Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры японские для взрослых: TikTok — Make Your Day

Posted on 20.04.202325.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • отличные игры, которые так и не вышли на Западе — Игры на DTF
  • Япония для взрослых: что такое ролевые аниме-игры и стоит ли родителям бить тревогу, если ребенок попал в них
  • Самые популярные игры из Японии
    • Настольные игры, головоломки и тому подобное
      • 1. Судоку
      • 2. Janken
      • 3. Kendama
      • 4. Daruma Otoshi
      • 5. Баба Нуки
    • Видеоигры
      • Nintendo
      • Популярные видеоигры из Японии
    • Игровая культура в Японии
    • Другие места, которые могут посетить геймеры
    • Популярные игровые песни, которые исполнялись на Олимпиаде
    • Другие статьи, которые могут вам понравиться
    • Статьи по Теме
  • 8 Традиционных японских игр, которые обязательно нужно попробовать
      • 1. Ханэцуки
      • 2. Ута-гарута
      • 3. Janken
      • 4. Кейдоро
      • 5. Ханафуда
      • 6. Кендама
      • 7. Oni Gokko

отличные игры, которые так и не вышли на Западе — Игры на DTF

Культурные барьеры, смерти консолей и запретные темы.

23 730 просмотров

В последние несколько лет японские издатели видеоигр кардинально пересмотрели своё отношение к западному рынку. Старые консольные хиты переиздают на новых платформах, в Steam потоком хлынули визуальные новеллы и JRPG, о которых раньше фанаты могли лишь мечтать. Да что там, в Steam даже появилось аниме.

Однако так было отнюдь не всегда. Например, около половины библиотеки игр для Sony PlayStation и Sega Dreamcast так и не получили западного релиза. Приходилось либо заказывать игру из Японии и как-то проходить её без знания языка, либо ждать фанатский перевод.

Собрали несколько интересных игр, которые так и не были изданы за пределами Японии по самым разным причинам.

Ihatovo Monogatari

Кендзи Миядзава считается одним из наиболее важных японских поэтов и прозаиков XX века. Его вклад в японскую литературу сравним со вкладом Михаила Булгакова и Алексея Толстого в русскую.

Жизни писателя посвящены многотомные труды, его философские сказочные произведения изучают в школах, по ним снимают полнометражные фильмы, документальные работы и аниме.

Но в США и Европе Миядзава практически неизвестен. В России избранное собрание его сочинений вышло чрезвычайно маленьким тиражом и больше не переиздавалось. Поэтому нет ничего удивительного в том, что «История об Ихатово» за пределы Японии не выбралась.

Поезд из книги «Ночь на Галактической железной дороге»

Её часто и ошибочно причисляют к ролевым играм, хотя это в корне не так. Внешне «История» хоть и напоминает традиционную японскую RPG, но геймплейно очень похожа на популярную инди-игру To The Moon. Игрок исследует окружающий мир, общается с NPC, выполняет их поручения и следит за трогательными и поучительными историями.

Вредная жаба-бармен

Ихатово — утопическая местность, придуманная писателем под вдохновением от родной префектуры Иватэ, в которой Миядзава родился и вырос.

В роли детектива игрок будет исследовать окрестности Ихатово, общаться с людьми и антропоморфными говорящими животными из рассказов Миядзавы.

Никаких планов по неофициальному переводу игры пока что нет. Редкие западные игроки, прошедшие «Историю об Ихатово», называют её «неизвестной жемчужиной Super Nintendo». Шанс на перевод «Истории» конечно есть, но слишком уж небольшой. Игрокам без знания японского остаётся только наслаждаться красивым саундтреком.

Обновление от 20 марта 2019 года: Ihatovo Monogatari перевели на английский язык.

Marvelous: Another Treasure Island

Из других японских игр на Super Nintendo вспоминается комедийное приключение Marvelous от геймдизайнера Эйдзи Аонумы. С 1998 года он ответственен на создание всех частей серии The Legend of Zelda, в том числе Breath of the Wild, вышедшей этой весной. Marvelous — первая игра Аонумы, над которой он работал в должности геймдизайнера.

Большая часть игровых механик Marvelous позаимствована у The Legend of Zelda: A Link to the Past. Сюжет игры повествует о трёх друзьях, которые собрались отыскать пиратское сокровище капитана Маверика на острове Кэмп. В наши дни на нём расположен детский лагерь, где и живут главные герои. Приключения троицы поданы в юмористическом ключе с редкими загадками. Ничего существенно сложного, на всю историю игрок потратит не больше шести часов.

Marvelous появился на закате жизненного цикла SNES. В 1996 году Nintendo вовсю продвигала Nintendo 64, а 16-битная консоль уже отошла на второй план. Игру планировали перевести на английский в 1997 году (рекламировали в журнале Nintendo Power), но этого так и не произошло. Зато в 2016 году вышла последняя версия неофициального перевода.

Policenauts

Помимо серии Metal Gear Solid, у геймдизайнера Хидео Кодзимы хватает интересных проектов, вроде того же Snatcher, серии Boktai и Zone of the Enders. К сожалению, интересную визуальную новеллу Policenauts так и не издали за пределами Японии. Игру планировали выпустить в США для консоли Sega Saturn, но разработчики столкнулись с проблемой синхронизации английской речи в роликах, поэтому официальную локализацию отменили.

Policenauts часто называют «Смертельным оружием» в космосе. Отчасти это связано с тем, что Кодзима позаимствовал образы героев легендарного боевика. Геймплей почти без изменений перешёл из Snatcher — визуальная новелла с элементами квеста и тира.

У сюжета нет размаха уровня Metal Gear Solid или Snatcher, но традиционная любовь Кодзимы к мелочам, неожиданным сюжетным поворотам и заговорам никуда не исчезла. Симбиоз детектива, боевика и умной научной фантастики — редкое явление в видеоиграх. Пройти Policenauts стоит ради увлекательного сюжета и прописанных героев.

Поклонники творчества Хидео Кодзимы из сообщества JunkerHQ своими силами перевели игру на английский язык. Работа над переводом версии для Sony PlayStation заняла у фанатов почти пять лет. В 2016 году они же перевели улучшенную версию Policenauts для Sega Saturn.

Princess Crown

Японская студия Vanillaware известна за свои экшен-RPG, вручную нарисованные геймдизайнером и арт-директором Джорджем Камитани. Однако до выхода Dragon’s Crown, Odin Sphere и Muramasa будущей костяк разработчиков Vanillware работал в Atlus.

Princess Crown, вышедшая в 1997 году для Sega Saturn, очень похожа в плане стилистики и игрового процесса на Odin Sphere. Камитани сам заявил, что Dragon’s Crown и Odin Sphere по праву можно считать духовными наследниками Princess Crown. Фирменный стиль на месте — такие же пастельные цвета, простая боевая система и несколько гипертрофированный дизайн персонажей.

Практически все японские ролевые игры для Sega Saturn не издавались в США — тогдашнее руководство Sega of America считало, что они интересуют малую долю игроков и плохо продаются. PSP-переиздание Princess Crown не добралось до западного рынка по неизвестным причинам.

Фанатского патча пока что не существует, но над ним активно работают. В качестве альтернативы есть полный текстовый перевод игры.

Mizzurna Falls

Что будет, если смешать геймплейные механики Shenmue и сюжет, вдохновлённый сериалом «Твин Пикс»? С ходу представить сложно, но компания Human Entertainment, известная серией Clock Tower, добилась этого в своём амбициозном проекте Mizzurna Falls.

По тем временам это была маленькая революция, правда почти никому не известная.

Выпускать игру на Западе никогда не планировали. Низкие продажи в Японии подкосили и без того шаткое положение Human Entertainment. В итоге компания не смогла расплатиться с долгами и обанкротилась через год после выхода Mizzurna Falls.

С «Твин Пикс» игру роднит сеттинг и завязка сюжета. В маленьком американском городке исчезает школьница Кэти Фланнери. Вскоре её тело обнаруживают в лесу. Самая реалистичная версия: Кэти заблудилась, и на неё напало дикое животное. Вполне логично, если бы её подруга, Эмма Лоулэнд, также не исчезла при загадочных обстоятельствах незадолго до нахождения тела Кэти. Мэтью Филлипс, друг Эммы и одноклассник девушек, начинает собственное расследование.

Злые языки говорят, будто Ю Судзуки позаимствовал идеи из проекта Human Entertainment для своего Shenmue. Красивое обвинение, которое, впрочем, не имеет существенных доказательств. На момент выхода Mizzurna Falls первая часть Shenmue уже находилась на поздних этапах разработки.

И всё же между проектами просто колоссальные сходства по части игровых механик.

В Mizzurna Falls есть открытый мир, QTE, динамическая смена времени суток и погоды. NPC живут по собственному расписанию, магазины закрываются и открываются в установленное время. Мир Mizzurna Falls можно исследовать пешком, на лодке или личной машине Мэтью, которую время от времени нужно заправлять.

Неофициальная локализация всё ещё в разработке. На данный момент переведены ключевые диалоги с NPC, а также есть полное прохождение в картинках.

Ace Combat 3: Electrosphere

Тут важно уточнить — Ace Combat 3 всё же вышла в Европе и Америке в 2000 году. Однако в сравнении с японской версией это была абсолютно другая игра

Из американской версии удалены все катсцены, беседы с персонажами, озвучка, аниме-ролики и часть музыки. Игрок теперь летает в одиночку, напарники и всяческие взаимодействия с ними вырезаны. Количество миссий сокращено с 52 до 36, удалено три самолета, пропали альтернативные пути развития сюжета и пять концовок. Namco сделала всё, чтобы уместить игру на один диск и не нагружать западного игрока ненужным сюжетом.

Некоторые фанаты серии отрицают выход западного релиза Ace Combat 3: Electrosphere. Работу над переводом японской версии неоднократно начинали и забрасывали на полпути. Только спустя 15 лет оригинальный Ace Combat 3 полностью переведён на английский язык командой Team Nemo.

Aconcagua

Аконкагуа — высочайшая гора Аргентины и всей Южной Америки. Именно на ней развивается сюжет хоррора с одноименным названием от Sony Computer Entertainment.

В Aconcagua нет зомби, мистики или какой-нибудь биологической угрозы. Вымышленная бывшая провинция Аргентины, Меруза, находится под гнетом жестокой диктатуры. Лидер повстанческого движения Пачамама сплотила вокруг себя силы, чтобы свергнуть устоявшийся режим и освободить угнетенный народ Мерузы.

Главный герой игры — японский журналист Като, который прибыл в Аргентину, чтобы взять интервью у Пачамамы. Во время их совместного полета самолёт был взорван террористической группировкой Мерузы и упал недалеко от пика Аконкагуа. Всего спаслось пять пассажиров, включая лидера террористического движения и Като. Главная цель — выжить и спуститься с горы. Мешать этому будут террористы и суровая природа. От решений игрока во время кульминационных моментов зависит концовка Aconcagua.

Aconcagua напоминает сразу множество игр в жанре survival horror: что-то взято из классических частей Resident Evil, что-то от Clock Tower. В игре порядка двух часов качественно поставленных катсцен, режиссура которых не хуже, чем в первом Metal Gear Solid. Уровень графики — один из самых высоких на PlayStation. В редких играх на платформе реализована полноценная лицевая анимация и есть такие детализированные модели персонажей.

Игру рекламировали в нескольких американских журналах, но релиз локализованной версии так и не состоялся. Возможно, всему виной была только вышедшая PlayStation 2 или слишком уж специфичный сюжет. Неофициального перевода нет, но он и не нужен. Вся озвучка в игре по умолчанию на английском, так что для знакомства с историей достаточно хорошо понимать язык на слух.

Rent-A-Hero

Rent-A-Hero — пародийная игра для Sega Dreamcast, высмеивающая японскую поп-культуру и штампы западных франшиз про супергероев. А ещё это полноценный ремейк одноименной игры с Sega Mega Drive.

Однажды в руки обычного паренька Таро Ямада попадает супер-костюм, превращающей его в «Героя по вызову». Игрок исследует миниатюрный город Корджа и берёт задания у его жителей. Работа Таро самая разная, поначалу не совсем супергеройская: то он доставляет любовное письмо девушке, то подрабатывает разносчиком пиццы и бургеров в местных забегаловках. Конечно, никуда не пропали сражения с бандитами или другими противниками с суперсилой, но абсолютно все они поданы в юмористическом ключе.

Есть несколько причин, почему Rent-A-Hero не получила западный релиз. Во-первых, в игре очень много аллюзий на японскую культуру, вроде шуток про средний класс, якудза и популярные развлекательные шоу, неизвестные на Западе. Во-вторых, в игре хватает отсылок на другие не локализованные игры Sega, так что многие шутки западному игроку пришлось бы объяснять или вырезать.

Оригинальная версия для Sega Mega Drive давно переведена любителями, но за ремейк пока что никто не брался.

Segagaga

В 2001 году судьба Dreamcast была предрешена. Sega погрязла в долгах и ушла с консольного рынка, до банкротства оставался всего один шаг. Иронично, что именно в это время вышла ролевая игра Segagaga, которая могла наделать шуму и стать скандальной, однако тогда до гибнущей консоли уже никому не было дела. На момент выхода Segagaga производство Dreamcast в Японии прекратили.

По сюжету игры в 2025 году компания Sega вот-вот разорится. Её консоли никто не покупает, игры не продаются, а на рынке доминируют зловещая компания DOGMA (прообразом стала Sony) с её хитовыми проектами. Двум новым сотрудникам поручают ответственное задание — вернуть популярность Sega, вывести компанию в лидеры игровой индустрии и сделать так, чтобы про её игры снова везде говорили. Всё это особо печально выглядит на фоне реального проигрыша Sega.

Segagaga в первую очередь ориентирована на поклонников компании и любителей юмористических JRPG. Игрок встретит множество фирменных персонажей, заметит отсылки на разные проекты Sega. Также хватает подколов в сторону Sony, в том числе вымышленные игры, созданные для борьбы с DOGMA. Среди них есть Otalu Gear Solid, Final Pharmacy VIII, Mortal Wombat, Ace Wombat, Valkyrie Erohaile и другие.

Segagaga находится в числе самых ожидаемых игр, которым нужна неофициальная локализация. Проект по её переводу был начат в 2006 и свернут в 2013 году по неизвестным причинам. Недавно игру перевели на китайский язык, так что надежда на английскую локализацию всё ещё есть.

Hungry Ghosts

Как выглядят самые тёмные уголки ада? На этот вопрос ответит хоррор-адвенчура Hungry Ghosts от студии Deep Space, выпущенная на PlayStation 2 в 2003 году. Безымянный главный герой после своей гибели попадает в ад, где его встречает Смерть. Она объясняет ему, что его душа проклята, так как при жизни герой убил много людей, которые теперь бродят по аду и не могут найти упокоение. Греховная душа получит искупление и шанс на реинкарнацию в будущей жизни, если разгадает загадку проклятой деревни (да, в аду есть деревня), где собираются призраки.

Интуитивный и затягивающий геймплей от первого лица, великолепная по меркам 2003 года графика, потрясающий дизайн нечисти и ада, отсылающий к хоррорам Лавкрафта, буддийским писаниям и типичным христианским представлениям о чистилище. В геймплейном плане Hungry Ghosts позаимствовала базовые механики у серии King’s Field от From Software.

Удивительно, что игра не получила западный релиз, ведь она больше других проектов из подборки привлекательна для зарубежного игрока. Hungry Ghosts настолько неизвестна за пределами Японии, что её почти не обсуждают, а спустя 15 лет после релиза никто так и поднял вопрос о неофициальном переводе.

Metal Wolf Chaos

В начале нулевых Microsoft тщетно попыталась выйти на рынок Японии с первым Xbox и даже заключила соглашение с Sega, Tecmo и другими японскими компаниями на выпуск проектов эксклюзивно под Xbox. Продажи консоли от Microsoft на азиатском рынке оставляли желать лучшего (даже сейчас ситуация мало изменилась), из-за чего несколько эксклюзивных проектов так и не покинули Японию.

До знаменитой серии Dark Souls компания From Software разработала игру для Xbox со странным названием Metal Wolf Chaos — историю про бывшего президента США, который управляет роботом и спасает Америку от деспотичного режима. Власть в стране захватил вице-президент и армия.

Сюжет чрезмерно пафосный, озвучка смешная, а диалоги невозможно воспринимать всерьёз. Однако это компенсируется отличным экшеном: всё взрывается, разрушается, плюс на арену часто выходят боссы размером с жилой дом. Оторваться от зрелищного геймплея просто невозможно. Игровой процесс основан на механиках серии Armored Core, другой франшизы от From Software.

Нетрудно догадаться, почему игра осталась в Японии. Мало кого заинтересует патриотическая «клюква» про президента США, который чуть ли не заворачивается в звёздно-полосатый флаг, когда садится в робота. К тому же в игре поднимается столь больная для Америки тема терроризма. Тогда с момента теракта 11 сентября прошло не так много времени, и From Software не хотели рисковать.

Earthbound 2 (Mother 3)

В середине девяностых Earthbound (в Японии это вторая часть серии Mother) одним махом разрушила все стереотипы JRPG. События игры разворачивались не в очередном фэнтезийном мире, а на Земле, в вымышленном американском городе. Игрок управлял группой детей, планирующих остановить вторжение пришельцев на Землю. Вместо мечей и магии в ход идут бейсбольные биты и сковородки. Вместо гоблинов и скелетов, герои сражаются с жителями города или злыми животными.

Earthbound неизвестна российскому игроку, но очень популярна в США. Она повлияла на Undertale и South Park: The Stick of Truth. После выхода первой части игроки ждали продолжения, запланированного для консоли Nintendo 64. Шли годы, Earthbound 2 находилась в производственном хаосе, консоль устаревала. В итоге версию для N64 отменили, а проект с нуля создали на Game Boy Advance.

В Earthbound 2 действие происходит на островном архипелаге Нигде. В протагонистах опять команда детей, на сей раз спасающая родной дом от армии злых свинолюдей. Абсурдность сюжета и специфические шутки остались на месте, но атмосфера стала более мрачной.

Earthbound 2 так и не вышла в США и Европе. Причина неизвестна, возможно Nintendo посчитала, что западные геймеры просто не поймут новую игру, возможно перевод на английский занял бы много времени. На родине Earthbound 2 собрала море наград и похвалу от критиков, её часто называют одной из лучших RPG на Game Boy Advance. Как бы то ни было, неофициальный перевод вышел спустя два года после релиза.

Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclipse

У серии хорроров Fatal Frame (Project Zero в Японии и Европе) никогда не было больших продаж как в Японии, так и за её пределами. За 14 лет 7 частей Fatal Frame разошлись тиражом чуть больше миллиона копий, что по меркам крупной и известной серии — смешные цифры. Проект далеко не нишевый, но покупают его очень плохо.

Fatal Frame часто дают вполне оправданное звание «самого страшного хоррора на консолях». В каждой части игрок управляет несколькими персонажами (в основном девушками), которые по воле случая попали в проклятую местность, населённую призраками. Чаще всего это особняки, заброшенные деревни или отели в традиционном японском стиле. Спасаться от призраков помогает зачарованная фотокамера, отгоняющая нечисть.

Всё это приправлено японским колоритом с аллюзиями на местный фольклор, буддизм и синтоизм. Герои в Fatal Frame почти никогда не находятся в безопасности — из-за этого играть особо неуютно. Появление призраков сопровождается жуткими стонами и мрачной музыкой.

Четвёртая часть, вышедшая на Nintendo Wii, не принесла в серию ничего существенно нового. Игровые механики прежние, сюжет сделан в духе предыдущих частей. Тем не менее, решение об отмене европейского релиза вызвало недовольство преданных фанатов серии. Они создали несколько петиций, направленных Koei Tecmo Games и Nintendo, но всё было тщетно. Поклонникам пришлось самостоятельно перевести игру с японского.

Ryu ga Gotoku: Kenzan и Ryu ga Gotoku: Ishin

За выход многих частей серии Yakuza (Ryu ga Gotoku в Японии) на Западе стоит благодарить маленький, но преданный круг поклонников. Релиз первой части Yakuza принёс Sega одни лишь убытки, поэтому сиквел долгое время не хотели выпускать за пределами Японии.

Yakuza 3 вышла только благодаря многочисленным петициям и давлению на Sega со стороны фанатов. Теперь с выходом новых частей всё в порядке, игры выходят примерно через год после своего японского релиза.

Ryu Ga Gotoku Kenzan

Но замечательные и неизвестные ответвления вряд ли когда-нибудь получат западный релиз. В 2008 году вышла Ryu ga Gotoku: Kenzan, события которой происходят в феодальной Японии XVII века. Старых героев переименовали, а их внешность откорректировали под облик различных исторических личностей.

В Kenzan предстоит играть за известного самурая Миямото Мусаси, который переквалифицировался в наёмника и живёт в Киото. Боевая система не изменилась, но теперь вместо кулаков в ход идёт меч. По заверениям разработчиков, в Kenzan доподлинно воссоздан облик Киото начала XVII века.

Kenzan появился в самое неудачное для серии время. Yakuza 2 плохо продалась в Европе, вот-вот должна была выйти Yakuza 3, релиз которой на Западе даже не планировали.

Возможно, игру не хотели выпускать за пределами Японии из-за сильного исторического аспекта, столь чуждого для западной аудитории. В самом деле, как много западных игроков знает про известных самураев и важные исторические события XVII века?

По другой версии, Kenzan не был локализован из-за подробно раскрытой темы детской проституции в феодальной Японии. Чтобы срочно заработать деньги, девятилетняя девочка Харука решает пойти в бордель и обучиться на ойран — элитную и дорогую проститутку. Сюжет не поменяешь и спорные разговоры не вырежешь, так как на борделях завязана первая половина сюжета.

Yakuza: Ishin не связан с Kenzan и переносит игрока в Киото XIX века, в смутный период Бакумацу — последние годы самурайства. Главным героем на этот раз стал Сакамото Рёма — благородный самурай, известный реформатор и национальный герой. Ishin могла выйти на Западе, но Atlus USA и Sega посчитали, что это нецелесообразно из-за слишком необычного для зарубежной аудитории сеттинга.

Обе игры получили частичный неофициальный перевод. У Kenzan на данный момент переведены катсцены, плюс один фанат на досуге переводит весь текст в игре. Проект по переводу сюжетных роликов в Ishin начался в прошлом месяце.

Обновление от 22.09.2022: переиздание Ryu ga Gotoku Ishin! запланировано на 21 февраля 2023 года.

Заслуживают упоминания

Стоит вспомнить и другие игры, так и не попавшие на западный рынок. Из жанров чаще всего не везёт JRPG и визуальным новеллам. Странные и очень нишевые игры тоже почти никогда не получают локализацию.

Если говорить о не вышедших японских RPG, то чаще всего вспоминают тактические ролевые игры серии Front Mission. В США издали только 3 и 4 часть, плюс переиздание первой игры для Nintendo DS в 2007 году.

Первые две части Square Enix не выпустила из-за того, что тактическая ролевая игра с большими роботами и непростым сюжетом вряд ли привлекла бы западных игроков.

И это были не беспочвенные опасения. Суммарное количество проданных копий за пределами Японии достигло скромной отметки в 450 тысяч. К счастью, для Front Mission 2 и 5 существуют неофициальные локализации, полностью переводящие игры на английский язык.

Из-за низких продаж также не повезло серии Valkyria Chronicles. Третья часть осталась в Японии, неофициальным переводом вновь занялись поклонники.

Grand Knight History от Vanillaware могли бы выпустить, но команда тогда занималась разработкой Dragon’s Crown. Лишних сил на локализацию попросту не было. Для Grand Knight History тоже сделан фанатский перевод.

До западных игроков не дошло множество замечательных ролевых игр на Super Nintendo. Например, у грандиозной трилогии Romancing SaGa до сих пор нет полного фанатского перевода.

Чуть больше повезло третьей и лучшей части в серии Seiken Densetsu (World of Mana на Западе). Игра получила любительскую локализацию ещё в 2000 году.

Настоящее преступление, что ролевая игра London Seirei Tantei на PlayStation не вышла хотя бы в Европе. JRPG в Викторианской Англии с элементами детектива и стимпанка — очень любопытная смесь.

Игры по аниме и манге крайне редко выходили на Западе по понятным причинам. Из ярких примеров вспоминается слэшер Berserk по мотивам одноименной манги, о которой мы недавно рассказывали. Его тоже перевели фанаты.

Из неординарных проектов есть L.O.L Lack of Love — симулятор жизни существа на терраформированной планете. Герою нужно выжить и пройти эволюционный путь от моллюска до сложного организма с собственным интеллектом. Музыку для L.O.L Lack of Love написал оскароносный композитор Рюити Сакамото.

В Roommania 203 с Sega Dreamcast игроку в роли бога придется помочь обычному японскому лентяю разобраться в жизни и наполнить её смыслом. Все взаимодействия с игровым персонажем происходят через предметы в его комнате.

Captain Rainbow на Nintendo Wii рассказывает о приключениях супергероя, который растерял всю мотивацию и давно вышел в тираж. Чтобы вернуть свою популярность, он отправился на загадочный остров Мимин, где по поверьям сбываются любые мечты. Неофициальная локализация, вероятнее всего, выйдет в ближайшие несколько месяцев.

Творчество геймдизайнера Осаму Сато и его странная игра LSD: Dream Emulator получили культовый статус с появлением юмористических прохождений на YouTube. Игра не имеет ничего общего с наркотиками, хоть в это и сложно поверить. Просто Сато 10 лет записывал свои сны в дневник, после чего адаптировал их в очень странный симулятор ходьбы.

На Nintendo DS вышло огромное количество хороших проектов, выпущенных эксклюзивно для рынка Японии. Первое место среди них занимает музыкальная ритм-игра Osu! Tatakae! Ouendan, которую западные фанатам чаще всего приходилось заказывать из Японии. Простая ритм-игра стала настолько популярной на Западе, что уже через год после её релиза вышла фанатская игра на базе оригинальной Osu.

В последние несколько лет количество игр, созданных исключительно для японского рынка, сильно уменьшилось. В Steam появились классические японские визуальные новеллы и игры по мотивам популярного аниме. Случаются и откровенные чудеса: например, музыкальная ритм-игра Vib-Ribbon от создателя PaRappa the Rapper вышла на американский рынок спустя 15 лет после релиза. Хочется верить, что многие интересные проекты со временем получат официальную локализацию или хотя бы фанатский перевод.

Япония для взрослых: что такое ролевые аниме-игры и стоит ли родителям бить тревогу, если ребенок попал в них

Комсомольская правда

ОбществоОбщество: ПОРТРЕТ ЯВЛЕНИЯ

Виктория ЖУРАВЛЕВА

16 сентября 2022 17:27

Девушка из Екатеринбурга рассказала, зачем вступала в ролевые игры по Сети

В некоторые беседы Веронику звали друзьяФото: Михаил ФРОЛОВ

В Сети вновь начинают активно обсуждать такое явление как «группы смерти». Их расцвет пришелся на прошлое десятилетие, когда подростки массово вступали в подобные группы, из-за чего многим угрожала опасность. Причина кроется в сильном влиянии со стороны авторов закрытых групп и чатов, которые принуждали детей совершать необдуманные и опасные поступки.

Сейчас это явление видоизменяется. Теперь подростки попадают в так называемые «ролки» — ролевые игры по мотивам различных аниме, сериалов или фильмов. Суть простая: подросток вступает в ролевую игру, выбирает персонажа и развивает сюжет вместе с остальными участниками. Все это происходит также в закрытых беседах. Бывшая участница таких «ролок» рассказала «КП-Екатеринбург» о том, насколько на самом деле опасно состоять в подобных чатах.

ФАНДОМ, АНИМЕ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: КАК ТАМ ОКАЗЫВАЮТСЯ ПОДРОСТКИ

Все ролевые интернет-игры, как правило, завязаны на фандоме. Ребенок, у которого есть любимые сериалы, книги, музыкальные группы или фильмы, в разговоре часто может упоминать это слово. И оно совсем не новое.

Фандом – это субкультура, но совсем не опасная. В нее вступают фанаты чего-либо и это может быть все, что угодно. Поклонники популярных произведений в любой сфере объединяются воедино, чтобы вместе обсуждать новые серии, новые книги любимого автора. В их компаниях рождаются теории, они знают все об актерах и режиссерах

Девушка из Екатеринбурга Вероника стала состоять в разных фандомах, когда ей было 12-14 лет. С этого возраста она и стала увлекаться «ролками».

— Я состояла в разных ролевых беседах в 12-14 лет. По разным фандомам. В том числе и по аниме. Есть паблики «Вконтакте», которые как раз посвящены «ролкам». В этих пабликах была беседа, куда можно было вступить и общаться, выбрав себе персонажа. Сейчас есть такие же, — рассказывает «КП Екатеринбург» Вероника.

В некоторые беседы Веронику звали друзья или знакомые, с которыми они состояли в одном фандоме.

Все ролевые интернет-игры завязаны на фандомеФото: Алексей БУЛАТОВ

НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ: ЗАЧЕМ ДЕТИ ВСТУПАЮТ В «РОЛКИ»

— Я чувствовала себя очень одиноко, ни с кем не общалась в реальности, и интернет-друзья были такой своеобразной отдушиной, с кем можно было чем-то поделиться. Ролевые беседы это не просто развлечение. Со мной там были люди, которые в реальности были очень одиноки, подвергались буллингу в школе. И в «ролках» они могли найти единомышленников по интересам, — рассказывает Вероника.

Девушка состояла в «ролке», которая отличалась особой жестокостью: в ней были маньяки или персонажами из известных ужастиков.

— Был такой фандом «Крипипаста». Он состоит из интернет персонажей, которых выдумывал сам фандом, как правило. В нем есть такие персонажи как, например, Слендер Мэн, Джефф Убийца, Бэн Утопленник и так далее. То есть персонажи этого фандома по факту являются подростками-маньяками, убийцами, злодеями, в общем, — уточняет участница ролевых групп.

Что интересно, по этому фандому были «ролки», где дети, включая Веронику, выбирали себе любимого персонажа и за него играли.

— Казалось бы, мы все стали маньяками и суицидниками? Нет, конечно. Просто в подростковом возрасте это все воспринималось не так жестко. Как игра. Даже всякие ролевые игры про убийства и суицид — это скорее просто выражение агрессии со стороны подростков, — отмечает девушка.

По ее мнению, в реальности эти дети скорее «жертвы», которые не могут или боятся выплеснуть агрессию на строгих родителей, неприятных учителей, школу, злых одноклассников.

У таких детей зачастую нет безопасного способа выплеснуть агрессию. Поэтому, один из наименее травмирующих способов выплеснуть гнев — участвовать в «ролках», где ты играешь за опасного и сильного персонажа и можешь делать что хочешь, вымышлено кого-то убить.

— Причиной суицидов и других жестких происшествий являются не сами «ролки», а проблемы в семье, проблемы со сверстниками, личностные проблемы. Жестокие ролевые игры — это следствие первопричинных проблем в жизни, — делится мнением Вероника.

Девушка состояла в «ролке», которая отличалась особой жестокостьюФото: Алексей БУЛАТОВ

«ВАЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА РОДИТЕЛЕЙ». ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ПОПАЛ В ИГРУ

Психолог, работающий в том числе и с подобными подростками, отмечает, что подобные виртуальные игры все же могут быть опасны. В первую очередь насторожиться стоит родителям, у которых ребенок уже испытывает ментальные проблемы: замкнутость, отчужденность и поведение, граничащее с подростковой депрессией.

— Опасны такие игры могут быть в том случае, если у ребенка уже есть депрессия, суицидальные тенденции или демонстративные суицидальные попытки, неуравновешенность, аутистические симптомы. Тогда, конечно, это будет большой проблемой. Таким образом, ребенок отгораживается еще дальше и глубже, а последствия могут быть ужасны, — объясняет психоаналитик Ирина Савран.

Однако, эксперт уверена, что ролевые или компьютерные игры в наше время часто становятся важной частью в становлении личности.

— Все зависит от ситуации. Любые игры имеют для подростков важную роль и функцию в современном мире. Раньше были другие заменители инициации, например, движение пионеров. Этот порог и переход во взрослую жизнь, когда детская психика осваивает все законы, был более безболезненный. Сейчас эту роль выполняют в том числе подобные игры, — объясняет психоаналитик Ирина Савран.

Несмотря на жестокость, в них ребенок социализируется и примиряет на себя роли. Если родителей беспокоит такое увлечение подростка, то психологи рекомендуют, в первую очередь, обратить внимание на свое поведение.

— Важно посмотреть на родителей. Если родители сидят в планшетах и социальных сетях, то и ребенок начнет себя вести точно также. Среди психологов есть такая практика, как «детский час». Вы выделяете час, когда вы полностью отданы своему ребенку, вы общаетесь с ним о том, что его тревожит. Это отлично избавляет от одиночества, после чего ему не придется с головой уходить в виртуальные игры, — отмечает эксперт.

Есть и альтернатива. Если подросток не желает выходить в доверие с родителями, то для этого есть специальные групповые занятия с психологами. В разных социальных центрах с детьми прорабатываются запросы общения со сверстниками. В группах примеряют все социальные роли и их проигрывание.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Екатеринбургский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда», ул. Мамина-Сибиряка, 52, оф.302, Екатеринбург, ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 620075, контактный телефон: +7 (343) 237-25-51.E-mail: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Самые популярные игры из Японии

Культура

2021.09.28 2021.04.02

Даже если вы никогда раньше не были в Японии, вы, вероятно, играли в некоторые популярные японские игры, даже не подозревая об этом. Любой, кто пробовал свои силы в видеоигре от Nintendo или Sony, знакомится с японской культурой, и для фанатов этих игр посещение страны — идеальный способ заново пережить часть этого волшебства.

Японцы также использовали карточные игры, игрушки и головоломки из других культур. Многие детские игры одинаковы во всем мире, хотя всегда есть местная изюминка. Мы собираемся рассказать о некоторых из самых популярных игр в Японии, от головоломок судоку до карточных игр и последних увлечений видеоиграми, и показать вам, где исследовать, если вы геймер, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу. вашего визита в Токио.

Содержание

  • Настольные игры, головоломки и т.п.
    • 1. Sudoku
    • 2. Janken
    • 3. Kendama
    • 4. Daruma Otoshi
    • 5. Baba Nuki
  • Video games
    • Nintendo
    • Popular video games from Japan
  • Gaming culture in Япония
  • Другие места для геймеров
  • Популярные игровые песни, которые исполнялись на Олимпийских играх
  • Другие статьи, которые могут вам понравиться

Настольные игры, головоломки и тому подобное

1. Судоку

Вариант классических задач на магический квадрат, которые датируются 19 веком, судоку возникли не в Японии, но стали популярными после того, как они были впервые опубликованы в японском журнале в 1984 году. Как ни странно, название « Судоку» является торговой маркой в ​​Японии, поэтому только те, которые сделаны одной компанией, называются этим именем, а остальные называются «Number Place». В Америке название не является торговой маркой, поэтому все головоломки этого типа называются Sudoku , что означает, что американцы используют японское название, а японцы — английское.

Сегодня вы увидите эти задачи в газетах и ​​сборниках головоломок по всему миру, когда игроки пытаются заполнить сетку 9×9 числами от 1 до 9 с разной степенью сложности. Поскольку все судоку основаны на числах, игрокам не нужно беспокоиться о переводе слов, а это означает, что вы можете решить одну из японских головоломок, даже если вы не говорите на этом языке.

2. Janken

Janken — это японская версия «Камень, ножницы, бумага». Игра в эту игру — чрезвычайно популярный способ разрешения мелких споров. Сигналы руками примерно такие же, как везде, используя следующие слова:

Камень = Гуу
Ножницы = Чоки
Бумага = Паа

Вариантов, конечно, много, но в целом игра начинается так: », что означает «Сначала рок», двигая кулаками вверх и вниз в ритме.

  • Тогда вместо «Камень, ножницы, бумага, стреляй» японская фраза будет «Jan-ken pon!» и на «пон », вы показываете свой выбор.
  • В случае ничьей оба игрока поют в ритме, «Ай-ко дешо!» и повторите попытку на «шо».
  • 3. Kendama

    Японский вариант традиционной игры в кубок и мяч называется Kendama . Что отличает японскую версию, так это то, что часть «чашки» двусторонняя, с одной чашкой по обе стороны от длинной ручки, образуя форму молотка. Мяч привязан веревкой, и цель состоит в том, чтобы поймать мяч в чашке. Чашки, как правило, разных размеров, от одной до 9.0009 озара , или большая чашка, а другая чашка поменьше, или козара .

    Gallaz63, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

    Кен , или рукоятка, имеет два конца: на одном находится точка, в которой шарик с отверстием можно хранить, когда он не используется. На другом конце есть еще одна чашка, chuzara . Дети могут придумывать разные игры в зависимости от того, к какой чашке они стремятся и как они держат ken . Поскольку она немного сложнее, чем другие версии этой игрушки, она представляет собой множество дополнительных задач и возможностей для выполнения сложных трюков.

    4. Daruma Otoshi

    Популярная игрушка, похожая на Jenga или Pick-Up Sticks, цель Daruma Otoshi , как и в других играх, состоит в том, чтобы убирать части, оставляя другие нетронутыми. Игра состоит из стопки из пяти цветных фигур с внушительной головой наверху. Цель игры состоит в том, чтобы взять деревянный молоток и удалить части, начиная со дна.

    Игроки вынимают молоток (который используется для удержания фигур на месте при их укладке), кладут его параллельно столу и проводят вбок. Успешный ход — это когда нижняя часть отлетает, а остальные остаются сложенными. Неудачным ходом считается тот, когда стопка опрокидывается и голова ударяется о стол. Это забавная традиционная игра, в которую дети могут играть сами или в группе.

    Bpw, CC BY-SA 3.0 , через Wikimedia Commons

    5. Баба Нуки

    В Японии популярна карточная игра «Старая дева», известная как Баба Нуки . Правила аналогичны тем, что используются в остальном мире, хотя часто в японском языке вместо удаления одной из Королев в колоду добавляется один Джокер, и игрок, оставшийся с ним в конце, считается проигравшим. Простой характер этой игры и стратегия представления ваших карт другим игрокам, когда они делают свой выбор, какую карту вытянуть, делают ее интересной как для детей, так и для взрослых.

    Видеоигры

    Неудивительно, что многие видеоигры, которые вам нравятся, родом из Японии. Sony Corporation — это, конечно, японская компания, но задолго до появления первой консоли Playstation японцы были в авангарде игровой культуры. Pac-Man , выпущенный в 1980 году, первоначально назывался Puck Man в Японии и вызвал всемирную сенсацию. Но прежде всего есть одна компания, которая ассоциируется как с Японией, так и с видеоиграми, и это Nintendo.

    Nintendo

    Возможно, вы удивитесь, узнав, что Nintendo уже более 100 лет! На самом деле она была основана в 1889 году и стала первой компанией, которая продавала западные игральные карты в Японии. Это имя стало нарицательным в 1980-х годах с выпуском Family Computer System, или Famicom, известной в остальном мире как Nintendo Entertainment System, или NES. За ним последовало множество консолей, и Nintendo продолжала пользоваться успехом и популярностью, которые она имела с 9 сентября.0009 Donkey Kong и Super Mario Bros. Вы увидите Марио повсюду в Японии, в том числе на фресках в аэропорту Кансай в Осаке!

    Smuckola, CC BY 2.5, через Wikimedia Commons

    Популярные видеоигры из Японии

    Вот лишь несколько видеоигр, которые так же популярны в Японии, как и в остальном мире, и некоторые интересные факты о них:

    • The Legend of Zelda: Создатель Сигэру Миямото сказал, что Хайрул во многом основан на его детстве, когда он рос в деревне недалеко от города Киото.
    • Final Fantasy: В Японии больше игр Final Fantasy , чем в Америке, поскольку многие из них не были выпущены в США. Игра, которая называлась Final Fantasy IV в Японии, была Final Fantasy II в Америке, а игра, известная в США как Final Fantasy III , на самом деле была шестой игрой в Японии.
    • Покемон: Эта захватывающая игра так же популярна в Японии, как и везде, и в крупных городах есть центры покемонов, где вы можете найти плюшевые игрушки, карты, еду в стиле покемонов и места для тренировок Pokemon GO.
    • Пересечение животных: В Японии название Doubutsu no mori, , что означает «Лес животных».
    • Super Mario Bros. 2 : Знаете ли вы, что у оригинального SMB было другое продолжение в Японии? Предназначенная для опытных геймеров, освоивших оригинал, игра (позже выпущенная в Америке как The Lost Levels ) была сочтена слишком сложной для выпуска в Америке. В результате игра под названием Doki Doki Panic была изменена на US 9.0009 SMB2 . Эта игра известна в Японии как Super Mario USA.
    • Street Fighter: Забавный факт о Street Fighter II заключается в том, что имена некоторых бойцов различаются в зависимости от того, где вы живете. В японской версии «М. Бизон» — боксерский персонаж. Это потому, что его имя было игрой имени боксера Майка Тайсона или «Майк Бизон». Персонаж был заменен на версию для США, чтобы избежать потенциального судебного процесса.

    Игровая культура в Японии

    Игровые автоматы все еще существуют в Японии, хотя, как и в остальном мире, большинство людей теперь играют на домашних или портативных консолях. В аркаде одна игра стоит 100 иен. Вы, вероятно, знакомы с брендом SEGA, который четко обозначает некоторые игровые автоматы в популярных местах; есть и другие места, такие как Round 1, которые предлагают неограниченное количество игр по установленной цене.

    Во многих районах вы найдете множество игр «Ловец НЛО», также известных в Америке как «игры с кранами» или «машины с когтями». Эти автоматы довольно просты: вы кладете монетку и проводите клешней над набором призов. Если коготь поднимает приз, вы выигрываете. По всей Японии вы найдете игровые центры, в которых представлены исключительно игры с НЛО.

    В Японии есть еще одно место, где можно поиграть в видеоигры: игровые бары. Это бары, где вы платите и получаете напиток. Затем вы получаете доступ в игровую комнату, где есть телевизоры с установленными консолями, и вы можете играть столько, сколько хотите, в течение определенного периода времени. Если вы ностальгируете по старым добрым временам и хотите поиграть в Super Famicom или N64, это отличный способ провести дождливый день.

    9 мест, где можно познакомиться с игровой культурой Японии

    Япония — место, о котором мечтают многие геймеры со всего мира, поскольку многие игры производятся в Японии. Здесь мы перечислили места, куда вам стоит отправиться, если вы любите игры и хотите познакомиться с игровой культурой Японии.

    blog.japanwondertravel.com

    2019.08.05

    Другие места, которые могут посетить геймеры

    • Акихабара: Этот район Токио является «Меккой гиков» в Японии, и здесь вы найдете интересные вещи, связанные с ними. не только к видеоиграм, но и ко всей культуре отаку (ботаников).
      Станция Тайто : Станции Тайто — это основные игровые автоматы, которые можно найти практически в каждом крупном городе Японии. Многоэтажные здания, которые часто легко узнать, предлагают большой выбор новейших аркадных игр. Популярные игры включают Space Invaders, Bubble Bobble и Taiko Drums.
    • Посетите игровые локации: Поскольку так много ваших любимых игр родом из Японии, многие из них содержат настоящие японские локации. Рассмотрим тур по реальным местам, которые вдохновили популярные игры.
    • Super Nintendo World : Super Nintendo World, открытая в 2021 году в Universal Studios Japan в Осаке, позволяет всей семье испытать магию Nintendo в реальной жизни. Полный красочных персонажей, аттракционов, интересной еды и скрытых испытаний, этот новейший аттракцион является обязательным для фанатиков Марио.

    Популярные игровые песни, которые исполнялись на Олимпиаде

    23 июля 2021 года в Токио состоялась церемония открытия Олимпиады. На открытии парада наций прозвучало 19 популярных игровых песен, и вот список всех!

    1. Dragon Quest «Overture: Loto’s Theme»
    2. Final Fantasy «Victory Fanfare»
    3. Tales of Zestiria «Sorey’s Theme»
    4. Monster Hunter «Proof of a Hero»
    5. Kingdom Hearts «Olympus01 Coliseum»5 Chrono Trigger «Frog’s Theme»
    6. Ace Combat «First Flight»
    7. Tales of Series «Королевская столица-достоинство»
    8. Monster Hunter «Wind of Departure»
    9. Chrono Trigger «Robo’s Theme»
    10. Shogonic the Hedgeonic Light Zone»
    11. Winning Eleven (Pro Evolution Soccer) «Тема eFootball walk-on»
    12. Final Fantasy «MAIN THEME»
    13. Phantasy Star Universe «Guardians»
    14. Kingdom Hearts «Hero’s Fanfare»
    15. Gradius (Nemesis) « 01 АКТ I-1»
    16. NieR «Песня древних»
    17. Серия SaGa «Попурри из серии Makai Ginyu-Shi SaGa 2016»
    18. Soul Calibur «Дивный новый этап истории»

    У вас есть любимые игры или игровые локации в Японии? Что вас удивило в культуре игр и отаку в Японии во время вашего визита?

    Подпишитесь на нас в Instagram, Facebook и Twitter, чтобы получать больше вдохновения для путешествий. Или отметьте нас, чтобы попасть в избранное!

    Счастливого пути

    Другие статьи, которые могут вам понравиться

    Реальные локации видеоигр в Японии

    Реальные локации знаменитой серии Yakuza, Ghost of Tsushima и Persona 5. Эти локации перенесут вас в реальную версию видеоигр!

    blog.japanwondertravel.com

    2021.03.12

    Что такое культура каваи в Японии?

    Каваи в переводе с японского означает «милый», но что такое культура каваи и где в Японии можно погрузиться в такую ​​уникальную культуру? Культура каваи на протяжении веков глубоко связана с японской эстетикой, и вот полное руководство по ней!

    blog.japanwondertravel.com

    2021.03.04

    Что такое культура отаку в Японии? Чем заняться отаку в Токио

    В Японии много уникальной культуры, и культура отаку — одна из них. Отаку часто переводится как ботаник/компьютерщик, но это относится к тому, кто увлекается определенными вещами, такими как аниме и игры. Вот лучшие занятия отаку в Токио!

    blog.japanwondertravel.com

    2020.12.14

    Профиль писателя

    Грегг Максвелл Паркер — автор и сценарист, наиболее известный благодаря книге Возмутители спокойствия . Родом из США, он переехал в Кобе в 2018 году. Грегг и его жена Эрико являются авторами блога As Seen In Japan, где они делятся фотографиями и историями из повседневной японской жизни. Их можно найти в Твиттере и Инстаграме.


    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Когда вы переходите по ссылке и совершаете покупку, мы можем получить некоторую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.



    Booking.com

    Культура

    Игры

    Рекламные ссылки

    Блог о путешествиях по Японии

    Статьи по Теме

    Канада, Германия и Нидерланды? 11 уникальных тематических парков для кругосветного путешествия в Японии

    10 мест в глуши в Японии

    Скопированное название и URL-адрес

    8 Традиционных японских игр, которые обязательно нужно попробовать

    Готовы попробовать что-то новое? Почему бы не побаловать себя веселыми японскими играми ?

    Допустим, вас пригласили на домашнюю вечеринку вашего японского друга в Японию. Вероятность (хотя и небольшая) заключается в том, что они будут играть в японских игр для вечеринок , особенно в традиционных японских игр . Вместо того, чтобы тратить время на объяснение правил игры, почему бы не ознакомиться с некоторыми из самых забавных и популярных японских игр ?

    В этой статье давайте узнаем о некоторых из традиционных японских игр , в которые мы сможем играть с друзьями и семьей.

    Содержание

    1. Вот несколько традиционных японских игр, в которых вы должны играть
      • 1. Hanetsuki
      • 2. Uta-Garuta
      • 3. Janken
      • 4. Keidoro
      • 5. Hanafuda
      • 6. 6. Kendama
      • 70018 70018 7. Они Гокко
      • 8. Дарума Отоси

    1. Ханэцуки

    Подобно бадминтону, в Ханэцуки, также известное как Ойбане, играют (в основном женщины) с использованием хагоита (прямоугольной деревянной ракетки) и ханэ (красочного волана). Однако, в отличие от бадминтона, сетка не обязательна. Цель игры состоит в том, чтобы ударить хагоитой по хане вверх и удерживать его в воздухе как можно дольше. Хане также могут передавать туда и обратно два человека, как и в других играх с ракетками.

    Японские девушки обычно играют в Ханэцуки на Новый год, так как считается, что тот, кто выиграет, будет весь год защищен от комаров. Среди старые японские игры , уже не так популярны, как раньше.

    Если вы любите игры с ракетками, эта игра вам обязательно понравится. Сделайте игру приятной, установив собственные правила, например, тот, кто первым уронит мяч, получит пенальти.

    2. Ута-гарута

    Ута-гарута — это японская карточная игра , в которой на каждой карточке написано вака (японская классическая поэзия). Колода состоит из 100 карт и обычно разыгрывается во время японских новогодних праздников.

    Первое, что вам нужно знать, чтобы играть в эту веселую японскую игру , это то, что есть два типа карточек —

    1. Ёмифуда состоит из 100 карточек, и каждая карточка содержит фигурку человека, его имя и стихотворение. .
    2. Торифуда также содержит 100 карточек, но на каждой из них есть только конец стихотворения.

    Люди, играющие в эту игру, садятся на пол, а все карты раскладываются между игроками. Затем один человек читал стихотворение, написанное на карточке Ёмифуда, а игроки лихорадочно искали карточку Торифуда, содержащую последнюю фразу стихотворения.

    Огоола Карута — это английская версия игры Ута-гарута, в которую, мы уверены, вы и ваши друзья сможете играть как в увлекательную игру с выпивкой.

    3. Janken

    Вы когда-нибудь играли с друзьями в камень, ножницы, бумагу? Мы все знаем, как это бывает, верно? На случай, если вы этого не сделаете, вот как это работает: камень побеждает ножницы; бумага побеждает камень, а ножницы побеждают бумагу.

    Ну, по-японски эта всемирно известная игра называется Janken. Многие решения и споры между друзьями и семьями решаются в Японии через Janken. Взгляните на японскую версию камня, ножниц, бумаги:

    • Гуу (ぐう) – Рок
    • Паа (ぱあ) — Бумага
    • Чоки (ちょき) — Ножницы

    Обычно мы могли бы сказать «Камень, ножницы, бумага» на английском языке, играя в эту игру. Однако в японском языке вы должны были бы сказать «Сайшо ва гуу» (最初はぐう?), сжимая кулак, а затем «Янкен пон!» (じゃん拳ぽん!?). Как только произнесено слово «пон», нужно показать гуу, паа или чоки.

    Просто чтобы сделать игру более напряженной и захватывающей, попробуйте Janken в следующий раз, когда будете играть в камень, ножницы, бумагу.

    4. Кейдоро

    Кейдоро — это игра в теги, в которой участвуют полицейские и грабители, кей и доро на японском языке соответственно. Хотя есть много разных способов играть в эту игру, наиболее распространенным является то, что люди поровну делятся на две группы. Одна группа состоит из кей, а другая — доро. Когда доро ловит кей, он отводит его в кеймушо (тюрьму), заранее назначенное место. Кей будет освобожден, когда его спасет другой грабитель. Как только все кейсы пойманы доро, финал выигрывает команда доро.

    Это идеальная игра для детей, особенно во время празднования дня рождения.

    5. Ханафуда

    Уникальность этой знаменитой японской карточной игры , также известной как «цветочные карты», заключается в том, что карты меньше (5,4 на 3,2 см) по сравнению с другими игральными картами, но толще. В одном наборе 48 карточек, на одной карточке изображен человек, а на других — изображения животных, растений и других предметов. Обычно обратная сторона карт черная или другого однотонного цвета.

    С этой картой можно играть в различные игры, например, в Koi-koi, Tensho и Hachi.

    Вот как работает игра. Между каждым игроком лицом вниз раскладывается восемь карт. Дилер ходит первым и пытается сопоставить карту, которая у него в руке, и выбирает карту со стола, чтобы составить пару. Если он не может составить пару, он должен сбросить карту на стол. В случае ничьей выигрывает дилер.

    Любителям карточных игр обязательно стоит попробовать.

    6. Кендама

    Считается, что он датируется 17 или 18 веком. Кендама, что в переводе с японского означает «меч и мяч (けん玉)», является популярной традиционной игрой в Японии . У него есть собственное соревнование под названием Кубок мира по кендаме, которое проводится каждый год в Японии.

    Игра состоит из 3 важных элементов оборудования:

    1. Кен (ручка)
    2. Сарадо (пара чашек)
    3. Тама (мяч).

    Цель игры состоит в том, чтобы сбалансировать Тама на Кене или Кен на Таме. Один важный и полезный метод, который использовали бы знатоки этой игры, — это сгибание коленей. Есть также много трюков и комбинаций, которые эксперты использовали бы для победы, например, подтягивание Ттамы всем телом и подтягивание мяча в маленькую чашку, среди многих других.

    Для тех, кто любит соревноваться, попробуйте эту игру с друзьями.

    7. Oni Gokko

    У этой игры в пятнашки есть небольшой темный поворот: игроки должны убегать от Oni (демонов), и как только Oni их ловит, они становятся Oni. В эту веселую японскую игру могут играть люди всех возрастов, и чем больше, тем веселее.

    Правила просты:

    1. Используя Янкен (Камень-ножницы-бумага), выберите Они.
    2. Затем Они оборачивается, закрывает глаза и считает до 10, во время чего игроки прячутся или отходят от него подальше.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта