Ивановская ГСХА Система электронного обучения
Skip to main content
Skip Online users1 online user (last 5 minutes)
Skip CalendarNo events, Tuesday, 1 November 1 | No events, Wednesday, 2 November 2 | No events, Thursday, 3 November 3 | No events, Friday, 4 November 4 | No events, Saturday, 5 November 5 | No events, Sunday, 6 November 6 | |
No events, Monday, 7 November 7 | No events, Tuesday, 8 November 8 | No events, Wednesday, 9 November 9 | No events, Thursday, 10 November 10 | No events, Friday, 11 November 11 | No events, Saturday, 12 November 12 | No events, Sunday, 13 November 13 |
No events, Monday, 14 November 14 | No events, Tuesday, 15 November 15 | No events, Wednesday, 16 November 16 | No events, Thursday, 17 November 17 | No events, Friday, 18 November 18 | No events, Saturday, 19 November 19 | No events, Sunday, 20 November 20 |
No events, Monday, 21 November 21 | No events, Tuesday, 22 November 22 | No events, Wednesday, 23 November 23 | No events, Thursday, 24 November 24 | No events, Friday, 25 November 25 | No events, Saturday, 26 November 26 | No events, Sunday, 27 November 27 |
No events, Monday, 28 November 28 | No events, Tuesday, 29 November 29 | No events, Wednesday, 30 November 30 |
Сведения об образовательной организации
Главная
Сведения об образовательной организации
Официальное наименование Академии:
Полное:
- на русском языке: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ивановская государственная сельскохозяйственная академия имени Д.
К. Беляева»
- на английском языке: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education Ivanovo State Agricultural Academy by D.K. Belyaev
Сокращенное:
- на русском языке: ФГБОУ ВО Ивановская ГСХА
- на английском языке: FSBEIHE Ivanovo SAA
Дата создания
18.05.1930
Учредители образовательной организации
Наименование учредителя | Фамилия,имя, отчество руководителя учредителя образовательной организации | Адрес местонахождения учредителя | Контактные телефоны | Адрес электронной почты | Адрес сайта учредителя в сети «Интернет» |
---|---|---|---|---|---|
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | Фальков Валерий Николаевич | Россия, 125009, г. | (495) 547-13-16 | minobrnauki.gov.ru/ |
Местонахождение образовательной организации
Юридический адрес: 153012, Ивановская область, г. Иваново, ул. Советская, д. 45
Фактический адрес: 153012, Ивановская область, г. Иваново, ул. Советская, д. 45
Информация о режиме и графике работы образовательной организации
Часы работы 8.30-17.00
Перерыв 12.00-12.30
Выходные дни суббота, воскресенье
Контактная информация
Контактные телефоны: (4932) 32-81-44
Контактный факс: (4932) 32-81-44
Адреса электронной почты: [email protected]
Контакты и реквизиты всех подразделений академии
Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.

№ п/п | Адрес места осуществления образовательной деятельности |
---|---|
1 | 153012, Ивановская область, г. Иваново, ул. Советская, д. 45 |
2 | 153000, Ивановская область, г. Иваново, пер. Семеновского, д. 6/13 |
3 | 153007, Ивановская область, г. Иваново, ул. Генерала Горбатого, д. 19 |
4 | 153005, Ивановская область, г.![]() |
5 | 153020, Ивановская область, г. Иваново, ул. 4-я Сосневская, д. 123 |
6 | 153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. Поэта Ноздрина, д. 6 |
- места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам;
- места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
- места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ;
- места проведения практики;
- места проведения практической подготовки обучающихся;
- места проведения государственной итоговой аттестации.
Филиалы образовательной организации
У образовательной организации нет филиалов
У образовательной организации нет филиалов
У образовательной организации нет филиалов
У образовательной организации нет филиалов
У образовательной организации нет филиалов
У образовательной организации нет филиалов
Сведения о каждом представительстве образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)
У образовательной организации нет представительств (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)
У образовательной организации нет представительств (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)
У образовательной организации нет представительств (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)
У образовательной организации нет представительств (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)
У образовательной организации нет представительств (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)
У образовательной организации нет представительств (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)
IQsha.

- Практические тесты
- Викторины
- Награды
- Отчеты
- Членство
- Авторизоваться
- Регистрация
Разностороннее развитие ребенка
Выберите тему для своего ребенка и все! Вы можете начать прямо сейчас!
Мы создали 37 010 заданий для детей разного возраста.
Логика и мышление
- Нечетный
- Ищите знак запятой
- Решать логические задачи
- Узнать о положении в космосе
- Сравните объекты
Викторины
Математика
- Номера
- Считать до 100
- Сложение и вычитание
- Сравнить числа
- Учим цифры
- Решать проблемы и задачи
- Определить время
- Умножить и разделить
Викторины
- Изучение фонетики
- Научитесь читать
- Выучите фразы и предложения
- Развитие речи
- Пишите правильно
- Учим части речи
Викторины
Естественная история
- Учим цвета
- Мир вокруг нас
- Растения и грибы
- Птицы и животные
- Наша планета
Викторины
Внимание и память
- Развитие зрительного внимания
- Улучшить память
Викторины
26 316 задач для дошкольников
Все викторины и практические тесты созданы для развития полезных умений и навыков.
Образовательные игры, разработанные для стимулирования знаний. Легко усваивается новый материал для детей от 2 до 4 лет.
Программа легкой и увлекательной подготовки к школе, созданная для дошкольники от 5 до 7 лет. Все задания разработаны опытными педагогами и психологами.
Все викторины и практические тесты созданы для дошкольников и детей до 11 лет. Все дети, несомненно, с радостью получат преимущество перед средним ребенком их возраста, став более подготовили к школе. Самостоятельная практика для всех возрастов — даже для тех, кто не умеет читать.
Все задания озвучены
Дошкольное учреждение
7663 задания
Все задания озвучены
Pre-K
9939 задач
Все задания озвучены
Детский сад
10 806 задач
Все задания озвучены
Школа
19 312 заданий
Вам доступно 10 заданий в день.
Используя PRO-версию, вам предоставляется полный доступ ко всем викторинам на IQsha для развития интеллекта. Кроме того, вы будете получать еженедельные домашние задания и распечатки.
Получить Про версию
11 754 задания для школьников
Программа, идеально дополняющая школьную программу, разработанную для учащихся начальных классов. Развивающие задания и игры для детей 8-11 лет помогут повторять пройденный материал и открывать мир новых знаний, повышать интеллект и развивать любознательность.
Дошкольное учреждение
7663 задания
Pre-K
9939 задач
Детский сад
10 806 заданий
Школа
19 312 заданий
Вам доступно 10 заданий в день. Используя PRO-версию, вам предоставляется полный доступ ко всем викторинам на IQsha для развития интеллекта. Кроме того, вы будете получать еженедельные домашние задания и распечатки.
Получить Про версию
Награды, которые будут мотивировать вашего ребенка продолжать заниматься
Трофеи и медали, присуждаемые за хорошую учебу.
После того, как ваш ребенок выполнит все тесты по одному предмету и возрастной категории, он получит красочный, именной диплом. Распечатайте его, положите в специальное место дома и похвалите ребенка. о перед другими. Вы можете поделиться им в популярных социальных сетях.
Получите свою первую награду!
Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас
Присоединяйтесь к нам
Зарегистрируйтесь бесплатно и получите 20 заданий в подарок
Блог о развитии детей
Читать блог
Сравнение двузначных чисел
Сравнение
Как научить ребенка различать «лево» и «право»
Как научить ребенка считать
количество
Хэллоуин
Что такое любовь? Дело не только в любовниках…
люблю детей
Раскраски динозавров
Раскраски для мальчиков
Раскраски для девочек
Читать блог
- Для родителей
- Часто задаваемые вопросы
- условия обслуживания
- О проекте
Copyright © 2022 IQsha. com Все права защищены. Материалы принадлежат Mediaartis LTD Cyprus.
Роль университетов в формировании региональной инновационной системы
Развитие производительных сил и региональная экономика
Economic Annals-XXI
Экономический вестник-ХХI: Том 139, Выпуск 3-4(1), Страницы: 90-92
Информация для цитирования:
Красикова Т., Огнев Д., Кириленко А. . Роль университетов в формировании региональной инновационной системы. Экономическая летопись-XXI, 3-4(1), 90-92. http://ea21journal.world/index.php/ea-v139-23/
Просмотр полного текста Скачать PDF
Татьяна Красикова
Кандидат экономических наук,
Заместитель начальника отдела по научной работе,
Иркутский государственный технический университет
Россия, 664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 83
[email protected]
Огнев Дмитрий
кандидат экономических наук,
декан факультета постдипломного образования
Иркутский государственный технический университет
Россия, 664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 83
[email protected]
Кириленко Александр Александрович
Кандидат экономических наук,
Начальник отдела менеджмента, бизнеса и права,
Иркутская государственная сельскохозяйственная академия
Россия, 664038, г. Иркутск, ул. Байкальская, 257
[email protected]
Аннотация. В вопросе формирования университетов как крупных субъектов инновационной деятельности государства необходимо отдельно рассмотреть их роль в развитии региональной инновационной системы. Важно реализовать модель «тройной спирали», которая распространяется на формирование и развитие региональной инновационной системы (далее РИС). Как западные, так и российские ученые обращают внимание на значение РИС и роль университета в развитии РИС. В целом, по мнению авторов, РИС представляет собой либо комплекс, либо институты, либо организации (либо институциональную инфраструктуру), являющиеся базой инновационного развития региона. Существует множество подходов к определению РИС, но наш анализ различных взглядов на сущность РИС показывает несколько общих черт, в связи с чем хотелось бы выделить следующие. Изменения, происходящие в высшей школе не только в России, но и во всем мире, требуют новой инфраструктуры университета как региональной базы человеческих, производственных, технических и технологических ресурсов. Необходимо определить механизмы, которые позволили бы университетам как интеллектуальным центрам успешно участвовать в региональном экономическом развитии. Перспективным направлением дальнейших исследований является разработка прикладного инструментария, позволяющего оценить эффективность не только вуза, но и взаимодействия администрации вуза с промышленным сектором.
Ключевые слова: Университет; региональная инновационная система; Критерии эффективности университета; Тройная спираль
JEL Классификация: O32; О33; О34; О38; O39
Ссылки
- Мухамедьяров, А.
, и Диваева, Е. (2010). Региональная инновационная система: развитие, функционирование, оценка, эффективность. Уфа: АН РБ.
- Эцковиц, Х. (2008). Тройная спираль: инновации университетов, промышленности и правительства в действии. Лондон: Рутледж.
- Лейдесдорф, Л. (2000). Динамика инноваций: от национальных систем и «режима 2» к тройной спирали отношений между университетами, промышленностью и государством. Политика исследований, 29(2), 109-123.
- Лейдесдорф, Л. (2010). Тройная спираль и инновационные системы. В Girma Zawdie и Loet Leydesdorff (ред.). Специальный выпуск технологического анализа и стратегического управления (TASM), 22(7), 203-288.
- Хилл, К. (2006). Университеты в национальной инновационной системе США.
Получено с http://www.ausicom.com/filelib/PDF/ResearchLibrary/US%20research%20data.pdf - Задумкин К.А. (2008). Региональная инновационная система: теория и практика развития. Волода: ЦЕМИ ПАН.
- Авдулов А. и Кулькин А.