Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры советские: Советские игры для детей на улице: Топ-50 игр во дворе

Posted on 02.04.202304.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • А у нас во дворе. Любимые игры советских детей
      • Вышибалы
      • Горячая картошка
      • Казаки-разбойники
      • Классики
      • Лягушка
      • Ножички
      • Резиночки
      • Слон
      • Фанты
      • Царь горы
      • Чика
  • по эту сторону «железного занавеса» — Ретро на DTF
  • «Рабочие и ресурсы: Советская республика»
        • «Рабочие и ресурсы: Советская республика» — это захватывающая игра в стиле градостроительного магната на советскую тематику в реальном времени. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву! В советской республике с плановой экономикой все контролируется государством. Готовы ли вы выполнить задание?
    • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    • ОСОБЕННОСТИ
    • EARLY ACCESS RELEASE (15th March 2019)
          • June 2018
    • DEVELOPMENT VIDEOS
          • November 2022
          • May 2022
          • January 2022
          • May 2021
          • August 2020
          • February 2020
          • June 2019
          • October 2021
          • Декабрь 2020
          • Май 2020
          • Октябрь 2019
          • December 2018
          • October 2018
          • Announcement May 2018
          • June 2017
          • August 2018
          • November 2017
    • YT LET’S PLAYS
          • RIMPAC
          • NGC
          • Rimas
          • Nutbar Games
          • Andrey Greeny
          • Sterakdary​
          • QuackyDuck
          • KarkulakTV
          • Крейчак
          • DrKirk
          • МИР ММО ИГР
          • Play At Home
          • Avalkiz
          • Lutel
          • GamingSkill
          • Dan Field
          • Chiches
          • El Escoces
          • Keralis
          • Raptor
          • Colonel Failure
          • Rimmy
          • WritingBull
          • Chratos
          • Tom.IO
          • Canal do Void
          • Life of Boris
          • Orbital Potato
          • Bballjo
          • Azzuriel
    • .
          • 1111102 товары, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотите получить одежду, вам сначала нужно будет получить ресурсы для создания ткани, затем вам понадобится швейная фабрика, где одежда будет производиться из этой ткани. Затем вы можете транспортировать готовую одежду в магазины, где ее могут купить ваши граждане.
          • РАБОЧИЕ И ИХ ТРЕБОВАНИЯ >>>
          • МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ > > >
    • СКРИНШОТЫ
          • Октябрь 2018
  • 5
          • Июнь 2017
    • ПРЕСС-КИТ И КОНТАКТ

А у нас во дворе. Любимые игры советских детей

От классиков до гаджетов — один шаг, который мы сделали, сами того не заметив. Портал Юга.ру собрал популярнейшие дворовые игры из детства тех, кто родился раньше середины 80-х.

2020 год. Пришла новая осень, а с ней — школа, уроки, переменки и детские игры. В смартфонах. А еще — сетования родителей, бабушек и дедушек на то, что современные дети мало общаются: «В наше время играли совсем в другие игры».

Но, если вы, как и мы, считаете, что всему свое время и каждая эпоха хороша и плоха по-своему, если вам надоела фраза, которую сегодня произносит каждый второй немолодой или не чувствующий себя молодым человек — то самое «а в нашем детстве не было айфонов, мы бегали во дворе и были счастливы», — и если вы готовы с улыбкой вспомнить дворовые игры советских лет, а потом спокойно жить дальше, — тогда вам сюда. Мы собрали самые увлекательные игры из детства родившихся в СССР, расположили их в алфавитном порядке и рассказали, как и зачем в них играть, если вдруг очень захочется.

Кто знает, может, и те, кто пошел в этом году в первый-второй-третий класс, решат на ближайших выходных поиграть в игры эпохи мамонтов!

Вышибалы

Как играть. «Вышибалы» — одна из главных советских игр с мячом. Несмотря на вполне серьезную опасность получить им по голове, эту игру обожали. В нее играли всем двором или классом: двое (или четверо: пара с каждой стороны) вышибал стоят друг напротив друга на разных концах площадки, между ними 10–15 метров. В центре находятся вышибаемые, в которых должны попасть мячом вышибалы. Первые уклоняются от ударов. Участник, в которого попали, выходит из игры. Остальные могут «спасти» его, поймав мяч в воздухе (но не от земли). Когда среди вышибаемых остается только один игрок, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. В таком случае выбывшие возвращаются на свои места.

Зачем играть. Игра развивает ловкость, координацию и дух товарищества.

Читайте также:

  • Линейка в краснодарской школе, которая набрала 32 первых класса

Горячая картошка

Как играть. Еще одна очень популярная игра с мячом. Играли в нее не меньше трех человек. Участники становились в круг и перебрасывались мячом — «горячей картошкой». Тот, кто замешкался и вовремя не отбил мяч, садился в «котел», то есть центр круга. В такой позе нужно было попытаться поймать пролетающий над головой мяч, и вставать с корточек сидящий в «котле» не имел права. Если ему все же удавалось поймать мяч, он освобождал себя и других пленных участников, и их место занимал игрок, неудачно бросивший мяч. Также участники игры, перебрасывавшие «горячую картошку», могли по своему желанию освободить кого-то из «котла». Но он, отбивая мяч, должен был попасть в игрока, сидящего в центре круга.

Зачем играть. Для развития ловкости, укрепления мышц и формирования боевого характера.

Игры с самодельными предметами. Мальчики

Кто родился не позже 1984 года, помнит эти многочисленные развлечения, «инвентарь» для которых ребята мастерили сами. Все подобные игры имели целью главным образом учинить переполох, сорвать урок или заставить одноклассников и учителей повеселиться. Рогатка была оружием старомодным — на смену ей пришли бомбочки: в воздушный шар или — в поздние годы — пластиковую бутылку набирали воду и подставляли палящему солнцу, забравшись на крышу самого высокого здания. Брызгалку мастерили, используя пустую баночку из-под маминого лака для волос. Чтобы устроить шум на уроке, особым образом складывали бумажную хлопушку. Для шума поинтереснее сооружали дымовухи из сахара, селитры, соды и емкости для дымовой шашки и травмоопасные карбидовые пакеты, а ради настоящей стрельбы использованные гильзы или баллончики от сифона начиняли спичечной серой, загибали края и бросали в костер. Туда же отправляли куски шифера. Многие помнят черкаш на ботинке: расплавляли прямо на нем кусочек пакета или сигаретный фильтр и прикладывали коробок спичек серной стороной. Когда черкаш остывал, о него чиркали спичкой, чтобы добыть огонь.

От редакции: мы подробно рассказываем об играх исключительно в описательных целях и просим не пытаться проводить травмоопасные опыты.

Казаки-разбойники

Как играть. Легендарная советская дворовая игра совмещала в себе две игры попроще — прятки и салки. Участники делились на две команды — «казаков» и «разбойников». Выбирали «поле боя»: нужно было находиться в его пределах. «Разбойники» загадывали пароль — секретное слово. «Казаки» должны были его угадать и изловить всех «разбойников». В свою очередь те пытались захватить штаб «казаков». Давали сигнал, «разбойники» разбегались и прятались, помечая землю стрелками — подсказками. Если «казакам» удавалось найти «разбойника», его «сажали в тюрьму» и стерегли, выпытывая пароль. Узнав пароль или найдя всех «разбойников», «казаки» побеждали. «Разбойники» выигрывали, захватив штаб «казаков».

Зачем играть. Игра развивает и дух соперничества, и умение работать в команде.


Классики

Как играть. «Классики» — игра классическая: придумана была еще в Средние века и тогда была мальчишечьей, а в России в классики стали играть во второй половине ХIX века. В привычные советским детям классики можно было играть сколь угодному числу участников, даже одному, если хочется попрыгать. На асфальте мелом расчерчивали клетки с цифрами в определенной последовательности. Нужно было попасть камешком или шайбой (битка) в клетку, допрыгать до нее на одной или двух ногах и вернуться обратно тем же путем. Битку кидали по очереди начиная с первого квадрата. Если игрок, перепрыгивая из квадрата в квадрат и толкая впереди себя битку, наступал на черту, или на нее попадала битка, или игрок встал на обе ноги, ход переходил к другому. Выигрывал тот, кому удавалось правильно пройти весь путь от 1 до 10.

Зачем играть. Чтобы развить меткость, ловкость и концентрацию.

Лягушка

Как играть. Почему-то «Лягушка», которую на Кубани чаще называли игрой «в козла», была популярна у девочек, а не у мальчиков. Суть игры сводилась к следующему: на стене рисовали линию или брали условную высоту — ниже мяч нельзя было бросать. Игроки становились в шеренгу, первый кидал мяч, тот отскакивал от стены, ударялся о землю, и участник игры через него перепрыгивал, а затем шел в конец очереди. Следующий за ним делал то же самое. Игрок, у которого не получалось перепрыгнуть, получал букву; проигрывал тот, кто собрал слово «лягушка».

Зачем играть. Чтобы убить время — игра довольно долгая — и для общего физического развития.

Игры с самодельными предметами. Девочки

У девочек игр было меньше, зато проводили за ними целые часы. В основном девочки мастерили мягкие игрушки — чаще всего на уроках труда или в специальных кружках в Домах пионеров. Чтобы сшить игрушку, использовали журналы и книжки с выкройками изображений животных: нужно было все ровно вырезать и аккуратно сшить детали. Плели браслетики из бисера, вязали крючком салфетки. Играли в магазин: в качестве весов брали дощечку и камень, вместо гирек — камешки, деньгами служили разрисованные листочки бумаги, а «покупали» песок, траву, ракушки и тому подобное — все это заворачивалось в кулечки из газеты. Куда увлекательнее для многих девочек даже в поздние годы СССР были журнальные странички с бумажными куклами и одежками для них, которые нужно было вырезать и «надеть» на куклу, загнув «крючки». Но журнал выходил раз в месяц, и те из девочек, кто хорошо рисовал, делали таких кукол и гардероб для них сами — к «художницам» выстраивалась целая очередь из желающих заполучить такую же куклу с одежками, и нередко юные дизайнеры становились потом настоящими. Конечно, шили и вязали одежду и на «живых» кукол — разновидность игры в дочки-матери — кажется, единственной все еще актуальной и сегодня.

 

Ножички

Как играть. В «ножички» играли минимум двое, но веселее — хотя бы втроем. Сначала участники игры чертят на земле круг и делят его по числу игроков. Затем каждый из игроков по очереди бросает ножичек (разными способами, чаще всего — с плеча) на территорию соперника, стараясь отвоевывать у того как можно больше земли. Ножик можно было бросать в песок или землю; если он падал, ход переходил к сопернику. Если же игрок попадал в свою область — такое происходило, когда у соперника оставалось мало земли, — территория отрезалась у первого и переходила ко второму вместе с ходом. Игра была известна под разными названиями, среди которых «земля», «скамейки» (ножики бросали в деревянную скамью), «города» и т. д.

Зачем играть. «Ножички» развивали меткость и осторожность.


Резиночки

Как играть. В резиночки играли девочки, но вокруг всегда собиралась стайка наблюдающих за игрой мальчишек. Она была невероятно популярной с середины прошлого века до самого начала нулевых. Едва заслышав звонок на большую перемену, бежали на площадку играть в резиночки. Требовались лишь несколько метров упругой резинки и не меньше трех девочек. Двум, стоявшим друг напротив друга, резиночку натягивали вокруг ног (первый уровень — по щиколотки, последний — на талии), третья прыгала, дальше менялись. Играли и парами. Выигрывала та из девочек или пар, которая, не ошибившись и выполнив все требуемые упражнения (бегунки, ступеньки, бантик, конвертик, кораблик), проходила последний и самый сложный уровень, когда резинка была натянута уже на талии.

Зачем играть. «Резиночки» — идеальный набор упражнений для физического развития: вестибулярного аппарата, мышц ног — и отлично способствуют развитию внимательности и терпеливости.

Слон

Как играть. «Слона» еще называли «чехарда» или «куча-мала»: для этой очень популярной игры не требовалось инвентаря или особых умений, только веселое настроение и как можно больше участников. Игроки разбивались на две команды: участники первой, держась друг за друга и наклоняясь, создают «спину слона». Они должны, выдержав нагрузку, пройти несколько шагов. Если «слон» развалится, команда проиграет. Игроки из второй команды лезут на «спину слона» и стараются удержаться, пока он шагает. Игроки-«всадники» даже разбегаются, чтобы запрыгнуть дальше, так как, очутившись на «спине», следует оставаться ровно в том же положении. Если кто-то из «всадников» упадет, команда проиграет и станет «слоном».

Зачем играть. Ради веселья: «Слон» считается самой заводной из игр советских детей. Но и своеобразно развивает мышление и командный дух: секрет успеха в том, чтобы ставить самых высоких игроков в хвосте, так как на них труднее запрыгнуть; еще тех, кто послабее, нужно накрывать более сильными, ведь соперники попытаются посадить как можно больше противников на слабого, чтобы заставить его упасть.


Фанты

Как играть. В эту девчачью игру мальчишки играли редко. Разновидностей фант было множество — вот классический способ. Все участники отдавали ведущему по одному личному предмету, после этого каждый из игроков писал на листке бумаги какое-нибудь задание. Листочки собирали и перемешивали — ведущий наугад вытягивал сначала чей-то предмет, потом — записку. Обладатель выпавшего предмета должен был выполнить задание, написанное на листке. Игрокам приходилось держать в уме, что, если их задание будет неприятным или чересчур сложным, оно может достаться им самим.

Зачем играть. Игра развивала воображение и учила мыслить нестандартно: все старались, всем хотелось, чтобы играть было интересно и весело.

Царь горы

Как играть. Игра из разряда любимых зимних развлечений: для «Царя горы» требовалась снежная горка (летом играли на пляже). Нужно было захватить и удержать «гору». Сначала все лезли на горку, и тот, кому удавалось первым занять вершину, кричал: «Я — царь горы!» Остальные участники штурмовали горку, пытаясь сбросить «царя», и в результате появлялся новый «царь». Игру можно было усложнить, разделившись на команды защитников и атакующих и выполняя задачу в обговоренное время. Несмотря на азартность игры, соперники помнили о правилах: нельзя было отталкивать других ногами, чтобы избежать травм.

Зачем играть. Для общего физического развития, укрепления здоровья на свежем воздухе, особенно в зимнее время, а в случае с командной игрой — для формирования умения работать в команде.

Читайте также:

  • Путешествие во времени. Артефакты 90-х

Чика

Как играть.

«Чика», воспетая в 70-х Валентином Распутиным в повести «Уроки французского», выглядела примерно так. На полу или земле рисовали кон, линию, на которой столбиком выкладывали вверх решкой монетки игроков — от пяти до двадцати копеек. В нескольких метрах от кона проводили вторую линию, от которой каждый игрок по очереди метал свою битку в сторону кона. Тот, чья битка оказывалась ближе к кону, бил первым. Нужно было нанести удар по столбику монет таким образом, чтобы хотя бы одна из них перевернулась вверх «орлом» — гербом СССР. Перевернутые монетки доставались бьющему, а право бить переходило к игроку, занявшему второе место при метании битки, в случае если первый не сумел перевернуть очередную монетку.

Зачем играть. «Чика» развивала ловкость рук и концентрацию, но вообще-то, как мы помним из «Уроков французского», в нее играли на деньги подростки не из самых благополучных семей.

Дети Развлечения Школа

по эту сторону «железного занавеса» — Ретро на DTF

6326 просмотров

Если Советский Союз с чем-то ассоциируется у публики меньше всего, то это компьютерные технологии, особенно компьютерные игры. Но так ли плохо всё было в СССР с собственными разработками в области игр? А в первые годы в его наследнике — Российской Федерации?

Древние, как фекалии мамонта

Не будем врать и скрывать — компьютерные игры в Советском Союзе были. Правда, первые вещи, которые всплывают в памяти старшего поколения (в мыслях младшего-то сразу всплывает: «Штоблин?! Компьютерные игры в СССР?! Шутите?!») при этих словах, — программируемые калькуляторы, «микроши», «букашки» (компьютеры семейства «БК») и журнал «Техника — молодёжи». На первых трёх игры нужно было запрограммировать и запустить, а в последнем частенько публиковали готовый программный код.

Но мы эту древность трогать не будем.
В самом деле, уже более тридцати лет компьютерной отраслью планеты правит стандарт IBM PC (переживающий чёрт-те какое поколение и давно так не называемый). Сперва под управлением могучего MSDOS, затем — под не менее могучим семейством ОС Windows. Где-то позади плетутся «маки» с их семейством macOS и «красноглазые» nix-системы, но эти ещё долго будут догонять старую добрую «чету» Wintel.
К чему этот технологический расизм и разделение на The Master Race и унтерменшей? К тому, что все мы — так или иначе — привыкли к современным компьютерам, кои начали свой путь в далёком 1981 году и менее чем за десятилетие стали стандартом по всей планете. Даже в красной стране серпа, молота, медведя и автомата Калашникова. И именно об играх для IBM PC-совместимых компьютеров, разработанных до падения СССР и сразу после него, мы и поговорим сегодня.

Добро пожаловать в 80-е!

The Soviet Challenge

Первая действительно массовая, захватившая компьютеры и разумы по всему СССР, а затем и по всему миру. Разумеется, это «Тетрис» 1984 года разработки и разных годов выпуска в разных странах. Едва ли вы незнакомы с этой классической игрой, смысл которой — продержаться как можно дольше и набрать как можно больше очков, объединяя геометрические фигуры, падающие в «стакан», в сплошные горизонтальные ряды, исчезающие при заполнении.

Красные против голубых

Гусары, шуточки по поводу государственного триколора оставьте при себе! Никакой иронии, игра Filler строилась на противостоянии цветов радуги — кто из двух игроков закрасит «своим» цветом площадь больше половины экрана (или просто бóльшую площадь на момент столкновения цветовых участков), тот и победил.

Примитив, скажете вы? Ну да, только от этого примитива начиная с 1990-го — года релиза — народ было не оттащить. Кстати, на западный рынок игра тоже попала — под названием

7 Colors.

Filler неоднократно клонировали, однако создали его всё-таки у нас. Что самое удивительное, компания-разработчик не исчезла после развала Союза, а продолжила делать компьютерные игры.

Ускорение! Госприёмка! Гласность!

Перестройка! Точнее, «Перестройка» или Perestroika.

Игра 1990 года, поражавшая (и до сих пор поражающая) диким диссонансом сюжетной составляющей и игрового процесса. Казалось бы, игра про перестройку: можно было бы ожидать экономическую стратегию, симулятор менеджера, политическую стратегию, ролевую игру в конце концов… Но «Перестройка» была аркадой, в которой вместо головного мозга большую часть игрового времени думал спинной.
Управляем зелёным голожопым (в буквальном смысле) Демократо

м. Демократ прыгает в Болоте Бюрократии по постоянно изменяющимся и исчезающим островкам Законов, собирая Народные Блага — товары народного потребления, валюту и авантюры (да-да, авантюры — собирая, а не предпринимая), — а противостоит ему злобный красный пучеглазый Бюрократ, норовящий поймать зелёного Демократа и сделать с ним нечто.

Надо полагать, всё это должно было символизировать сложность жизни и благоустройства во времена перестройки. Но смотрится сюжет игры совершенно шизофренически. Впрочем, как простенькая аркада для убийства пяти-десяти минут в обеденный перерыв игра оказалась неплоха.
И вот перестройка закончилась, а вместе с ней — и Советский Союз.

Цитируя хороший советский мультфильм: «Какой был слон! Какой был слон!!!».

Так или иначе, в 1991 году в права (и правопреемство) вступила Российская Федерация. Время это совпало с расцветом компьютерных технологий и игр, поэтому полный список релизов за 1990-е годы мы приводить не будем — постараемся ограничиться парочкой Первых и Значимых российских игр.

Кошмар на улице Большой Коммунистической

Мы долго — целых пять минут — думали, как подать эту игру. То ли это первый русский файтинг, предшественник Mortal Kombat и ровесник Street Fighter II (это звучит гордо!), то ли это порождающий ночные кошмары шизофренический ужас, смотреть на который можно только как минимум через маску сварщика, а лучше — сквозь забрало шлема-армета (это звучит сами видите как). Так или иначе, оба определения правдивы.

А что за игра? Называется она «Соборъ» и действительно является первым русским файтингом. Скажем честно, это единственная положительная деталь игры. Всё остальное… Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от игры «Соборъ»! Но, чёрт возьми, всё же приятно осознавать, что этот неказистый кошмарик про мутузящих друг друга мужиков в лаптях появился на свет раньше великого и ужасного

Mortal Kombat…

Терпение, спокойствие, сейчас они появятся!

Шарики, шарики, цветные шарики… и вовсе не воздушные, а виртуальные! Удивительно, но насколько же хорошими получались «офисные» игры у создателей предыдущего ужаса.

Да-да, в 1992 году все та же компания Gamos, создатель вышеописанных Filler и «Соборъ», выпустила игру, практически парализовавшую работу тогдашних ещё-не-офисов-но-контор — Color Lines. Игровой процесс прост как три копейки: выстраиваем цветные шарики в линии по пять и более штук. Выстроенные линии исчезают с поля, освобождая место. После каждого хода компьютер добавляет три новых шарика разных цветов. Задача — продержаться как можно дольше, освобождая место и не давая компьютеру заполнить игровое поле целиком.

Не «Тетрис», конечно, но достаточно близко — если и не по собранной кассе, то по воздействию на непуганые разумы недавних советских конторских работников. А дальше 90-е развернулись в полную силу. Началась эпоха русских квестов, к которым приложили руку и Gamos со своими «Братьями Пилотами: По следам полосатого слона», косомордых шутеров и RPG–«убийц Fallout» (стоит ли говорить, что ни одна из них не подошла к выполнению задачи даже по астрономическим меркам близко).

Как писали когда-то на одном (тогда ещё) хорошем российском сайте, посвящённом разработке компьютерных игр: «Кривыми добрыми руками». Впрочем, это уже другая эпоха. А последние советские и первые российские игры были… простенькими, но в большинстве своём занимательными.

В конце концов, кто из нас не убил множество часов, роняя фигурки в «стакан» или двигая цветные шарики по игровому полю? За что их разработчикам большое спасибо.

Алексей Попенков

«Рабочие и ресурсы: Советская республика»

«Рабочие и ресурсы: Советская республика» — это захватывающая игра в стиле градостроительного магната на советскую тематику в реальном времени. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву! В советской республике с плановой экономикой все контролируется государством. Готовы ли вы выполнить задание?

Новости

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ОСОБЕННОСТИ

Особенности

  • Управляйте всеми аспектами своей собственной республики с плановой экономикой, включая добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции и граждан.

  • Создавайте собственные промышленные комплексы с погрузочно-разгрузочными станциями, складами, складами и заводами.

  • Постройте инфраструктуру и управляйте ее движением, включая дороги, железные дороги, тротуары, конвейеры, электропроводку и трубопроводы. Разумно размещайте и соединяйте фабрики, дома и склады и делайте наиболее эффективные соединения.

  • Планируйте и стройте жилые районы со всем, что может понадобиться вашим гражданам для счастливой жизни, например, с игровыми площадками, кинотеатрами, тавернами и магазинами.

  • Отправляйте своих граждан в шахту за углем, железом и другими природными ресурсами; или отправить их на поля собирать урожай; или отвезти их на фабрики для производства промышленных товаров.

  • Продавайте и покупайте ресурсы и товары из стран Запада или других советских стран, чтобы получить доллары или рубли и купить необходимые вам продукты или ресурсы … или инвестировать в новую инфраструктуру или здания.

  • Наслаждайтесь аутентичными советскими зданиями и транспортными средствами, а также реалистичными пейзажами 60-х — 90-х годов.

  • Играй как хочешь! Вы можете сосредоточиться на получении природных ресурсов или продуктов и обменивать их на деньги; или вы можете построить самодостаточную республику; или вы можете просто использовать простой режим песочницы с неограниченными деньгами / ресурсами и просто наслаждаться созданием чего-то живого.

  • Экономическое моделирование. Цены на ресурсы на глобальном рынке со временем меняются по ходу игры — однажды вы можете продать или купить сталь по 100 долларов за тонну, но через несколько месяцев стоимость может вырасти до 200 долларов или снизиться до 50 долларов. Цена всего связана со стоимостью работы и ресурсов.

  • Возрастающая сложность. По мере изменения цен меняются и требования горожан, и вам потребуется больше ресурсов, чтобы они оставались довольными и заставляли их работать.

 

Trailer

EARLY ACCESS RELEASE (15th March 2019)

June 2018

DEVELOPMENT VIDEOS

November 2022

May 2022

January 2022

May 2021

August 2020

February 2020

June 2019

October 2021

Декабрь 2020

Май 2020

Октябрь 2019

5

December 2018

October 2018

Announcement May 2018

June 2017

August 2018

November 2017

Апрель 2017 г. 0072

YT LET’S PLAYS

RIMPAC

NGC

Rimas

Nutbar Games

Andrey Greeny

Sterakdary​

QuackyDuck

KarkulakTV

Крейчак

DrKirk

МИР ММО ИГР

Play At Home

5

Avalkiz

Lutel

GamingSkill

Dan Field

Chiches

El Escoces

Keralis

Raptor

Colonel Failure

Rimmy

WritingBull

Chratos

Tom.IO

Canal do Void

Life of Boris

Orbital Potato

Bballjo

Azzuriel

ABOU Game

.

Относительно

1111102 товары, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотите получить одежду, вам сначала нужно будет получить ресурсы для создания ткани, затем вам понадобится швейная фабрика, где одежда будет производиться из этой ткани. Затем вы можете транспортировать готовую одежду в магазины, где ее могут купить ваши граждане.


У каждого товара есть свои требования, поэтому, если вы хотите залить нефть в вагон-цистерну, вам понадобится специальная насосная станция налива. Если вам необходимо загрузить щебень в самосвал, вам понадобится специальная загрузочная станция, где щебень поступает с конвейеров в грузовик. Жидкие ресурсы, такие как нефть или топливо, можно хранить только в резервуарах, а ресурсы, такие как дерево, сталь или сборные бетонные панели, можно хранить снаружи на открытом пространстве. Использование крана для них увеличит скорость погрузки/разгрузки. Такие товары, как одежда, продукты питания и т. д., могут храниться на складах.

РАБОЧИЕ И ИХ ТРЕБОВАНИЯ >>>

Каждый рабочий/гражданин каждый день ходит на работу. Если они работают на вас, у них есть требования. В начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них может появиться больше требований, таких как мясо, одежда, алкоголь или электроника.

 

Также, чтобы работники были счастливы, нужны места, где они могут проводить свой досуг – кинотеатр, детские площадки, таверны и т.д.

 

У каждого работника есть уровень образования. Они могут пойти в школу или колледж, чтобы улучшить этот уровень. Если их образование слишком низкое, они не могут работать; если их образование достаточно высокое, они могут быть учителем, исследователем или работать на фабриках с особыми требованиями.


Работники также могут иметь детей. Они должны ходить в школу, чтобы, когда они достигнут нужного возраста, они были готовы к работе. Если ребенок маленький (до 6 лет), его родители не могут выйти на работу, если вы не построите детский сад рядом с их домом.
 

Помимо этих параметров, у граждан есть много других вещей, таких как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и многие другие, которые могут повлиять на производительность труда работника и продолжительность его жизни.

< < <ТРАНСПОРТ

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять транспортировкой ресурсов и товаров. Если вы получаете сырую железную руду из шахты, вам необходимо ее переработать. Затем вам нужно каким-то образом перевезти его на сталелитейный завод для производства стали. Вы можете построить перерабатывающий завод и сталелитейный завод рядом с шахтой и транспортировать все это по конвейерам, или вы можете перевозить железную руду на сталелитейный завод поездом на большее расстояние.


Вам решать, откуда рабочие пойдут на фабрики. Вы можете создавать жилые зоны и перевозить рабочих на автобусах или поездах в промышленные районы. Вы также можете строить жилые дома рядом с фабриками, чтобы рабочие могли ходить на фабрику пешком. Но не забывайте, что рабочему нужно будет покупать еду и проводить свободное время, поэтому опять же вам решать, строить ли эти объекты рядом с их домом или вы будете каким-то образом перевозить их в магазины или места, где они будут проводить свое время. свободное время.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ > > >

Игра моделирует экономическую систему. Фиксированных цен нет! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железо, уголь и работы, а также частично из стоимости строительства сталелитейного завода.


Вы покупаете или продаете товары за деньги (доллары или рубли). Но будьте осторожны, так как возможно, что если вы купите или продадите по высокой цене, вы повлияете на цену товара на рынке. Вы можете купить дороже или продать дешевле.


