Забери меня в страну Селестию — обзор настольной игры «Селестия» | Frogged Dice
Мне всегда нравились игры, в которых авторы предлагают игрокам совершить путешествие в какую-нибудь необычную страну. Кто его знает, что там можно увидеть, кого встретить — мы же там не были ни разу, поэтому все в новинку, все в диковинку. Селестия — это страна, которую когда-то искал всем нам известный Гулливер, но так и не нашел ее. А вот Аарон Вайсблюм нашел, и придумал про эту страну настольную игру. Благодаря российскому издательству Эврикус эта игра не так давно стала доступна русскоязычным настольщикам. Предлагаю вам заглянуть в коробку и узнать, что интересного есть в волшебной Селестии.
Когда я в обзорах перехожу к описанию содержимого коробки, в моей голове иногда возникает вопрос — а стоит ли про это писать, если практически во всех играх лежит одно и то же? Поле, карты, фишки. В Селестии тоже есть карточки двух размеров, фишки, кастомные кубики и овальные тайлы городов.
Честно признаюсь, я очень давно не занимался сборкой подобных штуковин, поэтому получил порцию удовольствия от этого процесса. Воздушный корабль получился в итоге прикольным, такой можно и на полку для красоты поставить. Особых проблем со стыковкой деталей не возникло — все подогнано ровненько.
В общем, своими компонентами Селестия меня приятно порадовала.
Как оказалось, Селестия находится высоко в небе и поделена она на маленькие островки-города, которые мы можем посетить только воспользовавшись услугами воздушного корабля. Воздушным транспортным средством придется управлять каждому игроку по очереди. Чем дальше вы залетите, тем больше победных очков сможете получить. Но перелет от острова к острову грозит разными проблемами — штормами, хищными птицами, пиратами и т.д. Не каждому капитану под силу справиться с трудностями, поэтому решение доверять ему или нет зависит только от вас.
Перед началом игры каждый игрок получает фишку, жетон исследователя своего цвета и карточки снаряжения (их количество зависит от количества игроков).
Ход игры очень простой. Один из игроков избирается капитаном, который становится у руля корабля. Все фишки игроков сгружаются на кораблик, который терпеливо стоит на тайле первого города и ждет отправления.
Капитан смотрит на следующий город и бросает столько кубиков, сколько изображено на тайле этого города. В первых городах нарисовано 2 кубика, потом их становится 3, а последние города требуют бросить аж 4 кубика.
Грани на кубиках показывают препятствия, с которыми сталкивается капитан во время передвижения на следующий тайл. Это может быть туман, молния, хищные птицы, пираты. Справиться с препятствиями можно с помощью сброса соответствующих карт из руки капитана. Но только капитан знает, что у него находится в руке. Остальные игроки могут об этом только догадываться.
Далее каждый игрок решает, остаться ему на корабле или сойти. Если будет принято решение остаться, доверившись капитану, то у игрока есть шанс попасть на следующий остров (если капитан справиться с трудностями!). Если игрок решает сойти, то он забирает с корабля свою фишку и берет себе карту сокровищ города, в котором находится корабль, после чего сошедший игрок в текущем путешествии не принимает участия.
Когда игроки определятся с выбором, капитан использует свои карты снаряжения, чтобы пройти дальше. Одно препятствие — одна сброшенная карта снаряжения. Если капитан справиться не может, то он ничего не сбрасывает. Если капитан преодолел все препятствия, корабль передвигается в следующий город. Если не преодолел, то путешествие на этом заканчивается, корабль возвращается в стартовый город, никто ничего не получает и начинается новое путешествие. Перед новым походом каждый игрок получает по одной новой карте снаряжения.
В конце раунда капитаном становится следующий по кругу игрок.
Перед началом каждого путешествия происходит контрольная проверка на победителя. Если у одного или нескольких игроков в сумме набирается 50 победных очков на картах сокровищ, то игра заканчивается, и тот, кто наберет больше всех очков, становится победителем.
Об игре Селестия я знал давно, но почему-то никогда не испытывал к ней большого интереса. И если бы не Эврикус, то я бы спокойно и дальше игнорировал эту настолку, которая, к моему удивлению, оказалась весьма и весьма милой.
По духу игра ближе к филлеру, чем к чему-то большому и сложному. Книга правил вроде не очень маленькая, да и шрифт в ней мелкий, поэтому сразу может показаться, что в
Вы видите веер карт в руке капитана и думаете — ну он-то точно сможет справиться с туманами, птицами и пиратами. А потом оказывается, что не может, и вы пролетаете мимо очков как фанера над Парижем. В игре кроется много разных забавных ситуаций, которые могут изрядно повеселить игроков. Например, на всех четырех кубиках могут выпасть пустые грани и все оставшиеся счастливчики полетят к заветным дальним островам. Или может случиться такой прикол — все пассажиры решили уйти с корабля, потому что у капитана на руках всего 3 карты против трех кубиков трудностей. А потом капитан спокойно раскрывает карты, а у него в снаряжении оказывается как раз то, что нужно, и он в одиночку летит на следующий остров, после чего заканчивает путешествие и забирает классную карту сокровищ.
Первое время кажется, будто бы игра напичкана слишком большим количеством случайностей — брось кубики, угадай, что находится в руке капитана, набери случайную карту сокровищ, получи случайную карту снаряжения. Именно поэтому я не могу рекомендовать игру тем людям, которые любят игры на просчитывание. В
В Селестии помимо обычных карт снаряжений есть и всякие прикольные карточки, которые играются в определенных случаях. Например, есть карты джокеров, которые справляются с любыми трудностями, но их не обязательно играть при первой же возможности, в отличие от карт снаряжения. Капитан может пользоваться джокерами тогда, когда ему это будет выгодно. Карта высадки позволяет выгнать с корабля любого пассажира. Правда, при этом ему все же придется всучить карту сокровищ с текущего города. Реактивный ранец позволяет схватит карту сокровищ даже в том случае, когда корабль терпит крушение. С обходным путем можно перебросить кубики, а с тяжелым ударом заставить перебросить белые кубы даже в том случае, когда вы не находитесь на корабле.
Карты сокровищ не имеют фиксированного значения. На картах городов недвусмысленно написано 1+, 2+, 4+ и т.д. Это значит, что на картах сокровищ конкретного города минимальное количество очков будет равно 1, 2 или 4, но может и больше! Поэтому просчитать количество очков соперников просто невозможно. Даже если вы будете все записывать на листике. Для меня это плюс, т.к. в игре невозможно заранее выявить лидера, поэтому интрига держится до самого последнего путешествия.
Правилами игры не запрещено общаться между игроками. Вы спокойно можете обсуждать перспективы путешествия вместе. Даже капитан может примкнуть к беседе, чтобы напугать игроков тем, что у него в руке одни унылые карты. Правда, капитану лучше не верить, т.к. его задача уменьшить количество игроков на корабле. Когда я играл в Селестию, то за столом постоянно было весело — шутки текли рекой.
К оформлению игры и ее качеству я не могу придраться. Все выполнено на очень хорошем уровне. Тема игры отлично сочетается с артом. Больше всего мне понравилось, как нарисованы острова на облаках. Картонный воздушный корабль также очень здорово дополняет игру — вы и правда чувствуете себя путешественниками, глядя на него=)
Но давайте посмотрим на специфические моменты Селестии. Это и не минусы, и не плюсы, а просто такие нюансы, которые могут кому-то понравиться, а кому-то нет.
Игра хороша только с определенной группой настольщиков, которые лояльно относятся к играм с механикой push your luck (испытай свою судьбу). Я легко могу себе представить ситуацию, в которой игроки могут затупить, не понимая, как можно 40 минут играть в угадайку. К счастью, мне такие игроки не попадались, но негативные отзывы все-таки иногда мне приходилось видеть. Я это все веду к тому, что я могу писать о том, какая это игра клевая, но если ваша игровая компания далека от таких игр, то и опыт у вас будет другой.
Реиграбельность. Мне кажется, в большей степени игра завязана на общении и угадайке. Абсолютно идентичных партий у вас не может быть, т.к. игрокам все время попадаются разные карты снаряжения, кубики по-разному падают, достаются карты сокровищ. Но в целом игровой процесс остается всегда тем же самым, поэтому мне кажется, что если долго играть в одной и той же компании, то игра может быстро наскучить. Я бы посоветовал сильно не переигрывать, несмотря на то, что игра клевая и соблазн большой=)
Очень хочу обратить ваше внимание на оптимальное количество игроков за столом. На коробке написано «2-6 игроков», но мне кажется, что начинать нужно с 4 игроков, не меньше. Вдвоем играть просто банально скучно. Один капитан — один пассажир — такая система быстро надоест и одному, и другому игроку. Втроем играть тоже не выход. А вот вчетвером уже более-менее хорошо. Вшестером вообще красота. Поэтому если вам сложно собрать много игроков, то Селестию не могу вам порекомендовать.
Мне очень нравятся в Селестии специальные карточки, которые можно играть не только тогда, когда капитану нужно пройти препятствия, но и чтобы помешать другим игрокам. Все эти ранцы, обходные пути, удары — это весьма и весьма клевые карты, но их маловато на мой вкус. Чаще всего вам будут попадаться обычные карты снаряжения, а вот если попадется специальная карта, то это просто праздник какой-то. Поэтому мне кажется, что игре не хватает этих самых клевых карт. Ранцев всего 2 штуки! 2, Карл! В общем, непорядок. На английском языке выходило дополнение, в котором можно было найти новые спецкарточки. Говорят, что такое же дополнение выйдет и на русском языке. Если вы хотите следить за новостями издательства, то я советую вам вступить в группу Эврикуса в ВК. Тогда вы точно не пропустите выход очень интересного дополнения, которое мне не терпится проверить на деле.
