Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры в карты какие есть и их правила: Простые карточные игры| Интернет-магазин настольных игр Hobby Games в Москве

Posted on 03.05.202301.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Лучшие карточные игры по вашему мнению — Игры на DTF
  • цель карточной игры, правила, игровой инвентарь, целевая аудитория, что развивает игра
    • Цель игры
    • Необходимый инвентарь
    • Для кого подойдет игра
    • Какие качества развивает
    • Правила игры в «Свинью»
      • Подготовка
      • Ход игры
      • Завершение
  • карточных игр | Encyclopedia.com
    • Современная колода
    • История и эволюция игральных карт
    • Игра для развлечения
    • Игральные карты и азартные игры
    • Коллекционные карточные игры
    • БИБЛИОГРАФИЯ
  • Лучшее! (1987) Обзор карточных игр и правила
    • Как играть в Top That!
      • Подготовка
      • Игра в игру
      • Специальные карты
        • Дикие карты
        • Карты «Выбор»
        • Топ-карты
      • Конец раунда и игры
        • Конец раунда
        • Конец игры
    • Мои мысли поверх этого!
    • Стоит ли покупать самое лучшее!?

Лучшие карточные игры по вашему мнению — Игры на DTF

1605 просмотров

В прошлый раз я погорячился и сделал топ лучших карточных игр, где вы меня раскритиковали и уничтожили) Теперь я предоставляю список лучших ККИ по вашему мнению. Названия те, что вы озвучивали. Исправляюсь)

Knock on the Coffin Lid

Ролевая игра с элементами стратегии, где требуется помочь главному герою выполнить предназначение. Однако есть один нюанс — протагонист уже мертв. Для того, чтобы пройти путь, ему пришлось восстать из мертвых. Сюжет игры запутанный и предлагает пойти двумя различными путями: слепо следовать предназначению или попытаться разобраться в хитросплетениях истории.

Игра предлагает выбирать сторону, которой предстоит помогать. Например, с одной стороны есть гномы, жаждущие уничтожить все, что связано с эльфийской историей. Либо же пойти на сделку с огром, предлагающий щедрое вознаграждение. От выбора игрока зависят будущие события, которые не останутся без внимания.

Таких развилок в игре порядка 50 штук. Один путь способен значительно облегчить дальнейшие приключения, а другой усложнить.

Снаряжение включает в себя около 150 единиц амуниции и различной экипировки. Оружие и броня влияют на игровой процесс и характеристики героя. Доступно для сбора 6 сетов брони. По мере прохождения протагонист столкнется с 50-ю видами противников и 20-ю усиленными монстрами, требующие индивидуального подхода и тактики.

В четырех уникальных биомах необходимо сразиться с 12-ю сложными боссами и 2-я специальными главарями, готовых бросить вызов лишь самым смелым игрокам. Геймплей содержит элементы карточной игры, предлагая собрать колоду из 150 карт, позволяющие создать уникальную тактику боя.

Игра стоит $24.99 и заработала ~$250,000.

Ссылка на игру

Fate Hunters

Компьютерная карточная коллекционная игра с 5 главными персонажами, от которых будет зависеть стиль геймплея той или иной колоды: Арканист, Инквизитор, Грабитель, Берсерк и Шпион.

Данный проект использует механики рогалика, это необходимо для обеспечения реиграбельности и создания максимально необычного игрового опыта.

Основная цель составления собственных колод – совершенствование и поиск новых сильных комбинаций, позволяющих проходить уровни в красивом стиле, прилагая минимум усилий. В однопользовательской кампании, геймеру будет доступна огромная башня, которую необходимо зачистить до самой верхушки. На пути повстречаются противники, в их колодах будут более 30 разнообразных монстров с отличающимися эффектами и бонусами. За каждую победу в столкновении, наградой становится случайные карточки. Это, может быть, как юнит, так и баффающие скиллы или оружие, дающее возможность атаковать герою. Всего доступных карточек около 150 штук и при каждом новом запуске кампании они будут рандомным образом изменять свои свойства.

После прохождения определённого количество этапов с довольно сложными врагами, против геймера выступит один из 10+ боссов. Они обладают уникальными способностями, не встречающихся у прочих персонажей. За их преодоление, игрок получит достойное вознаграждение и возможность продолжить путь к концу башни для завершения поиска таинственного Мастера.

Игра стоит $14.99 и заработала ~$210,000.

Ссылка на игру

Faeria

Стратегическая игра с элементами ММО и ККИ. Сражайтесь на ярких локациях, используя колоду карт. Выбор карт влияет на вашу стратегию и тактику. Особенностью игрового процесса выступает возможность менять поле боя во время сражения. Доступен режим кампании, кооперативное прохождение и мультиплеер. Играя в одиночную игру, вас ждет множество квестов, головоломок и 100 часов контента.

Доступен турнирный режим Пандора. Испытайте свою силу и навыки, сыграв имеющейся колодой. Тактическая составляющая игры построена по принципу шахмат, где каждое ваше действие должно быть максимально продумано на несколько шагов вперед. Собирайте уникальных персонажей, чтобы создать свою индивидуальную стратегию и застать соперника врасплох.

Как и в шахматах, правила игры можно выучить за одну-две партии, но овладеть в совершенстве механиками не так просто. Собирайте различные ресурсы, прокачивайте навыки и тренируйте юнитов. С каждым боем вы становитесь сильнее и опытнее, что позволит вам вступить в поединок с более сильным соперником.

Вы играете за Бога, который руководит отважными воинами и помогает им выиграть многовековую войну. Представлен необычный фэнтези-мир, который населяют различные фантасмагорические существа. Почти всех можно заполучить к себе в партию. Каждый герой имеет свои способности и тактику. Прокачивайте способности и повышайте их уровень, чтобы еще эффективнее противостоять врагам.

Игра стоит $19.99 и заработала ~$490,000.

Ссылка на игру

SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech

Это ролевая карточная игра, созданная в стиле стимпанк.

Сюжет повествует о двух героинях — Армилии и Коперонике. Они отправляются в опасное приключение на поиски мятного гриба. В этот момент на их гильдию нападают члены армии Бездны, но была одержана победа. Чтобы больше набегов не совершалось им предстоит найти артефакт Шестерномикон. Он может оживлять все неодушевлённые предметы. Во время своих странствий, герои узнают о приближающемся зле, которое начало поглощать мир. Необходимо вооружиться и отправиться уничтожать сторонников сил тьмы.

Все события в игре происходят благодаря карточным боям. Они основаны на пошаговом сражении. Каждая атака и действия имеют свои последствия. Геймер будет путешествовать по различным локациям, собирая предметы. Многие из них можно обменивать на новые заклинания, дополняющие свою колоду. Миссии основаны на детальном изучении окружающего мира. Враги имеют разнообразный облик: роботы управляемые разумными животными, люди в магических доспехах и человекоподобные существа с разноцветной кожей. Все территории наполненные объектами, с ними можно взаимодействовать. Рядом могут быть спрятаны редчайшие карты.

Во время многочисленных баталий, вам необходимо использовать всю свою колоду. У каждого героя она уникальна. С их помощью все персонажи накладывают заклинания, проводят магические атаки, создают ауры и используют зелья для восстановления здоровья. После каждого успешного сражения, герои получают награду — сундуки с новыми картами. Благодаря ним можно увеличить здоровье. Есть возможность прокачивания уже имеющийся колоды. Они все поддаются улучшению. Можно производить слияние, создавая более сильное заклинание.

Игра стоит $24.99 и заработала ~$600,000.

Ссылка на игру

Banners of Ruin

Пошаговая карточная игра, где вам требуется собрать непобедимый отряд и выиграть войну. Вы защищаете город под названием Зари. В вашей армии может быть до 6-ти бойцов, обладающие самыми разными навыками. Собирая карты, ваша колода пополняется уникальными героями, которые могут с легкостью переломить исход поединка.

Злобная династия Эндер нанесла сокрушительный удар королевству Черных Лап. Возглавив диверсионное войско, ваша задача состоит в том, чтобы проникнуть в тыл врага и отомстить захватчикам. Комбинируя карты, вы создаете непобедимую цепочку из бойцов, способных уничтожить любой вражеский отряд.

Чтобы добраться до капитана эндеровцев, вам необходимо победить как обычных рядовых солдат, так и элитных бойцов.

На пути к своей цели может пасть множество героев вашей армии. Их никогда не забудут и отдадут им все надлежащие почести. Также, как народ Черных Лап никогда не забудет унижения со стороны антагониста, посмевшего напасть на мирный город.

Игра стоит $19.99 и заработала ~$670,000.

Ссылка на игру

Roguebook

Яркий и динамичный рогалик с элементами ККИ. Над игрой трудился создатель знаменитой карточной игры Magic: The Gathering. Создайте свою непобедимую команду из двух отважных героев. Отправляйтесь в насыщенное приключения, сражаясь с огромным количеством врагов и старайтесь одолеть всех легендарных существ мира Roguebook.

История вращается вокруг древней книги, которая была написана еще в начале времен. Однако она была утеряна в подземельях Faeria. Находясь под влиянием темной магии, она обрела новую силу и превратилась в опаснейший артефакт, который необходимо уничтожить.

Вы путешествуете по страницам летописи, где каждая страница — это новое и суровое испытание даже для самых опытных воинов. Всего доступно 6 пар героев. Выбирая двух персонажей, путешествуйте по красочному миру игры. Создавайте любые комбинации героев, разрабатывая свою стратегию. Каждый герой имеет индивидуальные способности и навыки. Также каждый протагонист использует свои личные карты. Каждая колода состоит из 50 уникальных карт. Один герой защищает, второй атакует. Комбинируйте навыки и вырабатывайте неповторимую тактику.

Победите разнообразных противников и боссов. Всего представлено 40 видов врагов. Путешествуя по миру, соберите колоду, количество карт которой может достигать 200 штук. Мир генерируется случайным образом. Собирая 30 различных самоцветов, можно прокачивать карты. Постарайтесь отыскать 80 реликвий, обладающих могущественными свойствами. Игровые территории разделены на шестигранники. Перемещайтесь по гексам, вырабатывая свою личную тактику. По мере прохождения встречайте торговцев и других путешественников.

Посетите волшебные локации, включающие города, развалины, леса, данжи и т.д. Кампания состоит из 20 уровней. На прохождение понадобится более 20-ти часов реального времени.

Игра стоит $24.99 и заработала ~$1 million.

Ссылка на игру

Hand of fate

Вы используете постоянно растущую колоду карт, для выбора подземелья, через которое предстоит пройти. Ваша задача расправляться с боссами. Хоть игра и основана на использовании карт это не пошаговая RPG, это полноценный Action/RPG и от неё можно получить на удивление большое удовольствие.

Подземелья выбираются произвольно, так что никогда не знаешь, чего ожидать. Но даётся возможность перед раздачей, добавить по желанию те или иные карты в колоду. Остальные же выбирает сдающий их. И вам придётся изменять игровой стиль в случае, выпадения неожиданной.

В магазине можно хорошо подготовится к прохождению любой темницы. Сбор оружия и доспехов доступен из тех вещей, которые были найдены в ходе прохождения уровней. Битвы увлекательные и на выбор доступно большое количество комбинаций ударов, однако если вы не будете их использовать, то быстро проиграете от полученных ран.

Карты, которые выпадают из колоды, не всегда ведут к битве. В игре есть и другие задачи обязательные к прохождению. Например по средством карты может быть поставлена задача, найти секретный портал или заключить договор с персонажем. Полное выполнение задания открывает доступ к новым картам. Львиную долю игры занимают всякого рода квесты, решение которых очень сильно влияет на то, какие награды вы можете получить при прохождении подземелья.

Игра стоит $19.99 и заработала ~$2.9 million.

Ссылка на игру

Tainted Grail Conquest

Сделана по мотивам одноименной польской настолки. Сеттинг здесь фэнтезийно-средневековый. Мрачный мир вдохновлен мифами о короле Артуре. По нему распространяется зловещая порча, превращающая животных в больших и агрессивных тварей. Сам правитель внезапно пропал, а рыцари Круглого Стола или тоже куда-то исчезли, или стали прокаженными.

Героям сначала предстоит спасти деревню. Позже в повествовании появятся более эпические события. Играть дают за девушку-травницу и мужчину-кузнеца. Выбор персонажа повлияет на начало истории. В будущем они встретятся и объединят усилия. Между ними в определенный момент разрешают переключаться. Сюжет развивается нелинейно. Квесты выполняются разными способами. Задания разнообразные, как и реплики в диалогах. Тут предлагают выбирать, кем из существ пожертвовать, срезать с трупов бандитов языки для ведьмы и т. п. С некоторыми препятствиями в виде противников можно попробовать договориться вместо драки.

Перемещение по глобальной карте происходит пошагово. На ней можно открывать точки интереса, собирать ресурсы, находить лут, общаться с NPC, натыкаться на врагов, посещать таверны, лагеря охотников, обелиски и другие полезные строения. Часть из них сначала придется освободить от контроля недругов или починить. В боевой фазе участники схватки поочередно обмениваются ударами с помощью карт. Они позволяют накладывать бафы и дебафы, наносить урон, увеличивать защиту и т. д. За победу герои зарабатывают опыт. Постепенно они повышают уровни, изучают новые умения, улучшают классовые специализации.

Ссылка на игру

Talisman: Digital Edition

Это история о путешествии смельчака, ищущего особый артефакт – «Корону Власти». Его владелец способен уничтожить любого врага и стать правителем всего мира. Однако получить мощный предмет чрезвычайно сложно, это требует мужества, силы и везения, потому что на пути будет много опасностей.

Игрок берет на себя роль одного из 14 доступных героев, делящихся на следующие классы: маги, рыцари, друиды и воры. Каждый персонаж обладает персональными навыками, вооружением и параметрами. С течением времени и прогрессом в игре получится развивать и улучшать его, используя лучшее оружие, заклинания и силы.

Действия в игре совершаются поочередно, игроки самостоятельно выполняют последующие ходы. События, являющиеся следствием извлечения карт из колоды, также влияют на игру. Геймер способен использовать вспомогательный предмет или призвать группу монстров, истощающих здоровье противника.

Процесс игры разворачивается в основном в многопользовательском режиме, рассчитанном до 4 человек, но разработчики также предоставили возможность сражений с искусственным интеллектом. В игре доступна цифровая версия руководства, в нем объясняются все тонкости системы и даются советы, как новичкам, так и опытным игрокам. Важно отметить веселую атмосферу в игре, физический движок позволяет взаимодействовать с окружающими предметами. Графическая составляющая отображает происходящее на экране максимально комфортно, а колоритные музыкальные мотивы на фоне нисколько не отвлекают от игрового процесса.

Игра стоит $6.99 и заработала ~$620,000.

Ссылка на игру

Griftlands

Рогалик с элементами рпг и коллекционных-карточных игр в стилистике научной фантастики. Для геймера всё начинается с выбора главного героя из представленных наемников, которые ищут славы и богатства в мире пиратов, опасных существ и простых людей, прикрывающихся миротворческими побуждениями, а на самом деле злых и мстительных.

Локации в игре одни и те же, но все квесты, случайные события и прочее, генерируется каждый раз заново при старте нового прохождения. В игре вам необходимо постоянно перемещаться по миру и участвовать в диалогах путем выбора реплик для торговли, получение заданий или информации.

Общение и боевая система выполнена в виде карточных сражений. В начале прохождения вы получаете две стандартные колоды для этих механик. Проходя всё больше поручений вы можете получать новые карточки в эти колоды, а также их можно приобрести в магазинах или улучшить, прокачивая левел. Вы решаете самостоятельно, какие карты оставлять, а какие уничтожить.

Бои пошаговые, каждый ход вы с оппонентом достаёте карточки в руку и в зависимости от доступного количества действий, разыгрываете их (они имеют разные стоимости). Они могут быть наносящими урон или блокирующими дамаг по вам. Вы будете предупреждены о ходе противника и у вас есть время подготовиться к его выпадам. Вам предоставлен выбор – убивать соперника или дать сбежать. Это влияет на дальнейшие события.

Переговорные карточки разделяются на: дружелюбные, враждебные и эффекты самообладания. Вам нужно довести до нуля шкалу терпения противника для успешного продавливания своих интересов. Если протагонист умрёт – вам предложат перенести один положительный результат ваших приключений в новое путешествие, например дружественные отношения с каким-либо персонажем или улучшение.

Игра стоит $19.99 и заработала ~$4.5 million.

Ссылка на игру

Monster Train

Это приключенческий карточный рогалик, в котором вы, как хранитель преисподней, должны пересечь 7 кругов ада с целью свержения посланников Рая. Вам доступно более 200 разнообразных карт, которые можно всячески комбинировать и улучшать их способности. Это сделает каждую партию по-своему уникальной и неповторимой.

Игровые поля представляют собой поезд, бороздящий семь уникальных биомов. Особенностью данного решения является замкнутое пространство трёхэтажного вагона, в котором и будет происходить замес между оппонентами, происходящий через размещение карт. Во время вашего приключения вам будут давать выбор, куда держать путь дальше, и от этого будет зависеть награда.

Для разнообразия в «Локомотив монстров» добавлено около 80 артефактов. Их вы будете находить в сундуках, случайных событиях, или же покупая во внутриигровом магазине. Каждая находка придаст большей мощности вашей колоде и поможет в путешествии. Ведь периодически будут встречаться сильные боссы, требующие от геймера должной подготовки и прокачки.

А для большего челленджа разработчики ввели мультиплеер в игру. Соревноваться за победу будут восемь человек в режиме реального времени. У каждого изначально выданы одинаковые условия и ресурсы, а выиграет тот, кто тактически правильно отыграет партию.

Игра стоит $24.99 и заработала ~$7.4 million.

Ссылка на игру

Gwent The Witcher Card Game

Многопользовательская и красочная игра представляет собою коллекционную карточную аркаду. В ней воссоздан мир средневековой фантастической Польши. В данной игре нет определённой сюжетной линии или линейного развития истории. Она имеет в своём арсенале огромное количество всевозможных карт, которые можно приобретать и выигрывать на протяжении всей игровой сессии. Каждая карта представляет собою уникального персонажа, у которого есть свои индивидуальные характеристики и навыки.

В игре предусмотрено четыре фракции, к которым можно присоединиться и выбрать свой определённый путь чемпиона. Игра имеет свою собственную киберспортивную дисциплину и систему сбора очков и улучшений характеристик персонажей. В данной игре можно прокачивать и улучшать своих персонажей, покупая для них различные скилы.

В игре есть система сбора руд – уникальной валюты, которую можете реализовать на покупку специальных коробок, в которых находятся различные карты. Вы самостоятельно сможете создать свою собственную и уникальную карточную колоду, благодаря которой будете развивать свою собственную стратегию и тактику боя. Игра не оставит равнодушными тех людей, которые обожают коллекционировать. Создайте свою индивидуальную карточную колоду и сокрушите всех своих противников.

В 2023 году CD Projekt RED выпустит три карточных набора, которые добавят в игру 70 новых карточек (всего их в игре уже более 800). Также в этом году пройдёт последний киберспортивный турнир, который продлится вплоть до декабря.

С 2024 года разработчики не будут выпускать обновления, а за баланс будут отвечать сами игроки. Для этого в «Гвинт» добавят специальный инструментарий под названием Gwentfinity, с помощью которого фанаты смогут сами регулировать баланс.

Игра бесплатная.

Ссылка на игру

Marvel Snap

Компьютерная игра в жанре коллекционная карточная игра, разработанная компанией Second Dinner.

У каждого игрока имеется колода из 12 карт. На каждой карте изображён персонаж Marvel со стоимостью, уровнем силы и особой способностью. В начале каждого раунда игроки одновременно кладут карту рубашкой вверх на одно из трёх мест. Локации назначаются случайным образом для каждого матча, каждая из них имеет уникальный эффект.

В конце раунда раскрываются карты и срабатывают специальные способности. Тот, кто обладает наиболее сильной колодой, выигрывает. Цель игры состоит в том, чтобы выиграть на двух из трёх локаций. Игра обычно длится шесть раундов.

Игроки поднимаются по рейтинговой лестнице игры, зарабатывая «кубики». Игра начинается с одного кубика в качестве ставки, игрок может удвоить их «щёлкнув» в любое время, в этот момент у противника есть возможность присоединиться к щелчку.

Дизайнер Кент-Эрик Хэгман сравнил механику с кубом удвоения с традиционной настольной игрой нарды.

Игра основана на модели free-to-play, включающей микротранзакции для покупки обликов и боевого пропуска. Бета-версия включала в себя коробки с добычей, которые приобретались за внутриигровую валюту или реальные деньги, что вызвало споры среди игроков. Платные ящики отсутствуют в финальной версии игры.

Игра бесплатная.

Ссылка на игру

Magic: the Gathering Arena

Коллекционная карточная игра, выпущенная в 2019 году и повторяющая механику настольной версии MTG.

Игровой процесс сводится к противостоянию двух игроков, обладающих колодами карт с различными характеристиками и особенностями. Карты земель генерируют 5 видов маны, другие – призывают особых существ, а третьи – накладывают защитные, либо атакующие заклинания. Помимо этих, существуют и другие карточки со своими эффектами. Наборы в цифровой версии игры в отличие от настольной содержат всего 8 карточек вместо 15-16.

В MTG Arena есть 2 режима сражений: «Собранная колода» и «Драфт». В первом режиме игроки сражаются собранной ими колодой карт. В начале геймерам доступны базовые карточки и уже собранные колоды, но по мере прохождения становятся доступны бустеры, в которых содержаться новые более мощные карты. В режиме «Драфт» геймер получает бустеры, из которых выпадают случайные карточки. Цель игрока – одержать как можно больше побед с этим набором. После 7 побед или 3 поражений подряд колода исчезает, а игра начинается заново.

Графика в Magic: the Gathering Arena приятная и без отвлекающих визуальных эффектов. Изображения существ повторяют иллюстрации на физических карточках. Анимация персонажей выполнена качественно, как и звуковое сопровождение во время боя.

Ссылка на игру

Заключение

Пишите, какую игру забыл. Также в телеграм канале пишу про новинки и беру интервью у инди разработчиков.

цель карточной игры, правила, игровой инвентарь, целевая аудитория, что развивает игра

Азартные игры в карты – один из самых распространенных способов веселого времяпровождения. Для людей, которые любят компании и интересный досуг подойдет «Свинья» – игра в карты, очень простая, но увлекательная.

Содержание

  • 1 Цель игры
  • 2 Необходимый инвентарь
  • 3 Для кого подойдет игра
  • 4 Какие качества развивает
  • 5 Правила игры в «Свинью»
    • 5.1 Подготовка
    • 5.2 Ход игры
    • 5.3 Завершение

Цель игры

Цель – избавиться от «магазина»: своей колоды карт, которая образовывается в процессе игры. Кто первый разложит все свои карты на Свинку или в магазин соседу, тот и будет признан победителем.

Необходимый инвентарь

Для игры достаточно иметь стандартную колоду карт, игровой набор которой состоит из 36 карточек или расширенную – из 52. Если игроки хотят, чтобы «Свинья» длилась дольше или в ней участвует большое количество человек, то можно использовать несколько колод.

Для кого подойдет игра

Простота механики соревнования, отсутствие подсчета очков, расширяет круг ее участников. В раунде могут принимать участие взрослые и дети.

Количество игроков стартует от двух до бесконечности. При увеличении компании достаточно ввести дополнительную колоду.

«Свинья» понравится:

  • Людям, которые любят спокойные игры и занятия.
  • Людям, которые желают снять напряжение после рабочего дня.
  • Детям, которые уже отличают масти карт и их достоинство.
  • Игра «Свинья» будет актуальна на молодежной вечеринке, любом торжестве, в кругу взрослых людей или просто во время похода в гости.
  • Старшим братьям и сестрам, которых попросили понянчиться с младшими, а под рукой оказалась карточная колода.

Для организации раунда не нужно особых приготовлений. Достаточно разместиться за столом, на коврике в парке или у реки и можно погружаться в азартное, увлекательное соревнование

Несмотря на убеждение, что карточные игры не для детей по моральным принципам, всей семьей в «Свинку» обязательно нужно сыграть. Она не похожа на другие азартные игры и больше напоминает настолки, которые сегодня пользуются популярностью.

Какие качества развивает

Упражняясь в «Свинье», участники не только поднимают себе настроение, занимают свое свободное время, но и развивают навыки и умения:

  • Если в игре принимают участие дети, которым уже есть 4 года, ее правила позволяют запоминать основы карточных игр, последовательность и старшинство карт, их масти.
  • Внимательность. В ходе раунда участники должны следить за достоинством карты и оценивать ситуацию в магазинах других игроков и центральной колоды – Свиньи.
  • Реакцию. Быстро реагировать, в какую стопку следует отложить карточку и правильно ли совершает перевод соперник.
  • Моторику рук.
  • Воображение. Игрок должен уметь просчитывать наперед, как может сложиться ход, и как в такой ситуации лучше ответить оппоненту.
  • Целеустремленность, желание победить. Это важный навык, и он должен быть адекватным. В ходе игры некоторые участники могут нервничать, когда что-то идет не по плану. Особенно, такая реакция свойственна детям. Они иногда становятся раздражительными, вплоть до агрессии, в случаях, когда не смогли выйти победителями. Родители должны работать с ними, объясняя, что не каждый раз человек может победить и в этом нет ничего страшного или зазорного. Таким образом, дети учатся адекватной реакции на различные события и сценарии игры.

Правила игры в «Свинью»

Если человек играет впервые, нужно разобраться в основных значениях и понятиях:

  • «Свинья» – это самая младшая карта колоды. Центральная карточка, которая определит удачность хода.
  • «Магазин» – колода, которая образовывается у каждого участника. Он же «рука».
  • Раздающий не имеет никаких привилегий перед остальными игроками.
  • Очередность хода переводится по часовой стрелке.
  • Туза можно сбросить другому игроку или положить на Свинку.
  • В некоторых вариациях настолки победителем признается участник, у которого на руке остались только разномастные тузы.

Подготовка

Раздающий перетасовывает колоду и по центру игрового поля выкладывает самую младшую карту – это и будет Свинья. Во время игры колодой в 36 карт – это 6, при 52 карточках – 2. Остальную колоду рубашкой вверх размещают рядом с младшей картой.

Игроки берут из колоды по одной карте и кладут перед собой лицом вверх, чтобы все участники могли видеть масти и номиналы карточек друг друга. Это будет магазин.

Ход игры

По часовой стрелке игроки совершают ход. Из колоды тянется карта и:

  • Если она на один порядок старше Свиньи в центре игрового поля, ее кладут на Свинью.
  • Если карта на порядок меньше чем на руке соперника, который сидит слева или справа от совершающего ход, ее кладут соседу поверх старой.

ВАЖНО. Масть не учитывается.

  • Если нет ни одного из двух вариантов – карта кладется себе в магазин.
  • Если карта подходит и Свинье, и соседу по игровому полю, она выкладывается на Свинью.

ВАЖНО. Если колода закончилась, а еще ни один игрок не скинул всю руку, игра продолжается, используя магазины участников.

Завершение

Если один игрок сбросил все карты, нужно, чтобы у остальных магазин был полон, тогда он признается безоговорочным победителем.

карточных игр | Encyclopedia.com

Игральные карты используются во всем мире в играх, которые варьируются от простых детских игр до азартных игр с высокими ставками в играх казино и чемпионатов мира в таких формах, как бридж. Игральные карты можно рассматривать как устройства рандомизации, подобные игральным костям или колесам рулетки, поскольку они перемешиваются (рандомизируются) перед их раздачей игрокам. Несколько простых карточных игр основаны на чистой случайности, где выигрыш и проигрыш зависят от того, кто получит «лучшую» и «худшую» коллекцию карт при раздаче, в то время как большинство карточных игр основаны на стратегии, в которой игроки могут добавлять карты в свои руки, сбрасывать карты. некоторые и добавить другие, или предпринять какие-либо другие мудрые попытки улучшить свои шансы на победу путем принятия решений.

Современная колода

Многих удивляет, что «стандартная» колода игральных карт различается по всему миру. Стандартная колода, используемая в США и наиболее часто используемая во всем мире, состоит из пятидесяти двух карт четырех мастей по тринадцать карт в каждой. Значения карт в каждой масти включают пронумерованные карты от двух до десяти, туз и три «лицевые» или «придворные» карты, состоящие из валета, королевы и короля. Внешний вид лицевых карт стал довольно стандартизированным с момента массового производства карт. Колоды также часто включают две карты «джокера», которые иногда добавляются для вариаций игры. Во многих играх также используются «раздетые» колоды, в которых определенные карты удаляются для игры.

Масти обозначаются символами или «пипсами», которые на английской колоде состоят из знакомых пик, треф, бубен и червей. В колодах других стран масти часто представлены разными точками. Например, на немецких картах встречаются сердечки, листья, колокольчики и желуди; щиты, «розы», колокольчики и желуди на швейцарских картах; и монеты, кубки, мечи и дубинки на испанских картах. Как правило, для различных мастей в колоде карт не существует системы ранжирования, однако в некоторых играх ранги присваиваются мастям.

Стандартной рубашки или реверса нет, поэтому эти дизайны сильно различаются. Когда-то пустые рубашки карт были обычным явлением. Реверс карт также использовался для рекламы широкого спектра продуктов, включая безалкогольные напитки, авиакомпании, пиво, спортивные команды, суп, мотоциклы и многое другое. Сегодня доступно множество карточных колод, от миниатюр высотой менее дюйма до карт большого размера, которые иногда используются в качестве мишеней для стрельбы. Можно найти прямоугольные колоды, круглые колоды и даже «кривые» колоды. Часто существуют специальные или памятные колоды, созданные с использованием лицевых карт, изображающих реальных людей (колода Джона Ф. Кеннеди, выпущенная в 1963) или вымышленных персонажей («Симпсоны», «Человек-паук»), обучающие колоды (колода Красного Креста с процедурами или инструкциями по технике безопасности и оказанию первой помощи), информационные колоды (изображающие растения, животных или другие предметы) и карточки, отмеченные шрифтом Брайля. . Также доступны колоды с изображениями произведений искусства, хранящихся в европейских музеях, и колоды с живописными видами штата или города. Многие популярные карточные игры также можно найти в виде компьютерных программ с иллюстрированными лицами и рубашками.

История и эволюция игральных карт

Принято считать, что игральные карты впервые появились либо на Ближнем Востоке, либо в Восточной Азии, но помимо этого нет единого мнения о том, как развивались современные колоды игральных карт. Маловероятно, что игральные карты имеют одну отдельную точку происхождения, и, как и многие другие развлечения, игральные карты пережили долгую эволюцию в современные колоды. Однако существует множество историй, некоторые из которых довольно неправдоподобны, которые пытаются описать происхождение игральных карт. Одна популярная легенда гласит, что игральные карты были изобретены раздражительной женой индийского махараджи, которую все больше раздражала привычка мужа дергать себя за бороду. Жена придумала карты, чтобы занять как руки мужа, так и его разум, тем самым уменьшая причины своей раздражительности. Вторая история китайского происхождения утверждает, что игральные карты были изобретены членами императорского гарема в 1120 году нашей эры. как лекарство от вечной скуки, связанной с дворцовой жизнью. В то время во внутренней палате китайского императорского дворца насчитывалось около 3000 членов (императрица, супруги, супруги и наложницы); таким образом, было необходимо средство скоротать время.

Другие, менее причудливые теории включают возможность того, что китайские игральные карты произошли от адаптации корейских гадальных стрел. В поддержку этой теории люди ссылались на длинную и узкую форму ранних китайских игральных карт в сочетании с очевидными следами от перьев на концах карт как на доказательство этой связи. Можно также привести аргументы в пользу того, что индийские карты породили европейские карты из-за сходства ранних мастей — кубков, монет, мечей и дубинок — и включения лицевых карт, отсутствовавших в китайских колодах. Историки часто предполагают, что рыцари, участвовавшие в крестовых походах, по возвращении домой привозили пачки карт в Западную Европу, хотя эта теория в значительной степени игнорировалась.

Каким бы ни было их происхождение, игральные карты появились в европейских странах примерно в 1370 году. В 1360-х годах карты не упоминались в игровых постановлениях, а карты были включены в постановления, изданные в 1370-х годах. Колоды карт 1370-х годов описываются как имеющие четырех королей в колоде из пятидесяти двух карт.

Колоды игральных карт были впервые привезены в Америку испанскими исследователями, и, несомненно, игральные карты использовались в первых американских колониях. Существует множество примеров законов, касающихся или запрещающих использование игральных карт. Карты-джокеры, которые можно найти в сегодняшних английских колодах, возникли в Соединенных Штатах примерно в 1863 году. Американские игроки в юкере представили «Лучшую беседку», как ее первоначально называли, в качестве дополнительного козыря. Карта была переименована в «Веселый джокер», а затем сокращена до «Джокера». Вопреки распространенной легенде, придворные карты современных английских колод не имеют имен и не олицетворяют какое-то особое благородство.

Игра для развлечения

Хотя игральные карты сами по себе не являются игрой, они были описаны как один из самых удобных и портативных реквизитов для моментальной игры. Их широкая доступность в сочетании с разнообразием игр, подходящих для разных возрастов и уровней мастерства, делает игру в карты одной из самых популярных форм досуга во всем мире.

Часто трудно найти четкие правила для какой-либо конкретной карточной игры. Несмотря на то, что существует множество книг, в которых якобы излагаются правила конкретной карточной игры, существует множество региональных различий в правилах игры, и они продолжают адаптироваться и развиваться с течением времени. В некоторых играх, таких как бридж, есть официальный руководящий орган со стандартным набором правил для турниров. Однако многие карточные игры не имеют такого руководящего органа, поэтому правила социальной игры такие, с которыми все согласны в начале игры. Их обычно называют «домашними правилами».

Карточные игры могут быть отнесены к одному из нескольких типов игр в соответствии с общей целью игры. Первая категория — это пасьянсы или игры на терпение, в которые играет один игрок, хотя многие из них могут быть адаптированы для игры более чем одним человеком. Задокументировано более 150 разновидностей пасьянсов, и, несомненно, гораздо больше, которые не были зарегистрированы. Самая большая классификация карточных игр — это игры с уловками, которые включают в себя юкер, пики, бридж, червы и другие варианты. «Трюк» — это набор карт, в который каждый игрок вложил по одной карте. В играх с уловками часто есть группа карт, обозначаемых как «козыри», которые выигрывают у любой другой карты.

Игры в рамми включают джин-рамми, канасту, прямой рамми и множество менее известных вариаций. Интересно, что игры в рамми получили свое название от того факта, что когда-то в них играли в основном за выпивкой. Основная цель игр типа рамми — создать совпадающие наборы или последовательности. Самым популярным классом карточных игр является семейство покерных. Больше денег обменивается руками, и больше людей играют в покер во всех его формах, чем в любой другой класс карточных игр. В покере игроки пытаются выиграть «банк», заставляя других игроков выбывать из соревнования или имея комбинацию с наивысшим рейтингом. Карточные игры, которые не вписываются в ранее упомянутые категории или имеют собственные категории, включают стоп-игры, криббидж, скарни и детские игры.

Среди производителей игр популярна тенденция создавать специальные колоды карт, которые можно использовать для традиционных карточных игр. Эти специализированные колоды обычно полезны только для игры, для которой они были созданы, и не могут использоваться для других игр. Первоначально многие примеры можно было увидеть в детских карточных играх, например, специальные колоды для «Старой девы» или «Безумные восьмерки». Эта тенденция распространилась на «взрослые» карточные игры, в которых традиционные игры обновляются или изменяются при упаковке для продажи. Примеры включают Canasta Caliente, Rummy 21 и SeaNochle (разновидность пинохля).

Игральные карты и азартные игры

Задолго до основания Лас-Вегаса игральные карты использовались для азартных игр. Самые ранние упоминания об игральных картах в Западной Европе можно найти в постановлениях об азартных играх того времени. И церковные, и гражданские власти запретили играть в карты, а карты считались орудием дьявола, завлекающим людей к греховной и ленивой жизни.

В некоторых американских колониях карты и азартные игры были строго запрещены. В других колониях игра в карты и азартные игры с картами считались развлечением. Например, закон Вирджинии 1624 года запрещал министрам играть в карты, а совсем недавно, в 1832 году, в Огайо за продажу колоды игральных карт можно было оштрафовать на 50 долларов.

Азартные игры в Соединенных Штатах за эти годы пережили несколько периодов роста и спада. В 1800-х годах Новый Орлеан стал центром азартных игр в Соединенных Штатах. Комнаты и столы для азартных игр изначально имелись в местных тавернах. Азартные игры были легализованы в Новом Орлеане в 1823 году, когда игорная лицензия была доступна за огромную сумму в 5000 долларов. 19 марта 1931 года азартные игры были институционализированы в Соединенных Штатах, когда они были легализованы в штате Невада. Месяц спустя город Лас-Вегас выдал шесть игорных лицензий. Помимо Лас-Вегаса, штат Невада, и Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, современный игрок в карты может играть в казино на речном судне или в резервных казино, организованных индейскими племенами. Сегодня азартные игры с картами, как коммерческие, так и частные, приводят к значительному обмену денег в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Карточные игры в казино Северной Америки обычно ограничиваются блэкджеком (двадцать один), разновидностями покера и баккарой. В игры казино можно играть дома, хотя иногда необходимо внести изменения в правила. Карточные игры, в которых основной целью является азартная игра, а не облегчение социального взаимодействия, выполняются быстрее и требуют небольшого обмена игроками.

Коллекционные карточные игры

Недавнее явление, коллекционные карточные игры (ККИ) заняли уникальное место в мире игральных карт. CCG обычно сосредоточены на определенном мире или теме, и игроки приобретают карты для создания колод для игры против колод, созданных другими игроками. Правила, регулирующие игру, варьируются от игры к игре, но общая цель состоит в том, чтобы свести очки (или жизненные очки) вашего противника к нулю с помощью комбинации атак с картами. Существует широкий выбор коллекционных карточных игр, рассчитанных на разную аудиторию. Популярные примеры коллекционных карточных игр включают Magic: The Gathering, Pokémon, Star Wars, Harry Potter, Buffy the Vampire Slayer, Lord of the Rings, Star Trek и Yu-Gi-Oh!

В коллекционные карточные игры можно играть как в социальных сетях, так и на соревнованиях. Большинство CCG санкционировали программы турниров, связанные с играми, многие из которых завершаются турниром «чемпионата мира». Некоторые люди сосредотачиваются не на игре, а на коллекционном аспекте карт. Картам обычно присваивается рейтинг, например «редкий», «необычный» и «обычный», который влияет на ценность карт для потенциальных коллекционеров и игроков. Еще одним частым явлением являются новые расширения и дополнения к различным коллекционным карточным играм, а старые выпуски исключаются из некоторых турниров.

См. также: Атлантик-Сити, Азартные игры, Лас-Вегас

БИБЛИОГРАФИЯ

Бил, Джордж. Игральные карты и их история. Нью-Йорк: издательство Arco, 1975.

Харгрейв, Кэтрин Перри. История игральных карт. Нью-Йорк: Dover Publications, 1966.

Тилли, Роджер. Игральные карты: удовольствия и сокровища. Нью-Йорк: Сыновья Г. П. Патнэма, 1967.

——. История игральных карт. Нью-Йорк: Кларксон Н. Поттер, 1973.

Рашель Тупенс и Луи Ходжес

Лучшее! (1987) Обзор карточных игр и правила

Возможно, одной из самых популярных карточных игр всех времен является UNO. Успех UNO в основном сделал компанию International Games настольной игрой. После успеха с UNO компания попыталась повторить этот успех с другими карточными играми. Однако ни одна из этих игр так и не достигла успеха UNO, и многие из них были практически забыты со временем. Поскольку я довольно большой поклонник UNO (несмотря на то, что хорошо осведомлен о проблемах игры), когда я вижу одну из этих «забытых» игр по дешевке на распродаже/комиссионном магазине, мне нравится брать их в надежде найти бриллиант. в грубой. Это подводит меня к сегодняшней игре Top That! который был впервые выпущен еще в 1987. Лучшее! зависит от удачи, как и в большинстве карточных игр, но на самом деле в ней есть несколько интересных идей, которых я не видел в других карточных играх.

Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии

Как играть в Top That!

Подготовка

Игра в игру

В свой ход вы посмотрите карты, выложенные на стол, и сравните два цвета на обоих концах ряда карт с картами в вашей руке. Игроки пытаются найти карты, соответствующие цветам по краям ряда карт.

Вы можете играть в карты одним из двух способов.

Если вы можете разыграть карту, которая соответствует двум последним цветам на одной стороне ряда, вы сыграли Двойное укрытие. Когда вы играете в Double Cover, у вас есть возможность разыграть больше карт, если хотите. Вы можете разыгрывать столько карт, сколько хотите, если каждая карта соответствует двум цветам.

Текущий игрок играет картой снизу. Поскольку и красный, и зеленый совпадают, этот игрок завершил двойное укрытие. Они смогут разыграть другую карту, если смогут/захотят.

В противном случае вы можете разыграть карту, которая соответствует только последнему цвету на любом конце ряда карт. Это называется Единой Обложкой. Вы можете сыграть одинарную кавер-версию после того, как сыграете двойную кавер-версию. Когда вы разыгрываете одиночную обложку, вам не разрешается разыгрывать никакие другие карты, и вы также должны брать верхнюю карту из колоды.

Текущий игрок смог подобрать только желтый цвет в левой части ряда карт. Поскольку это соответствует только одному цвету, текущий игрок должен будет взять карту.

Если вы не можете разыграть одиночное или двойное укрытие (или не хотите), вы берете карту из колоды, и ваш ход заканчивается.

Вы никогда не можете разыграть карту, которая закрывает три цвета в ряду карт. Таким образом, вы можете разыгрывать карты только до двух концов ряда карт. Если ряд карт становится слишком длинным, вы можете сжать карты в середине вместе, убедившись, что вы сохраняете конечные карты в том же порядке.

Специальные карты

Дикие карты

В Wild-карте есть один раздел, на котором написано Wild. Этот раздел можно рассматривать как любой цвет, но другие разделы обрабатываются как обычные цветные разделы.

Этот игрок разыгрывает вайлд-карту. Дикий раздел будет соответствовать зеленому, что позволит этому игроку создать двойное укрытие.

Карты «Выбор»

Когда разыгрывается карта «Выбор», все игроки, кроме игрока, который ее сыграл, должны взять одну карту из колоды. Игрок слева от текущего игрока берет первую карту, за ним следуют остальные игроки по часовой стрелке. Текущий игрок продолжит свой ход, как обычно.

После того, как карта Pick Up была разыграна, все остальные игроки, кроме текущего игрока, берут по одной карте из колоды.

Топ-карты

После того, как игрок сыграет топ-карту, он продолжит свой ход, как обычно.

Текущий игрок сыграл карту Top That. После того, как текущий игрок завершил свой ход, другие игроки должны попытаться закрыть карту Top That.

Начиная со следующего игрока, каждый игрок проверяет, осталась ли карта открытой. Если карта еще не закрыта, игрок должен начать свой ход с попытки Двойного покрытия карты (вы не можете разыграть одиночное покрытие на карте, находящейся сверху).

Если игрок может закрыть карту, он продолжит свой ход как обычно. Однако, если они не могут закрыть карту, им придется взять карту из колоды. Затем они займут свой обычный ход.

Этот игрок разыграл карту, которая дважды покрыла верхнюю карту. Теперь этот игрок может продолжить свой ход как обычно.

The Top Эта карта остается в игре до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не закроет ее.

Конец раунда и игры

Конец раунда

Раунд может закончиться двумя способами.

Если игрок разыграет последнюю карту из своей руки, он выиграет. Если игрок разыгрывает свою последнюю карту в одиночном укрытии, ему не нужно брать карту из колоды. Все игроки с картами в руках суммируют очки в углах карт. Каждый игрок получает очки, равные сумме карт, оставшихся в его руке.

В конце раунда у этого игрока в руке осталось три карты. Они наберут одиннадцать очков за карты.

В противном случае игра может закончиться, когда в колоде закончатся карты. Игра продолжится, и игроки будут по очереди разыгрывать карты, как обычно. Однако если игроку когда-либо придется брать карты, ему не придется брать карты. Если разыгрывается карта Pick Up, все игроки должны иметь возможность брать карты, иначе никто не берет карты. Когда разыгрывается карта Top That, игрок должен дважды закрыть ее, иначе он пропустит свой ход. Игра закончится, когда у одного из игроков закончатся карты или никто больше не сможет разыграть карты. Затем все игроки будут набирать очки в зависимости от карт, оставшихся в их руке.

Конец игры

Если ни один из игроков не набрал более 50 очков, начинается новый раунд. Все карты перемешиваются, и игра продолжается, как и прежде.

Если один из игроков набрал 50 или более очков между всеми сыгранными раундами, игра заканчивается. Игрок, набравший наименьшее количество очков, побеждает в игре.

Мои мысли поверх этого!

Играем в Top That! Я честно не знал, что думать. Я никогда раньше не слышал об этой игре, и, несмотря на то, что я заядлый экономист, я никогда не видел ее раньше. Из-за того, что она была сделана International Games, и из-за того, что она была очень дешевой, я подумал, что попробовать ее стоит. Хотя в игре есть некоторые проблемы, о которых я расскажу позже, я, честно говоря, был немного удивлен Top That!.

Хотя это и не идеальное сравнение, в некотором смысле я бы сказал, что Top That! игра похожа на карточную версию домино. Как и в домино, игровой процесс построен на попытке разыграть карты, цвет которых соответствует концам ряда карт, которые уже были сыграны. Все немного по-другому, так как вы можете разыгрывать карты, которые соответствуют одному или двум цветам в конце ряда. Конечная цель игры — попытаться избавиться от всех карт с руки раньше других игроков. Во многих отношениях игра похожа на то, что вы получили бы, если бы объединили такую ​​игру, как UNO, с домино.

Судя по количеству отзывов на сайте Geeky Hobbies, я играл во множество разных настольных игр. Хотя я бы не сказал, что Top That! полностью оригинальна, я не могу вспомнить игру, в которую можно было бы играть так же, как она. Это случается не так часто. Топ Это! — это действительно интересная игра, поскольку сочетание традиционной карточной игры, такой как UNO, и домино — странная пара, которая на самом деле работает на удивление хорошо. Игра далека от глубокой, но я нашел, что это действительно весело.

Стратегия в игре обычно довольно проста. Помимо знания того, какие карты находятся в руках других игроков, и игральных карт, чтобы они не могли играть в карты, вам почти всегда лучше играть в карты в качестве двойного прикрытия, когда это возможно, поскольку это единственный способ реально уменьшить количество. карт в руке. По сути, всякий раз, когда у вас есть возможность сделать двойную обложку, вы должны ею воспользоваться. Большая часть стратегии игры исходит из попытки создать цепочку карт, которая позволяет вам разыгрывать несколько карт за ход, поскольку это единственный способ опередить других игроков. Есть что-то странное удовлетворение в возможности разыграть несколько карт в свой ход, когда вы можете правильно совместить цвета.

Я бы сказал, что геймплей Домино играет самую заметную роль в игре, но в игре все еще присутствуют такие элементы карточной игры, как UNO. В игре есть запатентованные дикие карты и дро-карты, как и в любой другой игре, созданной International Games. Единственная уникальная карта в игре — это карта Top That. Эта карта действительно может оказать довольно большое влияние на игру, если ее сыграть в нужное время. В большинстве случаев он будет закрыт в течение одного или двух ходов, но иногда он будет длиться некоторое время, заставляя игроков брать карты. Становится еще интереснее, когда одна из этих карт разыгрывается на обоих концах ряда, что значительно ограничивает возможности игрока. Как и в UNO, в игре есть определенная степень того, что игроки могут связываться друг с другом, но кажется, что она не играет такой большой роли, как игра, подобная UNO, поскольку эти карты, похоже, не так сильно влияют на игру, как некоторые другие игры.

Абсолютно лучшее! очень похоже на обычную карточную игру. Это не должно быть оскорблением, поскольку оно хорошо справляется со своей задачей. Если вы ожидаете карточную игру, полную стратегии, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы ищете более простую игру, над которой вам не нужно слишком много думать, Top That! может быть игра для вас. В саму игру довольно легко играть, так как механика довольно проста. Новым игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы полностью понять игру, поскольку она немного отличается от вашей обычной карточной игры, но в игре нет ничего особенно сложного для понимания. Из-за этого я думаю, что игра будет хорошо работать с семьями.

Лучшее! в целом хорошая филлерная игра. Длина каждой отдельной руки, вероятно, будет немного отличаться. Если игроку повезет и он соберет много карт, которые можно разыгрывать друг с другом, раунд может закончиться через минуту или две. Другие раунды могут занять немного больше времени, если игроки не смогут избавиться от своей последней карты. Хотя игра рекомендует вам играть до тех пор, пока кто-то не наберет 50 очков, вы можете настроить это на любое число, и это не изменит игру, кроме как сделать ее короче/длиннее. Таким образом, игру можно настроить так, чтобы она длилась столько, сколько вы хотите. Если вы ищете простую небольшую карточную игру, когда не хотите слишком много думать о том, что делать, Top That! может быть игра, которую вы ищете.

Проблема с Top That! заключается в том, что его простота приводит к большинству его проблем. Игра не самая глубокая. Выяснение способа объединения нескольких ваших карт в цепочку определенно поможет вам выиграть игру, но это не так далеко. Ваш лучший или, возможно, единственный ход на ходу обычно действительно очевиден. Таким образом, ваши стратегические возможности в игре ограничены. Такое ощущение, что в игре чего-то не хватает. Я бы хотел, чтобы игру можно было каким-то образом изменить, чтобы игроки могли извлечь больше пользы из разумного использования своих карт. Игра хороша сама по себе, но я думаю, что с другой механикой игра могла бы быть еще лучше.

Поскольку стратегия в игре, как правило, ограничена, в конечном итоге игра в значительной степени зависит от удачи. Плохая стратегическая игра может привести к потере раунда, чего нельзя сказать о хорошей стратегической игре. Если бы вы каким-то образом знали, какие карты держат в руках другие игроки, вы могли бы сыграть, чтобы выиграть игру самостоятельно или помешать кому-то выиграть. В противном случае ваша судьба будет зависеть от карт, которые вы вытягиваете. По сути, вам нужно брать карты, которые хорошо работают вместе, чтобы вы могли создавать цепочки, а также карты, которые работают с картами, уже лежащими на столе. Вы будете регулярно получать карты в руке, которые имеют правильные цвета, но в неправильном порядке. Это может немного расстраивать. Самый удачливый игрок, скорее всего, будет выигрывать каждый раунд, что немного обидно, так как я бы хотел, чтобы было задействовано немного больше навыков/стратегии. Это не так уж и удивительно, поскольку в карточных играх такого типа всегда очень много зависит от удачи.

Наконец, нечего сказать о компонентах игры. В игре просто есть стопка карт, типичная для всех игр, созданных International Games. Качество карт типично для той эпохи, когда они были сделаны там, где карты должны служить долго, если вы не злоупотребляете ими. Художественное произведение довольно мягкое, и вам не на что смотреть. Дизайн карты работает на геймплей, но это самое главное. По сути, вы получаете то, что ожидаете от компонентов такой карточной игры, как Top That!.

Стоит ли покупать самое лучшее!?

В прошлом я играл в несколько карточных игр, которые International Games сделали, пытаясь создать свой следующий большой хит после UNO. В то время как Топ Это! есть свои недостатки, я действительно думаю, что это может быть одна из лучших игр, сделанных компанией. Игра похожа на комбинацию карточной игры, такой как UNO, с домино, когда вы пытаетесь разыграть карты, которые соответствуют цветам на краях ряда уже сыгранных карт. Геймплей не особо глубокий, но отчасти приятный. Когда вы можете разыграть несколько карт в свой ход, это приятно. В игру также легко играть и играть довольно быстро. В конечном счете, самая большая проблема игры, вероятно, заключается в том, что кажется, что в игру можно было бы добавить немного больше. В игре есть некоторая стратегия, но обычно она очевидна там, где в конечном счете не имеет большого значения в игре. Из-за этого игра зависит от удачи, поскольку карты, которые вам раздают, скорее всего, определят, насколько вы успешны.

Моя рекомендация для Top That! в основном зависит от ваших мыслей о предпосылке игры. Если идея объединения карточной игры, такой как UNO, с домино не кажется такой уж интересной, она, скорее всего, не для вас. Тем, кто любит более простые карточные игры и заинтригован идеей, скорее всего понравится Top That! и стоит подумать о том, чтобы взять его.

Купить Лучшее! онлайн: eBay

. Любые покупки, сделанные по этой ссылке (включая другие продукты), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта