Что такое игра для ребенка? Это не только способ проведения свободного от сна и еды времени. Игра для подрастающего человечка — это способ познания мира и, прежде всего, своих собственных способностей. Именно в игре ребенок определяет границы своих умений. И именно в процессе игры он может эти границы расширять. Чтобы играть по правилам ребенка 1-1,5 лет, вернее по правилам его возраста, стоит помнить об одной особенности – малышу сложно задерживать внимание на чем-то одном более 15 минут. Поэтому даже самая интересная игра будет ему интересна максимум минут 10-15, а то и того меньше. Итак, во что же нам играть с нашими годовалыми карапузами? Пластилин Лучше всего купить мягкий пластилин, так как пальчики у малышей еще достаточно слабые и жесткий материал ему будет не под силу. Или же можно купить специальную массу для лепки. Она не столь долговечна, так как быстро засыхает, но мять ее в руках ребенку точно понравится. Конечно же, в таком возрасте малыш еще не сможет вылепливать фигурки животных и людей. Но играть с пластилином можно и по-другому. Например, можно показать, как отщипываются кусочки пластилина, или лепить маленькие шарики, а ребенок пусть делает из них лепешки или размазывает их по бумаге. Постепенно можно научить малыша катать шарики и «колбаски» из пластилина – это прекрасная гимнастика для детских ручек. Рисование Рисовать можно акварелью и гуашью, но малышам по душе придутся пальчиковые краски, ведь это так интересно, когда можно палец запихнуть в баночку с яркой массой, а потом еще и размазать краску по листу бумаги. Кстати, если у вас где-то завалялся ненужный рулон обоев, дайте его на растерзание малышу. Увидите его восторг от практически бесконечного полотна для творчества. Рулон лучше всего расстелить прямо на полу, а для рисования использовать карандаши или ручки. ЧтениеБезусловно, ребенку нужно и можно читать книжки, однако наиболее познавательным будет для него игры «Кто это?» и «Найди…». Сначала вы показываете малышу на изображение, например, животного и говорите, кто это. Со временем ребенок выучит, как выглядят те или иные предметы, животные, люди и будет с удовольствием тыкать пальчиком в книжку, находя картинку по вашему запросу. Кстати, многие малыши приходят в восторг, когда берут на себя роль ведущего и, показывая на различные картинки, требуют, чтобы взрослые угадывали, кто на них изображен. Кукольный театр Для этой игры совсем не обязательно иметь специальных кукол. Достаточно взять старый ненужный носок, пришить к нему пуговки-глазки (чем более яркими и выпуклыми они будут, тем интереснее ребенку), а на подошву носка пришить красный лоскуточек (это будет язык). Радости ребенка не будет предела, когда он увидит, как эта кукла умеет разговаривать, широко открывая рот. Матрешки Чем больше матрешек, тем интереснее играть. Каждой вновь появляющаяся кукла будет вызывать неподдельный интерес у ребенка. Со временем он научится сам открывать матрешек, и тогда игра будет носить учебный характер, ведь нужно правильно определить, какая матрешка где живет. В этой игре, кстати, можно учить малыша понятиям «маленькое» и «большое». А открывая-закрывая матрешек, ребенок развивает мышцы кисти. Пазлы На большинстве пазлов (даже с крупными деталями) указаны возрастные ограничения – «старше 3-х лет». Однако не стоит бояться показывать эту игру годовалому малышу. Конечно, сначала собрать фигуру, состоящую даже из двух деталей, для него будет невыполнимой задачей. Но чем чаще вы будете играть, тем скорее ребенок поймет, в чем суть игры, и в скором времени он сможет вас удивить тем, что сначала найдет две детали одной фигуры, а потом и попробует их соединить. Данная игра не только развивает мелкую моторику, но и формирует представление о целом и его частях. Кубики Лучше, чтобы кубики были пластмассовые. Во-первых, они легче, во-вторых, в отличие от деревянных, они не имеют острых краев, и у ребенка нет шансов пораниться. Что можно делать с кубиками? Да все, что угодно! Как правило, самая первая игра, которую осваивает ребенок с кубиками, это разрушение башен, построенных родителями. Ну, а потом можно строить башни, кто выше, можно строить домики, можно учиться сортировать кубики по цветам и т.д. И кстати, в эту игру малыш может играть даже без взрослых. Куклы и машины Эти игрушки будут одинаково интересны как девочкам, так и мальчикам. И не надо этого пугаться. Кукла детям интересна тем, что, во-первых, она представляет собой копию человека (у нее есть ручки, ножки, голова и т.д.), а во-вторых, ее можно одевать-раздевать, что на данном этапе развития для малышей очень занимательно. И, конечно же, первое время они будут заниматься именно раздеванием, а вот одевать куклу будет вашей задачей. Что касается всевозможных машинок, то малышам они нравятся, потому что они:
В этом же возрасте ребенок начинает осваивать ролевые игры. Они возят кукол в коляске, кормят с ложки игрушечных животных и даже иногда отчитывают их за провинности. Сумки и коробки с мелочами Бывают такие моменты, когда вам нужно минут 15 времени для выполнения какого-то дела, и вы думаете, чем бы таким можно было занять ребенка, ведь практически все игры требуют вашего участия. И вот тут приходят на помощь сумки и коробки с различным содержимым. Сделать такую игрушку очень просто. Вам понадобится ненужная сумка (лучше, если в ней будут различные кармашки на заклепках, молниях и кнопках) или коробка из-под обуви и много всяких мелочей, например, ненужные брелоки, пластиковые карточки, визитницы, маленьких фигурки животных, шнурки, шарики, бусы и т.д. Чем больше содержимого, тем интереснее ему будет. Со временем малыш может привыкнуть к такой игрушке, и она уже не будет вызывать у него столько интереса, поэтому имеет смысл иметь в запасе несколько таких «сюрпризов», чтобы они всегда могли удивить и занять ребенка на несколько минут. Подвижные игры В таком возрасте малыша сложно долго удерживать на месте, ему нужно двигаться. А потому стоит чередовать спокойные игры с подвижными. И здесь нет ничего нового. Вы можете играть в догонялки, в бег наперегонки, в прятки (малыши больше всего любят искать). Что касается пряток, то здесь есть несколько вариантов игры: можно прятаться самим, а можно прятать игрушку. Причем совсем не обязательно убирать ее в шкаф или в какую-нибудь коробку. Достаточно усадить на видное место в пределах комнаты. И первое время вам нужно будет показывать ребенку, как нужно искать. Этой игрой вы тренируете у своего малыша внимание. Актуальными будут и различные игры с мячом. Его можно кидать (это действие малыши осваивают в первую очередь), ловить (с этим уже сложнее), пинать ногой, попадая в «ворота», катать по полу руками. И, конечно же, не отказывайте ребенку в танцах, ведь это лучшая зарядка. Как видите, никакой Америки мы не открыли. Все игры вам знакомы. Тем более что это всего лишь маленькая часть из всего того арсенала игр, которые можно придумать. Ну и самое главное. Стоит помнить о том, что, несмотря на то, что такой малыш уже может самостоятельно находить себе занятие и играть сам с собой, быстрее он будет развиваться именно в игре со взрослым, ведь родитель может показать то, что малыш еще не умеет делать, и то, как этому можно научиться. Не забывайте общаться с ребенком во время игры. Озвучивая его и свои действия, вы тем самым создаете у него связь между действием и его словесным обозначением. Это, во-первых, способствует тому, что малыш будет понимать вас, а во-вторых, увеличивает его словарный запас. Ну и, конечно же, помните о безопасности. Если в игрушке присутствуют мелкие детали, играть с ними можно и нужно, но только под присмотром взрослых. |
Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет | Консультация (средняя группа) на тему:
Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет
Проблема игры в дошкольном возрасте — одна из самых сложных и интересных проблем современности. Хорошо известно, что игра — это фундамент будущих социальных отношений ребенка-дошкольника, его успешности в мире других людей. Именно в ней ребенок обретает первичные навыки и опыт взаимодействия с окружающими, примеряет на себя самые разные социальные роли.
Во что и как сегодня играют мальчики и девочки среднего дошкольного возраста в детском саду?
Дети пятого года жизни любят сюжетно-ролевые игры. Они предпочитают игровые сюжеты, соответствующие их полу. Девочки устойчиво выбирают социально-бытовые сюжеты: «Дочки-матери», «Парикмахер» или «Салон красоты», «Доктор» или «Больница», «Магазин», «Барби». Мальчики выбирают для игр мужские взаимоотношения в мужских профессиях. Это сюжетно-ролевые игры «Корабль», «Автобус», «Гараж», «Такси», «Подводная лодка», «Строитель», «Спасатели», «Войнушка», «Гонки», «Следователи», «Супергерои».
Дома дети играют по мотивам тех же сюжетов, что и в детском саду. Но в отличие от детского сада в домашних условиях, например, девочки играют и с машинками, с удовольствием катают кукол по разнообразным маршрутам. Мальчики дома играют в «Бои без правил», что невозможно делать, по их мнению, в детском саду. И мальчики, и девочки дома любят играть в компьютерные и подвижные игры, собирают пазлы.
В играх девочки выбирают роли мамы и дочки, парикмахера и его клиента, продавца, покупателя, кассира, врача и пациента, консультанта по косметике, певицы, артистки. В сюжетно-ролевой игре современных девочек встречаются героини из сказок и мультфильмов: Феи Винкс, Белоснежка, королева, принцесса, Мальвина, Золушка, Русалочка. А мальчики чаще всего выбирают роли спасателя, водителя, пассажира, кондуктора, рекламного агента, капитана, рулевого, охранника, полицейского, механика, строителя, матроса, супергероя; сказочных персонажей: медведя, волка, Змея Горыныча, Кощея Бессмертного, дракона, Буратино, Человека-Паука, Бэтмена, Черепашки Ниндзя, монстра.
