Star Wars: Imperial Assault — Базовый набор
Республика заслужила долгожданную победу… После уничтожения Звезды Смерти у галактики вновь появилась надежда на победу. Империи же приходится несладко и, потеряв своё абсолютное и главное оружие войны, ей приходится восстанавливать силы после такого сокрушительного поражения. Пока повстанцы радуются победе, а дождь из обломков Звезды Смерти падает на луну Явин-IV, Империя решает отомстить повстанцам, укрывшимся на крохотной поверхности. Альянс реагирует и отправляет к имперскому маяку, который находится неподалёку от базы повстанцев, свой элитный отряд. Задание отряда – заставить маяк замолчать…
Об игре
Imperial Assault – это полукооперативная настольная игра во вселенной Звёздных войн с сильным тактическим уклоном, которая отправит вас в незабываемое путешествие по знакомым местам киносаги. Один из игроков берёт на себя роль злодея, а вернее, Имперских Сил, куда входят как массовые рядовые силы в виде штурмовиков, так и легендарные персонажи вроде Дарта Вейдера.
Остальные же игроки объединяют свои усилия в одной команде на стороне Альянса и бросают вызов Империи. Каждый из них управляет своим легендарным героем, путешествует по галактике и выполняет различные задания. Таким образом силы Империи и Сопротивления будут сталкиваться в наземных тактических боях.
Star Wars: Imperial Assault удивит вас богатством компонентов. Здесь вы найдёте 34 пластиковые фигурки, больше 200 карт и модульное поле. Кроме того, в игре есть правила для дуэльного режима «схватка», который позволит вывести на поле многочисленные отряды и разыграть одиночные задания. Вы сможете сразиться в эпическом бою галактических масштабов или устроить драку в кантине.
Возьмите судьбу галактики в свои руки!
Игровой процесс
Игроки по порядку пройдут кампанию из множества миссий, постепенно набираясь опыта и сил, а в конце их ждёт финальное задание, в котором решится судьба Галактики.
Каждое задание представляет собой стратегический бой на составном игровом поле.
Игроки могут активировать свои фигурки и выполнять ими различные действия, из которых складываются боевые и тактические возможности игры: совершать передвижение, атаковать, взаимодействовать с различными объектами, отдыхать и выполнять уникальные действия.
В Imperial Assault есть не только режим кампании, но и режим схватки, где на поле боя сталкиваются отряды двух игроков.
Кто победил?
Конечная цель всех игроков – победить в последнем задании кампании. В ходе кампании игроки получают в качестве награды карты предметов, классов и планирования, а также союзников. Всё это должно помочь им одержать победу в последнем задании. Некоторые награды также изменяют течение сюжета и определяют, к которому из последних заданий кампании движется игра. Сторона, победившая в последнем задании (Империя или повстанцы), побеждает в кампании.
Обратите внимание!
Панель раундов и угроз
Панель раундов и угроз уже выдавлена и собрана. Самостоятельная сборка не требуется.
Сборка фигурки AT-ST
При возникновении трудности во время установке турели шагохода AT-ST ( см. пункт 4 на картинке), вы можете крайне аккуратно подрезать или подпилить пластиковые штифты в месте крепления турели.
hobbygames.ru
Обзор настольной игры «Star Wars: Imperial Assault»
Мнение о настольной игре «Star Wars: Imperial Assault».
Компьютерные игры редко одаривают нас сегодня RTS и пошаговыми играми, а еще реже это происходит с такими вещами, как «Звездные Войны». Любителям стратегии остается обратиться только к настольным играм. И там их ждет раздолье в виде настольной игры «Star Wars: Imperial Assault».
«Star Wars: Imperial Assault» — варгейм в мире Далекой-Далекой Галактики. Перед нами пошаговая стратегическая игра, в которой игрокам предстоит окунуться в жерло войны между Империей и Повстанцами. Итак, собираем игровое поле, расставляем мини-фигурки, раскладываем карты, выбираем сюжет — и вперед, к битве за Галактику.
Геймплей у такого рода настольных игр очень глубокий и сложный на первый взгляд, но мы постараемся описать его кратко и максимально ясно, чтобы не зарываться в справочники. В свой ход игрок выбирает одного из доступных юнитов, совершает действие (перемещение, взаимодействие с чем-либо, атака) и завершает свой ход.
Каждый юнит обладает своими характеристиками и особыми навыками, которые вы можете использовать во время боя и не только. Вуки бежит в ближний бой с ревом, джедаи делают свои джедайские штучки, снайпер — ангел смерти, стреляющий за половину карты, а штурмовики…ну вы знаете штурмовиков. К тому же, каждый имеет свои персональные карты с действиями и навыками, а также шмотом, который может использовать только конкретный герой.
Опять же, вуки по умолчанию бежит драться в ближний бой, но его можно будет экипировать арбалетом, если таковой найдется в вашей колоде. Бой ведется с помощью броска специальных кубиков, грани которых указывают, попали ли вы в цель, пробили ли ее броню и сколько смогли нанести урона. Благодаря ним с легкостью может случится эффект XCOM, когда вуки выбегает перед пулеметчиком Империи, который потом не может несколько ходов к ряду попасть в огромного волосатого гуманоида (хотя здесь скорее всего виновата болезнь штурмовика). Вообще, люди, которые играли и любят XCOM, очень быстро освоятся в игре после объяснения тонкостей геймплея и правил.
И вот таким образом, вы будете проходить сначала очень простенькое обучение, а зачем приступите к сюжетным главам, где вас будут ждать трудные задачи, неравные силы и тяжелые ситуации. Конечно, у вас есть персонажи, которые сильнее обычных штурмовиков, но когда на сцену выйдет Дарт Вейдер, либо имперцы позовут АТ-ST, то вам придется проявить все чудеса тактики, чтобы не случилось вот это:
Сюжеты все имеют определенную задачу. Вам надо либо защитить объект от врага, либо захватить его, удерживать точку, продержаться определенное количество времени, банально уничтожить врага. И все это сопровождается разными условиями. Где-то вас будет мало, где-то на помощь врагу придет сильный персонаж, где-то будет то или иное ограничение. Но одно можно сказать точно — скучно точно не будет, вне зависимости от того, играете вы за Империю или Повстанцев. Сюжет будет идти своим чередом, даже если вы будете проигрывать в боях. Игра имеет огромное количество механик, которые накладываются на скелет основного геймплея, позволяя увеличить не только трудность, но и ее увлекательность и глубину.
Каждая партия (сюжет, задание, называйте это как вам угодно) длится не меньше часа, а то и раза в два дольше, в зависимости от того, как хорошо вы умеете воевать. Например, в том же обучении сторона Повстанцев может просто забаррикадироваться в своей локации и ждать, пока игрок Империи начнет штурмовать их базу. Это увеличит партию. Либо Повстанцы могут сделать расстановку сил и сами ринуться на встречу армии штурмовиков, не дожидаясь их приходу на базу.
И там и там обе стороны имеют равные шансы на победу и поражение. Все зависит на 90% от стратегических навыков конкретного игрока и на 10% от того, что выпадет на кубиках во время перестрелок. Ведь в том же ХСОМ все прекрасно знают ситуацию, когда шанс попадания — 99%, а в итоге MISSED.
Игру «Star Wars: Imperial Assault» выпустило издательство HobbyWorld в следующей комплектации:
- 34 пластиковые фигурки
- 11 кубиков
- 6 планшетов героев
- 1 панель раундов и угрозы (заранее выдавлена и собрана)
- 39 карт дислокации
- 10 карт сюжетных заданий
- 14 карт второстепенных заданий
- 18 карт планирования
- 5 памяток
- 2 карты заданий-схваток
- 81 карта классов
- 36 карт предметов
- 18 карт наград
- 12 карт состояний
- 42 карты командования
- 12 карт снабжения
- 60 наклеек идентификации
- 59 участков поля
- 45 жетонов урона
- 35 жетонов усталости
- 12 жетонов союзников
- 4 жетона дверей
- 8 жетонов ящиков
- 8 жетонов терминалов
- 20 жетонов идентификации
- 20 жетонов заданий
- 15 жетонов состояний
- 1 жетон входа
- 1 жетон инициативы
- 4 жетона активации
- 4 пластиковые подставки
- Правила игры
- Справочник
- Книга заданий
- Правила схватки
Как видно, в коробке вас ждет очень много вещей. Да и в целом она крайне увесистая. Компоненты отпечатаны на совесть, Панель раундов и угроз уже сразу поставляется собранной и радует глаза своим оформлением, как и все содержимое коробки.
Но отдельное слово нужно сказать о мини-фигурках. Их тут 34 штуки. Больше трех десятков мини-фигурок в одной коробке: штурмовики, солдаты Империи и Восстания (в разных вариациях!), офицеры, дроиды, монстры, гвардия Императора, трандошане, пулеметчик Империи, джедаи, а также отдельно Дарт Вейдер и Люк Скайуокер! Детализация фигурок выше всяких похвал, Люк легко узнается с первого взгляда, минька Вейдера тоже отлично сделана, штурмовики, солдаты — все выглядят в высшей степени прекрасно.