Со временем увеличивается и сложность. Некоторые ресурсы или продукты могут стать дороже или дешевле (так как, например, при использовании передовых технологий требуется меньше человеческого труда), поэтому позже, с большей сложностью, может возникнуть необходимость быть максимально самодостаточным.

СКРИНШОТЫ

Скриншоты

Октябрь 2018

Ночной город

Памятники/декорации

Поезда на грузовой станции

5

Закат

Ночной пейзаж

Промышленная зона

Июнь 2017

Трамвай прибыл на остановку/терминал

Также на изображении видны детали квартир, вы можете увидеть, что горожане там живут и как они себя чувствуют. Также вы можете установить и повлиять на то, где они должны работать, чтобы вы могли заставить их работать в конкретном здании.

Строительство сборных квартир

Вы можете построить специальный гараж, который будет автоматически отправлять грузовики и автобусы за ресурсами или рабочими и доставлять их на строительную площадку

Сбор древесины грузовиками

Лесопильный пост связан с лесопилкой

Пресс-кит и контакты

ПРЕСС-КИТ И КОНТАКТ

Кто стоит за разработкой?

Игра разработана независимой студией 3DIVISION

Подробнее о 3DIVISION вы можете узнать на нашем сайте — www. 3division.net.

Кто нам помогает?

Я пресса, могу ли я получить копию для предварительного просмотра? Вы можете подать заявку на получение копии ЗДЕСЬ Стоит ли оно того?

Sands of Salzaar имеет очень уникальный игровой процесс для мобильной игры, он может многое предложить игрокам, но в нем есть некоторые недостатки, и они могут сломать его для вас. В этой статье мы поговорим как о хороших, так и о плохих сторонах Sands of Salzaar, чтобы вы могли…

Советы и подсказки Hero of Aethric для начинающих

Вот основной список советов и подсказок Hero of Aethric для начинающих. Эта основная информация поможет вам лучше понять игру и хорошо начать. Видеогид Hero of Aethric Общее Как играть в Hero of Aethric на ПК? Для этого вы можете использовать Android-эмулятор LdPlayer, перейдя по этой ссылке. Is…

Idle Berserker Creatures (Pets) Guide

В этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать о существах в Idle Berserker. Я также включу объяснения всего, что связано, например, конкретных подземелий, типов повреждений и многого другого. Это руководство написано для начинающих и средних берсерков, но я уверен, что люди высокого уровня найдут для себя полезную информацию. Бездействующие существа-берсерки…

Dragonheir: обзор Silent Gods. За и против.

В тот момент, когда я начал Dragonheir Silent Gods, меня сразу же заинтриговали кубики d20 на экране. Я не очень много знаю о dnd, но я очарован им. Первое, что я увидел, запустив игру, было вступление. Очень качественная с хорошей озвучкой и любопытным сюжетом….

SiNKR 3 Обзор. За и против.

Все началось легко, и я думал, что пройду SiNKR 3 очень быстро, но когда я достиг 30-го уровня, каждая головоломка заставила меня серьезно задуматься над правильным решением. Это действительно солидная игра-головоломка с забавной механикой, которая постепенно усложняет игру по мере прохождения игры. SiNKR 3 — логическая головоломка…

Idle Berserker Все коды погашения

Вы можете использовать коды погашения (или купоны) в Idle Berserker для получения дополнительных наград. Эти коды выдаются разработчиком игры и имеют ограниченный срок действия, поэтому обязательно используйте их как можно скорее. Активные коды погашения Idle Berserker: Будущие коды погашения Idle Berserket (купоны) Просроченные коды погашения Idle…

Руководство по строительству базы для начинающих Project EVO

Одна из самых важных вещей в играх на выживание — создание хорошей базы, а некоторые игры красивы сложны и требуют руководства по созданию базы, как и Project EVO. Поскольку Project EVO не исключение, может быть, это даже важнее, так как ваш персонаж остается в игре, когда вы выходите из игры, и становится даже…

Обзор Хаака. Плюсы и минусы

Мне понравился визуальный и звуковой дизайн Haak, игра выглядит фантастически, а управление кажется плавным. Анимация тоже на высоте, хотя есть и серьезные недостатки, которые очень раздражали. Обо всем этом мы поговорим в этом обзоре. Haak Геймплей Haak — это приключенческая игра-головоломка в жанре платформер, в которой вы играете роль.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта