Игры в карты (3-10 лет)
Код товара: 15417
190 ₽Нет в наличии
Вечная классика
Играть в карты любят и дети, и их родители, а игр придумано столько, что не перечесть. Едва ли можно придумать более популярный и повсеместно любимый способ скоротать время. Хотите испытать удачу и посмотреть, не выпадет ли вам козырной туз? Тогда набор для игр в карты — именно то, что нужно! Компактный набор с правилами станет незаменимым другом в путешествии и замечательным способом весело провести время всей семьей.
«Фишки» этих карт
Маленькому ребенку непросто разобраться в хитросплетениях карточных правил. А набор карт из серии «Шпаргалки для мамы» поможет малышу научиться играть в 12 детских карточных игр. Отличие этой колоды от любой другой — в том, что вместо цифровых значений, а также валета, дамы, короля и туза здесь изображены животные. Королем, например, представлен лев — царь зверей, а туз — это могучий и сильный слон. Такое нестандартное оформление привлечет вашего ребенка и поможет ему открыть для себя удивительный карточный мир.
Сколько карт в наборе
Всего в колоде 51 «шпаргалка», среди которых:
- 36 обычных карт — от шестерок до тузов;
- 12 карт с правилами игр — по одной на каждую игру;
- 3 карты с методическими указаниями.
Почему стоит выбрать именно эту игру
- В нее можно играть везде и всюду, ведь колода карт почти ничего не весит и помещается практически в любой сумке. Дома, на отдыхе, на пикнике и в любой другой поездке эта игра поможет вам офигенно провести время;
- Количество игроков может быть разным в зависимости от конкретной игры — как двое человек, так и большая дружная компания найдет себе игру по вкусу;
- Благодаря изображениям веселых зверушек и простым, доступным для ребенка правилам играть может даже трехлетний малыш. Однако если среди игроков не окажется детей, то взрослые также могут использовать эту колоду для достаточно сложных игр.
- Игра в карты развивает внимательность, сообразительность, память и скорость реакции.
- Это способ отличного времяпрепровождения, не требующий практически никаких затрат и усилий.
Кто обрадуется такому подарку
- Малыши от 3 лет, которые жаждут открыть для себя мир карт и играть в них наравне с родителями;
- Взрослые, которые не хотят упускать случая поиграть в интересную игру со своими детьми;
- Страстные любители азартных игр;
- Ценители всего необычного и оригинального;
- Почитатели «Алисы в Стране Чудес».
Количество игроков | От 1 до 1000 игроков |
Возраст игроков | От 3 лет |
Время игры | От 20 минут |
Вес | 1.41 кг |
Пасьянс (Солитер) 3 карты — igrakarta.ru
Описание
Клондайк — один из самых известных пасьянсов в мире.
В Клондайке используется стандартная колода из 52 игральных карт. Значение имеют как ранги карт, так и масти. Карты раскладываются по возрастанию, начиная с Туза и Двойки и заканчивая Королем.
История
Данная версия пасьянса была широко известна под названием Клондайк в 19 веке, во времена Клондайкской золотой лихорадки. Ходят слухи, что игру изобрели клондайкские золотоискатели.
В 1987 году одна из версий Клондайка была выпущена для Macintosh. Она входила в набор из 8 компьютерных игр Solitaire Royale. Затем, в 1990 году, вышла версия для Microsoft Windows 3.0, и игра стала невероятно популярной. Сейчас этот пасьянс раскладывают не только на компьютерах, но также на смартфонах и планшетах.
Цель
Цель Пасьянса 3 карты — разложить все карты на 4 Стопки в порядке возрастания от Тузов до Королей.
Правила игры
В начале игры раздается 28 из 52 игральных карт. Эти карты размещаются на Игровом поле. Оставшиеся 24 карты лежат в Колоде стопкой рубашкой вверх.
Рядам на Игровом поле можно присвоить номера от 1 до 7 слева направо. Количество карт в ряду соответствует его номеру. Лицом вверх лежат только нижние карты каждого ряда. Всего на Игровом поле располагается рубашкой вверх 21 карта (они скрыты от игрока).
Незаблокированную карту из Отбоя или нижнюю карта ряда Игрового поля можно перенести в Стопку, если она подходит по рангу и масти. Стопки заполняют, начиная с Тузов, далее кладут карты по возрастанию. Карту можно переместить из Стопки обратно на Игровое поле, если она подходит по рангу и масти.
На Игровом поле можно выстраивать наборы карт с чередующимся порядком цветов. Упорядоченный набор любого размера можно перенести с низа одного ряда на нижнюю карту другого ряда, если она старше по рангу и имеет другой цвет масти. Те же ограничения действуют на перемещение незаблокированных карт из Отбоя на нижнюю карту ряда.
Когда игрок разблокирует скрытую карту, она автоматически вводится игру и переворачивается лицом вверх. Если игрок перенес все карты из ряда, он становится пустым. Одно из важнейших правил игры заключается в том, что пустой ряд может занять только Король.
Игра продолжается до тех пор, пока все карты не переместятся в Стопку, тогда это победа, или пока игрок не решит прервать игру, тогда это поражение. В любой момент игры игрок может с помощью Меню перезагрузить пасьянс и начать партию с самого начала.
Стратегия Пасьянса
9 советов о том, как разложить Пасьянс Клондайк:
- Перед тем как сбросить карты из Колоды, убедитесь, что у вас не осталось хороших ходов. Совсем не обязательно совершать все возможные ходы, но если нет хорошей причины не передвигать карту, то лучше все же ее передвинуть.
- Всегда перемещайте Тузы и Двойки в Стопки с Игрового поля, если есть такая возможность.
Однако если Туз или Двойка оказались в Отбое, нужно освобождать их оттуда предельно осторожно, так как это может нарушить порядок карт в Колоде. Это правило распространяется и на другие карты в Отбое.
- Не бойтесь переносить карты с Игрового поля в Стопки, если там уже лежат карты противоположного цвета и младше по рангу.
- Перемещение карт с Игрового поля в Стопки влияет на вашу мобильность (способность передвигать карты). Например, перетаскивая Десятку Червей с Игрового поля в Стопку, вы лишаете себя возможности в будущем разместить на поле Девятку черной масти.
- Если есть выбор, переместить карту с ряда на ряд по Игровому полю или перенести карту из Отбоя на Игровое поле, лучше выбирать первое.
- Если у вас есть возможность разблокировать скрытую карту, сделайте это. Однако из этого правила есть исключения. Например, когда скрытую карту можно разблокировать только путем переноса небезопасной карты в Стопку.
- Лучше всего в первую очередь разблокировать скрытые карты в тех рядах, где скрытых карт больше всего.
Единственным исключением является случай, когда игроку необходимо как можно быстрее освободить ряд, чтобы положить туда Короля.
- Если есть выбор, какого Короля разместить в пустом ряду, черного или красного, сначала изучите положение карт на поле и определите, какой Король будет наиболее полезен.
- Пустые ряды нужны только для того, чтобы размещать там Королей. Пустой ряд может ограничить вашу мобильность, поэтому не торопитесь освобождать его до тех пор, пока не появится Король, которого необходимо туда положить.
Игровое поле
Игровой экран состоит из 4 различных областей.
В верхней правой части экрана находятся Стопки. Они представляют собой 4 слота для карт. Именно сюда нужно перетаскивать карты, сортируя их по возрастанию от Туза до Короля.
Под Стопками расположено Игровое поле. Оно состоит из 7 рядов карт. В зависимости от стадии игры, ряды могут быть либо пустыми, либо содержать одну и более карт.
Колода расположена в верхнем левом углу экрана. Обычно там лежат карты рубашкой вверх. Однако когда все карты оттуда сброшены, она представляет собой пустой прямоугольник. Этот прямоугольник называется пустой Колодой.
Непосредственно справа от Колоды расположен Отбой. В начале игры эта область пустует.
Колода и Отбой
Колода и Отбой работают вместе. Они нужны, чтобы снабжать игрока лежащими лицом вверх незаблокированными картами, которые можно использовать во время хода. Незаблокированная карта всегда лежит сверху Отбоя. Карты из Колоды не могут быть перемещены на игровое поле, не пройдя через Отбой.
Когда игрок нажимает на Колоду, в Отбой сбрасывается 3 карты (или меньше, если в Колоде осталась 1 или 2 карты). В Колоде карты всегда лежат рубашкой вверх, тогда как в Отбое они лежат лицом вверх. Однако игрок видит только 3 верхние карты (если в Колоде осталось меньше карт, то 1 или 2).
Чтобы пересдать Колоду, нужно нажать на пустой прямоугольник. Тогда весь Отбой вернется в Колоду, и стопка карт вновь будет лежать рубашкой вверх. В других случаях возвращение карт в Колоду невозможно.
Колоду можно пересдавать неограниченное количество раз.
Лучшие карточные игры для 3 игроков, в которые можно играть с друзьями или семьей
Иногда вы обнаружите, что многие карточные игры основаны на двух игроках или более крупных группах, и может быть сложно придумать игры, в которых участвуют только три игрока.
Итак, я составил полезный список карточных игр для трех игроков, в которые вы можете играть со своими друзьями и семьей.
Я включил большинство соревновательных игр, в которых нужно победить своих противников.
Многие карточные игры для трех игроков похожи на игры, рассчитанные на двух игроков. Тем не менее, они предполагают гораздо больше взаимодействия с игроком, и вы должны дольше ждать между ходами.
Для всех игр, которые я буду обсуждать сегодня, требуется только стандартная колода из 52 карт , которую, если у вас ее еще нет, можно легко получить в большинстве магазинов и онлайн-сайтов, таких как Amazon .
Лучшие карточные игры на троих
Источник изображения: stackerВероятно, существует больше карточных игр для трех игроков, чем вы думаете, и с некоторыми из них вы, возможно, уже знакомы или не знали, что можете играть втроем.
Итак, ниже я включил самые популярные игры для трех игроков и дал краткий обзор их игрового процесса и инструкций. Итак, давайте посмотрим.
1. Сержант-майор
Сержант-майор — популярная карточная игра, в которую часто играют люди, служащие в ВВС. Эта игра на взятие уловок включает в себя выбор уловок и попытку выиграть их, имея карты с самым высоким рейтингом.
Это отличная игра для дома, потому что правила просты, а продолжительность короткая, что означает, что вы можете играть в несколько игр, сохраняя при этом счет того, кто выиграл больше всего.
Сержант-майор уникален тем, что у каждого игрока своя цель. Дилер должен выиграть восемь взяток, человек справа от него должен выиграть пять, а человек слева должен выиграть три.
Если вы выиграете больше или меньше взяток, чем ваша цель, происходит обмен картами, при котором игроки, у которых больше очков, могут пожертвовать свои карты игроку, у которого меньше очков. Любой игрок, выигравший в конце игры, получает положительные очки, а игрок, набравший наибольшую сумму, выигрывает игру.
2. Old Maid
Old Maid — традиционная карточная игра, в которой в игровой процесс включена одна из карт Джокера. В игре используется полный набор карт, раздаваемых игрокам. Как только у игроков есть свои карты, они вслепую выбирают карту у противника, сидящего справа от них.
Карты откладываются в сторону каждый раз, когда выпадает пара. Поскольку в колоде спрятан джокер, к концу игры с ним останется один человек. Кем бы ни был этот человек, он проигрывает.
3. Джин Рамми
Вы, наверное, слышали о карточной игре Рамми, и вы также можете знать, что существует множество вариантов, таких как Ливерпуль Рамми и другие. Gin Rummy , однако, вероятно, тот, с которым вы знакомы лучше всего.
В этой карточной игре игроки пытаются собрать выигрышную комбинацию. Это делается путем взятия карт из колоды и сброса их по мере необходимости.
Конец игры наступает, когда кто-то не может совместить карты, срок для которых « стучится в ».
4. Crazy Eights
Эта игра довольно похожа на игру Uno . В нем каждому из трех игроков раздается по пять карт с конечной целью избавиться от них как можно быстрее.
Существует довольно много вариаций этой игры, но если вы хотите узнать об игре подробнее, вам стоит посмотреть наш гайд по всем стратегиям сумасшедших восьмерок.
5. Рыбалка
Если вы увлекаетесь карточными играми, то Go Fish , вероятно, вы захотите проверить. Это одна из моих любимых игр, и она всегда актуальна во время наших игровых вечеров.
Начинается с того, что каждому игроку раздается по семь карт. Далее первый игрок попросит у одного из своих противников конкретную карту одного ранга. Если этот человек держит запрошенную карту, он должен пожертвовать ее игроку, сделавшему запрос.
Однако, если у этого игрока нет рассматриваемой карты, он будет использовать термин « Go Fish 9».0004!» Это означает, что тот, кто спросил, должен взять карту из колоды.
Когда игрок набирает полный набор из четырех карт (ранжированных по масти и номеру), он может положить эти карты в одну сторону. Цель игры — уничтожить все ваши карты, создав как можно больше полных наборов.
6. Скат
Скат — это немецкая карточная игра, в которой нужно брать взятки и в которой участвуют ровно три игрока, ни больше, ни меньше.
Каждый игрок начинает игру с десятью картами, а затем игра идет по объявлению и торгам.
Тот, кто предложит больше очков, становится разыгрывающим, а два других игрока — защитниками. Основная идея игры заключается в том, что защитники работают против разыгрывающего, чтобы помешать ему выиграть игру.
Загвоздка в том, что защитники не могут общаться, разговаривая друг с другом, поэтому им нужно использовать быструю белую и скрытную тактику, чтобы разыгрывающий не знал, что они делают. Вы можете узнать полные правила Skat в нашем подробном руководстве .
7.
БаккараЕсли вы смотрели фильм о Джеймсе Бонде , вы можете узнать эту игру по одной из многочисленных сцен в казино.
Баккара, вероятно, одна из самых исторических игр, в которые до сих пор играют, начиная с 1500-х годов. Тем не менее, если вы никогда не слышали об этом по какой-либо причине, вам следует узнать больше с нашим подробным руководством по , как играть в Baccarat .
В игре всем игрокам раздается по две карты, и игра направлена на то, чтобы максимально приблизиться к девяти, решая, делать ставку на другого игрока или нет. В основном это игра на удачу, поэтому, когда вы понимаете правила, особых навыков не требуется.
8. Карточная игра в гольф
Некоторые называют эту игру «Безумные девятки». Я думаю, это зависит от того, в какой точке мира вы находитесь, но я всегда знал это как Карточная игра в гольф , так что мы будем придерживаться этого.
Как и в реальном гольфе, вам предстоит сыграть девять раундов.
Каждому игроку в начале игры дается по шесть карт, а оставшаяся часть колоды становится запасом.
Затем все три игрока выкладывают свои карты перед собой лицевой стороной вниз, а затем переворачивают две из них. Затем противники по очереди берут карту из колоды и сбрасывают ее или меняют на другую в своей руке.
Идея состоит в том, чтобы получить наименьшие возможные числа в ваших картах. Человек с наименьшим количеством очков в конце игры становится победителем.
9. Slapjack
Лично я люблю старую добрую игру Slapjack, в основном из-за пощечин и напряжения, которое она создает внутри группы, хотя я не могу сказать, что мне нравится ярко-красная рука в конце игра.
Это очень простая карточная игра, описание которой в значительной степени объяснено в названии. Карты раздаются между группами, а затем по очереди каждый игрок кладет карту в центр стола на довольно высокой скорости.
Всякий раз, когда кладется валет, все игроки должны хлопнуть ладонями по валету. Тот, кто держит руку внизу стопки, касаясь карты, забирает стопки.
В игре побеждает игрок, который в конечном итоге получает все карты.
10. Девяносто девять
В этой карточной игре с взятками игроки делают ставки, чтобы выиграть игру, и с той же концепцией, что и в Spades , вы должны делать ставки на то же количество взяток, на которое рассчитываете. побеждать.
Вы можете объявить свою ставку, только убрав три из ваших текущих карт. Предложения также размещаются дискретно, поэтому другие игроки не могут видеть, что вы предлагаете.
Игроки должны следовать их примеру с взятием взяток, и если они не могут этого сделать, то может быть разыграна карта самого высокого ранга. В конце игры тот, кто наберет наибольшее количество очков, станет победителем.
11. Let It Ride
Let It Ride — еще одна игра в стиле покера , популярная в казино.
В начале игры каждому игроку раздается по три карты, а две карты кладутся лицевой стороной вниз перед дилером. Игроки получают оплату на протяжении всей игры в зависимости от силы их руки.
Во время игры у игроков будет две возможности снять свои ставки: первая, когда они посмотрят на свою руку, и вторая, когда будет показана первая общая карта.
Как и в покере, в ходе игры можно выиграть разные руки, такие как флеш-рояль, стрит-флеш, каре и т. д., и каждая из них приносит определенное количество очков. Игроки получают выплаты в конце каждого раунда в соответствии с их рукой. Игрок с лучшей рукой выигрывает игру.
Заключение
Итак, если вы ломали голову, пытаясь придумать новую игру, в которую можно было бы играть всего с тремя игроками, это руководство дало вам несколько вариантов, нравится ли вам классическая игра с трюками или более традиционное казино. игра типа.
Правила карточной игры 3-2-5
Эта страница основана на информации от Анвара Мустафы, Дэвида Ниджара, Алана Трангмара и нескольких веб-страниц.
- Введение
- игроков, карты и цель
- Сделка
- Вытягивание карт
- Играть
- Подсчет очков
- Вариации
- Другие веб-сайты, программное обеспечение и онлайн-игры
Введение
В карточную игру 3-2-5 ( Teen Do Panch ), также известную как 2-3-5 или 5-3-2 , играют в Индии, Пакистане и Непале. используя колоду из 30 карт. У трех игроков есть квоты на 3, 2 и 5 взяток, и те, кто выигрывает больше, чем их квота, имеют преимущество в следующей раздаче в краже или «вытягивании» карт у тех, кому не хватило их квоты. 3-2-5 тесно связана с 52-карточной игрой Sergeant Major, которая также известна как 3-5-8 или 8-5-3.
Примечание по терминологии. Как и во многих южноазиатских играх, в 3-2-5 слово «рука» часто используется для обозначения того, что западные карточные игроки называют «уловкой», т. е. набор карт, по одной карте, сыгранной каждым игроком подряд, выигрывает лучшая сыгранная карта. Это может сбивать с толку, поскольку слово «рука» имеет и другие значения — оно также может относиться к набору карт, которые держит один игрок, или к периоду игры от одной раздачи к другой. Поэтому на этой странице я использую западный термин «трюк», а не «рука» для набора карт, по одной для каждого игрока.
Игроки, карты и цель
Три игрока. Сделка и игра обычно происходят против часовой стрелки.
Используется колода из 30 карт, сделанная из стандартной колоды из 52 карт путем выбрасывания всех карт от 2 до 6 и двух семерок. Обычно в колоде хранятся семерки червей и пик. Карты каждой масти ранжируются от старших до младших A-K-Q-J-10-9-8-(7).
У каждого игрока есть квота трюков. Дилер пытается выиграть не менее 2 взяток, игрок справа от дилера, который играет первым и выбирает козыри, пытается выиграть не менее 5 взяток, а третий игрок слева от дилера пытается выиграть не менее 3.
Сделка
Первый дилер выбирается любым удобным способом. Одна интересная идея состоит в том, чтобы взять 5, 3 и 2 из выброшенной части колоды, смешать их лицевой стороной вниз и позволить каждому игроку взять по одной. Тот, кто получает 2, становится дилером, игрок с 5 сидит справа от дилера, а игрок с 3 сидит слева, так что их первоначальные квоты на взятки соответствуют картам, которые они вытянули. В последующем ход сдачи переходит вправо для каждой новой сдачи.
Дилер тасует карты, игрок переходит к 9 дилеру.0022 вправо разрезает, и дилер раздает каждому игроку по 5 карт, сначала вправо, затем влево, затем дилеру. Игрок справа от дилера выбирает и объявляет козырную масть. После этого дилер раздает каждому игроку по три карты в том же порядке, а затем по две карты каждому, так что у каждого игрока есть 10 карт.
Вытягивание карт
Во второй и последующих раздачах сессии игроки, набравшие больше взяток, чем их квота в предыдущей сдаче, могут попытаться улучшить свои руки, взяв карты у игроков, которые взяли меньше взяток, чем их квота.
В самой первой раздаче сеанса или если каждый сделал ровно свою квоту взяток в предыдущей раздаче, вытягивания карт не происходит: все играют с 10 картами, которые им сдали.
Во второй и последующих раздачах игроки, сделавшие больше взяток, чем их квота в предыдущей раздаче, имеют право украсть карты у противников, у которых не было квоты. Одна карта украдена за каждую взятку сверх квоты, и одна карта должна быть сдана за каждую взятку в рамках квоты.
Игрок, у которого не было квоты, разложил веером свою руку из 10 карт лицевой стороной вниз, а игрок с превышением квоты выбирает карту (не зная, что это такое) и берет ее, не показывая третьему игроку. Затем игрок с превышением квоты выбирает ненужную карту, чтобы вернуть ее лицом вниз игроку с ограничением.
- игрок с превышением квоты не может вернуть ту же карту, которую он только что взял,
- игрок, превышающий квоту, должен оставить по крайней мере две карты масти возвращенной карты — другими словами, возвращенная карта должна быть из масти трех или более карт.
Этот процесс повторяется до тех пор, пока каждый игрок с превышением квоты не украдет карту за каждую взятку, в которой он превысил квоту, и у каждого игрока, у которого не было квоты, не будет украдена карта за каждую взятку, в которой ему не хватило квоты.
Если два игрока превышают квоту, игрок справа от дилера имеет первый шанс украсть, затем игрок слева от дилера и, наконец, дилер. Если это два игрока под квотой, игрок с превышением квоты ворует сначала у дилера, если под квотой, затем у игрока слева от дилера и последним у игрока справа от дилера.
Говорят, что часть удовольствия от игры для игрока, чья карта должна быть украдена, состоит в том, чтобы переставить свои карты перед тем, как предложить их лицом вниз, и дать вводящий в заблуждение совет о том, какие карты лучше.
Играть
Игрок справа от дилера делает первую взятку. Каждая взятка выигрывается по старшему козырю в ней или, если она не содержит козырей, по старшей карте той масти, которую вели. Победитель каждой уловки ведет к следующей.
Ведущей может быть любая карта. Последующие игроки должны последовать их примеру, разыграв карту той же масти, если они могут. Игрок, у которого нет карты ведущей масти, может сыграть любую карту – козырную или карту другой масти.
Обыгрывать карты, ранее сыгранные на взятку, необязательно.
Игроки кладут взятки, которые они выиграли, лицевой стороной вниз, аккуратно разложенные таким образом, чтобы каждый мог видеть, сколько взяток выиграл каждый игрок.
Подсчет очков
Каждый игрок получает 1 очко за каждую взятку, которую он взял.
Варианты
Некоторые играют всю игру по часовой стрелке, так что игрок слева от дилера выбирает козырь, имеет квоту 5 взяток и ведет к первой взятке, а игрок справа от дилера имеет квоту 3.
Некоторые играть, что вместо объявления масти козыря игрок с 5 взятками может указать, что 7-я карта (т. Е. Средняя карта второй партии из трех, сданных этому игроку) будет открыта, и ее масть будет козырной. Другие позволяют игроку с 5 уловками выбрать козырную масть старшей карты в следующей партии из трех, в то время как третьи используют случайно вытянутую карту из оставшейся руки создателя козырей.
Некоторые требуют, чтобы игрок, укравший карту, оставил себе только одну карту возвращаемой масти.
Некоторые считают, что семерки — постоянные козыри. Семерка является старшим козырем, за ней следуют семерка и оставшиеся карты выбранной козырной масти. Так, например, если трефы являются козырями, козырная масть в порядке убывания будет 7-7-A-K-Q-J-10-9-8. Семерки считаются для всех целей членами козырной масти. В примере, если идет трефа, вы можете сыграть любую трефу или любую семерку: если у вас нет других козырей, вы должны сыграть семерку, если она у вас есть. Точно так же, если выпала 7, вы можете сыграть любой трефой или другой 7 и должны сыграть одну из этих карт, если она у вас есть. Если выпал червовый ход, вы не можете сыграть семерку (козырную), если у вас нет обычных червей: если у вас нет обычных червей, вы можете сыграть любую карту. Это правило также встречается в родственной детской игре 7-8 (Сат-Аат) для двух игроков, в которую играют той же колодой из 30 карт.
Некоторые присуждают дополнительные 5 очков (всего 15) игроку, которому удается выиграть все 10 взяток.
Некоторые позволяют игроку, у которого в предыдущей раздаче было меньше квоты, вместо того, чтобы позволить украсть карту, просто передать взятку игроку, который был выше квоты.
Некоторые играют так, что проигравший (игрок, у которого меньше квоты) сдает следующую руку. Если каждый берет свою квоту на взятки, раздача меняется (к следующему игроку справа, если играет против часовой стрелки). Если есть два равных проигравших, предположительно, сделка переходит к проигравшему, который идет следующим по очереди.