Встречи в «Imaginarium» | Астраханский драматический театр
29 Сентября 2021 г.
Театр едет на Международный фестиваль «Липецкие театральные встречи». Он ежегодно проходит в Липецком государственном академическом театре драмы им. Л. Н. Толстого, коллектив которого в этом году отметил вековой юбилей. 37-ой фестиваль пройдет с 5 по 13 октября.
28 Сентября 2021 г.
27 Сентября 2021 г.
В Культурном центре — территории творческих экспериментов — Астраханского государственного университета состоялся выездной спектакль театра. Молодым зрителям представили шутку – водевиль по Антону Чехову «Огонь страстей желанных».
26 Сентября 2021 г.Поздравляем с Днем рождения и годом работы в труппе! Максим, от всей души желаем плодотворного творчества в новом сезоне! Пусть новые роли, энергия и вдохновение поддержат на творческом пути! Счастья, здоровья, успехов Вам и Вашим близким. Коллектив драматического театра.
25 Сентября 2021 г.
Премьера спектакля «Братья Карамазовы» и прямой эфир в программе регионального канала прошли почти одновременно. Исполнители ролей ключевых персонажей романа, актеры театра Анастасия Кацан и Александр Беляев рассказывали о том, как шли репетиции… А в это время уже начался показ. Как такое возможно?
Квесты от компании «IMAGINARIUM» в Саратове на Mir-Kvestov.ru
Заходим на локацию… И тут началось!!!
1. Загадки. Они были интересные с точки зрения визуализации (я таких раньше не видела), в меру сложные (автоматизированные), и, насколько я помню, особо сильных затупов не возникало. Только в одном месте… Из-за освещения было плохо видно слишком мелкий текст. Организаторы поймут) В целом, все решалось достаточно задорно.
2. Локации. Чистые. Я была в тёмной одежде, валяться на полу и ползать приходилось много, но на на черных штанах никакой пыли не осталось. Комнат было много и в каждой своя особая атмосфера. Одна из комнат ОЧЕНЬ запоминающаяся! Ну и конечно стоит упомянуть неожиданные переходы, передвижение по которым сопровождалось нежным шёпотом Пеннивайза прямо над ушком…
3. Актёры… Эх, думаю, понятно, кому принадлежит мое сердце. Грим очень качественный, отыгрыш восхитительный! Приходилось общаться с обитателями дома, выполнять их требования… В общем, интерактив был максимальный) Тактил нежнейший, но в достаточной мере неожиданный и пугающий. Из моей команды все остались довольны, и те, кто сильно боялся и те, кто пришел на квест ради […] (я). хихихи…)
4. Музыка. Не люблю, когда музыка слишком громкая, но здесь все было просто замечательно!!! Не приходилось громко кричать, чтобы слышать друг друга. За это большое спасибо)
Итог) Честно скажу, моя команда очень пресытилась квестами, нас сложно напугать и зачастую мы уходим после игры с чувством что «не хватило», но не в случае с «Оно». Это было нечто! Сразу вспомнили […], который задал нам планку несколько лет назад. Все очень благодарили меня за праздник и за то, что я выбрала именно этот квест. Ушли с отличным настроением, невероятно довольные, а самое главное без травм. Спасибо большое организаторам и актёрам за эти эмоции! [Отзыв отредактирован командой «Мира Квестов» по причине: нецензурная лексика; упоминание стороннего квеста]
Елена Лихачёва (гуру)Представляем Imaginarium — интерактивную карту с информацией о том, что можно посмотреть, чем заняться и о чем узнать на Zoomtopia 2021
Deirdre Woods1 сентября, 20213 минут на чтение
Imaginarium уже открыт! Приглашаем вас посетить наше виртуальное пространство мероприятий и узнать, что вас ждет на Zoomtopia 2021.
Обратный отсчет количества дней до начала нашей пятой ежегодной конференции пользователей уже начался, и мы приглашаем вас в наш интерактивный Imaginarium на веб-сайте zoomtopia.com, где вас ждут интересные возможности, анонсы и основные сведения о событиях.
Обязательно ознакомьтесь с перечисленными ниже тематическими областями на карте Imaginarium.
Территория развития
В рамках ключевых тем Zoomtopia относительно видения и продуктов наши руководители поделятся последними и наиболее значимыми новостями от компании Zoom, а также заглянут в будущее коммуникаций. Просмотрите обзор вопросов, затрагиваемых в этом году в рамках ключевых тем, которые возглавляют основатель и генеральный директор Zoom Эрик С. Юань (Eric S. Yuan) и директор по продукции Одед Галь (Oded Gal).
Презентация продукта и отрасли
Ознакомьтесь с презентацией продукта и отрасли, в которой представлены различные интересные решения. С помощью нашего интерактивного конструктора рабочих мест вы получите наглядный пример того, как разные типы аппаратных средств могут перевести конференц-залы, домашние офисы и аудитории на новый уровень. Также вы сможете найти рекомендации относительно инструментов и ресурсов от наших команд в области образования и здравоохранения.
