Верхневолжский государственный агробиотехнологический университет. Система электронного обучения
Skip to main content
Skip Online users2 online users (last 5 minutes)
Skip CalendarNo events, Saturday, 1 July 1 | No events, Sunday, 2 July 2 | |||||
No events, Monday, 3 July 3 | No events, Tuesday, 4 July 4 | No events, Wednesday, 5 July 5 | No events, Thursday, 6 July 6 | No events, Friday, 7 July 7 | No events, Saturday, 8 July 8 | No events, Sunday, 9 July 9 |
No events, Monday, 10 July 10 | No events, Tuesday, 11 July 11 | No events, Wednesday, 12 July 12 | No events, Thursday, 13 July 13 | No events, Friday, 14 July 14 | No events, Sunday, 16 July 16 | |
No events, Monday, 17 July 17 | No events, Tuesday, 18 July 18 | No events, Wednesday, 19 July 19 | No events, Thursday, 20 July 20 | No events, Friday, 21 July 21 | No events, Saturday, 22 July 22 | No events, Sunday, 23 July 23 |
No events, Monday, 24 July 24 | No events, Tuesday, 25 July 25 | No events, Wednesday, 26 July 26 | No events, Thursday, 27 July 27 | No events, Friday, 28 July 28 | No events, Saturday, 29 July 29 | No events, Sunday, 30 July 30 |
No events, Monday, 31 July 31 |
Абитуриенту
Презентации факультетов
Памятка по правилам приема
Условия приема СПО 2023-2024
Правила приема СПО 2023-2024
Правила приема 2023-2024
Правила приема 2022-2023
Правила приема 2021-2022
Правила приема 2020-2021
Правила приема 2019-2020
Правила приема 2018-2019
Правила приема 2017-2018
Факультет ветеринарной медицины и биотехнологии в животноводстве:
- Продукты питания животного происхождения
- Ветеринарно-санитарная экспертиза
- Зоотехния
- Ветеринария
- Зоотехния (магистратура)
Инженерно-экономический факультет:
- Агроинженерия
- Агроинженерия (магистратура)
- Экономика
Факультет агротехнологий и агробизнеса:
- Землеустройство и кадастры
- Агрономия
- Агрономия (магистратура)
- Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)
Поступающий одновременно имеет право участвовать в конкурсе по программам бакалавриата и программам специалитета не более чем по 5 специальностям и (или) направлениям подготовки.
Информация о проведении вступительных испытаний, проводимых ФГБОУ ВО Ивановская ГСХА самостоятельно
Формы проведения вступительных испытаний:
1. Лично в академии согласно расписанию вступительных испытаний в форме письменного бланкового тестирования
2. С помощью дистанционных технологий (по предварительной записи по телефону 8(4932)32-85-84 в форме компьютерного тестирования.
Для проведения дистанционных вступительных испытаний абитуриентам требуется:
Наименование общеобразовательного предмета | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов |
Русский язык | 40 | 100 |
Математика (профильного уровня) Математика в профессиональной сфере | 39 | 100 |
Биология Биология в профессиональной сфере | 39 | 100 |
Химия Химия в профессиональной сфере | 39 | 100 |
Физика Физика в профессиональной сфере | 39 | 100 |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Информатика и ИКТ в профессиональной сфере | 44 | |
Обществознание Обществознание в профессиональной сфере | 45 | 100 |
Междисциплинарный экзамен по агрономии | 60 | 100 |
Междисциплинарный экзамен по агроинженерии | 60 | 100 |
Междисциплинарный экзамен по зоотехнии | 60 | 100 |
Сдача вступительных испытаний на языке республики РФ
Вступительные экзамены в Академию проводятся только на русском языке.
Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
Особенности приема на места в пределах специальной квоты
Особенности приема иностранных граждан и лиц без гражданства
Информация о порядке учёта индивидуальных достижений поступающих
Поступающие на обучение в ФГБОУ ВО Ивановская ГСХА вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения и (или) в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих.
Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.
Поступающий представляет документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений.
При равенстве по установленным критериям более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие индивидуальные достижения.
