Описание игры «Мир танков» – характеристики и описание игры
«Мир танков» — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвящённая бронированным машинам середины XX века. У игроков есть возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких лёгких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими «тяжами» или вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией, — машина любого класса может быть поистине смертоносным орудием в руках настоящего профессионала.
Однако даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Убойная атмосфера танковых баталий
Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивается рамками только этого жанра. «Мир танков» не признаёт клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.
Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
РПГ. Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.
Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Стратегия. В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.
Сразу в бой
Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент «Мира танков» и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.
Разнообразие боевых карт
Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — всё это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.
Танковый передел мира
Разделённая на провинции Глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего противника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.
Расскажите в социальных сетях
Военные игры | Руководство по Укрепрайону
Военные игры — это соревнования в Укрепрайонах, которые проходят в определённое время и включают в себя четыре дисциплины. Кланы зарабатывают очки в дисциплинах, а самые успешные получают ценные призы не только для всего клана,
Нажмите ВОЕННЫЕ ИГРЫ в левом верхнем углу Укрепрайона, чтобы перейти к экрану Военных игр.
- Справка. Описание дисциплин и правила Военных игр.
- Время проведения Военных игр.
- Результаты прошедших Военных игр. Нажмите, чтобы просмотреть результаты прошлых соревнований.
- Панель дисциплин. Краткое описание дисциплин и награды за первое место.
Во время Военных игр панель отображает количество очков, заработанных вашим кланом в каждой дисциплине, а также позицию в рейтинге.
Правила Военных игр
- Все кланы автоматически становятся участниками соревнований по всем дисциплинам, если участвуют в Вылазках и Наступлениях во время проведения Военных игр.
- За достижения в каждой дисциплине клан получает очки. Количество очков зависит от результата и режима боя.
- Кроме того, клан получает дополнительные очки за лучший результат в каждой дисциплине.
- Если клан набрал достаточное количество очков, то он занимает призовое место в рейтинге дисциплины.
Дисциплины
Соревнования в Военных играх проходят по четырём дисциплинам: Перевес, Натиск, Отстрел и Призыв.
Клану засчитываются очки за каждую единицу разницы в счёте боя. Если счёт не в пользу клана, то очки не начисляются.
Зачёт: все бои.
Режим боя | ОЧКИ ЗА 1 единицу разницы |
---|---|
Вылазка: VI дивизион | 25 |
Вылазка: VIII дивизион | 50 |
Вылазка: X дивизион | 125 |
Наступление | 375 |
Пример. Вылазка в X дивизионе завершилась со счётом 8:1 в вашу пользу. Разница в счёте: 7 единиц. Очки в дисциплине «Перевес»: 7 × 125 = 875.
Натиск
Клан получает очки за каждую оставшуюся секунду от отведённого на бой времени.
Зачёт: только победные бои.
Режим боя | ОЧКИ За 1 секунду |
---|---|
Вылазка: VI дивизион | 1 |
Вылазка: VIII дивизион | 2 |
Вылазка: X дивизион | 5 |
Наступление | 15 |
Пример. Вылазка в X дивизионе длилась 9 минут и завершилась вашей победой. Оставшееся время боя: 60 секунд (1 минута). Очки в дисциплине «Натиск»: 60 × 5 = 300.
Отстрел
Клан получает очки за каждую уничтоженную машину противника.
Зачёт: все бои.
Режим боя | ОЧКИ За 1 машину |
---|---|
Вылазка: VI дивизион | 25 |
Вылазка: VIII дивизион | 50 |
Вылазка: X дивизион | 125 |
Наступление | 375 |
Пример. Во время Вылазки в X дивизионе ваш клан уничтожил 7 машин противника. Очки в дисциплине «Отстрел»: 7 × 125 = 875.
Призыв
Клан получает очки за каждого легионера в отряде.
Зачёт: только победные бои.
Режим боя | ОЧКИ За 1 легионера |
---|---|
Вылазка: VI дивизион | 100 |
Вылазка: VIII дивизион | 200 |
Вылазка: X дивизион | 500 |
Наступление | 1500 |
Пример. Во время победной Вылазки в X дивизионе в составе вашего отряда было 3 легионера. Очки в дисциплине «Призыв»: 3 × 500 = 1500.
Рейтинги
Во время каждых Военных игр для всех дисциплин ведётся отдельный рейтинг. Количество призовых мест в каждой дисциплине различное.
Кланы, набравшие достаточное количество очков, занимают призовые места в дисциплине. Кланы с большим количеством очков занимают высшие позиции рейтинга. Если несколько кланов получили одинаковое количество очков в дисциплинах «Отстрел», «Перевес» или «Призыв», высшие позиции займут кланы, которые провели меньше времени в боях.
Чтобы просмотреть рейтинг кланов в дисциплине, нажмите на соответствующую карточку дисциплины на экране Военных игр.
Рассмотрим экран рейтинга.
- Название дисциплины, дата и время проведения соревнований.
- Навигация. Нажмите , чтобы просмотреть рейтинги других дисциплин.
- Правила. Нажмите, чтобы ознакомиться с условиями соревнований.
- Рейтинг. Нажмите, чтобы вернуться к просмотру рейтинга.
- Список кланов-участников, полученная награда, заработанные очки в дисциплине и время, проведённое в боях.
Награды
Кланы, занявшие призовые места в дисциплинах, получают различные награды.
Награды бывают двух типов:
- клановые — резервы высоких уровней;
личные — игровое золото, которое начисляется игроку за участие в боях по двум дисциплинам: «Перевес» и «Натиск».
Условия начисления личных наград:
- Награды распределяются между игроками после окончания соревнований.
- Золото получают только те игроки, которые сыграли хотя бы один бой во время соревнований.
- Золото распределяется между игроками на основании очков, которые игроки получают за победу в каждой дисциплине.
- Правила начисления личных наград одинаковые для клановых игроков и легионеров.
Личные награды распределяются между участниками сражений соразмерно их вкладу в результат Военных игр. Чем больше очков заработал игрок для клана, тем больше золота он получит.
Принцип распределения золота в обеих дисциплинах одинаковый, но по каждой дисциплине его количество рассчитывается отдельно, а затем суммируется.
Если игрок участвовал в боях за разные кланы в рамках одной дисциплины, то расчёт золота производится отдельно за его участие в каждом клане.
Количество игрового золота, заработанного игроком в боях за один клан в рамках одной дисциплины, вычисляется по формуле:
G — количество золота, которое получит игрок
TP / TC — вклад игрока в общий результат соревнований по дисциплине, где:
TP — количество очков, заработанных одним игроком за проведённые им бои в рамках одной дисциплины
TC — общее количество очков, заработанных всеми игроками за все сыгранные ими бои в рамках одной дисциплины
CR — клановая награда в виде игрового золота
RG — остаток игрового золота, распределяемый между игроками в зависимости от величины их вклада в результат соревнований
Рассмотрим пример расчёта личных наград в дисциплине «Натиск».
При проведении расчётов принимается, что количество очков, заработанных каждым отдельным игроком за бой, равняется количеству очков, заработанных отрядом за этот же бой. То есть если отряд за бой заработал 270 очков, это значит, что каждый игрок в отряде заработал 270 очков за этот бой.
В таблице представлены заработанные игроками очки и величина их вклада по результатам проведённых боёв.
1-й бой | 2-й бой | 3-й бой | Очки игрока за все сыгранные бои (TP) | |
---|---|---|---|---|
Игрок A | 270 | 450 | 320 | 1040 |
Игрок B | — | 450 | 320 | 770 |
Игрок C | 270 | 450 | — | 720 |
Игрок D | 270 | — | 320 | 590 |
Всего очков за все бои (TC) | — | — | — | 3120 |
Рассчитаем пошагово размер личной награды игрока А.
Игрок А участвовал в трёх боях и в сумме заработал за них 1040 очков. Общее количество очков, заработанных всеми игроками за все бои, составило 3120.
Шаг 1. Расчёт вклада игрока А в общий результат по трём боямШаг 2. Вычисление предварительного количества золота, начисляемого игроку А
В полученном значении учитывается только целая его часть.
По такому же принципу подсчитывается предварительное количество золота для всех остальных игроков.
Очки игрока за все сыгранные бои (TP) | Вклад игрока (TP / TC) | Предварительное количество золота (TP / TC x CR) | |
---|---|---|---|
Игрок A | 1040 | 0,33333 | 3333 |
Игрок B | 770 | 0,24679 | 2467 |
Игрок C | 720 | 0,23076 | 2307 |
Игрок D | 590 | 0,18910 | 1891 |
Всего очков за все бои (TC) | 3120 | — | — |
Шаг 4. Распределение полученного остатка между игроками
Распределение начинается с игрока с наибольшим вкладом. В зависимости от рейтинга каждый участник отряда получает по единице золота, пока остаток не станет равен нулю.
Вклад игрока (TP / TC) | Предварительное количество золота (TP / TC x CR) | Остаток | Заработанное золото (G) | |
---|---|---|---|---|
Игрок A | 0,33333 | 3333 | 1 | 3334 |
Игрок B | 0,24679 | 2467 | 1 | 2468 |
Игрок C | 0,23076 | 2307 | 0 | 2307 |
Игрок D | 0,18910 | 1891 | 0 | 1891 |
Награда клана (CR) | — | — | — | 10 000 |
Таким образом, личная награда игрока А в рамках одной дисциплины составила:
По такому же принципу рассчитывается количество игрового золота для остальных участников отряда.
Tank Battle Board Game Обзор и правила
Милтон Брэдли создал множество классических настольных игр на протяжении многих лет. Однако на каждый хит приходилось много игр, которые в основном были потеряны из-за времени. Вы бы не подумали, что эти забытые игры будут очень хорошими, потому что должна была быть какая-то причина, по которой они так и не взлетели. Обычно это так, но есть некоторые необработанные алмазы, которые появились раньше своего времени. Вот почему мне нравится иногда просматривать старые игры Милтона Брэдли, чтобы посмотреть, смогу ли я найти некоторые из этих скрытых драгоценных камней. Это подводит меня к игре, на которую я смотрю сегодня Tank Battle. Первоначально выпущенный еще в 1975 казалось, что игра так и не стала популярной, так как она была переиздана всего один раз в 1976 году. Вообще я не большой поклонник военных игр, так как они какие-то сухие и скучные. У меня не было больших ожиданий от Танковой битвы, но я был заинтригован некоторыми механиками. Tank Battle — это интересная комбинация Battleship и Stratego, с которой вы можете повеселиться, даже если в конечном итоге она станет простой игрой в угадайку.
Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии
Как играть в Tank Battle
Установка
- Соберите все резервуары. Поместите разные числа на каждый резервуар для каждого цвета.
- Каждый игрок выбирает цвет и берет все соответствующие фишки. Каждый игрок также возьмет по пять белых и шесть красных колышков.
- Соберите сетки чертежей и раздайте по одной каждому игроку. Поместите пять белых штифтов вдоль нижней части сетки построения.
- Поместите игровое поле между двумя игроками так, чтобы красная линия оказалась посередине.
- Отложите части флага и спиннер.
- Каждый игрок разместит свой штаб, склад боеприпасов и топливный склад на своей стороне игрового поля. Все три здания должны быть размещены на клетках в разных рядах и столбцах (не включая задний ряд).
- Игроки размещают свои шесть танков в ближайшем к себе заднем ряду. Они могут размещать танки в любом порядке.
- Игроки размещают свои пять противотанковых орудий на любой клетке, где еще нет здания или танка.
- Наконец, игроки разместят свои две мины. Эти мины могут быть размещены на любом месте на своей стороне доски, где нет другой фигуры. Игрок запишет расположение двух мин на листе бумаги, который находится внутри штаб-квартиры.
- Игрок, использующий зеленые танки, начнет игру.
Игра в игру
Перемещение танков
Игрок начинает свой ход, перемещая свои танки. В начале игры у каждого игрока будет шесть очков/мест движения за ход. Это может измениться позже в игре, как я объясню позже. Игрок должен использовать их все, чтобы переместить свои танки на шесть мест. Есть несколько правил использования этих очков:
Этот игрок передвинул свои шесть танков на две клетки вперед и на одну клетку вправо. Три танка были перемещены вперед на одну позицию и оставлены на одну позицию. Четыре танка были перемещены вперед на одну позицию.
После проверки на выстрелы, мины и бои (см. ниже) игра переходит к другому игроку.
Стрельба по танкам
В первый ход каждый игрок будет двигаться без риска попасть под выстрелы противника. После первого хода каждого игрока у игроков будет возможность начать стрелять друг в друга. Прежде чем игрок переместит свои танки, другой игрок будет использовать свои красные колышки и размещать их на местах в своей сетке графика, куда, по его мнению, другой игрок переместит свой танк. Игрок может поставить колышек только на свободное место.
Во время игры игрокам будет доступно пять специальных выстрелов. Эти белые колышки можно использовать только один раз за всю игру. Белые колышки работают так же, как и красные, и используются, когда игрок хочет сделать больше бросков за ход. После того, как эти выстрелы были использованы, игрок отбрасывает их до конца игры.
В этом раунде игрок решил стрелять по клеткам 54-56, 79-80 и 90.
Текущий игрок затем перемещает свои танки. Прежде чем игрок предпримет какие-либо другие действия, стреляющий игрок сравнит расположение своих колышков с расположением танков другого игрока. Если игрок переместит один из своих танков на место, которое стреляющий игрок поместил в соответствующий танк, он будет уничтожен. Стреляющий игрок покажет свою сетку другому игроку, чтобы он мог проверить, а затем танк будет удален с доски. Игрок не сообщает стреляющему игроку стоимость уничтоженного танка.
Зеленый игрок переместил один из своих танков на клетку 80. Другой игрок выстрелил в эту клетку, поэтому танк будет уничтожен.
Наземные мины
В начале игры каждый игрок размещает по две мины на своей стороне доски. Если танк противника заканчивает ход на одной из этих ячеек, танк будет автоматически уничтожен. После этого шахта исчезнет до конца игры. Чтобы проверить местонахождение шахты, игрок должен показать другому игроку место, которое он написал на листе бумаги. Показывая другому игроку, вы должны скрыть местонахождение другой мины.
В начале игры зеленый игрок поставил мины на клетки 66 и 87. Поскольку светло-коричневый танк закончил ход на клетке 66, танк будет уничтожен.
Если танк проходит через минное пространство (не стоит на нем), то мина его не уничтожит. Игрок может перемещать свои танки по одной из своих шахт или над ней без уничтожения танка.
Атака танков
После того, как все выстрелы и мины будут разрешены, игроки увидят, смогут ли их танки атаковать какие-либо танки или здания противника. Для атаки танка или противотанковой пушки танк должен находиться на одной из четырех соседних клеток (горизонтальной или вертикальной). Чтобы атаковать здание, танк должен находиться на той же клетке, что и здание. Если танк находится в состоянии атаки, он должен атаковать. Если танк размещен в месте, где он может атаковать несколько частей, ему придется атаковать их все. Атакующий игрок может выбрать порядок, в котором он будет атаковать фигуры.
Процесс для каждого типа атаки следующий:
Так как эти танки находятся на соседних клетках, они будут атаковать друг друга.
Танк против Танк : Когда два танка сражаются, игроки сравнивают значения каждого танка. Танк с большим номером уничтожит другой танк. Если оба танка имеют одинаковое значение, оба будут уничтожены. Когда танк будет уничтожен, он будет удален из игры.
Зеленый танк — это шестерка, а светло-коричневый танк — двойка. Поскольку зеленый танк больше, светло-коричневый танк будет уничтожен.
Светло-коричневый танк приближается к противотанковому орудию. Они будут вращать счетчик, чтобы определить, какой из них будет уничтожен.
Танк против противотанковой пушки : Когда танк атакует противотанковую пушку, атакующий игрок будет вращать счетчик. То, на что приземлится спиннер, определит, будет ли уничтожен танк или противотанковая пушка. Уничтоженный танк или противотанковая пушка будет снята с игрового поля. Если противотанковое орудие удалено, игрок, владеющий этим орудием, также потеряет одну из своих белых фишек (если она есть).
Игрок закрутил спиннер. Когда кок приземлится на секцию противотанкового орудия, противотанковое орудие будет уничтожено.
Танк против здания : Когда танк заканчивает ход на здании противника, это здание будет уничтожено и удалено с игрового поля. В зависимости от того, какое здание разрушено, игрок, владеющий этим зданием, будет оштрафован.
Конец игры
Игрок, первым уничтоживший все танки другого игрока, выиграет игру.
Зеленый игрок уничтожил все светло-коричневые танки и выиграл игру.
Вариант правила
Этот вариант правила может быть добавлен в игру, если оба игрока согласны его использовать.
Игрок может выстрелить в одно из своих зданий, если он думает, что его противник попытается разрушить его на своем следующем ходу. Если другой игрок переместит свой танк в здание, то и здание, и танк будут уничтожены. Если другой игрок не переместил свой танк в здание, то здание все равно будет разрушено.
Мои мысли о танковом бою
Должен сказать, танковый бой меня немного удивил. Просто взглянув на коробку, вы увидите типичную военную игру, в которой игроки используют свои танки, чтобы попытаться уничтожить танки другого игрока. Хотя это и является целью Tank Battle, в игре есть нечто большее. По сути, Танковая битва представляет собой комбинацию Морского боя и Стратего с возможностью ставить фигуры короля, как в Шашках.
Я бы сказал, что основной механикой в игре является механика Линкора. Как и в Battleship в Tank Battle, игроки будут использовать сетку, чтобы попытаться найти фигуры своего противника. Выбор мест для ваших выстрелов очень похож на Морской бой. Единственное основное отличие заключается в том, что вы всегда можете видеть текущее местоположение танков противника. Это кардинально меняет игровой процесс. В Battleship вы просто случайным образом угадываете места, надеясь попасть в один из кораблей, а затем стреляете в соседние точки, чтобы в конечном итоге уничтожить корабль. Вместо случайного угадывания текущего местоположения танков в «Танковом бою» вы пытаетесь предсказать, куда они будут двигаться, и для их уничтожения нужен только один успешный выстрел. Из-за правил движения есть ограничения на то, как танки могут двигаться, что дает вам общую область, где они могут быть перемещены. Затем вам нужно попытаться прочитать другого игрока, чтобы он стрелял по местам, в которые, по вашему мнению, они переместятся.
Я нашел это очень интересной механикой. Теоретически мне нравится механика линкора, когда вы вызываете пробелы, пытаясь поразить фигуры противника. Проблема Battleship в том, что игра почти полностью зависит от удачи. Есть несколько стратегий, которые вы можете реализовать, чтобы увеличить свои шансы, но игрок, который угадает лучше всех, найдет корабли и выиграет игру. Я всегда хотел игру, в которой эта механика была бы лучше, и Tank Battle в какой-то степени это делает. Тот факт, что вы всегда знаете текущее положение танков, означает, что вы имеете общее представление о том, куда вам следует стрелять. У вас не будет достаточно выстрелов, чтобы покрыть каждое пространство, а это значит, что вы должны предсказать, куда другой игрок переместит свои танки. Игроки, которые хорошо предсказывают, что собирается делать другой игрок, будут иметь большое преимущество в игре. Это изменение добавляет в игру принятие решений, поскольку у вас есть дополнительные выстрелы, которые можно использовать один раз. Выбор того, когда использовать эти выстрелы, может иметь решающее значение для игры.
В то время как механика линкора составляет большую часть игрового процесса, механика Стратего также играет свою роль. По сути, идея Stratego заключается в том, что каждый игрок управляет армией юнитов, состоящей из одних и тех же войск. Каждый игрок может размещать свои войска в любом порядке, поэтому игроки никогда не знают, какие фигуры противника представляют каждый тип отряда. Затем бой сводится к тому, что вы читаете своего противника, поэтому у вас есть более мощный юнит в бою, чем ваш противник. Несмотря на то, что в Танковом бою у вас гораздо меньше войск, этот элемент игры играет в основном то же самое. Для танков, которые вы не можете расстрелять по сетке, вам нужно настроить бой, где ваш танк сильнее их танка. Любой, кто когда-либо играл в Stratego, должен знать, как они относятся к этой механике. У меня всегда была слабость к Stratego, поэтому мне было весело с механикой. К сожалению, это не играет большой роли в игре из-за того, что каждый игрок получает мало танков, и большинство из них будут уничтожены с помощью механики линкора.
Последним элементом, который вступает в игру в «Битве танков», являются здания и противотанковые орудия. Я думаю, что добавление стационарных зданий/орудий было интересной идеей. Наличие этих зданий на доске побуждает игроков быть более агрессивными, поскольку они получат преимущество за уничтожение зданий другого игрока. Вы также можете использовать расположение своих зданий, чтобы диктовать, куда двигаться вашему противнику. Некоторые из этих зданий настолько мощные, что вы действительно хотите их защитить, в то время как другие не так уж полезны. Безусловно, самым слабым зданием является штаб-квартира, которая просто уничтожает ваши мины. Мины не кажутся такими уж мощными, так как шансы приземлиться на конкретное место маловероятны. Потеря противотанкового ружья не имеет большого значения, кроме потери одного из ваших дополнительных выстрелов, который может немного повредить. Безусловно, двумя самыми мощными зданиями являются склады боеприпасов и горючего. Когда вы теряете склад боеприпасов, вы теряете несколько своих выстрелов каждый ход, что снижает ваши шансы поразить танки противника. Потеря топливного бака значительно снижает ваши возможности передвижения, что повышает вероятность того, что ваш противник уничтожит ваши танки. Потеря одного или обоих дампов резко снизит ваши шансы на победу в игре.
Для игры, о которой я никогда много не слышал, я должен отдать должное Tank Battle. Многие настольные игры 1970-х годов не содержали стратегии или уникальной механики, особенно игры, выпущенные такими крупными издателями, как Милтон Брэдли. Хотя игра заимствует механику из гораздо более популярных настольных игр, я думаю, что она заслуживает похвалы за создание игры, которая была довольно креативной для своего времени. Изменения в механике линкора, в частности, действительно улучшают оригинальную игру. Мне интересно, что вы могли бы сделать с игрой типа «Морской бой», где вы могли бы иногда получать подсказку о том, где расположены подразделения вашего противника. Механики Stratego особо ничем не отличаются, поскольку они не делают ничего особенного. По этой причине я бы не сказал, что Tank Battle лучше, чем Stratego.
Я думал, что «Битва танков» — игра из прошлого, и, оказывается, Милтон Брэдли думал так же. Еще в начале 2000-х Милтон Брэдли запустил серию Mission Command, которая в основном брала старые настольные игры на военную/военную тематику и обновляла их для более современной аудитории. Серия состояла из трех игр, одной из которых была Mission Command Land. По сути, Mission Command Land взяла основные механики из Tank Battle и немного подправила и обновила их, чтобы попытаться улучшить оригинальную игру. Хотя я не играл в Mission Command Land, чтобы сравнить две игры, я заинтригован игрой, поскольку мне любопытно, удалось ли в ней исправить некоторые проблемы с Tank Battle.
Помимо того, что в игре есть несколько интересных идей, я думаю, что еще одним ее преимуществом является то, что игра довольно проста и играется довольно быстро. Хотя я не думаю, что инструкции к игре написаны очень хорошо, сама игра довольно проста. Особенно если игроки знакомы с Battleship и Stratego, вы, вероятно, сможете обучить игре за пару минут. Есть несколько разных механик, о которых вам нужно помнить, но ни одна из них не является особенно сложной. Я не думаю, что у детей будет слишком много проблем с игрой, поскольку в игре есть рекомендуемый возраст 8+. Если у игроков нет проблем с попаданием в танки друг друга, я бы также сказал, что игра идет довольно быстро. Я бы сказал, что игра обычно должна длиться около 30 минут. По этим причинам я думаю, что игра может хорошо работать как семейная игра.
Должен признаться, Танковый бой меня искренне удивил. Для игры 1970-х годов, которая так и не стала очень популярной, в игре есть несколько хороших моментов. К сожалению, все хорошее в этой игре несколько разрушено тем фактом, что в конце концов это просто прославленная игра в угадайку. Игра не полностью зависит от удачи, так как ваши решения будут влиять на игру. Проблема в том, что удача также будет играть большую роль в игре. Хотя игра дает вам информацию, которая помогает принимать обоснованные решения, вы все равно в конечном счете угадываете местонахождение танков другого игрока. Угадайте хорошо, и у вас будет явное преимущество перед другим игроком.
Причина, по которой «Битва танков» — это, по сути, игра в угадайку, заключается в том, что у игрока так много вариантов передвижения. Игра накладывает некоторые ограничения на передвижение, но по-прежнему оставляет игрокам множество возможных вариантов передвижения. У вас недостаточно колышков, чтобы покрыть все эти места, поэтому вам просто нужно надеяться, что вы выберете правильные места. Есть так много потенциальных вариантов движения по нескольким причинам. В начале игры у вас есть шесть разных танков и шесть очков движения. Вы можете использовать эти очки движения множеством разных способов, в результате чего вы можете перемещаться между двумя и шестью танками. Удачи в угадывании фигур, которые выберет другой игрок, и на какие места они будут перемещены. Возможно, в конце игры все становится еще хуже, поскольку большинство ограничений на передвижение снимаются, когда у вас остаются два последних танка. Хотя у вас не так много танков для работы, у вас есть большая гибкость, поскольку вы можете перемещать их между одним и шестью местами. Если вы не загнали танк в зону, которая сильно ограничивает его возможности передвижения, вам придется повезти, чтобы поразить танки противника.
Прежде чем закончить, я хочу кратко рассказать о компонентах. Для игры, созданной в 1970-х годах, я бы сказал, что компоненты лучше, чем я ожидал. Части танка довольно хороши, так как они показывают довольно много деталей, включая поворотную верхнюю часть танков. Художественное оформление игры в основном то, что вы ожидаете от военной игры. Он не сдует вас, но он делает свою работу. Я бы сказал, что самая большая проблема с компонентами заключается в том, что коробка довольно большая. В играх используется одна из самых больших коробок Милтона Брэдли, что в основном связано с размером доски. Мне нравится, что в игре большая доска, но я думаю, что можно было бы добавить еще одну складку, чтобы коробку можно было сделать меньше. Для довольно средней игры трудно оправдать то, что коробка занимает так много места.
Стоит ли покупать Танковый бой?
Поскольку большинство игр Милтона Брэдли 1970-х годов были не такими уж замечательными, я не знал, чего ожидать от «Битвы танков». На первый взгляд это выглядело как очередная очень стандартная военная игра. После игры я должен сказать, что был немного удивлен. Tank Battle в основном похож на комбинацию Battleship и Stratego. Игра берет бой на основе сетки из Battleship, но изменяет его, чтобы вы могли видеть текущее местоположение танков. Затем вам нужно попытаться угадать, куда другой игрок переместит свои танки. Это интересный поворот, так как вы должны попытаться выяснить, что будет делать другой игрок. Элементы Stratego в основном такие же, как и в оригинальной игре: когда в бой вступают два танка, побеждает более высокий танк. Наряду с некоторыми другими механиками, Танковый бой заслуживает похвалы за создание уникальной игры для 19-го века.70-е годы. Игра также довольно проста и играется довольно быстро. В конце концов, игра по-прежнему представляет собой довольно простую игру в угадайку. Вы можете сделать обоснованное предположение во время стрельбы, но из-за большого количества различных вариантов движения вам просто должно повезти.
В целом у меня смешанные чувства по поводу «Танковой битвы». Есть вещи, которые мне в ней понравились, но есть и некоторые проблемы. Если тема или механика кажутся вам не такими уж интересными, я не думаю, что Tank Battle будет для вас. Если вы заинтригованы игрой, вы можете немного повеселиться. Поскольку у Tank Battle есть некоторые проблемы, я бы рекомендовал брать его только в том случае, если вы можете получить за него хорошую сделку.
Купить Tank Battle онлайн: Amazon, eBay
TANKS Обзор: эта игра выглядит потрясающе
Реклама
Привет! Я вернулся из мира видеоигр и хочу поделиться с вами потрясающими новостями о последней игре-схватке Battlefront.
Время истории: Несколько лет назад у меня возникло сильное желание сыграть в Flames of War из-за моей любви к истории Второй мировой войны. Будучи большим поклонником и игроком франшизы Coh2/2, я начал баловаться FoW и, к своему удивлению, обнаружил, что она более исторична в том смысле, что я не могу просто выбрать фракцию и построить армию, которую хочу. , с героями, которых я хотел. Тогда-то мне и пришла в голову мысль, что было бы здорово создать игру-схватку, основанную на танковых сражениях Второй мировой войны, с набором правил, похожим на X-Wing. Перенесемся еще немного вперед, и, похоже, мои молитвы были услышаны.
Знакомьтесь, ТАНКИ
Сейчас я хочу рассказать вам об этой игре с миниатюрами под названием ТАНКИ, над которой я так долго волновался. За последние пару дней я серьезно погрузился в игровую механику и правила и разобрал их на части единственным известным мне способом. Как я уже говорил, я давно ждал такой игры, и это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Раньше я активно занимался игровым дизайном, и я согласен со многим, что рекламируется в отношении этой быстрой игры с уровнями перестрелок, интуитивно понятной и увлекательной. Единственным недостатком, на мой взгляд, и это скорее проблема прав, является то, что миниатюры не поставляются предварительно окрашенными. Правильно, вы должны сами строить танки, как и во всех других играх с миниатюрами, не относящихся к FFG.
Позвольте мне сказать вам, что мне нравится в этой игре, кроме того факта, что она разворачивается во время Второй мировой войны и представляет собой танковые сражения на уровне стычек.
Во-первых, в игре меньше 24 страниц правил. Под 24 я подразумеваю, что на самом деле у него есть что-то вроде 14 настоящих правил и миссий, а остальное — история, предыстория и инструкции по сборке. Мне очень нравится тот факт, что он использует систему кубиков D6 и имеет простую в использовании измерительную линейку для определения движения. Это привлекает меня по большому количеству причин, но причина номер один — это доступность и знакомство. Игроки мгновенно привыкнут к броскам кубиков 4+ в дополнение к измерительному инструменту, который использует размещение в произвольной форме, а не инструменты для маневрирования.
Еще одна вещь, которая мне нравится в игре, это акцент на местности и прямой видимости. Когда дело доходит до стрельбы и прямой видимости в игре, масштаб игры означает, что пока вы находитесь на поле боя 3×3, вы можете стрелять куда угодно. Да, это означает, что впервые, насколько мне известно, вам не нужно измерять дальность, когда дело доходит до стрельбы. Это огромное преимущество, когда речь идет о правилах и простоте; устраняя важную область споров между игроками, чтобы они могли сосредоточиться на других областях игры.
Самое главное, что мне нравится в плавной системе движения и прямой видимости, это то, что игроки могут намеренно использовать местность в своих интересах. Будь то добавление защитного бонуса через укрытие или полная блокировка прямой видимости танка. Это позволяет вам играть на картах совершенно по-разному в зависимости от того, как устроен ландшафт, и дает игрокам еще один уровень стратегической игры от начала до конца. Самое приятное в этом то, что размещение танков на поле боя, независимо от того, сражаются они или уничтожены, может повысить общий уровень стратегии по ходу игры. Например, танки, уничтоженные в бою, могут образовывать блокиратор линии обзора, за которым другие танки могут укрыться и использовать в своих интересах.
Реклама
Что насчет боя?
Теперь давайте перейдем к моей любимой части: боевой механике. Бой в этой игре предельно прост, но очень чист. Он очень напоминает мне дизайн X-Wing, наверное, поэтому он мне так нравится. Есть Инициатива, которая работает примерно так же, как и Навык Пилота, в том смысле, что танки с более низкой Инициативой двигаются первыми, но стреляют последними. Следующее значение — Атака, то есть просто то, насколько повреждающим является основное оружие танка. Если у вас значение атаки 5, вы выбрасываете 5 D6, а 4+ считаются ударами, а 6 — критическими. Затем ваш противник бросает свой кубик Защиты, который в основном представляет собой значение его брони плюс любые дополнительные защитные меры (подробнее об этом позже), и на 4+ он сводит на нет часть урона. Если бросок защищающегося игрока выбрасывает 6 при броске защиты, он может выбрать один из кубиков атакующего для отмены, так что он потенциально может избавиться от одного из тех надоедливых критических ударов, которые были засчитаны. Когда дело доходит до защиты, я думаю, что здесь они сделали что-то действительно элегантное. Например, если атакующий танк двигался дважды, а обороняющийся танк двигался один раз, обороняющийся танк может добавить +3 кубика к своему броску Защиты. Это рассчитывается из фантазии, что атакующий танк движется так быстро, что его выстрел, скорее всего, будет неточным, а в обороняющийся танк труднее попасть, потому что он тоже двигался. Таким образом, если у танка уже было значение защиты 2, потому что это танк «Пантера», теперь он бросает 5 кубиков на защиту от атаки этого конкретного атакующего танка. Здесь они представляли точность оружия в сравнении со сложностью поражения движущейся цели.
Есть также несколько вещей, которые изменяют способ расчета боя. Если вы находитесь в непосредственной близости от цели, вы можете уменьшить один из его кубиков Защиты на единицу. Если вам удастся попасть в бортовую броню вашей цели, вы можете еще больше уменьшить его кубики Защиты на единицу, показывая, что более тонкая броня или более уязвимые области обороняющегося танка обнажаются, если вам удастся провести хорошо управляемый фланг. Такой направленный бой и интуитивно понятная боевая система мне очень нравятся. В сочетании с простой в использовании системой передвижения, системой укрытий и правилами прямой видимости, простота правил далеко не соответствует скрытой сложности стратегического планирования и тактического маневрирования. Даже случайные критические удары имеют значение, потому что они могут вывести из строя вашу атаку из-за того, что ваша команда спаслась, или из-за других механических повреждений, которые останутся на танке, если их не отремонтировать. Урон легко отмечается на карте танка, как и в Warmahordes, но вы также можете использовать жетоны урона, которые они вам дают. Как только танк получает достаточно урона, он остается на поле боя до тех пор, пока вы не закончите игру.
Улучшения
Наконец, я хочу кратко рассказать о системе улучшений. Как и у X-Wing или Armada, у каждого танка есть слоты для экипажа и улучшений. Сумма может варьироваться, но идея одна и та же: за несколько дополнительных очков вы можете дополнительно настроить список своей армии в соответствии с вашим конкретным стилем игры или стратегией. Это один из самых больших плюсов для меня как игрока, потому что я очень люблю кастомизацию армии. В глубине души я предпочитаю соревновательный игрок, и я могу часами заниматься сборкой армии, думая о творческих и эксплуататорских способах игры в ту или иную игру. Единственное, что портило меня в играх GW, так это то, что я могу построить практически любую армию, которую захочу, в пределах определенного лимита очков. В этой игре, если я хочу взять Майкла Виттмана (экипаж, карта командира) в «Пантеру» и дать ему другого стрелка, другого Бобби Уолла, я могу. Судя по тому, что я видел из всех карт улучшений и уникальных карт экипажей в игре, я не вижу доминирующей сборки или сверхэффективной карты или ключевого слова. Поверьте мне, когда я говорю это, потому что это первое, что я ищу в каждой игровой системе. Даже ограниченные одноразовые карты боеприпасов кажутся мне привлекательными, потому что они доступны по цене и не привязываются к архетипам.
Должны ли вы получить это?
У меня есть жалобы? Вероятно, просто несколько лакомых кусочков здесь и там. Я определенно хотел бы видеть больше расширенного набора правил для турнирной игры и поддержки турниров для игры. Под этим я подразумеваю правила, определяющие, сколько ландшафта требуется на карте, сколько блокаторов прямой видимости, сколько очков должно быть у обоих игроков и сколько времени у них есть на игру. Это особенно необходимо, потому что идея скрытых списков действительно существует: игроки не знают, что делают определенные карты экипажа и улучшения, пока вы их не использовали! Еще одна сомнительная механика — Final Fury. По сути, это позволяет уничтоженному танку стрелять в ответ по его Инициативе, даже если он был подбит. Это забавная механика? Конечно. Но достоин ли он турнира? Я не совсем уверен. Что касается поддержки, то подойдет пакет правил, очень похожий на правила турнира для X-Wing. Излишне говорить, что я также хотел бы проводить турниры в магазине и тому подобное, поэтому стоит ли ожидать, что Летний комплект будет способствовать игре сообщества? Наконец, отсутствие танка «Тигр» в этой начальной волне меня очень беспокоит, но я понимаю, что грядут новые волны, и вы должны приберечь некоторые хорошие вещи на потом.