весь мир – игра, а люди в ней – цифры в статистике
Хотя так называемые 4X-игры (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate) появились задолго до ранних девяностых, именно с играми серии Civilization до сих пор принято сравнивать каждую новинку этого жанра, независимо от выбранного сеттинга. И неудивительно, ведь для своего времени она стала настоящим прорывом, и с тех пор стабильно держит заданную планку качества.
Sid Meier’s Civilization (1991) – первая во всем
Имя геймдизайнера Сида Мейера в названиях многих частей франшизы Civilization появилось не случайно. Ведь во многом именно идеи этого гения современности и легли в основу этой серии игр. Да и большую часть черновой работы над кодом первой части серии игр выполнил он сам – благо, в те времена игры «весили» гораздо меньше, чем сейчас.
Идею Civilization Сиду подсказала одноименная настольная игра, в которой игрокам предстояло развивать свою цивилизацию от небольшого поселения до великой империи. Немалая часть геймплея настолки перекочевала на ПК (конкретно на компьютеры под управлением DOS) почти без изменений. Тем не менее временной масштаб настольной Цивилизации был ограничен лишь достижением позднего Железного века, так что меметичные сражения копейщиков с танками впервые появились именно в компьютерной «цивилке». Версии для ПК удалось стать вообще первой игрой, в которой можно было поучаствовать в истории человечества от появления первых поселений до покорения космоса.
А вот дерево технологий было и в настольной версии игры. Впрочем, это сейчас без tech tree не обходятся ни стратегии, ни даже симуляторы фермера, а тогда ни в одной компьютерной игре ничего подобного не было в принципе. Так что и здесь Цивилизация отметилась историческим достижением.
Сама концепция игры была достаточно новаторской для тех времен. Тогда варгеймы, стратегии и социально-экономические симуляторы существовали как отдельные жанры и редко пересекались в рамках одной игры. Именно Цивилизация стала одной из первых игр, где игрок мог управлять почти всеми аспектами жизни своего государства – от дипломатии и ведения войн до уровня налогов и инфраструктуры отдельных городов.
Еще одной ключевой как для серии игр Civilization, так и для всего геймдева в целом стало появление в игре «Цивилопедии» – по сути интерактивной справки, которая сочетала советы по игре с историческими сведениями о различных юнитах, государствах и чудесах света. В итоге многие школьники ранних девяностых выносили из бессонных ночей в «цивилке» чуть ли не больше знаний, чем из школьного курса истории.
Наконец, именно Civilization подарила миру хрестоматийный пример бага, ставшего фичей. Из-за жесткой экономии памяти уровень агрессивности в игре хранился в одном байте и мог принимать значение от 0 до 255. Махатма Ганди, лидер игровой Индии, имел агрессивность в 1. Принятие демократии любым ИИ снижало его агрессивность на 2. Из-за игровой ошибки –1 в итоге приравнивалось к 255, и сверхагрессивная Индия начинала ковровые бомбардировки всех стран мира ядерным оружием.
Эта особенность настолько полюбилась фанатам, что во всех последующих частях серии вероятность ядерной атаки со стороны Индии после установления демократии повышена по умолчанию. Перекочевали во все последующие части и два способа победы в этой игре – полное уничтожение всех других цивилизаций или достижение построенным страной космическим кораблем далекой Альфы Центавра.
Такое количество инноваций привели игру к заслуженному успеху как среди игроков, так и среди критиков. Даже влиятельный журнал Time включил ее в сотню величайших игр.
В наши дни, чтобы поиграть в легендарную игру, придется дополнительно скачать утилиту вроде DOSBox, так как современные ОС не содержат нативной поддержки настолько старых приложений.
Civilization II (1996) – продвижение по технологическому дереву
За 5 лет компьютерные технологии сделали шаг вперед, поэтому MicroProse, выпустившие первую «цивилку», решили от них не отставать. Вторая часть (единственная в нашем списке, не имеющая в названии имени Сида Мейера, хотя и не единственная, над которой он не работал) поменяла проекцию с вертикальной на изометрическую, обзавелась значительно более симпатичной графикой и впервые была портирована на консоль (а именно на Play Station).
С точки зрения геймплея очень сильно поменялись юниты – если раньше их сила была скрытым параметром, а в расчете боев рулил рандом, то теперь у каждого из них появились честно отображаемые характеристики боевой мощи и очков здоровья. Планировать битвы в итоге стало значительно проще.
Впервые в серии появились отдельные сценарии (до этого можно было играть только на карте Земли или случайно сгенерированной), появилась возможность автоматизации улучшений местности. Заодно наконец-то стало возможно обновить устаревших юнитов до более прогрессивных (в первой части при появлении танков приходилось сливать всяких кавалеристов об заведомо более сильных юнитов, чтобы зря не платить за их содержание).
К игре вышло два аддона – Conflicts in Civilization и Civ II: Fantastic Worlds, содержавшие множество уникальных сценариев. Успех игры был немного скромнее, чем у первой части, однако прибыль и несколько наград студии она все-таки принесла.
Sid Meier’s Civilization III (2001) – начать новую игру
Имя Сида Мейера вернулось в название этой игры. И хоть лично Сид не участвовал в его разработке, зато ее создала основанная им студия Firaxis Games. Смена разработчика благотворно повлияла на геймплей и интерфейс игры. Новая часть несла в себе доработку множества мелких упущений первых двух частей.
Например, границы государств явно присутствовали «в уме» игры и их динамику можно было понаблюдать в финальном ролике с быстрым повтором партии, однако только в третьей части их стало возможным наблюдать воочию. Более того, если раньше границы строились по принципу «12 клеток вокруг любого города», то теперь они расширялись по мере увеличения уровня культуры ближайшего к ним поселения.
Появилась возможность включать и отключать определенные условия победы для каждого сценария, а их количество значительно увеличилось (появились победы доминированием, дипломатией и культурой).
Появилось понятие «особенностей нации», которые давали бонусы к разным сферам жизни страны. Благодаря этому разница между странами теперь не сводилась только к названиям городов и цвету юнитов.
Еще одним важным нововведением игры стали ресурсы. Если раньше различные табуны лошадей, залежи угля и т.д. давали только бонус к еде, торговле или производству, то теперь они дополнительно учитывались в общей статистике государства и давали доступ к производству разных юнитов. Это очень усилило стратегический компонент войн – теперь стало возможным отрезать сопернику доступ к ресурсам, лишая его возможности строить сильные войска.
Наконец, новые разработчики наконец-то сделали нормальный экран дипломатии, из которого теперь стало понятно, в каких отношениях игрок с разными странами и что на это влияет. Заодно появилась возможность заключать торговые договора, предлагая другим странам разные ресурсы.
Такие изменения благотворно повлияли как на продажи, так и на оценки игры. Третьей части почти удалось повторить успех первой.
К третьей части серии вышло 2 аддона – Play the World и Conquests, добавившие много контента.
Купить
Sid Meier’s Civilization IV (2005) – появление пятого икса
Эта игра стала первой из Цивилизаций, в которой графика была честным 3D, а вся карта анимированной. А вот с геймплейной точки зрения четвертая часть серии отличалась от третей не так кардинально, как третья от двух предыдущих.
Кроме мелких доработок, «четверка» может похвастаться тремя важнейшими нововведениями. Во-первых, именно в ней появилась концепция мировых религий. Если раньше игрок просто строил храмы, дававшие бонусы к морали, то теперь изучение определенных технологий позволяло основать новую религию, которая быстро находила последователей в городах мира.
Во-вторых, в игре появились великие люди – специальные юниты, которые создавались в городах и позволяли построить какое-то здание или получить мгновенный бонус, либо же давали маленький бонус постоянно находясь в каком-то месте.
Наконец, впервые в серии появился РПГ-элемент – юниты набирали опыт в битвах и повышали свой уровень, получая новые способности (либо банально повышая свою силу). Так что можно сказать, что к четырем X в четвертой части добавился и пятый – eXperience.
К игре вышло 2 аддона – Warlords и Beyond the Sword, добавившие систему вассалитета и расширенный шпионаж с диверсиями.
Купить
Sid Meier’s Civilization V (2010) – давайте снова все переделаем
Долгожданное возвращение Сида Мейра в команду разработчиков обернулось слишком уж значительными изменениями, далеко не все из которых пришлись по вкусу фанатам серии.
Игра стала значительно ближе к варгейму – квадратная сетка карты стала гексагональной, а копить стеки юнитов в одной клетке стало невозможно, отныне действует принцип «один гекс – один юнит». Это заметно повлияло на тактику сражений и заставило выстраивать линии фронта и тыла вместо одиночных больших стеков.
com/embed/6z5WbNMRe_g?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Продавать технологии стало невозможно, а ресурсы теперь стали конечными по количеству, постройка юнитов вычитает их из запасов страны.
В ванилле также были вырезаны шпионаж и религии, но первый же аддон Gods & Kings вернул их. Второй аддон – Brave New World — добавлял в игру контент.
Купить
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth (2014) – возвращение в космосСписок игр серии Civilization был бы неполон без упоминания этого спин-оффа, вышедшего осенью 2014 года. С точки зрения геймплея игра очень напоминает пятую часть главной серии, но вместо привычной Земли действие происходит в системе Альфа Центавры, к которой в каждой из «цивок» можно было отправить космический корабль.
Место исторических наций в игре заняли разнообразные группировки и корпорации, обладающие разными бонусами. Вместо привычных варваров успеху миссии угрожают агрессивные обитатели планеты, а дерево технологий уступило место «паутине технологий», открыть которую полностью вряд ли удастся даже за самую долгую партию. Главная фишка игры – наличие трех философских путей, один из которых можно направить развитие своей страны.
Купить
Sid Meier’s Civilization VI (2016) – чем мы не шведы?
Основное нововведение «шестерки» явно вдохновлено играми другой легендарной студии – Paradox Interactive. Теперь перед началом войны ее еще нужно оправдать подходящим поводом. В остальном изменения менее существенны – появилось районирование городов, рабочие теперь исчезают по достижению лимита действий, у разных стран теперь разные приоритеты ИИ.
В феврале 2018 года вышел аддон Rise and Fall, расширивший механики «золотого века» и «смутных времен».
Купить
Технология будущего 1
Серия игр Civilization по праву считается одной из величайших в истории геймдева. Заодно, в отличие от большинства других легенд, у ее разработчиков и сейчас все хорошо со свежими идеями и финансами.
В развитии игр серии просматривается четкая закономерность «сингл – 2 аддона – сиквел», поэтому уже сейчас можно спрогнозировать появление еще одного аддона к шестой части через пару лет, а там и появление новой номерной версии, которая несомненно подарит нам еще несколько десятков часов познавательного развлечения.
Sid Meier’s Civilization 3 (компьютерная игра)
Sid Meier’s Civilization III (в российском издании — Цивилизация ІІІ) — пошаговая стратегия Firaxis Games, продолжение популярной серии Civilization II).
Игра предлагает чрезвычайно развитый геймплей, как в плане самой игры, так и в плане обеспечения. Хотя игра и носит имя Сида Мейера, но, в отличие от предшественниц, её дизайн был разработан Джефом Бриджем и Сореном Джонсоном.
Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего. Как и в предыдущих играх серии, в Civilization III игроку предстоит строить собственную империю, соревнуясь с конкурентными цивилизациями, контролируемыми компьютером, начиная с доисторических времён и до современности. Мощь цивилизации базируется на развитии городов, которые предоставляют ресурсы и могут производить военные отряды, городские улучшения и чудеса света. Для полноценного развития вверенной ему цивилизации игроку необходимо балансировать между научным прогрессом, наращиванием военной мощи, пополнением казны, развитием инфраструктуры и культуры, дипломатическими контактами и торговлей с другими цивилизациями.
Содержание
|
Основные отличия от Civilization II.
Введены культурные границы и очки культуры. Теперь изначальная территория города составляет не 21 клетку, а 9. В ситуации, когда граница другого государства вплотную подходит к городу, количество клеток может сократиться вплоть до одной. Расширять границы города необходимо путём наращивания культуры. Каждый ход добавляются очки культуры. Их производят развлекательные здания (влияющие на настроения горожан) и чудеса света. По мере повышения уровня культуры города и расширения границ, дальнейшее расширение становится всё более сложным. Строительство городов на территории другого государства в пределах его культурных границ невозможно. Теперь возможно, при достаточном развитии культуры, отодвинуть границу к противнику и даже присоединить его города без боя.
Появились ресурсы. Если раньше ресурсы были всего лишь бонусами на территории, то в третьей части они приобрели куда большее значение. Так, без обладания селитрой невозможно построить какие-либо огнестрельные юниты, без нефти — танки, а без алюминия и урана — атомные бомбы. Появление ресурсов ввело новые правила войны. Например, отобрав уран и нефть, вы лишите противника возможности производства важнейших в игре юнитов.
Изменилась торговля. Караваны были отменены. Теперь нет возможности специализировать города. Для торговли с другими странами нужны дороги или наличие у обеих сторон портов. Для распределения ресурсов между своими городами их также нужно объединить торговой сетью.
Изменилось окно дипломатии. Теперь сразу видно, кто с кем и в каких отношениях находится. Соглашения достигаются в ходе открытого диалога. В своём столбце вы ставите всё то, что предлагаете для торга и выставляете у оппонента всё то, что хотите получить от него. Если условия приемлемы, то договор заключается.
Чудеса света
Во всех играх серии «Цивилизация» существуют Великие Чудеса света, создание которых может быть завершено только однажды за всё время игры и только одной цивилизацией, и локальные (Малые) чудеса, доступные каждой цивилизации, достигшей определённой технологии.
Практически все из них предоставляют некую выгоду для всей цивилизации, построившей их (например, пирамиды бесплатно дают амбар (в оригинальной игре) или обелиск (в аддонах) в каждом городе цивилизации). В Conquests также добавлен ряд чудес, доступных только при определённой форме правления (например, статуя Свободы при федеративной республике, «Новый курс» при социализме, пятилетка и народовластие при коммунизме). В Цивилизации III, помимо великих чудес, существуют и малые чудеса света, отличающиеся от великих тем, что могут быть построены каждой цивилизацией. В большинстве случаев малые чудеса требуют не только определённый технологический уровень (технологию, позволяющую создавать чудо), но и выполнения дополнительных условий.
Древность
Великие чудеса
- Пирамиды
- Висячие сады
- Оракул
- Колосс
- Великая библиотека
- Великий маяк
- Великая стена
Conquests&Double Your Pleasure:
- Великий Сфинкс
- Стоунхендж
- Работорговля
- Храм Артемиды
- Мавзолей Мавсола
- Статуя Зевса
- Храм Зевса
- Шёлковый путь
- Циркус Максимус
- Шангри Ла
Малые чудеса
- Запретный дворец
- Героический эпос
Средневековье
Великие чудеса
- Искусство войны Сунь Цзы
- Сикстинская капелла
- Мастерская Леонардо
- Путешествие Магеллана
- Обсерватория Коперника
- Театр Шекспира
- Собор Баха
- Университет Ньютона
- Торговая компания Смита
Conquests&Double Your Pleasure:
- Ангкор Ват
- Чичен Ица
- Библия Гутенберга
- Тадж-Махал
- Открытие Америки
- Орден тамплиеров
- Ост-Индийская компания
Малые чудеса
- Военная академия
- Пентагон
- Уолл-Стрит
Промышленный век
Великие чудеса
- Теория эволюции
- Равноправие женщин
- Плотина Гувера
Conquests&Double Your Pleasure:
- Энциклопедия
- Триумфальная арка
- Теория Клаузевица
- Хрустальный дворец
- Эмансипация
- Лаборатория Белла
- Эйфелева башня
- Мастерская Эдисона
- Голливуд
- Дух Святого Луиса
- Лига Наций
- Лаборатория Эйнштейна
- Верховный суд
Малые чудеса
- Металлургический завод
- Военная медицина
- Разведывательная служба
Современность
Великие чудеса
- Манхэттенский проект
- ООН
- Программа СЕТИ
- Лекарство от рака
- Долголетие
Conquests&Double Your Pleasure:
- Эмпайр Стэйт Билдинг
- Лас-Вегас
- Диснейленд
- Гранд Опера
- Гражданские права
- Интерпол
- Расшифровка генома
- Агентство новостей
- Всемирная паутина
- Кремниевая долина
Малые чудеса
- «Программа Аполлон» (в русифицированной версии — «Программа Восток»)
- Интернет
- Стратегическая оборонная инициатива
Условия победы
Спецификой Civilization III является альтернативность, многовариантность способов выигрыша в игре.
- Космическая гонка
Один из невоенных способов победы в Цивилизации III, унаследованный от предыдущих двух игр. Цивилизация вступает в космическую гонку, когда завершает работу над малым чудом света «Программа Аполлон» (в русифицированной версии «Программа Восток»).
- Завоевание
Прямолинейное решение, предусматривающее завоевание всего мира путём силового устранения остальных цивилизаций. Цивилизация уничтожена, если теряет (захваченным или уничтоженным) свой последний город. Несмотря на кажущуюся простоту, для победы завоеванием необходимо сломить яростное сопротивление всех цивилизаций, что нередко приводит к разжиганию мирового конфликта, угрожающего стать фатальным для амбиций игрока.
- Доминирование
Для победы доминированием необходимо контролировать в пределах своих культурных границ одновременно 66 % (2/3) всей поверхности земли и 66 % всего населения мира (эти настройки также можно изменять). Как подтверждает «Цивилопедия», для достижения победы в этот способ подходят кардинально разные решения: победы можно достичь либо военными операциями, либо культурным развитием, либо комбинацией двух основных тактик. Возможны также нетрадиционные и не вполне цивилизованные решения типа нанесения массированных ядерных ударов для уничтожения населения других цивилизаций.
- Культурная победа
Если культурный уровень всей цивилизации или одного из городов достигает определённой отметки, он становится предметом зависти всего человечества, и игрок выигрывает культурную победу. Для выполнения условий победы необходимо располагать городом с культурной ценностью не менее 20000 очков культуры или всей цивилизации набрать переменное число единиц культуры, зависящее от размера карты (60000 на крошечной карте; 80000 на малой; 100000 на стандартной; 130000 на большой; 160000 на огромной).
- Дипломатия
Для получения возможности дипломатической победы необходимо построить большое чудо Организация Объединённых Наций. В Совете Безопасности периодически проводятся выборы Генерального секретаря ООН. Лидер цивилизации, построившей ООН, автоматически становится кандидатом на эту должность. Его конкурентами могут быть лидеры одной или двух цивилизаций, контролирующих как минимум 25 % населения или территории мира. Если ни одна из цивилизаций, кроме создавшей ООН, не подходит для выдвижения в кандидаты, вторым кандидатом становится лидер цивилизации с большим населением. Генсек определяется относительным большинством голосов (цивилизация также может воздержаться). Для получения перевеса от игрока требуется тонкое дипломатическое искусство, помогающее поддерживать хорошую международную репутацию и дружественные отношения со всеми цивилизациями.
- Историограф
Историограф Цивилизации III отображает относительные средние показатели счёта, мощи и культуры данной цивилизации за определённый промежуток времени. Историограф ведёт подсчёт вплоть до 2050 года (конечный год может быть изменён в Play The World). Если игра заканчивается, и ни одна цивилизация не достигла победы при помощи одного из вышеизложенных способов, победитель определяется историографом. Историограф суммирует счёт цивилизации за каждый из периодов исторического развития (древность, средневековье, промышленный век и современность) и подсчитывает средний показатель. Побеждает тот, кто набрал больше очков.
Список цивилизаций в Civilization III
Цивилизация III пошла дальше своих предшественников, предоставляя каждой цивилизации уникальные свойства и уникальные отряды. Соответственно, каждой из цивилизаций присущи 2 из возможных 6 (в Conquests 8) особенностей цивилизаций. Таким образом, в игре существуют следующие разновидности цивилизаций: научные, трудолюбивые, религиозные, торговые, милитаристские и экспансионистские (в Conquests также аграрные и мореплавательские). Россия, в частности, является научной и экспансионистской цивилизацией, а Египет — религиозной и трудолюбивой. От типа цивилизации зависят специфический набор из двух научных достижений, с которым цивилизация стартует, а также её уникальные качества. Например, отряды милитаристской цивилизации быстрее получают боевой опыт, а научная цивилизация при переходе на каждую следующую эпоху бесплатно получают одно научное достижение. Кроме того, каждая цивилизация имеет в своём распоряжении доступный только ей уникальный отряд, действительно существовавший у данной цивилизации на определённом этапе истории. Уникальный отряд заменяет один из стандартных (к примеру, римский легион заменяет мечников, а японский самурай — рыцарей) имеет по сравнению с ними небольшое преимущество (например, у римского легиона защита на 1 единицу выше, чем у стандартного мечника).
Цивилизация | Предпочтения | Начальные достижения | Уникальный отряд | Правитель | Столица |
---|---|---|---|---|---|
Америка | трудолюбивая, Экспансионистская | Каменная кладка, Глиноделие | Истребитель F-15 | Авраам Линкольн | Вашингтон |
Англия | экспансионистская (Мореплавательская в Conquests), Торговая | Кодекс воина, Алфавит | Man of war | Елизавета I | Лондон |
Ацтеки | Милитаристская, религиозная (Аграрная в Conquests) | Кодекс воина, Церемониальное погребение | Воин-ягуар | Монтесума II | Теночтитлан |
Вавилон | Научная, религиозная | Обработка бронзы, Церемониальное погребение | Вавилонские составные лучники | Хаммурапи | Вавилон |
Германия | Милитаристская, научная | Кодекс воина, Обработка бронзы | Немецкая бронетехника T IV | Отто фон Бисмарк | Берлин |
Греция | Научная, торговая | Обработка бронзы, Алфавит | Гоплит | Александр III Македонский | Афины |
Египет | Трудолюбивая, религиозная | Каменная кладка, Церемониальное погребение | Боевая колесница | Клеопатра VII | Фивы |
Зулусы | Милитаристская, экспансионистская | Глиноделие, Кодекс воина | Импи | Шака Зулу | Зимбабве |
Индия | Религиозная, торговая | Церемониальное погребение, Алфавит | Боевой слон | Махатма Ганди | Дели |
Ирокезы | Религиозная, экспансионистская (Аграрная, Торговая в Conquests) | Церемониальное погребение, Глиноделие | Вооружённые всадники | Гайавата | Саламанка |
Китай | Трудолюбивая, милитаристская | Каменная кладка, Кодекс воина | Наездники | Мао Цзэдун | Пекин |
Персия | Трудолюбивая, научная | Обработка бронзы, Глиноделие | Бессмертные | Ксеркс I | Персеполь |
Рим | Милитаристская, торговая | Алфавит, Кодекс воина | Легион | Гай Юлий Цезарь | Рим |
Россия | Научная, экспансионистская | Обработка бронзы, Глиноделие | Казаки | Екатерина II Великая | Москва |
Франция | Трудолюбивая, торговая | Каменная кладка, Алфавит | Королевские мушкетёры | Жанна д’Арк | Париж |
Япония | Милитаристская, религиозная | Кодекс воина, Церемониальное погребение | Самурай | Токугава Иэясу | Киото |
Ссылки
- Официальный сайт Civilization III
- Клуб онлайнщиков Civilazation 3 — действующая российская лига RuCiv
- Civilization III(рус.
) на сайте Absolute Games
- Civilization Russian Community
- Барнаульский игровой портал по Civilization — фан-центр
- Форум Цивилизаций
- Очаг цивилизации
- civfanatics.ru («наш-фанатики») — игры профессионалов
Sid Meier’s Civilization
Официальная серия
Civilization II («Test of Time») • Civilization III (Play the World • Conquests) • Civilization IV (Warlords • Beyond the Sword • Colonization) • Civilization Revolution
Похожие игры
• Sid Meier’s Alpha Centauri (Alien Crossfire)
Другие игры
Civilization: Call to Power • Call to Power II
FreeCol • CivCity: Rome • Fall from Heaven II
Все 26 игр и кто он
Автор Хейс Мэдсен
Сид Мейер известен в таких видео-сериалах, как «Цивилизация» и «Пираты», но кто именно стоит за этой стратегической серией?
В мире стратегий и симуляторов немногие имена так узнаваемы, как Сид Мейер . Наиболее известный как создатель Civilization , Мейер сыграл огромную роль в развитии обоих жанров. Цивилизация сама по себе оказала невероятное влияние на разработку стратегических игр 4X.
У Сида Мейера долгая и легендарная история в видеоиграх, даже до того, как игры стали носить его имя. Он был одним из первых основателей Firaxis, которая совсем недавно выпустила XCOM: Chimera Squad на ПК.
Связанный: Ядерная ошибка Ганди в Civilization на самом деле не ошибка, говорит Сид Мейер
Всего под брендом Сида Мейера выпущено 26 игр, хотя он разработал и выпустил гораздо больше. Влияние Мейера можно увидеть и по сей день, а в 2017 году он получил награду за жизненные достижения на церемонии вручения наград Golden Joystick.
После знакомства с Биллом Стили в начале 80-х пара основала MicroProse в 1982 году. Первой коммерческой игрой, разработанной Мейером, была Formula 1 Racing в 1982 году, и он работал над различными стратегиями и симуляторами в MicroProse. Пираты Сида Мейера! была первой игрой, носившей имя Мейера, когда она была выпущена в 1987 году. Pirates была игрой-симулятором с открытым миром и обладала многими функциями, которыми игры Мейера со временем стали известны, такими как дипломатические отношения между странами и динамичная экономика городов. Первые 9Игра 0013 Civilization вышла в 1991 году и, конечно же, стала серией, благодаря которой Мейер был наиболее известен.
MicroProse была куплена Spectrum Holobyte в 1993 году, и практика материнской компании в конечном итоге привела к тому, что Мейер покинул компанию вместе с другими и создал Firaxis Games. Он продолжал создавать Civilization и другие игры с Firaxis, включая духовного преемника Sid Meier’s Pirates . В 2005 году Firaxis была куплена 2K Games, и последняя игра Мейера — 9.0013 Civilization VI , которую даже портировали на Android и iOS.
- Пираты Сида Мейера! — 1987
- Железнодорожный магнат Сида Мейера — 1990
- Цивилизация Сида Мейера — 1991
- Пираты! Золото — 1993
- Колонизация Сида Мейера — 1994
- Цивилизация Сида Мейера II — 1996
- Геттисберг Сида Мейера! — 1997
- Antietam Сида Мейера! — 1998
- Sid Meier’s Alpha Centauri — 1999
- Сид Мейер Цивилизация III — 2001
- SID MEIER’S SIMGOLF — 2002
- SID MEIER’S SIMGOLF — 2002
- SID MEIER’S PIRATS! — 2004
- Цивилизация Сида Мейера IV — 2005
- Железные дороги Сида Мейера! — 2006
- Цивилизация Сида Мейера Революция — 2008
- Пираты Сида Мейера! Mobile — 2008
- Железнодорожный магнат Сида Мейера — 2008
- Сид Мейер Цивилизация IV: Колонизация — 2008
- Сид Мейер Civiliz Ace Patrol Мейера — 2013
- Ace Patrol Сида Мейера: Pacific Skies — 2013
- Sid Meier’s Civilization Revolution 2 — 2014
- Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — 2014
- Sid Meier’s Starships — 2015
- Sid Meier’s Civilization VI — 2016
Sid Meier has one of the most storied careers in all of video игры, и свидетельством его таланта является то, что он все еще разрабатывает игры более 30 лет спустя. В то время как Civilization VI постоянно получает новый контент, будет интересно посмотреть, чем Сид Мейер займется дальше.
Далее: Создатель Civilization Сид Мейер говорит, что не уверен, что вообще стал бы играть в нее сегодня
Подпишитесь на нашу рассылку
Похожие темы
- Особенности игры
- Цивилизация 6
Об авторе
Хейс — штатный сценарист Screen Rant. Он пишет и ведет подкасты об играх уже более десяти лет и является выпускником Денверского столичного государственного университета по программе журналистики. Он увлекается ролевыми играми с тех пор, как в юном возрасте открыл для себя серию Final Fantasy. Вы можете найти его в Твиттере @Solfleet.
Sid Meier Games — Гигантская бомба
Sid Meier Games — Гигантская бомба DraftsSubmittedReviewed 0) { %>Пожертвования на Вики
ВзносыНет изменений, ожидающих рассмотрения
Изменения не проверены
- Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь
- Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение
- Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
бтн-белый»> Добавить
Добавлено 0 заглушек.
0) {%>
Новый:
Франшиза »
Франшиза, существующая почти 20 лет, под именем Сида Мейера было разработано множество различных игр. Где угодно, от Тайного действия Сида Мейера до SimGolf Сида Мейера.
- 35 результатов
- 1
- 2
Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:
Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
с вашими правками.