«В какие словесные игры можно поиграть вдвоём?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ДосугНастольные игрыСловесные игры
Анонимный вопрос
·
51,0 K
ОтветитьУточнитьSummoning.ru
10
Я люблю путешествовать. Сама планирую поездки, получаю визы, строю планы по «захвату… · 30 янв 2021 · summoning.ru
Отвечает
Ирина
- Самое просто и весёлое: «Чепуха»
- Классика: «Цепочка (вариант «Городов»)
- «Новое дело» — можно играть бесконечно и в любое время
- «Это ты виноват» — для продвинутых игроков.
Самостоятельные путешествия и личные заметки
Перейти на summoning.11,7 K
Комментировать ответ…Комментировать…
OffTimer
2,5 K
Официальный профиль ОффТаймер на Я.Кью. Поделимся знаниями и опытом в областях заниматель… · 28 авг 2018 · offtimer.ru
Отвечает
Александр Досугов
— Классическая игра «Слова» и ее вариации, т.е. набор ограничений для усложнения подбора нужных слов: города, имена,… — «Слова из слов», т.е. когда выбирается одно большое слова и игроки по очереди составляют из его букв разные слова. — Антонимы/противоположности — «А ты пойдешь на бал?» по мотивам одной из серий мультфилма про свинку Пепу — «Продолжи фразу» — это… Читать далее
27,0 K
Диана Х.
15 февраля 2020
привет
Комментировать ответ…Комментировать…
Нина Вострова
660
Редактор Кью. Читаю и пишу. Иногда разговариваю и слушаю музыку. · 27 авг 2018
Я с детства люблю «Виселицу». Это когда один задумывает слово, а второй его отгадывает. И за каждую неправильно названную букву рисуется очередная часть виселицы. Когда виселица готова, рисуется человечек. Если слово отгадано до того, как дорисована последняя нога, побеждает тот, кто отгадывал. Если нет — тот, кто загадал слово.
14,5 K
Роман Х.
29 января 2020
мрачновато…
Комментировать ответ…Комментировать…
Анна Лагузина
6
15 нояб 2020
Здравствуйте, поиграть можно в города, в слова (тоже самое, что и города, только любыми словами), в крокодила, в фильмы (задается описание фильма, а второй человек должен его отгадать),
Комментировать ответ…Комментировать…
Альбина С.
149
26 дек 2018
Крокодил. Еще можно написать длиное сложное слово на бумаге и из его букв составлять новые короткие слова. Виграл тот,кто составил больше слов
18,9 K
Сергей Гуров
23 сентября 2020
Отличные словесные игры- Алиас и Экивоки, советую!
Комментировать ответ…Комментировать…
gamaverse.ru
4
Игры онлайн · 19 нояб 2018
Рекомендую Alias — это когда вам необходимо объяснить вашему партнеру по игре какой-либо слово, используя другие слова. Игра не только развлекает, но и развивает способность яснее выражать свои мысли.
12,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа скрыто(Почему?)
«Нам скучно!».
Словесные игры, которые помогут развлечь детей и не предаваться уныниюИз-за карантина или благодаря ему семьи проводят намного больше времени вместе. И хотя это время является драгоценным, в какой-то момент дети начинают скучать, а у родителей сдают нервы. Мы предлагаем вам серию игр, которые помогут вам весело провести вместе время и узнать друг о друге что-то новое, «не выходя из комнаты».
Источник: Arzamas Academy
Устные игры
# Игра в П
Игра для компании от четырех человек, любопытная вариация на тему «шляпы» (см. ниже), но не требующая никаких специальных аксессуаров. Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, — но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил — проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простейшее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» — по ассоциации с шампанским Dom Perignon. Если отгадывающие близки к победе, то ведущему пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти правильно» — или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шепчет его на ухо угадавшему — тот становится следующим ведущим.
# Say the Same Thing
Бодрая и быстрая игра для двоих, получившая свое название по видеоролику изобретательной рок-группы OK Go, из которого многие о ней узнали (музыканты даже разработали мобильное приложение, помогающее играть в нее на расстоянии, — правда, в настоящее время оно недоступно). Смысл игры в том, что на счет раз-два-три каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово. Далее цель играющих — с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему знаменателю: на следующие раз-два-три оба произносят слово, так или иначе связанное с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемое совпадение. Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй — слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором ходу после раз-два-три оба скажут «магазин». Но если один скажет «магазин», а другой — «холодильник» (чем не дом для колбасы?), то игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя — ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, до «рефрижератора» или «ИКЕИ». Если же первоначальные слова далеки друг от друга (к примеру, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.
# Контакт
Простая игра, в которую можно играть компанией от трех человек. Один загадывает слово (существительное, нарицательное, единственного числа) и называет вслух его первую букву, задача остальных — отгадать слово, вспоминая другие слова на эту букву, задавая о них вопросы и проверяя, не то ли загадал ведущий. Задача ведущего — как можно дольше не открывать игрокам следующие буквы в слове. К примеру, загадано слово на букву «д». Кто-то из игроков задает вопрос: «Это случайно не место, где мы живем?» Здесь и начинается самое интересное: ведущий должен как можно быстрее сообразить, что имеет в виду игрок, и сказать «Нет, это не „дом“» (ну, или, если это и был «дом», честно в этом признаться). Но параллельно о том же самом думают и другие игроки, и если они раньше ведущего понимают, что имеется в виду «дом», то говорят: «контакт» или «есть контакт», и начинают хором считать до десяти (пока идет счет, у ведущего все еще есть шанс спастись и угадать, о чем идет речь!), а затем называют слово. Если хотя бы двое совпали, то есть на счет десять хором сказали «дом», ведущий должен раскрыть следующую букву, и новый вариант отгадывающих будет уже начинаться на известные теперь буквы «д» + следующая. Если же обыграть на этом вопросе ведущего не удалось, то отгадывающие предлагают новый вариант. Разумеется, есть смысл усложнять дефиниции, а не спрашивать обо всем впрямую, — поэтому вопрос про «дом» лучше звучал бы как «Это не там, где восходит солнце?» (с отсылкой к знаменитой песне «Дом восходящего солнца» группы The Animals). Обычно тот, кто в конечном счете добирается до искомого слова (называет его или задает вопрос, приводящий к победе), становится следующим ведущим.
Письменные игры
# Игра из «Бесславных ублюдков»
Игра для компании любого размера, которую многие знали и до фильма Квентина Тарантино, но единого названия у нее нет. Каждый игрок придумывает для своего соседа роль (обычно это какой-нибудь известный человек), пишет ее на бумажке и приклеивает бумажку соседу на лоб: соответственно, все видят, какая у кого роль, но не знают, кто же они сами. Задача участников — с помощью наводящих вопросов, ответы на которые формулируются как «да» или «нет» («Я историческая личность?», «Я деятель культуры?», «Я знаменитый спортсмен?»), узнать, кем именно они являются. В такой форме, впрочем, игра довольно быстро себя исчерпывает, поэтому темы можно придумывать совершенно разные и вместо известных людей играть, например, в профессии (включая экзотические — «карусельщик», «таксидермист»), в кино- и литературных героев (можно смешивать их с реальными знаменитостями, но об этом лучше договориться заранее), в еду (один игрок будет ризотто, а другой, скажем, зелеными щами) и даже просто в предметы.
# Быки и коровы
Игра для двоих: один участник загадывает слово, причем заранее оговаривается, сколько в нем должно быть букв (обычно 4-5). Задача второго — отгадать это слово, называя другие четырех- или пятибуквенные слова; если какие-то буквы названного слова есть в загаданном, они называются коровами, а если у них совпадает и место внутри слова, то это быки. Представим, что загадано слово «чудак». Если отгадывающий говорит «точка», то получает от второго игрока ответ: «три коровы» (то есть буквы «ч», «к» и «а», которые есть и в «чудаке», и в «точке», но в разных местах). Если затем он скажет «кочан», то получит уже не трех коров, а двух коров и одного быка — поскольку буква «а» и в «чудаке», и в «кочане» находится на четвертой позиции. В итоге рано или поздно удается угадать слово, и игроки могут поменяться местами: теперь первый будет загадывать слово и подсчитывать быков с коровами, а второй — называть свои варианты и отслеживать, в какой степени они совпадают с загаданным. Можно и усложнить процесс, одновременно и загадывая свое слово, и угадывая слово противника.
# Каркас
Игра для любого количества людей, которую придумал один из создателей шахматной программы «Каисса» и автор программы по поиску анаграмм Александр Битман. Сначала игроки выбирают несколько согласных — это будет каркас, скелет слова. Затем засекается время (две-три минуты), и игроки начинают «натягивать» на каркас гласные (а также «й», «ь», «ъ»), чтобы получились существующие слова. Согласные можно использовать в любом порядке, но только один раз, а гласные разрешено добавлять в любом количестве. К примеру, игроки выбирают буквы «т», «м», «н» — тогда им подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета», «темень», «атаман», «немота» и другие. Побеждает тот, кто сможет придумать больше слов (как обычно, это должны быть нарицательные существительные в единственном числе). В игру можно играть даже с одной буквой — например, «л». Вокруг нее образуются слова «ил», «лай», «юла», «алоэ», «ель», а если договориться, что букву можно удваивать, — «аллея» и «лилия». Если стандартный «каркас» освоен, то задачей может быть сочинить целую фразу с одной согласной: хрестоматийный пример из книги Евгения Гика — «Бобби, убей боя и бей бабу у баобаба».
# Цепочка слов
Игра для любого количества игроков. Многие знают ее под названием «Как сделать из мухи слона», а придумал ее писатель и математик Льюис Кэрролл, автор «Алисы». «Цепочка» основана на словах-метаграммах, то есть словах, различающихся лишь одной буквой. Задача игроков — превратить одно слово в другое с наименьшим количеством промежуточных звеньев. К примеру, сделаем из «лисы» «козу»: ЛИСА — ЛИПА — ЛАПА — КАПА — КАРА — КОРА — КОЗА. Интересно давать задания с сюжетом: чтобы «день» превратился в «ночь», «река» стала «морем». Известная цепочка, где «слон» вырастает из «мухи», получается за 16 ходов: МУХА — МУРА — ТУРА — ТАРА — КАРА — КАРЕ — КАФЕ — КАФР — КАЮР — КАЮК — КРЮК — УРЮК — УРОК — СРОК — СТОК — СТОН — СЛОН (пример Евгения Гика). Для тренировки можно посоревноваться в поиске метаграмм для какого-либо слова. К примеру, слово «тон» дает «сон», «фон», «ток», «том», «тан» и так далее — кто наберет больше вариантов, тот и выиграл.
# Телеграммы
Игра для любого количества игроков. Играющие выбирают слово, на каждую букву которого нужно будет придумать часть телеграммы — первая буква станет началом первого слова, вторая — второго и так далее. К примеру, выбрано слово «вилка». Тогда телеграммой может стать следующее послание: «Верблюд исцелен. Лечу крокодила. Айболит». Еще один виток игры — добавление жанров. Каждый игрок получает задание написать не одну, а несколько телеграмм из одного и того же слова — деловую, поздравительную, романтическую (о типах сообщений договариваются заранее). Телеграммы зачитываются вслух, выбирается следующее слово.
Больше примеров игр можно найти здесь.
10 смехотворно забавных разговорных игр, в которые можно играть с друзьями и отлично проводить время Не обязательно быть все время серьезным». – Неизвестно
Если вам повезет, у вас есть группа друзей, у которых всегда есть о чем поговорить и которые всегда отлично проводят время. Однако иногда это не так. Мы все были в ситуации, когда никто не знает, что делать — кино? Выходить из дома? Поесть или пойти в ресторан?
Иногда, пытаясь найти лучший способ повеселиться с друзьями, можно столкнуться с бесконечным выбором. Тем не менее, есть несколько отличных разговорных игр, которыми вы все можете наслаждаться, не тратя ни копейки. Это отлично подходит для новой группы друзей или тех, кто знает друг друга с детства. В конце концов, всегда есть что-то новое, чтобы узнать друг о друге.
Вот 10 забавных игр, в которые можно играть с друзьями и хорошо проводить время вместе 1. 20 вопросовЭто вечная классика, которая может доставить массу удовольствия всем, особенно если кто-то думает о чем-то очень конкретном. 20 вопросов — это игра, в которой один человек что-то придумывает, а остальные пытаются угадать за 20 вопросов или меньше. Вы можете сделать игру еще веселее, разделившись на команды и увидев, кто победит первым.
2. Расскажи мне секретЭто хороший способ наладить связь с людьми, с которыми вы общаетесь. Что может быть лучше для установления связи, чем делиться личными секретами друг с другом? Поначалу делиться секретами может показаться немного пугающим, но как только все поделятся своими секретами, вы обнаружите, что знаете о людях, с которыми вы находитесь, больше, чем раньше.
3. Never Have I EverЭта забавная игра — классика для вечеринок, и в ней всегда можно найти забавное замечание, когда вы пытаетесь кого-то вытащить. Один человек говорит: «Я никогда не…» и что-то, чего он никогда не делал. Все остальные либо поднимают палец вверх, либо выпивают, если они сделали что-то конкретное. Например: «Я никогда не выезжал за пределы страны». Все, у кого есть, выпивают.
4. Игра «Алфавит»Эта игра подойдет для вечеринок или просто для того, чтобы скоротать время, пока вы ждете еду в ресторане. В этих играх вы просто выбираете тему, такую как животные, страны и т. д., и проходите по алфавиту, называя что-то из этой категории. Например: Муравьед, Бонобо, Кошка, Собака… Продолжайте в том же духе, пока не дойдете до конца или кто-нибудь не проиграет!
5. Правда или ДействиеЭта классика для средней школы такая же, а то и больше! – весело, как взрослые, как это было, когда вы были подростками. В конце концов, у вас гораздо больше жизненного опыта, когда дело доходит до того, чтобы говорить правду, и гораздо больше возможностей делать глупый или смущающий выбор, когда дело доходит до выбора ваших действий!
6. Две правды и одна ложь. народу на вечеринке больше. Это игра, в которой кто-то говорит две правды и одну ложь, и каждый должен выяснить, где правда, а где ложь. 7. Правда или вымыселЭто отличный способ проверить знания каждого и просто весело провести время. В этой игре найдите малоизвестные факты и распространенные мифы и посмотрите, кто сможет отличить правду от вымысла. Еще веселее, если ваши факты кажутся полностью выдуманными, а мифы кажутся реальными.
8. То или иноеОтличный способ узнать много нового о другом человеке — предложить ему два варианта выбора — кошки или собаки? Кофе или чай? Вы узнаете о них больше, а также увидите, сколько различных вариантов вы можете придумать. Вы сможете узнать, как много общего у вас и всех остальных.
9. Вы бы предпочли?Эта игра идеально подходит для тех, кто любит придумывать экстремальные или неясные сценарии. Будет еще веселее, если вы предоставите каждому выбор между двумя невозможными и к тому же неприятными вещами. Каждый будет в восторге, а также придумает всевозможные способы оправдать свой выбор. Например: вы бы предпочли лежать в яме со змеями или съесть десять пауков?
10. МинутаВ этой игре кому-то дается тема, и они должны говорить о ней в течение одной минуты. Это может показаться простым делом — пока темы не станут неясными или вы ничего об этом не знаете! Суть в том, чтобы звучать так, как будто вы действительно знаете, о чем говорите, что может быть очень весело для всех слушателей.
В следующий раз, когда вы пойдете с друзьями, на вечеринку или просто ждете обеда в ресторане, предложите несколько веселых разговорных игр. Это хороший способ вызвать смех, а также узнать людей вокруг вас лучше, чем раньше. Являетесь ли вы новыми друзьями или старыми, эти разговорные игры обязательно заставят всех почувствовать себя вовлеченными и отлично провести время.
Сопутствующие товары разговорные игры, чтобы играть разговорные игры, чтобы играть с друзьями веселые игры, чтобы играть с друзьями игры, чтобы играть с друзьями
13 веселых вербальных и разговорных игр
Что нам больше всего нравится в зиме в целом и в праздничном сезоне в частности, так это то, что мы проводим больше времени вместе всей семьей. Иногда стрессовые факторы дня могут мешать, и вы не можете вернуться в свой беспокойный разум к семейному разговору. Или, может быть, дети все убегают к своим гаджетам, как только заканчивают ужинать. Как вернуть оптимальное общение и семейное веселье? С играми , конечно же!
Следующие игры являются словесными — они не требуют никаких аксессуаров, кроме вашего разума. Некоторым может потребоваться ручка и бумага, но на самом деле все, что вам нужно, это немного энтузиазма, немного воображения и как можно больше компании! В эти игры также можно играть на расстоянии, по телефону или по видеосвязи.
На самом деле, они могут быть довольно учебным занятием, и играть в них можно абсолютно где угодно; во время прогулок, во время автомобильных поездок и даже при посещении мест. От классических детских игр до проницательных и интересных задач, эти игры для разговоров сделают любое свидание, ужин или телефонный звонок незабываемым!
1. Что лучше?
Эта игра — легкий и приятный способ сблизиться с детьми. Это динамичная игра на ассоциации, поэтому она легко вовлекает игроков, которые должны быть начеку! Вы начинаете с выбора общей категории, такой как книги, спорт, телешоу, еда или даже места и супергерои.
В игре молниеносно задаются вопросы о предпочтениях игрока в отношении двух вещей, подпадающих под выбранную категорию. В каждом раунде участвуют два человека, один задает вопросы, а другой отвечает. Каждый последующий вопрос должен содержать предпочтительный элемент предыдущего вопроса.
Пример:
В: «Что лучше, сыр или конфеты?»
А: «Конфеты»
В: «Что лучше, конфеты или мороженое?»
А: «Мороженое»
В: «Что лучше, мороженое или печенье?»
Самое главное правило — чем быстрее, тем лучше. Вы будете удивлены, сколько смеха это вызовет! «Спрашивающий» должен постоянно думать о новых вопросах, а «отвечающий» должен внимательно слушать. Раунд заканчивается, когда ответ или вопрос дается слишком медленно.
Выбор темы также может быть увлекательным занятием в группе, когда каждый может представить свои предложения и обсудить их. «Что лучше» — это веселый и простой способ узнать о предпочтениях разных людей, как молодых, так и пожилых.
2. Факт или вымысел
«Правда или вымысел» — это занимательный и увлекательный способ расширить свой кругозор, проверяя свои знания и знания всех, кто играет с вами. Как и в «Что лучше», в нее могут играть два или более игроков.
Каждый участник будет искать мифы и легенды, а также реальные факты, связанные с определенной темой. Каждый игрок может выбрать свою тему, или все могут работать над одной и той же темой вместе. Это может быть что угодно: важные события, важные памятники, разные культуры или древняя история. Вот несколько примеров для начала: Французская революция, животный мир или американские национальные парки. Каждый ход игрок говорит либо факт, либо миф, а другие игроки должны угадать, что это такое.
Пример:Тема: Царство животных
Игрок 1: Правда или вымысел? Медведи гризли могут бегать так же быстро, как лошади.
Игрок 2: Правда или вымысел? Фламинго розовые, потому что едят креветок
Игрок 3: Правда или вымысел? Быки ненавидят красный цвет
Игра закончится, когда у вас закончатся факты или мифы. В нее также можно играть в несколько раундов, когда один человек излагает все возможные легенды или факты в определенной категории, а другие игроки угадывают в каждом раунде.
«Правда или вымысел» — прекрасный способ узнать что-то новое и даже пробудить новые интересы в различных предметах, что делает эту игру отличной для детей. Вы можете начислить очки игроку, который наберет наибольшее количество правильных ответов, и выбрать победителя главного приза в конце игры.
Альтернативный способ игры
Если вы хотите сделать эту игру немного более личной, каждый игрок, в свою очередь, может представить малоизвестный факт или вымышленный факт о себе. Тогда остальные попытаются угадать, правда это или вымысел! Это отличный ледокол или интересный способ познакомиться со своими компаньонами. Вот как это происходит:
возникли проблемы с воспроизведением этого фильма? нажмите здесь
3.
Odd One OutВы можете настроить уровень сложности этой игры в зависимости от того, играете ли вы с маленькими детьми, подростками или взрослыми. Суть игры проста. На каждом ходу игрок перечисляет набор из трех или четырех предметов. В каждом наборе один лишний. Другой игрок должен угадать, что это.
Пример:Легко: Кошка, Собака, Книга.
A: Книга. Кошки и собаки — живые существа, а книга — неживое существо.
Средний: Поезд, Автомобиль, Лодка.
A: Лодка. Поезд и автомобиль являются наземными транспортными средствами, а лодка — водным транспортным средством.
Hard: Лягушка, Корова, Человек, Обезьяна.
A: Лягушка. Коровы и люди — млекопитающие, а лягушки — амфибии.
Сверхтвердый: 53, 68, 79, 91.
A: 68 — 53 и 79 — простые числа, а 68 — нет.
Как и в случае с «Правдой или вымыслом», представление наборов может выполняться одним человеком, проводящим раунд, или каждым игроком по очереди. Тему каждого набора можно менять на каждом ходу, чтобы сделать игру еще более сложной. Очки могут начисляться за каждое правильное угадывание лишнего, а окончательный победитель объявляется в конце игры.
Нужно вдохновение для комбинаций? Вот на тему еды:
возникли проблемы с воспроизведением этого фильма? нажмите здесь
4. Имя, Место, Животное, Вещь
Эта словесная игра вернет вас в путешествие по пересеченной местности на старомодном фургоне. Раньше встроенной развлекательной системы не было. Вместо этого мы играли либо в «Имя, место, животное, вещь», либо в 3 000 раундов «Я шпион». «Имя, Место, Животное, Вещь» — это веселый и сложный способ заставить эти мозги работать.
Игра состоит из нескольких раундов (но не столько, сколько в «Я шпион»), и в нее могут играть несколько игроков. В каждом раунде случайным образом выбирается буква алфавита. Как только выбранный алфавит объявляется, у всех игроков есть определенное время, чтобы перечислить имя, реальное место, животное и неодушевленный предмет, которые должны начинаться с выбранной буквы.
Пример:Выбранная буква: G
Название: Gary
Место: Женева
Животные: Gecko
: Gazebo
до Gucko
: . удалите буквы, которые вы уже использовали, из следующих раундов. В качестве альтернативы, продолжайте использовать все буквы, которые вы использовали, и старайтесь находить новые ответы каждый раз, когда вы их получаете. Чтобы добавить немного остроты, вы можете отсчитывать время каждого раунда. Чем короче время, тем сложнее!
Очки могут быть начислены либо на основе общего количества слов, найденных каждым игроком во всех раундах, либо на основе количества завершенных раундов (где заполнены все 4 категории). Каждый игрок может отслеживать свои ответы в письменной таблице.
5. Я ходил на рынок
Вот игра, которая не только проверит вашу память, но и поможет обновить список покупок! Первый игрок начинает со слов: «Я пошел на рынок и купил _____». Каждый игрок должен прочитать список продуктов предыдущего игрока и добавить один свой пункт.
Пример:Игрок 1: Я пошел на рынок и купил буханку хлеба.
Игрок 2: Я пошел на рынок и купил буханку хлеба и бананы.
Игрок 3: Я пошел на рынок и купил буханку хлеба, бананы и шоколадный батончик.
Игрок 4: Я пошел на рынок и купил буханку хлеба, бананы, шоколадку и крем для обуви.
Цель состоит в том, чтобы бросить вызов и развить память, быстрое мышление и творческие способности. Предметы должны быть настоящими. Чтобы усложнить задачу, замените рынок Зоопарком и перечислите только животных. Раунд заканчивается, когда игрок либо забывает предыдущие предметы, либо не может перечислить новый. Победителем, объявляемым в конце каждого раунда, является игрок с наименьшим количеством поражений.
Watch this lovely family play their version of the game:
3 нажмите здесь
6. Word Tennis
«Word Tennis» проверит вашу бдительность! Как следует из названия, формат игры представляет собой быстрый молниеносный раунд. Это от 2 до 4 игроков. Есть две версии этой игры, в которые можно играть. Первый называется «Звуковой теннис», а второй — «Рифмирующий теннис».
В игре «Sound Tennis» звук или буква выбираются наугад самым старшим участником группы. Например, буква «Р» или звук «Ш». Затем каждый игрок должен быстро произнести слово, начинающееся с выбранного звука или буквы.
Пример:Выбранный звук: SH
Игрок 1: Sheep
ПЛЮЧЕС применяется к рифмующимся словам. Сначала вы выбираете суффикс («at», «ay» или «ess»). Затем каждый игрок перечисляет слова из этого семейства в быстром раунде.
Пример:Семейство рифм: Ay
Игрок 1: Остаться
Игрок 2: Схватка
Игрок 3: Май
Важные правила: Вы не можете повторить слово, которое уже было сказано. Раунд заканчивается, когда у игрока заканчиваются слова для добавления в цепочку. Игрок с наименьшим количеством поражений или наибольшим количеством побед в конце игры становится окончательным победителем.
7. Минута
В этой игре проявляются все великолепные навыки публичных выступлений. В нее можно играть всего вдвоем, но лучше всего она подходит для большой компании. Правила этой игры очень просты: каждый ход игроку дается тема. Они должны говорить на эту тему всего минуту. Звучит достаточно просто, верно? Ну, это не НАСТОЛЬКО просто…
Задача состоит в том, чтобы выбрать относительно неясные или неизвестные темы, которые не приходят вам в голову каждый день. Эти темы могут варьироваться от математики или астрономии до Бермудского треугольника или вымирания мамонтов. Если вы ничего не знаете о заданной вам теме, вы можете импровизировать с выдуманными фактами. Смех гарантирован!
8. Вы бы предпочли
Это классика, о которой вы наверняка уже слышали. Скорее всего, вы тоже играли в нее. В этой словесной игре один игрок спрашивает своего собеседника, какой из двух вариантов он предпочел бы. Эта игра — приглашение исследовать более странный край шкалы.
Пример: «Вы бы предпочли суперсилу или супергибкость?»
«Вы бы предпочли жить под водой или в открытом космосе?»
Если вам нравится вызов, добавьте условие к каждому:
«Вы бы предпочли иметь возможность разговаривать с животными, но никогда не раскрывать их слов, или летать, но никогда больше не уметь плавать?»
Чем незнакомее, тем лучше!
9. Алфавитная игра
«Алфавитная игра» — это нагрузка для мозга в любом возрасте. Выберите тему (например, города, страны, одежду, продукты, цвета, числа, ткани). Каждый игрок должен перечислить предмет, который соответствует категории. Первый будет начинаться с буквы А, второй — с буквы В и т. д.
Пример:Тема: одежда
Игрок 1: Фартук
Игрок B: Бюстгальтер
Игрок C: Кардиган
10. 20 вопросов
В этой игре, подходящей для двух или более игроков, один игрок выбирает физический объект, о котором он думает, а другие должны угадать, что это такое. Это должно быть что-то материальное (не может быть понятием, идеей, памятью или идеологией). Остальные игроки могут только задавать вопросы «да» или «нет», чтобы попытаться узнать объект. Они могут задать только до 20 вопросов. Чем более неясным и редким является объект, тем сложнее становится игра. Победителем становится либо группа, если она угадала менее чем за 20 вопросов, либо игрок, если группа не справилась!
Пример:Мы выбрали шляпу.
Q: «Это предмет мебели?»
A: №
Q: «Это одежда?»
Ответ: Да.
В: «Это на зиму?»
Ответ: Да.
В: «Это пальто?»
A: №
. нажмите здесь
11. Кто я?
Еще одна классическая игра, в которую можно играть вдвоем, но гораздо интереснее играть в группе. Каждому игроку назначается реальный или вымышленный персонаж. Цель игры, как и в «20 вопросов», состоит в том, чтобы выяснить, какой персонаж использует только вопросы «да» или «нет».
Пример:Мы выбрали Авраама Линкольна в категории «Исторические личности».
В: «Я вымышленный персонаж?»
А: №
В: «Я жив?»
A: №
Q: «Я мужчина?»
А: Да.
В: «Я художник?»
A: №
Вы можете задавать столько вопросов, сколько хотите. Вот как это происходит:
. нажмите здесь
12. Шарады
Еще одна классическая игра, в шарады также входит угадывание, но на этот раз игрок не может сказать ни слова! Вы спросите, а разве «Шарады» — словесная игра? Ну он же, и один из самых старых. Вы, наверное, уже знаете правила, но вот они:
Цель состоит в том, чтобы успешно передать идею посредством пантомимы. Разделитесь на две группы. Каждый игрок пишет что-то, что должно быть изображено в пантомиме на ноте. Это может быть название песни, название фильма или театра, известная цитата или фраза, название книги или телешоу.
Соберите все записки в миску. Все садятся, пока один игрок достает из миски записку. Они должны скрывать это. Затем игрок должен попытаться передать то, что написано в записке, только с помощью жестов, без голоса!
Если один из игроков первым угадывает правильный ответ, он получает очко. Если группа противников получает это первой, никто не получает очко. Вот несколько примеров жестов:
. нажмите здесь
13. Я беру на вечеринку…
Это словесная игра для больших групп, состоящих как минимум из четырех игроков. Один игрок выходит из комнаты, а остальные соглашаются на тему, которая станет общим фактором всего, что они принесут на вечеринку. Как только они соглашаются, они снова приглашают другого игрока и начинают перечислять, по одному за каждый ход, что они приносят на вечеринку. Игрок, вышедший на улицу, должен угадать общий множитель.
Пример:Общим фактором является размер — все, что вы приносите на вечеринку, должно быть больше человеческого роста.