The Lord of the Rings: Conquest – очередной экшен от третьего лица, пополнивший серию, разработчики которой вдохновлялись фильмом и книгой Властелин Колец. Игра вышла в 2009 году для всех популярных платформ: ПК, PS3, Xbox 360, Nintendo DS. Прохождение возможно за любую сторону – силы Света и Тьмы сошлись в страшном поединке и любая мелочь может оказаться решающей в этой войне. Возможность играть за разных персонажей и перемещение на различных ездовых животных делает прохождение особенно увлекательным. Но все-таки, однообразные и плохо сбалансированные бои привели к тому, что игра не имела сокрушительного успеха. Более того, она чуть не провалилась – средние оценки, выставленные издательствами, колеблются от 4 до 6 по десятибалльной шкале.
Особенности игры
- Восемнадцать персонажей, как светлых, так и немхы, за которых предстоит играть – все разделены на классы воин, разведчик, маг и лучник, имеющие свои уникальные особенности и умения;
- Возможность поиграть за онта и тролля, обладающих огромной силой и разрушительной мощью. Также придется поиграть за хоббита и харадрима;
- Две увлекательные кампании – за Свободные народы и слуг Мордора. Решите сами, в каких рядах желаете сражаться;
- Возможность передвигаться на ездовых существах – конях, варгах или даже мумаках. Это позволит быстрее добираться до нужного места, по дороге сбивая, рубя или расстреливая всех встреченных врагов.
Две кампании – два сюжета
Одним из главных достоинств The Lord of the Rings: Conquest является великолепно продуманный, но, увы, слабовато воплощенный сюжет. Кампанию за Светлую сторону – Войну Кольца — можно назвать классической. Здесь всё идет по привычному сценарию, вобравшему в себя половину трилогии. Первый бой состоится на стенах Хельмовой пади, где нужно отбить атаку сарумановских урук-хаев, а последний – под стенами Барад-Дура, куда пришли оставшиеся воины Гондора, чтобы отвлечь внимание Саурона от Фродо и Сэма, идущих к Ородруину.
Кампания за Тёмную сторону – Месть Саурона – придумана сценаристами полностью и не имеет отношения к сюжету книги. Начинается всё на Роковой горе, где назгулы Саурона сумели поймать отважных хоббитов и отнять Кольцо. Саурон воскрес, а ангмарский король получил новое тело. Теперь они возглавят огромную армию орков, харадримов и других рабов Мордора в походе на Запад. Последовательно эта орда разрушит Минас-Тирит, Морию, Ривенделл и Шир.
Краткий обзор
К сожалению, неплохо продуманная игра не вызвала большого восторга со стороны игроков и критиков. Начать с однотипных боев. Все задания в игре делятся на две категории: удержать позицию до прихода основных сил и перебить определенное количество врагов. Конечно, такое однообразие, скрашенное постоянной беготней по большой, прекрасно проработанной локации, довольно быстро утомляет. К тому же, разведчики слишком легко уничтожают троллей и онтов, из-за чего они перестают казаться несокрушимой разрушительной мощью – страх и трепет, какой должен присутствовать, полностью теряется.
- Оцените лучшие игры
alt
+enter
ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная- Последние 30 дней
- Оцените лучшие игры
alt
+enter
ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная- Последние 30 дней
The Lord of the Rings Online онлайн игра
Властелин колец онлайн — это массовая многопользовательская ролевая новинка, где каждый может повлиять на ход событий волшебного мира. Дата релиза произошла в 2008-ом году. Это относится к русской локализации. Начиная с того года, любой русский человек может скачать русскую версию с официального сайта и поиграть со всеми удобствами. Всё потому, что теперь есть сервер на территории России. К сожалению, для многих фанатов, эта вещь оказалась платной, и количество желающих было не очень большим. Но в 2011-том году было принято умное решение – перевести русские сервера на бесплатную основу. Естественно, для более удобной игры пользователи могли воспользоваться бонусами, которые можно приобрести за реальные деньги.
Особенности игры
- Представлено целых 9 классов. Но будьте внимательны, так как не каждая фракция может становиться тем классом, которым вы хотите играть.
- Вы будете находиться в огромном и необъятном мире, где правит магия и сила воли воинов.
- Пробуйте создавать гильдии и зарабатывать деньги. За них можно не только покупать броню и оружие, но и построить свой собственный дом. Украшайте его.
- Реализовано несколько полноценных профессий. Они тесно связаны друг с другом. Это сделано для того, чтобы игроки больше общались между собой и вели бизнес.
- Вам стоит знать, что властелин колец онлайн нацелена на любителей уничтожения монстров, а не других персонажей. Но не стоит расстраиваться, так как PvP тут тоже присутствует.
Сюжет игры
Действие начинается с того момента, как Фродо уходит из Шира в поход. Каждой дате соответствует определённая локация в Средиземноморье. В Шире постоянно сентябрь, в Ривенделле декабрь и так далее. Естественно, сюжет продвигается дальше с каждым новым обновлением. Во время прохождения сюжетных миссий вы побываете на многих сценах из фильмов, а так же повстречаете главных героев этого эпичного приключения. На данный момент вся сюжетная линия разделена на три части. Тени Ангмара — это первая часть. В ней вы разоблачите, а так же вступите в схватку с королём по имени Ангмар Мордирит. Второй том – Копи Мории. В нем вы будете странствовать с гномами Подгорного королевства с целью освободить Морию от мрака, захватившего её. Третий том – Союзники Короля. Вы будете помогать им, и двигаться на юг, прямиком за Арагорном. Если поднапряжётесь, то может и догоните его. Стоит знать, что каждый том разделён на книги, которые добавляются с новыми дополнениями. У первого тома 15 книг, у второго тома 9 книг, а у третьего на данный момент 6, но будет больше.
Расы и классы
В игре всего 4 класс, прямо, как и в книге. Люди, эльфы, гномы и низкорослые хоббиты. У каждой расы есть определённый набор классов.
Хранитель Мудрости – маг, использующий силу земли в качестве своего союзника. Им могут стать только эльфы и люди. Ему помогают звери из лесов. В команде он выполняет роль контроллера.
Воитель – это очень стойкий класс. Он может нанести смертельный урон за считанные секунды. Убить его очень трудно, так как он носит тяжёлую броню. Воитель доступен гномам, эльфам и людям.
Страж – в группе выполняет роль танка. Их урон не так уж и значителен, но в качестве компенсации они могут выдерживать натиск самых сильных монстров. Им может стать любой игрок всех фракции.
Рыцарь – это вспомогательный класс, который может вызывать положительные эффекты на себя и на своих союзников. Им могут играть только люди.
Охотник – это боец дальнего боя. Ведёт эффективный огонь по одиночным целям. Умеет контролировать врагов и быстро передвигаться. Любая фракция может быть охотником.
Особенности игры
- Прекрасно переданная атмосфера фэнтезийного мира, нашедшего миллионы поклонников.
- Десятки карт – начиная от героев, заканчивая известными местами – которые можно использовать в колоде.
- Двенадцать ключевых персонажей, способных стать основой вашей мощной армии.
- Кооперативные сражения против общего врага, управляемого компьютером.
- Возможность окунуться в полюбившийся вымышленный мир, путешествовать по проработанной карте.
Вперед, в Средиземье!
Действие игры «The Lord of the Rings: Living Card Game» разворачиваются в самом конце Третьей эпохи – именно на этот период приходятся события книги «Властелин Колец» и одноименной кинотрилогии. Сюжет передан сравнительно точно, хотя география значительно расширена, чтобы показать всю глобальность событий, происходящих в данный момент. Сделано это с помощью многочисленных заданий, связанных со сражениями – их очень много, так что, даже опытного геймера игра займет на многие дни и даже недели. Сама игра является карточно-коллекционной стратегией. Бои происходят в пошаговом режиме – есть возможность подумать, взвесить все «за» и «против», чтобы одержать победу даже над самыми опасными противниками.
В распоряжении игрока дюжина карт персонажей, хорошо знакомых по фильму и книге: Арагорн, Гимли, Арвен и многие другие. Однако этим колода не исчерпывается – она состоит из десятков карт. Причем здесь есть не только воины, но и карты локаций. Разыгрывая каждую из них, игрок получает возможность изменить обстановку на поле сражения в свою сторону. Конечно, делать это нужно осторожно, чтобы воины врага получали максимальный урон.
Путешествуем по миру
Как уже говорилось, сюжет состоит из десятков сражений. Разворачиваются они по всей карте – она проработана довольно подробно и очень достоверно, в точности соответствуя описаниям Дж.Р.Р.Толкиена. Многие из этих сражений подробно освещены в книге, но есть и те, которые были лишь упомянуты. Поэтому, проходя игру, геймер получает возможность ближе познакомиться с великолепным вымышленным миром, погрузиться в него с головой, получить максимум удовольствия.
Приятно, что сражаться можно не только в одиночестве. Разработчики предусмотрели возможность биться против Темных сил под управлением искусственного интеллекта в кооперативе с напарником. Реализовано это весьма удачно, а совместная игра всегда интереснее, чем одиночная.
Лучшие игры Властелин колец
Как и в лучших играх «Звездные войны» или «Звездный путь» на ПК, лучшие игры «Властелин колец» охватывают множество разных жанров. Среди следующих записей вы найдете RTS, MMORPG, текстовое приключение и несколько приличных приключений в открытом мире, среди прочих, основанных как на книгах, так и на классических фильмах Питера Джексона.
Мы расширили круг ведения, включив в него некоторые игры, основанные на «Хоббите» и других частях Средиземья, — мы сделали это потому, что у ПК такая обширная история игр Толкина по сравнению с другими платформами, и мы хотели чтобы отразить это.
Мы обновили этот список после выпуска Shadow of War, который, хотя и раздутый, все еще более чем хорош, чтобы сделать сокращение.
Выпущен Хоббит
Выпущено: 1982
Мельбурнский дом о Толкине — это легенда в Великобритании, где правят такие системы, как Spectrum. Наряду с (на время) отличной графикой, в нем были блуждающие неигровые персонажи, такие взаимодействия, как печально известная «Скажи Торину« Носи меня »», и полная, хотя и сжатая история.Самая запоминающаяся вещь об этом — его боевой «двигатель» — чисто случайная система, которая позволяет Бильбо быть абсолютным задирой. Актуальная цитата: «Одним удачным ударом вы ударите его череп. Гэндальф мертв». Торин говорит: «Ну, мы просто будем стоять весь день?» — Ричард Коббетт
Властелин колец, том 1 и 2
Выпущено: 1990, 1992
Взаимодействие взяло на себя сериал переключил действие с приключений на ролевые игры, с замечательным акцентом на том, что оба следуют истории романа, в комплекте с такими функциями, как дневной / ночной цикл, который контролировал, как часто будут появляться подобные Nazgûl, и разбрасывался по различным побочным запросам и бонусному контенту. как найти кусочки Андурила.Сиквел The Two Towers также предложил новинку нескольких вечеринок в их собственных приключениях. К сожалению, это не щелкнуло. Даже Две Башни остались в основном незамеченными поклонниками РПГ, а третья часть так и не закончилась — Ричард Коббетт
Властелин колец: Возвращение короля
Выпущено: 2003
EA’s The Игры «Властелин колец» были смешанным делом, но пара сильных усилий пробилась к ПК. Это приключение «взлом и слэш», основанное на третьем фильме, правдиво рассказывает свою историю в трех разных параллельных цепях, следуя Фродо, Сэму и Голлуму, затем Леголасу, Арагорну и Гимли, плюс Гэндальф делает свое дело.На тот момент это выглядело неплохо, и хотя в нашем первоначальном обзоре мы называли элементы управления для консолей, а не для ПК, в истории PC Gamer UK она остается самой высоко оцененной игрой «Властелин колец» от EA — 85%. Как и во всех старых играх LOTR издателя, вы не можете купить их в цифровом виде, только в старых коробочных экземплярах— Сэмюэль Робертс
Властелин колец: Битва за Средиземье II
Знакомое чувство но хорошо продуманная RTS, улучшенная в первой игре, особенно с процессором AI, это был приличный масштабный перевод Властелина колец.С хорошими и злыми путями кампании, великолепной (на тот момент) версией Средиземья с экстравагантно реализованными локациями и хорошо анимированными юнитами, это, вероятно, так же хорошо, как когда-либо получал LOTR RTS. Это было определенно лучше, чем «Война за ринг», не начальная работа 2003 года от Вивенди, основанная на книгах, а не на фильмах Питера Джексона.
Вы даже можете создавать своих собственных героев для стычек, а новый контент для игры поддерживается активным сообществом моддингов. Конечно, теперь единственной проблемой является получение коробочной копии, так как лицензия EA истекла, и это означает, что никто не может продать ее в цифровом виде.Однако найдите способ играть в Битву за Средиземье II, и все еще существует сообщество, где размещаются многопользовательские серверы, которые теперь также поддерживают расширение игры «Восстание короля ведьм». — Сэмюэль Робертс
Властелин колец онлайн
Выпущено: 2007
Несмотря на то, что World of Warcraft никогда не подрывала, как надеялись его создатели, «Властелин колец онлайн» — одна из лучших игр Толкиена. вокруг. Вместо того, чтобы пытаться воссоздать Средиземье за один раз, создатели Turbine начали свою деятельность в относительно тихих районах, таких как Шире, с расширениями с тех пор примерно следуя пути Братства к Мордору, заполняя пробелы вокруг сторон.Для поклонников мира нет лучшего способа прыгнуть и исследовать, тем более что базовая игра бесплатна. — Ричард Коббетт
Lego Властелин колец
Выпущено: 2012
Это одна из лучших игр Lego, в которой используется усеченная версия Средиземья с открытым миром, которая почему-то выступает как наиболее точный перевод настроек, как в фильмах Питера Джексона. Каждый регион довольно детализирован, а цветовая палитра удивительно точная.Это не лучший выбор, если вы хотите серьезно относиться к Средиземью, но странно эффективное использование голосов из фильмов в сочетании с хорошо знакомым юмористическим юмором игр Lego делают его идеальным выбором для всех возрастов. Кроме того, в отличие от большинства игр в этом списке, он легко доступен в Steam. — Сэмюэль Робертс
Средиземье: Тень Мордора
Выпущено: 2014
Тень Мордора — одна из самых обсуждаемых игр последних лет благодаря системе Немезиды.Это генерирует уникальных командиров орков для вашего героя, Талиона, с которыми он может противостоять, и в зависимости от результатов их столкновений они могут распасться на обиды, которые разыгрываются в течение игры.
Заимствование систем в стиле Assassin’s Creed также довольно успешно с высококачественными рукопашными и дальними боями. Я не влюблён в два скудных чувственных мира, или главная история — Талион, убитый Черной рукой Саурона, возвращается Эльфийским призраком Келебримбором, чтобы отомстить, — но вы можете справедливо утверждать, что настоящая история в Тени Мордор — это отношения, которые вы формируете как со своими противниками-орками, так и с друзьями с промытыми мозгами.- Сэмюэль Робертс
Средиземье: Shadow of War
Выпущено: 2017
Shadow of War не является полным хламом, благодаря более занятой работе в открытом мире, чем его предшественник, но он также строит на первой игре некоторыми приличными способами. Завоевание крепостей Немезиды с помощью вашей армии орков дает сиквелу ощущение масштаба, которого у первых на самом деле не было, а улучшенная система Немезиды означает еще более значимые встречи с воинами-кокни Средиземья.
Возьмите, к примеру, встречи Тима с Мозгом Гнилой, когда большой орк, который выглядит так, словно у него расплавился сыр, начал издеваться над ним. Тогда есть орк, который выследит вас, чтобы петь вам. Эти миньоны — настоящие звезды игры, и удивительно, что мы еще не видели систему Nemesis, внедренную в других играх. Стыдно из-за лутбоксов, но они не испортили удовольствия Энди от игры. Сэмюэль Робертс
А вот некоторые игры Толкина, которые мы менее заинтересованы в
Мы не решаемся назвать эти худшие адаптации Толкина. Некоторые из них есть, но, как и многие крупные лицензированные объекты, Властелин колец более склонен к средним или разочаровывающим играм, чем к прямым бедствиям.Вот подборка из них.
Властелин колец
К сожалению, Мельбурн-Хаус не мог дважды ударить молнией. Его взгляд на «Властелин колец», вероятно, показывает, почему так мало игр осмелились взять полную трилогию — даже с тремя играми и успехом Хоббита дизайнеры не могли соответствовать объему книги и боролись с самого начала превратить свое приключение в серию головоломок. Отбросив большинство передовых функций Хоббита, единственной вещью, которую он действительно запомнил, была его масштабность.- Ричард Коббетт
Война в Средиземье
Выпущено: 1989
В то время как большинство игр до этого момента пытались рассказать историю, в этой игре использовались возможности более современных компьютеров, чтобы получить немного другой взгляд , Это была прежде всего стратегическая игра, ориентированная на столкновение армий и героев. Умные части, тем не менее, были в условиях победы. Чтобы победить, вы можете победить армии Саурона честно или получить Кольцо (не обязательно носимое Фродо) на Горе Рока, в то время как злодеи могут победить, забрав его и вернув его в Мордор.Умная установка, даже если сторона стратегии была слишком проста для большинства игроков. Ричард Коббетт
Riders of Rohan
Выпущено: 1991
Набор во время двух башен, Riders of Rohan несколько напоминает более известного Защитника Короны — смесь стратегии и мини-игр, в которой вы ведете армию против орд орков, а также пачкаете руки дуэлями и магией и стреляете во вторженных солдат из арбалета.Как и в большинстве игр, которые смешивают вкусы, в результате ни одна отдельная часть не оказалась особенно великой. Тем не менее, были определенно худшие способы объединить оба масштаба борьбы с Сауроном с важностью отдельных людей на земле — Ричард Коббетт
Властелин колец: Завоевание
Выпущено: 2009
Это был неутешительный перевод LOTR в другой жанр, на этот раз конкурентная игра в стиле Battlefield.Conquest пришел из Pandemic, создателя грубых, но ярких, похожих на фильмы игр Star Wars: Battlefront, и это должно было быть весело и оригинально, как те. К сожалению, он чувствовал себя намного дешевле, с плохой анимацией, плохим боем и потрясающими мелкомасштабными адаптациями лучших декораций фильма.
Хотел бы я по-прежнему играть Conquest в качестве любопытства против ИИ, но я знаю, что такую вещь я бы купил в продаже Origin за $ 8 / £ 6, играть в течение 20 минут, а потом уже никогда. — Сэмюэль Робертс
Властелин колец: Война на Севере
Выпущено: 2011
Играйте за несколько человек в этом гибком приложении к фильмам, который показывает вам части истории Средиземья ранее невидимый в играх или фильмах.Надежда на «Войну Севера» заключалась в том, что она могла бы захватить часть волшебства кооператива в играх Snowdlind’s Baldur’s Gate: Dark Alliance на PS2, но вместо этого это повторяющаяся и неуклюжая игра в жанре экшн, которая не захватила драму фильмов или привлекательность этой вымышленной вселенной.
Война на Севере — не беда, ум, только та, которая понравится только терпеливым поклонникам LOTR. Выпуск его вскоре после того, как Скайрим (или просто в США) был смертным приговором. — Сэмюэль Робертс
Lego The Hobbit
Выпущено: 2014
Если вы собираетесь адаптировать трилогию о фильме, сделайте хотя бы все три фильма, прежде чем выпускать игру.Вместо этого спусковой крючок был нажат на Lego Hobbit до того, как невзрачный третий фильм даже поразил мультиплексы, и надеется, что он будет покрыт через DLC, так и не осуществился. Скорее всего, у вас есть три или четыре другие игры Lego в вашей библиотеке Steam, которые более заслуживают вашего времени.
Властелин колец: стратегическая игра Windows
Доступные нации и стиль игры
Это список основных преимуществ и недостатков выбора той или иной нации в основном сценарии «Властелин колец»: стратегическая игра. У каждой нации свой стиль игры, свои достоинства и недостатки. Их правильное использование может привести вас к победе.
Свободных людей
Вудмен :
- Исходное место: Мирквуд
- Экономика: Плохая экономика
- Персонажи: Средние, но периодически они получают поддержку Радагаста
- Армии : Слабые
- Магия: Низкие знания
- Стиль игры : Выживание
- Преимущества :
- Хорошие ресурсы
- Способность к смене кожи для некоторых персонажей
- Хорошая координация с эльфами и северянами может выиграть область Миркуд
- Недостатки :
- Постоянный на войне в Мирквуде и Великой реке
- Средний потенциал
- Сложность : сложная
Северяне Рованиона:
- Исходное место: Rhovanion
- Экономия: Хорошая экономия
- символов: средний
- Армии: Среднее
- Магия: Низкие знания
- Стиль игры
- Преимущества :
- Избыток золота
- Хорошие ресурсы
- Не в центре войны
- Хорошая координация с эльфами и северянами может выиграть область Миркуд
- Недостатки :
- Атака с Севера (Король-Чародей) и Юга / Мирквуд (Лорд-Дракон)
- Средний потенциал
- Сложность : Средняя
Рохан :
- Исходное место: Рохан
- Экономика: Средняя
- Персонажи: Хорошие командиры
- Армии: Хорошо
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Избыток лошадей
- Добрые кавалерийские армии
- Хорошие командиры
- Большой потенциал
- Недостатки :
- Ведет переговоры с 2 нейтральными нациями (Dunlendings и White Wizard)
- Может быть трудно, если окружающие нейтральные народы станут Темными
- Должен поддержать Гондор
- Сложность : Сложный — Средний
Потерянное Царство Арнора :
- Исходное место: Эриадор
- Экономика: Средняя
- символов: хорошо
- Армии: Средняя — Слабая
- Магия: Средняя
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие персонажи (Арагорн, Элладан, Элрохир — сыновья Эльронда)
- Вдали от войны
- Некоторые укрепленные центры
- Недостатки :
- Слабые армии или армии с низким уровнем оружия / брони
- Сложность : легкий — средний
The Wood Realm (Силван Эльфы)
- Исходное место: Мирквуд
- Экономика: Средняя
- Персонажи: Хорошо (Трандуил, Леголас…)
- Армии: Средняя — Слабая
- Магия: Хорошо
- Стиль игры : Поддержка
- Преимущества :
- Хорошие персонажи
- Некоторые скрытые поп-центры
- Хороший уровень армейского оружия / брони
- Недостатки :
- Малое количество войск
- близко к войне в Мирквуде
- Сложность : Средняя
Северный Гондор:
- Исходное место: Северный гондор
- Экономика: хорошо
- символов: хорошо
- Армии: Хорошо
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие персонажи
- Большие и хорошо обеспеченные армии
- Хорошая экономия
- Большой укрепленный поп.центры
- Хорошая городская инфраструктура (фортификации)
- Недостатки :
- Постоянная цель почти всех врагов
- Должен координировать свои действия с союзниками, чтобы выжить
- Сложность : сложная
Южный Гондор :
- Исходное место: Южный Гондор
- Экономика: хорошо
- символов: хорошо
- Армии: Хорошо
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный (Navies)
- Преимущества :
- Хорошие персонажи
- Большой флот
- Хорошие кавалерийские части
- Хорошая городская инфраструктура (укрепления, порты)
- Недостатки :
- постоянный на войне
- Должен справляться с окружающими нейтралами
- Должен хорошо координироваться с Северным Гондором
- Сложность : легкий — средний
Гномы :
- Исходное место: Разошлись (Синие, Серые горы…)
- Экономика: хорошо
- символов: средний
- Армии: Средняя — хорошая
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Избыток золота, полученный на шахтах Гномов
- Хорошо снабженные армии (мифрил)
- Вдали от войны
- Недостатки :
- Сложность : Средняя
Синда Эльфы :
- Исходное место: Грей-Хейвенс и Долина Имладрис
- Экономика: хорошо
- символов: очень хорошо
- Армии: Хорошо
- Магия: Хорошо
- Стиль игры : Военная поддержка и поддержка персонажей
- Преимущества :
- Хорошие персонажи (Галадриэль, Келеборн…)
- Несколько артефактов высокого уровня
- Хорошо обеспеченные единицы
- Какой-то скрытый поп. центры
- Недостатки :
- Постоянный на войне в Мирквуде и Великой реке
- Сложность : Средняя
Noldo Elves :
- Исходное место: Грей-Хейвенс и Долина Имладрис
- Экономика: хорошо
- символов: очень хорошо
- Армии: Хорошо, но мало
- Магия: Хорошо
- Стиль игры : характер и экономическая поддержка
- Преимущества :
- Хорошие персонажи (Элронд, Кирдан, Арвен, Глорфиндель…)
- Несколько артефактов высокого уровня
- Хорошо обеспеченные единицы
- Средняя армия
- Вдали от войны
- Какой-то скрытый поп. центры
- Недостатки :
- Сложность : Легко
Темные слуги
Король-Чародей (Муразор, 1-й Назгул):
- Исходное место: Angmar & Minas Morgul
- Экономика: средняя-низкая
- символов: хорошо
- Армии : Среднее
- Магия: Хорошо
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие персонажи
- Начните с магических артефактов
- Имеет поп.центры за пределами Мордора
- Недостатки :
- постоянный на войне
- плохо обеспечены и обучены войска
- Прямое противостояние с Гондором и Дунадан Рейнджерс
- Сложность : сложная
Черный Истерлинг (Хамул, 2-й Назгул)
- Исходное место: Мирквуд
- Экономика: средняя
- символов: хорошо
- Армии : Среднее
- Магия: Средняя
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие персонажи
- Хорошие ресурсы
- Имеет поп.центры за пределами Мордора
- Недостатки :
- постоянный на войне
- плохо обеспечены и обучены войска
- Прямое противостояние с Вудменом, Эльфами и, возможно, Роханом
- Сложность : сложная
Темный Маршал (Дендра-Двар, 3-й Назгул)
- Исходное место: Дагорлад
- Экономика: средняя-низкая
- символов: хорошо
- Армии : Средне-Хорошее
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие персонажи
- Средние армии с некоторыми конными войсками
- Немного поп.центры за пределами Мордора
- Недостатки :
- Близко к войне
- плохо обеспечены и обучены войска
- Должен активно вести переговоры с окружающими Руном Истерлингсом
- Сложность : средняя — сложная
Черный Ассасин (Джи Индур, 4-й Назгул)
- Исходное место: Горы Тени (Эфель Дуат)
- Экономика: средняя
- символов: хорошо
- Армии : Средне-Хорошее
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие персонажи
- Средние армии с некоторыми конными войсками
- Недостатки :
- Близко к войне
- плохо обеспечены и обучены войска
- Внутри Мордора
- Сложность : средняя — сложная
Мрак Нурна (Ахорагил, 5-й Назгул)
- Исходное место: Nurn
- Экономика: средняя-хорошая
- Персонажи: В основном маги
- Армии : Низкий
- Магия: Очень хорошо
- Стиль игры : Магическая поддержка
- Преимущества :
- Хорошие маги
- Хорошие ресурсы
- Несколько магических артефактов
- Доступ к потерянным заклинаниям
- Недостатки :
- Маленькие армии
- плохо обеспечены и обучены войска
- Надо активно вести переговоры с Кхандом Истерлингсом
- Сложность : Легко
Черная угроза (Hoarmurath, 6-й Назгул)
- Исходное место: Северный Итилиен — Изенмут
- Экономика: плохо
- символов: хорошо
- Армии : Среднее
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Несколько армий
- Хорошие персонажи
- Недостатки :
- постоянный на войне
- плохо обеспечены и обучены войска
- Прямое противостояние с Гондором
- плохая экономика
- Сложность : сложная
Темный Мессенджер (Адунафель, седьмой Назгул)
- Исходное место: Порос и Около Харада
- Экономика: средняя
- символов: хорошо
- Армии : Низкий
- Магия: Средняя
- Стиль игры : Дипломатический
- Преимущества :
- Поп.центры за пределами Мордора
- Хорошие персонажи (эмиссары и агенты)
- Недостатки :
- Маленькие армии
- плохо обеспечены и обучены войска
- Должен вести постоянные переговоры с нейтралами (Корсары, Харад, Кханд Истерлингс)
- Его выживание зависит от переговоров с Нейтральными Нациями
- Сложность : средняя — сложная
Нечистый (Рен, 8-й Назгул)
- Исходное место: Сирит Унгол
- Экономика: низкая
- символов: хорошо
- Армии : Среднее
- Магия: Средняя
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие персонажи
- Средние армии
- Недостатки :
- постоянный на войне
- плохая экономика
- Прямое противостояние с Гондором
- Сложность : сложная
Всадник (Уватха, 9 Назгул)
- Исходное место: Руан, Рованион и Кханд
- Экономика: Средняя
- символов: хорошо
- Армии : Средняя (в основном смонтированная)
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие персонажи
- Конные войска
- Недостатки :
- Постоянный на войне и окруженный свободными народами
- плохая экономика
- Должен быть в постоянных переговорах с Khand & Rhun Easterlings
- Прямое противостояние с северянами, гномами и эльфами
- Сложность : сложная
Лейтенанты Саурона (Готмог и Рот Саурона)
- Исходное место: Горгорот
- Экономика: Средняя
- символов: очень хорошо
- Армии : Средне — Хорошо
- Магия: Хорошо
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие персонажи
- Добрые армии
- Несколько магических артефактов
- Непосредственно под угрозой нападения Свободных Людей
- Недостатки :
- плохая экономика
- Внутри Мордора
- Controls Mt.Обречен и должен защищать его
- Сложность : сложная
Нейтральные нации
Корсары:
- Исходное место: Умбар
- Экономика: хорошо
- символов: средний
- Армии : Хорошо (флот)
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный (морской удар) / Дипломатический
- Преимущества :
- Хороший флот
- Хорошая экономия
- Изолированный от войны
- Начало не выровнено
- Недостатки :
- Рядом с Темными Слугами, но на расстоянии 1-го оборота от флота Южного Гондора
- Должен вести постоянные переговоры с нейтральными соседями (Кханд, Харад)
- Сложность : Легко
Рун Истерлингс:
- Исходное место: Rhun & Rhovanion
- Экономика: средняя — хорошая
- символов: средний
- Армии : Средняя — Хорошо (смонтирована)
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие конные армии
- Неплохая экономика
- Начало не выровнено
- Недостатки :
- рассеянный
- В окружении свободных людей и темных слуг
- Сложность : Средняя
Dunlendings:
- Исходное место: Данланд
- Экономика: средняя
- символов: средний — низкий
- Армии : Средняя — Низкая (в основном мужчины по оружию)
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошая позиция на карте
- бонус к стелсу
- Начало не выровнено
- Недостатки :
- В окружении только FP
- Должен быть в постоянных переговорах с Белой рукой
- Сложность : Легко
Белая Рука:
- Исходное место: Разрыв Рохан / Данланд / Туманные горы
- Экономика: низкая
- символов: хорошо
- Армии : Среднее
- Магия: Хорошо
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие персонажи (Саруман, Червивый язык, Билл Ферни…)
- Магические артефакты (Палантир Ортханка …) и потерянные заклинания
- Начало не выровнено
- Недостатки :
- В окружении в основном FP
- Должен быть в постоянных переговорах с Dunlendings
- Движение частично заблокировано Роханом
- Сложность : Средняя
Khand Easterlings:
- Исходное место: Khand
- Экономика: средняя-хорошая
- символов: средний
- Армии : Средне-Хорошее
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошие ресурсы и экономика
- Хороший армейский размер
- Начало не выровнено
- Недостатки :
- В окружении темных слуг
- Должен вести постоянные переговоры с соседями-нейтралами (Харад, Корсары, Рун Истерлингс)
- Сложность : Средняя
Харад:
- Исходное место: Около Харада
- Экономика: средняя
- символов: средний
- Армии : Средне-Хорошее
- Магия: Низкая
- Стиль игры : Военный
- Преимущества :
- Хорошее навесное оборудование (Mumakils)
- Начинается с военно-морского флота
- Средняя экономия
- Недостатки :
- Выбрав расклад, буду постоянно на войне
- Прямое противостояние с Гондором или Темными Слугами
- Должен вести постоянные переговоры с нейтральными соседями (Кханд, Харад)
- Сложность : Средняя
Битва за Средиземье Windows game
================ <План фракции Iron Hills > ==============
===================================================
Эй, ребята! После долгих 2 месяцев, наконец, я создал новую фракцию для мода, Iron Hills, которая первой завершила фракцию для нашего мода. Да, это хорошая новость! 🙂 Но я не хочу много говорить, поэтому давайте начнем писать сочинения;
героев;
Heroes of Iron Hills в основном основаны на танках, но у них также есть сильные опоры, такие как King Dain или любые другие герои.
Bror the Stonecutter: Recuit Bror, шахтер из Iron Hills «Я не оставлю тебя, брат, до конца» Стоимость: 600
Уровень 2. Опытный шахтер: Брор дает на 10% больше стоимости от ближайших шахт. Пассивная сила
Уровень 5: Попадание шахтера: Наносит точный урон. Щелкните левой кнопкой мыши на значок и щелкните левой кнопкой мыши в целевой области.
Уровень 6: Сильная родословная: Броня получает% 40 брони, когда рядом Дрор. Пассивная сила
Дрор Телохранитель: Новобранец Дрор, королевский охранник залов лорда Железной Ноги «Хазад, Хазад ай-меню!»
Стоимость: 1000
Уровень 3: Last Stand: Дрор продолжает сражаться после того, как его здоровье истощается.Пассивная сила
Уровень 5: Капитан: Призывает группу воинов Железных Холмов. Щелкните левой кнопкой мыши на значок, затем щелкните левой кнопкой мыши в целевой области.
Уровень 6: Сильная родословная: Дрор получает на 30% быстрее опыта, когда рядом Брор. Пассивная сила
Дейн Железная Нога: Рекрут Лорд Дейн, Лорд Железных Холмов «Да пребудет с тобой Дурин»
Стоимость: 2500
Уровень 1: Повелитель Железных Холмов: Уитс, находящийся рядом с Добрым Дейном, получает% 50 урона и% 10 скорости. Пассивная сила
Уровень 3: Королю !: Лорд Дейн поставляет ближайшим юнитам% 20 брони.
Уровень 7: Ярость: Дейн получает% 50 урона, но это стоит его брони% 30.
Уровень 10: Армия из Железных Холмов. Призывает группу Улучшенных копейщиков Железных Холмов и одного боевого фургона. Щелкните левой кнопкой мыши на значок, затем щелкните правой кнопкой мыши на целевое местоположение
единиц;
УЖелезных холмов есть много юнитов, все они могут получить тяжелую броню, но их недостаток в том, что их скорость рекрута очень низкая.
Железные холмы Мечники: Требуется, казармы 1-го уровня.
Элитное оборудование (кованый клинок)
Тяжелая броня
Banner Carrier
Формирование Щитовой стены:% 30 брони, -% 20 скорости.
Арбалетчики Железных Холмов: Требуется, Казармы 1-го уровня
Стальные стрелы
Тяжелая броня
Banner Carrier
Long Line Formation:% 25 урона, -% 30 брони
Железные холмы Копейщики: Требуется Ранг 2 Казармы
Элитное оборудование (кованый клинок)
Тяжелая броня
Banner Carrier
Формирование щитовой стены:% 50 брони, — 40% скорости
Структуры:
Большинство структур совпадают с примером Эребора, например, шахты и казармы.Но некоторые специальные здания (например, колодцы и Цитадель) будут меняться, конечно,
Книга Заклинаний:
Как вы знаете, мы будем использовать для BFME 1 «12 powered» Spellbook для мод. Итак, давайте поговорим об этом заклинаниях:
Уровень 1:
Рога Холма:% 30 урона,% 10 брони. Щелкните левой кнопкой мыши на значок, затем щелкните правой кнопкой мыши на целевое местоположение
Вороны: Призывает группу Воронов к выбранному месту для разведки. Щелкните левой кнопкой мыши на значок, затем щелкните правой кнопкой мыши на целевое местоположение
Уровень 2:
Terrain of Hills: Призывает серую землю, которая вызывает% 20 брони у юнитов и негативно влияет на противника, теряя его лидерство.Не влияет на героев. Щелкните левой кнопкой мыши на значок, затем щелкните правой кнопкой мыши на целевое местоположение
Одинокая Башня: Призывает башню, которая атакует врагов в поле зрения. Щелкните левой кнопкой мыши на значок, затем щелкните правой кнопкой мыши на целевое местоположение
Трейдеры: обеспечивают% 50 более быстрый рост прибыли для шахт. Щелкните левой кнопкой мыши на значок, затем щелкните правой кнопкой мыши на целевое местоположение
Уровень 3:
(Требуется заклинание для уровня 3)
Уровень 4:
Durin’s Day: Оглушает всех вражеских юнитов на карте.
Лагерь: Призывает лагерь, который любит новобранцев. Щелкните левой кнопкой мыши на значок, затем щелкните правой кнопкой мыши на целевое местоположение
Серый Волшебник: Призывает Гэндальфа сражаться за ваше дело, щелкните левой кнопкой мыши по значку, затем щелкните правой кнопкой мыши в указанном месте
Уровень 5:
Компания: Санммон Торин и его компания в битве брони пяти армий для борьбы за их причины. Щелкните левой кнопкой мыши на значок, затем щелкните правой кнопкой мыши на целевое местоположение
Статья заканчивается здесь, надеюсь, вам понравилось;)
Будь в безопасности, NumenoreanTalion
.Властелин колец (сериал)
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 33 названий
создано 25 июня 2011
список из 22 названий
создан 29 дек 2013
список из 28 названий
создан 07 янв 2017
список из 31 наименований
создан 28 января 2017
список из 43 наименований
создано: 9 месяцев назад