При этом Вейдер и Люк вынесены в отдельные элементы и пакетик как особо ценные жители коробки с игрой.
Но самая бомба — фигурка AT-ST, сделанная в верном масштабе относительно обычных минек. Ее высота составляет примерно 10 см.
Она поставляется в разобранном виде, но когда вы соберете ее, у вас с 90% вероятность случится отвисание челюсти. Это — слишком круто. По сути, перед вами окажется полноценная модель ходячего танка Империи, у которой даже есть подвижные элементы!
А это — пушка и сама башня танка. Невероятно, слов нет, даже когда игра убрана в коробку, эту фигурку хочется оставить на столе, никто даже не поймет, что она — часть настольной игры.
А если вы обладаете прямыми руками, то фигурки можете и раскрасить, если порыться в Интернете, то можно найти несколько дико крутых вариантов того, как эти миньки выглядят в цвете.
«Star Wars: Imperial Assault» — игра, в которую невозможно сесть играть сразу. 4 книги правил и прочих справочников никак не позволят этого сделать. Но проведя пару часов за изучением всех тонкостей игры, по итогу вы получите крутейший варгейм во вселенной «Звездные Войны» с невероятно мощным оформлением и мини-фигурками. Вы перестанете замечать время и будете часами наслаждаться военными действиями в локациях любимой Саги, будь то имперские станции или леса всяких Явинов-4. Игра очень дорогая, но когда ты смотришь на количество компонентов и видишь качество мини-фигурок, когда ты видишь мощь АТ-ST в своих руках, то рука уже сама тянется за кошельком (с болью в сердце).
А огромное количество заданий (около 30) подарит вам многие часы в этой игре, быстро вы ее точно не пройдете. И это не говоря о режимах быстрой Схватки, где можно без лишних слов броситься в бой, сможете ли вы тремя солдатами и одним джедаем отбить атаку Дарта Вейдера? Все зависит исключительно от вашего навыка стратега. Включайте саундтрек Джона Уильямса, расставляйте свои фигурки по полю и готовьтесь лично принять участие в боях за Галактику, судьба Сопротивления (либо судьба Империи) в ваших руках. Потрясающая игра.
Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов Hobby Games.
geekcity.ru
Star Wars Imperial Assault на русском языке
Давным-давно, в далёкой Галактике…
Добро пожаловать во вселенную «Звездных Войн»! Держите оружие поближе к себе — скорее всего, сейчас начнётся драка. Но не волнуйтесь, ведь тем, кто верует, Сила всегда укажет путь.
«Star Wars: Imperial Assault» — это приключенческая настольная игра для 2-5 человек, посвящённая тактическим схваткам в разных временных периодах «Звёздных Войн». «Star Wars: Imperial Assault» предлагает целых два полноценных игровых режима — динамичную командную дуэль, в которой сходятся силы Тёмной и Светлых сторон и головокружительную сюжетную компанию, повествующую о приключениях горстки отважных повстанцев.
Новая надежда
«Star Wars: Imperial Assault» отправит игроков в центр гражданской войны между альянсом Сопротивления и Галактической Империей, а события её сюжетной кампании происходят сразу же после разрушения первой «Звезды Смерти».
Сюжет этой кампании складывается из отдельных миссий в одну захватывающую кинематографическую историю, в которой один из игроков берёт под командование имперские силы, а остальные — элитных оперативников Сопротивления, занимающихся диверсиями, разведкой и скрытными боевыми операциями в тылу врага. Проходя миссию за миссией, игроки будут развивать своих персонажей и подконтрольные силы, получать доступ к новому снаряжению, умениям и возможностям.
Меж двух огней
Тактическая дуэль-скирмиш настольной игры «Star Wars: Imperial Assault» — это совершенно другой режим, который ближе к настольным варгеймам. В нём один из игроков возьмёт под своё командование силы Империи, а другой — равный им отряд Сопротивления. Заручившись поддержкой беспринципных Наёмников и создав уникальную колоду из командных карт, игроки постараться раньше друг друга выполнить цели различных миссий.
«Star Wars: Imperial Assault» также содержит два небольших дополнения — «Luke Skywalker Ally Pack» и «Darth Vader Villain Pack», которые содержат пластиковые фигурки Люка Скайуокера и Дарта Вейдера, а также новые карты и дополнительные миссии для сюжетной кампании и скирмиша.