Из конкретных минусов я могу выделить только 2. Первый — это раздолье для читеров. Если капитан говорит, что не может пройти препятствия, то ему приходится верить, т.к. проверить это невозможно. Может быть ему выгодно, чтобы все игроки не долетели именно в данный момент, поэтому он так и говорит. Очень надеюсь, что такие нехорошие игроки вам никогда не будут попадаться.
Второй минус — высоковатая цена для семейки такого рода. В Беларуси игра стоит 64 рубля. Не скажу, что это ах как много, но обычно филлерные семейки стоят чуточку меньше. Если же у вас большая и веселая компания, то я уверен, что стоимость игры с лихвой окупится удовольствием от игры 😉
Мне Селестия однозначно понравилась, хотя в первой партии я боялся, что не пойму, когда нужно оставаться на корабле, а когда сваливать с него. На самом деле все понятно, и иногда нужно рисковать, чтобы получить больше очков, чем это могут сделать другие игроки. И кто его знает, кто выиграет — самый смелый игрок или самый трусливый. Игра очень простая и легкая, классно нарисована, имеет клевые компоненты. И если вам нравятся игры-угадайки, то советую присмотреться к Селестии. Это очень неплохая семейка. Эврикусу спасибо за локализацию годной настольной игры.
Страница настольной игры Селестия на сайте издательства Эврикус
Страница издательства Эврикус в ВК
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееНастольная игра Селестия (Celestia) | Бородатый блог о настольных играх
Добро пожаловать на борт, путешественник!
Наш путь будет долгим и полным опасностей, но я уверен, мы преодолеем все невзгоды на пути к сокровищам летающим островов Селестии. Грозовые шторма, пираты и нападения птиц – нашему кораблю все нипочем, если у штурвала стоит сильный духом капитан. А если вы передумаете лететь дальше, мы всегда сможем высадить вас в ближайшем городе. Беспокоиться не о чем!
В настольной игре «Селестия» вы станете одним из пассажиров летающего корабля, отправляющегося к неизведанным землям. Раз за разом вам предстоит принимать рискованные решения – продолжать ли путь или покинуть корабль от греха подальше. Немного расчета, немного везения – вот путь к успеху.
Земля, прощай! В добрый путь!Итак, «Селестия» это семейная игра, которая может стать переходным звеном от патигеймов к более серьезным играм. Она рассчитана на шестерых участников, и чем больше друзей вы соберете за столом, тем интереснее и азартнее будет партия. Основная механика игры знакома большинству из нас с детства – это простое «верю/не верю», органично объединенное с остальными элементами игры. Поэтому с правилами запросто разберутся даже те, кто раньше не играл ни во что подобное.
Вся игра строится вокруг летающего корабля, объемная картонная модель которого собирается перед первой партией, а затем хранится в собранном виде прямо в коробке.
На этом корабле участникам предстоит перемещаться по растянувшимся цепочкой жетонам летающих островов и собирать сокровища, ради которых вы и пустились в путь. Чем дальше от стартового города находится остров, тем дороже найденные на нем драгоценности. Но и опасности растут с каждым новым перелетом. Победу в игре одержит тот, кто первым соберем драгоценностей на пятьдесят очков.
Каждый ход один из игроков становиться капитаном корабля и лицом к лицу сталкивается с угрозами, встающими на пути. Для этого он бросает кубики, определяющие тип опасности – грозу, туман, птиц или пиратов. Еще две грани кубиков пустые – полет спокойный. Чтобы справиться с препятствиями капитан должен будет разыграть из руки карты, которые помогут их преодолеть. Клаксон для отпугивания птиц, громоотвод для грозы, компас для тумана, пушку для пиратов или турбо, которое позволяет проскочить любое из препятствий. При благоприятном исходе корабль перемещается на следующий остров. Но если нужных карт на руке нет, корабль терпит бедствие – фишки игроков возвращаются на стартовый остров, и начинается новое путешествие.
Риск – благородное делоА чтобы добавить игре азарта, до оглашения вердикта капитана все остальные пассажиры в порядке очередности должны решить будут ли они продолжать путешествие дальше или покинут корабль, пока не поздно. Высадившиеся игроки получают по карте сокровищ и возвращаются на старт, а остальные либо продолжают свой путь к более богатым островам, либо терпят крушение и тоже возвращаются на старт, но с пустыми руками.
Таким образом, каждый ход игроки принимают решения о дальнейшем полете, полагаясь только на результат броска кубиков и запас карт капитана. Гарантированно угадать сможет ли капитан отбиться от всех опасностей или нет невозможно. Но если вы видите, что на вас мчится целая ватага пиратов, в сбросе целая куча зарядов для пушки, а у капитана осталось всего несколько карт — разумнее покинуть судно. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское!
В «Селестии» вы не раз станете свидетелем ситуаций, когда капитан совершает невозможное, последними картами разбираясь с неприятностями, или, наоборот, разбивает корабль на первом же препятствии с полной рукой карт только потому, что нужной среди них не оказалось. Нельзя не упомянуть, что среди карт снаряжения встречаются и так называемые карты силы, которые обладают особыми эффектами и могут быть разыграны не только капитаном. Тут вам и принудительная высадка соперников, и возможность перебросить кубики, и даже реактивный ранец, позволяющий соскочить с судна до его крушения.
Эти карты здорово оживляют игру, но, к сожалению, в колоде их критически мало. На мой взгляд, «Селестии» как раз не хватает подобных эффектов, чтобы она была более интерактивной и интересной для опытных игроков.
Видимо, так считаю не только я, потому что разработчики игры уже выпустили дополнение с новыми картами снаряжения и даже с персональными способностями для каждого персонажа, которые напрашивались сами собой. Теперь экипаж не безликие пассажиры, а активные участники экспедиции. Так что если игра придется вам по вкусу, стоит подумать и о дополнении.
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Об авторе Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.Девять небесных городов Селестии
Только самые смелые дойдут до конца.
В небесной стране Селестия девять летающих городов, полных сокровищ и неизведанных тайн. Но найдется ли тот отважный капитан воздушного судна, кто сможет провезти отважных путешественников по всем городам Селестии?
В мире Селестия каждый из городов ценен сам по себе. Но чем дальше вы углубляетесь в воздушную страну, тем весомее и ценнее призы для храбрых исследователей. А последний город – это яркая жемчужина в ожерелье поселений Селестии.
Однако все путешественники помнят, что чем дальше пролегает их путь, тем опасней становится их дорога.
Блеф и другие трудности небесных путешествий.
В игре Селестия все участники примеряют на себя роли путешественников, планирующих посетить все девять городов на дирижабле. Прибывая на очередной летающий остров, они получают награду от его жителей. Чем дальше, тем более стоящая награда ожидает отважных исследователей.
При этом один из игроков – капитан судна. Только от его способностей распланировать полет зависит полет дирижабля в игре Селестия. Если препятствия не дадут летающему судну добраться до следующего города, то его пассажиры теряют все награды за уже пройденные города, а само летающее судно возвращается на старт. После чего у корабля меняется капитан – им становится следующий игрок.
Однако в каждом городе у пассажиров есть шанс сойти с дирижабля, прервав свое путешествие, и тем самым сохранив награды.
Но мы понимаем, что только самые смелые смогут стать наибогатейшими путешественниками и победить в настольной игре Селестия.
Препятствия, которые ожидают корабль во время полета между городами Селестии, предсказываются броском кубиков. А противостоять им можно с помощью карт. Каждый из игроков получает их по восемь в начале партии.
Следует отметить, что не все карты помогут вам с легкостью проходить опасности воздушного путешествия. Некоторые будут воздействовать на самих игрок, заставляя их свернуть с намеченного пути и покинуть судно.
Доверитесь ли вы своему капитану и соседям по воздушному средству передвижения или положитесь только на свою интуицию?
Следует отметить, что настольная игра Селестия приветствует общения во время игры. Игроки могут блефовать, убеждать друг друга, логически размышлять о возможностях очередного капитана добраться до последнего небесного города – города Света. Возможно именно ваши слова о печальном конце экспедиции заставят остальных игроков сойти с корабля и дать вам победу?
В поисках настольной игры Селестия вы можете заглянуть в магазине «Единорог» в Санкт-Петербурге находится по адресу метро Лиговский пр-кт, ул. Коломенская, д.33/40, (бывший Хоббит). Или же купить игру Селестия в интернет магазин настольных игр «Единорог» онлайн.
Обзор игры Селестия, или Туда и обратно на летучем корабле
Люблю я красивые игры, поэтому и мимо «Селестии» от Эврикус пройти не смогла, очень уж эффектно выглядит игра на столе. Плюс слышала немало позитивных отзывов. И вот наконец коробка попала ко мне в руки.
Немного о процессе
Главная механика в «Селестии» — это «испытай удачу», причём изюминкой игры является то, что удача/неудача зависит не от прихода тебе правильной карты, а от живого человека-соперника.
Так, каждый ход вы вместе с остальными игроками будете путешествовать от города к городу. Один будет капитаном (каждый ход эта роль переходит следующему игроку), а остальные — пассажирами.
Капитан не может покинуть судно и вынужден бороться с трудностями, встающими перед кораблём. Он бросает от 2 до 4 кубиков, на которых могут выпасть разные значки: туча, молния, нападение птиц или пиратов. Чтобы справиться с опасностями, нужно сбросить карты с такими же значками с руки, иначе корабль терпит крушение и никто ничего не получает.
Пассажиры могут высадиться в любой момент, не дожидаясь, пока корабль разобьётся, если капитан не сможет преодолеть опасности. Выходя в каком-то городе, игрок получает одну из карт сокровищ с победными очками из стопки этого города. Естественно, чем дальше удаётся залететь, тем больше победных очков можно получить, потому что артефакты становятся всё дороже. Игра заканчивается, когда у кого-то оказывается 50+ очков.
Впечатления
Начнём с оформления и качества. Иллюстрации в игре очень милые и симпатичные, в приятных тонах и на стимпанковскую тематику. Персонажи мне не очень понравились, а вот рисунки сокровищ действительно красивые.
Но больше всего мне понравилось качество: картон под лён, гладкие плотные карты (но тут не лён), идеальная вырубка. Для летучего корабля, который, несомненно, является самым впечатляющим компонентом игры (хотя по сути-то он не обязателен), в комплекте даже идут запасные части.
Коробка небольшая, её удобно перевозить, и внутри нет воздуха, хотя меня несколько смутил картонный органайзер. Корабль в собранном виде прекрасно помещается в одно из отделений, но при этом тайлы «городов» и карты нужно хранить вместе, и по высоте они получаются выше, чем стенки органайзера. При хранении это не мешает, крышка закрывается плотно, но я несколько минут крутила компоненты в руках, пытаясь всё уложить так, чтобы ничего не торчало. Не, не получилось %) Поэтому без пакетов не обойтись: карты или города «разбегутся» по коробке из-за того, что торчат из своего отсека.
Процесс игры и эмоции. Сразу скажу, что нам вчетвером играть было ну очень весело! Связано это в первую очередь с тем, что твой успех/неуспех находится в руках другого игрока, и это сразу же эмоционально окрашивает все действия и решения в игре.
Мы постоянно смеялись, когда кто-то со словами «Я валю с этой посудины» выпрыгивал при особо «удачных» бросках кубика капитана, или когда наш корабль раза три подряд даже не смог выйти из первого города. А уж какое ликование стояло, когда двое игроков, решивших остаться на корабле с очень плохими кубиками, сыграли переброс и выпало 3 пустых грани! А в некоторых игроках даже задатки ролевиков проснулись, когда они буквально отыгрывали роль капитана 🙂
Добавьте сюда ещё щепотку блефа, ведь тут как: кто летит дальше, тот получает сокровища подороже и повкуснее, а каждый играет сам за себя. При этом капитан не может покинуть судно. Таким образом, его задачей становится уменьшить контингент на судне, но при этом не распугать всех, иначе ему самому придётся завершить путешествие в следующем городе. Если же он видит, что дела плохи, задача сменяется на противоположную: сделать так, чтобы все люди поверили и остались с ним, чтобы корабль разбился и очков не получил никто!
Как минимум несколько раз скорбные выражения лиц капитанов обманывали каждого, а потом выяснялось, что у него есть всё, что надо, чтобы удачно пролететь дальше, и он просто блефовал, редиска %)
Рандом и случайность. Конечно, «Селестия» — это не глубокая стратегия, и случайность здесь играет большую роль. Случаен приход карт на руки, броски кубиков и даже распределение карт сокровищ в большинстве стопок.
Если вас это смущает, то это игра не для вас и лучше сразу пройти мимо. Я же не вижу проблем в том, что в игре с центральной механикой «испытай удачу» во главе угла стоит именно удача.
При этом судьба пассажиров, как говорится, в их собственных руках, и бездумным процесс в «Селестии» язык не повернётся назвать.
Например, при желании можно запоминать, с какими угрозами этот конкретный капитан не справился в прошлый раз, хотя это не 100% поможет (ведь после крушения все добирают по одной карте). Чувствуете, что капитан «провалит миссию»? Выходите на этой остановке и гарантированно получите свою синицу в руках. Видите, что карты у вас не очень, а вам следующим самому предстоит быть капитаном? Лучше выходите сейчас и не надейтесь на пустые грани на кубиках, когда сойти уже будет нельзя. Мне особенно понравился этот момент с капитаном, кстати. Очень часто факт того, что именно тебе «водить» в следующем круге, заставляло людей спешно покидать корабль.
А ещё здесь есть несколько карт, которые добавляют неожиданности в процесс (и немного пакостей): можно заставить кого-то сойти, когда остальные успешно летят дальше, можно заставить капитана перебросить пустые грани, чтоб жизнь малиной не казалась (а ты сам уже на земле с сокровищем в кармане), а можно вообще заныкать за спиной реактивный ранец, с которым никакое крушение не страшно! Жаль, таких карт всего несколько штук, маловато на большую колоду.
Количество игроков. «Селестия» из тех игр, где чем больше, тем лучше. Я бы вообще меньше чем с 4 игроками её не советовала, а с 5-6 должно быть ещё лучше.
Время партии. Честно, я даже не засекала время, так была поглощена процессом 🙂 Но партия продолжалась примерно минут 30-40 по ощущениям. Мы сыграли дважды, и все были готовы играть ещё.
Вывод
«Селестия» — это красивая лёгкая и весёлая игра с механикой «испытай удачу». Причём «удача» здесь ключевое слово: в игровом процессе вы постоянно будете сталкиваться со случайными вещами, однако на мой взгляд у игрока достаточно способов управлять своей судьбой. Главным образом это предугадывание момента, когда стоит сойти с корабля, будь то потому, что вы уверены, что капитан не справится с препятствием (можно хоть запоминать, если есть желание), либо потому, что вам в следующем ходу самому придётся «водить», а карты на руках явно не позволят вам благополучно пролететь дальше.
Второе ключевое слово — «весёлая», потому что такого веселья я давненько не испытывала в процессе игры. Мы постоянно хохотали, игра принесла море положительных эмоций. Главным образом потому, что, в отличие от, скажем, «Порт Ройал», здесь ваша удача или неудача находится в руках живого человека-оппонента, который ещё и может блефовать, а не от бездушной колоды карт (кстати, «Порт Ройал» я продала). Да и элемент совместной работы по продвижению корабля дальше тоже сказывается на общем позитивном настрое.
Третье — «красивая», ведь игра очень мило оформлена, а шикарный летучий корабль 100% сразу привлекает взгляд. Ну и я, конечно, очень люблю кастомные кубики.
Играть в «Селестию» лучше с 4+ игроками, а благодаря простым правилам объяснить её можно практически кому угодно. Очень лёгкий и ненапряжный процесс, который мне весьма понравился хотя бы потому, что было очень весело и позитивно. И ах это чувство, когда удалось поймать удачу за хвост!
Да, это не стратегия и не игра для гиков, но возможность легко, со смехом и приятными эмоциями провести 30-40 минут с друзьями, которые любят игры попроще. И тут «Селестия» отлично вписывается. Поставила 7,75 балла и с удовольствием буду играть ещё. И буду обязательно ждать дополнения.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Селестия — играть бесплатно, официальный сайт игры
Увлекательная ролевая игра Селестия отправит вас в фантастический мир, в котором сражаются феи и темные маги. Красивый мир, прекрасные волшебницы, уникальные маунты, оригинальная система навыков и кланов ждут вас!
Обзор Селестия
Красочная романтическая RPG Селестия была разработана в восточном стиле. Приготовьтесь погрузиться в волшебный мир, в котором феи сражаются против темных сил. По сюжету, мир игры находится в опасности. Волшебники, которые изучили темную магию, объединились с одной целью – превратить всех свободных людей в рабов. Вы – избранный герой, котором предстоит отправиться в путешествие и заручиться поддержкой сильных воинов и могущественных фей.
Игровой процесс
В начале, как и в любой RPG, необходимо создать персонажа. Предлагается настроить черты внешности и выбрать класс: маг, воин, лучник. Каждый отличается неповторимым набором характеристик и умений. К примеру, воин силен в ближней атаке и обладает хорошей защитой, но слаб против атак лучника. Изучайте каждого героя и выберите то, что вам по душе.
После этого игрок попадает в большой открытый мир игры Селестия, в котором необходимо выполнять различные задания. Продвигайтесь по сюжету или берите второстепенные миссии. Во время путешествия вы можете приглашать в команду волшебных фей, которые помогут вам в бою.
Боевая система и преимущества
Сражения проходят в режиме реального времени – комбинируйте умения, применяйте тактику и используйте слабые стороны противников. На вашем пути встретятся бандиты, темные маги и монстры. Участвуйте в событиях от разработчиков и проходите сложные подземелья.
Повышайте уровень и опробуйте оригинальную систему навыков, с помощью которой можно создать уникального героя. Система кланов позволяет находить друзей и объединяться с ними для ускоренного развития. Также приручайте уникальный маунтов.
Игра Селестия – хорошая ролевая игра, в которой вы проведете несколько отличных вечеров. Чтобы начать приключение, необходимо зайти на официальный сайт и зарегистрироваться.
Настольная игра Селестия
Небесная страна Селестия прекрасна и загадочна. Её города полны тайн, опасных испытаний и бесценных сокровищ. Отважные герои отправляются в рискованное путешествие по удивительной стране.
Премии и награды
Gioco dell’anno — итальянская премия года — номинант 2016 год
Grand Prix des Z’Illus — оформление (труд художников и дизайнеров)- 3 место 2016 год
Сейчас игра занимает 133-ю строчку среди семейных настольных игр рейтинга BoardGameGeek.
Первое, что привлекает внимание, это эффектное оформление игры, красивый фантастический арт, парящий в небе корабль, который добавляет игре атмосферы и антуража.
Что внутри
В компактной коробке спрятались корабль, шесть ярких деревянных фишек в форме кеглей, две колоды карт, горсть кубиков, овальные тайлы и жетоны самих путешественников.
Цель игры – набрать как можно больше победных очков.
Как играть
Искатели приключений путешествуют по городам на воздушном корабле.
Из раунда в раунд участники будут попеременно играть роль Капитана или Пассажиров.
Капитан управляет кораблем и решает все проблемы, возникающие на пути к следующему городу.
Пассажиры — все остальные игроки, путешествуют вместе с капитаном и вверяют ему свою судьбу.
Раунд состоит из 5-ти фаз:
- Капитан определяет препятствие. Он бросает столько кубиков, сколько изображено на тайле следующего города. На кубиках есть безопасные белые грани, но чаще выпадают испытания в виде тумана, молний, опасных птиц и пиратов.
- Игроки-пассажиры обсуждают, остаются ли они на корабле, либо сходят на ближайшей остановке, считая, что Капитан не справится с выпавшими испытаниями. Чем дальше летит корабль, тем более ценные артефакты встречаются путниками на пути.
- Решение принято, и капитан либо проходит выпавшие на кубиках испытания, либо корабль терпит крушение. Для этого он играет с руки карты снаряжения (компас против тумана, громоотвод против молнии, клаксон против птиц, пушка против пиратов).
- Если же подходящих карт у капитана не оказалась, то его корабль терпит крушение вместе со всеми доверчивыми пассажирами. Никто из пассажиров не получает карт Сокровищ, корабль возвращается в первый город, и начинается новое путешествие.
- Капитан передает управление кораблем следующему игроку.
Если, добравшись до города Мэйдзи с цифрой 25, ни один из игроков не набрал суммарно 50 очков на картах Сокровищ, то игра продолжается — начинается новое путешествие.
Для активного веселья в игре есть карты способностей, которые добавляют неожиданности и разнообразия в партию. Реактивный ранец позволяет мягко спуститься на землю, если корабль все же разбился по пути к следующему городу, карта высадка дает возможность выкинуть одного из пассажиров за борт, с помощью других карт капитан может перебросить все кубики, либо только кубики с выпавшей белой стороной.
Механика игры построена на принципе push your luck (испытай свою удачу). Игра подарит вам отличные эмоции, вы проверите, насколько вы удачливы и азартны. Изюминка этой игры еще и в том, что вы вверяете свою судьбу капитану. Только от него зависит, сможете ли вы продвинуться дальше и получить больше победных очков. Эта особенность открывает простор для блефа и веселых психологических манипуляций. Находчивый капитан может всячески вас подбивать сойти с корабля и намекать, что путешествие закончится провалом, а сам в гордом одиночестве продолжит полет.
Это красивая и атмосферная игра с простыми правилами, отлично играется как в семейном кругу, так и в компании. Легкий игровой процесс, блеф и удача, куча веселья – все это внутри одной из моих любимых игр.
Геймплей Селестия от BGC
Селестия (Celestia) Настольная игра Эврикус PG-17014
Солнце клонилось к закату, белые паруса в последних лучах заходящего солнца казались красными. Мягкий, теплый ветер игриво раскачивал снасти, за кормой со спокойным рокотом перебирал лопастями огромный винт. «Зефир» причаливал к гавани очередного небесного града. Пассажиры в каютах изнемогали от нетерпения, а капитан, успешно пришвартовав корабль, пошел в свою каюту. Он гораздо больше других знал обо всей изменчивости Небесного Океана. Не снимая высоких ботинок, капитан устало упал на кровать. Густые седые усы скрывали счастливую улыбку.
Что перед нами?
Игра Селестия (Celestia) откроет перед Вами удивительный мир, состоящий из безграничного Небесного Океана и девяти Небесных Городов в нем. Старт любого приключения начинается в Городе Ветра, а завершается в Городе Света. Каждый раз, когда Ваша команда посещает Небесный Город, щедрые жители такого города преподносят Вам свои дары. Ценность таких даров отличается от Города к Городу.
Что здесь надо делать?
Игровой процесс начинается с того, что каждый из игроков берет в руку восемь карт (если играют больше четырех, тогда количество таких карт уменьшается до шести). Карты — ключевой элемент игры. Это одновременно и Ваша страховка на случай неприятностей, и Ваши возможности. Первый игрок в каждой сессии — капитан небесного корабля. Он и только он определяет следующий этап путешествия.
Игровой процесс капитана значительно отличается от игрового процесса других участников происшествия. Важный игровой аспект — глубокое социальное взаимодействие между игроками. Ведь если Вы пойдете вслед за капитаном, может случиться, что с опасностями и проблемами Небесного Океана Вам придется бороться всем вместе. Если пожелаете. В противном же случае, предчувствуя грядущую катастрофу, Вы свободны покинуть обреченный корабль. В процессе игры игроки могут заключать и расторгать союзы, блефовать, помогать или отказывать капитану в помощи. Впрочем, капитан и сам является весьма важной фигурой, и обладает своими возможностями.
Для кого эта игра?
Жажда приключений у Вас сильная? Вы не боитесь Небесного Океана? А, может, Вы сами хотите возглавить увлекательную авантюру? Тогда Селестия (Celestia) отличный выбор для Вас.
Комплектация Селестия (Celestia) (Что в коробке?):
1 воздушный корабль (требует сборки)
6 фишек игроков
6 тайлов персонажей
9 тайлов городов
4 кубика событий
78 карт наград
80 карт путешествий
Правила игры
Вы можете арендовать эту игру (г. Львов) #lelekan_rent_lviv
Вы можете купить настольную игру Селестия (Celestia) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Селестия (Celestia) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Обзор: Celestia
Все на борт! Дирижабль улетает в дальние страны. Путешествие может быть опасным, но награды весьма прибыльны для таких предприимчивых искателей удовольствий, как вы. Но можно ли рассчитывать на капитана? Кажется, он занимается этим только для себя…
Селестия полна опасностей. Но ничего не рискнули, ничего не выиграли. И вы планируете рискнуть, насколько позволят ваши безумные приспособления.
Как это работает
Celestia — это полукооперативная игра на удачу / управление руками для двух-шести игроков.Игроки — пассажиры дирижабля, которые должны работать вместе, чтобы добраться до далеких стран и набрать очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков, когда хотя бы один игрок достигнет 50, становится победителем.
Селестия рассчитана на шесть игроков.Для начала пронумерованные острова располагаются в порядке возрастания. Карты сокровищ, соответствующие каждому острову, перемешиваются и кладутся рядом с каждым островом, и каждому игроку раздается по шесть карт снаряжения. Каждый игрок помещает пешку своего цвета в дирижабль и кладет перед собой кнопку соответствующего цвета.Игроки выбирают одного игрока в качестве первого капитана.
В ход капитан бросает количество кубиков опасности, соответствующее следующему острову на пути. Каждый игрок, который все еще находится в дирижабле, решает по часовой стрелке от капитана, останутся ли они на корабле или выпрыгнут, забрав карту сокровища с острова, где сейчас находится дирижабль. (Капитан не может покинуть корабль.) Если у капитана есть карты для противодействия опасностям на кубиках, он или она должны сыграть их, и корабль (и все, кто решил остаться) переместится на следующую область острова, а следующий игрок по часовой стрелке, который все еще находится на корабле, становится новым капитаном.Если у капитана нет карточек, дирижабль разбивается, и все, кто еще находится на корабле, ничего не получают.
Каждый игрок забирает пешку и кнопку, отмечая своего причудливого искателя приключений.В колоду включены некоторые специальные карты способностей, которые позволяют перебрасывать кубики, сбрасывать других игроков с корабля или усложнять капитану успех. Есть также дикие карты, которые капитан не обязан разыгрывать, чтобы встретить вызовы.
Карты сокровищ, соответствующие каждому острову, становятся тем ценнее, чем дальше идет корабль.В конце раунда каждый игрок берет новую карту снаряжения, и игра продолжается с новым капитаном. Если на этом этапе у кого-то есть 50 или более очков, игра заканчивается, и игрок с наибольшим количеством очков побеждает.
Твердая рука у румпеля или конец кораблю?
Игры на удачу часто представляют собой простые дела, которые сводят решения к простой бинарной системе риск-вознаграждение: мне остаться или уйти? И часто игры на удачу сводятся к тому, чтобы разыграть шансы. Селестия оправдывает оба этих ожидания, хотя, возможно, не так хорошо, как другие гиганты жанра, такие как Can’t Stop и Incan Gold.Но у Селестии есть кое-что, чего не хватает в других названиях. Это более сложно, но помимо этого, у Селестии очарования . Атмосфера . И, как выяснилось, обаяние имеет большое значение.
Да, у Селестии есть трехмерный дирижабль. Это необходимо? Нет. Это круто? да.Я начну с потрясающих компонентов. Совершенно лишний (но совершенно захватывающий) дирижабль здесь привлекает внимание — с его функциональным, но чисто декоративным, пропеллером и хорошо спроектированным капитанским креслом, — но это далеко не единственное, что заслуживает комментария.Каждая из плиток острова прекрасно проиллюстрирована, и они служат просто подушечками кувшинок для дирижабля, короткими остановками перед следующим прыжком. (Возможно, цвета можно было бы различать больше, что становится проблемой при сортировке игры, но это придирка.) На картах сокровищ есть похожие красивые иллюстрации, и как только вы посмотрите на число, вам не нужно смотреть на них снова. А большие карты снаряжения украшены роскошными изображениями, и все, что имеет значение, — это символ в верхнем углу карты.Все это не нужно, но желательно. Фактически, именно этот ненужный хром возвышает Селестию и продвигает игроков в атмосферу, которую он создает.
Что возвышает (!) Селестию, так это полукооперативный характер игры, и большая часть игры зависит от того, кто капитан. Можете ли вы доверять своему капитану?Celestia — это странный вход в жанр «подтолкни свою удачу», потому что, хотя он и включает в себя игру с шансами, игра почти больше связана с игрой игроков. Каждый раунд каждый, кто не является капитаном, должен пристально смотреть на капитана и задавать себе вопрос: Это лицо того, кто собирается нас предать? Здесь есть определенный уровень игры с шансами — вы можете видеть, сколько карт держит капитан, и судить, держит ли капитан точную требуемую комбинацию.Но дикие карты немного сбивают с толку эту логику. В то время как капитану требуется для игры на соответствующем оборудовании, если он или она может справиться с задачей, капитану не требуется для игры в дикие символы. Таким образом, вопрос становится не просто: Может ли это сделать капитан? а Будет ли капитан это делать?
Капитан бросает прилагаемые нестандартные кубики, каждая из которых пуста с двух сторон и показывает один из четырех символов опасности на других сторонах. Капитан ДОЛЖЕН разыграть карты снаряжения, если они есть на руках, но капитан может ВЫБРАТЬ, разыгрывать ли дикие символы.В этом и заключается игра.И это еще сложнее, потому что капитан может повлиять на решение в зависимости от того, кто останется на корабле. Все выпрыгнули? Отлично! Лучше добыча для капитана. Все остались дома? Это может быть время, чтобы потопить всех и поднять руку для более подходящего использования позже. (И мальчик, приятно ли разбить дирижабль.)
Подобные решения не всегда имеют значение (капитан, опять же, ограничен картами в руке), но именно они делают каждый раунд Селестии интересным.Они задают вопрос: Капитан что-нибудь скрывает? И тот факт, что игроки даже задают этот вопрос, указывает на еще одно отклонение от того, что ожидается от игр на удачу: Селестия полусотрудничает. Да, каждый играет сам за себя, но каждый игрок может зайти так далеко только с теми немногими картами, которые у него есть. Если я использую свои карты в качестве капитана в этот ход, у меня будет меньше вариантов в следующий раз, когда я стану капитаном. Игроки должны зависеть друг от друга, чтобы продвинуть дирижабль дальше, особенно если они хотят достичь прибыльных более поздних островов.Они должны создавать временные союзы, чтобы достичь лучшего сокровища. Но они также должны задаться вопросом, предадут ли другие игроки их доверие.
Специальные карты могут облегчить ваше путешествие (или усложнить другим). Карты специальных действий обычно загромождают игру, но мне они нравятся в Селестии. (Их не так много, что помогает.)Селестия, помимо диких карт, имеет в своей колоде несколько других специальных карт, которые могут оживить игру. Карты выброса могут выгнать другого игрока из дирижабля.Карты реактивного ранца позволяют игроку на борту разбивающегося дирижабля безопасно парить на земле, при этом зарабатывая сокровища. Карты пути позволяют капитану перебрасывать кубики, надеясь на лучший (и более приемлемый) результат. А карты порывов ветра, которые могут быть сыграны даже игроками, не находящимися в дирижабле, могут заставить капитана перебросить пустые кости, что может привести к падению дирижабля. Обычно карты особых действий, подобные этой, разбавляют меня, но их в колоде достаточно мало, и я не возражаю против них.На самом деле, я предпочитаю ситуации, которые они создают (даже если я выброшен из дирижабля). Они обеспечивают дополнительный уровень принятия решений в игре.
Карты сокровищ в стопке 6. Как видите, это довольно большой разброс по пунктам. Это может беспокоить некоторых игроков. Пока это ясно, я думаю, что это всего лишь дополнительная часть процесса принятия решений.Карты сокровищ тянутся случайным образом с каждого острова, и не всем это понравится. Их значения случайны и, по крайней мере, соответствуют значению острова, на котором они находятся, но в стопку также входят несколько карт, стоимость которых на один остров выше и одна на два острова выше, чем текущий остров.Возможно, игрок сможет забить больше, просто вытащив лучшую карту. Хотя это могло бы расстроить меня в другой игре, в Celestia, это часть процесса принятия решения о том, когда выпрыгнуть из дирижабля. Пока вы объясняете это новым игрокам перед игрой, я думаю, что эти карты можно оставить при себе. (Эти более высокие карты также служат для удержания игры в более контролируемых временных рамках. Селестия идеально подходит для 20-30 минут. ; если бы это длилось слишком долго, я бы не полюбил это так, как я.)
Синий катапультировался или просто испугался? Или у него были свои причины? Как бы то ни было, он получил свою награду полностью.Селестия, на мой взгляд, неплохо противостоит великанам-неудачникам Can’t Stop и Incan Gold. Я не думаю, что заменяет их , но он предлагает достаточно другой опыт, и я не против владеть ими всеми. «Can’t Stop» — это, наверное, чистейшая игра «на удачу», вплоть до ее абсолютной доски и фигур, и если у меня будет меньшая группа, я, вероятно, выберу именно это.Incan Gold также чист, предлагая простой двоичный файл, который позволяет даже новым игрокам понять, с чем они сталкиваются. Так как он вмещает до восьми человек, я обычно играю в него только с большими группами и более молодыми игроками, такими как мои племянницы и племянники. (Я, правда, немного остыл на нем.)
В Селестии вы путешествуете. У зеленого и черного есть хорошие вещи — как далеко они могут зайти?Среди них Селестия определенно более сложна. Есть специальные карты возможностей, которые нужно понять, другой, а иногда и сложный процесс полукооперации, который необходимо учитывать, и более глубокие игровые решения.(Например, вы можете покинуть корабль рано не потому, что думаете, что капитан не может этого сделать, а потому, что вы следующий в очереди, чтобы стать капитаном, и либо у вас нет, либо вы не хотите тратить карты.) Это требует времени. немного больше времени, чтобы учить и играть, но я думаю, что это того стоит. На самом деле, это единственное, что я действительно могу сказать против Селестии: это необычная игра на удачу, которую сложнее научить и немного сложнее разобрать, чем другие игры в этом жанре. Но то, что может быть помехой (ее причудливость), Селестия превращается в актив, создавая вокруг нее уникальное окружение с красивыми компонентами.Celestia — это игра, которая извлекает выгоду из атмосферы, которую она с любовью создает с помощью физических элементов игры.
Я упомянул, что игра великолепна, но мне нравится внимание к деталям. У каждого из персонажей в игре есть имя и личность. Что, как и остальная часть оформления витрины, совершенно не нужно, но не нежелательно.Я играл в Селестию с двумя, четырьмя и пятью игроками, но количество игроков увеличивается до шести. Моим фаворитом среди этих подсчетов было пять, и я могу представить, что с шестью это было бы здорово.Я все еще наслаждался этим в четыре. Игра для двух игроков была на удивление приличной, но она сильно отличалась от игр с большим количеством очков: мыслительнее и немного злее. Поскольку у вас есть только один другой игрок на корабле, игра заключается не столько в создании временных союзов, сколько в использовании возможностей, когда ваш противник выпрыгивает (или катапультируется) из дирижабля. Управление руками еще более важно, даже если игра не такая захватывающая. Моя жена дважды играла со мной в версию для двух игроков, и она ей не понравилась (хотя она сказала, что думает, что сыграет с большей группой).Меня устраивает версия для двух игроков, но я бы не стал покупать ее, основываясь только на этом режиме (и, вероятно, больше не буду играть с двумя или даже тремя игроками).
Вставка. Не самый лучший, но достаточно функциональный.Если вы ищете захватывающую игру-наполнитель (испытать удачу или что-то еще), Celestia — отличный выбор. В нем есть очарование, красивые компоненты и интересное тщеславие, совершенно непохожее на все, что я играл. Она не перестает приветствоваться, и хотя она более сложна, чем другие игры, основанные исключительно на принципах «подтолкни свою удачу», полукооперативная игра и интересные решения по управлению руками делают оправданными дополнительные усилия по обучению.Я уже рассказывал об этом в нескольких группах, и даже несмотря на то, что в нее играли как на начало или ближе к некоторым более сложным играм, она выделялась как незабываемая игра, в которую мои друзья снова просят сыграть. И я счастлив удовлетворить их просьбу — пока они не разбивают дирижабль.
iSlaytheDragon благодарит QSF Games за предоставленную обзорную копию Celestia.
РезюмеПлюсы:
Потрясающие компоненты и великолепное искусство создают новые впечатления от игроков.
Новая полукооперативная игра позволяет создавать захватывающие ситуации во время игры.
Предлагает больше разнообразных и более глубоких решений, чем в типичных играх на удачу.
Минусы:
Повышение сложности по сравнению с более простыми играми на поиски удачи
Может быть средним, особенно при более низких счетах
8.0 Жизнерадостное развлечение «нажми свою удачу»
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеСелестия | Настольная игра | Zatu Games UK
Celestia — это легкая, частично совместная карточная игра на удачу для двух-шести игроков. Он воспроизводится примерно за 30 минут и рекомендуется для детей от восьми лет и старше. В коробке находится простой, но элегантный картонный дирижабль в стиле стимпанк, а также пешки, инвентарь и карты добычи, уникальные кубики «событий» и книга правил.
Игра в Celestia
В Celestia игроки по очереди управляют дирижаблем, который совершает фантастическое путешествие между парящими островами. Маршруты между этими островами полны опасностей; Птицы-людоеды, разорительные пираты, обширные туманы и трескучие грозы могут закончить путешествие катастрофой. Тем не менее, в распоряжении игроков есть ряд инструментов, чтобы отразить эти опасности, от туманных рожков и компасов до пушек и молниеотводов.
Чтобы попасть на следующий остров, капитан должен бросить несколько кубиков, чтобы узнать, с какими опасностями столкнется корабль на своем пути.Затем пассажиры решают либо остаться на корабле, полагая, что у капитана есть необходимые карты, чтобы свести на нет опасности, либо выйти, чтобы заработать немного добычи.
Те, кто высаживаются, могут взять карту сокровищ, но добыча с наибольшим количеством очков зарезервирована для самых дальних островов, поэтому игрокам приходится вступать в непростой союз, чтобы добраться как можно дальше. Побеждает тот, кто первым наберет 50 очков добычи.
Плюсы и минусы
Это подводит меня к самому большому недовольству, которое у меня есть по поводу игры.Это очень однообразный. ОЧЕНЬ повторяющийся. И от этого повторения никуда не деться. Иногда вы можете получить специальную карту силы или часть добычи, которая позволяет автоматически переходить на следующий остров, не разыгрывая никаких карт. Эти карты отличные, но их можно достать изрядной долей удачи, так как все происходит случайно.
Таким образом, ваша способность повлиять на собственный успех в этой игре ограничена. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к Селестии, — это сыграть в покер с друзьями пару месяцев.Это поможет вам прочитать их рассказы и понять, когда они лгут. Это делает игру отличным выравниванием для тех, кто менее тактически настроен среди нас, но также означает, что она может показаться разочаровывающей и поверхностной.
Чтобы угадать, кто лидирует, также требуется немного удачи, поскольку на первых шести из девяти плавучих островов есть разные карты добычи, которые можно вытянуть с разными значениями на них. Этот диапазон постепенно увеличивается по мере того, как вы перепрыгиваете с одного острова на другой, поэтому вы имеете представление о лидере, но не уверены.Вы обнаружите, что преследуете своего предполагаемого лидера, пытаясь сделать еще одну остановку, чем они.
Тем временем другой, более консервативный игрок, который рано выходит из игры, но, к счастью, набирает высоко оцененную добычу, может оказаться впереди, особенно если вы несколько раз терпели крах.
Если оставить в стороне игровой дизайн, компоненты игры надежны и хорошо сделаны. Дирижабль, о котором я упоминал в начале обзора, отлично смотрится на столе, укомплектованном людьми. Он даже идет с некоторыми запасными частями.После многих применений я подумываю склеить свою, поскольку она начинает немного разваливаться.
Игра выглядит прекрасно, графика на карточках хорошо сочетается с темой. Все в игре не зависит от языка, а свод правил ясен и краток.
Вердикт Селестии
Селестия — это простая в освоении карточная игра, которая идеально подходит для начала игрового вечера или для короткого перерыва между более существенными делами. Обложка очень привлекательна в тематическом плане, компоненты превосходны, а игра короткая и достаточно легкая, чтобы семья, друзья и геймеры могли получить удовольствие от этого привлекательного пакета.
Тем не менее, любой, кто ищет серьезную проблему или нечто большее, чем поверхностный штрих стратегии, должен искать в другом месте.
Настольная игра Celestia Как играть и обзор
Селестия — это игра «Толкни свою удачу, блефуй».
Заголовок: Celestia
Год публикации: 2015
Дизайнер: Аарон Вайсблюм
Издательство: BLAM!
Игроки: 2-6
Время игры: 30 минут
Время настройки: ~ 1 мин
Возраст: 8+
Тема: Фэнтези
Механик: Испытай удачу, блеф
Как выиграть: Набери 50 очков первым.
Описание игры
Celestia Set-UpВы садитесь в самолет с командой авантюристов, чтобы совершить множество путешествий по городам Селестии и вернуть их чудесные сокровища. Ваше путешествие не будет безопасным, но вы попытаетесь стать самым богатым авантюристом, собирая самые ценные сокровища!
Сначала разложите 9 плиток «Город» на столе в порядке возрастания и поместите перемешанные колоды соответствующих карт Сокровищ рядом с ними.Поместите самолет (который нужно собрать перед первой игрой) в первый город.
Каждый игрок выбирает плитку Авантюриста и пешку соответствующего цвета, помещая пешку в корабль.
Перетасуйте все большие карты вместе и раздайте по 6 (8 при игре на двоих или троих) каждому игроку.
Выберите случайного стартового игрока, он будет первым капитаном.
Celestia Game PlayИгроков по очереди будут путешествовать из города в город, чтобы стать капитаном.
Раунд начинается с того, что капитан смотрит, какие события им понадобятся, чтобы преодолеть это путешествие. Для этого бросьте количество кубиков, указанное на следующей карте.
Показывает, сколько карт с соответствующим символом капитану нужно будет сбросить в этом раунде. НО ЕЩЕ НЕТ! Перед тем, как капитан сбросит карты, необходимо выполнить некоторые действия.
Кости
У игральных костей 6 сторон с 4 различными символами и 2 пробелами…
Пусто — ничего не произошло, нет карты для сброса.
Облако — сбросьте компас, чтобы перемещаться по нему.
Молния — сбросьте разрядник, чтобы отвести молнию.
Птицы — отпугните их картой Рога.
Пират — Сразитесь с ними картой Canon.
Каждый игрок в порядке очереди выбирает, будут ли они продолжать путешествие. Если они думают, что капитану удастся преодолеть события, игрок заявляет, что они остаются.
Если игрок думает, что капитан потерпит неудачу, он объявляет, что уходит, и выходит из самолета, перемещая свою фишку и вытягивая карту из колоды города.Эти карты хранятся в секрете от других игроков. Высаженный игрок выбывает из раунда.
Капитан не может позволить себе роскошь выйти из самолета, даже если он знает, что он потерпит крушение.
Сброс карт
Капитан теперь сбрасывает из руки нужное количество карт, чтобы корабль продолжал движение. Если они не могут, они не сбрасывают никакие карты, но корабль рухнет.
Если Капитан это сделает (а они ДОЛЖНЫ, если это возможно) переместить корабль вперед на одно деление, и игрок слева от них становится Капитаном, и начинается новое Путешествие с повторением этого процесса, за исключением того, что игроки больше не берут карты.
Если капитан терпит неудачу, корабль терпит крушение, все, кто остается на корабле, пропускают какое-либо сокровище в этом путешествии. Корабль возвращается в первый город, все возвращаются, и начинается новое путешествие. Каждый берет 1 новую карту Снаряжения, и жетон Капитана проходит слева.
Это основы, но есть еще несколько интересных карт …
Оборудование
Во-первых, те, что находятся в колоде карт Снаряжения.
Turbo — Подстановочный знак, который может считаться любым символом.В отличие от других карт Снаряжения, капитан может по желанию разыграть эту карту. (Даже если это означает умышленное крушение корабля)
Высадка — Если игрок является пассажиром или капитаном самолета, и все игроки решили, что они делают, но ДО того, как капитан сыграет в карты…
Вытеснить другого пассажира (не капитана) с дирижабля. Они все еще тянут сокровища, но на этом их путешествие заканчивается.
Реактивный ранец — Если игрок — пассажир или капитан, и он разбился, сыграйте эту карту, чтобы безопасно высадиться.Возьмите сокровище из города, в котором вы сейчас находитесь.
Альтернативный маршрут — Если игрок — пассажир или капитан, и все игроки решили, что они делают, и даже после того, как капитан сказал, что корабль терпит крушение…
Заставьте капитана перебросить все кубики по своему выбору. Поскольку пассажиры уже приняли решение, они не могут изменить его даже после того, как кубики были переброшены!
Hard Blow — Может играть любой, даже если он не находится на дирижабле, и после того, как все пассажиры решили, что делать…
Заставить капитана перебросить все пустые кубики.Это можно сыграть после того, как капитан уже сказал, что они сбрасывают правильные карты.
Специальные карты
В колодах сокровищ есть также особая карта…
Magic Spyglass — Это может быть случайно найдено в первых 4 городах путешествия. Если игрок — пассажир или капитан, и все решили, что делать, а капитан говорит, что они собираются попасть в аварию…
Сбросьте волшебную подзорную трубу, чтобы преодолеть все испытания без необходимости сбрасывать капитану какие-либо карты.Магическая подзорная труба по-прежнему приносит 2 очка в конце игры, если она не использовалась.
Конец игрыПеред тем, как начать новое путешествие, игроки проверяют, набрали ли они больше 50 очков. Если они есть, они объявляют, что игра окончена.
Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.
ОбзорЭто имеет небольшой социальный вывод. Если вам нравятся эти игры, загляните на мою страницу с советами по играм с социальным вычетом.
Это простая игра, которую нужно сыграть и понять, но ее сдерживают надоедливые правила времени и символ, который трудно объяснить…
У вас есть эти карты действий, все они выполняют разные функции, и каждая из них разыгрывается в определенное время и при определенных условиях. Людям трудно вспомнить, что они все делают, но самое главное … когда их играть.
Кроме того, это означает, что каждый должен знать время, играть в это время и БЫТЬ ТЕРПЕЧНЫМ!
Если Капитан делает бросок и все в порядке говорят, что они остаются … Капитан должен сказать, что они могут сделать это … подождите, пока карты будут сыграны … ЗАТЕМ сбросьте необходимые карты.
Обычно происходит то, что капитан сбрасывает карты в знак успеха, что означает, что такие карты, как «Hard Blow», вступают в силу ПОСЛЕ того, как капитан показывает, что у них на руках.
Это может повлиять на будущие ходы … Но поскольку эти карты разыгрываются так редко, Капитан просто справляется с этим и не беспокоится о ожидании.
Я могу быть разборчивым, но это вредит ОЧЕНЬ хорошей игре…
Captian and Dice Rolling
Мне нравится, как капитан бросает кости, раскладывает мои карты веером, смотрит на кости, смотрит на карты, смотрит на кости, снова смотрит на карты … потом выглядит ОЧЕНЬ уверенно … Все остаются на дирижабле … потом я объявляю, что у меня нет карточек, и мы все рушимся… Ха!
Это то, что вам нужно делать как капитану, если вы терпите неудачу и не собираетесь получить сокровище, вам нужно убедиться, что многие другие игроки погибнут вместе с кораблем рядом с вами.
Тактика тоже. Если у вас очень мало карт в руке или у вас мало разнообразия в символах карт, и вы следующий Капитан? ЗАЛОГ! Вы не можете выйти из дирижабля в качестве капитана, но можете выйти, прежде чем придет время надеть капитанскую шляпу 😉
Рейтинг CelestiaОТЛИЧНАЯ маленькая игра, которой навредили слишком сложные временные рамки.
Даю 6/10
Обзор
Название статьи
Обзор настольной игры Celestia
Описание
Обзор настольной игры Celestia
Jesta ThaRogue
Джеста ТхаРог
JestaThaRogue
JestaThaRogue
https: // www.jestatharogue.com/wp-content/uploads/2020/02/JTRPodcast-Logo-300×300-1.jpg
Эта запись была опубликована в Обзоре игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку. ОбзорCelestia | Коллайдер Многогранник
Лучшее слово, которое я могу найти для описания Селестии, — «восхитительный»; может быть, даже «причудливым», а может быть, восхитительно причудливым. Celestia, переиздание Cloud 9 с небольшой переработкой темы и гораздо более качественным рисунком, представляет собой игру, в которой вы испытываете удачу, путешествуя по плавучим островам и ища сокровища.
Но это опасное путешествие, и вам придется отбиваться от пиратов и кровожадных стай птиц, а также от махинаций товарищей по команде.
Каждый игрок по очереди выступает в роли капитана корабля, перемещается по облакам и отвечает за отражение того, что мир бросает на корабль. Капитан бросает несколько кубиков, и чем дальше по цепочке островов, тем больше кубиков бросается. Эти кубики могут показать некоторые проблемы, которые капитан должен отбиваться от своей руки с картами, или они могут оказаться пустыми, и в этом случае можно легко плыть к следующему острову.
Прежде чем капитан сможет сыграть какие-либо карты, остальная часть экипажа может остаться на корабле, поверив в способность капитана отбиться от птичьих кошмаров, или спрыгнуть с корабля и забрать часть сокровищ с острова. они в настоящее время включены.
Если у капитана есть правильные карты, чтобы победить угрозу, корабль переходит к следующему острову, оставляя позади тех, которые выскочили, и капитан переходит к следующему игроку. Если капитан терпит неудачу, корабль падает на землю в пылающих руинах, забирая все души на борт, игра сбрасывается, и процесс перезапускается.Все те, кто застрял рядом с капитаном, хромают домой, и им нечего показать за свою веру и доверие.
Чтобы немного запутать ситуацию, есть пара бонусных карт силы, таких как реактивный ранец, который позволяет вам безопасно плыть к острову внизу, даже когда корабль разбивается и горит, или дикие карты, которые можно использовать против любого препятствия. Эти карты используются довольно экономно и выигрывают от подхода «меньше значит лучше». Это означает, что они не затмевают основной игровой процесс, но их приятно убрать, когда дела идут тяжело или вы решаете поднять мятеж и выбросить своего капитана за борт.
Чем дальше по цепочке островов, тем выше награда, но также и больше риск, и Селестия стремится уравновесить ваши шансы попасть на следующий остров и захватить сокровище там, где вы находитесь. Это игра, которая работает на нескольких уровнях.
Несмотря на то, что игра выглядит милой и легкой — а это определенно так — вы можете быть более стратегическими. Если вспомнить, какие карты игрок не мог использовать в прошлый раз, когда он был капитаном, это может помочь принять решение о том, следует ли спрыгивать с корабля. Это означает, что под поверхностью Селестии определенно немного больше глубины.
Для такой простой игры с относительно небольшим прямым взаимодействием с игроком, встроенным в игру, в конечном итоге возникает много разговоров за столом. Поддерживая или высмеивая вашего капитана, подбадривая их и оскорбляя их способности управлять, когда корабль падает, вы рискуете получить с его помощью сокровище — все это случаи, когда вы почувствуете, что вам нужно высказать свое мнение.
Я забыл упомянуть, как выглядит эта игра, потому что она выглядит потрясающе. Причудливое искусство плавучих островков из чайников — это восхищение, но венцом славы является сам корабль, трехмерная картонная структура, в которой на самом деле размещаются элементы вашего игрока и которая выглядит для всего мира как плавающая волшебная ванна.
Такой простой физический компонент производит почти неописуемый эффект, через несколько минут после начала нашей первой игры, и мы назвали ее HMS Victoria Plumb и создавали шум пиратского корабля из фильма Lego каждый раз, когда она переезжала на новый остров.
Celestia — это действительно игра, в которую может играть любой, она проста и достаточно красочна, чтобы иметь широкую привлекательность, но ее эффективное использование этого элемента «подтолкни свою удачу» означает, что она может быть легко доставлена даже самым заядлым игрокам.Я поддерживаю свое вступительное заявление о том, что Celstia — причудливое наслаждение; она так красиво смотрится на столе, и это действительно простая игра, которая заставляет вас задуматься, но в то же время это такая отличная игра, веселая, авантюрная и, безусловно, лучшая игра в жанре «подтолкни свою удачу» из всех, что у меня есть.
Этот обзор основан на полной розничной копии игры, предоставленной издателем.
Обзор
Celestia — Обзор настольной игры
Celestia — это соревновательная игра с блефом, в которой вы соревнуетесь за добычу, путешествуя по опасным небесам.
Celestia Board Game Статистика:
Игроков: 2-6 игроков
Время: 30 минут
Возраст: 8 +
Автор: Аарон Вайсблюм
Розничная цена: ~ 25 долларов на Amazon
Категории: Кооператив / Соревнование, Фэнтези, Блеф, Стимпанк
Селестия Игровой процесс:
Первоначальная установка включает в себя сборку вашего надежного судна, прежде чем выкладывать последовательность островов, которые вы и ваши когорты попытаетесь достичь, причем каждый остров имеет возрастающую базовую линию для ценности сокровищ.Каждому игроку раздаются пять карт «снаряжения», которые используются для преодоления различных препятствий, а также специальные карты, которые можно использовать для преодоления сложных препятствий или просто сбить надоедливого соперника с лодки.
Игра начинается со всех игроков, начиная с палубы корабля над первым островом. Один игрок выбирается капитаном. Указанный игрок бросает количество кубиков «вызова», равное сложности достижения следующего острова в пути. Бросок кубика показывает, какие карты необходимо сыграть, чтобы продолжить путешествие.Капитан сравнивает свое снаряжение и делает вывод, сможет ли он добиться успеха.
В этот момент капитан может блефовать: заявить, что он способен на успех, или что нет. Остальные игроки решают остаться на корабле или высадиться, чтобы грабить остров. Игроки, покидающие корабль, получают карту добычи с этого острова, но упускают возможность попасть на более богатый остров.
После того, как все игроки сделали свой выбор, капитан разыгрывает карты, необходимые для продолжения, или, если они не могут, все оставшиеся пассажиры уходят вместе с кораблем.Игра продолжается, капитанство сменяется всеми оставшимися пассажирами, пока не будет достигнут последний остров или пока корабль не потерпит неудачу в своем путешествии. Когда корабль выходит из строя, игра начинается заново с первого острова со всеми на борту, и каждый игрок получает новую карту снаряжения.
Каждая карта добычи, которую игрок получает с острова, имеет значение очков, а дальние острова имеют более высокую ценность. Игра заканчивается немедленно, когда игрок набирает 50 или более очков добычи.
Celestia Обзор:
При первоначальном создании Селестии можно легко впасть в трагически ложное чувство безопасности.Художественный стиль причудлив, напоминает любимую детскую книгу, где каждый из доступных членов экипажа широко улыбается и радостно улыбается, так стремясь отправиться в путь к славе и богатству. Эстетика каждого острова фантастическая: розовые, яркие острова идут рука об руку с бесконечными водопадами и сочной растительностью. Внешний вид собранной доски источает радость и потенциал для любовной и теплой игры между друзьями или семьей.
То есть, пока не начнутся расправы.
Если бы я сравнил Селестию с другой игрой, я считаю, что наиболее подходящим сравнением был бы Техасский Холдем. Несмотря на то, что это не настольная игра сама по себе, коллективное стремление манипулировать и использовать людей, чтобы сделать вашу совместную задачу более прибыльной, прежде чем полностью их запугать, — это очень важная цель каждой игры Celestia.
Принуждение, ложь и предательство — это черная двуличная суть игры, окутанной прихотями. Враги находятся под пристальным наблюдением, их собственный клад карт с добычей, лежащий лицом вниз, представляет собой надвигающуюся угрозу вашей собственной победе, в то время как союзы формируются, каждая сторона использует другую, чтобы продвигаться к более ценной добыче, при этом терпеливо ожидая подходящего времени для насильственного оставьте другого позади, как только их угроза затмит их использование.
Игровой процессCelestia динамичен и полон сюрпризов, а его легко научить за один раунд игры. Идеально подходит для семейной игры или вечера настольной игры с друзьями.
Если вам нравится испытывать удачу или просто уравнять блеф оппонента (или выдвинуть свой собственный), Селестия станет достойным дополнением к вашей коллекции.
Celestia — ночной гуру игр
Celestia — это игра на удачу, вдохновленная Gulliver’s Travels (также основанная на более старой игре Cloud 9).Игроки садятся на летающий корабль (в игре есть готовый к сборке 3D) и отправляются в путь: летать по небу, приземляться в мистических городах. Ключевые решения — когда сойти с корабля, поскольку небо полно опасностей и нет никаких гарантий, что вы доберетесь до следующего пункта назначения…
Города изображены на овальных карточках, выложенных в ряд. Рядом с каждым городом есть небольшая колода из карт, набранная карт: они перемешиваются и кладутся рубашкой вверх. Игрокам раздается карт экипировки, карт (6 или 8, в зависимости от количества игроков) и выбирается первый игрок.Этот игрок капитан корабля.
В начале каждого хода капитан бросает кубики. Игральные кости решают, какие опасности ждут впереди, прежде чем корабль достигнет следующего города: птицы, пираты, облака и штормы. У кубиков также есть пустые стороны, что означает, что на этот раз меньше опасности.
Прежде чем капитан сделает что-нибудь еще, каждый игрок (идущий по часовой стрелке) должен решить, останутся ли они на борту корабля — сделают ставку на создание следующего города — или выйдут на берег в текущем.Если они выйдут на берег, они получат карточку очков — и чем дальше по городам вы пройдете, тем более полезными будут карточки. После того, как все приняли решение, капитан затем использует карты снаряжения, чтобы преодолеть опасности впереди и направить корабль — если они у него есть. Успешный этап путешествия, и капитан переходит к следующему игроку. Но если у капитана нет карт, чтобы проложить путь, корабль разбивается, и все на борту ничего не получают — все игроки возвращаются к началу, и начинается новый раунд, в котором каждый игрок берет дополнительную карту снаряжения.
Наконец, смешанные с картами снаряжения, есть несколько карт силы , которые могут делать разные вещи (заставлять капитана перебрасывать кости, возвращаться в последний город, если корабль разбивается и т. Д.) И где-то в счетные карточки первых четырех городов — это подзорные очки — они могут означать очки в конце игры, но также могут быть обналичены, чтобы игнорировать все эффекты броска кубиков и обеспечить беспроблемное путешествие. Если кто-либо набирает 50 очков к концу хода, игра заканчивается, и побеждает человек, набравший наибольшее количество очков.
Celestia: четырехсторонний обзор игры
Celestia * — это небольшая карточная игра на удачу, рассчитанная на двух — шести игроков, разработанная Аароном Вайсблюмом. Он указан для детей от восьми лет и старше, играет примерно за полчаса и обойдется вам примерно в 20 фунтов стерлингов.
Игра представляет собой переработку «Cloud 9», выпущенную в 1999 году, с потрясающим обновлением графики (от Гаэтана Нуара) и компонентов (старое было неплохим само по себе), в то же время добавляя некоторые специальные карты действий, которые немного оживляют игру.
Там, где когда-то игроки были путешественниками на воздушном шаре, теперь вы окажетесь на фантастическом дирижабле, проезжающем мимо череды прекрасно иллюстрированных облачных островов. На каждом острове вы можете сойти и потребовать приз — или продолжить путь к большему богатству, но также и к большей опасности. И если дирижабль не доберется до следующего острова, вы вернетесь в начало с пустыми руками.
В коробке Селестии вы найдете более 150 карт, четыре кубика, девять городских плиток, шесть пешек игроков и фантастический картонный дирижабль, который вам нужно собрать — но однажды он почти поместился в коробке, так что у вас нет снова возиться с этим.Все компоненты на высшем уровне, и хотя пешки игрока немного скучны по сравнению с остальным, вы даже можете обновить их — на ограниченное время — до великолепных скульптурных (см. Ссылку ниже).
Обучение
Селестия очень легка в правилах, а основам игры очень легко научить.
Каждый ход игрок назначается капитаном дирижабля (он движется по часовой стрелке после каждого хода игрока). Затем капитан разыгрывает столько кубиков, сколько указано в текущем городе (два в легких, прогрессирование до четырех в самых высоких городах), причем каждый кубик имеет четыре символа (по сути масти) и две пустые стороны.
Каждый игрок, кроме капитана, теперь решает, думают ли они, что капитан может «побить» то, что они выбросили, с картами снаряжения в руке. Карты снаряжения в основном совпадают с символами на кубиках, в то время как есть некоторые дикие и специальные карты, чтобы немного оживить игру.
Доверчивые остаются на борту, а нервные выходят в текущий город — и забирают у него карту сокровищ. И да, карты сокровищ (в основном просто победные очки) тем лучше, чем дольше вы остаетесь на корабле.
После того, как все решили, остаться или уйти, капитан либо сбрасывает карты снаряжения, необходимые для продолжения (чтобы отбить кости), либо перемещает корабль обратно в начальный город. В последнем случае путешествие заканчивается, и рискнувшие ничего не получают (но все игроки тянут еще одну карту снаряжения). В случае успеха оставшиеся игроки переходят в следующий город, в то время как остальные проклинают свою удачу.
Игроки должны потратить основные карты снаряжения, необходимые им, чтобы отбить кубики, если они у них есть, но могут не разыгрывать какие-либо дикие или специальные карты.Если к концу путешествия игрок набрал 50 очков, он может объявить об окончании игры: в этот момент побеждает тот, у кого больше очков.
Единственные морщинки — это особые карточки. Ни один из них не является особенно сложным, но, к сожалению, издатель решил отдать предпочтение стилю, а не содержанию — на карточках нет иконографии и нет вспомогательных средств игрока, что означает, что игроки будут постоянно обращаться к книге правил для первых нескольких игр. Обидно, потому что все остальное так просто, и я бы посоветовал оставить эти карточки для более молодой аудитории.
Четыре стороны
Это я, плюс три фиктивных игрока, взятых из наблюдения за моими друзьями, их причудами и стилями игры.
- Автор: Стоит повторить: игра сделана красиво. Хотя тема довольно тонкая, причудливое искусство действительно привлекает вас — и я обычно не ослеплен блестящей добротой. И тема выдержана: карты с пушками бьют пиратские кости, компас бьет по облакам и т. Д. Фрагмент дирижабля действительно фантастический, в то время как каждый игрок также получает маленькую картонную фишку с портретом своего персонажа — еще одно небольшое ненужное дополнение, которое показывает, что это издатель (Блам!), который рад сделать все возможное, чтобы его игры выглядели великолепно — и это заслуживает аплодисментов.
- Мыслитель: Когда вы слышите «испытать удачу», легко предположить, что стратегии не существует, но хорошее знание карт и способность внимательно следить за тем, что происходит вокруг стола (что сбрасывается, кто не сумел бейте, какие броски и т. д.) определенно может дать вам преимущество — по крайней мере, с точки зрения процентов. Специальные карты в некоторой степени мешают работе, а реактивный ранец (позволяет получить карту, даже если лодка разбивается) особенно неуравновешен.Но если вы начнете играть в «поиск удачи», этого можно ожидать — и это весело.
- The trasher: Я думаю, что Селестия очень забавная, но не играйте с теми, кто может обмануть! Игра основана на честности, чтобы по-настоящему петь, поэтому следите за менее заслуживающими доверия членами вашей группы. Специальные карты в игре также дают отличные возможности для взлома: нет ничего лучше, чем сыграть «карту сильного удара» на дирижабле, который вы покинули, чтобы заставить его перебросить кости, а затем посмотрите, как они разбиваются и сгорают! Или вышвырните кого-нибудь из дирижабля, пока вы путешествуете по легким точкам.Только потом следи за своей спиной!
- The dabbler: Играя с правильной группой, вы действительно можете создать веселую атмосферу ролевой игры. «Ооо» и «ааа» встречаются при каждом броске костей, когда капитаны сосут зубы, чтобы обмануть свою позицию, в то время как их товарищи по команде громко клянчатся в поддержке или пренебрежительно машут рукой, прыгая через борт — а затем просто слушайте аплодисменты и свист дирижабля плывет — или разбивается и горит. Красивое и блестящее развлечение, игра ничего не теряет (для меня), если вы удалите некоторые из более неприятных карт для более пассивной группы (описывается как «вариант для начинающих»).
Основные наблюдения
Как упоминалось ранее, Celestia — это перепечатка старой игры Cloud 9, и хотя это явное обновление с точки зрения компонентов и оформления, некоторые игроки явно предпочитают простоту и сбалансированность оригинала.
К счастью, это не проблема, так как очень легко исключить карты, которые вы не хотите использовать, и в любом случае играть в то, что в значительной степени (насколько я понимаю) является оригинальной игрой.
Есть некоторые жалобы на то, что разброс очков, набранных на картах сокровищ, делает игру слишком управляемой удачей, но я не видел, чтобы это определяло игру, поэтому я склонен не соглашаться.
Также было отмечено, что эта игра не находится в миллионе миль от Incan Gold (или ее предшественницы Diamant). У Incan Gold есть то преимущество, что можно играть до восьми игроков, но у Селестии для меня большее преимущество в том, что она веселится при меньшем количестве игроков — Incan Gold дерьмо с тремя или четырьмя, где Селестия сияет.
Но, как уже отмечалось выше, есть проблема с почти постоянным «нырянием в правила», когда речь идет о специальных картах. Дело не в том, что у них непонятная иконография, которую трудно понять — у них вообще нет иконографии! Я очень надеюсь, что этот вопрос будет рассмотрен в более поздних выпусках — или что какие-нибудь умные издатели напечатают классную шпаргалку на Board Game Geek, которую игроки смогут распечатать.
Заключение
Когда я выбрал Селестию в предварительном списке Essen 2015, меня зацепило сочетание искусства и простой идеи «испытать удачу» — и когда я увидел ее во плоти, это стало моей первой покупкой.