Выставка отрасли
Хотите узнать, что будет представлено на сессионных мероприятиях Zoomtopia? Ознакомьтесь с краткими видеоанонсами различных потоков событий. Здесь вы узнаете, какие важные вопросы будут рассмотрены на сеансах по таким направлениям, как техническая отрасль, государственные органы, финансовые услуги, здравоохранение, образование, разработка и идейное лидерство.
Галерея звезд
Как всегда, Zoomtopia будет мероприятием с участием большого количества известных личностей. Узнайте, какие знаменитости присоединятся к нам для участия в неформальных беседах, музыкальных представлениях и ярких эпизодах, распределенных по всей конференции Zoomtopia в виде эксклюзивных моментов для отображения крупным планом.
Мир творчества
Создайте собственный виртуальный фон Imaginarium, на котором будет отображаться «Счастливый кит»! Загрузите свое фоновое изображение и начните его использовать для подготовки к Zoomtopia, а также порадуйте своих коллег и друзей.
Международная арена
Zoomtopia является международным мероприятием, к которому присоединяются клиенты со всего мира. В разделе «Международная арена» можно ознакомиться с программами мероприятий для Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Европы, Ближнего Востока и Африки, чтобы подробнее узнать о сеансах в своем регионе. На некоторых сеансах будет предоставляться устный перевод на испанский, французский, немецкий и португальский (для Бразилии) языки.
Создайте свою программу
Вы уже посетили лобби Zoomtopia и начали создание собственного маршрута по конференции? Это можно сделать указанным далее способом.
- Откройте электронное сообщение с регистрацией на Zoomtopia и нажмите «Просмотр билета», чтобы выполнить вход на платформу Zoom Events, где будет организована Zoomtopia.
- Щелкните «Войти в лобби».
- Выберите вкладку «События».
- Для поиска интересующих вас событий используйте фильтр.
- Чтобы добавить события в свой маршрут по конференции, щелкните значок «Закладки».
Примечание: для этого необходимо использовать последнюю версию клиента Zoom.
Необходимо зарегистрироваться? Перейдите на веб-сайт zoomtopia.com и щелкните «Зарегистрироваться сейчас» для получения доступа к лобби мероприятия.
До встречи в Imaginarium!
Не забудьте поделиться этой публикацией
Электронный воображариум | Bei Ru
Единственный в своем роде музыкант Bei Ru размышляет об истоках своего сложного стиля и артистической карьеры
Электронная, фанк, соул, психоделическая музыка и музыка Lo-Fi с щепоткой средневосточных ритмов … Стиль Бэй Ру нелегко описать, но он легко увлекается. Выросший в яркой культуре Лос-Анджелеса и под влиянием своего армянского воспитания, он переплел историю своей жизни со своей музыкой. Благодаря многочисленным успешным проектам, включая единственный в своем роде альбом Little Armenia, и многочисленным заказам от некоторых из самых известных в мире сериалов и брендов, включая Nike и How I Met Your Mother уже, творчество Бей Ру только продолжает развиваться. процветать.Наше интервью с научным сотрудником 2021 Creative Armenia-AGBU Бей Ру начинается сейчас.
CA: Расскажите немного о том, как вы начали свой путь к карьере музыканта.
BR: Я начал брать уроки игры на фортепиано в возрасте 6 лет и продолжал до 15 лет. В течение последних нескольких лет уроков (которые были в основном классическими) я полностью увлекался электронной и рэп-музыкой и не имел большой интерес ко всему остальному. Примерно в то время я был ди-джеем на домашних вечеринках, в конце концов купил клавишный / сэмплер и начал работать над собственной музыкой.Я все больше и больше увлекался этим, и после нескольких лет работы с другими вокалистами я решил сделать альбом, основанный на переосмысленных версиях армянских песен 60-х и 70-х годов. Это стал моим первым альбомом Little Armenia, который положил начало моей музыкальной карьере.
CA: Что представляет собой отдельное произведение искусства или человек, чье творчество повлияло на вас больше всего? Почему?
BR: Я думаю, что было бы почти невозможно сузить мои влияния до одного человека или альбома, но в плане производства Madlib и J Dilla оказали огромное влияние и вдохновили.Я также вырос, слушая армянскую музыку, и я большой поклонник джаза, соула и рока.
CA: В вашей музыке сочетаются многие жанры, включая Electronic, Funk, Soul, Psychedelic, Lo-Fi и средневосточные ритмы, которые также отражают ваше армянское, ливанское и лос-анджелесское происхождение. Насколько естественным и непрерывным было ваше приходство к этому стилю?
BR: Это было абсолютно органично. Это была комбинация всего, что меня окружало, и того, с чем я вырос, что, естественно, проявилось в моей работе.У меня всегда были проблемы с тем, чтобы сузить свое собственное звучание до одного типа музыки, точно так же, как я никогда не мог слушать только один тип музыки.
CA: Вы исследовали свое армянское наследие в своей музыке и, в частности, в своем альбоме Little Armenia, для которого вы проиграли сэмплы из редких и малоизвестных армянских пластинок. Каково было работать над альбомом? Как вы узнали об этих записях?
BR: Работа над этим альбомом была невероятно увлекательной, хотя это было в тот момент, когда я не знал, смогу ли я заниматься музыкой как постоянное занятие.Но это также дало мне свободу не беспокоиться о том, как это будет интерпретироваться, и сосредоточиться на том, что я хотел создать.
Армянские пластинки изначально попали из коллекции моих родителей. Я также нашел несколько классных в магазинах подержанных пластинок в Лос-Анджелесе и обнаружил десятки менее известных артистов, которые создали потрясающую музыку в 60-х и 70-х годах, заново изобрели традиционную армянскую музыку с музыкой своего времени. И будучи сильно вдохновленным продюсерами, такими как Мадлиб и Джей Дилла, которые создали такие невероятные работы из сэмплов с записей, я почувствовал, что найти эти малоизвестные армянские записи, о которых никто не знал, было похоже на поиск особых ингредиентов для создания новых вещей.
CA: Помимо независимой музыки, вы также работали над саундтреками к таким фильмам, как «Как я встретил вашу маму», кампании Nike «Спорт меняет все» и отмеченному наградами фильму VICE «Девушка идет домой одна ночью». Чем процесс работы в кино и на телевидении отличается от работы, которую вы выполняете независимо?
БР: Это совсем другое дело, потому что это предполагает создание чего-то, подходящего под конкретную атмосферу или сцену, а не просто создание того, что я хочу.Это определенно сложно, но также чрезвычайно полезно, поскольку иногда заставляет выйти из зоны комфорта и изучить то, что обычно не требуется в вашей собственной работе.
CA: Хотя вы уже исследовали множество жанров и музыкальных стилей, есть ли инструмент или стиль, который вы еще не пробовали, но хотели бы?
BR: Я всегда хотел играть на барабанах и недавно подумывал о покупке набора. Я всегда испытывал глубокое восхищение и уважение к барабанщикам, и для меня они, возможно, самая важная часть производства.Вы всегда можете отличить хорошего продюсера от плохого по ритмической и звуковой игре на ударных.
CA: Создание музыки требует огромного творческого потенциала и преданности делу. Что лично для вас самое сложное при работе над проектом?
BR: Самая сложная часть для меня всегда пытаться выяснить, какая песня должна быть синглом, а какая будет наиболее хорошо принятой. Было много случаев, когда мои любимые песни не выделялись среди других, а песни, которые не обязательно были моими любимыми, становились теми, к которым люди тяготеют больше всего.
CA: Как COVID-19 и изоляция изменили ваш творческий распорядок?
BR: Поначалу ничего творческого не делал. Но через пару месяцев я начал одержимо работать над музыкой и делал от двух до восьми демо в день. Думаю, в 2020 году я сделал более 400 инструментальных композиций, многие из которых я планирую выпустить в этом году. Это заставило меня максимально использовать время простоя и быть максимально продуктивным.
CA: На протяжении своей карьеры вы работали над множеством проектов.Какой из них вы больше всего гордитесь? Что делает его особенным?
BR: Больше всего я горжусь альбомом Custom Made Life, который я выпустил в прошлом году. Это был мой первый раз, когда я писал, пел, продюсировал и исполнял свою собственную музыку, что я всегда хотел делать, но так и не смог. Кроме того, это может быть самый эклектичный альбом, над которым я работал, поскольку я старался объединить множество влияний, а не придерживаться одной конкретной музыкальной темы.
CA: Расскажите о своей повседневной творческой рутине.
ДВ: Я просыпаюсь, медитирую, выхожу на пробежку, принимаю душ и начинаю работать. Обычно я работаю около 3-4 часов за раз, а между ними делаю небольшой перерыв и выхожу на прогулку. Я делаю это каждый божий день, кроме воскресенья, которое является единственным днем, когда я не чувствую себя виноватым из-за того, что не работаю над музыкой.
«SIDE объявляет о партнерстве с Imaginarium Studios»
Лондон — 28 июня -е , 2021 — SIDE, отмеченный наградами провайдер звука в игровой индустрии, известный своей 25-летней передовой работой в сфере глобальных развлечений. market, объявили сегодня о партнерстве с элитной компанией The Imaginarium Studios.
Как SIDE, так и The Imaginarium Studios заслужили репутацию за свою последовательность в обеспечении стандартов качества в области высококачественного производства на протяжении многих лет. Студия Imaginarium была основана известным актером и режиссером Энди Серкисом в 2012 году как автономный объект, специализирующийся на услугах захвата движения и производительности, теперь предлагающий сцену площадью 2800 квадратных футов с чистой высотой 13 футов, которая была домом для многих функций. фильмы и игры ААА.Возможно, наиболее известная в игровом мире благодаря своей работе над такими играми, как «Apex Legends», «Cyberpunk 2077», «Battlefield 1» и «Squadron 42», студия продолжила расширять границы отрасли.
Используя новейшие методы и технологии, партнерство Imaginarium Studios / SIDE предлагает широкий спектр интересных услуг. Клиенты могут воспользоваться преимуществами работы в рамках определенного и протестированного производственного конвейера с гарантией полноценного взаимодействия на каждом этапе процесса.Независимо от того, работает ли студия Imaginarium Studios по захвату движения и перформанса или в звукозаписывающей студии SIDE, получение качественных результатов останется главным приоритетом.
Оливье Десландес, вице-президент по аудио в SIDE, отметил: «Мы считаем, что это идеально подходит. Это партнерство обеспечит клиентам беспрепятственный процесс от подбора кадров и управления талантами до творческих съемок, вплоть до доставки готовых материалов. Наше совместное размещение в Лондоне с Imaginarium Studios поможет нам добиться стабильных результатов для наших клиентов.Мы очень рады этой возможности расти и продолжать нашу совместную миссию — предлагать лучшие в отрасли услуги в области звука и захвата движения ».
Imaginarium Studio Мэтью Браун согласился: «Imaginarium Studios и SIDE разделяют одно и то же стремление всегда предоставлять лучшее для наших клиентов. Наше новое партнерство будет чрезвычайно полезным для рассказчиков, создавая беспрепятственный опыт работы с аудио и услугами захвата движения. Мы рады оживить персонажей и вывести игры на новый уровень благодаря нашему новому альянсу с SIDE.”
О компании SIDE
SIDE работает на переднем крае интерактивных медиа в качестве поставщика аудиоуслуг для глобального рынка развлечений. Обладая более чем 25-летним опытом, международной сетью ресурсов и современными студиями, отмеченная наградами команда технических и творческих экспертов SIDE по-прежнему придерживается того же коллективного намерения: разработать верную интерпретацию видения каждого клиента, для аудитории любого жанра, на любой платформе, на всех языках.
SIDE является частью семейства торговых марок PTW. PTW — это компания, предлагающая эксклюзивные игровые услуги, которая предоставляет индивидуальные решения по всему миру. PTW верит в ускорение инноваций во всем мире. Они делают это, имея 25-летний опыт работы в игровой индустрии и 35 студий по всему миру.
http://side.com/
https://www.ptw.com/
По вопросам, связанным с SIDE, обращайтесь по электронной почте:
Том Мур
О студии Imaginarium
Imaginarium Studios — это новаторская лаборатория мирового класса для захвата движений и перформанса, расположенная как в исторической лондонской студии Ealing Studios, так и на нашей новой захватывающей базе в Атланте, США. Наша работа воплощает в жизнь спектакли для кино-, теле- и игровых компаний по всему миру.
Студия была основана в 2012 году легендарным актером и режиссером Энди Серкисом (франшизы «Властелин колец» и «Планета обезьян») как отдельная студия, специализирующаяся исключительно на услугах захвата движения и перформанса.Студия добилась больших успехов в отрасли и имеет репутацию производителя стандартов качества. Будь то квотербек, бросающий победный пас в Суперкубке, или секретный агент, спасающий мир на вершине самого высокого здания в мире, наша команда поможет воплотить его в жизнь в цифровой сфере, используя новейшие передовые инструменты для виртуального производства.
www.imaginariumstudios.co.uk
По вопросам, связанным с The Imaginarium Studios, обращайтесь по электронной почте:
Сара Шеридан
saras @ imaginariumstudios.co.uk
Обои на заказ FACTURA
Скачать руководство пользователя
1. ХРАНЕНИЕ ОБОИ FACTURA
1,1 Обои до укладки следует хранить в горизонтальном положении. Обои без стрейч-пленки (при хранении более месяца).
2. ПРОВЕРКА ОБОИ FACTURA
2.1. Желательно проверять обои «FACTURA» сразу после получения, но всегда перед тем, как их повесить.Положите обои FACTURA на чистую поверхность, определите последовательность наклеивания частей, проверьте, как части изображения совпадают друг с другом.
2.2. Производственные дефекты — это дефекты печати, несоответствие рисунка на кусках более 3 мм, разница в цвете отдельных частей, разница в цвете между обоями FACTURA и цветопробой. Дефект — это не разница в цвете между цветом обоев FACTURA и цветом на мониторе компьютера.
3. ПОДГОТОВКА ОБОИ FACTURA
3.1 Положите обои на чистую поверхность по рисунку на них. Если обои состоят из нескольких частей, совместите их и убедитесь, что рисунок совпадает полностью. С помощью рулетки внимательно проверьте размер обоев и покрываемую поверхность.
3.2. Маркировка обоев FACTURA
1 — Низ стены
2 — Количество штук и общее количество штук
3 — Номер заказа
4 — Дата изготовления
4.ПОДГОТОВКА СТЕН
4.1. Подготовьте стены перед оклейкой обоями. Удалите старые обои, грязь и пятна. Если стены окрашены, необходимо удалить всю краску.
4.2. Если на стенах есть трещины и неровности, их необходимо исправить.
4.3. Поверхность (включая листы гипсокартона) должна быть выровнена, оштукатурена и покрыта акриловой грунтовкой глубокого проникновения. Если в грунтовке нет антисептика, поверхность дополнительно покрыть антисептиком.
4.4. Различные дефекты стен, которые не были устранены во время подготовки, могут быть видны после наклеивания обоев и могут повлиять на качество обоев (на обоях могут появиться так называемые «пузыри», а также несовпадение швов обоев, отслоение обоев и т. Д. .)
4.5. Поверхность должна быть сухой, ровной, твердой, слегка шероховатой, прочной, слегка впитывающей, нейтральной (без щелочей), без пыли, жира, трещин, неровностей, грязи, пятен, следов краски.
4.6. Не вешать обои на непросохшие стены. В противном случае возможно нежелательное изменение цвета и отслоение обоев.
4.7. Влажность помещения, где наклеиваются обои, должна быть около 40%. Наклеивать обои при комнатной температуре 18-25 ° С.
4.8. Поверхность стен должна быть одинаково светлой.
5. НАВЕСНЫЕ ОБОИ / КЛЕЙ
5.1. Используйте клей, подходящий для типа обоев — SEMIN или Quelyd SPETS-FLIZELIN
5.2. Подготовьте и нанесите клей в соответствии с инструкциями производителя.
5.3. Выберите кусок обоев, который нужно повесить первым. Равномерно нанесите клей на стену валиком и кистью. Нанесите клей на стену соответственно на кусок обоев с дополнительными 150 мм вправо. Начни висеть. При необходимости нанесите клей на края обоев кисточкой и закатайте шов специальным валиком или шпателем для обоев. Обои клеятся без зазоров между швами.
6.РЕКОМЕНДАЦИИ
6.1. При наклеивании не допускайте попадания клея на обои, так как он оставляет пятна, их полное удаление не гарантируется.
6.2. Пятна клея можно удалить влажной тканью. Не теряйте клей по обоям, его нужно буквально «смывать», а не стирать с поверхности.
6.3. Любые излишки клея необходимо удалить непосредственно перед тем, как он высохнет, в противном случае клей может вступить в реакцию с чернильным слоем и вызвать негативные последствия.
6.4. Избегайте сквозняков и перепадов температур во время оклейки обоев и сушки.
6.5. Не проветривайте и не обогревайте оклеенное обоями помещение, не делайте других ремонтов, пока обои не высохнут (минимум 24 часа, лучше 48 часов).
6.6. Никогда не используйте копировальный карандаш, маркеры или шариковые ручки для разметки поверхностей.
6.7. При оклейке обоев не теряйте поверхность обоев слишком долго, не царапайте обои.
6.8. Срок высыхания обоев 1-3 дня. При сушке не открывайте окна в комнате, где были наклеены обои, во избежание сквозняков. Если на обоях появились пузырьки воздуха, их можно удалить с помощью клея для обоев и медицинского шприца с толстой иглой. Наполните шприц клеем для обоев, наденьте иглу, аккуратно проткните пузырек и выдавите в пузырек небольшое количество клея. Разгладьте пузырек шпателем для обоев, выдавливая излишки клея через отверстие.
7. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ I
7.1. Производитель не несет ответственности за повреждения обоев FACTURA из-за неправильного хранения, неправильной установки (навешивания) и фиксации обоев FACTURA, неправильного использования, а также из-за умышленного или неосторожного повреждения обоев третьими лицами.
7.2. Производитель не несет ответственности за возможное несоответствие размеров, указанных Заказчиком, фактическим размерам поверхностей, на которые будут устанавливаться фотообои, и несоответствие соответствующего изображения.
7.3. Производитель обоев FACTURA не несет ответственности за полное или частичное отслоение обоев FACTURA из-за неправильной подготовки поверхности.
7.4. Претензии о несоответствии цвета, дефектах цвета, несоответствии размеров или некачественном изображении после нанесения клея хотя бы на одну часть обоев FACTURA или после полного или частичного наклеивания обоев FACTURA не принимаются.
сайтов вроде Imaginarium.ru 31 (Imaginarium.ru) альтернативы
Сейф? Проверь
31 Альтернативные сайты, похожие на imaginarium.ru
Новобаби.ру
ПохожийVeloattack.ru
ПохожийКрасвело.ру
ПохожийAngel74.ru
ПохожийГигант-россия.RU
ПохожийНям.ру
ПохожийТеремок.ру
ПохожийYa-milo4ka.ru
ПохожийДеткиуч.ру
ПохожийLittleone.ru
ПохожийКарусель-тв.RU
ПохожийMama-online.spb.ru
ПохожийRu-kids.ru
ПохожийChild-toys.ru
Похожий7я.ру
Похожий9months.ru
ПохожийМама.RU
ПохожийOsd.ru
ПохожийNanya.ru
ПохожийHome-edu.ru
ПохожийMladenec-shop.ru
ПохожийExperimentanium.ru
ПохожийОгогород.RU
ПохожийElc-russia.ru
ПохожийBaby-cook.ru
ПохожийOurkids.ru
ПохожийHuman-med.ru
ПохожийOurbaby.ru
ПохожийПлохо оценено:
Я-шту4ка.RU
ПохожийKlepa.ru
ПохожийПасха.ру
ПохожийВы можете бесплатно искать тысячи сайтов, похожих друг на друга, с помощью таких сайтов, как.
