В Токио закрылись летние Олимпийские игры. Как считать медали России?
В Токио состоялась церемония закрытия летних Олимпийских игр. Она прошла без зрителей на 68-тысячном Национальном стадионе. Знаменосцем российской команды выступил двукратный олимпийский чемпион по вольной борьбе Абдулрашид Садулаев. На прошедших играх он завоевал золото в весовой категории до 97 кг.
Соревнования проходили с 23 июля по 8 августа. Разыгрывались 339 комплектов наград в 33 видах спорта. Из-за пандемии коронавирусной инфекции игры впервые были перенесены на нечётный год, изначально они должны были состояться прошлым летом. Впервые же в истории большинство соревнований прошло без зрителей, не допущенных на трибуны из-за эпидемиологической обстановки.
Сайт заблокирован?
Обойдите блокировку! читать >
В играх-2020 приняли участие спортсмены, представляющие 206 стран, и олимпийская сборная беженцев. России запрещено было участвовать в турнире, поэтому официально российские атлеты выступали за команду национального Олимпийского комитета. Национальный флаг на турнире для участников был запрещён, вместо гимна Александрова играла музыка Чайковского.
Официально на олимпийском турнире не ведётся соревнование по числу выигранных наград, считается, что это противоречит олимпийскому духу. По неофициальным подсчётам, российская команда заняла пятое место по числу золотых медалей или третье по общему числу наград. При обеих методиках учёта первое место в неофициальном зачёте за США, второе – за Китаем.
Согласно первой методике, игры в Токио стали худшими для российской сборной за всю современную историю страны. При таком подсчёте в 2016 и 2012-м команда занимала четвёртое место, в 2008 и 2004-м – третье, в 2000 и 1996-м – второе. В 1992 в играх участвовала сборная стран СНГ и заняла первое место.
Если подсчитывать не золотые медали, а общий зачёт, Россия показала лучший результат со времён игр в Афинах в 2004 году. Тогда команде удалось завоевать 90 медалей, в Токио – 71, в 2012 году в Лондоне – 70, в 2008 году в Пекине – 59, в Рио-де-Жанейро в 2016 году – 55.
Больше новостей — в видеосюжетах Радио Свобода:
почему Игры в Токио можно считать величайшими в истории — РТ на русском
Олимпийские игры в Токио удались, несмотря на все проблемы и сложности, связанные с пандемией коронавируса. Отсутствие болельщиков на трибунах и соблюдение строжайших мер безопасности не сумели лишить планету праздника вопреки прогнозам скептиков. А многочисленные драмы, истории преодолений и громкие сенсации за авторством самих спортсменов в очередной раз напомнили, что на фоне стремления достойно представить свою страну всё остальное меркнет.
Любая Олимпиада оставляет послевкусие. Какие-то запоминаются успехом своих спортсменов, какие-то — блестящей организацией или, напротив, её убогостью, как это было, например, на Играх-1996 в Атланте. В последние несколько лет России не слишком везло в олимпийском плане: всегда находились причины, которые сильно омрачали праздник. Недопуск атлетов в Рио-де-Жанейро, унизительный статус в Пхёнчхане… Собственно, и в Токио российская команда ехала без гимна и флага, и, думаю, ожидания не только отдельных людей, но и всей страны сводились к тому, что эти Игры всем нам нужно просто пережить.
А получился праздник!
Удивительно, но в пользу очень яркого спортивного послевкусия сыграло даже то, что Игры проводились при фактически пустых трибунах. В какой-то момент эта новая пандемийная реальность стала восприниматься как лаконичная оправа вокруг уникального по чистоте и размеру драгоценного камня.
Также по теме
По законам военного времени: почему сложности перед Играми в Токио должны помочь российским спортсменамПеренос токийской Олимпиады на год должен сослужить хорошую службу российским спортсменам. В отличие от многих других атлетов, они…
И благодаря этому мы получили в Токио уникальную возможность увидеть не громоздкий и шумный олимпийский фестиваль, круглосуточно бушующий на площадях и улицах, а квинтэссенцию спорта в его первозданном виде. Где людей испепеляют страсти и на каждом шагу возникают сценарии, которых не придумать нарочно. Чего стоит одна лишь гимнастическая история Симоны Байлз — великая драма, развернувшаяся на глазах у всего мира? Разве она стала менее пронзительной от того, что в зале не было зрителей?
Игры — это всегда победитель и проигравший. Речь здесь совершенно необязательно должна идти о медалях. Можно запомниться на годы истинным победителем, преодолев лишь себя, как это сделала Мадина Таймазова, завоевавшая бронзу в дзюдо с разбитым глазом после поражения удушающим приёмом, или Артур Далалоян, поставивший на карту своё здоровье ради успеха сборной в финале гимнастического многоборья.
Чемпионы — отдельная история. Бороться на Олимпиадах за золотую медаль с соперником, который ни в чём не слабее тебя, — это очень жестокая штука, порой заставляющая атлетов отбрасывать абсолютно все чувства, кроме гипертрофированного эгоизма и честолюбия.
Наиболее точно выразился на этот счёт трёхкратный олимпийский чемпион Александр Карелин, сказав много лет назад в интервью, что большой спорт способен пробуждать в людях не самые лучшие качества. И пояснил: «Когда человек выходит биться за медаль, ему, как правило, наплевать на то, что не он один хочет быть первым. Он рвётся к победе, абсолютно пренебрегая интересами соперников».
Пожалуй, только на Олимпийских играх победа отдельно взятого спортсмена способна вызвать чувство гордости и сопричастности у всей страны. Или ввергнуть последнюю в пучину негодования. Наиболее яркой иллюстрацией стал в этом плане предпоследний день токийских Игр с победой израильтянки Линой Ашрам в личном многоборье художественной гимнастики и золотом Марии Ласицкене в легкоатлетическом прыжковом секторе. Каким цветом раскрасить этот день в истории спорта? Триумфальным красным или траурным чёрным? Задайте этот вопрос людям и услышите в ответ совершенно противоположные мнения, причём содержащие массу оттенков.
На самом деле этот отдельно взятый субботний день напомнил всем нам о том, что со времён античных Олимпиад в спорте наивысших достижений не изменилось ровным счётом ничего: есть атлеты, которые рвутся на олимп, не видя никого и ничего вокруг, и есть толпа с налитыми яростью глазами и жаждущая крови. Звереющая на глазах, если что-то вдруг начинает идти не по тому сценарию, который предполагался.
Это тоже Олимпийские игры. Просто другая их сторона, тёмная. Иногда кажется, что Игры становятся магнитом невероятной силы для политиков всех мастей, для фанатиков самого разного толка, а то и для откровенно сумасшедших. Отсюда теракты Мюнхена и Атланты, тайфуны людской злобы, выливающиеся в соцсети атлетов, а то и в реальную жизнь. Чем, например, заслужила столько ненависти в свой адрес израильская гимнастка? Тем, что отдала на ковре всё, что была способна отдать? Вряд ли вообще возможно определить цену олимпийской победы, глядя на неё со стороны, но ни одно олимпийское золото не достаётся на халяву. Сколь бы случайной победа ни выглядела.
Также по теме
Успех или неудача: как расценивать пятое место сборной России на Олимпийских играх в ТокиоСборная России в Токио впервые в своей современной истории опустилась на пятое место в общем зачёте летних Олимпийских игр. При этом…
Понятно, что в первые минуты и часы после любого поражения проигравший готов обвинить в своём горе весь мир, предать анафеме как соперника, так и судей. Всё это идёт не от разума — от эмоций. Но не абсурд ли, когда этим пытаются заниматься люди, обращающие свои взоры на атлетов в лучшем случае раз в два года, а то и реже? Не понимающие спорта, не любящие его, не знающие правил, не уважающие ни победителей, ни проигравших. Подсознательно желающие лишь одного: любой ценой обратить на себя внимание.
Из этой же серии — ситуация с украинской прыгуньей в высоту Ярославой Магучих, которая «посмела» сфотографироваться с великой чемпионкой не из той страны. Не правда ли, абсурд: на фоне выстраданной миром Олимпиады, на фоне грандиозного события, реально объединившего мир, пусть только на несколько дней тяжёлого для всего человечества года, на фоне грандиозного для дебютантки олимпийского успеха, наконец, перед ней начинают размахивать карающим мечом.
История удивительна ещё и потому, что спорт во все времена был средством, чтобы объединить нацию, пробудить в людях чувство гордости за страну, причём это становится особенно очевидно, когда страна переживает сложный период. Атлет, сражающийся на Играх за медаль, способен в этом плане сделать гораздо больше, чем десяток-другой политиков и дипломатов. И ведь даже в голову никому не приходит, что совершенно невозможно вырастить чемпиона из человека, вынужденного постоянно бояться собственных поступков. Да, его можно запугать, прижать, наказать, наконец. Но это едва ли не самый короткий шаг к убийству собственной нации.
Сейчас, когда завершены, возможно, самые сложные Игры в олимпийской истории, самое время подумать и об этом тоже. Не зря же, в конце концов, Международный олимпийский комитет впервые в истории поменял девиз своего движения?
Бесплатный курс из 6 писем «Как научиться считать?»
Почему этот курс работает?
Мы «Банда умников», международное издательство развивающих настолок для детей. Уже 6 лет помогаем детям и родителям освоить школьные знания в весёлой игровой форме. За это время мы продали 700 000 игр в 30 странах!
Этот курс разработал Сергей Пархоменко — психолог, создатель развивающих настольных игр, и эксперт в области игрового обучения. Все описанные в курсе занятия Сергей уже прошёл со своим сыном и прямо сейчас проходит с младшей дочкой!
Очень важно, чтобы ребёнок осваивал навыки счёта не за счёт бессмысленной зубрёжки, а чтобы понимание этой темы формировалось в ходе игр, повседневных дел, общения со взрослыми.
Именно в этом случае дети в дальнейшем действительно понимают содержательный смысл математических операций, с интересом берутся за математические задания и даже непростые темы из курса математики для них кажутся очевидными.
Этот курс сделать чтобы для вас «разложить по полочкам» естественную последовательность формирования навыков счёта и дать проверенные практические инструменты в виде идей, распечаток, заданий для отработки каждого этапа.
А ещё Вы удивитесь, что при таком подходе обучение счёту происходит так легко!
Сергей Пархоменко психолог, разработчик обучающих игр «Банда умников»
{{#if (eqw this.forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/each}} {{#each fields}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} {{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} | {{#if (gt products.length 1)}}Выберите товары для замены: | {{/if}}
{{#if (gt @index 0)}}
{{/if}} {{#if (eqw this.forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/each}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} {{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}
«Нельзя считать компьютерные игры бесполезными» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Американские ученые утверждают, что увлечение компьютерными играми увеличивает скорость мышления и улучшает реакцию. Однако это не отменяет того, что компьютерные игры вызывают зависимость и вредят здоровью людей, напоминают эксперты.
Компьютерные игры повышают интеллект. Американские ученые из университета Дьюка тестировали студентов-геймеров и тех, кто не увлекается компьютерными играми. Результаты игроманов были значительно выше, чем у обычных студентов. Они запоминали больший объем информации, быстрее реагировали и решали трудные задачи. Существующее представление о том, что компьютерные игры — пустая трата времени, ошибочно, считает разработчик и издатель онлайн-игр Destiny Development Антон Аграновский.
«Геймеры быстро управляют мышкой и клавиатурой, при этом необходима быстрая реакция, нужно продумывать оперативные эффективные решения. Все это развивает память, реакцию и в целом кору головного мозга. Поэтому есть предпосылки, что эти исследования действительно верные. В целом, если мы посмотрим, как мы развиваемся, то с самого детства мы играем. Так как меняется цивилизация, она становится высокотехнологичной, то игра на компьютере — это часть обучения и приспособления к новому миру. Поэтому нельзя считать ее бесполезной», — сказал он.
Несмотря на интересные результаты, исследование не опровергает существующие стереотипы. По мнению психолога Анатолия Добина, быстрая реакция и сообразительность — не гарантия внутреннего равновесия.
«Компьютерные игры часто становятся зависимостью для людей. И, как любая зависимость, она вредна и разрушительна. Игра выполняет роль объекта зависимости, посредством которого человек убегает от собственных тяжелых и неприятных чувств. Наверное, какие-то способности развиваются. У того, кто курит, наверное, лучше способность держать в руках сигарету, чем у того, что не курит, например. Конечно, операциональные способности развиваются, скажем, быстро реагировать на появление персонажей в игре, какие-то другие способности, носящие операциональный характер, но не имеющие отношения к жизни человека», — считает он.
Ученые также доказали, что и геймеры, и обычные люди забывают информацию одинаково быстро.
как правильно считать ARPPU и что это такое, статья от devtodev
Это вторая публикация App2Top.ru и devtodev в рамках цикла материалов об игровых метриках. Статьи делятся по сезонам, каждый из которых посвящен конкретной теме. Первый сезон называется «Деньги». В нем мы рассказываем про показатели эффективности, касающиеся денег.
В этой статье речь пойдет о показателе, который характеризует реакцию платящих пользователей на ценность проекта, и который в то же время является очень важной и полезной монетизационной метрикой.
Это ARPPU (average revenue per paying user) или средний доход, который приносит платящий пользователь (пользователь, совершивший хотя бы один платеж) за определенный период времени.
Для расчета ARPPU нужно доход за выбранный период разделить на количество пользователей, совершивших платеж (Paying Users):
ARPPU = Revenue / Paying Users
Также при расчете ARPPU важно обращать внимание на исследуемый период. Пользователи в течение месяца могут совершать повторные платежи, но при этом месячный ARPPU не будет равен сумме дневных, так как делитель (платящие пользователи за месяц) будет не суммой, заплативших клиентов по дням, а количеством уникальных платящих пользователей за месяц.
В отличие от ARPU эта метрика не учитывает пользователей, которые ничего не заплатили: в расчет попадают только те, что совершили платеж. Соответственно, ARPPU всегда будет больше или равен ARPU (причем равны они будут только если все активные пользователи совершат покупку). На практике ARPPU обычно значительно превосходит ARPU.
Небольшой пример для сравнения этих двух метрик:
Допустим 1000 из 5000 активных пользователей совершили определенные покупки в приложении на сумму $3000. Рассчитаем по этим данным ARPU и ARPPU:
- ARPU = $3000 / 5000 = $0,6 — такую сумму в среднем приносит активный пользователь;
- ARPPU = $3000 / 1000 = $3 — а столько в среднем приносит в проект платящий.
ARPPU прямо пропорционально влияет на доход.
Revenue = ARPPU * Paying Users
Увеличив ARPPU или количество платящих пользователей, можно повысить доход.
Но, работая над повышением ARPPU, нужно обязательно следить за другими метриками, так как его увеличение может привести к ухудшению других показателей.
Рассмотрим на примере, почему это может произойти.
Предположим, что 100 пользователей из 1000 совершают покупки стоимостью $2. В этом случае:
- Revenue = $200
- Paying users = 100
- Paying share (доля платящих — процент пользователей, совершивших платеж, от всей аудитории) = 100 / 1000 = 10%
- ARPU = $200 / 1000 = $0.2
- ARPPU = $200 / 100 = $2
Самый простой способ увеличить ARPPU – поднять цены. Посмотрим чем это может обернуться.
Пусть теперь продукт стоит $10 вместо $2, но за такую цену его купят уже не 100 человек, а 20. Тогда метрики будут выглядеть так:
- Revenue = $200
- Paying users = 20
- Paying share = 20 / 1000 = 2%
- ARPU = $200 / 1000 = $0,2
- ARPPU = $200 / 20 = $10
В данном примере значительно упала доля платящих – с 10% до 2%. Зато ARPPU вырос с $2 до $10, причем это никак не повлияло на доход, который, как и ARPU, остался неизменным.
А если бы количество платящих пользователе стало бы еще меньше? Например, 10 вместо 20-ти?
- Revenue = $100
- Paying users = 10
- Paying share = 10 / 1000 = 1%
- ARPU = $100 / 1000 = $0.1
- ARPPU = $100 / 10 = $10
Здесь значительно ухудшились абсолютно все метрики: доход, доля платящих и ARPU. А вот ARPPU по-прежнему был бы равен $10, как и в предыдущем примере.
Вот сравнительная таблица этих 3-х вариантов:
В связи с этим возникает несколько вопросов: зачем же тогда нужно считать и контролировать ARPPU и чем этот показатель может быть полезен?
Дело в том, что ARPPU очень хорошо характеризует повторные платежи, так как в случае их совершения, количество платящих не увеличивается, зато растет доход.
Пожалуй, это наиболее грамотный способ повысить метрику ARPPU без ущерба для других показателей.
Рассмотрим это на примере.
10 пользователей из 100 совершили платежи, каждый стоимостью $2.
- Revenue = $20
- Paying share = 10%
- ARPU = $0,2
- ARPPU = $2
Затем трое из этих 10 платящих сделали повторный платеж на сумму $3. Тогда:
- Revenue = $29
- Paying share = 10%
- ARPU = $0,3
- ARPPU = $3
То есть, повторные платежи пользователей приводят к росту всех основных метрик.
Кстати, исследования компании devtodev в части онлайн-игр показали, что чем больше платежей совершает пользователь, тем больше сумма его последующего платежа.
Есть еще одна близкая к ARPPU метрика – это средний чек («average check» или «revenue per transaction»), но тем не менее она имеет немного другой смысл и отличается способом расчета, хотя так же используется только для платящих пользователей, вернее, для оценки их платежей.
Итак, средний чек – это средняя стоимость транзакции, то есть среднее арифметическое от всех совершенных платежей, без учета количества пользователей, которые эти платежи совершили.
Average Check = Revenue / Transactions
Разница с ARPPU заключается в том, что если один платящий пользователь совершит повторный платеж, то знаменатель в ARPPU (количество платящих) не изменится, но увеличится количество транзакций, и это повлияет на размер среднего чека.
Сравним эти две метрики на примере.
Допустим, 10 пользователей совершили платежи по $5 каждый, после чего двое из них сделали еще по одной покупке стоимостью $3.
В этом случае ARPPU будет равен (10 * $5 + 2 * $3) / 10 = $5,6, а для того, чтобы посчитать средний чек, общий доход нужно разделить не на количество платящих пользователей, а на количество платежей, совершенных ими: (10 * $5 + 2 * $3) / 12 = $4,7
Пожалуй, интересно узнать какой ARPPU имеют успешные проекты. Вот один из них – игра Game of War, годовой ARPPU которой составил $550.
ARPPU – это еще один индикатор лояльности пользователей, который в то же время позволяет оценить отношение пользователей к ценам продукта. Он чутко реагирует на их изменение. Он также показывает удовлетворенность пользователей вашим приложением, так как чем она выше, тем больше они в итоге заплатят.
Читайте также:
Как научить ребенка считать, рекомендации и игры. |
Казалось бы, научиться считать — это простое дело, но на самом деле это очень сложно, особенно человеку, который никогда этого не делал. Что касается счета до десяти, то с этим редко когда возникают проблемы, а вот дальше считать детям очень сложно. Многих родителей сильно изнуряют занятия счетом, так как детки не понимают, и не могут запомнить какая цифра идет друг за другом. Но на самом деле очень многое зависит от родительского подхода к обучению.
Как показывает практика, то память ребенка избирательна, и детки запоминают лишь то, что они хотят знать и то, что им нужно знать, и вот как будто нарочно, запоминание цифр в их планы не входит. А вот те вещи, которые их заинтересовали, удивили или испугали, они запоминают с удовольствием. И очень редко детки будут запоминать что-то неинтересное для себя даже если мама и папа их так просят об этом. То есть для того чтобы научить ребенка считать, его необходимо заинтересовать этим процессом.
Как научить ребенка считать — советы и рекомендации.
Как утверждают лингвисты, то взрослому человеку при изучении какого-либо языка лучше всего достаются цифры. А это, потому что считать можно везде, и не нужно прилагать к этому огромных усилий. Также и с детским счетом, нужно как можно чаще при ребенке произносить цифры, и ему тоже станет интересно изучить их.
Учим счет от Свинки Пеппы
Учимся считать с Щенячим патрулем
Когда малышу исполняется два годика, то это самое время, когда пора учиться считать. Для начала нужно научиться считать первые пять цифр. Во время прогулки можно считать деревья, животных, камни, автомобили, находясь в подъезде можно посчитать почтовые ящики. А дома можно считать все что угодно, и книги, и игрушки, и столовые приборы, и одежду, и пуговицы и все-все-все. Одевая или переодевая малыша, нужно тоже считать парные предметы, например, носки или перчатки. Когда вы возвращаетесь с прогулки в коридоре можно подсчитать обувь, чтобы понять, сколько человек находится в квартире.
Не стоит забывать и о мышлении. Например, нужно позволить малышу представить человека с четырьмя ногами или руками. Когда вы читаете книги, нужно обращать внимание на картинки, и считать количество нарисованных там персонажей. Для того чтобы научить ребенка считать можно применять специальные стишки-считалочки, которые очень легко запоминаются.
Запоминаем цифры Скачать или Распечатать бесплатно
Счет от 1 до 9 в мнемодорожках «Стихи запоминалочки»
До своего ребенка нужно донести, что он не просто так считает. А этот навык пригодится ему в жизни. Ведь он, например, сможет разделить конфеты или другое угощение. Готовясь к ужину, нужно попросить ребенка помочь вам, пусть он подаст нужное количество ложек, для того чтобы не единый член семьи не остался голодным.
Перед тем как отправляться с ребенком в магазин, ему нужно сообщить о количестве покупок и о том, что именно вы собираетесь приобрести. А придя в магазин, ребенок должен вспомнить те покупки, которые необходимо взять. Таким образом, малыш понимает, что маме сложно справиться без его помощи, поэтому у него просыпается тяга к новым знаниям и он успешно учится считать дальше.
Если говорить о детках трехлетнего возраста, то им интереснее игра с деньгами, когда нужно посчитать деньги и рассчитаться с продавцом. Но лучше всего настоящих денег не давать, и играя дома, в магазин, расплачиваясь жетонами, конфетами или, например, пуговицами обязательно нужно поощрять ребенка, если он все сделал правильно.
Игра в магазин распечатать шаблон: овощи, фрукты с ценами, витрина, деньги.
Когда ребенок умеет считать, то самое время переходит к изучению цифр. Ведь многие детки просто запоминают числа и не знают даже, как они выглядят. Для такого обучения подойдут цифры-магниты, которые можно найти в любом магазине. Также популярность пользуются книжки липучки. С помощью таких игр у ребенка быстрее разовьется навык счета. Так как цифры постоянно будут у него перед глазами.
Когда ребенок выучит цифры от одного до десяти. То его нужно обязательно познакомить с цифрой Ноль. Необходимо предложить посчитать ребенку то, чего нет, например мы скушали все конфеты, а значит, их осталось ноль.
Детям, чей возраст превышает пяти лет нужно предложить задачки потруднее, например, рассказать им как образуются цифры, для этого вам помогут специальные палочки для счета.
Когда перед вами стоит цель научить ребенка считать до ста, самое главное это не торопить события, так как это очень сложно, и быстро считать ребенок все равно не научится, как бы вы не старались. Это нужно делать поэтапно. Например, за месяц или пару недель изучать десяток. Но прежде чем приступать к изучению нового ряда цифр, нужно проверить знания изученные ранее. Нужно чтобы малыш понимал принцип счета, а не просто заучивал его.
Стоит помнить, что чем лояльнее вы относитесь к своему ребенку, тем он быстрее научится считать.
Как научить ребенка считать. Игры своими руками.
Смотрите так же:
Пазлы Line | Подсчет MathRacer | Счеты |
Количество рядов | Научитесь считать со SpinIt | Числовые ряды — Пазлы с фотографиями |
Счетчик памяти | Математический счет-лабиринт | Подсчет мозаики |
Количество рядов | Счетчик облачных вычислений | Подсчет ульев |
Подсчет памяти форм | Счетчик пальцев памяти | Animal CountIt |
Практикуйтесь в рисовании с помощью пазлов для детей | Ряды игральных костей | Пазлы с животными |
Нечетный — Четный ниндзя | Головоломка NumberTrack | Count Linkpuzzle |
CountIt | Счет кубиками | Считай, быстро, как ракета |
Мозаика — Сотня диаграмм | Математика — числа | Номер строки |
Caterpillar Количество строк | Улей 1-10 | Улей 11-20 |
Улей 10-100 | Пазлы Cartoon Line | Головоломка на скорость счета |
Фигуры Connect-It Count | Пазлы Kids Line до 20 | Число пузырей |
Сколько? | Построить ракету — Считаем | Счетные фигуры LinkPuzzle |
Domino — числа | Домино — игральные кости | Пазлы Kids Line от 21 до 40 |
Пазлы Kids Line от 41 до 60 | Пазлы Kids Line с 61 по 80 | Пазлы Kids Line от 81 до 100 |
Шаблоны для игры в кости | Подсчет в DigiZoo | Четный / нечетный лабиринт |
Мозаика — чет / нечет | чисел — кроссворды | Раздвижная головоломка — 1-15 |
Раскрась цифры | Соберите чемодан — Dices | Мозаика — числа |
Улей 10-100 — Все числа | (реклама) |
Сейчас на Олимпийских играх Педри теряет счет игр за 11 месяцев
ТОКИО (AP). Даже Педри Гонсалес не может точно сказать, сколько игр он сыграл в этом нескончаемом сезоне.
«Я думаю, что это очень высокий показатель», — сказал полузащитник «Барселоны», который играл за Испанию на чемпионате Европы, а теперь играет еще за свою страну на Олимпийских играх в Токио. «Я не особо считаю их».
Оказывается, он сыграл 70 матчей за 11 месяцев в сезоне стремительного прогресса, и он может получить еще три игры, если Испания выйдет в олимпийский финал 7 августа.
Утомительное время даже для 18-летнего. Старый.
В сентябре Педри играл за сборную Испании до 21 года, демонстрируя свои талантливые приемы и превосходный контроль мяча небольшой аудитории.Его дебют в «Барселоне» состоялся через три недели после того, как он приобрел сезон аренды в «Лас-Пальмасе» во втором дивизионе Испании.
В октябре состоялся дебют в Лиге чемпионов. Добавьте к этому количество матчей в Суперкубке Испании и Копа дель Рей, и станет ясно, насколько быстро он стал неотъемлемой частью каталонского клуба.
Был только один матч лиги, в котором он не участвовал, и это была последняя игра в сезоне, когда на карту было мало что поставлено. Это дало ему короткую передышку перед Евро-2020, потому что в разгар этого впечатляющего сезона Педри также быстро был переведен в национальную сборную Испании перед началом квалификации чемпионата мира.
Да, и только во время европейского турнира Испания решила, что они хотели бы взять Педри на Олимпиаду, почти не было времени, чтобы сделать передышку перед вылетом в Японию. Всего девять дней прошло между поражением Испании Италии в полуфинале Евро-2020 и олимпийской разминкой против Японии.
Единственная минута кампании Испании на Евро-2020, которую не сыграл Педри, была в четвертьфинале против Швейцарии, когда он был заменен на другого пенальтиста незадолго до серии пенальти.
Педри был назван самым молодым игроком турнира с показателем успешных передач 91% и выигрывал больше всех до полуфинала.
«Я никогда не видел ничего подобного», — сказал тренер сборной Испании Луис Энрике после того, как был заворожен выступлениями, в которых сравнивались с плеймейкерами, выигравшими чемпионат мира, Хави Эрнандесом и Андресом Иньестой.
Однако «Барселона» предпочла бы, чтобы Педри не поехал на Олимпиаду.
«Мы должны защищать наших игроков», — сказал тренер «Барселоны» Рональд Куман.«Для меня Олимпиада — это больше легкая атлетика, чем футбол».
Но испанские клубы должны выпустить игроков на Олимпиаду, даже если ФИФА этого не требует. Международный союз игроков FIFPRO хотел бы установить периоды отдыха для игроков до и во время сезона.
Энергия молодости маскирует для Педри любую усталость.
«Я не отношусь к этому как к работе», — сказал он после последней групповой игры в среду в Сайтаме. «В футбол весело играть».
В отличие от женского турнира, где нет ограничений, в мужском олимпийском футболе есть кепка.Все игроки, кроме трех, должны быть моложе 24 лет.
Педри — один из шести испанцев в Японии, которые также играли на чемпионате Европы, а нападающий Бразилии Ричарлисон приехал на Олимпиаду прямо с Кубка Америки.
«Тот факт, что они проходили один за другим, примечателен и откровенно вреден», — сказал генеральный секретарь FIFPRO Йонас Баер-Хоффманн. «Существует физическое выгорание, а также психологическое выгорание».
Франция, однако, не смогла вызвать нападающего «Пари Сен-Жермен» Килиана Мбаппе, а Египту было отказано в услугах нападающего «Ливерпуля» Мохамеда Салаха.
«Мне очень повезло, что у меня есть игроки», — тренер сборной Испании Луис де ла Фуэнте. «Мы обязаны приносить лучшее».
Еще один — Унаи Симон, забивавший все шесть матчей чемпионата Испании по футболу 2020 года. В защите по-прежнему Пау Торрес и Эрик Гарсия. Впереди только Микель Оярзабал и Дани Олмо.
«Может быть, иногда в игре вы почувствуете легкую усталость», — сказал Олмо. «Но, в конце концов, главное — это сердце».
Победный гол Ольмо обеспечил титул юношей до 21 года на чемпионате Европы 2019 года, турнире, который определяет олимпийскую квалификацию.Не предпочел бы 23-летний форвард Лейпцига поехать в отпуск сейчас?
«Некоторые люди спрашивают меня, почему я должен приехать и немного не отдохнуть», — сказал он. «Но я говорю:« Нет, это большая возможность для нас ». Так что, если тренер даст мне возможность, я приду».
В спорте часто нужно использовать возможности. Просто спросите Педри, который начал сезон в сентябре, стал самым молодым испанцем, сыгравшим на чемпионате Европы в июне, и у него все еще есть шанс выиграть олимпийское золото в августе.
Через неделю после той игры, завоевавшей золотую медаль, у «Барселоны» начинается новый сезон лиги. Педри, возможно, придется просто посидеть с этим.
«Я чувствую любовь, которую мне дают люди», — сказал он. «Я готов к еще многим играм».
___
Еще AP Olympics: https://apnews.com/hub/2020-tokyo-olympics и https://twitter.com/AP_Sports
Подсчет блоков — практический подсчет
Здесь, мы буквально используем блоки для подсчета числовой строки. Подсчет блоков прост и эффективен.
Иногда мы быстро перебираем числа один-десять и настаиваем на том, чтобы дошкольники считали все быстрее и быстрее.
Но зачем мы это делаем? Почему мы чувствуем давление, заставляя наших детей считать выше, не углубляясь в формирование и разбиение чисел один-десять? Давайте сделаем перерывы и внимательно посмотрим на счет.
СВЯЗАННЫЕ С: Дети учатся через игру. Вот почему мы сделали для вас эти карточки занятий.
Мой дошкольник смотрит на числовую линию.
Эта числовая линия помогает моему дошкольнику визуализировать числовые значения.
Счет — это запоминание. — Но прикасаться к каждому предмету во время его подсчета — это понимать количество.
СВЯЗАННЫЕ: Наличие лучших математических игрушек дома помогает! У меня есть лучший список, который вы будете использовать годами!
Почему для дошкольников важен счет?
Есть разница между подсчетом и пониманием того, что обозначают числа.
Подсчет — одна из первых математических концепций, которую нужно освоить.Вы заметите, что ваш дошкольник может достаточно рано считать и что счет связан с запоминанием.
Мы хотим развить понимание количества. Количество — это понятие понимания того, сколько.
Концепции, которые нужно представить нашим дошкольникам:
- Более
- Больше
- Менее
- То же самое, что
Это упражнение по счету позволяет моему четырехлетнему ребенку перемещать предметы, как он считает.Укладка блоков позволяет вашему дошкольнику прикасаться к предметам, считая и добавляя еще один.
Эта практика — мощный способ лучше понять концепцию количества, чем спешка к 20.
Вы никогда не сможете достаточно практиковать количество со своим дошкольником.
Настройка проста.
Я сделал одну горизонтальную линию, используя малярный скотч. Далее я добавил маленькие бумажки с цифрами. Вы также можете писать прямо на ленте. Я поделился со своим четырехлетним ребенком, что это числовая линия.
Наконец, я предложил дошкольнику сложить блоки рядом с каждым числом, начинающимся с единицы. Он медленно продвигался вверх по числовой строке, добавляя по одному блоку для каждого числа.
СВЯЗАННЫЕ: Детские занятия для дома так полезны! Вам понравится этот список.
Как играть в Block Count Up
Начните с номера один. Поместите один блок под номер один. Поместите два блока под номер два.
Покажите своему дошкольнику, как добавляется еще один блок, чтобы получилось два.
Если ваш дошкольник начинает понимать, продолжайте! Если ваш дошкольник расстроен, , поставьте математическое задание на паузу. Вы всегда можете вернуться к нему, когда ваш дошкольник будет к этому готов.
Мы хотим познакомить вашего дошкольника с фундаментальными математическими концепциями и каждый день строить понемногу. Потерпи! Они учатся, и когда он будет готов щелкнуть, он будет.
Список поставок
Days with Gray является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC Associates.Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.
Эти маленькие цветные деревянные кубики для поделок также помогут укрепить маленькие мышцы рук и подготовиться к захвату карандаша, когда будете готовы писать.
Подсчет так важен!
Мы много здесь считаем, и я сохранил много идей прямо здесь! Вам также понравятся эти практические занятия по математике, перечисленные ниже.
Какое действие счета вы попробуете в первую очередь?
Подсчет групп | Драматическая инструкция
Что это такое и зачем это использовать ?:
Подсчет групп предлагает студентам считать вслух от 1 до 20 (или выше) в группе без определенного порядка.Эта стратегия предлагает студентам повысить свою осведомленность о группе, практиковать терпение и слушать, а также работать вместе над выполнением сложной групповой задачи.
Указания:
Предложите студентам встать в круг. Представьте упражнение: Наша задача — сосчитать вслух от 1 до 10 в случайном порядке, при этом каждый член группы предлагает по одному числу за раз. Если два человека говорят одно и то же число одновременно, игра останавливается и начинается снова с 1. Объясните: каждый может произнести число в любое время, но не может сказать два числа подряд.Для начала попросите всех закрыть глаза или сфокусироваться на полу в центре круга, затем скажите: Вперед, ! Учитель может поставить начальную цель: Сможем ли мы дойти до 10? Затем подтолкните группу, чтобы сосчитать до 15 или больше, если возможно. Прекращение игры и обсуждение групповой стратегии может оказаться продуктивным. Часть обучения — это открытие группами того, как решить сложную задачу.
Отражение:
- По шкале от 1 до 10, где 10 — очень успешные, а 1 — не очень, как мы в группе? Почему?
- Когда вы решили назвать число? Когда вы решили промолчать?
- Какие навыки или стратегии вы использовали для достижения успеха в этой деятельности?
- Как мы можем использовать эти же навыки / стратегии в других областях нашего класса?
Возможное дополнительное обучение:
- Не торопитесь.Не нужно спешить. Совместная работа требует времени.
- Давайте сделаем глубокий вдох и перегруппируемся.
- Постарайтесь почувствовать, когда подойдет ваша очередь — слушайте и осознавайте всю группу.
- Попробуйте смотреть в фокус в центре круга, чтобы оставаться сосредоточенным и слушать.
Возможные варианты / приложения:
- Используйте игру в качестве заключительного упражнения для каждого класса , чтобы учащиеся могли завершить свою работу целенаправленно и совместными усилиями, а также отслеживать свои улучшения с течением времени.
- ЧТЕНИЕ: Вместо цифр попробуйте читать алфавит по одной букве за раз.
- МАТЕМАТИКА: повторите это упражнение несколько раз и каждый раз составляйте график прогресса группы. Достигнутое число может служить в качестве данных для обучения средним, средним, медианным, режимам и диапазонам, а также вероятности, дробям и процентам. Студенты также могут считать по 2, 3 и т. Д.
Как играть Ready, Set, Count! | Официальные правила игры
Компоненты
- 10 карточек с картинками
- 10 кубиков
- 10 номерных карточек
- 10 пальцевых карт
- 1 символ
- Инструкции
Дети открывают для себя числа от одного до десяти, весело играя! Они учатся считать самостоятельно и как числа могут быть представлены в виде точек на кубике, написанных чисел или пальцев.
Знакомство с номерами
Перед первой игрой осторожно вырежьте карточки с картинками и 3 совпадающие карточки-головоломки.
Игра для 2-4 игроков
Перемешайте карточки с картинками. Каждый игрок получает по три карты, которые кладет перед собой лицевой стороной вверх. Если игроков четыре, каждый ребенок получает только две карты.
Оставшиеся карточки с картинками откладываем вместе с соответствующими карточками-головоломками. Вы можете поменять их местами в следующей игре. Скоро вы будете играть со всеми числами от 1 до 10.
Перемешайте остальные части пазла и разложите их на столе лицевой стороной вверх. На кубике изображены три разных символа:
Для игральных карт.
Для номерных карточек.
Для пальцевых карт.
Каждый набор создается следующим образом
На большой картинке изображены пять жирафов. Это число отображается по-разному: 5 точками на кубике, цифрой 5 и 5 пальцами.
Карточка кубика помещается слева на карточках с картинками, карточка с цифрами посередине и карточка пальца справа.
Игра
Стартует самый молодой игрок. Скажем, например, у них есть карточки с картинками с 3 собаками, 6 тиграми и 7 пандами.
Если они бросают кубик и бросают символ для чисел, они ищут карточки с числами с цифрами 3, 6 или 7.
Если они обнаруживают правильную карточку с цифрами с 3, они могут поместить ее на карточку с картинкой с 3 собаками. Вдобавок они громко восклицают: «У меня три собаки и цифра 3!»
Теперь ход следующего игрока.Они могут катать символ рукой и искать карточку пальца, которая соответствует их карточкам с картинками.
Если они посчитали неправильно и карта не подходит к их картинке, они кладут эту карту обратно. Теперь очередь за следующим игроком.
Если игрок должен выбросить символ, для которого у него уже есть все совпадающие карты, ему не повезло, и следующий игрок делает ход.
Конец игры
Игрок, первым поместивший все карточки-головоломки на свои карточки с картинками, побеждает в игре.
Версия для одного игрока
Перемешайте карты головоломки и разложите их на столе лицевой стороной вверх. Сложите все карточки с картинками в стопку.
По очереди возьмите верхнюю карту из стопки и попытайтесь найти и соединить совпадающие карты кубика, числа и пальцев.
Подсказка: Начните с игры с желтыми карточками с картинками от 1 до 5. Как только вы их хорошо узнаете, добавьте синие карточки с картинками.
Продолжить чтение
Подсчет полей, быстрые игры и ничьи: новые правила весенних тренировок
Это был четвертый тайм весеннего тренировочного матча между красными и легкой атлетикой в понедельник, и у Сала Романо были проблемы.
Романо отказался от четырех попаданий в игру «А» в иннинге, и три рана были забиты. После прогулки на первом и втором месте оказались бегуны из Окленда, и казалось, что впереди еще больше пробежек.
Вместо этого подача была остановлена, и игроки А были отозваны обратно в свою блиндаж.
В следующем иннинге дела у нового питчера «красных», Шейна Карла, не улучшились. Он отказался от четырех забегов и поставил бегунов на вторую и третью с одним аутом. И снова большой тайм превратился в действительно большой тайм для пятерки.
И снова тайм остановлен.
Романо и Карл были спасены новым лучшим другом питчера высшей лиги: счетчиком подач. Странные сцены, подобные той, что была в игре Reds-A в Месе, штат Аризона, произошли в нескольких весенних тренировочных матчах высшей лиги за последние два дня из-за нового правила, которое позволяет командам останавливать тайм в конце матча. бита, если их питчер бросил 20 передач, независимо от того, где находится иннинг.
Правило спасло питчера Иволги Томаса Эшелмана в грубом первом иннинге против Пиратов в воскресенье и сделало то же самое для стартера Red Sox Гарретта Ричардса против Брейвс в понедельник. правила вводятся для первых недель весенних тренировок в этом сезоне.Изначально игры запланированы на семь иннингов, но команды могут согласиться сыграть всего пять. В понедельник была игра с пятью иннингами между «Уайт Сокс» и «Ангелс», а также игры из шести, семи, восьми и девяти иннингов.
Изменения не пользуются всеобщей популярностью даже среди бейсболистов. «Теперь мы собираемся сыграть пять, шесть и семь таймов», — сказал Дейтон Мур, генеральный менеджер Kansas City Royals. «У нас в лагере 75 игроков, из них 41 питчер. Мы пытаемся заполучить их подач и развить их, но у нас нет шанса на это, и фанаты не знают, приедут ли они посмотреть пяти-, шести-, семи- или девятый иннинг. игра первые две недели.
Иногда команды даже не знают. В воскресенье члены королевской семьи сыграли матч с шестью иннингами против рейнджеров, а затем, после того, как Техас объявил это днем, сыграли еще три подач внутри команды.
Никто из тех, кто ходит на весенние тренировки, не питает иллюзий, что игры действительно имеют значение. Но новые правила продолжают подталкивать игры, в которые вновь вернувшиеся фанаты платят за вход, все дальше и дальше от традиционных соревнований и приближаются к прославленным практикам.
Правила подсчета подач разработаны в первую очередь для защиты подающих рук в первые дни сезона. «Поклонники будут время от времени чесать головы», — сказал MLB.com тренер по питанию Крис Хук. «Но для нас, с нашей стороны, это действительно поможет подготовить наших ребят к сезону».
Иннинги также не должны заканчиваться после 20 веревок; решение принадлежит команде питчинга. Хотя это нанесет ущерб их соревнованиям, команда может выбрать продолжение тайма после 20 питчей, возможно, для того, чтобы научить питер выбраться из затора.Затем стартер может вернуться в следующий иннинг благодаря еще одному новому правилу, которое позволяет питчерам повторно входить в игру.
Пандемия коронавируса также повлияла на правило. Имея больше уверенности в том, сколько питчеров они будут использовать в игре, команды могут ограничить количество игроков, одетых и находящихся в блиндаже или стойле во время игры.
Правило упоминается в некоторых местах как «правило милосердия», отсылка к типу управляющего при подсчете очков, который можно увидеть в однобоких софтболах пивной лиги или игре в футбол.Но это не совсем так. Нет милосердия, когда команда не забила ни одной пробежки, как это произошло в воскресенье в матче Даймондбэкс-Скалистые горы.
Зак Галлен открыл первую иннинг для Даймондбэков. Но с двумя аутами и двумя игроками, но без забитых пробежек, он добрался до 20 веревок. Пришло время для того, что многие игроки называют «откатом подач».
«Я не знал, что такое было в этом году», — сказал Галлен MLB.com. «Поэтому, когда я услышал« Roll », я подумал, что это шутка».
Галлен закончил день двумя нулевыми по счету подачами для Аризоны.Базовые бегуны в первом иннинге закончили прогулкой до блиндажа вместо того, чтобы добраться до своей тарелки.
Тайлер Кепнер предоставил репортаж.
Mingle & Count: Game of Number Sense
1:00:00 Отличные идеи для уроков —
Сиди и общайся [музыка]
Барбара, студенты БАРБАРА:
Один, два, три, взгляни на меня.
СТУДЕНТЫ:
Один, два, глаза на вас.
Барбара (INTV)
Идея урока:
Смешайся и граф БАРБАРА:
Привет, меня зовут Барбара МакКормик.Я преподаю в детском саду начальной школы Джерабек. Игра, которую я преподаю детям, — это игра «Смешай и посчитай».
Барбара, студенты БАРБАРА:
Мальчики и девочки, теперь мы собираемся поиграть в Mingle. Готовы играть в Mingle?
СТУДЕНТОВ:
Ага.
Барбара (В.О.) БАРБАРА:
Они должны попасть в группы по номеру, по которому я звоню, пока они болтаются по комнате. Это чувство числа.
Барбара БАРБАРА:
Давайте быстро пересмотрим правила.
Barbara (INTV) BARBARA:
Для игры Mingle дети сначала должны усвоить основные правила, и это очень важно.
Барбара, студенты BARBARA:
Кто может поднять руку, а не голос, и сказать мне одно правило для Mingle? Зои?
ЗОЕЙ:
Постарайтесь не говорить: «Уходи, ты нам не нужен». Это, давайте не будем так говорить.
01:00:48 Барбара (INTV) BARBARA:
Основные правила заключаются в том, что они должны быть добрыми и внимательными друг к другу.
Барбара, студенты Барбара:
Какое еще правило для общения? Наоми?
NAOMI:
Если у вас есть хорошая группа набранных вами номеров, не оставляйте их?
BARBARA:
Справа.Если у вас хорошая группа номеров, по которым я звоню, не оставляйте ее. Красивый! Спасибо.
Barbara (INTV) BARBARA:
Они должны убедиться, что они попали в то число, которое я говорю, в эту группу.
Барбара, студенты БАРБАРА:
Хорошо. JP?
JP:
И вы хотите сказать: «Послушайте, там еще одна группа. Им кто-то нужен ».
BARBARA:
Отлично! Итак, вы решаете проблему. да.
Barbara (INTV) BARBARA:
И если кто-то еще входит в группу, как они себя ведут? Они должны решить проблему.
Барбара, студенты BARBARA:
Итак, я хочу, чтобы все сложили руки. Встаньте, руки за спину, и все готовы. Смешайте. Пять.
01:01:45 Барбара (В.О.) ВАРБАРА:
Если нет группы из пяти человек, то эти дети — остальные.
Барбара, студенты Барбара:
Хорошо, друзья, у нас здесь хорошая группа из пяти человек?
СТУДЕНТОВ:
Да.
BARBARA:
У нас здесь хорошая группа из пяти человек?
СТУДЕНТОВ:
Да.
BARBARA:
У нас здесь хорошая группа из пяти человек?
СТУДЕНТОВ:
Да.
BARBARA:
У нас здесь хорошая группа из пяти человек?
СТУДЕНТОВ:
Да.
BARBARA:
Очень хорошо. У нас тут хорошая группа из пяти человек?
СТУДЕНТЫ:
№
БАРБАРА:
№
Барбара (В.О.) ВАРБАРА:
Если кто-то еще, я мог бы попросить их прыгнуть, как лягушка, и сказать ребячья, или хлопнуть крыльями и крякать, как утка.
01:02:11 Барбара, студенты БАРБАРА:
И когда я позвоню по следующему номеру, вы попадете в группу, хорошо? Все в порядке. Готовы всех.Смешайте.
Барбара (В.О.) БАРБАРА:
Детсадовцам нужно переехать. Им нужно много двигаться. Не все дети обучаются кинестетику, но многие дети в детском саду обучаются кинестетику. Они действительно любят двигаться.
Барбара, студенты БАРБАРА:
Трое.
Барбара (В.О.) BARBARA:
И если они могут двигаться и изучать концепцию одновременно, я думаю, что это действительно полезно.
Барбара, студенты ВАРБАРА:
Считай со мной. Один два три четыре пять шесть семь.Не в этой группе. Шесть семь.
Барбара (В.О.) БАРБАРА:
Я поддерживаю это, чтобы настроить их на успех, чтобы они могли со временем осваивать все больше и больше навыков.
Барбара, студенты BARBARA:
Трижды семь равняется 21
Barbara (VO) BARBARA:
Некоторые из них получат, некоторые к концу года они скажут, что это настоящая математика, и она делает это в реальный мир, и они скажут: о, вы знаете, я в одной группе из пяти человек, а есть четыре группы, и это 5 умножить на 4. И поэтому, конечно, некоторые дети будут придерживаться этого.
01:03:16 Барбара, студенты Барбара:
У нас тут хорошая группа из четырех человек?
СТУДЕНТОВ:
Да.
BARBARA:
У нас здесь хорошая группа из четырех человек?
СТУДЕНТОВ:
Да.
BARBARA:
У нас здесь хорошая группа из четырех человек?
СТУДЕНТОВ:
Да.
BARBARA:
У нас здесь хорошая группа из четырех человек?
СТУДЕНТОВ:
Да.
BARBARA:
Хорошо. Мальчики и девочки, давайте посчитаем, сколько у нас групп по четыре человека? Давайте посчитаем наши группы по четыре человека.Итак, поехали. Считай со мной. Один два три четыре пять. Мы разбились на группы по четыре человека, так что 4 умножить на 5 равно 20. И у нас осталось еще три. Осталось три. Ладно, девочки, вы собираетесь хлопать крыльями и крякать, как утки. Хорошо. Все в порядке. Готовы, все пообщаться. Два.
01:04:06 Барбара (В.О.) БАРБАРА:
Это интересно, когда вы смотрите, как дети играют в «Смешайся и считай», и увидишь, кто вожак.
Барбара, студенты Барбара:
Вот и все. Решать проблему. Решать проблему.Вы в хорошей группе из шести человек?
Барбара (В.О.) БАРБАРА:
Сразу для меня это замечательная оценка. Немедленно будут лидеры, которые назовут имена друзей или просто скажут: «Иди сюда, иди сюда». А когда у них будет вся группа, они будут первыми.
Студенты СТУДЕНТ:
Один, два, три, четыре, пять, шесть.
BARBARA:
У вас уже шесть.
Barbara (INTV) BARBARA:
Мне нравится, когда игры должны быть короткими и быстрыми, чтобы у них не было возможности по-настоящему шататься.Я набираю пять или шесть номеров, и все готово.
Барбара, студенты ВАРБАРА:
Хорошо. Все готовы. Смешайте.
Barbara (INTV) BARBARA:
Вся игра о чувстве чисел, поэтому я пытаюсь научить их.
Барбара, студенты ВАРБАРА:
Давай посчитаем. Один два три четыре пять.
01:05:02 Барбара (В.О.) ВАРБАРА:
Это отличный способ научить этому, потому что дети уже встают и двигаются.