Если толкнуть башню – она рассыплется. С помощью таких действий ребенок изучает мир, развивается его логическое и аналитическое мышление.
  • Сенсорный опыт. Трогать, смотреть, кусать – дети исследуют предметы с помощью всех доступных органов чувств. Деревянные кубики как нельзя лучше подходят для этого, они приятны на ощупь, окрашены яркими красками, издают определенные звуки.

Игры с кубиками

С деревянными кубиками можно придумать множество познавательных игр. Например, с их помощью можно «рисовать» узоры или изображения животных, предметов и т.д. Не забываем и о физической активности – кубиками очень удобно выкладывать полосу препятствий, лабиринты, ворота и другие преграды, через которые нужно пробраться малышу. Такие игры подойдут для детей в возрасте 2-3 лет.

Если ваш набор состоит из окрашенных элементов, он станет отличным дидактическим пособием для изучения цветов. Предложите ребенку построить красную башню, а затем – чередовать кубики разных цветов. Это занятие по силам для малышей 1.5-2 лет.

Для развития логического мышления очень полезна игра «Построй по образцу». Взрослые рисуют, распечатывают на принтере или сами строят кубики в определенной форме. Задача ребенка – повторить постройку. Справится с ней смогут дети старше 3 лет.

Набор кубиков 12 шт.

Конструктор «Первые сказки — Колобок,Курочка ряба,Теремок»

Деревянный конструктор «СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАБОР» №2 (30 деталей)

Как выбрать деревянные кубики?

Первое требование ко всем детским игрушкам – они должны быть безопасными. Выбирая кубики, убедитесь, что они хорошо обработаны, не оставляют заноз на пальчиках. Особое внимание стоит уделить окрашенным вариантам – необходимо, чтобы краска была не токсичная, на водной основе, ведь малыши все пробуют на вкус. Наборы кубиков для деток до 3-4 лет не должны содержать мелких элементов, которые можно поглотить.

Производители предлагают различное наполнение – только кубики или конструкторы, содержащие также цилиндры, пирамидки и т.д. И те, и другие, будут интересны и полезны ребенку. Второй вариант дает больше простора для фантазии и лучше подойдет детям от 3 лет.

Аутизм у детей и игра в кубики

Игра в кубики может оказывать положительное влияние на физическое, познавательное, социальное и эмоциональное развитие детей с аутизмом.

Постройки из кубиков — это любимое занятие многих детей дошкольного возраста. Существует огромное разнообразие размеров, цветов, текстур и типов кубиков, которые могут подойти детям разного возраста и разного уровня способностей. Кубики можно использовать как материалы для обучения самым разным навыкам, одновременно делая учебу веселее и приятнее. В этой статье описывается, как кубики можно использовать для развития навыков крупной и мелкой моторики, познавательных навыков, социальных, эмоциональных и академических навыков. Если ребенок умеет и любит играть в кубики — это отличная возможность совместить игру и учебу!

РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Самостоятельное изучение и экспериментирование с кубиком помогает маленьким детям развивать двигательные навыки, особенно навыки мелкой моторики, связанные с захватом пальцами. У большинства детей с аутизмом есть проблемы с этими навыками, что может осложнить дальнейшее обучение навыкам письма, самообслуживания и так далее. Игра с кубиками также развивает зрительное и визуальное мышление и подготавливает базу для обучения ребенка названиям цветов и форм. Ну и конечно, кубики нужно убирать после игры, что тоже развивает силу мышц рук и формирует бытовые навыки!

ПОДДЕРЖКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Строительство из кубиков способствует познавательному развитию детей. Когда ребенок строит домик, он, пусть и бессознательно, ставит перед собой цель из нескольких шагов и продвигается к ней. Он также учится следовать схемам и решает логические задачи о том, как совмещаются разные кубики. Выполнение всех этих задач — это базовая подготовка для математических навыков, понимания размеров, симметрии, закономерностей, баланса и классификации. Это также закладывает основы для таких важных жизненных навыков, как планирование своих действий, пробы и ошибки, поиск решения практических задач. Во время игры с кубиками дети постоянно реагируют на то, насколько устойчивой оказывается та или иная конструкция, подстраиваясь под разные условия.

СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Хотя часто дети играют в кубики в одиночестве, если ребенок любит играть в кубики, то можно использовать это занятие для совместной игры со взрослым и в идеале — с другим ребенком. Совместное строительство из кубиков — это отличная возможность для формирования важнейших социальных навыков: просьб, сотрудничества, действий по очереди, переговоров и так далее.

Какие именно социальные навыки можно развивать с помощью кубиков, зависит от нынешнего уровня навыков ребенка. Например, можно учить его просить нужный кубик во время игры со взрослым, в том числе так можно научить его называть определенный цвет, размер или форму кубика. Может быть, можно просто учить ребенка строить башенку по очереди: соблюдение очередности очень важно в реальной игре. Даже скромные достижения в сотрудничестве с другими людьми могут оказать огромное влияние на дальнейшее развитие при аутизме.

Кроме того, такая игра помогает детям развивать концентрацию внимания, которая часто является очень низкой или нестандартной при аутизме. А собственные идеи о постройках помогают ребенку развивать инициативу, креативность и выражать себя, поддерживая уверенность в себе.

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ДРУГИХ АКАДЕМИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Игра с кубиками помогает детям развивать их навыки, связанные с числами. Манипулируя такими ощутимыми предметами, как кубики, детям проще понять концепцию размера, симметрии и последовательности. Если ребенок любит играть с кубиками, то проще всего использовать их для обучения ребенка счету. Дети невольно сравнивают кубики по цвету, размеру, длине и количеству, так что в дальнейшем будет проще учить ребенка всем этим концепциям. Также дети изучают такие базовые понятия, как баланс, стабильность, причина и следствие, что потом будет необходимо для лучшего понимания математики и других школьных предметов.

Во многих случаях приходится целенаправленно учить ребенка играть в кубики, чтобы впоследствии он начал строить из них спонтанно. Первый шаг в таком обучении — это обучение имитации, когда ребенок учится строить простую конструкцию из кубиков по вашему образцу. Впоследствии он будет учиться строить по образцу на картинке или фотографии. Затем можно перейти к спонтанным постройкам или постройкам по более сложным схемам.

КАК УЧИТЬ РЕБЕНКА ИГРАТЬ В КУБИКИ: ИМИТАЦИЯ

Для первого шага — имитации конструкции по вашему образцу — вам понадобятся два одинаковых набора кубиков или набор с парными образцами для каждого кубика. Предварительно разделите кубики на одинаковые наборы для себя и для ребенка. Важно, чтобы в начале обучения кубики у вас и у ребенка были точными копиями друг друга, так ему будет легче понять основной принцип.

1. Сядьте напротив ребенка. Убедитесь, что вы привлекли его внимание.

2. Положите кубики на стол или на пол. Постройте самую простую конструкцию из кубиков. Поначалу достаточно 2–3 кубиков. Старайтесь использовать кубики разной формы и цвета в качестве дополнительной визуальной поддержки.

3. Разложите точно такие же кубики перед ребенком.

4. Дайте ребенку инструкцию «Построй это», указывая на то, что вы построили.

5.  Делайте достаточно длинные паузы, чтобы у ребенка было достаточно времени на самостоятельные попытки.

6. Подсказывайте и помогайте ребенку по необходимости.

7. Как только строительство выполнено (пусть даже с вашей помощью) тут же хвалите ребенка и дайте ему какую-то небольшую, но важную для него награду.

8. По мере того, как ребенок начинает сам имитировать ваши постройки, придумывайте новые, более сложные конструкции. При этом увеличивайте количество кубиков в постройке не более чем на один за один раз.

Если игра в кубики в новинку для ребенка, то ему может понадобиться дополнительная поддержка. Во время обучения знакомьте ребенка только с одним новым кубиком за один раз, чтобы он мог самостоятельно изучить их. Вы можете подсказывать ребенку, показывая на нужный кубик. При необходимости сооружайте свою постройку постепенно, ожидая, что ребенок повторит такое же действие. В крайнем случае помогите ребенку строить, мягко кладя руку на его руку и строя ей. Потом постепенно убирайте руку, затем переходите к указательному жесту, потом постепенно убирайте подсказки полностью.

Как только ребенок освоит имитацию постройки из кубиков по образцу, можно постараться перенести это занятие в естественные условия, например, когда у ребенка есть свободное время. Поощряйте ребенка, хвалите и награждайте за попытки самостоятельно что-то построить. Продолжайте комментировать то, что построил ребенок. Называйте цвет и форму кубика, который он использует, подсказывайте ему попросить нужный кубик и так далее — так вы сможете работать над навыками коммуникации во время игры.

По мере того, как ребенок освоит имитацию простых построек, можно будет поощрять ребенка строить собственные конструкции, учить его строить более сложные конструкции по рисунку или схеме, или включать постройки в воображаемую игру.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Сложение, умножение, разрядность и многое другое

Пришло время начать играть с этой веселой коллекцией из десяти математических игр в кости для детей.

Во всех следующих десяти идеях игры с математическими костями используются игральные кости – от одной или нескольких обычных шестигранных игральных костей до игр с большим количеством граней. Обязательно держите несколько кубиков в своем наборе математических ресурсов.

1. Сложение или вычитание

Это задание можно легко адаптировать в зависимости от способностей детей, с которыми вы работаете.

Начните с двух кубиков и бросьте их одновременно. Запишите вычисление (сложение или вычитание) и решите его. Если вы используете два шестигранных кубика, это ограничит вас работой в пределах 12, что идеально подходит для детей младшего возраста. Добавление одного или двух десятигранных кубиков обеспечит больше возможностей для детей, поскольку они развивают свои способности решать проблемы.

Вы также можете бросить вызов детям старшего возраста, попросив их составить двух- или трехзначные числа, которые нужно складывать/вычитать, бросая кости более одного раза.

Для более простой практики числовых фактов ознакомьтесь с нашей математической игрой Uno Flip.
2. Сложение и вычитание в уме

Сложение и вычитание в уме легко практиковать, используя один кубик. Дайте ребенку начальный номер, например. 37, и скажите им, будут ли они прибавлять или вычитать. Они должны бросить кубик и прибавить/вычесть его из начального числа. Затем продолжайте повторять прокатку, а затем процесс добавления/вычитания. Это отличный способ попрактиковаться в действительно важном навыке.

3. Больше, меньше, равно

Возьмите пару деревянных палочек, соломинок или нарисуйте символы на листах бумаги. Бросьте два кубика и поместите их по обе стороны от символа, чтобы сформировать правильное числовое предложение, например. 4 > 2.

Совет: Напомните детям, какой из символов > и < следует использовать, сказав им, что этот символ напоминает пасть крокодила и что крокодил всегда съест число самое большое значение. Старайтесь не говорить самое большое , потому что тогда дети могут смотреть на размер написанных цифр, а не на их значение.

Чтобы бросить вызов детям старшего возраста, используйте больше цифр, как вы делали это в игре на сложение и вычитание выше.

4. Местное значение: Игра в мусорное ведро

Эта игра — отличный способ помочь детям твердо усвоить значение места. Мы включили бесплатный печатный лист регистрации игры для этой игры в кости, который можно скачать внизу поста.

Идея состоит в том, чтобы создать число с наибольшим значением. Бросьте кубик (для этого лучше всего подходит кубик от 0 до 9) и напишите число на бумаге, выбрав место в столбце десятков, столбце единиц или в мусорной корзине. Повторите еще дважды.

Поговорите о числе, которое создал ребенок, и о том, правильно ли он выбрал цифру, которую положил в мусорную корзину.

Для учащихся, более опытных в работе с разрядными значениями, в игру можно также играть с добавленными колонками сотен и тысяч.

Вы также можете сделать это десятичной игрой или изменить критерии, попросив учеников составить наибольшее значение даже числа. В этой математической игре в кости действительно масса возможностей!

Играть вместе с ними интересно и взрослым – это определенно может быть игра для всей семьи. Присуждайте одно очко тому, кто набирает наибольшее значение в каждом раунде. Первый член семьи, набравший десять очков, становится победителем.

5. Округление

Дайте ребенку два (или три) кубика, бросьте каждый и выстройте из них двух- (или трехзначное) число. Затем спросите, какое число будет округлено до ближайших десяти или сотен?

Вы можете использовать больше кубиков/цифр, но не забудьте спросить об округлении до ближайших десяти, даже если результатом является число большего значения. Это простой, но эффективный способ отработать навык округления.

 

6. Таблицы умножения

Часто есть один или два набора таблиц умножения, которые ребенку сложно освоить. Эта игра в кости предоставляет действительно простой способ обеспечить очень важную дополнительную практику. Для этой игры выберите один набор таблиц умножения, который вашему ребенку покажется трудным. Попросите их бросить десятигранный или двенадцатигранный кубик и дать ответ: выпавшее число, умноженное на число, на котором вы сосредоточились. Например, если 6 для них сложно, они выбрасывают 4 и отвечают 4 x 6.

Это тот же способ тренировки таблицы умножения, что и в игре Once Through the Deck, описанной в нашей статье «Математические карточные игры».

Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть более 150 страниц распечатанных и сыгранных игр с таблицами времени. Один из способов — попытаться создать фракцию с наибольшей ценностью. Я часто говорю: «Самая большая ценность — это доля торта, которую вы хотели бы съесть, когда очень голодны!»

Начните с двух кубиков от 1 до 6, чтобы упростить задачу. Бросьте кости дважды, а затем еще дважды, чтобы получить две дроби, например. 2/5 и 3/4. Используйте готовые кружки на бланке для печати, чтобы заштриховать обе дроби – какая из них наибольшая? Какой кусок торта вы бы предпочли съесть?!

Мы включили бесплатных печатных листов игры в кости для этой игры – загрузите копию внизу сообщения.
8. Площадь и периметр

Бросьте два кубика и используйте числа, чтобы нарисовать прямоугольник с указанными пропорциями на квадратной бумаге. Затем ваш ребенок может рассчитать периметр и площадь фигуры, которую он создал.

В качестве альтернативы вы можете бросить два кубика, чтобы получить двузначное число, например. 2 и 1 = 21. Может ли ребенок нарисовать фигуру площадью 21? А периметр? Всегда ли это будет четырехугольник?

Мы включили бесплатных печатных листов игры «Площадь и периметр» для этой игры — скачать копию внизу поста.
9. Координаты: Морские корабли

Так же, как и в стандартной игре Морской бой, за исключением того, что ваша догадка генерируется числами, выпавшими на двух кубиках. Это может быть весело… а также немного неприятно, когда вы уверены, что знаете, где спрятан корабль вашего врага! Узнайте больше об этой забавной игре, в том числе лист игры для печати >> Математические игры для детей: Координаты Морской бой .

10. Подсчет сдачи

Используя определенную сумму, например банкноту в 10 долларов, поставьте перед ребенком задачу: мысленно подсчитать, сколько сдачи ему потребуется, если сумма его покупок будет равна сумме, полученной в результате броска монеты. кости — бросьте кубик три раза, чтобы определить цену, например, 4 5 6 будет 4,56 доллара.

Вы также можете использовать это как возможность выбрать наиболее эффективный способ дать сдачу в размере 5,44 доллара, имея наготове деньги для использования. Весело и полезно!

Конечно, есть множество других способов использования игральных костей для обучения математике. Я надеюсь, что эти десять математических игр в кости заинтересуют ваших учеников и помогут им узнать больше.

Загрузите и распечатайте наши ресурсы для печати Математические игры в кости

Нажмите на имя для печати ниже. При появлении запроса сохраните PDF-файл на свой компьютер. Откройте PDF-файл и распечатайте нужные страницы. При печати выберите «По размеру области печати» (или аналогичный параметр), чтобы страница соответствовала типу вашего принтера и местному размеру бумаги.

Игра «Мусорная корзина»: Математическая игра «Расстановка значений»

Игра «Дроби в кости»

Игра в кости с площадью и периметром

Возникли проблемы с доступом или загрузкой файла? Пожалуйста, попробуйте другой интернет-браузер.
Обратите внимание: все печатные материалы «Детство 101» предназначены только для личного использования, вы не можете использовать какую-либо часть этого контента в коммерческих целях, включая продажу документа, передачу его для продвижения вашего бизнеса или веб-сайта или распечатку файла для продавать. Вы не можете делиться, одалживать или распространять эти документы. Учителя могут использовать несколько копий для учащихся в своем классе.

Чтобы узнать больше о математике:


Математические игры для детей

Кристи Бернетт — учитель, мать двоих. Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к увлекательным и качественным учебным идеям.

Лучшие простые игры в кости для маленьких детей

Филлис

Pin It

Бывали случаи, когда приходилось долго ждать! Фу! Когда ждешь, кажется, что время ползет, и это так-о-о-о скучно! Вы замечали, что время идет быстрее, когда вам весело? Что ж, держите кости под рукой на случай долгого ожидания, особенно если с вами маленькие дети! Не нужно много места, чтобы всегда иметь несколько игральных костей в сумочке или кармане, готовых к встрече, аэропорту, самолету, автобусу или поездке на автомобиле. Время кажется короче, если немного повеселиться! Я поделюсь некоторыми, которые я использовал.

Существует множество вариантов игры в кости, но они должны быть простыми и соответствовать их уровню.

Игры в кости отлично подходят для распознавания чисел, закономерностей и многих других математических навыков!

Pin It

1. Простая игра в кости:

(вы можете использовать любое количество костей для этой игры)

Выберите число и бросьте кости. Вы получаете очко каждый раз, когда выбрасываете это число. Когда вы выбрасываете это число, вы получаете еще один ход. Когда это число не накатил, очередь закончилась. Отмечайте подсчет каждый раз, когда вы бросаете число. Выигрывает тот, кто первым наберет 10 очков! (Установите общее количество очков меньше для маленьких детей и выше для детей старшего возраста.)

2. Жуки

 Требуется только 1 кубик, или вы можете ускорить его, используя два.

С двумя игрок может выбрать, какое число он хочет использовать для розыгрыша.

В этой игре каждое число на кубике представляет одну часть жука.

№ 1 = тело, № 2 = голова, № 3 = нога, № 4 = глаз, № 5 = антенна, № 6 = хвост

Для начала каждому игроку нужно выбросить #1, а затем он может добавить каждую деталь к этой части. Например, вы не можете добавить каждый глаз, пока не выкинете № 2 для головы, но вы можете добавить каждую ногу, которая идет к основному телу (необходимо выкинуть «3» для каждой). Выигрывает тот, кто первым закончит свой жук.

Вы можете изменить это с помощью кролика, кота, снеговика, лица, мыши и т. д. Просто решите, какой номер обозначает каждую часть изображения.

3. Свинья

 Требуется один штамп

В этой игре каждый игрок бросает кубик. Если вы выбрасываете что-либо, кроме «1», вы можете добавить этот результат или рискнуть и бросить еще раз. Вы можете продолжать кидать и добавлять это число к своему счету, пока не выпадет «1».

Если вы выбросите «1», вы потеряете всю сумму, которую вы набрали в этот ход. Игрок может выйти в любое время и довести счет до этого момента. Первый игрок до 100 побед.

4. Обыграть  

Каждый игрок бросает два кубика и записывает наибольшее число, которое вы можете получить из двух чисел на кубиках. Например, если игрок выбрасывает 6 и 1, он напишет «61». Следующий игрок бросает кубик и пытается побить это число. Игрок с наибольшим числом в раунде получает очко. Побеждает первый игрок, набравший 10 очков. Измените это для умножения. Умножьте два числа, выпавшие на кубиках, и наибольшее значение в раунде принесет очко. Добавьте третий кубик и затем бросьте все три. Добавьте два младших числа, а затем умножьте их на наибольшее число. Опять же, наибольшее число в раунде приносит очко.

5. Поездка в город

В этой игре используется сложение. Играйте с 3 кубиками. Бросьте и оставьте самый высокий кубик. Бросьте оставшиеся два и оставьте самый высокий. Бросьте последний кубик и сложите три числа, чтобы получить общее количество очков. Сыграйте несколько раундов и выиграйте тот, кто наберет наибольшее количество очков.

6. Лестница

На листе бумаги нарисуйте лестницу и цифры 1-6 по обеим сторонам ступенек снизу вверх. В этой игре нужно два кубика. Каждое число 1-6 вычеркивается с одной стороны, прежде чем они могут вернуться вниз по лестнице с другой стороны. Например, если игрок выбрасывает 1 и 2, он может вычеркнуть и 1, и 2, или добавить их и вычеркнуть 3. Для игроков постарше вы можете перейти к 10 на ступенях; младшие игроки переходят к 6. Когда все числа выпадают, этот игрок побеждает.

Существует так много вариантов этих игр, что я мог бы продолжать и продолжать. Это лишь некоторые из них, которые удобно иметь в виду, когда вам нужно чем-то заполнить время. Конечно, есть Farkel и Yahtzee, но они требуют определенной стратегии и предназначены для детей постарше. Я концентрируюсь на возрасте от 4 до начальной начальной школы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта