Игры. Последние новости — Радио Sputnik
Прямой эфир
Сенат Франции сказал «да» повышению пенсионного возраста. Что будет дальше?
12:33
3 мин
Прямой эфир
Больше не преступление? Десять «бизнес-статей» УК могут декриминализовать
12:37
21 мин
Узнать за 90 секунд
Огни большого города, или Когда в Москве включили свет
12:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
13:00
4 мин
Прямой эфир
Украинский след? В Приднестровье предотвратили покушение на главу
13:04
3 мин
Прямой эфир
Нефтяной голод – не тетка? США потихоньку снимают санкции с Венесуэлы
13:08
20 мин
Новости
Главные темы часа
13:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
13:33
12 мин
День в истории
Книга экономиста и философа Адама Смита
13:59
1 мин
Новости
Главные темы часа
14:00
4 мин
Живая природа с Эдгардом Запашным
В эфире
14:04
24 мин
Новости
Главные темы часа
14:30
3 мин
Живая природа с Эдгардом Запашным
В эфире
14:33
25 мин
Узнать за 90 секунд
Картофелина на четверых и кирзовые чипсы: как выжить в океане
14:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
15:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
15:04
3 мин
Прямой эфир
В эфире
15:07
21 мин
Новости
Главные темы часа
15:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
15:33
3 мин
Прямой эфир
В эфире
15:36
22 мин
День в истории
Философ Мирча Элиаде
15:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
16:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
16:30
3 мин
Доктор, что со мной?
Поговорим об исследованиях. Эндоскопия и компьютерная томография
16:33
24 мин
Узнать за 90 секунд
Четвероногие талисманы – секрет успеха Леонида Гайдая
16:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
17:00
4 мин
Карякин. Za спорт
В эфире
17:04
24 мин
Новости
Главные темы часа
17:30
3 мин
Карякин. Za спорт
В эфире
17:33
25 мин
День в истории
Кукла Барби
17:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
18:00
4 мин
Не судите сами
В эфире
18:04
54 мин
Узнать за 90 секунд
Нет плохой погоды – есть неточный прогноз
18:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Обсудим?
В эфире
19:04
54 мин
День в истории
Книга экономиста и философа Адама Смита
19:59
1 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Починяем примус с Евгением Примаковым
В эфире
20:04
54 мин
Узнать за 90 секунд
Огни большого города, или Когда в Москве включили свет
20:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
21:04
54 мин
День в истории
Философ Мирча Элиаде
21:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Узнать за 90 секунд
Картофелина на четверых и кирзовые чипсы: как выжить в океане
22:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
День в истории
Кукла Барби
23:59
1 мин
почему проект «бескрайняя свобода» в 21-м веке провалился», Павел Сапов – Литрес
«Новая этика» на бытовом уровне
Наиболее наглядно будет начать разбор данной темы с микромасштаба. А именно – на примере личных отношений, семьи. Изучая принципы, на которых базируются сегодняшние дуальные союзы между мужчинами и женщинами, я довольно часто ловлю себя на мысли, что передо мной тщательно выстроенная имитация семьи, но не семья. Так, например, редкий подобный союз обходится без ежедневной фразы одного участника сего причудливого действа другому, вроде «ты меня не слышишь!». Пришедшая из офисной жизни в дома, эта фраза как нельзя точнее отображает суть происходящего и является индикатором того, что один из членов семьи (или имитации) ущемляет свободу другого по сути игнорированием его/ее потребностей (чаще эмоциональных, нежели материальных). И здесь ключевую роль играют два наложившихся фактора:
1) колоссальная сложность, образность русского языка, неструктурированное («не поставленное») мышление, которые формируют некую понятийную «размытость» смыслов,
2) западная модель эгоцентричного строения личности, пришедшая к нам в качестве основной после 1991-го года, сформировавшая новую проамериканскую идеологию в обществе.
Именно эти два фактора в сочетании не дают ни малейшей возможности одному человеку «слышать» другого. Если быть точным – понимать. Отсюда возник офисный термин-паразит – «услышал», который на самом деле не является синонимом фразы «понял, принял», а скорее обозначает «отвали», но в мягкой форме, дабы оппонент какое-то время пожил иллюзией, что его поняли. Обман всплывет потом, не сейчас – а в офисной работе это главное.
Однако, то, что прекрасно работает в офисе, где сотрудник не несет персональной ответственности за судьбу всей компании, проекция сего подхода на семью неизбежно ведет к трагедии, так как у семьи нет опоры в виде тысяч клерков – ее благополучие и взаимопонимание опирается лишь на одни плечи (концепцию «равноправия» здесь не рассматриваем, так как его, как и «справедливости», в реальных земных условиях существовать не может). И вот, если эти самые «плечи», на которых лежит вся ответственность и за материальное, но что гораздо важнее – и за эмоциональное («погода в доме») благополучие семьи, использует, ставший уже привычным в офисной работе термин а-ля «услышал», не подразумевающий глубокого осмысления сказанного другой стороной – человек, тем самым, просто сбрасывает с себя ответственность. По офисному – делегирует. Но, если в офисной жизни, особенно в крупных корпорациях, всегда есть куча нижестоящего персонала, которые подхватят падающую функцию, то вот в семье такой страховки нет. Глава семьи (вне зависимости от пола), сбрасывая с себя таким образом ответственность, не вникая в суть, в эмоциональное состояние участников процесса, как бы, пускает «семью» на самотек. А как мы знаем, жизнь этого не прощает.
Далее тот же подход плавно переносится и на процесс воспитания детей. Будучи увлеченными (порой даже с перебором) физическим и внешне-презентабельным благополучием ребенка, такие родители совершенно не интересуются, и, по сути, не ощущают внутреннего состояния взрослеющего человека. Таким образом формируется близкий к идеальной картинке из кино некий «фасад» семьи, способный произвести эффект благополучия на родственников и знакомых, однако, именно эта «фасадность» и уводит родителей от самой сути семьи – упиваясь комплиментами, как все это здорово выглядит со стороны, подобные люди часто переходят в роли актеров, привыкая именно «играть» семейные роли. Подобно актеру Зеленскому, успешно играющему роль президента, не имея при этом ни малейшего понятия о самой функции руководителя государства. Финал сего эксперимента, как в случае и с вышеописанной моделью семьи, предрешен изначально. И он трагичен. Ибо никакой симулякр, сколь тщательно он бы не был выстроен, не жизнеспособен в длительном временном интервале – он разбивается о реальность.
И все же, в чем кроется корень подмены? Как получилось, что настоящие человеческие отношения сменились постмодернистским симулякром, по сути, имитацией? На наш взгляд, в основе сего явления лежит череда так называемых, «промышленных революций» (теоретики насчитывают уже 4, а то даже и 5 таких революций), в результате которых возникла, без преувеличения, новая мировая религия – Технократия. Суть ее даже не в прямом поклонении предметам, но, скорее, силам, эти предметы создающим. Например, Германии за лучший («культовый») автопром. США – за лучшие в мире смартфоны, социальные сети, банкинг. Южной Корее, которая на кредиты все тех же США создали второй по уровню «культовости» смартфон. Италии – за лучшие в мире шмотки. И так далее. Пантеон новых языческих божков 21-го века почти бескрайний. От древнего язычества эту новую религию отличает лишь наделение каждого из этих божков ореолом Капитала, который, по версии предшествующей формации «протестантской этики» (характерной для Европы и США конца 20-го века) и есть бог. К этому богу надо стремиться, его частичкой является доллар (на нем это даже написано), и тот богоизбранней, у кого больше этих самых бумажных или цифровых божественных частичек. Поэтому сегодня фразу «стремиться к лучшему» имеет смысл переводить на традиционный русский как «стремиться к деньгам».
Таким образом, западная и западноориентированная части человечества, достигнув невероятного развития науки и техники, страшно деградировали в интеллектуальном (имеется ввиду не узкопрофильный прикладной интеллект, а интеллект в широком смысле), духовном, морально-нравственном плане. Ровно также, как немецкая нация в первой половине прошлого века. Естественно, столь серьезная деформация общественного сознания, и, по сути, очередной провал в «темный век» (при, опять же, развитой технике) просто не мог не изменить и саму структуру взаимоотношений между людьми, максимально ее опримитивив. Сведя сложные эмоциональные реакции к примитивным паттернам почти скотского уровня, постепенно из системы образования был демонтирован инструментарий считывания тех самых эмоций (гуманитарный пласт знаний) и заменен арифметикой, поскольку последняя напрямую завязана на деньги. В итоге именно деньги постепенно стали фундаментом новой модели семьи, сведя саму структуру взаимоотношений к аналогу офисных – «ты – мне, я – тебе». Проще говоря, к обмену денежными знаками за те или иные услуги. Профессиональные психологи часто сравнивают такие «семейные» отношения с деловыми, и не без оснований.
Игры со спутниковым интернетом | SatelliteInternet.com
Игры со спутниковым интернетом | SatelliteInternet.com перейти к основному содержанию Искать: Можно ли играть через спутниковый интернет? Краткий ответ: да. Длинный ответ: это сложно.
11 января 2023 г.
Как играть со спутниковым интернетом
Переезжаете в деревню и беспокоитесь, что вам придется навсегда распрощаться с League of Legends ? Возможно, вам не придется.
Конечно, Viasat и HughesNet — не лучший вариант для игр. Нельзя обойти стороной тот факт, что игры со спутниковым интернетом не идеальны. Но когда спутниковый Интернет — ваш единственный вариант, будьте уверены, вы все равно сможете играть.
Вот краткое руководство по настройке для получения наилучшего игрового опыта при подключении через спутник.
Jumplinks
- Можно ли играть со спутниковым интернетом?
- В какие видеоигры можно играть со спутниковым интернетом?
- Сколько Мбит/с мне нужно для игр?
- Какие игровые приставки лучше всего работают со спутниковым интернетом?
Лучший спутниковый интернет для игр
ViaSat
ViaSat
Наш рейтинг
4,2
• $ 49,99–99,99/MO. *
• 12–300 MBPS
• 35–150 ГБ/MO.
Посмотреть планы
Starlink
Starlink
Наш рейтинг
3,7
• $110,00–$500,00/мес.
• 50–500 Мбит/с
• Неограниченные данные
Читать обзор
Мы рекомендуем Viasat и Starlink как лучших провайдеров спутникового интернета для игр. Стоит упомянуть HughesNet, но его планы на 25 Мбит/с и меньшие объемы данных делают его лишь вторым по сравнению с Интернетом Viasat и Интернетом Starlink.
Мы ставим Viasat выше Starlink только потому, что Viasat доступен везде (и требует меньше затрат на настройку оборудования), а Starlink, хотя и быстрее, с лучшими данными и задержкой, просто еще не доступен. Многие люди годами находятся в списке ожидания Starlink. Но если он доступен в вашем регионе, мы настоятельно рекомендуем использовать его спутник LEO для игр.
Хотите узнать, как получить наилучшие впечатления от игр со спутниковым Интернетом? Читайте информацию и советы.
Да, события в Animal Crossing: New Horizons теперь требуют подключения к Интернету.
Найдите лучшую скорость спутникового интернета для игр в вашем регионе. Введите свой адрес здесь.
если (!пусто($kbid_action[‘kbid’])): ?> конец; ?>Можно ли играть со спутниковым интернетом?
Краткий ответ: да. Длинный ответ: это зависит от игры и скорости вашего интернета.
Если вы живете в сельской местности и у вас нет доступа к оптоволокну или кабелю, то спутниковый Интернет может быть вашим единственным способом выхода в Интернет (даже если он не даст вам наилучших впечатлений от онлайн-игр). Мы не будем здесь лгать — некоторые игры просто не будут хорошо работать в спутниковом Интернете. К счастью, спутниковый интернет достаточно развился, чтобы обеспечить скорость, сравнимую с кабельной. Спутниковые соединения могут работать со скоростью 25 Мбит/с или даже со скоростью 100 Мбит/с. Скорость загрузки 25 Мбит/с достаточна для поддержки многих типов игр.
Но важна не только скорость. Проблемы, с которыми вы столкнетесь во время игр в спутниковом Интернете, — это задержка и потеря пакетов. Хотя они не улучшат и не сломают ваш игровой процесс в большинстве пошаговых или ролевых игр (RPG), они могут доставить вам неприятности в шутерах от первого лица (FPS), таких как Overwatch . Вы сможете реагировать быстрее, если у вас низкая задержка.
Какая задержка?
Задержка — это время, которое требуется игровому серверу, чтобы распознать ваше действие и отреагировать соответствующим образом.
Допустим, вы совершаете убийства, играя за Диабло, в Heroes of the Storm . Вражеский Рейнор приходит фармить вашу линию, поэтому вы используете способность Shadow Charge. Задержка — это количество времени, которое требуется игровому серверу, чтобы понять, что вы нажали Shadow Charge, а затем ваш Diablo атакует Рейнора и отбрасывает его.
В этом случае низкая задержка означает, что вы получите эту плату без проблем. Но если у вас большая задержка, вы можете отстать и промахнуться, потому что Рейнор отступил до того, как игра поняла, что вы нажали кнопку Shadow Charge.
Средняя задержка для спутникового Интернета составляет от 594 до 624 миллисекунд, что намного выше, чем для любого другого типа Интернета. 1
Средняя задержка по типу интернет-провайдера
Тип интернета | Средняя задержка | Наш рейтинг динамичных игр | Наш рейтинг пошаговых игр |
Спутник | 594–624 мс | 0/5 | 4/5 |
---|---|---|---|
Кабель | 15–35 мс | 4/5 | 5/5 |
DSL | 25–43 мс | 3/5 | 5/5 |
Оптоволокно | 11–14 мс | 5/5 | 5/5 |
2 И у вас будет преимущество перед другими игроками, если ваша задержка будет еще ниже — менее 40 мс. Если вы посмотрите на приведенную выше диаграмму, вы увидите, что задержка (или пинг) спутникового интернет-соединения слишком высока, чтобы успешно играть в многопользовательские динамичные игры.
Поскольку они оба основаны на спутниковом Интернете, коэффициенты задержки HughesNet и Viasat слишком высоки для поддержки динамичных онлайн-игр.
Что такое пинг?
Когда геймеры упоминают пинг, они имеют в виду задержку. Пинг — это измерение задержки игрока в миллисекундах (мс). Меньший пинг означает меньшую задержку и меньшее отставание.
Рекомендуемая задержка или пинг для онлайн-игр менее 100 мс. 2 Средняя задержка (пинг) для спутникового интернета составляет 594–624 мс, что определенно окажет негативное влияние на ваш игровой опыт в сети. 1
Что такое потеря пакетов?
В то время как задержка измеряет количество времени, которое требуется данным для перемещения от вашего компьютера к игровому серверу, потеря пакетов — это то, что происходит, когда эти данные никогда не достигают игрового сервера.
Звучит как кошмар, правда? Если вы много играли, вероятно, вы сталкивались с потерей пакетов или слышали, как другие жалуются на «дрейф» или «резиновую ленту».
Ничто так не говорит «попрощайтесь с куриным обедом», как резиновая лента во время игры, когда противник стреляет в вас из дробовика.
Как уменьшить задержку спутникового интернета
Спутниковый интернет работает, перенаправляя ваши данные на спутники на высоте 22 300 миль над Землей, затем на игровой сервер, затем обратно на спутник и, наконец, обратно к вам. (Вау, какое путешествие!) Поскольку вашим данным приходится путешествовать на такое большое расстояние, вы столкнетесь с задержкой. Обойти это просто невозможно.
Но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить задержку и избежать лагов.
Вот как уменьшить задержку и исправить задержку:
- Используйте проводное соединение, а не Wi-Fi. Подсоедините этот Ethernet-кабель, друг!
- Приостановить любые фоновые загрузки.
- Закройте все программы, использующие подключение к Интернету, например Netflix.
- Перезагрузите маршрутизатор — отсоедините кабель питания, подождите минуту или две, а затем снова подключите его.
- Подключайтесь к ближайшим к вам игровым серверам. Например, если вы живете на Среднем Западе, ищите сервер, расположенный в Чикаго.
В какие видеоигры можно играть со спутниковым интернетом?
Некоторые игры будут прекрасно работать в спутниковом Интернете, в то время как другие заставят вас рвать на себе волосы. (Серьезно, нет ничего хуже, чем отставать и быть сбитым с толку агрессивной толпой). Но мы не говорим, что вы не можете запрыгнуть на свой Норн Месмер, чтобы взорвать некоторых мировых боссов в Войны Гильдий 2 .
Тем не менее, вот некоторые игры, в которые мы рекомендуем играть через спутниковый Интернет, и некоторые из них, которые вам следует избегать.
Лучшие игры для спутникового интернета
- Civilization VI , ПК, Xbox, PlayStation 4, Nintendo Switch
- Stardew Valley, ПК, Mac, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4
- Candy Crush, мобильный, ПК
- Распад , ПК, PlayStation 4, Xbox One
- Star Trek Online , ПК, PlayStation 4, Xbox One
- World of Warcraft , ПК
- Легенда о Zelda: Дыхание дикой природы , Nintendo Switch, Wii U
- Пересечение животных: новые горизонты , Nintendo Switch
- Elder Scrolls V: Skyrim , ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
- Words with Friends 2 и другие пошаговые игры, ПК, Mac, мобильные устройства
- Лига Легенд , ПК
Худшие игры для спутникового интернета
- Apex Legends , PlayStation 4, Xbox One, ПК
- Fortnite , ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, мобильный
- Доблесть , ПК
- Overwatch , PlayStation 4, Nintendo Switch, ПК, Xbox One
- Call of Duty: Black Ops 4 , ПК, PlayStation 4, Xbox One
- Counter Strike: Global Offensive , ПК, PlayStation 3, Xbox 360
Имейте в виду, что ваш игровой опыт будет зависеть от того, что вы делаете. Например, у вас может получиться квест в Степях на World of Warcraft , но если вы прыгнете в рейд на двадцать человек, все может затормозить. Кроме того, размещение в Stardew Valley может быть более проблематичным, чем присоединиться к кому-то поблизости в многопользовательском режиме.
Вы также должны учитывать, насколько важны действия, выполняемые за доли секунды. В такой динамичной игре, как Overwatch , уклонение от ультимативных способностей вражеских игроков и отстреливание должно происходить быстро, чтобы вы заслужили это признание в игре. Здесь нет места высокой задержке. Вот почему Overwatch и подобные игры попали в наш список худших игр для спутникового интернета.
Совет для профессионалов: купите физическую копию
Цифровые загрузки игр сейчас в моде, но загрузка 50 гигабайт игрового контента через спутниковый интернет займет не менее нескольких часов. Пришло время поиграть. И если вы загружаете игры через спутниковое интернет-соединение, это может привести к превышению лимита данных на месяц.
Вместо этого купите физическую копию своей игры, чтобы быть готовым к работе. (За исключением тех исправлений, о которых мы знаем, что они появятся.)
Сколько Мбит/с мне нужно для игр?
Федеральная комиссия по связи (FCC) рекомендует для игр скорость не менее 4 Мбит/с, но, как и во всем, чем больше, тем лучше.
К счастью, оба провайдера спутникового интернета в США предлагают более высокие скорости. HughesNet соединяет вас со скоростью 25 Мбит/с, независимо от того, какой тарифный план вы выберете. Интернет Viasat (ранее Exede) достигает 100 Мбит/с — скорость, которая конкурирует с кабельным интернетом.
Viasat (ранее Exede)
Цена: $30,00–$150,00/мес.* Скорость: 12–100 Мбит/с
Посмотреть планы
HughesNet
Цена: $54,99–$149,99/мес.† Скорость: 25 Мбит/с‡
Посмотреть планы
Данные действительны 26.08.20. Предложения и доступность могут различаться в зависимости от местоположения и могут быть изменены. * В течение первых трех месяцев. † Скидка 10 долларов на 6 месяцев. 24 мес. требуется обязательство. Цены доступны не во всех регионах. Предложение действительно с 31.06.22 по 31.08.22
‡Фактические скорости могут отличаться и не гарантируются.
HughesNet против Viasat: лимиты данных
Когда дело доходит до лимитов данных, и Viasat, и HughesNet рекламируют «неограниченные» данные. Но реальность такова, что обе интернет-компании могут снизить вашу скорость после того, как вы каждый месяц достигнете своего лимита данных. Это не жесткий лимит данных, поэтому вы все равно можете продолжать пользоваться Интернетом после того, как достигнете своего лимита данных, но это может быть удручающе медленным.
Viasat замедлит вашу скорость в периоды высокого сетевого трафика, как только вы достигнете 40-100 ГБ данных. Объем данных, которые вы получаете до того, как ваш Интернет начнет сканировать, зависит от приобретенного вами плана: чем дороже план, тем больше неограниченных данных вы получаете.
HughesNet, с другой стороны, ограничивает ваши данные от 10 ГБ до 50 ГБ каждый месяц. Опять же, объем данных, которые вы получаете, зависит от того, за какой план вы платите. Если вы превысите этот лимит данных, ваша скорость снизится примерно до 1–3 Мбит/с, пока не закончится платежный цикл.
Но это еще не все. Если вы живете в районе, где спутниковые данные используются недостаточно, то может быть не так много заторов, и скорость может не снизиться. Это одна из причин, по которой спутниковый интернет работает у одних людей лучше, чем у других — это своего рода везение. Итак, если ваши соседи жалуются на низкую скорость Viasat, у вас, вероятно, будет такая же проблема с Viasat.
Вы можете купить дополнительные данные как у Viasat, так и у HughesNet, поэтому, если низкая скорость будет мешать работе или учебе, вы можете добавить дополнительные данные на полной скорости, чтобы устранить проблему.
Мы также должны упомянуть двухлетнюю гарантию блокировки цены HughesNet, которая отлично подходит, если вы хотите сэкономить деньги, особенно по сравнению с Viasat, который поднимает вашу цену через три месяца. Этого может быть достаточно, чтобы переломить ситуацию в пользу HughesNet.
Сколько данных используют онлайн-игры?
Возможно, вы удивитесь, узнав, что онлайн-игры не используют много данных. Играя в онлайн-игры, вы используете всего 34 МБ данных в час, что делает эту деятельность довольно малой. Например, для работы в Интернете используется 184 МБ в час, а для потокового видеоконтента в формате 4K — 6,7 ГБ в час. 3 Вам потребуется 197 часов игры, чтобы израсходовать тот же объем данных, который вы использовали бы для потоковой передачи одного часа потокового видео 4K.
Но для загрузки игр действительно требуется много данных. Загрузка игры Red Dead Redemption 2 будет использовать 150 ГБ. Ой! Такие игры, как Animal Crossing , намного меньше (Animal Crossing занимает 6,2 ГБ), но если вы играете через спутниковое соединение с 10 или 20 ГБ данных в месяц, легко понять, сколько вам будет стоить загрузка игр.
При спутниковом соединении загрузка пары игр может израсходовать месячный объем данных. Поскольку загрузка игр занимает так много данных, мы всегда рекомендуем покупать физическую копию игры, если это возможно.
Viasat против HughesNet: скорость
Если в вашей семье много игроков (или даже если некоторые соседи по дому ведут стримы во время игры), скорость Viasat может быть выгоднее. Благодаря своей новой спутниковой системе Viasat-2 в некоторых частях страны он увеличивает скорость до 100 Мбит/с, а скорость HughesNet достигает 25 Мбит/с. Но в некоторых регионах скорость Viasat достигает 12 Мбит/с, поэтому вам нужно будет проверить доступность, чтобы узнать, какая компания предлагает самые высокие скорости в вашем регионе.
Если вы просто играете, скорости HughesNet 25 Мбит/с более чем достаточно. И не забывайте о двухлетней гарантии цены, которая значительно снижает цены Viasat.
Следует отметить, что скорость вашего интернета не повлияет на задержку, поскольку задержка зависит от расстояния, а не от скорости.
Тем не менее, при выборе тарифного плана спутникового интернета стоит учитывать ограничения на передачу данных и скорость. Если вы достигнете порога данных, скорость вашего интернета снизится настолько, что станет слишком медленной для игр.
Вот как скорость интернета влияет на ваши игры. Представьте, что вы заказали шоколадный коктейль, но больших соломинок не оказалось, и вам пришлось высасывать всю эту шоколадную прелесть через соломинку размером с кофейную мешалку. Разговор о разочаровании.
Вот что такое Интернет с более низкой скоростью — вы пытаетесь загрузить информацию через узкую соломинку. Но если вы увеличите скорость, вы перейдете на гигантскую соломинку для молочного коктейля, которая позволяет загружать больше информации одновременно.
Большая или маленькая, соломинка всегда одинаковой длины, поэтому ваш молочный коктейль (или интернет-данные) всегда проходит одно и то же расстояние, чтобы добраться до вас. Вот почему задержка является неизбежным фактором при использовании спутникового интернета, независимо от того, насколько быстрое у вас соединение. Но получение большего количества данных одновременно с более высокой скоростью поможет ускорить загрузку и улучшить графику. Вот почему скорость по-прежнему имеет значение.
Какие игровые приставки лучше всего работают со спутниковым интернетом?
Независимо от того, являетесь ли вы поклонником PlayStation, Xbox или Switch, все они работают примерно одинаково в спутниковом Интернете. Загрузка игр будет проблемой при использовании спутникового интернета, поскольку при загрузке используется очень много данных, поэтому мы рекомендуем вам приобрести физическую копию игры, чтобы сэкономить на данных, а не покупать цифровую версию.
Они подвержены тем же проблемам, что и компьютерные игры, поэтому мы рекомендуем игры, в которых решения не зависят от доли секунды. (Мы смотрим на вас, PUBG .)
Вот краткий список некоторых консольных игр, которые мы рекомендуем для спутникового интернета.
Лучшие консольные игры для спутникового интернета
- Smite : ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
- Battlefield V : ПК, PlayStation 4, Xbox One
- Star Trek Online : ПК, PlayStation 4, Xbox One
- Elder Scrolls Online : ПК, PlayStation 4, Xbox One
Вердикт: спутниковый интернет поддерживает некоторые онлайн-игры, но не все
Мы не рекомендуем спутниковый интернет для динамичных многопользовательских онлайн-игр. Шутеры не будут работать хорошо из-за задержек, присущих всем спутниковым интернет-соединениям. Но есть игры, которые будут работать со спутниковым интернетом, в том числе игры, которые мы перечислили выше как лучшие игры для спутникового интернета.
Хорошей новостью является то, что вы все еще можете играть в некоторые игры онлайн через спутниковый интернет. Вам просто нужно прыгнуть через несколько обручей, чтобы сделать это.
Узнайте, можете ли вы улучшить свой интернет до легендарного статуса — введите свой адрес.
если (!пусто($kbid_action[‘kbid’])): ?> конец; ?>Источники
1. Федеральная комиссия по связи (FCC), «Измерение восьмого отчета по фиксированной широкополосной связи — отчет о рынке связи: сборник приложений», декабрь 2018 г. По состоянию на 25 августа 2020 г.
2. Actiontec, «Как уменьшить задержку или отставание в играх», по состоянию на 25 августа 2020 г.
3. Xfinity, «Оцените среднемесячное использование данных», по состоянию на 26 августа 2020 г.
Любимая видеоигра в каждом штате 🎮
Современные дети пользуются зубной нитью повсюду. И, к (не)к счастью для стоматологов, мы говорим не об их зубах.
Если вы видели повальное увлечение танцами с нитью, вы, возможно, заметили, что большинство людей узнали об этом из Fortnite , самой популярной видеоигры 2019 года.
Игры — это большое дело
Используя данные Google Trends, мы обнаружили, что Fortnite является самым популярным поиском видеоигр в 20 штатах. В этом есть смысл.
По данным Business Insider , Fortnite насчитывает 250 миллионов игроков по всему миру, что примерно равно двум третям населения США. 1 Это доказывает, что игры – это большой бизнес. По данным GlobalData, игровая индустрия стоит сотни миллиардов долларов. 2
По данным Pew Research, 43 % взрослого населения США говорят, что играют в видеоигры. 3 А Ассоциация развлекательного программного обеспечения сообщает, что у 75 % американцев есть хотя бы один геймер в семье. Можно с уверенностью сказать, что видеоигры перестали быть просто занудой. 4
Самые популярные игры доступны по цене и общительны. Научные исследования показывают, что дети, которые много играют в видеоигры
май имеют лучшие социальные навыки (и меньше проблем со сверстниками), чем их сверстники, не играющие в игры. 5Статистические данные утверждают, что половина американских игроков зарабатывает менее 30 000 долларов в год. Низкая стоимость ежедневных развлечений — основная привлекательность видеоигр. 6
Принимая во внимание эту информацию, можно сделать вывод, что самые популярные видеоигры являются доступными и социальными. В каждую игру из нашего ранжированного списка можно играть с несколькими людьми онлайн. И большинство из этих фаворитов либо бесплатны, либо имеют относительно низкую периодическую плату за развлечения — скажем так, месяц пребывания дома и игры намного дешевле, чем месяц пить в клубе и всю ночь пользоваться зубной нитью.
Любимая игра в вашем штате
Но Fortnite — не единственная игра, получившая широкую популярность в поиске по всей стране. И мы должны сказать, что нас не удивляет наш список любимых видеоигр каждого штата в 2019 году. Несмотря на разнообразие игр, мы можем видеть одни и те же общие темы: они должны быть доступными и социальными.
Следом за Fortnite на втором месте по количеству поисковых запросов была игра Call of Duty: Modern Warfare, , которая была самой популярной видеоигрой в восьми штатах. И хотя дата релиза не раньше 25 октября 2019 года., это шестнадцатая игра Call of Duty , поэтому игроки знают, во что они ввязываются, и очень хотят этого.
Следующие по рейтингу игры, Counter-Strike: Global Offensive и Rocket League , являются проверенными фаворитами в многопользовательском мире. По сути, любимые игры каждого штата — отличный способ собраться вместе в Интернете, не разорившись.
Приветствуем бесконечные общественные развлечения по дешевке — и всем Fortnite поклонники: нить!
Государство | Видеоигры |
Алабама | Call of Duty: Modern Warfare |
---|---|
Аляска | World of Warcraft |
Аризона | Counter-Strike: Global Offensive |
Арканзас | Фортнайт |
Калифорния | ДОТА 2 |
Колорадо | Ракетная лига |
Коннектикут | Фортнайт |
Делавэр | Фортнайт |
Округ Колумбия | DOTA 2 |
Флорида | Call of Duty: Modern Warfare |
Грузия | Фортнайт |
Гавайи | Лига Легенд |
Айдахо | Мир охотников на монстров |
Иллинойс | Фортнайт |
Индиана | Фортнайт |
Айова | Фортнайт |
Канзас | Ракетная лига |
Кентукки | Counter-Strike: Global Offensive |
Луизиана | Grand Theft Auto 5 |
Мэн | Call of Duty: Modern Warfare |
Мэриленд | Фортнайт |
Массачусетс | Фортнайт |
Мичиган | Counter-Strike: Global Offensive |
Миннесота | Фортнайт |
Миссисипи | Grand Theft Auto 5 |
Миссури | Call of Duty: Modern Warfare |
Монтана | Red Dead Redemption 2 |
Небраска | Фортнайт |
Невада | Фортнайт |
Нью-Гэмпшир | Ракетная лига |
Нью-Джерси | Фортнайт |
Нью-Мексико | Мортал Комбат 11 |
Нью-Йорк | Counter-Strike: Global Offensive |
Северная Каролина | Фортнайт |
Северная Дакота | Call of Duty: Modern Warfare |
Огайо | Ракетная лига |
Оклахома | Call of Duty: Modern Warfare |
Орегон | Мир охотников на монстров |
Пенсильвания | Call of Duty: Modern Warfare |
Род-Айленд | Фортнайт |
Южная Каролина | Фортнайт |
Южная Дакота | Apex Legends |
Теннесси | Call of Duty: Modern Warfare |
Техас | Фортнайт |
Юта | Майнкрафт |
Вермонт | Хартстоун |
Вирджиния | Фортнайт |
Вашингтон | ДОТА 2 |
Западная Вирджиния | Фортнайт |
Висконсин | Фортнайт |
Вайоминг | Red Dead Redemption 2 |
Источники
- Business Insider , «Насколько велик Fortnite? С почти 250 миллионами игроков это более двух третей численности населения США»
- GlobalData, «Видеоигры – тематическое исследование»
- Pew Research, «5 фактов об американцах и видеоиграх»
- Ассоциация развлекательного программного обеспечения, «Основные факты об индустрии компьютеров и видеоигр, 2021 г.
»
- Springer Link, «Связано ли время, проводимое за видеоиграми, с психическим здоровьем, когнитивными и социальными навыками у маленьких детей?»
- Statista, «Распределение игроков в видеоигры в США по состоянию на январь 2018 года по доходам»
Автор:
Кэтрин МакНэлли
Кэтрин имеет степень журналиста и степень магистра делового администрирования, и последние 10 с лишним лет она пишет все, от колонок о путешествиях по Окинаве до интернет-путеводителей и обзоров. Она является ведущим автором по Интернету и технологиям для Reviews.org и считает, что Интернет — это необходимость, а не роскошь, доступ к которой должен быть у каждого. Вы также можете найти ее в Твиттере: @CMReviewsIt.
Подробнее
Местоположение
5202 W Douglas Corrigan Way
Солт -Лейк -Сити, UT 84116
ОБЩЕГО
Интернет -сервис
Тест скорости в Интернете
Найти поставщики
Сравнение поставщиков
Best Rucator Resulters
BEST RURENTERS
BEST RUREL RUSERERS
BEST RESTERENTERS
BEST RESTERS. Viasat
HughesNet
Сравнение HughesNet и Viasat
Найдите всех вариантов вашего интернет-провайдера с помощью одного поиска.
если (!пусто($kbid_action[‘kbid’])): ?> конец; ?>Весь контент © 2021 SatelliteInternet.com. Все права защищены. Условия использования | Конфиденциальность и условия | Методология компенсации |
Вернуться к началу
Подходит ли Starlink для игр? Мы испытываем спутниковую службу SpaceX
В моей юности есть старый анекдот о видеоиграх: Моя мама сказала мне пойти поиграть на улице, так что я взял удлинитель и взял свою Nintendo на задний двор.
Starlink от SpaceX делает этот воображаемый задний двор намного больше, обеспечивая скоростной интернет через спутник там, где крупные интернет-провайдеры (ISP) могут не обслуживать, даже в отдаленных и сельских районах. Вы даже можете получить Starlink для своего дома на колесах и, проявив немного изобретательности, использовать его вдали от современных удобств водопровода и современной электросети.
Игры превратились из очень локального развлечения, в которое вы играете сами и, возможно, с парой друзей у телевизора или настольного ПК, в глобальное времяпрепровождение. Онлайн-игры варьируются от бесплатных до дорогих для телефонов, планшетов и ноутбуков, а также для традиционных консолей и игровых компьютеров. Но основой всего сетевого игрового процесса, конечно же, является Интернет. А с учетом того, что во многих районах США и других стран нет высококлассного современного доступа в Интернет, такого как оптоволокно или кабельное соединение, иногда может показаться, что жизнь в деревне отрезает вас от целого мира развлечений.
Высокоскоростной Интернет позволяет транслировать мультимедиа и просматривать современные веб-страницы без задержек, но это поднимает, возможно, самый важный вопрос в нерабочее время: подходит ли Интернет Starlink для игр?
(Кредит: Брайан Вестовер)
Мы уже проверили, насколько хорошо Starlink работает в повседневной работе и дома, и рассмотрели, что нужно для настройки Starlink, какие аксессуары вам могут понадобиться и как настроить соединение Starlink. чтобы покрыть весь ваш дом. Но когда вы говорите о игр , недостаточно просто посмотреть на необработанные цифры. Итак, из моего дома, оборудованного Starlink, в сельской местности Айдахо, я потратил несколько часов на тщательное тестирование, чтобы увидеть, насколько хорошо работает Starlink, когда на кону стоит победа.
Как упоминалось выше, Starlink — это интернет-сервис, предлагаемый SpaceX Илона Маска. Используя спутники на низкой околоземной орбите (НОО) и самонастраивающиеся приемные тарелки для отправки информации туда и обратно, сервис может обеспечить скорость интернета от 50 Мбит/с до 200 Мбит/с практически в любую точку Земли. По оценкам, у полумиллиона пользователей и более 2500 спутников в небе услуга Starlink пользуется огромной популярностью в сельской местности, где традиционные широкополосные услуги предлагаются редко и где местные услуги не могут соответствовать минимальным стандартам для онлайн-игр.
(Кредит: Старлинк)
С таким подключением, доступным в регионах, где коммутируемый доступ по-прежнему является законным вариантом доступа в Интернет, можно поспорить, что геймеров заинтересованы. Что еще более важно, существует целая масса потенциальных геймеров, которые не хотят ничего, кроме как совершать набеги на некоторые подземелья или сражаться с армиями роботов, но застряли в связях, которые ограничивают их локальной игрой.
Мы здесь, чтобы сказать вам, что игры на Starlink не только возможны, но и удивительно хороши — с некоторыми оговорками.
Что делает подключение к Интернету подходящим для игр?
Итак, в чем именно заключается разница между приемлемым и «неиграбельным» интернет-соединением для игр? Чтобы быть готовым к играм, ваше интернет-соединение должно работать по трем параметрам: скорость, задержка и надежность.
Скорость
Первым и наиболее очевидным соображением, когда речь заходит о подключении к Интернету, является скорость загрузки и выгрузки вашего соединения, которая измеряется в мегабитах в секунду (Мбит/с). Эти цифры говорят вам, сколько данных ваше соединение может передавать в вашу локальную сеть за один раз или отправлять из вашей системы в Интернет каждую секунду.
Большинство пользователей Интернета в значительной степени полагаются на быструю загрузку для просмотра и просмотра мультимедиа, но скорость загрузки становится более важной для онлайн-игр. Когда вы играете онлайн, вы отправляете данные о своих действиях и положении на карте на любой сервер, на котором размещена ваша игра, и если ваша скорость загрузки низкая, это узкое место, которое приводит к задержке ввода и частым унизительным потерям.
Задержка
Конечно, скорость загрузки не является единственным решающим фактором. Возможность перемещать данные — это одно, а скорость, с которой вы можете отправлять данные между вашим компьютером и игровым сервером и обратно, — это другое. Для этого нам нужно посмотреть на задержку, иногда называемую пингом. Это измеряет, сколько времени требуется для передачи данных на сервер и обратно на ваше устройство, измеряемое в миллисекундах. Высокая задержка может вызвать всевозможные проблемы в вашей игре, от задержки действий до неточного позиционирования карты. Меньшая задержка уменьшает или устраняет эту проблему, поэтому чем меньше число, тем лучше.
Starlink уникален среди провайдеров спутникового интернета, поскольку он использует спутники на низкой околоземной орбите (LEO), сокращая расстояние между базовой тарелкой и спутником над головой со стандартных 22 000 миль одного геостационарного спутника до гораздо более коротких 340 миль. . Результат в несколько раз быстрее, чем у конкурирующих спутниковых интернет-провайдеров в прошлом.
Стабильность
Наконец, даже если у вас есть скорость и соединение с малой задержкой, которые вам нужны, существует проблема стабильности. Низкая стабильность сети может привести к падению производительности, потере пакетов данных при передаче и даже полному разрыву соединений. Виновники столь же разнообразны: ненадежное соединение может быть связано с чем угодно, от корпоративной инфраструктуры обслуживания до местных проблем, таких как затрудненный обзор тарелки, животные, жующие кабели, и помехи из-за облачного покрова или осадков. Если у вас нет стабильного соединения, вы столкнетесь с проблемами, если ваше соединение пропадет или прервется в середине игры. Это не так просто измерить, но практические игры могут дать вам представление о том, насколько это важно для вашего соединения.
(Кредит: Брайан Вестовер)
Когда я провел обширное тестирование для нашего первоначального обзора Starlink, я увидел, что средняя скорость загрузки колеблется между 20 Мбит/с и 200 Мбит/с, в основном в диапазоне от 50 Мбит/с до 200 Мбит/с, который рекламирует Starlink. Эти цифры по-прежнему отражают то, что я вижу на моем домашнем соединении Starlink на момент написания.
Измеренная скорость загрузки немного низкая, в основном ниже 10 Мбит/с и редко превышает 20 Мбит/с. При обычном использовании эти более низкие скорости загрузки могут не быть проблемой, но они могут стать препятствием для получения удовольствия от более конкурентоспособных, динамичных онлайн-игр, таких как шутеры от первого лица.
Не менее важно, что мы измерили скорость пинга. Starlink обещает задержку от 20 до 40 миллисекунд (мс), но большая часть наших данных находится в диапазоне от 40 до 50 мс, а иногда может достигать 100 мс и более. Заявленную задержку в 20 мс следует рассматривать как наилучший сценарий с оговоркой, что фактическая скорость будет ниже при повседневном использовании.
Хорошей новостью является то, что все, что меньше 50 мс, считается достаточно быстрым для игр. Это может быть не молниеносное соединение, которое вам нужно, но оно будет работать.
При более внимательном рассмотрении результатов проверки связи, большинство из них по-прежнему приходят менее чем за 60 мс, будь то серверы доменных имен Cloudflare 1.1.1.1 или Google 8.8.8.8. Это также должно учитывать тот факт, что, хотя я использую тарелку и маршрутизатор Starlink в сельской местности Айдахо, мое соединение фактически проходит через наземную станцию Starlink в Сиэтле, штат Вашингтон, где оно затем подключается к остальной части Интернета. Фактическая производительность игры также будет зависеть от близости сервера… к наземной станции, то есть, а не от местоположения конечного пользователя.
В любом случае задержка, предлагаемая Starlink, может быть не идеальной , но она достаточно надежна для онлайн-игр.
Однако у Starlink есть один фатальный недостаток, который иногда всплывает. Когда один спутник проходит над головой, он может поддерживать связь в течение некоторого времени, но в конечном итоге перемещается из необходимого положения для передачи информации туда и обратно, и антенну необходимо переместить, чтобы она указывала на следующий спутник в созвездии Starlink над головой. Часть гениальности Starlink заключается в том, что тарелка моторизована и автоматически отслеживает положение спутников над головой и настраивается, чтобы следовать и переключаться между спутниками по мере необходимости.
Для большинства пользователей Интернета кратковременное прерывание переключения с одного спутника на другой не является проблемой. Обычно это происходит достаточно быстро, чтобы ваше буферизованное видео Netflix или офисный чат Slack работали без заметных перерывов, и это даже не повлияет на стандартный просмотр. Но посреди динамичной игры, где ваша точная позиция на карте и действия за доли секунды определяют разницу между победой и поражением? Это очень важно, и вы это заметите.
Скорость и задержка Starlink на самом деле идеально подходят для множества сценариев онлайн-игр, но у стабильности есть свои кислые ноты. По сравнению с более стабильными стационарными интернет-соединениями, такими как кабельное или оптоволокно, Starlink уступает. Это связано с тем, что Starlink не создан для конкуренции с традиционными провайдерами широкополосного доступа. Вместо этого он создан для людей, которых кабель и оптоволокно не достигают, которые в противном случае могли бы использовать такие услуги, как DSL, 5G в домашних условиях или даже коммутируемое соединение.
Однако необработанные данные о скорости соединения и уровне пинга не рассказывают всей истории об играх на Starlink. Итак, я взял на себя задачу лично протестировать игровые возможности Starlink.
Популярные однопользовательские игры, такие как Cyberpunk 2077 и Hitman 3, после загрузки работают без проблем. Этого следовало ожидать, учитывая, что единственным реальным онлайн-компонентом, зависящим от Starlink, является фактическая загрузка игры. После установки игры у вас даже есть возможность играть в автономном режиме, поэтому качество вашего интернет-соединения здесь не имеет большого значения.
(Источник: Riot Games)
Онлайн-игры — это другой зверь. В командных шутерах, таких как Valorant и Rainbow Six: Siege, я могу без проблем перейти к миссии. В большинстве игровых сессий я могу просто зайти в лобби и присоединиться к матчу, играя без проблем. Во время этих сессий я не видел каких-либо существенных проблем с задержкой, и игровой процесс был плавным.
То же самое можно сказать и о бесплатных играх, таких как Fortnite. Хотя для других игроков не существует проблемы с отставанием в командной динамике, ваше выживание по-прежнему определенно зависит от способности быстро двигаться, не страдая от плохой связи. Хотя я, возможно, не очень хорош в самой игре, это, как правило, не из-за моей скорости интернета Starlink.
(Кредит: Псионикс)
Rocket League может не иметь захватывающих боев или выстрелов в голову без прицела, но это все еще динамичное развлечение. Сумасшедшие автомобильные футбольные игры более казуальны, чем жанр FPS «убей или будь убитым», но быстрое соединение не менее важно.
Во всех этих тестах я вижу, что производительность соответствует тому, что мы видели в нашем обзоре, с цифрами, обычно падающими между 160 Мбит/с и 200 Мбит/с, и скоростью пинга в диапазоне от 30 мс до 60 мс большую часть времени.
К сожалению, согласованность остается проблемой из-за случайного разрыва соединения и нескольких случаев, когда производительность падает настолько низко, что могла бы с тем же успехом упасть. Благодаря структуре спутниковой службы Starlink, основанной на созвездии, некоторые из этих сбоев просто неизбежны, поскольку тарелке приходится перемещаться от одного спутника к другому, чтобы снова поймать сигнал.
Эти прерывания не будут проблемой в более медленных играх, таких как пошаговые MMO, такие как Wizard 101, и космических симуляторах, таких как Elite Dangerous, но в динамичных играх будет аспект русской рулетки, поскольку вы никогда не знаешь, когда произойдет передача спутников.
Во время тестирования игр у меня также была возможность протестировать Acer Chromebook 516 GE, первый Chromebook Gaming Edition, который мы рассмотрели. В рамках этого тестирования мне нужно было не только быстрое и стабильное соединение, но и такое, которое могло бы справиться с нагрузкой на игровое оборудование, то есть на ускорение графики, в облаке. (Посмотрите полный обзор по ссылке выше, чтобы узнать больше об облачных играх на ChromeOS.)
(Кредит: Нвидиа)
Новым рубежом для некоторых геймеров являются облачные игровые сервисы, такие как Nvidia GeForce Now или Amazon Luna. Ничто локально не поддерживающее мой игровой процесс, кроме Chromebook и подключения к Интернету — здесь нет графического процессора или локальных игровых файлов — это был окончательный тест игр на Starlink. И знаешь, что? Это работает очень хорошо.
Рекомендовано нашей редакцией
Обмани свое блюдо! Полное руководство по аксессуарам и креплениям Starlink
Обзор Starlink
Starlink на дроне? Эта компания работает над идеей
Я могу играть в настоящие игры, такие как Rainbow Six: Siege, Cyberpunk 2077 и Chorus. На протяжении всего этого мне нравится приличная частота кадров, без особых задержек или других проблем с ошибками. Я столкнулся с одним неожиданным отключением, но, помимо этого сбоя, я смог без проблем наслаждаться играми в формате 1080p, транслируемыми из облака с частотой 120 Гц.
В какой-то момент, во имя, гм. «тщательное тестирование», я, возможно, даже запустил игру, пока разговаривал с Zoom по работе. Мало того, что я мог играть и следить за своей встречей, весь мой игровой опыт передавался через соединение Starlink без каких-либо заметных заиканий или задержек.
Если когда-то играть в онлайн-игры через спутниковый интернет и Chromebook было невозможно, считайте, что наступила новая эра. Я видел землю обетованную, и это довольно круто.
Хотя здесь не место вдаваться во все различия между Starlink и другими крупными интернет-провайдерами, стоит посмотреть, как сервис SpaceX отличается от других вариантов интернет-сервисов для игр.
(Кредит: Брайан Вестовер)
Оптоволокно
Лучший вариант домашнего интернета, который вы можете получить в наши дни — если вам посчастливилось иметь к нему доступ — это оптоволоконное интернет-соединение. Благодаря молниеносной скорости 1 гигабит в секунду (Гбит/с) и более, синхронной скорости загрузки и выгрузки и однозначной задержке, это суперкар для подключений, а в некоторых частях страны он стоит всего 40 долларов в месяц. Если вы находитесь в районе, обслуживаемом Verizon FIOS, AT&T Fiber или Google Fiber, это не проблема.
Кабель
Следующим лучшим вариантом является кабельный доступ в Интернет от таких поставщиков, как Comcast Xfinity, Sparklight или Cox. Используя те же коаксиальные соединения, что и кабельное телевидение, в некоторых районах скорость достигает 1 Гбит/с, но в большинстве жилых помещений кабельный интернет приближается к 500 Мбит/с. Хотя скорости могут различаться, задержка менее 20 мс довольно распространена, что делает даже более скромные кабельные соединения лучшим выбором для тех, кто может их получить. Кроме того, поскольку кабель использует физическое проводное соединение, он не подвержен проблемам согласованности, с которыми иногда сталкивается Starlink при смещении фокуса между спутниками.
DSL
Следующий по популярности вариант не обязательно является следующим лучшим вариантом. Интернет по цифровой абонентской линии (DSL) на самом деле является наиболее часто используемым вариантом во многих частях страны, особенно в сельской местности, где нет кабеля и оптоволокна. Хотя технически это высокоскоростное подключение к Интернету, DSL по-прежнему является подключением по телефонной линии. Это не коммутируемое соединение; он использует неиспользуемый частотный спектр, передаваемый по телефонной линии, чтобы обеспечить непрерывную связь, даже когда вы делаете телефонные звонки или отправляете факсы. Но он по-прежнему ограничен медными линиями, используемыми для телефонных звонков.
Скорость обслуживания будет сильно различаться в зависимости от ваших местных интернет-провайдеров, а также от того, за какой уровень обслуживания вы платите. На национальном уровне вы можете найти некоторых провайдеров DSL, предлагающих скорость до 100 Мбит/с, но в моем регионе лучший вариант из местных планов DSL достигает максимальной скорости 40 Мбит/с. Этого достаточно, чтобы смотреть HD-фильмы Netflix и звонить в Zoom, но с частотой пинга от 40 до 100 мс задержка делает игру незначительной, если ваш местный провайдер поддерживает эти скорости.
Другие провайдеры спутниковой связи (HughesNet, Viasat)
В течение очень долгого времени единственным вариантом для тех, кто не имел доступа даже к DSL-интернету, был спутниковый интернет, но он не предлагал скорость и возможности Starlink. Громкими именами в этой области являются Viasat и HughesNet, и доступные соединения были далеко не идеальными.
В прошлогоднем общенациональном тестировании «Лучшие интернет-провайдеры для игр» эти другие спутниковые интернет-провайдеры обеспечивали скорость, близкую к 20 Мбит/с входящего и 3 Мбит/с входящего, с задержкой 600 мс и более. Достаточно сказать, что эти опции вообще не позволят вам играть, не говоря уже о соревновательных скоростях. Но для сельских районов до Starlink это часто было лучшим (или единственным) вариантом.
Это помогает представить интерес к играм на Starlink в перспективе, поскольку сервис не только обеспечивает готовые к игре соединения, но и делает это на скоростях, которые были просто неслыханными в сельских и отдаленных районах, где спутниковый Интернет является лучшим вариантом.
Беспроводная связь 5G
Наконец, есть беспроводная широкополосная связь, использующая те же вышки сотовой связи, что и смартфоны. Иногда это делается с помощью телефона в качестве точки доступа Wi-Fi или (в последнее время) домашнего интернет-соединения, которое напрямую подключается к беспроводной сети 5G. Хотя 5G значительно улучшил скорость, предлагаемую в мобильных сетях, он по-прежнему намного медленнее, чем Starlink, со скоростью загрузки 70 Мбит / с или меньше, а скорость загрузки редко превышает двузначные числа. Показатели пинга не так ужасны, как вы ожидаете: на большинстве операторов предлагается время 60 мс, но этот вариант стоит рассмотреть, если вы находитесь в идеальной для него зоне покрытия и у вас нет лучших альтернатив.
Starlink обеспечивает достойную скорость, воспроизводимые уровни задержки и разумную цену подписки. Но удовлетворит ли он ваши конкретные игровые потребности? Ответ на этот вопрос «может быть», который имеет прямое отношение к времени, в течение которого его тарелки должны найти спутники для соединения, когда они проходят по орбите. Иногда эти задержки с изменением положения тарелки просто выводят вас из строя в самый неподходящий момент.
Если вы живете в районе, где доступны кабельные или оптоволоконные сети, используйте проверенные временем решения. Вы получите надежную производительность с уровнем согласованности, который Starlink не может предложить из-за своей базовой технологии и инфраструктуры.
Но если вы один из миллионов, застрявших без хорошего варианта интернет-провайдера, или кто обходился DSL или менее впечатляющим спутниковым интернет-сервисом, Starlink — отличный выбор. Это значительный шаг вперед в скорости для всех ваших интернет-пользователей, и он предлагает достаточно низкую задержку, чтобы вы могли присоединиться к миру современных игр. Starlink — не идеальное решение для онлайн-игр, но оно намного лучше того, что было доступно раньше, особенно для тех, у кого нет доступа к чему-то лучшему.
Получите наши лучшие истории!
Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.