Веселая игра для взрослых за столом «Что мы за компания»
Главная » Семейный досуг
Просмотров 502 Опубликовано
Как и обещала в своей прошлой статье, делюсь с вами веселой игрой для взрослых за столом «Что мы за компания». В эту игру можно играть во время различных праздников. Отлично веселит и поднимает настроение.
Заранее приготовьте мешочек с цифрами от 1 до 20 и распечатайте список вопросов и ответов к ним.
Скажите гостям, что вы сегодня в роли предсказателя. Начинайте задавать вопросы, которые даны ниже и предлагайте каждому из гостей вытянуть по одной цифре из мешочка. Зачитайте каждый ответ на вопрос, зашифрованный под каждой цифрой.
Вопросы и ответы к игре для взрослых за столом «Что мы за компания»
I.
20. Ваш характер еще формируется.
II. Кем вы были в своей прошлой жизни? 1. Уборщицей. 2. Монахом-отшельником. 3. Королевским шутом. 4. Шарманщиком. 5. Рабом на плантации. 6. Евнухом в гареме. 7. Художником эпохи Возрождения. 8. Наложницей. 9. Нищим. 10. Жуликом знатного происхождения. 11. Астрологом. 12. Вождем племени. 13. Картежным шулером. 14. Римским легионером. 15. Провинциальной актрисой. 16. Средневековым рыцарем. 17. Артистом бродячего цирка. 18. Трактирщиком. 19. Придворной дамой
20. Погонщиком верблюдов.
III. Где вам лучше всего проводить отпуск? 1. В космосе 2. Вы не берете отпуск. Работа и еще раз работа! 3.
В круизе по Европе. 4. На даче с лопатой. 5. Дома за телевизором. 6. На кухне. 7. В романтическом путешествии. 8. В Африке. 9. На молодежных тусовках. 10. Вы не умеете отдыхать. 11. На дискотеке 12. Вам трудно советовать. 13. На Северном полюсе 14. В беготне по магазинам. 15. На пляже для не совсем одетых. 16. Палатка, костер, шашлыки. 17. Посетите библиотеки, музеи. 18. На необитаемом острове. 19. В лучших ресторанах города.20. На курорте с любимым человеком.
IV. Какой девиз вашей жизни? 1. Дарить людям радость. 2. Время — деньги. 3. Живем только раз 4. Говори кратко, проси мало, уходи быстро. 5. Скупой платит дважды, а тупой — всю жизнь 6. Лови момент. 7. Не плюй против ветра. 8. Хочешь жить-умей вертеться 9. Человек человеку волк. 10. Без борьбы нет прогресса. 11. Ничему не удивляться. 12. С глаз долой — из сердца вон. 13. После меня ну хоть потоп. 14. Ни дня без любви. 15. Пришел, увидел, победил. 16. Тише едешь — дальше будешь. 17. Что ни делается, всегда к лучшему. 18.
20. Все — или ничего!
V. Что у вас самое хорошее? 1. Изысканные манеры. 2. Божественный голос. 3. Умение «садиться на голову». 4. Почти все. 5. Способность выбирать друзей. 6. Верность своим идеалам. 7. Умение сидеть на трех стульях сразу. 8. Очаровательная улыбка. 9. Уменее болтать 10. Ноги. 11. Стремление замечать только хорошее в других. 12. Умение ничего не делать и все получать. 13. Редкое остроумие. 14. Ваше гостеприимство. 15. Летящая походка. 16. Умение закрывать глаза в любой момент 17. Роскошные волосы. 18. Изящная фигура. 19. Любовь к людям.
20. Фантастическая щедрость.
VI. За что вы отдадите пол своей жизни? 1. За особняк у моря. 2. За хорошее здоровье. 3. За полный кошелек. 4. За любимого человека. 5. За любовь. 6. За красивую фигуру. 7. За молодость. 8. За билет в Африку. 9. За стройные ноги. 10. За чистую совесть. 11. За возможность быть звездой. 12. За гамбургер. 13. За богатую невесту (богатого жениха). 14.
За бутылку водки. 15. За маленький нос. 16. За исполнение всех желаний. 17. За обеспеченную старость. 18. За всемирную славу. 19. За талант.20. Ни за что
VII . Что вам часто снится? 1. Прошлая жизнь. 2. То, что не быает наяву. 3. Сокровища. 4. Деньги, деньги, деньги. 5. Много еды. 6. Кошмары. 7. Спиртное. 8. Полеты во времени. 9. Руководящий пост. 10. Шикарный особняк. 11. Любимый человек. 12. О таком вслух лучше не говорить. 13. Первая любовь. 14. Детство. 15. Райские сады. 16. Унылые ландшафты. 17. Романтические путешествия. 18. Черт знает что! 19. Сцена и поклонники.
20. Негры и море.
VIII. Какой вид транспорта вам подходит? 1. Тележка. 2. Оленья упряжка. 3. Воздушный шар. 4. Велосипед. 5. Старинная карета. 6. «Москвич-412». 7. Вам лучше ходить пешком. 8. Рикша. 9. Цыганская кибитка. 10. Дельтаплан. 11. Авиалайнер. 12. Осел. 13. Белый «шевроле». 14. Товарняк. 15. Яхта. 16. Скаковая лошадь. 17. Гоночный мотоцикл. 18. Метла. 19. Русская тройка.
20. Личный самолет.
Можете считать это гаданием, можете – просто игрой, но почти всегда такие веселые предсказания подходят тому, кому они были предназначены и часто сбываются!
Я думаю, вашим гостям должна понравится эта застольная игра для взрослых «Что мы за компания». Жду ваших комментариев!
Между прочим, другие мои застольные игры можно прочитать здесь.
Ladies at the Table — Ресурсы по настольным играм от Women Gamers | Анна-Мария Джексон-Фелпс | Legendary Women
Анна-Мария Джексон-Фелпс
·Читать
Опубликовано в·
4 мин чтения·
2 июня 3, 2017«Вы должны изучить правила игры. И тогда ты должен играть лучше, чем кто-либо другой». — Эйнштейн
Несколько недель назад я уже пятый год подряд имел удовольствие посещать Geekway to the West в прекрасном Сент-Луисе, штат Миссури. Помимо того, что это одна из самых быстрорастущих конвенций по настольным играм в стране, она регулярно оценивается как одна из самых дружелюбных. И по мере того, как посещаемость этого Кона растет, растет и процент женщин всех уровней квалификации (от опытных ветеранов до энтузиастов-новичков), бросающих кости, укладывающих плитки, переворачивающих карты и торгующих ресурсами.
Как и видеоигры, сообщество настольных игр часто полагается на дополнительные интернет-ресурсы, будь то видеоруководство, обзор или форум вопросов и ответов. И по мере того, как все больше женщин садятся за игровые столы, все больше этих ресурсов производится женщинами-геймерами. Я собрал некоторые из лучших, чтобы поделиться ими.
«Об играх говорят не только женщины, это геймеры, которые оказались женщинами, говорящими об играх. Подкаст «Наш ход»
Около года назад Кэти Форд заметила пробел в сообществе подкастов о настольных играх. Хотя было много-много подкастов геймеров, женский голос отсутствовал. Она обратилась к своим друзьям-играм, и был основан подкаст Our Turn. По их словам, «мы — группа женщин, которые выдвигают стулья вокруг стола и приглашают всех сесть и присоединиться к игре и беседе». Эпизоды охватывают все: от списков избранного и обзоров мошенников до инклюзивности и изображения женщин в играх. Подкаст обновляется каждую неделю или около того и обычно охватывает несколько тем в каждом эпизоде.
Девушка-настольный геймер
Если великолепный игровой Instagram Эшли Крэмб не может вас заинтересовать игрой, вы можете быть безнадежным делом. Этот геймер сочетает красивые кадры игр, в которые она играет, со своими симпатиями и антипатиями к игре в ветке своего блога на Board Game Geek. В частности, она часто вникает в компоненты и оформление игры, а также в то, как это связано с темой. Хотя обычно вы не можете судить о книге по ее обложке, я обнаружил несколько ранее упущенных из виду жемчужин (Мастер Зельеварения, Братья Взломщики), просматривая изображения на ее сайте.
The Rules Girl
Этот канал был, наверное, моим любимым открытием Con. Немногим нравится выслушивать длинные, довольно монотонные, подробные объяснения, ожидая, когда можно будет погрузиться в новую забавную игру. Войди в правила, девочка! Ее краткие, подробные видеоролики с графикой, которые помогают определить все детали, дают вам полное представление об игре примерно за пять минут. Этот потрясающий канал на YouTube сэкономил нам много времени, а значит, мы сыграли больше игр! Я определенно с нетерпением жду, когда она добавит еще больше руководств по игре. (Хардкорные геймеры — обязательно ознакомьтесь со специальным первоапрельским изданием!)
Настоящие женщины в играх
«Настоящие женщины в играх» был создан в июле 2013 года, чтобы прославлять женщин в играх и бороться со стереотипом «фальшивая девушка-геймер». RWoG может похвастаться каналом Twitch, сотнями видеороликов на YouTube, связанных с играми, и статьями обо всем, от женщин-разработчиков игр до обзоров игр. Кроме того, они проводят ежегодную кампанию против издевательств. Нет игрового типа (от настольных до мобильных приложений), которые они не охватывают, и их социальные аккаунты кишат игровым совершенством. (Кроме того, они несут вескую ответственность за мою зависимость от Вириди.) В недавней статье приглашенный автор обсуждает настольные игры и видеоигры.
По мере роста нашего сообщества растет и количество женщин в играх. Я в восторге от того, что так много женщин не просто придвигают стулья, но и заполняют свои собственные столы динамичными женщинами, которые любят небольшое соревнование, а также вызов. Пусть кости всегда будут в вашу пользу!
Вам нравится то, что вы читаете? Хотите следить за нами ближе, чтобы получать все последние новости о легендарных женщинах? Тогда подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей , а также на нашу коллекцию Medium . И не забудьте подписаться на нас на Facebook , Twitter и 900 54 Тамблер .
Создано «Леди: Скрытая история женщин-дизайнеров настольных и настольных игр»
18 мая 2020 г.в «Женщины в центре»
Создано «Леди: Скрытая история женщин-дизайнеров настольных и настольных игр»
В нашем новом и странном мире, живущем с COVID-19, многие американские семьи ищут перерыв от экранного времени, которое заполняет нашу работу и школьные часы. Людям нужны способы расслабиться и насладиться обществом друг друга, не отвлекаясь. Популярность головоломок и настольных игр резко возросла в последние месяцы, и некоторые из них были распроданы на многих популярных онлайн-платформах. Даже маленькие семейные дистрибьюторы головоломок не в состоянии удовлетворить спрос! Действительно, то, как многие семьи проводят время в разгар этой пандемии, очень напоминает конец 19 века.дома среднего класса 19-го века и начала 20-го века, где игры были основным источником семейного развлечения. Отслеживание популяризации этих игр раскрывает историю изменения культурных ценностей в американской истории и скрытую роль женщин в их популяризации и разработке.
Наш счастливый дом около 1887 г., Библиотека Конгресса
Предыдущая выставка Нью-Йоркского исторического общества Игры, в которые мы играли (и одноименная книга 2003 г. настольные игры с 1840-х по 1920s, который дает представление о том, как предыдущие поколения американцев проводили досуг дома. Для тех, кто интересуется историей и происхождением настольных игр, которые теперь украшают их кофейные столики, можно потратить часы на изучение коллекции игр Liman онлайн.
Настольные и настольные игры, разработанные в 19 веке, когда индустриализация и урбанизация принесли время для отдыха и игр в дома американцев среднего класса. В этих семьях матери руководили домашней сферой, часто совмещая образование и игру, чтобы научить своих детей грамоте и протестантским ценностям. Большинство настольных игр были разработаны, чтобы преподать эти уроки морали, добродетели и надлежащего социального поведения своим игрокам. Например, одна из первых настольных игр, изданных в Америке, называлась просто 9.0054 Награда за добродетель
, созданная W. & SB Ives в 1850 году. Версии этой игры впервые появились в Англии как Награда за заслуги (1801) и Особняк счастья: поучительное моральное и развлекательное развлечение (1800). В американской версии, очень похожей на те, что за океаном, игроки двигаются против часовой стрелки по спирали по дорожке из 36 клеток и сталкиваются с серией «добродетелей и штрафов» с целью первыми добраться до центральной клетки и получить «награду за добродетель». Эти игры были довольно популярными занятиями как для мальчиков, так и для девочек.W. & S. B. Ives, Награда за добродетель , 1850, Нью-Йоркское историческое общество
К концу XIX века американская культура повернулась к капитализму и материализму. За этим сдвигом последовали настольные игры, вознаграждающие игроков богатством и статусом, а не добродетелью или небесной наградой. В District Messenger Boy игроки начинают как простые курьеры компании и поднимаются по служебной лестнице, чтобы стать президентом бизнеса; в Политической игре , игроки соревнуются за место в Овальном кабинете, празднуя свой переход от грязи к богатству. Обе игры прославляют максимальную восходящую мобильность, обещанную протестантскими ценностями. Стремление к материальному успеху и финансовой выгоде отражало веру в то, что такие награды исходят от Творца.
На обложках коробок этого жанра изображены архетипичные мальчишеские носители сообщений, президенты и бизнесмены. Братья Маклафлин, 90 055 Игра «Мальчик-посыльный» или награда за заслуги , 1886 г., Нью-Йоркское историческое общество.
Девушкам, играющим в эти настольные игры, будет трудно найти женщин-лидеров, перемещающихся по извилистым игровым дорожкам в своих настольных играх. Действительно, девушки из рабочего класса и бедняков с большей вероятностью работали на фабриках, которые производили богато раскрашенные доски и игровые фигуры, чем считали себя центральными персонажами. Единственным исключением была карикатура «Старая дева» в карточных играх «Чтение и сопоставление». Фигура «девицы в беде» также была обычным явлением, например, в 1890s игра Маленькие Златовласки и три медведя . На обложке коробки изображена напуганная Златовласка, окруженная тремя медведями, которые с любопытством или аппетитом смотрят на ее изображение.
Братья Маклафлин, Маленькие Златовласки и три медведя,
Были некоторые исключения. 1898 The Game of Basket Ball неожиданно показывает группу из 11 девочек-подростков в игривой спортивной одежде, стреляющих в конце 19.обручи го века. Уровень контакта между четырьмя девушками, толкающими и тянущими, чтобы удержать разыгрывающего от корзины, делает эту версию игры больше похожей на футбол, чем на что-либо еще. Тем не менее, доска внутри выглядит более знакомой современному глазу: девушки появляются по обе стороны от разноцветного «корта» с квадратным рисунком для товарищеской игры пять на пять. Возможно, эта версия баскетбольного мяча привлекла внимание, но она также отражала изменения в реальном мире: женские команды начали появляться в 189 годах.1 в женских колледжах, таких как Smith, Sophie Newcomb, Vassar, Wellesley и других школах по всей стране. Возможно, эта игра в баскетбол размером с путешествие развлекала первых в стране женщин-балерин, когда они были за пределами корта.
Здесь и выше: Chaffee & Selchow, The Game of Basket Ball, 1898, New-York Historical Society
Поскольку досуг и образование детей в семьях среднего класса были прерогативой домохозяек, неудивительно, что некоторые из первых американских гейм-дизайнеров были женщинами. Аккредитацию и авторство установить сложно, так как многие идеи первых американских игр были заимствованы у британцев. Тем не менее, спрятавшись за известными американскими дистрибьюторами и издателями, такими как W.&S.B. Айвз и братья Паркер были такими же женщинами, как и Энн Эббот.
Считается, что Эбботт из Массачусетса является разработчиком чрезвычайно популярной карточной игры 1843 года Game of Dr. Busby . По словам автора Дугласа Герры, изначально Abbott отказались от крупных дистрибьюторов игр в Бостоне и Салеме, включая W.&SB. Айвз. Даже Милтон Брэдли отверг игру, утверждая, что «не было признанного спроса на такие товары». Не испугавшись, Эббот снова представила свою игру компании Salem’s Ives Brothers, которая в конечном итоге купила игру за «номинальную плату». Dr. Busby было продано более 16 000 копий за первые 18 месяцев. По сравнению с Mansion of Happiness , другой игрой Айвза, разошедшейся всего от четырех до пяти тысяч копий за первый год, Dr. Busby имела невероятный успех.
Parker Brothers, T Игра доктора Басби, около 1900 г., Нью-Йоркское историческое общество ) и Мастер Родбери и его ученик s (1844 г.) был в компании других деловых женщин из Салема и Массачусетса, таких как Элиза Уорд и Луиза К. Тутхилл, которые создали игры на память и анаграммы. Айвы опубликовали игру Тутилла на память «Характеристики выдающихся личностей, мужчин и женщин », но на коробке сокращенно указали создателя как «леди».
Эти тайные дамы гейм-дизайна появились не только в 19 веке. Монополия , одна из самых популярных игр в Америке, была создана на основе фолк-игры, опубликованной самостоятельно радикальной прогрессивисткой по имени Элизабет Мэги. Мэги 1903 Арендодатель Игра была задумана как протест против жадных монополистов и властолюбивых собственников, доводящих до нищеты своих арендаторов. Она создала два набора правил игры: монополистическую версию и антимонополистическую версию; монополистическая версия игры была более популярной.