Наиболее привлекательными для абсолютного большинства девочек этого возраста становятся куклы, детская посуда, игрушечная косметика, мягкие игрушки. Некоторых девочек привлекают машинки. Это может быть связано с тем, что современные игрушечные автомобили очень красивые, необычные, разных моделей, поэтому девочки активно их используют в своих играх. Мальчики предпочитают машинки, роботов, самолеты, пистолеты, разнообразные конструкторы, с которыми они с удовольствием совершают игровые действия. Интересно, что используемые детьми в сюжетно-ролевой игре игрушки не всегда являются любимыми и предпочитаемыми.
Девочки и мальчики пяти лет играют преимущественно с детьми своего пола. Мальчики не играют с девочками, для этой деятельности они выбирают только мальчиков, объясняя это тем, что девочки не играют в «Подводную лодку», «Гараж». «Им (девочкам) даже не придумать роли, и им нечего делать в этих играх», — рассуждает Вадим. Так же объясняют это явление и девочки. Таня говорит: «Мальчики не играют в «‘Дочки-матери», «Парикмахера». У них свои игры!» При этом в реальном общении мальчики и девочки среднего дошкольного возраста благосклонно и доброжелательно относятся друг к другу: общаются, проявляют симпатии, демонстрируют положительные взаимоотношения.
В ходе наблюдения за играми детей удалось выявить еще одну особенность: объединение девочек для игр основано на их интересе друг к другу, а у мальчиков — на интересе к игровому содержанию, к замыслам партнеров по игре.
Очевидно, что игровые интересы мальчиков и девочек обусловлены их половой принадлежностью и что особенности полоролевой социализации в этом возрасте остаются прежними. Сохранилась и традиционная тематика сюжетно-ролевых игр: преобладание сюжетов, связанных с семьей и бытом, — у девочек и типично профессиональных — у мальчиков.
В свои пять лет мальчики очень подвижны и динамичны, они не могут ограничиться только игровым уголком, им нужно пространство для перемещений и активных действий. Уже сам характер их игр предполагает движение. Машина, которую ведет шофер, едет, корабль плывет, подводная лодка погружается и всплывает. Мальчики строят из стульев автобус. Конечно, для такой игры используется помещение группы.
Девочки более комфортно себя чувствуют в ограниченном пространстве. Им достаточно и уголка. Именно он становится кабинетом, в котором воображаемый врач измеряет температуру, осматривает горло, делает уколы. Используя коробочки с воображаемыми таблетками и витаминами, врач дает нужные лекарства больному, выписывает рецепт
Мальчикам среднего дошкольного возраста важно наличие разнообразной предметно-игровой среды. Например, в игре в «Автобус» им необходимы фонарик, бумажки-билеты, бумажки-деньги, стулья, карточки, руль; в игре «Гараж» — машинки, кубики, игрушечные человечки, бумажки-визитки, пистолеты.
В игре «Парикмахер» девочки используют передник, расчески, заколки, резинки, игрушечные ножницы, разнообразные коробочки и баночки, флакончики и пластиковые бутылочки, бумажки-деньги, модные журналы Для игры «Доктор» им важно иметь под рукой игрушечный набор медицинских инструментов, коробочки и баночки с воображаемыми таблетками, порошками и витаминами.
Очевидно, что мальчики более изобретательны в использовании предметной среды для сюжетно-ролевых игр. С одним предметом, например с кубиком, они придумывают многочисленные манипуляции. Девочки в этом возрасте более склонны к конкретике. Им необходимо наличие игрового оборудования, представляющего собой| аналог предметов взрослого мира.
В связи с высокой мобильностью| и готовностью использовать в игре то что находится под рукой, мальчики совершают самые разнообразные игровые действия: они управляют автомобилями ремонтируют их, готовят автобус для поездки, капитаны отдают распоряжения, приказы командным голосом рулевой управляет кораблем, матросы моют палубы, охранники изображаю «серьезные и строгие лица, требую» предъявить документы, стреляют в воров; кондукторы проверяют билеты штрафуют; мужчины-пассажиры предъявляют билеты кондуктору.
Характер ролевых действий девочек заключается, как правило, в то что мама готовит, стирает, занимается уборкой, проявляет ласковое и заботливое отношение к дочке, занимаете ее воспитанием, наказывает; дочка капризничает, просит что-нибудь купить, ходит по магазинам, помогает маме: мама причесывает себя и дочку, парикмахеры делают разные прически, клиент описывает, какую он хотел бы прическу: врачи ставят диагноз, лечат, выписывают рецепты: кассиры выбивают чеки, покупатели спрашивают продавцов о качестве товара.
Ролевое взаимодействие, возникающее между девочками в играх, более длительное, чем у мальчиков. Они не пытаются в отличие от них менять освоенные ролевые действия, готовы повторять их по несколько раз, и поэтому между ними реже возникают споры и конфликты, их игра имеет однообразный, но стабильный характер. Например, играя в «Магазин», Настя и Катя обе хотели быть продавцами. Катя предложила Насте по очереди побыть продавцами и покупателями. Настя согласилась. В случаях, когда между девочками возникают конфликты, они обращаются за помощью к воспитателю. Например, Оксана причесывала куклу, к ней подошла Ксюша и предложила поиграть в «Парикмахера». Оксана согласилась стать парикмахером, а Ксюша — клиентом. «Клиент» объяснял, какую он хочет прическу, а «парикмахер» старался помочь, подсказывая, как ее лучше сделать. Пока Оксана делала прическу Ксюше, к ним присоединилась Аня и Арина. В результате в игре появилось два парикмахера и два клиента. Через некоторое время возник конфликт из-за того, что Арина (парикмахер) сделала Ане (клиент) слишком высокий и некрасивый хвост. Конфликт решила воспитатель, к которому обратилась за помощью Аня. Она сделала ей прическу, которая очень понравилась девочке. При этом игра была продолжена, дети поменялись ролями и сумели завершить игру; все они остались с прическами.
Мальчики распределяют роли конфликтно, не могут уступать, меняться ролями. Играя в «Такси», Петя, Артем и Даня хотели быть водителями, пассажирами никто из детей быть не желал. Ни один из мальчиков не предложил меняться ролями в течение игры, никто не хотел уступать, поэтому все были водителями без пассажиров и каждый что-нибудь рекламировал: марку машины, подушку безопасности, освежитель воздуха. Игра быстро закончилась, так как машины столкнулись и мальчики стали ругаться, кричать друг на друга, даже драться. Нестабильность игры мальчиков часто приводит к конфликтам, которые разрешаются ими с помощью силы. Игра, как правило, прерывается.
Часто дети привлекают в свои игры сюжеты из рекламы, кинофильмов и сериалов. Рассмотрим несколько примеров. Гриша начал делать из стульев автобус, он хотел быть водителем, к нему присоединились Саша и Тема, которые хотели быть пассажирами. «Водитель» автобуса, изображая радио, пел песни из мультфильмов «Маша и медведь», «Фиксики», «Щенячий патруль», «Вспыш». К ним в игру присоединился Дима, который был рекламным агентом. Он рекламировал фонарик, а тому, кто его купит, он обещал подарить часы. Далее Дима изображал кондуктора, который проверял у пассажиров билеты и штрафовал безбилетников, но на самом деле кондуктор оказался бандитом, захватившим автобус с помощью игрушечного пистолета.
Можно выделить ряд особенностей творчества в сюжетно-ролевой игре современных мальчиков и девочек пятого года жизни. Так, и мальчики, и девочки испытывают трудности в комбинировании игровых сюжетов: девочки, как правило, строят игровые действия вокруг одного сюжета, иногда «застревают» на его отдельных элементах, повторяя их несколько раз; мальчики отражают в игре только отдельные элементы сюжета, представить и реализовать целостно игровой сюжет им трудно.
Разнообразие ролевых действий наблюдается больше у мальчиков, они легче трансформируют сюжеты, включая в традиционное содержание игры сюжеты из рекламы, фильмов, мультфильмов. Наше исследование позволило сделать несколько важных выводов, которые будут полезны для воспитателей детских садов и для родителей дошкольников.
Воспитывая мальчиков и девочек пяти лет, необходимо помнить, что предпочитаемые ими игры тесным образом связаны с их половой принадлежностью. Будущие мужчины в свои пять лет любят игры, требующие силы, мужественности, воли и характера, они связаны с типично мужскими профессиями и проявлениями.
Для девочек содержание игр связано с освоением социальных ролей (мать, жена, хозяйка) и с процессами, подтверждающими женское поведение в обществе. Их увлекает неоднократное выполнение типично женских функций. Им нравится продумать все нюансы: если водитель, то какого транспортного средства, кого или что везет, куда едет. Само ролевое взаимодействие носит хаотичный, спонтанный и непродолжительный характер. Игровое объединение девочек основано, как правило, на интересе друг к другу, а у мальчиков — на интересе к содержанию игры, к замыслам партнеров по игре.
Для ребенка этого возраста очень важно, кто с ним играет, особенно в семье. Учитывая, что мальчики отражают в игре модели взаимоотношений между мужчинами, то идеальный вариант — это сюжетно-ролевые игры с папой или дедушкой, братьями, соседскими мальчишками. Не стоит стремиться привлекать в их игры девочек-ровесниц, они им в игровой деятельности пока не интересны.
Игры мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста требуют от воспитателей в детском саду и от родителей дома особой организации игрового пространства: небольшого и стабильного — для девочек, с игрушками и игровым оборудованием для конкретных игровых сюжетов и ролевых действий; простора — для мальчиков, с богатым выбором самых разных предметов, игрушек, мебели. Это важно, так как среда и в том и в другом случае активизирует игру ребенка, развивает ее.
Результаты исследования позволяют констатировать изменения в содержании игр детей данного возраста, что является следствием влияния изменившейся социокультурной среды: телевидения современных мультфильмов и игрушек, книг, интересов и материальных возможностей родителей дошкольников.
Агрессивность в играх мальчиков тесно связана с образом жизни ребенка в семье. Лучше в этом возрасте ограничить общение ребенка с телевизором. Жестокое поведение в игре обязательно должно быть замечено воспитателем или родителями. Необходимо обсудить его с ребенком, показать опасность подобного сюжета и действий для человека и для самого героя, определить вместе с ним или помочь ему самостоятельно оценить, что хорошо, а что плохо, и как изменить игровую ситуацию.
Готовя ребенка к игре или играя с ним, взрослому необходимо активизировать детскую фантазию, придумывать с ним новые игровые сюжеты и ролевые действия, обсуждать правила взаимоотношений между героями, важно научить и мальчика и девочку усложнять игры, которые привлекают их: комбинировать сюжеты, вводить нетипичных персонажей, правильно разрешать конфликтные ситуации. Таким образом воспитанники, сыновья и дочери, готовятся к нестереогипным моделям социального поведения в обществе, у них развиваются способности взаимодействия с другими людьми.
Как уже было отмечено, мальчики пяти лет играют недолго, в отличие от девочек этого же возраста. Возникающие в игре конфликты решаются ими посредством силы, поэтому их ролевое взаимодействие быстро прекращается. Обратите внимание, что через сюжетно-ролевую игру можно учить ребенка конструктивно разрешать подобные ситуации, воспитывать культуру общения. Для будущего мужчины крайне важно научиться созидательному поведению в отношениях с окружающим миром.
Литература
1. Тариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному: Руководство для педагогов и родителей; пер. с англ. — М., 2004.
2. Еремеева В. Д. Хризман Т. П. Мальчики и девочки — два разных мира. — СПб , 2006.
3. Крылова Н. Б. Развитие кулыу-рологичекого подхода в современной педагогике // Личность в социокультурном измерении: история и современность, — М., 2007.
4. Журнал «Дошкольная педагогика» №7, 2008 г, 11-14 стр.
Более 50 потрясающих идей для игры без подключения к сети
- Твиттер
Ура, новая подборка потрясающих занятий для мальчиков.
Игра без подключения . Этого точно не было, когда мы с братьями росли!
Мы гуляли по соседству, занимались бог знает чем и веселились.
Нас вызывали на обед и ужин, и мы в основном жили снаружи.
Сейчас это уже не так, но для мальчиков есть так много замечательных занятий без подключения к сети.
На самом деле нам было трудно выбрать из нескольких любимых занятий, которыми можно поделиться.
Занятия для мальчиков: Unplugged Play
Покажите им множество способов развлечься в автономном режиме, и они будут рады проводить больше своего свободного времени, занимаясь такими вещами.
С вашей стороны требуется немного усилий, чтобы собрать вещи вместе, но ни одно из этих занятий для мальчиков не требует большой подготовительной работы.
Мне нравится, когда все просто и, конечно же, весело!
Стреляй
Готовься, целься, стреляй! Сыграйте в несколько игр со стрельбой из воздушного шара.
Сделай забавный флаер с ракетой! Легко сделать и очень весело играть. Вам понадобится только ручка и немного бумаги.
Поп! У вас будут помпоны и/или зефирки, летающие повсюду с этой забавной игрушкой Pom Pom Popper.
Сделайте красивую игрушку, используя лапшу для бассейна и резинки. Играть с мячиком для лапши у бассейна будет здорово!
Get Muddy
Если ваши мальчики любят играть в грязи, попробуйте их. Они оба станут хитом.
Вот целая куча лучших грязных занятий и идей для творчества!
Давай, мараться! Мягкое, грязное веселье. Червь опционально 🙂
Попробуйте эту грязную автомойку. В конце концов, они могут стать чистыми!
Сборка из LEGO
Мы очень любим LEGO. Посетите нашу страницу LEGO, чтобы найти много потрясающих идей.
Соберите собственных роботов LEGO.
Собирай корабли LEGO Star Wars и многое другое!
Собери мраморную дорожку LEGO.
Отправляйтесь на поиски мусора
Попробуйте пару раз поискать мусор. Вот два, которые, как мы думали, понравятся мальчикам.
Гулять ночью. Попробуйте эту интересную ночную охоту за мусором.
Мне нравится этот! У нас есть это в нашем списке вещей, которые нужно сделать. Охота за текстурами.
Покрасить что-нибудь
Хорошо, держись со мной — как насчет покраски катапульты? «Ура» и «потрясающе» — вот два слова, которые пришли мне на ум, когда я впервые увидел его. Сделайте их действительно крутую катапульту или попробуйте катапульту из раздела катапульт ниже, в любом случае бросание краски – это занятие, которое мальчики точно не забудут.
Если покраска катапульты была для вас слишком сложной, как насчет покраски водяного пистолета? Беспорядок немного более сдержан, и я уверен, что мальчикам это понравится.
Или наберитесь смелости и используйте обе идеи!
Играть в игры
У нас есть множество сообщений об играх, так как я действительно считаю, что игры — отличный способ учиться.
Сыграйте в игру на запоминание роботов. Симпатичная бесплатная распечатка.
Если у вас есть начинающий читатель, ему может понравиться эта игра с LEGO Minifigs: Printable Sight Word Game.
Или попробуйте эти бесплатные распечатанные игры с мальчишеской привлекательностью. <<< Есть много вариантов!!
Сделать катапульту
Одним из самых интересных занятий для мальчиков является сборка катапульты. Они многому учатся, собирая их вместе, а стрельба по воздуху — это всегда большой успех! Верно?!
Выберите одну из 10 невероятных катапульт, от самой маленькой до той, которая может бросить тыкву!
Мы сделали один из журналов Lincoln Logs, это было очень весело — инструкции по ссылке.
Создай из картона
Сделай свою собственную марионетку Star Wars AT ST из картона.
Соберите складной настольный домик из картона. Вы можете превратить этот изящный игровой элемент с открытым концом во все, что они пожелают. Сделай небоскреб и поиграй в супергероев, сделай сарай, пещеру, ракету. . . что-либо!
Я был очень рад найти этот картонный аэропорт. Это очень аккуратно, и вы можете сделать это со временем.
Будьте крутыми со льдом
Будьте «крутой мамой» и проведите одну из этих ледяных раскопок. Моему сыну всегда нравилось доставать вещи изо льда. Я знаю, что это занятие, на которое они потратят некоторое время.
Проекты по изучению льда! отличный способ сохранять хладнокровие, изучая что-то новое.
LEGO всегда пользуется успехом, и это изящный поворот. Минифигурки во льду: LEGO Science Ice Excavation
Должен любить динозавров! Попробуйте Dino Ice Dig с пластиковыми динозаврами.
Установите сенсорную корзину
Возьмите корзину и установите несколько забавных сенсорных корзин для мальчиков. В этой статье есть 10 различных сенсорных корзин на выбор, включая 4, которые отлично подходят для мальчиков старшего возраста.
Динозавры! 9 игровых идей для малышей и их братьев. Отлично подходит для разновозрастных семей.
Собери что-нибудь
Собери машину Руба Голдберга. Это привлечет их внимание надолго!
Берите одеяла и простыни и стройте крепость! Привлеките всю семью к созданию действительно потрясающего большого дома.
Соберите световой меч или другие забавные вещи из «Звездных войн».
Играй со слаймом
Я не могу составить список занятий мальчика без подключения к сети без добавления слизи! Получите несколько рецептов слаймов и несколько вариантов слаймов LEGO, нажав на эту ссылку.
Намокнуть!
Попробуйте заняться водными видами спорта, чтобы согреться в жару на собственном заднем дворе.
Или, если хотите, вот несколько удивительно веселых водных игр.
Освободи их
Плюс, и это важно: не забывайте, что исследование ведет к обучению. В статье собраны идеи для разных возрастов. Сделайте это приоритетом.
И если всех этих занятий недостаточно, чтобы ваши мальчики весело проводили время без экрана, попробуйте наш летний путеводитель для мальчиков, в котором есть еще более 150 идей.
Я собрал эти занятия для мальчиков без подключения к сети в надежде вдохновить ваших мальчиков провести время без экрана. Я надеюсь, что вам всем весело учиться, играть и быть вместе.
Наше время с нашими мальчиками короткое, давайте максимально использовать его .
Если вы знаете маму, папу, бабушку или дедушку, школьника или учителя, которым может понравиться этот список идей для игр для мальчиков без подключения к сети, поделитесь им, используя кнопки обмена ниже. Мы будем признательны!
- Твиттер
100 забавных занятий для детей дома этим летом (с контрольным списком для печати)
Главная » Занятия для детей » 100 забавных занятий для детей дома этим летом (с контрольным списком для печати)
Последнее обновление
1,5 тыс. акций
Вы больше никогда не услышите фразу «Мне скучно»! Вот 100 невероятных и веселых занятий для детей, которыми можно заняться дома этим летом! Если у вас есть малыши, дошкольники или дети в возрасте от 5 до 10 лет, вы найдете здесь множество простых, недорогих и творческих идей для детей, которые можно сделать на заднем дворе (и дома в дождливые дни). ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЛЕТУ!
Летние каникулы, летние каникулы, летние каникулы… называйте это как хотите, для детей нет слов слаще. Как родитель, хотя вы можете быть в восторге от того, что ваш ребенок дома (и на некоторое время покончить с упаковкой обедов), вы также можете с иголками ждать этих двух страшных слов: Мне скучно.
Это неизбежно. Это произойдет. Наверное, на второй день летних каникул.
Не волнуйтесь. Мы вас прикрыли! Я составила огромный список фантастических летних поделок, занятий и рецептов, которые помогут вашим детям развлекаться и изучать все лето .
И я поместил их все в контрольный список для распечатки , чтобы вы прикрепили его к холодильнику.
Список любимых занятий хулиганов в теплую погоду. Все их легко настроить, они недороги и могут быть сделаны дома на заднем дворе, на кухне или в мастерской.
Лучшие летние воспоминания ваших детей ждут, чтобы они остались на вашем заднем дворе.
Помните, какими волшебными и запоминающимися были летние каникулы, когда мы были детьми?
Мы делали стенды с лимонадом, ставили пьесы, делали лепешки из грязи и гирлянды, а также устраивали замечательные притворные игры, которые могли длиться днями. И мы сделали все это в наших собственных дворах, не потратив ни копейки.
В моем детском саду то же самое. Мы проводим лето по-старому, потому что, на мой взгляд, простые творческие занятия, которые учат и развлекают детей, гораздо веселее и полезнее, чем сидеть дома перед телевизором. или экран iPad.
Вам не нужно тратить деньги на то, чтобы организовать для ваших детей замечательные занятия:
Если вы меня знаете, вы знаете, что мой детский сад работает на скудном бюджете.
Поделки и занятия, которые мы делаем, недороги и часто бесплатны , потому что мы используем вещи, которые у нас уже есть дома, для наших поделок, сенсорных контейнеров, водных развлечений и даже для игр на нашем заднем дворе.
Развлечь детей летом проще, чем вы думаете.
Вот стратегия борьбы со скукой, которую я использую каждый день:
Обычно я устанавливаю одно занятие , на которое дети могут приходить и уходить из в течение всего дня. Это может быть урна для воды, сенсорная урна или художественная деятельность на открытом воздухе.
Я также соорудил некоторые действительно крутые игровые приспособления (включенные в список ниже) в нашем дворе, такие как наше хитрое приспособление с ведром и веревкой и наша натянутая веревка, которые очаровывают детей и поощряют часы творческой игры. Дети приходят и уходят из них также свободно.
Мы также делаем поделки каждый день на террасе или в тени дерева на заднем дворе.
Прогуляйтесь по парку, по лесу или по окрестностям, и у вас будет рецепт идеального летнего дня — каждый день! Ваши дети будут так заняты обучением, экспериментами и исследованиями, что я почти гарантирую , что они никогда не пожалуются на скуку.
Обязательно распечатайте контрольный список для всех этих действий! Вы можете повесить его на холодильник и проработать список этим летом!
100 увлекательных занятий для детей дома этим летом!
- Сделайте лучших самодельных ГИГАНТСКИХ пузырей с помощью этого простого решения для пузырей. Отлично подходит для всех возрастов!
- Создавайте картины на солнце с помощью застывших разноцветных красок.
- Самодельная водная стена подарит дошкольникам часы веселья и обучения.
- Создавайте лица природы с помощью вкусностей из сада.
- Установить водную горку на заднем дворе.
- Установите ванную для кукол! Малыши и дошкольники будут заняты часами!
- Сделай палочки из ленточек и танцуй!
- Установите ведро и веревочный «шкив». Так здорово для развития крупной моторики!
- Приготовьте полезные домашние кремы всего из 2 ингредиентов! На вкус они как настоящие крема!
- Сделай украшения в виде Ока Бога. Классическая детская поделка для детей 5-10 лет.
- Сделайте мраморную бумагу и превратите ее в оберточную бумагу или поздравительные открытки.
- Приготовить садовый «суп». Это такая забавная сенсорная/водная игра для малышей и дошкольников.
- Выкапывайте замороженные сокровища с помощью этой корзины для занятий «Ледниковый период». Это займет детей на долгое время.
- Покрасьте подъездную дорожку этой простой краской для тротуаров, состоящей из трех ингредиентов.
- Сделать ходули из жестяных банок. Помните эту классику из собственного детства?
- Устройте потрясающую автомойку с кремом для бритья, водой и машинками Hot Wheels.
- Пакет облачного теста из 2 ингредиентов хранится вечно и будет развлекать детей целую вечность.
- Вы можете раскрасить свое облачное тесто, чтобы сделать его еще более захватывающим.
- Приготовьте суп фей вместе с пирогами из глины.
- Создавайте картины с помощью МОКРОГО тротуарного мела.
- Повесьте кукольную веревку во дворе и постирайте кукольное белье.
- Сделай музыкальные инструменты для марширующего оркестра по окрестностям!
- Приготовьте партию призрачной грязи из туалетной бумаги, мыла и воды. Это потрясающий сенсорный опыт!
- Создавайте рисунки из мелков и солнечного света.
- Нарисуйте облака крема для бритья на зеркале.
- Приготовьте банановое мороженое из одного ингредиента. Это так хорошо и так здорово!
- Сделайте несколько самодельных кормушек для птиц, чтобы повесить их во дворе.
- Установите «мобильную» грязевую яму в своей тачке, чтобы повеселиться в грязи.
- Сделайте красивые садовые украшения, чтобы повесить их во дворе или подарить.
- Установите сенсорную емкость для океана вот так, это или это.
- Устройте чаепитие на заднем дворе с предметами, найденными в природе.
- Украсьте раздвижную стеклянную дверь изображением воды и пены.
- Краска водой на подъездной дорожке, террасе или террасе! Они никогда не устают от этого!
- Создать лабораторию цветной воды.
- Приготовьте домашнюю пиццу за считанные минуты с помощью этого быстрого и простого рецепта теста для пиццы!
- Соберите обрезки ткани, ленты и пуговиц и сделайте бумажных кукол.
- Делайте амулеты на удачу или куклы для беспокойства (отлично подходит для беспокойных детей).
- Установите станцию для подгузников на тележках. Дошкольники ЛЮБЯТ это!
- Устройте художественную вечеринку на заднем дворе!
- Сделать магниты на холодильник.
- Сделайте набор бутылочек для младенцев.
- Добавьте несколько искусственных цветов на игровую площадку! Они обеспечивают часы неограниченного веселья.
- Прикрепите воронки и шланги к забору и сделайте кукурузную дорожку.
- Сделать несколько колокольчиков. (8 идей здесь!)
- Покрасьте раздвижную стеклянную дверь кремом для бритья.
- Улучшите навыки раскладывания и укладки с помощью блоков и крема для бритья.
- Научите детей плести косички с помощью этой простой самодельной доски для плетения.
- Игра с цветным льдом и водой.
- Создайте воображаемую кофейню.
- Сделай бинокль и отправляйся на охоту.
- Установите простой балансир на открытой игровой площадке.
- Проведите веселый и легкий эксперимент по вытеснению воды.
- Практика ткачества.
- Собери камни и сделай из них много классных вещей.
- Устройте магическое шоу.
- Проверьте все свои маркеры и сделайте искусство из бумажных полотенец.
- Превратить камни в кристаллизованное пресс-папье.
- Приготовьте домашнее масло. Это ТАКОЕ увлекательное научное занятие!
- Создайте коллаж природы из находок во дворе и саду.
- Научите своих детей ткать на картонном или круглом станке.
- Добавьте в свою песочницу пандусы и забавные аксессуары!
- Сделайте самодельные акварельные диски для рисования.
- Делайте жидкие акварели в домашних условиях!
- Настройте корзину действий «водопроводные работы».
- Нарисуйте несколько камней так, или так, или так.
- Сделать кукол из палочек от эскимо.
- Сделать кукол из палочек для рисования.
- Превратите картонную коробку в маленький мир строительной площадки.
- Играйте с двухкомпонентным GOOP.
- Установите подобную «станцию для резки», чтобы улучшить навыки работы с ножницами.
- Сделать океан в бутылке.
- Строить ледяные скульптуры (Да! Даже летом!)
- Поделка из бумажных тарелок. (Много идей здесь!)
- Установи киоск с лимонадом! Вот отличный рецепт старомодного домашнего лимонада.
- Украсьте несколько стеклянных банок, чтобы положить в них цветы или ручки и карандаши.
- Составьте для дошкольника головоломку с именами, чтобы он попрактиковался в написании его имени.
- Ваши дети любят науку? Эти простые научные эксперименты отлично подходят для малышей и дошкольников.
- Возьмите бумажный пакет и сделайте такую тиару принцессы или еще более простую тиару.
- Создайте увлекательную корзину для динозавров.
- Сделайте букет из разноцветных роз из бумажных полотенец.
- Настройка активности на зеркальной поверхности.
- Собери палочки и сделай классные украшения для сада.
- Возьмите старый кемпинговый кувшин и добавьте «проточную воду» на игровую площадку на заднем дворе.
- Пусть дети поиграют в «сумасшедшего ученого», смешивая цвета и делая духи.
- Устроить грязную автомойку.
- Сделайте счеты для игры в бильярд.
- Постирать игрушки. Это здорово делать каждые пару месяцев, чтобы избавиться от микробов.
- Установить строительную станцию из пенополистирола. Так весело для дошкольников, чтобы развивать свои инженерные навыки.
- Наполните контейнер водой и устройте вечеринку Полли Покет у бассейна.
- Пальцевая краска с кремом для бритья на старом уличном столе.
- Готовьте пироги из грязи, как мы делали это в детстве.
- Дети в возрасте от 5 до 10 лет будут в восторге от этой простой поделки из бумажной тарелки – автопортрет .