Критерии учета индивидуальных достижений:
Развернуть списокПо программам бакалавриата и специалитета | |
Аттестат о среднем общем образовании с отличием, или аттестата о среднем общем образовании, содержащего сведения о награждении золотой или серебряной медалью | 10 баллов |
Наличие диплома о среднем профессиональном образовании с отличием | 10 баллов |
Наличие золотого значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» и удостоверения к нему установленного образца | 5 баллов |
Наличие серебряного значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» и удостоверения к нему установленного образца | 3 баллов |
Наличие бронзового значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» и удостоверения к нему установленного образца | 1 баллов |
Участие в защите проектов в рамках деятельности детского технопарка «Кванториум. Новотория» или центра цифровых компетенций «IT-куб». Срок действия свидетельства о защите проекта участника – 4 года на момент подачи документов на поступление | 5 баллов |
Наличие сертификата об обучении в агроклассе Академии | 5 баллов |
По программам магистратуры | |
Диплом о высшем образовании с отличием | 5 баллов |
Участие в конференции по профилю направления подготовки с докладом | 2 балла |
Публикация по профилю направления подготовки в сборнике трудов конференции или профильном журнале | 1 балл |
Рекомендация для поступления в магистратуру | 2 балла |
При ранжировании списков поступающих учитывается средний балл документа об образовании | |
Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов |
Телефон горячей линии по вопросам приема +7(4932) 32-85-84, +7(4932) 58-17-75
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дополнительная информация для инвалидов и лиц с ОВЗ
Перейти. ..
Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий
Академия проводит вступительные испытания очно и (или) с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний) в соответствии с утвержденными Правилами проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий.
Правила подачи и рассмотрения апелляций
Правила подачи и рассмотрения апелляций
Информация о прохождении медицинского осмотра
Информация о прохождении медицинского осмотра
Развернуть списокПрограмма вступительных испытаний по агроинженерии (магистратура)
Программа вступительных испытаний по агрономии (магистратура)
Программа вступительных испытаний по зоотехнии (магистратура)
Программа вступительных испытаний по биологии
Программа вступительных испытаний по математике
Программа вступительных испытаний по обществознанию
Программа вступительных испытаний по русскому языку
Программа вступительных испытаний по физике
Программа вступительных испытаний по химии
Программа вступительных испытаний по информатике и ИКТ
№ п/п | Код и наименование подготовки (специальности) | Очная форма обучения | Заочная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | |||||||||||||||
Бюджетные места | Платные места | Бюджетные места | Платные места | Бюджетные места | Платные места | ||||||||||||||
Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | Всего | В том числе | ||||||||||||||
по общему конкурсу | в рамках особой квоты | в рамках целевой квоты | в рамках отдельной квоты | по общему конкурсу | в рамках особой квоты | в рамках целевой квоты | в рамках отдельной квоты | по общему конкурсу | в рамках особой квоты | в рамках целевой квоты | в рамках отдельной квоты | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|
|
|
|
|
|
По программам бакалавриата | |||||||||||||||||||
1 | 19. 03.03 Продукты питания животного происхождения | 12 | 9 | 2 |
| 1 | 30 |
|
|
|
|
| 30 |
|
|
|
|
|
|
2 | 21.03.02 Землеустройство и кадастры | 15 | 9 | 2 | 2 | 2 | 25 |
|
|
|
|
| 25 |
|
|
|
|
|
|
3 | 35. 03.04 Агрономия | 30 | 18 | 3 | 6 | 3 | 30 | 16 | 9 | 2 | 3 | 2 | 25 |
|
|
|
|
|
|
4 | 35.03.06 Агроинженерия | 60 | 33 | 6 | 15 | 6 | 40 | 17 | 9 | 2 | 4 | 2 | 25 |
|
|
|
|
| 30 |
5 | 35. 03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции | 15 | 9 | 2 | 2 | 2 | 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | 36. 03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза | 1 |
| совмещенная квота — 1 | 30 | 1 |
| совмещенная квота — 1 | 25 |
|
|
|
|
|
| ||||
7 | 36.03.02 Зоотехния | 15 | 9 | 2 | 2 | 2 | 30 | 12 | 7 | 2 | 2 | 1 | 25 |
|
|
|
|
|
|
8 | 38. 03.01 Экономика |
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
| 20 |
По программам специалитета | |||||||||||||||||||
1 | 36. 05.01 Ветеринария | 60 | 30 | 6 | 18 | 6 | 60 | 17 | 8 | 2 | 5 | 2 | 50 | 15 | 6 | 2 | 5 | 2 | 30 |
По программам магистратуры | |||||||||||||||||||
1 | 35. 04.04 Агрономия | 5 | 4 |
| 1 |
| 15 |
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
2 | 35.04.06 Агроинженерия | 5 | 4 |
| 1 |
| 15 |
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
3 | 36. 04.02 Зоотехния |
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Договор на оказание платных образовательных услуг
Информация о почтовых адресах для направления документов
Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть направлены поступающими через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Советская д. 45, ИГСХА, Приемная комиссия.Правила подачи заявлений почтой России
Информация об электронных адресах для направления документов
да
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в академию в электронной форме через электронную информационную систему вуза.
Информация о сроках проведения приёма
Развернуть список
Бакалавриат/специалитет по всем формам обучения | |||
бюджет | платно | ||
ЕГЭ | ВИ | ЕГЭ | ВИ |
Начало приема документов | |||
01. 03.2023 | 01.03.2023 | 01.03.2023 | 01.03.2023 |
Завершение приема документов | |||
25.07.2023 | 18.07.2023 | 18.08.2023 | 11.08.2023 |
Завершение вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно | |||
| 25.07.2023 |
| 20.08.2023 |
Информация о наличии общежития (ий) и о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся
Развернуть списокОтправить сообщение
Ваше имя*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
Роль университетов в формировании региональной инновационной системы
Развитие производительных сил и региональная экономика
Economic Annals-XXI
Экономический вестник-ХХI: Том 139, Выпуск 3-4(1), Страницы: 90-92
Информация для цитирования:
Красикова Т., Огнев Д., Кириленко А. (2014). Роль университетов в формировании региональной инновационной системы. Экономическая летопись-XXI, 3-4(1), 90-92. http://ea21journal.world/index.php/ea-v139-23/
Просмотр полного текста Скачать PDF
Татьяна Красикова
Кандидат экономических наук,
Заместитель начальника отдела по научной работе, 900 18 Иркутский государственный технический университет
Россия, 664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 83
[email protected]
Огнев Дмитрий
кандидат экономических наук,
Декан факультета последипломного образования,
Иркутский государственный технический университет
Россия, 664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 83 900 18 [email protected]
Кириленко Александр
кандидат экономических наук,
Заведующий кафедрой менеджмента, бизнеса и права,
Иркутская государственная сельскохозяйственная академия
ул. Байкальская, 257, Иркутск, 664038, Россия
ки [email protected]
Аннотация. В вопросе формирования университетов как крупных субъектов инновационной деятельности государства необходимо отдельно рассмотреть их роль в развитии региональной инновационной системы. Важно реализовать модель «тройной спирали», которая распространяется на формирование и развитие региональной инновационной системы (далее РИС). Как западные, так и российские ученые обращают внимание на значение РИС и роль университета в развитии РИС. В целом, по мнению авторов, РИС представляет собой либо комплекс, либо институты, либо организации (либо институциональную инфраструктуру), являющиеся базой инновационного развития региона. Существует множество подходов к определению РИС, но наш анализ различных взглядов на сущность РИС показывает несколько общих черт, в связи с чем хотелось бы выделить следующие. Изменения, происходящие в высшей школе не только в России, но и во всем мире, требуют новой инфраструктуры университета как региональной базы человеческих, производственных, технических и технологических ресурсов. Необходимо определить механизмы, которые позволили бы университетам как интеллектуальным центрам успешно участвовать в региональном экономическом развитии. Перспективным направлением дальнейших исследований является разработка прикладного инструментария, позволяющего оценить эффективность не только вуза, но и взаимодействия администрации вуза с промышленным сектором.
Ключевые слова: Университет; региональная инновационная система; Критерии эффективности университета; Тройная спираль
JEL Классификация: O32; О33; О34; О38; O39
Ссылки
- Мухамедьяров, А., и Диваева, Е. (2010). Региональная инновационная система: развитие, функционирование, оценка, эффективность. Уфа: АН РБ.
- Эцковиц, Х. (2008). Тройная спираль: инновации университетов, промышленности и правительства в действии. Лондон: Рутледж.
- Лейдесдорф, Л. (2000). Динамика инноваций: от национальных систем и «режима 2» к тройной спирали отношений между университетами, промышленностью и государством. Политика исследований, 29(2), 109-123.
- Лейдесдорф, Л. (2010). Тройная спираль и инновационные системы. В Girma Zawdie и Loet Leydesdorff (ред.). Специальный выпуск технологического анализа и стратегического управления (TASM), 22(7), 203-288.
- Хилл, К. (2006). Университеты в национальной инновационной системе США.
Получено с http://www.ausicom.com/filelib/PDF/ResearchLibrary/US%20research%20data.pdf - Задумкин К. А. (2008). Региональная инновационная система: теория и практика развития. Волода: ЦЕМИ ПАН.
- Авдулов, А., и Кулькин, А. (2005). Научные и технопарки, технополисы и научные регионы. Москва: Союз Российской академии наук (на рус. ).
- Чернышов С. (2013). Городской и университетский Эксперт on-line, 20(851).
Получено с http://expert.ru/dossier/story/reforma-obrazovaniya/?exclude_tags=3&tags=36902&page=3 - Казаков В., Корняков М., Рупосов В. и Пешков В. (2011). Роль Национального исследовательского Иркутского государственного технического университета в реализации стратегии инновационного развития экономики Байкальского региона. Вестник Иркутского государственного технического университета, 5, 153-158.
Поступила в редакцию 05.02.2014
Просмотр полного текста Скачать PDF
Принудительное уменьшение блиска путем преднамеренной расстройки | Дж. Инж. Газовые турбины Power
Пропустить пункт назначения навигацииИсследовательская статья
Бернд Бейров, Арнольд Кюххорн, Феликс Фигашевский, Альфонс Борнхорн, Репецкий Олег ВладимировичИнформация об авторе и статье
1Ответственный автор.
Рукопись получена 22 июня 2018 г.; окончательный вариант рукописи получен 26 июня 2018 г.; опубликовано онлайн 14 сентября 2018 г. Редактор: Ежи Т. Савицкий.
Дж. Инж. Газовые турбины Power . Январь 2019 г., 141(1): 011008 (8 страниц)
Номер статьи: ГТП-18-1289 https://doi.org/10.1115/1.4040715
Опубликовано в Интернете: 14 сентября 2018 г.
История статьиПолучено:
22 июня 2018 г.
Пересмотрено:
26 июня 2018 г.
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Поиск по сайту
Citation
Бейров Б. , Кюххорн А., Фигашевский Ф., Борнхорн А. и Репецкий О. В. (14 сентября 2018 г.). «Уменьшение принудительного отклика блиска посредством преднамеренной расстройки». КАК Я. Дж. Инж. Газовые турбины Power . январь 2019 г.; 141(1): 011008. https://doi.org/10.1115/1.4040715
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
Расширенный поиск
Эффект преднамеренной расстройки был проанализирован для блиска осевого турбонагнетателя с целью ограничения вынужденной реакции из-за возбуждения двигателя с низким порядком (LEO). Идея подхода заключалась в том, чтобы увеличить аэродинамическое демпфирование для наиболее критической основной моды таким образом, чтобы обеспечить безопасную работу без серьезной потери аэродинамических характеристик. Помимо альтернативной расстройки исследуется более эффективная схема расстройки, полученная путем оптимизации с использованием генетических алгоритмов. Для того, чтобы минимизировать трудозатраты на изготовление, были разрешены только две лопасти с различной геометрией, что означает, что была сформулирована целочисленная задача оптимизации. Два прототипа блиска были изготовлены с целью демонстрации преимуществ шаблона преднамеренной расстройки, выявленного таким образом: первый с преднамеренной расстройкой и второй без использования преднамеренной расстройки. Экспериментально выявлена реальная расстройка прототипов. Показано, что преимущество в снижении вынужденного отклика сохраняется, несмотря на негативное влияние неизбежных дополнительных расстроек, связанных с технологическим процессом. Независимо от этого дальнейшие анализы были сосредоточены на надежности решения с учетом увеличения случайной структурной расстройки, а также аэродинамической расстройки. Последний был смоделирован с помощью различных коэффициентов аэродинамического влияния (AIC) в рамках моделирования методом Монте-Карло. Для этих целей использовались модели пониженного порядка.
Раздел выпуска:
Научные статьиКлючевые слова:
Структурная динамика, ВибрацияТемы:
Ножи, Демпфирование, Инженерные прототипы, Возбуждение, Оптимизация, Прочность, Увеличение, Дизайн, Генетические алгоритмы, Турбокомпрессоры1.
Юинс
,Д. Дж.
,1969
, “Эффекты Де настройка на вынужденные колебания пластинчатых дисков
»,J. Sound Vib.
,9
(1
), стр.65
–79
.2.
Судья
,Ж.
,Пьер
,C.
, иМехмед
,O.
,2001
, “9000 3Экспериментальное исследование локализации мод и увеличения амплитуды вынужденного отклика для расстроенного лопастного диска
”,ASME J. Eng. Мощность газовых турбин
,123
(4
), стр.940
–9 50
.3.
Чан
,Ю.-Дж.
иEwins
,D. J.
,2011
, “Усиление уровней вибрационной реакции расстроенных лопастных дисков: ее последствия и ее распространение в конкретных ситуациях
»,ASME J. Eng. Газовые турбины Энергетика
,133
(10
), с. 102502.4.
Уайтхед
,D. S.
,1966
, “Влияние расстройки на вибрацию лопаток турбомашин, вызванную следами
9010 1 »,J. Mech. англ. науч.
,8
(1
), стр.15
–21
.5.
Мартел
,К.
, иКоррал
,Р.
,2009
, “Асимптотическое описание максимального ошибочного усиления принудительной реакции пластинчатого диска
”,ASME J. Eng. Газовые турбины Энергетика
,131
(2
), с.022506
.6.
Figaschewsky
,F.
, иKühhorn
,A. 90 003 ,
2015
, «Анализ расстроенных вибраций лопасти на основе нормально распределенных отдельных собственных частот лопасти
»,ASME
Документ № GT2015-43121.7.
Петров
,Е.П.
, иЮинс
,Д.Дж. 90 003 ,
2003
, “Анализ наихудших паттернов расстройки в узлах пластинчатых дисков
»,ASME J. Turbomach.
,125
(4), стр.623
–631
.8.
Chan
,Y. J.
,2009
, “Вариативность вибрации отвала
»,Ph.D. диссертация
, Имперский колледж, Лондон..pdf9.
Beirow
,B.
,Kühhorn
,A. 90 003 ,
Giersch
,T.
иNipkau
,J.
901 01 ,2015
, “Оптимизация анализа принудительной реакции расстроенного компрессора Blisk
”,ASME J. Eng. Газовые турбины Power
,137
(1
), с.012504
.10 0101,
Миньоле
,М. П.
, иЛенц
,Дж.
,2014
, “Оптимизация шаблонов преднамеренной расстройки для смягчения последствий случайной расстройки
»,ASME J. Eng. Газовые турбины Энергетика
,136
(6
), с.062505
.11.
Кастанье
,М. П.
, иПьер
,С. 900 03 ,
2002
, «Использование преднамеренной расстройки в конструкции роторов турбомашин
»,AIAA J.
,40
(10), стр. 2077–2086.12.
Петров
,Е. П. d Анализ отклика расстроенного лопастного диска с учетом аэродинамических эффектов
»,ASME
, документ № GT2009-59634.13.
Шёненборн
,Х.
,Юнге
,М.
иRetze
,U.
,2012
, “Вклад в Free and Force d Анализ вибрации намеренно неправильно настроенного блиска
»,ASME
, документ № GT2012-68683.14.
Чой
,Ю. С.
,Готфрид
,Д. А. 9 0003 и
Флитер
,S.
,2003
, «Резонансный отклик расстроенных пластинчатых дисков, включая эффекты аэродинамического демпфирования
»,AIAA
Бумага № 2003-4977.15.
Фигашевский
,Ф.
,Кюххорн
,А. 90 003 ,
Бейроу
,Б.
,Нипкау
,Дж.
,Giersch
,T.
иPower
,B.
901 01,2017
, «Проектирование и анализ преднамеренного эксперимента по неправильной настройке, направленного на снижение восприимчивости к флаттеру и минимизацию вынужденной реакции вентилятора реактивного двигателя
»,ASME
9010 1 Статья № GT2017-64621.16.
Петрова
,Э. П.
,2010
, «Снижение уровней принудительной реакции для пластинчатых дисков путем расстройки: обзор явления
»,ASME
Документ № GT2010-232 99.17.
Ян
,М. Т.
иГриффин
,Дж. Х. 9 0003 ,
2001
, “Модель расстройки пониженного порядка с использованием подмножества номинальных режимов системы
»,ASME J. Eng. Газовые турбины Power
,123
(4
), стр.893
–9 00
.18.
Бейров
,Б.
,Фигашевский
,Ф. 900 03 ,
Kühhorn
,A.
иBornhorn
,A.
,2018
, «Модальный анализ блиска осевой турбины с преднамеренной расстройкой
»,ASME J. Eng. Газовые турбины Энергетика
,140
(1
), с.012503
.19.
Бесем
,Ф. М.
,Кильб
,Р. Э. 9 0003 , и
Ключ
,Н. Л.
,2016
, «Чувствительность принудительного срабатывания расстроенного ротора от встроенной ступени компрессора
»,ASME J. Turbomach.
,138
(3
), с.031002
.20.
Ханамура
,Ю.
,Танака
,Х.
иЯмагути
,K.
,1980
, «Упрощенный метод измерения нестационарных сил, действующих на вибрирующие лопатки в каскаде
», 9000 3JSME
,23
(180
), стр.880
– 90 002 887 .21.
Giersch
,T.
,Hönisch
,стр.
,Beirow
,B.
иKühhorn
,A.
,2013
, «Анализ принудительного срабатывания турбин с неправильным впуском
»,ASME J. Turbomach.
,135
(3
), с.031034
.22.
Каль
,Г.
,2002
, «Аэроупругие эффекты расстройки и сцепления в лопатках турбомашин
»,Ph.D. диссертация
, Федеральная политехническая школа Лозанны, Швейцария. https://infoscience.epfl.ch/record/103718/files/EPFL_Th3629.pdfJ.
,2010
, “Анализ расстроенных вибраций блиска с использованием суррогатной модели сосредоточенной массы с аэродинамическими воздействиями
», к.т.н. диссертация, Бранденбургский технологический университет Котбуса, Котбус, Германия.24.
Фигашевский
,Ф.
,Гирш
,Т. 900 03 , и
Kühhorn
,A.
,2015
, “Вероятностный анализ низкого порядка двигателя Ex цитирование Из-за геометрических возмущений направляющих лопаток переднего сопла
», 22-я Международная конференция по двигателям с воздушным дыханием, Феникс, Аризона, 25–30 октября, документ № 9.0003ISABE-2015-20165
B.
,Kühhorn
,A.
иNipkau
,J.
,2016
, «Принудительное снижение срабатывания ротора компрессора Blisk с использованием преднамеренной расстройки
»,Advances in Me механизм Дизайн II
(Mechanisms and Machine Science, Vol.44
),Springer International Publishing
,Cham, Швейцария
, стр.223
–229
.26.
Кюххорн
,А.
, иБейроу
,Б.