Подвижные игры в настольный теннис
Эстафеты с мячом
Все участники, разбившись на 2 или более команд, выстраиваются в затылок друг другу на расстоянии 15—20 м от стенки за стартовой линией.
Первые номера каждой команды держат мяч настольного тенниса.
Задания в этих эстафетах могут быть самые различные.
Вариант 1. По сигналу руководителя первые номера бегут к стенке, по дороге они должны 5 раз бросить мяч на пол и поймать его. Затем необходимо дотронуться рукой до стенки и, возвращаясь, 5 раз подбросить мяч вверх (на 40—50 см) и поймать его. Добежав до стартовой линии, первый номер передает мяч второму номеру своей команды, который должен выполнить то же задание, и т. д. За каждую потерю мяча команде дается штрафное очко. Игрок, потерявший мяч, должен подобрать его и продолжить упражнение до конца. Побеждает команда, все участники которой быстрее закончат задание и наберут наименьшее количество штрафных очков.
Вариант 2. На расстоянии 1,5—2 м от стенки на полу чертится линия, добежав до которой участник игры должен остановиться. Затем игрок 5 раз бросает мяч о стенку и ловит его. Возвратившись назад, он передает мяч товарищу по команде. За потерю мяча начисляются штрафные очки. Мяч ловится двумя руками. Более подготовленным игрокам можно дать задание ловить мяч только левой или правой рукой.
«Эстафеты с мячом и ракеткой»
Построение участников команд то же, в руках у каждого из них ракетка, мяч у первых номеров.
Вариант 1. По сигналу первые номера каждой команды передвигаются вперед, подбрасывая мяч (5 раз) ракеткой вверх, затем, дотронувшись рукой до стенки, бегом возвращаются к стартовой линии и передают мяч второму участнику своей команды. Последний игрок каждой команды, выполнив задание, поднимает руку.
Вариант 2. Первые номера держат на ракетке теннисный мяч. Задача каждого играющего — забежать за ограничительную линию, не уронив мяч, вернуться обратно и передать мяч партнеру по команде. Вначале игру проводят с одним мячом, затем можно ее усложнить, применяя два мяча или две ракетки (на каждой по мячу).
Вариант 3. На расстоянии 1,5—2 м от стенки чертится линия, добежав до которой каждый игрок останавливается и, уронив мяч на пол, выполняет 5—10 ударов толчком о стенку от пола. Затем он ловит мяч и бежит назад, передавая его товарищу по команде.
Вариант 4. Каждый игрок должен добежать до той же черты в 1,5—2 м от стенки, остановиться и выполнить 5—10 ударов толчком о стенку, поймать мяч и, вернувшись назад, передать его следующему игроку своей команды.
После 1—2 месяцев занятий теннисистам можно предложить 5-й вариант эстафеты с мячом и ракеткой. В 10—15 м от стартовой линии стоят 2 стола с тренировочными стенками. Все игроки делятся на две команды. Каждый участник эстафеты должен добежать до стола
и выполнить 5—10 «накатов» справа или слева (по условию), затем поймать мяч и передать его следующему игроку своей команды, который выполняет то же задание.
Каждый тренер может придумать еще ряд различных вариантов эстафет.
Команда-победительница во всех этих эстафетах определяется по тем же правилам, что ив 1-м варианте «эстафеты с мячом».
«К р у т и л о в к а »
Спортсмены (3—5 человек) располагаются с двух сторон стола. Если играют 5 человек, то с одной стороны стола стоят 3 игрока. Теннисисты поочередно отбивают мяч «подрезками» справа или слева — вначале с одной стороны стола, затем с другой. Для этого сразу после удара необходимо перебежать на другую сторону стола. Все игроки должны передвигаться вокруг стола только в одном направлении. Играть можно с условием, что спортсмен после 10, 15 или 20 ошибок выбывает из игры. Подачу производит игрок, допустивший ошибку. На стороне подающего должно стоять не менее двух игроков.
Игра продолжается, пока не останутся два спортсмена, которые объявляются победителями. Иногда эту игру называют «Мельницей».
Существует несколько вариантов «Крутиловки»:
1. У всех 4 углов стола лежит по ракетке. Спортсмен берет одну из них и, ударив по мячу, кладет на место, а сам перебегает на другую сторону.
2. Теннисисты передвигаются только на одной ноге. Например: до 5 ошибок игроки двигаются вокруг стола на правой ноге, затем до 5 ошибок — на левой.
3. Каждый спортсмен на одной стороне стола отбивает мяч правой рукой, а на другой стороне стола — левой. При передвижении с одной стороны стола на другую ракетка перекладывается из правой руки в левую. И наоборот.
4. Игра левой рукой. Теннисисты все время держат ракетки в левой (неигровой) руке. Все удары и подачи выполняются только этой рукой.
Игра «Крутиловка» применяется и в тренировках спортсменов-разрядников. Основательную нагрузку получают спортсмены, когда играют втроем: половину времени в игре теннисисты передвигаются в одну сторону, затем в противоположную.
Есть еще один способ тренировки элементов техники настольного тенниса с помощью этой игры. Тренер или наиболее подготовленный спортсмен стоит у стола, с другой стороны располагается группа в 4—6 человек, все участники которой поочередно отбивают мяч «накатом» или «подрезкой» только справа или только слева (по условию). После каждого удара игрок должен обежать вокруг стола и приготовиться к следующему удару. Руководитель игры посылает мячи «подставкой» или «подрезкой» в определенную точку стола. После 10— 15 ошибок участник выбывает из игры. Можно проводить игру без выбывания участников, а в конце подвести итоги, указав, кто выполнил заданный удар наиболее правильно и кто допустил наибольшее число ошибок.
Интересными и полезными являются и другие игры у стола: «подрезка с переворотами», «игра с мишенью», «игра 2 мячами».
«Подрезка с переворотами»
Самый легкий и доступный способ этой игры, когда один игрок выполняет обычную «подрезку», а второй после каждого удара переворачивается вправо или влево на 360 градусов, после чего опять делает «подрезку», затем опять переворачивается и т. д. После 2—3 минут партнеры меняются заданиями. Более опытным спортсменам можно «вращаться» сразу обоим после каждого удара.
«Игра с мишенью»
Два теннисиста играют обычную партию на счет, но в центре стола, у его задней линии ставятся мишени (например, пустая спичечная коробка, поставленная на свою наименьшую сторону). Задача каждого игрока сбить ударом мяча мишень противника. Свою мишень, если ей угрожает мяч, можно защитить, закрыв ракеткой, в этом случае очко будет проигранным. Побеждает тот, кто первым собьет мишень соперника, независимо от счета в партии. Если сбить мишень не удается ни одному из соперников, партия продолжается до конца.
«ИГРА ДВУМЯ МЯЧАМИ»
Игрок берет в левую руку 2 мяча и, быстро подбрасывая их один за другим, выполняет две подачи подряд, после чего партнеры начинают перекидывать мячи друг другу толчком или «подрезкой». Эта игра применяется на всех этапах спортивного совершенствования теннисистов. Спортсмены высших разрядов, играя 2 мячами, выполняют и контрудары.
Учитывая, что большинство учебно-тренировочных занятий по настольному теннису проходит в закрытых помещениях, нижеследующие подвижные игры (кроме игры № 6) рекомендуется проводить на открытых спортивных площадках, чтобы спортсмены больше находились на свежем воздухе.
1. «Гонка мячей по кругу»
Участники игры встают в круг и рассчитываются на первый-второй. Двум игрокам, стоящим рядом, дается по набивному мячу (желательно разного цвета). По сигналу каждый бросает мяч в противоположные стороны по кругу ближайшему игроку с тем же номером (т. е. через одного). Команда четных или нечетных номеров, мяч которой вернулся раньше, получает очко. Игра повторяется несколько раз. Команда, получившая больше очков, выигрывает.
2. «У кого ловкое тело, быстрые движения?»
За одной из линий лежит 8—10 набивных мячей (или каких-либо других мячей). Задача игрока — взять и перенести за один раз через другую линию (в 10—15 шагах) как можно быстрее и как можно больше мячей, удерживая их в руках, зажимая между ног, у подбородка и т. д. Никакими подсобными средствами пользоваться нельзя. Запрещается оказывать играющему любую помощь.
3. «Пустое место»
Участники игры становятся в круг. Водящий идет за кругом и, остановившись позади одного из игроков, касается рукой его плеча. Затем оба бегут вдоль круга с наружной стороны в разные стороны. Кто прибежит раньше, занимает пустое место. Оставшийся без места становится водящим.
4. «Бег пингвинов»
Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше колен) волейбольный или набивной мяч. В таком положении они должны достигнуть стоящих напротив команд флажков. Затем, обогнув флажок, взять мяч в руки, бегом возвратиться назад и передать мяч второму номеру своей команды.
Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжить игру. Участники, закончившие пробежку, встают в конец колонны. Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету.
5. «Рывок за мячом»
Четное количество участников игры разбивается на 2 равные команды, они выстраиваются вдоль стартовой линии. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. В центре стартовой линии — руководитель игры с мячом в руках. Бросая мяч по земле вперед, он называет один из номеров участников. Вызванный номер каждой команды бежит за мячом. Кто первым дотронется до мяча, приносит очко своей команде. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
6. «Бег раков»
Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Первые номера садятся на пол, опираясь руками сзади. По сигналу они устремляются вперед, перебирая по земле ногами и руками. Следующие игроки вступают в борьбу, когда финишируют их предшественники. За касание пола тазом во время передвижения снимается очко из тех 10 или 20, которые командам присуждаются перед началом игры. За быстроту действий командам начисляются поощрительные очки.
7. «Гонка мячей»
Игроки двух или трех команд стоят на расстоянии одного шага друг от друга и передают набивные мячи по колонне назад следующими способами:
а) передают мяч назад двумя руками над головой, а обратно по колонне (все поворачиваются кругом) из рук в руки — под ногами;
б) игрок, передающий мяч, держит его за спиной, поворачивается лицом к сзади стоящему партнеру и, наклонившись вперед, передает мяч ему из-за спины. Когда мяч дойдет до последнего игрока колонны, он таким же образом (переведя мяч за спину) снова направляет его вперед. Игрок во время передачи мяча поворачивается кругом;
в) игроки держат мяч перед собой, передают друг другу, поворачивая туловище направо (не отрывая ступней от пола). Игрок, стоящий сзади, получив мяч, направляет его вперед с другой стороны. Теперь уже каждый принимает мяч, поворачивая туловище налево.
Во всех вариантах игры мяч может обойти колонну два или три раза (согласно условию).
8. «Ежик »
Участники произвольно располагаются на площадке (в зале) и свободно перемещаются, увертываясь от мяча настольного тенниса, который бросает водящий. Если мяч коснется ноги какого-либо игрока, тот становится «ежиком» и вместе с водящим старается затронуть остальных передачами мяча. Игру можно остановить, когда все, кроме двух-трех самых ловких игроков, окажутся «ежиками».
9. «М и н у т к а »
Занимающиеся после интенсивной работы спокойно идут друг за другом, стараясь успокоить дыхание и снять возбуждение. По сигналу (хлопку) руководителя каждый игрок начинает считать. Ровно через минуту игроки должны остановиться. Руководитель внимательно следит по секундомеру за ними. Когда все остановятся, он отмечает тех, которые наиболее точно выполнили задание. Во время упражнения не следует обращать внимания на других занимающихся. Полагаться надо на собственное чувство времени.
10. «Охраняй капитана»
Играющие делятся на две команды, в каждой из которых по 1 капитану, по 3—4 защитника и 3—4 нападающих. Капитаны и защитники остаются на своей половине площадки, ее размеры произвольные, а нападающие уходят на половину поля противника.
После розыгрыша мяча с центра команда, овладевшая мячом, старается за счет ведения и передач
мяча приблизиться к капитану противника и ударить его мячом. Этому противодействуют защитники, стремящиеся перехватить мяч и отправить на половину поля противника своим нападающим.
За попадание мячом в капитана (перемещающегося только на своей половине) команда получает 1 очко.
Правила не разрешают защитникам переходить среднюю линию (в помощь своим нападающим), а нападающим возвращаться на свою половину для помощи защитникам. За нарушение правил игры команды наказываются потерей мяча.
10. Кто быстрее?
«Неуловимый шнур». На землю кладут шнур длиной 2 м. С обеих сторон шнура лицом к его концам встают спортсмены — по одному (шнур находится между ступнями игроков). Игроки выполняют движения по указанию руководителя (руки вперед, в стороны, на пояс, вверх и др.), а потом по сигналу быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из-под ног. Выигрывает тот, кому удастся это сделать первому.
«Вернись в круг». На полу чертят два круга диаметром 50 см, на середине в них концы шнура (3—5 м). Игрок стоит в круге спиной к сопернику. По сигналу он бежит вправо или влево (согласно условию). Выдергивать шнур ему можно, когда обежит круг соперника и снова встанет над шнуром в своем круге.
В обоих вариантах этой игры перед началом занимающимся можно выполнить 3—4 несложных упражнения.
Как повысить уровень игры в настольный теннис :: Лайфстайл :: РБК Спорт
Успех в настольном теннисе зависит от экипировки и техники игры. Как правильно выбрать ракетку и освоить технику ударов — об этом в материале «РБК Спорт»
Читайте нас в
Новости
Матч по настольному теннису (Фото: Christof Koepsel/Getty Images)
- Как правильно: настольный теннис или пинг-понг
- Как появился и развивался настольный теннис
- Как повысить уровень игры в настольный теннис
Как правильно: настольный теннис или пинг-понг
На сегодняшний день настольный теннис — это не просто игра на уличном столе во дворе или вид корпоративного досуга на крупных предприятиях, а спорт высоких достижений, за которым следят миллионы. Но необходимо сразу определиться с понятиями, так как зачастую происходит путаница между понятиями «настольный теннис» и «пинг-понг».
adv. rbc.ru
Пинг-понг — это более простой спорт для любительского уровня. Основные правила и инвентарь при этом одинаковы, но существует три значительных различия:
- Техника игры. В пинг-понге главная задача — нанести как можно больше ударов по мячу во время подачи, поэтому игра проходит более осознанно и спокойно.
- Ракетки для пинг-понга покрыты наждачкой (в настольном теннисе ракетки имеют строго резиновое покрытие), за счет этого удары получаются более плоскими, без вращений.
- Отсутствие строго тренировочного процесса (в то время как, являясь олимпийским видом спорта, настольный теннис требует постоянной подготовки).
Пинг-понг более прост для восприятия зрителями, так как в нем очень мало сложных, крученых ударов по мячу. Стоит отметить, что существует и еще одна вариация игры, которая называется «хардбат», который был популярен до покрытия ракеток резиной. До 1950-х на ракетку с двух сторон наносили небольшие шипы, что замедляло скорость полета мяча и в его возможное вращение.
Как появился и развивался настольный теннис
Доподлинно неизвестно, где и когда появилась игра, но изображения людей, перебрасывающихся небольшими мячиками, находили в разных местах (Древний Китай, Америка, Африка), так что, скорее всего, шло одновременное развитие такого вида активности. Но наиболее похожая вариация игры была известна в Древнем Риме. А вот в своем современном виде настольный теннис зародился в XIV веке в Англии, где мячик перебрасывали руками через сетку, в XV веке игра обрела популярность во Франции.
Изначально мячики для игры изготавливались из каучука или пробкового дерева, но их отличали большой вес и непредвиденная траектория движения. Поэтому в 1891 году в Англии играть стали полыми шариками, а это, в свою очередь, позволило облегчить ракетку. В 1870-х годах там же появились первые правила игры. Изначально игра велась на улице, но затем переместилась под крышу, а сетку стали размещать не на полу, а на специальном столе. При этом оборудование для игры постоянно прогрессировало.
Игра в настольный теннис (Фото: Jacobsen/Getty Images)
Первые соревнования по настольному теннису прошли в Лондоне в начале XX века, а затем в Индии был организован международный турнир. Уже в 1920-х годах была создана Международная федерация настольного тенниса, которая постепенно включила в свои ряды представителей 190 стран. Новый виток развития настольный теннис получил в 1960-х годах в Японии, где стали играть в очень быстрый теннис за счет новых видов ударов по мячу.
В России же игра появилась в конце XIX века, когда в Санкт-Петербурге открылся первый клуб настольного тенниса. Но после революционных потрясений игра утратила свою популярность вплоть до 1930-х годов. А уже после окончания Великой Отечественной войны в Москве прошли первые соревнования. В 1954 году СССР вошел в состав международной федерации. В начале 1990-х годов в России была создана своя Федерация настольного тенниса.
Как повысить уровень игры в настольный теннис
Игра подходит практически для любого возраста и уровня физической подготовки. Но если заняться настольным теннисом как видом спорта, то потребуется высокая отдача сил и энергии. Для прогресса в игре понадобится приложить очень много физических усилий на тренировках. У опытных игроков вы можете заметить сильные мышцы ног, мускулистые руки и мощную спину.
Игра в настольный теннис требует много движений, поэтому при подготовке большое внимание уделяется аэробным нагрузкам. Но и без силовых упражнений добиться результатов не получится, здесь важно не нарастить большую мышечную массу, а именно поработать над силовыми показателями и выносливостью. А регулярные занятия теннисом позволят вам улучшить координацию движений и повысить степень реакции.
Матч по настольному теннису на Олимпийских играх (Фото: Donald Miralle/Getty Images)
Настольный теннис может стать отличным видом физической активности для ребенка.
Игра в настольный теннис требует специального оборудования, к которому относятся стол, сетка, мячик и ракетки. Стол для игры имеет стандартный размер 274 см × 1525 см × 76 см и имеет разметку по краям, а посередине разделяется сеткой. Мячик должен быть белого или оранжевого цвета, его вес составляет 2,7 грамма, а диаметр равен 4 см. Ракетка двухцветная, с одной стороны красная, а с другой — черная резина.
Ракетка и мяч для игры в настольный теннис (Фото: Christof Koepsel/Getty Images)
На что обратить внимание при выборе ракетки для настольного тенниса.
- Приобретайте ракетку только в специализированных магазинах, чтобы сразу привыкать играть как профессионал.
- Перед покупкой проконсультируйтесь с тренером, какой вариант ракетки больше подойдет для вашего стиля игры.
- Начинайте играть ракеткой только с гладкими накладками (ракетку с шипами вы сможете опробовать уже после освоения азов тенниса).
Игра в настольный теннис проходит по определенным правилам. Путем жеребьевки определяется первый подающий, а соперник при этом выбирает половину стола. Каждый матч ведется до того, как один из игроков получит 11 очков (при счете 10:10 игра продолжается до получения одним игроком преимущества в два очка). Каждый игрок совершает по две подачи (если мячик попадет в сетку, то игрок подает заново). Подача мячика осуществляется строго вертикально и на высоту не менее 16 см от руки (ловить свой подброшенный мячик при этом запрещено).
Для того чтобы одержать победу в настольном теннисе, вам необходимо освоить все варианты ударной техники и научиться их комбинировать в зависимости от подач соперника.
Начать игру лучше всего с опытным тренером, который сможет рассказать вам основу игры и поставить технику удара. Затем можно переходить к групповым тренировкам, где вы получите опыт игры с игроками разных стилей и уровня мастерства. Впоследствии хорошим опытом станет участие в турнирах, где вы получите отличный опыт игры именно на счет и научитесь справляться с возможным волнением.
При выборе секции стоит ориентироваться в первую очередь на отзывы тех, кто там уже занимается или занимался, а при выборе тренера еще и учитывать, как сложился первый личный контакт с ним, чтобы в дальнейшем вы смогли с ним заниматься и расти под его руководством в профессиональном плане. Лучше всего предварительно прийти в выбранную вами секцию и посмотреть, как проходят тренировки, как работают тренеры.
Виртуальный настольный теннис в App Store
Скриншоты iPhone
Описание
Виртуальный настольный теннис™ — единственная игра, основанная на 3D-ФИЗИКЕ и поддерживающая МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ ОНЛАЙН-игру в настольный теннис в App Store.
Включен Apple в список «Лучшие игры, в которые вы никогда не играли».
Основные характеристики:
• Многопользовательская игра в реальном времени через Интернет или Bluetooth!
• На основе независимой трехмерной физической системы движение пинг-понга может быть идеально воплощено в жизнь.
• Поскольку дизайн системы ИИ основан на поведении человека, он обладает различными характеристиками, такими как реакция, скорость, сила, выносливость, защита и т. д.
• Точный и визуальный режим управления может действительно имитировать различные способы ударов и ударов в матче. Кроме того, игроки могут вносить коррективы в «Опции» в соответствии со своими предпочтениями.
• Игроки сталкиваются с искусственным интеллектом противников с различными стилями и способностями в игре.
• Различные игровые режимы, такие как учебные пособия по анимации, бесплатные тренировки, аркадный режим, режимы турниров и многопользовательский режим!
• Вы хотите играть свою собственную музыку? Без проблем! Если игра обнаружит, что iTunes воспроизводит музыку, музыка из игры автоматически закроется.
• Интегрированы Game Center, Twitter и Facebook!
Больше ярких деталей невозможно воспринять, пока вы не возьмете в руки, мы можем это гарантировать!
Версия 5.6.4
Теперь пользователи могут удалять свои учетные записи.
Рейтинги и обзоры
3,8 тыс. оценок
Отличная игра во всем
Отличная игра, очень весело, когда вы становитесь лучше … но не слишком долго в игре, я выбил дерьмо из каждого претендента на ИИ в самом сложном режиме.
И если вы играете с людьми в сети, вы играете либо с людьми, которые безумно хороши и которых невозможно победить, либо с совершенно неумелыми игроками, с которыми больше не интересно играть.Я думаю, что должна быть золотая середина… сделать игроков с искусственным интеллектом немного лучше и сложнее победить для тех из нас, кто любит избегать сетевой игры.
Я также хотел бы, чтобы было больше статистики по игровому процессу. Мне нравится видеть самые длинные розыгрыши, серии побед, общее количество побед и поражений и т. д. В настоящее время в игре нет этой статистики.
Самая реалистичная игра, но…
Так что эта игра великолепна. Это самая реалистичная игра с действительно простым и потрясающим управлением. Моя единственная проблема в том, что внутриигровые предметы стоят слишком много монет. Чтобы разблокировать первое заблокированное весло, вы должны заплатить 15 долларов +, что не нормально! Другой способ разблокировать вещи — играть в PvP онлайн и много выигрывать. Это нормально, так как я могу легко победить большинство игроков (я играю в автономном режиме уже 3 года!), но единственная проблема заключается в том, что их серверы (вероятно, размещенные в Восточной Азии) слишком медленные, чтобы игроки из США могли подключиться к ним.
Лаг не позволяет мне играть в PvP (скорость моего интернета 100 Мбит/с), так как я понятия не имею, куда мой противник бьет по мячу, и должен реагировать через доли секунды, когда мяч появляется передо мной из ниоткуда. !
От одного веб-разработчика к другому, может быть, потратить немного денег на улучшение ваших серверов? Получите один с Google или AWS для лучшего охвата!
Так что в пинг-понге есть только 2 варианта…
VVT или другой, ха-ха. Я предпочитаю эту, но я играю в нее уже много лет. Оба имеют очень реалистичную механику и геймплей. Как идеальная механика мяча. То, как мяч отрывается от ракетки и отскакивает от стола, очень точно соответствует реальной жизни, если вы вообще играете. Я бы сказал, что у другого гораздо больше времени уходит на графический движок. Да и в целом выглядит намного лучше. VVT самый простой из двух. Одна вещь, которую я хотел бы отметить, это то, что таблица в VVT намного меньше, а это означает, что у вас гораздо больше места для работы.
Мультиплеер — это жеребьевка,
Просто зависит от соединения.
Разработчик, SenseDevil Games, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Пользовательский контент
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- SENSEDEVIL GAMES LIMITED
- Размер
- 174,5 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2010-2018 SenseDevil Games
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Опоры
Вам также может понравиться
Настольный теннис – Iowa Games
» Настольный теннис
Общая информацияДата
Суббота, 15 июля, 2023 г.
Сайт
Lied Recreation Athletic Center, Университет штата Айова, Ames
(Map)
Время
U-18: 9:00
19-39. : 10:00
40+: 9:00
Женщины: 10:00
Начинающие: 12:00
Средний уровень: 12:00
Чемпионат: 13:00
Pursner Doubles: 15:00
Doubles: 15:00
Комиссар
Dhiren Narotam
(515) 202-4697
[email protected]
2024 Государственные игры Америки
Кэтафикация
2024 State Games of America
. Информация о конкурсе
Формат соревнований
Все соревнования в одиночном разряде проходят по круговой системе. Победители круговой системы переходят к игре на выбывание. Каждый матч является лучшим из 5 игр; игры до 11, должны выиграть со счетом 2. Все парные турниры проводятся на выбывание.
Правила
Все правила USATT применяются к соревнованиям чемпионата, и комиссар оставляет за собой право применять эти правила к любым другим событиям. Все дивизионы будут использовать 40-миллиметровый пластиковый белый мяч Nittaku.
Специальная информация о спорте
Спортсмен не может претендовать на уровень новичка, если он/она ранее выигрывал медаль в соревновании.
Игроки мужского пола могут участвовать в 3 соревнованиях за вступительный взнос.
- одно возрастное одиночное соревнование,
- начальный одиночный разряд, одиночный разряд среднего уровня или одиночный разряд чемпионата
- в дополнение к вышеперечисленному, он может участвовать в одном парном разряде
Игроки женского пола могут участвовать в 4 соревнованиях за вступительный взнос.
- одно соревнование в одиночном разряде с возрастными ограничениями,
- начальный одиночный разряд, одиночный разряд среднего уровня или одиночный разряд чемпионата
- женский одиночный разряд
- в дополнение к вышеперечисленному, она может участвовать в одном парном разряде
Критерии допуска для новичков в одиночном разряде
- никогда не выигрывал медали в одиночном разряде для новичков ни на Зимних, ни на Летних Играх
- Рейтинг USATT должен быть ниже 1000
- Рейтинги Центральный рейтинг должен быть ниже 900
Критерии отбора в промежуточном одиночном разряде
- Рейтинг USATT должен быть ниже 1500
- Рейтинги Центральный рейтинг должен быть ниже 1300
Комиссар по настольному теннису имеет право определять, к какому соревнованию спортсмен имеет право.
Дата определения возраста
15 июля 2023 г.
Медали, спонсируемые Grinnell Mutual
Золотые, серебряные и бронзовые медали будут присуждаться в каждом дивизионе.
Футболки
Спортсмены получают хлопковую футболку вместе со вступительным взносом. За 12 долларов спортсмены могут перейти на рубашку dri-fit во время регистрации. Крайний срок для заказа дрифтинга — 18 июня.
Спортсмены могут забрать свои футболки в клубе Sukup South End Zone на стадионе Джека Трайса. Доступ к Sukup End Zone осуществляется с Университетского бульвара.
Часы работы:
Пятница, 14 июля: 10:00 – 18:30
Суббота, 15 июля: 8:00 – 16:30
Воскресенье, 16 июля: 8:00 – 4:00 9 вечера0007
Совместное обучение
Одиночное | до 18 лет 90 050 одиночных игр | 19-39
Одиночный разряд | 40 и старше
одиночных игр | Начальный уровень
Одиночный разряд | Средний уровень
Одиночный разряд | Совместный чемпионат, уровень
, женщины | Чемпионат Уровень
Парный | Начальный уровень
Парный разряд | Уровень чемпионата
Игры Айовы оставляют за собой право объединять дивизионы на основе регистрационных номеров.
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2015 PDF
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2021
Онлайн регистрация
Список спортсменов
Крайний срок регистрации
20 долларов США при регистрации до 1 мая
25 долларов США при регистрации в период со 2 мая по 5 июня
30 долларов США при регистрации в период с 6 июня по 10 июля
Крайний срок повышения Dri-Fit ($12): 18 июня
Вступительный взнос включает одно мероприятие.