Настольная игра Волшебник Изумрудного города (Merlin Zinzin)
Путешествие в Изумрудный Город
Что может быть лучше красочного и яркого путешествия по волшебной стране, вместе со всей семьей или друзьями? Так вот, настольная игра «Волшебник изумрудного города» — как раз про это. Недаром она была признана во Франции лучшей семейной игрой за 2013 год.
Суть игры проста. Впереди распростерлась желтая кирпичная дорога, по которой Вам предстоит идти до самого Изумрудного Города, выполняя различные задания и опережая злобную колдунью Бастинду.
Путь по дороге «Волшебника Изумрнудного города»
В игре есть два поля. Одно из них – это карта с дорогой, городом и другими вещами, которые встретятся нам по пути. Второе – поле магии. Каждый участок дороги содержит в себе одно из многих заданий. Задания в «Волшебнике» очень забавны – иногда от Вас требуется изобразить рык отважного Льва, иногда – прятаться от вставших на пути врагов под стол. Одним словом, сидеть на одном месте точно не придется.
Для чего же нужно тогда второе поле? Конечно же, для совершения разного рода магических действий, которые придется выполнять для продвижения дальше по дороге из желтого кирпича. Магия в игре представлена в виде своеобразных и забавных мини-игр на ловкость. Чтобы успешно сотворить заклинание, нужно поместить фишку на определенную ячейку магического поля. Однако, не все так просто. Способ перемещения определяется кубиком. Вам предстоит дуть на фишки, ронять их на поле, скатывать их с карт с заклинаниями и так далее. Для успеха придется применять смекалку и ловкость рук! А ошибки в заклинаниях (если вдруг фишки оказались не там или вообще улетели за поле магии) непредсказуемы и веселы. От молчания на два хода до замирания и игр в прятки – разработчики постарались на славу.
И все это время игроков неумолимо преследует Бастинда. В комплекте игры имеются песочные часы на две минуты. Каждый раз, когда приходит пора перевернуть их и начать отсчет заново, колдунья делает один шаг по желтой дороге. Если она настигнет Элли и компанию, то игре конец. Равно как и героям, кстати. Поэтому задания стоит выполнять максимально быстро и слаженно – время поджимает! Вообще, командный аспект в этой игре крайне важен. Без достойной кооперации и общения тут не победить, несмотря на кажущуюся простоту «Волшебника».
Отправляйся за храбростью!
Итак, «Волшебник изумрудного города» — однозначно одна из лучших семейных игр, сделанных добротно и с душой. Она обязательно найдет свое место в коллекции любителей командных и веселых игр, с простыми правилами и хорошей атмосферой. Помимо того, «Волшебник» будет полезен для ваших детей. Моторика, навыки кооперации – все это развивается легко и совершенно без напряжения. Купить настольную игру «Волшебник изумрудного города» однозначно стоит, если Вам небезразличны активные игры для дружеской или семейной компании!
youtube.com/embed/DwxDOF9UuVs»/>
Настольная игра «Волшебник изумрудного города»
«Волшебник изумрудного города» – это очень глубокая локализация лучшей семейной игры в Европе. Если вы ищете подарок ребенку или игру домой, которая поможет побыть всем вместе и повеселиться – практически однозначный выбор.
В игре нужно выполнять разные задания, чтобы Элли и Тотошка могли идти по дороге из желтого кирпича. Например, сделать зарядку и при этом назвать волшебные предметы – чтобы Железный Дровосек победил ржавчину. Или стать чудо-мостом – чтобы Страшила смог переплыть реку. А ходить с закрытыми глазами по комнате вам придётся для того, чтобы вывести Льва с макового поля.
Игра выполнена по механике знаменитой Merlin Zinzin, популярной в Америке и Европе. Сотни тысяч семей выбрали эту игру как одну из самых любимых, для того чтобы поиграть вместе с детьми или хорошо провести время в гостях.
Для кого эта игра? Для тех, кто любит сказку «Волшебник Изумрудного города».
В комплекте: игровое поле, карта заклинаний, 5 двусторонних фишек персонажей (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила), шестигранный кубик, 3 фишки магии (они нужны в разных заданиях), песочные часы Бастинды, 16 карт странных ошибок в заклинаниях, которые могут привести к самым весёлым последствиям, простые и понятные правила с картинками.
Игра подойдет для 2-6 человек.
Рекомендуемый возраст:6+
Материал:- Дерево
- Картон
- Пластик
Картонная коробка
Размер в упаковке: 25 х 25 х 6 см Производитель:Magellan
Страна бренда:Россия
Страна изготовитель:Россия
Настольная игра Волшебник Изумрудного города
Идём навстречу приключениям!
Элли и Тотошка с друзьями очень хотят попасть в Изумрудный город по дороге из жёлтого кирпича. Нужно помочь им, выполняя простые и весёлые задания. Например, сделать зарядку и при этом назвать волшебные предметы — чтобы Железный Дровосек победил ржавчину. Или стать чудо-мостом — чтобы Страшила смог переплыть реку. А ходить с закрытыми глазами по комнате вам придётся для того, чтобы вывести Льва с макового поля.
Игра выполнена по механике знаменитой Merlin Zinzin, популярной в Америке и Европе. Сотни тысяч семей выбрали эту игру как одну из самых любимых, для того чтобы поиграть вместе с детьми или хорошо провести время в гостях.
Вошебник изумрудного города — навстречу приключениям!
В настольной игре Волшебник Изумрудного города игроки могут творить заклинания. Участники кидают специальный волшебный кубик и перемещают фишку магии на карте заклинаний в соотвествии с выпавшим значением. Сам магический маркер в Волшебнике Изумрудного города можно бросать на карту заклинаний, подталкивать пальцами, подуть на него, что добавляет в игру еще больше веселья. Когда фишка оказалась на одном из девяти полей на планшете заклинаний, выполняется соответствующее действие.
Если же игроку не повезло и маркер отлетел в кусты, участник тащит карту из колоды ошибок и выполняет написанное там действие.
Для кого эта игра:
- Для тех, кто любит сказку «Волшебник Изумрудного города».
- Для игры в семье с папой, мамой, сыном или дочкой.
- Для весёлых детских праздников.
- Для игры в кафе и в дороге.
- Просто в подарок тем, кто любит качественные настольные игры.
- Игровое поле
- Карта заклинаний
- 5 двухсторонних фишек персонажей
- Шестигранный кубик
- 3 фишки магии
- Песочные часы
- 16 карт
- Правила игры
Обзор игры
youtube.com/embed/Xp9sQT0ruVc»/>
Правила игры
Волшебник Изумрудного Города: Прохождение
Прохождение Волшебник Изумрудного Города:Фургон. Откройте сундук и возьмите зеркальце.
У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, узнайте, что необходимо сделать, чтобы вернуться домой.
Пещера. В мини-игре проведите Тотошку через сталактиты, уклоняясь от летучих мышей, переносящих персонажа к точке старта. Прыжок осуществляется стрелочкой «вверх», приседание — «вниз». Добравшись до серебряных башмачков, начинайте обратный путь.
У входа в пещеру. Элли наденет башмачки, и можно следовать направо.
Деревня. Поговорите с представителем племени Жевунов и снова идите направо.
Ловушка. Тотошка побежит вперед и окажется в захлопнувшейся коробке. Двигайтесь наверх по дороге из желтого кирпича.
Лес. Сверните налево.
У срубленного дерева. Застывший железный дровосек попросит принести масленку. Идите наверх.
У хижины. Посмотрите на закрытую дверь. Возьмите древко (в правой части экрана) и возвращайтесь к ловушке, где сверните направо.
Огороды. Поговорите со Cтрашилой, узнав, что требуется разрешение хозяина. Следуйте на два экрана влево.
Деревня. Пообщайтесь с жевуном, который попросит собрать комплект садового инвентаря. Идите налево.
У входа в пещеру. К каменной стенке прислонена лопата — ее и подберите, как и большой ключ, лежащий правее, а затем проходите в вагончик.
Фургон. С пола поднимите мотыгу и идите к ловушке.
Ловушка. В центре экрана лежит наконечник от граблей. Возьмите его, и он автоматически соединится с древком, затем проследуйте налево.
Деревня. Передайте мотыгу, грабли и лопату, преобразовавшиеся в садовый инвентарь, жевуну, получив разрешение позаимствовать часть его имущества.
Огороды. Сняв героя с шеста, он к вам присоединится, уведомив о том, что ищет. Возьмите немного волшебного порошка с земли для удобрений и пустой флакончик. Снова навестите домик дровосека.
У хижины. Ключом откройте дверь и заходите.
Хижина. Подберите со стола масленку и идите обратно.
У срубленного дерева. Смажьте дровосека из масленки, и он станет участником команды (между ними можно свободно переключаться), рассказав о своем заветном желании. Пора спасать Тотошку.
Ловушка. Выберите дровосека, кликнув по его портрету, и коснитесь им ящика, чтобы сломать коробку Гингемы, освободив щенка. Проходите два экрана наверх по дороге из желтого кирпича.
Сумрачный лес. Пока Страшила и Железный Дровосек выясняют, что важнее: мозги или сердце, Элли успевает пропасть в логове людоеда, поэтому следуйте направо по ее стопам.
Ров с водой. Входной мост поднят, но вокруг достаточно деревьев, поэтому Дровосек без труда организует переправу.
Первая мини-игра предлагает рубить с разных сторон по стволу, чтобы он упал в нужном направлении. Обратите внимание на зеленые точки-индикаторы, а также на то, как падают срубленные деревья. У вас будет 5 попыток. Так, если последний объект свалился в вашем направлении, когда вы били топором снизу, то в следующий раз — бейте сверху и попадете куда нужно. Вторая мини-игра — упражнение на реакцию. Держите ствол дерева, по которому идет Дровосек в центре экрана, нажимая стрелочку «вправо», если он ускользает к правой границе экрана и «влево» во всех остальных случаях. Индикатор в правом верхнем углу показывает, сколько еще осталось идти.Темница. Элли заперта за решеткой. Посмотрите на 4 записки, приколотые к стенам. Согласно первой на доске с мозаикой вы должны собрать голову обезьяны, туловище в балетной пачке и парные копыта, получив из тайника карту. Теперь, чтобы освободить Элли, переставляя плитки в той же мозаике, постройте картинку людоеда (его элементы в конце рядов из возможных вариантов).
Опушка. Здесь вам повстречается Трусливый лев, который быстро согласиться следовать за вами после разговора с Элли.
Овраг. На дне пропасти бушует поднимающий предметы ураган. Лев предложит свои услуги по переправе. Первой нужно перевезти Элли. Подождите, пока мигающий курсор не появится на одном из камней, и кликните «пробел». Возвращаясь обратно, можно даже упасть в близости от края земли, и ветер сам вынесет Льва к оставшимся героям. Дровосек и Страшила усядутся на Льва вместе, поэтому из двух рядом находящихся камней до дальнего он уже не допрыгнет. Вначале нужно попасть на ближайший булыжник, затем на соседний и так добраться до противоположной стороны. Двигайтесь вверх.
Лес. На деревьях висят интересные плоды. Возьмите под контроль Страшилу, сбейте один из рогатки (открыв инвентарь, выбрав ее, кликнув по цели и выстрелив, когда индикатор прицела покраснеет), а затем поднимите его в «шкурке» Элли. Идите направо.
Левый берег. Кликните по дереву, и Дровосек начнет строить плот для переправы. В мини-игре вы должны уклоняться от камней в воде, учитывая, что плот сможет выдержать только 2 столкновения. В основном, держитесь правой границы экрана, своевременно уклоняясь влево при необходимости. В конце путешествия перебазируйтесь к левой границе, поскольку на противоположной будет непроходимая запруда. Подплывая к берегу, шест Страшилы застрянет в иле вместе с ним. Дождитесь, пока герои причалят к берегу.
Правый берег. Попросите аиста о помощи. Сначала его попробует убедить Лев, но безуспешно. Затем аист попросит у Элли лягушачьих ягод, но таких в окрестностях не водится, поэтому вежливо поговорите с ним еще раз, и он поможет бесплатно. В следующей мини-игре необходимо избегать касания горных вершин. Как только аист опускается слишком низко, нажимайте клавишу «вниз», поднимая его в небо и следя за индикатором усталости, который быстро восполняется. Обратный путь со Страшилой будет чуть тяжелее. Используйте подъемы только тогда, когда аист летит ниже линии ближайшей горы. Поблагодарите спасителя за помощь и идите направо.
Маковое поле. Через царство усыпляющих цветов первым отправится Лев и не вернется. Следуйте за ним. Оказавшись на другой стороне Дровосеком, прогоните кота, защитив Рамину — королеву полевых мышей, которая вознаградит вас свистком для вызова себя любимой. Теперь ее поданные должны вытащить с поля Льва через мини-игру. Мыши везут повозку, но разбегаются по сторонам. Клик по мышке возвращает ее в зону активной работы, но все осложняется неповоротливым курсором, из-за которого всех мышей удержать в упряжке не удается. Сконцентрируйтесь на каком-то одном крае, не пытаясь успеть везде — и нескольких мышей будет достаточно для прохождения, а, благодаря наличию у вас в инвентаре сырного плода, подчиненные Рамины будут медленнее разбегаться. Следуйте налево.
Перекресток. Левая дорога ведет в Фиолетовую страну, правая — в Розовую, нижний путь из желтого кирпича — в Изумрудный город, куда и идите, а остальные направления пока подождут. На следующем экране двигайтесь прямо к стене.
Ворота. Символ солнца будет загадывать загадки. Достаточно решить хотя бы одну, чтобы открыть вход в город, но можете заодно расшифровать и другие. Ответы выбираются иконками в правой части экрана (веселый и маленький — воробей; сметану любит кот, на болоте живет лягушка, а в лесу — медведь). Уже в городе слегка прокрутите экран вправо и идите наверх во дворец.
Изумрудный дворик. Привратник, не отвлекаясь, расчесывает свою бороду, не замечая героев. Возьмите рогатку и с помощью Элли выстрелите в него, чтобы точным попаданием привлечь его внимание. Гудвин встретится со всеми друзьями по очереди, пообещав помочь каждому в обмен на уничтожение Бастинды. Вы снова окажетесь у ворот, откуда идите наверх, а потом поворачивайте налево — в Фиолетовую страну.
Холмы. Осмотритесь по сторонам и двигайтесь налево. Стемнеет, герои сделают привал, и Дровосек со Страшилой не устоят перед натиском слуг Бастинды, Лев и Тотошка окажутся голодными в клетке, а Элли попадет в рабство на кухню.
Кухня. Возьмите справа кусок мяса на кости, а на стене в верхней части экрана большую рыбу. Выходите слева и двигайтесь наверх по коридору.
Дворик. Покормите друзей в клетке.
Коридор и кухня. Бастинда приготовит ловушку с волшебной ниткой, которая выльется в логическую мини-игру на кухне. Волшебница ходит на две клетки, пытаясь добраться до нижней линии. В свой ход вы можете сделать две лужи на двух любых клетках поля, которые на время станут непроходимыми. Сначала блокируйте центральную линию, а затем оттесняйте колдунью наверх, своевременно загораживая дорогу к клеткам, лужи в которых вот-вот испарятся. Победа случится, когда вокруг Бастинды все клетки будут заполнены водой, что будет сделать проще с каждым ходом, поскольку она будет терять мобильность. После победы снова идите к клетке.
Дворик. Узнав о пропавших ключах, снова идите в замок.
Коридор. Сверните в левую дверь.
Комната Бастинды. Сундук заперт, но в шкатулке слева можно найти ключ, а, открыв ящик, — волшебную шапку и связку других ключей.
Дворик. Освободите пленников. Мигуны приведут отремонтированных Страшилу и Железного Дровосека, присягнув на верность последнему.
Скалистые горы. Обратный путь лежит через запутанную горную цепь. Идите направо и подберите с земли бумажный свиток (такие находки добавляют призовых очков). Надевайте шапку, призвав Летучих обезьян. В мини-игре вы управляете вожаком стаи: прижмитесь максимально близко к правой части экрана и вовремя уходите от грозовых туч, летящих сверху. Попутно попытайтесь не растерять 3 жизни и собирать редкие белые облака. На подлете к Изумрудному городу стая начнет снижаться.
Изумрудный дворик. Проходите во дворец, разоблачив Гудвина и взяв положенные награды. Его шар улетит, а Элли останется с друзьями, чтобы найти другую дорогу домой.
Площадь. Как только разыграется сильный ветер, выходите в центр города и используйте свисток, чтобы призвать Рамину. Она подскажет, что вам необходимо добраться в Розовую страну. Идите налево, затем вверх и направо на развилке.
Берег. Для переправы нужен плот, соберите 6 легких деревьев, раскрашенных точками и лежащих на земле (по ним достаточно просто кликнуть). Получившимся комплектом из 6 стволов щелкните по водоему, соорудив плот. Разыграется шторм, и друзья очутятся на острове.
Остров. Страшила и Дровосек останутся, а Элли с Тотошкой должны будут доплыть до другого берега на спине Льва. Далее следует одна из самых сложных мини-игр, напоминающая вариацию предыдущей с полетами через облака. Здесь вам нужно уклоняться от волн. Каждое неудачное столкновение понемногу погружает Льва на дно. Выныривать можно пытаться с помощью «пробела», но так Лев будет быстрее уставать. Держитесь в центре экрана и активно лавируйте до достижения суши. Буря утихла, поэтому снова обратитесь ко Льву, чтобы он отвез вас на остров. Дровосек заржавел, а Страшила лишился рта и глаз. На помощь придет Тотошка. В мини-игре по поиску предметов вы должны перемещать пса по клеткам поля. По принципу «горячо-холодно» нужно обнаружить вещи по списку из левой части экрана. Как только вы станете на нужную клетку, один из объектов будет обведен в кружок. Нажмите «пробел» и выкопайте его. Продолжайте, пока не найдете весь старый инвентарь. При этом вам нужно уложиться в отведенные регламентом несколько минут. Смажьте дровосека из масленки. От обгоревшего дерева отломите кусочек, получив уголек для рисования, коим и верните Страшилу к счастливой жизни. Снова переправляйтесь на правый берег и следуйте по единственной дороге.
Темный лес. Ворона попросит Льва расправиться со страшным пауком с клювом. В мини-игре Лев должен бить паука и вовремя отходить назад, чтобы не получить ответный удар. Берегите энергию своего героя и лишайте энергии противника. Самой эффективной оказывается тактика «стукнул-отбежал», но она отнимает много времени, поэтому после боевого приема врага вы можете еще некоторое время его бить, пока он вновь соберется с силами. Заслужив для Льва корону царя зверей, идите направо.
Утес. Проходите по извилистой тропинке каньон справа и двигайтесь налево, где вас остановят зловредные Марраны. Надевайте волшебную шапку, призвав Летучих обезьян, чтобы они сразу перенесли вас к цели.
Розовая страна. Отдайте Стелле волшебную шапку. Все герои обретут свой трон в какой-то части королевства, а с помощью волшебных башмачков Элли вернется домой, чтобы вы прочитали эпилог к окончанию первого эпизода ее приключений.
Настольная игра – Волшебник изумрудного города
Уважаемые читатели, гости, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам об одной игре, которую мы очень долго с Дашей ждали. С того момента, как на сайте «Мосигра» появился ее анонс. Сейчас вы сами поймете почему. Игра называется «Волшебник изумрудного города» с рисунками Леонида Владимирского.
Даша у меня ярая поклонница волшебника, а я настоящий фанат Владимирского. Так что судьба игры была решена – у нас будет такая!
И вот несколько дней назад мы ее получили. Первое, что Даша оценила – любимые герои и любимый сюжет на коробке. Она еще не знала, что это такое, но сказала, была довольна увидеть знакомые лица.
Распаковывала игру она сама. Первое, что меня удивило – формат игрового поля. Обычно он квадратный или прямоугольный, но близкий к квадратному. А тут вытянутое прямоугольное поле, раз, и маленькое квадратное, два.
Что еще было в коробке?
- песочные часы
- необычный кубик
- маленькие карточки с заданиями
- фишки главных героев
- книжечка с правилами игры
Мы скорее открыли правила и начали читать!
Цель игры – убежать от коварной Бастинды по дороге из желтого кирпича и спрятаться в Изумрудном городе.
Что мне очень понравилось? в этой игре нет победителя или проигравшего, так как все игроки соревнуются с Бастиндой, роль которой исполняют песочные часы. Это игра в которой маленькие дети не поссорятся и не расстроятся, что кто-то из них выиграл, а кто-то проиграл. В этой игре они учатся работать в команде, помогать друг другу и поддерживать.
Для чего нам большое поле? По нему мы передвигаемся к Изумрудному городу. На нем нет привычных кружочков (как бывает в стандартных бродилках), дорога поделена на сектора, по которым герои и идут.
Для чего нам маленькое поле? Для колдовства! Да, да! Каждый игрок пройдет курс сказочной магии, и именно эта магия поможет ему довести всех героев до Изумрудного города.
Для чего нам маленькие карточки? На них написаны задания, которые игроки должны будут выполнить, если их магия не сработает. Например, вы должны будете превратиться в жабу, стать невидимкой, мостом, превратиться в птичку, научиться очень быстро говорить и многое многое другое. Кстати, если вам захочется разнообразить задания, вы всегда сможете сделать свои дополнительные карточки и играть с ними (а задания естественно придумать специально на возраст игроков).
Для чего в игре такой необычный кубик? Кубик поможет вам в колдовстве и подскажет, какую именно магию нужно использовать.
За пару дней мы с Дашей уже сыграли в Волшебника изумрудного города раз 15 и каждый раз у Даши был неописуемый восторг, а я возвращалась в детство!
Спасибо большое создателям за необычную игру с любимыми сердцу героями!
Играть по сказке «Волшебник изумрудного города» (проект закончился, но вы можете познакомиться со всеми играми, которые мы с Дашей придумали по нему, а также с играми других участников проекта и устроить себе приключение, пройдя по дороге из желтого кирпича)
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»
Вам будет интересно:
Игра Волшебник Изумрудного города, описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра
От 6 лет
От 2 до 6 игроков
Партия 25 мин
Описание
Настольная игра “Волшебник Изумрудного города” выполнена по механике знаменитой Merlin Zinzin, популярной в Америке и Европе. Сотни тысяч семей выбрали эту игру как одну из самых любимых, для того чтобы поиграть вместе с детьми или хорошо провести время в гостях.
Элли и Тотошка с друзьями очень хотят попасть в Изумрудный город по дороге из жёлтого кирпича. Нужно помочь им, выполняя простые и весёлые задания. Например, сделать зарядку и при этом назвать волшебные предметы – чтобы Железный Дровосек победил ржавчину. Или стать чудо-мостом —-чтобы Страшила смог переплыть реку. А ходить с закрытыми глазами по комнате вам придётся для того, чтобы вывести Льва с макового поля.
Инвентарь
- игровое поле с картой Волшебной страны и дорогой из жёлтого кирпича, по которой нужно идти до Изумрудного города
- карта заклинаний: по ней определяется, какие задания будут выполнять игроки.
- 5 двусторонних фишек персонажей для перемещения по карте (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила)
- шестигранный кубик
- 3 фишки магии (они нужны в разных заданиях)
- песочные часы Бастинды (на 2 минуты) — ведь злая волшебница догоняет
- 16 карт странных ошибок в заклинаниях, которые могут привести к самым весёлым последствиям
- простые и понятные правила с картинками
Правила
Для того чтобы начать игру разложите игровое поле, рядом положите карту заклинаний, фишки игроков поставьте на старт цветной стороной вверх, а песочные часы Бастильды поставьте на клетку новичок. Если хотите посложнее уровень игры, то продвиньте часы на клетку или две вперед. Карты ошибок заклинаний расположите рядом с игровым полем. Все готово, можно начинать играть.
Самый маленький игрок начинает игру. Он берет себе 3 фишки магии. Затем ему нужно перевернуть часы и бросить кубик. Как выпадет кубик, таким образом нужно подвинуть фишку магии (кинуть сверху на карту заклинаний; кинуть указательным пальцем; дунуть на фишку, когда она лежит на карте заклинаний; приподнять карту под углом и фишка покатиться на клетку; толкнуть фишку, как в кернинге; бросить фишку, как кидаете шар в боулинге). Фишка магии упадет на одну из клеток с карты заклинаний. В зависимости от клетки нужно будет произвести определенные действия. Если она упала на игроков, Вы их двигаете вперед на клетку. Если попала на ключик, то Вы можете провести персонажа через мост. Если попала на шапку-невидимку, то персонаж становиться невидимым (переверните фишку обратной стороной). Если выпали часы, то просто переверните их заново. Если выпал колокольчик, то переместите Тотошку к Элли, если она находится ближе к Изумрудному городу. Если Тотошка впереди, то поставьте к нему Элли.
Если фишка улетела за пределы клеток, но при этом осталась на карте заклинаний, то Вы берете карточку из стопки с ошибками заклинаний и исполняете то, что там написано. Если же она вылетела совсем, то ход передается другому игроку. Если у вас улетела уже третья фишка, то игрок, который должен ходить следующий, переставляет часы на клетку вперед, не переворачивая их, а фишки магии Вы получаете себе назад.
Не забываем все это время посматривать на часы, и как только они пересыпались нужно переставить их на клетку вперед, крикнув “скорее вперед”. Таким образом Бастильда будет вас настигать в течении игры. Если ей удалось Вас догнать, то игра заканчивается и все игроки считаются проигравшими. Но если Ваша фишка магии попала на клетку, с помощью которой Вы становитесь невидимым, то она Вас не видит, а значит и не настигает. Но вот если она Вас обогнала хотя бы на одну клетку, то Вы тоже проигрываете.
Вы победили, если все персонажи дошли до Изумрудного города и при этом все фишки видимые. Также если один из героев невидимый, то Вы тоже победили.
Настольная игра Волшебник Изумрудного города
- Многообразные игровые задания позволяют участникам ощутить себя сказочными героями, которые сражаются с коварной колдуньей и стремятся в чудесный волшебный город.
- Игровая механика отличается простотой и разнообразием.
- Приятное оформление знакомо многим советским и постсоветским ребятам. Качество всех компонентов находится на самом высоком уровне.
«Волшебник Изумрудного Города» – это замечательная настольная игра для всей семьи, созданная по мотивам добрейшей сказки Александра Волкова.
Цель игры: по желтой тропинке – в Изумрудный Город!
Задача игроков – как можно скорее оказаться в Изумрудном Городе, иначе коварная колдунья Бастинда настигнет их. При этом достичь цели должны все пять персонажей – иначе победа не будет засчитана. Придется бросать кубик и много колдовать!
Суть игры: много магии и чудес в компании лучших друзей
Так как Волшебник Изумрудного Города – кооперативная игра, вы будете бороться с ведьмой, объединив свои усилия. Бастинда представлена песочными часами, которые отмеряют время ее передвижения.
Игровой кубик весьма оригинален: на его гранях нет точек и цифр, зато есть пиктограммы. Они обозначают определенный вид магии, который вам нужно применить. В начале игры фишки всех персонажей нужно расположить на старте и бросить кубик. В игре имеется три фишки магии – их необходимо разместить на карте заклинаний в соответствии с указаниями кубика. Результат ваших магических действий будет зависеть от того, куда приземлятся фишки. Вы будете дуть на фишки, как ураган, кидать их с высоты, направлять при помощи щелчков – приключение обещает быть увлекательным!
Попадание фишек магии на клетки с рисунками героев игры говорит о том, что можно передвинуть жетон героя на один шаг вперед – ближе к главной цели. Если вам выпали песочные часы, ключ или другой загадочный символ, воспользуйтесь его волшебными свойствами. Возможно, что-то пойдет не так, но отчаиваться не стоит. В колоде ошибок возьмите карту и следуйте ее указаниям. Быть может, вам придется быстро прочесть скороговорку или, к примеру, скорчить страшную рожицу!
Ключ к победе – взаимопонимание и взаимопомощь. Колдуйте сообща и помните, что каждые две минуты Бастинда делает шаг вперед: именно такое количества песка имеется в часах.
Резюме
Волшебник Изумрудного Города – чудесная настольная игра для всей семьи. Собрав вместе детишек и их родителей, она переносит их в сказочный мир, полный магии и увлекательных приключений!
Видео
ОбзорНастольная игра Волшебник Изумрудного города (Мерлин Зинзин)
Путешествие в Изумрудный Город
Что может быть лучше красочного и яркого путешествия по волшебной стране, вместе со всей семьей или друзьями? Так вот, настольная игра «Волшебник изумрудного города» — как раз про это. Недаром она была признана во Франции лучшей семейной игрой за 2013 год.
Суть игры проста. Впереди распростерлась желтая кирпичная дорога, по которой Вам предстоит идти до самого Изумрудного Города, выполняя различные задания и опережая злобную колдунью Бастинду.
Путь по дороге «Волшебника Изумрнудного города»
В игре есть два поля. Одно из них — это карта с дорогим, городом и другими вещами, которые встретятся нам по пути. Второе — поле магии. Каждый участок дороги содержит в себе одно из многих заданий. Задания в «Волшебнике» очень забавны — иногда от Вас требуется изобразить рык отважного Льва, иногда — прятаться от вставших на пути использования под стол. Одним словом, сидеть на одном месте точно не придется.
Для чего же нужно тогда второе поле? Конечно же, для совершения разного рода магических действий, которые придется выполнять для продвижения по дороге из желтого кирпича.Магия в игре представлена в виде своеобразных и забавных мини-игр на ловкость. Чтобы успешно сотворить заклинание, нужно поместить фишку на определенную ячейку магического поля. Однако, не все так просто. Способ перемещения определяется кубиком. Вам предстоит дуть на фишки, ронять их на поле, скатывать их с карт с заклинаниями и так далее. Для успеха применить смекалку и ловкость рук! А ошибки в заклинаниях (если вдруг фишки оказались не там или вообще улетели за поле магии) непредсказуемые и веселы.От молчания на два хода до замирания и игр в прятки — разработчики постарались на славу.
И все это время игроков неумолимо преследует Бастинда. В комплекте имеются песочные часы на две минуты. Каждый раз, когда приходит пора перевернуть их и начать отсчет заново, колдунья делает один шаг по желтой дороге. Если она настигнет Элли и компанию, то игре конец. Равно как и героям, кстати. Поэтому задание стоит максимально быстро и слаженно — время поджимает! Вообще, командный аспект в этой игре важен.Без достойной кооперации и общения тут не победить, несмотря на кажущуюся простоту «Волшебника».
Отправляйся за храбростью!
Итак, «Волшебник изумрудного города» — однозначно одна из лучших семейных игр, сделанных добротно и с душой. Она обязательно найдет свое место в коллекции любителей командных и веселых игр, с простыми правилами и хорошей атмосферой. Помимо того, «Волшебник» будет полезен для ваших детей. Моторика, навыки кооперации — все это развивается легко и без напряжения.Купить настольную игру «Волшебник изумрудного города» однозначно стоит, если Вам небезразличны активные игры для дружеской или семейной компании!
Настольная игра «Волшебник изумрудного города»
«Волшебник изумрудного города» — это очень глубокая локализация лучшей семейной игры в Европе. Если вы ищете подарок ребенку или игру домой, которая поможет побыть всем вместе и повеселиться — практически однозначный выбор.
В игре нужно выполнять разные задания, чтобы Элли и Тотошка идти по дороге из желтого кирпича.Например, сделать зарядку и при этом назвать волшебные предметы — чтобы Железный Дровосек победил ржавчину. Или стать чудо-мостом — чтобы Страшила смог переплыть реку. А ходить с закрытыми глазами по комнате вам придётся для того, чтобы вывести Льва с макового поля.
Игра выполнена по механике знаменитой Мерлин Зинзин, популярной в Америке и Европе. Сотни тысяч семей выбрали эту игру как одну из самых любимых, чтобы поиграть вместе с детьми или хорошо провести время в гостях.
Для кого эта игра? Для тех, кто любит сказку «Волшебник Изумрудного города». Для игры в семье с папой, мамой, сыном или дочкой. Для весёлых детских праздников. Для игры в кафе и в дороге. Просто в подарок тем, кто любит качественные настольные игры.
В комплекте: игровое поле, карта заклинаний, 5 двусторонних фишек персонажей (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила), шестигранный кубик, 3 фишки магии (они нужны в разных заданиях), песочные часы Бастинды, 16 карт странных ошибок в заклинаниях, которые могут привести к самым весёлым последствиям, простыми и понятными правилами с картинками.
Игра подойдет для 2-6 человек.
Рекомендуемый возраст:6+
Материал:- Дерево
- Картон
- Пластик
Картонная коробка
Размер в упаковке:25 х 25 х 6 см
Производитель:Магеллан
Страна бренда:Россия
Страна изготовитель:Россия
Волшебник Изумрудного города, детская настольная игра
Одна из лучших семейных игр в Европе
«Волшебник изумрудного города» — это очень глубокая локализация лучшей семейной игры в Европе.Если вы ищете подарок ребёнку или игру домой, которая поможет побыть всем вместе и повеселиться — практически однозначный выбор. В игре нужно выполнять разные задания, чтобы люди могли идти по дороге из желтого кирпича.
Какие бывают задания?
Иногда нужно рычать как Отважный Лев, иногда — делать зарядку Железного Дровосека, чтобы размять только что смазанные суставы, иногда — прятаться под стол от волков. В общем, двигаться и представлять себя героями сказки.
А для чего тогда второе поле?
А второе поле нужно для магии.С помощью специального фишек придётся колдовать, чтобы проходить дальше по дороге из желтого кирпича. Магия — это тоже упражнения на ловкость: например, нужно подуть на фишку, пока она не встанет на определенное поле или же щёлчками, загнать её в нужное место.
Что в комплекте?
А вот что:
- Игровое поле с картой Волшебной страны и дорогой из жёлтого кирпича, по которой нужно идти до Изумрудного города.
- Карта заклинаний: по ней определены, какие задания будут выполнять игроки.
- 16 странных ошибок в заклинаниях, которые могут привести к самым весёлым последствиям.
- 5 двусторонних фишек персонажей для перемещения по карте (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила).
- 3 фишки магии (они нужны в разных заданиях).
- Шестигранный кубик.
- Песочные часы Бастинды (на 2 минуты) — ведь злая волшебница догоняет!
- Правила
Для кого эта игра?
- Для тех, кто с любовью вспоминает старую добрую сказку Волкова.
- Для тех, кто обожает хорошие семейные игры.
- Для детского праздника или похода в гости.
- На день рождения или другой праздник.
- Просто в подарок тем, у кого есть дети.
- Поиграть в семье всем вместе.
- Взять в дорогу (например, в поезд или на дачу).
Настольная игра Волшебник Изумрудного города
Идём навстречу приключениям!
Элли и Тотошка с друзьями очень хотят попасть в Изумрудный город по дороге из жёлтого кирпича.Нужно помочь им, выполняя простые и весёлые задания. Например, сделать зарядку и при этом назвать волшебные предметы — чтобы Железный Дровосек победил ржавчину. Или стать чудо-мостом — чтобы Страшила смог переплыть реку. А ходить с закрытыми глазами по комнате вам придётся для того, чтобы вывести Льва с макового поля.
Игра выполнена по механике знаменитой Мерлин Зинзин, популярной в Америке и Европе. Сотни тысяч семей выбрали эту игру как одну из самых любимых, чтобы поиграть вместе с детьми или хорошо провести время в гостях.
Вошебник изумрудного города — навстречу приключениям!
В настольной игре Волшебник Изумрудного города игроки могут творить заклинания. Участники кидают специальный волшебный кубик и перемещают фишку магии на карте заклинаний в соотвествии с выпавшим значением. Сам магический маркер в Волшебнике Изумрудного города можно бросить на карту заклинаний, подталкивать пальцами, подуть на него, что в игру еще больше веселья. Когда фишка оказалась на одном из девяти полей на планшете заклинаний, выполнено соответствующее действие.
Если же игроку не повезло и маркер отлетел в кусты, участник тащит карту из колоды ошибок и написанное там действие.
Для кого эта игра:
- Для тех, кто любит сказку «Волшебник Изумрудного города».
- Для игры в семье с папой, мамой, сыном или дочкой.
- Для весёлых детских праздников.
- Для игры в кафе и в дороге.
- Просто в подарок тем, кто любит качественные настольные игры.
- Игровое поле
- Карта заклинаний
- 5 двухсторонних фишек персонажей
- Шестигранный кубик
- 3 фишки магии
- Песочные часы
- 16 карт
- Правила игры
Обзор игры
Правила игры
youtube.com/embed/CKZPpwJVS0M»/>
Волшебник Изумрудного Города: Прохождение
Прохождение Волшебник Изумрудного Города :Фургон.Откройте сундук и возьмите зеркальце.
У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, узнайте, что необходимо сделать, чтобы вернуться домой.
Пещера. В мини-игре проведите Тотошку стал через летучих мышей, переносящих персонажа к точке старта. Прыжок осуществляется стрелочкой «вверх», приседание — «вниз». Добравшись до серебряных башмачков, начинайте обратный путь.
У входа в пещеру. Элли наденет башмачки, и можно следовать направо.
Деревня. Поговорите с представителем племени Жевунов и снова идите направо.
Ловушка. Тотошка побежит вперед и пен в захлопнувшейся коробке. Двигайтесь наверх по дороге из желтого кирпича.
Лес. Сверните налево.
У срубленного дерева. Застывший железный принт дровосек попроситести масленку. Идите наверх.
У хижины. Посмотрите на закрытую дверь. Возьмите древко (в правой части экрана) и возвращайтесь к ловушке, где сверните направо.
Огороды. Поговорите со Cтрашилой, узнав, что требуется разрешение хозяина. Следуйте на два экрана влево.
Деревня. Пообщайтесь с жевуном, который попросит собрать комплект садового инвентаря. Идите налево.
У входа в пещеру. К каменной стенке прислонена лопата — ее и подберите, как и большой ключ, лежащий правее, а затем проходите в вагончик.
Фургон. С пола поднимите мотыгу и идите к ловушке.
Ловушка. В центре экрана лежит наконечник от граблей.Возьмите его, и он автоматически соединится с древком, затем проследуйте налево.
Деревня. Передайте мотыгу, грабли и лопату, преобразовавшиеся в садовый инвентарь, жевуну, получив разрешение позаимствовать часть его имущества. Возвращайтесь к тому месту, где нашли Страшилу.
Огороды. Сняв героя с шеста, он к вам присоединится, уведомив о том, что ищет. Возьмите немного волшебного порошка с земли для удобрений и пустой флакончик. Снова навестите домик дровосека.
У хижины.Ключом откройте дверь и заходите.
Хижина. Подберите со стола масленку и идите обратно.
У срубленного дерева. Смажьте дровосека из масленки, и он станет участником команды (между ними можно свободно переключаться), рассказав о своем заветном желании. Пора спасать Тотошку.
Ловушка. Выберите дровосека, кликнув по его портрету, и коснитесь им ящика, чтобы сломать коробку Гингемы, освободив щенка. Проходите два экрана наверх по дороге из желтого кирпича.
Сумрачный лес.Пока Страшила и Железный Дровосек, что важнее: мозги или сердце, Элли успевает пропасть в логове людоеда, поэтому следуйте направо по ее стопам.
Ров с водой. Входной мост поднят, но вокруг достаточно деревьев, поэтому Дровосек без труда организует переправу. Первая мини-игра предлагает рубить с разных сторон по стволу, чтобы он упал в нужном направлении. Обратите внимание на зеленые точки-индикаторы, а также на то, как падают срубленные деревья. У вас будет 5 попыток. Так, если последний объект свалился в вашем направлении, когда вы били топором снизу, то в следующий раз — бейте сверху и попадете куда нужно.Вторая мини-игра — упражнение на реакцию. Держите ствол дерева, нажимая стрелочку «вправо», если он ускользает к правой границе экрана и «влево» во всех остальных случаях. Индикатор в верхнем углу показывает, сколько еще осталось идти.
Темница. Элли заперта за решеткой. Посмотрите на 4 записки, приколотые к стенам. Согласно первой доске с мозаикой вы должны собрать голову обезьяны, туловище в балетной пачке и парные копыта, получив из тайника карту.Теперь, чтобы освободить Элли, переставляя плитки в той же мозаике, постройте картинку людоеда (его элементы в конце рядов из преступников). После этого можно бежать к выходу, где нужно будет найти путь из лабиринта. Чтобы попасть к светящейся точке внизу, сначала нужно пройти до крайней точки экрана, а затем пройти вниз, заключая тупиковых проходов. Снаружи вас уже ждут Тотошка и Страшила. Продолжайте движение вниз по дороге из желтого кирпича.
Опушка. Здесь вам повстречается Трусливый лев, который быстро согласиться за вами после разговора с Элли.
Овраг. На дне пропасти бушует поднимающий предметы ураган. Лев предложит свои услуги по переправе. Первой нужно перевезти Элли. Подождите, пока мигающий курсор не появится на одном из камней, и кликните «пробел». Возвращается обратно, можно даже упасть в соприкосновении от края земли, и ветер самовольно вводит Льва к оставшимся героям. Дровосек и Страшила усядутся на Льва вместе, поэтому из двух ближайших камней до дальнего он уже не допрыгнет. Вначале нужно попасть на ближайший булыжник, на соседний и так добраться до противоположной стороны.Двигайтесь вверх.
Лес. На деревьях висят интересные плоды. Возьмите под контроль Страшилу, сбейте один из рогатки (откройте инвентарь, выбрав ее, кликнув по цели и выстрел, когда индикатор прицела покраснеет), а поднимите его в «шкурке» Э. Идите направо.
Левый берег. Кликните по дереву, и Дровосек начнет строить плот для переправы. В мини-игре вы должны выдержать от камней в воде, что позволяет выдержать только 2 столкновения. В основном, держитесь правой границы, своевременно уклоняясь влево при необходимости.В конце перебазируйтесь к левой границе, поскольку на противоположной будет непроходимая запруда. Подплывая к берегу, шест Страшилы застрянет в иле вместе с ним. Дождитесь, пока герои причалят к берегу.
Правый берег. Попросите аиста о помощи. Сначала его попробует убедить Лев, но безуспешно. Затем аист попросит у Элли лягушачьих ягод, но таких в окрестностях не водится, поэтому вежливо поговорите с ним еще раз, и он поможет бесплатно. В следующей мини-игре необходимо исключить касания горных вершин.Как только аист опускается слишком низко, нажимайте «вниз», поднимайте его в небо и следя за индикатором усталости, который быстро восполняется. Обратный путь со Страшилой будет чуть тяжелее. Используйте подъемы только тогда, когда аист летит ниже линии ближайшей горы. Поблагодарите спасителя за помощь и идите направо.
Маковое поле. Через царство усыпляющих цветов первым отправится Лев и не вернется. Следуйте за ним. Оказавшись на другой стороне Дровосеком, прогоните кота, защитив Рамину — королеву полевых мышей, которая вознаградит вас свистком для вызова себя любимой.Теперь ее поданные должны вытащить с поля Льва через мини-игру. Мыши везут повозку, но разбегаются по сторонам. Клик по мышке возвращает ее в зоне активной работы, но все осложняется неповоротливым курсором, из-за которого всех мышей удержать в упряжке не удается. Сконцентрируйтесь на каком-то одном крае, не пытайтесь успеть везде — и несколько мышей будет достаточно для прохождения, а, благодаря наличию у вас в инвентаре сырного плода, подчиненные Рамины будут медленнее разбегаться. Следуйте налево.
Перекресток. Левая дорога ведет в Фиолетовую страну, правая — в Розовую, нижний путь из желтого кирпича — в Изумрудный город, куда и идите, а остальные направления пока подождут. На следующем экране двигайтесь прямо к стене.
Ворота. Символ солнца будет загадывать загадки. Достаточно решить хотя бы одну, чтобы открыть вход в город, но можете заодно расшифровать и другие. Ответы выбираются иконками в правой части экрана (веселый и маленький — воробей; сметану любит кот, на болоте живет лягушка, а в лесу — медведь).Уже в городе слегка прокрутите экран вправо и идите наверх во дворец.
Изумрудный дворик. Привратник, не отвлекаясь, расчесывает свою бороду, не замечая героев. Возьмите рогатку и с помощью Элли выстрелите в него, чтобы точным попаданием привлечь его внимание. Гудвин встретится со всеми друзьями по очереди, пообещав помочь каждому в обмен на уничтожение Бастинды. Вы снова подтвердите у ворот, откуда идите наверх, а потом поворачивайте налево — в Фиолетовую страну.
Холмы. Осмотритесь по сторонам и двигайтесь налево.Стемнеет, герои сделают привал, и Дровосек со Страшилой не устоят перед натиском слуг Бастинды, Лев и Тотошка окажутся голодными в клетке, а Элли попадет в рабство на кухню.
Кухня. Возьмите кусок мяса на кости. Выходите слева и двигайтесь наверх по коридору.
Дворик. Покормите друзей в клетке.
Коридор и кухня. Бастинда приготовит ловушку с волшебной ниткой, которая выльется в логическую мини-игру на кухне.Волшебница ходит на две клетки, пытаясь добраться до нижней линии. В свой ход вы можете сделать две лужи на двух лужах, которые на время становятся непроходимыми. Сначала блокируйте центральную линию, а затем оттесняйте колдунью наверх, своевременно загораживая дорогу к клеткам, лужи в которые вот-вот испарятся. Победа случится, когда вокруг Бастинды все клетки будут заполнены водой, что будет сделать с каждым ходом, когда она будет терять мобильность. После победы снова идите к клетке.
Дворик. Узнав о пропавших ключх, снова идите в замок.
Коридор. Сверните в левую дверь.
Комната Бастинды. Сундук заперт, но в шкатулке слева можно найти ключ, а, открыв ящик, — волшебную шапку и связку других ключей.
Дворик. Освободите пленников. Мигуны приведут отремонтированных Страшилу и Железного Дровосека, присягнув на верность последнему.
Скалистые горы. Обратный путь лежит через запутанную горную цепь. Идите направо и подберите с земли бумажный свиток (такие находки использовать призовых очков).Надевайте шапку, призвав Летучих обезьян. В мини-игре вы управляете вожаком стаи: прижмитесь максимально близко к правой части экрана и вовремя уходите от грозовых туч, летящих сверху. Попутно попытайтесь не растерять 3 жизни и собирать редкие белые облака. На подлете к Изумрудному городу стая снижаться.
Изумрудный дворик. Проходите во дворец, разоблачив Гудвина и взяв положенные награды. Его шар улетит, а Элли останется с друзьями, чтобы найти другую дорогу домой.
Площадь.Как только разыграется сильный ветер, выходите в центр города и використовуйте свисток, чтобы призвать Рамину. Она подскажет, что вам необходимо добраться в Розовую страну. Идите налево, вверх и направо на развилке.
Берег. Для переправы нужен плот, соберите 6 легких деревьев, раскрашенных точками и лежащих на земле (по ним достаточно просто кликнуть). Получившимся комплектом из 6 стволов щелкните по водоему, соорудив плот. Разыграется шторм, и друзья очутятся на острове.
Остров.Страшила и Дровосек останутся, а Элли с Тотошкой будут доплыть до другого берега на спине Льва. Далее следует одна из самых сложных мини-игр, напоминающая вариацию предыдущей с полетами через облака. Здесь вам нужно уклоняться от волн. Каждое неудачное столкновение понемногу погружает Льва на дно. Выныривать можно пытаться с помощью «пробела», но так Лев будет быстрее уставать. Держитесь в центре экрана и активно лавируйте до суши. Буря утихла, поэтому снова обратитесь ко Льву, чтобы он отвез вас на остров.Дровосек заржавел, а Страшила лишился рта и глаз. На помощь придет Тотошка. В мини-игре по поиску предметов вы должны перемещать пса по клеткам поля. По принципу «горячо-холодно» нужно построить вещи по списку из левой части экрана. Как только вы станете на нужную клетку, один из объектов будет обведен в кружок. Нажмите «пробел» и выкопайте его. Продолжайте, пока не найдете весь старый инвентарь. При этом вам нужно уложиться в отведенный регламент несколько минут. Смажьте дровосека из масленки.От обгоревшего дерева отломите кусочек, получив угол для рисования, коим и верните Страшилу к счастливой жизни. Снова переправляйтесь на правый берег и следуйте по единственной дороге.
Темный лес. Ворона попросит Льва расправиться со страшным пауком с клювом. В мини-игре Лев должен бить паука и вовремя отходить назад, чтобы не получить ответный удар. Берегите энергию своего героя и лишайте энергии. Самой эффективной оказывается тактика «стукнул-отбежал», она отнимает много времени, поэтому после боевого приема врага вы можете еще некоторое время его бить, пока он вновь соберется с помощью.Заслужив для Льва корону царя зверей, идите направо.
Утес. Проходите по извилистой тропинке каньон справа и двигайтесь налево, где вас остановят зловредные Марраны. Надевайте волшебную шапку, призванную Летучих обезьян, чтобы они сразу перенесли вас к цели.
Розовая страна. Отдайте Стелле волшебную шапку. Все герои обретут свой трон в какой-то части королевства, а с помощью волшебных башмачков Элли вернется домой, чтобы вы прочитали эпилог к окончанию первого эпизода ее приключений.
Настольная игра Волшебник Изумрудного города
Одна из лучших семейных игр в Европе
«Волшебник изумрудного города» — это очень глубокая локализация лучшей семейной игры в Европе. Если вы ищете подарок ребёнку или игру домой, которая поможет побыть всем вместе и повеселиться — практически однозначный выбор. В игре нужно выполнять разные задания, чтобы люди могли идти по дороге из желтого кирпича.
Игроки убегают от злой Бастинды по игровому полю с картой. Каждый участок дороги из желтого кирпича — это установное задание.
Какие бывают задания?
Иногда нужно рычать как Отважный Лев, иногда — зарядку Железного Дровосека, иногда — прятаться под стол от волков. В общем, двигаться и представлять себя героями сказки.
А для чего тогда второе поле?
А второе поле нужно для магии.С помощью специального фишек придётся колдовать, чтобы проходить дальше по дороге из желтого кирпича. Магия — это тоже упражнения на ловкость: например, нужно подуть на фишку, пока она не встанет на определенное поле или же щёлчками, загнать её в нужное место.
Что будет, если Бастинда догонит игроков?
Тогда игра закончится, поэтому нужно не только правильно выполнять задание, но и делать это быстро. Всё игровое время песок пересыпается в часах на две минуты — как только он закончится, Бастинда сделает ещё шаг.
Ой, а рисунки прямо как из моей детской книги!
Да, Магеллан очень постарался. Рисунки просто замечательные. Для иллюстраций удалось договориться с художником Леонидом Владимирским, рисовавшим вот эти самые картинки для книг Волкова. Он передал издательству все работы, которые были сделаны для книг, и художники использовали их для оформления игр.
Что в комплекте?
А вот что:
- Игровое поле с картой Волшебной страны и из жёлтого кирпича, по которой нужно идти до Изумрудного города.
- Карта заклинаний: по ней определены, какие задания будут выполнять игроки.
- 16 карт странных ошибок в заклинаниях, которые могут привести к самым весёлым последствиям.
- 5 двусторонних фишек персонажей для перемещения по карте (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила).
- 3 фишки магии (они нужны в разных заданиях).
- Шестигранный кубик.
- Песочные часы Бастинды (на 2 минуты) — ведь злая волшебница догоняет!
- Правила.
Для кого эта игра?
- Для тех, кто с любовью вспоминает старую добрую сказку Волкова.
- Для тех, кто обожает хорошие семейные игры.
- Для детского праздника или похода в гости.
- На день рождения или другой праздник.
- Просто в подарок тем, у кого есть дети.
- Поиграть в семье всем вместе.
- Взять в дорогу (например, в поезд или на дачу).
Настольная игра — Волшебник изумрудного города
Уважаемые читатели, гости, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам об одной игре, которую мы очень долго с Дашей ждали.С того момента, как на сайте «Мосигра» появился ее анонс. Сейчас вы сами поймете почему. Игра называется «Волшебник изумрудного города» с рисунками Леонида Владимирского.
Даша у меня ярая поклонница волшебника, а я настоящий фанат Владимирского. Так что судьба игры была решена — у нас будет такая!
И вот несколько дней назад мы ее получили. Первое, что Даша оценила — любимые герои и любимый сюжет на коробке. Она еще не знала, что это такое, но сказала, была довольна увидеть знакомые лица.
Распаковывала игру она сама. Первое, что меня удивило — формат игрового поля. Обычно он квадратный или прямоугольный, но близкий к квадратному. А тут вытянутое прямоугольное поле, раз, и маленькое квадратное, два.
Что еще было в коробке?
- песочные часы
- необычный кубик
- маленькие карточки с заданиями
- фишки главных героев
- книжечка с правил игры
Мы скорее открыли и начали читать!
Цель игры — убежать от коварной Бастинды по дороге из желтого кирпича и спрятаться в Изумрудном городе.
Что мне очень понравилось? в этой игре нет победителя или проигравшего, так как все игроки соревнуются с Бастиндой, роль которой исполняют песочные часы. Это игра в которой маленькие дети не поссорятся и не расстроятся, что кто-то из них выиграл, а кто-то проиграл. В этой игре они учатся работать в команде, помогать друг другу и поддерживать.
Для чего нам большое поле? По нему мы передвигаемся к Изумрудному городу. На нем нет привычных кружочков (как бывает в стандартных бродилках), дорога поделена на сектор, по которым герои и идут.
Для чего нам маленькое поле? Для колдовства! Да, да! Каждый игрок пройдет курс сказочной магии, и именно эта магия поможет ему довести всех героев до Изумрудного города.
Для чего нам маленькие карточки? На них написаны задания, которые игроки должны выполнить, если их магия не сработает. Например, вы должны превратиться в жабу, стать невидимкой, мостом, превратиться в птичку, научиться очень быстро говорить и многое другое.Кстати, если вам захочется разнообразить задание, вы всегда сможете сделать свои дополнительные карточки и играть с ними (а задание естественно придумать специально на возраст игроков).
Для чего в игре такой необычный кубик? Кубик поможет вам в колдовстве и подскажет, какую именно магию нужно использовать.
За пару дней мы с Дашей уже сыграли в Волшебника изумрудного города раз 15 и каждый раз у Даши был неописуемый восторг, а я возвращалась в детство!
Спасибо большим разработчикам за необычную игру с любимыми сердцу героями!
Играть по сказке «Волшебник изумрудного города» (проект закончился, но вы можете познакомиться со всеми играми, которые мы с Дашей придумали по нему, а также с играми других участников проекта и устроить себе приключение, пройдя по дороге из желтого кирпича)