Настольная игра 80 дней вокруг света (Around the World in 80 Days)
80 дней вокруг света! Готовы к большому путешествию?
В одном из клубов города Лондона, в начале двадцатого века, несколько заядлых игроков заключили немыслимое на те времена пари: совершить кругосветное путешествие всего лишь за восемьдесят дней! Известный автор приключенческих романов Жюль Верн рассказал нам об этом путешествии, а разработчик настольных игр Михаэль Ринек посвятил одну из своих работ этому знаменитому литературному произведению. Игра получилась атмосферная, чему немало способствуют иллюстрации в духе начала прошлого столетия.
Конечно же, время, проведённое с друзьями за партией в Вокруг света за 80 дней, не заменят настоящего путешествия в дальние страны, но азарт гонки и масса хороших впечатлений будут вполне настоящими!
Пора отправляться в невероятный марафон!
Никого сейчас не удивляет, что можно на самолёте перелететь океан всего за пару часов. Однако всего лишь столетие назад корабль под парусами был не романтической экзотикой, а средством передвижения. Путешествие в игре Вокруг света за 80 дней (Around the World in 80 Days) начинается в Англии. К услугам путников – паровозы, корабли-пароходы, слоны и воздушные шары, а в особых случаях – экспресс и подводная лодка. Но чтобы воспользоваться этими средствами передвижения, сначала нужно приобрести билеты (в игре они называются карточки Путешествия).
Маршрут для всех один, но транспорт ходит с разной скоростью, что как раз и указано в карточке. Чем меньше дней потрачено на проезд из одного города в следующий, тем выше шанс на победу в пари. В некоторых городах стоит подзадержаться, чтобы заработать денег, прикупить билеты получше или подстроить каверзу своим конкурентам. В настольной игре Вокруг света за 80 дней (Around the World in 80 Days), как и в оригинальной книге, присутствует персонаж Детектив. Неуёмный и пронырливый, он своими действиями отвлекает джентльменов от маршрута и неприятность с ним в одном городе сулит путешественнику потерю двух дней пути.
Чем вовсю и пользуются соперники, отправляя Детектива наперехват.В пути вам нужны и расчёт, и удача!
Ещё во время поездки можно собирать бонусы и пользоваться карточками Событий. Всё это может помочь в путешествии, но слишком увлекаться поиском дополнительного шанса не стоит, ведь главное – первым вернуться в Лондон! Удача для хорошего путешественника стоит не на последнем месте, далеко не всё можно просчитать наперёд, и внезапно налетевшая буря может изрядно расстроить планы. В таких случаях придётся быстро соображать, как побыстрее вернуть потерянные позиции. Игра Вокруг света за 80 дней постоянно будет держать вас в напряжении и не раз заставит проявить находчивость в решении возникающих проблем. Скучать уж точно не придётся, ведь игра действительно насыщенная и интересная и увлекает не меньше чем Каменный Век, а может даже и больше. Она придется по вкусу как тем, кто уже перепробовал много разных настольных игр, так и новчикам в этом деле.
Совершать кругосветное путешествие можно в компании от двух до шести человек. В правилах предусмотрены изменения для более комфортной игры на разное количество участников. Несложные правила и прекрасное оформление помогут вам с головой погрузится в далёкие времена стремительного технического прогресса, навсегда сблизившего расстояния между далёкими странами.
Настольная игра Вокруг света за 80 дней
Очень интересная и увлекательная игра по одноименному произведению Жюля Верна. Нестареющий сюжет, интересный дизайн. Игрокам предстоит совершить кругосветное путешествие из Лондона за 80 дней (в игре – 80 ходов). Для этого у них в распоряжении железные дороги и корабли. Игроки набирают карточки действий и исходя из них применяют различные маршруты. Побеждает тот, кто лучше всего распланирует свое путешествие. Игра для 3-6 игроков в возрасте от 10 лет.
Комплектация:
- Игровое поле
- Игровые карточки – 75 шт.
- Игровые жетоны – 49 шт.
- Фишки героев – 13 шт.
- Правила игры
Как сделать игру еще интереснее?
|
Что еще пригодится?
|
Настольная игра «Вокруг света за 80 дней»
Французский писатель Жюль Верн – признанный мастер научно-фантастического приключенческого романа. Не одно поколение зачитывалось его историями. Но не только в увлекательности сюжета главное достоинство творений великого писателя, а и в том, что молодой человек узнает из повествования множество новых фактов из разных научных областей, в особенности географии и этнологии. Как живут представители разных народов, какая флора и фауна населяет страны и континенты, как выжить в сложных климатических условиях?
В комплектеЯ: Игровое поле, 13 игровых фигурок 24, золотые монеты, Игровой кубик, 18 призовых фишек, 60 игровых карточек, 15 карточек событий, 6 свидетельств о пари, Значок первого игрока, Правила игры, Правила игры.
Так же, как и бесстрашного Филеаса Фога и его верного Паспарту, у игроков есть только 80 дней, то есть 80 ходов, чтобы объехать вокруг света. Беспрецедентное пари выиграет только тот участник, которые сможет лучше всех выполнить задания на карточках, перемещаясь игровому полю. Перемещение происходит по железным дорогам и водным путям, на кораблях. Движение регулируют (ускоряют или замедляют его) игровые карточки с разными значениями. Победитель должен лучше всех спланировать свой маршрут и добраться до конечного пункта путешествия. На заметку родителям Игра предназначена для детей от 10 лет.
В игре могут принимать участие от 3 до 6 игроков.
В ходе игры ребенок усваивает множество новой информации о странах и континентах (она необходима, чтобы понимать сюжет игры), запоминает факты и события. Настольная игра – прекрасный стимул для начала чтения не только романа «Вокруг света за 80 дней», но и других книг Жюль Верна.
