правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная игра
Кол-во игроков
2 -5
Время партии
От 40 минут
Сложность игры
Средняя
Венеция 2099 — стратегическая настольная игра, в которой вам предстоит стать искусствоведом. Вы будете исследовать тонущие кварталы, передвигаться на гондолах, чтобы отыскать знаменитые музейные экспонаты. Автором игры является Лео Коловини. Иллюстратор Массимилиано Лонго.
Цель настольной игры Венеция 2099
Спасти музейные экспонаты Венеции от наводнения и выжать самому.
Правила настольной игры Венеция 2099
Подготовка к игре Венеция 2099
- Раздайте всем игрокам соответствующий инвентарь
- Перемешайте карты и раздайте:
Количество игроков | Количество карт |
3 игрока | 12 карт |
4 игрока | 9 карт |
5 игроков | 7 карт |
Ход игры Венеция 2099
- Каждый игрок в свой ход может вы полнить до 3-х действий. Строго соблюдается последовательность хода:
- 1. По желанию передвигать фигурки:
- игрок можете передвигать одну из своих фигурок или несколько квадратов в любом направлении
- на квадрате может быть только одна фигурка
- нельзя перескакивать через квадраты, которые заняты другими игроками
- вы можете поставить фигурку на плавучую платформу
- вы можете перешагивать квадрат с плавучей платформой
- 1. По желанию передвигать фигурки:
- 2. По желанию собирать (покупать) музейные экспонаты
игрок может приобрести музейный экспонат, если фигура стоит на соответствующем цвете. Цвет сокровища должен соответствовать цвету на квадрате. Заплатите соответствующую цену и возьмите сокровище. - 3. Обязательно! Разыгрывать карту прогноза. Игрок должен сыграть одну карту со своей руки с наименьшим значением. Значение «Х» выше «8».
- 2. По желанию собирать (покупать) музейные экспонаты
- В игре есть специальные карты, которые помогают игроку. Например: «Карты гондол» могут передвинуть фигурку игрока на любой квадрат (без ограничений) или спасти свою фигурку, если тонет квартал.
- Если квартал затонул и вы не спасли свою фигурку, то она снимается с игрового поля.
- После этого ход передается следующему игроку по часовой стрелке.
- Игра завершается, когда с руки сыграны все карты.
Подсчитываются баллы
Стоимость музейных экспонатов:
- 2-ой квартал — 3 балла
- 3-й квартал — 2 балла
- 4-й квартал — 1 балл
- За каждую спасшую фигурку игрок получаете баллы по значению на квадрате, где он стоит.
- За каждую монету дается по 1-ому баллу.
Навигация по записям
Настольные игры. Венеция 2099. Хаотичное затопление.
О Венеции – настоящим чуде света на воде знают практически все жители Земли. Некогда в одну светлую голову пришла мысль вкопать в лагуне Адриатического моря сваи, сделанные из стволов лиственниц (это дерево в солёной воде становится прочным, как железо), а затем построить на этом фундаменте город. Эффект получился ошеломляющий – по водным улицам передвигались исключительно на плоскодонных гондолах, десятки мостов соединяли изысканные здания… Венеция стала настоящим местом паломничества для туристов. Сегодня на Розовом диване – подводууходящая настольная игра Венеция 2099.
Гениальный архитектор обрёк город на мировую известность, а её жителей — на постоянную сырость, наводнения и множество проблем, связанных с обильными испарениями и проседанием прибрежного грунта. Постепенно Венеция опускается под воду и при неблагоприятном стечении обстоятельств может сгинуть в морской пучине в ближайшие пару сотен лет. Попробуем смоделировать этот процесс при помощи настольной игры…
Для этого потребуется небольшая коробочка, внутри которой находится россыпь тайлов и жетонов, колода карт, пакетик с деревянными компонентами и путеводитель по уходящей под воду Венеции. Под красивый органайзер можно спрятать две гондолы, для которых вполне хватит свободного пространства.
Венеция в игре разделена на 48 кварталов, каждый из которых имеет свой номер и цвет. Цифру «9» авторы игры целенаправленно избегают по необъяснимой причине, поэтому после «восьмёрки» идёт римская «десятка».
Помимо кварталов в игре используется 16 спасательных платформ, которые ни при каких обстоятельствах не уйдут под воду.
Соперникам предстоит спасать шесть видов сокровищ (60 жетонов), покупая реликвии за монеты (60 кругляшков).
Пять научно-исследовательских институтов, узнав о скорой кончине города, отправили по четыре своих искусствоведа на поиск сокровищ. Деревянные фигурки, рискуя собственной жизнью, будут выполнять ответственное задание.
Карточки прогнозов затопления будут держать соперников в постоянном напряжении. Номера и цвета совпадают с тайлами кварталов за одним исключением – нет «двоек». Гондолы помогут спасти утопающих, но услуги лодочников одноразовые, поэтому особо на их помощь не рассчитывайте.
Взяв весло.
Вы знаете, что, начиная с XVIII века, размер и конструкция гондол регламентированы законом, а количество гондольеров всегда равно 425-ти. Профессия это сугубо мужская, но в 2010 году появилась первая (и пока единственная) женщина гондольер. Любой колёсный транспорт в Венеции — под запретом, поэтому лодки – единственное средство передвижения по улицам.
Перед началом игры тайлы кварталов и платформ перемешиваются, затем выкладываются квадратом 8х8 клеток картинкой вверх.
Соперники получают фигурки исследователей, карты прогнозов и монеты согласно правилам (их количество зависит от числа игроков). Неизменным остаётся только количество гондол…
Оппоненты по очереди отправляют своих подопечных в город, соблюдая правила: на одном тайле может находиться только одна фигурка; все фишки игрока должны высадиться на квадраты с разными числовыми значениями.
На этом подготовка закончена, пора махать веслом.
Во время своего хода каждый игрок выполняет три действия в чётко определённом порядке, менять очерёдность строго запрещено. Вначале фишка (по желанию) передвигается в любую сторону по прямой до желаемого тайла.
Остановившись в городском квартале, искатель сокровищ (по желанию) может приобрести реликвию, заплатив за неё несколько монет. Стоимость артефакта зависит от количества денег, лежащих на тайле. Если вы тут впервые, то положите один кругляшок и возьмите из запаса сокровище, совпадающее по цвету с ореолом вокруг цифры городского квартала.
Каждый последующий игрок, пожелавший приобрести сокровище на данном тайле, заплатит на одну монету больше, чем сумма лежащих на картонке кругляшков. Старайтесь расходовать свои стартовые накопления с умом – восполнить денежный запас невозможно.
И третье, заключительное и обязательное к выполнению действие – активация одной карты прогноза с руки. При этом сыграть разрешается карту с наименьшим значением. Квартал, совпадающий по цифре и цвету с активированной картой, с громким бульканьем уходит под воду вместе с деньгами и фигуркой исследователя (если несчастный там стоял).
Тайл квартала переворачивается (либо снимается с поля), а карточка прогноза уходит в сброс. После этого в игру вступает следующий охотник за сокровищами.Спасти своего подопечного из воды можно при помощи гондольера, который отвезёт фигурку на любой свободный тайл, а затем удалится в коробку на покой. Воспользоваться лодкой можно и без водных процедур, просто сыграв карту в свой ход и «телепортировав» фишку в желаемую часть города.
Постепенно городские кварталы вместе с монетами уходят под воду, и на игровом поле остаются только платформы, да тайлы с номером «два», усыпанные деньгами. Количество фишек игроков также уменьшается – гондольеры выполнили свою работу и отправились на покой. Игра завершается, как только будет сыграна последняя карта прогноза.
Пора подводить итоги.
Оставшиеся на поле фигурки приносят количество баллов, равное номеру квартала (значок «Х» учитывается особым образом). К этому значению добавляется один балл за каждую монету. Сокровища тем ценнее, чем меньше кварталов аналогичного цвета осталось на поле (от 6 до 1 балла). Итоговая сумма определяет победителя, который получает лицензию гондольера.
Утонув вместе с городом.
Несложная настольная игра, по ощущениям напоминающая логическую головоломку «Эй, это моя рыба!» с элементами блефа. Соперники перемещаются по полю, стараясь подешевле ухватить сокровища и побольше затопить тайлов с фигурками конкурентов. Завершается всё массовым купанием… Так как гондол катастрофически не хватает, то игроки постепенно лишаются своих подопечных и выбывают из гонки за реликвиями (хотя при этом остаются в игре и активируют свои карточки прогнозов). Соперники вынуждены рисковать – на «двойках» стоимость покупки артефактов к концу игры становится астрономической, а спасительные платформы не приносят никаких бонусов. Вот и вылезают фигурки из своих укрытий навстречу судьбе. Так как существует предписание активировать карты с наименьшими значениями, то есть шансы, что платформы от «шести» и выше уйдут под воду через пару-тройку раундов. Этим вынужденным затишьем можно воспользоваться. Хотя…Карты прогнозов попадают в руки соперников случайным образом, поэтому равномерного распределения чисел между игроками может и не быть. Тогда одни будут топить меньшие значения, а другие примутся за «семёрки» и «восьмёрки». Венеция превратится в минное поле, а жизнью исследователя распорядится «Его величество случай». Тем веселее…
«Вечерняя» головоломка для всей семьи с несложными правилами – тут есть, над чем поразмыслить, присутствует азарт и эмоциональная составляющая (ожидание сыгранной карты прогноза).
Игры Венеции — Узнать больше о Венеция
Угорь в бочке
Эта игра была популярна еще несколько лет назад, хотя иногда это все еще часть региональных festas. Цель игры состоит в том, чтобы быть в состоянии поймать с зубами угря которая плавает в ванне, полной воды почерневшие с чернилами каракатицы.
Толпа-бокса
Бокс, и полный контакт, является матч между двумя парами чемпионов принадлежащие к двум основным фракциям, Nicolotti и Кастеллани. Города были разделены по этому случаю, где Nicolotti являются жители из района Сан-Николо деи Mendicoli, в том числе Санта-Кроче, Сан-Поло, Дорсодуро и часть Cannaregio, в то время как Кастеллани являются жители из района Сан-Марко, Lido, Остальные Dorsoduro и Cannaregio и, конечно, Castello.
Матч проходил в основном на некоторых мостах без рельсов. Чемпионы расположена себя на четырех углах в местах, обозначенных на пол с мраморной шагов, в то время как мосты массированных с толпами по обеим сторонам от обоих фракций участников, некоторые вооруженные длинными шестами для поддержания их чемпионами и подтолкнуть противников вниз, в воду.
Вскоре встреча между чемпионами был продлен до колоссальной массой драки, и многие люди ранены, но редко мертв.
Мраморные шаги, или SAMPE, все еще можно увидеть на Diedo мост в Сан-Marziale и на мосту деи Пуни (из ударов) в Сан-Барнаба. По правде говоря, эти последние из них были удалены и заменены примерно те формы во время так называемой «реставрации» в 2005 году. В конце века республики, боксерский поединок между Кастеллани и Nicolotti был заменен на более гражданские спортивные соревнования, Сильные Геракла.
Травля быка
Травля быка, как правило, выполняется в Кампо-Сан-Поло, по аналогии с событиями в Памплоне, Испания. В самом деле, быки, которые остались работать бесплатно в Венеции не было молодых, сильных быков в Памплоне, но были, напротив, старый и усталый животных. Левый бесплатно или связаны с веревки на рога, бедные животные, потерпев жестокое обращение и мучения людьми, (которые были больше, чем зверей быков), были, наконец, пытали собак, а затем убиты.
Меньше «праздничный» формы травли быков касается быков и двенадцать свиней, которые были ежегодные сборы патриарха Аквилеи с дожем. Поднявшись в восстании против Serenissima с двенадцати феодальных вассалов за контроль над соляных Градо, патриарх и его вассалы были «наказаны» ежегодно их аллегорически представлены несчастных животных. Загнали в площади Святого Марка, они были официально осуждены к смертной казни, а затем растерзан собаками. Мясо затем распределяются по Nobles Республики.
The Pussycat
Очень жестокий спорт до конца 18 века в популярных фестивалей, это произошло в основном в Санта Мария Формоза площади.
Кошка была привязана к столу с кожаными ремнями оставив свои ноги и когти бесплатно. Участника, с бритой головой, затем должен был убить кошку headbutting это!
Naumachy
Легкие лодки с экипажами храбрых вооруженных верхнего полюса мягкой пытается расседлать друг друга. Эта игра до сих пор играют иногда во время карнавала.
Сила Геракла
Они были упражнений ловкость, ловкость и баланс. Обшивка была установлена на некоторые бочки, если игра ведется на земле, или на двух flatboats, если он играет на воде. В такой нестабильной гнездо, спортсменам пришлось формировать человеческие пирамиды, достигая иногда высоты 8 мужчин.
На базе стояли от 10 до 12 человек, называемый saorna или балласт, «porteurs» современного цирка, который присоединился друг с другом, выполняя деревянных опор на их плечи. Ребенок, называется cimiereto, а затем взобрался на вершину, чтобы прыгать или выполнять handsprings (Tombolo или impalo).
Пирамиды были символический или аллегорический. Наиболее известными и запоминающимися являются следующие: Il Colosso ди Rodi (Колосс Родосский), Ла Касса ди Maometto (Case Мухаммеда), La Bella Venezia (Красивая Венеция), L’Unione (союз), La Verginella (The Little Virgin), La Gloria (Слава) и La Fama (The Fame).
more information for Игры Венеции
Гильдия 2. Венеция — рецензия и обзор на игру на AG.ru
Венеция, 1400 год. Знаменитые ежегодные карнавалы проводятся уже больше века, собору Святого Марка почти три столетия, а гондолы на Гранд-канале давно стали привычным транспортом для горожан. Старожилы помнят и романтичного Данте Алигьери, и многих воинственных дожей. Чем не райские условия для симулятора средневековой жизни?
Забытый праздник
Trine Game Studios, расположенная в Мумбаи (бывш. Бомбей), — очень серьезная компания. На счету 80 сотрудников — несомненные хиты: Legends of Great India, Streets of Mumbai и изюминка коллекции под названием Trash. Неудивительно, что такому гиганту доверили второй аддон к The Guild 2 (не требующий, к слову, установки оригинала).
И первый же смелый ход — отказ от мультиплеера. В одиночных режимах («Dynasty Mode», «Extermination», «Time limit» и «Contract is awarded») нас «выгуливают» в Венеции и прилегающих территориях. Кампании в Venice нет, взамен нее — четыре варианта с различными стартовыми ситуациями. В «Trieste» игрокам предлагают… Триест — относительно тихий и спокойный городок, предназначенный скорее для мирной торговли с ближними и дальними партнерами. В «Venice» — разумеется, Венеция с единым правлением. «The Centre of the Republic» — усложненная версия: город поделен на соперничающие районы. У San Polo, San Marco и Murano своя власть, и три закладки в политическом разделе откроют массу возможностей перед дипломатами и интриганами. Ну а самое раздолье — в «The Republic of the Venice», куда заодно со столицей включены Триест и Равенна (и предусмотрены контакты с Александрией и Кипром).
Эти сценарии позволяют выбрать, помимо уровня сложности, еще и стиль игры — от агрессивного натиска на знать до созерцательной возни на фермах и шахтах. К тому же знакомые классы обросли новыми профессиями. Патрон теперь может быть фермером, булочником, рыбаком или владельцем таверны. Ремесленники идут в кузнецы, плотники, стекольщики и ткачи. Ученые посвящают себя алхимии, медицине или церковному служению. Преступный мир состоит из воров, разбойников, пиратов и наемников. Трудовые будни, впрочем, у всех одинаковы (кроме асоциальных элементов): добыча сырья — продажа товаров или оказание соответствующих услуг.
Ценители жанра сразу предположили, что вместо итальянского вина получат по скромной чашке чая. Нет, площадь Сан-Марко и близлежащие исторические постройки по-прежнему украшают Венецию, даже мост Риальто не забыт. Но авторы, похоже, преследовали простую цель: привить туристические достопримечательности, не переломав остальной сад.
Они и не усердствовали, тщательно оберегая изначальную идею. Старую добрую «Гильдию» почти не затронули легкие улучшения. Вам интересно, почему венецианский карнавал был настолько популярен, что за ношение масок в непраздничные дни полагалось строгое наказание? Как разные общественные слои смешивались в удивительном калейдоскопе, слуги сидели за одним столом с хозяевами и все были равны? Об этом можно узнать от жителей города, из книг или на телеканалах вроде The History Channel… Только не в The Guild 2: Venice.
Самое сильное разочарование ожидает именно здесь. В новой части сериала, прославившегося редкой глубиной и хитроумной системой социальных связей, не найти настоящую Венецианскую республику — лишь робкие попытки воспроизвести ее архитектурные красоты. Внутрь известных сооружений не пускают, покататься на гондолах тоже не выйдет, народные гуляния — ерундовая мелочь. Надежды фанатов серии окунуться в одну из любопытнейших страниц истории утонули в Адриатическом море.
Зато стремление к реализму проснулось у индийских деятелей на «картографическом» этапе. Даже обойдясь всего несколькими островами из реальных 180-ти, они умудрились изрядно запутать перемещения персонажей. Прямо к пункту назначения никто не ходит — надо обежать все мостики по извилистым дорожкам. Моя героиня, решив создать ячейку общества, долго не могла догнать своего избранника и в итоге простояла у его дома всю ночь, потому что тот ушел спать.
Кстати, о семьях. Страхолюдным поселенцам нынче совсем плохо из-за менее подробных настроек. Худощавые фигуры вообще исчезли, поскольку ползунок, отвечающий за формирование тела, тормозит на стадии жизнерадостной полноты (сказались восточные нравы?).
Помимо физических данных, не стали особо изменять и реплики NPC. Взяточник, выдающий титулы за умеренную мзду, опять радуется летнему утру и щебечущим птичкам. Поющие гондольеры и передаваемые ими по наследству профессиональные навыки никому не нужны. Интерьеры зачастую те же самые. Картину довершает неизменный комплект ошибок, включающий досадные выкрутасы камеры и вылеты на рабочий стол без спасительных «сейвов».
Окончательно погрузиться в небытие игре помогают зубастые конкуренты. Sid Meier’s Civilization 4: Colonization, Fable 2 (где есть развитие героя со свободным выбором социальной роли), популярные фэнтезийные MMORPG — все они куда привлекательнее Venice. Не отстают и оригинал с первым аддоном. Если вам в них понравилось, не трогайте наспех выпиленное лобзиком дополнение.
* * *
Участь The Guild 2: Venice незавидна: вместо титула наследника аристократичного рода — недолгая жизнь за счет родительской славы.
В эко-парке «Самарская Венеция» пройдет квест «Чистые игры»
Команды посоревнуются в благоустройстве территории и знаниях о природе родного края.
В субботу, 19 сентября, в честь Всемирного дня чистоты команды в 30 городах России поборются за Осенний кубок чистоты.
Команды от 2 до 4 человек соревнуются в благоустройстве территории и знаниях о природе родного края. По правилам игры можно получить очки за уборку и сортировку мусора, ответы на викторину, загадки, фото-охоту.
— Игроки приобретают опыт обращения с отходами на природной территории, узнают новые факты о природе и экологии, отгадывая загадки. Азарт соревнования и командный дух делают свое дело — все вместе собирают, как правило около 1-5 тонн за 1-2 часа. Увидеть такой результат своими глазами — значит почувствовать, что ты можешь сделать значимый вклад в сохранение природы, и что ответственность за будущее находится именно в твоих руках. Собранные отходы будут утилизированы, а мусор, собранный раздельно, уйдёт во вторичную переработку, — рассказывает куратор «Чистых игр» в Самаре Анастасия Котова .
«Чистые Игры» зародились в Петербурге в 2014 году. Сегодня в них принимают участие около 70 регионов России, а также Индия, Украина, Вьетнам, Нигерия, Япония, Венесуэла, Казахстан и Китай. В общей сложности игры объединили более 50 тысяч участников из 285 городов и населённых пунктов. Всего на играх было собрано более 1000 тонн мусора.
В Самаре эко-квест (0+) пройдет в эко-парке «Самарская Венеция», во время которого участники очистят берега рек Волги и Татьянки. Участие в квесте бесплатно. Те команды, которые соберут больше всего мусора, получат ценные призы. Но победителями будут абсолютно все участники. Наградой станет чистая территория, новые знакомства и чаепитие в компании единомышленников.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте Чистые Игры cleangames.ru – с компьютера, либо в мобильном приложении «Чистые игры», либо прислать список участников на [email protected]. На сайте или в мобильном приложении ищем игру по словам «Самарская Венеция». Лучше проходить регистрацию командами от 2 до 4 человек, но можно найти единомышленников на игре, организаторы с этим помогут.
«Игра, любовь и безумие»: в Венеции открылся карнавал
https://ria.ru/20200209/1564453618.html
«Игра, любовь и безумие»: в Венеции открылся карнавал
«Игра, любовь и безумие»: в Венеции открылся карнавал
Театрализованный парад вдоль берегов канала Каннареджо открыл традиционный Венецианский карнавал, который продлится с 8 по 25 февраля. Город масок — в фотоленте Ria.ru.
2020-02-09T13:53
2020-02-09T13:53
2020-02-09T16:06
культура
венецианский карнавал
италия
венеция
фото
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/02/09/1564452795_310:625:2809:2031_1920x0_80_0_0_f998b52c4e03f7ff91454eb06aef78bf.jpg
италия
венеция
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/02/09/1564452795_913:674:2225:1658_1920x0_80_0_0_cecb95e88ad4885f7e8522bcf64d4d72.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
венецианский карнавал, италия, венеция, фото, фото
13:53 09.02.2020 (обновлено: 16:06 09.02.2020)Театрализованный парад вдоль берегов канала Каннареджо открыл традиционный Венецианский карнавал, который продлится с 8 по 25 февраля. Город масок — в фотоленте Ria.ru.
1 из 12
Венецианский карнавал ежегодно проводится в последний зимний месяц.
© REUTERS / Guglielmo MangiapaneВенецианский карнавал всегда начинается в субботу за 18 дней до Великого поста и заканчивается в Жирный вторник — последний мясоедный день.
2 из 12
Венецианский карнавал всегда начинается в субботу за 18 дней до Великого поста и заканчивается в Жирный вторник — последний мясоедный день.
© REUTERS / Manuel SilvestriТоржество берет свое начало в 1926 году, когда Сенат Венецианской Республики провозгласил последний день перед Великим постом праздничным.
3 из 12
Торжество берет свое начало в 1926 году, когда Сенат Венецианской Республики провозгласил последний день перед Великим постом праздничным.
© REUTERS / Guglielmo MangiapaneВ Венецианской республике карнавальные торжества начинались в первое воскресенье октября. Многие венецианцы носили небольшие маски — bautta, скрывая под ними свою личность, чтобы совершать различные проказы.
4 из 12
В Венецианской республике карнавальные торжества начинались в первое воскресенье октября. Многие венецианцы носили небольшие маски — bautta, скрывая под ними свою личность, чтобы совершать различные проказы.
© REUTERS / Guglielmo MangiapaneВ 1608 году «Совет десяти» издал декрет, согласно которому использование маски было запрещено в церкви, ночью, а также во время эпидемии чумы.
5 из 12
В 1608 году «Совет десяти» издал декрет, согласно которому использование маски было запрещено в церкви, ночью, а также во время эпидемии чумы.
© REUTERS / Manuel SilvestriВенецианский карнавал, в том виде, в котором мы его знаем, появился в XVIII веке.
6 из 12
Венецианский карнавал, в том виде, в котором мы его знаем, появился в XVIII веке.
© AFP 2021 / Vincenzo PintoВ этом году традиционный он начался с театрализованного парада вдоль берегов канала Каннареджо.
7 из 12
В этом году традиционный он начался с театрализованного парада вдоль берегов канала Каннареджо.
© AFP 2021 / Vincenzo PintoТемой карнавала стали «Игра, любовь и безумие». Открывший его водный парад получил название Amoris Causa («Ради любви»).
8 из 12
Темой карнавала стали «Игра, любовь и безумие». Открывший его водный парад получил название Amoris Causa («Ради любви»).
© AP Photo / Vincenzo PintoБолее 300 артистов примут участие в 150 мероприятиях, включая спектакли, балы, шествия, концерты и театральные постановки.
9 из 12
Более 300 артистов примут участие в 150 мероприятиях, включая спектакли, балы, шествия, концерты и театральные постановки.
© AFP 2021 / Vincenzo PintoВласти Венеции усилили меры безопасности, разместив на улицах более 30 стереоскопических датчиков с камерами, которые способны идентифицировать людей по силуэту.
10 из 12
Власти Венеции усилили меры безопасности, разместив на улицах более 30 стереоскопических датчиков с камерами, которые способны идентифицировать людей по силуэту.
© AFP 2021 / Vincenzo PintoОсновные мероприятия карнавала запланированы на следующие выходные и будут приурочены ко Дню всех влюбленных.
11 из 12
Основные мероприятия карнавала запланированы на следующие выходные и будут приурочены ко Дню всех влюбленных.
© AP Photo / Antonio CalanniТеперь по улицам города до 25 февраля будут гулять тысячи Арлекинов, Пьеро, Панталоне и Пульчинелл.
12 из 12
Теперь по улицам города до 25 февраля будут гулять тысячи Арлекинов, Пьеро, Панталоне и Пульчинелл.
Sea of Solitude — депрессивная Венеция. Рецензия / Игры
Жанр | Приключение |
Издатель | Electronic Arts |
Издатель в России | Electronic Arts |
Разработчик | Jo-Mei Games |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i3-2120 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 2 Гбайт на жестком диске |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i5-4690K 3,5 ГГц/AMD Ryzen R3 1300X 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 или 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 960/AMD Radeon R9 290 |
Дата выхода | 5 июля 2019 года |
Возрастной ценз | От 16 лет |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PS4
Когда независимые разработчики поднимают необычные для видеоигр темы, в том числе выстраивая свои истории вокруг депрессии, ощущения одиночества и борьбы с внутренними демонами, они нередко прибегают к помощи метафор. Недосказанность сюжета, странные существа, предназначение которых не совсем понятно, концовки, после которых отправляешься в Google искать ответы, — все это знакомо даже тем, кто лишь изредка интересуется инди-сценой. Sea of Solitude от студии Jo-Mei Games, созданная при поддержке Electronic Arts, иная — она подает все предельно прямолинейно.
⇡#
Все одинокиВ каком-то смысле это весомое достоинство — на протяжении четырех часов продираешься не через набор символов и намеков, которые наверняка даже авторы порой не до конца понимают, а отправляешься в увлекательное приключение вместе с одинокой девушкой Кей. Кей представляет себя монстром, путешествующим по затопленному городу и встречающим куда более жутких и огромных чудовищ, чем она сама. Какие-то из них агрессивны и всячески ей мешают, другие лишь кажутся пугающими, а на деле оказываются довольно близки ей по духу. Взаимодействие с ними становится важнейшей частью истории — именно благодаря беседам с этими созданиями Кей начинает понимать, что она делала не так и как она может что-то исправить.
Лодка — одно из немногих мест, где можно спастись от негативных мыслей
Метафоры здесь, безусловно, есть, но они настолько просты, что иногда даже кажутся пошлыми. Свет и тьма; луч света как луч надежды; нагревание льда с целью растопить его, чтобы наладить с кем-то отношения. Персонажи буквально проговаривают все свои проблемы, а Кей иногда прямо разжевывает для игрока суть происходящего. При этом ощущение, что тебя держат за идиота, не возникает — просто авторы хотят донести свои мысли и не желают остаться непонятыми.
Возможно, именно благодаря этому игру очень хочется пройти до конца и посмотреть, что случится с этим миром и что произойдет с монстрами. Каждая связанная с ними небольшая история имеет начало и конец, а финал приключения (что опять же не характерно для такого рода игр) понятен и стоит того, чтобы добраться до него в течение одного вечера. Возможно, эта история даже как-то повлияет на игроков — не исключено, что кто-то увидит себя на месте главной героини, задумается о совершенных ошибках и захочет поговорить с кем-то, кто нуждается в помощи.
⇡#
Денег было малоПри всем этом Sea of Solitude страдает одним серьезным недугом — озвучение выполнено, прямо говоря, паршиво. Независимые разработчики не просто так стараются создавать игры без участия актеров и полагаются либо на молчание с субтитрами, либо на смешное бормотание — приглашать талантливых людей совсем не дешево. Особенно когда речь идет об игре, рассказывающей о душевном состоянии каждого действующего лица, — тут нужен с десяток профессиональных актеров, иначе все превратится в фарс.
Недоброжелатели так и норовят оскорбить
В Sea of Solitude проблемы с озвучением возникают уже с первых минут, и дело вовсе не в немецком акценте, а в постоянных недо- и переигрываниях. Когда в одной из сцен некий парень общается на свидании с девушкой, диалог звучит как любительская театральная постановка с какими-то странными, чуть ли не карикатурными интонациями. И такое происходит сплошь и рядом: герой то неубедительно кричит, то злится понарошку, словно добродушный хозяин на несмышленого котенка. Нередко именно озвучение рушит драматизм ситуации, что в игре такого рода недопустимо.
На другой чаше весов разместились прекрасный визуальный стиль и чудесный саундтрек. Хотя со стороны Sea of Solitude выглядит мультяшно и сильно напоминает Rime, в движении она оказывается куда более роскошной. Затопленный город, похожий на Венецию (с которой Кей сравнивает его в самом начале), меняется по ходу сюжета: вода опускается и поднимается, улицы то залиты водой, то доступны для исследования. Мрачные и унылые районы окрашиваются в яркие краски, когда вы спасаете их от засевшей в глубине тьмы. Лодка красиво скользит по глади, монстры нарисованы отменно, и все это игрок наблюдает под идеально подобранное музыкальное сопровождение, вызывающее необходимые эмоции в нужные моменты.
Однако от недостатка, присущего многим сюжетным инди, Sea of Solitude спастись не удалось — игровой процесс получился так себе. Бывают моменты, когда буквально чувствуется, как разработчики пытались добавить игровые элементы, просто чтобы их творение не называли симулятором ходьбы, где ничего не надо делать. А механик тут не так много, поэтому со временем они приедаются и начинают утомлять. Это происходит, например, с поглощением тьмы — вы лишь удерживаете R2 и ждете несколько секунд. Или собираете воспоминания, пользуясь помощью призраков и позволяя им забираться на высокие поверхности, после чего просто нажимаете на кнопку и идете в следующую локацию ради того же самого.
Плохую энергию героиня хранит в своем закрытом рюкзаке
Здесь даже есть своеобразные сражения с боссами, хотя Кей не носит оружие и не может дать отпор обидчикам — все происходит с помощью тех же механик. Однако иногда эти «битвы» затягиваются из-за необходимости по несколько раз повторять одно и то же. Сложность в процессе не растет, каких-то дополнительных возможностей не появляется: выполняете первый этап, слушаете коротенький диалог, выполняете второй, третий, четвертый, и лишь после этого можно чувствовать себя свободным и двигаться дальше. А затем, скорее всего, надо опять подниматься по лестницам, прыгать с одной платформы на другую и удерживать R2 для поглощения тьмы.
Зато, когда к игровому процессу нет претензий, Sea of Solitude впечатляет тем, как здорово переданы переживания героев, как плохо им в ситуациях, когда никто не хочет их выслушать. Самой запоминающейся стала первая глава о летающем монстре, с ее вызывающими клаустрофобию локациями и гнетущей атмосферой, — очень сильный эпизод, который, к сожалению, тоже подпорчен плохоньким геймплеем и непрофессиональным озвучением.
Среди коллекционных предметов есть бутылки с записками и чайки, которых нужно прогонять
В остальном уровень качества довольно высокий. Здесь не застреваешь в объектах, персонаж не чувствуется неуклюжим, а механики работают именно так, как от них ожидаешь, и не заставляют рвать на себе волосы из-за багов и недоработок. Это простенькое приключение с периодическими прыжками по платформам, где даже есть возможность одним нажатием узнать следующую цель — заблудиться и запутаться попросту невозможно. Обитающий в воде монстр создает напряжение до самого финала, а путешествовать посреди затопленных домов и засыпанных песком улиц не наскучивает.
***
Sea of Solitude — искренняя и очаровательная история, но выстроить вокруг нее игру команде явно было нелегко. Связать сюжет с игровым процессом, который одновременно не отвлекал бы от основной идеи и не раздражал, — задача не из простых, и с ней создатели справились с переменным успехом. Но больше всего огорчает озвучение — чувствуется, что у актеров были исключительно благие намерения и они хотели как лучше, однако этого оказалось недостаточно. Из-за ужасного озвучения игре вряд ли суждено встать в один ряд с Hellblade, Rime и другими прекрасными произведениями искусства.
Достоинства:
- великолепный визуальный стиль;
- прекрасная и уместная музыка;
- понятная история без мудреных метафор и недосказанностей;
- несколько сильных запоминающихся эпизодов.
Недостатки:
- игровой процесс не развивается и наскучивает;
- кошмарное озвучение.
Графика | На скриншотах игра кажется простенькой, но в движении она буквально преображается — красивые и разнообразные локации и здорово нарисованная вода не перестают восхищать. |
Звук | Музыка прекрасная, а вот большинство актеров со своими задачами не справились. Неумелая передача эмоций персонажей портит впечатление от многих сцен. |
Одиночная игра | История займет максимум четыре часа и оставит смешанные впечатления. Вернуться к некоторым эпизодам можно ради коллекционных предметов, но здесь даже не пишут, где и сколько их пропущено. |
Коллективная игра | Не предусмотрена. |
Общее впечатление | Красивое приключение, которое не пытались усложнить метафорами, но в которое не смогли добавить хороший игровой процесс и профессиональную озвучку. |
Оценка: 7,0/10
Подробнее о системе оценок
Видео:
youtube.com/embed/3EDcrwDCYqo» allowfullscreen=»»/>
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Венеция в видеоиграх: видеоигры, действие которых происходит в Венеции
Серениссима известна во всем мире, и иногда ее слава выходит за рамки реального мира , достигая виртуального .
То, что делает Венецию знаменитой и восхищающей, а также ее неизмеримая красота, — это уникальность его лагуны, которая неизбежно заставляет каждого посетителя фантазировать о персонажах и событиях, которые могли происходить в этом почти волшебном контексте.
Именно по этой причине Венеция всегда была источником вдохновения и сценой для фантастических или реалистичных произведений в жанре фэнтези. Некоторые из них мы знали в наших статьях о фильмах, действие которых происходит в Венеции, и о Венеции в итальянском кино, но сегодня мы поговорим о Venice в видеоиграх , и мы сделаем это со списком из 5 наборов видеоигр. в Венеции .5 — Венеция в видеоиграх
Жанр файтинга — одна из «классических» видеоигр: появилась на любой консоли и широко распространена в шкафах игровых автоматов по всему миру, он содержит все те видеоигры, где вы сталкиваетесь с врагами в ближнем бою, с голыми руками или даже холодным оружием. Эти игры часто состоят из череды коротких боев, к которым добавляется бодрость благодаря большому разнообразию персонажей, каждый со своими собственными движениями, и сценариев сражений .
Есть много видеоигр, среди пейзажей которых есть особая в Венеции. : это случай Fatal Fury 2 (1992), который предлагает немного туристический образ Венеции, где за Рива дельи Скьявони там находится Пизанская башня и вдали Колизей.Вместо этого на уровне Final Fight 2 (1993) битва сначала проходит по подъемному мосту, с которого вдалеке открывается вид на мост Риальто, а затем на террасе с видом на Базилику делла Салюте. Также в первой главе знаменитой саги Tekken можно полюбоваться венецианскими пейзажами, на этот раз гораздо более точными и изысканными в деталях, за исключением колонн Сан-Тодаро и Сан-Марко, размер которых изменен и перемещен в сторону камеры. . В заключение мы приводим файтинг со ссылкой на Soul Calibur (1998), боевую игру с белым оружием, действие которой разворачивается между 16 и 17 веками, где есть арена Города Воды, определенная как «жемчужина Италии» и вдохновленная, конечно же, от Венеции. Более того, в игре есть персонаж, родившийся в Италии, Волдо, который в одной из следующих глав саги носит маску и костюмы, вдохновленные венецианской традицией .4 — Расхитительница гробниц II: Лара Крофт в Венеции
Идея видеоигры , действие которой происходит в Венеции по преимуществу , в общем представлении многих геймеров является миссией в Венеции из второй главы Tomb Raider . В этой миссии мы можем, облачившись в знаменитую Lara Croft , войти в лабиринт мостов, калли и дворцов, а также насладиться захватывающей поездкой на моторной лодке по каналам лагуны с фоновой музыкой эпохи Возрождения и курантами колокольни вдалеке, чтобы отметить время нашей миссии. Полигональные модели этой цифровой Венеции не очень точны, но тем не менее они довольно точно передают атмосферу настоящей Венеции.
3 — Когда Super Mario пробежал по каналам Венеции: Super Mario Sunshine
youtube.com/embed/T0_-kRukp5M» allowfullscreen=»»/>
Даже Super Mario , персонаж, ныне известный даже среди менее энтузиастов видеоигр, во время одного из своих приключений обнаружил себя в сценарии , вдохновленном Venice : мы говорим о вышедшей главе Super Mario Sunshine для Game Cube, в котором Марио использует сложное устройство, оснащенное гидравлическими насосами, чтобы сражаться со своими врагами и выполнять воздушные эволюции.
Действие игры разворачивается на острове Delfino Island , главным центром которого является Delfino Plaza , небольшой городок, вдохновленный Венецией. Вероятно, также название, которое остается Delfino, на итальянском , также на языке оригинала, является способом отдать дань уважения Venice . В конце концов, персонажей Марио и его брата Луиджи явно итальянского происхождения , хотя их приключения происходят в фантастических мирах, что подтверждает, насколько разработчики Nintendo всегда заботились об Италии.
2 — Assansin’s Creed II: видеоигра, посвященная эпохе Возрождения Италии
Вторая глава очень успешной саги Assassin’s Creed происходит в Renaissance Italy и видит игрока, играющего роль Эцио Аудиторе , убийцы и верного советника не меньше, чем Лоренцо Де Медичи. В миссиях главный герой встретится с несколькими историческими фигурами того времени, включая гения и художника Леонардо да Винчи , а также посетит виртуальные репродукции некоторых крупных итальянских городов, включая, конечно же, Венецию.
Сага Assassin’s Creed известна и высоко ценится за тщательность и точность воспроизведения исторических условий, и Венеция не исключение: хотя это немного уменьшенная версия города, можно будет посетить . Гранд Канал, St.Площадь Марка , с которой можно попасть в одноименную базилику , Дворец дожей и базилику Сан-Джорджо Маджоре . Также можно будет увидеть первую деревянную версию моста Риальто , поскольку версия, которую мы знаем в настоящее время, будет завершена только в 1591 году, спустя годы после событий игры. В ограниченном выпуске вы также можете посетить интерьер Basilica dei Frari.Вторая глава Assassin’s Creed считается одной из лучших видеоигр последних лет и была одной из самых ценимых поклонников саги также за ее итальянский сеттинг, настолько, чтобы побудить производителя опубликовать два спин-оффа.
1 — Альтиссия, Венеция Final Fantasy
Пятнадцатая глава саги Final Fantasy также может похвастаться сценарием, вдохновленным Венецией.Мы говорим о Altissia , удивительной столице одного из континентов, где действие игры происходит. Этот город, хотя и вдохновленный Венецией, представляет все свои специфические аспекты: архитектура, которая имеет типичные стилистические черты Серениссима , окружена густой сетью каналов, которые можно пересечь на лодке или романтической гондоле . ездить . Плакаты и вывески кафе и ресторанов имеют итальянские надписи, а названия улиц вдохновлены названиями улиц Венеции , которые хорошо читаются на типичном низиолети .Среди витрин модных бутиков, традиционных мастерских и различных причалов, разбросанных по всему городу, внимание к деталям таково, что, хотя это другой город, атмосфера действительно очень похожа на атмосферу Венецианской лагуны и впечатлений. , при первой посадке это , фактически находящееся в Венеции .
Список может быть расширен названиями нескольких лет, включая главу из знаменитой серии Sonic и шутера Overwatch , игры, которая была очень успешной в последние годы, но мы попытались обобщить названия, которые позволяют вам посетите город, предлагающий захватывающий опыт, который может заставить нас почувствовать себя немного, пусть даже виртуально, в Венеции.
Играйте ответственно 😉
Развлечения и игры в Венеции
Один из четырех мостов, пересекающих Гранд-канал , Мост Риальто является очень любимым символом Венеции , веками увековеченным в картинах, открытках и сувенирах всех жанров.
Рядом с оживленным рынком Риальто есть множество типичных ресторанов, которые напоминают старые таверны Венеции ; где поданная еда имеет еще незнакомый восточный аромат. Повара Венеции были первыми, кто ввел серию экзотических новых специй в итальянскую кухню .
Прогулка на лодке по Гранд-каналу
Венеция — город, который стоит ценить с воды, этот тур идеально подходит для тех, кто этого хочет!
Купите билеты прямо сейчас!
Дома с Goldoni
Это было в районе Риальто; некогда экономическое сердце Серениссимы и оживленная точка обмена между Востоком и Западом, где родился венецианский драматург Карло Гольдони , в элегантном готическом здании, известном как Ca ‘Centani .
Ca ‘Centani — теперь небольшой музей, который рассказывает о жизни Гольдони и исследует основные темы его пьес. В залах, обставленных антиквариатом XVIII века, воссозданы декорации по иллюстрациям к наиболее удачным произведениям драматурга.
Комедии Гольдони с их оживленными диалогами стали эмблемами Венеции 18 века; город, жители которого любили веселиться круглый год, а не только во время карнавала, расцвет которого пришелся на 1700-е годы
Кофе в Венеции
Чтобы в полной мере ощутить Венецию, посетители должны провести некоторое время в городских кофейнях; давно установившиеся центры культурного обмена, где когда-то встречались великие художники и писатели.
Самые известные кафе Венеции расположены с видом на площадь Сан-Марко . Именно здесь, в аристократическом центре города, были открыты первые кофейни; предоставляя место, где клиенты могли попробовать новый напиток и обсудить литературу , поэзию и, конечно же, политику.
Начиная с XVIII века, влиятельные писатели и художники, такие как Фосколо, Гете, Пруст, лорд Байрон, Д’Аннунцио, Руссо, Стравинский и Модильяни , коротали часы за маленькими столиками в кофейнях Венеции, погруженные в беседы или просто созерцания одной из самых красивых площадей во всей Италии.
В некоторых кофейнях Венеции до сих пор сохранилась оригинальная обстановка и есть гостевые книги, в которых можно увидеть многие известные имена
Театры и детские площадки
Ближе к концу 18 века, недалеко от площади Сан-Марко , был построен венецианский театр Фениче . Здание и его обстановка были особенно роскошными, как это было оговорено в правилах конкурса 1789 года на проект (выигранный архитектором Джаннантонио Сельва ), в котором указывалось, что театр должен отражать архитектурный стиль, представленный в Венето Палладио и Сансовино.
Это здание было разрушено пожаром в 1836 году. После еще одного разрушительного пожара в 1996 году здание Fenice было перестроено в соответствии с проектами XIX века и вновь открыто в 2003 году.
Оперный театр Ла Фениче: проход без очереди + аудиогид
Идеально для тех, кто хочет исследовать увлекательный венецианский театр.
Купите билеты прямо сейчас!
Всего в нескольких кварталах, рядом с Palazzo Grassi , мы находим Campo Santo Stefano , одно из самых больших открытых пространств в Venice .Площадь Кампо-Санто-Стефано, часто используемая для ярмарок и рождественских ярмарок, весной словно по волшебству превращается в импровизированную игровую площадку, где встречаются дети Венеции.
Rise of Venice в Steam
Обзоры
«Игроки, которые участвуют в игре, получают замечательную и глубокую игру, которая будет занимать вас месяцами. Повышение рейтинга, заработок на торговле, детализированная 3D-графика — все это просто мотивирует продолжать игру ».
83% — PC Games
«Если вы никогда не пробовали Port Royale или Patrician, но хотите исследовать по-настоящему увлекательную« старинную пьесу », которая обеспечит часы развлечений, попробуйте Rise of Venice.»
94 — GamingTrend
« Rise of Venice немного напоминает новый вкус Ben & Jerry’s. Это новый, захватывающий и отрадно знакомый всем, кто раньше пробовал другие вкусы ».
83 — Игроки на крючке
Об этой игре
Венеция была на пике своего могущества в эпоху Возрождения и считалась городом декаданса, красоты и интриг. Венеция, известная как опора цивилизации и культурный центр Европы, была важнейшим торговым пунктом между Западной Европой и восточной частью Средиземного моря. Это также была арена для политических коррупций и подпольных сделок.Здесь начинается ваша история. Как молодой человек, стремящийся к успеху, власти и богатству и при поддержке своей семьи, вы начинаете строить торговую империю в Генуе, Триполи, Риме, Александрии и Константинополе, а также во многих других значительных городах эпохи Возрождения. По мере того, как вы продвигаетесь по карьерной лестнице венецианского общества, увеличивая свою мощь с помощью умных торговых приемов и время от времени обращаясь к вам, вы можете начать собирать свой собственный флот.С этим вы начнете строить новые производственные мощности, испытаете себя в сложных морских сражениях, где вы встретитесь с пиратами, а также с политическими врагами, чтобы наконец стать дожем Венеции.
Основные характеристики:
- Погрузитесь в увлекательную историю, полную интриг и предательства, в Венеции времен Возрождения
- Торгуйте различными товарами в самых важных городах того времени, таких как Рим, Александрия, Константинополь или Афины.
- С помощью собственного генеалогического дерева вы можете взаимодействовать с членами своей семьи, отправлять их на миссии и наблюдать, как сила вашей семьи со временем растет.
- Познакомьтесь с другими важными семьями, которые дергают за ниточки в правительстве Венеции и сами влияют на политические решения.
- Создайте собственные производственные мощности и торговый флот
- Возьмите судьбу в свои руки и проверьте свои навыки в яростных морских сражениях
- Многопользовательский режим для 4 игроков через локальную сеть и Интернет
Mahjong Venice Mystery Puzzle в App Store
+++ 100% БЕСПЛАТНО: теперь все уровни БЕСПЛАТНЫ для игры +++
+ Празднование 10-летия Тайны Венеции и 7-летия в App Store + Играйте в эту захватывающую популярную игру на совпадение и наслаждайтесь секретным путем через Венецию, Италия.
+ Теперь также доступно на iPhone и Mac. +
+ Регулярные БЕСПЛАТНЫЕ обновления с новыми уровнями
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
«ЭТА ИГРА ПРОСТО ОЧЕНЬ КАЧАЕТСЯ! Она не только стоит денег, но вы просто не можете оторваться, часы и часы и часы веселья Так что, если вы хотите получить максимальную отдачу от игры, вот она. »
«БОЛЬШАЯ ИГРА Заставляет ваш разум думать и держать вас в курсе того, что вы делаете. Я зацепился за эту игру и люблю эту игру !!»
«NEED REHAB Эта игра вызывает полное привыкание! Я не могу оторваться!»
«WONDERFUL Замечательная, сложная игра.Лучшее, что я играл со времен Маджонга! «
» ЛУЧШЕЕ СОЗДАНИЕ С Маджонга Это потрясающее приложение! Графика красивая. Карты детализированы. Игра сложная. »
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ (полная версия)
• Теперь более 700 уровней ждут вас
• Режим QuickPlay позволяет вам играть на отдельных выбранных уровнях.
• Более 70 уровней волшебной головоломки в классической теме
• 50 дополнительных уровней в теме Скрытого палаццо
• 52 дополнительных уровня в теме острова Мурано
• 52 дополнительных уровня в теме острова Мурано II
• 52 дополнительных уровня в теме пиратской гробницы
• 50 дополнительных уровней в теме острова Бурано
• 50 дополнительных Уровни в теме «Остров Бурано» 2
• 50 дополнительных уровней в теме «Бурано драгоценные камни»
• Полная поддержка Game Center с множеством достижений и списков лидеров
• Раскрывайте скрытые проходы, чтобы играть на новых уровнях
• Играйте в мини-игры со скрытыми объектами и бонусные уровни
• Собирайте награды и монеты.
• Выявляйте и используйте различные специальные бонусы.
• Играйте в комбо и собирайте монеты, чтобы увеличить свой счет.
• Покупайте бонусы за собранные монеты.
• Играйте быстро, чтобы увеличить множитель очков.
• Фантастические красочные произведения искусства.
• Красивое музыкальное сопровождение.
• Играйте на четырех разных уровнях сложности.
• Скрытые стратегии для получения более высокого балла.
Создавайте пары и соединяйте разноцветные плитки, чтобы пройти более 700 уровней и разгадать древнюю тайну. Соберите специальные бонусы, которые помогут вам в путешествии по Венеции, одному из самых интересных городов Италии.Сможете ли вы найти тринадцать потерянных картин из прошлого, которые скрывают хорошо спрятанный секрет, и отремонтировать старую машину, чтобы спасти исторический город от его врага? Получите дополнительный бонус, уничтожив как можно больше плиток за один рывок, и собирайте монеты, чтобы покупать дополнительные предметы. Используйте джокер и другие специальные бонусы, разблокируйте определенные скрытые области на игровом поле, разблокировав прикрывающие камни пирамиды, и найдите все скрытые ключи на игровом поле, чтобы закончить раунд.
ЛУЧШИХ ИГР ЗА НЕДЕЛЮ: No.12 Венеция заботится о Лейкленде № 9 на дороге
Ну, это то, что вы нечасто видите. Несмотря на то, что «Лейклендские дредноуты» (2-1) являются одной из самых мощных программ штата, иногда они проигрывают. Но дома? Почти никогда. Последний раз «Нотс» проигрывали дома в матче регулярного чемпионата в 2015 году.
Венецианские индейцы прервали эту шестилетнюю серию решающей победой со счетом 41–20. .
Чтобы дать некоторый контекст об этой Венецианской команде, давайте вернемся к ее поражению на первой неделе от IMG Academy.Конечно, индейцы упали 49-13. Но IMG по общему мнению, является командой №1 в стране, и ей трудно потерять этот рейтинг в любой момент в этом сезоне. Ниже приводится небольшой отрывок из моего обзора игры.
Вторая четверть стала проблеском того, чего следует опасаться будущим соперникам «Венеции» (5: 1). Команда, несмотря на то, что к концу первой четверти играла вничью 21: 0, сосредоточилась на защите и оставила Ascenders без очков. Вишенка на вершине, тайтовый конец индейцев Уэстон Вольф, трехзвездочный игрок из Мэриленда, нашел конечную зону за секунды до перерыва.
Это был лишь вопрос времени, когда такое упорство отразит элитную команду.
Игра
Начало игры выглядело неплохо. Обе команды забили раньше на одном ярде, и обе команды упустили свои соответствующие дополнительные очки.
Затем связь между защитником Колином Блейзеком и тайт-эндом Уэстоном Вольфом стала нарастать. Первый удар Блейзека-Вольфа был не приземлением, а скорее 47-ярдовым преимуществом.
Колин Блейзек поражает Уэстона Вольфа на 47-ярдовой передаче, и индейцы находятся на близком расстоянии, поскольку первая половина заканчивается #SunPreps pic. twitter.com/2vR6b7KnA4
— Винни Портелл (@VJPortell) 10 октября 2020 г.
Вскоре после этого бегущий назад Дилан Тернер побежал на четыре ярда. На этот раз дополнительный балл был хорош. Блазек действительно перехватил мяч перед таймом, но индейцы второго тайма были совсем другим животным.
Безопасность Джексон Флеминг отомстил за перехват в первом тайме, схватив свой первый из двух в ночь. Однако вскоре после этого Дредноуты снова схватили Блазека.
Затем приступил к работе Blazek .
Во-первых, Вольфу.
Индейцы получают мяч на Лейкленде 49 после удара Дредноута от своих 12, и Венеция пользуется преимуществом — забивая 7-ярдовую передачу от Блазека на Вольфа
XP хорошо
Venice 20 — Lakeland 6, 4:08 до 3-го квартала #SunPreps pic.twitter.com/LbXEH5MZOJ
— Винни Портелл (@VJPortell) 10 октября 2020 г.
Затем к широкоугольному ресиверу Keyon Sears.
Индейцы забивают три игры после провала на 24-ярдовой передаче от Блейзека к Кейону Сирсу
XP хорошо
Venice 27 — Lakeland 6, 1:01 до 3-го Q #SunPreps рис.twitter.com/DS8FNbhQJ3
— Винни Портелл (@VJPortell) 10 октября 2020 г.
И снова — на этот раз на 99 ярдов …
Пант из Лейкленда сам по себе пробивает Венецию 1, но это не имеет значения — Блейзек Кейону Сирсу за 99-ярдовый TD
XP хорошо
Venice 34 — Lakeland 12, 10:02 до выступления #SunPreps
— Винни Портелл (@VJPortell) 10 октября 2020 г.
перед тем, как дать приемнику Майлсу Уэстону немного света.
Скоро часы могут быть запущены…
Венеция увеличивает лидерство, когда Блазек поражает Майлза Уэстона 34-ярдовым ударом TD
XP хорошо
Venice 41 — Lakeland 12, 6:11 играть #SunPreps рис. twitter.com/2be4ZHcRj9
— Винни Портелл (@VJPortell) 10 октября 2020 г.
Во время метели Blazek Дредноуты совершили собственное приземление. Лейкленд также стал последним счетом вечера, сократив разрыв до 41–20.
Последние мысли
Хотя эта игра, безусловно, огорчила «черных и оранжевых», «Венеция» показала, какая она сильная команда после поражения на первой неделе. У Колина Блазека есть рука, и он не боится ею пользоваться.Вольф — его самый верный вариант, но все принимающие могут получить кусок пирога. Защита Венеции не совсем закрыта, но она выполняет свою работу. Еще раз, обратите внимание на индейцев, которые произведут фурор в этом сезоне. Затем они сыграют на домашнем стадионе «Лейквуд-Ранч» на стадионе «Пауэлл-Дэвис».
Lakeland — одна из самых ярких школьных команд Флориды. Одна потеря — пусть и плохая — не помешает им с такой высоты. У дредноутов еще много лошадей. Однако за последние пару лет команда также потеряла много элитных талантов, и это проявилось в матче с «Венецией». Но Лейкленд — это Лейкленд. Команда, вероятно, быстро оправится от Дюрэнта на стадионе Брайант и останется энергичной до конца сезона.
22 июня, Цивилизованные игры — Папарацци в Венеции
«Цивилизованные игры» — это серия уникальных спортивных мероприятий, проходящих в Северной Америке в течение года, в которых подчеркивается, что потребление каннабиса является частью сбалансированного и здорового образа жизни. Это мероприятие является бесплатным для посещения и направлено на дестигматизацию ответственного употребления каннабиса и атлетизма.
Приходите смотреть. Идем играть. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу любителей фитнеса и спорта.
Забег на 4,20 мили / ходьба : хотите ли вы участвовать в гонке и побить свое лучшее время или выйти на улицу. Веселая часть соревнований, посвященная бегу / ходьбе, предназначена для спортсменов любого уровня. Участники начинают с предварительной разминки йогой в Деревне около 9:30 до начала бега / прогулки в 10:00 от арки в Венеции до пирса Санта-Моника и обратно. После этого в Деревне есть пост-беговая йога, которая состоится около 11:00, когда бег / прогулка завершатся.
Civilized Games Village : Участники будут иметь возможность делать покупки, поесть и узнать немного больше или много о том, как каннабис может играть роль в активном и здоровом образе жизни.
Другие мероприятия, проводимые в рамках Цивилизованных игр, — это йога, турниры по баскетболу, соревнования по скейтборду и многое другое.
БЕСПЛАТНЫХ БИЛЕТОВ!Получите бесплатную деревню и билеты бесплатного пробега здесь: https://www.eventbrite.com/e/civilized-games-tickets-60484292146?aff=affiliate1
..
Найдите венецианских папарацци в шатре Зеленой Богини!
Мы разместим фотобудку с зеленым экраном. Заходите за своей «цивилизованной» фотографией, любезно предоставленной Green Goddess!
О коллективе Green Goddess: Green Goddess Collective — это медицинский и рекреационный диспансер каннабиса, имеющий лицензию штата Калифорния. Мы приветствуем всех взрослых в возрасте 21+ или медицинских пациентов в возрасте 18+ с действующими рекомендациями Калифорнийского лекарственного каннабиса. Работает в соответствии с государственными и местными законами с 2006 года.http://greengoddesscollective.com/
Купить Nancy Drew Clue Game: Phantom of Venice
Я должен сказать это, прежде чем я скажу что-нибудь еще. Слава богу, нам не пришлось разговаривать с Пруденс более нескольких раз в игре. Она звучала как нечто среднее между Микки Маусом и Джулией Чайлд. Гвозди на доске … это был действительно один из самых ужасающих моментов Нэнси Дрю. Хорошо, теперь я могу продолжить обзор.
Графика была красивая. Неважно, насколько старая или новая игра ND, графика меня всегда поражает.Добавление певцов гондолы было потрясающим (пока вы заплатили за хорошего, а не за маленького парня за 1 евро … ОЙ). Это оказалось очень дорогой привычкой, но оно того стоило. Это подводит меня к следующей части. Деньги, деньги, деньги . .. они нужны всем нам, чтобы жить, и вам определенно они нужны, чтобы делать что-то еще в этой игре. Тем не менее, HI знал, что в эту игру будут играть шопоголики, и предоставил много способов заработать деньги, чтобы купить все, что имеет ценник.
1.Продажа цветов: OHEMGEE … если вы действительно любите мучить себя, то это идеальная игра для вас. После второго прохода, чтобы получить цветы для продажи, я перезагрузил игру и оставил пчел себе и миссис Хойди Тоиди на крыше.
2. Сбор мусора: Что ж, если бы для этого не было достижения, я бы не стал щелкать каждый маленький кусочек мусора в каждом месте, которое я посетил. Конечно, это было намного проще, чем бороться с воскрешающими пчелами.
3. Думаю, мы назовем это танцем: О, боже! Нэнси может попробовать себя в танцах! Мне просто нужно нажать на нужные кнопки и … ДЕНЬГИ! Подожди .. что делает Нэнси? Она Женщина-кошка? Пробивной? Какие? Конечно, как бы странно все это ни было, если вы получили восторженный отзыв о танце, это были серьезные деньги, добавленные в этот маленький кошелек. Хорошо, я могу упустить из виду абсолютную странность (возможно, это было бы не так уж и странно, если бы я не нашел ее до тех пор, пока должен был, но я обнаружил это очень рано в игре).
Далее: Спасибо за безнадежное пристрастие к Scopa! Так что, если бы мне пришлось поговорить с каким-нибудь парнем в странной маске и костюме клоуна, чтобы поиграть. Это того стоило. Из всех игр, в которые я играл в серии ND, эта занимала первое место (извините, Рейд). Хотел бы я быть в таком восторге от головоломок. По большей части головоломки были сложными (что хорошо !!). Но некоторые загадки заставили меня пожелать, чтобы в этой игре была «большая красная кнопка», чтобы я мог просто пройти через нее и все готово.Тем не менее, я знаю, что в этой игре нет такой вещи, как «пропуск» (как бы это ни расстраивало, я все же ценю тот факт, что они хотят, чтобы вы играли в игру, а не пропускали ее). Самая неприятная загадка: добраться до безопасного дома. Я удивлен, что любой из плохих парней смог сделать это, не впав в ярость.