Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры в карты правила: правила всех карточных игр 630 в библиотеке Конюхова Александра. Скачать и играть.

Posted on 12.07.202304.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Самые популярные русские карточные игры | Новости Горного Алтая
    • Дурак
    • Пьяница
    • Преферанс
    • Покер
    • Очко
    • Тысяча
  • Рамс — Правила игр — Играть в карты
  • Полные правила карточной игры «Фаза 10»
  • Рамми: знакомство с правилами и начало игры 0007 Карточные игры для чайников
        • Карточные игры Для чайников
    • Цель Рамми
    • Как играть в рамми
    • Другие правила и советы по рамми
    • Игра в рамми с подстановочными знаками

Самые популярные русские карточные игры | Новости Горного Алтая

Первые упоминания о карточных играх в России появляются в исторических справках в 16 веке. Первое время карты были увлечением лишь ремесленников и торговцев. Какое-то время подобный вид времяпрепровождения был под запретом, и играть на деньги в карты было незаконно.

Уже ближе к 18 веку карточные игры становятся все более популярными, в них начинают активно играть аристократы. Примерно в этот период появляются и разнообразные вариации игр, правила которых были заимствованы на Западе и модернизированы.

Дурак

Наверняка самая простая и известная карточная игра, с которой знаком каждый житель России. Появилась игра в 19 веке и быстро стала очень популярной, так как научиться в нее играть можно буквально за несколько минут. Среди крестьян Дурак был крайне популярен в былые времена.

Игра, как правило, ведется колодой в 36 карт, а количество участников обычно составляет от 2 до 8 человек. Суть игры в том, что нужно избавляться от своих карт, пытаясь побить карты, с которых к вам ходит оппонент. У «Дурака» есть несколько вариации со своими измененными правилами, таких как «Переводной» и «Подкидной».

Пьяница

Эта игра также не отличается сложными правилами, популярна стала в СССР.

Играть можно любой колодой. Все карты раздаются поровну между участниками и кладутся рубашкой вверх. Каждый игрок располагает свою стопку карт рядом с собой и по кругу снимает по одной карте, переворачивая ее и выкладывая в центр игрального стола.

Когда все участники игры выложили свои карты, оценивается номинал карт и победителем считается игрок, выложивший самую старшую карту. Он собственно и забирает карты из стопки в центре стола себе.

Победителем в игре становится тот участник, которому удастся собрать у себя всю колоду. Как и у Дурака в Пьянице есть свои вариации правил.

Преферанс

В эту разновидность игры под названием Вист в России начали играть в 19 веке. Количество участников от двух до четырех. Берется колода в 32 карты и бумага, на которой записываются очки.

Задача игроков в том, чтобы набирать очки, действуя в рамках достаточно сложных правил игры. Преферанс – это довольно интересная карточная игра, в которой есть стратегия. Часто в нее играют на деньги. Как правило, еще перед началом игры определяется количество раздач или очков, по достижению которых игра заканчивается.

Покер

Эту игру явно сложно назвать русской, однако она также довольно сильно распространена у нас. Правила довольно просты, но, не смотря на это, в игре присутствует огромное количество стратегий. Некоторая доля везения присутствует, но в покере можно иметь преимущество над соперниками, если подходить к игровому процессу грамотно.

Существуют комбинации карт в покере – задача, побить комбинацию соперников на вскрытии, собрав самую сильную из возможных на конкретной текстуре доски.

Существуют многочисленные разновидности покера, в том числе и Русский покер, однако наиболее популярным форматом является классический Холдем.

Очко

Эта игра появилась в СССР и стала аналогом Блэк-джека, играется колодой в 36 карт, так как найти колоды в 52 или 54 карты в период СССР было не самой простой задачей.

С учетом того, что в оригинальном Блэк-джеке используется колода с большим количеством карт, в нашей адаптации игры ценности карт видоизменены. К примеру, валет выполняет роль двойки, дама – это тройка, король – четверка, а туз может быть как единицей, так и числом 11.

Задача игрока набрать за партию максимально возможное количество очков – 21. Набираешь больше – получаешь перебор и автоматически проигрываешь. Кто из участников максимально приблизится к числу 21 на вскрытии и соберет больше очков, чем у соперника, тот и победил.