Вы можете купить настольную игру «Star Wars: Imperial Assault» в магазине «Единорог», позвонив по телефону +7 (495) 775-4280 или оформив заказ на сайте.
edinorog.org
Star Wars: Imperial Assault выйдет на русском летом 2018-го — Настольные игры: Nастольный Blog
Издательство «Мир Хобби» огласило сроки выпуска Imperial Assault, русской версии настольной игры о тактических сражениях во вселенной Star Wars. Новинка, за локализацию которой «МХ» давным-давно в далёкой-далёкой галактике воевал с Fantasy Flight Games и «Диснеем», появится на прилавках летом 2018 года. Imperial Assault – это как вторая редакция Descent, только в сеттинге «Звёздных войн».
Остаётся надеяться, что вслед за базой последуют локализации многочисленных дополнительных наборов, которые уже успели выйти на западе. Это зависит от спроса на базовую версию. А то у всех на устах случай с X-Wing Miniatures
И ещё не так давно вышло цифровое приложение для игры Imperial Assault. Оно позволяет в том числе отыгрывать кооперативные сценарии, выступая в роли компьютерного противника. Пока что «Мир Хобби» прорабатывает вопрос его локализации.
Оригинальная новость:
Радуем фанатов легендарной саги «Звёздные Войны» и любителей хардкорных игр!
Издание Star Wars: Imperial Assault летом 2018 года!
Мы очень рады, что этот проект приблизился к завершению. Силы и время, затраченные на решение юридических трений, оправдали себя, и совсем скоро наконец-то вы насладитесь этой долгожданной игрой на родном языке. Спасибо за ваше терпение и ожидание ?
События данной стратегической настольной игры развиваются во время гражданской войны между Альянсом Повстанцев и Галактической Империей после разрушения Звезды Смерти около Явина IV.
Предусмотрены два игровых режима: тактический бой и кампания.
? Режим тактического боя предусматривает участие двух игроков, противостоящих друг другу в 6 различных миссиях. Они создают собственные отряды Повстанцев, Империи и Наёмников с помощью карт и сталкиваются в жестоких сражениях.
? Во втором режиме компания до 4 игроков в роли Повстанцев противостоит игроку, возглавившему Галактическую Империю. Участников ожидает череда опасных миссий, в которых они получают новый опыт и умения, и, в зависимости от результатов пройденных приключений, перед ними открываются совершенно непредсказуемые новые миссии.
В коробке представлено множество детализированных фигурок, фрагменты игрового поля, игральные кости, большое количество жетонов и ещё больше карт.
Помимо этого в комплекте идут два дополнения под названием Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack, которые включают в себя пластиковые миниатюры, миссии и тактические сражения, посвященные этим героям.
Редакция издательства уже закончила перевод игр, а в конце февраля 2018 года будут готовы миниатюры для русских коробок, так что издание не заставит себя долго ждать.
Подробнее об игре на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/164153/star-wars-..
Star Wars: Imperial Assault, Новости
Похожие записи
boardgamer.ru
Star Wars: Imperial Assault — Первые впечатления
Светоч наш всея настольного мира компания Fantasy Flight Games среди прочей вакханалии миниатюр и качественного картона, готовит к следующему году очередную игру по Звездным Войнам. На сей раз надев этот сеттинг на механику одной из самых продаваемых нынче своих веткок — Descent Second Edition. Получившийся гибрид был назван Star Wars: Imperial Assault.
Подливая масло в уже и так пылающее нетерпение фанатов, FFG притащила (руками партнеров) демонстрационный прототип Imperial Assault на выставку в Spiel’14, закончившуюся позавчера в Эссене. Там содержимое коробки заботливо было вывалено на стол и подготовлено для ознакомительного прохождения туториала. Не мудрствуя лукаво, мы ознакомились.
AlexFang, Michael, Rave и оставшийся за кадром Ogro ознакамливаются с игрой.
К сожалению, помимо компонентов к столу прилагался местный ознакомитель, который провозгласил себя Оверлордом. Никакие заверения, что настоящий Оверлорд — это я, а он самозванец, и вообще — шел бы он восвояси, дав нам спокойно поиграть, не помогли. Пришлось и мне заделаться героем и примерить роль вуки (не Чубакки, этот, естественно, будет выпущен отдельным паком).
Квест туториала весьма уныл и примитивен. Две комнаты, соединенные двумя параллельными коридорами, закрытыми по середине дверьми. С одной стороны дверей находится горстка повстанцев, с другой — имперские штурмовики. Задача империи — пройти в дверь и взять валяющийся неподалеку жетон, либо убить хотя бы одного героя. Задача героев — не пустить штурмовиков к жетону и не умереть при этом.
На сколько примитивный квест, на столько примитивно мы его слили. Открыли дверь — часть имперского сброда ломонулась туда. Зразу же зачем-то, несмотря на мои настойчивые «НАЙН!!» решили открыть вторую дверь, да еще в тот момент, когда я (нехилая волосатая рукопашная сила) находился сильно в отдалении от нее. К открытой двери, естественно, тут же устремились два штурмовика, окружив одного из наших героев.
Стоять! Медленно опусти пушку и лицом в пол!
Я нашел способ добраться до штурмовиков и совершить две атаки, задействовав способность вуки и набрав максимум усталости. Но меня снова не послушали, решив что атаковать штурмовиков будет герой, которого они окружили. Решение было ключевым, потому что следующим ходом штурмовики добегали до жетона и выигрывали квест (в Imperial Assault повстанцы и имперцы ходят по-очереди). Первого штурмовика отстрелили удачно, а вот второго лишь слегка ранили. Оставляя за собой кровавый след, он устремился к жетону, и геройский слив был официально засчитан.
Стоять!.. о, жетончик!
Ну, слили так слили, унывали мы не долго, потому что… в сумке у нас лежал свой Imperial Assault. Да, FFG пошли еще дальше и привезли на выставку весьма ограниченное количество коробок на продажу. Одну из таких коробок мы и оторвали. Честно планировали вечером после выставки собраться в номере и играть до изнеможения. Просчитались в одном — оказываясь в номере мы уже были изрядно изнеможденны, и сил на раскладывание партии так и не нашлось. Поэтому предлагаю просто посмотреть фоточки вскрытия и ознакомиться с моими соображениями.
Коробка, точнее коробище Imperial Assault огромна. Сантиметра на три выше бызы второго Descent. Внутри все традиционно: согнутая картонка-огранайзер, зиплоки с картами, борды с тайлами и жетонами. Под «органайзером» — миньки.
Компонентов много: гора жетонов, карт, минек, тайлов — все как и положено для FFG. Визуально на мой взгляд более блекло чем в Дисенте, и арт какой-то менее внятный, темный, маленький, местами просто некрасивый или невыразительный. Но это дело вкуса.
Миниатюрки обычные: штурмовики как штурмовики, дроиды как дроиды, герои… В основном ничего особенного. Моего внимания заслужили только две из них — кошкоподобная животинка и, разумеется, гвоздь коробки, цыпленок AT-ST, который собирается из нескольких деталей, ставится на полку и… всё.
Что касается геймплея, то он от Descent не сильно отличается, подправлены кое-какие нюансы по мелочи. Так, очередность хода теперь больше способствует динамике — герои чередуются с оверлордскими группами. Повстанцы совместно решают, кто именно сейчас ходит, а затем оверлорд решает, какую из своих групп активировать. Группы оверлорда вводятся в игру и активируются посредством очков угрозы, отсчет которых ведется картонными колёсиками, напоминающими колесо программирования хода в X-Wing (на иллюстрации со всеми компонентами лежит справа). По ходу игры ОЛ зарабатывает очки, в начале миссии тратит их на приобретение карт расстановки определенной группы, а в процессе тратит также на активацию этой карты. При передвижении фигурки не поворачиваются произвольным образом, теперь поворот базы юнита требует потратить очко движения. Подправлена линия видимости, проводить нужно две линии до двух разных углов клетки, занимаемой целью. Можно прятаться. Дополнительное движение за счет усталости возможно максимум лишь на две клетки. Это хорошо, герои теперь не будут иметь фактически дополнительное действие для передвижения. Ну и еще парочка подобных нюансиков.
Ах да, теперь можно реально подохнуть и выйти из игры, убитый герой не восстанавливается. Правда убить его нужно дважды — после первого раза карточка героя переворачивается, и он становится «раненым героем», продолжает ходить и драться, но имеет ослабленные показатели и урезанные возможности. Если он подохнет в этом состоянии, то все, сушит весла. И еще — крест с синего кубика перекочевал на кубик защиты, так что защищающийся теперь может выкинуть абсолютный уход от атаки.
Кампания строится более примитивным образом, как серия связанных линейно трех квестов. Помимо сюжетной кампании имеется книжечка с правилами скирмиша. Можно тупо рубится друг с другом солдатиками без всяких там сюжетных бла-бласов, по старинке.
Ну а в остальном это старый добрый Descent с кубиковыми боями, карточками классов-состояния-барахла, миссиями и т.д.
И последнее. В коробке купленной таким образом на выставке за бешеные деньги вложено сразу два будущих дополнения: Дарт Вейдер и Люк Скайуокер.
Такие вот дела.
Спасибо за внимание,
Всячески ваш, Огро.
PS: статья написана и фотографии подготовлены с мобильного телефона, что оказалось просто аццки муторно, но не хотелось бросать на полдороги. Извиняюсь за качество фот и вообще.
oflex.ru