Волк и овцы
как сделать заказ | доставка и оплата | гарантии, возврат и обмен | контактная информация | скидки | обратная связь
регион не определен
[email protected]
КОРЗИНА
В Вашей корзине
нет игрушек
по возрастам | по цене | по производителю | по популярности | cо скидкой | новинки!
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
| | Гарантия обмена или возврата денег 90 дней! |
| | 17 лет работаем для Вас! |
| | Покупка без регистрации |
| | Уникальная подборка развивающих игрушек |
| | Отсутствие минимальной суммы заказа |
| | Более 1000 пунктов выдачи по всей России |
| | Только сертифицированная продукция |
| |
Это интересно:
- Зачем нужны развивающие игрушки для детей
- Поиск новогоднего подарка
- Слова с буквой …
- Особенности развития детей от 1 до 2 лет
- Леворукие дети: особенности воспитания левшей
- Оглавление
- Игры с детьми
- Настольные игры своими руками
- Логические игры
Играть в эту игру можно на обычном
шахматном поле или нарисовать специальное поле (см. рис). Для игры Вам
понадобятся 4 одинаковые «фишки» (овцы) и 1 отличная от них (волк). По
ссылке Поле для игры волк и овцы Вы сможете распечатать большое поле для игры.
Правила игры: Один игрок играет за волка у него одна фишка, которая
устанавливается на белый кружок (см. рис.) или на поле d2 при игре на
шахматной доске. Второй игрок играет за овец. У него 4 фишки, которые
ставятся на черные кружки (см. рис.) или на поля a1, c1, e1, g1 на
шахматной доске.
Ходят волк и овцы по линиям сетки (по диаганали на одну клетку при игре на шахматной доске). При этом овцы могут ходить только вперед, а волк и вперед, и назад. Первый ход делает волк.
Также на нашем сайте Вы можете познакомиться с правилами других настольных логических игр:
Лиса и гуси
Так-Тикль
Мельница
Уголки
Гекс
Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!
- Отзывы
как сделать заказ | доставка и оплата | гарантии, возврат и обмен | контактная информация | скидки | обратная связь
+7 921 956 17 66 10:00-18:00 (МСК) ПН-ПТ, выходные СБ-ВС
Ваш регион: регион не определен
© SmartyToys.
При использовании материалов сайта, ссылка на интернет-магазин детских развивающих игр и игрушек — SmartyToys.ru, обязательна.
Политика конфиденциальности
0,10 12.05.23 15:59
Волк, предпочитающий самоубийство съедению овцы / Хабр
В 2019 году два студента китайского университета выполняли проект с ИИ, представлявший собой простую игру «волки против овец». Старший участник команды, учащийся в Китае гражданин Таиланда, после выпуска из университета переехал работать в Австралию, поэтому проект оказался заброшенным.
Младший участник команды начал преподавать. В марте 2021 года он рассказал в переписке одному своему студенту о результатах эксперимента. Студента так развеселила эта история, что он сделал скриншот текста и разослал его своим друзьям.
Эти скриншоты стали виральными в китайских соцсетях и породили небольшую сенсацию.
Лучше смерть от камня, чем поимка овцы
Игра была простой.
Чтобы мотивировать ИИ-волка повышать свою производительность, разработчики также создали простую систему очков.
Если волк ловил овцу, то он получал 10 очков. Если он сталкивался с камнем, то вычиталось 1 очко. Чтобы волки имели стимул ловить овец как можно быстрее, за каждую прошедшую секунду у волков отнималось 0,1 очка.
У волков были и другие способности — они знали, в каком направлении смотрят, что находится перед ними, где расположена овца, собственная скорость, скорость овцы и т.д., а также множество других параметров, которые должны были помогать волкам в их охоте.
Цель проекта заключалась в том, чтобы проверить, смогут ли ИИ-волки путём обучения и переобучения найти способ максимизировать количество получаемых очков.
Спустя 200 000 итераций исследователи обнаружили, что чаще всего волки просто ударялись о камни, чтобы совершить самоубийство.
ИИ-волки совершают суицид, ударяясь о камни. Источник: Xinzhiyuan в WeChat
Булыжниковые камикадзе
Авторы потратили три дня на анализ и поняли, почему ИИ-волки готовы скорее совершить самоубийство, чем поймать овцу.
В первых итерациях волки чаще всего не могли поймать овец, что приводило к серьёзным штрафам за время. Поэтому они решили, что если в начале игры они находятся достаточно близко к камням, то, «логически размышляя», мгновенный суицид приведёт к меньшей потере очков, чем трата времени на поимку овец.
Таким извращённым способом харакири ИИ-волк «оптимизировал» свою производительность, минимизируя штраф за потраченное время.
Результат оказался таким, потому что ИИ беспокоился только о том, как оптимизировать свою производительность математически, как это и бывает в большинстве случаев применения алгоритмов машинного обучения.
Непредусмотренные последствия «чёрных ящиков»
Забавно, что эта бесстрастная реакция искусственного интеллекта на условия простой игры породила эмоциональный отклик среди китайских пользователей Интернета, благодаря чему история о волках-камикадзе распространилась по различным социальным сетям страны.
Разумеется, это возродило и привычные дискуссии об этике и безопасности ИИ. В одном посте в Zhihu (китайском аналоге Quora) опубликован список того, как эксперименты с эволюционным ИИ приводили в прошлом к искажённым результатам. Некоторые из них были шокирующими или даже потенциально опасными.
Например, в эксперименте 1994 года по эволюции организмов обнаружился один вид ИИ-организмов, который выяснил, что вместо того, чтобы перемещаться в ИИ-мире, занимаясь охотой на еду и поисками пары для продления рода, оптимальным решением будет оставаться на одном месте и «спариваться друг с другом, бороться друг с другом, убивать друг друга и поедать павших».
Этот вид исследователи довольно метко прозвали «ленивыми каннибалами».
В ещё одном эксперименте учёные использовали ИИ для оптимизации давления разрыва, прикладываемого к кабелю на посадочной площадке авианосца, когда приземляющийся самолёт зацепляется за него для торможения.
Вместо того, чтобы выполнять правильные расчёты, ИИ выяснил, что при приложении достаточно большой силы в системе возникало «переполнение» и регистрировалась нулевая сила. Это позволило ИИ добиться кажущегося идеальным приземления, однако в реальности такое решение привело бы к катастрофе.
Другие примеры ИИ-систем, эволюционно достигших интересных и необычных решений, можно найти в статье 2019 года «The Surprising Creativity of Digital Evolution: A Collection of Anecdotes from the Evolutionary Computation and Artificial Life Research Communities«.
Корпоративные волки и их недосягаемые овцы
Обсуждение приобрело и философский поворот: молодые деморализованные сотрудники китайских корпораций увидели в волке-самоубийце идеальную метафору себя: нового класса «белых воротничков», которых часто убеждают работать в режиме 996 (с 9 утра до 9 вечера шесть дней в неделю) в стремлении за мечтой о повышении, увеличении зарплаты, удачной женитьбе… но она, несмотря на все их усилия, всё сильнее ускользает от них.
Настолько сильно, что, как и ИИ-волк, многие просто решают, что если уж изначальные условия плохи, лучше просто отказаться от охоты.
Этот феномен даже стал причиной появления в современной китайской лексике нового понятия — «躺平», что буквально означает «лежать плашмя».
«Как и в реальной жизни, страховочная сетка установлена слишком низко, стимулов слишком мало, а из-за „штрафов за время“ многие считают, что лучшее решение — это „лежать плашмя“ (сдаться)». Источник: комментарий в Weibo к посту про эксперимент с ИИ-волками
Пробовать снова и снова
Однако вся история начатого в 2019 году проекта не закончилась на суицидальных волках. На самом деле, если прочитать переписку до конца, то можно узнать, что исследователи усовершенствовали сценарии обучения и увеличили количество итераций.
Спустя «пять поколений» по два миллиона итераций каждая, ИИ-волки наконец начали понимать, как ловить овец.
В конечном итоге, студент и преподаватель пришли к двум выводам:
- Изначальное причудливое поведение волков просто стало результатом «абсолютной и неразумной рациональности», демонстрируемой системами ИИ.
- Сложно прогнозировать, какие условия будут важны для нейросети, а какие неважны.
Некоторые Интернет-пользователи указывали и на то, что структура эксперимента изначально была плохой. Если бы штраф за столкновение с камнем был гораздо выше, чем 1 очко, то ИИ-волки не прибегали бы к суициду как к простому способу выиграть игру.
К сожалению, жизнь — это не игра с ИИ. У нас не так много попыток и возможностей начать заново. Но мы имеем гораздо более мощные когнитивные способности, чем ИИ-волки, а также историю и опыт, на которых можем учиться. Не говоря уже о постоянно эволюционирующих правилах и среде человеческого общества.
Возможно, главный урок этого эксперимента заключается не в беспомощности и необходимости сдаться. Нужно подниматься, пробовать снова и снова, оставаясь в игре до самого конца.
P.S.: после того, как эта история стала виральной, один из авторов загрузил видео с окончательной версией игры, которую они создали. В реальности ИИ-волки всё равно время от времени демонстрировали некорректное поведение — сталкивались с границами игрового поля, оказывались «пойманными» овцами, отказывались съедать овцу, проходящую прямо перед ними (и совершали пресловутое «самоубийство об камень»). Если вы понимаете китайский, то можете посмотреть его здесь.
Карточная игра — Swip’Sheep — Игры — Игры — Игры
Категории
- Детские товары
- Игрушки для малышей
- Креативные наборы и цвета
- Игры
- На свежем воздухе и на вечеринках
- Ролевые игры
- Музыкальные инструменты
- Пазлы
- Аксессуары на каждый день
- Конструкторы
- Плюшевые игрушки
- Канцтовары
- Декор детской комнаты
- Промоматериалы
- Jaunākie produkti
- Дом
- Все продукты
- Игры
€9,30
Наличие: Магазин Склад В доставке
Код: DJ05145
Штрих-код: 3070
Производитель: Djeco
Recieve_product_in Курьер
10,00 €,
15. 05.2023
- Описание
- Подробности
Стратегическая игра для 3-5 игроков, в которой им нужно отбивать атаки волков, чтобы спасти своих овец! Волки нападают, а собаки защищаются, а овцы зарабатывают очки. Цель состоит в том, чтобы сохранить своих овец, а также украсть овец ваших противников! В конце игры побеждает игрок, собравший больше всего овец! Тщательно выбирайте карты, которые вы даете своим противникам в начале каждого раунда — вот где в игру вступает стратегия! В набор входят 32 прочные высококачественные карты. Компактная, легко переносимая коробка. Симпатичные иллюстрации волков, собак и овец, которые понравятся игрокам всех возрастов. Подходит с 5 лет. Предупреждение! Не подходит для детей младше трех лет, опасность удушья из-за мелких деталей.
Наличие у поставщика
В W19
Категория
Спелес
Новый
—
Дисплей
Карточные игры
Возраст от/до
5-99
Материал
Бумага/картон
Сопутствующие товары
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Закрывая этот баннер, нажимая и продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.
Игра с волком — Игра | PlayToEarn
Вам необходимо включить JavaScript, чтобы этот веб-сайт работал со всеми его функциями!
игр: 2065 NFT: 606356 Токенов: 18224
•
Доминирование: Бинанс: 43,5% Эфириум: 24,3% Полигон: 16,8% Ср. Social Score (24h): 148 (+1,23%)
Все игры
Профиль обновлен: 12 июля 2022 г. Live
В 5 списках наблюдения
На причудливой ферме в метавселенной стадо овец собирается и производит здоровый запас шерсти.
Они ютятся в сарае, и их владельцы регулярно стригут их, чтобы получить $ШЕРСТЬ. Имея больше шерсти, фермеры могут покупать больше овец! Но снаружи таятся опасности, которых Овцы боятся… Волки.
Волки охотятся за Овцами и их драгоценной ШЕРСТЬЮ. Они возьмут его любыми средствами. Они похитят овец или застанут их врасплох и украдут всю их шерсть. Итак, фермеры заключили сделку с Волками: они платят Волкам налог со всей произведенной ШЕРСТИ в долларах. Взамен Волки не нападают на Овец, которые в безопасности в Амбаре.
Но когда овца покидает ферму или рождаются новые овцы… Волки не сдерживаются.
Wolf Game — это риск-протокол для NFT с новой токеномикой. Он показывает, что возможно при взаимодействии между протоколами ERC-20 и ERC-721.
Впервые ваш NFT может украсть для вас другие NFT (токены ERC-721). Чем реже ваш NFT, тем больше токенов вы вероятно накопите. Wolf Game является пионером новых типов механики NFT. Полностью децентрализован. Никаких планов и пустых обещаний.