Имаджинариум настольная игра: правила, отзывы, дополнения
Прекрасная игра Имаджинариум. Игра на придумывание ассоциаций к картам и попытки их отгадывать. Автор игры Сергей Кузнецов.
В игру можно играть до 7 человек, оптимальное количество игроков начинается с 4. Время партии полчаса-час. Возраст установлен от 8 лет, хотя, я бы с этим поспорил, т.к. некоторые карты совсем не подходят для детей, а некоторые могут быть, и вовсе, для взрослых.
В общем, если вы компания весёлых молодых людей, которая собралась у кого-то дома и ждёт развлечений, то Имаджинариум — это то, что вам нужно.
Игра идёт на победные очки, кто первый доберётся до финиша или к концу колоды наберёт больше всего очков, тот и победил. Однако, Имаджинариум эта та игра, в которой участие ценится намного выше, чем набранные очки. Игровой процесс как таковой напрочь может высечь желание тупо набирать очки. Некоторые так и играют, без набора очков, просто играют.
В стандартной квадратной коробке, 30х30 см, мы найдём игровое поле с отметками для победных очков, красивые фишки-слоники, наборы с номерами карт и сами карты. Карты в игре являются главным сокровищем и центром вращения всего и вся.
«Имаджинариум» — настольная игра на ассоциации, которая содержит набор из 98 карт с креативными картинками. Именно эти карты с необычными изображениями являются главным механизмом в игре.
Кому-то сначала кажется, что Имаджинариум — это какой-то дурдом, т.к. не все могут сразу принять такой стиль рисования, но постепенно втягиваются в игру им становится интересно.
В целом, карты нарисованы хорошо, но у меня есть ряд претензий к ним — некоторые из рисунков выглядят немного непотребно, поэтому не рекомендованы для игры с детьми или с особо ранимыми особами. Это вы должны учитывать при покупке.
Если именно карты являются для вас камнем преткновения, то крайне рекомендую, как могучую альтернативу отечественному Имаджинариуму, забугорный Диксит. В Диксите вы не найдёте страшных и непотребных карт, все картинки в нём милые и тёплые, подойдут для любых компаний, начиная с маленьких детей и заканчивая бабушками и дедушками.
Незамысловатое поле для подсчёта очков, по которому будут бегать наши разноцветные слоники. Кто первый — тот и победил. На некоторых отметках нарисованы символы: ТВ, Книжка, Номерки — это дополнительные задания для игроков. Если они попадают на эти символы, то им приходится подключать некоторые нюансы из правил при загадывании карт. Однако, все эти символы можно опускать и играть без них. Замечено, что они немного сковывают создание ассоциаций, ведь, порой людям и без ограничений не совсем просто что-то придумать.
Отдельно стоит рассказать о крылатых слониках, которые выполняют роль фишек игроков. Слоники сделаны из разноцветного прозрачного пластика, выглядят просто шикарно. Помнится, что в прошлых изданиях слоники были деревянные и это не давало такого визуального эффекта, как сейчас. В общем, крылатые слоники — наше всё.
Хотелось бы рассказать об этой потрясающей игре. Сначала может показаться, что правила игры весьма запутанные, особенно подсчет очков для продвижения к победе. Но всё не так уж страшно. Внимательно изучаете инструкцию и вперед!
Количество игроков может варьироваться от 4 до 7. Каждому игроку изначально выдается по 6 карт. Остальные карточки откладываются в сторону. Выбирается «рассказчик», который, глядя на свои картинки, придумывает к одной из них ассоциацию и кладет эту карту на стол рубашкой вверх. Ассоциация может быть в виде одного слова, словосочетания, предложения, фразы из песни или произведения и даже просто звука. Все остальные игроки среди имеющихся у них карт должны выбрать ту, которая наиболее подходит к ассоциации рассказчика, и положить ее на стол (также рубашкой вверх). Рассказчик перемешивает свою карту и карты, выложенные игроками, и раскладывает их, но уже лицевой стороной вверх.
Цель игроков — вычислить карту рассказчика. Каждый игрок тайно голосует за выбранную карту (рассказчик не принимает участие в голосовании). В результате осуществляется подсчет очков, которые заработал каждый в этом туре, и фишки на основании этого продвигаются по игровому полю.

Для рассказчика абсолютно невыгодно, когда его карту угадали все игроки или не угадал никто. В этом случае он не получает ни одного очка, а его фишка остается неподвижно стоять на месте. Поэтому надо придумать что-то такое, что смогли бы отгадать лишь некоторые играющие.
Далее всем участникам из общей колоды добавляется по одной карте. Рассказчиком становится следующий игрок (по часовой стрелке). Начинается очередной тур игры.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих (с победными криками) не доберется до конца игрового поля или в колоде не закончатся карты с «сумасшедшими» картинками.
Пожалуй, вместо своего отзыва об игре, опубликую отзыв одной нашей посетительницы, которая прислала мне на почту письмо, с просьбой опубликовать её мнение об игре.
«Устав от каждодневной суеты: работы, походов по магазинам за продуктами, готовки еды, стирки и глажки белья, мытья посуды и полов и т.д. и т.п., я решила повидаться с любимыми подружками и поболтать о том, о сём. Надо сказать, встречи наши происходят с завидной постоянностью, поэтому темы для разговоров заезжены до невозможности: успехи детей, отношения с мужьями, коллегами по работе, новости из жизни общих знакомых. После очередных бытовых разговоров начинаем мыть кости однокласснику Сашке, в которого каждая из нас была в свое время влюблена по уши, а он почему-то женился непонятно на ком.
Собираясь на встречу, я решила привнести разнообразие в общение школьных подружек и захватила с собой настольную игру «Имаджинариум». Сначала девчоночки скептически отнеслись к моей идее, но, сыграв один раз, мы забыли, зачем собрались. А потом ещё раз… и ещё раз.
Мы с подружками проиграли шесть часов напролет, вдоволь нахохотавшись (так как ассоциации были весьма неожиданными), безумно влюбившись в «Имаджинариум», совсем забыли поболтать о Сашке…»
Для самых щепетильных игроков рекомендуется сразу прикупить протекторы для карт. В них ваша игра всегда будет выглядеть как новая. Вам потребуются протекторы размером 81 х 122 мм. Обычно продаются наборы по 100 штук, а в игре Имаджинариум, и в любом из его дополнений, содержится 98 карт: 1 игра — 1 пачка с целлофановыми кармашками.
Как и у любой популярной игры, у Имаджинариума есть масса дополнений. Часть из них представлена в виде отдельной коробки, а часть из них представляет из себя дополнительные наборы карт, которые играются по тем же правилам, что и базовая игра.
Для начала рассмотрим самостоятельные дополнения, которые не требуют покупки базовой игры. Купив их, вы сможете без оглядки на основную версию, играть по обычным правилам.
Эта версия имеет в своём составе также 98 карт. Игровое поле находится в коробке и встроено в него. Нас всё также приветствуют прекрасные слоники-фишки, жетоны с цифрами. Данная и игра предназначена для детей от 6 лет. В отличие от основной версии, картинке здесь добрые и светлые, малыши не будут пугаться — всё сдобрено детской тематикой: зайцы, медвежата, утята. Можно попробовать сыграть и взрослым, веселье гарантируется!
В данной версии игры собраны все персонажи из советских мультфильмов.

Вот уж крутизна! Теперь ваш любимый Имаджинариум выполнен в трёхмерном исполнении! Данная версия снабжается 3D-очками (7 штук) и картами со специальными 3D-изображениями. Надев очки, вы сможете ощутить весь эффект, который хотели донести до нас авторы. Если вы фанат всего объёмного, то можете смело покупать данную версию, т.к. она полностью независима от других, в том числе, основной версии. Играйте с удовольствием и открывайте для себя новые неизведанные миры в новом качестве!
К пятилетию игры, которое было в 2017 году, издатели выпустили на рынок особенную коробку, юбилейную, которая так и называется — Имаджинариум 5 лет.

Данное издание выпущено в ограниченном тираже и считается коллекционным. Настоящим фанатам рекомендую!
Ниже перечислим дополнительные наборы карт для игры, не самостоятельные игры. Вы можете докупать колоды отдельно, тем самым расширяя горизонты своей игры. Особо важно, они стоят дешевле, чем, если бы вы покупали игру в коробке. Можете играть эти карты отдельно, так и перемешивать их друг с другом. Можно брать с собой в дорогу и не таскать с собой огромные коробки. Длительность и увлекательность партий гарантируется. Особо важно! Для полноценной игры вам нужна базовая коробка.
Самое страшное и супердепрессивное дополнение к Имаджинариуму.

Опять окунёмся в мир древнегреческих мифов и попробуем сыграть в этот доп. Ариадна — дочь критского царя Миноса. Её возлюбленный Тесей, после победы над Минотавром, выбрался из лабиринта при помощи подаренной Ариадной нити.
Картинки в данной версии допа изобилуют многочисленными деталями. Глазу есть за что захватиться. Графика — тёплая и приятная, не шокирует. Примерный возраст установлен от 12 лет. Приятной игры!
И снова — древняя Греция. Пандора — первая женщина, создана по велению Зевса в наказание людям за похищение Прометеем огня. Любопытная, она открыла полученный от Зевса сосуд (ящик Пандоры), из которого тут же по миру разлетелись все несчастья и беды.

Одиссей — в древнегреческой мифологии хитрый, умный и изворотливый царь Итаки. Данное дополнение полностью копирует версию Имаджинариума 3D. НО! На картах отсутствует эффект трёхмерности. Если вы владелец основной коробки и не хотите ломать глаза в специальных очках, то Одиссея создана для вас. Сэкономьте деньги и получите удовольствие. В наборе всё также 98 карт, они подходят по размеру, значит, их можно замешивать с другими картами и к ним подходят стандартные протекторы.
Персефона — богиня плодородия в древнегреческой мифологии. карты этой колоды очень красивые и яркие. Тематики представлены широко, здесь вы сможете найти персонажей из разных культур и эпох. Милые и красивые карты заинтересуют детей и взрослых, очень хороший набор, в который рекомендовано поиграть.

Напомню, в колоде всё так же 98 карт стандартного для Имаджинариума размера. Новые протекторы покапать не придётся. Легко замешивается с другими картами и играется в увеличенной колоде.
Предлагаю вам посмотреть этот прикольные видеообзор, ребята постарались и сняли вполне занятное видео, мне очень понравилось.
Правила игры Имаджинариум — статья из серии «Выбираем игрушку»
Имаджинариум, пожалуй, одна из самых красивых и воодушевляющих игр. Участники надолго погружаются в созерцание восхитительных иллюстраций, вскрикивая, удивляясь и ахая. Порой увлекаются так, что забывают действовать по правилам, а они достаточно просты и объясняются за 1-2 хода.
Цель игры
Опередить соперников и набрать наибольшее количество очков, получить удовольствие и узнать лучше своих друзей.
Описание игры
В комплекте 98 карт, однако их количество может быть увеличено за счёт дополнительных наборов:
Игровое поле отличается оригинальным дизайном. В наборе также идут 7 цветных фишек и 49 жетонов соответствующих оттенков. Заглядывать в мир картинок и погружаться в мысли противников одновременно могут от 4 до 7 человек старше 16 лет.
Подготовка
Начните игру с приятной процедуры – выберите себе оригинальную фишку, а также комплект жетонов подходящего цвета. Их количество соответствует числу участников. Установите фигурки на старт.
Уберите из колоды лишние карты. Если вы играете:
- в 4 – 2 штуки
- в 5 – 23 штуки
- в 6 – 26 штук
- в 7 – 0 штук
Перетасуйте колоду и раздайте каждому участнику по 6 карт.
Выберите ведущего на конкретный раунд. Эта функция будет передаваться в течение игры.
Ход игры
Ведущий рассматривает карточки. Из них он выбирает ту, которая вызвала у него самую интересную ассоциацию (сложную, но желательно понятную хотя бы одному игроку). Он озвучивает свои мысли. Причём ограничением в выборе фразы выступает только фантазия. По сути, можно делать все, что угодно: петь, читать стихи, издавать звуки, коверкать слова и многое другое.
После своего перформанса ведущий кладёт закрытую карту в центр. Участники находят среди своих картинок ту, которая ярче других иллюстрирует озвученную ассоциацию, и отправляют ее на стол. Когда все сделали свой выбор, ведущий перетасовывает карточки, после этого выкладывает лицом вверх.
Участники внимательно разглядывают все картинки, стараясь высмотреть ту, которую выложил ведущий. Происходит тайное голосование. Все игроки (кроме ведущего) выбирают жетон с цифрой, но не показывают его остальным. По команде таблички переворачивают. Происходит подсчёт очков.
Определение количества баллов
Перемещение игроков
Если игрок угадал карту ведущего, то он передвигается на 3 клетки.
Если кто-то из соперников отметил карту любого участника, то последний проходит соответствующее количество шагов, вне зависимости от того, обнаружил ли он картинку ведущего.
Перемещение ведущего
Если ассоциацию ведущего угадал один или несколько игроков, то он передвигается на 3 клетки плюс по одной за каждого участника.
Если карту ведущего угадали все игроки, или, наоборот, никто – его фишка остается на месте.
Право представлять ассоциацию переходит по часовой стрелке.
Особые отметки на поле
Эти обозначения вносят некоторого рода ограничения в свободный полет фантазии, сбивая спесь и заставляя игроков пошевелить извилинами и, конечно же, посмеяться. Итак, ассоциация должна:
- состоять из 4 слов;
- содержать вопрос;
- быть связана с мировым брендом;
- основываться на кинофильмах или телепередачах;
- озвучиваться в форме рассказа
Окончание игры
Игра продолжается:
- до последней карты
- до момента, когда первая фигурка достигнет финиша или доберется до клетки 39.
Все варианты правил обговариваются и могут варьироваться в зависимости от желания участников.
Погрузитесь в удивительный мир Имаджинариума!
Imaginarium ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании 2019-2020 / отзывы о работодателях
Все началось с отдела кадров: когда я был на собеседовании, мне сказали, что буду работать продавцом – кассиром с графиком 5/2, выходные — плавающие, смены утро/день. Оформили с первого же дня! И, как обычно, во всех «ЭЛИТНЫХ» компаниях сотрудника должны отличать — ФИРМЕННАЯ ОДЕЖДА И БЕЙДЖИК.
Переоделся, вышел в зал.
Первая реакция ДИРЕКТОРА магазина была следующей: А ГДЕ ТВОЙ БЕЙДЖИК?
Я тоже очень удивленно задал вопрос: А откуда мне взять Ваш фирменный БЕЙДЖИК?
Он ответил, что БЕЙДЖИК выдают сразу вместе с формой!
Но самое интересное был в том , что я получил БЕЙДЖИК только через полтора месяца!
Я поступил на работу.
Мне Администратор рассказала о товаре очень коротко и поверхностно!
Ну и потом Директор попросил убрать склад.
Я, честно говоря, очень удивился ну и решил не отказывать: Первая моя ошибка …
А после этого, на следующий день вечером пришла поставка, и я не знал, что я там устроился работать и ГРУЗЧИКОМ.
Составили график работы, и к удивлению график работы у меня был с 13.
А мне во время собеседования сказали, что график работы будет составляться как в утро, так и в день. Ну, первый месяц отработал по такому графику…
На второй месяц поставили тот же самый график. Я сказал, что так больше работать не могу, потому что в конце рабочего дня я из магазина выходил в 12 или в ЧАС ночи, потому что там нужно принимать товар, оформлять витрину.
И мне было очень интересно: почему компания держит МЕРЧЕНДАЙЗЕРА, а она не приезжала и не оформляла сама?
Почему я должен оставаться после работы и все это делать, и то время работы, когда я оставался 2 или 3 часа сверхурочно, они не считали?
А по закону РФ ночные работы оплачиваются в двойном размере.
И, когда я попросил добавить время, которое я отработал, то получил очень хороший ответ:
«В любой компании тебя будут использовать, а если ты думаешь, что когда я поменяю, что ты на 3 часа больше работал, то они тебе оплатят, то ты сильно ошибаешься».
Я, честно говоря, очень сильно удивился!
Я ровно месяц отработал, и к моему удивлению, следующий месяц график работы был составлен в том же самом виде, что и предыдущий, я попросил поменять, но мне сказали:
«Дорогой, поскольку нет персонала, ты должен работать так, с 13:00 до 22:00.»
Я начал спрашивать у других магазинов, какой у них график работы, во всех магазинах график работы был составлен по правилам. Тогда я позвонил РЕГИОНАЛЬНОМУ МЕНЕДЖЕРУ, известный всем сотрудник (САМОВЛЮБЛЕННЫЙ, ВЫСОКОМЕРНЫЙ) на всех смотрит свысока, как будто он самый крутой!
Я попросил ему рассмотреть мой график, поскольку так работать я уже не мог.
Он мне отказал и сказал: «У меня на это пока нет времени, когда будет персонал, тогда и я подумаю!»
И это ответ человека, который является руководителем и должен делать так, чтобы держать своих сотрудников, а у них такого нет, им плевать на всех, они найдут для себя персонал, и каждые 2 месяца меняют!
Я отработал и этот месяц, после чего написал заявление на увольнение.
Поехал в компанию, взял трудовую, и мне сказали, что деньги получу в течение дня!
В течение дня я получил деньги, но я очень удивился, когда увидел, что ровно 70% они задержали.
Я позвонил уточнить, почему сума не совпадает, на что мне ответили: «Сколько компания посчитала нужным, столько и отправили!
Дорогие читатели, если есть люди, которые пострадали от компании ЗАО КОРАДО Сеть магазинов IMAGINARUM – пишите на [email protected]
7 Августа я улетаю в Испанию на встречу с Генеральным Директором компании IMAGINARIUM, буду рад всем помочь!
примеры карточек, описание, отзывы и видео — Хитрый жук
Дополнительный набор карточек «Имаджинариум Химера»
Характеристики игры
- Количество игроков: 4-7 человек
- Время игры: 30-60 минут
- Возраст: 18+
- Что входит в набор:
- 98 карт ассоциаций
- список иллюстраторов
- Бренд: Cosmodrome Games
Описание набора «Имаджинариум Химера»
Химера в древнегреческой мифологии — чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи
Третье дополнение к классическому «Имаджинариуму».
Пожалуй, это самый неоднозначный набор дополнительных карт во всей серии: часть игроков не устаёт его расхваливать, другие же считают его чересчур депрессивным и криповым, не вписывающимся в основную жизнерадостную линию Имаджинариума.
Что притаилось на карточках «Химеры»?
Стоит отметить, что возрастной ценз набора 18+.
Всё-таки хорошо, что играть в Имаджинариум можно только компанией, иначе изображения и вправду удручают.
Мужчина, повесившийся на связке воздушных шариков, наркомания и алкоголь, пистолет во рту, какая-то нечисть из Silent Hill с плакатом «Пора».
Особое внимание набор уделяет теме наготы.
На многих карточках девушки щеголяют голышом.
Без сомнений, набор получился интересным — карточки хочется рассмотреть повнимательней, и некоторые задерживаются в колоде игрока надолго.
Главное, не играть в «Химеру» с детьми и верить, что хорошее победит.
Примеры карточек дополнительного набора «Имаджинариум Химера»
Скачать правила игры «Имаджинариум»
Читать подробные правила классического «Имаджинариума»
Серии «Имаджинариума»
Наборы дополнительных карт для «Имаджинариума»
Видеообзор «Имаджинариум Химера»
ТОП 10 самых популярных настольных игр для всей семьи
В Мосигре есть столько интересных игр для всей семьи, что из них о-о-о-очень сложно составить рейтинг из 10 лучших, но мы попробуем.
Что такое семейные настольные игры? Это игры, за которыми объединяется вся семья: и родители, и подростки, и маленькие дети, и бабушки с дедушками. Значит, они должны быть интересны и доступны всем, в них должно быть весело и достаточно легко играть, но и времени много они занимать не должны (потому что и маленькие, и старенькие могут быстро устать). А ещё важно, чтобы культурный код игры был общим для семьи. То есть, космические войны могут быть не поняты бабушкой, а Компарити СССР могут не оценить дети.
Итак, самые популярные семейные игры по статистике продаж Мосигры.
-
Имаджинариум прочно удерживает лидерство в нашем топе — уже какой год. Сколько бы коробок мы не продавали, люди приходят и берут еще несколько — себе и на подарки. Можно еще присмотреться к Имаджинариум Союзмультфильм и Имаджинариум Детство.
-
За второе место происходит масштабная битва между разными, но очень похожими играми: Экивоки, Элиас и Активити. В любом случае, вам нужно объяснять слова, а дальше выбирайте сами, что вам милее — много странных способов и слов, только вербальная игра, и что-то среднее, с тремя способами игры?
-
Зомби в доме — отличная, добрая игра про то, как на ваш загородный домик напали зомби.
Вы пытаетесь пройтись по нему, не быть укушенным, найти ключи и бензин, да уехать в закат. Если вас все-таки поймали и цапнули — вы меняете команду и теперь играете за зомби.
-
Ответь за 5 секунд полюбился множеству игроков — простая настолка на эрудицию, которой нужно пользоваться быстро — быстрее, чем ковбой своей пушкой. Ведь у него есть время для одной пули, а у вас — всего пять секунд для трех ответов на вопрос! Впрочем, ваш промах не настолько… критичен.
-
Шакал (или Шакал Остров сокровищ, если сразу с дополнением) наша флагманская игра. С нее, фактически, началась история Мосигры — но несмотря на это, она до сих пор разлетается, как горячие пирожки. Если вам нравятся несложные и азартные стратегии — о, эта игра для вас.
-
Заяц — все игроки получили карточки с шифром, а один — нет! Нужно обмануть соперников, как говорится, заплатить и не поехать — а точнее, участвовать в игре и озвучивать ассоциации, словно вы в курсе, о чем идет речь.
-
Каркассон — милая градостроительная стратегия, которую любят все — как самые юные игроки, так и уже умудренные опытом. Выкладываете кусочки поля и ставите на них своих подданных, стараясь набрать как можно больше очков.
-
Колонизаторы на острове Катан чертовски хорошо — теплая вода, сочные фрукты и плодородные земли. Понятно дело, что здесь хочется жить и процветать! Захватывайте территорию, но не забывайте об основных принципах дипломатии.
-
Монополия — это вообще настоящая пенсионерка в мире настольных игр. Кажется, что кидать кубик и ходить по полю очень скучно — да как бы не так! Азарт финансовых побед кружит головы многим игрокам!
-
Пятница — у вас будет обруч на голову и карточка со словом. Задавая закрытые (то есть те, на которые можно отвечать только «да» и «нет») вопросы, вы должны понять, что у вас на лбу написано!
Выбирайте для семейного отдыха любые игры, обращайте внимание только на возрастные ограничения и количество игроков. Если вы только начинаете знакомиться с миром настольных игр, советуем вам попробовать игры из топ-10, которые вам приглянулись, а потом выбирать больше нового и интересного!
Настольная игра Имаджинариум (Иманджинариум, Иманжинариум)
Имаджинариум
«Имаджинариум» — это очень простая и очень интересная игра, в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам из коробки. Картинки рисовали сумасшедшие художники, поэтому ассоциаций — от самых простых, вроде «любовь», «зима», «принципиальность», до самых сложных и безумных, в духе «Всё правильно сделал», «Где драма? Опять нет драмы!», «Чак-чак! Беги быстрее!», может быть просто море.
Так. Я взял картинку, придумал ассоциацию: что теперь?
Теперь вам нужно положить карту рубашкой вверх на стол. Другие игроки постараются выбрать среди своих карт ту, которая наиболее подходит на озвученную ассоциацию, и положат рядом. Потом карты на столе будут перемешаны.
Ага, я понял! Все должны угадать мою карту, да?
А вот и нет! Если бы всё было так легко, самая простая ассоциация позволила бы вам выиграть. Но, чтобы победить, вам нужно сделать так, чтобы вашу карту угадал хотя бы один человек, а ещё лучше — все, кроме одного.
Так как мне придумывать?
По возможности — сложно и завуалированно, но понятно, чтобы мнения разделились. Когда вы начнёте играть, то быстро поймёте, как правильно это делать. Сразу после этого вы почувствуете прилив творческих способностей и прирост навыка понимания мыслей и эмоций других людей.
Что там было про других людей?
«Имаджинариум» — одна из самых волшебных игр магазина, которая здорово помогает в общении. В ассоциациях вы узнаёте самые важные личные вещи о человеке, учитесь лучше его понимать и лучше предсказывать ход мыслей разных людей. Одним словом, эта штука не только душевна, но и очень-очень крута в плане развития отношений.
Кому подарить эту коробку?
- Возьмите домой в качестве семейной игры, замечательный выбор.
- «Имаджинариум» просто создан для дружеских посиделок по вечерам.
- Это очень крутой подарок любому творческому человеку.
- В него можно играть на вечеринках.
Где купить настольную игру Имаджинариум?
Вы можете купить настольную игру Имаджинариум в магазине настольных игр Wheelko, позвонив по телефону 8 (8332) 73-11-04 или оформив заказ на сайте wheelko.ru.
Настольная игра Имаджинариум New year
Добро пожаловать в «Имаджинариум». В этой удивительной игре побед достигается не ловкостью рук и везением, а проницательностью и глубиной воображения. Вам предстоит придумывать ассоциации к картинкам и отгадывать то, что задумали другие игроки. Каждая партия «Имаджинариума» окажется уникальной и неповторимой, как облако. Или как снежинка. Зовите друзей и погружайтесь в волшебную атмосферу игры.
Настольная игра «Имаджинариум New year» — подарочное издание Имаджинариума — специально для Нового года. Видите, сколько снега и гирлянд на коробке? А ещё внутри лежат три новых карты в дополнение к основным. Если вы еще никогда не летали на крылатых слонах, самое время начать!
Правила игры
Вам предстоит воспарить над обыденностью, поэтому партия начинается с выбора своего летающего слона. Участники получают 6 карт, и действие начинается.
Каждый в свой ход становится ведущим, выбирает одну картинку и называет к ней ассоциацию. Остальным игрокам нужно найти для нее подходящие образы среди своих карт.
Решения приняты. Ведущий, словно чародей, перемешивает все выложенные рубашкой вверх карты и раскладывает их в открытую. Теперь в силу вступает волшебство интуиции. Участникам нужно догадаться, какой рисунок пробудил вереницу ассоциаций, и проголосовать.
Жетоны выбора – ваши билеты в поднебесье. Если карту ведущего отгадали все игроки, их слоники пролетают 3 облака. Задумка может оказаться слишком замысловатой, тогда участники получают столько баллов, сколько собрали голосов. И только автор идеи в обоих случаях остается на месте. При других результатах все отправляются в полет. Тот, кто продвинулся дальше всех в заоблачных высях, становится победителем.
Загадывайте ассоциации в форме рассказа или вопроса, вспоминайте образы из кинематографа, проводите параллели с известными брендами. Позвольте фантазии увлечь вас!
Для кого эта игра:
Рекомендуемый возраст: от 12 лет Количество участников: от 4 до 7 игроков.
Настольная игра «Имаджинариум New year» стимулирует творческое мышление и воображение, сближает друзей и родных, помогает собравшимся лучше узнать друг друга. Развитие интуиции делает человека более открытым к восприятию окружающего мира. Участники делятся своими мыслями. Получение новых представлений расширяет кругозор.
Состав игры:
- 98 иллюстраций;
- 3 карты в подарок;
- 7 разноцветных фишек-слоников;
- 49 жетонов с номерами для голосования;
- картонный бокс с игровым полем и «кладовой»;
- книга правил.
Купить настольную игру «Имаджинариум New year» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».
Оставить свой отзыв о настольной игре «Имаджинариум New year» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы.
Воображариум — Обзоры пушистых лам
2-5 игроков, Соревнование, Выбор действий Steam-Punk Builder
Дизайнер: Бруно Катала, Флориан Сириэкс
Работа: Felideus Bubastis
Издатель: Bombyx
Обзор игрового процесса
Imaginarium — довольно интересный и уникальный подход к выбору действий и изменяемому порядку хода. В игре игроки сначала по очереди размещают свои прилично большие пластиковые жетоны игроков в определенном месте на этой дорожке на доске.Размещение диктует, что каждый игрок будет делать на следующем этапе, покупает ли он новое приспособление для постройки или просто собирает больше древесного угля (валюта игры). Кроме того, размещение будет определять порядок хода в следующем раунде: чем ближе вы разместитесь по треку, тем выше вы будете в порядке хода в следующих раундах. НО машины также тем дороже, чем ближе вы подходите, так что есть небольшой компромисс.
После завершения первой фазы вы увидите начало шкалы расстановки, и игроки по очереди будут выполнять оставшиеся ходы.Так, например, человек, занимающий самое высокое место на трассе, заплатит за приспособление, которое он поставит рядом. Это будет стоить как сумму, указанную на доске, плюс стоимость, напечатанную на любой хитроумной карте, находящейся на месте. Так что иногда вы можете получить довольно хорошую сделку, а иногда это может быть очень дорого. После того, как вы приобрели свою хитроумную карту и положили ее рядом с доской игрока, вы затем выполните несколько действий на своем поле. Это интересная механика выбора действий, в которой у вас есть своего рода «часы» с двумя руками, зафиксированными на месте.Вы перемещаете эти руки, чтобы указать на два разных действия, а затем выполняете одно или оба из них. Это будут разные действия, такие как создание купленных вами приспособлений (если у вас достаточно ресурсов, чтобы их потратить), покупка вспомогательных карт, дающих уникальные способности, обмен ресурсов на другие ресурсы, объединение хитроумных карт для получения более высокой нормы прибыли или даже уничтожая устройства, чтобы вернуть ресурсы.
Затем вы проверяете, выполнили ли вы конкретную карту проекта, которая является основным способом получения победных очков.Обычно они состоят из завершения определенного количества приспособлений, таких как все четыре слота, заполненных приспособлениями, производящими ресурсы, или одно приспособление для атаки и одно приспособление для защиты и тому подобное. Первый игрок, завершивший один из этих проектов, набирает максимальное количество победных очков, например, 3 или 4, а каждый второй человек, завершивший этот конкретный проект, получает на одно ПО меньше за его выполнение.
После того, как все выполнили это, вы сбрасываете состояние платы.Он заключается в замене всех купленных карт помощников и приспособлений. Все хитрые карты переместятся в самый правый угол конвейерной ленты и дробилки (большой рот), сожрут крайнюю правую карту, и она будет сброшена. Затем вы берете из колоды и пополняете ряд. Это приведет к тому, что карты, которые не были куплены в предыдущем раунде, станут дешевле, но также будут перемещаться дальше по дорожке, поэтому, когда персонажи размещают на них, они могут не получить этот прославленный порядок первого хода.
Игра будет продолжаться до тех пор, пока один из игроков не наберет 20 победных очков и объявит об этом всем, что будет сигналом об окончании игры. На этом этапе игроки сделают еще несколько вещей, чтобы подсчитать очки, чтобы попытаться собрать как можно больше очков VP. Побеждает тот, у кого больше победных очков!
Компоненты / игровое поле
В целом компоненты действительно хороши, и их внешний вид просто великолепен.Маркеры игроков уникальны, большие и очень легко различимы, поскольку они совершенно разных цветов и скульптур. Карты кажутся приятными на ощупь, но они не кажутся тонкими или что-то в этом роде. Все жетоны на карточном столе приятно «звенят» с легким глянцем, что приятно. Жетоны ресурсов здесь действительно выделяются. Каждый из них действительно дает вам представление о ресурсе, который они представляют. Кусочки дерева не только из дерева, но и имеют вид древесного волокна, древесный уголь выглядит как маленькие кусочки древесного угля.Оранжевые и синие жетоны тоже выглядят красиво, хотя я просто забыл, что они представляют, какой-то фантастический материал. В любом случае они выглядят действительно красиво, и они хранятся в прохладном контейнере на доске, что делает презентацию еще более яркой.
Сама доска также очень уникальна, поскольку целиком представляет фабрику, на которой вы строите эти устройства. К тому же он не такой уж и большой, так что это не настольный боров, хотя вам понадобится приличное количество места для игрового поля и приобретенных вами хитроумных карт.Все сказанное и одно: я в целом впечатлен игровой доской и ее компонентами.
Ящик / Хранение
Коробка довольно стандартная, но я скажу, что хранилище компонентов ресурсов безупречное. В игре есть небольшая коробка с отдельными отсеками для хранения всех ресурсов, которые просто передаются на игровое поле во время игры. Все это часть презентации, и она прекрасно работает. Как только игра будет завершена, просто бросьте все жетоны ресурсов обратно в этот контейнер для хранения и положите его обратно в коробку, легко и просто. Также есть вставка для каждого из пластиковых маркеров игрока, поэтому единственное, что вам действительно нужно, это карты. Еще одна простая игра для настройки и разборки!
Визуальное обращение / тема
Я имею в виду, что если вы фанат стимпанка, то эта игра вам обязательно понравится. Обложка — это сумасшедшая смесь животных и машин, и это еще одна уникальная особенность игры, на самом деле, вероятно, САМАЯ уникальная вещь в игре. Обложка сделана очень хорошо, и скульптуры на маркерах игроков тоже выглядят великолепно.Однако в игре используется довольно много иконографии, и это будет одним из недостатков. Все вспомогательные карты имеют индивидуальную иконографию для того, что они делают, карты проектов имеют иконографию, действия на доске игрока имеют иконографию, черт возьми, карты атаки и защиты имеют иконографию. Это везде.
Свод правил
Правила довольно прилично объясняют игру, и в конце книги есть даже разделы, в которых излагаются объяснения всей иконографии, НО лично вся эта иконография должна быть помещена в двусторонний помощник для каждого игрока. Несколько раз во время наших игр мне приходилось обращаться к руководству, чтобы узнать, какие действия, вспомогательные карты или проекты значат для каждого игрока. За эти годы я видел множество игр, которые просто убивали удовольствие от игры из-за этого, поскольку такие ссылки эффективно вытаскивают вас из игры. Теперь они действительно пытаются облегчить часть этой покупки, включая объяснения каждого действия на задней панели экранов проигрывателя, что очень приятно, но этого недостаточно.
Взаимодействие с игроком / фактор развлечения
Основным источником взаимодействия с игроками является то, что сначала они выхватывают определенные хитрые карты, что приводит к тому, что игроки сначала выигрывают, заканчивая завершением проектов, что затем приводит к получению первого вице-президента… Это придает игре своего рода «расовый» аспект.Вы видите, что вам НЕОБХОДИМО быть первым, кто встанет на конвейер, чтобы у вас был первый выбор самого сочного устройства, но для этого вам нужно иметь достаточно древесного угля, чтобы потратить его. НО это все зависит от того, есть ли на конвейерной ленте что-то, что вам действительно нужно.
Вы видите, что эта игра посвящена созданию этих приспособлений, но все, что они в основном делают, — это производят определенные ресурсы, которые вы в конечном итоге используете для создания большего количества приспособлений, которые… создают больше ресурсов.Да, есть некоторые хитрости, которые «атакуют» других игроков, крадя их ресурсы или не позволяя им использовать некоторые из их машин, но они действительно ощущаются вынужденными в этой игре. То же самое и с защитными машинами, зачем тратить немало ресурсов на создание атакующей или защитной машины, когда вы можете использовать эти ресурсы для создания машин, которые на самом деле ДАЮТ вам что-то. Есть также машины, которые преобразуют ресурсы в другие ресурсы. Это еще одна вещь, которая кажется бесполезной, поскольку кажется, что у вас всегда есть доступ к другим ресурсным хитростям на конвейерной ленте. Думаю, от игры у меня возникло ощущение, что производственные машины — это ПУТЬ, а все остальные — бесполезная чушь, заполняющая колоду.
Но тогда игра казалась такой пресной, построение производственных машин для производства ресурсов для создания… большего количества производственных машин. И, честно говоря, для меня это было самым большим разочарованием в игре. Геймплей казался таким мягким, и к концу каждой игры мне все это как бы наскучало.
Оптимальное количество игроков / реиграбельность
При большем количестве игроков может быть приличное время простоя, поскольку каждый игрок будет выполнять несколько действий и манипулировать своими собственными досками и картами игроков, так что будьте к этому готовы. Однако при меньшем количестве игроков игра проходит намного более гладко … и все же здесь не так много стратегии, так как будет поглощено меньше карт, а порядок действий игрока не будет иметь большого значения. Расовый аспект игры также уменьшился при меньшем количестве игроков.
Реиграбельность тоже довольно низкая. В начале игры игровое поле немного отличается. По сути, порядок стартовых игроков различается в зависимости от начальных ресурсов и приспособлений, что создает хороший баланс, поскольку порядок игроков — это очень важная часть игры. Но я бы не стал связывать это с реиграбельностью. Уловки, увиденные во время игры, могли иметь эффект, но особой разницы нет, и вы в конечном итоге видите одно и то же снова и снова.В итоге, реиграбельность здесь очень низкая.
Положительные последние мысли
Компоненты отличные, а презентация необычная. Игровая доска выглядит потрясающе в сочетании со всеми компонентами, а графика превосходна. Механизмы игры увлекательны, создавая машины и пытаясь выяснить наиболее эффективный способ производства ресурсов.
Отрицательные заключительные мысли
Но геймплей в целом довольно мягкий. В конечном итоге вы создаете хитрые приспособления для производства ресурсов, чтобы вы могли создавать больше приспособлений для производства большего количества ресурсов. Это замкнутый круг, который никуда не годится. Иконография также убивает веселья в этой игре. Всегда нужно ссылаться на несколько последних страниц руководства, чтобы узнать, что все делает, и нужно помнить, что это означает, чтобы вы могли попытаться разработать достойную стратегию.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Imaginarium: The Dream Factory обзор
Бруно Катала был на подъеме последние несколько лет.Французский дизайнер зарекомендовал себя как истинный A-Lister в мире Eurogaming, начиная от радостей призыва джиннов в Five Tribes и заканчивая его гениально захватывающим ремиксом Duel на 7 чудес Антуана Баузы и элегантно простой победительницей Spiel de Jahres Kingdomino. Что, возможно, оказывает несправедливое давление на любой из его новых титулов с точки зрения завышения ожиданий до такой степени, что, если что-либо упадет ниже его обычного высокого уровня, ваше разочарование только усугубится.
К сожалению, так обстоит дело с Imaginarium: The Dream Factory, которую Катала разработала совместно с Флорианом Сириэксом (О, капитан!).По общему признанию, это очень впечатляющая постановка, выполненная с настоящей визуальной новизной. В фантастическом заводском цехе от двух до пяти эксцентричных «разнорабочих» соревнуются, чтобы построить набор взаимодействующих устройств, чтобы удовлетворить потребности различных проектов, зарабатывающих вице-президенты. Художник Фелидеус Бубастис (который также дал свое имя одному из мастеров на все руки) использует сюрреалистические техники коллажа, чтобы смешивать образы животных, часовые механизмы и дымящиеся индустриальные элементы, создавая визуально загруженную игровую площадку, которая ощущается как нечто среднее между Хитом Робинсоном и Терри. Гиллиам.
Компоненты красиво визуализированы, с барочными пластиковыми бюстами, символизирующими разнорабочих каждого игрока (двое из которых — женщины), центральным ящиком для хранения, обеспечивающим легкий доступ к кубикам ресурсов игры, и привлекательно шероховатой текстурой валюты «уголь» и коренастым игроком. доски, которые позволяют отслеживать ваши действия по два на ход с помощью двуручного циферблата. Положите все это на игровой стол, и это обязательно вызовет одобрение. Но как только вы действительно начнете играть…
Imaginarium — это производитель двигателей, который буквально занимается созданием двигателей.Но, несмотря на все великолепные расцветы стимпанка, реальные механизмы игрового процесса страдают от слишком большого количества мелких движущихся частей, что замедляет их усвоение и затрудняет изучение. Одной из самых сложных вещей, которую нужно привлечь внимание новых игроков, является система комбинирования машин, необходимая для успеха и представленная буквенно-цифровыми кодами на каждой карточке машины.
По крайней мере, на экране каждого игрока (спроектированном так, чтобы скрыть ваши ресурсы, но который слишком легко опрокинуть) есть лист для кроватки, который поможет. Однако графическое представление эффектов карт помощников (которые предоставляют бонусные способности), действий мастерской и требований к плиткам проекта сложно расшифровать, а это означает, что вы потратите большую часть первых нескольких сеансов на анализ книги правил.
С точки зрения игрового времени, Imaginarium превзошел все ожидания и мог бы извлечь выгоду из режима быстрой игры (хотя, конечно, вы можете снизить порог в конце игры в 20 ПО до любого уровня). Это также лучше ценится как игра для трех-пяти игроков, а режим для двух игроков добавляет элемент «саботажник», который не совсем гелевый. Кроме того, когда каждый игрок использует свои машины, затем берет новую машину, а затем выполняет два действия в свой ход, это дает слишком много времени простоя между ходами — особенно со всей этой дешифровкой и дешифровкой.
Как только вы достигнете стадии, когда все, наконец, ознакомятся с правилами и нажмут на сложные механизмы, уровень удовлетворенности резко возрастет. К чести Imaginarium, есть большая глубина и невероятное количество тактического разнообразия, которое вознаградит тех, кто готов потратить часы и усилия. Но, учитывая, что за ваше драгоценное внимание соперничает так много великих изданий, многие из которых являются собственными блестящими творениями Cathala, вы, возможно, не захотите тратить все время, необходимое для того, чтобы как следует разобраться с этим неудобным изобретением.
ДАН ДЖОЛИН
МЫ ГОВОРИМ
Imaginarium — визуально впечатляющая, но сложная машина, для разогрева которой требуется время, которую можно было бы сделать с небольшим количеством смазки.
Дизайнер: Бруно Катала, Флориан Сириэкс
Автор: Felideus Bubastis
Время: 90 минут
Игроков: 2-5
Возраст: 14+
Цена: £ 40
Этот обзор был впервые опубликован в июльском выпуске журнала Tabletop Gaming за 2018 год.Получите здесь последний выпуск самого быстрорастущего игрового журнала Великобритании в печатном или цифровом формате или подпишитесь, чтобы не пропустить ни одного выпуска.
Иногда мы можем включать ссылки на интернет-магазины, с которых мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупку. Партнерские ссылки не влияют на редакционное освещение и будут использоваться только при освещении соответствующих продуктов.
Imaginarium | Настольные игры
Imaginarium
Моя первая игра, по общему признанию, была немного сложной, но как только она закончилась, я начал думать об игре и о том, как я подойду к ней по-другому в следующий раз.К тому времени, когда началась вторая игра, я уже хорошо разбирался в мире и игровом процессе. Мои движения были более эффективными, и я чувствовал себя лучше. Я знал, когда выбирать машины, которые давали мне возможность раньше, а когда делать то, что я хотел больше всего.
Самым негативным моментом, помимо паралича анализа, является потенциальный дисбаланс в помощниках, которых вы можете нанять в качестве одного из ваших действий. Хотя все они довольно мощные, пара, в частности, кажется слишком дешевой из-за мощности, которую они обеспечивают. Эти ребята дают вам постоянное обновление для остальной части игры, и когда некоторые из них можно приобрести так дешево, это кажется немного неуместным.При этом колода достаточно велика, и это не повлияет на многие игры.
Я даже не упомянул компоненты, которые во всем превосходны. Да, мини, вероятно, немного не нужны, но когда игровой процесс настолько хорош, я легко могу это не заметить. Ресурсы и древесный уголь имеют свой собственный ящик для хранения, который становится центральной частью доски, и все имеет большое соответствие с темой.
Представьте, что это в вашей Коллекции
Imaginarium is конечно, не без недостатков, как уже упоминалось, но он отличается от большинства других игр.Может быть, я ослеплен ослепительным искусством, но ремонт и комбинирование машины убедительны и доставляют удовольствие. Поклонники двигателестроения обязательно должны подать заявку, и большинству других игроков тоже стоит присмотреться.
Imaginarium The Dream Factory — истории ночи — Обзоры Czech Board Gamer
Есть только одна фабрика грез, и она не та, которая, по вашему мнению, должна быть. Фильмы не могут заменить силу человеческого воображения, которое принимает трансляцию со строго охраняемого сайта.Мы даже не знаем, где это. Нас привезли туда с завязанными глазами, и наш доклад начался у его ворот. Вот как его местонахождение засекречено. Это место, куда могут попасть лишь немногие избранные.
Результирующий репортаж журналиста переносит нас в мир настольной игры под названием Imaginarium. Дизайнерская пара Бруно Катала и Флориан Сириэкс отправились в путешествие своей мечты, а компания Bombyx воплотила свою идею в жизнь. С этого момента законченная игра вышла в мир, и ее точная форма была предоставлена Фелидеусом Бубастисом.Esdevium Games заботится о расширении энциклопедии снов в Европе.
На крышке мы видим фантастическую сцену со слоном, шестеренками, крылатой копилкой и множеством других элементов. Это немного похоже на фотографию места, но поскольку это сны, мы никогда не можем быть уверены в этом. Внутри мы обнаруживаем, что дерево, медь и кристаллы необходимы для воплощения снов. Их засыпают в картонную тару вместе с угольными кубиками. Весь этот резерв должен быть помещен в центр мастерской.На конвейерной ленте внизу есть место для случайных карточек машин, четыре помощника по картам будут готовы начать игру вверху, а комната проекта слева заполнена другими случайными картами. Каждый игрок получает свою миниатюру рабочего и помещает ее на шкалу заказов.
От выбора фигур также зависит внешний вид мастерской и экрана игрока, которые он будет использовать. Они найдут подробную информацию о стартовых ресурсах своей фракции на своей доске.Это включает не только сырье, но и стартовые машины, которые будут размещены чуть ниже их цехов. Затем каждый участник получает набор из шести своих жетонов и прячет их за экраном.
Игроки проходят по одному в течение всего раунда и постепенно планируют работу для своих сотрудников в начале каждого раунда. Они размещают свои части либо перед одной машиной на конвейерной ленте, либо передают ее бригаде по добыче угля. Однако в тот момент машины, у которых есть игроки (и которые ремонтируются), работали долго и упорно, и теперь пришло время собирать свои обычные плоды.Машины обычно производят сырье, но не везде. Есть и такие, которые можно использовать в бою, как для атаки, так и для защиты.
Затем игроки вызывают своих рабочих по имени, и они заканчивают то, что они послали их делать. Они либо привезут домой кубики черного угля, либо привезут новую машину. Однако расплачиваться за это нужно этой черной валютой, которая не отражает никакого света. Но, несмотря на все меры предосторожности при транспортировке, каждое устройство будет приходить в мастерскую сломанным, поэтому его карту пока нужно размещать горизонтально.
Когда все меняют и оценивают свои планы, внимание возвращается к семинарам. Всего они предлагают шесть действий, из которых только два можно использовать в каждом раунде. И выбор не совсем свободный, потому что игроки зависят от двух вращающихся соединенных рук, соединенных с их доской. Поэтому возможны только некоторые заранее заданные пары действий. Однако игрок может выбрать порядок, в котором он будет их выполнять.
Первый вариант — отремонтировать машину, чтобы участник мог сразу ее использовать.Такое функциональное устройство необходимо сразу разместить на одном из свободных мест внутри мастерской. Как вариант, игрок может решить разобрать всю машину до последнего винта. Взамен он получит сырье, соответствующее его стоимости. Машины также можно комбинировать друг с другом, улучшая их, но прежде всего освобождая драгоценное место в мастерской. Игроки могут обменивать свое сырье даже на победные очки. Что касается финансов, они могут нанять помощников, которые поделятся некоторыми интересными навыками.
Все это делают все игроки одновременно, и прежде, чем он закончит свой ход и попытается занять лучшую позицию на шкале порядка (чем раньше он закончит, тем лучше), он должен проверить, удалось ли ему встретиться. требования любого из проектов. Игра заканчивается, когда один из игроков набирает не менее двадцати очков. Но это не значит, что он может праздновать победу. Награда в два очка ждет тех, у кого за экраном спрятано больше всего сырья. Только после их зачисления наступает момент, когда обладатель наибольшей суммы может выиграть весь главный приз.
Imaginarium на первый взгляд выглядит довольно сложной игрой. Но когда вы разобьете это и начнете играть, вы обнаружите, что у вас совсем нечего делать. В целом заправка проста и удобна в обращении. И вот здесь лед тает у тех, кто интересуется игрой, потому что тот, кто возьмется за нее с расчетом на тяжелую и продуманную игру, будет разочарован. С другой стороны, новичков может ошеломить, казалось бы, сложный свод правил.
К тому же сама игра не особо увлекательная.Это не так уж плохо только потому, что все игроки работают с машиной одновременно, но нет никаких дополнительных шагов к развлечениям. Что-то, что выделило бы игру и сделало бы ее реальным опытом. Все дело в красивых картинках.
См. Также
Это просто этап в реальном времени, который дает игрокам немного шанса, потому что тот, кто финиширует раньше, будет иметь преимущество в следующем раунде. Это напряжение — также самый яркий момент Imaginarium. Осталось только построить цех и переработать сырье.Да и способов получить выигрышные очки тоже не так уж и много.
Но если забыть об оригинальности гонки, Imaginarium остается хорошим развлечением для круга случайных игроков. Если им удастся это выучить. С точки зрения создания машины для производства сырьевых материалов, которая должна лучше подходить, у нее будет конкуренция в виде простого и популярного Splendor. По сравнению с ним, он имеет более значительную производственную стоимость, но при этом будет задействован более высокий ценник.
Общая обработка на этот раз напоминает двустороннее оружие.У всех есть действительно фантастические картины, которые находятся на грани реализма и выходят за рамки классического стимпанка. Для ряда игроков это может быть просто за гранью вкуса, но многие, наоборот, высоко оценят его оригинальность. Изюминкой является качество материалов и красивые фигуры рабочих.
Что касается прогресса игры, менее опытным игрокам нужно считать более одного часа, даже меньшими числами. К сожалению, наименьшее число — два — требует довольно значительного воздействия на игровой процесс, чтобы оно работало.И здесь не так уж и важен хваленый элемент борьбы за порядок. Вместо этого будет шанс саботажа, и в игру войдет первый и самый важный конфликт.
Imaginarium — в конечном итоге довольно противоречивая игра. Среди наших редакторов мы нашли игроков, которым она очень понравилась, и они смело сравнивали ее с аналогичными играми, доступными в нашей стране (уже упомянутые Splendor или Century: Spice Road). А второй лагерь критикует его за ряд недостатков.Имаджинариум — это игра, которую вы должны попробовать, прежде чем покупать ее.
Информация любезно предоставлена boardgamegeek.com. Больше информации.
Обзор: Воображариум Фабрика грез — истории ночи
Заключительное слово
Имаджинариум — игра, которая подходит не всем. Это очень просто и предлагает покупку машин, чтобы построить лучший производственный маршрут. Однако общее впечатление усугубляется не только продолжительностью матча или необычной графикой, но и отсутствием возможности набрать очки.Но это вполне соответствует простоте игры, которая не претендует на то, чтобы быть сложной и беречь ваш мозг. Таким образом, у Imaginarium по-прежнему есть шанс заинтересовать и развлечь вас, несмотря на неоспоримые недостатки.Плюсы
Все играют одновременно
Скорость определяет порядок следующего раунда
Простота
отличная обработка
Минусы
в двух очень разных
более продолжительное время игры
спорная графика
отсутствие способы заработка очков
Как это:
Нравится Загрузка…
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс происходит автоматически. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 665dc0cceda73380.
Воображариум доктора Парнаса (2009) — Воображариум доктора Парнаса (2009) — Отзывы пользователей
Испытывая двойной удар режиссера Терри Гиллиама (вечно притягивающего несчастья на съемочной площадке — Дон Кихота, кто-нибудь?) И безвременная смерть его звезды, Хита Леджера, на полпути к съемкам, «Воображариум доктора Парнаса» воспитывалась нелегко.Но с трагической кончиной актера его ничем не примечательное место в календаре кино 2009 года было увеличено, поскольку он стал вторым посмертным и последним фильмом Леджера, несправедливо обременяя фильм ожиданием того, что он станет чем-то великим.Это не здорово. Но это хороший фильм, и, вероятно, лучший фильм Гиллиама за последние десять лет. Кроме того, горький, хотя это может быть, неспособность Леджера завершить свою работу исправляется в невероятно изобретательской образом, что, возможно, улучшает то, что было бы; Многогранность таинственного «Тони» Леджера в «Воображариуме» — отличная интонация, и Гиллиам заслуживает похвалы за это творческое переоснащение и тот факт, что поспешность, с которой оно было применено, совершенно незаметна.Джонни Депп, Джуд Лоу и Колин Фаррелл (которые все пожертвовали свою зарплату своей дочери Матильде) с честью вступают в игру, чтобы сыграть заместителей, отдавая дань уважения своему другу. Все хороши (хотя ирландский акцент Фаррелла слишком сильный, чтобы его сгладить), Депп, вероятно, лучший, но все это мимика; Леджер — это тот, кто делает всю работу. Его Тони, исполненный с безупречным английским акцентом, — отличная роль для него, обладающий всеми характеристиками винтажного Ledger — харизматичным, забавным, физически неустойчивым и т. Д.Это не на одном уровне с его работой в «Горбатой горе» или «Темном рыцаре», но вид того, как много веселья он, должно быть, получал, вид этой коварной улыбки, делает его не более подходящим прощанием с этим человеком.
Мультиперсонал также, несмотря на то, что он звучит как классически выдуманный Гиллиам, на самом деле оказался самой достоверной частью фильма; они представляют собой наиболее захватывающее из множества опосредствований реальности в фильме (Гиллиам всегда в лучшем случае играет с реальностью, и это не исключение) — разные параллели человеческой психики (или, по крайней мере, Тони) подвергаются сомнению, и действительно пища для размышлений.Остальная часть фильма, однако, представляет собой лоскутное одеяло; провокационный, но безнадежно переутомленный. Как всегда с режиссером из Бразилии, его амбиции нельзя винить, но он всегда был явно неспособен аккуратно объединить все свои идеи в единое целое.
Его самая большая ошибка — быть современником. Чувство юмора Гиллиама, присущее партнеру Python, всегда подтверждалось театральным и, несомненно, британским заносчивостью. Но здесь мы получаем современную социальную сатиру в виде обновленной версии путешествий группы Тони, и мы получаем разговорную многословность (особенно в плохой импровизации бессмысленного Верна Тройера), и это просто не подходит.Лучше бывают моменты, когда группа «любящих насилие» копов танцует в юбках или в пьяном бреде доктора Парнаса.
Почему Гиллиам не придерживался своего личного бренда привлекательной диковинности — это позор и загадка, учитывая его прекрасный состав комично одаренных британцев, во главе которого стоит прославленный актер Кристофер Пламмер в качестве титульного Доктора. Из всех присутствующих здесь актеров Пламмер лучше всех справляется с материалом. Играя человека, прожившего более тысячи лет, он умудряется убедительно держать себя с тяжестью того времени, его желтоватое и измученное лицо, тяжелые, грустные глаза и уставший от мира хмурый взгляд пугающе натуралистичен.Он душераздирающий персонаж, и Пламмер делает его бескомпромиссным.
Также впечатляют новички Эндрю Гарфилд и Лили Коул, а также Том Уэйтс в роли мистера Ника, самого дьявола. У печально известного певца никогда не было хороших ролей, с которыми можно было бы поработать в своей карьере, и, честно говоря, его таланты как актера диктуют не меньше, но он здесь просто идеален, его Макиавелли крадет все сцены, которые он чудесно пережевывает своим смелость. Это не совсем результат выдающегося мастерства (как и персонаж — бесцеремонный, гладко говорящий, похожий на джентльмена злодей, который наслаждается разжиганием, очень преувеличен), но он просто такой крик и легко притягивает.Он в значительной степени лучшее, что здесь, и стоит госпитализация цена.
Наряду с актерским составом, визуальные эффекты, ветвь, в которой вы можете ожидать блеска с Гиллиамом, являются настоящим спасительным изяществом. Спецэффекты в Imaginarium не являются чем-то выдающимся, но в этом суть; это подчеркнутая, анимированная реальность — величайшие мечты (и кошмары) не должны быть реалистичными. И немногие изображения в этом году вызывают большее волнение, чем измученный Парнас, блуждающий по обширной снежной равнине, бросающий борьбу на перекрестке со знаком с надписью «Большая дорога» или «Низкая дорога».
Это очень увлекательный фильм, тематически звучащий (в нем удается сделать доступным экзистенциализм и солипсизм) и приятно капризный по тону и стилю. К сожалению, он часто превращается в путаницу, многие идеи, которыми он манипулирует, слишком бессвязно выходят за рамки. К счастью, однако, после монотонного среднего акта фильм набирает обороты, и появляются великолепные эпизоды Imaginarium. И, в конце концов, это настоящее чудо, что фильм был снят; тот факт, что Гиллиам не сдался, что он настойчиво выстоял и в одиночку победил одну из самых ужасных производственных катастроф и что он дал Леджеру свою лебединую песнь, является чем-то поистине удивительным.И именно по этой причине будут помнить «Воображариум доктора Парнаса».
отзывы родителей для Воображариум доктора Парнаса
Проще говоря, этот фильм глубоко. Терри Гиллиам — не создатель детских сказок… (вернитесь к «Братьям Гримм»). Я считаю, что фильм был создан скорее как конфетка для глаз, чем для реальной интерпретации. Я обнаружил, что если вы просто позволяете своему уму удивляться и наслаждаться тем, что на экране, с вами все в порядке.Гиллам всегда представляет сказки с довольно мрачной точки зрения (опять же, настоящие довольно неприятны), и эта сказка не была исключением из правил.Парнас поддается нужде и расплачивается за нее всю оставшуюся жизнь. Сначала это была жажда вечной жизни, потом похоть (ну, не столько вожделение, сколько желание иметь отношения и семью), затем, заключив сделку с дьяволом, его дочь стала жертвой. Итак, вы видите; вроде как разбирается с семью смертными грехами, а также освещает темы, которые, хотя мы люди, по-прежнему ценим семью. Я считаю, что тема искушения постоянно пронизывает этот фильм. Однако, в конечном счете, любовь отца является то, что переживает.(Не хочу приводить здесь слишком много спойлеров)
Актерская игра — первоклассная. Кристофер Пламмер на высоте. Камея (из-за кончины Леджерса) действительно красиво добавила сюжету. На самом деле, я думаю, это только показывает, насколько на самом деле креативен Гиллиам. Предупреждение, эпизоды Деппа короткие; но хорошо расположен.
Мои проблемы с этим детским фильмом. Образ жизни, которые изображаются на Парнасе и другие иногда теневые. Однако в то же время он также заявляет, что вы должны делать то, что должны делать, чтобы выжить.Лично я нашел фантастический мир его дочери довольно забавным; Не думаю, что я был бы так счастлив, если бы мой 16-летний мальчик знал кого-то всего несколько дней, а затем решил завязать с ним интимную связь. (Я думаю, вам нужно посмотреть фильм, чтобы понять, как с этим разошлись клики).
Я думаю, что фильм будет по-настоящему понятен примерно в 15 лет или некоторыми детьми младше, которые были поклонниками фильмов и образов. Взрослые, подождите и подумайте только о «Земляничных полях».
О, да; положительное сообщение.