Тысяча

Еще одна крайне популярная игра, в которую играет от 2 до 4 человек. Суть игры в том, чтобы заработать тысячу очков.

Колода используется в 24 карты, начиная от девятки и заканчивая тузом. У каждой карты в игре есть своя ценность, за которую игрок получает определенное количество очков. Причем свою роль могут играть с различные комбинации карт.

Как и в случае с преферансом, здесь ведутся торги. В игре есть стратегия, однако, не смотря на это, небольшая доля везения все же присутствует.

Рамс — Правила игр — Играть в карты

Игра в рамс широко известная среди людей старшего возраста, а молодое поколение в него обычно не играет. Популярность рамса сейчас упала, но ранее в него играли достаточно много. Сама игра «рамс» произошла от популярной в 19 веке игры «мушка». Рамс почти в каждом городе имеет свои правила игры, строгих и единых правил нет. Поэтом игроку стоит быть осторожным. Сначала мы опишем классические стандартные правила, а потом уже некоторые вариации.

Играют в 36 карт (хотя ранее использовали и 32 карты, и 52 карты, в зависимости от количества игроков). Играть могут от 2 до 5 человек. Каждому в пулю вносится определенная гора, которую нужно списать. Обычно это 25 очков.

Сдатчик раздает по 5 карт каждому и вскрывает козырь. После этого игроки по очереди прикупают карты у сдатчика. Игрок может скинуть от 1 до 5 карт, взамен сдатчик ему дает столько, сколько было скинуто. От обмена можно отказаться и играть при своих. Также игрок (кроме сдатчика) может пасовать и скинуть все карты, отказавшись от данного розыгрыша. Сдатчик меняет карты последний, и еще после обмена может скинуть одну карту, чтобы взять вскрытого козыря. Если карты в колоде заканчиваются, то игрок, который меняет карты. не может скинуть больше, чем осталось в колоде.

Если после раздачи у кого-то пять карт одной масти, он объявляет это до первого хода (когда все закончили менять карты, в том числе сдатчик). После этого ему с пули списывается пять очков и розыгрыш заканчивается, сразу начинается новый. Если таких несколько, то право списать очки с пули получает игрок, кто ближе слева от сдатчика. Если пять карт козырных, то помимо того, что спишутся 5 с пули. Другие игроки получат 5 штрафных очков в пулю вверх.

Обычно игроков с одной мастью на руке нет, в этом случае идет обычная игра.

Игрок слева от сдатчика ходит одной картой, далее все выкладывают карту в масть (обязательно), при отсутствии масти – козыря, иначе – любую карту. Взятку берет тот, кто имеет старшую карту по масти либо старшего козыря (если были выложены козыри). Взявший взятку делает следующий ход.

После всех взяток (их пять) идет подсчет. Игроку списывают с пули столько, сколько он набрал взяток. Если игрок играл, но взяток не взял – ему пишутся 5 очков вверх в пулю.

Два валета одного цвета – это мальцы. Если игрок имеет мальцов, то когда он их выкладывает в игру. Говорит об этом («первый малец», «второй малец»). После розыгрыша ему спишут с пули за мальцов дополнительно 5 очков. Мальцы могут спасти, если игрок не взял взяток, но имеет мальцов. Получается, он штрафуется на 5 очков вверх, но мальцы списывают эти 5 очков обратно. То есть, остался при своих очках в пуле.

Если у игрока 5 и меньше очков в пуле, ему надо быть осторожным. Когда он берет взятки, ему нужно считать их. Как только он набрал взяток ровно, чтобы списать очки до нуля, он должен сказать «партия».

Например, три очка осталось, после третей взятки говорит «партия». Если вовремя не скажет, его оштрафуют на 5 очков в пулю.

Это классические правила. Чтобы сделать игру интереснее, в нее вносят элементы разнообразия.

Четыре вальта – партия.

Игрок, собравший четыре вальта, объявляется победителем.

Вариант с пиковой дамой.

Игрок, имеющий даму пик, не может пасовать, не может скинуть ее, чтобы обменять, не может пасовать. После розыгрыша обычно проверяют, где дама пик, осталась она в колоде или кто-то нарочно ее сбросил. После розыгрыша тот, кто имел даму пик, получает дополнительно 5 очков для списания с пули. Если он был без взяток, то он штрафуется не на 5 очков, а на 10.

Запрет обмена карт.

Некоторые запрещают менять карты, если у игрока 5 и меньше очков.

Запрет паса.

Иногда в игре запрещают пасовать игроку слева от сдатчика, запрещено делать три паса подряд, запрещено пасовать, если в пуле 5 и меньше очков.

Вариант с тузами.

Игрок, имеющий туза, не может его скинуть, не может пасовать. Если после розыгрыша он взял хотя бы одну взятку, ему с пули списывают стоимость его тузов, иначе – штрафуют на стоимость тузов, и это дополнительно к штрафу в 5 очков за отсутствие взяток. Вариант как с дамой пик, но значимые карты не дама, а тузы.

Примерная стоимость тузов

Пики – 5, крести – 10, бубны – 15, червы – 20. Из-за стоимости тузов в пулю обычно ставят на 25, а 100 очков.

В этом варианте четыре туза на руке могут рассматриваться как победа в партии либо (второй вариант) как списание 50 очков и окончание розыгрыша (как пять одномастных карт), при котором другие игроки штрафуются, например, на 5 очков.

Классическая мушка

Значимая карта – туз пики. Его нельзя обменять и при нем нельзя пасовать. Если игрок делает ход с пикового туза, то другие игроки не могут его побить (даже если положат козырного туза). В этом случае игроку сразу списывают с пули 5 очков (если пика козырь — то 10 очков). Только имейте ввиду, для такого «бонуса» нужно, чтобы игрок именно сделал ход с пикового туза, а не сбросил его на ход другого игрока. Мальцов нет.

Полные правила карточной игры «Фаза 10»


«Фаза 10» — еще одна популярная карточная игра от Mattel, создателей Uno. Эта карточная игра напоминает Рамми, но основное отличие состоит в том, что вам нужно пройти 10 различных типов матчей или фаз, чтобы выиграть игру. Первый игрок, завершивший все 10 фаз, побеждает в игре. Первоначально он был создан в 1982 году человеком по имени Кеннет Р. Джонсон и продавался компанией Fundex, которая продала свои права Mattel в 2010 году.

Фаза 10 немного похожа на Uno , в том, что вы всегда пытаетесь избавиться от всех карт в руке и сделать это первым во всех руках. Но в отличие от Уно, избавление от своих карт не является вашей главной целью; цель состоит в том, чтобы построить и завершить свои фазы (также называемые объединениями), от фазы 1 до фазы 10. Сбрасывание всех ваших карт в руке для каждого раунда является второстепенной задачей (но также важной, как мы увидим).

Введение

Фаза 10 кажется проще, чем Uno, поскольку типов карт меньше, но не дайте себя обмануть. В игре может быть довольно сложно выиграть, тем более что вам нужно постоянно замедлять своих противников, например. те, кто уже продвинулись по Фазам впереди вас, и вы всегда ловите себя на том, что пытаетесь угадать, какие карты нужны человеку после вас — и не дать ему / ей эти карты (сбросив их), если вы можете помочь ему. Связано изрядное количество удачи; если вам раздали благоприятную комбинацию карт, это гарантирует быстрое завершение фазы.

В каждой коробке Phase 10 110 карт. Есть 2 одинаковые справочные карты (каждая из которых содержит 10 фаз) и 24 x 4 пронумерованных карты красных, синих, зеленых и желтых карт соответственно (каждого цвета в двух наборах номеров от 1 до 12). Помимо них, у вас есть 4 пропуска и 8 джокеров.

Как мы увидим, эти карты символов очень важны для игры.

Карта пропуска . Эта карта позволяет вам заставить кого-либо пропустить или проиграть ход для данного конкретного вращения/раунда. После того, как вы сбросите или проиграете его, вы можете выбрать любого, кто пропустит свой ход. Карта пропуска не может быть взята из колоды сброса, только из колоды вытягивания. Если это первая карта, которая откроется в начале игры, первый игрок, начавший, проиграет ход.

Wild Card — это самая мощная карта из всех, спасающая жизнь. Вы можете использовать дикую карту, чтобы заменить любую карту в вашей фазе, даже если у вас нет этого номера или цвета. В свой ход можно разыграть любое количество диких карт, если они у вас есть, при условии, что у вас есть одна обычная карта, которую нужно положить, когда вы формируете свою фазу. После того, как джокер выложен как часть фазы, его нельзя взять и повторно использовать в другом месте. Если он выпал в начале (для формирования стопки сброса), первый игрок, который начинает, может его поднять.

Что такое фаза?

Фаза — это комбинация карт, соответствующая критериям фазы для конкретного игрока, которую игрок кладет перед собой на виду у других игроков. Каждый игрок должен пройти все 10 фаз игры, и если ему не удастся завершить определенную фазу в раздаче, он должен повторить попытку в следующей раздаче. Раздача заканчивается, когда кому-то удается сформировать фазу и сбросить все свои карты в руке. Согласно правилам Фазы 10, официальными 10 Фазы являются:

  • Фаза 1 – 2 комплекта по 3 шт.
  • Фаза 2 – 1 набор из 3 и 1 серия из 4
  • Фаза 3 – 1 набор из 4 и 1 серия из 4
  • Фаза 4 – 1 серия из 7
  • Фаза 5 – 1 серия из 8
  • Фаза 6 – 1 серия из 9
  • Фаза 7 – 2 комплекта по 4 шт.
  • Фаза 8 – 7 карт одного цвета
  • Фаза 9 – 1 набор из 5 и 1 набор из 2
  • Фаза 10 – 1 набор из 5 и 1 набор из 3

Для тех фаз, которые требуют более 2 комбинаций, напр. Фаза 1, у вас должны быть все карты на руках, готовые для формирования ОБЕИХ комбинаций, прежде чем вы их выложите; одной комбинации недостаточно, также неприемлемы какие-либо частичные фазы.

Набор определяется как две или более карт с ОДИНАКОВЫМ номером. Цвет здесь не важен. Например, если у вас есть три «девятки», три «двойки» и три «пятерки», у вас достаточно карт, чтобы завершить фазу 1 в свой ход. Выберите два набора и положите их, а от остальных избавьтесь, сбросив их.

Ряд определяется как четыре или более пронумерованных карт, которые идут подряд. Например, у вас могут быть карты «1», «3», «4», «5», «6», «8», «10», «10», «Дикий» и «Пропустить». . Ваша задача — построить Фазу 2. Вы можете выбрать «3», «4», «5» и «6» в качестве серии из 4. Цвет здесь не имеет значения. Между тем, «10», «10» и «Дикий» могут составить набор из 3.

Группа одного цвета (как в Фазе 8) просто определяется как все карты одного цвета. Числа здесь не имеют значения, в том числе повторяющиеся числа. Это могут быть все семь зеленых карт, или семь синих карт, или семь красных карт.

Геймплей

В Фазу 10 могут играть от 2 до 6 игроков. Выберите крупье, чтобы перетасовать и раздать каждому игроку по 10 карт лицевой стороной вниз. Игроки не должны показывать свои карты друг другу. Остальные карты кладутся в центр группы, образуя колоду. Затем карта переворачивается и кладется рядом с ней. Это стопка сброса.

Как и в случае с Уно, игрок слева от дилера обычно начинает первым, а затем игра продолжается по часовой стрелке. Возьмите карту из колоды для взятия или из колоды сброса и добавьте ее в свою руку. А затем сбросьте любую карту, которую хотите, в стопку сброса.

Это пример массива до построения фазы, в данном случае второй фазы.

 

Если у вас есть необходимые карты, вы можете приступить к созданию своей фазы.

Во время своего хода, если вы можете провести фазу, убедитесь, что у вас есть все необходимые карты для этой фазы, прежде чем класть их лицом вверх перед собой. Если нет, то после взятия и сброса ваших карт игра переходит к следующему игроку по очереди.

Каждый раунд играется по часовой стрелке, пока, наконец, кто-то не завершит свою фазу и не выйдет из игры. Выигрывает тот, кто первым выйдет из игры. Очки записываются (см. ниже), и игрок слева от дилера становится новым дилером в новой раздаче. Все карты собираются обратно в колоду (после подсчета очков), перемешиваются и снова раздаются всем игрокам дилером.

Начинается новая раздача. Если вы работали над Фазой, но не смогли завершить ее вовремя до завершения раздачи, теперь вам нужно снова поработать над этой Фазой.

Что такое удар?

Удар — единственный способ избавиться от 2 или более карт в руке во время хода игрока (сразу после выкладывания своей фазы). В противном случае вы всегда будете брать одну карту, а затем сбрасывать одну карту во время своего хода; конечно, в результате это не уменьшит количество карт в вашей руке.

Под попаданием понимается сброс любых подходящих карт из вашей руки путем добавления их в вашу фазу или в завершенную фазу другого игрока. Допустим, вы уже завершили Фазу 4, которая представляет собой серию из 7. Вы уже выложили полный набор чисел — «5», «6», «7», «8», «9».», «10» и «11». У вас осталось несколько карт в руке, число «1», «3», «Дикий» и еще «7». Другой игрок также завершил построение своей фазы, состоящей из 2 комплектов по 3, и выложил 3 карты с номером «1» и номером «3». Сразу после завершения вашей фазы вы можете сбросить свои «1» и «3», добавив их в фазу оппонента, а затем добавив джокер либо в фазу оппонента, либо в свою собственную (поскольку джокеры настолько универсальны). Теперь у вас осталась единственная карта из 7, которую вы можете сбросить в стопку сброса, и, таким образом, стать первым игроком, который избавится от всех своих карт и выйдет из раунда.

Выйти первым                                                        

следующую фазу/раздачу вместе со всеми игроками, которые также завершили свои существующие фазы. Завершение первым имеет свои преимущества. Все остальные, кто не закончил сбрасывать все свои карты перед вами в этой руке, теперь должны подсчитать или суммировать свои оставшиеся карты в руке.

Чем меньше оставшихся карт в конце каждой руки, тем лучше. Очевидно, что победителю раздачи не придется считать карты, так как у него их не будет (ноль). Оценка выглядит следующим образом:

  • Каждая пронумерованная карта от 1 до 9 дает 5 очков каждая
  • Каждая пронумерованная карта от 10 до 12 дает 10 очков каждая
  • Каждая карта пропуска дает 15 очков
  • Каждый вайлд приносит 25 очков

Очки, набранные за каждую раздачу, не являются плюсом ни для одного игрока. Чем больше у кого-то очков, тем хуже для этого игрока, потому что в Фазе 10 всегда побеждает игрок с наименьшим количеством очков!

Победа в игре

Победителем становится тот, кто первым завершит Фазу 10 в конце раздачи. Первый игрок, завершивший Фазу 10, всегда будет иметь наименьшее количество очков. В случае ничьей (когда два или более игрока завершили Фазу 10) победителем также становится игрок с наименьшим количеством очков. Если счет остается прежним, и по-прежнему ничья, игроки с равным числом очков переигрывают раздачу и пытаются снова пройти Фазу 10. Первый игрок, вышедший из игры, объявляется победителем.

Альтернативный геймплей

Фаза 10 иногда описывается некоторыми как слишком длинная. Согласно Mattel, вот несколько предложенных способов сократить время прохождения всей игры.

  • Первый способ — игнорировать фазы и сыграть 10 раздач. Да, все пытаются пройти этапы для каждой раздачи, но после того, как игрок выходит из игры, раздача заканчивается, и все переходят к следующему этапу. В раздаче 1 st все пытаются достичь фазы 1. В 2 nd стороны, все пытаются достичь фазы 2. И так далее. Наконец, тот, кто набрал меньше всего очков, становится победителем.
  • Второй способ — согласиться на уменьшенное количество фаз, но все должны согласиться с этим до начала игры. Возможно, вы захотите просто играть до фазы 5 или фазы 6. Это значительно сократит время игры.

Третий способ — играть только четные или нечетные фазы (фазы 2, 4, 6, 8, 10 или фазы 1, 3, 5, 7, 9). В каждом варианте все правила остаются прежними.

Рамми: знакомство с правилами и начало игры 0007 Карточные игры для чайников

Карточные игры Для чайников

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Прослушать статью:Скачать аудио Рамми — это карточная игра, в которой вы пытаетесь улучшить исходную комбинацию. Вы можете сделать это, когда придет ваша очередь играть, либо вытянув карты из стопки (или колоды), либо подняв карту, брошенную вашим противником, а затем сбросив карту из вашей руки.

Вы можете играть в рамми с двумя или более игроками (для шести и более игроков вам понадобится вторая колода карт). Вам также понадобится бумага и карандаш для подсчета очков. Узнайте, как играть в рамми и другие основы, включая правила, подсчет очков и как выиграть!

Цель Рамми

Ваша цель состоит в том, чтобы собрать (или объединить ) свои карты в два типа комбинаций:
  • Проходы: последовательные последовательности из трех или более карт одной масти

  • Наборы (или книги): Три или четыре карты одного достоинства. Если вы используете две колоды, в наборе могут быть две одинаковые карты одного достоинства и масти.

На этом рисунке показаны некоторые допустимые комбинации рамми.

Легальные тиражи следуют той же масти; легальные множества состоят из одного и того же ранга.

На этом рисунке показана недопустимая комбинация. Эта серия незаконна, потому что все карты в серии должны быть одной масти.

Нелегальный розыгрыш рамми

В большинстве игр в рамми, в отличие от большинства других карточных игр, тузы могут быть старшими или младшими, но не обоими одновременно. Таким образом, серии с участием туза должны принимать форму A-2-3 или A-K-Q, но не K-A-2.

Выигрывает тот, кто первым сумеет так или иначе собрать всю свою руку в комбинации с одной картой, которую можно сбросить.

Как играть в рамми

Следуйте приведенным ниже правилам и инструкциям, чтобы понять, как играть в рамми от начала до конца:
  1. Каждому игроку раздается определенное количество карт из колоды. При игре в рамми с двумя, тремя или четырьмя игроками каждый игрок получает по десять карт; при игре впятером каждый игрок получает по шесть карт. При более чем пяти игроках вы должны использовать две колоды карт и руку из семи карт. В игру для двух игроков также можно играть по семь карт.
  2. Назначить игрока и дилера в начале игры. Затем дилер раздает руки и кладет неразданные карты лицевой стороной вниз в центр стола в качестве колоды, кладя верхнюю карту, перевернутую вверх, рядом с колодой в качестве первой карты стопки сброса.
  3. Игрок слева от сдающего играет первым. Они могут взять либо карту из стопки сброса, либо верхнюю карту из колоды. Если они могут собрать часть или всю свою руку в комбинации, они могут это сделать. Если нет, он сбрасывает одну карту из руки лицом вверх в стопку сброса, и ход игры переходит к следующему игроку.
  4. Следующий игрок может взять либо последнюю карту, сброшенную предыдущим игроком, либо верхнюю карту из колоды. Затем они могут объединить некоторые или все свои карты в комбинации. Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола. Когда запас закончится, перетасуйте стопку сброса и снова положите ее.

Другие правила и советы по рамми

Теперь, когда вы знаете цель игры и основные инструкции по игре, вот небольшой список дополнительных правил рамми и общих советов, которых следует придерживаться:
  • Вы не можете взять верхнюю карту сброса, а затем бросить ее обратно в стопку.
  • Если вы случайно взяли две карты из колоды и видите одну из них, вы должны положить нижнюю карту обратно, что дает следующему игроку дополнительную возможность. Они могут посмотреть возвращенную карту и взять ее, если захотят. Если она им не нужна, они кладут ее обратно в середину колоды и продолжают свой ход, беря следующую карту из колоды.
  • Когда вы берете карту из запаса, которая вам не нужна, не выбрасывайте ее сразу. Положите карту в руку, а затем извлеките ее. Ни один игрок, независимо от уровня мастерства, не должен разглашать ненужную информацию.

Игра в рамми с подстановочными знаками

Вы можете играть в рамми с дикими картами, добавляя джокеры в колоду, или вы можете сделать двойки или другие числа дикими.

Вы можете заменить карту, представленную подстановочной картой, когда придет ваша очередь играть. Таким образом, если на стол выложена комбинация, включающая джокера, заменяющего короля треф, следующий игрок может положить короля треф и взять джокера для использования в другом месте.

Если вы кладете две восьмерки и джокер, вам не нужно объявлять, какую восьмерку представляет джокер, но при серии, например 5-6-джокер, предполагается, что джокер представляет семерку.

При игре с подстановочными знаками вы можете не захотеть сразу положить комбинации, содержащие подстановочные знаки; вы не хотите давать другому игроку использовать подстановочный знак в качестве замены. Конечно, если вы чувствуете себя обязанным положить конец сету или розыгрышу, постарайтесь убедиться, что карта, которую заменяет ваша подстановочная карта, уже была сыграна в каком-то другом сете или ранге.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта