Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры с солдатиками настольные – Настольные игры с солдатиками купить

Posted on 01.11.201916.09.2019 by alexxlab

Содержание

  • Военные игры советской эпохи — Настольные игры: Nастольный Blog
  • Правила игры в солдатиков
  • Солдатики | RBK Games
      • Пластмассовые герои
      • Магазин улучшений
      • Особенности игры:

Военные игры советской эпохи — Настольные игры: Nастольный Blog

На сайте Стратег появилась интересная заметка о том, как играли в военные игры в Советском Союзе. В ту пору, когда игр не было, их делали сами. И самым доступным материалом была бумага, из которой вырезались и раскрашивались самые разные солдатики. 

Как всем известно, секса в СССР не было. А как обстояло дело с варгеймом  в эпоху развитого социализма? Это будет небольшая ностальгическая заметка о варгейме в те времена, которые молодняк не знает, а старики уже не помнят.

Итак, времена тотального дефицита. На варгейм был такой же дефицит. В современном понимании такого явления тогда не было. Если не считать за варгейм кидание камнями по фигуркам солдатиков в песке или стрельбу по солдатикам из игрушечной пушки. Да и сами то солдатики были наперечет. Кроме наборов “Ледовое побоище”, в котором топхельмы сочетались с арме и были рыцари в белом доспехе на 1242 год, можно было найти в магазине красных марширующих пехотинцев в касках и голубых матросов, стоящих смирно. Помню еще набор чапаевской конницы и еще несколько наборов, встречавшихся реже. Особо крутые пацаны имели оловянных индейцев. С наборами на античность, ренессанс или наполеонику было грустно…

Со знаниями по военной истории тоже все было плохо. Кроме рассказов где наши против фашистов. Однако мне все же удалось прочесть в школьные годы адаптированный детский вариант Плутарха “Знаменитые греки и римляне” и несколько статей Энгельса: “Армия”, “Пехота”, “Конница”.  Кое что можно было посмотреть в кино: старых “300 спартанцев”, “Даки”, “Клеопатру”, Айвенго, да Стрелы Робин Гуда. Даже эти фрагментарные знания хотелось смоделировать на столе. Хотя такие слова как “матмодель” я тогда не знал.

При отсутствии нужных наборов солдатиков мы пробовали делать их из пластилина, но они были не выразительны и не долговечны. И вот в пионерском лагере я познакомился с художником Алексеем Шустряковым, который научил меня делать бумажных солдатиков. Это были не стандартные бумажные две половинки, которые нужно согнуть, склеить и укрепить на картонной подставке. В таких мы тоже играли, стреляли издали черными круглыми резинками, а в рукопашной лупили резинками в упор, что бы солдатики перевернулись и не встали снова на подставку. Нет, Алексей рисовал солдатиков сам.

Поскольку он художник, то делать это умел. Имел на тот момент вполне приличные представление о воинах разных эпох. Это означало, что можно получить в свое распоряжение абсолютно любую армию. Дефицита на ватман, фломастеры и цветные карандаши не было.

Большинство солдатиков, которые приведены на иллюстрациях нарисованы Алексеем. Я то был просто школьником (хоть и сыном художника))), но моих рук хватало только на то, что бы обводить черной ручкой шаблоны, раскрашивать и вырезать. Правда, делал я это в большом количестве. В статье приведена лишь малая часть всего в качестве примеров. Постоянное воспроизводство солдат было просто необходимо по причине их физического уничтожения в бою.

Никаких сложных правил не было. Это были всего лишь зачатки варгейма. Стрельба осуществлялась циркулем. Рука в локте опиралась на стол, циркуль в руке сверху висел над солдатиком и отпускался после прицеливания. С обратной стороны солдатика было сердце. Дырка в сердце – смерть. Такой солдатик в дальнейших играх участвовать не мог и рвался на кусочки.

Циркуль – это лук или ружье. Броски пилума изображались броском скальпеля по солдатикам. Благо в пионерском лагере это все происходило на рабочих столах в кружке рисования. А вот позже дома у меня был истыкан весь паркет. Рукопашная происходила еще суровее. С каждой стороны набиралось солдат “на равное количество монет” с учетом обвеса вооружением. Эти бойцы перемешивались  произвольно, игрок закрывал глаза и тыкал ножом в общую кучу. Руки, ноги, головы легко отделялись от туловища, что можно видеть на некоторых иллюстрациях. Но безногие\безрукие не выбрасывались. Это были заслуженные ветераны.

Сражения происходили не просто так “давай зарубимся”. Это были исторические кампании, походы в дальние страны. Страны рисовались в альбомах, начало которым положил Алексей Шустряков. Там были города и деревни, леса, реки и пустыни. Армия должна была за игровой день пройти определенное количество листов альбома.

В пути могло произойти все что угодно. Было дело – на одну из армий в лесу напала стая диких обезьян, которые были вырезаны из журнала “Юный натуралист”. Армия строилась колонной и бумажные обезьяны падали сверху “на кого Бог пошлет”. Это символизировало небоевые потери в походе. Средиземное море можно было пересечь на кораблях. Как то в гостях у школьных товарищей мой флот оказался в окружении вражеских судов, которые до этого прятались под ковром на полу.

В альбомах вовсю текла “мирная” жизнь. Происходили восстания рабов, политические интриги, суды, расследования. В Риме у меня была организация с необычным названием СРУР (Секретное Разведывательное Управление Рима))). А вот вопрос игрового золота был решен неудачно. Во Фракии были серебряные рудники – пластилин, размазанный по странице. Добывали его рабы – бумажной фигуркой нужно отколупнуть кусочек пластилина. Долго в рудниках такие рабы не выживали. Пластилин носился на поясе фигурок, как мешочек с деньгами и многие страницы альбомов и солдатики были перемазаны этим пластилином.

Пролежали у меня на даче эти альбомы и солдатики лет этак 35-40. Вытащил их, что бы показать, как пробивались ростки варгейма в СССР.)))

boardgamer.ru

Правила игры в солдатиков

Простые правила для игры в солдатики

Для игры необходимо:

1. кубик на шесть граней (Д6)
2. солдатики
3. мера хода
4. игровое поле

В игре участвуют два или более игрока. Игровым полем может быть любая горизонтальная поверхность – стол, пол, ровная площадка на земле. В центре игрового поля можно по желанию создать некие препятствия в виде руин, зданий, деревьев и прочего террейна. Если игра происходит на земле необходимо очертить границы игрового поля.
Условия победы в игре могут быть любыми по взаимной договорённости игроков – поражение всех солдатиков противника, захват или поражение какого-то отдельного персонажа (например, командира), захват флага противника, захват какого-то объекта на игровом поле.
Игроки располагаются на противоположных краях игрового поля и выставляют на поле солдатиков, но не ближе чем 8 мер Хода до ближайшего солдатика противника. Мера хода — шаблон из бумаги, картона или дерева, длиной 6 см.
Игроки ходят по очереди. В свою очередь игрок должен пройти любым одним солдатиком из своего войска Полный Ход который состоит из Фазы движения, Фазы Атаки и Фазы защиты. Затем очередность хода переходит к противнику. Солдатик игрока уже прошедший Полный Ход больше двигаться, атаковать и стрелять не может, до тех пор, пока не пройдут Полный Ход все остальные солдатики игрока.
Очередность хода в начале игры определяется броском кубика Д6, тот у кого больший результат начинает игру.

Фаза Движения. Игрок бросает кубик Д6. По выпавшему числу определяется значение движения:
1 – Шаг (игрок может передвинуть солдатика на 1 Меру хода в любую сторону)
2 – Бег (игрок может передвинуть солдатика на 2 Меры хода в любую сторону)
3 – Шаг
4 – Бег
5 – Шаг
6 – Бег

Примечание: фазу Движения можно пропустить по усмотрению игрока.
Если после фазы Движения солдатика в радиусе 1 хода оказывается солдатик противника, то игрок переходит к фазе Атаки. Фазу Атаки можно пропустить.
Если в радиусе 1 хода солдатиков противника нет, то фаза Атаки пропускается.

Фаза Атаки. Игрок бросает кубик Д6. По выпавшему числу определяется значение атаки:
1 – Ближняя атака (игрок атакует любого ближайшего солдатика противника в радиусе 1 меры хода)
2 – Дальняя атака (игрок атакует любого ближайшего солдатика противника в радиусе 2 мер хода)
3 – Смертельная атака (солдатик противника в радиусе 1 хода, убирается с поля без права противника на фазу Защиты)
4 – Ближняя атака
5 – Дальняя атака
6 – Смертельная атака

Примечание: При проведении Атаки атакующий солдатик придвигается вплотную к солдатику противника по кратчайшему расстоянию. Фазу Атаки можно пропустить по желанию игрока.
После проведения фазы Атаки противник должен провести фазу Защиты.

Фаза Защиты. Игрок бросает кубик Д6, по значению кубика определяется значение защиты:
1 – Защитился (солдатик противника остаётся на месте)
2 – Не защитился (солдатик противника повержен и убирается с поля боя)
3 — Контратака (солдатик противника защитился и атакует фигуру игрока)
4 — Защитился
5 — Не защитился
6 – Контратака

По окончании фазы Защиты очерёдность Хода переходит к противнику.

Если среди солдатиков присутствуют фигуры с оружием дистанционного боя (лук, арбалет, ружьё, пистолет, дротики), то в игру можно ввести фазу Стрельбы. Фаза Стрельбы проходит перед фазой Движения т.к. стрелявший солдатик теряет возможность Движения в свой ход.

Фаза Стрельбы. Игрок бросает кубик Д6. По выпавшему числу определяется значение стрельбы:
1 – Попал (солдатик противника проходит фазу Защиты)
2 – Промах (солдатик противника остаётся на месте)
3 – Смертельная рана (солдатик противника убирается с поля без прохождения фазы Защиты)
4 – Промах
5 – Попал
6 – Смертельная рана

Стрелять можно по видимой фигуре противника на расстояние не более 5 мер хода. Если солдатик противника скрыт преградой или любым другим солдатиком более чем на 1/3 , стрельба по солдатику невозможна.

klubkom.net

Солдатики | RBK Games

Cолдатики — война игрушек в жанре Tower Defense. Возглавьте армию и защитите линию фронта! Командуйте армией игрушек и обороняйте штаб на протяжении 100 уровней. Развивайте бойцов, улучшайте навыки и зарабатывайте звания. Уничтожайте вражеских захватчиков из скорострельных пулемётов, испепеляющих огнемётов, убойных пушек и беспощадных зениток. Придумайте собственную стратегию победы и переломите ход войны!

Пластмассовые герои

Иногда даже между пластмассовыми игрушками вспыхивают нешуточные войны! На стороне врага: тренированные пехотинцы, скоростные бронетранспортёры, прочные танки и даже манёвренные истребители. Враг наступает по всем фронтам и с каждым уровнем вражеская армия растёт в геометрической прогрессии.

Вражеским волнам противостоят четыре вида защитных башен:

  1. Стрелки легко расправляются с пехотой и авиацией врага, но проигрывают тяжёлой технике;
  2. Огнемётчики плавят пластмассовых пехотинцев и превращают в тлеющие угли лёгкую технику;
  3. Пушки медлительны и неповоротливы, однако пробивают насквозь тяжёлую броню танков;
  4. Зенитки борются с самолётами врага и защищают командный штаб от воздушных атак.

Магазин улучшений

Выполняйте боевые задачи командования, продвигайтесь по службе и получайте звёзды. Звёзды необходимы для исследования нового вооружения и улучшения бойцов. В браузерной стратегии Солдатики нелинейное развитие защитных башен. Развитие игрушечной армии зависит от вас. Вы самостоятельно выбираете стратегию победы: на что тратить заработанные звёзды, какие войска улучшать, кому из бойцов присвоить новое звание и где разместить очередной оборонительный рубеж. Помимо основных войск, игрокам помогают труженики тыла. Они ремонтируют башни, поддерживают войска огнём из артиллерии, возвращают к жизни павших бойцов и устраивают пластмассовый геноцид.

Особенности игры:

  • Продолжительная одиночная кампания;
  • Четыре вида войск с нелинейной прокачкой;
  • Свободное строительство и апгрейд башен;
  • Более 100 неповторимых уровней;
  • Пехота, танки, самолёты и многое другое!

rbkgames.com

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта