Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры в карты обычные: Простые карточные игры| Интернет-магазин настольных игр Hobby Games в Москве

Posted on 08.07.202330.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Почему нельзя играть в карты православным христианам, игра в карты грех?
  • Вся наша жизнь — игра
    • Карты для якудзы
    • От такси до игровых приставок
    • «Марио», «Тетрис» и «Ну, погоди»
    • Спасительный покемон
  • Лучшие игральные карты с использованием стандартной колоды карт
    • Покер
    • Kemps
    • Криббедж
    • Чит
    • Элевсин
    • Пасьянс
    • Nerts
  • Неудачные карточные игры

Почему нельзя играть в карты православным христианам, игра в карты грех?

Отвечает протоиерей Владимир Пучков.

«Почему православным нельзя играть в карты?» – спросила меня однажды девочка-подросток, дочь моих прихожан. С этой семьёй я знаком давно и девочку знаю с раннего детства. Она, сколь позволяет возраст, сознательно верующая и при этом обладает любознательностью и пытливым умом. О том, что христианам нельзя играть в карты, девчонка узнала, как я понял, от родителей и, как это часто бывает с хорошими послушными детьми, не стала задавать лишних вопросов, просто приняла, что называется, к исполнению – и всё. Но вопросы остались. Ну а к кому же идти с неразрешёнными недоумениями верующему ребёнку, как не к священнику?

Я в свою очередь хотел было ответить дежурно: о предназначении карт, о смысле мастей и прочее. Но почему-то мне подумалось, что именно в этом случае нужен не развёрнутый ответ с разбором темы, что называется, по косточкам, а нечто более простое и в своей простоте убедительное. И я задумался. В самом деле, отрицательное отношение Церкви к картам и всему, что с ними связано, от гадания и азартных игр до пасьянса и игры в дурака, можно сказать, общеизвестно. Настолько, что для большинства утверждение, что христианам нельзя играть в карты, даже не требует объяснения. Тем же, кто требует, мы всегда готовы рассказать подробно, что именно в картах не так. Но, как по мне, в том и наша беда, что в своей дотошности мы бываем настолько банальны, что нас просто не воспринимают всерьёз.

Итак, не подлежит сомнению, что игра в карты – грех. Нет, грех совсем не потому, что карты используются для гадания. Давайте будем честны: какого-то реального и сознательного обращения к врагу рода человеческого в современном процессе гадания, что бы там для него ни использовалось, совсем немного. Есть, конечно, несчастные, которые либо сознательно служат нечисти, либо сдуру призывают себе в помощь бесов. Но эти бедолаги почти незаметны в море тех, для кого гадание не что иное, как способ заработка. Своего рода бизнес на чужом суеверии и глупости. В этом процессе могут использоваться карты, однако далеко не они одни. Так что про связь карт с бесами мы здесь говорить не будем.

Более очевидный ответ на вопрос, почему православным нельзя играть в карты, куда проще. Карты являются атрибутом азартных игр. О том, что любая азартная игра греховна, можно даже не писать, слишком уж это очевидно. Исходя из этого, христианам нельзя играть в азартные игры в целом, в том числе и в карты.

Предвижу вопрос: ведь отнюдь не все карточные игры являются азартными, что же плохого, например, в игре в дурака? Конечно, в дурака на деньги не играют. Но, с другой стороны, сами по себе карты созданы для азартной игры, то есть для греха. И никто не даст гарантии, что сегодняшний любитель перекинуться в дурачка завтра не засядет за секу или преферанс. В наше время игромания и без карт уже стала повсеместной бедой, что же говорить о тех, кто привык держать в руках карты? Ведь последние, повторюсь, именно для азартных игр и придуманы.

Ситуация с картами чем-то напоминает ситуацию с оружием. Последнее тоже можно применить как для преступления, так и для самообороны. Однако, учитывая вероятность как первого, так и второго, можно с уверенностью сказать, что любой обладатель оружия является потенциальным преступником, независимо от намерений, с какими он оружие приобретал. В случае с картами также, независимо от мотивации, вынуждающей взять в руки колоду, игрок гарантированно попадает в зону риска, неизбежно подвергаясь опасности рано или поздно сделать первую ставку.

Так что не сомневайтесь: игра в карты – безусловный грех. Предостерегая от неё, Церковь одновременно заботится и о чистоте души, и о сохранности кошелька, и о здоровье психики.
  

Вся наша жизнь — игра

Японская компания Nintendo занимается играми с момента своего создания. Если сначала это были игральные карты, то сейчас — мобильные игры для смартфонов. Большую часть современной истории компания придерживалась принципа: не так важна продвинутость технологий, сколько интересная и нестандартная идея для игры.

Фото: Reuters

Фото: Reuters

Карты для якудзы

Японская корпорация Nintendo — один из крупнейших игровых разработчиков в мире. На этой неделе компания оказалась в топах новостей, поставив рекорд: она продала 10 млн копий двух новых игр всего за три дня. Начинала компания свою более чем 100-летнюю историю тоже с игры: возникшая в 1889 году Nintendo Karuta производила японские игральные карты ханафудо.

В XVI веке японцы заимствовали игральные карты у португальских моряков. Как и в Европе, игральные карты в Японии неоднократно запрещались властями — и как иностранное влияние, и как азартная игра.

В XIX веке появились карты ханафудо. Колоды в них были разделены на 12 мастей, соответствующих 12 месяцам года, а вместо чисел на картах использовались изображения. В переводе ханафудо означает «цветочные карты», так как на разных картах изображены разные растения. К концу XIX века, после так называемой Революции Мэйдзи, японские власти перестали преследовать игроков в карты.

В конце 1889 года, 29-летний ремесленник Фусадзиро Ямаути основал в Киото мастерскую Nintendo Karuta по изготовлению ханафудо. Он делал карты в одиночку и продавал их в небольшом магазинчике в одном из переулков Киото.

Мастерская Nintendo Karuta, 1889 год

Фото: Haiko Honten Co., Ltd. License / Wikipedia

Мастерская Nintendo Karuta, 1889 год

Фото: Haiko Honten Co., Ltd. License / Wikipedia

Карты Ямаути отличались изысканностью — подчас это были настоящие произведения искусства. Производство расширялось, в мастерскую стали нанимать работников. Довольно скоро Nintendo Karuta стала крупнейшим производителем карт в Японии. Она стала изготавливать не только ханафуто, но и карты для других игр, некоторые из которых придумал сам Ямаути.

В какой-то момент карты ханафудо даже стали ассоциироваться с местной мафией — якудза, ведь те делали татуировки с сюжетами таких карт.

В 1929 году Фусадзиро Ямаути, которому было уже под 70, отошел от дел и передал руководство компанией своему зятю Сэкирё Канэде, который взял фамилию жены, став Сэкирё Ямаути. Он хотел расширять семейное дело — переименовал компанию в Yamauchi Nintendo & Company, сделав ее совместным предприятием, а также основал компанию Marufuku Company, которая должна была заниматься дистрибуцией карт.

У Фусадзиро Ямаути не было сына, которому он смог бы передать по наследству семейный бизнес, поэтому, по древней японской традиции он назначил своим преемником своего будущего зятя Сэкирё Канэда

Фото: автор неизвестен / nintendoblast.com.br / Wikipedia

У Фусадзиро Ямаути не было сына, которому он смог бы передать по наследству семейный бизнес, поэтому, по древней японской традиции он назначил своим преемником своего будущего зятя Сэкирё Канэда

Фото: автор неизвестен / nintendoblast.com.br / Wikipedia

При Сэкирё Ямаути бизнес продолжал расти, но все еще не выходил за пределы производства и продажи различных игральных карт.

В 1949 году Сэкирё перенес инсульт и ему пришлось уйти на покой. Новым главой Nintendo стал его внук Хироси Ямаути, которому на тот момент был всего 21 год.

От такси до игровых приставок

Именно с Хироси Ямаути связано превращение Nintendo из производителя карт в одного из лидеров мирового рынка видеоигр. Он возглавлял компанию более полувека — с 1949 по 2002 год. Интересно, что сам Хироси играл в видеоигру только раз в жизни.

Первые дни в Nintendo были для него сложными — работникам компании не понравилось, что ими начал руководить столь молодой человек — и они устроили забастовку. Но Хироси попросту уволил всех недовольных и потребовал, чтобы в дальнейшем все новые продукты и проекты одобрялись лично им.

В 1959 году Nintendo заключила первое лицензионное соглашение с западной компанией, купив у Disney права на изображение персонажей ее мультфильмов на своих картах.

Кроме того, компания стала активно размещать рекламу на телевидении.

К 1961 году Nintendo продала в общей сложности 1,5 млн колод своих карт.

В 1963 году она стала публичной компанией, выйдя на Токийскую биржу, а сама компания получила нынешнее название — Nintendo Co.

Но вскоре компания оказалась в кризисе. После соглашения с Disney Nintendo все больше воспринималась как производитель карточек для детей, а среди взрослых популярность игральных карт падала — в том числе из-за изменения образа жизни японцев, который становился более западным. В 1964 году цена акций Nintendo упала до рекордно низкого уровня в истории, поставив компанию на грань банкротства.

Хироси Ямаути пытался вывести компанию на новые рынки — например, на рынок такси или продуктов питания — но эти инициативы не принесли успеха.

Под руководством Хироси Ямаути Nintendo стала той самой компанией, которую все знают сейчас

Фото: The Asahi Shimbun / Getty Images

Под руководством Хироси Ямаути Nintendo стала той самой компанией, которую все знают сейчас

Фото: The Asahi Shimbun / Getty Images

Впрочем, одно новое направление оказалось довольно успешным — производство игрушек. Первой игрушкой стала механическая рука Ultra Hand, которую изобрел инженера Гумпэй Ёкои — впоследствии он станет известным геймдизайнером. Сначала Nintendo производила обычные игрушки, но довольно быстро перешла на электронные. Совместно с Sony она создала подразделение по производству таких игрушек — среди них были, например, световые пистолеты.

Бурное развитие Nintendo пережила в 1970-х годах. В 1972 году в США начались продажи первой в мире домашней игровой приставки Magnavox Odyssey. Это привлекло внимание Nintendo, которая купила права на распространение этой приставки в Японии.

Через несколько лет компания выпустила первую собственную игру — Computer Othello, электронную версию настольной игры «Отелло», в которой игроки должны захватить как можно больше клеточек на игровом поле своими фишками.

В 1977 году Nintendo представила и первую собственную игровую приставку. Серия приставок Nintendo Color TV Game, которые можно было подключать к цветному телевизору и играть на них в разные игры, выпускалась до 1980 года. Причем в первое время Nintendo демпинговала, продавая приставки существенно дешевле конкурентов, среди которых были японские компании Taito и Atari.

«Марио», «Тетрис» и «Ну, погоди»

Сигэру Миямото является создателем таких франшиз как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox, Nintendogs

Фото: Damian Dovarganes / AP

Сигэру Миямото является создателем таких франшиз как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox, Nintendogs

Фото: Damian Dovarganes / AP

В 1977 году произошло еще одно важное событие в истории Nintendo — на работу в компанию пришел 25-летний дизайнер Сигэру Миямото. Сейчас его называют одним из самых влиятельных людей в истории видеоигр — в числе прочего именно он создал такие игры, как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda.

Первым его прорывом стала Donkey Kong, выпущенная в 1980-м. В ней герой в красной кепке по имени Джампмен должен был победить гигантскую гориллу. Позже Джампмен развился в одного из самых популярных персонажей игр Nintendo Марио.

Серия игр Mario и Super Mario, в которых усатый итальянский водопроводчик преодолевает различные препятствия, стала одной из самых известных в индустрии видеоигр.

С 1983 года Марио стал персонажем более чем 200 игр — на 2021 год было продано более 750 млн копий, что сделало франшизу самой продаваемой в истории. Еще одной очень популярной игрой Nintendo, созданной Миямото, стала запущенная в 1986 году The Legend of Zelda.

Тем временем еще один известный геймдизайнер из Nintendo — создатель той самой механической руки Гумпэй Ёкои — в 1980 году разработал первую портативную электронную игру Nintendo Game & Watch. Позже он рассказывал, что вдохновился, увидев в электричке бизнесмена, который для развлечения считал что-то на калькуляторе. Жидкокристаллические дисплеи таких игр были сходны с экранами калькуляторов. Ёкои сформулировал важную идею, впоследствии ставшую базой многих разработок Nintendo: можно использовать не самые передовые и поэтому более дешевые технологии, но при этом сочетать их с творческим нестандартным подходом к самим играм.

Игры Nintendo Game & Watch стали очень популярны, вскоре многие производители по всему миру стали выпускать подобные устройства. Именно на основе одной из игр этой серии — Nintendo EG-26 Egg — в 1984 году была создана одна из первых — и самая известная советская электронная игра «Ну, погоди!».

Были и обратные заимствования — в том же 1984 году инженер Вычислительного центра РАН Алексей Пажитнов придумал игру «Тетрис». Вскоре ее коммерческие версии стали производить по всему миру, в том числе и Nintendo. В «Тетрис» можно было играть на устройствах из второй линейки портативных электронных игр Nintendo — Game Boy, представленной в 1989 году.

Game Boy, появившийся в Японии 21 апреля 1989 года, продавался за 12,5 тыс. иен. Сразу было куплено 300 тыс. устройств

Фото: In Pictures Ltd. / Corbis / Getty Images

Game Boy, появившийся в Японии 21 апреля 1989 года, продавался за 12,5 тыс.

иен. Сразу было куплено 300 тыс. устройств

Фото: In Pictures Ltd. / Corbis / Getty Images

Nintendo стала лидером рынка — как пишет The New York Times, в 1990-м на компанию приходилось 93% рынка видеоигр. А у 70% американских домохозяйств с детьми от 8 до 15 лет были устройства Nintendo.

Известная же в России приставка Dendy была аппаратным клоном приставки Nintendo Famicom. Dendy собиралась российской компанией Steepler из китайских комплектующих сначала на Тайване, а затем и в российской Дубне.

Довольно скоро Nintendo столкнулась с острой конкуренцией игровых консолей Sega, а потом и с PlayStation от Sony и Xbox от Microsoft, так что сейчас Nintendo почти не представлена на рынке — компания сконцентрировалась на видеоиграх как таковых, а не на устройствах для них.

Спасительный покемон

К середине 1990-х Nintendo снова оказалась в кризисе. Конкуренция росла, все более популярными становились игры для ПК, а выпущенная компанией в 1996 году приставка Nintendo 64 с 3D-эффектами не слишком хорошо продавалась. Но в том же 1996 году у компании появилась игра, которая вновь привела ее к успеху. Новую игру придумали не в Nintendo — ее создала небольшая компания с говорящим названием Game Freak, которую создал геймдизайнер и фанат игр Сатоси Тадзири.

В Game Freak придумали игру, в которой можно было бы коллекционировать забавных «карманных монстров» — покемонов — обмениваться ими, выполнять задания, сражаться. Game Freak находилась на грани банкротства, когда игрой заинтересовался Сигэру Миямото из Nintendo. В итоге в 1996 году было выпущено несколько игр Pokemon. Очень быстро они приобрели большую популярность — и с тех пор Nintendo развивает обширную франшизу, в которую входили все новые игры, аниме, карточки и фишки, игрушки и др.

Франшиза про покемонов насчитывает более 905 различных игровых персонажей

Фото: Fred Greaves / AP

Франшиза про покемонов насчитывает более 905 различных игровых персонажей

Фото: Fred Greaves / AP

Так бизнес Nintendo снова начал расти. В 2002 году Хироси Ямаути, долгие годы возглавлявший компанию, ушел на пенсию, а ее генеральным директором стал Сатору Ивата — еще один геймдизайнер, сыгравший в истории компании огромную роль.

Целью Иваты стало превращение видеоигр во всеобщее увлечение. В начале 2000-х он говорил, что индустрия зашла в тупик — разработчики улучшают качество картинки, но сами по себе игры остаются достаточно нишевым развлечением.

«Нашей целью было создать приставку, которую бы хотели купить не только дети, но и их мамы: просто использовать, быстро запускается, потребляет мало энергии и работает тихо»,— рассказывал Миямото.

В 2004 году компания выпустила еще одно устройство, ставшее очень популярным,— портативную игровую приставку Nintendo DS. Новинкой было то, что один из экранов в ней был сенсорным — по мнению Иваты, это должно были «позволить пользователям играть интуитивно». Всего было продано 154,9 млн таких приставок — что делает Nintendo DS второй самой продаваемой игровой приставкой в мире. Причем от лидера — PlayStation 2 — она отстает лишь менее чем на 3 млн проданных устройств.

Высокими оказались и продажи выпущенной в 2006 году игровой консоли Wii. Ее главной особенностью стала новая система управления игрой — с помощью контроллера, присоединенного к основному корпусу, игрок мог управлять движениями своего персонажа в игре просто движением руки. Такая простота заметно расширяла аудиторию видеоигр.

При этом Ивата принял ключевое в истории компании решение: вместо жесткой конкуренции с PlayStation или Xbox по техническим параметрам устройств Nintendo сосредоточилась на разработке новых идей для игр.

Одной из таких находок было создание вместе с нейробиологом Рютой Кавасимой игры Brain Age. Это игра с довольно простыми заданиями, которые по замыслу создателей улучшают работу мозга. Часто ее рекламировали плакатами с пожилыми людьми с игровой приставкой в руках — тем самым разработав игру для такой не самой очевидной на тот момент возрастной аудитории.

Начало 2010-х стало еще одним сложным временем для Nintendo. Все большую популярность набирали мобильные игры — а компания по-прежнему концентрировалась на продвижении игр для консолей. В итоге Nintendo снова вышла на новый для себя рынок: в 2016 году она запустила игру Super Mario Run.

Благодаря гибридной компоновке на Nintendo Switch можно играть как на ходу, так и в режиме док-станции

Фото: Toru Hanai / Reuters

Благодаря гибридной компоновке на Nintendo Switch можно играть как на ходу, так и в режиме док-станции

Фото: Toru Hanai / Reuters

В том же году вышла игра в дополненной реальности Pokemon Go — хотя ее и запускали в основном другие компании — Nintendo была их партнером. Дальше развитие мобильных игр пошло довольно активно. В 2017-м вышла одна из самых популярных мобильных игр компании — ролевая стратегическая игра Fire Emblem Heroes. К октябрю 2022 года общее количество загрузок мобильных игр Nintendo превысило 800 млн, а выручка — $1 млрд еще в 2020 году.

Несмотря на бум мобильных игр, Nintendo продолжает выпускать и новые игровые консоли: в 2017 году вышла Nintendo Switch, впоследствии было выпущено еще несколько ее версий.

Рекорд, установленный на этой неделе, связан именно с играми для Nintendo Switch: продажи игр Pokemon Scarlet и Pokemon Violet впервые преодолели отметку в 10 млн копий всего за три дня.

Как и другие разработчики игр, Nintendo смогла воспользоваться резким ростом спроса на них с началом пандемии COVID-19. И хотя после пандемии спрос начал сокращаться, общая ситуация остается неплохой. Общая выручка компании в 2022 финансовом году, завершившемся в марте, составила $14 млрд, а прибыль достигла $4,1 млрд. Все это положительно сказывается на настроениях инвесторов: акции Nintendo с начала года показали рост на 11%.

Яна Рождественская

Лучшие игральные карты с использованием стандартной колоды карт

Колода игральных карт из 52 карт — бесценный инструмент. Играть в карточные игры может быть фантастически весело, и вам просто нужна одна колода, чтобы разблокировать каждую из них. Стандартная колода карт дешева, портативна и ее легко найти. Если вы носите его с собой, вы ходите с карманом, наполненным сотнями игр, и мы собрали лучшие из них ниже.

В последнее время так много лучших карточных игр с красивыми пользовательскими картами и привлекательными темами, что можно легко упустить из виду классические карточные игры, основанные на стандартной колоде. Но даже если вы заядлый игрок в коллекционные карточные игры, было бы огромной ошибкой сбрасывать со счетов классику. Во-первых, вы не можете носить с собой всю свою коллекцию карточных игр, в то время как карточные игры — это лучшее портативное развлечение. Вы должны выучить хотя бы самое лучшее классические карточные игры , которые не зря выдержали испытание временем.

Лучшие карточные игры:

  • Покер
  • Кемпс
  • Криббедж
  • Чит
  • Элевсин
  • Пасьянс
  • Нертс

Покер

Покер , безусловно, лучшая игра, которую вы найдете в казино, хотя, по общему признанию, это не очень высокая планка. Хотя покер не обязательно является лучшей карточной игрой всех времен с точки зрения реального игрового процесса, он часто обеспечивает одно из лучших развлечений, которые вы можете получить с колодой карт. Он может довольно легко выдержать бурный игровой вечер сам по себе.

Мы начинаем наш список карточных игр с покера, потому что это отличное место для начала, когда вы пытаетесь познакомить друзей или семью с миром классических карточных игр. Это в основном потому, что покер является культурным пробным камнем, охватывающим поколения.

Все мы видели игры в покер в таких фильмах, как «Казино Рояль» и «Одиннадцать друзей Оушена», поэтому все мы можем представить, как играем, хладнокровно швыряя горсть фишек по столу, или цепляемся за противника стальным взглядом, когда называем его блефом. Покер окружен определенной мистикой, из-за которой уговорить друзей начать игру становится пустяком.

Еще одна замечательная особенность покера, которая еще больше повышает его удобство для новичков, заключается в том, что абсолютный новичок часто выигрывает у опытных профессионалов – по крайней мере, в коротких играх – поскольку эксперты не смогут предсказать их ходы. Довольно весело играть роль аутсайдера, добивающегося успеха вопреки всему, и покер позволяет это делать чаще, чем вы ожидаете.

Прежде чем приступить к игре, ознакомьтесь с правилами покера здесь и рейтингом рук в покере.

Kemps

Kemps — карточная игра, в которой полностью отсутствует концепция «ходов». Вы пытаетесь собрать каре, и вы делаете это, выхватывая карты из середины и бросая ненужные обратно. Его безумный игровой процесс с захватом карт и задачей «собери их все» довольно волнует, но настоящее волнение в Kemps исходит от секретных сигналов.

Вы не можете играть в Кемпс с нечетным номером, потому что в эту карточную игру играют в командах по два человека. Когда у вас выигрышная рука, вы не на самом деле выиграют, если ваш партнер не объявит «Кемпс», поэтому вы должны подать сигнал, что вы закончили, и заставить их заявить о своей победе. Однако в этом есть деликатное и тонкое искусство: если противник первым заметит ваш сигнал, он может сразу же выиграть, просто вместо этого выкрикнув «Кемпс».

Криббедж

Криббедж  – это классическая карточная игра для двух игроков, восходящая к давним временам (точнее, к 1600-м годам, хотя и не очень точно). Он остается чрезвычайно популярным и по сей день, потому что он очень убедителен и прост.

Cribbage — это набор определенных комбинаций и очков, чтобы участвовать в гонках по доске Cribbage, пока вы не достигнете 121. Его правила требуют некоторого обучения, но не слишком сложны, и вы можете быстро пройти игру менее чем за полчаса. В качестве бонуса Cribbage также содержит глоссарий, полный отличной терминологии, такой как перья, нобы и, наш личный фаворит, двойной скунс.

Даже если вы никогда не играли в эту традиционную карточную игру, держим пари, что вы видели доску Криббеджа раньше; Вы можете даже иметь один! Если вам нравится хорошо провести вечер за настольными играми в паре, вам обязательно нужно отыскать ближайшую доску Криббеджа и смахнуть с нее пыль в течение одного или двух раундов. Также есть версия для трех игроков, так что вы даже можете взять с собой третье колесо.

Технически, вы можете играть в Криббедж без доски и просто вести записи с ручкой и бумагой. Возможно, вы захотите попробовать это при тестировании этой карточной игры, но мы настоятельно рекомендуем приобрести собственную доску Криббеджа, если вы окажетесь ее поклонником. Это такие милые предметы, что трудно точно описать , что в них — мы просто думаем, что они опрятные.

Чит

Чит чертовски прост. Вы кладете карты в общую стопку сброса, чтобы опустошить свою руку, и иногда вы лжете о том, что на них лежит. Если вас поймают или обзовут кого-то другого, кто говорит правду, вам придется собрать всю кучу. Крупная неудача.

Благодаря тому, что в нее так легко играть, Cheat — это классическая карточная игра для всей семьи, которая хорошо подходит для более молодой аудитории, не совсем готовой к более сложным играм с социальной дедукцией. Однако это не только для детей; Чит может быть использован игроками всех возрастов.

Чит — это хорошая игра, которую стоит попробовать, если вы хотите отточить свои способности лгать (конечно, только для настольных игр). Вы часто можете обойтись просто двойным блефом, выглядя виноватым, когда это не так. Это означает, что Cheat может быть приятной игрой, даже если ваше искусство обмана больше похоже на беспорядочные каракули недобросовестности.

Элевсин

В большинстве карточных игр с традиционной колодой нет особого сюжета, но это, конечно, не относится к дедуктивной игре Элевсин , карточной игре 1950-х годов, воссоздающей научный метод. Более или менее…

Если кто-то из ваших друзей является властным дилером — вы знаете, что такое: «Не трогайте карты , но !» — вы должны познакомить их с этой игрой, потому что в Элевсине дилер берет на себя роль бога. . Это работает так: бог должен придумать правило, такое как «чередование красных и черных карт», которое другие игроки должны попытаться выяснить, выкладывая карты в последовательности, придумывая новые гипотезы и медленно сводя на нет варианты, пока кто-нибудь не взломает. код.

Вы пытаетесь избавиться от всей своей руки, и если вы выложите карту, которая нарушает правила богов, вам придется взять две новые. Поэтому тот, кто первым поймет заповеди, должен победить. Это еще не все, поскольку ученые могут стать пророками, предсказывая законы бога, и по ходу игры неправильные предположения могут привести к исключению, поскольку бог становится ворчливым, но, надеюсь, того, что мы здесь поделились, достаточно, чтобы заинтересовать Элевсином — очень нетипичной, тематически насыщенной карточной игрой.

Пасьянс

Тебе одиноко (так одиноко)? У тебя никого (никого) нет? Что ж, вытрите эти глаза, по крайней мере, вы все еще можете играть в пасьянс ! Вы, наверное, уже встречались с бесплатной карточной онлайн-версией архетипического одиночного пасьянса, но мы в Wargamer твердо убеждены, что, когда дело доходит до карточных игр, вы не можете превзойти тактильность пасьянса. физические версии.

Когда вы смотрите в экран или устали от работы, раскладывание карт для пасьянса может стать пищей для души. Процесс перекладывания карт, коротания тихого вечера за несколькими играми в пасьянс одновременно успокаивает и веселит.

Игра не только медитативная, но и приятная и захватывающая, позволяющая совершенствоваться и увеличивать количество достигнутых вами побед. Существует около тысячи различных вариантов пасьянса, от пасьянса «Паук» до «пирамиды», но мы оставляем вам возможность выбрать свой любимый. Вот как играть в пасьянс, если вы новичок.

Nerts

Nerts, или Racing Demon (намного более крутое название, которое он носит здесь, в Великобритании), имеет полную противоположность Solitaire, но несколько похож на игровой процесс. Вы стремитесь избавиться от центральной стопки карт, размещая их последовательно в своем личном ряду карт и в общей зоне, где каждый может играть.

Пока все так рассудительно, но у Нерта нет ходов, так что это безумная гонка, чтобы сбросить карты и сначала опустошить свою стопку. Примечательно, что есть несколько способов забить Nerts. Вы можете присуждать одно очко за победу, давать дополнительные очки за каждую карту в общей стопке или давать бонусные очки за выкладывание дам.

Неудачные карточные игры

31 октября 2019 г. ДИКИЙ. Бурре — самая возмутительная азартная игра, о которой вы никогда не слышали. В нем куча учтивой карточной игры, и в нем есть не только … Читать далее

Подробнее

На этой неделе наша серия лучших игр, в которые можно играть с колодой из 52 карт, получает жестокости.

Игра «Египетский крысокрыл» очень похожа на «Скорость джунглей», за исключением того, что в ней больше огня. Буквально. Это первая игра, которую SU&SD покрыла с более чем нулевым шансом закончиться огнем. Кроме того, огромное спасибо Gnalistair на YouTube за указание на то, что игра станет еще лучше, если вы потребуете, чтобы игроки сначала хлопнули себя по лбу, прежде чем хлопать по столу.

Если вам нравится внешний вид колоды головоломок Carte Rouge в этом видео, Kickstarter прямо здесь.

Читать дальше

На этой неделе наша серия лучших игр, в которые можно играть с колодой из 52 карт, становится EPIC.

Eleusis (ссылка на правила здесь, советы здесь) может оказаться самой тематической игрой в этой серии. В этой игре есть Бог, ученые, эксперименты, пророки, даже лжепророков, . Если отбросить в сторону причудливые вещи, это еще и довольно замечательная игра, в которой 4-8 игроков спрашивают, сколько они готовы поставить на свои собственные дедуктивные способности.

Читать дальше

В нашей серии лучших игр, в которые можно играть с колодой из 52 карт, разыграна дикая карта!

Криббедж — отличная игра для 2 игроков (хотя вы можете наслаждаться ею и втроем, и вчетвером), в которую все еще играют спустя четыреста лет . И да, это означает, что это очень странная вещь для изучения, но это также означает, что в этом есть неоспоримая магия.

Чтобы помочь усвоить правила Криббеджа, мы настоятельно рекомендуем Cribbage With Grandpas, которая лучше, чем телефонная игра о Криббедже, которая имеет право быть.

Читать дальше

Наша серия лучших игр, в которые можно играть с колодой из 52 карт, продолжается!

Briscola Chiamata станет настоящей изюминкой этой серии. Невероятно простой трюк с скрытыми ролями,  в этой игре для 5 игроков команда из 4 игроков противостоит 5-му игроку… но кто-то из их рядов работает на другую сторону.

Всем огромное спасибо за поддержку этой серии! Мы в восторге от этого.

Подробнее

Куиннс : С тех пор, как существует SU&SD, Череп был нашим постоянным спутником.

Нам нужно во что-нибудь поиграть в час ночи на конференции по настольным играм? Это Череп. Нужно ли импровизировать игру почти без компонентов? Это Череп. Нужно ли нам хвастаться перед людьми, насколько это замечательное хобби с минимумом правил? Это Череп.

Конечно, мы должны были сделать это для карточных игр, которые не отстой. Большое спасибо за поддержку этой серии, всем! Я провожу с ним невероятное время. И, о боже, у меня есть для вас замечательная находка в следующем эпизоде…

Подробнее

Куиннс : Все помнят 10 египетских казней. Кровь, лягушки, мухи, мор, фурункулы, град, саранча, огонь, тьма и посредственных карточных игр.

Сегодня мы вносим свой вклад в восстановление общества. Джин Рамми, безусловно, карточная игра, которая не отстой. Это напряженная, напряженная небольшая гонка для 2 игроков, которая очень похожа на доступную версию Arboretum.

Какие ваши любимые игры в «Семейке Рамми» с жутким названием?

Читать далее

Для третьей части «Карточных игр, которые не отстой» Куиннс придумал игру, которая будет интересной   , даже если вы не играете в азартные игры. Все верно! Эти учёные, занимающиеся карточными играми, наконец-то взломали его.

Oh Hell — это увлекательная игра для 3-7 игроков, которая может стать настоящей тратой времени впустую. Это короткая, простая игра, которая каким-то образом растягивается на целый час, как комок теста, поднимающийся в духовке вашего разума.

Читать дальше

Вы посмотрели первую часть карточных игр, которые не отстой, Ricochet Poker? На этой неделе мы отправляемся из Америки в Китай, чтобы рассказать вам о фантастической игре на пролитие под названием Fight the Landlord.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта