Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры властелин колец обзор: Властелин колец: Странствия в Средиземье / The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth

Posted on 05.04.202310.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Властелин Колец. Странствия в Средиземье
  • Rise to War — Кови
    • Начало
    • Вы не пройдете мимо… не прочитав об игровом процессе
    • Мои драгоценные… ожидания
  • Обзор «Властелина колец»
    • Компоненты
    • Игровой процесс
      • Как проходит игра
      • Связь с другими играми
    • Дизайн игры
    • Заключение
  • Дейл Ю: обзор «ВЫХОД: Властелин колец — Тени над Средиземьем»

Властелин Колец. Странствия в Средиземье

Код товара: 341978

8 990 ₽

Опасное это дело, Фродо, выходить за порог

Разве хотели герои эпической саги вляпаться в такое масштабное приключение? Скорее нет, хоббиты — очень мирный и домашний народ, не признающий опасностей и странствий. Однако шаг за шагом, тропа за тропой герои продвигались все дальше и дальше, так и не решив повернуть назад. И именно такие герои становятся легендарными — которые смогли дойди до самого конца, презрев все трудности и невзгоды. 

А есть ли она, верная дорога?

«Странствия в Средиземье» — кооперативная настольная игра по фэнтезийному миру Джона Р. Р. Толкина. Вы примерите на себя роль всем известных героев, таких как Арагорн, Елена, Гимли, Бильбо и некоторых других. Вы будете путешествовать по землям Средиземья, сражаться с монстрами, искать сокровища и выполнять разнообразные квесты. От ваших действий зависит успех всей команды, а возможно и всего Средиземья. 

В наше смутное и тревожное время такая простота кажется безумной

Главная особенность игры — цифровое бесплатное приложение «Journeys in Middle-earth». Оно есть на множестве платформ — Apple Store, Google Play, Amazon Appstore и Steam. Приложение определяет все ваше приключение — задачи, расположение элементов поля, действия врагов. Также с помощью приложения можно сохранить прогресс, если вы не успели сыграть кампанию целиком. Все это экономит кучу времени и делает ваше приключение невероятно насыщенным и увлекательным. 

В пути тебе встретится немало врагов

  • Отличный подарок любителю кооперативных игр — успех команды зависит от действий всех игроков;
  • Нравятся миниатюры? У нас их есть более тридцати штук для вас;
  • Фанатам саги Джона Р. Р. Толкина — здесь вы столкнетесь с до боли знакомыми героями и монстрами;
  • Ценителям фэнтези сеттинга тоже игра придется по вкусу — все заполнено невероятными, сказочными событиями;
  • Шагните в новую эпоху настольных игр — смешанных с современными технологиями. Таких игр еще не так много, но они стабильно привлекают внимание публики. 

Ваши тропы — у вас под ногами

  • 22 двухсторонних фрагмента поля
  • 309 карт — урона, местности, прозвищ и многое другое;
  • 6 планшетов героев
  • 2 поля битвы
  • 31 пластиковая фигурка
  • 30 жетонов местности
  • 12 вражеских знамён
  • 12 пластиковых подставок
  • 84 игровых жетона
  • Справочник
  • Правила игры

 

«Властелин колец: Странствия в Средиземье» — это кооперативная игра для 1–5 игроков, в которой герои отправятся в опасное путешествие и сообща постараются выжить в эпическом мире «Властелина Колец» Дж. Р. Р. Толкина. Герои будут сражаться с могущественными противниками, искать затерянные сокровища, обретать забытые знания, а также совершенствовать свои навыки согласно своей роли в отряде. Тьма медленно расползается, обретая всё большее могущество. Пришло время героям отправиться в странствие по Средиземью и выступить против сил зла.

Правила игры

Обзор игры «Властелин колец Странствия в Средиземье»

Опубликовано: 12 окт 2022 12:29

Обзор игры «Властелин колец Странствия в Средиземье»

Опубликовано: 12 окт 2022 12:29

Игровой процесс «Властелин колец Странствия в Средиземье»

Опубликовано: 12 окт 2022 12:30

Игровой процесс «Властелин колец Странствия в Средиземье» (часть 1)

Опубликовано: 12 окт 2022 12:30

Игровой процесс «Властелин колец Странствия в Средиземье» (часть 2)

Опубликовано: 12 окт 2022 12:31

Количество игроковОт 1 до 5 игроков
Возраст игроковОт 13 лет
Время игры
От 60 минут
Вес2. 5 кг
ПроизводительHobby World

New Доп

Властелин колец: Странствия в Средиземье….

Тьма сгущается

5 490 ₽

Доп

Властелин колец. Странствия в Средиземье:…

Желаете мне доброго утра?

6 990 ₽

Доп

Властелин колец. Странствия в Средиземье:…

Врагов я считаю только мечом

1 290 ₽

Набор игр «Властелин колец: Странствия в. ..

Дорогой длинною, да ночкой лунною

15 776 ₽

18 560 ₽

Доп

Властелин колец. Странствия в Средиземье:…

Враг появится только в миг последней победы

1 290 ₽

Rise to War — Кови

Когда речь заходит о мире игр, каждый день появляются новые игры. Однако среди этих бесчисленных новых игр есть несколько, которые имеют легендарные названия и поклонников по всему миру.

Это определенно относится к «Властелину колец» — франшизе, которая не нуждается в представлении. Думаю, я не единственный, кто считает, что независимо от того, кто вы, откуда вы или чем увлекаетесь, вы так или иначе слышали о «Властелине колец». Это могут быть книги-бестселлеры Дж. Р.Р. Толкиена, культовые фильмы или что-то еще.

С последним релизом компании NetEase Games, The Lord of the Rings: Rise to War, поклонники франшизы получат возможность испытать абсолютно точное 3D-представление великолепного мира Толкиена на своих мобильных устройствах. От возвышенного величия Минас-Тирита до жестокого ужаса Барад-Дура, игра обеспечивает потрясающее визуальное оформление и включает в себя знаковых персонажей и локации из оригинальной трилогии.

Любители стратегических MMO найдут тактический геймплей The Lord of the Rings: Rise to War привлекательным.

Содержание

Начало

Кольцо Единого вновь появилось в заброшенном замке Дол Гулдур. Оно наделяет своего носителя непревзойденной силой, чтобы властвовать над Средиземьем, втягивая людей из всех фракций в великую войну. Гондор, Рохан, Лотлориен, Эребор, Мордор, Изенгард, Ангмар и Рюн — все эти знаковые фракции подняли свои знамена.

Игроки должны собрать самый мощный легион, который когда-либо видело Средиземье, повести свои войска в бой, захватить земли и завоевать их вместе со своей фракцией. В роли лордов и вождей, за добро и зло Средиземья, они должны войти в огромный 3D-мир и взять его под контроль, развивая свои поселения, расширяя территорию и основывая собственное Братство, командуя легендарными полководцами. Гэндальф Серый, Арагорн, Леголас, все любимые фанатами, но также и менее популярные персонажи.

Вы не пройдете мимо… не прочитав об игровом процессе

После того как игроки выберут свою фракцию, они должны построить кольцо и взять под контроль свое поселение.

В поисках Единого кольца, а также других меньших колец, им необходимо создать свою армию, начав с найма командира.

Чтобы успешно завербовать командира, необходимо сначала заслужить его доверие, давая ему предметы, которые он хочет получить. Как только это будет сделано, следующий шаг — дать командующему войска, которые он должен возглавить и отправиться в поход, чтобы защитить свою территорию от противоборствующих фракций. У каждого войска есть свой показатель скорости, чем выше скорость, тем быстрее они маршируют.

Занимая земли, игроки зарабатывают ценные ресурсы, которые они могут использовать для улучшения своего поселения и получения новых солдат и командиров, пытаясь расширить свою территорию. Это расширение жизненно важно для игры, так как ресурсные плитки представляют собой единственный способ получения ресурсов для вашей фракции. В отличие от большинства других стратегических игр, трофеи за завоевание городов соперников также редко бывают столь же велики, как и затраты, поэтому вам придется проявить стратегический подход к расширению своей территории и созданию содружеств.

Мои драгоценные… ожидания

Как и во всем, что связано с «Властелином колец», мы можем ожидать от игры потрясающей 3D-графики и захватывающего геймплея. Поклонники франшизы и любители базового строительства смогут насладиться глубоким стратегическим геймплеем, дополненным ключевыми элементами из книг и фильмов, такими как локации и персонажи, при этом сюжет будет разворачиваться в точном отображении Средиземья. The Lord of the Rings: Rise to War будет доступна для загрузки как бесплатная игра с покупками в приложении в App Store, Galaxy Store и Google Play.

Видеообзор: Обзор игры The Lord of the Rings: Rise to War

Обзор «Властелина колец»

«Властелин колец » — кооперативная настольная игра от Райнера Книциа. Это обзор игры для взрослых, выпущенной в 2000 году, а не детской игры, выпущенной в 2003 году.

Игроки: 2-5+
Время: 1-2 часа
Сложность: 2 (из 10)

«Властелин колец» напечатан в Германии. Любопытно, что с момента выхода в США его опубликовало множество компаний. Первоначально он был опубликован в Hasbro, где он поочередно публиковался как под линиями «Паркер», так и под линиями «Волшебники побережья». Текущий издатель — Fantasy Flight Games. Хотя этот обзор относится к одной из старых версий игры Hasbro, я подозреваю, что все они идентичны, и поэтому текущий издатель отмечен в обзорной информации.

Компоненты

Властелин колец поставляется с:

  • Платы:
    • 1 основная плата
    • 2 доски сценариев
  • Пластиковые насадки:
    • 1 фигурка Саурона
    • 5 фигурок хоббитов
    • Одно кольцо
  • Сверла по дереву:
    • 6 маркеров
    • 1 штамп
  • Карты:
    • 60 карточек с хоббитами
    • 35 функциональных карт
    • 5 карт персонажей
    • 5 карт Гэндальфа
  • Биты для картона:
    • 23 тайла событий
    • 11 жетонов жизни
    • 32 экрана
  • 1 книга правил
  • 1 лист Зала славы

Платы: Каждая из плит представляет собой две панели, напечатанные полноцветной печатью на картоне с льняной фактурой. Панели для досок сценариев имеют размер полной коробки, а основная плата не такая высокая.

Основная плата, как следует из названия, связывает все вместе. Вверху показаны семь локаций игры: Бэг-Энд, Ривенделл, Мория, Лотлориэн, Хельмова Падь, Логово Шелоб и Мордор. Бэг-Энд, Ривенделл и Лотлориэн напечатаны рядом с конкретными инструкциями, а остальные четыре относятся к доскам сценариев. Нижняя часть доски представляет собой простую «дорожку коррупции» из 16 частей (обозначенную цифрами 0–15), где хоббиты начинаются с одной стороны, а Саурон — с другой. На доске красивые рисунки, показывающие достопримечательности Средиземья.

Каждая доска сценариев напечатана с двух сторон, с разными сценариями на каждой стороне. Всего их четыре: Мория, Хельмова Падь, Логово Шелоб и Мордор. В качестве фона на каждой доске есть потрясающее нарисованное произведение искусства. (Мой фаворит — Мория, где показаны схватки Гэндальфа и Балрога). Внизу слева от каждого поля сценариев находится дорожка событий, которая подробно объясняет результаты каждого события. Через каждую доску слева направо проходят «линии активности»: одна обязательная основная линия и несколько второстепенных линий. Игроки будут продвигаться по этим линиям активности в каждом сценарии. Каждое поле в строке активности показывает, что вы получаете за продвижение в это пространство с помощью четких значков.

В целом, все доски заполнены не только цветом для игры, но и четкими пояснениями большей части того, что нужно делать во время игры, включая отличные значки для дополнительной ясности.

Пластиковые биты: Каждый из одинаковых хоббитов отлит из твердого пластика одного из цветов игрока (зеленый, желтый, синий, красный, оранжевый). Это хорошо вылепленные произведения, хотя жаль, что они не имеют никакого разнообразия.

Кольцо выполнено из чуть более мягкого золотистого пластика. Это просто большой пончик, только с одной стороны есть эльфийская вязь. (Моя жена хотела знать, почему надпись была видна, когда кольцо не было брошено в огонь.

) Кольцо выглядит немного нелепо из-за своего большого размера, но все же хорошая вещь.

Я даже не совсем уверен, что часть Саурона пластиковая. Это большая, черная, тяжелая фигура в форме башни с глазом посередине и красным зрачком. Как и хоббиты, он находится на пути разложения и выглядит устрашающе.

Насадки по дереву: «Маркеры» представляют собой простые белые деревянные конусы. Они используются для обозначения текущего местоположения на основной доске, на дорожке событий сценария и на строках действий сценария. Они не очень интересные, но выделяются на фоне доски, в чем, наверное, и был смысл.

Кубик представляет собой деревянный кубик с уникальными значками для трех разных типов результатов: получение порчи, потеря карт или продвижение Саурона. Эти значки просты для понимания и используются на протяжении всей игры во всех компонентах.

Карты: Все карты нормального размера. Они напечатаны полноцветно на прочном картоне с закругленными углами.

Карточки хоббитов позволяют двигаться по дорожкам активности. Каждый из них имеет два цвета (белый или серый) и показывает один значок для одного из четырех действий (дружба, путешествие, укрытие или борьба) или звезду для дикой природы. На каждой карте также есть красивые, но повторяющиеся (и, следовательно, легко забываемые) рисунки.

Карты особенностей — это хоббитские карты, но те, что выигрывают на определенных полях сценариев. Они такие же, как и остальные карты действий, за исключением того, что у некоторых есть два значка для их действия, а также есть несколько желтых карточек, которые позволяют выполнять специальные действия и, следовательно, содержат короткие и четкие объяснения. Каждая из карточек характеристик относится к конкретному человеку или предмету в магазине (например, Арагорн, Арвен, Тенегрив) и имеет уникальное, вызывающее воспоминания изображение.

Карточки персонажей просто относятся к пяти хоббитам (Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин, Фатти). На каждом изображено имя хоббита, его цвет, уникальное изображение и текст, описывающий особую силу персонажа.

Наконец, каждая карта Гэндальфа описывает особую силу, которую можно использовать во время игры. Стоимость (5 щитов) четко указана на карте. По сути, это тоже хоббитские карты, только те, которые вам нужно купить.

Картонные биты: Все картонные биты напечатаны на толстом картоне. Они четко напечатаны в полноцветном режиме, но каждый бит использует только пару цветов (например, щиты в основном синие и черные, а плитки событий в основном зеленые и черные). К сожалению, все кусочки картона имеют перфорацию при перфорации.

Каждая квадратная плитка события показывает значок для определенного результата: некоторые отображают значок для одного из четырех типов действий, а другие показывают различные негативные последствия. Некоторые из значков плохих эффектов поначалу немного неинтуитивны, но вы понимаете.

На каждом круглом жетоне жизни изображен один из трех значков жизни (сердце, свет, кольцо). Они соответствуют значкам на доске, показывающим пробелы в строках активности, где вы получаете эти жетоны.

Каждый жетон щита показывает щит сзади и щит с номером от 1 до 3 спереди. Они соответствуют значкам щитов на доске, показывая места на линиях активности, где вы получаете щиты. (На самом деле есть две иконки, «маленькие щиты» и «большие щиты», которые подробнее обсуждаются ниже и в которых легко запутаться во время игры.)

Свод правил: Свод правил состоит из 16 страниц, напечатанных в цвете, с большим количеством иллюстраций и примеров. К сожалению, это моя единственная реальная проблема с компонентами «Властелина колец»; Мне было трудно следовать и очень плохо для справки в игре. (Это продолжалось во многих играх.)

Лист Зала Славы: Этот односторонний полноцветный лист просто позволяет вам отслеживать свои победы и поражения во «Властелине колец».

Коробка и лоток: Коробка стандартного квадратного размера для Германии. Он прочный, как и следовало ожидать. На подносе есть места для всех разных предметов, включая действительно хорошие слоты для каждого хоббита, Саурона и кольца. Однако по какой-то причине слоты для карт недостаточно глубоки, чтобы вместить все карты, которые поставляются с первоначальным набором.

В целом, компоненты «Властелина колец» привлекательны — в некоторых случаях красивы — и делают игру намного проще благодаря хорошему включению текста правил и значков во все компоненты. Таким образом, я даю игре полную оценку «5» из «5» по стилю.

Игровой процесс

Общая цель «Властелин колец » довольно проста: путешествовать по Средиземью и уничтожить Кольцо Всевластия. Как это работает, описать немного сложнее, потому что игра довольно уникальна по своей конструкции.

Подготовка: Каждый игрок начинает с выбора роли одного из хоббитов из «Властелина колец»: Сэма, Фродо, Мерри, Пиппина или Фатти. Кто именно участвует в игре, зависит от количества игроков (только Сэм и Фродо для двух игроков, каждый включает Фатти для пяти).

Как и следовало ожидать, Единое Кольцо изначально дается Фродо.

У каждого хоббита также есть особая сила. Например, Сэм получает меньше урона от бросков кубиков, а Фродо может использовать определенные карты хоббитов в качестве джокеров.

Объяснение компонентов: Несколько компонентов, имеющих центральное значение для работы игры: мастер-доска; карты хоббитов; и умереть. Они заслуживают небольшого дополнительного объяснения.

Главный Совет. Стержнем игры является главная доска. Внизу есть дорожка коррупции. Каждый из хоббитов ставит свою индивидуальную фигурку на «0», а Саурон — на «15» (или «12» или «10» для более сложных игр). По ходу игры хоббиты будут двигаться вверх, а Саурон — вниз. Если они встретятся, то это плохо (точнее: хоббит выбывает из игры, а если он был текущим хранителем кольца, то игра окончена).

Вверху расположены 7 кругов, обозначающих 7 локаций Средиземья: Бэг-Энд, Ривенделл, Мория, Лотлориэн, Хельмова Падь, Логово Шелоб и Мордор. Один из конусообразных маркеров изначально помещается в Бэг-Энд. Он будет двигаться вперед по кругу, а хоббиты неизбежно движутся к Мордору.

Карты хоббита. Карты хоббитов позволят игрокам перемещаться по Средиземью. Как уже отмечалось, они бывают четырех видов деятельности (дружба, путешествия, сокрытие, борьба) и карты джокера/звезды. Игроки будут получать эти карты на протяжении всей игры, и они будут использовать их для продвижения вперед и прохождения определенных испытаний.

Кубик. На протяжении всей игры игроки будут бросать кости. Чаще всего это происходит в связи с определенными событиями на доске сценариев, а также когда вы пересекаете определенные области на треке активности. У кубика есть 6 разных исходов: продвижение на 1, 2 или 3 ячейки коррупции; продвиньте Саурона на одну позицию; сбросить две карты; или ничего.

Бэг-Энд и Ривенделл (и Лотлориэн): Первые две локации на главной доске особенные, потому что каждая из них просто инструктирует игроков делать определенные вещи. Например, вот инструкция для Bag End:

  • Гэндальф: Каждый игрок получает по 6 карт хоббитов.
  • Подготовка: Носитель Кольца может [бросить кубик] и открыть 4 карты хоббитов лицевой стороной вверх для раздачи.
  • Назгул Появление: Один игрок сбрасывает 2 [прячется], иначе [Саурон продвигается].

Это довольно типично для специальных пространств основной платы. Каждый описан небольшим текстом, который объясняет, что моделируется из книг. Затем с этим текстом связан определенный эффект. Обратите внимание, что третье событие требует, чтобы игрок сбросил 2 [прятки]: это просто означает, что игрок должен сбросить 2 значка сокрытия карт хоббита: это может быть одна карта с двумя значками или две карты с одним или несколько комбинаций с дикие карты.

События Ривенделла очень похожи: игроки получают специальные карты Ривенделла, которые включают в себя больше обычных карточек хоббитов, а также несколько специальных желтых карточек, которые имеют различные полезные эффекты; игроки могут передать карту налево; а затем каждый игрок должен сбросить карту дружбы или бросить кубик.

Пройдя через эти две локации и их события, игроки перейдут к Мории, которая является первой доской сценариев.

(Кратко заметим, что позже игроки столкнутся с еще одной локацией, в которой есть несколько простых инструкций на основной доске: Лотлориэн. Здесь они могут немного оправиться от опасностей Мории. пару щитов для некоторых карт Хоббита или перемещение назад на деление шкалы порчи и сброс джокера, чтобы избежать броска кубика.)

Поле сценариев: Основной ход игры происходит на полях сценариев. Каждый из них имеет три функции: трек событий; 3 или 4 направления деятельности; и некоторое количество карточек функций.

Конусные маркеры используются как с дорожкой событий, так и с линиями активности. Когда поле сценария открывается, конусы помещаются в начале каждой из этих дорожек.

Трек событий. Дорожка событий очень похожа на те события, с которыми вы сталкиваетесь на основной доске, за исключением того, что почти все они могут быть плохими. События в верхней части трека событий, как правило, соответствуют формуле «соответствуют этому критерию, иначе произойдет что-то плохое», в то время как более поздние события просто плохи. Например, вот события для первой доски сценариев, Мория:

  • Speak Friend and Enter: Групповой сброс [дружба] и [дикий] или [Саурон продвигается].
  • Наблюдатель в воде: Каждый игрок сбрасывает [прячется] или [бросает кубик].
  • Камень в колодце: Активный игрок должен разыграть два одинаковых значка, чтобы открыть карту Хоббита, иначе Саурон продвинется вперед и произойдет следующее событие.
  • В ловушке?: [Саурон продвигается на два] и кольценосец [бросает кубик], если линии действий «Путешествие» и «Скрытие» не завершены.
  • Атака орков: Группа сбрасывает 5 [боевых] или [Саурон продвигает два].
  • Летите, дураки!: Один игрок [получает три порчи] или все [бросают кубик].

Трек событий продвигается вперед, переворачивая определенные плитки событий. Обычно это считается чем-то плохим. Вы не хотите продвигаться по всей дорожке событий, иначе у вас большие, большие проблемы. Однако, если вы доберетесь до последнего события, вы автоматически завершите доску сценариев.

Линии активности: Большинство досок имеют три линии активности; В Мордоре их четыре. Каждая из них отмечена значком одного из действий карты хоббита (прячься, драться и т. д.). Кроме того, одна из строк деятельности пронумерована, потому что это основная строка деятельности. Опять же, в каждой строке есть немного текста для придания цвета.

Например, в Мории основным направлением деятельности являются бои с пометкой «Битва против волков, орков и балрогов». Две другие линии активности — это прятаться («тихо продвигаться через Морию») и путешествовать («бежать к выходу из Мории»). Так получилось, что боевые действия являются основным направлением деятельности для каждого поля сценариев, кроме Мордора, где он путешествует.

Большинство основных линий активности имеют длину 10 мест; большинство других строк активности имеют длину 7 или 10 мест. У каждого места есть значок, который показывает, что происходит, когда вы достигаете места. Это включает:

  • Малые щитки. Самая распространенная иконка. Вы получаете жетон щита «1».
  • Большие щиты. Вы получаете случайный (1-3) жетон щита.
  • Сердце, Кольцо или Солнце. Вы получаете соответствующий жетон жизни.
  • Карта функций. Вы получаете указанную карточку.
  • Штамп. Вы должны бросить кубик.
  • Открытый круг. Вы отступаете на одну позицию на шкале порчи.

Чтобы закончить доску сценариев, вы должны заполнить основную строку действий. Как правило, вы также захотите выполнить другие линии деятельности, чтобы получить жетоны жизни, которые необходимы для дальнейшего выживания ваших хоббитов. Иногда заполнение второстепенных линий деятельности также может помочь вам избежать плохих событий. Подробнее об этом все на мгновение.

Карточки с функциями. Каждая доска содержит как минимум пару карточек функций. Как и в случае с картами, доступными на основной доске, это либо мощные (2+ значка), либо желтые хоббитские карты. Обычно вы получаете эти карты, достигая определенных мест в строках второстепенных действий, хотя в нескольких случаях они также доступны из определенных событий.

Игра на планшетах сценариев: Как только вы доберетесь до планшетов сценариев, игра войдет в обычный ритм, когда каждый игрок делает свой ход, по очереди. В свой ход игрок выполняет следующие действия:

  • Перевернуть тайлы событий.
  • Играть в хоббитские карты.
  • Или: остальное

Есть также несколько дополнительных действий, доступных другим игрокам во время вашего хода: использование Единого Кольца, желтых карточек или карточек Гэндальфа.

Вот нормальные действия:

Перевернуть тайлы событий. В начале каждого сценария есть куча жетонов событий, которые рандомизируются. В начале своего хода игрок переворачивает верхнюю. Если он показывает одно из действий, игрок перемещает маркер на этой конкретной линии действия и получает соответствующий результат (обычно собирает щит).

Однако около половины плиток плохие. Некоторые требуют, чтобы маркер передвинулся на шкале событий и чтобы произошло следующее событие. Некоторые продвигают маркер События, если не будут принесены определенные жертвы (карты, жетоны жизни, щиты). Другие выдают порчу хоббитам и/или перемещают Саурона. Хуже того, если вы вытащите тайл плохого события, вам придется тянуть его снова; вы не остановитесь, пока не получите одну из этих плиток активности.

Играть в карты хоббитов. После завершения событий активный игрок теперь может разыгрывать карты хоббитов. Он может сыграть одну или две, если они разного цвета (белый и серый). На каждой карточке хоббита есть один или несколько значков активности. Игрок продвигает маркеры на этих линиях активности, забирая все результаты с пройденных им клеток.

Отдых. Вместо того, чтобы играть в хоббитские карты, вы можете отдохнуть. Вы либо берете две карты хоббитов, либо перемещаетесь на одно деление назад по линии порчи. Однако этот отдых опасен, потому что вам все равно нужно сначала перевернуть эти плитки событий, и, таким образом, темные силы Саурона продолжают приближаться к вам.

Вот дополнительные/специальные действия:

Использование кольца. В любой момент владелец кольца может заявить, что он использует Кольцо Всевластия, но только один раз за сценарий. Он должен бросить кубик и получить любые плохие эффекты, но затем он может переместить любой маркер активности (обычно основной маркер активности) на 1-4 деления, в зависимости от броска кубика. Эффекты этих пробелов не действуют. Чаще всего это используется, чтобы попытаться перепрыгнуть через несколько ячеек для броска кубика.

Использование желтых карточек. Различные желтые карты хоббита имеют полезные эффекты, такие как снятие порчи с хоббита, возможность обмена картами, прекращение результата события и т. д. Обычно это может сыграть любой игрок в любое подходящее время.

Использование карт Гэндальфа. В стороне от игрового поля также есть несколько карт Гэндальфа. Их могут приобрести отдельные игроки по 5 щитов каждый. По сути, это желтые карты хоббита, но с более впечатляющими эффектами (например, излечить хоббита от двух повреждений, вытянуть четыре карты хоббита и т. Д.). Как и другие желтые карты, ими может играть любой игрок в любое время.

Заполнение доски сценариев: Поле сценариев заполняется одним из двух способов: по достижении конца основной линии действий; или, что гораздо реже, по достижении конца шкалы Событий.

После завершения сценария каждый игрок смотрит на собранные им жетоны жизни. Есть три типа; за каждый тип, которого у игрока нет, он получает одно очко коррупции. Затем все игроки сдают свои жетоны жизни.

Тот, у кого больше всего жетонов жизни кольца, становится новым носителем кольца.

Затем маркер выдвигается на основную доску. Из Мории вы отправляетесь в Лотлориэн и выполняете события, перечисленные на главной доске. Затем вы переходите к последним трем доскам сценариев: Хельмова Падь, Логово Шелоб и Мордор.

Окончание игры: В конце трека Мордора игроки сдают свои жетоны жизни, получают порчу и смотрят, выживут ли они.

Затем хранитель колец помещает Единое Кольцо на Роковую Гору. Он должен сделать последний бросок кубика, чтобы уничтожить его. Если он терпит неудачу, броски кубиков продолжаются вокруг стола до тех пор, пока либо кольцо не будет уничтожено, либо братство.

Игра также может закончиться в любой момент, если хранитель кольца встретит Саурона на шкале порчи (или, в Мордоре, если вы доберетесь до последней клетки на шкале событий).

После этого подсчитывается счет на основе последнего места, которое товарищество заняло на досках. Если Единое Кольцо было уничтожено, к этому количеству добавляются оставшиеся щиты. Этот счет со списком игроков затем с гордостью печатается в Доске почета.

Как проходит игра

Властелин колец , если играть на победу, является очень социальной игрой. Постоянно идут разговоры, когда люди обсуждают, какие карты у них есть, по каким путям им следует продвигаться и кто поможет в этом начинании. За исключением неудачных переворотов плитки, в Мории все довольно управляемо. Однако по мере того, как игроки продвигаются все дальше и дальше во тьму, становится все труднее. Карты хоббита становятся дефицитными, и игроки начинают продвигаться слишком далеко вверх по шкале порчи, поэтому на решение этих проблем приходится тратить ходы, и все время барабан событий продолжается.

Несмотря на свою абстрактность, в «Властелине колец» много красок благодаря карточкам функций, тексту и картинкам на различных досках. Вы действительно получаете истинное ощущение продвижения через Средиземье и борьбы с опасностями там.

В конце концов, вполне возможно, что вы потеряли хоббита. (Он все равно победит, если это сделают остальные. ) Необходимо тщательно просчитать, как пройти через Мордор, не поддавшись тьме. Щиты и желтые карточки тратятся дико, чтобы попытаться сдержать тьму достаточно долго. И, если вам повезет, вы можете просто добраться до Горы Рока и уничтожить Кольцо. (Вероятно, добрая половина игр заканчивается неудачей, в зависимости от уровня сложности, который вы выбираете в начале с размещением Саурона.)

Связь с другими играми

Властелин колец — кооперативная приключенческая игра, относящаяся к довольно редкому жанру. Arkham Horror (1987) — одна из немногих известных кооперативных игр; он был переиздан в новой форме в 2005 году. «Тени над Камелотом» (2005) — более поздняя новинка в этом жанре.

И наоборот, существует тонны игр «Властелин колец». Только из недавнего набора фильмов у нас есть эта игра и два ее дополнения, Friends & Foes и Sauron , не менее трех игр для двух игроков ( The Duel , The Confrontation , The Search ) две другие игры Reiner Knizia (детская игра «Властелин колец» и карточная игра который был выпущен в США вместо King’s Gate ) и War of the Ring Fantasy Flight , что не говоря уже о любом количестве викторин, Risks и т. д.

Традиционно «Властелин колец» был очень богатым сеттингом для настольных игр. Прошлые выпуски включают в себя целый набор настольных игр ICE (в том числе мою любимую Загадка Кольца ) и оригинальный SPI Война Кольца .

Дизайн игры

Если разобраться, то Lord of the Rings — очень необычная и странная игра. Из-за того, что он настолько уникален, также немного сложно оценить дизайн игры.

Во многом игра является тактической игрой по общему мнению. У вас не так много возможностей планировать далеко вперед, и даже ваша тактика полностью провалится, если вы не будете хорошо общаться с другими игроками. И так и должно быть, учитывая социальный аспект игры.

В связи с этим социальный аспект игры может быть лотом веселья, потому что вы действительно можете взаимодействовать с другими игроками гораздо более осмысленным образом, чем в большинстве настольных игр.

Во многом в игре правит случайность, так как переворачивание плиток событий может либо решить исход игры, либо разрушить ее. Это также добавляет в игру постоянное ощущение надвигающейся гибели. Любое переворачивание плитки может стать началом конца или возможностью дойти до конца доски.

Первоначально абстрактность игры меня немного беспокоила, но с тех пор я решил, что предыстория игры довольно богата, даже если вы играете с довольно простыми, знаковыми элементами.

В целом, я бы сказал, что если вы ищете социальную игру, эта отлично подойдет. Она также отлично справляется с ролью кооперативной игры, что является плохо представленной и плохо понятой областью геймдизайна. Таким образом, я дал ему полные «5» из «5» для Substance, что является увеличением моей первоначальной оценки «4».

Заключение

Игра Райнера Книциа «Властелин колец » занимает редкую нишу в играх: социальная, совместная игра. Если вы любите работать вместе с другими игроками, это обязательная покупка. Как основанный на Толкине Властелин колец, дизайн Knizia в порядке. В игре есть красивый цвет, который обеспечивается богатым фоном Средиземья, но это наложение поверх типичной абстракции Knizia. Тем не менее, после пары воспроизведений цвет действительно проявится.

Дейл Ю: обзор «ВЫХОД: Властелин колец — Тени над Средиземьем»

«ВЫХОД: Властелин колец — Тени над Средиземьем»

  • Дизайнеры: Инка и Маркус Брэнд
  • Издатель: Космос
  • игроков: 1+
  • Возраст: 10+
  • Время: 60-120 минут

Серия EXIT была одной из первых франшиз игр-головоломок, появившихся на рынке, когда несколько лет назад началось увлечение играми в квестах. На сегодняшний день мы с семьей смогли сыграть во все игры, выпущенные здесь, в США, и мы продолжаем с нетерпением ждать будущих выпусков этой серии. Хотя в этом жанре есть много достойных конкурентов, серия EXIT, возможно, является самой известной из всех — отчасти из-за того, что первоначальный набор игр был удостоен награды Kennerspiel des Jahres 2017 года.

В этой последней части серии вы попадаете в мифический мир Средиземья Дж. Р. Р. Толкина. «Средиземье в серьезной опасности. Фродо и Братство направляются в Мордор, чтобы уничтожить Кольцо Всевластья. Но им нужна ваша помощь! Спешите выполнить секретные поручения Гэндальфа. Сможешь ли ты выиграть у Фродо достаточно времени, чтобы добраться до Роковой Горы?»

Я попытаюсь высказать свое мнение об этой игре, но будьте осторожны — многое из того, что я увидел, будет изложено в общих чертах. Как и во всех других обзорах квестов, я не буду раскрывать секреты. Любые детали исходят из коробки или самих правил. Как и почти все более ранние игры EXIT (кроме The Catacombs of Horror), эта игра поставляется в небольшой коробке, и все материалы для головоломки содержатся внутри коробки.

Однако в правилах указано, что вам потребуются дополнительные материалы — рекомендуется иметь под рукой бумагу, ручки и ножницы. В отличие от некоторых других игр в жанре квестов, эта определенно больше похожа на «устаревший» стиль, поскольку цель состоит в том, что вам нужно будет каким-то образом изменить компоненты в процессе решения головоломок.

Формат игры аналогичен предыдущим играм. У каждого есть небольшая книга правил, большая колода карт и несколько различных специальных битов, характерных для каждой игры. В каждой игре есть глянцевый буклет, которым делится команда. Эта книга содержит вводную информацию о головоломке, а также о компонентах различных головоломок.

Колода карт разделена на три стопки. Первая стопка представляет собой набор зеленых карт-подсказок. Для каждой из десяти головоломок в каждой игре будет по три подсказки. До сих пор во всей серии EXIT в каждой коробке всегда было по десять головоломок. Головоломки идентифицируются по форме (в компонентах игры), и эта же форма находится на обратной стороне соответствующих карточек. Вторая стопка — светло-голубые пронумерованные карточки с ответами. Вы будете использовать их, чтобы увидеть, правильно ли вы ответили на головоломку. Последняя стопка — это карты с красными буквами, от A до … (разные для каждой игры). Когда вы решаете различные головоломки, вам будет предложено открыть определенные карточки с буквами, которые дадут вам больше информации или кусочки головоломки. \

Итак, когда вы начинаете игру, у вас обычно есть только глянцевая книга — начальная история и подсказки обычно находятся на обложке и первой странице книги. Опять же, головоломки будут обозначаться черным контуром формы (например, кругом, полумесяцем или крестом). Тем не менее, многие головоломки состоят из нескольких частей, разбросанных по разным игровым компонентам, и часто не все они помечены — вам решать, что к чему относится. Когда вы просматриваете биты, вы часто будете видеть значок с красной буквой. Всякий раз, когда вы видите это, вы можете посмотреть на соответствующую карточку с буквой из колоды.

Все головоломки состоят из трех частей: букв, цифр или фигур. Все зависит от того, что находится на колесе решений в конкретной игре. Когда вы думаете, что у вас есть правильный ответ, вы используете колесо решения, чтобы ввести ответ. Самое внешнее кольцо имеет десять фигур-головоломк. Вы выстраиваете свой ответ из трех частей в столбец под соответствующей формой, а затем смотрите на отверстие во внутренней части. Он даст вам номер. Затем вы подходите к колоде пронумерованных карт, находите совпадение и затем смотрите на оборотную сторону.

Как правило, эта пронумерованная карта имеет сетку на обратной стороне — и тогда вам нужно найти число, которое соответствует головоломке, которую вы активно пытаетесь решить. Сетка будет заполнена не контурами черных фигур, а изображениями, которые каким-то образом связаны с этой головоломкой; это предотвращает мошенничество или непреднамеренное решение головоломок. Таблица направит вас ко второму номеру карты, который вы затем найдете. Если вы ошиблись, карта предлагает вам попробовать еще раз. Если вы правы, на обратной стороне второй карты будут инструкции, кусочки головоломки или карточки с буквами, которые вы затем сможете добавить в свой инвентарь.

Группа выигрывает игру, когда решает десять различных головоломок. Если в какой-то момент вы почувствуете, что застряли, вы можете перевернуть одну из карт-подсказок к головоломке, с которой вам нужна помощь. Их заказывают от одного до трех. Ранние подсказки в основном гарантируют, что вы находитесь в нужном месте игры для решения конкретной головоломки — самая ранняя подсказка обычно говорит вам, к каким игровым компонентам вам нужно иметь доступ в данный момент, чтобы иметь возможность решить головоломку. головоломка. В игре не обязательно указывается порядок головоломок, но для многих из них вам нужно сначала решить другие головоломки, чтобы получить всю необходимую информацию. Нередко в любой момент времени активны две или три головоломки, и обычно решение более ранней головоломки дает вам необходимую карту или специальный компонент, необходимый для продвижения к другой головоломке.

После того, как вы закончите игру, вы сможете оценить свою игру, используя таблицу, приведенную в правилах. По сути, лучший рейтинг — это завершение игры менее чем за час и отсутствие использования подсказок. Ваш рейтинг уменьшается по мере того, как вы проводите больше времени и используете больше подсказок. На последней странице правил есть справка, которую можно заполнить, если вы хотите отслеживать свои успехи (или неудачи).

Мои мысли об игре

Я продолжаю удивляться тому, как Брэндам удается придумывать столько новых головоломок в этой серии. Небольшой физический размер коробки действительно ограничивает количество вещей, которые можно сделать при сборке головоломки, но все же есть одна или две головоломки, которые действительно впечатляют меня в каждой новой игре EXIT — и эта ничем не отличается. Доходит до того, что мы начинаем видеть головоломки, которые кажутся знакомыми, и, вероятно, из-за того, что мы сделали так много игр EXIT, мы привыкаем к стилю головоломок, которые они создают!

В целом, это было проще — мы с напарником решили это примерно за 45 минут. хотя нам действительно требовались подсказки по двум головоломкам. Головоломки хорошо составлены, и большинство из них «справедливы» в том смысле, что вам предоставляется вся информация, необходимая для их решения. Конечно, при решении некоторых головоломок требуется некоторое нестандартное мышление, но обычно в игровом материале вам дается достаточно подсказок, чтобы, по крайней мере, вы могли совершить мысленный скачок (если вы в состоянии собрать воедино информацию правильно). Хотя от вас не требуется каких-либо предварительных знаний об истории «Властелина колец», была одна головоломка, которая была намного проще, используя то, что мы знали из книг. Конечно, я пропустил некоторые подсказки, предоставленные игрой, которые сделали бы эти дополнительные знания ненужными, но Джон быстро понял, что мы должны были делать, потому что он действительно помнит то, что читает!

Кроме того, мы посчитали, что у одной головоломки на карточке был вводящий в заблуждение значок инструкции, полностью уводивший по неверному пути. Мы быстро скорректировали курс с помощью карточки-подсказки, но на несколько минут это расстроило. Игра даже предвидит, что вы неправильно решите головоломку… но, кажется, они могли бы лучше поработать с инструкциями о том, что делать, а не придумывать обходной путь для вас.

Все игры EXIT имеют рейтинг сложности на лицевой стороне коробки, а эта — 2 из 5, самый низкий рейтинг сложности среди игр EXIT (еще не было 1 из 5), хотя мы оба чувствовали, что эту можно было бы легко оценить на 3. Это, безусловно, было на среднем уровне спектра головоломок, с двумя головоломками, достаточно непрозрачными, чтобы нам понадобились подсказки. Как и в большинстве игр EXIT, в любой момент времени существует только одна «живая» головоломка, и, учитывая размер компонентов, это было идеально для нас с двумя плательщиками. Информацию для головоломок часто можно найти на разных карточках (или в буклете), и это хорошо, потому что вы можете разделить работу между разными членами команды — но не так уж много нужно ходить по кругу, так что это может переполненный четырьмя людьми, пытающимися смотреть на одни и те же вещи.

Хотя общий уровень сложности от низкого до среднего, подсказки хорошо написаны, чтобы подтолкнуть вас в правильном направлении, если вам понадобится помощь. В нашей игре, опять же, нам потребовались карточки-подсказки для двух головоломок. Я взглянул на другие карты-подсказки постфактум, и они, похоже, были хорошо разработаны, чтобы направить вас на правильный путь к решению головоломок.

Я знаю, что они все говорят, но похоже, что если вы готовы пойти достаточно далеко на восток, вы можете просто войти в Мордор. Просто говорю.

В отличие от многих игр этого жанра, эти игры предназначены для однократного использования. Как четко сказано в правилах, вам может понадобиться изменить компоненты (рисовать, вырезать, вставлять, есть и т. д.), и как только вы это сделаете, повторная игра в этот конкретный набор может быть невозможна. У меня вообще нет с этим проблем. Прежде всего, разрешение (или требование) замены компонентов открывает всевозможные возможности при создании головоломок, и я думаю, что Брэнды отлично справились с этим. Во-вторых, стоимость игры не высока — и при рекомендованной производителем розничной цене около 15-20 долларов (я нашел их всего за 11 долларов в Интернете), что является справедливой ценой за хороший час-два развлечения для группы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта