Прохождение игры Сталкер: зона поражения
Игра «Stalker: зона поражения» начинается с довольно драматичных слов: «Стрелок, помни, ты должен пробиться к ЧАЭС и найти группу «Дельта»».
Стартуем мы, как и во всех других играх серии «Сталкер», на кордоне, но есть одно отличие его от других игр серии, а именно: на локации нет ни одного НПС, есть только орды зомби, бюреров и собак. Мы материализуемся на базе военных, где 139 диспетчер военной базы «Кашалот» один проводит нам инструктаж. Он поясняет вашу основную задачу, то есть найти пропавшую во время рейда на Чернобыльскую атомную электростанцию группу «Дельта». Также он говорит, что по краям зоны разбросаны и другие группы, которым нужно помочь.
Обыскав блокпост, можно найти патроны, аптечки и три бутылки водки, больше интересного здесь нет, поэтому двигаемся к переходу на свалку. Проходя мимо деревни новичков, нужно быть предельно осторожными, так как там находится кровосос, которого очень трудно убить. Идем дальше, по пути нам не встретится ничего интересного, кроме висящего в контрольно-пропускном пункте ящичка. Его нужно разбить, и оттуда выпадут припасы и оружие.
Аварии с выбросом опасных химических веществ: примеры
В настоящее время стремительно увеличивается ассортимент химических веществ, применяемых в быту,…
Переходим на свалку и получаем сообщение о том, что у нас два пути: либо в Темную долину, либо на Агропром. Выбор небольшой, а вернее, его нет, так как на КПК приходит просьба о помощи от отряда «Альфа» с Агропрома, туда мы и идем.
На Агропроме помогаем очистить базу от мутантов, но, даже если вы героически перебьете всех мутантов голыми руками, благодарности не ждите, так как задание на очищение базы невыполнимо, потому что в зоне «Квеста» находится точка респауна мутантов, и получается, что они на базе будут всегда. Вот такая эта зона поражения.
Возвращаемся на свалку и сразу же, чтобы не терять времени, переходим в Темную долину. Дойдя до большого красного здания, мы получаем сообщение от 139-го, в котором сказано, что следов группы «Бета» в Темной долине не обнаружено и чтобы мы возвращались назад на свалку. Так мы и делаем, предварительно обшарив тайник, находящийся в чаше сушильной станции, к которой ведет лестница. Там находятся артефакты, которые можно будет дорого продать в баре.
Установка «Град»: характеристики, стоимость и радиус…
В настоящее время в заголовках статей и отчетах телевизионных новостей в связи с конфликтом в…
Быстро переходим на свалку, а из нее в бар, где можно пополнить запасы и обзавестись оружием, а также поучаствовать в битвах на арене. Пополняем запасы и выдвигаемся, здесь тоже есть выбор — идти на армейские склады или на дикую территорию, а из нее на «Янтарь». Там никого нет, кроме мутантов, но если интересно побегать по территории завода с пси-излучателем, то вперед. На армейских складах поболтать тоже будет не с кем, так что можно смело переходить на «Радар».
На «Радаре» начинается настоящая зона поражения, где вы встретите много мутантов, но делать там все равно нечего, поэтому идем к самому интересному месту в игре — к ЧАЭС, где ждет настоящая война с горами трупов, в которой вам, естественно, удастся поучаствовать.
Теперь, наконец-то, вспомним о своем главном задании — нахождении группы «Дельта». Эта самая группа находится на противоположном атомной станции крае локации. Находим группу и помогаем им связаться со штабом. Миссия выполнена, но теперь нужно выбираться самим. Для этого мы идем в саму станцию, а именно в бункер управления монолитом и, как и в оригинале, разбиваем все лампочки, после чего нас переносит на ЧАЭС2. Там видим вертолет, под которым находится телепорт. Прыгаем в него, и все, игра пройдена, а нам можно наслаждаться финальным видео, завершающим прохождение игры «Сталкер: зона поражения».
Сталкер/Зона/ПикникСодержание
| Оригинальная играЗапустить в онлайн-эмуляторе UKNCBTL Это игра в жанре «рогалик» (Rogue-like), бродилка по подземельям,
по мотивам повести Стругацких «Пикник на обочине». По-видимому, игра создана в конце 1980-х, автор – неизвестный программист из Ульяновска –
первоначально программа выводила копирайт: На основе оригинала было создано множество вариаций игры, чаще всего они различались только выводимыми сообщениями – файл игры редактировался бинарным редактором DESS, логика игры, по-видимому, оставалась почти неизменной.
Дизасм в MACRO-11 За пару недель я получил дизассемблированный исходник игры на MACRO-11, который при компиляции
давал исполнимый файл, совпадающий до байта с оригиналом. Восстановление кода на ПаскалеИспользуя код на MACRO-11 как основу, я стал восстанавливать код на Паскале ДВК (этот вариант Паскаля основан на OMSI Pascal). В результате компиляции с Паскаля, получается файл на MACRO-11, который затем компилируется и линкуется обычными средствами RT-11 – через MACRO и LINK. Я продолжал комментировать код игры на ассемблере, выделял в нём паттерны паскалевских конструкций,
и параллельно выписывал исходник на Паскале, компилируя и проверяя, что код получается именно
таким, как в бинарнике игры. В итоге мне удалось получить исходный код на Паскале ДВК, полностью «идентичный натуральному»,
но для этого пришлось ещё написать отдельную программу-«патчер» строк на C#.
Дело в том, что использованный мной бинарный файл «оригинала» игры был сильно изменён
– строки были переведены в 8-битную кодировку КОИ-8. Но Паскаль ДВК может работать только
с 7-битной кодировкой КОИ-7. Поэтому, я компилировал паскалевский код в . В конце концов, бинарник, получаемый мной при компиляции с Паскаля, стал отличатся от «оригинала» всего на один байт в заголовке файла, что в общем доказывало, что паскалевский исходник полностью соответствует тому, что было в оригинале. Эту работу я завершил 17 апреля 2021 года.
Веб-версия игры на HTML/JavaScriptЗапустить веб-версию STALK |
Зоны Метро и Сталкер
Эти украинские игры выходят далеко за пределы цифрового мира.
Майкл Дж. Зайдлингер | Опубликовано 29 апреля 2022 года. В наши дни, когда мы думаем о «Зоне», многие вспоминают экранизацию книги Андрея Тарковского «, Сталкер ». Может быть, вы думаете об игре. Или, может быть, вы думаете о культуре городских исследователей, которые позаимствовали название фильма, чтобы обозначить себя как людей, которые крадутся и пробираются в район, окружающий остатки Чернобыльского ядерного реактора. Это может звучать как фантастика — и у этого, безусловно, есть свои вымышленные последствия, — но городские исследователи (особенно ютуберы, ищущие новых острых ощущений) надевают это имя и пробираются в все еще радиоактивные земли.
Неизбежно все началось с Пикник на обочине — , философского научно-фантастического романа советско-российских писателей Аркадия и Бориса Стругацких, опубликованного в 1972 году, — и сегодня многочисленные игровые свойства расцвели благодаря вдохновению и значимости романа и фильма. Для такого мрачного материала постоянно увеличивающийся тираж делает Stalker и его братьев и сестер больше, чем любая отдельная видеоигра. Они отмечают реакцию на человеческие невзгоды, вырастающие из трагедии. Будь то реальные сталкеры, пробирающиеся на радиоактивные территории, чтобы приблизиться к историческому прошлому, или подземное путешествие в туннели на Stalker — ответвление Метро: 2033 , это всегда связано с борьбой человечества за выживание. И в режиме реального времени мы видим, как эта борьба проявляется в жестокой и ужасающей реальности на Украине прямо сейчас, когда страна защищается от российского вторжения.
Итак, в знак поддержки и празднования независимости Украины, давайте взглянем на многочисленные Зоны Stalker .
Ищете озноб? Подпишитесь на Модельный ряд 9Информационный бюллетень 0033, чтобы получать ужасающие рекомендации прямо на ваш почтовый ящик.
- Фото: GSC Game World
Украинская компания GSC Game World выпустила RPG-шутер от первого лица с альтернативным исполнением Чернобыля, получившим название Чернобыльская зона отчуждения. Действие игры происходит в наши дни, хотя многое из того, что произошло в Зоне, связано с почти сверхъестественными аномалиями, которые породили мутантов и всевозможные угрозы, от которых сталкеры или, в случае франшизы GSC Game World, S.T.A.L.K.E.R., пересекают в надежде сделать убийство в финансовом отношении. Бэкроним относится к клиентуре, осмеливающейся проникнуть в Зону: Мусорщикам, Нарушителям, Авантюристам, Одиночкам, Убийцам, Исследователям и Грабителям.
В игре игроки берут на себя роль одного из таких сталкеров, страдающих амнезией и вскоре ставших «Отмеченными». Ваша цель — выследить и убить еще одного сталкера по имени Стрелок. Полуоткрытый ролевой игровой процесс игры дал игрокам множество возможностей и повествование, которое масштабируется в семи различных концовках. Игра стала хитом критиков и принесла GSC Game World всемирное признание за игру, которая сумела взять исходный материал и сделать его уникальным. Кроме того, это была мощная технология с точки зрения технологий, предлагающая высококачественные возможности ПК с чрезвычайно сложным игровым процессом. Неудивительно, что название GSC Game World стало важной основой для других игр, исследующих альтернативную Зону.
Играть сейчас
- Фото: 4A Games
Игра была разработана по одноименному роману Дмитрия Глуховского, а разработчик 4A Games был основан после того, как его разработчики работали над S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля . В результате получилась игра, в которой отражено то же радиоактивное запустение своих духовных собратьев, но добавлено больше подземного повествования.
Игроки окажутся в тоннелях московского метро (отсюда и название Метро), где человечество бежало от всей радиации и чудовищ, обитающих над поверхностью. Как и в Зоне, Москва наполнена завораживающей угрозой, которая вытягивает игроков из их туннелей, надевающих противогазы и размахивающих оружием против неизведанной земли. В то время как GSC Game World создала сложный мир, в котором основное внимание уделяется элементам ролевой игры и часто интенсивному игровому процессу, 4A Games вместо этого решили создать сюжетную линию и атмосферу, за которыми игроки должны следовать. Игроки нашли выбор освежающим, предлагая «Зону» по духу, похожую на настоящую Чернобыльскую зону отчуждения, но все еще существующую в своей собственной экосистеме, включая два продолжения, Последний Свет и Исход .
Играть сейчас
- Фото: The Farm 51
Если S.T.A.L.K.E.R. — это один конец Зоны, а игры Metro — другой с точки зрения боя/ролевой игры и повествования, Chernobylite от независимого разработчика Farm 51 находится где-то посередине. Чудесная история разработки игры сама по себе, разработка успешно получила краудфандинг (цель была 100 000 долларов, и в итоге они собрали 206 671 доллар), Chernobylite представляет собой смесь элементов RPG, найденных в шедевре GSC Game World, но при этом сохраняет акцент на сюжете и атмосфере, которых 4A Games достигла в трилогии игр Metro.
В Chernobylite игроки берут на себя роль физика, официально работающего на Чернобыльской АЭС, который все еще скорбит о событиях, произошедших на станции много лет назад. Зона была захвачена как природой, так и неестественными явлениями, и игроки должны вернуть ресурсы, создать команду и обнаружить различные зловещие источники, пирующие в Зоне. Игра отлично справляется с созданием атмосферы среди нелинейной сюжетной линии, и довольно легко смотреть на игру как на преемницу 9.0013 S.T.A.L.K.E.R. , но не оказывая медвежью услугу временной игрой. Это полностью собственный опыт, и он стоит времени, потраченного на изучение этой версии Зоны.
Играть сейчас
Ищете мурашки? Подпишитесь на информационный бюллетень The Lineup , чтобы получать ужасающие рекомендации прямо на ваш почтовый ящик.
Рекламный кадр из игры.
Фото: GSC Game World
А вот и долгожданное продолжение хита GSC Game World. Stalker 2 , или S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl была долгожданной игрой, которая продолжается там, где закончилась первая, на этот раз с графикой нового поколения, (как-то) более амбициозной сюжетной линией и многим другим. . Хотя разработчик предложил взглянуть на игру через временные трейлеры, игра пропустила несколько дат выпуска. Из-за войны в Украине игра отложена на неопределенный срок, и неизвестно, когда именно она появится. Тем не менее, он действует как дверь или, возможно, окно в Зону, поскольку стоит на вершине очень неопределенного периода в истории человечества.
Если первая игра была вдохновлена трагедиями прошлых десятилетий, то S.T.A.L.K.E.R. 2 оказывается прямо посреди одного из них. Игроки по-прежнему надеются на здоровье и безопасность сотрудников GSC Game World и на то, что разработка может вскоре возобновиться. Как и природа самой Зоны, в концепции она полна аномалий и способна на опасные, но также и замечательные вещи. Он также действует как мост надежды, а сиквел следующего поколения — как надежда для сериала.
Оформить предзаказ сейчас
Избранное изображение из «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» через GSC Game World.
видеоигры
СТАЛКЕР 2: Что такое Сталкер?
Автор Беннет Эдвард Кейм
У именных сталкеров в STALKER 2: Сердце Чернобыля может быть короткая или длинная жизнь, в зависимости от того, насколько они приспособлены к исследованию Зоны.
Грядущая ролевая игра ужасов на выживание STALKER 2: Сердце Чернобыля имеет сильную родословную, которой нужно соответствовать. GSC Game World запустила франшизу STALKER в 2007 году с STALKER: Shadow of Chernobyl , за которым последовали расширения Clear Sky и Call of Pripyat . Каждая игра, независимо от ее отдельных историй и механик, всегда сосредоточена вокруг одной и той же группы людей: сталкеров.
Сталкеры имеют богатую историю в мире STALKER и Зона, которую они исследуют. От Одиночек, которые наставляют игроков в часы работы игр, до других могущественных фракций сталкеров, борющихся за господство, выживание в Зоне вращается вокруг этих людей.
СВЯЗАННЫЕ: STALKER 2 Development сообщается о переезде в Чехию
История сталкеров
На временной шкале игр, после второй Чернобыльской катастрофы 2006 года, украинское правительство попыталось сдержать недавно названную «Зону отчуждения», где законы физики были нарушены, что привело к появлению фантастических аномалий и ужасающих мутантов. Военные были отправлены для устранения угрозы, но были отброшены на 60 км от центра Зоны, Чернобыльской АЭС.
Военные установили укрепленный периметр и запретили кому-либо входить в Зону. Однако привлекательность невозможных явлений и перспектив выгодных выплат за артефакты Зоны оказалась сильнее, чем могли сдержать военные. Нарушители начали просачиваться в Зону, этих незаконных старателей заклеймили как «сталкеров», которых приказано расстреливать на месте.
На практике опытные сталкеры быстро стали самым надежным средством извлечения артефактов из Зоны, и все, от частных коллекционеров до государственных экологов, начали нанимать сталкеров для охоты за ценными объектами. Как спартанцы Метро серии, хорошие сталкеры преуспели в выживании там, где никто другой не может.
Сталкеры в Зоне
За годы, прошедшие с тех пор, как первые сталкеры проникли в Зону, возник богатый ландшафт взаимосвязанных фракций, слабо объединенных общей идентичностью сталкера, даже когда они пытаются убить друг друга. Одни входят в Зону за приключениями, другие за бесценными артефактами, а третьи все-таки спасаются от закона. Каковы бы ни были их причины, как только они пересекли периметр и начали рыскать по руинам Припяти в поисках оружия и снаряжения, они стали сталкерами.
Хотя правительство присваивает звание «сталкер» любому нарушителю Зоны, сами сталкеры считают настоящими сталкерами только тех, кто активно охотится в Зоне за ценной добычей. Таким образом, торговцы могут не считаться сталкерами, несмотря на их незаконный статус, в то время как вооруженные экологи, занимающиеся поиском артефактов, прочесывающие облученные памятники Припяти, могут называться сталкерами, несмотря на то, что они спонсируются государством.
Пограничные случаи могут запутать определение, поскольку Бандиты и Наемники тратят больше времени на вымогательство «настоящих» сталкеров и предоставление огневой мощи другим фракциям, чем на охоту за артефактами. Однако до тех пор, пока человек носит оружие, действует в Зоне и выхватывает любой артефакт, до которого может дотянуться, большинство сочтет его преследователем.