Имаджинариум Сумчатый, Cosmodrome Games (52023)
Каталог товаров — Бренды — Имаджинариум — Имаджинариум Сумчатый, Cosmodrome Games
Описание товара
«Имаджинариум» – новая увлекательная игра для компании веселых и азартных людей. В комплекте игры большое количество карточек с удивительными рисунками. Игрокам придется придумать ассоциацию к изображению на картинке. На первый взгляд – все очень просто. Но нужно так описать карточку, чтобы угадали почти все игроки.
Придется приложить усилия, включить воображение, а кому-то пригодится актерский талант. Все это сделает игру интересной и веселой, а так же оставит приятные воспоминания. Игра «Имаджинариум» станет любимой семейной игрой.
Так что вперед!! За новыми впечатлениями вместе со своими родными и друзьями.
«Имаджинариум Сумчатый» — это дорожный вариант игры. Игра не займет много места, а эмоций и удовольствия от игры будет много. Возьмите игру с собой в путешествие, на пикник.
В комплекте:
- Коробка-поле для подсчета очков
- 64 карточки с ассоциациями
- 6 фишек жирафов
- 36 жетонов для голосований шести разных цветов
- правила игры
- список художников, создавшими карточки для этой версии Имаджинариума
Страна изготовитель | Россия |
---|---|
Подходит в подарок | для девочки, для мальчика |
Размеры упаковки | 11 х 20 х 4 см |
Возраст | 12+ лет |
Материал | Картон |
Вес | 320 гр |
С этим товаром также покупают
Зайка Софи Orange Toys, Символ Года 2023 Зайка Софи Orange Toys, Символ Года 2023
1495 р.
Добавить в корзину
Заяц мерзавец Димон Orange Toys Заяц мерзавец Димон Orange Toys
1859 р.
Добавить в корзину
Зайчонок Пушистик, Символ Года 2023 Зайчонок Пушистик, Символ Года 2023
2716 р.
Добавить в корзину
Зайка Фиалка Orange Toys, Символ Года 2023 Зайка Фиалка Orange Toys, Символ Года 2023
2017 р.
Добавить в корзину
Кролик Йокки Orange Toys, Символ Года 2023 Кролик Йокки Orange Toys, Символ Года 2023
1769 р.
Добавить в корзину
Зайчонок Мася Orange Toys, Символ Года 2023 Зайчонок Мася Orange Toys, Символ Года 2023
419 р.
Добавить в корзину
Кошечка Мусипуся, Символ Года 2023 Кошечка Мусипуся, Символ Года 2023
1259 р.
Добавить в корзину
Лось Йохан Orange Toys, Символ Года 2023 Лось Йохан Orange Toys, Символ Года 2023
1049 р.
Добавить в корзину
Кролик Ярик Budi Basa, Символ Года 2023 Кролик Ярик Budi Basa, Символ Года 2023
1207 р.
Добавить в корзину
Зайка Майя Budi Basa, Символ Года 2023 Зайка Майя Budi Basa, Символ Года 2023
1360 р.
Добавить в корзину
-
Кролик Иней Budi Basa, Символ Года 2023 Кролик Иней Budi Basa, Символ Года 2023
1520 р.
Добавить в корзину
Зайка Виола Budi Basa, Символ Года 2023 Зайка Виола Budi Basa, Символ Года 2023
1904 р.
Добавить в корзину
Macy’s и Toys ‘R’ Us собираются открыть магазины в магазинах; выпуск руководства по игрушкам
25. 09.2022
Изображение
Macy’s and Toys «R» Мы раскрываем список 100 популярных игрушек Джеффри и открываем магазины в магазинах к праздничному сезону 2022 года (Изображение: Business Wire).
Macy’s Inc. и Toys «R» Us официально объявляют о начале своего партнерства к праздникам.
Как было первоначально объявлено в июле 2022 года, сеть универмагов добавляет магазины Toys «R» Us во все свои магазины в США. Общенациональное развертывание будет завершено в субботу, 15 октября, когда начнутся девять дней мероприятий «Грандиозное открытие» в магазине, которые продлятся до воскресенья, 23 октября, которые будут включать семейные мероприятия и ежедневные подарки от ведущих брендов игрушек. .
В рамках рекламной акции «Грандиозное открытие» также будут представлены демонстрационные столы, на которых покупатели смогут познакомиться с различными игрушками, а в магазинах Macy’s Toys «R» Us будет возможность сфотографироваться «Джеффри на скамейке» с изображением жизни. Размер Toys “R” Us Жираф-талисман Джеффри.
Площадь магазинов варьируется от 1000 кв. футов до 10 000 кв. футов, с большей площадью магазинов Macy’s, включая Атланту, Чикаго, Гонолулу, Хьюстон, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк и Сан-Франциско. Магазины могут увеличиться в праздничный сезон, увеличившись на дополнительные 500 кв. футов до 3000 кв. футов, чтобы предложить более широкий ассортимент товаров.
Список горячих игрушек 2022 года
Macy’s и Toys «R» Us также выпускают список горячих игрушек Джеффри 2022 года. В этом году в списке 100 популярных игрушек представлены игрушки таких брендов, как Barbie, Fisher-Price, LEGO, Disney, Pokémon и Hot Wheels. В кураторском списке Джеффри также будет эксклюзивная ограниченная серия Funko Pop! Праздничная фигурка Джеффри, завернутая в праздничный свитер Macy’s, и набор частных торговых марок Toys «R» Us, включая You & Me, Just Like Home и Imaginarium.
Покупатели могут покупать игрушки из Hot Toy List и тысячи других игрушек, которые поступят в продажу до октября в магазинах и онлайн на сайтах macys. com и toysrus.com, а также в приложении Macy’s.
«Мы рады представить вам список горячих игрушек Джеффри на праздничный сезон 2022 года. В этом году семьи и дети всех возрастов получат опыт Toys «R» Us в наших магазинах, чтобы изучить и открыть для себя все эти забавные игрушки», — сказала Аделина Тренто, постоянный эксперт по игрушкам в Macy’s. «У нас есть самые крутые и самые любимые игрушки праздничного сезона, которые обязательно принесут радость и волнение каждому ребенку».
В рамках празднования запуска списка горячих игрушек Джеффри компания Toys «R» Us проведет лотерею для покупателей из США, где они смогут получить шанс выиграть предметы из списка этого года. Начиная с 26 сентября и заканчивая 6 октября, участники могут участвовать, взаимодействуя с публикациями Toys «R» Us Hot Toy в Instagram.
Каждый день розыгрыша одна игрушка из Топ-10 игрушек Горячего списка игрушек будет вручена одному победителю. Кроме того, один обладатель главного приза получит все 10 игрушек.
Target объединяется с FAO Schwartz
В рамках еще одного партнерства между розничным продавцом и брендом игрушек, которое начинается к праздникам, Target скоро предложит игрушки FAO Schwarz в специально отведенных местах в своих магазинах, а также в Интернете. С середины октября 2022 года игрушки FAO Schwarz будут доступны исключительно в магазинах Target, Target.com и магазинах FAO Schwarz. Кроме того, Target объявила 10 годовых списков лучших игрушек Bullseye, представленных FAO Schwarz.
Ассортимент Target-FAO Schwarz будет включать более 120 наименований игрушек всех категорий. В течение всего праздничного сезона в Target также будут продаваться новые эксклюзивные продукты FAO Schwarz.
Все отделы игрушек в магазине Target будут выделены для FAO Schwarz, включая витрины. В некоторых магазинах Target и на веб-сайте Target.com также будут представлены практические интерактивные демонстрации игрушек в течение праздничного сезона с участием экспертов по игрушкам Target.
Macy’s, крупнейший розничный бренд Macy’s, Inc., управляет платформами электронной коммерции на базе Macys.com и мобильным приложением в сочетании с общенациональной сетью магазинов
Toys «R» Us Годовой отчет за 2001 год
Сравнение финансового года с 2000 по 1999 год
Мы сообщили о чистых продажах $11,3 млрд и $11,9 млрд. Исключая влияние игрушек — Япония за оба периода наши чистые продажи выросли на 4% до 11,0 млрд долларов с 10,7 млрд долларов. миллиард. Далее, исключая негативное влияние пересчета валюты из $172 млн, наша чистая выручка увеличилась на 5%. Рост чистой выручки был в первую очередь за счет увеличения сопоставимых продаж в магазинах на 2%, а также рост нового магазина в подразделении BabiesRUs. Сопоставимые продажи в магазине для Подразделение магазинов игрушек в США увеличилось на 1%, отражая силу его основные товары, улучшенное обслуживание гостей и наличие запасов на складе, несмотря на острую нехватку видеопродукции.
Сопоставимые продажи магазина для Подразделение международных магазинов игрушек в местной валюте увеличилось 6% в основном за счет реализации стратегий, аналогичных реализовано в США, наряду с добавлением/улучшением магазинов BabiesRUs в своих магазинах игрушек. Чистый объем продаж подразделения BabiesRUs увеличился 26% и сопоставимые продажи в магазинах выросли двузначными темпами. Эти увеличения были обусловлены высокими продажами в большинстве товарных категорий и продолжались гостевое принятие бренда BabiesRUs. Toysrus.com сообщила о чистых продажах в размере 180 миллионов долларов США по сравнению с 49 долларами США.миллионов в 1999 году, отражая увеличение доли рынка и выгоды от стратегического альянса с Amazon.com, который объединили опыт двух компаний, чтобы создать привлекательный интернет-магазин опыт.Наш консолидированный валовая прибыль в процентах от продаж увеличилась до 31,1% с 29,9%. Это увеличение было в основном связано с изменением ассортимента товаров. сочетание и рост в категориях с более высокой маржой, в первую очередь эксклюзивный продукт предложения, а также внедрение новой системы стратегического ценообразования. Валовая прибыль подразделения магазинов игрушек в США увеличилась с 28,4% до 30,3%. в то время как валовая прибыль подразделения BabiesRUs выросла с 32,8% до 33,8%. Подразделение международного магазина игрушек сообщило о валовой прибыли в размере 31,7% по сравнению с 30,8%.
Наш консолидированный Общие и административные расходы в процентах от продаж увеличились с 23,1% до 24,3%. SG&A для подразделения магазинов игрушек в США увеличилась до 21,5% с 19,8%. Это увеличение в первую очередь из-за увеличения расходов на оплату труда, связанных с внедрением наших новых инициатив, ориентированных на гостей, более высокие расходы на распределительный центр в связи с изменениями в обращении и количестве запасов, расходы, связанные с предпринимаются действия по улучшению атмосферы в магазине и совершенствованию систем. Общие коммерческие и административные расходы подразделения «Международный магазин игрушек» снизились до 22,7% с 23,4%. Это улучшение было в первую очередь результатом стратегического магазина закрытия в Центральной Европе и Франции, что улучшило общее рентабельность этого подразделения. Подразделение BabiesRUs сообщило SG&A 23,4% против 24,0%. Это улучшение произошло в первую очередь за счет использования против роста продаж.
Амортизация и амортизация увеличилась до 290 миллионов долларов с 278 миллионов долларов. Это увеличение в первую очередь из-за нашего постоянного расширения магазина, реконструкции и переднего завершение конверсии, стратегические инвестиции для улучшения управленческой информации системы и амортизация деловой репутации, связанные с приобретением Imaginarium Toy Centers, Inc. во второй половине 1999 г.
Процентные расходы — нетто, увеличилось до $104 млн с $80 млн. Это увеличение в основном в связи с финансированием нашей программы выкупа акций, более высокая процентная ставка тарифы и финансирование Toysrus.com.
Международная операционная на прибыль неблагоприятно повлияла пересчет в местную валюту в доллары США примерно на 14 миллионов долларов в 2000 году. инфляция не оказала существенного влияния на наши операционные результаты за 2000 год.
Наш эффективный налог ставка осталась неизменной на уровне 36,5%.
Реструктуризация и другие расходы
28 января 2002 г. мы объявили о ряде шагов, направленных на увеличение наших будущих денежных потоков и операционные доходы, а также продолжать позволять нам концентрировать наши финансовые ресурсы на те магазины и форматы магазинов, которые мы считаем являются наиболее продуктивными. Мы закрываем 37 магазинов KidsRUs и почти все эти локации, мы конвертируем ближайшие магазины ToysRUs в комбинированные магазины ToysRUs/KidsRUs в тандеме с магазином KidsRUs закрытия. Мы также закрываем 27 ToysRU, не относящихся к формату «Миссия возможна». магазинов, устранив примерно 1,900 штатных единиц в магазинах и штаб-квартиры и консолидация наших центров поддержки магазинов в наша новая штаб-квартира в Уэйне, штат Нью-Джерси, которую мы намерены полностью занять к лету 2003 г.
Затраты, связанные с объединением объектов, ликвидацией позиций и другими действиями направленные на повышение эффективности наших вспомогательных функций, составили 79 миллионов долларов США, из которых 15 миллионов долларов относятся к выходному пособию. Расходы, связанные с магазином закрытие составляет 73 миллиона долларов для KidsRU и 85 миллионов долларов для ToysRU, из которых 27 миллионов долларов были учтены в себестоимости продаж. В настоящее время мы занимаемся маркетингом все магазины и центры поддержки магазинов, включенные в этот плана и закроет все магазины, включенные в этот план, к концу 2002 года.