Глубокий сюжет, самые лучшие игры с особенностью глубокий сюжет
ПлатформаPCPlaystation 3Playstation 4PlayStation 5XboxXbox 360Xbox One Xbox Series X|SWiiNintendo SwitchBrowserMobileStadiaApple Arcade
Глубокий сюжет — эта особенность применяется к играм, где главный упор сделан на подачу сюжета с помощью различных кинематографичных вставок, элементов геймплея и иными способами. Зачастую, такие проекты исключительно однопользовательские (серии TES, Assasin’s Creed, Mafia, Dragon Age и другие), однако встречаются редкие жемчужины и среди многопользовательских (Call of Duty, Destiny, Dark Souls и т.д.). Ещё игры с глубоким сюжетом могут быть как от именитых студий, так и совсем инди, ставших впоследствии знаменитыми. Чего только стоят серии Ori от Moon Studios, Super Meat Boy от Team Meat и даже The Witcher от CD Project RED, которая на момент производства первой части была почти неизвестна.
Portal 2
Релиз18. 04.2011
Логическая | Приключения | Экшен
PC
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Half-Life 2
Релиз16.11.2004
Приключения | Шутер | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Half-Life
Релиз08.11.1998
Приключения | Шутер | Экшен
PC
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Persona 5 Royal
Релиз20.10.2022
RPG | Визуальная новелла
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
Одиночная
💰Разовая покупка
Half-Life: Alyx
Релиз23.03.2020
Приключения | Шутер | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупкаGod of War
Релиз14. 01.2022
RPG | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5
Одиночная
💰Разовая покупка
BioShock
Релиз21.08.2007
Приключения | Шутер | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Ведьмак 3: Дикая Охота
Релиз18.05.2015
RPG | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Одиночная
💰Разовая покупка
Batman: Arkham Asylum Game of the Year Edition
Релиз26.03.2010
Приключения | Экшен
PC
Одиночная
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Релиз16.06.2009
RPG | Приключения
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
Релиз14. 09.2017
RPG | Приключения
PC
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
The Elder Scrolls V: Skyrim
Релиз10.11.2011
RPG | Приключения | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Undertale
Релиз15.09.2015
RPG | Приключения
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Dishonored
Релиз11.10.2012
Приключения | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Portal
Релиз10.10.2007
Логическая | Приключения | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Neon White
Релиз16. 06.2022
Приключения | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Mass Effect 2 (2010)
Релиз28.01.2010
RPG | Приключения | Шутер | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Mark of the Ninja
Релиз16.10.2012
Приключения | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Company of Heroes
Релиз11.09.2006
Экшен | Стратегия
PC
Одиночная, Мультиплеер
💰Разовая покупка
OPUS: Echo of Starsong — Full Bloom Edition
Релиз31.08.2021
Логическая | Приключения
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ›
- ››
Я скучаю по линейным сюжетным играм без открытого мира и миллиона дополнительных заданий — wowsilev на DTF
Потому что гигантских открытых миров стало слишком много, и они слишком одинаковые.
34 233 просмотров
Я побубню немножко. Почти беззлобно.
Кажется, сегодня не представить игру, в которой можно просто развлечься — каждая норовит стать второй работой. К геймплею подмешивают одни и те же функции снова и снова, и вместо того, чтобы просто с интересом идти по крутому виртуальному миру, нужно проводить добрую треть времени в интерфейсах.
Разбирать собранный лут, переодеваться, выбирать навыки для прокачки, выставлять приоритеты заданий в журнале, рассматривать карту, выбрасывать лишние предметы, а может того хуже: клацать по боевому пропуску, открывать сундуки с лутом, участвовать в браузерных событиях — и не только в сетевых играх, та же Ubisoft такие штуки давно уже прикручивает к одиночным кампаниям.
Да и в Call of Duty, Halo или Gears of War так просто не зайдёшь: продерись сначала через интерфейсы матчмейкинга, интернет-настроек, процедур подключения к сети, хотя играть планируешь офлайн.
Но это меня занесло.
А ведь в Portal 2 не было разветвлённой системы диалогов и выборов, влияющих на концовку. Только порталы на левую и правую клавишу мыши, прыжок на «пробел», присед на ctrl и передвижение на WASD. Без хаб-локаций, дополнительных квестов и романтики с сопартийцами.
Причём эмоциональная связь с Уитли, Глэдос, да даже с Кейвом Джонсоном, которого слышали в записи, была потрясающей.
Игры больше не хотят, чтобы ты их прошёл, им нужно, чтобы ты их зачистил. В том числе чистокровные шутеры, вроде DOOM Eternal, обзавелись прокачкой оружия и навыков. А чтобы прокачиваться нужно после интересного — драйвового убийства противников — заниматься нудным, то есть беготнёй по уже пустой локации с заглядыванием под каждый камень.
RPG-элементы из когда-то новшества стали заразой. И они не то что портят игры, я не ненавижу открытые миры Ubisoft или Sony: у меня и Valhalla пройдена, и Ghost of Thushima с Days Gone. Но делают их до обидного одинаковыми. Выйдешь из Horizon Zero Dawn, зайдёшь в Resident Evil: Village, и здравствуй та же зачистка карты, поиск секретов, сайд-квесты, менеджмент инвентаря, всё, что угодно, но не просто прохождение по прямой.
Иногда это терпимо, а иногда такая погоня за трендами геймдизайна наглядно показывает, насколько без обвесов лучше.
Сколько пытаются переизобрести Left 4 Dead 2, столько же это ни у кого не выходит.
Идеальную формулу усложняют, она становится душной, сбивается весь темп игры. Идёшь в Back 4 Blood, чтобы стрелять по зомби в роли опытного выживальщика, а превращаешься в менеджера. Роешься в каких-то карточках, выбиваешь модификации, вкладываешь очки навыков. С World War Z то же самое — сплошные меню и подменю.
Да и была бы эта прокачка интересной! Зачем вообще навыки в классических RPG? Чтобы составлять билды. «Активок» и «пассивок» выдумывают так много, что все их никогда не получишь, и ты последовательно строишь себе очень своего героя, под свой стиль прохождения. А в Horizon Zero Dawn ты получишь со временем всё, и экран прокачки — это просто место, где тебя заставляют кликать.
Представьте, если бы в Half-Life оружие не выдавали по сюжету, а разделили на три столбика и предлагали выбирать по одному за уровень на отдельном экране. Я в большинстве экшен-RPG приобретение навыков вижу именно так — лучше бы их просто последовательно открывали.
Что до скиллов в духе «прибавляет 5% к урону» (жаркий привет Cyberpunk 2077) — это вообще феерическое уныние. Вы стараетесь, убиваете врагов, выполняете задания, двигаете полоску опыта, чтобы наградное очко навыка потратить на циферку, которую по-честному и ощутить-то невозможно.
Я время от времени возвращаюсь в Max Payne, первые две Mafia, Spec Ops: The Line, оригинальные Modern Warfare, Uncharted, Half-Life, Portal, Jedi Outcast, и как же там легко дышится. Один-два вечера без гринда, бэктрекинга и дробящих внимание сайдов, и понимаешь, насколько же сточасовые action-RPG и песочницы утомительны.
Я не поднимаю ор, мол, игры скатились, они не ценят наше время, наше внимание, докопаться до уникального опыта под слоем однотипных побочных активностей всё сложнее, нет. Разве что чуть-чуть. Я просто расстраиваюсь, что сегодня всё сводится или к онлайн-режимам, или к раздутым около-RPG, или к своеобразным инди. Последние чаще радуют, но игры — это всё-таки высокотехнологичное развлечение, а для высокой технологичности и бюджеты должны быть немаленькими, у инди с этим беда. Но они выезжают на оригинальности, за это им спасибо.
Хочется, чтобы живых жанров было побольше, а одни и те же геймплейные функции перестали копировать-вставлять во всё подряд. Хочется меньше менеджмента: не ковыряться в инвентаре и журнале миссий, а продвигаться по игре.
Хочется тратить больше времени на то, что оставит реальные впечатления, а не на рутину.
Ну, и вечному фанату Half-Life просто нужно поныть, потому что второй эпизод вышел 15 лет назад, и с тех пор ничего подобного индустрия так и не выдала.
лучших линейных игр 2022 года
В 2022 году было выпущено огромное количество игр и произошел огромный рост инди-рынка. Поскольку новые и подробные игры выпускаются быстрее, чем некоторые люди могут их закончить, было бы неплохо сделать перерыв и расслабиться с помощью короткой линейной игры.
СВЯЗАННЫЕ: Игры с открытым миром, которые должны стать линейными
Удовлетворение от возможности закончить игру за один или два сеанса не имеет себе равных, и приятно иметь историю, представленную в легком и управляемом размере. Давайте посмотрим рейтинг лучших линейных игр 2022 года.
7 Neon White
Neon White от Annapurna Interactive — динамичный платформер-головоломка с большим количеством стрельбы. Эта игра сочетает в себе элементы симуляторов свиданий, головоломок и карточных roguelites таким образом, что работает лучше, чем она имеет право. В нем также есть главный герой, воплощающий в себе тип «Крутого убийцы».
Взгляд Neon White на классическую вражду ангелов и демонов — это освежающее обновление сюжета, который уже был создан много раз. Эта игра остается увлекательной и интерактивной на протяжении всех 11 часов игрового процесса.
6 Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера
Компании Dotemu и Gamera Games вернули эпоху аркадных автоматов 80-х к ее корням, выпустив Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера. В эту игру играть так же просто, как и в ее древнюю предшественницу, занимая чуть более двух часов вашего времени, и это так же весело.
СВЯЗАННЫЕ С: TMNT Shredder’s Revenge Игровые персонажи, ранг
Если вы ищете хороший сайдскроллинговый beat-em-up, то Shredder’s Revenge — это то, что вам нужно. Пришло время взбодриться, пнуть панцирь и показать Шреддеру, кто на самом деле правит улицами. Или, по крайней мере, канализация под этими улицами.
5 Sifu
Экшн-игра Sloclap о боевых искусствах Sifu привносит на линейный рынок жесткое боевое управление и сражения с высокими ставками. Художественное оформление и анимация чистые и потрясающие, что не всегда легко сделать со стилистической и современной 3D-анимацией.
Рассказ о мести, Сифу технически длится всего 10 часов, но сложность делает его длиннее. Захватывающие бои в стиле кунг-фу и уникальная игровая механика делают эту игру одной из лучших, если вы любите сложные бои.
4 Trek To Yomi
В то время как мрачная экшн-игра от Devolver Digital строго линейна, в Trek to Yomi есть пара скудных возможностей получить несколько улучшений и дополнений. Хироки, воин, недавно перемещенный из разрушенной деревни, ищет ответы и правосудие у виновных.
Trek to Yomi — это черно-белый сайд-скроллер, который можно пройти примерно за пять часов. Захватывающая история о потерях и лишениях, а также монохромные визуальные эффекты заставят вас думать об этой игре еще долго после того, как она закончится.
3 Metal: Hellsinger
The Outsiders и Funcom создали ритмичный шутер от первого лица, который с Metal: Hellsinger может конкурировать с сериями Touhou Project. Этой игре не требуется много времени, чтобы достичь очень подходящего статуса пули, а скорость и скорость игрового процесса неуклонно нарастают.
СВЯЗАННЫЕ: Игры, в которые можно играть, если вам нравится Metal: Hellsinger
Metal: Hellsinger с его брутальным демоническим художественным стилем и адской механикой — короткая игра, рассчитанная всего на четыре часа. Наслаждайтесь стрельбой в такт, чтобы получить еще большие бонусы, и выпустите пар, пока вы косите волны врагов.
2 Midnight Fight Express
Анимация с захватом движения — это настоящий удар в игре Midnight Fight Express от Jacob Dzwinel и Humble Games. Эта суровая боевая игра проходит плавно, с фантастическим саундтреком и визуально привлекательным художественным стилем.
Midnight Fight Express — это линейный удар один-два, который можно употребить за четыре-пять часов, при условии, что вы сможете пройти все 40 уровней одним куском. Благодаря надежному управлению и реалистичному воздействию, в небольшой истории игры нет недостатка в адреналине.
1 Мы ОФК
Но действительно ли мы? Узнайте, что на самом деле означает понятие «хорошо», в этом короткометражном музыкальном биографическом фильме, который также является интерактивным EP. Команда OFK произвела фурор этой пятичасовой историей эмоций и звука.
Четыре товарища по группе отправляются в путешествие, полное испытаний, искусства и внутреннего выживания по окрестностям Лос-Анджелеса. Арт стильный и задорный, порой сталкивающийся с бурными настроениями и мыслями своих звездных игроков. We Are OFK преподает несколько уроков о балансе и доброте, которым мы все могли бы научиться.
ДАЛЕЕ: Короткие VR-игры, в которые должен сыграть каждый
15 лучших недавних линейных одиночных игр, в которые вам нужно сыграть
Feature, Slider
Какой бы бесконечной ни была реиграбельность, иногда лучше всего подходит линейная однопользовательская игра.

Автор: Рави Синха | 17 сентября 2021 г. всегда приятно иметь прочный линейный заголовок, на который можно опереться. Давайте взглянем на 15 игр, которые предлагают одни из лучших одиночных игр за последние годы.
Короткий поход
Прибыв в провинциальный парк Хок-Пик и не имея возможности принимать сотовую связь, Клэр должна отправиться на его вершину в коротком походе. Да, это очень простая предпосылка, но мир, построенный вокруг этой простой цели, со всеми его побочными действиями и яркими персонажами невероятно полезен. Игроки помогают найти потерянные предметы, рыбачат, участвуют в гонках и даже летают. Даже несмотря на его симпатичный внешний вид, есть мимолетное ощущение лета, когда вы путешествуете и изучаете новые вещи, просто развлекаясь (и помня о том, что действительно важно).
Следуйте за нами:
С тегами: Короткий поход, Игровая комната Астро, Селеста, Капхед, Аид, Half-Life: Alyx, Mortal Kombat 11, Ratchet and Clank: Rift Apart, Resident Evil 2, Return of the Obra Dinn , Tetris Effect, The Great Ace Attorney Chronicles, the last of us part 2, what stay of edith finch
WILD HEARTS
Издатель:EA
Разработчик:Omega Force
Платформы:PS5, Xbox Series X, PC
Посмотреть ещё
Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Developer: Rocksteady Studios
Платформы: PS5, Xbox Series X, PC
Просмотр More
Atomic Heart
Publisher: Focus Entertainment
Developer: Mundfish
. , Xbox Series X, PS4, Xbox One, ПКПросмотреть еще
Удивительные статьи, которые вы, возможно, захотите прочитать!
Продолжайте читать!
Ghost Trick: Phantom Detective выходит 30 июня на PS4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch
В новом трейлере представлены новые функции, в том числе переработанный саундтрек, Коллекция для просмотра иллюстраций.