10+
Упаковка:Картонная коробка
Размер в упаковке:30 х 30 х 7 см
Производитель:Zvezda
Страна бренда:Россия
Around The World in 80 Days (1994
Любви к адвенчурам все возрасты покорны! Пока взрослые игроки преодолевали сложные загадки, зарисовывая всевозможные подсказки в блокнотике, их дети с не меньшим увлечением могли покликать мышкой в ярких и весёлых приключениях, попутно узнав интересные факты об окружающем мире и получив представление о дальних странах по рисованным локациям. Так и издательство Electronic Arts, через своё подразделение по детским играм EA*Kids, отметилось в пополнении детских квестов. Разработкой занималась студия Novotrade International, представив публике в 1994 году квест Around the World in 80 Days: A Story Painting Adventure — ещё одно произведение по мотивам известной литературной классики Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Разработчики, прежде всего, взяли саму идею кругосветного путешествия, переместили события в наше время и представили игроку других персонажей, участвующих в этой истории. Главный герой сохранил фамилию Фогг, но здесь его зовут Финеас.Игра начинается резво: сразу после приветствия игрока Финеас Фогг высказывает своё намерение совершить кругосветное путешествие и при этом уложиться до срока в 80 дней. Ему бросает встречный вызов некто барон Генри Хогсбрит — неприятный толстяк, явный антагонист в этой игре.
Стартовой позицией кругосветного путешествия станет Лондон. На первом этапе состязающиеся полетят на воздушных шарах, вот только гондола барона уже готова, — что же за проблема у Финеаса Фогга?.. Он ждёт некоего Сидни — помощником Фогга оказывается смышленая обезьянка (такая тут замена Паспарту). И притаскивает Сидни потрепанный чемодан, в котором оказываются четверо мультяшных персонажей — помощники Финеаса Фогга и инструменты игрока: баллончик краски Салли, кисточка Джазз, ластик Уинстон и карандаш Ник. Обычно они будут стоять и наблюдать за развитием событий в игре. Когда же у Финеаса Фогга возникает проблема, все они (или некоторые из них) поворачиваются лицом в нашу сторону и всячески привлекают к себе внимание, предлагая свою помощь в решении очередной задачки. Кликнув по кому-то из этой четвёрки, игрок увидит отмеченные на экране области, в которых можно будет что-то сделать: например, нарисовать карандашом по точкам-звёздочкам некий полезный предмет или стереть ластиком источник проблем. Даже если действие окажется неудачным, то всё произошедшее представят в виде шутки, после чего можно испробовать другие способы преодолеть затруднение. Так что застрять при прохождении не получится: детская игра весьма лояльна и не стремится огорчить игрока трагическим финалом.
Around the World in 80 Days: A Story Painting Adventure подобна мультику: персонажи сами двигаются и занимают позиции на экране. Так что даже собирать какие-либо предметы на локации не придётся, и во время разговоров они опять же прекрасно обходятся без участия игрока.
Кроме мультяшных помощников с самого начала есть ещё двое персонажей на нижней панели. Песочные часы слева позволяют ставить игру на паузу. Книга справа — это вызов главного меню, в котором можно сделать сохранение прогресса игры, а также посмотреть небольшой сборник занимательных фактов о мире. Информации немного, конечно, — но, может, это станет первым шагом к дальнейшему поиску познавательных материалов?..
Как итог: незамысловатое и недлинное приключение с симпатичным рисунком и полной озвучкой всех диалогов. К сожалению, интересных загадок не получилось, не хватает игре и своих уникальных особенностей.
Вокруг света за 80 дней игры
Прохождение классического романа Жюля Верна
Если вы не знакомы с книгой, «Вокруг света за 80 дней» открывается с группы англичан, спорящих в Клубе реформ о возможности путешествовать по миру за 80 дней из-за новой железной дороги в Индии.
Один из этих людей — богатый холостяк Филеас Фогг, который уверен, что сможет совершить именно такой подвиг, и принимает пари на место председателя Клуба реформ за 20 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 2 миллионам долларов в сегодняшней валюте!
Следуйте за Филеасом, который путешествует по континентам со своим слугой Паспарту.Помогите им найти сокровища и вывести друг друга из сложных ситуаций, когда они посетят семь разных стран на четырех континентах.
Отточенный игровой процесс Match-3
Вокруг света за 80 дней играет, как и многие другие игры в жанре «три в ряд», с усилениями, препятствиями и сложным дизайном досок. Усиление молота может быть улучшено до более мощных версий самого себя, если вы продолжите составлять совпадения из четырех или более плиток, не используя его. Например, первый молоток уничтожает только одну плитку, а второй молоток уничтожает все плитки выбранного цвета и так далее.
С одним раундом матча три игры, равным дню путешествия, и тем фактом, что в своих приключениях Филеас и Паспарту проводят несколько дней в каждой стране, уровней более чем достаточно, чтобы держать вещи интересными даже для опытного игрока.
Прогрессивная сложность — на месте
Вокруг света за 80 дней точно задает сложность игрового процесса. Он облегчает участие новых и старых игроков на первых нескольких уровнях и увеличивает сложность задач по мере вашего продвижения.
Даже опытные поклонники игр жанра «три в ряд» найдут временами сложные задачи на более поздних уровнях.
В качестве дополнительного преимущества, пока вы работаете над своими навыками сопоставления, вы можете разблокировать семь красиво анимированных заставок, которые работают в реальном времени. Сцены меняются от дня к ночи и даже имеют атмосферные эффекты, такие как дождь.
Если вам нравятся игры в жанре «три в ряд» или вы фанат романов, скачайте «Вокруг света за 80 дней» и начните приключение сегодня же!
путешествий по миру за 80 дней с помощью настольной игры…
Больше путешествий на креслах для прикованных к дому в этот жаркий август!
Представьте, что вам платят за то, что вы играете с детскими книгами, а иногда даже с детскими играми.Как каталогизатор, я могу в некотором смысле «играть» с ними — но это не совсем то же самое, что «играть» в игры, уверяю вас — и я обычно чему-то учусь и почти всегда получаю от этого удовольствие: «обучение с удовольствием. , »Как классно сформулировал это Джон Ньюбери.
Все это пришло мне в голову, когда я каталогизировал новое приобретение Котсена: французскую адаптацию настольной игры Жюля Верна Вокруг света за 80 дней , под названием: Le Voyage Autour du Monde en 80 Jours: d’apres Ле Роман де Жюль Верн: Jeu de Société.
Игровая доска для книги «Путешествие по миру в мире 80 дней: Роман Жюля Верна: Jeu de Société» Роше Фрера (Париж, ок. 1880?) — новое приобретение Котсена.
Версия игровой доскиКоцена сама по себе не имеет названия, но заголовок, который я использовал для каталогизации предмета, взят из прилагаемых четырехстраничных печатных инструкций и буклета с правилами. Компания Roches Frères добавила отпечаток своей типографии в Париже в левом нижнем углу доски, на белом поле, но это немного сложно увидеть на фотографии выше (лучше вид на фотографии ниже).Я все еще ищу информацию о парижской фирме Roches Frères, но, судя по датам других их публикаций, каталогизированных другими библиотеками, они, судя по датам, работали в Париже с 1880-х по 1900 годы. После 1900 года в Авиньоне публиковался еще один Roches Frères, до 1911 года или около того — может, фирма переехала? (Исследования также выявили третью, более раннюю фирму под названием «Roches Frères», которая издавалась в Новом Орлеане примерно с 1813 года до начала 1820-х годов, предположительно, это была совершенно другая организация, но пока я не могу сказать об этом определенно).
«Très amusant»… Описание и правила игры.
Игровая доскаКоцена кажется одной из по крайней мере 8 различных версий игры, выпущенных различными издателями в период с 1874 по 1928 год, что является очевидным свидетельством успешных продаж и постоянной популярности среди детей и / или взрослых. (Роман Верна впервые был напечатан в 1872 году.) Что касается детских книг и игр, всегда трудно понять, насколько продажи товаров означают их реальную привлекательность для самих детей, поскольку покупки обычно совершали взрослые.Но я думаю, что более чем 50-летний период публикации и переиздания определенно говорит о том, что тема популярна! Игровая доска Котсена кажется относительно ранней версией, судя по форме названия, датам печати и, в частности, хронологии версий, размещенных в Интернете. 1
К сожалению, копия игры Коцена прибыла без иллюстрированной коробки, в которой она изначально была, шести маленьких раскрашенных вручную фигурок (по образцу персонажей романа: Филеаса Фогга, его слуги Паспарту и т. Д.), жетоны валюты, кубики и кубок для кубиков. (Таким образом, игральные кости в детской игре той эпохи выглядят несколько необычно, вместо прядильщика из трезвенника — кости обычно избегаются в детских играх, потому что они связаны с азартными играми и отвратительным миром порока. сюжет книги — это пари?) Но в Princeton’s Graphic Arts Collection есть более поздняя (примерно 1915 г.) версия игры, которая, по сути, завершена, с рекламным флаером, о котором писала в блоге куратор Джули Мелби.Обе версии игрового поля одинакового размера: полностью раскрываются до 49 x 58 см.
Игра началась!
Первые клетки игрового поля, изображающие Фогга в Лондоне (с отпечатком Роша Фрера ниже).
Но вернемся к самой игре! В соответствии с оригинальной историей Жюля Верна, игроки начинают игру в Лондоне, что вполне уместно с места № 1, изображающего Филеаса Фогга (здесь называемого «Фогг»), и места 3 — сцены, где Фогг ставит 20 000 фунтов стерлингов (колоссальная сумма!) С другими участниками. Клуба реформ, что он может совершить кругосветное путешествие за 80 дней.На этом он отправляется в путешествие, оставляя позади знакомый мир Лондона и модную улицу Сэвилл-Роу (клетка 4)…
Через Альпы и вид на гору. Везувий
В игре игроки соревнуются за то, чтобы первыми завершить путешествие Фогга, места и люди, с которыми они встретились, показанные здесь на иллюстрациях, в пронумерованных местах и сопровождающей графике, все они ярко хромолитографированы. Во-первых, он проходит через Францию и Италию и попадает на пароход через Средиземное море, изображенный паровозом девятнадцатого века, мчащимся через туннель под Альпами (тогда это были новые технологические чудеса), современным пароходом и изображением залива. Неаполя, с дымящейся Mt.Везувий на заднем плане. Везувий, чье впечатляющее извержение вулкана в 79 году нашей эры похоронило Помпеи и Геркуланум, также извергалось около 14 раз в течение восемнадцатого и девятнадцатого веков, и это часто занимает видное место в детской литературе того периода. Я думаю, это связано с сочетанием факторов: чистой визуальной привлекательностью изображения извергающегося вулкана в раскрашенных вручную или обработанных цветом иллюстрациях, затем относительно передовыми книжными технологиями, очарованием, которое такие изменчивые силы природы сохраняют для человека. ребенок (или взрослый!), читатель, частое внимание, уделяемое естествознанию в образовательных детских материалах в этот период (и мы увидим еще один пример этого в другой недавно каталогизированной работе, которая будет обсуждаться в следующем сообщении в блоге), а также как то, как вулканы и стихийные бедствия демонстрировали для читателей восемнадцатого и девятнадцатого веков силу судьбы, человеческую слабость и силу Бога или сверхъестественных сил.
Суэцкий канал, Порт-Саид и Аден
Народы Ближнего Востока
Затем он проходит через Суэцкий канал, недавно открытый в 1869 году, на пароходе и далее в порты Порт-Саид, Египет, и Аден, на территории нынешнего Йемена, по тому, что выглядит все меньше и меньше с парусным двигателем. ремесло. Все становится немного более авантюрным … Наряду с пейзажем, люди, которых Фогг встретил в путешествии, также представлены на игровых площадках в манере, несколько напоминающей ужасно популярную иллюстрированную европейскую литературу о путешествиях того периода, такую как «Путешествие » Дэвида Робертса. в Египте и Святой Земле .Акцент на визуальном художественном изображении «экзотических» мест и людей в игре — и в детской литературе в целом — напоминает нам, насколько новы и захватывающи были такие изображения для европейцев в то время, что легко забыть в нашу эпоху визуальных образов. СМИ по запросу в мире, который, кажется, «сжался» во многих отношениях.
Путешествие по Индии…
В Сингапур и Гонконг…
По мере того, как игроки перемещаются по доске, они видят все больше достопримечательностей, с которыми Верн сталкивался Фогг: Индия, Гонконг, Сингапур, Китай, индийские раджи, волшебники … Способы передвижения также отражают превратности путешествия, описанного, например, Верном. путешественники должны покинуть индийскую железную дорогу (не полностью построенную, несмотря на то, что Фогг прочитал в лондонской газете, что побудило его сделать ставку!) и купить слона, чтобы проехать через 50-мильный промежуток в железной дороге; «железный конь» — чудесно вызванный французским термином «chemin de fer» (буквально «железная дорога») — буквально уступает традиционному передвижению с помощью животных.
Центральная игровая доска, вид земного шара с центром в Тихом океане, в отличие от большинства европейских видов
Чтобы выиграть пари, Фогг должен был пройти путь вокруг по всему миру и назад, до Лондона! Итак, он и Паспарту начинают ответный этап своего путешествия через Тихий океан. Это дает иллюстратору возможность показать свой пунктирный маршрут на несколько необычном виде земного шара — по крайней мере для европейцев — с центром в Тихом, а не в Атлантическом океане.Подумайте обо всех видах земного шара в разрезе проекции Меркатора, которые вы видели с Европой и Атлантическим океаном в «центре мира» с картой, «разделенной» так, что Тихий океан является «краем» Земли. Нет никаких строго логических картографических причин для этой презентации, кроме культурной ориентации — культуры обычно представляют себя в центре мира! (На выставке в Британской библиотеке «Великолепные карты: власть, пропаганда и искусство» примеры такой ориентации представлены на различных картах, созданных самыми разными культурами и эпохами.) И не пропустите чисто иллюстративные «экзотические» животные, обитающие по всему земному шару — визуальное представление «природы, красной в зубах и когтях»
Сан-Франциско и Великие равнины, через «chemin de fer»
Нью-Йорк и Статуя Свободы (посвященный, 1886 г.)
Перейдя Тихий океан с востока на запад, следующий этап путешествия путешественников пролегает через все Соединенные Штаты, также что-то вроде загадочного дикой местности для англичан и европейцев того времени.Соответственно, места на доске во «внутреннем цикле» игрового поля изображают Сан-Франциско (и одну из его легендарных канатных дорог), недавно построенную Трансконтинентальную железную дорогу через Великие равнины (по которой тогда свободно бегали характерные американские бизоны), колесный пароход с боковым колесом, Чикаго (чья Петля подозрительно похожа на Сан-Франциско!) и, наконец, Нью-Йорк с его отличительной статуей Свободы (посвященной только на острове Свободы в 1886 году, так что этот вид может быть художественным воображением реальной сцена), прежде чем отправиться в плавание через Атлантику.
В конце концов, вернувшись в Англию после драмы с пропавшим кораблем, мятежной командой и детективом Скотланд-Ярда, который по ошибке арестовал его за грабителя — все это изображено на последних десяти или около того клетках игрового поля — Фогг может чтобы получить пари, жениться на девушке (не меньше индийской принцессе Ауда, которую он спас во время путешествия) и насладиться типичными лондонскими видами на Темзу, Тауэрский мост и собор Святого Павла.
Вернитесь в Лондон вовремя, чтобы выиграть пари!
Чтобы узнать больше о подобных сюжетных выходках, вам придется прочитать книгу самостоятельно — я должен сказать, что мне самому сейчас любопытно перечитать историю! — но я надеюсь, что эта запись в блоге показала вам кое-что о том, как мир и некоторые его народы были изображены на этой игровой доске девятнадцатого века.Это действительно — это замечательно, как то, что по сути является фоном для игры, отображает столько аспектов мировой географии и этнографии, используя чисто визуальный «словарь» без языка (кроме кратких текстовых меток): действительно, обучение с удовольствием!
1. Мари-Элен Юэ, «Re: Le Tour du Monde, игра 1915 года», Форум Жюля Верна (четверг, 10 марта 2011 г.), по состоянию на 16 апреля 2015 г.
СвязанныеВокруг света за 80 дней (видеоигры)
Вокруг света за 80 дней — игра, выпущенная в 2008 году для компьютеров под управлением Microsoft Windows, Nintendo DS и мобильных устройств, основанная на одноименном романе.В нем вы играете за Филеаса Фогга, которому предстоит совершить путешествие по миру за 80 дней. Вместе со своим слугой Паспарту он также должен получить штамп в каждой из семи стран, которые он посещает, в качестве доказательства. Игра повторяет сюжет книги с небольшими изменениями.
Это игра в жанре «три в ряд», в которой вы должны бросать части предмета в нижнюю часть игрового поля, чтобы пройти уровень. У вас есть усиление, которое проходит следующие этапы: молот (разбивает одну плитку), молот Теслы (разбивает все плитки определенного типа), бомба (разбивает десять плиток в радиусе ромба) и огненный шар (разбивает девять плитки в квадратном радиусе в дополнение к уничтожению плиток в восьми направлениях).Вы должны пройти каждый этап до окончания игрового дня. Есть также уровни, на которых вам нужно разбить все плитки на доске, чтобы получить штамп для обозначения каждой страны, а также историю, которая рассказывается в игровых роликах и дневнике Фогга.
В этой игре есть примеры:
- 1-Up: вы можете получить дополнительные жизни, если бросите значок сердца в нижнюю часть игрового поля.
- Скучно, но практично: молот — это быстро перезаряжаемый усилитель, который уничтожает только одну плитку.Он на удивление универсален и необходим, чтобы десятки раз спасать вашу кожу на более поздних уровнях.
- Боудлериза: Вместо того, чтобы казнить после свадьбы со старым раджей и его смерти, что заставляет Фогга спасти ее от жертвоприношения, Ауда собирается выйти замуж за старого раджа, и Фогг должен спасти ее, подкупив ее отца с помощью щедрое предложение.
- Дневник: Фогг ведет дневник о событиях игры в конце каждого дня. Вы также можете прочитать предыдущие записи.
- Разобранный MacGuffin: на большинстве уровней вы собираете части необходимого предмета, разбросанные по игровому полю.
- Каждые 10000 очков: Как сказано в одном из игровых советов, каждые 100000 очков приносят вам дополнительную жизнь.
- Огненные шары: Последнее доступное усиление — огненный шар, который разбивает блоки в восьми направлениях.
- Подделка: Детектив Фикс пытается обвинить Фогга в краже нескольких сокровищ в Египте, что заставляет его расследовать и доказать свою невиновность.
- Gotta Catch ‘Em All: В доказательство своих путешествий Фогг должен собрать штамп на последнем уровне каждой страны.
- Жадность: Фоггу противна жадность дяди Ауды, поскольку он готов отказаться от своего намерения жениться на своей племяннице из-за «аргументов богатства», которые представляют собой ценности, собранные на уровнях Индии.
- Идиосинкразические уровни комбо: для каждого комбо-множителя 3, начиная с 6, отображается слово. 6 — отлично, 9 — отлично, 12 — отлично.
- Новая игра +: Пройдя все 81 уровень, вы можете начать новое путешествие обратно в первый день со всеми счетами и жизнями, сохраненными из предыдущих путешествий.Однако с каждым новым путешествием таймер становится более строгим, и теперь есть камни, которые игра называет «мусором», которые нельзя сопоставить, и даже если они упадут на дно игрового поля, они возродятся. Путешествие 7 максимально уничтожает обломки сразу на 13, по крайней мере.
- Пират на 400 лет слишком поздно: преуменьшается как опоздание примерно на 150-200 лет, но капитан в США считает, что он пират, поэтому он против того, чтобы позволить Ауде на своем корабле, из-за чего его называют эксцентриком и Фоггом. считать это смешным.Последний этап путешествия включает в себя получение пиратских предметов, удовлетворяющих его убеждения.
- Бонус: у вас есть бонус, который заряжается каждый раз, когда вы соединяете четыре или более плиток одновременно. У него есть до четырех уровней заряда, которые влияют на его мощность, но полоса усиления становится пустой в конце каждого уровня.
- Экран подсчета очков: после каждого уровня у вас есть ваш счет, который подсчитывает, сколько плиток было уничтожено, сколько совпадений было получено, сколько частей предмета было получено, счет за оставшееся время и общий счет.
- Громкоговоритель странного синтаксиса: продавец воздушных шаров в Китае говорит задом наперед строчками вроде «Принеси мне то, что творит ветер в такой жаркий день».
- Говори как пират: Капитан в США использует пиратские слова, такие как «ye» и «дрожь мне, бревна», так как он считает себя пиратом.
- Временная миссия: каждый уровень — это игровой день, поэтому вам, очевидно, нужно выполнить цель до ее завершения.
- Слишком круто в использовании: разочарован тем фактом, что панель бонусов становится пустой после каждого уровня, поэтому рекомендуется использовать ее до ее окончания.
- Где все началось: дни с 1 по 7 проходят в Англии, где Фогг должен получить предметы, необходимые для путешествия. Намного позже, день 81 возвращается в Англию, где Фогг должен получить золотые кольца для своей свадьбы с Аудой, начиная с последнего уровня игры.
80 дней в App Store
*** Четыре номинации BAFTA — Игра TIME 2014 года — Премия IGF за превосходное повествование — Премия IMGA за повествование — номинация DICE
*** «Мы десятилетиями мечтали об этом будущем.Угадай, что? Это здесь »- New York Times
***« Лучшее интерактивное повествование »- The Guardian
*** 9/10 Edge Magazine
*** # 16 в рейтинге IGN« Лучшие игры для iOS за всю историю »
*** # 1 игра для iOS за август на Metacritic
Обгоните земной шар за 80 дней или меньше, путешествуя на дирижабле, подводной лодке, механическом верблюде, паровозе и т. Д., Участвуя в гонках с другими игроками и часами, которые никогда не останавливаются.
* «Это великолепно интерактивный роман переосмысливает кругосветное путешествие Филеаса Фогга… Один из лучших примеров разветвленного повествования, когда-либо созданных. »- The Telegraph
*« Для людей, которые любят высокие приключения и хорошее письмо, 80 Days — это путешествие, которое необходимо совершить »- The Verge
*« Блестяще динамичный, запоминающийся и откровенно потрясающий образец современной интерактивной фантастики, мастерски сочетающий стратегию, управление ресурсами и приключения »- IndieGames.com
*« одна из лучших игр года для iOS »- iLounge
150 городов для исследования .Подробные исследования и техно-фэнтези сочетаются в 1872 году напряженности, изобретений и исследований. Поднимитесь на бирманские горы, отправьтесь в поход по Федерации зулусов, поднимитесь вверх по Амазонке и исчезните под Индийским океаном — но не отставайте от времени! Новые приключения каждый раз, когда вы играете.
* «Это современное повествование, которое захватывает и восхищает, а смелые и стильные произведения искусства придают 80 Days почти графическое ощущение романа. Собирайте чемодан, кресло Паспарту — приключения ждут!» — Joystiq
* «Это игра? Это история? И то, и другое.И восторг ». — The Telegraph — Лучшие романы 2014 года
*« Может быть лучшей интерактивной фантастической игрой »- 148 приложений
*« Великолепная видеоигра, в которую можно погрузиться »- The Examiner
*» Одна из самых необычайно запоминающихся и уникальных игр, в которые я играл за многие годы »- Pocket Tactics
*« Все в этой игре идеально »- AppAdvice
*« Новаторское, необычное и непредсказуемое развлечение »- Apps Zoom
* «Богат идеями, блестяще написан и создает мир, который вы захотите посещать снова и снова» — PocketGamer (золотая награда)
С потрясающим артом от Jaume Illustration, сценарий Мег Джаянт на полмиллиона слов, оригинал Музыка Лоуренса Чапмана, созданная с использованием того же механизма чернил, что и в нашей получившей признание критиков сериале «Волшебство!», 80 DAYS — это интерактивное приключение, созданное по вашему выбору, на лету, которое меняется каждый раз, когда вы играете.
Играя за верного камердинера Филеаса Фогга, Паспарту, вы должны сбалансировать здоровье своего хозяина, свои финансы и время, выбирая свой собственный путь из города в город по всему миру. Подкупайте себя ранним отъездом, но не позволяйте себе обанкротиться, иначе вы будете спать спокойно и просить о помощи! Обменивайтесь предметами ради прибыли и собирайте снаряжение в соответствии с условиями, с которыми вы столкнетесь: но слишком много багажа замедлит вас …
80 DAYS — это головокружительная гонка с игровыми часами, которые никогда не перестают работать.Поезда, пароходы, воздушные шары, лодки, верблюды, лошади и многое другое отправляются и прибывают каждую минуту.
Каждый город и путешествие рассказываются через интерактивную историю, где вы контролируете каждое действие. Ваш выбор ускорит вас — или приведет к катастрофе? Сможете ли вы заслужить доверие и уважение Фогга? Сможете ли вы раскрыть секреты и способы сократить ваше время? Вас ждут убийства, романы, бунты и интриги!
Приложение является сетевым, с лентой, которая показывает вам положение всех других игроков в игре, их маршруты, победы и бедствия.Вы можете участвовать в гонках, чтобы стать самыми быстрыми, или заглядывать вперед, чтобы узнать секреты мира.
Поделитесь своим путешествием с друзьями и загрузите маршруты других прямо в свое приложение, чтобы вы могли соревноваться друг с другом.
«80 ДНЕЙ» — это полноценный опыт, без покупок в приложении, созданный основной командой из четырех человек. Если вам понравилось, оставьте, пожалуйста, рейтинг и ознакомьтесь с нашим Колдовством! ряд.
80 ДНЕЙ для Nintendo Switch
Выберите свой собственный маршрут по всему миру, путешествуя на дирижабле, подводной лодке, механическом верблюде, паровозе и т. Д., Участвуйте в гонках с другими игроками и на часах, которые никогда не останавливаются в игре года № 1 журнала TIME 2014, теперь и на Switch.
80 DAYS — это интерактивное приключение, созданное по вашему выбору, на лету, которое меняется каждый раз, когда вы играете. .
Играя за верного камердинера Филеаса Фогга, Паспарту, вы должны сбалансировать здоровье своего хозяина, свои финансы и время, выбирая свой собственный путь из города в город по всему миру. Подкупайте себя ранним отъездом, но не позволяйте себе обанкротиться, иначе вы будете спать спокойно и просить о помощи! Обменивайтесь предметами ради прибыли и собирайте снаряжение в соответствии с условиями, с которыми вы столкнетесь: но слишком много багажа замедлит вас…
«80 ДНЕЙ» — это головокружительная гонка с игровыми часами, которые никогда не останавливаются. Поезда, пароходы, воздушные шары, лодки, верблюды, лошади и многое другое отправляются и прибывают каждую минуту.
Каждый город и путешествие рассказываются через интерактивную историю, где вы контролируете каждое действие. Ваш выбор ускорит вас — или приведет к катастрофе? Сможете ли вы заслужить доверие и уважение Фогга? Сможете ли вы раскрыть секреты и способы сократить ваше время? Вас ждут убийства, романы, бунты и интриги!
* «Мы десятилетиями мечтали об этом будущем.Угадай, что? Он здесь. »- New York Times
*« Интерактивное повествование в лучшем виде »- The Guardian
*« Этот блестящий интерактивный роман переосмысливает кругосветное путешествие Филеаса Фогга … Один из лучших примеров разветвленного повествования. создано. »- The Telegraph
*« Для людей, которые любят приключения и хорошее письмо, 80 Days — это путешествие, которое необходимо совершить »- The Verge
*« Великолепно динамичный, запоминающийся и, откровенно говоря, потрясающий образец современного интерактивного фантастика, мастерски сочетающая стратегию, управление ресурсами и приключения »- IndieGames.com
* «Это современное повествование, которое увлекает и восхищает, а смелые и стильные рисунки создают ощущение графического романа 80 Days. Собирайте чемодан, кресло Паспарту — приключения ждут!» — Joystiq
* «Это игра? Это история? И то, и другое. И восторг». — The Telegraph — Лучшие романы 2014 года
* «Может быть лучшей интерактивной фантастической игрой» — 148 приложений
* «Великолепная видеоигра, в которую можно погрузиться» — The Examiner
* «Одна из самых необычных незабываемые и уникальные игры, в которые я играл годами »- Pocket Tactics
*« Инновационное, необычное и непредсказуемое развлечение »- Apps Zoom
*« Богат идеями, блестяще написан и создает мир, в котором вы захотите посещать снова и снова »- PocketGamer (золотая награда)
150 городов для исследования.Миллионы путешествий. Подробные исследования и техно-фэнтези сочетаются в 1872 году напряженности, изобретений и исследований. Поднимитесь на бирманские горы, отправьтесь в поход по Федерации зулусов, поднимитесь вверх по Амазонке и исчезните под Индийским океаном — но не отставайте от времени!
Вокруг света за 80 дней Семейное мероприятие
В Вокруг света за 80 дней Филеас Фогг и его глупый приятель Паспарту покидают туманные улицы викторианского Лондона, чтобы обогнуть земной шар всего за восемьдесят дней.Если они потерпят неудачу, они потеряют все! Они мчатся по всему миру на слонах, пароходах и трансконтинентальных железных дорогах. В этом семейном мероприятии проследите за путешествием Филеаса Фогга, выясните, что вы принесете с собой в приключение, и превратите обычную коробку в нечто необычное!
Дома
В этом шоу Филеас Фогг и Паспарту совершают путешествие из Лондона в Суэц, затем в Бомбей и Калькутту, вниз в Гонконг, через Иокогаму, через весь путь в Сан-Франциско, через Нью-Йорк, а затем обратно в Лондон! Посмотрите их путешествие на карте ниже:
Теперь превратите эту карту в игру для всей семьи!
Материалы: восемь листов бумаги, письменные принадлежности, таймер, площадь пола, случайные предметы домашнего обихода
Шаг первый: напишите названия каждого пункта назначения (перечисленные ниже) на отдельных листах бумаги со стрелками, указывающими вправо.Расположите места назначения по кругу в следующем порядке со стрелками, указывающими по часовой стрелке.
Пункты назначения в порядке следования: 1) Лондон 2) Суэц 3) Бомбей 4) Калькутта 5) Гонконг 6) Иокогама 7) Сан-Франциско 8) Нью-Йорк
Шаг второй: как только это будет разложено на земле, попросите всех выбрать из дома какой-нибудь предмет небольшого или среднего размера, который они возьмут с собой в кругосветное путешествие. Это может быть полезно (например, вилка или фонарик) или может быть интересно (например, мягкое животное или небольшое комнатное растение).Это ваши игровые фишки. После того, как они будут выбраны, разместите их все в Лондоне или рядом с ним.
Шаг третий: Играйте в игру! Чтобы продвинуть игровую фишку по всему миру, игрок должен выиграть транспортную битву с человеком справа. Транспортное противостояние похоже на Камень-Ножницы-Бумага, но с использованием Вокруг света за 80 дней : пароход, слон и железная дорога. Посмотрите, как их физически реализовать ниже.
Железная дорога— Возьмитесь ладонью за ладонь на расстоянии около трех дюймов между ними.
Пароход — Сделайте знак «большой палец вверх» и поместите его на перевернутую ладонь.
Слон — Поверните ладони в стороны, соедините большие пальцы рук и вытяните пальцы, имитируя уши слона.
Сначала попросите двух игроков встретиться лицом к лицу и скажите «3 — 2 — 1 — Вперед!» На «Вперед» они должны показать свои транспортные знаки! Победитель продвигается вперед, а проигравший должен оставаться на месте. Слон бьет железную дорогу, железная дорога бьет пароход, а пароход бьет слона.
Шаг четвертый: Первый человек, который совершит кругосветное путешествие и вернется в Лондон, выиграет игру, ЕСЛИ он правильно ответит на вопрос о транспорте. Игрок может выбрать ответ на вопрос о слонах, железных дорогах или пароходах. Если они ответят правильно, они выиграют! Если они ответят неправильно, они возвращаются в Нью-Йорк, чтобы повторить попытку в следующий ход.
Мы предоставили несколько примеров вопросов ниже (ответы находятся на самой последней странице упражнения), но не стесняйтесь придумывать свои собственные!
Вопросы о слонах
- Верно или нет? Уши африканских слонов в два раза больше, чем уши азиатских слонов.
- Какова типичная продолжительность жизни слона?
- Самцов слонов называют быками, как называются самки слонов?
Железнодорожные вопросы
- Верно или нет? Современные поезда могут развивать скорость до 300 миль в час.
- Где и в каком году был изобретен локомотив?
- Почему Восточный экспресс был назван «Королем поездов»?
Вопросы по пароходу
- Верно или нет? Роберт Фултон построил первый пароход.
- Назовите одну вещь, которую могли перевозить пароходы в 1800-х годах.
- Как быстро могут двигаться пароходы?
В пути
Филеасу Фоггу и Паспарту нужно собраться на восемьдесят дней путешествия по миру. Отправляясь в Нью-Вик, чтобы увидеть шоу, используйте эту забавную игру с алфавитом, чтобы придумать, что вы принесете в такое невероятное приключение!
Материалы: Креативные умы и живое воображение!
В порядке возрастания от младшего к старшему вы и ваши попутчики составите список того, что вы можете взять с собой в кругосветное путешествие.Загвоздка в том, что вы должны делать это в алфавитном порядке, и вы должны помнить и переформулировать каждый элемент списка, прежде чем добавлять следующий! Продолжайте идти, пока ваша путешествующая труппа не дойдет до буквы Z.
Используйте этот пример видео как источник вдохновения для вашего упаковочного листа!
После шоу
Теперь, когда вы посмотрели шоу, есть несколько вопросов, над которыми стоит подумать.
- Что узнали Филеас Фогг и Паспарту во время своего кругосветного путешествия?
- Как разные пути, по которым они путешествовали, повлияли на чувства Филеаса и Паспарту по поводу их путешествия и того, куда они направлялись?
- Во время их путешествия было несколько предательских моментов.Как Фогг и Паспарту справились с опасностью? Как бы вы справились с конфликтами такого рода?
- Чем бы изменилось путешествие вокруг света сегодня?
В фильме « Вокруг света за 80 дней » вы видели, как сундуки, чемоданы и другие повседневные предметы превратились в слонов, вагоны, пароходы и многое другое! Теперь ваша очередь превратить повседневный объект в серию приключенческих событий и происшествий.
Материалы: Коробка большая
Шаг первый: Найдите коробку в своем доме и соберите группу, чтобы сыграть в эту игру.
Шаг второй: Выберите одного человека, который станет первым авантюристом. Они должны использовать физическое движение и звуки без слов, чтобы превратить коробку в другой объект. Они могут выбирать все, что захотят — чем дичнее, тем лучше. Не могли бы вы превратить багажник в:
- Самолет?
- Духовка?
- Плеер?
- Мешок с кошками?
- Велосипед?
- «Шведский стол»?
Шаг третий: Как только первый искатель приключений определит, во что превратилась коробка, у следующего добровольца наступает очередь.Для начала они спрашивают: «Что за коробка?» Первый искатель приключений отвечает, говоря что угодно, НО то, что они на самом деле делают коробкой. Итак, если они превратились в самолет, они могут говорить все, что захотят, кроме самолета! Затем следующий искатель приключений превращает коробку в то, что говорит первый. Прочтите пример ниже.
Авантюрист 1, действующий как коробка, — это самолет.
Авантюрист 2: (Авантюристу 1) Что за коробка?
Adventurer 1: Гигантский кипящий котелок с тушеным мясом!
Adventurer 2: начинает вести себя так, как будто коробка — это большой котелок с тушеным мясом!
Шаг четвертый: Сыграйте столько раундов, сколько захотите! Попробуйте добавить вариации, например, сделать объекты очень специфичными — например, велосипед из сахарной ваты, который ездит только по кругу.
После шоу
- Посетите Музей общественного транспорта Нью-Йорка, чтобы узнать о прошлом транспорте Нью-Йорка!
- Посетите Бесстрашный музей моря и воздуха, чтобы узнать больше о различных способах передвижения во времени.
- Сходите в местную публичную библиотеку, чтобы взять копию этого классного комикса « Вокруг света за 80 дней ».
- Узнайте больше о Жюле Верне и других его рассказах на веб-сайте издателя Penguin / Random House.
Ответы слона
- Верно или нет? Уши африканских слонов в два раза больше, чем уши азиатских слонов. (Т)
- Какова типичная продолжительность жизни слона? (60-70 лет)
- Самцов слонов называют быками, как называются самки слонов? (Коровы)
Ответы железной дороги
- Верно или нет? современные поезда могут развивать скорость до 300 миль в час. (Т)
- Где был изобретен локомотив? (Англия, 1802 г.)
- Почему Восточный экспресс был назван «Королем поездов»? (Потому что его часто посещали члены королевской семьи и другие богатые покровители)
Steamboat Answers
- Верно или нет? Роберт Фултон построил первый пароход.(Фултон построил первый экономически успешный пароход, но они были изготовлены и испытаны за много лет до этого.)
- Назовите одну вещь, которую могли перевозить пароходы в 1800-х годах. (пиломатериалы, продукты питания, люди, коммерческие товары)
- Как быстро могут двигаться пароходы? (5 миль / ч)
Вокруг света за 80 дней Правила игры / Как играть
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Посмотрите, сможете ли вы совершить кругосветное путешествие за 80 дней с помощью этой веселой настольной игры.Вам нужно будет следить за своими противниками, поскольку игрок, который вернется в Лондон за наименьшее количество дней, станет победителем.Вокруг света за 80 дней использует почти все виды транспорта: поезда, лодки, слоны и даже полет на воздушном шаре. Вперед, играйте в «Вокруг света за 80 дней» со своими друзьями уже сегодня!
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
- Вокруг света за 80 дней появится игровая доска
- 6 фигурок из игр
- 6 маркеров времени
- 6 купонов
- 24 золотых монеты
- 18 бонусных фишек
- 60 туристических карт
- 15 карт событий
- 1 матрица
- 1 Детектив и весь мир за 80 дней Правила и инструкции настольной игры
КАК ВЫИГРАТЬ
В конце игры игрок, вернувшийся в Лондон за наименьшее количество дней, становится победителем!
КАК ИГРАТЬ
Помните, что официальные правила и инструкции «Вокруг света за 80 дней» могут отличаться в зависимости от вашей версии игры.Приведенные ниже правила представляют собой некоторые из точных указаний, содержащихся в оригинальной упаковке.КОММЕНТАРИИ / ВОПРОСЫ
Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с маршрутами или чем-нибудь еще, что вы хотите о Вокруг света за 80 дней. Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.Имя: | |
Комментарий: | |
Человеческий вопрос: Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала? | Chess, Uno, Monopoly, Ticket To Ride, Rummycube, Battleship |
|
Комментариев нет.