Игры на Android, которые сделают вечер с друзьями веселее
Собираетесь компанией и не знаете, как провести вечер? Эта подборка игр для смартфонов на Android разнообразит вечеринку и сделает вашу встречу ярче и веселее.
Уговоры или шантаж? Сгодится все!
Как много вы знаете о своих друзьях? Любые подробности пригодятся, если соберетесь играть в «Манипулятор — игра для компании и вечеринок!».
Правила максимально простые: необходимо уговорить других игроков выполнять задания, которые будет диктовать игра. «Никаких угроз жизни и здоровью», — такой важный акцент сделали разработчики. Если вам удалось уговорить кого-то выполнить задание, обязательно пожмите друг другу руки. Правила запрещают игнорировать договоренности и нарушать обещания после рукопожатия.
Для новичков разработчики составили небольшой мануал «Советы начинающим игрокам». Там собрана пара психологических приемов и советов, чтобы быстрее влиться в игру. Все рекомендации пригодятся и в обычной жизни. Например, один из советов объясняет: если вы не будете отводить взгляд, улыбнетесь и добавите активную жестикуляцию, то будете выглядеть более убедительно.
Список игроков и экран игры в момент ходаДля игры в «Манипулятор» понадобится как минимум трое друзей. Если кто-то присоединился к вашей тусовке позже — не страшно: добавить новое имя можно, не начиная всю игру заново. На экране выводятся имя «убеждающего» и имя игрока, которого необходимо убедить выполнить задание. А также само задание и наказание. Наказание выполняется в том случае, если уговоры не сработали.
В «Манипуляторе» нет официального финала. Со временем задания будут повторяться. Но в этой игре важны не задания, а ваши навыки убеждения.
Оскар этому столику!
В каждой компании есть люди, которые обожают смотреть и обсуждать фильмы и сериалы. И если в вашей тусовке таких большинство, вы отлично проведете время с игрой «Фильмобум — игра для компании».
В игре участвуют минимум двое. Поделите друзей на две или три команды и придумайте название каждой.
Задача — объяснять названия фильмов словами. Использовать однокоренные или созвучные слова нельзя. На каждый ход дается 60 секунд. Если команда напротив смогла отгадать название, вы получаете 1 балл. Ходят команды по очереди. Кто наберет баллов больше, тот и станет победителем.
Экран выбора количества команд и введенное название первой командыЭкран игры в момент хода и предварительный результат игрыУ «Фильмобума» есть один пустяковый, но неприятный недостаток: пропуск хода в игре не предусмотрен. Если вы не знаете, как объяснить название фильма, просто сдаться не получится. Придётся ждать отведенные на объяснения 60 секунд.
Добро пожаловать на ТНТ
Надоело разгадывать фильмы? Сыграйте в «Импровизацию»! Помните задания: «Вечеринка», «Свидание вслепую» или «Новости»? Вам придется делать то же самое.
В игре есть два режима: «Импровизация» и «Кто эти люди?». Разница между ними небольшая: в первом случае вы компанией угадываете персонажа, место и действие, а во втором — только персонажей. Играть можно компанией из трех или более человек. Должны быть ведущий, актер и тот, кто на время превратится в Арсения Попова. Разработчики рекомендуют поделиться на команды, чтобы играть было веселее.
Режимы «Импровизация» и «Кто эти люди?»За правильные ответы начисляются баллы. Каждая разгаданная часть «Импровизации» или один отгаданный персонаж принесут вам по 1 баллу.
Для поддержания динамичности каждая игра ограничивается временем. Ведущий определяет, сколько минут потребуется на разгадку. Можно установить 3, 5 или 10 минут. Если игра выдает ситуацию или персонажа, которые вам не понравились, поменять можно нажатием одной кнопки.
К сожалению, на текущий момент «Импровизация» не поддерживается разработчиками, а потому новых заданий в ней не ожидается. Но это не помешает повеселиться хотя бы на паре-тройке вечеринок.
Что за чепуха?
Если все устали и активностей не хочется, но хочется завершить вечер весело — настало время «Чепухи».
Фото: Play Маркет / Little Game St.Вообще разработчики позиционируют игру как одиночную или на двоих, но она прекрасно адаптируется под компанию.
Выберите режим «2 игрока» и разделитесь на две команды. Для каждой команды придумайте название. Суть игры в том, чтобы вписывать ответы на вопросы, которые появляются на экране. Всего таких вопросов будет девять. Отвечайте не задумываясь, говорите любую чепуху, которая придет в голову. Когда игрок ответил на вопрос, ход передается второй группе. Будет веселее, если никто не будет подсматривать ответы на вопросы других членов команды.
Когда вопросы закончатся, игра покажет две истории, которые получатся из перемешанных ответов обеих команд. Прочитайте и повеселитесь от души.
Это тоже интересно:
Автор: Виктория Красномовец
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail. ru
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями использования
- Mail.Ru
- О компании
- Реклама
- Редакция
- Условия использования материалов
- Обратная связь
Игры в бассейне для детей и взрослых
Содержание
- Игра «Водоворорот»
- Игры в бассейне с мячом
- Вышибалы
- Вышибалы на границе
- Бомбочка
- Куриный бой
- Крокодиловый бой
- Игры в бассейне с задержкой дыхания
- Классический конкурс
- Охота за сокровищами
- Бутылочка
- Конкурс стойки на руках
- Эстафета дельфинов
- Радуга
- Гонка лодок на воздушном двигателе
- Гонка на плотах
- Frozen
- Битва на плоту
- Эстафета с арбузом
- Рыбы, дельфины и подводные лодки
- Баскетбол в бассейне
- Эстафета мокрой футболки
Игры в бассейне для детей и взрослых: чтобы лето было еще более интересным, насыщенным, позитивным и активным!
Игра «Водоворорот»
Что вам понадобится:
2+ игрока (чем больше, тем веселее)
Как играть:
Простая, но очень увлекательная игра в бассейне. Цель — создать водоворот исключительно с помощью человеческой силы. Игроки ходят / бегут по часовой стрелке по внутренним краям бассейна (или обозначенному «кругу водоворота»).
Через несколько минут начинает образовываться водоворот. Игроки могут экспериментировать с физикой, бросая мяч или даже себя в водоворот.
Игры в бассейне с мячом
Вышибалы
Если размеры бассейна позволяют, можно устроить «вышибалы». Ведущий не обязательно должен стоять в воде. Чтобы избежать попадания мячом (лучше использовать легкий пляжный мячик), игроку нужно успеть нырнуть.
Чтобы упростить задачу, можно находиться внутри плавательного круга, тогда нырять понадобится не так глубоко.
Вышибалы на границе
Вам понадобится веревка длиннее, чем диаметр или ширина бассейна и пляжные мячи по числу игроков.
Сначала обозначьте небольшую область в бассейне как «арену». Разделите арену с помощью веревки. Затем игроки выходят на арену, каждый держит пляжный мяч.
Цель игры — натолкнуть других игроков на веревку, используя только пляжный мяч. Если игрок касается веревки, он выбывает.
Последний оставшийся игрок побеждает в раунде. Играйте в свое удовольствие или участвуйте в полноценном турнире.
Если бассейн небольшой, в ту же игру можно играть на всей площади бассейна, без веревки. Тогда цель игроков будет — натолкнуть соперника на бортик бассейна.
Бомбочка
Бомбочка — это самая известная и веселая игра в бассейне для детей, да и для взрослых тоже. Игроки по очереди плюхаются в бассейн. Выигрывает тот, у кого больше брызг!
В век новых технологий вхождение в воду можно фиксировать с помощью видео, чтобы не было споров о победе.
Куриный бой
Для игры нужно не менее 4 участников, в любом случае — четное число игроков.
Игроки разбиваются на команды по два человека и вместе образуют «цыпленка» — один игрок стоит прямо в воде, а другой сидит у него на плечах.
Настоящее веселье начинается, когда противоборствующие команды вступают в бой. Цель игры — схватить «цыпленка» противника, сбив его с плеч члена команды противника.
Побеждает последняя устоявшая команда.
Крокодиловый бой
Правила этой игры во многом напоминают «Куриный бой», но в данном случае можно задействовать меньше участников — от двух и использовать неглубокий бассейн.
Вам понадобится 2 и более игрока и по надувному крокодилу для каждого игрока. Вместо крокодила может использоваться другая надувная игрушка по типу небольшого надувного матраса, которую можно «оседлать».
Вместо того, чтобы сидеть на плечах члена команды, как в игре «Куриный бой», игроки садятся на надувного крокодила. Цель игры — сбить соперника с крокодила.
Игры в бассейне с задержкой дыхания
Классический конкурс
Вам понадобится не менее двух игроков и секундомер.
ВНИМАНИЕ ! Обязательно проявляйте ответственность и осторожность, играя в эту игру в бассейне. Слишком долгая задержка дыхания может привести к головокружению и гипервентиляции.
На счет ТРИ игроки делают глубокий вдох и погружаются под воду. Выигрывает игрок, который дольше всех находится под водой.
Для развлечения игроки могут соревноваться индивидуально за лучшее время. Попросите ведущего-судью использовать секундомер для отслеживания рекордов каждого игрока.
Охота за сокровищами
Для этой игры в бассейне вам понадобится не менее 2 игроков (хотя и одному тоже можно) и различные монетки. Как играть?
Как следует из названия, игроки должны нырнуть в бассейн в поисках «затонувшего сокровища». Сокровище, конечно же — это набор монет, разбросанных по дну бассейна.
Бросьте пригоршню монет в бассейн. Игроки ныряют и собирают столько монет, сколько они могут в течение установленного времени, например, минуты.
Выигрывает игрок, собравший наибольшую сумму, если возраст игроков позволяет учитывать номинал монеток. В противном случае победитель — собравший наибольшее число монет.
Бутылочка
И снова это не то, о чем вы подумали! Концепция данной игры — «Найди иголку в стоге сена».
Для этой игры в бассейне нужны не менее двух игроков и достаточно большой бассейн.
Игроки выстраиваются спиной к бассейну — тем временем помощник наполняет водой бутылку с водой до самого верха, завинчивает крышку и бросает ее в бассейн.
На счет три игроки поворачиваются и прыгают в бассейн, чтобы найти бутылку с водой. Хотя эта игра проста в теории, на самом деле она чрезвычайно сложна. Бутылка замаскируется водой из бассейна до такой степени, что ее почти не будет видно.
Конкурс стойки на руках
Одна из самых известных классических игр в бассейне. Правила соревнований по стойке на руках очень просты.
Игроки соревнуются, кто дольше всех сможет удерживать стойку на руках под водой. Игрок, который поднимается за воздухом, падает или чьи ноги первыми касаются поверхности воды, проигрывает.
Эстафета дельфинов
В эту игру можно играть один на один или в стиле эстафеты, в зависимости от количества игроков.
Каждая команда получает пляжный мяч. Цель — довести мяч до противоположного края бассейна, не касаясь его руками и другими конечностями тела, за исключением носа! Игрок, воспользовавшийся рукой, плечом и т. д. должен вернуться на стартовую линию.
Радуга
Для данной игры в бассейне нужно не менее 4 участников.
Все игроки выстраиваются в линию у одной стены. Один игрок — ведущий становится на противоположном краю бассейна спиной к другим игрокам. Каждый игрок в бассейне выбирает цвет, называя его другим игрокам, но не ведущему.
Ведущий называет цвет. Если игрок слышит «свой» цвет, он должен неслышно подобраться (или доплыть) до ведущего и коснуться его. Если ведущий услышал и успел обернуться, участник возвращается на место.
Если ведущий повернулся, но все игроки все еще стоят у бортика — это штрафное очко. Новым ведущим становится последний «выживший» игрок.
Гонка лодок на воздушном двигателе
Гонка на плотах
Самое интересное, что в качестве плотов можно использовать что угодно!
Frozen
Это совсем не то, что вы подумали. Frozen — это совсем не про Холодное Сердце, а про замороженные футболки!
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: замочите футболки в воде, свяжите каждую в клубок веревкой и заморозьте на 2-3 дня.
В начале игры игроки делятся на две группы. Каждой команде выдается замороженная футболка.
Цель игры — как можно быстрее разморозить футболку и надеть ее любыми средствами (шланг, бассейн, тротуар, грубая сила и т. д.). Игроки должны работать вместе, чтобы как можно быстрее разморозить футболку.
Команда, которая разморозит футболку и наденет ее первой, побеждает.
Битва на плоту
Игроки сидят на плоту в центре бассейна. Каждого можно вооружить гибкой палкой для плавания. Игроки стараются сбить соперника в воду.
Победитель — последний оставшийся на плоту игрок.
Эстафета с арбузом
Несмотря на простоту концепции, переправить арбуз через бассейн гораздо интереснее и труднее, чем вы думаете.
Игроки должны толкать арбуз из одного конца бассейна в другой и обратно, не касаясь дна бассейна.
Играть можно один на один или в формате эстафеты.
Хотите сделать игру сложнее? Смажьте арбузы вазелином!
Рыбы, дельфины и подводные лодки
Один игрок — ведущий — называет слова «дельфины», «рыбы» или «подводные лодки». «Дельфины» плавают по поверхности воды, «рыбы» — под водой, «подводные лодки» — по дну бассейна.
Остальные игроки мчатся через бассейн указанным способом, стараясь не попасться в руки ведущему. Когда игрок переходит на другую сторону, он должен крикнуть «Выжил!»
Ведущий с завязанными глазами старается не дать игрокам переплыть бассейн.
Баскетбол в бассейне
Игроки разбиваются на равные команды и играют по правилам баскетбола. Конечная цель, конечно же, набрать как можно больше очков.
Чтобы игра оставалась интересной, установите ограничение по времени для бросков или ограничение на то, как долго игроки могут удерживать мяч, прежде чем отдадут пас или бросят.
Достаточно всего одного баскетбольного кольца, если размеры бассейна не позволяют разместить два.
Эстафета мокрой футболки
Игроки разбиваются на равные команды и получают мокрую футболку. Цель игры — переплыть через бассейн и обратно в футболке.
Затем игроки передают футболку своей команде, и процесс повторяется. Команда, которая финиширует первой, побеждает в гонке.
Какие игры в бассейне — ваши любимые? Какую классную игру мы упустили? Расскажите в комментариях!
Как видеоигры могут помочь вашей команде работать эффективнее
5-секундный обзор
Где-то в развивающемся духе времени последних нескольких десятилетий видеоигры получили плохую репутацию. Преобладает повествование о обеспокоенных родителях, парящих над своими бледными, достигшими половой зрелости сыновьями и дочерьми, пока они разлагаются в темных подвалах перед мерцающими экранами. Уменьшите масштаб еще больше, и станет очевидным, что видеоигры стали жертвами той же технопаники, что и телефоны, радио и даже книги. (Помните, как вы узнали о скандальном изобретении печатного станка?)
На это мы говорим – простите нас – ладно, бумеры . Пришло время развеять утомленный миф об играх как создателях зомби и принять постоянно растущий объем работ, который говорит нам, что видеоигры могут научить нас ценным навыкам и даже могут помочь людям лучше работать вместе. Так говорит наука и эксперты.
Менеджеры, обратите внимание: командные видеоигры могут быть отличным способом вовлечь и обогатить своих коллег, особенно в то время, когда реальных возможностей для личного общения все еще может быть мало. Вот как игры могут способствовать развитию здоровой и эффективной команды, и как вы можете организовать распределенную игровую ночь.
Согласно научным данным, видеоигры могут быть полезны для команд
Игры во многом являются синонимом развлечения. Никто не сомневается в ценности давних покерных вечеров, традиции лазертага, что у вас есть – но что это такое, как не санкционированные обществом упражнения по построению команды? Итак, вопрос в том, как тимбилдинг в рамках игры (и при этом в виртуальной среде) может помочь вам добиться наилучших результатов?
Во-первых, игровой процесс часто отражает виды взаимодействий, которые в первую очередь помогают людям лучше работать вместе, такие как достижение общих целей, распределение общих ресурсов, обсуждение ответственности за задачи и сотрудничество для решения проблем. Исследование Университета имени Бригама Янга 80 недавно сформированных команд показало, что группы, которые вместе играли в видеоигры всего 45 минут, были на 20% более продуктивны, чем те, кто занимался более традиционными упражнениями по построению команды. Примечательно, что это справедливо как для новичков, так и для заядлых игроков.
Игры на рабочем месте также имеют большое значение для создания сообщества. Интуитивно понятно, что весело проводить время с коллегами полезно для морального духа, а крепкие межличностные связи являются важным компонентом более эффективной командной работы. «Играть в игры с кем-то означает взаимодействовать в другом пространстве. Вы заключаете с ними соглашение, чтобы вместе перемещаться по этому пространству, и вы увидите их с другой стороны, чем обычно в профессиональной среде», — говорит Мэтт Паркер, профессор Игрового центра Нью-Йоркского университета.
Игровые сценарии также часто имитируют обычные командные структуры, где каждый играет уникальную роль в достижении общей цели. «Виртуальные [игровые] сообщества… выигрывают не только от того, что каждый человек выполняет свою конкретную роль, но и от того, что каждый человек использует коллективный разум сообщества, чтобы больше узнать о своей роли и ролях других», — утверждает Дайана Хаббард, доктор философии. ., в исследовательской работе о том, как геймеры работают вместе за пределами игровой среды.
Тим Лэмпхьер, пожизненный энтузиаст игр и активный ведущий на Twitch, потоковой платформе для геймеров, согласен. «Вы постоянно ведете переговоры как команда, — говорит он. «Я больше похож на капитана-мастера на все руки. Я хорош в стратегии и групповой игре. И затем некоторые люди лучше справляются с функциональной игрой, поэтому я их настроил ». Суть для рабочих и игровых команд: «Если вы не работаете вместе, вы просто проигрываете».
Исследования показывают, что игры оказывают положительное влияние и на отдельных людей.
И помимо этих преимуществ на групповом уровне, цифровые игры могут помочь вашей карьере на индивидуальном уровне. Есть много свидетельств того, что игры могут повысить общежелательные навыки, такие как грамотность, креативность и общение, не говоря уже о более специализированных навыках, таких как пространственное мышление (кому-нибудь Тетрис?) и общая техническая готовность. Но игры также могут привить способности к тем навыкам, которые указаны в вашем резюме, которые так любят видеть многие работодатели, включая лидерство, составление бюджета, решение проблем и стратегическое мышление.
Ламфьер проводит прямую связь между своей преданностью видеоиграм и склонностью быстро адаптироваться к новым концепциям и ситуациям. Он говорит, что во многом благодаря играм: «В целом я очень быстро учусь, будь то спорт или язык… Я как бы начинаю с середины, когда изучаю что-то новое, и я вижу, как все подходит. вместе очень быстро». Навигация по незнакомой виртуальной территории (вспомните поле битвы на инопланетной планете) или решение головоломок в условиях дефицита времени напрягают эти стратегические мускулы, по сути, обучая вас новым способам мышления. «Мои накопленные знания стали более динамичными, — говорит Лэмпьер.
КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ВМЕСТЕ НАДЛЕГАЮТ, УБИВАЮТ ВМЕСТЕ: В центре внимания WOW
World of Warcraft (Wow) насчитывает почти 100 миллионов игроков по всему миру и представляет собой своего рода OG MMORPG (массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру). С момента выпуска в 2004 году она много раз становилась самой популярной игрой в мире, но, возможно, является наиболее изученной цифровой игрой с точки зрения командной эффективности.
Исследование Университета науки и технологий Миссури показало, что игроки WoW, которые успешно работали в команде в «рейдах», обладали качествами, которые, как показали психологические исследования, коррелируют с успехом в командах виртуальных рабочих мест. «Чем больше у вас достижений в игре, тем больше вы разбираетесь в технологиях в реальной жизни. И это хорошо, особенно в группах виртуального общения и на рабочих местах», — пояснили исследователи.
Менеджеры, вот как вы можете это сделать
Готовы к совместным видеоиграм с вашей командой? Может быть трудно понять, с чего начать, но мы попросили нашего приглашенного эксперта по всем вопросам, связанным с играми, Мэтта Паркера, рассказать вам об этом.
Учитывайте личность и уровень энтузиазма ваших участников. Паркер говорит: «Разным людям нравятся разные типы игр. Не все захотят копаться в сверхсложной системе, и другие будут рады этому вызову. Поэтому вы должны выбрать тот опыт, который больше всего нравится вашей группе игроков».
Приведенные ниже рекомендации предлагают ценный потенциал для сплочения команды (большинство, но не все, предназначены для совместной работы), и в них можно играть на устройствах, к которым есть доступ практически у всех. Вы также можете рассмотреть возможность распространения подарочных карт Android или Apple (или кредитов в Steam, хорошо зарекомендовавшей себя торговой площадке видеоигр), чтобы помочь командам облегчить групповой игровой процесс.
ЗАПИСЬ ПРОФЕССОРА ПАРКЕРА
Среди нас (ПК, Android, iOS) : Эта чрезвычайно популярная, простая в освоении игра в основном предназначена для совместной работы, но остерегайтесь самозванца.
Tabletopia (Mac, ПК, iOS, Android) и Board Game Arena (на основе браузера): каждый из них предлагает широкий выбор настольных игр в цифровой форме.
Игры в джекбокс (доступны на самых разных платформах): эти «совместные игры на диване» изначально предназначались для совместной игры, но в них можно легко играть с помощью виртуального чата. Паркер рекомендует, в частности, Drawful 2, Quiplash и Fibbage.
Космическая команда (iOS + Android) : описанный как «игра совместного крика», Spaceteam представляет собой легкодоступную, быстро развивающуюся какофонию критически важных команд, таких как «Установи монотарелку с зажимной челюстью на шесть!» или «Выдвиньте оптическую подушку!»
Overcooked 2 (Mac + ПК): сотрудничайте с товарищами по команде в этой хаотичной, но беззаботной кулинарной игре.
Don’t Starve Together (доступно на самых разных платформах): эта совместная игра особенно захватывающая, а для ее прохождения требуется некоторое время.
Ищете другие способы повысить сплоченность команды издалека? Читайте наш блог, посвященный лучшим виртуальным тимбилдингам в бизнесе.
Подпишитесь на Work LifeПолучайте подобные истории на свой почтовый ящик
Три игры стратегии взаимодействия с клиентами
Эта статья является третьей в нашей серии показателей северной звезды. В этой серии статей рассказывается о современном подходе к стратегии управления продуктами и их реализации, который ускоряет разработку и рост продуктов. До сих пор мы рассмотрели определение метрики северной звезды продукта для различных отраслей и то, как организовать вашу команду по продукту вокруг этой полярной звезды.
Теперь мы углубимся в основные аспекты стратегии взаимодействия с клиентами и покажем, как менеджеры по продукту должны формировать ценность своего продукта, цели своего дизайна пользовательского опыта и свою стратегию роста в зависимости от конкретной игры, в которую играет их команда.
Определение стратегии взаимодействия с клиентами: в какую игру вы играете?
Каждый продукт играет в одну из трех игр. Либо вы играете, чтобы выиграть внимания , транзакций или продуктивности .
Я уже слышу, как вы протестуете против идеи, что есть только три возможных игры. Продолжайте читать, чтобы увидеть, смогу ли я убедить вас не только в том, что это правда, но и в том, что вам нужно сосредоточиться на освоении только одной игры в качестве команды разработчиков . Без такого внимания к правильной игре вы не добьетесь сверхроста.
Игра на внимание
В игре на внимание продукты пытаются максимизировать количество времени, которое конечные пользователи проводят на вашей платформе. Взамен вы предлагаете клиенту развлечение, информацию, стимулирование и/или эмоциональное облегчение. Чем проще и качественнее вы предлагаете эту ценность, тем больше времени тратят клиенты. Отрасли, которые сегодня обычно играют в эту игру, — это средства массовой информации, игры и любая другая, показывающая вам рекламу.
В игре на внимание продукты пытаются максимизировать количество времени, которое конечные пользователи проводят на своей платформе.
Игра с транзакциями
Для игры с транзакциями требуются продукты, помогающие покупателям уверенно принимать решения о покупке. Сколько времени они проводят в вашем продукте, едва ли имеет значение. Бесконечный просмотр или сравнение покупок могут повысить ваши показатели тщеславия, но не добавят ценности вашему бизнесу, если вы играете в транзакционную игру. Компании, которые вы часто найдете играющими в эту игру, являются платформами электронной коммерции.
В транзакционной игре требуются продукты, помогающие клиентам принимать решения о покупке с уверенностью.
Игра в продуктивность
Игра в продуктивность требует, чтобы продукты создавали простой и надежный способ выполнения существующей задачи или рабочего процесса. Это означает, что командам, занимающимся разработкой продуктов и развитием, необходимо оптимизировать работу, чтобы быстро добиться успеха пользователей в их способности ориентироваться и получать ценность. Затраченное время может иногда отрицательно коррелировать с этим значением эффективности. Эта игра преобладает в программном обеспечении B2B, но в нее играют повсюду.
Игра в продуктивность требует, чтобы продукты создавали простой и надежный способ выполнения существующей задачи или рабочего процесса.
За последние 6 месяцев мы провели семинары с десятками крупных цифровых компаний, чтобы помочь им усовершенствовать процесс управления продуктами. Часто, когда мы делимся этой концепцией с менеджерами по продукту, их первая реакция — сказать, что для них важны все три игры. Хотя это и правда, сделать четкий выбор того, какая игра важнее всего, — вот что такое стратегия. Стратегия — это то, чему вы говорите «нет». Каждая продуктовая команда должна сделать активный выбор игры, в которую они играют, чтобы выиграть в ней.
Стратегия — это то, чему вы отказываете. Каждая продуктовая команда должна сделать активный выбор игры, в которую они играют, чтобы выиграть в ней.
Например, если вы занимаетесь электронной коммерцией и предоставляете функции, которые увеличивают время, которое клиенты тратят на просмотр товаров, это не принесет вам никакой пользы. На самом деле, это может нанести вред, если вы непреднамеренно уменьшите количество совершаемых покупок.
Это подчеркивает важность правильного измерения производительности. Ваша модель взаимодействия с пользователями должна быть идеально согласована с вашей ключевой метрикой, или, как мы это называем, полярной звездой вашего продукта.
Согласование вашей модели взаимодействия с клиентами с вашим продуктом Полярная звезда
Когда ваша полярная звезда представляет вашу модель взаимодействия с клиентами, вы можете улучшить свой бизнес-успех, улучшив опыт работы с продуктом. Ниже приведены некоторые примеры взаимодействия с клиентами компаний, которые играют в каждую из этих трех игр, и то, какими могут быть северные звезды их продуктов (примечание: они гипотетические).
Вы заметите, что компании могут играть в одну и ту же игру, но при этом иметь совершенно разные северные звезды, отражающие их уникальные продуктовые стратегии.
В то время как Facebook и Netflix играют в игру вовлечения, их бизнес-модели различаются. Доход Facebook пропорционален степени взаимодействия пользователя с лентой и, следовательно, полученному доходу от рекламы. Netflix измеряет подписчиков, которые возвращаются из месяца в месяц.
Полярная звезда и вовлечение определяют гораздо больше, чем KPI, которые должен отслеживать продукт. Конкретная игра вовлечения, в которую вы играете, также диктует фундаментальные концепции взаимодействия продукта с пользователем и обмена ценностью с клиентом.
Современная теория управления продуктом определяет продукт как средство обмена ценностями между клиентом и бизнесом. Продукт предлагает ценность — развлечение, информацию, полезность, эффективность, мастерство, статус, самовыражение — и клиент предлагает компенсацию бизнесу взамен.
Современная теория управления продуктами определяет продукты как средство обмена ценностями между клиентом и бизнесом.
В последнее время инновации бизнес-моделей и цифровая трансформация расширили количество способов, которыми клиенты могут предлагать эту компенсацию. Помимо разовых или регулярных платежей, клиенты теперь могут предлагать свое время, участвуя в рекламе, предлагая рефералов или просто предоставляя информацию о своих предпочтениях.
Обмен ценностями между продуктом и покупателем суммирован для всех трех игр вовлечения.
Создание потребительской ценности в игре «Внимание»
Развлечения , информация и самовыражение — это три основные ценности, которые продукт внимания может предложить покупателю. Продукты с хорошим вниманием рисуют картину бесконечного выбора контента и используют данные о взаимодействии с клиентами для персонализации пользовательского опыта. Примеры из них включают Twitter, Reddit и IMGUR.
Создание ценности для клиента в игре-транзакции
Игра-транзакция может предложить покупателю очень разные виды ценности.
Компании, предлагающие утилиту , уделяют особое внимание цене и доставке. В этой превосходной статье о том, как компании должны думать о размере своего рынка, Юджин Вей, один из первых менеджеров по продуктам в Amazon, рассказывает о том, как клиенты заботятся о стоимости доставки в иррациональной степени.
С другой стороны, компании, предлагающие статус и выполнение используют более тщательный подход в своем продукте. Для клиентов, которые ищут их, стоимость транзакции имеет меньшее значение, чем простота принятия решения. Это стало самым большим стимулом для электронной коммерции по подписке на предметы роскоши. В качестве примера можно привести такие компании, как Peloton Cycle, Rent The Runway и Trunk Club.
Создание потребительской ценности в игре с повышением производительности
Компании, которые предлагают пользователям повышение производительности, часто сосредотачиваются на простоте использования (полезность), эффективность (экономия времени) или предоставление своим клиентам мастерства над конкретной задачей. Сегодня это означает сфокусироваться на удобстве использования продукта. Продукты, играющие роль производительности, должны вызвать у клиентов желание преодолеть барьер принятия, сделать их интерфейс простым в освоении и побудить пользователей продолжать вкладывать средства. Примеры этого включают такие компании, как Dropbox и Asana.
Теперь вы понимаете следующее о вовлеченности пользователей в продукты:
- Три игры вовлечения
- Важность измерения метрики полярной звезды, соответствующей вашей игре
- Типы обмена ценностью между продуктом и пользователем, которые создает каждая игра
Далее давайте поговорим о том, как объединить все три из этих идей, чтобы систематически стимулировать рост пользователей с помощью циклов взаимодействия с клиентами.
Цикл взаимодействия с клиентом: шаблон для создания привлекательных продуктов
Каждому «привлекательному» продукту нужен цикл взаимодействия, который максимизирует ценность, созданную во время первого сеанса пользователя, и регулярно возвращает его.
Цикл взаимодействия с клиентом — это схема взаимодействия, описывающая действия и триггеры, которые совершают ваши клиенты при регулярном использовании вашего продукта. Компании, у которых нет моделей повторного использования (например, ипотечные платформы), обычно не нуждаются в петлях и не имеют их. Каждому «вовлекающему» продукту нужен цикл взаимодействия, который максимизирует ценность, созданную во время первого сеанса вашего пользователя, и регулярно возвращает его.
Ниже представлена простая структура цикла взаимодействия, которую вы можете протестировать для своего продукта, задав следующие вопросы:
- Что я делаю, чтобы довести любопытного клиента до момента Ага?
- Какова моя повторяющаяся единица обмена?
- Во что инвестирует клиент, что я могу использовать, чтобы сделать каждый последующий обмен более ценным?
- Выбираю ли я правильный момент времени, чтобы попросить клиентов оставить отзывы и рекомендации?
Сначала несколько определений.
Новые пользователи/покупатели вашего продукта входят в пункт «Любопытство» . Они либо видят рекламу, либо приходят к вам по рекомендации друга, либо находят вас через поиск. Единственная задача вашего продукта — довести их до 9 баллов.0055 «Ага момент» —т. е. покажите им наилучшую возможную ценность, которую вы можете предложить, которая способствует долгосрочному удержанию клиентов. Как только они достигают своего момента Aha, ваши новые пользователи активируются.
Теперь вам нужно вовлечь их в повторяющийся цикл «Обмен ценностями»
. После того, как они вложили достаточно средств в ваш продукт, вы можете стимулировать их к тому, чтобы они прошли этап «Социальное доказательство» и заинтересовать новых будущих клиентов вашим продуктом либо с помощью поощрительных рефералов, либо через социальные сети.После того, как вы определили действия, которые подпитывают ваш цикл взаимодействия, менеджеры по продуктам и развитию должны разработать свой пользовательский интерфейс и взаимодействие, чтобы выполнить следующее:
- Устранить все возможные препятствия для доступа к вашему основному ценностному предложению. Оптимизируйте свой пользовательский интерфейс, чтобы сделать ага-момент неуязвимым для идиотов .
Никаких отвлекающих факторов, никаких блужданий, только минимальные шаги, необходимые для магии.
- Дайте покупателю мгновенную обратную связь о его действиях, чтобы подтвердить обмен ценностями
- Создайте преимущества для клиентов, чтобы увеличить их инвестиции в ваш продукт . Предлагайте случайные вознаграждения для поощрения инвестиционного поведения. Мой фаворит — рандомизированное «праздничное существо» Асаны.
- Подскажите рекомендации, отзывы и т.д. после клиент начал инвестировать . Сроки ваших запросов имеют огромное значение не только для коэффициента конверсии отзывов и рефералов, но и для качества ответов, которые вы получите.
Существует множество различных способов определения и реализации продуктовой стратегии — это только один из них.