Обновлено: сентябрь 2021 г.
Поиск
1 | ПОСУДА СТОЛОВАЯ, ДЕТСКАЯ ИЗ ПЛАСТМАСС: | ЗАО «КОРАДО» » | IMAGINARIUM S.A., ЧЕРЕЗ AGENCJA CELNA CELSPED | 2014-12-03 | RU | 159 кг | |
2 | ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ ПЛАСТИКА: | ЗАО «КОРАДО» » | ИМАГИНАРИУМ С.А., ЧЕРЕЗ AGENCJA CELNA CELSPED | 2014-11-20 | RU | 57 кг | |
3 | ОДЕЖДА ДЕТСКАЯ ВЕРХНЯЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК ТЕКСТИЛЬНАЯ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКИХ НИТЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ, ЭПИЗОДИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РОСТ ДО 164СМ, ОБХВАТ ГРУДИ ДО 88СМ: | ЗАО «КОРАДО» » | ИМАГИНАРИУМ С.А., ЧЕРЕЗ AGENCJA CELNA CELSPED | 2014-11-20 | RU | 10 кг | 48 ШТ |
4 | ДЕТСКИЕ МАТРАЦЫ: | ЗАО «КОРАДО» » | IMAGINARIUM S.A., ЧЕРЕЗ AGENCJA CELNA CELSPED | 2014-11-20 | RU | 116 кг | 15 ШТ |
5 | МАТЕРИАЛЫ ПЕЧАТНЫЕ, БЕЗ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, БЕЗ СОДЕРЖ.ИНФОРМАЦИИ ЭРОТИЧЕСКОГО И ЭКСТРЕМИСТСКОГО ХАРАКТЕРА И ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: | ЗАО «КОРАДО» » | IMAGINARIUM S.A., ЧЕРЕЗ AGENCJA CELNA CELSPED | 2014-11-20 | RU | 2 кг | |
6 | ИГРУШКИ, ИЗОБРАЖАЮЩИЕ ЖИВОТНЫХ, НАБИВНЫЕ: | ЗАО «КОРАДО» » | ИМАГИНАРИУМ С.А., ЧЕРЕЗ AGENCJA CELNA CELSPED | 2014-11-20 | RU | 38 кг | 56 ШТ |
7 | МИНИ-МОДЕЛИ ЛИТЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ: | ЗАО «КОРАДО» » | IMAGINARIUM S.A., ЧЕРЕЗ AGENCJA CELNA CELSPED | 2014-11-20 | RU | 9 кг | 48 ШТ |
8 | НАБОРЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА В ЕДИНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ: | ЗАО «КОРАДО» » | ИМАГИНАРИУМ С.А., ЧЕРЕЗ AGENCJA CELNA CELSPED | 2014-11-20 | RU | 4 кг | 39 ШТ |
9 | ИНСТРУМЕНТЫ И УСТРОЙСТВА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШЕЧНЫЕ: | ЗАО «КОРАДО» » | IMAGINARIUM S.A., ЧЕРЕЗ AGENCJA CELNA CELSPED | 2014-11-20 | RU | 138 кг | |
10 | ИГРУШКИ ДЕТСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ, ИЗ ПЛАСТМАСС, БЕЗ МЕХАНИЗМОВ: | ЗАО «КОРАДО» » | IMAGINARIUM S.A., ЧЕРЕЗ AGENCJA CELNA CELSPED | 2014-11-20 | RU | 0.32 кг | 4 ШТ |
ИМАГИНАРИУМ ДОКТОРА РОЙТБЕРДА — Дымчук Галерея
Новая выставка Александра Ройтбурда в галерее Дымчук в Киеве называется «Воображариум».
Перед нами вполне узнаваемый Ройтбурд с его «фирменной» фактурой мастихина и привычной повествовательностью, не попадающей ни в тавтологическое барокко (как в проекте Le Roi Soleil ), ни в лингвистическую эхолалию детских каракулей (как в Roitburd Versus Caravaggio или S (Z) urbaran Passions ).Верно, неторопливо, живописно художник подробно рассказывает о странном и невозможном.
«Воображариум» — праздник тотального коллажа. Двадцать лет назад критик Владимир Левашов писал о методе Ройтбурда:
«Художник с такой легкостью составляет тексты, что скоро начнет создавать таких незабываемых франкенштейнов. Силы, ответственные за организацию его художественных миров, действуют через изменение, умножение и комбинирование. Принцип и результат этих действий — коллаж.Сегодня уже невозможно думать о коллажах как о просто одной из многих техник, используемых в искусстве этого века. Постепенно он выделялся из традиционной композиционной системы, превращаясь в преобладающий эстетический принцип. Пуантилизм был уже прообразом коллажа, тогда кубисты раскрыли богатство его формальных возможностей; это был важный компонент эстетической стратегии сюрреализма, а поп-арт покрыл весь окружающий мир коллажем, словно паутиной. В эпоху постмодернизма это способствовало стиранию границы между историей и настоящим, и затем коллаж стал основным способом организации культурного текста.Сегодня, в безымянную эпоху, когда культурные фикции создают комплексы реальности, не менее жизнеспособные, чем те, которые создаются с помощью новейших технологий, границы между иллюзией и реальностью стали совершенно неразличимы <…> Новая реальность, построенная вне пределов времени , есть не что иное, как сюр-реальность; он живет как постоянно активный коллаж. Это также не что иное, как тигель непрекращающихся трансмутаций; это лишь условное место, где формы подвергаются самым причудливым перевоплощениям.”
Здесь можно вспомнить, что один из кураторских проектов Ройтбурда в 1990-е годы назывался «Кабинет доктора Франкенштейна» — как бы подтверждая предсказание Левашова. Но само название «Воображариума» Ройтбурда уже отсылает нас к «кабинету» другого врача — доктора Парнаса с его передвижным иллюзионным шоу из фильма Терри Гиллиама. «Это он, доктор Парнас. Старый как время. Более 1000 лет. Он расширит ваше сознание, даст вам шанс. Позвольте доктору поиграть с вашим воображением, расширить кругозор.Действительно, «этот мир полон магии и заклинаний для тех, кто видит иначе».
Доктор Терри Гиллиама Парнас заключает сделку с дьяволом. Доктор Ройтбурд заключает сделку с поисковой системой Google, которая неисчерпаема, как и Вавилонская библиотека Борхеса, «чьи случайные тома постоянно находятся в опасности превратиться в другие и все утверждают, отрицают и путают, как безумное божество». Его «Воображариум» основан на сравнении несравнимого и совмещении несовместимого.Это свалка культуры, барахолка дискурсов и визуальных фетишей. В «Операционной Ройтбурда» (© М.Рашковецкий) фантастика смешивается с реальностью, мусор — с классикой, диковинки — с фейками, абсурд — с галлюцинациями, китч — с призраками подсознания; и на каждом шагу предательски торчат «уши» удивительной компьютерной программы Photoshop, значительно облегчающей нелегкий труд художников…
Ройтбурд создает «новое небо и новую землю» из случайных фрагментов, как «лоскутное одеяло» из обрывков (*).Подобно тому, как иллюзия объекта рождается из хаотичных мазков мастихина Ройтбурда, так и эклектическое целое возникает из произвольно связанных объектов. Художник называет это «сюрреалистической игрой с лего».
В последних работах Ройтбурда появляется новый мотив — фантастические существа, люди с головами птиц и зверей. Их генеалогия восходит к тотемным животным и далее — к древнеегипетским богам, чудовищам античности и средневековым химерам. Значительно десакрализованные в искусстве Нового времени — от «Обезьяньего художника » Шардена до сюрреалистических персонажей Макса Эрнста — «в эпоху механического воспроизведения» они в конечном итоге вытесняются в сферу профана — от глянцево-рекламного «творчества» до «Подделанные фотографии» в Интернете и на аватарах в Facebook.Спиритический сеанс Ахашвероша, Амана и Эстер превращает территорию Рембрандта-Латура в модные «кошачьи столбы». :)…
Весь этот бестиарий покорно позирует нам на фоне раскрашенных задников, перемежающихся винтажным вентилятором БЭ-1 производства Харьковского электромеханического и турбогенераторного завода товарищ И.В. Сталина, английской фарфоровой тарелкой «АКРОПОЛИС», выпущенным автомобилем «ЗИС-101» в 1935 году у первого государственного автомобильного завода имени И. В. Сталина — китайская статуя обезьяны, взбирающейся на дерево, столовые приборы с костяной ручкой, планета Сатурн, мчащаяся на нас в локомотиве с таким же назойливым тотемным именем «Иосиф Сталин». циклопическое сердце с «короной из роз» — и оно показывает нам чередующиеся фигуры экзистенциального отчаяния, безмятежного созерцания, вульгарного стриптиза, смиренной молитвы, адского эроса, извращенных практик БДСМ и мистической эгоцентризма.Мизансцены на полотнах Ройтбурда поставлены откровенно; их пространство не является ни метафизическим, как у сюрреалистов, ни психоделическим, как у главных героев «Новой Лейпцигской школы», а театральным, сценическим, замкнутым и плотным.
Доктор Парнас самонадеянно заключил пари с дьяволом, утверждая, что воображение способно изменить человеческую жизнь и наполнить ее смыслом. Кто выиграл пари? «В качестве приза — чего я хотел больше всего — была вечная жизнь или вечные страдания.Он повел меня вперед, позволив победить. Он знал, что времена изменятся, и что однажды мои рассказы устареют… »
Ройтбурд пытается избежать этой ловушки. «Я пришел не для того, чтобы научить вас здравому смыслу, это чепуха». Экспонаты «Воображариума» упакованы под подержанными «арендованными» наименованиями. Это тоже устройство художника. Что «Транспорт улучшается»? Какая еще картина Бориса Николаевича Яковлева 1923 года, дерево, масло, 100 × 140 см? Что, ради всего святого, об АХРР и идее социалистического переустройства советской земли, о гордости молодой республикой, отстоявшей свое существование в огне гражданской войны и идущей к мирному труду ? Проницательный зритель, конечно, угадает, «что хотел сказать художник своими произведениями»: поезд — «Хюндай», поезд и дама — Анна Каренина, фрукт — яблоко, часть лица — нос, русский поэт — Пушкин, дуб — дерево, олень — животное, курица — не птица, Украина — наша Родина, смерть неминуема.Что за команда, отданная кем и кем, какая сторона является другой по отношению к западу? Какие реки называются Вавилон, потерявший девственность, куда приплыла царица Савская? Кто виноват, что делать, как реорганизовать Рабкрин [Рабкрестьянскую инспекцию], какие радости регентства, в чем смысл жизни и есть ли жизнь на Марсе? Художник лукавит, художник сознательно скрывает то, что требует прояснения.
Существует легенда о хасидском учителе, который однажды прервал свою проповедь и сказал слушающим: «Братья мои, слушайте внимательно мои слова, даже если вы совсем не понимаете.Потому что придет день, когда придет Мессия, и он также будет говорить с вами, и вы также не поймете. Так что тебе лучше привыкнуть.
«Эстер закончила свой рассказ, и воцарилась гнетущая тишина».
(из анонимной курсовой работы в Интернете «Rembrant Harmenszoon van Rijn», с www.zachetka.ru, 258 загрузок, последняя загрузка 24.10.2010; категория — визуальное искусство, ключевые слова: Рембрандт, художник, человек, год, картина, портрет, жизнь, рука, глубокий, вход, искусство, лицо, один, зритель, ученый.Рейтинг ****
http://www.zachetka.ru/referat/preview.aspx?docid=3925&page=11).
Александр Ройтбурд (о себе в третьем лице)
Киев, апрель 2013
___________________________
Однажды один хасид постился между субботами. Накануне субботы он почувствовал такую сильную жажду, что чуть не умер. Он пошел к колодцу и был готов пить, но думал, что, не желая еще немного пострадать до субботы, он откажется от поста на всю неделю.Он преодолел свое желание, не стал пить и вышел из колодца. И тут его охватило чувство гордости за то, что он устоял перед таким искушением. Но, обдумав все это, он затем решил: «Я лучше пойду и выпью, чем позволю гордости овладеть моим сердцем». И он пошел к колодцу. Но как только он набрал воды, его жажда исчезла. В субботу он пошел к своему учителю. В тот момент, когда он переступил порог, раввин крикнул ему: «Лоскутное одеяло!»
Воображариум.ru Обзор — Интернет-магазин Buddy
Imaginarium — самый красивый магазин игрушек в мире? Воображариум — это намного больше!
Imaginarium — уникальная сеть магазинов развивающих игр и игрушек, объединяющая 340 магазинов в 30 странах мира, где родителям и детям предлагается обучение, развлечения, гарантия качества товаров и полная безопасность.
Imaginarium, SA была основана 7 октября 1992 года группой профессионалов с большим опытом производства и распространения игрушек.Нынешний президент компании Феликс Тена Комадран руководит деятельностью Imaginarium с момента его основания.
Таким образом, их бизнес-стратегия всегда основывалась на ряде преимуществ, которые отличают их от конкурентов и обеспечивают привлекательность в глазах наших клиентов или гостей, как мы их называем.
Товаров Imaginarium, отмеченных знаком ItsImagical, являются эксклюзивными товарами, их можно найти только в их магазинах. ItsImagical — это уникальная коллекция, в которой есть все необходимое для развития и обучения детей.Коллекция обновляется два раза в год.
Таким образом, Imaginarium заложил основу для разработки новой концепции специализированных магазинов, возглавляемой опытными профессионалами и использующей самые передовые технологии дистрибуции, применяемые в розничной торговле.
Посетите Imaginarium.ru сейчасOnline Shopping Buddy
Средний рейтинг: 3 отзыва23 июня, 2017
от Sueda Schluter в Online Shopping Buddy
Хорошее обслуживание
Лучшее обслуживание клиентов на планете! Отличный сервис и любые проблемы или придирки быстро и легко решаются .