Настольная игра Царь горы (King Up!)
Настольная игра Царь горы (King Up!, King Me!, Vive le Roi!) – психологическая настольная игра для компании, любящей игры на блеф, тайные голосования и скрытые роли. Если Вам нравятся такие игры как Гномы-вредители (Saboteur Delux) или Сопротивление (The Resistance), то эта игра для Вас.
Игра отлично подходит для компании, любящих веселые и быстрые игры, или для тех, кому надо передохнуть между партиями в еврохардкор. В любом случае, Царь горы станет источником хорошего настроения и эмоций.
Комплектация игры:
— игровое поле, на котором изображена иерархическая лестница с царским троном как потолком власти, к которому и будут стремиться все игроки
— 13 цветных дисков с портретами претендентов на царский трон
— 26 карт скрытых целей – там указано, кто из претендентов Ваш протеже и должен дожить до финального раздела власти
— блокнот для записей и карандаш
Итак, о чем же игра
На игровом поле изображён дворец, в котором есть 7 этажей.
По ним в ходе игры будут перемещаться диски – Ваши протеже на царский трон и прочие теплые места.
Этажи – лестница к власти, которую венчает звание короля. Чем выше находится фишка, тем больше очков она приносит своему покровителю.
Итак, цель игрока – сделать так, чтобы твои протеже поднялись как можно выше.
Подготовка к игре
Перед началом партии каждый получает по карточке со списком из шести имён. Это – персонажи, за которых в конце партии Вам будут начисляться очки. Списки Ваших протеже никто не должен знать, иначе не миновать беды.
На игровом поле есть цифра на каждом этаже – столько очков даётся за каждого персонажа на этом уровне. Самый низший уровень (подвал) даёт 0 очков, потом идут этажи с 1 по 5, приносящие, соответственно, от 1 до 5 очков и, наконец, 6-й этаж – царский трон, где персонаж приносит целых 10 очков.
Также каждый игрок получает по карте с короной и несколько карт с короной перечёркнутой (их количество зависит от числа игроков). Эти карты потребуются при голосовании за кандидата на высокий пост.
Наконец, после раздачи карт нужно сформировать стартовое положение персонажей. Для этого каждый игрок помещает любую фишку на любой этаж с 1-го по 4-й, помня о том, что лимит – 4 диска на этаж. Некоторые придворные остаются невостребованными и отправляются начинать игру в подвале.
Игровой процесс
Первый игрок выбирает любую фишку протеже и передвигает её на 1 этаж вверх, если там хватает места. Если на этаже уже есть 4 протеже, подвинуть к ним кого-нибудь пятым нельзя.
И неважно, хочет игрок ходить или нет, какую-нибудь фишку передвинуть наверх нужно обязательно!
Как только кто-то двигает персонажа на самый верх, на трон, встаёт вопрос, достоин ли этот герой коронации. Чтобы получить на него ответ проводится закрытое голосование.
Каждый игрок берёт свои карты и выкладывает перед собой лицом вниз карту с короной или карту с перечёркнутой короной.
Затем все одновременно вскрываются и проверяют, что случилось с претендентом на трон.
Если хоть кто-то положит перечёркнутую корону, персонажа казнят, и он выбывает из игры. После этого все сыгранные перечёркнутые короны сбрасываются, и свой ход делает следующий игрок. Если все сыграли просто корону, в игре появляется царь и наступает время подсчёта очков.
Каждый игрок получает очки за всех своих всё ещё живых героев. Сумма записывается в блокнот и начинается новый раунд. После третьего раунда очки суммируются и по общему количеству объявляется победитель.
В игре есть один нюанс: если в первых двух раундах нужно рваться вверх, то в третьем открывается дополнительная возможность: если Вы набрали 0 очков – т.е. грубо говоря все Ваши герои подохли, не выдержав нервного напряжения или отравленной водки, Вы получаете дополнительных 33 бонусных очка.
Настольная игра Царь горы (King Up!, King Me!, Vive le Roi!) – очень простая, несложная, но не такая уж бесхитростная игра, как может показаться.
При несложных, в общем-то, правилах в игре есть место значимым решениям. Каждый ход нужно определиться, кого двигать вверх и на какой этаж.
Плюс когда появляется претендент на трон нужно решиться, поддержать его или казнить.
Казалось бы, всё достаточно просто, двигай своих как можно выше и всё тут. Но рано или поздно предпоследний этаж забивается и, чтобы освободить там место, придётся переместить кого-то чужого на уровень выше.
А, может быть, на самом деле это никакой не чужой, а свой персонаж, а вы просто блефуете, чтобы ввести противников в заблуждение!
И тут же есть ещё начальная расстановка, в ходе которой тоже нужно сделать выбор: либо пытаться изначально поставить своих героев как можно выше, либо, наоборот, поначалу не высовываться, чтобы дождаться момента когда более старшие товарищи сложат головы и освободят дорогу к трону.
Центральный момент в игре – это голосование, во время которого обязательно будут случаться смешные ситуации.
Либо кто-нибудь решит «сэкономить» карту казни и положит корону, с удивлением впоследствии обнаружив, что такими же экономными оказались и все остальные игроки. Либо на кого-нибудь все выложат кресты и будут сокрушаться, что можно быть бы так сильно и не наседать и оставить карту казни на потом.Настольная игра Царь горы (King Up!, King Me!, Vive le Roi!) –простая и быстрая игрушка, которую стоит раскладывать скорее ради процесса, а не результата. И поражение тут совсем не повод для огорчения, тем более, что играть нужно три раунда подряд и, даже если ты неудачно выступил в начале, всегда есть шанс отыграться позднее.
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт
Купить настольную игру Царь горы (King Up!, King Me!, Vive le Roi!) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
info@mipland. ru
Царь Горы: правила
Царь Горы
«Царь Горы» — принципиально новая игра, специально разработанная для Интеллектуального клуба ИНКОГНИТО группой известных авторов.
Игра построена на вопросах и ответах, однако правила гораздо сложнее, чем у большинства подобных игр.
Обратите, пожалуйста, внимание:
- На этой странице представлена актуальная версия правил, по которой сейчас играет Клуб INCOGNITO.
- Правила могут изменяться и дополняться.
Команды, игроки и счет игры
1.1 Количество команд, принимающих участие в игре, ограничено только объемом помещения и здравым смыслом. Рекомендуется — от 8 до 24 команд.
1.2 Игровая механика предусматривает масштабирование игры.
1.3 Количество игроков в каждой команде — от 3-х до 8.
1.4 Капитана (лидера команды, выступающего от ее имени) игроки выдвигают самостоятельно.
1.5 В процессе игры подсчитываются два типа очков.
- Позиция (определяет положение команды на игровом поле)
- Баллы (применяются в случае, когда между несколькими командами, находящимися на одинаковых игровых позициях, возникает спор относительно лидерства)
Игровой процесс2. 1 Игровое поле
2.1.1 Игровое поле — это круг, поделенный на одинаковые секторы отрезками, сходящимися от окружности почти к центру круга. Деление равномерное.
2.1.2 В центре игрового поля находится Вершина — клетка поля, достижение и удержание которой является целью игры. Считается, что игровое поле изображает конусовидную ступенчатую гору, и именно по этим ступеням команды «поднимаются» на Вершину.
2.1.3 Перед началом игры все команды занимают стартовую ступень. Каждая команда «перемещается» только по своему склону (так называется сектор поля).
2.1.4 Переход на секторы других команд не предусмотрен.
2.2 Как ходить и какие бывают ходы2.2.1 Команды ходят одновременно.
2.2.2 Для того, чтобы произвести ход, команде необходимо ответить на вопрос Ведущего или Судьи игры.
2.2.3 Если ответ был засчитан (был верным), ответившая команда получает определенное количество баллов и совершает ход на определенное количество клеток.
2.2.4 Обычный ход
- Ход без дополнительных условий.
- Верный ответ: команда «поднимается» на одну клетку игрового поля (смещается от края к центру)и получает один балл.
- Неверный ответ: команда не перемещается по игровому полю и не получает баллов.
2.2.5 Ход-прыжок
- Команда имеет право объявить ход-прыжок. Действуют ограничения:
- а) Ход-прыжок не может быть объявлен на первом ходу игры,
- б) Ход-прыжок не может быть объявлен после неудачного хода,
- в) Ход-прыжок не может быть объявлен, когда команда находится на предпоследней ступени,
- г) Ход-прыжок не может быть объявлен, когда команда находится на последней ступени.
- Ход-прыжок должен быть объявлен до начала объявления ведущим игры вопроса хода, иначе такой ход не засчитывается как прыжок, и играется в обычном режиме.
- Верный ответ: команда поднимается на две клетки игрового поля и получает два балла.
- Неверный ответ: команда «сползает» на одну клетку игрового поля и не получает баллов.
2.2.6 Ход от партнера
- Это ход, во время которого задается вопрос от партнера игры.
- Такой ход может быть объявлен как заранее, так и после объявления правильного ответа (в случае, например, когда само название организации-партнера может подсказать правильный ответ).
- Ход привязан не к определенным клеткам игрового поля, а к порядковому номеру вопроса, и действителен одновременно для всех команд вне зависимости от их положения на поле.
- Верный ответ: команда дополнительно получает 1 балл.
- Неверный ответ: команда не получает баллов.
2.2.7 Сочетание ходов.
- Стоит обратить внимание на то, что эффект ходов может аккумулироваться.
- Так, если команда объявит «прыжок» и это совпадет с вопросом от партнера, то:
- Верный ответ: команда получает 3 (2+1) балла и поднимается на 2 клетки игрового поля.
- Неверный ответ: команда не получает баллов и спускается на предыдущую клетку игрового поля.
2.3.1 Игра может состоять из двух или более этапов.
2.3.2 Никакого специального игрового значения такое разделение не имеет, и вводится для того, чтобы дать отдохнуть участникам и гостям.
2.4 Завершение игры2.4.1 В ходе игры необходимо максимально приблизиться к Вершине, и, по возможности, занять Вершину.
2.4.2 В дальнейшем разворачивается борьба за первое место — команды пытаются сместить «Царя Горы», занять его место и удержаться на Вершине.
2.4.3 Для того, чтобы занять Вершину, необходимо «дойти» до соответствующей (центральной) клетки игрового поля.
2.4.4 Команда, первой занявшая Вершину, получает шанс выиграть игру в целом, однако, для этого требуется удержаться на Вершине.
2.4.5 После того, как одна из команд заняла Вершину, другим командам для того, чтобы оспорить лидерство, необходимо объявить так называемую революцию.
- Сделать это могут только команды, находящиеся на предыдущей ступени — то есть у самой Вершины.
- Каждая команда может объявить революцию один раз, причем в течение хода сделать это могут все команды, имеющие такое право по правилам.
- В случае отсутствия команд, имеющих теоретическую возможность добраться до окончания игры до горы и сместить «Царя Горы», команда, потерявшая право на революцию, получает возможность объявить революцию повторно.
- Если временный «Царь» сменился, счетчик революций сбрасывается, и команды могут объявлять революцию повторно.
- При этом команда, еще не использовавшая свое право на революцию, НЕ получает права на две такие попытки или более.
2.4.6 Определение успешности Революции.
- Если во время революции команда на Вершине отвечает правильно — она остается на Вершине в любом случае.
- Если команда на Вершине отвечает неправильно, но при этом ни одна из объявивших революцию команд не отвечает правильно — лидер остается на вершине.
- Если команда на Вершине отвечает неправильно, но при этом ни одна другая команда не объявляет революцию — лидер остается на вершине.
- Если лидер ответил неправильно, а хотя бы один из революционеров — верно, лидер покидает вершину, а успешный революционер занимает его место.
2.4.7 Спор лидеров.
- Если игровая ситуация предполагает, что на вершине окажется сразу две или больше команд (например, при революции или даже при первом занятии вершины), лидер определяется простым подсчетом набранных командами баллов, на вершине оказывается команда, набравшая за время игры большее их количество.
- Если выяснится, что за лидерство спорят две команды (или более), находящиеся на одной ступени и имеющие одинаковое количество баллов, в этом споре побеждает команда, первой приславшая верный ответ. Время поступления ответа сохранятется в записи игры и учитывается автоматизированной системой при расчете игровой ситуации.
2.5.1 Если команда-лидер удержится на вершине три хода — считается, что Царь Горы определен, игра на этом останавливается и считается завершенной.
2.5.2 Кроме того, игра может завершиться по достижению одного из двух условий:
- Ни одна из команд не может сместить «Царя» по правилам игры (например, ни у одной команды из находящихся вплотную к вершине, нет права на объявление революции, а остальные команды не смогут достичь вершины до завершения трех ходов).
- Закончились и основные, и резервные вопросы — даже в случае, когда ни одна команда не смогла стать «Царем Горы». Победитель в этом случае определяется по положению на игровом поле и набранным баллам.
2.5.3 В итоге определяется Царь Горы (первое место). Второе и третье места специальных названий не имеют, но тоже считаются призовыми.
2.6 Занесение результатов в рейтингВсе участники «Царя Горы» независимо от занявшего итогового места получают возможность участвовать в рейтинге «Царя Горы» и СКР. Для участия в рейтинге необходимо зарегистрироваться на сайте Клуба перед игрой, а также перед началом игры указать в информации о команде Фамилию и Имя, соответствующие Вашему профилю на сайте. Количество баллов, полученных участником, определяется согласно «Правилам начисления баллов участникам игры «Царь Горы».
Войти Зарегистрироваться
Напомнить пароль Зачем регистрироваться?
Стать Участником Клуба
Календарь событий
Царь горы (концепт)
Царь горы (концепт) — Гигантская бомбаЧто-то пошло не так. Повторите попытку позже
DraftsSubmittedReviewed 0) { %>Пожертвования на Вики
ВзносыНет изменений, ожидающих рассмотрения
Изменения не проверены
- Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь.
- Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение
- Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
бтн-белый»> Добавить
Добавлено 0 заглушек.
0) {%>
Новый:
0) {%>
1) {%> — из
- проверено = «проверено» имя=»[][]» связанные с данными = «» значение=»»/> *
Концепция »
Царь горы — популярный игровой режим, в котором игроки должны оставаться в определенной области карты, чтобы набирать очки.
Этот режим становится все более популярным в шутерах.На этой странице нет недавних изменений вики.
Без описания
sizepositionchange
sizepositionchange
- Title:
Изображение какого размера нужно вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?
positionchange
positionchange
positionchange
bordersheaderpositiontable
- Строки:
- Столбцы:
positionchange
Введите URL твита, который вы хотите встроить.
Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:
Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно, увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.
Прокомментируйте и сохраните
Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими Пользователи гигантской бомбы. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы отправить вам электронное письмо после утверждения.
Используй клавиатуру!
- ESC
Download King of the Hill (Windows)
- My Abandonware >
- Action >
- King of the Hill
Windows — 2000
Новая функция: сохранять игры на будущее в избранном, отображать все избранное по ссылке в верхней панели. Если вы не вошли в систему, избранное сохраняется на вашем компьютере, но может быть утеряно. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы сохранить их в безопасности.
Роджер Тот!
4.03 / 5 — 33 голоса
Скачать 307 МБ
Описание King of the Hill
Прочитать полное описание
Содержит Hootenany и Texus Huntin’. Из файла readme:
Для тех из нас, кто всегда хотел посетить Арлен, штат Техас, но никогда не мог организовать поездку, теперь все острые ощущения приходят на домашний компьютер с King of the Hill. Вдохновленный популярным телешоу, он представляет Хиллов и их соседей в 20 различных играх и мероприятиях, посвященных Четвертому июля, таких как барбекю, которое, по словам Хэнка Хилла, является «единственным приготовлением пищи, которое должен делать мужчина».
Быстро и тщательно косить газон Хэнка, чтобы выиграть гонку газонокосилок. Отправляйтесь на поиски мусора в доме на холме вместе с Бобби. Игра Пегги Tic Tac Toss сочетает в себе ее любимые увлечения: словесные игры и софтбол. Билл пытается воссоздать свое первое свидание с Ленор, своей бывшей женой, построив поле для мини-гольфа. Хотя Ленор больше никогда не будет его использовать, это вас не останавливает. Тем временем Дейл превратил свой задний двор в поле для пейнтбола, и вы найдете старые приборы и другие предметы, за которыми можно спрятаться. Пейнтбол, конечно же, всего лишь тренировка перед поездкой с охотничьим клубом Арлена.
Режимы игры: В начале Hootenany вас приветствуют по соседству со списком вещей по почте. Вынося мусор, вы видите Хэнка, Дейла, Билла и Бумхауэра в переулке, и начинается симуляция. Есть несколько мини-игр, в которые вы можете играть. Среди них мини-гольф, гонки на газонокосилках, пейнтбол, охота за мусором и крестики-нолики. Вы также можете исследовать ограниченную часть города.
В начале Texas Huntin’ вы начинаете с получения охотничьей лицензии. Ты знакомишься с парнями, и они приглашают тебя на свою охоту. Игра довольно унылая, но есть забавные моменты, например, выстрел Дейлу в руку.
Техасская охота
На компакт-диске «Царь горы Техасская охота». Сейчас поздняя осень, сезон охоты только начался, и Охотничий клуб Арлена готовится к первой охоте в этом сезоне. Вам будет предложено присоединиться к Хэнку, Дейлу, Бумхауэру, Биллу и Бобби в этой техасской традиции и обряде посвящения. Однако сезон охоты для этих ребят – это не только конные трофеи. Одна из целей сезона — набрать наибольшее количество очков в ежегодном охотничьем конкурсе. Вас приглашают принять участие в соревновании этого года, так что будьте готовы испытать свои охотничьи ноу-хау.
Hootenanny
На компакт-диске King of the Hill Hootenanny вы перенесетесь в Арлен, в район Хилл, в жизнь Хэнка, Пегги, Бобби, Билла, Дейла и Бумхауэра. Ваша миссия состоит в том, чтобы быть принятым в банду, завоевать доверие ваших новых соседей и, в конечном итоге, получить приглашение выпить пива с новым другом. CD-ROM обеспечивает захватывающий опыт; каждый жест намекает на ваше участие, и каждое ваше решение влияет на то, как к вам относятся.
Базовая игра:
- Следите за временем и будьте готовы принять участие в одном из пяти запланированных мероприятий: пейнтбол, мини-гольф, гонка на газонокосилках, игра Tic Tac Toss или Scavenger Hunt
- Принимать участие в работе по дому и незапланированных мероприятиях, когда вас просят о помощи
- Вступать в разговоры с другими членами Hootenanny
- В конце дня один или несколько других членов группы скажут вам, что банда думает о вас.
Внешние ссылки
Захваты и моментальные снимки
- Windows
Комментарии и обзоры
Скачать King of the Hill
У нас может быть несколько загрузок для нескольких игр, когда доступны разные версии. Кроме того, мы стараемся загружать руководства и дополнительную документацию, когда это возможно. Если у вас есть дополнительные файлы или игра на другом языке, свяжитесь с нами!
Версия для Windows
Скачать ISO-версию для Windows и Mac 307 МБ
Похожие игры
Друзья-любители ретро-геймеров также скачали эти игры:
День ViperDOS, Amiga, Atari ST1990
Ever17: Из бесконечностиWin2003
Ultima IV: Quest of the AvatarDOS, C64, Master System, Amiga, Atari 8-bit, Atari ST, Apple II, FM-7, PC-88, PC-98, Sharp X680001987
Ultima II: The Revenge of the Enchantress.