Набор игр в автобусе — Летний лагерь
Чтобы они не скучали в дороге, подумайте заранее, чем вы их займете. Приготовьте несколько игр. Это могут быть игры-кричалки, игры на знакомство и т.п. Хорошо, если вы умеете играть на гитаре, но даже без гитары можно разучить с детьми две-три простые песни. Расскажите ребятам о лагере, в который они едут, о его законах и традициях, если таковые есть. Если ребята напряжены, неохотно участвуют в играх, не отчаивайтесь. Постарайтесь их расшевелить, развеселить. Если вы сейчас опустите руки, дальше вы уже это не наверстаете. Не надо спрашивать детей: “Вы хотите играть?” Велика вероятность, что в ответ вы услышите: “Нет!” Лучше всего не давать им опомниться. Даже взрослые ребята с удовольствием играют, если умело их “завести”. Вот несколько игр.
— Ребята, сейчас мы с вами будем знакомиться. Все очень просто. Сейчас каждый из вас громко-громко крикнет свое имя. По команде дети кричат, вы комментируете, какие имена вы расслышали. “Кричалки” очень раскрепощают детей.
— Сейчас вы будете изображать радиоэфир. А я буду регулировать громкость. Можно петь, разговаривать, издавать любые звуки, но если я опускаю руку, радио умолкает.
Также хорошо поиграть с детьми в игры, где они должны повторять за вами слова и движения.
Например, спойте на мотив “Сердце красавицы” следующие слова:
- Чайничек с крышечкой,
- Крышечка с шишечкой,
- Шишечка с дырочкой,
- В дырочку пар идет,
- Пар идет в дырочку,
- Дырочка в шишечке,
- Шишечка в крышечке,
- Крышечка в чайничке.
Для слов “чайничек”, “крышечка”, “шишечка”, “дырочка”, “пар идет” нужно придумать жесты. Песню нужно одновременно петь и показывать руками. Затем уберите слово “чайничек”. Не произносите его, только показывайте. Затем не произносите уже 2 слова, потом 3 и т.д. В конце концов вам придется молча показать песню руками.
Есть аналогичная игра “Летит, летит по небу шар, По небу шар летит, Но знаем мы — до неба шар никак не долетит”, которую многие из вас знают с детства.
Главное — играть вожатый должен темпераментно, заразительно, уверенно, чтобы дети не смотрели друг на друга, не чувствовали себя глупо и получали от игры настоящее удовольствие.
В первые дни у ребят возникает множество вопросов. Можно устроить для них пресс-конференцию с вожатыми. Разделите их на группы по 5-7 человек. Пусть каждая группа придумает себе название газеты или журнала, редакцией которого они будут в этой игре. Дальше редакции по очереди задают любые вопросы, а вожатые отвечают. Можно продолжить игру, предложив редакциям сделать выпуск своей газеты Сочинить можно в дороге, а оформить — в лагере. Не забудьте оставить на это время.
Итак, еще игры в автобусе…
«Встреча лагеря».
Когда автобус будет завершать свой маршрут и до лагеря останется «рукой подать», можно организовать «ликование» по случаю прибытия в лагерь. Организуйте группы и раздайте им роли (одни громко кричат, другие хлопают в ладоши, третьи – свистят и т.д.). Проведите инструктаж и репетицию. Придумайте условные слова, после которых ребята приступают к выражению всеобщего ликования. В последнюю минуту пусть наступит затишье. А как только автобус остановится
«За окном».
Вожатый называет любую букву алфавита. Дети по очереди перечисляют предметы на эту букву, которые они видят за окном. Соревнуются два ряда. Вожатый поднятой рукой показывает, чья очередь отвечать. Если через 5 секунд он не получает ответ, то право ответа получает ряд, последним назвавший слово. Можно провести несколько туров игры.
«Песенная перепевка».
Соревнование между командами ребят, сидящих в одной половине автобуса и во второй. Вожатый называет любую букву алфавита, а команды по очереди исполняют песни, начинающиеся с этой буквы. Если в течение 10 секунд команда не сможет спеть песню, то очко получает противоположная команда. Вариант игры: дается тема, на которую команды по очереди вспоминают песни и их поют (темы: любовь, природа, песни, имена и т. д.).
«С одной буквой».
Предлагается выяснить: кто, с кем, куда, на чем и зачем двигается. Для этого вожатый задает эти вопросы, а ребята с ходу на них отвечают. Все ответы должны начинаться на одну букву, о которой договариваются заранее. Вопросы задаются быстро и неожиданно. Не забывайте комментировать полученные ответы.
«Трехлитровая банка».
Выбирается любая буква. Все игроки по очереди начинают перечислять слова (существительные, в единственном числе, именительном падеже, без уменьшительно ласкательных суффиксов) на выбранную букву, но при этом такие, чтобы их можно было «положить» в трехлитровую банку. Например. Выбрали букву «С». В нее могут «вмещаться» такие слова, как «спички», «солома», «сера»… Но нельзя положить «стол», «стук», «сундук». Также нельзя «положить» нарисованные предметы. Сначала игра кажется легкой, но через некоторое время становится все сложнее и сложнее. Игрок, который не находит больше нужных слов — выбывает. Побеждает тот, кто больше назовет слов.
«Угадалки».
Предложить детям угадать ваше имя, а потом и имя вашего отца, из которого они выведут ваше отчество. А потом они могут попытаться угадать вашу любимую песню (назовите популярную и всем знакомую песню, чтобы у вас был шанс услышать ее исполнение по вашей просьбе), ваше любимое блюдо и т.д.
«Что мы взяли с собой».
Можно выяснить, не забыли ли мы взять с собой в лагерь что-то важное. Для этого вы задаете подобные вопросы: «Полотенце взяли?», «Хорошее настроение взяли?», «Глаза взяли?», «Жареного бегемота взяли?», а ребята будут хором на них отвечать. Если окажется, что кто-то прихватил с собой в лагерь желтую подводную лодку или запасные коленки, поинтересуйтесь, каким образом удалось упаковать их в чемодан, где это продается, можно ли посмотреть, померить и есть ли разрешение на провоз этого ценного предмета в автобусе. Только не превращайте свой комментарий из шуточного в язвительно – саркастический.
«Слово в песне»
Ребята в автобусе делятся на несколько «секторов» и им дают задание: Сейчас я вам даю слово, которое должно присутствовать в песне. Итак, слово — (к примеру) — МОРЕ. Датся минута на «обдумывание»…минута закончилась. команда №1 — ребята поют…»Мооооооре, мооооре…мир бездонный…» — ПРИНЯТО.
команда №2 — » А там за морями,где бушуют бураны, жила там девчёнка с именем странным, и часто бывало: она на просторе в мечтах уплывала в синее море…Алые паруса, алые паруса…» — ПРИНЯТО!
команда №3 — Нам нужны моря и океаны, стены и преграды не нужны…(современная песня — знает кто нибудь кроме команды — подходит…) и т.д. выигрывает команда, знающая больше всего песен.
Набор игр
- Игра на знакомство. Все участники по команде кричат свое имя. Кто громче.
Спички-скороходы. Каждая команда на скорость должна передать спичечный коробок.- Бумажное знакомство. Каждый участник отматывает кусочек от туалетной бумаги. Потом складывает по определенному стандарту (который задает ведущий). Сколько получилось прямоугольников, столько предложений участник должен сказать о себе.
- Футбол. Одна команда кричит гол, другая мимо. Все это происходит по поднятию руки ведущего. Левая –гол, правая – мимо, обе руки – штанга.
- Внимательный футбол. Сперва разучивается речевка: На поле зеленом колышется флаг, играют команды: динамо, спартак. Все громко произносят речевку. После этого ведущий показывает рукой на команду, и эта команда должна крикнуть ГОЛ. Левая рука для команды, сидящей слева, правая рука – для сидящей справа. Ведущий может сбивать команды, показывая левой рукой на команду, сидящую справа. После «забитого» гола игра продолжается, но речевка говорится все быстрее и быстрее.
- Ухты-Ахты, все мы космонавты. Правила игры см. п. 4
- Чайничек с крышечкой. Чайничек с крышечкой, крышечка с шишочкой , шишечка с дырочкой, из дырочки пар идет. По мере прохождения игры, каждое слово по очереди заменяется на другое. Например, ля-ля-ля, или трам-там-там.
- Песенная перестрелка. Каждая команда по очереди поет песню на заданную ведущим тему. (времена года, цифры, любовь, животные)
- Конкурс на лучшее название отряда. Автобус делится на команды, каждой команде дается задание: придумать название и девиз своей команды. Время ограничено
- Веселый оркестр. Автобус делится на несколько команд, которые уже придумали себе название. Ведущий раздает движения и звуки, которые команда по сигналу ведущего должна выполнить. В конце ведущий называет все команды.
За окном
Вожатый называет любую букву алфавита, дети по очереди перечисляют предметы на эту букву, которые они видят окном. Соревнуются два ряда. Вожатый поднятой рукой показывает, чья очередь отвечать. Если через 5 секунд он не получает ответ, то очко получает ряд, последним назвавший слово. Можно провести несколько туров игры.
Что я видел
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:
- Я видел озеро в огне,
- Собаку в брюках на коне,
- На доме шляпу вместо крыши,
- Котов, которых ловят мыши.
- Я видел утку и лису,
- Что плугом пашут луг в лесу,
- Как медвежонок туфли мерил,
- И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)
Или:
- Из-за леса, из-за гор
- Ехал дедушка Егор.
- Он на пегой на телеге,
- На дубовой лошади,
- Подпоясан он дубиной,
- Приопёршись на кушак,
- Сапоги на растормашку,
- На босу ногу пиджак.
Или:
- Ехала деревня мимо мужика,
- А из-под собаки лают ворота,
- Кнут схватила лошадь,
- Хлещет мужика,
- Чёрная корова
- Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)
Слова на букву
Вы с отрядом отправляетесь в поездку. Ваш путь лежит в лагерь или на экскурсию, вы едете в автобусе или на электропоезде. Чтобы поездка стала незабываемой, можно подобрать несколько дорожных затей. Конечно, если это не первый день жизни ребят в лагере, то в дороге они сами могут предлагать и организовывать полюбившиеся им игры или дружно распевать любимые песни. Но вот когда ребята только едут в лагерь, когда они заскучали, вот тут за дело берется вожатый. За окном. Вожатый называет любую букву алфавита, дети по очереди перечисляют предметы на эту букву, которые они видят окном. Соревнуются два ряда. Вожатый поднятой рукой показывает, чья очередь отвечать. Если через 5 секунд он не получает ответ, то очко получает ряд, последним назвавший слово. Можно провести несколько туров игры.
Музыкальный пинг-понг.
Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на лучший музыкальную команду. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских кораблях». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это могут быть песни о городах, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словечко….» Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ — из другой. «Что стоишь, качаясь?..» «…Качает, качает волна морская». Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из текста песен выбирает ответ.
Песенная перестрелка
Группа делится на 2 команды по принципу: «вон те чуваки в начале» и «вот эти в конце автобуса». Определив состав команд, начинаете стреляться. Первая группа задает вопрос, фразу из песни, а вторая отвечает, тоже фразой, но из другой песни. Потом вопрос задают отвечавшие.
Например: 1) Куда уходит детство?» 2) Маленькая страна… Маленькая страна… 2) Кому? зачем? 1) дай мне пять минут. Я узнаю…
И так до бесконечности. В конце побеждает дружба, правда голосовые связки проиграют. 🙂
Что мы взяли с собой
Можно выяснить, не забыли ли мы взять с собой в лагерь что-товажное. Для этого вы задаете подобные вопросы: «Полотенце взяли?», «Хорошеенастроение взяли?», «Глаза взяли?», «Жареного бегемота взяли?», а ребята будутхором на них отвечать. Если окажется, что кто-то прихватил с собой в лагерьжелтую подводную лодку или запасные коленки, поинтересуйтесь, каким образомудалось упаковать их в чемодан, где это продается, можно ли посмотреть,померить и есть ли разрешение на провоз этого ценного предмета в автобусе.Только не превращайте свой комментарий из шуточного в язвительно –саркастический.
Передай фрукт
Разделите два ряда на две команды. Пустите поодному ряду апельсин, а по второму яблоко, какая команда быстрее вернёт фрукт,та и получает одно очко.
Дальше можно пустить более крупный предмет, можно пустить из одного ряда вдругой, через последнее сидение, только защитать очко тем кто первый передастчужой предмет. Интересно передавать маленькую спичку или горошинку, илипередавать только левой рукой.
Так же можно передовать от одного человека, ко второму, по такому принципу:первый передаёт соседу, тот во второй ряд, далее во втором ряду ребёнокпередаёт соседу и так далее. Ещё вариант, вожатый идёт по салону от начала до конца, смысл в том что предметдолжен быть уже в конце, когда вожатый туда придёт. Вы можете идти медленно илинаоборот бежать и за счёт этого ставить свои условия.
Погружение
Ведущий загадывает предмет, животное, явление иличеловека. Остальные должны отгадать, что он загадал. Они задают вопросы, онотвечает «да», «нет» от имени того, что он загадал. Еслизагаданное этого знать не может, он отвечает «не знаю». Например:»Ты живое?» — «Нет» «Ты предмет?» -«Да» «В автобусе ты есть?» — «Да» «Тыбольшое?» — «Да» «На тебе можно сидеть?» -«Да» «Ты кресло?» — «Да» И т.д.
Собираемся в путешествие
«Давайте представим, что нам предстоит далёкое ипродолжительное путешествие. Что взять с собой? Вопрос, который встаёт передкаждым путешественником. Назовите, не перебивая друг друга, необходимые впутешествии вещи» Побеждает тот, кто назовёт последним одну из самыхнеобходимых вещей в путешествии. Замечания: Надо заметить, что эта игра можетзатянуться на неопределённо долгое время. И всё из-за того, что ребята «брали впутешествие» вовсе не самые необходимые вещи: электроплиты, любимых собак,велосипеды, телевизоры, даже бабушек и т.д.
Ухо – нос
А теперь давайте возьмемся правой рукой за нос, а левой за правое ухо,попробуйте быстро хлопнуть в ладоши, а затем взяться левой рукой за нос, аправой за левое ухо. Попробуйте проделать это несколько раз подряд.
Эстафеты
Эстафета в автобусе — такое действительно бывает. Можно на скорость по рядампередавать спичечный коробок. А можно пустить по каждому ряду картонку скарандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по егоряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв ивремя. Картонку и карандаш можно использовать для игры в знакомство. Для этого ребятадолжны на картонках писать свои имена. Вожатый после окончания игры объявляетстатистические данные: сколько у нас Свет, Игорей, Лен, Саш и т.д.
Я
Поиграйте в «Я» по кругу говорите Я — Я -Я и так до конца, задача незасмеяться, что на самом деле очень тяжело, тому кто засмеялся к я добавляетсяеще какое-нибудь слово, например, Я — Я — Я сосиска -Я — Я и так далее, и такдалее по одному слову после каждого смешка. в конце может получиться оченьсмешно например я сосиска с сыром не доваренная.
summercamp.ru
Игры в автобусе
Замысловатое название блока нисколько не раскрывает тематики игр.. Едите с детьми в автобусе? Делать нечего, дети тухлят, ноються, хотят к маме? Так займите их, черт побери. Тогда и дорога будет быстрее и дети начнут к вам привыкать.
За окном
Делится автобус на две команды. Обычно это левый ряд автобуса и правый. После чего называется Буква, дети должны называть все что видят, на эту букву за окном. Слова повторять нельзя
Песенка-перепевка
Автобус делится на две или большее количество команд. Одна из команд задает вопрос из песни (например: Из чего же, из чего же, сделаны наши девчонки»). Задача других команд, ответит на этот вопрос также словами из песни (Например ответом на предыдущий вопрос может быть: «Огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом…). После этого уже следующая команда задает вопрос.
Что мы взяли с собой
Ведущий перечисляет много разных предметов, что они взяли с собой в лагерь, и если дети взяли их в лагерь они кричат да. Чем веселее – тем лучше. Главное не переборщите со своим чудесным чувством юмора.
Эстафета
Автобус делится на две команды, их задача передавать предмет из одного конца автобуса в другой, таким образом, чтобы к нему смогли прикоснуться все люди, сидевшие в ряду. И так кто быстрее.
Контакт
Водящий загадывает какое-нибудь слово и называет его первую букву. Загадывать можно только существительные единственного числа, именительного падежа, не являющиеся именами собственными. Затем играющие делают предположения насчет того, что это может быть и соответствующим вопросом намекают на это всем, в том числе и водящему. Если водящий по вопросу догадывается, что имеется в виду, он отвечает правильно ли угадано слово, и, если нет, один из играющих делает следующее предположение и следующий намек. Если же водящий догадаться не может, а догадывается еще несколько играющих, то каждый из догадавшихся говорит: «Контакт!!!», и они все вместе с предположившим громко считают до десяти, давая водящему время додуматься, затем хором называют слово. Если они все называют одно и то же слово, до которого водящий так и не додумался, водящий называет вторую букву и так далее. Ниже приводится пример игрового разговора:
Водящий: — Я загадал слово на букву Т.
Один из играющих: — Может быть это сельскохозяйственная машина?
Водящий: — Нет, это не трактор.
Другой играющий: — Может быть это маленький дорогой общественный транспорт?
Водящий думает. Первый играющий догадывается, о чем идет речь.
Первый: — Контакт!!!
Оба: — Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять! Такси!!!
Водящий: — Вторая буква А.
Первый: — Может быть, это боевая машина на гусеницах?
Водящий: — Да, это танк.
Первый становится водящим.
Трехлитровая банка
Выбирается любая буква. Все игроки по очереди начинают перечислять слова (существительные, в единственном числе, именительном падеже, без уменьшительно ласкательных суффиксов) на выбранную букву, но при этом такие, чтобы их можно было «положить» в трехлитровую банку. Например. Выбрали букву «С». В нее могут «вмещаться» такие слова, как «спички», «солома», «сера»… Но нельзя положить «стол», «стук», «сундук». Также нельзя «положить» нарисованные предметы. Сначала игра кажется легкой, но через некоторое время становится все сложнее и сложнее. Игрок, который не находит больше нужных слов — выбывает. Побеждает тот, кто больше назовет слов.
studfiles.net
Чем занять детей в дороге. Игры, развлечения в машине, поезде, автобусе и самолете. Как собрать детский рюкзак.
Путешествие с детьми требует особой подготовки, любви, терпения и заботы. Чтобы поездка доставила удовольствие всем членам семьи, прошла без капризов и скуки, заранее позаботьтесь о том, чем занять детей в дороге. В машине, поезде, автобусе или самолете всегда можно придумать интересные развлечения. Причем, играя с детьми, вы сами не заметите, как пройдет время в пути. Эту статью я, как мама, психолог по образованию, путешественница с опытом, писала вместе с детьми, вместе вспоминали, чем развлекаемся в дороге.
С чего начать? С правильных сборов в дорогу на отдых с детьми . Ребенок должен сам собрать свой рюкзачок с играми в путешествие. Об этом мы писали в статье, где даем свои советы путешественникам :
Как собраться с детьми в семейное путешествие и ничего не забыть. 3 секрета сборов чемоданов без нервов и суеты.
Это прекрасный воспитательный момент. Дети чувствуют свою важность, ответственность, самостоятельность, учатся планированию и работе в команде (пусть пока семейной)). Это хороший опыт для будущих поездок.
А чтобы не получились «вагон и маленькая тележка» игрушек, весь процесс укладывания вещей проходит под чутким контролем и терпеливым наставничеством родителей.
Как собрать детский рюкзак
• Заранее объясните ребенку, что нужно складывать только маленькие, компактные и легкие игрушки, ведь свой рюкзак он будет носить сам. (Из больших игрушек наши дети возят с собой только мягкие: мишку и кота, с которыми спят. С ними не желают расставаться даже на время путешествия. Но при этом сами свои игрушки носят).
• Составьте вместе с ребенком, который умеет уже писать/читать список игр в дорогу.
• С какого возраста малышу начинать участвовать в сборе своего рюкзака с играми? С 2,5 -3-х лет- возраста «почемучек». Это то время, когда ребенок начинает осознавать себя как личность. Он часто говорит: «Я сам/сама..», делает все наоборот, доказывая свое право на мнение и на выбор. Понятно, что самостоятельно 3-х летний малыш еще не может собрать рюкзак, но выбрать несколько игрушек и сложить их – вполне по силам.
Игры, развлечения в машине, поезде, автобусе и самолете
Игры мы объединили в несколько групп.
1. Гаджеты и книги.
Электронные книжки, планшеты, мобильные телефоны, MP3- плееры, ноутбуки, детские книги. Заранее скачайте мультфильмы, детские книги, иг
elenapuzatko.com
Игры в пути — Летний лагерь
Игры в пути. В эти игры можно играть в поезде или в автобусе, когда нужно скоротать долгую дорогу.
Алла Федосеева
- Игроки: 2 или более
- Инвентарь: не требуется
Вот еще одна головоломка, которая поможет сделать длинную поездку интересной и веселой. Объявите, что вы хотите рассказать об Алле Федосеевой, вашей хорошей подруге. Предупредите, что, если спутники будут внимательны к вашему рассказу, они смогут узнать Аллу так же хорошо, как вы.
Рассказывайте об Алле Федосеевой, объясняя, что она любит и чего не любит. Например, можно сказать: <Алла Федосеева любит патиссоны, но она ненавидит огурцы> или: <Алле нравятся классы, но она не любит школу>.
Секрет состоит в следующем: Алла Федосеева любит все, что пишется с одним или более набором двойных букв. Например: <Алла Федосеева терпеть не может Москву, но она всем сердцем любит Одессу и просто обожает Таллинн>. Можно говорить фразы типа: <Алла Федосеева не любит бег, но с большим удовольствием носит кроссовки> или <Она не любит дороги, но обожает шоссе>. Те, кто поймут секрет, могут добавить что-то свое к вашему рассказу об Алле Федосеевой, пока все остальные тоже не догадаются, в чем дело.
Безымянные смехачи
- Игроки: 4 или более
- Инвентарь: магнитофон со счетчиком ленты и встроенным микрофоном, блокнот, карандаш
Готовясь к следующей поездке, запишите на магнитофон смех каждого члена группы (без свидетелей). Отметьте показания счетчика ленты в начале каждой записи. Запишите имена смеющихся и соответствующие им показания счетчика.
В поездке сыграйте в <Безымянных смехачей>. Перемотайте пленку на одну из позиций счетчика, записанных в вашем блокноте. Проиграйте смех, затем попросите участников голосованием определить, кто смеялся.
Тот, за кого проголосовала команда, должен тут же рассмеяться, чтобы все слышали. Проиграйте записанный на магнитофон смех еще раз, затем объявите, кто смеялся на самом деле. Продолжайте играть до тех пор, пока не будет опознан каждый смехач.
В поисках стиха
- Игроки: 2 или более
- Инвентарь: Известная книга или сборник афоризмов
Проезжая с молодежной группой через город, поиграйте в <Поиск стиха>. Выберите несколько стихов Библии, которые не содержат непонятных или архаичных слов.
Игроки внимательно смотрят на дорожные знаки и рекламные щиты и стараются найти слова из стиха или соответствующие им изображения.
Выберите судью: он будет оценивать, подходят ли найденные слова и изображения к данному стиху.
Горячий банан
- Игроки: 5 или более
- Инвентарь: бумага, карандаш, мешок и банан
Собираясь в долгую поездку, попросите своих подопечных придумать 10-15 вопросов, которые они хотели бы задать друг другу. Вопросы могут быть серьезными, например: <Что в жизни для вас важнее всего?>, так и не столь серьезными, например: <Если бы вы были насекомым, то каким именно и почему?>. Заранее проверьте все вопросы, чтобы ни один из них никого не смутил. Затем напишите каждый вопрос на отдельном листочке бумаги и сложите все листочки в мешок.
Во время поездки дайте детям банан, и пусть они перебрасывают его по кругу, пока играет музыка (как в игре <Горячая картошка>). Через какое-то время выключите музыку и скажите <стоп>. Тот, у кого в руках в этот момент оказался банан, должен ответить на первый попавшийся вопрос из мешка.
Повторяйте то же самое с другими вопросами. После того как все освоятся с игрой, предложите написать новые вопросы и начните игру сначала.
Музыкальные шляпы
- Игроки: 3 или более
- Инвентарь: шляпа для каждого игрока и автомагнитола
Перед отправлением в путь попросите каждого иметь при себе головной убор на случай, если вы решите сыграть в эту игру. Пусть игроки сядут поближе друг ко другу — достаточно близко, чтобы можно было дотронуться до соседей, — и решат, какой головной убор самый смешной. Удалите эту <шляпу> из круга. Затем пусть игроки потренируются в одновременной передаче <шляп> по кругу с головы на голову.
Теперь можно начать игру. Сядьте рядом с автомагнитолой. Всякий раз, когда звучит музыка, игроки начинают передавать <шляпы> с головы на голову. Когда музыка замолкает, игрок, оставшийся без <шляпы>, выходит из игры. Удалите из круга еще одну <шляпу> и продолжайте игру (можно переключиться на другую волну и изменить музыкальный стиль).
Продолжайте играть до тех пор, пока останется один человек.
Отдохни и захвати
- Игроки: 6 или более
- Инвентарь: два футбольных мяча или <летающих тарелки>
Это игра для тех, кто путешествует в автобусе или на машине. Разбейте игроков на две равных команды. Перед тем как остановиться на отдых, выдайте каждой команде футбольный мяч или <летающую тарелку>.
Цель игры — заполучить для своей команды оба мяча (или обе <тарелки>) до того, как продолжится путешествие. Нельзя делать с мячом более пяти шагов и нельзя отбирать мяч у другого игрока. Нужно передавать мяч товарищам по команде, пытаясь в то же время перехватить мяч другой команды.
Не говорите, как долго вы будете находиться на стоянке. Когда пройдет достаточно времени, чтобы размяться в этой игре, позовите игроков и определите победителя (если таковой окажется). Не меняйте состав команд в течение всей поездки, чтобы выяснить, какая из них одержит победу по итогам всей поездки.
Пассажир, наденьте шляпу!
- Игроки: 10 или более
- Инвентарь: синяя и красная поделочная бумага, простая бумага и маркер
Заготовьте 10 или более пар игровых карточек; на карточках каждой пары должны быть одинаковые слова или символы.
Раздайте игрокам листы синей и красной бумаги. Пусть они сложат из бумаги <шляпы>, которые они будут использовать во время игры.
Разбейте игроков на две команды — команду <синих> и команду <красных>.
По одному водящему от каждой команды посадите на передние сиденья.
Перетасуйте карточки и раздайте их остальным игрокам. Следите, чтобы на руках оказались обе карточки из каждой пары. Водящие не должны видеть карточки.
Водящий <синей> команды называет имена двух любых игроков. Эти игроки показывают свои карточки водящим. Если у них оказываются одинаковые карточки, они надевают синие шляпы. Если карточки не совпадают, они должны закрыть их и вернуться на свои места. Затем имена двух игроков называет водящий <красной> команды, и в случае совпадения карточек эти игроки надевают красные шляпы. Игра продолжается до тех пор, пока не будут найдены все пары.
Чтобы определить команду-победителя, посчитайте красные и синие шляпы. Играйте несколько раундов, перемешивая карточки и выбирая каждый раз новых водящих.
Совет ведущему: если игроков меньше десяти, каждому из них можно выдать по две карточки: по одной в каждую руку. Когда водящие называют имя, они должны будут добавлять <правая рука> или <левая рука>.
Посигнальте, если вам нравится
- Игроки: 2 или более
- Инвентарь: картон и маркеры
Эта игра хороша в поездке по дороге с большим количеством машин.
Разбейте игроков на команды, и пусть каждая команда изготовит знак и покажет его 10 разным автомобилям, которые вы обгоняете — или которые обгоняют вас. Нужно придумать такие знаки, которые побудят водителей посигналить вам. Обратите внимание на пристойность знаков.
Команды могут нарисовать, например, знак <Посигнальте, если вы любите шоколад> или <Посигнальте, если вы болеете за <Зенит>.
На ближайшей остановке наградите мороженым или лимонадом команду, которая заработает больше всех гудков.
Секретное послание на карте
- Игроки: 4 или более
- Инвентарь: карандаш и карта области или страны на каждую пару игроков (у всех пар карты одинаковые)
Вот отличная, исполненная таинственности игра на время путешествия!
Разбейте игроков на пары и выдайте каждой паре карандаш и географическую карту (можно ксерокопию). Подходят любые карты, но они должны быть у всех одинаковы.
На свою карту нанесите простой символ, число или короткое слово.
Удостоверьтесь, что знак получился достаточно большим, и его легко распознать на расстоянии. Внимательно изучите, какие города и ориентиры он пересекает, и затем используйте их, чтобы <по точкам> описать ваш рисунок.
После этого в произвольном порядке называйте ориентиры, которые пересекает ваш знак. Пары соревнуются, кто первым воспроизведет <тайный знак> на своих картах, находя ваши ориентиры и определяя рисунок, который их соединяет. Побеждает пара, которая первой идентифицирует символ, число или слово.
Сказительство в пути
- Игроки: 4 или более
- Инвентарь: не требуется
Эта игра хороша для творческих людей, вынужденных долго ехать в автомобиле или в вагоне. Предложите им вместе сочинить рассказ. Перед началом назначьте одного человека сказителем; затем выберите еще троих, каждый из которых придумывает один из элементов будущего рассказа:
- основного героя, включая его имя;
- экспозицию, обстановку действия;
- завязку истории.
Сказитель должен начать свой рассказ, используя эти элементы. Через одну-две минуты выберите нового рассказчика, который подхватит нить рассказа и повернет ее так, как захочет. После того как сказителями побывают несколько человек, остановите рассказ и выберите того, кто его завершит.
Для смеха можно записать получившиеся рассказы и включить их в альбом вашей молодежной группы или поместить в молодежный информационный бюллетень.
Словесная эстафета
- Игроки: 2 или более
- Инвентарь: не требуется
Предложите группе сыграть в словесную эстафету. Каждый игрок по очереди добавляет одно слово к связному осмысленному тексту, так чтобы это слово не оказалось последним словом в законченном предложении.
Цель игры — составить вместе как можно более длинное предложение.
Первый игрок может начать с любого слова: <каждый>, <динозавры> и т. д.
Следующий говорит одно слово, которое продолжает предложение, но не завершает его. Например, если первое слово было <динозавры>, можно добавить слово <которые>. Однако нельзя сказать <едят> или <передвигаются>, потому что любой из этих глаголов завершил бы полную фразу: <Динозавры едят> или <Динозавры передвигаются>. Когда предложение все-таки закончено, сказавший последнее слово получает одно очко, а следующий за ним игрок начинает новое предложение. Побеждает тот, кто к концу игры набрал минимум очков.
Суматошные дуэлянты
- Игроки: 12 или более
- Инвентарь: равное количество маленьких твердых шариков, ватных шариков и скрепок для бумаги
Разбейте игроков на две команды (члены одной команды должны сидеть рядом). Дайте командам одинаковое количество твердых шариков, ватных шариков и скрепок. Каждый игрок берет один предмет.
Объявите ценность предметов:
- твердый шарик — 8 очков;
- ватный шарик — 4 очка;
- скрепка — 2 очка.
Цель игры — набрать максимальное количество очков. По команде <Передача!>, игроки должны быстро и незаметно для других передавать предметы своим товарищам по команде. В руке можно держать только один предмет. По команде <Стоп!>, в руках каждого игрока окажется предмет, который другая команда не видела. В это время любой игрок может вызвать любого игрока другой команды на <дуэль>.
Во время <дуэли> игроки одновременно показывают предметы, которые они держат в руках, и определяется победитель — тот, чей предмет имеет большую <ценность>. Команда победителя получает свое количество очков плюс <ценность> предмета второго <дуэлянта>. Если предметы имеют одинаковую <ценность>, обе команды получают количество очков, равное <ценности> предмета.
Каждый раунд состоит из трех <дуэлей>. Рекомендуется сыграть столько раундов, чтобы каждый имел возможность поучаствовать в нескольких <дуэлях>.
У меня есть проблема
- Игроки: 4 или более
- Инвентарь: Книжку и карманные Симфонии, секундомер
Разбейте игроков на пары или тройки. Выдайте каждой группе по книжке и карманную Симфонию. Начните игру со слов <У меня есть проблема…>.
Затем опишите одну из проблем, типичных для подростков, например: <Мои родители не позволяют мне долго отсутствовать дома> или: <Моя подруга давит на меня, чтобы заниматься сексом>.
Дайте ребятам несколько минут на то, чтобы найти в книжке место, которое говорит что-то относительно этого спорного вопроса или содержит совет по решению проблемы. Затем пусть каждый прочитает найденный им стих (или стихи). Предложите всем вместе обсудить, применимы ли прочитанные стихи к данной ситуации.
Пусть проблему для обсуждения предлагает каждый раз новый участник.
Игра не требует подсчета очков, но иногда может потребоваться пояснение, если стих толкуют неправильно.
Угадай номерной знак
- Игроки: 2 или более
- Инвентарь: не требуется
Разбейте игроков на команды по два-четыре человека. Пусть каждая команда выберет одну цифру и две буквы, причем разным командам нельзя выбирать одинаковые цифры или буквы.
На протяжении определенного отрезка пути команды набирают очки, находя свои буквы и цифры на номерных знаках проезжающих автомобилей. За каждый номерной знак, в котором есть их цифра или буква, команда получает 10 очков. Команда получает 30 очков, если на одном знаке есть обе ее буквы или одна цифра и одна буква. Команда получает 50 очков, если на одном номерном знаке находятся ее цифра и обе буквы.
Договоритесь, на протяжении скольких километров пути вы будете играть, и помогайте участникам в подсчете очков. Заранее договоритесь о награде для команды-победителя, набравшей больше всего очков.
Примечание: имейте в виду, что на российских номерных знаках нового образца используются только буквы, общие для кириллического и латинского алфавита (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). Двузначный код субъекта Федерации лучше в игре не учитывать, т.к. в каждом регионе местный код будет встречаться намного чаще, чем все остальные.
Угадай расстояние
- Игроки: 4 или более
- Инвентарь: ручки и карточки 8х13 см
Разбейте игроков на команды по два-четыре человека и выдайте каждому карточку 8х13 см и ручку.
Назовите объект, находящийся впереди по курсу вашего автомобиля или автобуса (дорожный знак, мост, стоящее у дороги здание), и пусть каждый игрок молча прикинет расстояние до этого объекта (в сотнях метров) и запишет свое предположение на карточку.
Используя счетчик километража вашего транспортного средства, определите действительное расстояние до объекта.
Затем сложите разности между фактическим расстоянием и предположением каждого члена команды и определите таким образом общий результат команды.
Например: если предположения членов команды были 3.0, 1.5, 1.0, и 1.0, а фактическое расстояние составляет 1.2 км, то общий результат команды будет 1.8 + 0.3 + 0.2 + 0.2 = 2.5.
Сыграйте не меньше пяти раундов, каждый раз складывая результаты. Побеждает команда, набравшая самую меньшую сумму.
Фотоконкурс
- Игроки: 10 или более
- Инвентарь: фотоаппарат с пленкой и автомобиль на каждые пять человек; приз для победившей команды
Разбейте игроков на команды по пять человек. Убедитесь, что в каждой команде есть ответственный водитель и фотоаппарат с пленкой 12 кадров.
Командам дается 45 минут, чтобы общими усилиями сделать самые неожиданные фотографии. При этом соблюдаются следующие правила: фотографии должны быть в хорошем вкусе; на каждой из них должен быть хотя бы один член команды; хотя бы на одной фотографии должны быть все члены команды вместе. Вот несколько прикольных идей для фотографий:
- члены команды показывают язык памятнику на площади;
- члены команды с ножами и вилками в руках, со страшным выражением лица делают вид, что хотят съесть автомобиль;
- члены команды в необычных позах на качелях, в песочнице и в домиках на детской площадке.
По истечении 45 минут сдайте пленки в экспресс-обработку. В это время можете поиграть или перекусить. Когда фотографии будут готовы, пусть игроки определят их рейтинг: один балл самой неинтересной фотографии, два балла — более оригинальной, и так далее по мере роста их качества.
Наибольшее количество баллов получит самая неожиданная фотография. Подсчитайте количество баллов, набранных каждой командой, и вручите приз победителям.
Царская небрежность
- Игроки: 3 или более
- Инвентарь: маленькие лакомства
Соберите игроков предложите им сыграть в игру <Царская небрежность>.
Постарайтесь изобразить Екатерину Великую и <по-царски> взмахните рукой в сторону группы, говоря: <Здравствуй. До свидания>.
После этого спросите: <Кому я махнул рукой?> Играющие назовут одно или несколько имен. Но хитрость игры в том, что первый, кто заговорит или произведет какой-либо шум после вашего вопроса, становится именно тем, кому вы якобы помахали.
Так, например, если вы махнули рукой Ире, и после вопроса <Кому я махнул рукой?> вскакивает Таня и говорит: <Ире>, — вы отвечаете: <Нет, я обращался к тебе>.
Повторяйте игру, ничего не объясняя участникам относительно своего поведения, пока кто-нибудь не уловит закономерность. Тот, кто догадается первым, получает награду — маленькое лакомство, шоколадка или конфета.
Когда несколько человек поймут, в чем дело, попросите их попробовать самим проявить <Царскую небрежность>. Так вы узнаете, действительно ли они поняли игру. Продолжайте, пока секрет не поймут все участники.
summercamp.ru
Игры автобусы, гонки на автобусах играть онлайн бесплатно
По дорогам нашей страны за очень короткое время можно увидеть десятки различных автобусов. Это внушительные международные Хендай, скромные Газели, Икарусы, ПАЗ-ики, ЛИАЗ и другие — постарше или совсем новенькие. Но сколько марок автобусов Вы никогда не видели и не увидите?! – По простой причине, что они не движутся по нашим улицам, например, такие, как желтые американские школьные или красные двухэтажные английские автобусы.
С многими марками этих машин можете познакомиться, если будете играть онлайн в игры автобусы. До ближайшего времени в общественном транспорте можно было послушать музыку или почитать газету, вот и все развлечения.Сегодня игровые порталы позволяют в виртуальной реальности находясь за рулем автобуса почувствовать опьянение скоростью, выполнять миссии и бороться с врагами и соперниками.
Может быть, Вам хотелось стать водителем, то обязательно попробуйте свои силы в этом деле, используя симулятор этого процесса, которых большое изобилие на нашем сайте. Здесь можно реалистически пройти обучение по вождению автобуса, пройдите тест на получение водительских прав, можно создать собственный автобус или же участвовать в автобусных гонках. Игровой процесс в каждой из игр развивается в различной среде, конечно, и в условиях большого города. Вы сможете проехать по нему за рулем общественного транспорта.
Эти игры не только красочные и интересные, но и познавательны. Они понравятся и мальчикам и девочкам. Есть такие для маленьких и для более взрослых, при этом играть можно совершенно бесплатно. Подборка содержит игры, связанные со всеми аспектами автобусного транспорта: парковка, вождение, гонки и другое. В некоторых играх машины водят анимационные герои или персонажи из фильмов, это будет забавно самым маленьким, так как они могут играя представлять себя в их роли.
Водитель автобуса в городе или в аэропорту
Начало использования автобусов для городского транспорта датируется XIX веком. В настоящее время это транспортное средство имеет большую популярность. Просто нельзя представить себе наше ежедневие без него: большинство из нас ездят каждый день на автобусах в школу или на работу. Но это не значит, что мы знаем все о них или, что имеем возможность водить автобус. Поэтому, если хочется узнать больше об этом виде транспорта, прокатиться по Лондону на двухэтажном автобусе или продемонстрировать свои возможности в управлении тяжелой машиной, играйте в любую из игр, предоставленных на нашем сайте в подборке об автобусах. У нас их достаточно!
Типичным героем игр автобусы являются машины различных моделей и различного предназначения.Чаще всего, это симпатяга, вмещающий десятки пассажиров. Но виртуально Вы можете оказаться за рулем всех существующих в мире автобусов, кроме этого, и таких моделей, которые существуют только в оффлайне, являясь творением фантазии разработчиков игры.
Играйте в предоставленные на сайте бесплатно игры автобусы, например, прокатитесь по улицам городов мира за рулем экскурсионного двухэтажного автобуса. Проезжая медленно по улицам игрового города, покажите его достопримечательности и особенности. Придерживайтесь правил дорожного движения, будьте внимательны и пропускайте пешеходов на зебрах. Авария вернет Вас к началу уровня. Попробуйте управлять громоздкую машину в большом городе в час пик или произвести посадку и высадку пассажиров двухэтажного монстра.
В некоторых из игр можете оказаться водителем городского транспорта в другой стране, где дорожные правила различны от наших, возможно, будет трудновато переустроиться, но Вы скоро привыкните и справитесь отлично. Управляя виртуально машину на улицах зарубежного города, узнаете особенности правил вождения автомобилей в данной стране.
Неважно, куда ехать: классный автобус выдержит любую городскую пробку и доставит Вас в нужное место вовремя. Представьте себе, что Вы водитель автобуса, который развозит пассажиров к терминалам и обратно. По взлетной полосе ездить не всегда безопасно, ведь там движутся авиалайнеры. Автобус длинный, маневрировать при поворотах трудно, приходится часто использовать тормоза, не редко свободный путь тесен. Проверить свои возможности и быстроту реакции можете, играя онлайн в увлекательные игры в качестве водителя автобусов в аэропорту.
Мастер парковки
Прокатившись по городским шумным улицам, решаете сделать остановку. Парковка габаритной машины в условиях большого города не совсем простое дело! — Здесь нужна сноровка, быстрота мысли и точность действий. Эти качества можно усовершенствовать, используя симуляторы парковки автобусов, представленные на сайте. Часть из них разработаны в 3D формате, имеют множество уровней с различной сложностью, не редко имеются в них и подсказки, которые помогут вовремя припарковаться. Не думайте, что все совсем просто, придется попотеть, пока установите махину на парковочное место!
Не нужно особенно спешить, просто аккуратно и внимательно припарковать автобус, не задев другие машины, здания или ограждения, не ударив или даже не поцарапав ни свое ни другое транспортное средство. В некоторых играх время, отведенное на выполнение маневров по парковке, ограничено, то есть нужно встать на парковочное место за определенное время. После небольшой тренировки — это не проблема. Мастерство в вождении достигается с опытом, после определенного количества упражнений. Поэтому игры с парковкой будут полезны водителям, чувствующимися не совсем уверенными в себе, заезжая на стоянку. В играх создана обстановка, позволяющая погрузиться целиком в процесс выполнения необходимых маневров.
Практикуясь, Вы будете выполнять все правильно и, не создав аварийной ситуации, будете переходить к более сложным уровням игры, которая становится все более захватывающей.Будьте осторожны, одно неправильное движение, возможно, вернет игрока на старт. Будет жалко, если весь игровой процесс будет потерян Игры автобусы, связанные с парковкой, созданы по самым различным сценариям. Они придутся по душе тем, кто любит спокойные игры, требующие внимание и аккуратность, тем, кому надоели или не нравятся головокружительные кольцевые гонки. Здесь нет необходимости подрезать соперника и давить на газ!
Симулятор гонок на автобусах
Когда кто-то начнет утверждать, что автобусы не могут участвовать в гонках, напомните ему о стритрейсингах, которые устраивают по нашим улицам маршрутки, да и большие автобусы не отстают от них.Несмотря на то, что в реальной жизни нет гоночной дисциплины для водителей автобусов, это не является причиной отказаться наслаждаться такими играми, в которых все возможно.
Внешне лидеры пассажироперевозок выглядят огромными и неповоротливыми, но оказавшись на гоночной трассе, эти сильные машины покажут, на что они способны. Мы даже не подозреваем об их возможностях! Если Вы любитель гонок и не любите маленькие машины, то Вам сюда.Гонки на автобусах погрузят игрока в мир совершенно другого масштаба, будьте круче и водителям болидов останется только вздыхать вслед внушительному сопернику.
Легковушки ни в чем не превосходят классные автобусы, как в скорости, так и в управляемости. Игры автобусы доказывают это, можете проверить, играя бесплатно онлайн. Лавируя в потоке общественного транспорта, переключайте вовремя передачи и стремитесь к финишу. Садясь за руль, помните, что управляете длинный автобус, который не вписывается в любой поворот, все маневры нужно выполнять очень внимательно.Только тогда Вы придете к нему первым!
Если запустить игры автобусы, представляющие собой реалистичные симуляторы, можно почувствовать, насколько трудно передвигаться по обледенелой дороге или производить посадку пассажиров с остановок. Можно (ничего, что в режиме онлайн) научиться заводить автобус, обратите внимание, что в подобных приложениях действуют реальные физические законы, то есть все почти как в жизни. – Не пропускайте сбрасывать скорость перед поворотами, чтобы избежать столкновений с другим автобусом или деревом.
Наблюдение событий, происходящих на треке, осуществляется обыкновенно сзади, маневрируя между машинами, наблюдаете виртуальное пространство таким образом, как будто Вы находитесь в кабине. Если симулятор трехмерный, ощущения еще более живые и адреналин подскакивает, как в настоящих гонках. Графика и звуковые эффекты предоставленных игр дополняют ощущения реальности происходящего на экране монитора.Существуют варианты тренажеров и с видом от третьего лица.
Кроме повышения адреналина в крови, запуск симулятора гонок на автобусах позволяет за короткое время насладиться множеством пейзажей и даже побывать в различных странах. Чтобы доказать, что автобус серьезный соперник на трассе, придется вести себя подобно настоящим пилотам гоночных автомобилей.
Иногда по игровому сценарию приходится спасаться бегством от ужасных монстров или зомби. Злые персонажи, включенные в игровой процесс, стремятся уничтожить Вашу машину вместе с пассажирами! Придется нажать на газ и, чтобы победить, как можно быстрее добраться до финиша. Здесь победа нужна любой ценой!
Релакс с автобусными играми
При положенье, что Вам не нравятся гонки или устали от них, а может быть вообще не интересуетесь вождением каких-либо машин, тем более их парковкой, можете просто заняться сборкой и раскраской автобусов, запустив соответствующую игру. Это занятие даст возможность привести в порядок мысли, успокоиться и отдохнуть от напряженного дня. Задействовав свое воображение, можете создать необыкновенный, различный от всех других, автобус. Это понравится и девчонкам! Они могут поиграть и в забавную игру с авто мойкой, на которой старательно вымоют школьный автобус.
День был трудным, нервы напряжены до предела, хочется сорвать на чем-то злость, запускайте игру типа „победа любой ценой”. Здесь, сев за руль громадного автобуса, можно давить на газ до дна и сметать все на пути. Поиграв полчасика онлайн, возможно, Вы сможете вернуть себе хорошее настроение.
Герой, не выходя из дома
В реальной жизни предназначение автобусов ограничивается услугами по перевозке пассажиров, но во время игры с автобусами это не все. В виртуальном мире каждый автобус с его водителем может стать супер героем.Чаще всего сюжеты игр заимствованы из кинофильмов, но это подробность. Ведь не редко, когда просматривая фильм о героических приключениях, ловишь себя на желании оказаться на месте героя и принять участие в спасении жизни или в предотвращение катастрофы.
Теперь это возможно, просто запусти соответствующее приложение на сайте и наслаждайся своим героизмом. Заимствованные от кино сюжеты в играх дают возможность принять участие событиях, сев за руль махины и проверить свою способность быстро и адекватно реагировать.
Вот одна из ситуаций: огромный автобус разгоняется по магистрали, шофер устанавливает, что тормоза не работают, а через некоторое время в салоне разгорается пожар. Смелый водитель должен спасти пассажиров. В другой истории в салоне автобуса заложена бомба, которая, по словам террориста взорвется при остановке. В то же время бензин на исходе, светят красные светофоры и выхода кажется нет.
На страницах комиксов в дело включаются супермены, хотя польза от них лишь на бумаге. В виртуальном мире Ваш герой сохранит хладнокровие в экстренных ситуациях и найдет выход! Вы сможете участвовать в развивающейся по сюжету ситуации и почувствовать ее экстремальность и радость от успешного выполнения миссии.
Итак, ознакомившись с общим положением, пора перейти к реальным действиям. Выбирайте игру по Вашему вкусу из подобранных на сайте, (поверьте, мы постарались собрать лучшие из просторов интернета) и наслаждайтесь. Успех!gonki-games.ru
Методическая разработка «Игры по дороге в лагерь»
Методическая разработка по теме: «Игры по дороге в лагерь»
Игры в автобусе.
Дорога до лагеря бывает трудна для детей, ведь они только-что расстались со своими родителями. Особенно младшие требуют внимания в это время, хотя игры в автобусе со старшими могут оказаться хорошим способом познакомиться.
Что возьму с собой в дорогу.
Два ряда в автобусе выступают в роли двух команд. На любую букву (например, А), называемую ведущим дети должны называть вещи, которые, они хотят взять с собой в дорогу. (арбуз, атомоход, абрикос, аллигатор…).
Гол – мимо.
Два ряда в автобусе выступают в роли двух команд. Правая рука, поднятая вверх, – первая команда кричит «Гол». Левая рука, поднятая вверх, – вторая команда кричит «Мимо», обе руки – две команды кричат «Ура».
Супружеские пары.
А сейчас займемся составлением «супружеских пар». Предупреждаем, что Он и Она могли бы быть супругами ТОЛЬКО по законам русского языка, как, например, венгр и венгерка, пик и пика, ветряк и ветрянка, поп и попка.
1. Он – птица, она – полый конус. (ворон – воронка)
2. Он – газ, она – лекция. (пар – пара)
3. Он – житель холодной страны, она – острая и холодная. (финн – финка)
4. Он – издаёт звуки, она – раздел механики. (динамик – динамика)
5. Он – кавказец, она – танец. (лезгин – лезгинка)
6. Он – у вас на лице, она в армии. (рот – рота)
7. Он – священник, она – часть плиты. (духовник – духовка)
8. Он – известный фантаст, она – требует доказательств. (Лем – лемма)
9. Он – замена пробке, она – собака. (жучок – Жучка).
Музыкальный футбол.
Вопрос – ответ, одна команда задаёт вопрос, строкой из песни, другая команда отвечает, также строкой из песни. Можно не вопрос – ответ, а задать тематику, например, песни, где используется слово звезда.
Морячок.
Салон автобуса разбивается на 2 команды. Объявляется конкурс на лучший экипаж корабля. Для этого нужно знать много песен. Какая команда споет их больше всего, та и будет победителем. Но главное, чтобы в песне были олова о море, моряках, морских кораблях. ( могут быть песни о Москве, цветах и т.д.).
Более сложный вариант игры — игра » Вопрос — ответ «, где одна команда по очереди берет вопрос одной песни, а ответ должен быть из другой. Например: «Что стоишь, качаясь? …»
«…качает, качает волна морская».
Эстафеты.
Эстафета в автобусе — такое действительно бывает. Можно на скорость по рядам передавать спичечный коробок. А можно пустить по -каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду слово из четырех — пяти букв. При подсчете учитывается количество букв и время.
Картонку и карандаш можно использовать для игры в знакомство. Для этого ребята должны на картонках писать свои имена. Вожатый после окончания игры объявляет статистические данные: сколько у нас Свет, Игорей, Лен, Саш и т.д.
Что я видел?
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогичных суждений в стихотворении, которое прочтет вожатый:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу.
Как медвежонок туфли мерял
И как дурак всему поверил.
С. Я. Маршак
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота.
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чернобровая корова
Ведет девку за рога.
К.С. Станиславский
Из-за леса, из-за гор
Ехал дедушка Егор.
Он на пегой на телеге
На дубовой лошади,
Подпоясан он дубиной-
Приопершись на кушак,
Сапоги на растормашку
Петьки-Васьки.
Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды;
одна — «Петьки», другая — «Васьки». Далее все вместе поют на мотив «Смуглянки «:
На солнечной поляночке
Стоит зеленый дом,
А на крылечке домика
Сидит веселый гном
Далее вожатый кричит: » Как тебя зовут, гном?» и показывает на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой:
«Петька! У меня рубашка в клетку! Я пришел к вам детки, чтобы съесть конфетку!»
или
«Васька! У меня штаны в горошек! Я пришел из сказки, Потому что я хороший!»
Все это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду. В конце игры вожатый показывает на обе команды сразу и одна из них должна перекричать другую.
multiurok.ru
Набор игр в дороге 2 — Летний лагерь
Что возьму с собой в дорогу.
Два ряда в автобусе выступают в роли двух команд. На любую букву (например, А), называемую ведущим дети должны называть вещи, которые, они хотят взять с собой в дорогу. (арбуз, атомоход, абрикос, аллигатор…).
Гол – мимо.
Два ряда в автобусе выступают в роли двух команд. Правая рука, поднятая вверх, – первая команда кричит «Гол». Левая рука, поднятая вверх, – вторая команда кричит «Мимо», обе руки – две команды кричат «Ура».
Супружеские пары.
А сейчас займемся составлением «супружеских пар». Предупреждаем, что Он и Она могли бы быть супругами ТОЛЬКО по законам русского языка, как, например, венгр и венгерка, пик и пика, ветряк и ветрянка.
- 1. Он – птица, она – полый конус. (ворон – воронка)
- 2. Он – газ, она – лекция. (пар – пара)
- 3. Он – житель холодной страны, она – острая и холодная. (финн – финка)
- 4. Он – издаёт звуки, она – раздел механики. (динамик – динамика)
- 5. Он – кавказец, она – танец. (лезгин – лезгинка)
- 6. Он – у вас на лице, она в армии. (рот – рота)
- 7. Он – священник, она – часть плиты. (духовник – духовка)
- 8. Он – известный фантаст, она – требует доказательств. (Лем – лемма)
- 9. Он – замена пробке, она – собака. (жучок – Жучка)
Музыкальный футбол.
Вопрос – ответ, одна команда задаёт вопрос, строкой из песни, другая команда отвечает, также строкой из песни. Можно не вопрос – ответ, а задать тематику, например, песни, где используется слово звезда.
Морячок
Салон автобуса разбивается на 2 команды. Объявляется конкурс на лучший экипаж корабля. Для этого нужно знать много песен. Какая команда споет их больше всего, та и будет победителем. Но главное, чтобы в песне были олова о море, моряках, морских кораблях. ( могут быть песни о Москве, цветах и т.д.)
Более сложный вариант игры — игра » Вопрос — ответ «, где одна команда по очереди берет вопрос одной песни, а ответ должен быть из другой. Например: «Что стоишь, качаясь? …» «…качает, качает волна морская».
Эстафеты
Эстафета в автобусе — такое действительно бывает. Можно на скорость по рядам передавать спичечный коробок. А можно пустить по -каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду слово из четырех — пяти букв. При подсчете учитывается количество букв и время.
Картонку и карандаш можно использовать для игры в знакомство. Для этого ребята должны на картонках писать свои имена. Вожатый после окончания игры объявляет статистические данные: сколько у нас Свет, Игорей, Лен, Саш и т.д.
Петьки-Васьки
Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды; одна — «Петьки», другая — «Васьки». Далее все вместе поют на мотив » Смуглянки «; На солнечной поляночке
- Стоит зеленый дом,
- А на крылечке домика
- Сидит веселый гном
Далее вожатый кричит: » Как тебя зовут, гном?» и показывает на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой:
- » Петька! У меня рубашка в клетку! Я пришел к вам детки Чтобы съесть конфетку! »
или
- » Васька! У меня штаны в горошку! Я пришел из сказки, Потому что я хороший!»
Все это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду. В конце игры вожатый показывает на обе команды сразу и одна из них должна перекричать другую.
Перевёртыши.
1. Чернеют серфинги совместно На яркой речке золотой. (Белеет парус одинокий В тумане моря голубом.) 2. Но он старушек ненавидит Он нас отдельно разорвёт. (А я девушек люблю Я их вместе соберу.) 3. Под бревном валялась муха, Не похожая на тыкву. (В траве сидел кузнечик Совсем как огуречик.) 4. Его индекс – комната, просека, Его индекс – Юнайтед Стейтс. (Мой адрес - не дом и не улица, Мой адрес – Советский Союз.) 5.А впервые продолжается бой, А мозгу спокойно под черепом… А Керенский старый сякой, А Март пожилой позади! (И вновь продолжается бой, И сердцу тревожно в груди… И Ленин такой молодой. И юный Октябрь впереди.) 6. Ненавистная деревня будет Бодрствовать тревожно. (Любимый город может спать спокойно.) 7. Хилый мужичек смеется под дверью. (Сильная женщина плачет у окна.) 8. Энергичная луна Грубо к луже приставала. (Утомлённое солнце Нежно с морем прощалось.)
Что я видел
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогичных суждений в стихотворении, которое прочтет вожатый:
Я видел озеро в огне, Собаку в брюках на коне, На доме шляпу вместо крыши, Котов, которых ловят мыши. Я видел утку и лису, Что плугом пашут луг в лесу. Как медвежонок туфли мерил И как дурак всему поверил. С. Я. Маршак Ехала деревня мимо мужика, А из-под собаки лают ворота. Кнут схватила лошадь, Хлещет мужика, Чернобровая корова Ведет девку за рога. К.С. Станиславский Из-за леса, из-за гор Ехал дедушка Егор. Он на пегой на телеге На дубовой лошади, Подпоясан он дубиной- Приопершись на кушак, Сапоги на растормашку
summercamp.ru